Пятница, 2024-05-17, 04.58.39
 dd
Главная страница сайта Северная Энциклопедия

РЕГИСТРАЦИЯ

Начало Форум Регистрация Вход
Вы вошли как Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » <<<~~~~~~ СЕВЕРНЫЙ ФОРУМ ~~~~~~>>> » ~ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ или ОБО ВСЁМ~ » Поп-Рок-Джаз and Классика (Материалы о других направлениях в музыке)
Поп-Рок-Джаз and Классика
NNДата: Понедельник, 2010-01-11, 12.41.42 | Сообщение # 401
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 780
Статус: Offline
С матом должно быть отдельно, в чистом виде. Это как в к-те "Жоре Миргородскому". А все остальное - лучше без.
 
ГостьДата: Понедельник, 2010-01-11, 12.47.23 | Сообщение # 402
Группа: Гости





С матом, действительно, должно быть в чистом виде, но не отдельно, а тотально. Никакого "остального", которое "без", вообще не должно существовать.
 
NNДата: Понедельник, 2010-01-11, 12.48.39 | Сообщение # 403
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 780
Статус: Offline
А зачем вам? Ведь не маленький уже.
 
ГостьДата: Понедельник, 2010-01-11, 12.57.10 | Сообщение # 404
Группа: Гости





Затем, чтобы весь этот окружающий нас срач и бардак, приобрёл законченный вид.
 
NNДата: Понедельник, 2010-01-11, 12.59.32 | Сообщение # 405
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 780
Статус: Offline
Ну, до этого еще долго.
 
ГостьДата: Понедельник, 2010-01-11, 14.54.28 | Сообщение # 406
Группа: Гости





Гость №403.
Полностью согласен с вашем постом. Гарсиа - да! Это был - Музыкант! Причем, кроме психоделии у него есть очень много альбомов в стиле "кантри" (как сольных, так и с другими проектами, окромя "Благодарных Мертвецов"). И одной из лучших пластинок Дэдов считается джазовая работа 1975-го года - "Блюз для Аллаха". Да и вообще, Дэды считаются лучшей в мире "живой" концертирующей группой, даже их зальные альбомы продаются лучше студийных.

Гость №403: "The Grateful Dead" - одни из хедлайнеров знаменитого "Вудстока".

А вот это, неправда. "The Grateful Dead" - одни из аутсайдеров знаменитого "Вудстока". Аутсайдеры в том смысле, что Гарсиа, как истинный хиппи и сам Гуру этого движения, посчитал этот фестиваль за чистую коммерцию и в итоге Дэды, выступали на своей альтернативной площадке, в паре километров от самого фестиваля.

 
babaiДата: Понедельник, 2010-01-11, 21.17.20 | Сообщение # 407
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Quote (Гость №403)
Cлава! Я знаю, ты любишь серьёзный психоделический блюз-рок в звучании только "живых" концертов, поэтому слушай и наслаждайся 10-минутными соло на гитарах, запредельными голосами, аранжировками-импровизациями и самой большой подборкой альбомов в Сети (в Онлайн режиме без скачивания) альбомов команды "The Grateful Dead" (если, конечно, ранее уже не приходилось их слышать):

Большое спасибо! В первую очередь - За искренность!
Грейтфул Дедовская дискография у меня есть.
Я лет 15 назад серьёзно занялся изучением всяких вещей, о которых когда-то слышал в Совке.
Поэтому, психоделии у меня много и разной.
Представление собственное сложилось. Не похожее на Ваше.
Можно обсудить мнения, если есть охота.

Quote (NN)
Вот это замечательно. Еще вот какая мысль: в этих песнях не должно быть мата, причем совсем. Это стилистически несочетаемо.

Согласен. Если чего с матом мутить - то тогда надо делать голимый мат-перемат!
Типа:
"Тока поссал с утра - вижу идёт пизда,
Ёбнул ей кулаком и отьебал в очко..."

А без экстрима - не покатит. Пошло как-то, по-Писаревски...


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций


Сообщение отредактировал babai - Понедельник, 2010-01-11, 22.24.44
 
ГостьДата: Вторник, 2010-01-12, 11.26.46 | Сообщение # 408
Группа: Гости





Гостю, сообщение №411.

К сожалению, я не располагаю всеми тонкостями информации о творчестве группы "The Grateful Dead", тем более касающихся столь мега-гигантского мероприятия, как рок-фестиваль "Woodstock" (проходивший в течении 3-х дней 15-17 августа 1969 года в штате Нью-Йорк, США), который посетило почти пол-миллиона человек - 450.000 (по другим данным - более полу-миллиона). Однако, использованная мной информация о том, что группа "The Grateful Dead" принимала в нём участие (конкретно в самом фестивале "Woodstock"), была взята не с пустого места. Возможно я несколько неверно использовал аббревиатуру "хэдлайнеры", имея ввиду под этим термином само участие "Grateful Dead" на фестивале "Вудсток", именно как - знаменитых и популярных гостей фестиваля, так как на этом фестивале они действительно участвовали, однако и проблемы у них там действительно тоже были: шёл сильный дождь, плюс плохой была и сама организация мероприятия (не ожидавшая такого гигантского наплыва зрителей), что существенно повлияло на выступление группы (хотя играли "Grateful Dead" под 9-ым номером, как раз-таки в самое престижное - в вечернее время гала-выступления).
В реальности, дело обстояло так:
"The Grateful Dead" выступали на "Вудстоке" на 2-ой день фестиваля, который начался в 12 часов 15 минут (16-го августа, и включал в себя нескольких из наиболее заметных исполнителей психоделики, блюз-рока и гитарного рока). В этот день, 16-го августа 1969 года в "Вудстоке" выступили (в порядке очерёдности):

01. гр. "The QUILL" (начало выступления 12:15)
02. Country Joe McDONALD and "The FISH" (начало выступления 13:00)
03. Carlos SANTANA (начало выступления 14:00)
04. John SEBASTIAN (начало выступления 15:30)
05. гр. "KEEF HARTLEY BAND" (начало выступления 16:45)
06. гр. "The Incredible String BAND" (начало выступления 18:00)
07. гр. "CANNED HEAT" (начало выступления 19:45)
08. гр. "MOUNTAIN" and Jack Bruce (начало выступления 21:00)
09. гр. "The Grateful DEAD" (начало выступления в 22:30)
После них выступили (также в порядке очередности):
10. гр. "Creedence Clearwater Revival" (начало выступления 00:30)
11. Janis JOPLIN with "The Kozmic BLUES BAND" (начало выступления 02:00)
12. гр. "Sly & the FAMILY STONE" (начало выступления 03:30) - Признанное лучшее выступление 2-го дня Фестиваля
13. гр. "The WHO" (начало выступления 05:00 утра с сетом в 24 песни с мульти-платинового альбома "Tommy")
14. Заканчивала 2-ой день "Вудсток-Феста" (уже под утро) известная группа "Jefferson Airplane" (начало около 08:00).

Разумеется, выступления разных команд воспринималось зрителями по-разному (тем более, впервые на такой гигантской аудитории). Чьи-то выступления на "Вудстоке" были признаны очень успешными и в последствии способствовали высоким мульти-платиновым продажам дисков данных исполнителей (как, например, группа "The WHO"), а вот выступление шикарной Дженис Джоплин на "Вудстоке" (даже не взирая на то, что две своих песни она исполнила несколько раз на "бис") почему-то было признано БОЛЬШИМ ПРОВАЛОМ. Но самым удачным, во 2-ой день фестиваля "Вудсток", было признано выступление группы "Sly & the Family Stone" со смешанным составом из белых и чёрных певцов и музыкантов, игравших жёсткий фанк с налётом психоделики, а также поп-рок, соул и R&B (главной же фишкой этой группы был факт, что образованная в 1966-ом году команда явилась самым первым коллективом в истории американской сцены, в котором на равных правах участвовали белые и чёрные исполнители, мужчины и женщины, кроме прочего сегодня их считают основоположниками текстового стиля жанра "хип-хоп", в плане создания остро-социальных текстов. Впоследствии название группы "Sly & the Family Stone" было заслуженно внесено в престижный список знаменитого "Зала Славы Рок-н-ролла" и воссоединившиеся вновь в 2007 году музыканты с успехом опять продолжают свою гастрольную деятельность, а муз-журнал "Rolling Stone", подводя итоги XX века, включил группу в число 50-ти наиболее влиятельных исполнителей Эпохи Рок-н-ролла).

К сожалению, у участников группы "The Grateful DEAD", которую зрители "Вудстока" изначально встретили очень хорошо, на выступлении действительно случились серьёзные проблемы и за полтора часа они смогли отыграть всего только 5 композиций, в итоге их выступление фактически сильно затянулось, срывая начало очерёдности выхода на сцену следующих именитых музыкантов - группы "Creedence" (которым пришлось выйти на сцену после "Grateful DEAD" в половину первого ночи, когда большая часть зрителей уже спала).
По одной из версий, выступление "Grateful DEAD" затянулось, было сильно урезано и по сути сорвалось главным образом из-за произошедших технических проблем. Из-за продолжавшегося дождя, двух участников группы постоянно било током, когда они прикасались к своим гитарам, а одного ударило током прямо от микрофона, поэтому выступление группы периодически сбивалось с нужного ритма и в итоге получилось скомканным и коротким.
По другой же версии, считается, что музыканты группы (а также и их многочисленные фаны) с самого начала и в должной мере не были довольны выступлением и уровнем игры их любимой команды (плюс возникшие проблемы с электричеством) и по этой причине музыканты приняли решение более не продолжать концерт, дабы не портить у зрителей впечатление от выступления группы.
Есть и ещё одна версия о причинах столь короткого и слабого выступления "Grateful DEAD" на "Вудстоке". По мнению ряда музыкальных критиков, "Grateful DEAD", отыграв на фестивале 5 композиций затем внезапно приняли необъяснимое решение, что не взирая ни на какие причины они якобы бы не желают, чтобы показ их части выступления был произведен в рамках этого самого фестиваля (к слову, подобное решение по самым разным причинам тогда приняли не только они, но и некоторые другие группы и исполнители).
Вообщем, однозначного ответа на то, почему выступление "Grateful DEAD" на "Вудстоке" провалилось, до сих пор нет. Возможно они действительно просто чувствовали, что играли не очень хорошо и решили не портить впечатление, но могла быть и абсолютно другая причина. Например, ходят слухи, что "Grateful DEAD", как команда убеждённых идейных хиппи, просто не захотела выглядеть в глазах своих преданных фэнов (да и в своих собственных) некими "супер-популярными знаменитостями и поп-идолами". Как культовые хиппи и основоположники определённого культурно-идеологического направления, отвергающие ценности материального мира - команда "Grateful DEAD" просто не имела права на подобную "идеологическую ошибку", перед лицом полу-миллионной людской аудитории слушателей "Вудстока" и многих своих фэнов - "Детей Цветов".
В конечном итоге, из-за возможной взаимосвязи всех этих проблем, фрагменты их полутора-часового выступления на фестивале "Вудсток" отсутствуют на официальных релизах записей с фестиваля. Непосредственное же участие "The Grateful DEAD" на фестивале "Вудсток" 16-го августа 1969-го года ставиться под сомнение не может, а вот роль неудачных случайных "аутсайдеров" им, конечно же, вполне подходит.
И всё-таки стоит отдельно указать на тот момент, что в "Вудстоке" многие артисты (и именитые и не очень) все выступили кардинально по-разному, у кого-то это был полный провал, а у кого-то (к примеру, как у Сантаны и Джо Кокера) выступления явились самыми первыми на столь гигантской аудитории и стали по-настоящему звёздными, существеннейшим образом повлияв на будущий рост их музыкальной карьеры.
А вот, выступали ли потом "Grateful DEAD" в дни Вудстокского фестиваля "в некоем месте по-близости, в знак анти-коммерческого протеста", никакой информации на этот счёт нигде читать не приходилось.

P.S.
Как известно, в действительности рок-фестиваль «Вудсток» получил своё название лишь потому, что его изначально планировали провести в городе Вудсток в графстве Ольстер - Ulster (штат Нью-Йорк, США). Однако, из-за опасений, что на фестиваль может прибыть более миллиона зрителей, у города Вудсток не оказалось подходящей территории для проведения такой крупнейшей рок-акции. В итоге, подходящее место для фестиваля случайно отыскали в маленьком соседнем городке Уоллкилл (в графстве Orange) и мероприятие было позволено провести прямо на принадлежащем организаторам концерта семейном фермерском поле, находящимся в графстве Салливан - Sullivan (по соседству с округом Ольстер), примерно в 43 милях (69 км) к юго-западу от города Вудсток. В конечном результате, знаменитый рок-фестиваль под ранее "запланированным" названием "Вудсток" был поведён на одной из близлежащих полевых ферм небольшого городка Уоллкилл (Wallkill) в графстве Orange, расположенном в сельской местности Бетел - Bethel (штат Нью-Йорк, США).
---------------------------------------------------------------------------------------------

 
NNДата: Вторник, 2010-01-12, 11.54.09 | Сообщение # 409
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 780
Статус: Offline
Мне одному кажется, что когда "русские рокеры" поют по-английски, это примерно так же смешно, как вот это "Light My Fire"?

Ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=djjhTfV3k4Q&feature=player_embedded#

 
ГостьДата: Вторник, 2010-01-12, 12.18.18 | Сообщение # 410
Группа: Гости





Ленинград, 1983 год. Русские рокеры поют не только на английском, но и на французском! Уже даже как-то и не смешно...

Ссылка: http://dump.ru/file/4121709

 
ГостьДата: Вторник, 2010-01-12, 13.34.57 | Сообщение # 411
Группа: Гости





Поклонникам хипповой психоделии и русского протеста посвящается...
"Североведческая Корневая": http://dump.ru/file/4121999
 
NNДата: Вторник, 2010-01-12, 13.51.15 | Сообщение # 412
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 780
Статус: Offline
Quote (Гость)
"Североведческая Корневая"

- Вы, конечно, думаете, что это труба?!
- Ну - да. Труба.
- Нет!!! Это труба с сурдиной!

 
ГостьДата: Вторник, 2010-01-12, 13.56.38 | Сообщение # 413
Группа: Гости





Гость: "Grateful DEAD"

Цветок Ислама, фрукты Абрахама
Тысяча историй, возвратилась к тому снова
Аравийская ночь, наши боги преследуют свой полет
Какие фатальные цветы темноты цветут от семян света
Муха райской птицы в белом небе...

 
ГостьДата: Вторник, 2010-01-12, 17.49.21 | Сообщение # 414
Группа: Гости





Гостю, сообщение №413:

Вы правы, я с Дэдами про "Вудсток" поднаврал с похмелья. Я имел ввиду "Монтерейский Фест" 1967-го года, поверив одному из отечественных справочников-рок-энциклопедий десятилетней давности, где было написано, что "Grateful Dead" выступали отдельно, на альтернативной площадке. Выступали они, конечно, и на "Монтерее", и на "Вудстоке". На "Монтерее" играли между Джимми Хедриксом и "The Who", и тоже лажанулись, как и на "Вудстоке". Но вторая площадка (альтернативная) всё же была (ФАКТ) и выступали они на ней целых два дня перед фестивалем. Это было на футбольном поле, невдалеке от строящейся основной сцены. Выступали, в основном, только сами "The Grateful Dead", но иногда к ним при-джемсейшевались Джимми Хендрикс, Пит Тауншенд, Эрик Бердон и Девид Кросби со Стивом Стиллзом. После неудачного выступления на самом фестивале, Дэды опять вернулись на ту же самую футбольную сцену, где и провели остаток фестивального времени со своими верными фанатами, пребывая в непрерывном спонтанном кислотном сейшне.

Вот тут есть немного интересного о самом Мертвеце, о том времени и о этих великих фестивалях.
ИЗ КНИГИ РОКА СКАЛЛИ - "LIVING WITH THE DEAD" (пересказ с американского А.Герасимовой).
Ссылка: http://www.umka.ru/liter/scully.html

Музыкальный Монтерейский лейтмотив Скотта МакКензи: "Вставь цветы в волосы и ай-да в Сан-Франциско!"
Эшберийский уличный Би-ин:
Ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=SB2tYYYlwMc&feature=related

--------------------------------------------------------------------------------------

 
ГостьДата: Вторник, 2010-01-12, 18.36.51 | Сообщение # 415
Группа: Гости





Хиппари да панки - бледные поганки. Хендрикс был хорошим музыкантом, конечно. А вот, что записывали тогда по эту сторону железного занавеса. Классическая корневая из серии "Корни блата":
Ссылка: http://dump.ru/file/4123956
 
ГостьДата: Вторник, 2010-01-12, 19.12.37 | Сообщение # 416
Группа: Гости





Scott McKenzie and The Mamas & The Papas on Monterey (1967).

Ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=rId0_TprC1o
Ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=CJPZwpei1AU

Simon & Garfunkel - Sound Of Silence (Monterey Pop Festival, 1967)

Ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=h-S90Uch2as&feature=related

Carlos Santana - Black Magic Woman (1969)
Ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=uItwS66qIuk&NR=1

 
ГостьДата: Вторник, 2010-01-12, 19.55.52 | Сообщение # 417
Группа: Гости





http://www.youtube.com/watch?v=wcmlnwx3jq0&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=cOSZEOPeQa0&feature=related
 
babaiДата: Среда, 2010-01-13, 00.09.26 | Сообщение # 418
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Quote (Гость)
Хендрикс был хорошим музыкантом конечно.

Какое нах!
Хендрикса выгнали из всех чёрных коллективов за неумение играть и наркоту на работе.
Впереди расстилался Белый Лоходром, на который и приземлился "игрец". cool

Добавлено (2010-01-12, 22.38.27)
---------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v....ndex=14
Классный ролик, сорри, только по-английски.
Хахатал как резоный!

Добавлено (2010-01-13, 00.09.26)
---------------------------------------------
Лучшая рок-команда мира на сегодняшний день Anal Cunt (Анальная Пизда) - остальные (прошлые и настоящие) отдыхают на помойке.

http://www.youtube.com/watch?v=CmChYbe0Exg
http://www.youtube.com/watch?v=CaKIgp-E098
http://www.youtube.com/watch?v=ykZWkyah3nk&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=j44jb8hPWu8&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=-JKonI8Td_M&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=lfs3u5dAaKs
http://www.youtube.com/watch?v=aLEZunJmyjw&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=5UlDiH8YuJQ&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=i7H5FiB7_W0
http://www.youtube.com/watch?v=_X7kBVvqU_o&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=zl1C8fmTjPE&feature=related


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций


Сообщение отредактировал babai - Среда, 2010-01-13, 00.27.34
 
ГостьДата: Среда, 2010-01-13, 02.29.01 | Сообщение # 419
Группа: Гости





Отнеситесь внимательно к предложению Всемирной Организации "ВОПУ" - ДЕЛО ГОВОРЯТ:

http://glbigfoot.promodj.ru/blog/230209.html

 
NNДата: Среда, 2010-01-13, 06.40.10 | Сообщение # 420
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 780
Статус: Offline
Quote (Гость)
Поклонникам хипповой психоделии и русского протеста посвящается...
"Североведческая Корневая": http://dump.ru/file/4121999

Причем Лермонтов написал свою "Соседку" не где-нибудь, а на гауптвахте. Его туда посадили за дуэль, но не за ту, на которой убили, а еще одна была с Э.Барантом в 1840 году.

 
ГостьДата: Среда, 2010-01-13, 08.32.38 | Сообщение # 421
Группа: Гости





А у Маклакова с Набокой дуэль была? А у Кацишевского с Еруслановым была?
 
NNДата: Среда, 2010-01-13, 09.40.22 | Сообщение # 422
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 780
Статус: Offline
У Звездина с Северным она была. Для обоих окончилась трагически.

Сообщение отредактировал NN - Среда, 2010-01-13, 09.41.16
 
ГостьДата: Среда, 2010-01-13, 14.33.02 | Сообщение # 423
Группа: Гости





http://www.youtube.com/watch?v=Fcntu0ppTX8
 
babaiДата: Среда, 2010-01-13, 20.46.15 | Сообщение # 424
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Quote (Гость)
http://www.youtube.com/watch?v=Fcntu0ppTX8

Рыбнадзор на отдыхе?


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций
 
ГостьДата: Суббота, 2010-01-16, 05.41.05 | Сообщение # 425
Группа: Гости





Cлава! Учись (учиться никогда не поздно), вот как лабал звезда блюза 60-х, человек-оркестр Jesse Fuller.

Jesse Fuller - HIT "San Francisco Bay Blues" (1968)

Ccылка: http://www.youtube.com/watch?v=LKumuirtwbo&feature=related
 
ГостьДата: Суббота, 2010-01-16, 06.01.13 | Сообщение # 426
Группа: Гости





Kansas - "Carry On Wayward Son" 1976
http://www.youtube.com/watch?v=CB17uWuBrL0&feature=related

Kansas - "The Pìnnacle" 1974
http://www.youtube.com/watch?v=qCYIiHAhIdo&feature=related

 
babaiДата: Суббота, 2010-01-16, 16.25.46 | Сообщение # 427
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Quote (Гость)
Cлава! Учись (учиться никогда не поздно), вот как лабал звезда блюза 60-х, человек-оркестр Jesse Fuller.

я и так учусь.
Фуллеровский альбом у меня есть.
А ещё у меня есть мнение о клоунах..нах...нах.
Их полно - и всё это на лоха, абы поразить.
вот пара современных
http://www.youtube.com/watch?v=hzTx8cBKIc8
http://www.youtube.com/watch?v=0R145MXyUJU
и тд и тп
Я вообще песни пишу.


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций


Сообщение отредактировал babai - Суббота, 2010-01-16, 16.26.03
 
ГостьДата: Суббота, 2010-01-16, 17.33.29 | Сообщение # 428
Группа: Гости





Состав группы «FRONT-MAN»:
идея – Серж Сакенов , затем
Моня Луцкер, Абраша Цукерман, Лёва Сухарь, Адик Кульцман ,
Макс Арнольдов, Боря Людмер , Сёма Розенталь

Осталось:
13. Пердёж – Васёк
16. Крыша – товарищ Ментура ???

Именно для них, оставшихся в меньшинстве Васьков
«Народная» , Александр Паршиков
http://dump.ru/file/4147664

 
ГостьДата: Суббота, 2010-01-16, 17.36.10 | Сообщение # 429
Группа: Гости





так это FRONT-MAN или Щедрые Евреи?
 
ГостьДата: Суббота, 2010-01-16, 19.41.31 | Сообщение # 430
Группа: Гости





Нет серьёзно неужели не понравилось?
 
ГостьДата: Суббота, 2010-01-16, 19.45.01 | Сообщение # 431
Группа: Гости





Второй день ему дифирамбы поют - http://www.guestbook.ru/?action=show&user=arkashka
 
ГостьДата: Суббота, 2010-01-16, 19.45.59 | Сообщение # 432
Группа: Гости





Сам себе дифирамбы и поёт.
 
ГостьДата: Суббота, 2010-01-16, 19.49.20 | Сообщение # 433
Группа: Гости





Маэстро Серж, не словами, а делом доказал, что он круче Лоова. Талантом и исполнением опустил падонка ниже плинтуса...
 
ГостьДата: Суббота, 2010-01-16, 19.59.53 | Сообщение # 434
Группа: Гости





Что такого сделал этот Лоов, чтобы быть лучше, скажем, самого Сакенова ??? Что ??? Нет аргументов ???
 
babaiДата: Воскресенье, 2010-01-17, 14.40.56 | Сообщение # 435
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Я всё же не въезжаю.
Туп я, господа


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций


Сообщение отредактировал babai - Воскресенье, 2010-01-17, 15.06.26
 
ГостьДата: Воскресенье, 2010-01-17, 16.36.18 | Сообщение # 436
Группа: Гости





Михаил Лоов и "Spb. Pessimist Jazz Band"
============================== ============
Совместный шуточный проект участников "Nord-West Jazz Band", "Spb. Stompers", "Невская Восьмерка", "Mudo-Swing Оrchestra" и других безнадежных около-музыкальных коллективов.
============================== ============
Для биографии, увы, не вышли лицом, да и биографировать, особо, нечего. Хотя, пожалуй, для небольшого описания, возможно, даже и сгодимся.
Итак:
"Пессимист" - простой ансамбль, собравшийся случайным образом. Состоит он из начинающих музыкантов. Коллектив пытается исполнять любимую музыку, как может. Состав демократичен и изменчив: кто смог придти - тот сегодня и играет.
Анна Лившиц для "Нового Русского Слова"
(2009 г.)

http://friends.rambler.ru/events/q-8368925102106026528/

 
babaiДата: Воскресенье, 2010-01-17, 17.07.33 | Сообщение # 437
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
"Новое русское слово" от Анны Лившиц cool

Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций
 
ГостьДата: Воскресенье, 2010-01-17, 17.10.24 | Сообщение # 438
Группа: Гости





Состав группы «FRONT-MAN»:
идея – Серж Сакенов , затем
Моня Луцкер, Абраша Цукерман, Лёва Сухарь, Адик Кульцман ,
Макс Арнольдов, Боря Людмер , Сёма Розенталь
 
NNДата: Воскресенье, 2010-01-17, 17.20.40 | Сообщение # 439
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 780
Статус: Offline
http://www.youtube.com/watch?v=IGuI9EKO0HA&feature=related

Вот что имеется в виду. Специально для Славы Шведа. Надо сделать не хуже, а еще и рок-н-ролл.

 
ГостьДата: Воскресенье, 2010-01-17, 17.57.29 | Сообщение # 440
Группа: Гости





М-да... "Moscow"... Везде еврейские мотивы находит... Вообщем Псой, как всегда в своём репертуаре - красавец, одним словом! Самое прикольное, что это его живое выступление проходило прямо в Центральной Синагоге Нью-Йорка. Всегда слушаю его с интересом. Спасибо NN.
 
ГостьДата: Воскресенье, 2010-01-17, 19.17.26 | Сообщение # 441
Группа: Гости





Яков Борисович Скоморовский является одним из наиболее видных представителей ленинградской джазовой школы наряду с Г.Ландсбергом и А.Семеновым. Из джазовых музыкантов, работавших в основном в Ленинграде, он оставил самое значительное фонографическое наследие. Однако в отечественной джазовой историографии ему уделено очень мало места, тогда как этот музыкант заслуживает явно большего. Биографические сведения о нем довольно скудны (особенно в раннем и позднем периодах его жизни).
Яков Скоморовский родился в 1889 году в Киеве в семье, прославленной в этом городе своими музыкальными традициями. Его отец и дядя были известными музыкантами, по некоторым данным, дядя был дирижером симфонического оркестра. Трое его братьев - Абрам, Александр и Юзеф, стали также профессиональными музыкантами. Все они, кроме Юзефа, играли в оркестре Якова. Известно, что он поступил в Петербургскую консерваторию по классу трубы отнюдь не в юношеском возрасте, по окончании был зачислен в симфонический оркестр лейб-гвардии Волынского полка, который исполнял классическую и салонную музыку (духовые оркестры для сопровождения маневров и парадов были практически в каждой части, а оркестр симфонический был только один). Уже там Скоморовскому поручали ответственные соло для корнета и трубы. После революции Скоморовский приглашается в Малый Ленинградский Государственный Оперный Театр (МАЛЕГОТ), бывший Михайловский в качестве солиста-трубача. С 1919 по 1929 год театр становится его основным местом работы. В симфоническом оркестре театра он зарекомендовал себя настоящим виртуозом: немецкий оперный дирижер Георг Себастьян, большую часть жизни проводивший на гастролях в Советской России, в Ленинграде и на московском радио делавший записи арий опер Моцарта с советскими оперными певцами, был в середине 20-х годов поражен талантом рыжеволосого трубача-солиста. Условием своего следующего контракта с МАЛЕГОТ Себастьян поставил участие Скоморовского, который к тому времени уже полтора года играл в Теа-Джазе Леонида Утесова и не слишком аккуратно относился к ежедневным репетициям симфонического оркестра. Это было в 1929 году. Вскоре после этого Яков Скоморовский навсегда уходит из театра, отдав себя целиком джазу. О периоде его работы в театре напоминает фантазия на темы из оперы Римского-Корсакова "Золотой Петушок", открывающаяся соло засурдиненной трубы.
Скоморовский знакомится с Леонидом Утесовым в 1928 году и спустя несколько месяцев уже играет в первом составе его Теа-Джаза, дебютировавшем, кстати, на сцене МАЛЕГОТа. Репетиции проходили в огромной квартире Скоморовских на Конногвардейской улице (ныне ул. Перовской). Однако через год Скоморовский покидает и театр, и Утесова. Их мнения насчет того, каким должен быть оркестр, резко разошлись: Скоморовскому, инструменталисту-виртуозу с рафинированным вкусом, претила театрализация джаза и включение в него сочинений доморощенных авторов, мягко говоря, не высшей пробы. Практически все записи 1932 - 1933 и 1937 - 1938 годов, сделанные Скоморовским со своим оркестром - это сочинения зарубежных авторов. Исключение было сделано лишь для музыки, сочиненной им самим, его братом Александром - талантливым пианистом, руководившего своим собственным джаз-ансамблем, Дунаевским и Николаем Игнатьевым, лучшим джазовым аранжировщиком Советской России конца 20-х - начала 30-х годов.
Проработав некоторое время в оркестре Ленинградского мюзик-холла, руководимом Исааком Дунаевским, Скоморовский дебютирует уже со своим собственным оркестром в гостинице "Европейская" в Ленинграде в 1931 году. В репертуар были включены сочинения в подавляющем большинстве зарубежных авторов, в основном немецких. Партитуры были написаны Николаем Игнатьевым (до последнего времени они хранились в архиве Александра Скоморовского, после 1989 года их судьба неизвестна), а также использовались печатные голоса, вывезенные из Германии. Вокалистом оркестра был в то время Иван Миловидов с густым оперным баритональным тембром (в прошлом солист оперной труппы МАЛЕГОТа), на гавайской гитаре играл "человек-оркестр" Джон Данкер, игравший в джаз-оркестре и на банджо. Джаз Скоморовского записал в 1932 - 1933 годах в студии Музтреста более сорока произведений, опередив по числу записей своего бывшего партнера и теперешнего конкурента Утесова с его джазом. Многие вещи были записаны по нескольку раз, и до сих пор находятся все новые и новые пластинки. Оркестр тогда назывался "Концертный джаз-ансамбль", вероятно, в противовес Теа-Джазу Л.Утесова.
После этих сеансов в работе Скоморовского для грамзаписи наступил перерыв до 1937 года. Интересно, что деятельность оркестра ограничивалась в основном выступлениями в крупных ресторанах и гостиницах Ленинграда и Москвы, концертные программы, сделанные специально для выступлений с подиума, либо были редки, либо их не было вовсе. За это время состав оркестра несколько изменился, но кардинальные перемены произошли вместе с приходом аранжировщика Ильи Жака, писавшего все партитуры для оркестра с середины 30-х годов. У него был свой, непохожий ни на кого другого почерк, определивший, однако, звучание не одного ленинградского джаз-оркестра. В скорых мажорных вещах использование необычайно подвижной группы деревянных (reeds) придавало партитурам непринужденную легкость и веселость, а в вещах в минорных тональностях (особенно в tutti) слышался сумрачный, почти трагический колорит благодаря особому расположению медных, а также использованию в ритм-секции аккордеона и изредка тубы (даже в такой записи января 1940 года, как "Блюз").
Исаак Дунаевский, с которым Скоморовский был знаком еще по Мюзик-холлу, сыграл положительную роль в судьбе не одного джаза СССР благодаря своим связям в Наркомате по делам искусств, Государственном Репертуарном Комитете (ГРК) и даже более высоких инстанциях. Он привлек джаз Скоморовского к сотрудничеству еще в 1936 году. Неудивительно, что первые записи оркестра в 1937 году, сделанные выездной бригадой Грампласттреста в Ленинграде, запечатлели музыку этого самого известного композитора-песенника. Более того, Дунаевский выступал в этих записях в качестве дирижера и аранжировщика. Джаз Скоморовского озвучивал и кинофильм "Девушка спешит на свидание" с его музыкой. К сожалению, оригинальная фонограмма до нас не дошла, а в версии, вышедшей на экраны кинотеатров после реставрации ленты, играет студийный оркестр фирмы "Мелодия" под управлением Г.Гараняна. Однако сохранилась студийная грамзапись 1937 года трехминутной "Песни" - одного из центральных музыкальных номеров кинофильма.
После этого оркестр Скоморовского регулярно записывал на пластинки инструментальные композиции (из них только два вальса с тогдашней солисткой джаза Л.Соловьевой). В 1939 году оркестр начинает сотрудничество с восходящей ленинградской (поначалу) эстрадной звездой, молодой Клавдией Шульженко и записывается с ней на пластинки фабрики "Ленинград". Авторство аранжировок так и не установлено - скорее всего, часть из них делал Илья Жак, а часть - Алексей Семенов, чей оркестр находился одно время то под руководством Дунаевского, то под руководством Шульженко и ее мужа, куплетиста Владимира Коралли. Одни и те же партитуры использовались и в довоенных записях оркестра Скоморовского, и в записях 1945 года оркестра Семенова.
В последний раз в довоенное время оркестр Скоморовского появляется в студии Грампласттреста в январе 1940 года. С наступлением войны оркестр занимается культмассовой работой в действующей армии, записывает свои последние пластинки - "Бескозырка", "Земляки", "Краснофлотская улыбка", "В лесу прифронтовом", запечатлевшие резкий поворот от инструментальной музыки к советской патриотической песне и одновременно падение уровня исполнения, сведшегося к простому аккомпаниаторству певцам, имена которых прочно забыты.
После войны оркестр уже не записывается, а музыканты все чаще играют порознь, например, в оркестре Юзефа Скоморовского, который появлялся на танцевальных вечерах в домах культуры (например, в д/к им. Капранова на Московском проспекте за Обводным каналом, - тогда проспекте Сталина), состав его резко сокращается, а с приходом к власти в Ленинграде нового секретаря горкома Толстикова культурная жизнь в Ленинграде начинает замирать, и даже громкое имя и довоенные заслуги не могли спасти коллектив Скоморовского от окончательного распада.
Руководитель прославленного джаза довоенной поры, трубач и дирижер Яков Борисович Скоморовский скончался в Ленинграде в 1955 году.

 
babaiДата: Воскресенье, 2010-01-17, 19.20.37 | Сообщение # 442
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Quote (NN)
Вот что имеется в виду

Знаю я про "Псоя".
Что за имя такое в самом деле?
А записи мне нравятся.
А люблю еврейскую местячковую культуру.
Особенно из местечка "СССР".
" Ин дер фремд бин их юнг геблибен
Хот ди нойт миз аройз гетрибен
Ун их хоб нох кейн дрейцен ёр гехат..."
http://www.youtube.com/watch?v....ynext=1
Классика русской блатной песни!
На подпевках - Анна Лившиц-Левенбух
biggrin
Зайн гезунт, аиден!


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций


Сообщение отредактировал babai - Воскресенье, 2010-01-17, 19.32.07
 
ГостьДата: Понедельник, 2010-01-18, 13.47.05 | Сообщение # 443
Группа: Гости





http://www.istorichka.ru/texts/1094014930/view/
 
ГостьДата: Понедельник, 2010-01-18, 13.58.00 | Сообщение # 444
Группа: Гости





Истоки советского рока
"Ты помнишь, как все начиналось?"А. Макаревич

А начиналось все, как утверждает Троицкий, в 1959 году с Пита Андерсона. Впрочем, проверить или опровергнуть эти слова не имеется возможности. Думаю, таки что-то было... наверняка в прибалтику первым начал проникать рок-н-ролл и многие мальчишки пытались играть что-то подобное. Стоит ли начитать оттуда рассказ про историю советского рока? Не стоит. Доказать нельзя. Стоит ли начинать с Градского? Тем более не стоит, так как он сам не скрывает, что начинал в какой-то группе польских студентов. Написал ли он первую рок-песню на русском? Тоже есть сомнения. В общем, вроде бы недавняя история - а уже обросла легендами.

Так что историю писать не буду, про нее уже много чего написано. Жаль только, что в основном все переписывают друг у друга, не особо проверяя факты. Мы же будем оперировать исключительно фактами - то есть, записями. Увы, не все записи аутентичные - есть новые перепевки старыми музыкантами, есть поздние записи старых групп. Но все же я постарался подобрать все, что сохранилось от ранних советских рок-групп. ВИА типа Поющие гитары, Голубые гитары не включаю принципиально, а то начнется тут... Также не включаю сольные записи Буйнова, Асадуллина, Розенбаума и т. п.

Да, и еще прибалтов, кроме Пита Андерсона, не будет. Никакой политики, просто их рок шел совершенно другим путем и я не считаю его советским.

Жаль, что множество групп остались только в качестве названий. Галактика, Фламинго, Лесные братья, Рубиновая атака и многие другие. Если вдруг у кого-то что-то завалялось - срочно выкладывайте! :)

Особой хронологии не будет, так как все происходило в интервале 5-6 лет и трудно выяснить, кто был первым, кто вторым, а кто вообще примазался.

1. Электрон "Лучший город земли" 1965. Суперпопулярная в то время песня в серфовом инструментальном исполнении. Более известна она в исполнении Муслима Магомаева. Вот именно с Электрона я б начал вести историю профессионального советского рока. Образовались они еще в 1957 (!) году. Записей тех лет, увы, не сохранилось, но зато сохранились все их миньоны. Группа интересна тем, например, что музыканты экспериментировали с инструментами (то ли самодельные были, то ли модернизированные), со звучанием, с аранжировками и т. п. Аналогов не было.

2. Александр Градский "В полях под снегом и дождем" 1971. При всей пафосности, легендарности и претенционзости Александр Градский в течение всей своей карьеры являлся и является яркий музыкантом. Наверное, в молодости он играл рок. Впрочем, все его записи на рок похожи мало, кроме, разве что, "Размышлений шута" и некоторых вещей из фильма "Узник замка Иф". В любом случае, его можно с полным правом считать одним из тех, кто стоял у истоков.

3. Садко "Ты проходишь мимо" 1967. Пожалуй, самая ранняя из групп (непрофессиональных), чьи записи сохранились. Обратили на себя внимание еще в 1966 году, когда прошел, можно сказать, первый рок-фестиваль в клубе "Канат" в Питере. Группа была очень популярной и, как это может показаться странной, пользовалась поддержкой официальных лиц. Состав группы часто менялся - участников приглашали в профессиональные ВИА. И они соглашались - бабла там было несравненно больше. В последний раз они собрались в классическом составе в 1996 году... если у кого есть запись этого концерта (а в природе она есть точно) - выложите, пожалуйста.

4. Аргонавты "Домик надежд и грез" конец 60-х. Еще одна группа, записи которой сохранились, пусть и в незначительном количестве. Пели они и по-русски, что было редкостью в середине 60-х. Там участвовал Розенбаум, тот самый. Группа, фактически, не распадалась и время от времени выступает. Так что если че у кого есть - сами знаете что делать.

5. Летучий Голландец "Love and the Rain". Группа, от которой осталась только история - и несколько современных перепевок (в собрнике одна из них). Что можно сказать.. групп с таким названием было несколько. Эта вот старалась быть оригинальной, не пела битлов. Впрочем, ей это не помогло...

6. Ариэль "Дом восходящего солнца" 1969. Пусть это и ВИА, но песню я включаю в сборник, так как эта песня из довиавского, доярушинского периода Ариэля, о котором все с подачи Ярушина успешно забывают. То есть, с одной стороны он создал профессиональную группу со своим стилем, а то, что игралось раньше, ничего особенного из себя не представляет. Но все равно - это история. Про группу и песню ничего говорить не буду - это все обществестно.

7. Сокол "Солнце над нами" 60-е. Их считают первой рок-группой, которая спела песню на русском языке (1965). С Соколом дебютировал в качестве продюссера Юрий Айзеншпис, который потом скатился до Димы Белана. Были очень популярны, наверное, благодаря необычному русскоязычному репертуару, даже пытались в филармонии работать. Известны тем, что записали музыку к мультфильму "Фильм, фильм, фильм", правда, только инструментал - вокальная партия принадлежит группе Орфей (Бергер и компания). В 1969 году Айзеншписа посадили - и история Сокола закончилась.

8. Скифы "Годы как птицы" 1969. В группе играл гитарист-виртуоз Сергей Дюжиков, который потом играл в Голубых гитарах. Впрочем, туда перешли и другие участники, не отказавшись, впрочем, от выступлений под названием Скифы. Группа известна тем, что снялась в фильме "Еще раз про любовь". И как им только удалось, еще и в 1968 году? Загадка истории. Группа вроде собиралась в последние годы, но этих записей у меня нет.

9. Марзаны "Апачи" 1968. Студенческая бит-группа, образованная в 1967 году. Каким-то чудом сохранились записи. Представляет интерес для истории.

10. Москвичи "Roll Over Beethoven" 1967. Первая группа отличного гитариста и композитора Валерия Шаповалова, известного по участию в ВИА Пламя и группе "Лимонадный Джо". Опять же, самодеятельная (семейная - играло три брата) группа и случайно сохранившиеся аутентичные записи.

11. Кочевники "Посмотри в глаза" 1969. Вот это уже легенда. Группа образовалась еще в 1964 году под названием The Rebels. Запись с концерта, отвратительного качества. Зато уникальнейший материал. Да, затем эта группа стала "Савоярами", которые недавно собрались и записали отличный альбом.

12. Второе дыхание 1996. Не знаю названия песни. Одна из первых блюзовых групп в СССР, существуют с 1967. Жаль, записей практически не осталось, хоть группа и не прекращала своего существования до сметри лидера. Музыка - отличный электрический блюз с шикарной губной гармошкой. Запись поздняя, увы - но решил выложить, группа легендарная.

13. Удачное приобретение "I've Got The Blues" 1974. Еще одна первая блюзовая группа, в которой играл гитарист-виртуоз Алейсей "Вайт" Белов. Играли и блюз-рок, и рок-н-ролл. Жаль, совсем аутентичных записей не осталось, эта запись с концерта 1974 года, но переизданного на компакте, а такие записи я не считаю на 100% аутентичными.

14. Юрий Морозов "Виновата сама" 1971. Морозов оставил огромное количество записей - у него было для этого много возможностей, так как он работал звукорежиссером на Мелодии. Главный интерес представляет то, что ему начхать было на тенденции развития советского рока - он играл то, что хотел. Поэтому и звучит он очень самобытно. Также он записывал альбомы других известных групп - ДДТ, Аквариум, Земляне и т. п. Можно сказать, что он открыл эру магнитоальбомов, даже предвосхитил ее в середине 70-х. Первая его группа называлась "Босяки".

15. Машина времени "This happend to me" конец 60-х. Ну, тут можно ничего не писать. Наверное, единственная настолько стабильно выступающая с течение 40 лет группа. И песни новые пишутся, и альбомы записываются и, самое главное, качество не падает. Хотя то, что Макаревич постригся, я ему никогда не прощу!

16. Мозаика "Тяжесть первородного греха" 1982. Лидер группы, Ярослав Кеслер, начинал еще в начала 60-х годов, вначале сольно, потом в группе Челленджерс, потом в группе Ребята (с Юрием Валовым, который потом в Скифы ушел). А собственно Мозаика появилась в 1969 году. В ней начинал Вячеслав Малежик, который потом ушел зарабатывать бабло в Веселые ребята, главную коммерческую группу Союза. Увы, записи их сохранились только с 80-х годов. Интересны тем, что записали свою версию рок-оперы "Иисус Христос Суперзвезда". И даже исполняли ее на концертах.

17. Окна. "Посвящение Хендриксу" начало 70-х. Отвратительное качество, но этот концерт - единсственная сохранившаяся запись группы. Про группу мало что известно. Были из Москвы, пели часто песни Сергея Попова (Фобос, Жар-Птица, Алиби)... вобщем, одна из. Но послушать стоит.

18. Санкт-Петербург "Приходит день" 1971. Чудом сохранившийся в ужасном качестве концерт. Легендарная группа сразу (1969) сделала акцент на свой, русскоязычный репертуар, да и название выбрала соответствующее, патриотичное. Несмотря на якобы популярность, группа не писала альбомов до середины 90-х, есть лишь концертные записи. Состав постоянно менялся, постоянным был лишь лидер Владимир Рекшан. Просьба не путать их с новой одноименной попсней. Никогда не понимал недомузыкантов, которые, прежде, чем назвать группу, не роются в истории на предмет наличия "тезок". Повбывав бы!

19. Россияне. "Инопланетянка" 1977. Харизматичным лидером группы был Георгий Ордановский, хоть он и не был ее основателем. Группа распалась с загадочным его исчезновением в 1984 году, оставив после себя довольно много концертных записей. В общем, классика Ленинградского рок-клуба.

20. Оловянные солдатики "То, что нам твердили в детстве" 1972. Эту группу слышали все. В мультике " Ну, погоди!" была песня "У попа была собака".. это они. Они записывали саундтреки еще к нескольким мультфильмам. Как здорово, что это известно.. а сколько есть саундтреков, исполненных здорово, но неизвестно кем? В титрах тогда не писали исполнителей... Они записали первый в СССР магнитоальбом "Рассуждение" еще в 1971 или 1972 году.

21. Пульсар "Осень" 1971. Бит-группа из Дубны. Сотрудничала с Сергеем Поповым (Фобос, Жар-птица, Алиби). Лидер - Борис Гетманов. Увы, больше ничего не известно. Одна из многочисленных дубненских групп того времени.

22. Фобос "Окна" 1969. Истоки советского рокабилли, тоже из Дубны. Лидер - Сергей Попом. Потом у него были группы Жар-птица и Алиби (не путать с одноименной попсятиной). Записи сохранились случайно - и это не может не радовать. Интересная группа.

23. Кентавры "Ямщик" 1970. Московская бит-группа, основана в 1966 году. Как ни странно для школьной группы, они выступали на центральном телевидении. Состав группы постоянно менялся, как и репертуар. Они тоже сотрудничали с Сергеем Поповым. Песня специально для того, чтобы окунуться в атмосферу студенческих групп конца 60-х - начала 70-х годов. Слушайте внимательно - с этого все начиналось!

24. Пит Андерсон "Blue Suede Shoes" 1989. Я долго думал, размещать или не размещать его. Но разместил. Последним, хоть он якобы и был первым. Вот только где он был все эти 30 лет - знает он сам. Никаких записей не осталось. Впрочем, раз Троицкий считаего его первым - то как же не поместить его в сборник?!
http://prygskok.ifolder.ru/13825447
http://prygskok.ifolder.ru/13825448

 
Владимир МарочкинДата: Понедельник, 2010-01-18, 14.49.54 | Сообщение # 445
Группа: Гости





История отечественной рок-музыки, как говорят очевидцы, началась в 1961 году в Риге, где Валерий Сайнутдинов собрал самый первый рок-состав, названный "Ревенждерс". В дальнейшем Сайнутдинов станет известен, как участник первой русской рок-группы в Америке "Sacha & Yura" (1976-1977гг.).
В начале 60-х годов начали появляться рок-группы и в Москве. Первые из них состояли, как правило, из иностранных студентов и детей дипломатов, обучавшихся в московских вузах. Самой известной была группа "Тараканы", в которой играли польские студенты, немногим уступала ей в популярности еще одна группа польских студентов - "Миражи", на лид-гитаре в которой играл Северин Краевски, будущая звезда польского рока, лидер группы "Червоны Гитары".
Рассказывают также, что в где-то МГУ существовала даже группа, состоявшая из индонезийцев, у одного из них был настоящий "Джипсон", и за 3 рубля его давали потрогать.
В 1963 году в Москве появилась первая настоящая отечественная бит-группа. Она называлась "Братья" и исполняла "фирменный" репертуар на английском языке. Вообще в те времена существовало множество предрассудков, например: нельзя петь рок на русском языке, потому что из-за длинных русских слов и фраз ломается ритм бит-музыки, поэтому многие группы даже собственные песни старались писать на английском. Первая песня на русском языке была написана и спета группой "Сокол" летом 1965 года ("Где тот край?") - собственно с этого момента и принято отсчитывать хронологию русского рока.
С 1965 года началось массовое рождение бит-групп. В основном они возникали в стенах вузов. В МГУ базировались "Скифы", "Грифы", "Челленджерс", "Ребята"; в МИФИ - "Аргонавты"; в МХТИ им. Менделеева - "Меломаны"; в МВТУ им. Баумана - "Бальзам" и "Красные Дьяволята"; в МЭИ - "Оловянные Солдатики"; в текстильном институте - "Пожилые Зайцы"; в МИИТе - "Мозаика" и т.д. Бит-группы играли на институтских праздниках и студенческих танцах, озвучивали КВНы. Разумеется, они были любимы студентами, холились и лелеялись администрацией. Атмосфера сейшенов была радостной и праздничной и, по свидетельствам самих музыкантов, никакие власти рокеров еще не "преследовали". Если и случались какие-то наезды, то, как правило, это была частная идеологическая инициатива отдельных граждан.
Так, например, удалось выяснить, что печально памятный оперотряд "Береза", гонявший хиппанов по "стриту", т.е. по улице Горького от Пушкинской площади до гостиницы "Москва", сверху никто не организовывал. Создание ударного антихиппового отряда стало личной инициативой нескольких молодых коммунистов. Интересно, что в дальнейшем, уже в годы застоя, многие участники "Березы" заняли важные и ответственные посты в верхних эшелонах КПСС, став секретарями местных горкомов и обкомов партии.
Да и неблагодарное это было дело - преследовать музыкантов, поскольку многие из них имели серьезных родителей. Так, например, отец Валентина Некрасова, гитариста групп "Бальзам" и "Красные Дьяволята", в 60-х годах занимал должность проректора МВТУ им. Баумана. Один из сокурсников Валентина принялся строчить на него доносы, вероятно, по идейным соображениям. Но как только эти доносы попали на стол проректора, стукачок-дурачок был немедленно и с позором отчислен из института.
А легко ли было "наехать" на группу "Сокол", если отец гитариста Юрия Ермакова был начальником всей ПВО страны, отец басиста Игоря Гончарука - главным редактором журнала «Коммунист», а тестем клавишника Вячеслава Черныша - бывший председатель КГБ Семичастный?! Группу "Сокол" на все тусовки сопровождал сотрудник комитета госбезопасности, но его задача состояла не столько в том, чтобы "преследовать" музыкантов, сколько в том, чтобы оградить их от нежелательных контактов. Многие концерты наших бит-групп проходили в посольствах, и КГБ следил за тем, чтобы спецслужбы не смогли выйти через сына на секретного папу.
Правда, в 1969 году был арестован и осужден директор "Сокола" Юрий Айзеншпис (в конце 80-х годов - менеджер группы "Кино"), однако не за организацию концертов, а за валютные махинации. Но опять же основной причиной скорой расправы было желание правоохранительных органов оградить семью генерала из генералов от сомнительного соседства.
С самого начала зарождения в Москве рок-сообщества вокруг музыкантов сложился институт менеджерства, то есть система организации концертов и распространения билетов. Конечно, самым известным среди них были Юрий Айзеншпис, менеджер группы «Сокол». Именно он первым стал устраивать в Москве «подпольные» сейшена.
Юрий Айзеншпис рассказывал, что когда группа «Сокол» была создана и был готов мало-мальский репертуар, то сам собой возник вопрос о том, где выступать и на каких условиях? В то время самодеятельность имела право выступать только в клубах и то, если прошла соответствующую комиссию. А чтобы выступить на большой сцене, например, во Дворце спорта или Театре эстрады, и речи не могло быть. В ресторанах же ансамбли были объединены в МОМА (Московское Объединение Музыкальных Ансамблей) и в основном там играли тогда джазисты. Так как говорить об официальных публичных выступлениях было нереально, Айзеншпису пришла в голову мысль организовать сейшн, то есть «встречу с друзьями» - отсюда и пошло слово «сейшн», взятое из западного лексикона. Айзеншпис договорился с дирекцией ДК «Каучук» о том, что на следующий день у них состоится вечер отдыха, на котором будет играть оркестр (тогда не говорили не говориои «рок-группа», такого слова в обиходе еще не было). Билеты были сделаны из обыкновенных почтовых открыток, на которых был написан текст такого содержания: «Дорогой друг! Мы приглашаем тебя на вечер встречи с вокально-инструментальным ансамблем «Сокол». Это вечер состоится в ДК «Каучук» 6 октября 1964 года». Среди своих друзей и товарищей, музыканты распространили 50 или 60 таких открыток. Таким образом первый «сейшн» состоялся 6 октября 1964 года в Москве, в ДК "Каучук". Вскоре подобные встречи стали регулярными, а аудитория их увеличивалась в геометрической прогрессии.
Однако основную массу концертов в 60-е годы устраивал все-таки комсомол, который был обязан заниматься с молодежью. Рассказывают, что конкурсы студенческих, школьных и просто дворовых бит-групп проходили чуть ли не каждую неделю. Апофеозом стал финал студенческого фестиваля музыкальных ансамблей, состоявшийся в мае 1968 года во Дворце Спорта в Лужниках. Его лауреаты (в том числе группа "Скифы") были посланы на юг, развлекать советских спортсменов-олимпийцев, готовящихся в Олимпийским играм в Мехико.
Под эгидой комсомола в Москве существовало и множество бит-клубов. Самый известный из них - "КМ", открытый в 1967 году в кафе "Молодежное" на улице Горького. Основная заслуга в его организации принадлежит заведующему сектором отдела культуры МГК ВЛКСМ Михаилу Сушкину, бывшему барабанщику группы «Пожилые Зайцы». В совет клуба также входили Юрий Айзеншпис, Игорь Гранов (в дальнейшем - руководитель ВИА "Голубые Гитары"), а также руководители принятых в бит-клуб групп. Собрания проводились каждый вторник. Обычно после прослушивания вновь принятых членов (а групп возникало великое множество, хотя жизнь иных длилась всего несколько месяцев) выступала какая-нибудь известная команда. Сейшн заканчивался совместным джемом.
Регулярно концерты проходили также на 21 этаже Главного Здания МГУ на Ленгорах, в студенческом кафе МФТИ в Зюзино, в ДК "Энергетик" на Раушской набережной, в Доме Культуры поселка Воронок (30 км от Москвы по Ярославскому шоссе), в здании бывшей церкви на Большой Ордынке работал клуб "Мелодии и ритмы" (филиал "КМ"), с достаточной регулярностью происходили тусовки в молодежных кафе на Соколе, на Динамо, в районе м. Академическая и т.д.
Безусловной вершиной рок-процесса, шедшего победной поступью по нашей стране, стала композиция группы «Аргонавты» «Кремлевские куранты», которая в течение года звучала на Центральном телевидении перед появлением заставки с надписью «Не забудьте выключить телевизор».
Первые годы существования нашего рок-сообщества музыка в нем лилась единым потоком - биг-битовым. Первые группы, появившиеся в Москве - "Братья", "Славяне", "Тролли", "Меломаны", "Атланты", "Миражи", "Грифы", "Рубины" и др. - старательно исполняли зарубежные хиты. Впрочем, у них и задача была - донести до меломанов точное звучание любимых мелодий. Поэтому и уровень крутизны музыканта мерялся тем, насколько точно он копирует оригинал. Разумеется, чтобы подражать кумирам, надо их слышать, а лучше - видеть. Поэтому самым крутым в столице тогда считался гитарист Сергей Дюжиков ("Скифы"), до переезда в Москву живший в Измаиле и имевший возможность видеть музыкальные программы румынского телевидения, по которому показывали много рок-музыки. Он достаточно удачно копировал технику и сценические приемы зарубежных звезд, а до чего-то додумался самостоятельно.
Но в конце 60-х, когда до нашего рок-сообщества добрались идеи хиппи и звуки психоделик, все поменялось. Изящная простота биг-бита уступила место сложным ритмическим композициям, пришли развернутые соло инструментала, искажения звуков, насыщенная тембровая окраска. Да и сами музыканты перестали ощущать себя только радиоприемниками для передачи населению страны заморских хитов. Люди начали писать собственные песни.
«Тексты на русском, - говорит музыкант группы «Аргонавты» Юрий Радашевич, - возникали из стремления все-таки уйти от вторичности и сделать что-то первичное. Ну, спели мы «The House Of The Rising Sun», а теперь попробуем что-то сделать свое».
Но стоило музыкантам начать писать самим, как дала о себе знать память крови и национальные мелодические ходы проникли в новую музыку. Самые продвинутые рокеры и вовсе двинулись по дороге экспериментов с фольклорным звучанием. А.Лерман, А.Градский, группы "Оловянные Солдатики" и "Мозаика" уже в 60-х годах, интуитивно чувствуя верную дорогу, попытались соединить наш любимый рок с традиционным русским народным мелосом и классической русской поэзией. Позднее в эту классную компанию попала группа "Цветы": ее основной композитор начала 70-х С.Дьячков в поисках вдохновения даже путешествовал в фольклорные экспедиции по Северу России. Мелодии и приемы звукоизвлечения, найденные там, легли в основу многих хитов группы "Цветы".
Постепенно рок из чисто элитарного искусства становился массовым, и пришли 70-х годы...

--------------------------------------------------------------------------------

Говорят, что 70-е годы были скучные и что ничего интересного у нас тогда не происходило. Да, конечно, мир в 70-е не испытывал потрясений, подобно тому, как это было в 60-е или в 80-е годы, но говорить, что у нас было скучно - не верно. Рок-сообщество - это был настоящий параллельный мир со своими традициями, языком, модой.
Если уйти со "Стрита", прошмыгнуть Красную площадь, перейти через Москва-реку и свернуть налево, то мы как раз выйдем на Раушскую набережную к ДК "Энергетик" - в начале 70-х там проходили все наиболее значимые концерты. Сейшны с участием "Рубиновой Атаки", "Второго Дыхания" или "Скоморохов" Александра Градского собирали столько народу, что, бывало, приходилось вызывать конную милицию, чтобы хоть как-то освободить от народа, от "пипла", если по-нашему, проезжую часть. Среди хиппи и вообще поклонников рока в 70-х годах даже ходила присказка: "Центр Москвы там, где сегодня рок-концерт". Однажды в ДК "Энергетик" должна была выступать группа "Рубиновая Атака". Перед концертом на танцах в фойе играла еще малоизвестная группа "Машина Времени", а должны были еще приехать какие-то артисты из театра им. Маяковского. Народу собралось страшное количество, все проходы были забиты задолго до начала сейшна, а еще больше было не попавших на концерт, которые толпились у входа в ДК. Администрация поспешно закрыла ворота, а это были массивные железные ворота, и в итоге артисты из театра им. Маяковского на концерт не попали - просто не смогли приблизиться ко входу в здание.
Публика собралась целиком рокерская, вела себя крайне раскованно, орала, свистела, танцевала, трясла хаером и всячески оттягивалась. Музыканты "Рубиновой Атаки" вырядились в какие-то шкуры, на Баски-Ляшенко были штаны из искусственного меха. Но после первых двух отыгранных группой вещей публика, оставшаяся на улице, выломала те железные ворота и ворвалась, сметая контроль, в ДК.
Владимир Рацкевич рассказывает: "Этот зал представлял собой партер, который разделяли два прохода. Не помню, был ли там бельэтаж. В фойе шли танцы, на которых играла начинающая тогда группа "Машина Времени". Народ потихонечку из этого фойе переместился в зал и заполнил все места. Погасили свет, мы вышли на сцену, раздались все эти жуткие приветствия, свист и крики. И начали мы играть какие-то пьесы, то ли "Дорз", то ли "Роллинг Стоунз". И видно было: два прохода. А на третьей композиции нашей энергичной музыки вдруг я увидел, как исчезли эти просветы между рядами, видимо, наступил тот момент, когда рухнули эти ворота на улице, и весь народ, который стоял на набережной, сюда просочился. Они поднялись на второй этаж и окончательно заполнили все пространство. И тут, конечно, началось нечто невообразимое!"
"Рубиновая Атака" продолжила концерт, а те артисты так и не выступили. И надолго у всех остался в памяти разгневанный Баски, кричащий в микрофон на дружинников: "Пока тех волосатых не пропустите, играть не будем!!!"
Надежда Аспанова, устроительница тех концертов вспоминает, что тем артистом, которого публика не пропустила в ДК "Энергетик", был сам Армен Джигарханян. Прижатый к железным воротам Дома культуры, он тогда спросил: "Кто же эти молодые люди, что собирают публики больше, чем я?!" Это была "Рубиновая Атака": Владимир Рацкевич, Сергей "Баски" Ляшенко, Александр Самойлов...

--------------------------------------------------------------------------------

Выросшие на западной рок-культуре {Борис Гребенщиков} и Михаил «Майк» Науменко понимали, что нужно начинать делать собственные альбомы - хотя бы для того, чтобы у людей была возможность слушать не случайные концертные записи, а именно те варианты песен, которые авторы считали каноническими. Поскольку пластинки с подпольными рок-записями никто в СССР выпускать не собирался, все логическим образом докатилось до идеи создания магнитофонных альбомов.
Предшественник «Акустики» «Аквариума» и «Сладкой N» Майка, «Все братья - сестры» был первым альбомом, записанным как упорядоченный набор композиций со специально подготовленным оформлением. Он стал дебютом Майка в звукозаписи и последним «любительским» опусом Гребенщикова - в активе БГ уже значились такие работы, как «Искушение Св. Аквариума», «Притчи графа Диффузора» и «С той стороны зеркального стекла», записанные либо в одиночку, либо в сотрудничестве с музыкантами «Аквариума».
...«Все братья - сестры» записывался прямо на открытом воздухе - на берегу Невы, неподалеку от здания факультета прикладной математики и юрфака Ленинградского университета. Это было именно то место, где в мае 78-го года «Аквариум» и Майк провели камерный фестиваль акустического рока, знаменательный, в частности, тем, что Майк чуть ли не впервые публично исполнил несколько собственных песен. До этого многие привыкли воспринимать его как сессионного гитариста «Аквариума», «Союза любителей музыки рок» и всевозможных импровизированных составов типа «Вокально-инструментальной группировки имени Чака Берри».
«Я исполняю обязанности рок-н-ролльной шлюхи, - говорил Майк в одном из интервью того времени. - Играю где придется, с кем придется и что придется». Неудивительно, что когда Майк запел, это, по воспоминаниям современников, стало для многих откровением.
Вскоре после акустического фестиваля Гребенщиков и Майк начали записывать совместный альбом. Большая часть сессии проходила прямо на берегу Невы, поскольку музыкантов не устраивал эффект «закрытой акустики», который возникал при записи инструментов в помещении.
«Мы решили посмотреть, что же будет, если убрать все стены и попросту записываться в поле, - вспоминает Гребенщиков. - Все песни были сделаны без суеты в течение двух недель. Мы не концентрировались вообще и больше всего усилий затрачивали на то, чтобы найти несколько удлинителей и вытащить магнитофон метров на десять во двор».
Происходило все следующим образом. Прямо в центре поляны в гуще одуванчиков стоял табурет, к которому был прикреплен массивный микрофон. От своих стандартных собратьев он отличался лишь тем, что был как бы «двойным» - в него можно было петь с обеих сторон. Ответственный за эту сверхсовременную технику концертный аппаратчик «Аквариума» Марат Айрапетян осуществлял запись напрямую с микрофона на магнитофон «Маяк-202».
Удлинители были протянуты в форточку одной из квартир, в которой жила приятельница музыкантов Ольга Аксенова. В ее крохотной комнатушке записывались почти все композиции Майка - с помощью подыгрывающего на гитаре и гармошке Гребенщикова и Михаила «Фана» Васильева из «Аквариума» (перкуссия, гитара).
По воспоминаниям БГ, звукорежиссура осуществлялась «на уровне здравого смысла», который подсказывал, в какое именно место нужно поставить микрофон, чтобы он наиболее полно снимал звук. Концовки песен при этом оставались необработанными и резко обрывались - без малейшего намека на какое-либо микширование. Состав инструментов был также вызывающе аскетичен: две акустические гитары, гармошка и перкуссия, по-видимому, принесенная Фаном на несколько часов из ближайшего студенческого общежития.
Драматургия альбома не отличалась сложностью и заключалась лишь в том, что исполнители чередовались между собой - одну песню исполнял Борис, вторую Майк и так далее - «чтобы не уставать». Очередность была нарушена на финальной композиции, посвященной рождению у Гребенщикова дочери Алисы. Запись песни «Дочь» состоялась в сопровождении хора пьяных друзей на следующий день после этого знаменательного события и датируется 13-м июня 1978 года.
«Атмосфера записи «Все братья - сестры» неотделима от того лета, когда она была сделана, - вспоминает Михаил Васильев. - Никакого напряжения, просто часть жизни. Очень искренне».
Большинство композиций альбома построено на стандартной рок-н-ролльной структуре с заметным влиянием поэзии Боба Дилана. У Майка это особенно ярко выражено в «Женщине» - фрагментарном переводе финальной композиции из альбома Дилана «Blonde On Blonde» (под названием «Sad Eyed Lady Of The Lowlands»), у Гребенщикова - в «Дороге 21», «Укравшем дождь» и «Почему не падает небо».
«Мы слушали песни Дилана, - вспоминает Гребенщиков, - и думали: «Он описывает в них какие-то вещи, которые нам очень хорошо известны». Затем брался какой-нибудь крючок - например, ключевая строчка и все это перенасыщалось нашей реальностью, радикально противоположной тому, о чем поет Дилан. Он пел про свой Нью-Йорк, про свою жизнь, а мы пели про свой Петербург. Возможно, суть построения песен была такой же, но все остальное - это как прогноз погоды там и здесь».
В аннотации к альбому было написано, что он посвящается «Акустической Дочери и Великому Белому Чуду». «Great White Wonder » - как известно, самый популярный бутлег Боба Дилана, книгу стихов которого Гребенщиков держал в руках на фотографии, венчавшей обратную сторону магнитоальбома.
Несмотря на первые признаки увлечения Гребенщикова китайской философией и встречающиеся в текстах цитаты из древних трактатов, «Все братья - сестры» оказался живым и доходчивым для восприятия альбомом. В отличие от отвлеченно-абсурдистских опусов раннего «Аквариума», это было не надуманное концептуальное творчество, а реальные песни, которые можно было активно исполнять на концертах без всяких студийных ухищрений.
Любопытно, что во время первых квартирных сейшенов Майка всегда поражала малоадекватная реакция слушателей на «Оду ванной комнате». Анонсируя эту композицию, он искренне просил публику «не смеяться».
Малоизвестная деталь: чуть ли не половина песен, исполненных Майком на этом альбоме, были созданы им в течение одного дня - предположительно, летом 77-го года. Речь идет о композициях «Ода ванной комнате», «Седьмая глава» и «Женщина», рождение которых ознаменовало, по признанию Майка, «окончание гадкой летней депрессии».
...Несмотря на сырость исполнения, и Майку, и БГ удалось не просто сохранить на альбоме дух блюзовых и рок-н-ролльных первоисточников, но и перенести его без особых потерь на российскую почву. В известной степени это был дебют - и он удался. Перефразируя высказывание Гребенщикова, на этих приблизительных композициях за счет правильных интонаций, тембров и настроя был запечатлен такой рок-н-ролл, который в других местах достигается исключительно за счет рубилова.
Для общей завершенности альбому не хватало только оригинального оформления. Снимок для лицевой стороны обложки сделан Андреем «Вилли» Усовым на Каменном острове у дома Фалалеева - единственного частного здания в этом районе. Так получилось, что у сына художника Андрея Фалалеева, эмигрировавшего через год в Калифорнию и образовавшего там одну из крупнейших переводческих фирм, сохранилась статуэтка Будды. Похоже, это была одна из тех статуэток, которые исчезли из буддийского храма на Приморском бульваре после того, как здание было подвергнуто большевистскому поруганию, а «главного» Будду озверевшие атеисты разломали на куски, свалив их в Неву.
По замыслу БГ и Майка, статуэтка Будды должна была символизировать идеал духовного развития и неявным образом обыгрывать название альбома. Конечно, во всем этом присутствовал элемент здорового стеба.
«Съемки производились вечером, на закате, - вспоминает Усов. - Как рождалась идея, видно на пленке: Будда, папиросы «Беломорканал», какие-то окурки под ногами... У Майка лоб уходил куда-то вдаль, в прямой пробор. В результате получалась нефотогеничная горка с большим акцентом на нос. Случайно у меня с собой оказалась кепка, в которой я ездил на рыбалку. Я надел кепку на голову Майку. Его крупный нос был поддержан «клювом» кепки и лицо сразу начало «работать».
После того, как была оформлена вторая сторона альбома (БГ и Майк, стоящие на фоне арки, расположенной на набережной Фонтанки), Усов напечатал полтора десятка обложек и альбом пошел в народ.
По воспоминаниям очевидцев, распространение 150-метровых катушек, записанных на 9-й скорости в монорежиме, происходило, к примеру, следующим образом. Во время концерта «Аквариума» в одном из институтов с танцевальной программой, состоявшей из англоязычных рок-н-роллов, Гребенщиков где-то в середине выступления объявлял в микрофон: «Кстати, недавно мы вместе с Майком записали альбом «Все братья - сестры». Кто хочет приобрести его, может подойти после концерта».
Выглядело это достаточно смело, поскольку слово «приобрести» означало «купить». Желающим приобщиться к духовному наследию Дилана в его петербургском варианте БГ оставлял свой номер телефона, а затем продавал альбом в оригинальном оформлении по цене восемь рублей за катушку. «Помню, за все время я продал три или четыре копии», - вспоминает Гребенщиков. С учетом экземпляров, подаренных друзьям и близким, оригинальный тираж первого художественно оформленного магнитоальбома не превышал нескольких десятков экземпляров.
«Качество записи «Все братья - сестры» было устрашающим, - вспоминал впоследствии Майк. - Но это были хорошие времена».

 
ГостьДата: Понедельник, 2010-01-18, 15.23.43 | Сообщение # 446
Группа: Гости





БГ+МАЙК «ВСЕ БРАТЬЯ-СЕСТРЫ» 1978
Баллада о Кроки, Ништяке и Карме
Блюз Простого Человека
Дорога 21
Дочь
Женщина
Звезда Рок'н'Ролла
Король Подсознания
Моей Звезде
Ода Ванной Комнате
Пески Петербурга
Почему Не Падает Небо
Прощай Детка!
Седьмая Глава
Сталь
Укравший Дождь

Скачать потреково, без регистрации:
http://musicmp3.spb.ru/album/17888/vse_bratjya_sestry.htm

 
ГостьДата: Понедельник, 2010-01-18, 16.13.55 | Сообщение # 447
Группа: Гости





http://dump.ru/file/4158781
 
ГостьДата: Понедельник, 2010-01-18, 18.22.09 | Сообщение # 448
Группа: Гости





Кто то выставлял "Соседку" Лермонтова:
http://dump.ru/file/4123956
Обалденейшее исполнение!!! Будьте добры, о исполнителе если есть инфо, расскажите...
 
ГостьДата: Понедельник, 2010-01-18, 18.51.17 | Сообщение # 449
Группа: Гости





Ну я выставил "Соседку". Это же Ефрем ( Фрама ) Флакс. Найдите и послушайте - это история и гордость русского вокализма.
 
ГостьДата: Понедельник, 2010-01-18, 18.57.14 | Сообщение # 450
Группа: Гости





454
Спасибо Вам большое. К стыду своему впервые слышу это имя. Попробую в сети покопать. Благодарю еще раз - сильнейшая вещь!
 
Форум » <<<~~~~~~ СЕВЕРНЫЙ ФОРУМ ~~~~~~>>> » ~ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ или ОБО ВСЁМ~ » Поп-Рок-Джаз and Классика (Материалы о других направлениях в музыке)
Поиск:


Сделать бесплатный сайт с uCoz