Четверг, 2024-04-18, 05.00.47
 dd
Главная страница сайта Северная Энциклопедия

РЕГИСТРАЦИЯ

Начало Форум Регистрация Вход
Вы вошли как Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » <<<~~~~~~ СЕВЕРНЫЙ ФОРУМ ~~~~~~>>> » ~ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ или ОБО ВСЁМ~ » Поп-Рок-Джаз and Классика (Материалы о других направлениях в музыке)
Поп-Рок-Джаз and Классика
babaiДата: Воскресенье, 2010-08-01, 14.48.41 | Сообщение # 1351
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Quote (NN)
Лишь единицы становятся солистами, впрочем, иначе не бывает.

Это естественно, что врочем к популяризации как таковой отношения не имеет.
Большинство народных исполнителей, не имеют игру профессией, что собственно и определяет народность музыки


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций
 
NNДата: Воскресенье, 2010-08-01, 14.50.59 | Сообщение # 1352
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 780
Статус: Offline
Надо признаться, что при прослушивании ансамбля русских (!) народных инструментов приходится усилие какое-то делать. Настолько нет привычки к этому звучанию. Как будто что-то совсем постороннее. Думаю, что в основе этого преодоленного теперь уже отвращения насаждаемое во времена детства звучание псевдорусских песен типа Зыкиной (эта еще из лучших), когда что певцы, что зрители сидят как аршин проглотив. Абсолютно мертвые концерты эти в Колонном зале.
 
babaiДата: Воскресенье, 2010-08-01, 14.55.39 | Сообщение # 1353
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Quote (Гость)
Название группы происходит от слова «коло», которое в переводе с древнеславянского означает «круг» (символ солнца).

Только "былинно-героические" и остались, да и плодятся как грибы.
Под кислотным дождиком нац.ренессанса.

Добавлено (2010-08-01, 14.55.39)
---------------------------------------------

Quote (NN)
Настолько нет привычки к этому звучанию.

Её и быть не может!
Это всё из пальца высосанная "кулЬтура", ничего общего с подлинной не имела никогда.
Создано всё в 18-19 веках в стремлении быть похожими на западных соседей.


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций
 
NNДата: Воскресенье, 2010-08-01, 15.01.15 | Сообщение # 1354
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 780
Статус: Offline
Quote (babai)
Создано всё в 18-19 веках в стремлении быть похожими на западных соседей.

Ну, почему же. Ясно, что гармонь в Россию пришла гораздо позднее, чем принято считать. Но ведь уже лет сто прошло, вполне достаточно, чтоб считать ее исконной. Кстати, иногда люблю послушать, особенно в машине, уральского исполнителя Ивана Плешивцева. Непрофессиональный музыкант (какой-то работяга). Внешне во время пения он напоминает какого-то негра из южных штатов. Такой уральский Мадди Уотерс. Основательный, скалой стоит. Вот не очень удачные его записи, снабженные дурацкими аранжировками, на потребу невзыскательному вкусу.

http://oldstars.narod.ru/chastushki.html

П.С. Кстати, он умер на днях.
П.П.С. Рекомендую оттуда же "Мне теперь все равно" Натальи Поповой.

Сообщение отредактировал NN - Воскресенье, 2010-08-01, 15.04.05
 
babaiДата: Воскресенье, 2010-08-01, 15.12.41 | Сообщение # 1355
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Quote (NN)
Ясно, что гармонь в Россию пришла гораздо позднее, чем принято считать.

Я вобщем выражался, о тех временах когда создавалась т.н. русская нация, со всеми , придуманными в Европе необходимыми "атрибутами", включая музыку.
Конечно, подлинные мастера всегда были и есть.
Спасибо за ссылку.

Quote (Гость)
священная птица древнерусского эпоса.

Вот из той же темы "славянского возрождения"
http://www.youtube.com/watch?v=gsowzDoe0Qg
"...отомстить кровавым шакалам, выгнать чужестранных уродов..."


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций


Сообщение отредактировал babai - Воскресенье, 2010-08-01, 15.18.20
 
babaiДата: Воскресенье, 2010-08-01, 18.32.08 | Сообщение # 1356
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Quote (NN)
Но ведь уже лет сто прошло, вполне достаточно, чтоб считать ее исконной.

Об истоках т.н. русской народной музыки
"О жизни и творчестве известного русского музыканта, создателя первого в России оркестра народных инструментов, исполнителя, композитора, дирижера, просветителя - Василия Васильевича Андреева (1861-1918)"
http://www.youtube.com/watch?v=2cCLKJvYlh4
Развесистая Клюква, матрёшка-балалайка,спутник-перестройка!


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций


Сообщение отредактировал babai - Воскресенье, 2010-08-01, 18.36.27
 
ГостьДата: Воскресенье, 2010-08-01, 18.43.26 | Сообщение # 1357
Группа: Гости





Сообщение # 1377
Спасибо.
 
ГостьДата: Воскресенье, 2010-08-01, 22.01.13 | Сообщение # 1358
Группа: Гости





Даёшь ПАНК-РОК!!! "Секс, Наркотики и Рок-н-Ролл"!!! "THE SEX PISTOLS"!!!
В этом году, в ноябре исполняется ровно 35 лет со дня первого дебютного выступления "SEX PISTOLS" на сцене Лондонского Колледжа Искусств имени Святого Мартина, перед лондонской публикой и набиравшей свою силу лондонской панк-тусовкой. Это первое официальное выступление группы состоялось 6 ноября 1975 года. "Sex Pistols" тогда играли на разогреве у "паб-рок"-команды "Bazooka Joe" (протестное направление "паб-рок" являет собой чисто британский феномен и своим становлением оно во многом обязано американской "кантри-рок"-группе "Eggs Over Easy", которая в конце 1971 года сыграла концерт в одном из пивных пабов в северной части Лондона, положив конец царившей здесь долгие годы джазовой монополии. Возникшее в первой половине 70-х у представителей «корневого» британского рока направление "паб-рок", было направлено против "неживой отполированности" звука в "прогрессив-роке" и "софт-роке" - особенно у американских представителей данных направлений, а также против андрогинности звёзд "глэм-рока" - андрогинность - стирание границ в облике и психике между мужчиной и женщиной, некое бесполое существо, гермафродит - в начале-середине 70-х на западной сцене, преимущественно в "глэм-роке", появилось немалое количество звёзд выглядевших и преподносивших себя подобными "андрогинами", в настоящее время этот стиль активно присутствует на современной европейской и американской рок-сцене. Возникший в начале 70-х протестный "Паб-рок" считается прямым предшественником "панк-рока", с появлением которого "паб-рок" сошёл на нет). Примерно в тот же период в 1975-ом году, 35 лет назад, группа выбрала себе название "SEX PISTOLS".

Вечная "Сладкая Парочка": ЛЕГЕНДА панк-рока Сид Вишес cо своей американской подругой Нэнси Спанген.

"SEX PISTOLS"

Прикрепления: 7158749.jpg (84.6 Kb) · 1258426.jpg (45.1 Kb) · 4492561.jpg (28.6 Kb)
 
ГостьДата: Воскресенье, 2010-08-08, 13.27.43 | Сообщение # 1359
Группа: Гости





СИД И НЭНСИ
Эпическая драма о жизни и смерти Сида Вишеса, фильм о сумасшедшем времени — 70-х, о рок музыке, о становлении и распаде легендарной группы Sex Pistols, о любви, о поисках свободы и разочарованиях…
Профессиональный многоголосый, закадровый русский перевод
DVD-9, 7.69 GB
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1546710
DVDRip (AVI), 800MB
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2290960
 
babaiДата: Среда, 2010-08-11, 13.34.32 | Сообщение # 1360
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Шведы скрещивают цыганский свинг с сатанистским металлом
Ётуб плэйлист http://www.youtube.com/watch?v....WpbIJ9s
скачать http://depositfiles.com/files/jcng4v12w

Diablo Swing Orchestra - The Butcher's Ballroom [2009]


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций


Сообщение отредактировал babai - Среда, 2010-08-11, 13.35.43
 
ГостьДата: Пятница, 2010-08-13, 20.04.10 | Сообщение # 1361
Группа: Гости





UP & Down

Впервые обратив на себя внимание, участвуя в шумных сэйшенах легендарной Поп-федерации начала 70-х, музыканты питерской группы UP & DOWN и позднее играли заметную роль на рок-сцене, отличались довольно высоким по меркам того времени уровнем профессионализма и пытались раздвинуть рамки своих музыкальных горизонтов, что впоследствие позволило им перейти от каверов западных хитов к исполнению современной академической музыки.

Один из основателей UP & DOWN, лидер-гитарист Валерий Бровко (р.24.06.50 в Ленинграде), увлёкся поп-музыкой в начале 60-х, услышав в программе радиостанции "Невская Волна" песню "Sweet Georgia Brown", а весной 1966 вместе с соседом Борей Прокофьевым собрал школьную группу ТАЙФУН, которая музицировала на аппарате и инструментах базировавшихся неподалёку от них БЕЛЫХ СТРЕЛ. Отслужив в армии, Прокофьев в 1970 влился в ФЕНИКС, а Бровко годом раньше устроился на работу в Псковскую филармонию. Той же зимой он познакомился с сильным певцом Славой Кузьминым, который только что ушёл из ПРИШЕЛЬЦЕВ и пытался собрать собственную группу, однако, история не закончилась ничем. Лето 1970 Бровко отыграл в Пушкине с группой PHANTOMS, а в сентябре решил объединиться со своим новым знакомым Лёней Мусаевым.

Леонид Мусаев (р.16.01.52 в Ленинграде) закончил 121-ю математическую и музыкальную школы, шесть лет занимался виолончелью, играл на бас-гитаре в школьной группе, а летом 1969 поступил в ЛЭТИ. Спустя какое-то время Мусаев и Бровко познакомились с соседом последнего, Борисом Долженковым: он руководил репетиционной базой в институте Гипрогор на Бассейной, 21 и как своего рода менеджер распределял подшефных ему музыкантов по клубам и пригородным танцплощадкам.

В оригинальный состав группы, которой Бровко придумал название UP & DOWN, вошли он сам, гитара, Мусаев, бас, и Вячеслав Строев, барабаны. Последний учился в Политехе и до этого играл в группе ИСКАТЕЛИ. Периодически к ним присоединялся бывший коллега Строева по ИСКАТЕЛЯМ, Александр "Кошелёк" Сморчков (р.16.09.57 в Ленинграде), ритм-гитара, вокал.

Всю осень UP & DOWN репетировали в Гипрогоре (где кроме них базировался джазовый ансамбль Аркадия Мемхеса), после чего Долженков отправил их играть на танцах в Тярлево. Репертуар группы поначалу составлял, главным образом, материал THE BEATLES и CREEDENCE, хотя со временем его начали пополнять и другие хиты: "Sunny" Бобби Хебба, "Love Like A Man" TEN YEARS AFTER и т.п. Примерно тогда же в компании появился одноклассник Мусаева Михаил Фрид, который ни на чём не играл, но помогал группе информацией и своими организаторскими талантами.

26 марта 1971 UP & DOWN - вместе с САНКТ-ПЕТЕРБУРГОМ, МЕТАСТАЗАМИ и т.д. - приняли участие в знаменитом сэйшене с польской группой SKALDOWE в школе на Восстания и сорвали аплодисменты мощным исполнением "Hey Joe" Джими Хендрикса. Той же весной они несколько раз выступали в пушкинском Доме Офицеров и вошли в состав учреждённой Колей Васиным и Сергеем Артёмьевым Поп-федерации.

Лето 1971 UP & DOWN провели в Сочи, выступая в санатории "Спутник", куда их сосватал ещё один подпольный менеджер, Леонид Дементьев из популярной НЕВСКОЙ ВОЛНЫ. Мусаев и Строев остались дома сдавать сессию, а их места временно заняли Вячеслав Кузьмин (экс-ПРИШЕЛЬЦЫ), ритм-гитара, вокал, Сергей Азаров (играл с Бровко в PHANTOMS), бас и барабанщик НЕВСКОЙ ВОЛНЫ Сергей Анучин. Через месяц Мусаев занял свой пост в UP & DOWN, а Азаров вернулся в Пушкин.

В конце лета Сморчков стал участником ВОЗРОЖДЕНИЯ, откуда ушёл в КАЛИНКУ; место у микрофона занял Кузьмин. В этом составе UP & DOWN приняли участие в ещё одном ночном сэйшене со SKALDOWE в клубе на Октябрьской набережной, а также выступили в кафе "Регата" вместе с АВРОРОЙ, ЗЕРКАЛОМ, ЛАДУШКАМИ, МЕДНЫМ ВСАДНИКОМ и т.д., отметив день рождения Джона Леннона.

В сезоне 1971-1972 UP & DOWN изредка играли в разных залах, в том числе, в знаменитом "Молотке" (ДК "Мир" на улице Трефолева). В то время парадом там командовал композитор-самоучка Виктор Мосенков, возглавлявший свой ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ОРКЕСТР, через который за годы его существования прошла едва ли не половина питерских музыкантов, включая МИРЯН и ИДЕЮ ФИКС в полном составе, UP & DOWN частично (Бровко играл у них на басу, а Кузьмин пел) и многих других. В начале лета 1972 UP & DOWN выступили с НУ ПОГОДИ! в студенческом клубе "Эврика", а вскоре после этого распались.

Валера Бровко на лето устроился в Архангельскую филармонию, где играл джаз-рок и фолк с ВИА ПОМОРЫ (которым руководил интересный музыкант Юрий Цветков из Горького), а Кузьмин остался в "Молотке", откуда позже ушёл в ресторан.

Осенью Мусаев и Строев снова начали репетировать, а место Бровко, который по возвращении в Питер присоединился к АРГОНАВТАМ, занял лидер-гитарист ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ОРКЕСТРА Семён Шнейдер (р.2.04.53 в Ленинграде). Почти одновременно с ним в группе появился молодой певец Виктор Кривонос.

Внимание участников группы в то время особо привлёкал набиравший обороты на Западе арт-рок: к этому жанру тяготел и Шнейдер, серьёзно занимавшийся аранжировками, и не забывавший о виолончели Мусаев, и обладавший сильным голосом Кривонос. Существенную поддержку группе на этом этапе оказал музыковед Владимир Аронович Фрумкин. Через него Лёня Мусаев познакомился с композитором Андреем Петровым, который только что вернулся из Штатов и охотно демонстрировал окружающим образцы удачного соединения поп-культуры с серьёзной музыкой, в том числе, битловский альбом "Magical Mystery Tour" и рок-оперу "Jesus Christ Superstar", не встречая особого понимания со стороны тяжеловесов от советской музыки.

Дочь Петрова Ольга училась у молодого композитора Валерия Арзуманова. Он закончил Консерваторию по отделениям скрипки и фортепьяно, после чего поступил в аспирантуру на композицию, занимался додекафонией, брал уроки у великого Оливье Мессиана в Парижской Консерватории и, будучи человеком широких взглядов, внимательно следил за новыми веяниями в современной музыке, включая рок-н-ролл. Кроме всего прочего, он был членом правления Союза Композиторов. Арзуманов предолжил Мусаеву создать группу, которая стала бы своего рода полигоном для проверки его музыкальных идей, а того, в свою очередь, заинтересовали два ящика фирменных дисков, полученных композитором из-за границы.

Основой группы, естественно, стали обломки UP & DOWN: Мусаев, Шнейдер, Кривонос и Строев. Через Союз Композиторов они нашли репетиционную точку в ДК им. Ленсовета, где усиленно репетировали, занимались аранжировками и снимали с дисков такие номера как "Stairway to Heaven" LED LEPPELIN, "Fireball" и "Fools" DEEP PURPLE и т.д. Как-то раз они даже выступили во Дворце перед композиторами-академистами, но едва ли обратили их в свою веру. В числе немногих, кого эта музыка явно заинтересовала, был, разве что Александр Журбин, которого Арзуманов позднее иногда приводил к ним на репетиции. На следующий год из ДК им. Ленсовета группа переехала на последний этаж Дома Композиторов. В начале 1973 она дала концерт в кафе "Ровесник" вместе с АРГОНАВТАМИ, где тогда играл Бровко.

Славу Строева весной 1973 забрали в армию, и за барабаны был приглашён один из самых опытных мастеров своего дела Виктор Домбровский, который до этого играл в АЛЬБАТРОСЕ, ПРИШЕЛЬЦАХ, АЭЛИТЕ, МЕДНОМ ВСАДНИКЕ и НЕВСКОЙ ВОЛНЕ. Примерно тогда же с ними начал играть и клавишник Валерий Вдовин, начиная с 1968 участник групп ВЕСТНИКИ, ПИЛИГРИМЫ, ГЕНЕРАЛ-БАС, ВИНЕГРЕТ и того же ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ОРКЕСТРА.

Этим составом на лето 1973 Группа при Союзе Композиторов (как они тогда неофициально называли себя) снова отправилась играть на танцах на Юга. С ними поехал и Арзуманов. Разумеется, на танцах он не играл, но принимал активное участие в неформальных ночных джемах, когда на морском берегу звучали рок-стандарты и блюзы. Надо признать, что тесное общение с миром рок-н-ролла оказало на Арзуманова пагубное влияние и из респектабельного советского композитора он превратился чуть ли не в хиппи!

С осени 1973 группа продолжила репетиции в Доме Композиторов. Из дальних странствий к ним возвратился Валера Бровко, который после АРГОНАВТОВ ещё одно лето отыграл в ПОМОРАХ, совершив с ними очередную вылазку на Север. На этом этапе интересы группы начали смещаться от хард-рока в направлении фьюжн: они играли пьесы MAHAVISHNU ORCHESTRA, Майлза Дэвиса и т.п., при этом все старались импровизировать, чередуя солирующие и аккомпанирующие партии.

Той же осенью группу пригласили в Театр Музкомедии, где режиссёр Воробьёв задумал поставить мюзикл с современной западной музыкой, однако, весной 1973 СССР подписал Бернскую конвенцию об охране авторских прав, и от этой идеи пришлось отказаться. Вскоре после этого из Дома Композиторов группа переехала в Гипрогор, где когда-то начиналась биография UP & DOWN.

В январе 1974 группа была приглашена на подпольный рок-фестиваль, который проводил в ДК им. Орджоникидзе менеджер Юрий Белишкин с компанией. Среди его участников были АРГОНАВТЫ, ЗЕМЛЯНЕ, БОЛЬШОЙ ЖЕЛЕЗНЫЙ КОЛОКОЛ и тогда ещё совсем неизвестные в городе МИФЫ, на долю которых выпала львиная доля аплодисментов. Перед выходом на сцену Кривонос загримировался а ля Дэвид Боуи (самый писк западной глэм-моды), да и в по части аранжировок группа могла дать сто очков вперёд практически всем, но сенсация не состоялась - буквально перед выходом на сцену Арзуманова отозвали люди в штатскои и прозрачно намекнули, что поездка во Францию, которой он тогда очень ждал, может не состояться, а остальные музыканты из солидарности с ним решили тоже не выходить на сцену!

Вскоре после этого Кривонос ушёл в ПОЮЩИЕ ГИТАРЫ, но не задержавшись там, позднее добился известности как ведущий актёр театра Музкомедии, а на его место был приглашён Владимир "Царь" Васильев: стартовав в середине 60-х, он отметился в БЕЗБОЖНИКАХ, ЛИРЕ, АРСЕНАЛЕ, ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОМ ОРКЕСТРЕ и ДОБРЫХ МОЛОДЦАХ; играл на гитаре, басу (попеременно с Мусаевым) и неплохо пел. В мае 1974 Мусаев ушёл в армию, и Царь окончательно переключился на бас.

В мае группа начала плотно общаться с Журбиным; тот предлагал им записать цикл его песен на стихи Велимира Хлебникова, но проект не состоялся. Всё это время группа в полном составе работала в ресторане "Баку". Формально финальный свисток в её истории прозвучал 26 июня 1974, когда Арзуманов женился-таки на своей зарубежной подруге и переехал во Францию, где живёт и по сей день.

Между тем, всё это время Александр Журбин работал над своей зонг-оперой "Орфей и Эвридика", и когда подошло время ставить её на сцене, костяк UP & DOWN (Шнейдер, Бровко и Васильев) по соглашению с ним влился в состав ПОЮЩИХ ГИТАР. Домбровский ушёл к МИФАМ, а Вдовин остался в "Баку".

Большинство участников UP & DOWN/Группы Арзуманова остались в музыкальном мире: Бровко позже собрал студийную группу МОСТ (где с ним играли Мусаев, Вдовин и Домбровский); Шнейдер играл в СОЛНЦЕ и ПУЛЬСЕ; Васильев работал в ЦВЕТАХ, КРУГЕ и т.д., а в 1997 вернулся к ПОЮЩИМ; Сморчков и Мусаев в 1978 встретились в ансамбле Виталия Понаровского, где последний играл до конца 80-х. Позднее и Мусаев, и Строев занялись производством музыкальной аппаратуры. Помимо Арзуманова, из страны уехал Шнейдер, который преподаёт музыку в Нью-Йорке. На рубеже 90-х из жизни один за другим ушли Сморчков (25.09.90) и Вдовин.

В своё время UP & DOWN записывали свою музыку, однако, местонахождение её записей неизвестно.

 
ГостьДата: Суббота, 2010-08-14, 15.28.14 | Сообщение # 1362
Группа: Гости





http://www.iva-nova.ru/music.php
 
ГостьДата: Суббота, 2010-08-14, 15.35.30 | Сообщение # 1363
Группа: Гости





http://jazzbigband.narod.ru/index1.html
Биг Бэнд Сергея Гусятинского

Санкт-Петербургский Биг-бенд был создан в 2001 по инициативе профессионального Петербургского музыканта Сергея Гусятинского, известного в Петербурге не только как солист-тромбонист, но и как создатель разных по составу и музыкальной направленности инструментальных ансамблей.
В 2001 лучшие петербургские джазовые музыканты были объединены С. Гусятинским в полный биг-бенд: 5 саксофонов, 4 трубы, 4 тромбона и ритм-секция. К этому классическому составу была прибавлена развитая перкуссионная группа и сольный вокал. Факт создания такого мощного и превосходного по своему профессиональному уровню оркестра особо примечателен и тем, что в течение последних 25 лет в нашем городе не существовало ни одного подобного оркестра, и в настоящее время Биг-бенд Гусятинского является единственным в этом роде профессиональным оркестром в Санкт-Петербурге… За время своего недолгого существования оркестр становится заметным явлением в культурной жизни Петербурга, ведет насыщенную активную концертную деятельность, выступает на академических площадках города, в Государственной филармонии джазовой музыки, в клубах, на презентациях и корпоративных мероприятиях. Биг-бенд Сергея Гусятинского участвовал во многих джазовых фестивалях: V и VI фестивали Джазовая Весна, открывал X Санкт-Петербургский фестиваль «Свинг Белой Ночи» и участвовал в гала-концерте этого фестиваля, открывал 1-й международный Петропавловский джазовый фестиваль и участвовал в этом фестивале в совместном концерте с джазовыми звездами Бразилии (Brazilien Old Stars) и Америки.
В 2004 г. оркестр своей сольной программой открывал «Новогодний Фестиваль», посвященный 15-летию петербургской Филармонии Джазовой Музыки. В 2004 году Биг-бенд Гусятинского был участником II-го международного Петропавловского джазового фестиваля – выступал в совместной программе с Давидом Голощекиным и с программой «Санкт-Петербургский Биг-бенд и звезды американского джаза: Ричи Коул (США), Дениз Перье (США) и Майлс Гриффит(США)»; IX междунапродный джазовый фестиваль “Серенады выборгского замка». XI международный джазовый фестиваль «Свинг белой ночи 2004». В2004 году Биг-бенд дал серию концертов, посвященных 100-летию Глена Миллера.
В 2004 году оркестр записал три CD: диск с собственной программой; программа с американскими звездами джаза Ричи Коул (альт-саксофон) и Дениз Перье (вокал) и запись концерта, посвященного 100-летнему юбилею Глена Миллера, из Театра Эстрады. Оркестр был участником концертной акции «Краски Джаза» в рамках программы поддержки молодых джазовых музыкантов Петербурга, осуществляемой Северо-Западным Банком Сбербанка Росси, и, как участник акции был представлен на специальном CD, изданным организаторами этой программы.
В 2004 году оркестр дал серию концертов, посвященных 100-летнему юбилею Глена Миллера. Неоднократно Биг-бенд участвовал в совместных концертах с губернаторским оркестром Санкт-Петербурга и приглашался как аккомпанирующий оркестр на сольные концерты российских и зарубежных эстрадных «звезд». В сотрудничестве с симфоническим составом, Биг-бенд был участником проекта создания программы симфоджаза. У Биг-бенда налажено тесное сотрудничество с симфоническими оркестрами, и существуют планы создания совместных с ними проектов. Биг-бенд С.Гусятинского был участником передач на радио и телевидении, а также привлекался к записи музыки для кинематографа. Репертуар оркестра обширен и разнообразен: это и джазовая инструментальная и вокальная классика, ретро- и современный джаз, программа из репертуара оркестра Утесова и других старых советских джаз-оркестров, а также популярные темы русского музыкального фольклора в оригинальной джазовой аранжировке, большая программа афро-кубинского и латиноамериканского джаза и программа танцевальной латиноамериканской музыки в стиле SALSA. (Оркестр С.Гусятинского – единственный в России биг-бенд, исполняющий музыку SALSA.) Деятельность и репертуарные возможности оркестра интересны еще и тем, что внутри биг-бенда существуют несколько малых составов, которые имеют свои собственные программы, такие, на пример, как: диксиленд или камерный состав салонного джаза с женским и мужским вокалом, или брасс-квинтет, исполняющий музыку от барокко и классики до современных оригинальных композиций. Большой опыт и высокий профессионализм музыкантов сообщают исполнительству этого оркестра стилистическую гибкость и позволяют создавать программы разножанровой музыки. Музыканты оркестра в разных составах выступали на лучших концертных площадках России, Финляндии, Германии, Голландии, Англии, Шотландии, Франции, Японии, Кореи, Индии. Оркестранты С. Гусятинского — это блестящие джазовые музыканты, опытнейшие профессионалы, хорошо известные музыкальному Петербургу.

 
ГостьДата: Суббота, 2010-08-14, 17.14.28 | Сообщение # 1364
Группа: Гости





http://www.youtube.com/watch?v=WIXg9KUiy00
http://www.youtube.com/watch?v=JDKrXiyUxZ0
Sid Vicious
Прикрепить: http://antipunk.org/wp-content/uploads/sid_vicious_sid_sings.jpg
Поистине культовая фигура. Попроси первого встречного сходу назвать первого панка, который придет на ум, скорее всего, услышишь именно это имя. Миф, возникший в отношении Сида Вишеза, стал воплощением самого панк-рока, как он есть: анархия, насилие, дикие выходки и полное наплевательство на всех и вся, ранняя смерть. И все это якобы от безграничной скуки и неудовлетворенности гнилым мещанским существованием. Существует легенда, что лидер-вокалист Germs, будучи ярым последователем Вишеза, насмерть передознулся герычем в память о своем кумире. Также, согласно этой легенде, смерть Вишеза была роковой (т.е. неизбежной), так как он вступил на путь разрушения и прошел его до конца, нарушая все запреты, круша все кругом и себя самого в первую очередь. Все, как уже было сказано, от депрессии, вызванной пустотой действительности. Словом, герой, рыцарь без страха и упрека, злобный бунтарь во всей своей удолбаной красе. Как бы там ни было, а то, чем Вишез был на самом деле и то, чем он стал в умах миллионов - два разных персонажа, не слишком похожих друг на друга. Для своих приятелей и членов группы в том числе он был неисправимым растяпой, наглухо обделенным как интеллектом, так и здравым смыслом, рубаха парнем, которого можно легко подбить на всякие глупости. Несмотря на имидж музыкантов-любителей, все участники Sex Pistols действительно умели играть на своих инструментах, все, за исключением Сида Вишеза, который, правда, однажды сделал героическую попытку научиться играть на басу, но быстренько забил на это неблагодарное дело под воздействием славы и героина. По словам группы, они вообще не знали, что с ним делать. Вишеза даже не было с ними, когда создавалась большая часть материалов группы, а автором всех провокационных текстов и самого сценического образа Sex Pistols был не кто иной, как Джонни Роттен.Безусловно, присутствие Вишеза на концертах придавало группе агрессии, его опасный образ придавал выступлению остроты, при этом серьезные опасения участников группы вызывала его полная несостоятельность в качестве музыканта. Одним из факторов, доконавших нашего героя, стала его связь с системной героинщицей Нэнси Спанжен, весь вид которой говорил о том, что любая попытка Вишеза соскочить закончится полным крахом, то есть возвращением к прежнему образу жизни. Этот самый образ жизни, в конце концов, и угробил обоих, Спанжен, которую нашли зарезанной в двухместном номере в Нью-Йорке, и Вишеза, который вскорости отъехал с передоза.

Теперь несколько любопытных фактов из биографии.

Сид Вишез родился в Лондоне 10 мая 1957 года, его настоящее имя было Джон Саймон. Его мать-одиночка регулярно баловалась наркотиками и совсем не возражала против того, что ее сыночек развлекается сам по себе на улицах Лондона. В детстве Вишез фанател Roxy Music и T.Rex , пытался всячески подражать им. Будучи еще школьником, встретил Джона Лайдона, который, кстати, и окрестил его Сидом Вишезом в память о хомяке, который однажды злостно покусал его папашу. Друзья начали сквотиться по заброшкам, временами подрабатывая выступлениями в метро. После того, как Лайдон с Роттеном организовали Sex Pistols, Вишез стал их самым ярым поклонником, вследствие чего появился всеми любимый танец «Пога», который он изобрел яростно прыгая в толпе с целью лучше видеть музыкантов. Также он играл на ударных с соратниками Pistols - Siouxsie and the Banshees на их первом выступлении. Уже в то время Вишез был известен в определенных кругах как редкий беспредельщик. Однажды на концерте его арестовали за то, что он швырнул пивную кружку на сцену, по несчастливой случайности, кружка отскочила от столба и угодила в глаз зрительнице (надо думать после этого она стала хорошо слышать и нюхать). В другой раз Сид поколотил музыкального журналиста велосипедной цепью (пять раз). После того как в 1977 году Sex Pistols расстались с Гленом Мэтлоком , Роттен предложил Вишезу, учитывая его заслуженую популярность у прессы и чудесные способности к обучению, присоединиться к группе. Вскоре после этого Сид и познакомился с Нэнси Спанжен. Они моментально сошлись, и уже никто не мог разлучить эту безбашенную парочку. Как ни старались все друзья и участники группы избавиться от Спанжен и вылечить Вишеза от героиновой зависимости, им это так и не удалось. В январе 1978 Sex Pistols отправились на свои знаменитые гастроли в Америку. До той поры американцы знали Сида Вишеза постольку, поскольку он был представлен в прессе. По прибытии в Штаты Вишез всю дорогу старался их не разочаровать. Бил зрителей гитарой по головам и все такое. Там же с ним приключился и первый передоз. Роттен, который наивно рассчитывал образумить друга, пользуясь отсутствием Спанжен, в очередной раз обломался. В августе 1978 Сид и Нэнси переехали в Нью-Йорк, где выступали с группой под названием Vicious White Kids. А 12 октября 1978 Сид Вишез проснулся в отеле «Челси» и нашел свою подругу Нэнси Спанжен заколотую в ванной. Событий предыдущего вечера Сид не помнил. Он сознался в преступлении и был арестован. После того, как звукозаписывающая компания Virgin внесла за него залог, Вишез пытался покончить с собой, резал себя бритвой. Потом его опять арестовали за то, что он настучал стаканом по морде какому-то Todd Smith*у. Его выпустили 1-ого февраля 79-ого, и он тут же откинулся от герыча, который замутила его мать. Ему было всего-навсего 21 год.
Sid Vicious - Sid Sings
Жанр: Punk rock
Год выпуска диска: 1979
Производитель диска: Великобритания
Аудио кодек: FLAC
Тип рипа: tracks+.cue
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 28 минут, 27 секунд
Трэклист:
1 - Born to Lose
2 - I Wanna Be Your Dog
3 - Take a Chance on Me
4 - Stepping Stone
5 - My Way
6 - Belsen
7 - Something Else
8 - Chatterbox
9 - Search and Destroy
10 - Chinese Rocks
11 - I Killed the Cat
Скачать:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1162842

 
ГостьДата: Суббота, 2010-08-14, 17.24.54 | Сообщение # 1365
Группа: Гости





http://www.youtube.com/watch?v=1PFoZ7-fKjE&feature=related
SID VICIOUS - CHATTERBOX (LIVE)
http://www.youtube.com/watch?v=matA9W8v1t8&feature=related
SID VICIOUS - NO LIP (LIVE)
http://www.youtube.com/watch?v=Aj8k_ft9Ayo&feature=related
SID VICIOUS - STEPPING STONE (LIVE)
 
NNДата: Понедельник, 2010-08-16, 16.35.04 | Сообщение # 1366
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 780
Статус: Offline
Ровно двадцать лет назад убился в аварии Виктор Цой. Сейчас по этому поводу набежала куча воспоминателей. А вам, дорогие североведы, нравится Виктор Цой? Мне он ни тогда не нравился, ни потом. Не то, чтобы активно не нравился, а просто ни капли интереса не вызывал. Социокультурное явление и все такое, это я признаю. Кумиром какой-то части молодежи он был, не спорю, да и теперь его вроде бы слушают подростки. В свое время некоторые мои знакомые разучили его песни на гитаре, лет по двадцать нам было. Меня поразило, что они это бесформенное словесное варево воспринимают на полном серьезе. "Алюминиевые огурцы на брезентовом поле" (чушь, в народных нескладухах чушь интереснее), "Восьмиклассница" (педофилия), вообще гнусавый монотонный бубнеж под унылый дрындеж на гитаре. О чем поет - не разобрать, да и неважно. Как-то ничего другого не запомнилось. Потом я на много лет забыл о существовании Виктора Цоя, а теперь он, оказывается, все же остался в памяти слушателей, чего я никак тогда, двадцать лет назад, не мог предположить. Правда, однажды я увидел полустертую надпись на заборе "В.Цой жив", а рядом кто-то уже потом, через несколько лет, приписал "И Тальков тоже". А вам нравится Виктор Цой?
 
ГостьДата: Понедельник, 2010-08-16, 16.59.03 | Сообщение # 1367
Группа: Гости





А кто-нибудь встречал надписи на заборе "А. Северный жив", "И Берисон тоже"?
 
ГостьДата: Понедельник, 2010-08-16, 17.03.06 | Сообщение # 1368
Группа: Гости





Некоторые посетители этого форума будучи зелёными сопливыми североведиками в дремучих 70х, не только встречали такие надписи на заборе, но и сами тогда их писали, а самые дотошливые даже кололи их себе на телесах.
 
ГостьДата: Понедельник, 2010-08-16, 17.17.12 | Сообщение # 1369
Группа: Гости





NN: "А вам нравится Виктор Цой?"

Цой по своему хорош года до 85-го года в андеграудно-полуакустическом исполнении, с текстовками резко отличающихся от остальных исполнителей и в тоже время характерными для роковой полу-подпольщины тех лет. А дальше – как обычно, как у всех: первый успех, коммерция, сползание в попсу с одновременным стремлением устоятся в глазах публики рок-бунтарем. Картонный герой марионеточной революции.

 
ГостьДата: Понедельник, 2010-08-16, 17.22.19 | Сообщение # 1370
Группа: Гости





"Алюминиевые огурцы на брезентовом поле" - как сказал один мой знакомый, это алюминевые пуговицы на солдатской форме. Я тоже привел в пример эту строчку в споре с ним.
 
ГостьДата: Понедельник, 2010-08-16, 17.30.12 | Сообщение # 1371
Группа: Гости





NN: "А вам, дорогие североведы, нравится Виктор Цой?"

Лучшее у Цоя было только с Базой и Лешой Рыбой, и с Майком Науменко квартирник классный. Тогда все коронки и были, впервые появились. Все эти оригиналы хранятся в хлебнице одного из дружков Сани Волокитина.
http://www.rockanet.ru/kino/fono.phtml

 
ГостьДата: Понедельник, 2010-08-16, 18.05.59 | Сообщение # 1372
Группа: Гости





Ну чего вы разошлись с этим Цоем? Его песни - для подростков, потому что у него самого было подростковое мировоззрение. Но вы-то, матерые североведы, из такого мировоззрения, наверное, давно выросли? Так чего ж вы хотите понять у Цоя? Нехай малолетки слухают, чего-то там находят.
 
ГостьДата: Понедельник, 2010-08-16, 18.10.11 | Сообщение # 1373
Группа: Гости





Гость 1398: "Но вы-то, матерые североведы, из такого мировоззрения, наверное, давно выросли?"

Самы матерые так и остановились в мирозрении на уровне детских туалетных стишков и до сих пор в них находят новое и ценное для себя.

 
ГостьДата: Понедельник, 2010-08-16, 18.49.11 | Сообщение # 1374
Группа: Гости





Группа «Бахыт-компот» работает над новым альбомом, название которому еще не придумано. В нем будет 12-13 композиций. «Песни в пластинке будут в «бахытовском» стиле, - сказал директор коллектива Александр Дрожжин. – Сейчас группа отправилась в Николаев для записи диска. Они вернутся в Москву где-то 20 августа, а дальше у них начнется концертная деятельность». Работу над альбомом коллектив возобновит уже осенью, а выпустит пластинку, как и предыдущие, к 8 марта.
 
babaiДата: Понедельник, 2010-08-16, 19.14.54 | Сообщение # 1375
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Quote (NN)
А вам нравится Виктор Цой?

Вместе с его появлением, появился и андекдот о его появлении.


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций
 
ГостьДата: Понедельник, 2010-08-16, 19.44.38 | Сообщение # 1376
Группа: Гости





Какой анекдот?
 
babaiДата: Понедельник, 2010-08-16, 20.30.55 | Сообщение # 1377
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Цой, впеpвые пpиехав в Петеpбуpг, выходит из вокзала, с гитаpой за плечами.
Hавстpечу ему идёт БГ.
Посмотpел на Цоя и говоpит:
- Чукча... в Ленингpаде ... с гитаpой ... это пpосто кино!


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций
 
babaiДата: Понедельник, 2010-08-16, 20.48.04 | Сообщение # 1378
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Oh yeah!
http://www.youtube.com/watch?v=B-hR9G1ZO6Q


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций
 
ГостьДата: Понедельник, 2010-08-16, 20.53.15 | Сообщение # 1379
Группа: Гости





http://ru.wikipedia.org/wiki/GG_Allin
 
babaiДата: Понедельник, 2010-08-16, 20.54.50 | Сообщение # 1380
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
GG Allin - мессия настоящего панка живёт в веках!
http://www.youtube.com/watch?v=kIhyVRuIbNM


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций
 
ГостьДата: Понедельник, 2010-08-16, 20.57.08 | Сообщение # 1381
Группа: Гости





GG Allin форева!!!
 
babaiДата: Понедельник, 2010-08-16, 20.57.28 | Сообщение # 1382
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
http://www.youtube.com/watch?v=9B-I4dVhC3w
GG Allin - Slaughterhouse Deathcamp


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций
 
ГостьДата: Понедельник, 2010-08-16, 21.00.16 | Сообщение # 1383
Группа: Гости





Симпатичный малый. На моего соседа по палате похожь.
 
babaiДата: Понедельник, 2010-08-16, 21.03.15 | Сообщение # 1384
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Слава продолжателям дела святого Аллина - группе Anal Cunt (Анальная Пизда) !
"Ты - ёбаный мент!"
http://www.youtube.com/watch?v=ykZWkyah3nk
"Я вернулся в прошлое и проголосовал за Гитлера"
http://www.youtube.com/watch?v=ykZWkyah3nk
"Я продал твою собаку в китайский ресторан"
http://www.youtube.com/watch?v=KrsH8KFzwxY
"Ты беременна - я пнул тебя в живот"
http://www.youtube.com/watch?v=LjMguKlazBg
"Ты - гэй!"
http://www.youtube.com/watch?v=NgfC6XKj9ho
Слава Нaстоящим Пaнкам!
Слава России!
Слава Швед!


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций


Сообщение отредактировал babai - Понедельник, 2010-08-16, 21.07.14
 
ГостьДата: Понедельник, 2010-08-16, 21.04.46 | Сообщение # 1385
Группа: Гости





Слава, закусывать не забывай.
 
babaiДата: Понедельник, 2010-08-16, 21.13.57 | Сообщение # 1386
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Ok... Закусил
"Слово "гомофоб" - пидарастическое слово"
http://www.youtube.com/watch?v=FbZ9NJCSfDQ

Добавлено (2010-08-16, 21.13.57)
---------------------------------------------
"Гитлер был чувствительный чувак"
http://www.youtube.com/watch?v=j44jb8hPWu8
"Я заметил что ты пидор"
http://www.youtube.com/watch?v=NRde08Pwe5A


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций


Сообщение отредактировал babai - Понедельник, 2010-08-16, 23.48.48
 
ГостьДата: Понедельник, 2010-08-16, 21.24.13 | Сообщение # 1387
Группа: Гости





babai
После такого крутого музона и выпятого вина чтойто потянуло на слюни типа Синатры или высморкаться под Хампердинка. Слишком жестко выложеные тобой ютубики на восприятие действуют.
 
babaiДата: Понедельник, 2010-08-16, 22.17.43 | Сообщение # 1388
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Quote (Гость)
высморкаться под Хампердинка

Завседга приятно.
Имперский прoтотип Киркорова жжёт.
http://www.youtube.com/watch?v=rCZO9xeYA8g
http://www.youtube.com/watch?v=-hF9ngGYqbc
И самая блатная песня всех времён
http://www.youtube.com/watch?v=xYLEYm6BWoc

Добавлено (2010-08-16, 22.17.43)
---------------------------------------------
Расшифровка записи концерта GGAllin .
Какой-то устремлённый романтический панкуша орёт :" Как ощущение, GG?
Ответ :"Ощущение как будто ты у меня отсасываешь"
Занавес.


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций


Сообщение отредактировал babai - Понедельник, 2010-08-16, 21.54.21
 
ГостьДата: Вторник, 2010-08-17, 06.46.43 | Сообщение # 1389
Группа: Гости





http://l-pics.livejournal.com/drugoi/pic/010t26xq.jpg
 
ГостьДата: Вторник, 2010-08-17, 07.12.32 | Сообщение # 1390
Группа: Гости





babai, у вас тонкий изысканый музыкальный вкус, раз вы предпочитаете слушать Anal Cunt (Анальная Пизда) и GG Allin. Вы право батенька - эстетствующий гурман, ценящий редчайшие пёрлы прекрастного в этом зловоном урбанизме сегодняшнего мира.
 
babaiДата: Вторник, 2010-08-17, 07.16.06 | Сообщение # 1391
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Quote (Гость)
babai, у вас тонкий изысканый музыкальный вкус, раз вы предпочитаете слушать Anal Cunt (Анальная Пизда) и GG Allin. Вы право батенька - эстетствующий гурман, ценящий редчайшие пёрлы прекрастного в этом зловоном урбанизме сегодняшнего мира.

" я еще и на машинке вышивать могу..." (с) Матроскин


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций
 
ГостьДата: Вторник, 2010-08-17, 17.38.08 | Сообщение # 1392
Группа: Гости





Согласен с сообщением # 1408. По мне так обкакоиненый Шура или ужравшийся всмятку Мафик, не смотря на всю их тупорылость и узколобость, не такое вызывают отвращение как это мерзкое ублюжество GGAllin, пожирающий собственные фекалии. Как то это не совсем вяжется с интернетовским образом Славы Шведа - утонченого лингвиста, разложившего все стадии развития блюза и кельтской музыки по полочкам, разбирающегося практически во всех вопросах истории, философии и бытия...Или он тут таким образом прикалывается над форумчанами как это здесь делают Лоов, Волокитин, Сакенов, Браславский и другие приемники и известные сетевые североведы?
 
ГостьДата: Вторник, 2010-08-17, 17.53.33 | Сообщение # 1393
Группа: Гости





Да дело-то вообщем-то понятное. Слава, к сожалению, за 20 лет пребывания в пределах западной цивилизации, постепенно свыкся, врос так сказать, и стал воспринимать подобные Чуда-Юда в нормальном ракурсе, коими на самом деле они не являются. Разумеется, у каждого музыканта свой вкус, своя шкала ценностей и специфизма, но в любом случае, окружающий цинизм западного общества начинает влиять на чистую славянскую душу и корни, и постепенно дикое, неприемлимое и отвратительное, становится приемлимым, светлым и воодушевлённым. На самом же деле, это один сплошной негатив. Но на то и музыканты, как пел когда-то Чиж и Ко: "самый циничный народ". Оттого и уживаются в душе нашего Славы такие противоречия.
 
ГостьДата: Вторник, 2010-08-17, 18.15.46 | Сообщение # 1394
Группа: Гости





Гость 1409: "уживаются в душе нашего Славы такие противоречия"

Только иногда кажется что эти самые противоречия раздирают его душу наизнанку и он начинает впадать в разные крайности. Или может это скрытая под напускной бравадой и иронией над бывшими соочетественниками тоска по Родине и настоящим моральным ценностям которые присущи лишь нашему обществу, в отличии от насквозь прогнившего фальшью и показухой западного мира.

 
ГостьДата: Вторник, 2010-08-17, 18.42.59 | Сообщение # 1395
Группа: Гости





Не без этого, не без этого... Эмигрантская тоска - это особая ипостась. Она может и с ума свести запросто, и даже привести к суициду. А Слава уже столько времени не вдыхал запах сибирских берёзок....
 
babaiДата: Вторник, 2010-08-17, 19.48.00 | Сообщение # 1396
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Спасибо, чуваки thumb

Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций
 
ГостьДата: Среда, 2010-08-18, 09.59.03 | Сообщение # 1397
Группа: Гости





Не, серьёзно Слава, без приколов, от души.
 
babaiДата: Среда, 2010-08-18, 17.50.20 | Сообщение # 1398
Группа: Гости





[quote=Гость]Не, серьёзно Слава, без приколов, от души. [/quote]
Я тоже от души, искренне
 
ГостьДата: Среда, 2010-08-18, 17.56.47 | Сообщение # 1399
Группа: Гости





Какие же североведы добрые чуткие и отзывчивые люди! Аж на слезу пробило...
 
babaiДата: Среда, 2010-08-18, 19.31.07 | Сообщение # 1400
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Quote (Гость)
Какие же североведы добрые чуткие и отзывчивые люди! Аж на слезу пробило...

Я вот тоже часто рыдаю перед монитором.
Все форумы на русском необходимо запретить.
Жил себе в неведении не тужил столько лет.
А теперь берёзки и мальчики кровавые в глазах.


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций
 
Форум » <<<~~~~~~ СЕВЕРНЫЙ ФОРУМ ~~~~~~>>> » ~ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ или ОБО ВСЁМ~ » Поп-Рок-Джаз and Классика (Материалы о других направлениях в музыке)
Поиск:


Сделать бесплатный сайт с uCoz