Четверг, 2024-03-28, 12.21.12
 dd
Главная страница сайта Северная Энциклопедия

РЕГИСТРАЦИЯ

Начало Форум Регистрация Вход
Вы вошли как Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » <<<~~~~~~ СЕВЕРНЫЙ ФОРУМ ~~~~~~>>> » ~ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ или ОБО ВСЁМ~ » Поп-Рок-Джаз and Классика (Материалы о других направлениях в музыке)
Поп-Рок-Джаз and Классика
babaiДата: Воскресенье, 2009-10-25, 11.52.14 | Сообщение # 51
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Мне кажется про блюз я уже писал тут.
Ну дык почему бы ещё не написать.
"Блюз" - прежде всего необходимо помнить - это множественное число.
Происходит от "Blue Devils" = "Blues".
По традиционным повериям негров - черти имели разные окрасы.
У русских понятия похожие.
"Синие черти" мучали человеческую душу, вызывая в душе целый спектр негативных эмоций.
От общей муторности, до глубокого "дауна",те депрессии.
Так что фраза "I got the blues" (Меня блюзит) означает что на человека насели эти самые черти.
Вспомните Высоцкого "У меня запой от одиночества".
Вот и всё. То есть - никаких страстей,чувственности,желаний,упорства,ненависти,зависти и страха там нет.
В классическом исполнении Аркадия - "Вот уж год как я провёл в тумане", "По тундре" и мн.др. - классические блюзовые темы.

Добавлено (2009-10-25, 11.52.14)
---------------------------------------------

Quote (Гость)
Правительство Швеции уже отвергло эти требования, расценив их как "абсолютно неприемлемые".

Правительства меняются.
Теперешнее просекает в теме, но завтра могут придти обратно левые эсеры с ихними "зелёными" друзьями.
70 тыс. указанных - сильно заниженная цифра.
Полмиллиона звучит реалистичнее.


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций


Сообщение отредактировал babai - Воскресенье, 2009-10-25, 11.53.37
 
ГостьДата: Воскресенье, 2009-10-25, 11.56.49 | Сообщение # 52
Группа: Гости





Блюз (от blue devils) — хандра, меланхолия, уныние, тоска дьяволов.
Понравилось изречение Литл Ричарда о термине "ритм-н-блюз": уже не блюз, но еще не рок-н-ролл.
 
ГостьДата: Воскресенье, 2009-10-25, 12.08.11 | Сообщение # 53
Группа: Гости





Интересна история песни `Дом Восходящего Солнца`. У нас в России её почему то ассоциируют с британской группой Geordie. В других странах это классика в исполнении The Animals, взявших за основу каноническую аранжировку Боба Дилана, который в 1962 году из примитивного народного фолкблюза вылепил фундамент для последующих коммерческих шедевров.
 
babaiДата: Воскресенье, 2009-10-25, 12.17.06 | Сообщение # 54
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Quote (Гость)
ритм-н-блюз

равно как и рнр - просто блюзовая форма для танцев.

Добавлено (2009-10-25, 12.17.06)
---------------------------------------------

Quote (Гость)
Geordie

Вообще массово никто в Британии не знает.
Советую поглядеть серию фильмов Мартин Скорцезе предствляет Блюз.
Там все интервью и история из первых рук.
Блюз вытащили в коммерцию польские евреи из Чесс Рекордс.
Популярным у белых он стал только когда сами белые стали делать собственные вещи.
История точно таже что и ранее с рэгтаймом, дикси, а позднее с фанком,диско и тп.
Евреи как посредники в чётко разграниченном расовом обществе сделали всю современную музыку.


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций
 
ГостьДата: Воскресенье, 2009-10-25, 12.18.31 | Сообщение # 55
Группа: Гости





# 55
Да, тут вы правы. Коммерческое ответвление для более доступного восприятия широким слоям публики.
 
babaiДата: Воскресенье, 2009-10-25, 12.21.50 | Сообщение # 56
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Quote (Гость)
Интересна история песни `Дом Восходящего Солнца`

Вперые записана 1934 Clarence "Tom" Ashley и Gwen Foster. Ashley говорил что мелодию знал от своего деда, Enoch Ashley.


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций
 
ГостьДата: Воскресенье, 2009-10-25, 12.22.06 | Сообщение # 57
Группа: Гости





Братья Чесс первыми коммерциализовали блюз, именно тем что стали записывать в своей чикагской студии белых исполнителей.
 
babaiДата: Воскресенье, 2009-10-25, 12.26.19 | Сообщение # 58
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
http://www.amazon.com/Martin-....00CBHOI

Добавлено (2009-10-25, 12.24.55)
---------------------------------------------

Quote (Гость)
Братья Чесс первыми коммерциализовали блюз, именно тем что стали записывать в своей чикагской студии белых исполнителей.

Ну они и с негров некриво рубили - тех же никто другой не хотел записывать.

Добавлено (2009-10-25, 12.26.19)
---------------------------------------------
Точно так же как Фукс для Аркадия, Чесс придумывали для негров всякие сценарии, легенды, стили исполнения и тп.


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций
 
ГостьДата: Воскресенье, 2009-10-25, 12.27.47 | Сообщение # 59
Группа: Гости





http://www.youtube.com/watch?v=AgANuwSNsok&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=C86oH5RwyJg
http://www.youtube.com/watch?v=9o9U971DuRI&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=ipeODPj5WRU
 
babaiДата: Воскресенье, 2009-10-25, 12.31.01 | Сообщение # 60
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Ну собственно эта песня - совершенно не Блюз

Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций
 
ГостьДата: Воскресенье, 2009-10-25, 12.31.23 | Сообщение # 61
Группа: Гости





"Tom" Ashley и Gwen Foster - есть возможность их верстю прослушать? Везде пишут что Дилан в корне мелодию переделал.
 
babaiДата: Воскресенье, 2009-10-25, 12.34.37 | Сообщение # 62
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
http://www.youtube.com/watch?v=JfR-LL_7EEM

Добавлено (2009-10-25, 12.32.34)
---------------------------------------------
Вот эта версия - блюз

Добавлено (2009-10-25, 12.33.45)
---------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=y5tOpyipNJs&feature=related

Добавлено (2009-10-25, 12.34.37)
---------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=POQJUv_ebZo&feature=related


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций
 
ГостьДата: Воскресенье, 2009-10-25, 12.35.02 | Сообщение # 63
Группа: Гости





Всё верно. До Дилана это было или кантри или обычный двенадцатитактный блюз.
 
babaiДата: Воскресенье, 2009-10-25, 12.37.17 | Сообщение # 64
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Дилан смешал мелодию с "Green Sleeves'

Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций
 
ГостьДата: Воскресенье, 2009-10-25, 12.38.22 | Сообщение # 65
Группа: Гости





Скорей всего Дилан взял за основу версию Вуди Гатри, ибо был большим поклонником этого выдающегося фоксингера.
 
babaiДата: Воскресенье, 2009-10-25, 12.40.29 | Сообщение # 66
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
http://www.youtube.com/watch?v=TA5QSpcbkpY&feature=related

Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций
 
ГостьДата: Воскресенье, 2009-10-25, 12.41.28 | Сообщение # 67
Группа: Гости





Да с Greensleeves можно провести паралель.
 
babaiДата: Воскресенье, 2009-10-25, 12.47.46 | Сообщение # 68
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Но Вуди таки правильно поёт.

Добавлено (2009-10-25, 12.47.46)
---------------------------------------------
Howlin Wolf обьясняет что такое Блюз
http://www.youtube.com/watch?v=4Ou-6A3MKow


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций
 
ГостьДата: Воскресенье, 2009-10-25, 12.47.48 | Сообщение # 69
Группа: Гости





Слава, скажите почему в русской поп-музыке нет таких эпохальных шедевров, выдержавших проверку временем, как например Табако Роад, 16 Тонн, Грин Онион и тысяч др?
 
ГостьДата: Воскресенье, 2009-10-25, 13.07.11 | Сообщение # 70
Группа: Гости





Конечно в рок-обработках эти нетленки звучат блестяще, но в оригинальном авторском исполнении очень интересно.

[quote=babai]Потому что никогда не было интереса в сохранении народной музыки?[/quote]
Народная музыка думаю по большому счету сохранена, а вот современная эстрада (с после войны до наших дней)...значит мало кому нужна и время расставляет всё по своим полкам.

 
babaiДата: Воскресенье, 2009-10-25, 13.57.09 | Сообщение # 71
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Quote (Гость)
Народная музыка думаю по большому счету сохранена

Совершенно в этом не уверен!
Дело в том, что то что сейчас считается "народной" музыкой - авторские произведения начиная с 19-го века, изначально "эрзац" фольклора, а истинно народное творчество изведено на корню.
Примерно такая же ситуация и в большистве стран Европы.
Единственная страна сохранившая свои традиции полностью - Ирландия.
Кстати, они же и в Штатах сохранили свою музыку и дали развитие всем современным стилям, включая афро-американские дела и кантри.
Так называемая "советская эстрада" понятно скончалась вместе с СССР.
Хотя и оставила свой след в мелодике современных российских исполнителей.
Честно говоря, по-мне звучит дико.
Не знаю почему.
Что-то случилось с русским языком.
Не слышал ни одного интересного текста.
Всё либо сиюминутное на жареные темы дня, либо просто бездарное.
Включая "мэтров" советского рока.
ВСе последние альбомы Аквариума,Машины,ДДТ и тд итп, на моё ухо - сделаны просто для отмазки, чтоб выпустить альбом.
Не скажу что в прошлом они для меня являлись "чем-то", но тогда хотя бы были потуги.
Хотя бы один-два песняка на альбом были ништяк.
Теперь просто поток бессмысленных слов, переработка собственных же старых вещей.
Серо, убого и неинтересно.
Ни музыкально, ни тем более поэтически.
Жаль.

Добавлено (2009-10-25, 13.57.09)
---------------------------------------------
«Народу надо дать доступную музыку, музыку национальную, и балалайка, домра, гусли являются именно такими историческими национальными инструментами», − писал В.В. Андреев.
????
Если данное высказывание перевести на английский , оно прозвучит как бред сивой кобылы...


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций
 
ГостьДата: Воскресенье, 2009-10-25, 15.26.40 | Сообщение # 72
Группа: Гости





[quote=babai]«Народу надо дать доступную музыку, музыку национальную, и балалайка, домра, гусли являются именно такими историческими национальными инструментами», − писал В.В. Андреев.
????
Если данное высказывание перевести на английский , оно прозвучит как бред сивой кобылы... [/quote]

Ну почему бред - рац.зерно имеется. Читал кой - какие исследования на тему - почему наша эстрада и рок не продаются на Западе, а народные коллективы играющие этнос и национальный фольклор именно на исконно своих исторических инструментах, пускай и не имеют общемирового успеха, но всегда стабильно свой доход в виде бутерброда с маслом и ведром красной икры на жизнь делают. `Калинка` вечна! Конечно это не `Шизгара` и не `Естэдей`, но её известность на слуху можно сравнить к примеру с пропанковаными `Глория` или `Луи Луи`. Казачьи хоры и наша цыганщина (пусть даже не в исполнении наших артистов) уже больше 60 лет стабильно продаются во всем мире (и это может подтвердить многоуважаемый Бардист) давая существовать не только артистам, но и людям из окружающего их бизнеса. И тиражи их записей (в других странах) в разы больше и несравнимы с Машиной Времени или как писали раньше с Аллой Пугачевой, которая мол имела оглушительный успех в странах капитала, со слов нашей прессы. Пару лет назад смеялся, когда описывали американское турне Киркорова и еще раньше Наны. Выступления в кабаках для бывших наших соочетественников (подобно тем, где пели раньше Шуфутинский или Токарев) приравняли к стадионным выступлениям. Дурдом. Так что наша балалайка, армянский дудук, другие исторические национальные инструменты, те жe кельтские истоки вполне просуществуют веками хотя и не так доступны ( как писал В.В. Андреев) в отличие от рока или эстрады, для нынешего и следующих поколений. Какая то этногруппа из Якутии или Чукотки, за счет национальных инструментов сделала себе мировое имя и давно препиваюче живет на Западе, выпускaют диски участвуют в фестивалях, сколотили нехилое состояние, обеспечив и себя и будущих внуков-правнуков; а кто бы о них знал в России, если даже `Этномеханику` на ТВ пробить не могут – неформат, типа не Газманов с Катей Лель.

 
babaiДата: Воскресенье, 2009-10-25, 15.48.25 | Сообщение # 73
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Вдоль по улице метелица метет (А. Варламов - Д. Глебов)
Вижу чудное приволье (А. Полячек,Ф. Савинов)
Во поле березонька стояла... (сл. Н. Ибрагимова)
Вот на пути село большое (Петр Булахов - Н. Анордист)
Горько, горько мне, красной девице... (М. Глинка - А. Корсак)
И тд и тп......
"ДВА ВЕКА РУССКОЙ ПЕСНИ
(Предисловие к сб.: Антология русской песни. – М.: Изд-во Эксмо, 2005)

Песня — самый молодой и одновременно самый древний музыкальный и поэтический жанр. Ее народным истокам — тысячи лет, а современной форме — всего лишь двести. Так на рубеже двух веков (XVIII и XIX) стали называть стихотворные стилизации народных песен, которые по сравнению с «простонародными» были уже не просто народными, а поэтическими произведениями в духе своего времени. «Ах! Как ты жестока! — вскричал неведомый Богатырь. Красавица смутилась и робким голосом вопрошала: — Кто ты? Дерзкий! Телесно ли существо? — Я существо, тебя обожающее, немогущее дыхать, чтоб дыхание мое не подкрепляемо было твоею любовью!» — объяснялся Алеша Попович со своей возлюбленной в одной из подобных же стилизаций народных былин. Но, как говорится, лиха беда начало...

Уже в 20—30-е годы XIX века имена родоначальников жанра «русской песни» И. И. Дмитриева, Ю. А. Нелединского-Мелецкого, А. Ф. Мерзлякова будут восприниматься как безвозвратно ушедшее прошлое. Золотой пушкинский век погребет заживо многих своих предшественников, но сами «русские песни» останутся и как поэтический жанр, и как некое знаковое явление ушедшего времени..."
http://www.a-pesni.golosa.info/popular20/a-2veka.htm

Добавлено (2009-10-25, 15.43.58)
---------------------------------------------

Quote (Гость)
а народные коллективы играющие этнос и национальный фольклор именно на исконно своих исторических инструментах, пускай и не имеют общемирового успеха, но всегда стабильно свой доход в виде бутерброда с маслом и ведром красной икры на жизнь делают. `Калинка` вечна!

На этот счёт разве кто-то спорит?
Я не об этом говорю, а о том, что собственно народная песня в России никогда не покинула села.
То что продаётся под лэйблом "русское-народное" - это поделки, развесистая клюква, включая ту же Калинку (Автор А. Чернявский, его вариант записала на пластинку известная исполнительница начала 20 века Анастасия Вяльцева (пластинки фирмы "Граммофон" и "Зонофон", Петербург, 1909 г., 2-23396, 63728).
По-моему, это плохо!
Тк настоящая русская самобытность превращена в лубок.
И если хотите - именно в угоду Запада.
Я как-то на лодке Стокгольм-Хельсинки пел.
Дык всё было пропущено мимо ушей, тк только "Калинку" и ждали.
Правда, финны выручили - подпевали мне в "Я люблю тебя жизнь", причём по-фински...

Добавлено (2009-10-25, 15.48.25)
---------------------------------------------
Настоящая русская песенная традиция отличается от старинных "новоделов" 18-20 века как блюз от диско.

Злодей ты наша барыня,
Сжила всю свою вотчину.

Она молодых-то ребят
В солдаты отдает,

А середовых мужиков
Всю в винокурички,

Удалых молодцов
На фабрички,

Красных девушек
Все в батрачушки,

Оставляет она сиротинками
Дробных детушек, малолетушек.

Старым-то она
Не дает отдохнуть,

Старикам не дает
За двором приглянуть.

Она гонит их на работушку,
На работушку ну, все тяжелую,

На тяжелую, подневольную,
Подневольную, да пригонную


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций


Сообщение отредактировал babai - Воскресенье, 2009-10-25, 15.49.19
 
ГостьДата: Воскресенье, 2009-10-25, 15.59.49 | Сообщение # 74
Группа: Гости





ДВА ВЕКА РУССКОЙ ПЕСНИ
Тут не поспоришь, все верно. Но ведь даже из банально-заурядного стихотворения можно сотворить песню-шедевр. Тут уже зависит всё от Личности, от его исполнения, умения преподать примитив так, что слушатель будет `животрепехаться` вечно. Это я подвожу к оригинальности Аркадия Северного – не буду говорить за большинство тех текстов, что отторгают североведы (доля правды тут несомненна – `лабушная` поэзия хоть и `выправленная` энергетикой Северного все равно остается дешевым стихом), но то что Северный даже из писаревской пошлятины сотворял вполне удобосъедобный продукт – тут дело только в таланте АС.

Добавлено (2009-10-25, 15.43.58)
Лубок тоже наше национальное. Абстракт на уровне самопародии. Почему то иноземцы воспринимают подобное всегда всерьез. Если в матрешку вместо матрешонок напихать балалайку, бутылку, водки и икру - все это в миниатюре, то чужеземцы или сомлеют от умиления или окочурятся от экстаза.

Добавлено (2009-10-25, 15.48.25)
С временами и говор и язык и жаргон меняются. Это естествено и от этого никуда не дется. Сейчас даже дети у нас факают и шитят в ущерб нашей культуре. А может и лучше это - меньше вазелина потомкам достанется.

 
babaiДата: Воскресенье, 2009-10-25, 16.02.31 | Сообщение # 75
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Quote (Гость)
Так что наша балалайка, армянский дудук, другие исторические национальные инструменты

То же самое.
Во-первых, дудук так же как и путук - таки армянский инструмент.
Теперь балалайка -
"Название впервые упоминается в yкраинских документах 18-го века дат. 1717-1732. Название было заимствовано в русский язык , где впервые появилось в поэме В.Майкова "Елисей" в 1771. Инструмент был создан на базе 2-хструнного хордафона , оригинально использовавшегося среди малоросских евреев.
В 1880-х годах В.В.Андреев разработал современную балалайку,созданную при участии скpипичного мастера В.Иванова."
К сожалению, тема пренебрежительного отношения к народной музыке коснулась и народных инструментов,и что особенно важно - народных методов обучения игре на них.


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций


Сообщение отредактировал babai - Воскресенье, 2009-10-25, 16.04.35
 
ГостьДата: Воскресенье, 2009-10-25, 16.07.55 | Сообщение # 76
Группа: Гости





Первое письменное упоминание о балалайке содержится в документе от 13 июня 1688 года — «Память из Стрелецкого приказа в Малороссийский приказ» (РГАДА), в котором, среди прочего, сообщается, что в Москве, в Стрелецкий приказ были приведены «посадский человек Савка Федоров да крестьянин Ивашко Дмитриев, а с ними принесена балалайка для того, что они ехали на извозничьей лошади в телеге в Яуские ворота, пели песни и в тое балалайку играли и караульных стрельцов, которые стояли у Яуских ворот на карауле, бранили ». Следующий письменный источник, в котором упоминается балалайка, — подписанный Петром I «Реестр», относящийся к 1715 году: в Санкт-Петербурге, во время празднования шутовской свадьбы «князя-папы» Н. М. Зотова кроме прочих инструментов, которые несли ряженые, были названы четыре балалайки.
 
babaiДата: Воскресенье, 2009-10-25, 16.11.50 | Сообщение # 77
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Quote (Гость)
Если в матрешку вместо матрешонок напихать балалайку, бутылку, водки и икру - все это в миниатюре, то чужеземцы или сомлеют от умиления или окочурятся от экстаза.

biggrin biggrin biggrin
Это конечно забавно, но ить дело в том что есть люди, особенно вдали от Московии, сохранившие подлинно русскую музыкальность.
Я тому свидетель.
Ни одной из подделок не пелось за столом!
Никогда.
И у жены моей - таже история.
Тоже самое относится и к блатной песне.
Мне искренне обидно за людей обделённых этим, им приходится изучать собственную муз.традицию по книжкам!
Попсовое восприятие реальности - смертиподобно, братия...


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций
 
ГостьДата: Воскресенье, 2009-10-25, 16.15.03 | Сообщение # 78
Группа: Гости





[quote=babai]изучать собственную муз.традицию по книжкам! [/quote]
еще обидней изучать собственную муз.традицию из иностранных источников.
 
babaiДата: Воскресенье, 2009-10-25, 16.16.08 | Сообщение # 79
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
"Однозначной точки зрения на время возникновения балалайки не существует." cool
оттуда же

Добавлено (2009-10-25, 16.16.08)
---------------------------------------------

Quote (Гость)
еще обидней изучать собственную муз.традицию из иностранных источников

Хотел было написать и это, но ерничать мне впадлу.


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций
 
ГостьДата: Воскресенье, 2009-10-25, 16.18.12 | Сообщение # 80
Группа: Гости





[quote=babai]Хотел было написать и это, но ерничать мне впадлу. [/quote]
Да не вас я имел ввиду, упаси боже, не поймите привратно! Я в целом об общем!
 
babaiДата: Воскресенье, 2009-10-25, 16.21.37 | Сообщение # 81
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Quote (Гость)
Да не вас я имел ввиду

Кстати, реально случилось, когда мой младший брат из подмосковья навещал меня здесь в Стоке - я его учил играть на балалайке smile
А потом мы "джем-сэшн" имели, тк балалы у меня - пара штук.


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций
 
ГостьДата: Воскресенье, 2009-10-25, 16.26.45 | Сообщение # 82
Группа: Гости





Интересно какой зарубежный щипец можно сравнить с балалайкой, ну не аналог, а что то приближенj-подобное есть?
 
babaiДата: Воскресенье, 2009-10-25, 16.41.37 | Сообщение # 83
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Додар(Dutar) естественно - от него произошла думбар,он же домбар, он же домра.
Но как верно указывалось - струн там 2 было.
На балале по-сути их тоже только 2, высокая Ля и 2 Ми.
http://www.youtube.com/watch?v=vfQ5V7ei9sw
http://www.youtube.com/watch?v=e6kRD0_qTbc&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=KK_ea9XKOYk&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=zxAxaf1s5Yo&feature=related

Добавлено (2009-10-25, 16.41.37)
---------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=sjU_Z6aS7Qk&feature=related


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций


Сообщение отредактировал babai - Воскресенье, 2009-10-25, 17.07.23
 
ГостьДата: Воскресенье, 2009-10-25, 16.42.26 | Сообщение # 84
Группа: Гости





Да обычно с этим и сравнивают, хотя строй совсем другой, просто думал может из экзотики что то еще существует.
 
babaiДата: Воскресенье, 2009-10-25, 17.12.41 | Сообщение # 85
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
3-x струнный вариант.
Швеция
http://www.youtube.com/user/FredFredrik#p/u/55/GXdsU1J3rfo

Добавлено (2009-10-25, 16.49.12)
---------------------------------------------

Quote (Гость)
хотя строй совсем другой

тот же строй!
просто ниже - Си - Ми
пальцовка таже

Добавлено (2009-10-25, 17.07.42)
---------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=8pVhNsW2sh8&feature=related
Дотар

Добавлено (2009-10-25, 17.12.41)
---------------------------------------------
есть ещё такая штука - вновьпридуманная балала/дутар/домбра
http://www.youtube.com/watch?v=16FcCy0Wiww&feature=related
сделан на базе американского однострунного Кэнджу
http://www.youtube.com/watch?v=cKkLxzx4INw&feature=related
есть варианты по колличеству струн
http://www.youtube.com/watch?v=dN12pWPFKZo&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=kcP3DuPSQFE&feature=related


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций


Сообщение отредактировал babai - Воскресенье, 2009-10-25, 17.17.28
 
ГостьДата: Понедельник, 2009-10-26, 15.48.59 | Сообщение # 86
Группа: Гости





Майк Науменко & “Зоопарк”
Майк — известный советский рок-музыкант, лидер группы Зоопарк. Первый советский музыкант, совместивший корневую англо-американскую рок-традицию с текстами в жанре бытового реализма. Широкой публике известен как автор песен «Буги-вуги каждый день», «Ром и пепси-кола», «Сладкая N», «Песня гуру», «Blues de Moscou», «Уездный город N» и др.
Родился 18 апреля 1955 года в семье ленинградских интеллигентов. Его отец был преподавателем в ЛИСИ, а мать — библиотечным работником. В детстве музыкой не занимался. Увлечение музыкой началось с того момента, когда Майк впервые услышал музыку «Битлз». Также сильное влияние на его творчество оказали Чак Берри, Боб Дилан, Марк Болан, Лу Рид, и др.Писать песни начал еще в школе, после того, как бабушка подарила ему гитару. Первые песни писались на английском. Майк учился в спецшколе и неплохо владел языком. Там же он получил прозвище «Майк». Бывшая жена Майка, Наталья, утверждает, что так его впервые назвала школьная учительница английского языка. Первые тексты на русском были написаны в 1972 году, под влиянием Бориса Гребенщикова.Кроме музыки, увлекался изготовлением моделей самолетов, переводами с английского языка. После школы по настоянию отца поступил в ЛИСИ, но после четвертого курса бросил учебу.Работал звукорежиссером в Большом Театре Кукол, потом — сторожем. Все это время был музыкантом. Во второй половине 1970-х Майк играл в группе «Союз любителей музыки рок», выступал с «Аквариумом». В 1978 году Майк вместе с лидером «Аквариума» Б. Гребенщиковым записал акустический альбом «Все братья — сёстры». Длительное время Майк играл во многих малоизвестных ленинградских группах бас-гитаристом, выступал под шуточным названием «Вокально-инструментальная группировка имени Чака Бери» с репертуаром из классических рок-н-роллов.Много выступал сольно и только в 1981 году организовал свою группу Зоопарк.До 1987 года команда была любительским коллективом, после чего прошли тарификацию в «Ленконцерте». Вместе с группой Майк давал концерты по всему СССР. В середине 80-х группа собирала стадионы. В конце 1980-х у Майка появились проблемы со здоровьем, которые усугубились бытовыми неурядицами и злоупотреблением алкоголем. Его оставила жена. Резко ухудшилась моторика левой руки, что привело к затруднениям в игре на гитаре.
Майк начал увлекаться музыкой ещё в школьные годы. Первыми музыкальными группами, творчеством которых он увлекался были Rolling Stones, The Beatles, Jefferson Airplane, кроме того собирал западные статьи про T. Rex, Doors, Дэвида Боуи. О его «дозоопарковском» творчестве известно не многое: еще в школе сочинял песни на английском, но так и не сумел их реализовать. В начале 1977 недолго играл в «Союзе Любителей Музыки Рок» Владимира Козлова. В период 1977—79 сотрудничал с группой «Аквариум» в качестве приглашенного электрического гитариста, под названием «Вокально-инструментальная группировка имени Чака Берри». Летом 1979 года совершает турне по деревням Вологодской области, в составе группы «Капитальный Ремонт». В середине 1978 года Майк с Борисом Гребенщиковым записывают акустический альбом «Все братья — сёстры». Запись осуществлялась на магнитофон «Электроника 302», местом проведении музыканты выбрали берег Невы, а из инструментов имелась лишь акустическая гитара и губная гармошка. Качество записи очень сильно отличалось от студийной. Но многие песни, записанные в тот момент, стали в будущем хитами. Летом 1980 года при поддержке БГ и гитариста Вячеслава Зорина в студии Ленинградского Большого Театра Кукол Майк записывает свой первый сольный акустический альбом «Сладкая N и другие». Из записанных 32 песен в альбом вошли лишь 15. Альбом быстро разошелся по стране, и Науменко стали называть «ленинградским Бобом Диланом». Следующим этапом на творческом пути музыканта стала организация группы Зоопарк, в которой он был бессменным солистом и руководителем до конца своих дней. Поскольку Науменко не обладал выдающимися вокальными данными, свои песни он исполнял речитативом. Популярность Майк завоевал благодаря ироническим и сатирическим песенным текстам. Большинство песен Майка поются от первого лица. Но, по словам автора, это вовсе не значило, что он именно такой, как тот человек, от лица которого поется песня. Многие песни, написанные Науменко, исполнялись другими рок-группами. Среди них — «Секрет», «Аквариум», «Кино», «Крематорий», «Алиса», «Чайф», «Чиж и Ко» и другие.
Многие причисляли Майка к так называемому интеллигентному року, хотя сам Майк интеллигентом себя не считал и отвечал, что он — рок-музыкант. Аркадий Северный, знаменитый подпольный певец, поклонником творчества которого был и Майк, скончался 12 апреля 1980 года. Майк Науменко посвятил ему «Блатную песню», которую исполнил на домашнем концерте с Виктором Цоем 12-13 января 1985 года. Майк Науменко умер 27 августа 1991 от кровоизлияния в мозг в результате несчастного случая у себя в квартире. Барабанщик группы «Зоопарк» Валерий Кирилов имел другую точку зрения: по его словам, Майк Науменко действительно умер от кровоизлияния в мозг, но оно произошло не по естественных причинам, а из-за перелома основания черепа в результате жестокого удара, нанесенного ему во дворе во время ограбления. Об этом свидетельствует пропажа личных вещей Майка Науменко. Существует также свидетельские показания одного подростка, который якобы видел, как Майка во дворе кто-то поднимал с земли. После нападения Майк не умер на месте, а сумел подняться к себе домой, но там окончательно ослабел и пролежал в беспамятстве долгое время, никем в коммуналке не замечаемый. Когда его наконец обнаружили близкие и вызвали скорую помощь, было уже слишком поздно. Однако большинство людей, знакомых с обстоятельствами гибели Майка, эту гипотезу не подтверждают.Похоронен на Волковском кладбище в Ленинграде.
Зоопарк:
1981 — Blues de Moscou
1983 — Уездный город N
1984 — Белая полоса
1987 — Иллюзии
1987 — Буги-Вуги Каждый День
1989 — W (дубль вэ)
1991 — Музыка для фильма
Майк (соло):
1978 — Все братья — сёстры
1980 — Сладкая N и другие
1982 — LV
1985 — Жизнь в Зоопарке
http://www.mikenaumenko.ru/album.htm
http://rutube.ru/tracks/1086122.html
http://www.youtube.com/watch?v=_btkBJAXac4

Блатная Песня (Посвящение Аркадию Северному)
Нельзя сказать чтобы Майк был настоящим любителем блатных песен. Но, вроде бы, первая вещь, которую он разучил на гитаре, была «Это был воскресный день — и я не лазил по карманам...»
Северного он очень уважал и хотел, чтобы его восторг перед этим легендарным человеком был разделяем всеми его друзьями. Однажды я застал его сидящим у магнитофона «Орбита» и внимающим каким-то дивным звукам, записанным на старой потертой пленке. «Врубись! — воскликнул Майк. — Это концерт Северного с Алешей Дмитриевичем!» Французский цыган Дмитриевич был фигурой и вовсе мистической. О нем было известно еще меньше, чем о ленинградце Северном, а о том не знали ничего, кроме легенд и слухов, вряд ли имевших отношение к его реальной биографии. Например, Майк был уверен, что настоящая фамилия певца — Южный. Настоящие имена, дни рождения и детали биографии англо-американских музыкантов были нам известны гораздо лучше, а Майк был просто живым сборником всяческих сведений из рок-энциклопедий, статей из NME и Rolling Stone. Парадоксальным образом, все это было более доступно. Потому особенно понятен трепет, с которым Майк слушал эту уникальную запись, хотя расслышать там что-либо было трудновато.
Не знаю, что это была за запись, но в появившихся годы спустя биографиях Северного (Звездина) нет и намека на возможность просто встречи питерского «певца за Одессу» и звезды парижского табора.

Аркадий Северный, знаменитый подпольный певец, поклонником творчества которого был и Майк, скончался 12 апреля 1980 года. Майк Науменко посвятил ему «Блатную песню», которую исполнил на домашнем концерте с Виктором Цоем 12-13 января 1985 года:
Приехал в город я молоденьким мальчишкой,
Мне было очень мало лет.
Простился с мамой и с сестреночкой Галиной
И сел на белоснежный парохед.

В Одессу пришли мы очень скоро.
Пошел я наниматься на завод.
Но нэпман Розенблюм из Могилева
Сказал, что для меня работы нет.
Эх, нет, так нет.

Тогда связался я с дурной компанией
И научился с нею водку пить.
Завел я дружбу с шулерами и ворами.
И даже начал я табак курить,
Эх!

Однажды проигрался крэпко в карты.
За мной остался очень крупный долг.
Воры сказали: "Ты пойдешь с нами на дэло"
Я поблэднэл, но все таки пошел.

Я помню, как в ту ночь стоял на стреме.
Мы брали ювелирный магазин,
Помнишь, колец мы взяли рыжих, бруллиянтов,
И кажный свою долю получил.

Потом всю ночь мы в ресторации кутили.
Оркестр Йозефа для нас танго играл.
Мы пили, ели, пили, ели и посуду били.
А я брюнетку Раю обжинал.

Потом на дэло стал ходить я часто.
Менты меня боялись, как огня.
В Одессе-маме, Одессе-маме и в Ростове-папе,
Эх, кажный жулик и мазурик знал меня.

И вскоре стал я уважаенным бандитом.
Вставали всэ, когда входил в пивной я зал.
И даже популярный Гоп-со-Смыком
Собственноручно мне руку пожинал.

Но вдруг случилася беда большая:
На нашу хазу вышла ОББ - Отдел по борьбе с бандитизмом!
Малину заложила падла Рая -
Пусть бульно бодет ей теперь лежать в гробе!

Легавые наехали без шума - бесшумно!
И стали нас тихонько окружать.
А Костя "Бокс" повел себя не шибко умно
И начал из нагана в них пулять.

Легавые кричали нам: "Сдавайтесь!
Четыре сбоку - и, дескать, ваших нет".
Я отвечал им: "Эй, мосье, мосье, не зарывайтесь!"
При этом заряжая свой черный пистолэт.

Потом нас все-таки немножко повязали.
И до суда определили в КПЗ.
Я там сидел в такой тоске, тоске-печали.
Ах, как в бессмертной опере Бизе.

А на суде все стало очень худо,
Когда судья зачел мой пригогор.
Эх, 15 лет кошмарно строгого режима..
Уж был доволен падло прокурор.

И вот я еду в Сибирь, в командировку.
Мне очень больно это сознавать.
А конвоир, а конвоир держит в руках винтовку
И мне мешает с поезда хилять.

Ах, здравствуй мама, здравствуй мама, дорогая!
Привэт сестрёночке Галине пэредай,
Ах, если бы не эта падла Рая,
Мы щас с тобою, кушали бы чай.

8mb -7,22min – 192kbsp
http://www.megaupload.com/?d=KAY9KG49

 
babaiДата: Понедельник, 2009-10-26, 17.41.33 | Сообщение # 87
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
То что я сегодня с удовольствием называю хорошим российским Поп-Рок-Джазом and Классикой.
Спасибо этим людям!

http://www.markfreidkin.com/discography.aspx


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций


Сообщение отредактировал babai - Понедельник, 2009-10-26, 17.54.19
 
ГостьДата: Понедельник, 2009-10-26, 18.51.10 | Сообщение # 88
Группа: Гости





Наверно единственный наш музыкант кто непродался истеблишменту, который насрал на свою славу и нахлынувшее в связи с этом богатство и сохранил до конца идеалы и ценности своей молодости. Великий Егор Летов и его ГрОб:
http://www.gr-oborona.ru/
http://www.youtube.com/watch?v=En2yr3ArYyE
http://www.youtube.com/watch?v=zA-AW48BYPE
 
ГостьДата: Понедельник, 2009-10-26, 19.00.46 | Сообщение # 89
Группа: Гости





http://www.youtube.com/watch?v=nLl9mesWkBA&feature=related
 
ГостьДата: Понедельник, 2009-10-26, 20.45.59 | Сообщение # 90
Группа: Гости





Егор Летов, по сравнению с АС, просто какой-то малозначащий гномик, микроб - какая разница, продался - не продался. Кто б его купил ещё.
 
babaiДата: Понедельник, 2009-10-26, 22.00.23 | Сообщение # 91
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Quote (Гость)
на свою славу и нахлынувшее в связи с этом богатство

Quote (Гость)
Великий Егор Летов и его ГрОб

Чё двинулся чтоль? Или стебаешься?
Нехорошо о покойном.
Пора на сайте возрастной ценз для гостей вводить, скоро первоклашки постить начнут.

Добавлено (2009-10-26, 22.00.23)
---------------------------------------------

Quote (Гость)
Егор Летов, по сравнению с АС

Вообще нелепость.
Щас опять начнём сравнивать АББУ с БониМэ, тыквы с репами и кильку с селёдкой.


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций


Сообщение отредактировал babai - Понедельник, 2009-10-26, 21.58.21
 
ГостьДата: Понедельник, 2009-10-26, 22.27.51 | Сообщение # 92
Группа: Гости





А хули их сравнивать.
Абба - круто, БониМ - отстой,
тыква круто, репа отстой,
селедка круто, килька отстой.
 
babaiДата: Понедельник, 2009-10-26, 22.47.22 | Сообщение # 93
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
biggrin Я люблю отстой.
Отстой - это когда муть на дно оседает и верхушка чистая и прозрачная.
Тока трясти не надо fear

Добавлено (2009-10-26, 22.47.22)
---------------------------------------------
На Дерибасовской
http://www.youtube.com/watch?v=Wi6PLgZxXag&feature=related


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций
 
ГостьДата: Вторник, 2009-10-27, 07.25.36 | Сообщение # 94
Группа: Гости





[quote=Гость]Наверно единственный наш музыкант кто непродался истеблишменту[/quote]
"Максимально чего я хочу — жить в лесу. Может быть, на закате жизни уеду в Канаду или еще куда-нибудь, где вообще никого нет."
http://www.gr-oborona.ru/img/1252568218.jpg
Делай выводы и верь!
 
ГостьДата: Вторник, 2009-10-27, 15.33.26 | Сообщение # 95
Группа: Гости





"...Однако его сокровенным желанием было устроиться работать лесником. "Правда, я не очень уверенно чувствовал себя с топором в руках, - признаётся Ян, - но сама мысль о том, что придётся жить в деревянной избушке в глухой лесной чаще, наедине с природой, заставляла трепетать моё сердце."
А. Галин. Менестрели Рок-н-Ролла.
Ещё один мечтатель. Так до сих пор и не удалось воплотить эту мечту в жизнь - слишком хорошо продаются билеты на концерты.
 
ГостьДата: Вторник, 2009-10-27, 15.41.59 | Сообщение # 96
Группа: Гости





А вот Джон Майалз - папа британского блюза, учитель и наставник всех знаменитых супергитаристов-виртуозов рока, эту мечту воплотил в жизнь по молодости. Пожил в лесу правда, всего пару месяцев и не в избушке, а прямо на дереве. Это факт.
 
ГостьДата: Вторник, 2009-10-27, 15.45.32 | Сообщение # 97
Группа: Гости





Великий и ужастный Dm Петров круче всех рокеров - единственный наш северовед кто непродался истеблишменту.
Он уже несколько лет из леса не выходит.
 
ГостьДата: Вторник, 2009-10-27, 16.05.47 | Сообщение # 98
Группа: Гости





Ещё один непродавшийся северовед - Юрий Охреневший. Был сослан из Сибири в Архив и уже из Архива не выходит.
 
ПетровДата: Вторник, 2009-10-27, 16.08.02 | Сообщение # 99
Группа: Гости





Ага, только в лесу пиздато лишь в том случае, когда рядом есть деревни, и возможность срубить бутылку-другую. А еще лучше - когда невдалеке еще и поселок с аптекой. И то это только летом.
А посмотрел бы я на этих "романиков", как они стали б жить в реально дикой тайге.
 
ГостьДата: Вторник, 2009-10-27, 16.17.12 | Сообщение # 100
Группа: Гости





№ 100 Ю. Охреневший давно уже вышел из архива и даёт уроки молодым и не очень североведам ,как то говорил,что если всё склеится преподаст урок Лемяскину и выложит у Е.Кадникова. Следите за обновлениями.
 
Форум » <<<~~~~~~ СЕВЕРНЫЙ ФОРУМ ~~~~~~>>> » ~ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ или ОБО ВСЁМ~ » Поп-Рок-Джаз and Классика (Материалы о других направлениях в музыке)
Поиск:


Сделать бесплатный сайт с uCoz