Дата: Пятница, 2021-05-07, 18.42.58 | Сообщение # 1
Группа: Гости
Какие первые копии концертов Аркадия Северного на сегодняшний момент общедоступны и с которых можно делать ремастинг, ибо лучше копий уже не будет никогда?
Дата: Пятница, 2021-05-07, 19.05.01 | Сообщение # 2
Группа: Гости
Общеизвестно: Техасы, Казачок, Химик.. С БЖ надо уточнить, несколько оригиналов точно живы, естесно существуют первые копиры. Возможно 2 од. для Кости-акорд. и Товарищу Маклакову.
Дата: Пятница, 2021-05-07, 20.11.57 | Сообщение # 6
Группа: Гости
ЦитатаГость ()
Техасы, Казачок, Химик.. С БЖ надо уточнить, несколько оригиналов точно живы, естесно существуют первые копиры. Возможно 2 од. для Кости-акорд. и Товарищу Маклакову.
Нахрена их ремастить,они и так заибись записаны.Рихтуйте фуксовские гитарники, Светофор там. Или чистые записи ковырять проще? Алан Парсоны блять, как вы заебали своими конфетками.
Дата: Пятница, 2021-05-07, 21.20.49 | Сообщение # 11
Группа: Гости
Гость 6
Совершенно верно. Если что и надо действительно рихтовать, так это только многочисленные фуксовские гитарники, ну и кой-чего из московско-питерских гитарников 79-го года. Все остальные записи, в идеале должны звучать исключительно в аналоге типа WAVE, как есть, с полным сохранением оригинального фона. У меня лично такое мнение. Для себя, конечно, можете какие угодно "звуковые каши" мутить. Главное, чтоб людЯм потом весь этот деребас не впаривался как версия с "лучшей копией, неизвестно кем записанной на седьмом магнитофоне неизвестной марки".
Дата: Пятница, 2021-05-07, 21.37.02 | Сообщение # 12
Группа: Гости
"Какие первые копии концертов Аркадия Северного на сегодняшний момент общедоступны и с которых можно делать ремастинг"
Странно как-то вопрос поставлен. Зачем вообще с первой копии делать ре-мастеринг? Если первая копия хранилась хорошо и не убитая (например, как в рышковско-фруминской коллекции), то в большинстве случаев там вполне себе достойный звук, зачем над ним ещё дополнительно измываться. Или же в вопросе имелась ввиду просто аналоговая оцифровка? Вообще, насколько можно слышать из гуляющего по Сети звука, большая часть концертов АС, уже выложенны в интернете с первых копий. Только по ЧЧ мутняк до сих пор ходит и как можно понять, ещё очень не скоро появится в хорошем качестве.
Дата: Пятница, 2021-05-07, 21.47.18 | Сообщение # 13
Группа: Гости
Хуй пойми что там в интернетах повыкладывали, всё подряд выкладывают, где оригинал, а где 10-ая копия. Вместо срачей лучше бы выложили в одном месте, на каком-нибудь Рутрекере, все на сегодня лучшие имеющиеся копии, а то по людям так уже и разошлись хреновые копии.
Дата: Суббота, 2021-05-08, 04.08.26 | Сообщение # 14
Группа: Гости
Сообщение #11 Верно написано, поддерживаю полностью такое мнение. А эту тему походу замутил Сержио#90, мало ему Пин Флоев решил над Северным поизмыватся. Ищет чистые записи для своих "ремастов" . С плохо записанными, ему не с руки работать - результата не видно. А так взял качественную запись - убрал шумы (которых почти нет), стуки-бряки, поднял частотку и тембры, расширил стереопанораму, поменял фазу и Алёшка с Лениным от счастья запрыгают.
Дата: Четверг, 2021-05-20, 14.44.06 | Сообщение # 18
Группа: Гости
То, что имеется сейчас, на дрожащих ручонках (многое утратили, отдали, пропили). Как могли отдаляли человечий фактор, завянувшие субъективные пристрастия, впредь интересуясь у некоторых товарищей, что бы хотелось услышать из наличествующего. Разумеется, всю дискографию Северного не объять. Уважительно оставим это специалистам. Сами же, по-дилетантски, ограничимся лишь некоторыми записями. Речение про одну меж. Как раз сегодня подвихнулось значительное основание. Аккурат 39 лет тому состоялся последний оркестровый концерт Мэтра! За 48 дней к исходу. Олимпийский концерт с ансамблем "Трезвость" ("Братья Жемчужные"), на хате Владимире Раменского, Петроградская Сторона. Как нам ведал глава канадского медиа-холдинга, сиятиельный господин Нусенбаум, в былом - пианист и клавишник, участник данной записи, на бас опять нажимал Игнатьев (по фото его было трудно угадать). Скрипач Федоров, нажравшись, попал в ментовку, явился под конец. Резанов срочно вызвал какого-то еврея Мишу, жившего в окрестностях. Начальное звучание было ухудшено. Лоу-фай по неосознанности. Брак случился во время перекура/перекира: Тихомиров, позируя фотографу Соколову, начал вертеть ручки микшера. Это установили по завершении, когда отслушивали содеянное, и группово улыбались в объектив щелкунчика. Знатный урка Соболев (отсидел пятерик за кражу норковой шапки) выгнал Тихомирова, за порчу выписав в морду. Поддатая Тамара Джан Ханум отметила, что еще сильнее влюбляется в звучащий голос во мраке эхо. Наверное, такое средство выразительности повысило интенсивность ее впечатлений. Посоветуем остановить внимание на, важных (для нас) балладах альбома. Соул-боссе "В феврале", читке на OST "Эммануэль", и прямо-таки острейшей рене-генонвской критике современного мира "Цивилизация проходит нынче мимо, а я вот с нею вместе б не пошел!", исполненных Аркадием Звездиным. "Разлука с тобой" на стихи нашего выдающегося классика Глеба Яковлевича Горбовского, в исполнении Николая Резанова. Паре вещичек, напетых барабанщиком Геннадием Яновским - "Одессу надо видеть", посвященную настройщику роялей и пианисту Борису Кедрову, и стандарт тогдашней поп-музыки "Проводы любви" с цитатой Камиля Сен-Санса. Концерт писали Сергей Иванович Маклаков, Владимир Александрович Мазурин, Николай Иванович Корниенко. Имели копии от всей троицы. Маклаковскую, на, привезенной Церетели, из турпоездки, редкой ленте "Denon Studio. Chome Crystal - 100" вручили уважаемому А.А.Правдину на именины, сказал, что будет хранить реликвию; мазуринскую хотели презентовать, уважаемой кем-то, компостной сущности Тяпе Медведь, но пролетарское охвостье, безусловно, не в состоянии оценить шедевр, не распознав, что ей протягивают, запись утратил той же ночью; корниенковская осталась, хотя потрепалась изрядно. Ее мы и предлагаем вашему вниманию. Возможно, завтра выложу wav, там качество получше, отлично от мр-3. Лет 10 с гаком всего этого не слушали, будто открываем повторно, или читаем этикетку, завезенного на днях.
Аркадий Северный - Олимпийский концерт с анс. "Трезвость", 24.02.1980. (оцифровка копии с ленты Н.И.Корниенко)
Дата: Четверг, 2021-05-20, 15.26.06 | Сообщение # 19
Группа: Гости
Попросили что-нибудь еще из юного Северного. Запись, датированная, нашим уважаемым, Валентином Парменовичем Шмагиным, 1963-им, полагаем, сборка. И, вероятно, даже не 63-го, а 62-64 годов (может раньше-позднее). Попробую скомканно истолковать. Будучи школяром класса 9-го, обратился к сиятельному издателю Борису Тайгину-Павлинову. Мол, Борис Иванович, когда же это записано? Говорит, что еще за год до того исторического концерта, на Среднем проспекте, август 1963, был наслышан. Правда, далеко не все, около 4 романсов в гитарном сопровождении. И даже на ребрах. "Маленькая Нелли", "Дочь рыбака", "Каховский раввин", "Лишь ее никто не проожает...", саунд-трек "Черного Орфея". Год Тайгин указывал именно 1962. Было к чему соотнести возникновение этих песен. В 62-ом он стремительно записывал у себя дома поэтов К.К.Кузьминского, Рубцова, Ивановского, тогда же он впервые услышал голос Северного. Касаемо прочего - не разберешь. В 2001 г., разругавшись с одноклассницей Ириной Валерьевной, сильно наупотреблялся. Чтобы отвлечь себя позвонил Владиславу Лыньковскому. Надеемся, многие помнят 1/4 вокального квартета "Аккорд", ну, хотя быпо гайдаевским фильмам. Координаты Мэтра не были секретом, ему аккомпанировали многие ленинградские музыканты. В том числе солист "Поющих гитар" Цакадзе, время от времени, встречавшийся мне, на Загородном и Рубинштейна. Он дал цифры, соответсвующие номеру, я позвонил, извинился, что тревожу. Говорю, интересно узнать, когда вы записали песню "Эхо". Отвечает: "Не раньше 1964 года". По такой хуевой, но логике, выходит, что песня "Унитаз" (в которой есть цитата из шлягера "Аккорда"), на концерте "Северный 1963", в 63-ем записана быть не могла. Вот такое объяснение. Так что мы возьмем на себя смелость, поставить 1962-1964 г.г. Без настояний, конечно. Каждый укажет год, что ему по вкусу, и виднеется более подходящим. Предсталяем вашему вниманию запись Северный-1963, с ленты Ефимова, переписанной нами, в самом начaле 21 века. Сам Ефимов cписывал этот концерт напрямую у Фукса, в 70-х, затем добил пленку балладами из записей у Калятина.
Дата: Среда, 2021-06-09, 20.16.20 | Сообщение # 20
Группа: Гости
Вообще что известно по первым копиям оркестровых записей, у кого они в наличие есть. Есть ли в будущем надежда что они появятся в каком-то виде для слушателя или безвозратно похерено уже, и надежда небольшая.
Дата: Среда, 2021-06-09, 22.27.55 | Сообщение # 21
Группа: Гости
Это темная и мутная история. Информацию такого рода (у кого что находится) разглашать врятли кто-то станет. Что-то возможно и пропало, но большинство первых копий не похерено. Одно можно сказать точно, все уже давно оцифровано и ждёт своего предполагаемого удачного часа. Так что надежда на возможное издание в будущем не такая и маленькая.
Дата: Среда, 2021-06-09, 23.05.06 | Сообщение # 23
Группа: Гости
Вероятно есть. Он же продал свою старую коллекцию целиком, но имя того человека похоже держал в тайне до самой смерти (в советское время понятно почему, а далее вероятно по договоренности). Ну а раз держал, значит здравствует по всей видимости тот человек до сих пор. Но кто-то конечно наверняка знает фамилии, имена, явки и пароли.
Дата: Четверг, 2021-06-10, 00.42.13 | Сообщение # 26
Группа: Гости
Про многих ничего толком неизвестно. Деды себе и интернеты-то стали устанавливать только в последние лет пять-восемь. Известно немало фамилий или просто неопределенных данных, вроде "Человек из Кемерово" которым уходили оригиналы и первые копии. И до сих пор здесь на форуме появляется обрывочные информация на эту тему (например, недавняя инфа, что все самые лучшие первые копиив настоящий момент скуплены украинскими коллексами из Киева и Донецка). Как относится к достоверности таких сведений, сказать сложно. Что же касаемо Калининграда и окрестностей, то там по сведениям существует тесный коллекционерский круг, представители которого в 80-90е годы много чего приобрели у старых питерских коллексов, не только записи, но и негативы фотопленок, цветные слайды и редкие фотографии. Известно по меньшей мере о трех-четырех коллексах-фанатах Северного из Калининградской области, приезжавших в разное время к Маклакову и другим. Причем, там были далеко не бедные люди, бизнесмены и банкиры. Так что врятли там что-то пропало, а скорей всего гуляет из рук в руки.
Дата: Воскресенье, 2021-09-05, 16.24.00 | Сообщение # 27
Группа: Гости
ЦитатаГость ()
Что же касаемо Калининграда и окрестностей, то там по сведениям существует тесный коллекционерский круг, представители которогов 80-90е годы много чего приобрели у старых питерских коллексов, не только записи, но и негативы фотопленок, цветные слайды и редкие фотографии. Известно по меньшей мере о трех-четырех коллексах-фанатах Северного из Калининградской области, приезжавших в разное время к Маклакову и другим. Причем, там были далеко не бедные люди, бизнесмены и банкиры. Так что врятли там что-то пропало, а скорей всего гуляет из рук в руки.
Если не знаете точно,то и фантазировать не надо.Никто не будет здесь что либо объяснять,кому нужно это ,те имеют и знают.
Дата: Понедельник, 2021-09-06, 09.35.37 | Сообщение # 28
Группа: Гости
27 "Никто не будет здесь что либо объяснять".
Не знаю, как там фантазии, и здесь не "паспортный стол", чтоб "отвечать точно", но слухи от коллексов (и старых, и новых) за последние двадцать лет ходили неоднократно, и здесь никто ничего не сочиняет, а лишь передают то, что известно. Если Вам известно больше, и есть желание поделиться инфой, поделитесь, а обвинять в "фантазиях" никого не нужно. Людям интересно узнать не фамилии и адреса людей,, а только инфу о существовании или несуществовании оригиналов или первых копий тех или иных концертов. Здесь тихушников нет и всё делаться любыми крупицам информации, включая и слухи, и версии.
Дата: Понедельник, 2021-09-06, 13.27.44 | Сообщение # 31
Группа: Гости
Зачем побирушкой постоянно выставлять себя ,можно ведь купить,было бы желание.....,адреса ,клички ,явки.?...да пожалуйста,в Питере Ефимов и Дюков(архив Фрумина),Олег в Дзержинске,ну и вероятно остались нулёвки после покупки в складчину у Н.Корниенко.
Дата: Понедельник, 2021-09-06, 23.59.46 | Сообщение # 35
Группа: Гости
"адреса, клички, явки?... да пожалуйста"
Это не актуально. Перечисленные фамилии и инфа об их собраниях широко известна и представляет гораздо меньший интерес, чем то, куда ушли все Маклаковские оригиналы (Киев, не Киев), и куда делись оригиналы Кацишевского (ту да же или в Москву). Аналогично по оригиналам и первым копиям Мазурина (Лоов, не Лоов) и оригиналам Рышкова. Плюс, у кого все оригиналы Калятинских гитарников.
Дата: Вторник, 2021-09-07, 00.10.03 | Сообщение # 36
Группа: Гости
да точно хер кто скажет, постоянно следы запутывают, особливо хохлы, словно "военные секреты" скрывают. почти уверен, большая часть оригов оркестровых концертов Северного действительно находится в Незалэжной.
Дата: Вторник, 2021-09-07, 06.36.19 | Сообщение # 37
Группа: Гости
ЦитатаГость ()
куда ушли все Маклаковские оригиналы
Очень интересно? Ну а если вы узнаете,что их купил Юрий Бенцианович Давидов,вам станет легче,главное другое,что их не продают и не разрешают даже сфотографировать.
Дата: Вторник, 2021-09-07, 08.58.09 | Сообщение # 38
Группа: Гости
Вот это уже интересная информация. Почему снимать не разрешают, это в высшей степени странно и здорово навевает мысли, а есть ли они у Давидова вообще, а если есть, то они ли это. Непонятно также почему Маклаков говорил, что все оригиналы по-продавал в Киев в конце 70-ых, почти сразу после записей концертов.
Дата: Вторник, 2021-09-07, 10.13.35 | Сообщение # 39
Группа: Гости
ЦитатаГость ()
Непонятно также почему Маклаков говорил, что все оригиналы по-продавал в Киев в конце 70-ых
Могу только добавить,что не всё так просто,изначально оригиналы купил Ивановский,а у него уже Давидов.Их обоих уже нет с нами,ну ,а почему так говорил Маклаков,уже не узнаем. Хотя кое что можно узнать у В.Познера,он много записывал джаза у Ивановского в то время,ему можно написать на сайт или зайти к нему в ресторан ,когда он там бывает.
Дата: Вторник, 2021-09-07, 18.34.54 | Сообщение # 42
Группа: Гости
Никогда бы не подумал, что Познер что-то мог записывать у Ивановского, да ещё и в большом количестве. Познер же и с Штатов и Франции в 70-80е не вылезал. Скорей это Ивановский у него мог что-то записывать. Какими такими редкостями обладал Ивановский? От Рышкова чтоли шло?
Дата: Среда, 2021-09-08, 06.01.53 | Сообщение # 43
Группа: Гости
ЦитатаГость ()
Познер же и с Штатов и Франции в 70-80е не вылезал.
Угу.....
С 1960 года по 1961 год был литературным секретарем Самуила Маршака.С октября 1961 года работал в Агентстве печати "Новости" (АПН).С 1970 года — комментатор главной редакции радиовещания на США и Англию в Комитете по телевидению и радиовещанию (впоследствии Гостелерадио СССР). Вел ежедневную радиопередачу до конца 1985 года.В декабре 1985 года Познер был ведущим телемостов Ленинград — Сиэтл ("Встреча в верхах рядовых граждан"), в декабре 1986 года — Ленинград — Бостон ("Женщины говорят с женщинами").В 1986-1991 годах был политическим обозревателем Центрального телевидения Гостелерадио СССР.
Дата: Среда, 2021-09-08, 06.50.58 | Сообщение # 44
Группа: Гости
Владимир Познер: "- Вы знаете, я очень долго был невыездным. 30 лет меня не выпускали никуда, и я очень скучал – я очень любил Нью-Йорк, и люблю. И мне даже ночью порой снилось, что я звоню в дверь, и мой школьный приятель мне открывает, и я говорю: «Вот, я вернулся!» И иногда я просыпался в слезах. Потому что я понимал, что этого никогда не будет. Помню, как один мордастый, с таким затылком, генерал КГБ говорил мне: «Ты никогда никуда не поедешь». Потому что я их послал…
И когда, наконец, меня выпустили в начале 80-х – выпустили так, как выпускали в советское время: сначала в Венгрию, в страну «народной демократии», чтобы я показал, что я ничего такого антисоветского не сделаю, потом в Финляндию. А потом, когда оказалось, что вроде я ничего такого плохого не сделал, меня уже пустили и в Англию, и во Францию, и в Канаду.
Потом я что-то сказал по поводу Афганистана – что мы будем сожалеть о своем решении выполнить интернациональный долг, так это тогда подавалось, – и опять все стало по-старому. Лет на пять закрыли выезд, пока в 1985-м не пришел Горбачев, и я снова уехал работать в Америку. И честно сказать, я возвращаться не собирался".
Дата: Среда, 2021-09-08, 21.44.41 | Сообщение # 46
Группа: Гости
Выездной, невыездной - какая хер разница в данном случае. Джазовые-то фирменные пласты он при своем положение мог приобретать у выездных товарищей легко и просто. Это не запрещалось. И в хер бы ему не усралось эти магнитные переписи. Коллексы всегда ценили только винил, а перепись на магнит - это раскат для колхоза. Слушайте больше сказочников из Мудищ.
Дата: Среда, 2021-09-08, 23.56.29 | Сообщение # 47
Группа: Гости
Разумеется, Познер врятли что-то вообще себе перепесывал на пленку. Серьезные коллексы покупали запечатанные пласты и слушали тогда винил. Пленки (в массовом понимании) были уделом небогатой молодежи, барыг-писарчуков и непредвзятых к звуку строителей коммунизма среднего достатка, токарей-пекарей. Если какая пленка и котировались, то только с чем-то редкостно "живым" и уникальным. Фактически, к магнитопленке отношение было тогда такое же бросовое как сейчас к сиди-болванке - ничего не значащий множитель, стирай-записывай.
Дата: Четверг, 2021-09-09, 16.39.13 | Сообщение # 49
Группа: Гости
46, хуйню написали про магнит - раскат для колхоза. Все серьезные коллексы имели крутые импортные маги и писали на импортную ленту, чтоб не " старить" винил. и на магнитофоне диапазон и качество всегда намного выше винила. Поэтому исполнителей и писали на ленту и уже с нее нарезали лаки, матрицы и саму граммзапись. Сейчас в продаже появились оригинальные мастертэйпы концертов известных групп где качество и цена не сравнииы с винилом. да любой звукорежиссер скажет что качественная магнитная запись звучиь в разы сильнее винила.