Среда, 2024-05-01, 02.56.23
 dd
Главная страница сайта Северная Энциклопедия

РЕГИСТРАЦИЯ

Начало Форум Регистрация Вход
Вы вошли как Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » <<<~~~~~~ СЕВЕРНЫЙ ФОРУМ ~~~~~~>>> » ~ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ или ОБО ВСЁМ~ » Поп-Рок-Джаз and Классика (Материалы о других направлениях в музыке)
Поп-Рок-Джаз and Классика
babaiДата: Суббота, 2010-07-03, 11.24.10 | Сообщение # 1301
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Quote (NN)
Есть еще футбольная дудка-вувузела.

я себе такую скачал!
http://www.samplelogic.com/vuvuzela.html


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций
 
ГостьДата: Суббота, 2010-07-03, 14.27.40 | Сообщение # 1302
Группа: Гости





http://www.rusactors.ru/nude/verbitskaya/
 
ГостьДата: Суббота, 2010-07-03, 15.23.55 | Сообщение # 1303
Группа: Гости





Бешеные миры Артура Брауна

http://www.youtube.com/watch?v=bwTxw9DEjzU&feature=fvst
http://www.youtube.com/watch?v=b5hs3IDETcg
http://www.youtube.com/watch?v=wee_QhqvT6A
http://www.youtube.com/watch?v=wee_QhqvT6A

 
ГостьДата: Суббота, 2010-07-03, 15.27.46 | Сообщение # 1304
Группа: Гости





Есть чуваки, чей легендарный и культовый статус, мало кто возьмется оспаривать. Тем более если этот статус, к примеру, у такого монстра как Артур Браун. Про него даже говорили, что он проработал несколько лет садовником у дьявола, чтобы заполучить столь запоминающийся вокал и эксцентричную манеру исполнения.
Родом Артур был из скромного английского городка Уитби, где он появился на свет в 1944 году. А детство Артур провел в Лидсе, откуда, выбрав профессию юриста, перебрался в Лондон в королевский колледж. Но и здесь Артур не задержался, из-за своего увлечения джазом и систематических пропусков он был исключен из престижного заведения.
Через год Артур поступил в университет Рединга, где и стусовался с местной группой Black Diamonds. Вместе парни что-то записывали, но толку из этого не вышло.
Тогда Артур связался с другой бандой SW5, которая вскоре переименовалась в Arthur Brown Union.
Начав выступать в Plughole Club, чуваки приглянулись компании Polydor, она и предложила им записать альбом в стиле ритм-энд-блюза и соул. Но и этот материал не был доведен до ума…
Распрощавшись с группой и Британией, в 1965 году Артур Браун по совету друзей перебрался в Париж. Здесь чувак оказался в нужном месте и в нужное время. В первую же неделю он выступил на французском телевидении, и еще через несколько недель клуб, где он пел, стал центральным местом тусы парижской богемы. Артура Брауна приходили слушать Роже Вадим, Джейн Фонда, баронесса де Лиши и Жорж Помпиду.Дьявольский голос и неподражаемое сценическое шоу Брауна явились даже для много чего повидавших парижан чем-то экзотичным. Так и бы радовал чувак французскую богему, если бы неугомонным он был только на сцене. Однако его буйные похождения, шумные романы и пьянки, а также связи с криминальным миром и с бунтующим студенчеством в конце концов привели к тому, что в 1966 году Брауну пришлось вернуться в Англию.
Обосновавшись в Кенсингтоне, Артур познакомился с клавишником Винсентом Крейном, жившим по соседству. Чувак был таким же психом как и Артур. У парней сразу родилась идея собрать банду. На объявление в газете откликнулся под стать им ударник Дрейчен Тиккер, которого недавно отверг Хендрикс.
Назвавшись The Crazy World Of Arthur Brown, чуваки начали выступать в клубах Speakeasy и UFO. Очень скоро они приобрели культовый статус тусовки андерграунда. Иначе быть не могло, особенно после того как Артур Браун во время своей коронной песни Fire начал палить волосы голове. На его выступлениях торчали и Мик Джаггер, и Пит Тауншенд из the Who, который, кстати, и навялил группу двум своим знакомым, известным менеджерам, Киту Ламберту и Крису Стэмпу. Так Crazy World попала на уважаемый лейблTrack.В 1967 году вышел первый сингл банды - Devil's Grip / Give Him A Flower. Грандиозного успеха работа хоть и не имела, но проложила парням широкую дорогу в Америку. И через несколько месяцев чуваки уже выступал там вместе с Doors, Jefferson Airplane и Фрэнком Заппой.
В июне 1968 в продаже появился альбом The Crazy World of Arthur Brown.
Во время работы над ним скандалы в банде были обычным делом, каждый по своему видел настоящее и будущее группы. Кроме того Кит Ламберт вообще хотел выставить психованного
Тикера и добавить в звучание оркестровок. Когда во время американского тура парни услышали законченный вариант альбома, украшенный без их ведома желанными Киту аранжировками, они ужаснулись. Впрочем сильно гениальную работу это не испортило, через несколько недель сингл Fire вышел на первое место в хит-парадах Англии и США, а сам альбом вошел в верхнюю десятку. Он и стоил того, тут говорить нечего. Турне по Америке прошло с триумфом - на поддержке у Crazy World играли Дженис Джоплин, Iron Butterfly, Blue Cheer, Заппа и Ten Years After. О большем чуваки и мечтать не могли.
Но психи есть психи – к концу гастролей сдали нервы у Крейна, поехала крыша у Тиккера. В итоге Артур Браун остался один посреди Штатов без гроша в кармане.
Кое-как добравшись до дома, Браун помирился с менеджерами, нашел нового ударника Карла Палмера, подождал пока Крейн подлечит нервишки и опять двинул в Штаты.
Парней хватило на несколько месяцев, разругавшись между собой и с менеджерами, банда разбежалась окончательно. Крейн и Палмер создали Atomic Rooster, а Браун закончил турне один.
Окрепнув в музыкальных баталиях, Артур продолжал радовать своим Сумасшедшим Миром. В начале 70-х он заключил контракт с Polydor Records и записал еще несколько неподражаемых альбомов. Только к 60-м это имеет косвенное отношение…http://m60-e.narod.ru/index.files/Page576.htm
 
ГостьДата: Суббота, 2010-07-03, 16.05.34 | Сообщение # 1305
Группа: Гости





Гость: "В итоге Артур Браун остался один посреди Штатов без гроша в кармане."
axaxaxxaxxxxaaa
 
ГостьДата: Суббота, 2010-07-03, 18.04.22 | Сообщение # 1306
Группа: Гости





Заебательско Браславский делает, нахуй ему Волокитин! Обмэнял бы видео Браславского ( в кач-ве) на "АС+Вылые" от Копрова.
 
babaiДата: Суббота, 2010-07-03, 19.13.28 | Сообщение # 1307
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
А есть в РФ курсы по развитию чувства юмора?
У нас есть.
Заебательско!


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций
 
костяДата: Суббота, 2010-07-03, 22.01.00 | Сообщение # 1308
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Статус: Offline
Quote (babai)
Было бы замечательно конечно. Пока что на альбом материала не набирается. Надеюсь однако что будут песни. Спасибо, Костя. Сегодня послушаю твои вещи и дам отзыв.

Слава, привет! Зайди на скайп

 
ГостьДата: Воскресенье, 2010-07-04, 04.07.08 | Сообщение # 1309
Группа: Гости





Вообще-то Браславский даже на гитаре играть не умеет совершенно, нанимает Волокитина за деньги для своих концертов.
 
ГостьДата: Воскресенье, 2010-07-04, 06.46.07 | Сообщение # 1310
Группа: Гости





Ни фига подобного.Это Волокитин его нанимает на тексты,запись,сведения,оранжы и тд.На гитаре Яков конечно не сравнить с гигантом как играет,зато энергии и импрессии в Яшиных исполнениях больше и ярче воспринимаются даже волокитинские стихи.И если скабрёз у Волокитина выглядит пошло и отталкивающе то у ЯДБ звучит весело,свежо и озорно с тонким юмором.
 
NNДата: Воскресенье, 2010-07-04, 10.00.17 | Сообщение # 1311
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 780
Статус: Offline
Quote (babai)
Есть еще футбольная дудка-вувузела.

я себе такую скачал!
http://www.samplelogic.com/vuvuzela.html

Один из подмосковных заводов по производству пластиковой посуды приступил к изготовлению труб-вувузел по образцам, привезенным из ЮАР, сообщает Rusfootball.info.

Первая опытная партия будет бесплатно предоставлена фан-клубам ЦСКА, "Спартака" и "Локомотива". Завод рассчитывает выпускать по 30-40 тысяч вувузел в месяц, чтобы полностью обеспечить ими болельщиков, приходящих на матчи российского первенства по футболу. Вувузелы будут выпускать трех типов – детские (от 30 до 40 см длиной), взрослые (от 50 см до 1 метра) и ВИП-модель из полимерного композиционного материала "карбон" длиной до двух метров.

=====================

Сжечь бы этот заводик.

 
babaiДата: Воскресенье, 2010-07-04, 11.05.57 | Сообщение # 1312
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Quote (NN)
ВИП-модель из полимерного композиционного материала "карбон" длиной до двух метров

biggrin А у нас рассматривается предложение запретить дудение на играх - мешает тренерам общаться с командами.
Лично я обдумываю создание "бесшумной" ву-ву с выходом на наушники, чтоб каждый дуделло,смог бы продувать собственный черепок не мешая другим.
по-типу уже существующих "silent" инструментов
http://www.musica-blasexperten.se/images/silentbrass/main_silent.png


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций
 
ГостьДата: Суббота, 2010-07-10, 20.24.59 | Сообщение # 1313
Группа: Гости





Alex Rostotsky's JBT+Billy Cobham
http://www.youtube.com/watch?v=z_0AwpAACco
Ilya Belorukov
http://www.youtube.com/watch?v=TrUen9pRtBU
 
ГостьДата: Суббота, 2010-07-10, 21.30.22 | Сообщение # 1314
Группа: Гости





РОКЕРШИ ДОРОГОЙ ДЛИННОЮ...
http://www.youtube.com/watch?v=MDVhB0jGP7I&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=fblikM3DJHw&feature=related

Мэри Хопкин (Mary Hopkin, род. 3 мая 1950 года в Понтардоу (Pontardawe), Уэльс) — валлийская поп-исполнительница, исполнявшая чувственные, мелодичные фолк/поп-баллады. Её визитной карточкой стала песня Those Were the Days (на мелодию Бориса Фомина «Дорогой длинною», с английским текстом Джина Раскина) — первый продюсерский опыт Пола Маккартни — которая в конце 1968 вышла на вершину британского хит-парада (в США песня поднялась до #2). Решающую роль в становлении карьеры Мэри Хопкин сыграли британская супермодель Твигги и Пол Маккартни. Твигги заметила выступление Мэри на конкурсе Opportunity Knocks и познакомила её с Полом. Тот предложил никому не известной до тех пор фолк-певице контракт, спродюсировал дебютный сингл Those Were the Days и выпустил его на только что образованном лейбле Apple Records. Сингл вышел 20 августа 1968 года, возглавил британский хит-парад, сместив с вершины битловский Hey Jude, и продержался на вершине 6 недель. Затем Маккартни (также в качестве продюсера) выпустил дебютный альбом певицы Postcard (#3 Великобритания, #28 США), оформив обложку и записав партии гитары в песнях «Lord of the Reedy River» и «Voyage of the Moon». Он же написал для Хопкин второй сингл, Goodbye (#2 Великобритания: на этот раз возглавить списки помешал ей Get Back, сингл The Beatles). С Маккартни (и Ринго Старром за ударными) Хопкин записала собственную версию классической Que Sera, Sera; сингл был исполнен по-французски и вышел только во Франции. В 1970 году Мэри Хопкин представила Великобританию на Конкурсе Евровидения с песней Knock, Knock, Who’s There?, заняв второе место. Песня вышла в Британии синглом и поднялась до #2. В 1971 году Мэри Хопкин вышла замуж за продюсера Тони Висконти, который записал её второй альбом Earth Song, Ocean Song (1971), куда вошли песни Кэта Стивенса, Gallagher and Lyle, Ральфа Мактелла. Вскоре певица объявила об уходе со сцены, однако в 1972 году выступила на рок-фестивале в Австралии, а также выпустила рождественский сингл Mary Had a Baby (Regal Zonophone Records).Мэри Хопкин (как Mary Visconty) пела также на многих пластинках, которые продюсировал её муж (альбомы Тома Пакстона, Ральфа Мактелла, Дэвида Боуи, Берта Джанша, The Radiators From Space, Thin Lizzy, Carmen, Sarstedt Brothers, Osibisa, Sparks, Хэйзел О’Коннор и Элейн Пэйдж). В 1976 году (уже как Mary Hopkin) она выпустила сингл «If You Love Me (I Won’t Care)» (песню Эдит Пиаф, #32 Великобритания). Steeleye Span пригласили Хопкин на роль Лизаразель в концептуальном альбоме The King of Elfland’s Daughter. После развода с Висконти в 1981 году Хопкин эпизодически выступала на театральной сцене, фолк-фестивалях и благотворительных концертах. В 2007 году на Mary Hopkin Music вышел ретроспективный альбом Valentine, куда вошли ранее не издававшиеся записи 1972—1980 годов (три из них — её собственные композиции).
_______________________________________________________________________________________________
Бонни Тайлер (англ. Bonnie Tyler, род. 8 июня 1951) — британская рок-певица, самая коммерчески успешная запись которой — Total Eclipse of the Heart (1983) — на протяжении четырех недель возглавляла национальный хит-парад США — Billboard Hot 100. Гейнор Хопкинс (англ. Gaynor Hopkins - настоящее имя певицы) родилась в городке Скюэн (Skewen) в Южном Уэльсе. Помимо неё, в семье было еще пятеро детей. Она с детства увлекалась музыкой и, после того как победила на конкурсе молодых исполнителей, вошла в состав молодежной группы «Bobby Wayne and the Dexies». Вскоре она создала собственную группу и, взяв псевдоним «Бонни Тайлер», стала выступать в различных клубах в родном Уэльсе. В 1976 году, в связи с узелковыми утолщениями, ей была сделана операция на гортани, после чего её голос приобрел лёгкую хрипотцу. Именно благодаря ей в 1982 году Бонни заметили Ронни Скотт и Стив Вулф. Они обеспечили ей контракт с звукозаписывающей компанией RCA Records и стали её менеджерами и продюсерами. Первый сингл с новыми продюсерами «Lost In France» к ноябрю 1976 года в чартах Великобритании вышел на 9-е место. Следующий сингл «More Than A Lover» весной 1977 года занял 27 место. Сингл «It’s A Heartache» из одноимённого альбома, принёсшего Тайлер первый «золотой диск», в июне 1978 года достиг третьего места в США и четвёртого в Англии. Следующие семь синглов были не столь успешными. В 1983 году контракт певицы с RCA Records завершился, и компания не стала продлевать соглашение. В 1990 году Тайлер перебралась в Европу и поселилась в Германии, подписав контракт с фирмой «Hansa».

 
ГостьДата: Суббота, 2010-07-10, 21.44.18 | Сообщение # 1315
Группа: Гости





"Род Стюарт" в юбке
http://www.youtube.com/watch?v=h8VGQTtENSs
http://www.youtube.com/watch?v=OECVOOC6UeY
http://www.youtube.com/watch?v=GYiM1E5uTpU
http://www.youtube.com/watch?v=cnIBD7UC58w
http://www.youtube.com/watch?v=_9b7CgTIRKU
http://www.youtube.com/watch?v=uCOPuGBg_W0
 
ГостьДата: Воскресенье, 2010-07-11, 10.57.45 | Сообщение # 1316
Группа: Гости





http://arkasha-severnij.narod.ru/dorogoju.html
"ДОРОГОЙ ДЛИННОЮ"
ИСТОРИЯ ПОПУЛЯРНОЙ ПЕСНИ
 
ГостьДата: Пятница, 2010-07-16, 22.26.30 | Сообщение # 1317
Группа: Гости





«If the doors of perception were cleansed, every thing would appear to man as it is: infinite».
«Если бы двери восприятия были чисты, все предстало бы человеку таким, как оно есть — бесконечным».
http://ru.wikipedia.org/wiki/The_Doors
http://www.youtube.com/watch?v=K3CHi_9sxj0&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=6O6x_m4zvFs&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=H_s8eFgFKeI&feature=related
 
ГостьДата: Пятница, 2010-07-16, 22.36.24 | Сообщение # 1318
Группа: Гости





http://www.youtube.com/watch?v=YcRGzjE_xcA
http://www.youtube.com/watch?v=5Z6s2Ln58Xw
http://www.youtube.com/watch?v=4Ml3xFbDMcs&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=5qRJIBtbc2c&feature=related
когда РОК был чистым и честным.
 
ГостьДата: Пятница, 2010-07-16, 22.37.52 | Сообщение # 1319
Группа: Гости





http://www.megaupload.com/ru/?d=F3Z82KZY
 
ГостьДата: Пятница, 2010-07-16, 22.39.51 | Сообщение # 1320
Группа: Гости





Гена Виноградов не может быть чистым и честным.
 
babaiДата: Суббота, 2010-07-17, 09.01.04 | Сообщение # 1321
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Quote (Гость)
«If the doors of perception were cleansed, every thing would appear to man as it is: infinite».
«Если бы двери восприятия были чисты, все предстало бы человеку таким, как оно есть — бесконечным».

"Чем больше законов и порядка будет заметно, тем больше будет воров и грабителей"
Лао Тзы


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций


Сообщение отредактировал babai - Суббота, 2010-07-17, 09.01.32
 
ГостьДата: Суббота, 2010-07-17, 09.04.20 | Сообщение # 1322
Группа: Гости





"Философия - удел сопливых интелегентов не знающих жизни и нюхавших пороху".
(с) Леонид Ефремов
 
ГостьДата: Суббота, 2010-07-17, 09.13.08 | Сообщение # 1323
Группа: Гости





[quote=Гость]А кто это? [/quote]

Лао-цзы (Старый Младенец, Мудрый Старец; кит. 老子, пиньинь Lǎo Zǐ, VI век до н. э.), древнекитайский философ VI—V веков до н. э., один из основателей учения даосизма, автор трактата «Дао Дэ Цзин» («Канон Пути и благодати», другое название «Три телеги» — написанный на бамбуке занимал три телеги).

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B0%D0%BE-%D1%86%D0%B7%D1%8B

 
ГостьДата: Суббота, 2010-07-17, 09.28.17 | Сообщение # 1324
Группа: Гости





Певица Линда создала новый проект под названием Bloody Cherries вместе с греческим композитором и пианистом Стефаносом Корколисом.

Под этим брендом будут теперь выходить их совместные песни. Как рассказал отец и директор певицы Лев Гейман, запись дебютного альбома группы уже закончена и в данный момент идут переговоры с французами и американцами. Г-н Гейман добавляет, что альбом также будет переведен на русский язык. «Вся проверенная информация будет публиковаться теперь на единственном официальном сайте группы, - говорит он, - который был открыт в Калифорнии. Всем остальным страницам доверять не стоит».

 
babaiДата: Суббота, 2010-07-17, 09.36.02 | Сообщение # 1325
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Quote (Гость)
"Философия - удел сопливых интелегентов не знающих жизни и нюхавших пороху"
Леонид Ефремов

Очень даже философское замечание.
Уверен Лао Тзы согласился бы.


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций
 
severnij-forumДата: Воскресенье, 2010-07-18, 01.00.00 | Сообщение # 1326
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1251
Статус: Offline
Мы недавно, помнится, вспоминали тут одну из культовых групп 70-х, приснопамятных "URIAH HEEP".
Сегодня 17-го июля, прямо в настоящую минуту, имею возможность лицезреть их выступление со старыми хитами вживую, на проходящем у нас в НАРВЕ очередном ежегодном Международном байкер-шоу "NARVABIKE-2010", который проходит прямо на территории нашего Нарвского средневекого замка (акустика у нас в замке обалденная, общепризнанна - одна из лучших концертных площадок Эстонии). Лабают стариканы лихо, просто атас!!! Звук, драйв - супер! Короче, рок-монстры сегодня режут колбасу у нас, все колбасятся, народу понаехало отовсюду (не только на байках, но и вагонами-автобусами-пароходами). С России (с Питера) тоже бригада байкеров большая прикатила....
Вообщем, у нас сейчас весело.... И всем того же желаю!
(Съёмку, жаль, сделать никак - запрещена, есть пару точек, но только издалека. Даже на фото нужна журналистская аккредитация, всё как положено на западе). После Нарвы ребята из "Uriah Heep" катят в Лондон на "Фестиваль Высокого Напряжения" - "High Voltage Festival", который состоится через неделю.

С Уважением ко Всем! Админ

Официальный сайт "Uriah Heep" (гастрольный график)
: http://www.uriah-heep.com/newa/livedates.php

Прикрепления: 3138525.jpg (102.8 Kb)
 
ГостьДата: Воскресенье, 2010-07-18, 09.05.27 | Сообщение # 1327
Группа: Гости





Narva Bike 2010
http://www.youtube.com/watch?v=yQ3kqoXELbI
http://www.youtube.com/watch?v=VimX25s1YDE
http://www.youtube.com/watch?v=hoLASvjFtYI
http://www.youtube.com/watch?v=ifxtYo6R1u8
http://www.youtube.com/watch?v=HqFcBsu5azI
 
babaiДата: Среда, 2010-07-21, 13.28.17 | Сообщение # 1328
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
"И никто не узнааа-еет..."
http://www.youtube.com/watch?v=Ctpd6y3_DCA


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций
 
ГостьДата: Пятница, 2010-07-23, 20.59.22 | Сообщение # 1329
Группа: Гости





Лучший гитарист и мультинструменталист всех живых жанров, всех времен и народов по версии severnij-forum.ru:
babai (он же Слава Швед).
 
ГостьДата: Пятница, 2010-07-23, 21.00.51 | Сообщение # 1330
Группа: Гости





Он же Генералиссимус
 
ГостьДата: Пятница, 2010-07-23, 21.09.35 | Сообщение # 1331
Группа: Гости





Уверен Лао Тзы согласился бы.
 
ГостьДата: Суббота, 2010-07-24, 09.14.15 | Сообщение # 1332
Группа: Гости





http://www.youtube.com/watch?v=N0I1izQqPWM
 
ГостьДата: Суббота, 2010-07-24, 13.09.53 | Сообщение # 1333
Группа: Гости





Шаповалов Евгений - известный израильский тенор и музыкальный продюсер. Поёт на более чем 10 языках в разных стилях и жанрах: от рока, оперы, шансона и до цыганских романсов.

Родился в 1968 году в Барановичах (Белоруссия). Живёт в Ришон ле-Ционе.

В семь лет начал петь в хоре, в 13 лет – в ресторанах Барановичей. Учился в одесской консерватории. В 17 лет создал с тремя друзьями поп-группу «Сентябрь». Службу в советской армии проходил на Балтийском флоте.

В 1991 году репатриировался. В 1993-м начал учиться в музыкальной академии при Тель-Авивском университете. В том же году получил приглашение от популярной израильской рок-группы «Этникс» записать с ней песню «Джессика», ставшей хитом и песней года 1993. В 1995 году пел в проекте «Три тенора» с Дуду Фишером и Габи Садэ. В 1999-м. принял участие в концерте греческой певицы Гликерии с Израильской филармонией. В 2001 году начал серию концертов под названием «Дуэт» с израильской певицей Шломит Аарон, и в 2003-м вышел альбом с записью их концерта. В том же году выступил с серией концертов совместно с «Мастер-Квартетом», на которых исполнял хиты прошлого, включая песни военных лет, неаполитанские и русские народные песни, а также цыганские романсы. В 2007-м году начал новый проект «Трёх теноров» с Феликсом Лифшицем и Владиславом Гораем.

Владелец продюсерской компании «Орсоу Рекордс», которую поддерживает израильский филиал японской фирмы Сони Мьюзик – NMC. Компания выпускает диски с записями песен бардов, а так же серию «Совсем не русский шансон».

Сотрудничает с известными израильскими музыкантами Шломо Гронихом, Аркадием Духиным и Мати Каспи.

Большой любитель кулинарии и даже издал поваренную книгу. Занимается ресторанным бизнессом вместе с телевизионным ведущим Яном Левинзоном. Выпускал водку и мёд под брэндом «Шаповалов».

Любит собак. В интервью интернет-изданию MIGNews сообщил, что всегда на гастроли и разъезды берёт с собой своего йоркширского терьера Жужу.

Дважды был женат, разведен. Старшая дочь живёт с ним в Ришон ле-Ционе. Младшая - с матерью в Ашкелоне.

http://izruspedia.ru/

 
babaiДата: Суббота, 2010-07-24, 13.50.59 | Сообщение # 1334
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Quote (Гость)
Большой любитель кулинарии и даже издал поваренную книгу.

Именно по ней готовит теперь Аркадий Духин? biggrin
"Аркадий Духин
(1963)

Аркадий Духин – известный исполнитель, поэт-песенник и композитор - выходец из бывшего СССР. Несмотря на явную принадлежность к евреям - выходцам из бывшего СССР, откуда он уехал в 15-летнем возрасте в 1978 году, до недавнего времени популярнейший певец, поэт и композитор, завоевавший все мыслимые и немыслимые призы израильского музыкального Олимпа, Аркадий Духин никак и ничем не проявлял своей "русскости". Даже если он и появлялся на "русских" тусовках - таких, как, например, концерты "Из России - с любовью", - он пел исключительно на иврите."
http://www.youtube.com/watch?v=MyrvC2pzQMU

Добавлено (2010-07-24, 13.50.59)
---------------------------------------------

Quote (Гость)
Лучший гитарист и мультинструменталист всех живых жанров, всех времен и народов по версии severnij-forum.ru:
babai (он же Слава Швед).

Он же - реинкарнация Лао Тзы, генералиссимус Караимии, виртуоз-ложкарь и балалаечник.


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций
 
ГостьДата: Суббота, 2010-07-24, 14.06.55 | Сообщение # 1335
Группа: Гости





http://www.youtube.com/watch?v=6BDs9UJIXOQ
 
ГостьДата: Суббота, 2010-07-24, 19.31.12 | Сообщение # 1336
Группа: Гости





Английская группа "Oi-Va-Voi" презентует радикальное течение новой клезмерской волны. Их уникальное звучание олицетворяет традиционную музыку сефардских евреев, трансильванских цыган, ашкеназского штетла в современных ритмах Лондона. Одесские фрейлахсы, йеменские предания и македонские свадебные мелодии легко наполняются звучанием барабанов и басов. Современные молодые Лондонцы, играющие в "Oi-Va-Voi", являются участниками недавнего международного документального кино-показа лучших фильмов в современной Британской культуре. Они сделали запись оригинальной музыки для фильма, театра и BBC2'S. Эклектизм их музыки означает, что специфический стиль "Oi-Va-Voi" - не музыкальное причастие, сыгранное только в избранных аудиториях. Музыкальные блуждания "Oi-Va-Voi" привнесли вкус клезмерской музыки в ночные клубы Амстердама, на Нью-Йоркскую авангардную сцену, в Robert Wyatt's Meltdown при королевском фестивальном зале, в Антверпенский международный фестиваль еврейской музыки. "Oi-Va-Voi" тесно сотрудничают с другими молодыми исполнителями, такими как марокканский бенд "MoMo" и "Харьков Клезмер бенд" из Украины. Некоторые представители "Oi-Va-Voi" провели время в Украине, исследуя традиционное еврейское звучание, репетируя и выступая вместе с Харьковскими клезмерами. "Харьков Клезмер бенд" и "Oi-Va-Voi" выступали вместе на зависть критикам во время Клезфеста, 2001 в Лондоне.
http://www.youtube.com/watch?v=8WHOF8wuUl0&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=C46TFxUAdEE&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=7hoR2eJmykU&feature=related.
http://www.youtube.com/watch?v....index=2
http://www.youtube.com/watch?v=kHNifvLZf08&feature=related
 
ГостьДата: Пятница, 2010-07-30, 10.40.11 | Сообщение # 1337
Группа: Гости





Согласно Новому Завету слово «Армагеддон» означает место последней битвы властителей Земли перед концом света. В каком-то смысле это название стало символическим и для Кита Релфа (р. 22 марта 1943, Ричмонд, Англия), основавшего в начале 70-х проект с таким именем. Первый успех Релф познал в составе знаменитых «Yardbirds». После распада этой группы Кит продолжил сотрудничать с Джимом Маккарти в составе «Together» и «Renaissance». Вместе с ними в «Ренессансе» играл и бас-гитарист Луис Сеннамо. Уже после первого альбома «Renaissance» стал распадаться. Релф при этом перебрался в «Medicine head», а Сеннамо оказался в рядах «Steamhammer», гитаристом которого в то время был Мартин Пью. В начале 1973 года Кит, Луис и Мартин решили организовать новый проект с грозным названием «Armageddon». Поскольку дело происходило зимой, и музыканты уже успели намерзнуться у себя на родине, то было решено отправиться в Калифорнию, где можно было совместить занятия музыкой с полноценным отдыхом. Однако, вместо того чтобы заниматься делом, троица почти все время проводила в барах. Сбережения у парней уже походили к концу, но почему-то никто не делал им предложения о контракте. Единственным их ценным приобретением стало знакомство с Бобби Калдвеллом, имевшим за плечами опыт работы с Джонни Уинтером и «Captain Beyond». Этот ударник славился «тяжестью» своей игры, и поэтому в планы продолжения стиля «Renaissance» были внесены заметные коррективы. Дальнейшему продвижению дел способствовал Питер Фрэмптон, давший Сеннамо телефон одного из представителей «A&M Records». Члены «Armageddon» бросились в атаку на этот лейбл, одержимые только идеями и энтузиазмом. Несмотря на то, что у них не было даже ни одной демки, парням удалось добиться «живого» прослушивания. На этом мероприятии присутствовали шеф «A&M» Джерри Мосс и менеджер Питера Фрэмптона и «ELP» Ди Энтони. Оба остались очень довольны увиденным и вскоре предложили группе свои услуги. Мосс оказался настолько щедр, что согласился оплачивать все счета музыкантов, пока те время от времени занимались репетициями. Дело теперь осложнялось «лишь» повальным увлечением наркотиками и неважным состоянием здоровья Релфа. Наконец, осенью 1974 года «Armageddon» собрались с духом и записали дебютный альбом. Сессии прошли в лондонской «Olympic studios», после чего квартет вернулся на благодатную калифорнийскую землю. Пластинка поступила в продажу в начале 1975 года, и по этому поводу группа отыграла пару концертов в «Hollywood club». На большее музыканты были уже неспособны, хотя и собирались провести полноценное турне в поддержку альбома. Дисциплина в команде была ни к черту, и проект начал быстро распадаться. По возвращении в Англию Релф задумал вместе с Джимом Маккарти основать группу «Illusion», но эту идею ему так и не удалось претворить в жизнь. 14 мая 1976 года Кит практиковался дома на гитаре и погиб от удара электрическим током. «Армагеддон» стал для него действительно последним полем битвы. Между тем Калдвелл и Пью попытались сохранить за собой имя «Armageddon» и вместе с новым вокалистом Джеффом Фенхолтом провели сессии для второго альбома. Но затея не удалась, «A&M» потеряла к группе всякий интерес, и пластинка так и осталась неизданной.

http://www.youtube.com/watch?v=nXmFs_xdXTo

 
ГостьДата: Пятница, 2010-07-30, 10.45.32 | Сообщение # 1338
Группа: Гости





Chicago Transit Authority 1968

http://www.youtube.com/watch?v=YGMyj2cQNVk
http://www.youtube.com/watch?v=X3FlFnJWrwA
http://www.youtube.com/watch?v=psHpgomSisg&feature=related

Познакомившись с какой-нибудь командой, играющей не самый сложный поп-рок, частенько впоследствии обнаруживаешь, что в начале своей карьеры ее музыка была и сложнее, и интереснее. Это в полной мере относится и к американской группе «Чикаго», которая в 80-х была откровенно попсовой, а вот начинала с отличного и интересного джаз-рока. Образовалась она,в 1967г. как вы уже поняли по названию, в славном городе гангстеров и поначалу называлась Chicago Transit Authority и их дебютный двойной (!) альбом показал, что на небосводе рок-музыки загорелась новая звезда. Горела она, правда, недолго – точнее говоря, горела она ярко и самобытно недолго, но зато успела порадовать любителей хорошей музыки. Композиции на альбоме подобраны прекрасно и подходят друг к другу как кирпичики. Вокалистов в команде целых три, и каждый из них действительно умеет петь, помимо того, что он еще и отлично играет на своем инструменте. Такое не так уж часто бывает, и на ум здесь приходят только The Beatles. Кроме того, сейчас не часто встретишь столь сильный дебютник, однако в 60-х и 70-х годах это, похоже, было обычным делом.
1) «Introduction». Прекрасное начало для этого замечательного альбома. С рок-ритм-секцией сразу же появляется секция джазовых духовых в составе трех человек. Задорный такой ритм, в котором четко слышится плотный бас, играющий здесь довольно заметную роль. Периодически аккорды выдает фортепьяно или звучит орган. Текст композиции представляет собой обращение участников группы к слушателям – они надеются, что их музыка затронет нас (и так оно действительно и есть). Через какое-то время ритм замедляется и видоизменяется. После небольшой паузы отличное соло выдает труба, которую продолжает поддерживать бас, а также другие духовые. Ритм снова ускоряется, и теперь уже настает черед гитарного соло, которое делает тему более хардовой. После множества прекрасных переходов в инструментальной части вновь возвращается вокал.
2) «Does Anybody Really Know What Time It Is?» Тихо вступает фортепьяно. Эта импровизационная часть длится довольно долго, но самое интересное начинается с появлением рок-ритм-секции и духовых, хотя фортепьяно никуда не девается и следует ритму. Вновь музыка весьма мажорна, в софт-роковом стиле, а вокалисту периодически подпевает хор. Песня представляет собой размышление о том, сколько времени дается человеку в жизни.
3) «Beginnings». Вступает акустическая гитара, ее дополняют бас и ударные, а затем и духовые. Роберт Лэмм поет прекрасную любовную песню, с простыми, но правильными словами. Постепенно ритм ускоряется, мы слышим великолепно солирующие труба и тромбон и хор, скандирующий «Это только начало». Ближе к концу появляются прикольные перкуссии (например, маракасы), звучащие так, словно мы попали не иначе как на Гавайи, и вскоре из музыкальных инструментов остаются только они. Больше минуты ребята играют на них, сопровождая задорный ритм возгласами.
4) «Questions 67 and 68». Сразу же тандем рока в лице солирующей гитары и джазовых духовых. Затем гитара уступает место фортепьяно, а ритм как всегда задают ударные и бас. Поет здесь высокоголосый Питер Сетера, и эта песня вновь касается темы любовных отношений, «прекрасной таинственной вещи», которую представляет из себя любовь. В конце духовой оркестр громко завершает тему, а потом долго слышится эхо от фортепьяно.
5) «Listen». Вступает электрогитара, прикольные перкуссии, а затем духовые. Очень интересный ритмический рисунок выдает бас, причем его периодически выставляют на передний план, когда басист выдает запоминающийся проигрыш. Текст песни очень прост – нам просто предлагают слушать музыку, не думая о том, что музыканты решили заработать денег, не пытаясь что-то им сказать, просто улыбаясь. Прекрасно звучит короткое гитарное соло – не без духовых, но они как бы стараются не мешать электрогитаре.
6) «Poem 58». Одна из лучших композиций на альбоме. Сразу же задорно вступает гитара, играющая в быстром темпе. К ней присоединяются бас и ударные. Тема получилась хард-роковой – электрогитара выдает жесткое соло в духе Джими Хендрикса, а духовых здесь нет вообще. Ритм все ускоряется, а музыка становится все более тяжелой, почти на грани металла. Неожиданно ритм прерывается – к повторяющимся гитарным аккордам периодически присоединяются духовые. Гитара играет в более блюзовом стиле, и наконец появляется вокал, сопровождаемый хором. Вновь нам поют о любви, но разве все хорошие песни не о любви? Затем гитара вновь переходит в сольную часть в размеренном ритме, но на этот раз ее сопровождают духовые. Эта музыкальная палитра остается неизменной и при возвращении вокала.
7) «Free Form Guitar». Напрочь срывающая крышу вещь, но здесь это скорее жалоба, чем комплимент. Вся композиция, длящаяся почти 7 минут, представляет собой игру (если можно так сказать) Терри Ката на его «Стратокастере», который воет, ревет, скрежещет и издает еще множество других звуков, которые просто не поддаются описанию. В общем, нойз и фидбек во всей, хм, красе. Оригинально, конечно, поскольку до этих ребят такое вряд ли кто-то себе позволял – нет, не играть, а записывать, да еще и на дебютном альбоме, но слушать это несколько напряжно – даже человеку, который знаком со множеством современных металлических групп. Вероятно, это одна из самых тяжелых (во всех смыслах) композиций за всю историю мировой музыки. Вполне возможно, что именно в ней также нужно искать корни, например, индастриала, потому что временами ощущаешь, будто попал в какой-то заводской цех.
8) «South California Purples». Энергично вступает электрогитара, присоединяется бас и ударные, а также орган. Позднее время от времени свое слово говорят и духовые. Получился неплохой ритм-энд-блюз в размеренном темпе. Текст песни типичен для композиций подобного жанра: «С тех пор, как моя детка ушла, я теряю разум». Сколько мы подобных откровений слышали, правда? В инструментальной середине гитара переходит на хард-роковое соло, дополняемое духовыми и органом.
9) «I’m a Man». Отличный кавер на песню Spencer Davis Group, которую также исполняла группа Traffic. Вступает бас, задающий ритм, который подхватывают ударные и различные перкуссии – цокающие и шуршащие. Появляется электрогитара, подвывающая в тему. Вскоре появляется и вокал – точнее говоря, постепенно вступают все три вокалиста. Песня является чем-то вроде гимном мужчин, которые всегда ищут любовь. Особенно запоминается припев: «Я – мужчина, да, я – мужчина, и я ничего не могу поделать со своей любовью к тебе». В середине звучит соло на ударных и перкуссиях под редкие возгласы – весьма задорно и не надоедает. Вновь возникает гитара, и вскоре возвращается ритм. На этот раз гитара уже переходит на хард-рок в духе Хендрикса. Духовые здесь лишь служат фоном. Заканчивается композиция энергичным проигрышем всех рок-инструментов.
10) «Prologue (August 29, 1968)». Данная и последующая две вещи по сути являются сюитой с политической направленностью. Сначала слышно, как кто-то говорит в мегафон, обращаясь к аудитории, затем толпа начинает что-то скандировать – все громче и громче.
11) «Someday (August 29, 1968)». Под скандирование толпы переходим непосредственно к самой композиции. Вступает бас, воющая гитара, а затем духовые. Ударные знаменуют появление ритма. В сопровождении фортепьяно появляется вокал. Песня полна нехороших предчувствий, осознания возможной близости собственной смерти и желания, чтобы все когда-нибудь изменилось к лучшему. В середине музыка притихает, вновь слышится скандирующая толпа, но это длится недолго, и мы плавно переходим к последней теме.
12) «Liberation». Великолепное завершение альбома в виде импровизационной композиции продолжительностью 15 минут. Прогрессивный рок все-таки, не забывайте об этом. Этих прог-рокеров хлебом не корми – дай что-нибудь сбацать минут эдак на 20 (а сегодня и на все 30, а то и 60)! Возникают интересные перкуссии, духовые выдают энергичный проигрыш под ударные. Затем раздаются голоса, слышатся несмелые попытки начать играть, наступает короткая пауза, а затем рок-ритм-секция и духовые начинают вести быстрый ритм. Музыка, как всегда, задорна и энергична. Затем все внимание обращается на солирующую гитару, которую решили не «портить» джазом. Также постарались и басист с ударником, прекрасно ведущие ритм. Темп то замедляется, то вновь ускоряется. Иногда звучат клавишные. Наконец мы приходим к моменту, когда звучит одна гитара – почти в духе «Free Form Guitar». К ней присоединяются клавишные, несмело стучащие ударные, ревущие духовые. Все это переходит в хаос в духе ранних Pink Floyd, а потом наступает небольшая пауза. Тихо и неспешно играют гитара, бас и ударные. К ним также тихо присоединяются духовые. Звук усиливается, нарастает, вокалист что-то кричит, видимо, прощаясь с нами, снова появляется быстрый ритм. Заканчивается композиция соло на ударных и энергичным проигрышем духовых.
Сногсшибательный дебютник группы, тираж которого был полностью распродан в течение нескольких дней, продержался в американском хит-параде шесть недель. Прог-роковое сочетание ритм-энд-блюза с джазом понравилось многим, и именно Chicago стали одной из первых команд, которые, так сказать, приучили нас к джаз-року. Кроме того, я мало помню групп, в которых бас-гитара играла бы такую заметную роль. А уж гитара Ката – это супер! Недаром эти ребята разогревали европейцев перед выступлениями Хендрикса в 1968 г., и даже сам великий гитарист сказал, что Терри его просто поразил и что он (Терри) лучше его (Джими). После данного диска группа сократила свое название до одного слова, выпустила еще два двойных альбома в похожем стиле, а затем и концертник в Карнеги-Холл на целых четырех (!) пластинках, неплохо отметилась на протяжении 70-х, однако дальше пошло-поехало. Жаль все-таки, что таланты в конце концов начинают идти на поводу у толпы, стремясь сделать свое творчество более доходчивым и очень часто менее интересным. Приобретая популярность у менее требовательных слушателей, они теряют их среди истинных ценителей. (статья из darkside)

Скачать:
МР3
http://musicmp3.spb.ru/album/355/chicago_transit_authority.htm
Квадро
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2887741
Лосслес
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2465803
DTSCD
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2792160
Обложка
http://cover-paradies.to/?Module=ViewEntry&ID=378727

 
ГостьДата: Суббота, 2010-07-31, 18.40.01 | Сообщение # 1339
Группа: Гости





KISS
http://www.youtube.com/watch?v=kNGNLo8K6Fk
http://www.youtube.com/watch?v=zgkLhfiGIqY&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=KbtO_Ayjw0M&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=C8LSQNdkXPY&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=8MDEbHJDH3Y&feature=related
 
NNДата: Воскресенье, 2010-08-01, 09.39.50 | Сообщение # 1340
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 780
Статус: Offline
Специально для babai - интересный разговор профессионалов на тему "Кто угробил баян в СССР"

http://bayanac.borda.ru/?1-2-20-00000004-000-0-0

Там душераздирающие монологи, например:

Беда в том, что в СССР планомерно и весьма успешно угробили культуру вообще и музыкальную в частности.
Действуя, как обычно, под красивыми лозунгами "ИСКУССТВО В МАССЫ" и "ИСКУССТВО ПРИНАДЛЕЖИТ НАРОДУ", мало того что фактически уничтожили искусство "аристократическое" истребив саму аристократию как класс и так и не привив "кухаркиным детям" любви к "высокому", так ещё и культурные (и музыкальные в том числе) традиции, рождённые в народе и принадлежавшие ранее самому народу, вырвали безжалостно с корнем, оторвали от народа, отобрали у него и растоптали к чертовой матери, предложив взамен кастрированное бездушное "народное искусство" в исполнении профессиональных музыкантов, танцоров и т.д. В результате, среднестатистический советский гражданин, если случалось ему оказаться в концертном зале, одинаково зевал и под симфоническую музыку и под выступление "Трижды Красноукокошенного калинко-малинного ансамбля имени песни и пляски с серпом-и-молотом по яйцам", и, в лучшем случае, отдыхал душой разглядывая красивое убранство зала да жуя во время антракта бутерброды в буфете, отвлекаясь на время от мыслей о колбасе, которой нет в магазине, очередях, о том, где бы перехватить взаймы денег до "получки" и тому подобных издержках, имевших место при затяжном "строительстве светлого будущего".

 
babaiДата: Воскресенье, 2010-08-01, 13.27.00 | Сообщение # 1341
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Quote (NN)
Специально для babai - интересный разговор профессионалов на тему "Кто угробил баян в СССР"

Правда интересно.
Начало уж больно захватывающее "национальный славянский инструмент".
Вот же оно как!
Мало того что "национальный", да ешё "славянской" biggrin
У баяна, а лучше его называть "кнопочный" аккордеон, или просто "аккордеон", на мой взгляд
2 основные проблемы - 1.нет регулятора громкости, 2. высокая цена. biggrin
Вместо того что бы сталкивать различные инструменты, стоит задуматься о изменении подхода в преподавании и популяризации музыки в РФ.
А душераздирающие пассажи - ну есть там рациональные мысли, только с ног на голову поставленные.
Когда у чела есть мафон, нафига ему баян?
Вот и всё собственно "народное" восприятие музыки.
А любители нахоятся наперекор всему, и их могло бы быть больше, если бы были доступные инструменты и современно поданный учебный материал.


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций


Сообщение отредактировал babai - Воскресенье, 2010-08-01, 13.32.15
 
NNДата: Воскресенье, 2010-08-01, 13.38.41 | Сообщение # 1342
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 780
Статус: Offline
Quote (babai)
Начало уж больно захватывающее "национальный славянский инструмент".

Да, это очень глупое высказывание.

Quote (babai)
.нет регулятора громкости

Громкость регулируется вручную. На рояле, скрипке, трубе и т.д. тоже нет никаких регуляторов.

Quote (babai)
Когда у чела есть мафон, нафига ему баян?

Там трогательная история про детскую сказку ребенку. Надоело папаше одну и ту же сказку рассказывать, он ее на магнитофон записал. Прокатило один раз, далее требование всякий раз рассказывать лично.

Quote (babai)
если бы были доступные инструменты

На том форуме есть ссылки на магазины. Самый дорогой баян под миллион рублей. Есть, кстати, рынок баянного секонд-хэнда, там доступно.

Quote (babai)
современно поданный учебный материал

Вот это главное! Один из обсуждателей очень резонно сетует, что при обучении ребенка игре вместо песенок заставляют играть фуги, от которых только бегом бежать.

Там еще одно печальное наблюдение, которое я тоже разделяю: любительская игра на гитаре начисто отмерла вместе с песнями под нее. Это произошло несколько позднее упадка гармошки, но тоже процесс уже законченный.

Сообщение отредактировал NN - Воскресенье, 2010-08-01, 13.44.58
 
babaiДата: Воскресенье, 2010-08-01, 14.05.40 | Сообщение # 1343
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Quote (NN)
Громкость регулируется вручную.

Глушитель можно поставить в-принципе.
Вообще, реальная причина спада интереса к подобным инструментам - именно в городском образе обитания.
Соседи за стенкой. Потому берутся те инструменты,у которых полный звук можно вывести в наушники.
Т.е. электроинструменты.
И баян и труба такие тоже есть, но пока что дорого стоят.
А скрипки,барабаны даже уже стали доступными по-цене.
Quote (NN)
Там еще одно печальное наблюдение, которое я тоже разделяю: любительская игра на гитаре начисто отмерла вместе с песнями под нее. Это произошло несколько позднее упадка гармошки, но тоже процесс уже законченный.

Стало быть всё же популяризация, это должно быть.
Здесь же есть. И народ играет.
Хотя тоже в своё время нар.музыку "извели", но в последние лет 10 явно получается не только сама популяризация, но даже зарабатывание денег на этом.


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций


Сообщение отредактировал babai - Воскресенье, 2010-08-01, 14.10.23
 
NNДата: Воскресенье, 2010-08-01, 14.09.04 | Сообщение # 1344
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 780
Статус: Offline
Электробаян (на котором играют без использования меха) - как-то неспортивно. А по поводу городских квартир - да. Бедные соседи баянистов и пианистов. Писатель Юрий Казаков учился в консерватории по классу контрабаса, как преимущество этого инструмента отмечал глухой звук, неслышный для соседей.
 
babaiДата: Воскресенье, 2010-08-01, 14.18.43 | Сообщение # 1345
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Quote (NN)
Бедные соседи баянистов и пианистов.

Есть акриловые перегородки-кабины такие, на любой размер, помогают для домашнего музицирования.
Опять же цена кусачая, родители не поведутся.
С фортепьяно всё же проще - можно взять приличный инструмент с молотковой системой, но электрический.
А аккодреонистам - да , облом. ВСё что гибридное - с мехами и без звука стоит космического бабла.
Как собственно и концертный инструмент.
Но это опять же не о народном музицировании.
Как-то же играют люди по-всему миру собственный фольклор, сохраняют традиционные методики обучения.
Я думаю такими вопросами всерьёз стоит заниматься мин.культуры РФ.


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций
 
NNДата: Воскресенье, 2010-08-01, 14.22.05 | Сообщение # 1346
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 780
Статус: Offline
Quote (babai)
Я думаю такими вопросами всерьёз стоит заниматься мин.культуры РФ.

У меня хороший знакомый - профессор института культуры, преподает как раз баян. Говорит, что на народные инструменты совсем иссяк поток желающих. В этом году вряд ли половину мест наберут. И самому ему половину и без того копеечной зарплаты срежут. Вот и зарабатывает, чем может: ездит в ближние и дальние командировки, ремонтирует концертные баяны.

 
babaiДата: Воскресенье, 2010-08-01, 14.39.01 | Сообщение # 1347
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Quote (NN)
совсем иссяк поток желающих.

Вот мне интересно, а как собственно это желание возникнет?
Особенно у подростка?
У меня на харде лежит 500+ обучающих ДВД.
Пара сотен там есть и об акустических инструментах - нет ни одного о российских.
Единственный ДВД курс балалайки выпускается в США.
Семиструнки - не существует, баяна тоже.
Есть курсы по всем традиционным западным и восточным (!) народным инструментам.
Реально можно научиться азам и понять в каком направлении двигаться.
Есть превосходные скрипичные курсы, даже по джазовой скрипке, масса мандолинных, понятное дело гитарных - всех разнообразных настроек.
Нет проблем с ударными, контрабасом, клавишами, диатонической гармошкой.
Смешно сказать, многие вещи для развития на семиструнке, я беру с курса 5-тиструнного банджо и 6-тиструнки OpenG, тк строй такой же как на 7-ми.
Без современных мултимедийных курсов - никакого развития интереса не получится.
А тут профессура начинает морщить лица и помогать не желает.
Стало быть по-барабану всем, кому-то от неведения, кому-то из-за нежелания расстаться со своими идеологическими предрассудками.
Я думаю, что если копнуть любую сторону российской жизни - проявится нечто подобное.


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций


Сообщение отредактировал babai - Воскресенье, 2010-08-01, 14.40.25
 
NNДата: Воскресенье, 2010-08-01, 14.43.49 | Сообщение # 1348
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 780
Статус: Offline
Quote (babai)
Вот мне интересно, а как собственно это желание возникнет?
Особенно у подростка?

Как-то этот мой знакомый баянист приглашал на свой концерт в сопровождении оркестра народных инструментов из числа студентов своего института. Среди них очень много нерусских (татары и башкиры). По его словам, почти все - из сельской местности. Дальше их ждет место заведующего сельским клубом, хормейстера там же, либо преподавателя музыкальной школы. Лишь единицы становятся солистами, впрочем, иначе не бывает.

 
babaiДата: Воскресенье, 2010-08-01, 14.45.07 | Сообщение # 1349
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Мне , кстати, прифартило тут - взял за смешные деньги баян Фиротти .
Студенческий есссно, но 3 регистра и в отличном состоянии.
http://www.harmonikka.com/documents/FIROTTI_2500.jpg


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций
 
ГостьДата: Воскресенье, 2010-08-01, 14.45.31 | Сообщение # 1350
Группа: Гости





Группа «СКОЛОТ» в сегодняшнем её понимании образовалась в феврале 2005 года вокруг своего идейного лидера и вдохновителя Алексея Павлова. Участниками её на тот момент стали в основном тогда еще студенты Эстрадного отделения Института Культуры и Искусств ТГУ им. Г.Р. Державина. В коллектив вошли:

- Алексей Павлов (Фолк) - стихи, музыка, гитара, вокал
- Ирина Бармина - вокал, перкуссия
- Мария Медведева - вокал, перкуссия
- Елена Подъяблонская - вокал
- Наталья Дудова (Дроздова) - скрипка, вокал
- Алексей Блохин - блокфлейты, варган, волынка, окарины, жалейка, вокал
- Александр Земсков - перкуссия
- Алексей Рахманин - гитара, перкуссия, бэк-вокал
- Ярорслав Семьянинов - перкуссия, бэк-вокал
- Андрей Щербаков – бас

Полноценную деятельность коллектив начал после обретения крыши над головой – то есть репетиционной базы в ДК «Знамя Труда» г. Тамбова. Период 2005-2007 годов можно назвать этапом становления, некоего самоопределения. В это время начинаются и первые эксперименты на студии, результатом которых становится запись «Дружина» и концертный диск «Песни земли русской», записанный с одноименного концерта осенью 2006 года, и , можно сказать, окончательно вырисовывается стилистика музыки – это неофолк, неофолк-рок с характерным для савянского фольклора звучанием, гармонично дополненный мощной ритм-секцей. Начиная с лета 2007 года коллектив успешно гастролирует, и неоднократно посещает Москву, Рязань, Воронеж, Тулу, Липецк, Елец и Борисоглебск. Значительные изменения претерпевает со времени основания состав коллектива и, можно сказать, что к январю 2008 года формируется окончательно:

- Алексей Павлов (Фолк) – гитара, вокал, гусли, волынка, блокфлейта
- Ирина Бармина – вокал, флейта, перкуссия
- Петр Сирото – скрипка, вокал, барабаны
- Дмитрий Ферулев – блокфлейты, жалейки, волынка, бэк-вокал
- Константин Ивлиев – барабаны, бэк вокал
- Антон Рябых – бас- гитара
- Валерий Корнеев – перкуссия, бэк вокал
- Екатерина Цион-Княжева – вокал, скрипка

Музыкальные композиции коллектива посвящены большому периоду в истории славяно-русской культуры - от древнейших времен до наших дней, от серьезной героическо-ратной тематики до веселых праздничных напевов. Музыка группы «Сколот» это в первую очередь авторская музыка, хотя есть несколько подаренных песен и сугубо фольклорных композиций. Тексты песен созданы, по большей части, в былинно-героическом стиле. Стоит также отметить, что музыканты группы не приемлят никаких электронных эффектов, и используют инструменты в их чистом звучании. В последнее время коллектив также увлекся музыкой средневековья, в связи с чем регулярно посещает различные исторические мероприятия и фестивали реконструкции, исполняя как свои авторские произведения, так и музыку средневековья.

Название группы происходит от слова «коло», которое в переводе с древнеславянского означает «круг» (символ солнца).
Таким образом, буквальное значение слова «Сколот» - с солнцем. Еще один вариант - это сокол, священная птица древнерусского эпоса.

 
Форум » <<<~~~~~~ СЕВЕРНЫЙ ФОРУМ ~~~~~~>>> » ~ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ или ОБО ВСЁМ~ » Поп-Рок-Джаз and Классика (Материалы о других направлениях в музыке)
Поиск:


Сделать бесплатный сайт с uCoz