Дата: Воскресенье, 2022-01-16, 06.56.46 | Сообщение # 7251
Группа: Гости
Однако, именно Токарев первым разглядел тот самый коммерческий нарратив дальнейшего развитии блатняка. Причем сам Токарев вышел, что называется, из "живых" музыкантов, из живой эстрады и джаза. И, видимо, этот талант к экспериментальным нововведениям проявился у него не в последнюю очередь именно из-за того, что он всё-таки был музыкантом в прямом смысле этого слова. Токарев, пожив на Западе очень хорошо понял чем должна выделятся коммерческая попсовая музычка и каковы современные тренды ее развития, и похоже дальше для него вопрос "хорошего вкуса" принципиально уже не стоял. По логике, этот диско-стиль должен был отойти вместе с окончанием 80-ых, но этого не случилось, так как засевшие у нас коммерсанты от музыки поняли, что для быдла это золотая жила, которую можно доить ещё десяток лет. Вспомните, какой "захватывающий драйв" первоначально оказывали на неокрепшие умы попсонные песенки Токарева в начале 80-ых, а затем на несколько лет это звучание культивировал Новиков, который, кстати говоря, на словах сам являлся большим противником западной попсы, но видимо первоначальный интерес и бизнес тогда возобладали, однако к чести Новикова надо сказать, что после выхода из заключения он вернулся к другому звучанию. Что касается других ключевых эмигрантов, Шуфутинского, Гулько, Могилёвского, Диманта, Успенской и прочих, то они культивировали эстрадно-ресторанный стиль, хоть и в электронном звучании, но именно в стилистике кабака. Однако, музыкальные поделки этой исполнителей в большей степени интересовали (кроме отдельных "пританцованных" номеров) представителей более старшего возраста, нежели молодежь. А вот забойные песенки Токарева из его первых трёх концертов, похоже были направлены именно на подрастающее советское поколение, от 10-ти до 20-ти лет. Ну, а потом, дальше все пошло по накатанной: Асмолов, Полотно, Круг, Кучин, Наговицын и т.д. Пока думающая часть молодой аудитории не разобрались и не поняли к чему это ведёт жанр, бизнесмены "от музла" успели хорошо погреть на этом руки, убив в конечном счёте классический жанр Блатной песни.
Дата: Воскресенье, 2022-01-16, 10.49.31 | Сообщение # 7252
Группа: Гости
Не в последнюю очередь, сможет и в перву, классическую блатную песню убило то, что в стране отменили цензуру, это раз. И второе, то что Блатняк вывели на официальную эстраду. В итоге из неподцензурной и подпольной, блатная песня стала разрешённой и официальной. Это стало главным ударом по народной песне и классике. Блатняк начал приносить легальные доходы и во всем стал коммерциализированным, а главное, у настоящих талантливых людей напрочь пропала тяга к независимому неподцензурному, народному творчеству. Исчез тот последний искренний божий огонёк, составлявший народную мудрость и тонкой нитью тянувшийся из глубин времени. Коммерция и попсовость уничтожила все.
Дата: Воскресенье, 2022-01-16, 15.13.35 | Сообщение # 7254
Группа: Гости
На РА возбудился народ по поводу Токарева Отеизд-Консул ответили.
"Я частично ответил по поводу самоиграек в другой теме, ну, а так, этому анонимному Эдику я бы задал, например, такой вопрос. А у Северного не было заказных записей, как у Токарева, только с разницей во времени? Там прямо-таки всё спето только в прекрасном душевном порыве?"
"Он одного недопонимает. Были бы у писарей в 70-е такие возможности как сейчас- синтезаторы, компьютеры и т.д- и ни одного концерта Северного, Сорокина и других с живыми музыкантами просто бы не существовало. Он что думает, все это писалось с живыми ансамблями из-за любви к высокому искусству? Нет, просто другой возможности не было, создать оркестровый концерт. Поэтому, пытаться провести параллели между 70-и и более поздним временем, когда эти возможности появились- просто глупость."
Дата: Воскресенье, 2022-01-16, 16.44.22 | Сообщение # 7257
Группа: Гости
Если исходить из их точки зрения, то вся делавшая Северным и Ко музыка, есть одна большая халтура. Странно только, почему же до сих пор существуют джазмены и рокеры, самозабвенно делающие музыку под живой аккомпанимент. И в окружении Северного как раз преобладали именно джазмены, к слову говоря до сих пор синтезаторами не пользующиеся. По их мнению выходит, что если бы синтезаторы имелись в 1975 году, то мы бы никогда не услышали блестящих "золотых" концертов АС: "Первого с Жемчужными", "Первого Одесского" и "Памяти Кости". Безумные рассуждения. Возможно высокочтимый Мустафой спекулянт Сергей Иванович Маклаков, для экономии и рубил бы бабло на самоиграйках, но живую музыку и ее драйв, никто при этом не отменял, ни вчера, ни сегодня. Это дело хорошего или дурного вкуса. У того же Розенбаума в Ленинграде в 1983 году при желании уже имелась возможность писаться под синтезатор, может дороговато, но имелась (у Новикова в Ебурге уже была), однако почему-то запись Розена сделана под классический кабацкий блат с живыми инструментами (это не только к вопросу о вкусах, но и к вопросу о ценах). Понятно, что Мустафа-Отоизд защищает своих быдлошансонных бездарей, а точнее свои недалекие музыкальные пристрастия, от того и пафос.
Дата: Воскресенье, 2022-01-16, 16.56.39 | Сообщение # 7258
Группа: Гости
Вероятно Северный с писарями и по-экспериментировал с электронным звучанием, если бы был жив в 80-ые, но только как эксперимент. Хотелось бы верить, что джазмены, воспитанные на лучших образцах, рано или поздно убедили бы его в безграмотности такого подхода в создании музыки и дурновкусии.
Дата: Воскресенье, 2022-01-16, 17.00.04 | Сообщение # 7260
Группа: Гости
Быдлошансон это всё же не только синтезатор, появление синтезатора приблежает его к быдло-шансону, но тут еще важны текста песен, именно завал быдло текстов сделал окончательно жанр быдло-шансоном. Если бы эти текста легли бы на живую музыку, ничего хорошего не вышло. Плюс сами мелодии, примитивные до ужаса. По факту быдло-шансон это синтезатор, убогий текст, убогая мелодия, убогий исполнитель, но это совсем конечно крайность, но если хотя бы есть два компонента из этого, то смело можно считать это уже быдло-шансоном.
Дата: Воскресенье, 2022-01-16, 17.04.39 | Сообщение # 7262
Группа: Гости
ЦитатаГость ()
Неужели найдутся желающие дискутировать с такой тупостью?
Поржать охота с дураков, в воспоминаниях никто не отписывается, ну вот перевели тему на другое. Очередной пиздец от Отеизда. Я даже не знаю под чем надо быть чтобы такую мысль родить....
"А вот интересно, песнопения самого Мольдона, пусть и не под синтезатор, если отбросить громкое и неподходящее "рок-бард", как можно назвать? Быдлошансон, пидошансон, бездарщина, самодеятельность? Если нет, тогда что же, в жанре он круче чем Токарев, Полотно, Наговицын и т.д?"
Дата: Воскресенье, 2022-01-16, 17.36.40 | Сообщение # 7264
Группа: Гости
ЦитатаГость ()
Он что думает, все это писалось с живыми ансамблями из-за любви к высокомуискусству? Нет, просто другой возможности не было, создать оркестровый концерт.
Не очень понимаю смысл написанного. Какими были бы концерты АС это уже совершенно другой вопрос, мы их воспринимаем такие какие они есть по факту. Были бы они в массе своей под дешёвый синтезатор, тогда возможно и разговор был бы другой. Тоже самое и по Токареву, только наоборот. Важен сам факт что Токарев вышел на быдлошансон А про Высоцкого и Северного говорилось, доживи они до сегодняшних дней, могли пройти точно также весь непристойных этап, которые прошли и проходят так называемые метры жанра, разве что стоит отметить, что Беляев несмотря что многим его пение не особо по душе, особенно современное, всё же в быдлошансон не ушёл, даже там где у него синтезатор.
Дата: Воскресенье, 2022-01-16, 18.48.38 | Сообщение # 7266
Группа: Гости
Взгляд Мустаизда как всегда предельно педерастичен. Иногда даже становится дико и непонятно, каким образом он вообще дошёл до Блатняка, если уровень его музыкального понимания ограничен "Масковым лаем". У него даже мелько́м не возникает критического осмысления происходящего. А, ну да, он же Дюмина не любит. Так он его не любит лишь по причине, что надо кого-то не любить, а то люди, критикующие быдлошансон могут его не понять, а так вроде за "своего" канает, тоже "в теме". На самом же деле, здесь работает его комсо-рабская психология - всем подмахивать, да подлизывать, несмотря на очевидную бездарность некоторых. Ну как же, ни-ни, ни Токарева, ни Наговицина, ни кого из культивируемых на сраницах СРА исполнителей критиковать нельзя, это "мэтры". Давно есть подозрения, что сайт сРАшников не имеет никакого отношения к классическому блату и настоящей живой музыке. Это сайт по культивированию быдлошансона и тем самым быдломыслия, а не хорошего вкуса.
Дата: Воскресенье, 2022-01-16, 18.53.31 | Сообщение # 7267
Группа: Гости
ЦитатаГость ()
сайт сРАшников не имеет никакого отношения к классическому блату и настоящей живой музыке. Это сайт по культивированию быдлошансона и тем самым быдломыслия, а не хорошего вкуса.
Дата: Воскресенье, 2022-01-16, 18.57.34 | Сообщение # 7268
Группа: Гости
дык они почему и спорят-то, приводя настолько нелепые аргументы, что за них становится стыдно ("испанский стыд", они сказали, а стыдно за них другим) и хорошо видно, что им просто хочется привлечь к себе хоть какое-то внимание и заодно подьебнуть североведов хотя бы тупой фразой, особенно когда здесь про них ваще не вспоминают
Дата: Воскресенье, 2022-01-16, 19.05.55 | Сообщение # 7269
Группа: Гости
У Столбова вообще позиция чуть ли не по всем вопросам чересчур официозная, даже его интервью отличаются от тех что были в 90-ые, где может волокитинская банда не совсем была подготовлена, но они какие-то более живые. Хуже него только может Окунев, у того вообще всё залито омерзительным быдлошансоном. Я сейчас не говорю о радио, студиях и о их экспертов, те понятно, капусту рубят на этом, даже тот же МНД. По мне, такие как Окунев и Столбов это "смотрящие по-жанру", которые пытаются задать "нужный", "правильный" смысловой тон, который кому-то выгоден. Причём Столбов залез на нишу именно классического блата и выстраивает линию через классический блат, в отличие от других экспертов, которые банально пиарят очередного быдлошансонщика
Дата: Воскресенье, 2022-01-16, 19.07.17 | Сообщение # 7271
Группа: Гости
когда услышал, что Мустафа спонсировал и записывал Абдрахманова, уже тогда понял, что он не шарит в музыке кстати любимый им Папашка, со своим "мизантропическим" циклом, является одним из уничтожителей блатной песни странно, что он его ещё не ездил записывать
Дата: Воскресенье, 2022-01-16, 19.15.07 | Сообщение # 7277
Группа: Гости
Ну,с журналистикой в шансоне вообще дела херовые и уже давно. Могу отметить из официоза только Кравчинского. Что касаемо Лоова и Хортицы, то это на любителя.
Дата: Воскресенье, 2022-01-16, 19.20.08 | Сообщение # 7279
Группа: Гости
ЦитатаГость ()
А разве Шуб
Ну, Шуб свой сайт вроде сейчас попытался хоть как-то отделить от быдлошансона в какой его пихает РА. Другое дело что никто почти не проезжается как надо по-современному быдлошансону.
Дата: Воскресенье, 2022-01-16, 19.23.03 | Сообщение # 7282
Группа: Гости
ЦитатаГость ()
Дюков
А что Дюков, Дюков это коммерческий проект, он же не за бесплатно свой бред пишет. Точно также как Ночное такси это коммерческий проект. За деньги эти люди готовы многое сделать, не платили бы, скорее всего не было бы быдлокнижек Дюкова. Столбов же всегда подчеркивает что он делает чуть ли не бесплатно. Золотухин же тоже не бесплатно пишет? Про Шуба не знаю.
Дата: Воскресенье, 2022-01-16, 19.32.07 | Сообщение # 7285
Группа: Гости
А кто будет критиковать на этих шансонных сайтах весь этот быдлошансон, если больше половины его посетителей и сами основатели сайтов, по факту этим самым быдлом и являются. Те люди, кто хотя бы немного понимает толк в хорошей музыке полностью прекратили слушать и тем более покупать эту быдлатень ещё 20-25 лет назад.
Дата: Воскресенье, 2022-01-16, 19.35.20 | Сообщение # 7286
Группа: Гости
ЦитатаГость ()
А кто будет критиковать на этих шансонных сайтах весь этот быдлошансон, если больше половины его посетителей и сами основатели сайтов, по факту этим самым быдлом и являются.
Ну об этом и речь, но опять-таки повторюсь, те эксперты хоть бабки делают какие-то на этом, а те кто просто содержит сайты и продвигают ту муру, тех понять трудно.
Дата: Воскресенье, 2022-01-16, 19.42.03 | Сообщение # 7287
Группа: Гости
7284, а че непонятно-то, говно - это мустафайские высеры и вообще то, что пишут у срашников, а вы в этом ковыряетесь, вместо того чтоб плюнуть и пройти мимо. Ну типа как увидел кусок говна на дороге, встал и начинаешь еиу рассказывать, какое оно говно. Очень умно.
Дата: Воскресенье, 2022-01-16, 21.08.10 | Сообщение # 7289
Группа: Гости
пытаемся проявить гуманность к убогим, и может быть чуточку помочь им научиться правильно понимать искусство музыки, североведы всегда отличались своей благотворительностью
Дата: Воскресенье, 2022-01-16, 21.30.51 | Сообщение # 7290
Группа: Гости
К сожалению, боюсь, пациент не излечим.... Какого-то Кобякова суёт нам, которого я даже знать не собираюсь кто это, перепил чтоль на новогодние праздники, совсем бред несёт. И опять у него мания на количество людей на сайте, мда... Всех фанатов Кобякова иль как его там, может к себе сразу забирать Атеист с Пашей, это ваш уровень.
"И еще хочу обратить внимание- снова сюжет про Кобякова, уже не первый. Видимо, в медиа спустя несколько лет наконец-то поняли тему, что Кобяков в интернете очень популярен. И нужно это использовать. Все эти сюжеты теперь пережевываются поклонниками вдоль и поперек. https://vk.com/wall-103353426_41199 Плохо другое. Кобякову рисуют такой положительный образ, однако, надо понимать, что подобный образ далек от человека, который всю сознательную жизнь провел за решеткой, был законченным наркоманом, отчего и умер и много еще что. Романтики здесь нет. Вообще, я бы советовал Ленину Сити сделать тему по Кобякову. Собрать все старые песни, подходящие в его раздел, которые тот перепел, (их предостаточно), написать статью, отчитаться Эдику на "Голубятне", в общем, все по схеме. Дело в том, что в соцсетях, со времени смерти Кобякова, идут такие срачи и войны, что пидоведы просто отдыхают. И если Ленин замутит такую тему и ее заметят, то количество людей у него в разделе может возрасти в разы."
Дата: Воскресенье, 2022-01-16, 22.44.45 | Сообщение # 7291
Группа: Гости
М-да... Совсем рамсы у них попутались. Дело вовсе не в интернет-моде и не в количестве, а в качестве. Мустаизд похоже прикалывается насчёт Кобякова. Не уж то всерьез это говорит? Скажем мягко, Кобяков не наш уровень. Это сранцам в пору раскручивать у себя его творчество.
Дата: Воскресенье, 2022-01-16, 22.58.29 | Сообщение # 7292
Группа: Гости
Всё с ними теперича понятно. эти срашники никакие не увлечённые ценители хорошей жанровой музыки и ничего не стремящиеся в этом понять, а всего лишь "временщики", следующие за модой и сами навязывающие ее неокрепшим умам. Был популярен в сети Северный, так они крутились вокруг и писали везде про него, а стал популярен Кобяков, так они на полном серьёзе рассуждают о том, что надо писать о нем. Противно то, что они считают нас точно такими же, какими являются сами и никак не могут понять нашего преданного отношения к имени Северного. Не зря кто-то из них в прошлом году здесь настойчиво писал о том, что Северный скоро станет никому неинтересен и его уже почти никто не слушает. Такой у них подход. Это обычные интернет-рвачи, без вкуса, без понимания, одним словом быдло-дилетанты.