Пятница, 2024-04-19, 20.27.33
 dd
Главная страница сайта Северная Энциклопедия

РЕГИСТРАЦИЯ

Начало Форум Регистрация Вход
Вы вошли как Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 200
  • 1
  • 2
  • 3
  • 199
  • 200
  • »
Форум » <<<~~~~~~ СЕВЕРНЫЙ ФОРУМ ~~~~~~>>> » ~Культурный диалог~ » Свобода, братцы (Начальник взял и умер. Не понял энтой хохмы)
Свобода, братцы
severnij-forumДата: Пятница, 2016-12-02, 02.48.33 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1251
Статус: Offline
Ну, что соскучились, братья североведы по Вашему любимому форуму, рады сообщить, форум доступен вновь для всех, как в старые добрые времена, в разделе Культурный диалог писать могут вновь все!
 
ГостьДата: Пятница, 2016-12-02, 03.01.20 | Сообщение # 2
Группа: Гости





Ждем тайной публикации книги Аркадий Северный, Советский Союз-3 и Аркадий Северный, Советский Союз-4!
 
Никифор из ЯкутииДата: Понедельник, 2017-02-20, 15.52.17 | Сообщение # 3
Группа: Гости





Концерт в автопарке для Владимира Тихомирова

https://cloud.mail.ru/public/Dw14/9VQfM5Eye
 
Андрий111Дата: Понедельник, 2017-02-20, 17.59.35 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Концерта нет,только анатация,список песен.
 
ПравообладательДата: Четверг, 2017-03-16, 12.54.24 | Сообщение # 5
Группа: Гости





Зачтите названия песнюков... Разводка чистой воды, причем со слабой фантазией.
 
ГостьДата: Суббота, 2017-03-18, 13.16.41 | Сообщение # 6
Группа: Гости





Правообладатель, просто вы тихушник, а запись у вас есть.
 
ПравообладательДата: Суббота, 2017-03-18, 20.16.34 | Сообщение # 7
Группа: Гости





Увы и Ах... Я просто правообладатель сего бардака.
 
ГостьДата: Понедельник, 2017-03-20, 08.39.33 | Сообщение # 8
Группа: Гости





А, кстати говоря вопрос, кто это вдруг (после нескольких лет глухого молчания), внезапно (4 месяца назад) пытается "рулить" сим досточтимым в прошлом форумом, причём под админской аватаркой Эдуарда? То что это точняк 300% не он, сомнений нет. Может кто прибрал себе бесхозный контент?
 
severnij-forumДата: Пятница, 2017-09-29, 23.48.15 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1251
Статус: Offline
Дм. Петров, куда делся? Почему я появился, а ты пропал!?

Не уж ты пленку с видео заграбастал, обманув старичка, а теперь ушел в тень? http://shanson-e.tk/forum/archive/index.php/t-166784.html

Учти, все твои места мы знаем, если надо, найдем.
 
ГостьДата: Суббота, 2018-06-16, 11.03.05 | Сообщение # 10
Группа: Гости





Cайт работает?
 
severnij-forumДата: Суббота, 2018-07-07, 13.02.28 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1251
Статус: Offline
Цитата Гость ()
Cайт работает?
Конечно!
 
ГостьДата: Понедельник, 2018-08-13, 23.06.52 | Сообщение # 12
Группа: Гости





Гостевая Северного Портала мертва
 
Владимир ДолининДата: Суббота, 2019-02-09, 07.06.26 | Сообщение # 13
Группа: Гости





А про Дистрофу присочинил Петров, Приврал.
 
Кинь в бабу ломДата: Воскресенье, 2019-03-10, 18.13.37 | Сообщение # 14
Группа: Гости





Конечно сочинил. У Петрова баб-то никогда не было кроме Дуньки, и та Кулакова.
 
ОльгаДата: Воскресенье, 2019-03-10, 19.32.46 | Сообщение # 15
Группа: Гости





[quote=Кинь в бабу лом;53115] У Петрова баб-то никогда не было кроме Дуньки, и та Кулакова.[/quote]

ну что могу сказать, вы в двойне не разбираетесь в этой теме, вот и все!
 
ГостьДата: Понедельник, 2019-03-18, 17.13.33 | Сообщение # 16
Группа: Гости





Будет ли опубликован Пасхальный католог со списком баб Петрова?
 
Пасхальный каталогДата: Вторник, 2019-03-19, 22.31.02 | Сообщение # 17
Группа: Гости





Бабы Петрова:
1. Дунька Кулакова-Правая
2. Дунька Кулакова-Левая
плюс ещё: Несостоявшаяся подруга - резиновая вагина из секс-шопа, на которую не хватило бабла
 
если верить писанинеДата: Среда, 2019-03-20, 12.27.11 | Сообщение # 18
Группа: Гости





1.таки дворничиха
2. какая-то блядь в студенческой общаге
3. школьная любовь на сраной даче
4. безымянные бляди на хавирных пьянках
5. капитан милиции неонила николаевна хуй помнит фамилию
6. сумасшедшая чувиха из рок-тусовки по имени римма

только не до хуя ли чести изучать всю эту графоманию как прям творчество льва толстого.
тем более, все эти персонажки стопудово придуманные
 
стопудово придуманныеДата: Среда, 2019-03-20, 15.04.23 | Сообщение # 19
Группа: Гости





цыганку нелли забыли
 
Скелет Синих ЛампочекДата: Среда, 2019-03-20, 19.20.56 | Сообщение # 20
Группа: Гости





Ребят, скорей всего вы пидоры, по этому от комментариев воздержусь
 
Amanita DmДата: Пятница, 2019-03-22, 20.46.34 | Сообщение # 21
Группа: Гости





Ну и неправда. Скелет Синих лампочек такого не говорил.
Я там всю историю, конечно, не помню, но начало было такое:

Это было вскоре после войны, в Ленинграде.
В одном старом доме поселили детский сад.
И вот в полночь, когда все дети спали, по потолку побежала трещина. Она становилась всё шире и шире, и из нее появилась Синяя Рука с пинцетом, и уколола одного мальчика прямо в шею.
Утром увидели, что мальчик умер.
На следующую ночь Синяя Рука уколола еще одного мальчика. Но другой мальчик не спал, и всё видел. Утром он всё рассказал, и вызвали милицию
Милиционеры облазили весь чердак, но ничего там не нашли.
И тогда милиционеры пошли в подвал, и навстречу им вышел Скелет Синих Лампочек...

Дальше не помню, но сюжет там был какой-то крутой, эта синяя рука была не просто так, а оставлена шпионами еще с войны, чтоб делать над детьми какие-то опыты.
 
ГостьДата: Понедельник, 2019-03-25, 17.10.32 | Сообщение # 22
Группа: Гости





[quote=если верить писанине;53119]1.таки дворничиха
2. какая-то блядь в студенческой общаге
3. школьная любовь на сраной даче
4. безымянные бляди на хавирных пьянках
5. капитан милиции неонила николаевна хуй помнит фамилию
6. сумасшедшая чувиха из рок-тусовки по имени римма

только не до хуя ли чести изучать всю эту графоманию как прям творчество льва толстого.
тем более, все эти персонажки стопудово придуманные[/quote]
Опять одни неувязки. А чё свидетели говорят, может они даты хоть помнят? Каталог без дат, это не каталог.
 
Каталог бездатДата: Понедельник, 2019-03-25, 20.31.06 | Сообщение # 23
Группа: Гости





Да какие там свидетели, они ведь тоже все придуманные.
Да и сам Петров в большой степени придуманый персонаж. Известно же, что никаких книг он не писал. Это все Лоов написал в соавторстве с Щербачком-дурачком. Они шизофреники и злобой дышат. А Дмитрий хороший и добрый. К тому же он писать не может, он говорит-то с трудом.
 
ГостьДата: Понедельник, 2019-04-01, 13.59.57 | Сообщение # 24
Группа: Гости





[quote=Каталог бездат;53124]Да и сам Петров в большой степени придуманый персонаж. Известно же, что никаких книг он не писал. Это все Лоов написал в соавторстве с Щербачком-дурачком. Они шизофреники и злобой дышат. А Дмитрий хороший и добрый. К тому же он писать не может, он говорит-то с трудом.[/quote]
А Нарвский поход, тоже они устраивали?
 
ГостьДата: Понедельник, 2019-04-01, 19.37.20 | Сообщение # 25
Группа: Гости





Гость24. Скорее всего, Вы правы. Единственно, стоит уточнить: так называемый "настоящий Петров" вполне себе реален и содержится в полуневменяемом состоянии на заброшенном хуторе в Ленобласти.
К североведению отношения, собственно, не имеет. Является автором малопопулярных рассказов из жизни юных советских онанистов. Живёт за счёт нерегулярных дачек от бывших своих собутыльников - тех же Лоова, Щербакова, Галли, Иноземцева и т. д. Однажды получил на руки серьёзную сумму от Столбова и Фукса за участие в съёмках скандального постановочного видео "К Эдуарду".
 
Известный факт!Дата: Понедельник, 2019-04-01, 19.45.43 | Сообщение # 26
Группа: Гости





[quote]А Нарвский поход, тоже они устраивали?[/quote]

Поход русской армии к Нарве
Сосредоточение русских войск у Нарвы происходило медленно. Вместе с пехотинцами к Нарве двигался обоз из 10 000 телег, который перевозил порох, свинец, пушечные ядра, бомбы, ручные гранаты и другие военные припасы. Дождливая погода затрудняла передвижение обоза, телеги увязали в грязи и ломались. Снабжение армии было плохо организовано: и солдаты, и лошади плохо питались, к концу похода от бескормицы начался падёж лошадей. При походе обмундирование солдат растрепалось и расползалось по швам.

Передовой отряд из состава полка Новгородского разряда (упоминается как 4-е «генеральство»: 2 солдатских и 4 стрелецких полка, новгородские рейтары) во главе с князем И. Ю. Трубецким прибыл к крепости через три недели после объявления войны — 9 (20) сентября. Ещё через 2 недели, 23 сентября (4 октября), прибыл отряд И. И. Бутурлина вместе с Петром I и гвардейскими полками. 1 (12) октября подошёл отряд А. А. Вейде с семью полками, 14 (25) октября — отряд А. М. Головина и конница Б. П. Шереметева. Таким образом, к началу боевых действий Петру I удалось сосредоточить у Нарвы, по разным оценкам, от 34 до 40 тысяч человек (21 солдатский полк, 7 стрелецких, 2 драгунских, Государев полк, полк смоленской шляхты и часть Новгородского рейтарского полка) и 195 артиллерийских орудий: 64 осадных пушки, 79 полковых, 4 гаубицы и 48 мортир.

Ещё два крупных отряда не успевали к началу боевых действий под Нарвой: около 10 000 солдат под командованием А. И. Репнина находились в Новгороде, а 11 000 казаков под командованием И. Обидовского заняли позиции в Пскове, Гдове и Печорском монастыре.
 
Ахренолог ВаронишДата: Вторник, 2019-04-02, 09.57.22 | Сообщение # 27
Группа: Гости





Прямо скажем, не в тему, но: Karavan ‎– Russische Songs (1982)

Нет ли какой инфы? Дайте сцылочку, киньте адресок.
 
Juan TizolДата: Вторник, 2019-04-02, 12.49.01 | Сообщение # 28
Группа: Гости





Пока что сами только из контактика роем
https://vk.com/ezhevika_fields?w=wall-154144657_1862
 
Сами мы не местныеДата: Вторник, 2019-04-02, 13.27.33 | Сообщение # 29
Группа: Гости





После Ежевики только вопросы...
а) грёбаный первоапрельский юмор?
б) обратите внимание - состав из голимых дойчляндеров (судя по именам и
фамилиям
в) энтузиасты русского... активны... как раз учились наверное
г) легчайший акцент в одной песне, и настолько незаметен, что неопределим
д) и это у студентов, изучающих язык? так не бывает

так что - вопросы...
 
ГостьДата: Вторник, 2019-04-02, 13.55.04 | Сообщение # 30
Группа: Гости





На дискогсе существует и даже с яблоками

https://www.discogs.com/Karavan-Russische-Songs/master/1179431

Русский бэз акцента, конечно, необъясним.
Короче, во всём виноват Михаил Лоов!
 
ПашокДата: Вторник, 2019-04-02, 14.04.58 | Сообщение # 31
Группа: Гости





виноват Михаил Лоов

Лучше этого товарища вообще вышвырнуть. Он просто захлёбывается от злости. Это у него в крови.
 
ГостьДата: Вторник, 2019-04-02, 14.24.33 | Сообщение # 32
Группа: Гости





На ю-тубе посмотрите https://www.discogs.com/de/Karavan-Russische-Songs/release/7253414 или на укозе вопрос задайте.
Вопросик щекотливый, глумитса идиоты могут начать.
Михаил Шахимович в жизни не опустится, чтоб с мустафой на фуфле тереть
 
Ю-ТьюБДата: Вторник, 2019-04-02, 14.29.04 | Сообщение # 33
Группа: Гости





https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=2b49ZoAFtBk
 
ГостьДата: Воскресенье, 2019-06-09, 11.24.24 | Сообщение # 34
Группа: Гости





Радиохулиганы.
 
СвидетельДата: Суббота, 2020-03-07, 12.55.24 | Сообщение # 35
Группа: Гости





А между тем Петров (который добрый, но проблемы с речью), в полуофициальной обстановке заявил о завершении новой книги под рабочим названием "Зина, сука. Советский Союз. Женщины Аркадия Северного".
Мы все будем её читать, или только один Петрушенга?
 
WC-стайлДата: Пятница, 2020-03-20, 19.03.30 | Сообщение # 36
Группа: Гости





"А Н Н А С Н Е Г И Н А"

- Село, значит, наше, - Блядово,
Дворов, почитай, два ста.
И кто сюда не заглядывал
В развратные наши места!
Богаты закуской и водкой,
Хватает здесь и блядья.
От бляди под старою лодкой
Однажды родился и я.

В культурные очень не рвёмся,
Но всё же нам счастье дано.
Мы целыми днями ебёмся,
Хоть в душах сплошное говно.
Аборты здесь делают к сроку,
А грозный судья-пидорас
За это взымает оброку
Одиннадцать палок за раз.

Но люди - все грешные души,
У многих глаза - что клыки.
С соседней деревни Пиздуши
Косились на нас мужики.
Житьё у них было плохое,
Почти вся деревня вскачь.
Несло отвсюду мочою,
Да пара разъёбанных кляч.

Какой же тут радости ждать им?
Стоял бы уж только член...
Кругом полно благодати -
Крапива да горький хрен.

Их бабы корявыми были,-
Не сыщешь страшней да грязней,
И парни украдкой ходили
Поёбывать наших блядей.
Однажды мы их застали...
Случился большой мордобой,-
Таких пиздюлей накидали -
Аж вспомнить приятно порой.

Но Лоов, пиздушинский пидор,
Набрался откуда-то сил,
Поймал нашу бабу за клитор,
И напрочь его откусил.

На нашей на блядовской сходке
Судили тех ёбарей злых,-
К хуям привязавши колодки
В Сибирь упиздячили их.

* * *
Такие печальные вести
Возница мне пел весь путь.
Я в блядовские предместья
Ехал тогда отдохнуть.

Война мне всю душу взъебала,
За чей-то чужой интерес
Всемирная драка настала,
И брат на брата полез.
Я понял, что я не игрушка,
В тылу же - бабьё, и пожрать.
И на хуй послав все пушки
В постелях решил воевать.

Война "до конца", "до победы"...
Убьют - не успеешь посрать.
Прохвосты и дармоеды
Сгоняли на фронт умирать.
Но я-то не сделал ни шагу,
Под грохот и вой мортир
Иную явил я отвагу -
Сбежал отсидеться в сортир.

Но смерчем взметнулась свобода
С Керенским на белом коне.
Под пьяное блядство народа
Взбляднуть захотелось и мне.

* * *
Дорога довольно хорошая,
Приятно яйца тряслись.
Луна золотою парашею
Осыпала звёздную высь.
- Ну, вот оно, наше Блядово! -
Промолвил возница, - здесь!
Недаром по лошади въябывал
За норов её и спесь.

Гони, гражданин, на чаишко,-
За ваше здоровье пропить.
А ежели денег излишка,
Не грех и блядей одарить.

- Нет, парень, нам денег не надо, -
С улыбкой девчонка навстречь.
- В бумажках ли сердцу отрада?
Вот еблей бы душу развлечь!

Кидаю две палки, - Мало!
Ещё одну кинул, - Нет!
Какая ебливая падла!
А падле тринадцать лет.

И вот я на мельнице... Ельник
Усеян лосиным говном.
От пьянства припизднутый мельник
Едва шевелит языком.
- Петров! Ну да ёб твою в сраку!
Озяб, чай? Поди, продрог?
Да ставь же шустрее, собака,
На стол самогон и пирог!

Объятия мельника круты,
От них запердит и медведь,
Но всё же в плохие минуты
Собутыльника надо иметь.
Стакан за стаканом. Ещё ли!
Не виделись столько лет.
По яйца душа в алкоголе,
И мельник давно уж сед...

- Надолго ль? - Да месяца на два.
- Ну, значит, дружище, гуляй!
Сим летом разврата и блядства
У нас хоть в Москву отбавляй.
Блядья собралося - до чёрта,
Само так на палку и прёт...
Подумать ведь только, - четвёртый
Тебя мы не видели год!

Беседа окончилась скверно.
Мы выпили весь самогон,
И я собрался на деревню
Знакомым давать разъебон.
Иду я разросшимся садом,
Еблом задеваю сирень.
На что-то наткнувшися задом
Валюсь на прогнивший плетень.

И вспомнилось - здесь, у калитки,
Мне было тринадцать лет...
И девушка в белой накидке
Разделась, не дав мне ответ.
И тёплые девичьи губы
Ласкали стоячий член...
Так просто, легко и не грубо
Она отдавалась в плен.

Далёкие, милые были!
Тот образ во мне не угас.
Мы все эти годы любили,
И брали недорого с нас.

* * *
- Ну что же! Вставай, Димуля!
Пойдём похмелимся скорей.
По штофу сейчас запиздюрим,
Понравится - снова налей!
А там соберёмся, поедем
К помещице Снегиной, той
Что в каждой окрестной деревне
Слывёт ненаёбной пиздой.

Ну, бешена, курва, до ебли!
Отказ почитает за грех.
Веди ей хошь роту, хошь две ли -
Обслужит желающих всех.
О доме её, как притоне,
Известно и в дальних краях.
Низвергнуть разврат в "Вавилоне"
Явился однажды монах.
Она и его совратила...
За это в грехах ей пропасть!
Кого бы не захватила -
Никто не унимет в ней страсть.

Вот, помнится, так случилось -
Был на деревне кузнец.
Отведал он барскую милость, -
Пропал перед нею в конец.

А был ведь здоровый детина,
Силушек - хоть отбавляй.
До смерти ебал он скотину,
И этим друзей забавлял.

Да вдруг и свихнулся на Анке...
Ходил каждый вечер туда.
А злоебучей засранке
Всё мало - взбесилась пизда!
Подай, мол, ей бездну разврата!
Да так засношает – пиздец,
Отсохнет и член без возврата...
Пропал наш бедняга кузнец.

Забыл! Расскажу о муже!
Замужняя ведь она!
Но он говорил, что быть хуже
Способна только война.
А с ней не прожил и недели,
Сбежал поскорей воевать,
Об этом в деревне галдели -
Война всё же лучше, видать!

А может быть, Дима, со скуки
Попробуешь к ней подкатить?
Еби эту проблядь хоть в ухо,
Лишь только бы укротить!
А то не под силу народу,
Повыебла всех мужиков.
Ни продыху нет, ни проходу
Окроместь двух дураков…

* * *
…Привет, тебе, жизнь блядовая!
Встаю, почесавши в мудях.
И брызги мочи добавляю
К росе на весенних цветах.

- Ну, доброе утро, старуха!
Ты многим сегодня дала?
И слышу сквозь кашель глухо:
- Да нет, заебали дела.
Заёбаны жизнью мы в доску,
Всё блядство говном поросло.
Сплошной поебёж мужиковский -
Ебутся селом на село.

А всё это значит - безвластье,
Прогнали царя - так вот,
Кругом развелись педерасты,
И напрочь свихнулся народ.
Открыли зачем-то остроги
Для всех гомосеков лихих,
Теперь на рязанской дороге
Проходу не стало от них.

Вот тоже, допустим, с Пиздуши...
Их надо б в тюрьму за тюрьмой,
Они ж, пиздорванские души,
Опять воротились домой.
У них там есть Лоов Мишаня,
Всем пидорам здесь атаман.
Под дурью, когда не по пьяни,
А часто и с дурью уж пьян.

Привыкли без женщин в Сибири
Друг дружку гондонить в очко.
Вернулись... Теперь научили
И местных тому мужичков!

Лишь Снегина их заставляет
Себя, как хозяйку, сношать,
Но ропот уже нарастает,
И бунт разгорится, видать...
И триппер по свету гуляет,
За ним мандавошек стада,
И плесенью уж зарастает
От долгих простоев пизда.

Теперь таких тысячи стало
Творить на свободе гнусь.
Пропала Россия, пропала,
Погибла блядская Русь...

Я вспомнил рассказ возницы...
И, взяв свою шляпу и трость,
Пошёл к мужикам похмелиться,
Как старый знакомый и гость.

С похмелья иду, спотыкаясь,
И вижу - навстречу мне
Сам Лоов бежит, матюгаясь,
По рыхлой ещё целине.
И в лоб оглоушил, поведав,
С отрыжкой прошедшего дня,
От Снегиной - тыщу приветов
С надеждами видеть меня!

Потом, почесав себе яйца,
Соплю раскрутив, как вожжу,
Добавил: - Пока что гуляйся!
Потом остальное скажу!

Я шел по дороге в Пиздушу,
И хуем сшибал зеленя...
Ничто не терзало так душу,
Как Анна смутила меня.
Струилися запахи сладко,
И в мыслях от пьянки туман.
...Уж лучше бы просто на блядках
Завесть недалёкий роман.

* * *
А вот и деревня... Три года
Не зрел я знакомых крыш.
Сиреневая погода
Сиренью обгадила тишь.
Не слышно собачьего трата,
Здесь псы перестали стеречь,
Залезли в хозяйские хаты,
Чтоб яйца свои уберечь.

Гляжу - на крыльце у Мишани
Горластый мужицкий пиздёж.
Они говорят матюгами
Против барских ебёж.

- Здорово, бродяги! - Э, Митрий!
Здорово, здорово! Садись!
Послухай-ка, ёбарь ты хитрый,
Про нашу крестьянскую жисть.
Что делать, Петров, научи нас!
В ответ я им: - Что за дела?
- Сам знаешь, какая кручина,
Хоть Снегина б, что ль, родила...

Мы выкупы шлём этой бляди,
Но чем можем мы заплатить?
Давай-ка уж лучше присядем,
Не будем небо коптить...

Уж кто не пытался взъебати!
Ты слышал? Скончался кузнец.
Пустые стоят уж две хаты,
Второй запропал молодец.
А барыне этого мало,
Не хочется похоть унять.
Она в рот хуи даже клала,
Чтоб страсти побольше поднять.

Мы взъёбаны ею до корня!
Глаза б не глядели на баб!
Сейчас вот стоим и спорим -
Кто дальше долбиться не слаб.
Знать, в Питере нравы потише...
Послухай-ка, ты, городской!
Ну как нам, етит твою в дышло,
Справляться с народной бедой?

Ну что тут сказать? Ясно сразу.
Нетрудно намёк разгадать.
Придётся ебать мне заразу,
Чтоб вас, дураков, выручать.

На корточках ползали слухи,
Судили, решали, шепча...
И я от одной потаскухи
Достаточно их получал.

* * *
Однажды с кошмарной попойки
Пришлось мне похмельем страдать,
А мельник ни браги, ни водки,
Козёл, не сумел отыскать.
Трясло меня, как в лихорадке,
Бросало то в холод, то в жар.
В ебучем похмельном припадке
Всю ночь я в хлеву пролежал.

Луна залупилась под утро,
Как сперма пролился рассвет...
И полон я стал почему-то
Наплывом тринадцати лет, -
Той веры в высокие чувства,
С сознаньем того, что уже
Познавши разврата искусство
Лишь ебли хотелось душе.

Сиреневым зыбистым цветом
Тот пыл облетел и угас...
Есть что-то прекрасное в лете,
И что-то развратное в нас.

* * *
И вот настало то время!
Я к Снегиной двинул с тоской.
Как будто тяжкое бремя
Тащилось следом за мной.
Приехал! Сердце трепещет.
Молчу, чуть дышу, и тут
Случаются странные вещи, -
В дом меня волокут.

Каскад извинений за этим,
Мне честь, и достойный приём.
Но понял, куда она метит
Игривых манер языком.
Видал я немало уловок,
Заранее знал, что почём...
Но в ебле достаточно ловок,
И блядскому делу учён.

- Давненько я вас не видала!
Теперь из ребяческих лет
Я блядью ловкою стала,
А вы - охуенный поэт...
Я слушал её, и невольно
Уж мысленно стал раздевать...
Куда ж тут деваться? Спокойно
С такой невозможно стоять.

Мерцали и таяли свечи,
Волной подкатилася страсть,
И под заманчивый вечер
Она со мной улеглась...

- Я, Димочка, так вас хотела
В объятиях приласкать!
Не раз по утрам я потела
В сладостных грёзах кончать!
Но вот вы со мною, Димуля!
Кладите свой член мне на грудь!
Вам очень приятно? А хули!
От страсти уже не вздохнуть!

Казалось мне поначалу
Что вы слабосильный поэт,
Но вы меня так раскачали,
Что я говорю уже - Нет!
И страстная, сочная сука
Села на пышущий член...
Мы с ней уводили друг друга
В долгий и сладостный плен.

- Такого огромного члена
Не видела я отродясь!
Смотрите, как капает пена!
Давайте ебаться садясь.

Мы оба в экстазном угаре
Давали друг другу понять,
Что даже в предсмертном кошмаре
Уж похоть не в силах унять.
Мы с нею кострами пылали,
Двенадцатый раз я спустил.
Как будто бы в райские дали
Верхом я на ней покатил.

Ну, Анна, ебливая сука!
Устала от этой езды.
Пусть будет такая наука
Для слишком охотной пизды.
Но радость моя отлетела...
Недолго же я отдохнул.
Ебстись она вновь захотела,
И член я ей в рот запихнул.

Она поперхнулась мудями
От радости второпях.
А я изгалялся с грудями,
Как с килькой в томате в гостях.

Сосала и чмокала зычно,
Как материнский сосок,
Легко и по блядски привычно
Тянула последний мой сок.
Не вытерпев эту затею,
Я вспомнил, что всё-таки гость.
В гостях же вовек не робею, -
Засунул в пизду ей всю трость.

Ответом - презренье в гримасе...
Всю волю зажал я в кулак,
Решившись стоять уже насмерть,
Как доблестный крейсер "Варяг".
Но царствуют в ебле лишь страсти,
Геройством тут хули возьмешь?
Да вот, не иссякла, по счастью,
Желания сладкая дрожь.

И снова взъерошило душу...
Кручёную позу принял,
И буйным потоком обрушил
Я похоти весь арсенал...

* * *
...Потом, распростёршись в кровати,
Весь свет проклинал я не раз,
И страшную давнюю дату,
И чёрный свидания час.
Ведь это я с нею сношался
В тринадцать неопытных лет,
Впервые в любви ей признался,
Она же разделась в ответ.

И может, тогда зачинались,
Грехи, предвещенцы страстей,
Когда первопутком ебались,
И было одиннадцать ей...

...Любой бы с такой запыхался!
Но вот прибалдела, манда!
Я здорово всё же старался,
Себя порастратив до дна.
Как будто в пизду провалилось
Сознанье с остатками сил,
В глазах и в мозгах помутилось,
И мрак пеленой обступил...
................................

... Сознанье пришло постепенно...
Я понял, что всё же живой.
Не чуял повисшего члена,
Не мог шевельнуть и рукой.
Взглянул на неё - бездыханна...
Как знамя, алеет пизда.
Промолвил: - Прощайте же, Анна!
Мне вас не забыть никогда!

В зарю окунулся с порога,
Шло утро росистой травой...
Толпой всколыхнулась дорога,
И грянул восторженный вой.
Ко мне мужики подлетели...
Был в мыслях туман и бардак,
Свистели, кричали и пели,
Потом потащили в кабак...

Не помню дальнейших событий,
Не знаю, где был Михаил...
Я быстро уехал в Питер,
Весь выжатый, напрочь без сил.

* * *
Суровые, грозные годы!
Ну разве ж всего описать!
Слыхали дворцовые своды
Про чью-то ебёную мать.
И сам я крыл ёбом немало,
Когда буржуазная брысь
Слюной импотентной плевала
В мою сексуальную жизнь.

С развратным уёбистым свистом
Весь мир закрутился вверх дном.
И белые, и коммунисты
Считали меня блядуном

Остатки прогнившей морали
Отринуты были к хуям,
За еблю и волю мы встали,
Взбесился российский бедлам.

Эх, удаль! Цветение в далях!
И русский развратнейший сброд
Сношался, где только попало,
И в ухо, и в жопу, и в рот.
А бабы, ебливые суки,
Раззявившись к миру пиздой
Мечтали до дури о штуке,
Что кличут аршинной елдой.

И скурвился, пьян и обблёван
Развратный и гнусный народ.
За пару зассатых рублёвок
Он даст себя выебать в рот.

Шли годы... Размашисто, пылко,
Разгул постепенно угас.
Теперь в кабаке за бутылкой
Расскажут другие про нас.

* * *
Семь лет с той поры миновало,
Я Снегину стал забывать.
Блядей было в жизни немало,
Зачем обо всех вспоминать?
Немало хуйнув километров
По грешному лику земли,
До Блядова похоти ветры
Меня наконец донесли.

Я снова на мельнице... Ельник
Усеян говном, как всегда.
И ёбнутый старостью мельник
Счастливый - что сучья пизда.
- Да ёб твою! Ты ли? Димуля!
Озяб, чай? Поди, продрог?
Да ставь же скорее, пиздюля,
На стол самогон и пирог!

Ну что же - спокойно в народе?
Знать, буря пошла на упад...
А знаешь, в двадцатом годе
Закончился здешний разврат.

Беда педерастам настала,
Недолго пришлось погулять...
Всю кодлу ЧК разогнала
По сёлам в коммунах пахать.

Ни белых, ни красных не надо
Народу, что еблею жил...
Но как-то Деникин с отрядом
На Блядово вдруг наскочил.
Вот тут и случилась потеха
Для блядовской грешной земли, -
Блядей расхватали со смехом,
И всех за собой увели.

Пизды мужикам надавали,
А Лоов зарылся в навоз,
И вылез, когда ускакали
Казаки за семьдесят вёрст.

Теперь он по пьяной морде
Еще не устал голосить:
- Мне надо бы красный орден
За удаль мою носить!
Такие всегда на примете,
Живут, как чума для людей...
А нынче он - предсельсовета,
Гоняет последних блядей.

Вот так и закончилось блядство,
Теперь мы живём не в раю...
Лишь память о прошлом гусарстве
Мне радует старость мою.
...Димон! Дорогой! Послушай!
И ты уж старик по годам...
Сейчас я, ебать тебя в душу,
Подарок тебе передам.

- Подарок? - Да просто письмишко.
У Мишки в сортире нашёл.
На ём говнеца-то не слишком,
И адрес твой виден ещё.

Вскрываю - и сделалось жутко.
Такого не мог ожидать.
Но почерк её, проститутский,
И лондонская печать...

"Вы живы? Я очень рада.
Я тоже осталась живой.
Вам удивительно, правда?
И мне это странно самой.

Нас чуть не скосила до смерти
Такая животная страсть,
Но, Дмитрий, с тех пор я, поверьте,
Вовеки уже не еблась.
Мне больше не надо разврата,
Не тянет теперь на ебню,
Но всех, с кем ебалась когда-то,
Я в памяти вечно храню.

Растаяли прежние силы...
И горькая старость видна.
Но вы мне по-прежнему милы,
Как молодость и весна"

Письмо, бля! Привет из дурдома...
Я в жисть бы таких не писал.
...Как прежде со шкурой знакомой
Иду я на свой сеновал.
Иду я разросшимся садом,
Еблом задевая сирень...
...И чувствую вспыхнувшим взглядом,
Что близок тот гибельный день,

Когда моя палка повиснет
В бессильи под тяжестью лет,
И может быть, первый раз в жизни
Услышу от женщины - "Нет!"
Останутся памяти были...
Но чем тут утешить себя?
Ебались мы, но не любили,
Давали нам, нас не любя.

А жизнь уже мчится к закату
Листая тоскливые дни...

Не тратьте же юность, ребята,
В безумии пьяной ебни!!!
 
ГостьДата: Пятница, 2020-03-20, 19.23.04 | Сообщение # 37
Группа: Гости





Не мог Дима Петров такой похабщины написать.
 
ГостьДата: Воскресенье, 2020-03-22, 12.49.59 | Сообщение # 38
Группа: Гости





А он чо, стихи писать может
С Тошей все равно нельзя канкурироват. Его просто раздавят профессианализмом и мастерством ЭКСТАР-класса
 
ГостьДата: Воскресенье, 2020-03-22, 21.24.22 | Сообщение # 39
Группа: Гости





А как же "Петров" не был знаком с Иноземцевым, если они вместе записывали некоего Шестерикова, при чем не один раз. А если Иноземцев, не захотел рассказывать, это говорит о том, что ему известно побольше нашего и он просто скрывает. Не зря о нем говорят как об очень хитром, скрытном и алчном человеке. Вот и задумайтесь, почему вдруг "Петров" и "Лоов" стали "двумя разными людьми"? Значит, нужно продолжать поддерживать историю, о реальном существовании персонажей. А представить "Петров" свою запись под названием "ансамбль "Лоова"", мог просто даже ради того, чтобы узнать более-менее объективное мнение, как не о себе, а "о творчестве знакомого", ведь если бы он выслал запись как свою, то "Характеристика по дружбе несомненно была бы высокой", а представив запись под другим авторством, мненее будет более правдоподобное.
В таком случае, напрашивается один конкретный вывод:
Сайт "Аркаха.укоз" был задуман и создан самим "Петровым" (возможно при техническом участии "Лоова"), как ресурс на котором можно было выложить все материалы по Северному, не вошедшие в книгу ("Петров" сам говорил о большом наличии подобного материала, не несущего большой информации, но тем не менее интересного для исследователей-коллекционеров). Во избежание возможной критики, все материалы на том сайте были подписаны за именем "Лоова" (а может "Лоов" и сам принимал участие в работе того сайта). И последний, самый главный штришок: Все эти фотографии "психо-шизо"-серии, были выложены с подачи самого "Петрова" и при его непосредственном участии в замуте. И это не был "дружеский шарж", и вполне возможно не был спецом сделанный "подрыв отношения к авторам и к книге", а была какая-то третья нам неизвестная цель (может заметали следы от ФСБ, которое заинтересовалось всеми этими многомесячными "хождениями расспрашивальщиков" по гражданам, или заметали следы от криминала в лице нанятых Фруминым бандитов-рэкетёров). Короче, "Петров, Ау, где ты??!! Отклинись...."
 
А как жеДата: Воскресенье, 2020-03-22, 22.55.37 | Сообщение # 40
Группа: Гости





Скотина Мишка Иноземцев. У него поехала крыша в 1994 г., он мне всю квартиру тогда перебил, и требовал моего друга Сергея вступить с ним в половую связь. Об этом случае художники даже картину написали. Я представлю её Вашему вниманию. Я с другом, с которым выпивали, еле-еле утихомирил буйного шизофреника Иноземцева. Он голый на людей с топором кидался, разбил антикварное зеркало, много чего переломал-перебил, разорвал туалетную бумагу и насрал у меня на кухне. Мы его выгнали из моей квартиры, так он пошел к соседям жаловаться и требовал вызвать на нас ментов.

https://www.liveinternet.ru/users/3632721/post118718698/

https://img1.liveinternet.ru/images....091.jpg
 
ГостьДата: Понедельник, 2020-03-23, 11.39.22 | Сообщение # 41
Группа: Гости





Вы что готовы эти слова обосновать ???? а не будет ли стыдно за ложь ?????

Ведь скоро у мудака с вт будут платные ссылки . Вы что парни ....................
 
ГостьДата: Вторник, 2020-03-24, 13.59.22 | Сообщение # 42
Группа: Гости





И зачем нам такая свобода, братцы?
 
Учи матчасть ёптДата: Вторник, 2020-03-24, 15.26.32 | Сообщение # 43
Группа: Гости





В истории развития понятия свободы понятие творческой свободы постепенно вытесняет понятие свободы от препятствий (принуждения, казуальности, судьбы). В древней философии (у Сократа и Платона) речь идёт прежде всего о свободе в судьбе, затем о свободе от политического деспотизма (у Аристотеля и Эпикура) и о бедствиях человеческого существования (у Эпикура, стоиков, в неоплатонизме). В средние века подразумевалась свобода от греха и проклятие церкви, причём возникал разлад между нравственно требуемой свободой человека и требуемым религией всемогуществом Бога. В эпоху Ренессанса и последующий период под свободой понимали беспрепятственное всестороннее развертывание человеческой личности.

Со времен Просвещения возникает понятие свободы, заимствованное у либ
+ерализма и философии естественного права (Альтузий, Гоббс, Гроций, Пуфендорф; в 1689 году в Англии — Билль о правах), сдерживаемое все углубляющимся научным взглядом, признающим господство всемогущей естественной причинности и закономерности. В немецкой философии, начиная от Мейстера Экхарта, включая Лейбница, Канта, Гёте и Шиллера, а также немецкий идеализм до Шопенгауэра и Ницше, ставится вопрос о свободе как вопрос о постулате нравственно-творческого соответствия сущности и её развития[источник не указан 2585 дней]. Согласно марксизму человек мыслит и поступает в зависимости от побуждений и среды, причём основную роль в его среде играют экономические отношения и классовая борьба. Способности человека к анализу, самоанализу, моделированию представлению результатов своих действий и дальнейших последствий, по взглядам марксистов, не делают человека свободным. Спиноза определяет свободу как любовь к Богу и любовь Бога к человеку: «Из этого мы ясно понимаем, в чём состоит наше спасение, или блаженство, или свобода — а именно в постоянной и вечной любви к Богу или в любви Бога к человеку».

Некоторые определяют свободу как господство над обстоятельствами со знанием дела, а другие, как Шеллинг, утверждают, что свобода — это способность делать выбор на основе различения добра и зла.

Согласно экзистенциализму Хайдеггера, основным состоянием бытия является страх — страх перед возможностью небытия, страх, который освобождает человека от всех условностей действительности и позволяет ему достигнуть в некоторой степени свободы, основанной на ничто, выбрать самого себя в своем неизбежном возлагании ответственности на себя самого (см. Заброшенность), то есть выбрать себя как собственное, имеющее ценность существование. Согласно экзистенциализму Ясперса, человек свободен преодолеть бытие мира в выборе самого себя и достигнуть трансценденции Всеобъемлющего.

Согласно Р. Мэю, «…Способность трансцендировать из сиюминутной ситуации является основой человеческой свободы. Уникальное качество человеческого существа — широкий спектр возможностей в любой ситуации, которые, в свою очередь, зависят от самоосознания, от его способности в воображении перебирать различные способы реагирования в данной ситуации»[8]. Такое понимание свободы обходит проблему детерминизма в принятии решения. Как бы решение ни было принято, человек его осознаёт, причём осознаёт не причины и цели решения, а значение самого решения. Человек способен выйти за рамки непосредственной задачи (как бы мы ни называли объективные условия: необходимость, стимул, или же психологическое поле), он в состоянии иметь какое-то отношение к самому себе, и уже в соответствии с этим принимать решение.

Свободное бытие означает возможность осуществлять добрую или злую волю. Добрая воля обладает достоверностью безусловного, божественного; она ограничивается бессознательным жизненным упрямством простого определённого бытия и подлинного бытия. Согласно экзистенциализму Сартра, свобода не свойство человека, а его субстанция. Человек не может отличаться от своей свободы, свобода не может отличаться от её проявлений. Человек, так как он свободен, может проецировать себя на свободно выбранную цель, и эта цель определит, кем он является. Вместе с целеполаганием возникают и все ценности, вещи выступают из своей недифференцированности и организуются в ситуацию, которая завершает человека и к которой принадлежит он сам. Следовательно, человек всегда достоин того, что с ним случается. У него нет оснований для оправдания.

Тесно связаны понятия анархизма и свободы. Основой идеологии анархистов является утверждение, что государство — тюрьма для народа. Против этого утверждения можно поставить тот факт, что государство обеспечивает безопасность и другие общие интересы своих граждан, ограничивая их свободу. Иными словами, государство играет роль монополии на ограничение свободы человека. В контексте следует отметить труды таких фантастов как Шекли и Брэдбери, особенно повесть «Билет на планету Транай», описывающую общество с радикально иной моралью.

Свобода как правопорядок
Основатель немецкой классической философии Иммануил Кант указывал на неразрывную связь свободы и правопорядка. Он утверждал, что человек свободен, если он должен подчиняться не другому человеку, а закону, обязательному для всех:

Свобода есть независимость от произвольной воли другого человека. До тех пор пока она не мешает свободе других [людей] в соответствии со всеобщим законом — это природное врождённое право каждого человека, принадлежащее ему в силу его человеческой природы.

Свобода как цель развития
Эрих Фромм утверждал, что свобода есть цель человеческого развития:

В библейском понимании, свобода и независимость суть цели человеческого развития; назначение человеческих деяний есть постоянный процесс самоосвобождения от пут, привязывающих человека к прошлому, к природе, клану и идолам.

Свобода и необходимость

Л. Н. Толстой более полно охарактеризовал категорию свободы в диалектическом единстве с категорией необходимости (Л.Н. Толстой «Война и мир» т. IV:

То, что не было бы свободно, не могло бы быть и ограничено. Воля человека представляется ему ограниченною именно потому, что он сознает её не иначе, как свободною.
Если бы даже, допустив остаток наименьшей свободы равным нулю, мы бы признали в каком-нибудь случае, как, например, в умирающем человеке, в зародыше, в идиоте, полное отсутствие свободы, мы бы тем самым уничтожили самое понятие о человеке, которое мы рассматриваем; ибо как только нет свободы, нет и человека.
Итак, для того чтобы представить себе действие человека, подлежащее одному закону необходимости, без свободы, мы должны допустить знание бесконечного количества пространственных условий, бесконечного великого периода времени и бесконечного ряда причин.
Для того чтобы представить себе человека совершенно свободного, не подлежащего закону необходимости, мы должны представить его себе одного вне пространства, вне времени и вне зависимости от причин.
В первом случае, если бы возможна была необходимость без свободы, мы бы пришли к определению закона необходимости тою же необходимостью, то есть к одной форме без содержания.
Во втором случае, если бы возможна была свобода без необходимости, мы бы пришли к безусловной свободе вне пространства, времени и причин, которая по тому самому, что была бы безусловна и ничем не ограничивалась, была бы ничто или одно содержание без формы.
Мы бы пришли вообще к тем двум основаниям, из которых складывается все миросозерцание человека, — к непостижимой сущности жизни и к законам, определяющим эту сущность.
Разум выражает законы необходимости. Сознание выражает сущность свободы.
Но, как в астрономии новое воззрение говорило: «Правда, мы не чувствуем движения земли, но, допустив её неподвижность, мы приходим к бессмыслице; допустив же движение, которого мы не чувствуем, мы приходим к законам», — так и в истории новое воззрение говорит: «И правда, мы не чувствуем нашей зависимости, но, допустив нашу свободу, мы приходим к бессмыслице; допустив же свою зависимость от внешнего мира, времени и причин, приходим к законам».
В первом случае надо было отказаться от сознания несуществующей неподвижности в пространстве и признать неощущаемое нами движение; в настоящем случае — точно так же необходимо отказаться от несуществующей свободы и признать неощущаемую нами зависимость.
 
Ёшка НемецДата: Вторник, 2020-03-24, 16.01.27 | Сообщение # 44
Группа: Гости





Скока букав!
 
Баба ЁжкаДата: Вторник, 2020-03-24, 16.34.54 | Сообщение # 45
Группа: Гости





Вы шо курите парни?
 
ПарниДата: Вторник, 2020-03-24, 17.59.09 | Сообщение # 46
Группа: Гости





Vonná tyčinka (druh kadidla)
 
Йожин з бажинДата: Вторник, 2020-03-24, 18.37.15 | Сообщение # 47
Группа: Гости





Szukam drogi na zachodzie

У вас там в злате Праhе говорят ходят черные медведи и гималайские даже?
 
Бажын ЛукДата: Вторник, 2020-03-24, 19.00.16 | Сообщение # 48
Группа: Гости





Это неправда! Медведи не ходят. Козлы - встречаются.
 
ГостьДата: Вторник, 2020-03-24, 19.01.16 | Сообщение # 49
Группа: Гости





Městská Policie...
 
Гость2Дата: Вторник, 2020-03-24, 19.06.55 | Сообщение # 50
Группа: Гости





Mam ci w dupie!
 
Форум » <<<~~~~~~ СЕВЕРНЫЙ ФОРУМ ~~~~~~>>> » ~Культурный диалог~ » Свобода, братцы (Начальник взял и умер. Не понял энтой хохмы)
  • Страница 1 из 200
  • 1
  • 2
  • 3
  • 199
  • 200
  • »
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности:


Сделать бесплатный сайт с uCoz