Дата: Четверг, 2021-09-09, 17.19.14 | Сообщение # 54
Группа: Гости
1.Пустите, Рая, мне ж под вами тесно, И не давите на мене своим лобком. Мне это всё уже неинтересно, Я с вами в жизни больше незнаком.
Припев:
А за стеной играет пианист, Все говорят - он виртуозный онанист. Играть он музыку Чайковского горазд, Так почему же он тогда не педераст?
2. Пустите, Рая, у меня же печень, И не тошните на меня вы табаком. Вы ж видите, любить вас просто нечем, Да и вообще я с вами больше не знаком.
Припев:
А за стеной, которая правей, Играет громко пианист "азохен вей", Играть он музыку Чайковского горазд, И как Чайковский он местами педераст.
3. Пустите, Рая, дайте снять кальсоны И в тохас вставить свежую свечу. Не думайте, что вы так невесомы, Чтоб вы так жили, как я вас хочу!
Припев:
А за стеной всё играет пианист, Он ни на что вообще не годный онанист. Играть Чайковского он вовсе не горазд, Да и вообще не пианист, а педераст.
4. Пустите, Рая, мне так неуютно Дышать, простите, в ваш упитанный пупок. Ещё позвольте намекнуть мне вам попутно, Чтоб вы убрали свой божественный лобок.
Припев:
Мне не сыграть, как за стеною пианист, Хоть я не пидор и совсем не онанист. Вам подыграть немножко был бы рад, Но холостым, боюсь, окажется заряд.
5. Пустите, Рая, я зову милиционера, Кончайте ж на мене давить лобком. И что ж у вас за блядская манера Всё тошнить на человека табаком.
Припев:
.А за стеной всё играет виртуоз, У Райки снова начинается невроз, А губы шепчут пианисту комплимент, Ей очень нравится под аккомпанемент.
Дата: Четверг, 2021-09-09, 18.14.06 | Сообщение # 55
Группа: Гости
Копии с мастеров конечно уступают самим мастерам по звуку, но по оформлению выигрывают в сотни раз, обыгрывая студийные карандашные надписи и чернильные штампики на коробках. Ну и конечно ширина и длина ленты больше заточены под бытовую апаратуру а не студийную.
Дата: Четверг, 2021-09-09, 18.20.35 | Сообщение # 56
Группа: Гости
Что такое мастер-лента? Когда альбом записывается на аналоговую ленту, будь то в студии или на сцене, это либо многодорожечная запись с использованием нескольких микрофонов и / или разных сеансов для записи каждого отдельного элемента отдельно (инструменты, вокал) или живую или полуживую запись, в которой один или несколько микрофонов захватывают сессию в целом. Затем инженеры записывают различные элементы вместе, редактируя и смешивая их для достижения желаемого звучания, кульминацией которого является первая окончательная аранжировка-сведение альбома. Это оригинальная мастер-лента студии, также называемая «первым поколением». В некоторых случаях инженеры при записи могут подключить к пульту два или более магнитофонов для окончательного микширования, чтобы одновременно было создано несколько оригинальных мастеров первого поколения. Один из них (или, возможно, больше, в случае с действительно великими музыкантами), обычно будет храниться в хранилище для безопасного хранения звукозаписывающей компанией / владельцем авторских прав. Второе поколение В качестве альтернативы, если сделан только один оригинал, мастер первого поколения, тогда он обычно будет немедленно скопирован для обеспечения нескольких резервных копий безопасности или резервных копий. Вот где можно немного запутываться в понятиях, потому что, строго говоря, эти копии второго поколения, и все же их все еще часто называют «оригинальными» мастерами. В тот же время, когда аналоговая запись была нормой, эти так называемые «оригинальные мастера» затем использовались в качестве источника для всех последующих копий, прессов и ремастерингов и т. Д. - Кредитные копии-лицензии были отправлены по всему миру лицензиатам, дочерним компаниям за рубежом и прессовым заводам, чтобы выпускать тиражи альбомов из разных форматов. Таким образом, «мастер-ленты», отправленные для копирования и распространения, обычно были вторыми (или даже третьими) копиями первого поколения и назывались мастерами производства, мастерами распространения или рабочими мастерами. Между тем «истинный» оригинал-мастер остался благополучно спрятан в сводах хранилищ студий!
Дата: Четверг, 2021-09-09, 18.43.14 | Сообщение # 58
Группа: Гости
Сравнили жопу с пальцем. Одно дело - мастер-лента и копии с нее, совсем другое - то, что делали наши писари, раскатывая с фирменных пластов. Колхоз самый натуральный. Или у Ивановского типа мастер-ленты импортного джаза были. Ага-ага.
Дата: Четверг, 2021-09-09, 19.13.18 | Сообщение # 59
Группа: Гости
Ну а магнитиздат от великих писунов, Маклаков,Кацышевский, Фукс и др? То имеем, другого то нет. Их работы, оригиналы и первые копии тоже ведь выходят мастертэйпами, поэтому все их и ищут. А то что они расписывали с винилов, так это все по стране так делали. Пласты тогда были дорогие и фонотеки восновном собирались на лентах и ничего колхозного в этом не вижу, у многих была и плёнка и магнитофоны зарубежные.
Дата: Четверг, 2021-09-09, 20.01.24 | Сообщение # 60
Группа: Гости
ЦитатаГость ()
А то что они расписывали с винилов, так это все по стране так делали.
Вот именно, что все. А Познер - далеко не все. Для чувака с его возможностями это совершенно несерьёзный вариант - перепись с пласта на магнит, когда можешь спокойно купить любые диски.
Дата: Четверг, 2021-09-09, 20.11.47 | Сообщение # 61
Группа: Гости
ЦитатаГость ()
Вот именно, что все. А Познер - далеко не все. Для чувака с его возможностями это совершенно несерьёзный вариант - перепись с пласта на магнит, когда можешь спокойно купить любые диски.
Если сомневаетесь,напишите Познеру,возможно он вспомнит когда был моложе и ответит вам.
Просто так для размышления. А поверите вы что зам. министра одного направления приезжал и записывал на кассету понравившиеся ему произведения.
Дата: Четверг, 2021-09-09, 20.16.54 | Сообщение # 62
Группа: Гости
На виниле всё иметь было трудно, записи ведь редкие были некоторые, если ты увлекался, так точно надо было держать не только винил. Некоторый винил пади еще по заграницам найди.
Дата: Вторник, 2022-01-25, 04.13.09 | Сообщение # 74
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Гости дорогие, кто знает? Недавно Наташа продавала "первые копии от Сергея Иваныча". Это на самом деле что за копии у неё могут быть? Вторые, что ли, или вообще какие? Фруминскую коллекцию распродала, что ли? Какие там источники, знает ли кто?
Дата: Вторник, 2022-01-25, 13.07.51 | Сообщение # 78
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
А Фрумин копировал с плёнок Маклакова, так? А у Маклакова были уже не оригиналы даже своих записей, как известно. То есть, попробую посчитать. Если свои оригиналы он изначально не оставлял у себя, а оставлял только первые копии. А затем от этих первых копий избавился. А затем что было? Он скопировал себе у друзей с их первых копий обратно, получив себе таким образом вторые копии, или купил таки-первые копии у кого-то, или скопировал со вторых копий, получив себе третьи копии или ещё как-то? Интересуюсь с целью узнать, какие в итоге по счёту от оригинала эти фруминские копии.
Дата: Вторник, 2022-01-25, 13.32.14 | Сообщение # 79
Группа: Гости
С.И.Маклакову записали на кассеты кто,что смог,вот он пользуясь своим ранним авторитетом записывал тем кто просил с кассет,потом с дисков. А то,что продаёт Наталья(Дюков)это в основном мусор.
Дата: Вторник, 2022-01-25, 23.49.05 | Сообщение # 83
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Цитата
А то,что продаёт Наталья(Дюков)это в основном мусор
То есть Маклаков имел даже не катушки в итоге, а именно "квадратные" кассеты? А в чём заключается "мусорость" натальиных копий? Хорошо, маклаковские, получается, далеко не первые. А она пишет, что ещё и от Корниенко там копии. Его-то нормальные, может быть, безо всей этой истории? Там у неё на фотографиях от руки подписанные катушки, и таким образом, может быть, реально отличить корниенковские копии по его почерку? У меня есть образцы маклаковского почерка, где-то найти корниенковский если, и идентифицировать.
Дата: Среда, 2022-01-26, 07.54.34 | Сообщение # 85
Группа: Гости
Цитатаsl ()
То есть Маклаков имел даже не катушки в итоге, а именно "квадратные" кассеты?А в чём заключается "мусорость" натальиных копий? Хорошо, маклаковские, получается, далеко не первые. А она пишет, что ещё и от Корниенко там копии. Его-то нормальные, может быть, безо всей этой истории? Там у неё на фотографиях от руки подписанные катушки, и таким образом, может быть, реально отличить корниенковские копии по его почерку? У меня есть образцы маклаковского почерка, где-то найти корниенковский если, и идентифицировать.
Вы бы написали зачем вам всё это нужно?Ни первых копий,ничего подобного в продаже нет,нет и на катушках Натальи иначе их бы уже давно продали.А образцы НИК есть на сайте РА.
Дата: Среда, 2022-01-26, 08.40.58 | Сообщение # 86
Группа: Гости
Естествено Маклаков и Корниенко задвигали катушки с записями Фрумину и там были расписные их руками треклисты. Естественно это были не оригиналы и далеко не первые копии. Обычный расшарный раскат как для всех клиентов.
Дата: Среда, 2022-01-26, 16.16.15 | Сообщение # 87
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
ЦитатаГость ()
Вы бы написали зачем вам всё это нужно?Ни первых копий,ничего подобного в продаже нет,нет и на катушках Натальи иначе их бы уже давно продали.
Это мне потому что хотелось бы одну-две первые копии заиметь на катушке реальные, для будущего, для потомков, как реликвию. А что, Наташа вот прям так прямо врёт, что ли, пишА, что "первые копии от Маклакова и Корниенко"?
ЦитатаГость ()
Естественно это были не оригиналы и далеко не первые копии. Обычный расшарный раскат как для всех клиентов.
А обычный для всех тираж у владельца оригинала разве не с первой копии делается? Те, у кого оригинал записи (в случае Маклакова оригиналом назовём в реальности первую копию, так как оригинал сразу продавался. А когда оригиналов было два или три, когда писалось на несколько мафонов одновременно, эти-то оригиналы наличествуют ведь? Вот у Корниенко, да? Или пускай будем оригиналом считать единственно оставшуюся самую первую копию), так вот, писатели обычно делают несколько копий с оригинала, и с этих первых копий уже пишут тираж, рассылая его по стране, или продавая лично. Вот на такую копию, реально *вторую* я бы хотел рассчитывать, как минимум. Если эта вторая копия и есть "обычный расшарный раскат", то этого ужЕ, пожалуй, было бы достаточно мне. Ну а бывает, "писатель" и оригинал не жалеет, прямо тираж пишет с него, так это вообще было бы идеально заиметь. И что, это не реально разве? Я не знаю, но предполагаю, что Корниенко копировал плёнки клиентам как минимум с первой копии, нет?
Дата: Среда, 2022-01-26, 16.45.46 | Сообщение # 88
Группа: Гости
Цитатаsl ()
Это мне потому что хотелось бы одну-две первые копии заиметь на катушке реальные, для будущего, для потомков, как реликвию. А что, Наташа вот прям так прямо врёт, что ли, пишА, что "первые копии от Маклакова и Корниенко"?
А какие конкретно концерты вы хотели бы приобрести первых копий и как вы считаете какой должна быть цена ? Теперь про Наташу,вся беда в том ,что она в этом совсем не разбирается,откуда,чьи это катушки и что на них записано,она просто как приманка в данном случае,если сомневаетесь позвоните ей. У Н.И. Корниенко было то всего 2-3 оригинала,которые давно уже проданы.
Дата: Среда, 2022-01-26, 16.53.43 | Сообщение # 89
Группа: Гости
sl Дело в том что эти люди "растиражки" с первых копий делали в 70х и начале 80х годов. С каких копий они раскатывали в 90х и 00х никому неизвестно, но явно не с первых выходов. И конечно заказчику про это никогда не говорили, а заявляли что выход с нуля или как минимум с единицы. Ну традиция такая, живая). Знаете же те истории, как они друдружке "пороли" записи, что уж говорить о записях непосвящённым. Обратитесь лучше к коллексам, к мытищенским. Сможите чем то увлечь-договорится и будет вам счастье в виде хорошего несетевого качества