Дата: Пятница, 2016-12-02, 02.48.33 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1251
Статус: Offline
Ну, что соскучились, братья североведы по Вашему любимому форуму, рады сообщить, форум доступен вновь для всех, как в старые добрые времена, в разделе Культурный диалог писать могут вновь все!
Дата: Понедельник, 2017-03-20, 08.39.33 | Сообщение # 8
Группа: Гости
А, кстати говоря вопрос, кто это вдруг (после нескольких лет глухого молчания), внезапно (4 месяца назад) пытается "рулить" сим досточтимым в прошлом форумом, причём под админской аватаркой Эдуарда? То что это точняк 300% не он, сомнений нет. Может кто прибрал себе бесхозный контент?
Дата: Среда, 2019-03-20, 12.27.11 | Сообщение # 18
Группа: Гости
1.таки дворничиха 2. какая-то блядь в студенческой общаге 3. школьная любовь на сраной даче 4. безымянные бляди на хавирных пьянках 5. капитан милиции неонила николаевна хуй помнит фамилию 6. сумасшедшая чувиха из рок-тусовки по имени римма
только не до хуя ли чести изучать всю эту графоманию как прям творчество льва толстого. тем более, все эти персонажки стопудово придуманные
Дата: Пятница, 2019-03-22, 20.46.34 | Сообщение # 21
Группа: Гости
Ну и неправда. Скелет Синих лампочек такого не говорил. Я там всю историю, конечно, не помню, но начало было такое:
Это было вскоре после войны, в Ленинграде. В одном старом доме поселили детский сад. И вот в полночь, когда все дети спали, по потолку побежала трещина. Она становилась всё шире и шире, и из нее появилась Синяя Рука с пинцетом, и уколола одного мальчика прямо в шею. Утром увидели, что мальчик умер. На следующую ночь Синяя Рука уколола еще одного мальчика. Но другой мальчик не спал, и всё видел. Утром он всё рассказал, и вызвали милицию Милиционеры облазили весь чердак, но ничего там не нашли. И тогда милиционеры пошли в подвал, и навстречу им вышел Скелет Синих Лампочек...
Дальше не помню, но сюжет там был какой-то крутой, эта синяя рука была не просто так, а оставлена шпионами еще с войны, чтоб делать над детьми какие-то опыты.
Дата: Понедельник, 2019-03-25, 17.10.32 | Сообщение # 22
Группа: Гости
[quote=если верить писанине;53119]1.таки дворничиха 2. какая-то блядь в студенческой общаге 3. школьная любовь на сраной даче 4. безымянные бляди на хавирных пьянках 5. капитан милиции неонила николаевна хуй помнит фамилию 6. сумасшедшая чувиха из рок-тусовки по имени римма
только не до хуя ли чести изучать всю эту графоманию как прям творчество льва толстого. тем более, все эти персонажки стопудово придуманные[/quote] Опять одни неувязки. А чё свидетели говорят, может они даты хоть помнят? Каталог без дат, это не каталог.
Дата: Понедельник, 2019-03-25, 20.31.06 | Сообщение # 23
Группа: Гости
Да какие там свидетели, они ведь тоже все придуманные. Да и сам Петров в большой степени придуманый персонаж. Известно же, что никаких книг он не писал. Это все Лоов написал в соавторстве с Щербачком-дурачком. Они шизофреники и злобой дышат. А Дмитрий хороший и добрый. К тому же он писать не может, он говорит-то с трудом.
Дата: Понедельник, 2019-04-01, 13.59.57 | Сообщение # 24
Группа: Гости
[quote=Каталог бездат;53124]Да и сам Петров в большой степени придуманый персонаж. Известно же, что никаких книг он не писал. Это все Лоов написал в соавторстве с Щербачком-дурачком. Они шизофреники и злобой дышат. А Дмитрий хороший и добрый. К тому же он писать не может, он говорит-то с трудом.[/quote] А Нарвский поход, тоже они устраивали?
Дата: Понедельник, 2019-04-01, 19.37.20 | Сообщение # 25
Группа: Гости
Гость24. Скорее всего, Вы правы. Единственно, стоит уточнить: так называемый "настоящий Петров" вполне себе реален и содержится в полуневменяемом состоянии на заброшенном хуторе в Ленобласти. К североведению отношения, собственно, не имеет. Является автором малопопулярных рассказов из жизни юных советских онанистов. Живёт за счёт нерегулярных дачек от бывших своих собутыльников - тех же Лоова, Щербакова, Галли, Иноземцева и т. д. Однажды получил на руки серьёзную сумму от Столбова и Фукса за участие в съёмках скандального постановочного видео "К Эдуарду".
Дата: Понедельник, 2019-04-01, 19.45.43 | Сообщение # 26
Группа: Гости
[quote]А Нарвский поход, тоже они устраивали?[/quote]
Поход русской армии к Нарве Сосредоточение русских войск у Нарвы происходило медленно. Вместе с пехотинцами к Нарве двигался обоз из 10 000 телег, который перевозил порох, свинец, пушечные ядра, бомбы, ручные гранаты и другие военные припасы. Дождливая погода затрудняла передвижение обоза, телеги увязали в грязи и ломались. Снабжение армии было плохо организовано: и солдаты, и лошади плохо питались, к концу похода от бескормицы начался падёж лошадей. При походе обмундирование солдат растрепалось и расползалось по швам.
Передовой отряд из состава полка Новгородского разряда (упоминается как 4-е «генеральство»: 2 солдатских и 4 стрелецких полка, новгородские рейтары) во главе с князем И. Ю. Трубецким прибыл к крепости через три недели после объявления войны — 9 (20) сентября. Ещё через 2 недели, 23 сентября (4 октября), прибыл отряд И. И. Бутурлина вместе с Петром I и гвардейскими полками. 1 (12) октября подошёл отряд А. А. Вейде с семью полками, 14 (25) октября — отряд А. М. Головина и конница Б. П. Шереметева. Таким образом, к началу боевых действий Петру I удалось сосредоточить у Нарвы, по разным оценкам, от 34 до 40 тысяч человек (21 солдатский полк, 7 стрелецких, 2 драгунских, Государев полк, полк смоленской шляхты и часть Новгородского рейтарского полка) и 195 артиллерийских орудий: 64 осадных пушки, 79 полковых, 4 гаубицы и 48 мортир.
Ещё два крупных отряда не успевали к началу боевых действий под Нарвой: около 10 000 солдат под командованием А. И. Репнина находились в Новгороде, а 11 000 казаков под командованием И. Обидовского заняли позиции в Пскове, Гдове и Печорском монастыре.
Дата: Вторник, 2019-04-02, 13.27.33 | Сообщение # 29
Группа: Гости
После Ежевики только вопросы... а) грёбаный первоапрельский юмор? б) обратите внимание - состав из голимых дойчляндеров (судя по именам и фамилиям в) энтузиасты русского... активны... как раз учились наверное г) легчайший акцент в одной песне, и настолько незаметен, что неопределим д) и это у студентов, изучающих язык? так не бывает
Дата: Суббота, 2020-03-07, 12.55.24 | Сообщение # 35
Группа: Гости
А между тем Петров (который добрый, но проблемы с речью), в полуофициальной обстановке заявил о завершении новой книги под рабочим названием "Зина, сука. Советский Союз. Женщины Аркадия Северного". Мы все будем её читать, или только один Петрушенга?
Дата: Пятница, 2020-03-20, 19.03.30 | Сообщение # 36
Группа: Гости
"А Н Н А С Н Е Г И Н А"
- Село, значит, наше, - Блядово, Дворов, почитай, два ста. И кто сюда не заглядывал В развратные наши места! Богаты закуской и водкой, Хватает здесь и блядья. От бляди под старою лодкой Однажды родился и я.
В культурные очень не рвёмся, Но всё же нам счастье дано. Мы целыми днями ебёмся, Хоть в душах сплошное говно. Аборты здесь делают к сроку, А грозный судья-пидорас За это взымает оброку Одиннадцать палок за раз.
Но люди - все грешные души, У многих глаза - что клыки. С соседней деревни Пиздуши Косились на нас мужики. Житьё у них было плохое, Почти вся деревня вскачь. Несло отвсюду мочою, Да пара разъёбанных кляч.
Какой же тут радости ждать им? Стоял бы уж только член... Кругом полно благодати - Крапива да горький хрен.
Их бабы корявыми были,- Не сыщешь страшней да грязней, И парни украдкой ходили Поёбывать наших блядей. Однажды мы их застали... Случился большой мордобой,- Таких пиздюлей накидали - Аж вспомнить приятно порой.
Но Лоов, пиздушинский пидор, Набрался откуда-то сил, Поймал нашу бабу за клитор, И напрочь его откусил.
На нашей на блядовской сходке Судили тех ёбарей злых,- К хуям привязавши колодки В Сибирь упиздячили их.
* * * Такие печальные вести Возница мне пел весь путь. Я в блядовские предместья Ехал тогда отдохнуть.
Война мне всю душу взъебала, За чей-то чужой интерес Всемирная драка настала, И брат на брата полез. Я понял, что я не игрушка, В тылу же - бабьё, и пожрать. И на хуй послав все пушки В постелях решил воевать.
Война "до конца", "до победы"... Убьют - не успеешь посрать. Прохвосты и дармоеды Сгоняли на фронт умирать. Но я-то не сделал ни шагу, Под грохот и вой мортир Иную явил я отвагу - Сбежал отсидеться в сортир.
Но смерчем взметнулась свобода С Керенским на белом коне. Под пьяное блядство народа Взбляднуть захотелось и мне.
* * * Дорога довольно хорошая, Приятно яйца тряслись. Луна золотою парашею Осыпала звёздную высь. - Ну, вот оно, наше Блядово! - Промолвил возница, - здесь! Недаром по лошади въябывал За норов её и спесь.
Гони, гражданин, на чаишко,- За ваше здоровье пропить. А ежели денег излишка, Не грех и блядей одарить.
- Нет, парень, нам денег не надо, - С улыбкой девчонка навстречь. - В бумажках ли сердцу отрада? Вот еблей бы душу развлечь!
Кидаю две палки, - Мало! Ещё одну кинул, - Нет! Какая ебливая падла! А падле тринадцать лет.
И вот я на мельнице... Ельник Усеян лосиным говном. От пьянства припизднутый мельник Едва шевелит языком. - Петров! Ну да ёб твою в сраку! Озяб, чай? Поди, продрог? Да ставь же шустрее, собака, На стол самогон и пирог!
Объятия мельника круты, От них запердит и медведь, Но всё же в плохие минуты Собутыльника надо иметь. Стакан за стаканом. Ещё ли! Не виделись столько лет. По яйца душа в алкоголе, И мельник давно уж сед...
- Надолго ль? - Да месяца на два. - Ну, значит, дружище, гуляй! Сим летом разврата и блядства У нас хоть в Москву отбавляй. Блядья собралося - до чёрта, Само так на палку и прёт... Подумать ведь только, - четвёртый Тебя мы не видели год!
Беседа окончилась скверно. Мы выпили весь самогон, И я собрался на деревню Знакомым давать разъебон. Иду я разросшимся садом, Еблом задеваю сирень. На что-то наткнувшися задом Валюсь на прогнивший плетень.
И вспомнилось - здесь, у калитки, Мне было тринадцать лет... И девушка в белой накидке Разделась, не дав мне ответ. И тёплые девичьи губы Ласкали стоячий член... Так просто, легко и не грубо Она отдавалась в плен.
Далёкие, милые были! Тот образ во мне не угас. Мы все эти годы любили, И брали недорого с нас.
* * * - Ну что же! Вставай, Димуля! Пойдём похмелимся скорей. По штофу сейчас запиздюрим, Понравится - снова налей! А там соберёмся, поедем К помещице Снегиной, той Что в каждой окрестной деревне Слывёт ненаёбной пиздой.
Ну, бешена, курва, до ебли! Отказ почитает за грех. Веди ей хошь роту, хошь две ли - Обслужит желающих всех. О доме её, как притоне, Известно и в дальних краях. Низвергнуть разврат в "Вавилоне" Явился однажды монах. Она и его совратила... За это в грехах ей пропасть! Кого бы не захватила - Никто не унимет в ней страсть.
Вот, помнится, так случилось - Был на деревне кузнец. Отведал он барскую милость, - Пропал перед нею в конец.
А был ведь здоровый детина, Силушек - хоть отбавляй. До смерти ебал он скотину, И этим друзей забавлял.
Да вдруг и свихнулся на Анке... Ходил каждый вечер туда. А злоебучей засранке Всё мало - взбесилась пизда! Подай, мол, ей бездну разврата! Да так засношает – пиздец, Отсохнет и член без возврата... Пропал наш бедняга кузнец.
Забыл! Расскажу о муже! Замужняя ведь она! Но он говорил, что быть хуже Способна только война. А с ней не прожил и недели, Сбежал поскорей воевать, Об этом в деревне галдели - Война всё же лучше, видать!
А может быть, Дима, со скуки Попробуешь к ней подкатить? Еби эту проблядь хоть в ухо, Лишь только бы укротить! А то не под силу народу, Повыебла всех мужиков. Ни продыху нет, ни проходу Окроместь двух дураков…
* * * …Привет, тебе, жизнь блядовая! Встаю, почесавши в мудях. И брызги мочи добавляю К росе на весенних цветах.
- Ну, доброе утро, старуха! Ты многим сегодня дала? И слышу сквозь кашель глухо: - Да нет, заебали дела. Заёбаны жизнью мы в доску, Всё блядство говном поросло. Сплошной поебёж мужиковский - Ебутся селом на село.
А всё это значит - безвластье, Прогнали царя - так вот, Кругом развелись педерасты, И напрочь свихнулся народ. Открыли зачем-то остроги Для всех гомосеков лихих, Теперь на рязанской дороге Проходу не стало от них.
Вот тоже, допустим, с Пиздуши... Их надо б в тюрьму за тюрьмой, Они ж, пиздорванские души, Опять воротились домой. У них там есть Лоов Мишаня, Всем пидорам здесь атаман. Под дурью, когда не по пьяни, А часто и с дурью уж пьян.
Привыкли без женщин в Сибири Друг дружку гондонить в очко. Вернулись... Теперь научили И местных тому мужичков!
Лишь Снегина их заставляет Себя, как хозяйку, сношать, Но ропот уже нарастает, И бунт разгорится, видать... И триппер по свету гуляет, За ним мандавошек стада, И плесенью уж зарастает От долгих простоев пизда.
Теперь таких тысячи стало Творить на свободе гнусь. Пропала Россия, пропала, Погибла блядская Русь...
Я вспомнил рассказ возницы... И, взяв свою шляпу и трость, Пошёл к мужикам похмелиться, Как старый знакомый и гость.
С похмелья иду, спотыкаясь, И вижу - навстречу мне Сам Лоов бежит, матюгаясь, По рыхлой ещё целине. И в лоб оглоушил, поведав, С отрыжкой прошедшего дня, От Снегиной - тыщу приветов С надеждами видеть меня!
Потом, почесав себе яйца, Соплю раскрутив, как вожжу, Добавил: - Пока что гуляйся! Потом остальное скажу!
Я шел по дороге в Пиздушу, И хуем сшибал зеленя... Ничто не терзало так душу, Как Анна смутила меня. Струилися запахи сладко, И в мыслях от пьянки туман. ...Уж лучше бы просто на блядках Завесть недалёкий роман.
* * * А вот и деревня... Три года Не зрел я знакомых крыш. Сиреневая погода Сиренью обгадила тишь. Не слышно собачьего трата, Здесь псы перестали стеречь, Залезли в хозяйские хаты, Чтоб яйца свои уберечь.
Гляжу - на крыльце у Мишани Горластый мужицкий пиздёж. Они говорят матюгами Против барских ебёж.
- Здорово, бродяги! - Э, Митрий! Здорово, здорово! Садись! Послухай-ка, ёбарь ты хитрый, Про нашу крестьянскую жисть. Что делать, Петров, научи нас! В ответ я им: - Что за дела? - Сам знаешь, какая кручина, Хоть Снегина б, что ль, родила...
Мы выкупы шлём этой бляди, Но чем можем мы заплатить? Давай-ка уж лучше присядем, Не будем небо коптить...
Уж кто не пытался взъебати! Ты слышал? Скончался кузнец. Пустые стоят уж две хаты, Второй запропал молодец. А барыне этого мало, Не хочется похоть унять. Она в рот хуи даже клала, Чтоб страсти побольше поднять.
Мы взъёбаны ею до корня! Глаза б не глядели на баб! Сейчас вот стоим и спорим - Кто дальше долбиться не слаб. Знать, в Питере нравы потише... Послухай-ка, ты, городской! Ну как нам, етит твою в дышло, Справляться с народной бедой?
Ну что тут сказать? Ясно сразу. Нетрудно намёк разгадать. Придётся ебать мне заразу, Чтоб вас, дураков, выручать.
На корточках ползали слухи, Судили, решали, шепча... И я от одной потаскухи Достаточно их получал.
* * * Однажды с кошмарной попойки Пришлось мне похмельем страдать, А мельник ни браги, ни водки, Козёл, не сумел отыскать. Трясло меня, как в лихорадке, Бросало то в холод, то в жар. В ебучем похмельном припадке Всю ночь я в хлеву пролежал.
Луна залупилась под утро, Как сперма пролился рассвет... И полон я стал почему-то Наплывом тринадцати лет, - Той веры в высокие чувства, С сознаньем того, что уже Познавши разврата искусство Лишь ебли хотелось душе.
Сиреневым зыбистым цветом Тот пыл облетел и угас... Есть что-то прекрасное в лете, И что-то развратное в нас.
* * * И вот настало то время! Я к Снегиной двинул с тоской. Как будто тяжкое бремя Тащилось следом за мной. Приехал! Сердце трепещет. Молчу, чуть дышу, и тут Случаются странные вещи, - В дом меня волокут.
Каскад извинений за этим, Мне честь, и достойный приём. Но понял, куда она метит Игривых манер языком. Видал я немало уловок, Заранее знал, что почём... Но в ебле достаточно ловок, И блядскому делу учён.
- Давненько я вас не видала! Теперь из ребяческих лет Я блядью ловкою стала, А вы - охуенный поэт... Я слушал её, и невольно Уж мысленно стал раздевать... Куда ж тут деваться? Спокойно С такой невозможно стоять.
Мерцали и таяли свечи, Волной подкатилася страсть, И под заманчивый вечер Она со мной улеглась...
- Я, Димочка, так вас хотела В объятиях приласкать! Не раз по утрам я потела В сладостных грёзах кончать! Но вот вы со мною, Димуля! Кладите свой член мне на грудь! Вам очень приятно? А хули! От страсти уже не вздохнуть!
Казалось мне поначалу Что вы слабосильный поэт, Но вы меня так раскачали, Что я говорю уже - Нет! И страстная, сочная сука Села на пышущий член... Мы с ней уводили друг друга В долгий и сладостный плен.
- Такого огромного члена Не видела я отродясь! Смотрите, как капает пена! Давайте ебаться садясь.
Мы оба в экстазном угаре Давали друг другу понять, Что даже в предсмертном кошмаре Уж похоть не в силах унять. Мы с нею кострами пылали, Двенадцатый раз я спустил. Как будто бы в райские дали Верхом я на ней покатил.
Ну, Анна, ебливая сука! Устала от этой езды. Пусть будет такая наука Для слишком охотной пизды. Но радость моя отлетела... Недолго же я отдохнул. Ебстись она вновь захотела, И член я ей в рот запихнул.
Она поперхнулась мудями От радости второпях. А я изгалялся с грудями, Как с килькой в томате в гостях.
Сосала и чмокала зычно, Как материнский сосок, Легко и по блядски привычно Тянула последний мой сок. Не вытерпев эту затею, Я вспомнил, что всё-таки гость. В гостях же вовек не робею, - Засунул в пизду ей всю трость.
Ответом - презренье в гримасе... Всю волю зажал я в кулак, Решившись стоять уже насмерть, Как доблестный крейсер "Варяг". Но царствуют в ебле лишь страсти, Геройством тут хули возьмешь? Да вот, не иссякла, по счастью, Желания сладкая дрожь.
И снова взъерошило душу... Кручёную позу принял, И буйным потоком обрушил Я похоти весь арсенал...
* * * ...Потом, распростёршись в кровати, Весь свет проклинал я не раз, И страшную давнюю дату, И чёрный свидания час. Ведь это я с нею сношался В тринадцать неопытных лет, Впервые в любви ей признался, Она же разделась в ответ.
И может, тогда зачинались, Грехи, предвещенцы страстей, Когда первопутком ебались, И было одиннадцать ей...
...Любой бы с такой запыхался! Но вот прибалдела, манда! Я здорово всё же старался, Себя порастратив до дна. Как будто в пизду провалилось Сознанье с остатками сил, В глазах и в мозгах помутилось, И мрак пеленой обступил... ................................
... Сознанье пришло постепенно... Я понял, что всё же живой. Не чуял повисшего члена, Не мог шевельнуть и рукой. Взглянул на неё - бездыханна... Как знамя, алеет пизда. Промолвил: - Прощайте же, Анна! Мне вас не забыть никогда!
В зарю окунулся с порога, Шло утро росистой травой... Толпой всколыхнулась дорога, И грянул восторженный вой. Ко мне мужики подлетели... Был в мыслях туман и бардак, Свистели, кричали и пели, Потом потащили в кабак...
Не помню дальнейших событий, Не знаю, где был Михаил... Я быстро уехал в Питер, Весь выжатый, напрочь без сил.
* * * Суровые, грозные годы! Ну разве ж всего описать! Слыхали дворцовые своды Про чью-то ебёную мать. И сам я крыл ёбом немало, Когда буржуазная брысь Слюной импотентной плевала В мою сексуальную жизнь.
С развратным уёбистым свистом Весь мир закрутился вверх дном. И белые, и коммунисты Считали меня блядуном
Остатки прогнившей морали Отринуты были к хуям, За еблю и волю мы встали, Взбесился российский бедлам.
Эх, удаль! Цветение в далях! И русский развратнейший сброд Сношался, где только попало, И в ухо, и в жопу, и в рот. А бабы, ебливые суки, Раззявившись к миру пиздой Мечтали до дури о штуке, Что кличут аршинной елдой.
И скурвился, пьян и обблёван Развратный и гнусный народ. За пару зассатых рублёвок Он даст себя выебать в рот.
Шли годы... Размашисто, пылко, Разгул постепенно угас. Теперь в кабаке за бутылкой Расскажут другие про нас.
* * * Семь лет с той поры миновало, Я Снегину стал забывать. Блядей было в жизни немало, Зачем обо всех вспоминать? Немало хуйнув километров По грешному лику земли, До Блядова похоти ветры Меня наконец донесли.
Я снова на мельнице... Ельник Усеян говном, как всегда. И ёбнутый старостью мельник Счастливый - что сучья пизда. - Да ёб твою! Ты ли? Димуля! Озяб, чай? Поди, продрог? Да ставь же скорее, пиздюля, На стол самогон и пирог!
Ну что же - спокойно в народе? Знать, буря пошла на упад... А знаешь, в двадцатом годе Закончился здешний разврат.
Беда педерастам настала, Недолго пришлось погулять... Всю кодлу ЧК разогнала По сёлам в коммунах пахать.
Ни белых, ни красных не надо Народу, что еблею жил... Но как-то Деникин с отрядом На Блядово вдруг наскочил. Вот тут и случилась потеха Для блядовской грешной земли, - Блядей расхватали со смехом, И всех за собой увели.
Пизды мужикам надавали, А Лоов зарылся в навоз, И вылез, когда ускакали Казаки за семьдесят вёрст.
Теперь он по пьяной морде Еще не устал голосить: - Мне надо бы красный орден За удаль мою носить! Такие всегда на примете, Живут, как чума для людей... А нынче он - предсельсовета, Гоняет последних блядей.
Вот так и закончилось блядство, Теперь мы живём не в раю... Лишь память о прошлом гусарстве Мне радует старость мою. ...Димон! Дорогой! Послушай! И ты уж старик по годам... Сейчас я, ебать тебя в душу, Подарок тебе передам.
- Подарок? - Да просто письмишко. У Мишки в сортире нашёл. На ём говнеца-то не слишком, И адрес твой виден ещё.
Вскрываю - и сделалось жутко. Такого не мог ожидать. Но почерк её, проститутский, И лондонская печать...
"Вы живы? Я очень рада. Я тоже осталась живой. Вам удивительно, правда? И мне это странно самой.
Нас чуть не скосила до смерти Такая животная страсть, Но, Дмитрий, с тех пор я, поверьте, Вовеки уже не еблась. Мне больше не надо разврата, Не тянет теперь на ебню, Но всех, с кем ебалась когда-то, Я в памяти вечно храню.
Растаяли прежние силы... И горькая старость видна. Но вы мне по-прежнему милы, Как молодость и весна"
Письмо, бля! Привет из дурдома... Я в жисть бы таких не писал. ...Как прежде со шкурой знакомой Иду я на свой сеновал. Иду я разросшимся садом, Еблом задевая сирень... ...И чувствую вспыхнувшим взглядом, Что близок тот гибельный день,
Когда моя палка повиснет В бессильи под тяжестью лет, И может быть, первый раз в жизни Услышу от женщины - "Нет!" Останутся памяти были... Но чем тут утешить себя? Ебались мы, но не любили, Давали нам, нас не любя.
А жизнь уже мчится к закату Листая тоскливые дни...
Не тратьте же юность, ребята, В безумии пьяной ебни!!!
Дата: Воскресенье, 2020-03-22, 21.24.22 | Сообщение # 39
Группа: Гости
А как же "Петров" не был знаком с Иноземцевым, если они вместе записывали некоего Шестерикова, при чем не один раз. А если Иноземцев, не захотел рассказывать, это говорит о том, что ему известно побольше нашего и он просто скрывает. Не зря о нем говорят как об очень хитром, скрытном и алчном человеке. Вот и задумайтесь, почему вдруг "Петров" и "Лоов" стали "двумя разными людьми"? Значит, нужно продолжать поддерживать историю, о реальном существовании персонажей. А представить "Петров" свою запись под названием "ансамбль "Лоова"", мог просто даже ради того, чтобы узнать более-менее объективное мнение, как не о себе, а "о творчестве знакомого", ведь если бы он выслал запись как свою, то "Характеристика по дружбе несомненно была бы высокой", а представив запись под другим авторством, мненее будет более правдоподобное. В таком случае, напрашивается один конкретный вывод: Сайт "Аркаха.укоз" был задуман и создан самим "Петровым" (возможно при техническом участии "Лоова"), как ресурс на котором можно было выложить все материалы по Северному, не вошедшие в книгу ("Петров" сам говорил о большом наличии подобного материала, не несущего большой информации, но тем не менее интересного для исследователей-коллекционеров). Во избежание возможной критики, все материалы на том сайте были подписаны за именем "Лоова" (а может "Лоов" и сам принимал участие в работе того сайта). И последний, самый главный штришок: Все эти фотографии "психо-шизо"-серии, были выложены с подачи самого "Петрова" и при его непосредственном участии в замуте. И это не был "дружеский шарж", и вполне возможно не был спецом сделанный "подрыв отношения к авторам и к книге", а была какая-то третья нам неизвестная цель (может заметали следы от ФСБ, которое заинтересовалось всеми этими многомесячными "хождениями расспрашивальщиков" по гражданам, или заметали следы от криминала в лице нанятых Фруминым бандитов-рэкетёров). Короче, "Петров, Ау, где ты??!! Отклинись...."
Дата: Воскресенье, 2020-03-22, 22.55.37 | Сообщение # 40
Группа: Гости
Скотина Мишка Иноземцев. У него поехала крыша в 1994 г., он мне всю квартиру тогда перебил, и требовал моего друга Сергея вступить с ним в половую связь. Об этом случае художники даже картину написали. Я представлю её Вашему вниманию. Я с другом, с которым выпивали, еле-еле утихомирил буйного шизофреника Иноземцева. Он голый на людей с топором кидался, разбил антикварное зеркало, много чего переломал-перебил, разорвал туалетную бумагу и насрал у меня на кухне. Мы его выгнали из моей квартиры, так он пошел к соседям жаловаться и требовал вызвать на нас ментов.
Дата: Вторник, 2020-03-24, 15.26.32 | Сообщение # 43
Группа: Гости
В истории развития понятия свободы понятие творческой свободы постепенно вытесняет понятие свободы от препятствий (принуждения, казуальности, судьбы). В древней философии (у Сократа и Платона) речь идёт прежде всего о свободе в судьбе, затем о свободе от политического деспотизма (у Аристотеля и Эпикура) и о бедствиях человеческого существования (у Эпикура, стоиков, в неоплатонизме). В средние века подразумевалась свобода от греха и проклятие церкви, причём возникал разлад между нравственно требуемой свободой человека и требуемым религией всемогуществом Бога. В эпоху Ренессанса и последующий период под свободой понимали беспрепятственное всестороннее развертывание человеческой личности.
Со времен Просвещения возникает понятие свободы, заимствованное у либ +ерализма и философии естественного права (Альтузий, Гоббс, Гроций, Пуфендорф; в 1689 году в Англии — Билль о правах), сдерживаемое все углубляющимся научным взглядом, признающим господство всемогущей естественной причинности и закономерности. В немецкой философии, начиная от Мейстера Экхарта, включая Лейбница, Канта, Гёте и Шиллера, а также немецкий идеализм до Шопенгауэра и Ницше, ставится вопрос о свободе как вопрос о постулате нравственно-творческого соответствия сущности и её развития[источник не указан 2585 дней]. Согласно марксизму человек мыслит и поступает в зависимости от побуждений и среды, причём основную роль в его среде играют экономические отношения и классовая борьба. Способности человека к анализу, самоанализу, моделированию представлению результатов своих действий и дальнейших последствий, по взглядам марксистов, не делают человека свободным. Спиноза определяет свободу как любовь к Богу и любовь Бога к человеку: «Из этого мы ясно понимаем, в чём состоит наше спасение, или блаженство, или свобода — а именно в постоянной и вечной любви к Богу или в любви Бога к человеку».
Некоторые определяют свободу как господство над обстоятельствами со знанием дела, а другие, как Шеллинг, утверждают, что свобода — это способность делать выбор на основе различения добра и зла.
Согласно экзистенциализму Хайдеггера, основным состоянием бытия является страх — страх перед возможностью небытия, страх, который освобождает человека от всех условностей действительности и позволяет ему достигнуть в некоторой степени свободы, основанной на ничто, выбрать самого себя в своем неизбежном возлагании ответственности на себя самого (см. Заброшенность), то есть выбрать себя как собственное, имеющее ценность существование. Согласно экзистенциализму Ясперса, человек свободен преодолеть бытие мира в выборе самого себя и достигнуть трансценденции Всеобъемлющего.
Согласно Р. Мэю, «…Способность трансцендировать из сиюминутной ситуации является основой человеческой свободы. Уникальное качество человеческого существа — широкий спектр возможностей в любой ситуации, которые, в свою очередь, зависят от самоосознания, от его способности в воображении перебирать различные способы реагирования в данной ситуации»[8]. Такое понимание свободы обходит проблему детерминизма в принятии решения. Как бы решение ни было принято, человек его осознаёт, причём осознаёт не причины и цели решения, а значение самого решения. Человек способен выйти за рамки непосредственной задачи (как бы мы ни называли объективные условия: необходимость, стимул, или же психологическое поле), он в состоянии иметь какое-то отношение к самому себе, и уже в соответствии с этим принимать решение.
Свободное бытие означает возможность осуществлять добрую или злую волю. Добрая воля обладает достоверностью безусловного, божественного; она ограничивается бессознательным жизненным упрямством простого определённого бытия и подлинного бытия. Согласно экзистенциализму Сартра, свобода не свойство человека, а его субстанция. Человек не может отличаться от своей свободы, свобода не может отличаться от её проявлений. Человек, так как он свободен, может проецировать себя на свободно выбранную цель, и эта цель определит, кем он является. Вместе с целеполаганием возникают и все ценности, вещи выступают из своей недифференцированности и организуются в ситуацию, которая завершает человека и к которой принадлежит он сам. Следовательно, человек всегда достоин того, что с ним случается. У него нет оснований для оправдания.
Тесно связаны понятия анархизма и свободы. Основой идеологии анархистов является утверждение, что государство — тюрьма для народа. Против этого утверждения можно поставить тот факт, что государство обеспечивает безопасность и другие общие интересы своих граждан, ограничивая их свободу. Иными словами, государство играет роль монополии на ограничение свободы человека. В контексте следует отметить труды таких фантастов как Шекли и Брэдбери, особенно повесть «Билет на планету Транай», описывающую общество с радикально иной моралью.
Свобода как правопорядок Основатель немецкой классической философии Иммануил Кант указывал на неразрывную связь свободы и правопорядка. Он утверждал, что человек свободен, если он должен подчиняться не другому человеку, а закону, обязательному для всех:
Свобода есть независимость от произвольной воли другого человека. До тех пор пока она не мешает свободе других [людей] в соответствии со всеобщим законом — это природное врождённое право каждого человека, принадлежащее ему в силу его человеческой природы.
Свобода как цель развития Эрих Фромм утверждал, что свобода есть цель человеческого развития:
В библейском понимании, свобода и независимость суть цели человеческого развития; назначение человеческих деяний есть постоянный процесс самоосвобождения от пут, привязывающих человека к прошлому, к природе, клану и идолам.
Свобода и необходимость
Л. Н. Толстой более полно охарактеризовал категорию свободы в диалектическом единстве с категорией необходимости (Л.Н. Толстой «Война и мир» т. IV:
То, что не было бы свободно, не могло бы быть и ограничено. Воля человека представляется ему ограниченною именно потому, что он сознает её не иначе, как свободною. Если бы даже, допустив остаток наименьшей свободы равным нулю, мы бы признали в каком-нибудь случае, как, например, в умирающем человеке, в зародыше, в идиоте, полное отсутствие свободы, мы бы тем самым уничтожили самое понятие о человеке, которое мы рассматриваем; ибо как только нет свободы, нет и человека. Итак, для того чтобы представить себе действие человека, подлежащее одному закону необходимости, без свободы, мы должны допустить знание бесконечного количества пространственных условий, бесконечного великого периода времени и бесконечного ряда причин. Для того чтобы представить себе человека совершенно свободного, не подлежащего закону необходимости, мы должны представить его себе одного вне пространства, вне времени и вне зависимости от причин. В первом случае, если бы возможна была необходимость без свободы, мы бы пришли к определению закона необходимости тою же необходимостью, то есть к одной форме без содержания. Во втором случае, если бы возможна была свобода без необходимости, мы бы пришли к безусловной свободе вне пространства, времени и причин, которая по тому самому, что была бы безусловна и ничем не ограничивалась, была бы ничто или одно содержание без формы. Мы бы пришли вообще к тем двум основаниям, из которых складывается все миросозерцание человека, — к непостижимой сущности жизни и к законам, определяющим эту сущность. Разум выражает законы необходимости. Сознание выражает сущность свободы. Но, как в астрономии новое воззрение говорило: «Правда, мы не чувствуем движения земли, но, допустив её неподвижность, мы приходим к бессмыслице; допустив же движение, которого мы не чувствуем, мы приходим к законам», — так и в истории новое воззрение говорит: «И правда, мы не чувствуем нашей зависимости, но, допустив нашу свободу, мы приходим к бессмыслице; допустив же свою зависимость от внешнего мира, времени и причин, приходим к законам». В первом случае надо было отказаться от сознания несуществующей неподвижности в пространстве и признать неощущаемое нами движение; в настоящем случае — точно так же необходимо отказаться от несуществующей свободы и признать неощущаемую нами зависимость.