Четверг, 2024-05-02, 08.59.42
 dd
Главная страница сайта Северная Энциклопедия

РЕГИСТРАЦИЯ

Начало Форум Регистрация Вход
Вы вошли как Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » <<<~~~~~~ СЕВЕРНЫЙ ФОРУМ ~~~~~~>>> » ~ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ или ОБО ВСЁМ~ » Поп-Рок-Джаз and Классика (Материалы о других направлениях в музыке)
Поп-Рок-Джаз and Классика
ГостьДата: Пятница, 2010-01-01, 12.22.22 | Сообщение # 351
Группа: Гости





Вокальный квартет «Аккорд»
Двадцать лет радовал своим искусством советских и зарубежных слушателей квартет «Аккорд». Участники его с успехом выступали по радио, на телевидении, в разнообразных международных программах, озвучивали кинофильмы. Сотрудничали с лучшими эстрадными оркестрами страны.
«Золотая пластинка» на фестивале в Канне (Франция) – заслуженное признание этого коллектива. Не сразу сложился этот ансамбль. А началось все на Московском фестивале молодежи и студентов. В финале конкурса встретились два вокальных квартета: столичный женский, состоящий из дирижеров-хоровиков под руководством Зои Куликовой, и тбилисский мужской из Политехнического института под командой инженера Шота Харабадзе. Вскоре после конкурса возник вокальный дует в составе Зои и Шота Харабадзе. Затем к ним присоединилась Инна Мясникова (сопрано) и окончивший училище имени Гнесиных Вадим Лынковский (баритон).
Поначалу квартет выступал в программах оркестра п/у Олега Лундстрема. Это была замечательная школа, в которой молодой коллектив обрел профессионализм и мастерство. Вскоре «Аккорд» стал выступать самостоятельно.
Художественный руководитель квартета Зоя Харабадзе. Она расцвечивает песни, обращаясь к широким тембральным возможностям ансамбля. В каждой песне «Аккорд» меняет характер звучания, окраску голосов, сочетание тембров, неизменно удивляя и восхищая зрителей своим проникновенным исполнением.
Франция, Бельгия, Голландия, Финляндия, Алжир, Сомали, Йемен, страны социалистического лагеря – вот далеко не полный перечень стран, слушателям которых участники «Аккорда» дарили советские песни.
Зарубежные поездки – это и пополнение репертуара. Из каждой страны «Аккорд» привозит новые песни, лучшие из которых остаются в его программе.
Из книги популярного исполнителя М.Шуфутинского широко известен факт, что в 1975 его взяли аранжировщиком и руководителем аккомпонирующего состав квартета. Видимо ценный опыт, полученный пианистом М.Шафутинским в ресторанах Колымы был необходим столичной богеме. Работали вместе не долго и уже в 1976 «Аккорд» улететает на гастроли в Латинскую Америку без Шуфутинского.
Официальная биография
Аккорд – вокальный квартет, созданный в 1958 г., около трех десятилетий активно работал на концертной эстраде. Состав: Зоя Харабадзе (Куликова), Шота Харабадзе, Инна Мясникова, Вадим Лынковский, его сменил Юрий Александров – первый, в своем роде единственный на нашей эстраде, квартет со смешанным составом.
Началось с того, что в 1955 четыре девушки Зоя Куликова, Инна Мясникова, Элла Ольховская и Роза Романовская, закончившие отделение дирижеров-хоровиков Училища при Московской консерватории, создали женский вокальный квартет (в репертуаре «Колыбельная» Гершвина, песни А. Бабаджаняна, О. Фелъцмана, Ю. Саульского и др.). Квартет получил приглашение участвовать в программе «Первый шаг», которую готовил в ЦДРИ молодой композитор Саульский. Летом 1956 квартет работал с оркестром Э. Рознера в саду «Эрмитаж», затем с оркестром О. Лундстрема, только что приехавшим из Казани в Москву.
Известность квартету принесло участие в к/ф «Карнавальная ночь» с песенкой «Пять минут», которую они пели с Л. Гурченко (1956). Во время VI Всемирного фестиваля молодежи и студентов в Москве (1957) оказались в одном общежитии с мужским квартетом грузинского Политехнического института во главе с инженером Шота Харабадзе. Вскоре Зоя Куликова стала Зоей Харабадзе, возник вокальный дуэт. К ним присоединилась Мясникова (меццо-сопрано) и по рекомендации композитора В. Рубашевского – хоровик, окончивший Училище им. Гнесиных, В. Лынковский (баритон). В итоге на нашей эстраде появились три ансамбля: успешно работавшие женские квартеты: «Улыбка» с Ольховской, «Советская песня» с Романовской и смешанный квартет «Аккорд» под художественным руководством Зои Марковны Харабадзе.
В процессе многочасовых репетиций, продолжавшихся больше года, 3. Харабадзе добивалась максимального использования голосовых возможностей каждого участника, чистоты интонации, тембровой уравновешенности (гармоничного сочетания высоких голосов 3. и Ш. Харабадзе с низкими голосами партнеров). Полновесный, благозвучный даже в диссонансах аккорд оставался основой, на которой строилось исполнение. В каждой песне «Аккорд» менял характер звучания, окраску голосов, сочетание тембров, щедро используя подвижные ритмические и динамические штрихи.
Поначалу работали с оркестром Лундстрема. За шесть лет, проведенных с этим коллективом, совершенствовали вокально-джазовое мастерство. (Ночами слушали заграничные джазовые пластинки, которые были у Лундстрема, учились на них.) С 1960 начинают записывать пластинки, в 1969 выйдет первый «гигант», «Золотая пластинка» на фестивале в Канне. В репертуаре квартета песни Саульского (»Жду весну»), Бабаджаняна (»Хозяйка города»), Фелъцмана (»Ребята нашего двора»); грузинские песни М. Годзиашвили, Г. Цабадзе и др., любовь к которым привил Шота.
В 1964 уходят от Лундстрема, начинают самостоятельно концертировать. Работая в ВГКО, участвуют в сборных концертах, выступают отделением, дают сольные концерты. Много записываются на радио, начинают выступать на ТВ в «Огоньках» и др. программах. Три месяца вместе с Моск. мюзик-холлом работают в Париже, ежедневные спектакли, репетиции не позволили даже побывать на концерте выступавших где-то рядом «Битлз». Начались интенсивные зарубежные гастроли – Европа, Африка, Азия, Латинская Америка (46 стран), отовсюду привозили песни, лучшие пополняли репертуар; русский текст писали Ю. Цейтлин, И.Кашежева, охотно сотрудничавшие с «Аккорд» (шотландские, чилийские, греческие, венесуэльские, алжирские и многие др. песни составили программу «Песни народов мира»; особой известностью, пользовалась «Песня о беспризорном мальчишке» из к/ф «Генералы песчаных карьеров», русский текст Цейтлина). Записывают песни М. Блантера, А. Пахмутовой, А. Флярковского, А. Зацепина, авторские песни 3. Харабадзе (»По тропе» на ст. Кашежевой).
С уходом И. Мясниковой (1988) в связи с ее отъездом в США «Аккорд» прекратил существование.
Активно работали на эстраде 1966-1985
Зоя Харабадзе (Куликова)- (художественный руководитель)
Шота Харабадзе (административная работа)
Инна Мясникова (сопрано, жена Георгия Гараняна руководителя анс.»Мелодия»)
Вадим Лынковский – потом Юрий Александров (баритоно-бас)
http://213.232.193.206/downloa....ord.zip
 
NNДата: Воскресенье, 2010-01-03, 14.22.06 | Сообщение # 352
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 780
Статус: Offline
http://www.youtube.com/watch?v=qktvg1jMms0&feature=player_embedded

Корней Чуковский вспомнился: "Свинки замяукали, кошечки захрюкали".

 
ГостьДата: Вторник, 2010-01-05, 09.26.11 | Сообщение # 353
Группа: Гости





СП Бабай

Вопреки рок-н-ролльным традициям, предполагающим строго блюсти чистоту жанра, питерская группа СП БАБАЙ никогда не ограничивала себя какими бы то ни было стилевыми рамками, существуя на обширной территории между рок-мэйнстримом, авторской песней и городским романсом, или как его ещё называют, русским шансоном, а лидер группы, прозвище которого и стало её названием, Михаил "Бабай" Новицкий, помимо музыки, занимается живописью и театром, а также выпустил книги стихов и детских сказок.

Михаил Новицкий родился 17 декабря 1963 в Браилове Жмеринского района Винницкой области (ныне Украина), однако, большую часть детства провёл в Казахстане, чему и обязан своим прозвищем. Кочуя с семьёй по Северному Казахстану, Бабай окончил школу и строительный техникум, а в начале 80-х впервые оказался в Питере, куда окончательно перебрался летом 1985, после службы в армии. Год он занимался в театре-студии "Перекресток" Вениамина Фильштинского, а в середине 1986 поступил в ЛГИТМиК, где, кстати, учился на одном потоке с будущим вокалистом АУКЦЫОНА и АТЫ-БАТЫ, а впоследствии популярным актёром Евгением Дятловым.

Между тем, ещё в Казахстане Новицкий начал сочинять песни и петь их под гитару, а осенью 1989, уже в Питере, открыл этакий неофициальный клуб. Он размещался в подвале на улице Блохина, 15, через стенку от легендарной ныне котельной "Камчатка". Именно там осенью 1989 и появилась на свет его первая группа АВТОБУС, в состав которой вошли сам Бабай, гитара и вокал, Анатолий Козлов, бас, и Игорь Конёк, барабаны. АВТОБУС выступал у себя в подвале (тогда его называли концертным залом "Камчатка", хотя позднее, чтобы избавиться от докучливых поклонников КИНО, ему присвоили новое имя "Чукотка"), Театре Нерешённых Проблем на Лиговке и в театре "Перекрёсток" (куда в 1990 по окончании института распределился Новицкий), а также выезжал в Красное Село.

АВТОБУС регулярно записывался, используя для этого магнитофон "Нота" - эти записи составили два первых альбома группы, "Перекрёсток" (1990) и "03-16" (1991). Порой на "Чукотке" выступали и другие жанрово близкие группы, в т.ч. СЕДЬМОЕ НЕБО, ДИВО, ВВС, ВЗРОСЛЫЕ ДЕТИ и проч.

Параллельно Бабай продолжал играть в театре: помимо "Перекрёстка" это был "Театр Сказки на Неве", а ещё позже - "Театр Миниатюр", с которым он объездил полстраны. Это, однако, мешало его музыкальным планам, и в 1992 Новицкий из театра ушёл, сменив лицедейство на кровельные работы. (Позднее он успешно использовал свой театральный опыт, играя роль Деда Мороза на новогодних ёлках.)

Эволюционируя от хард-рока к рэггей и балладам, за первую половину 90-х группа накопила песен ещё на два альбома, "Репей-31" и "Чукотка" (оба в 1994). К этому времени состав АВТОБУСА усилил студент-медик, будущий хирург, а по совместительству скрипач Ярослав Геращенко. Он познакомил Бабая с экс-редактором самиздатского журнала "Рокси" Сашей Старцевым, с подачи которого несколько песен группы попало в эфир самой популярной в то время радиостанции "Катюша".

Понимая, что с домашними записями далеко не уедешь, группа начала искать возможность записаться профессионально. Она предоставилась в 1993, когда Бабай познакомился с экс-вокалистом хард-рок группы ПРЯМАЯ РЕЧЬ Павлом Эльстером, который в то время работал в Доме Музыки на Нарвской. Эльстер, Александр Бороусов и Алексей (тогда ещё не Профессор) Лебединский помогли группе записать несколько песен ("Интерблюз", "Маленькие ручки", "Если б я любил", "Последний день", "Сосна", "Я - урод"), позже вошедшие в альбом "Я - урод".

К этому времени АВТОБУС, по сути дела, прекратил существование: Конёк уехал на Украину, а на его место по рекомендации Старцева был приглашён Николай Корзинин, в 70-х барабанщик легендарного САНКТ-ПЕТЕРБУРГА и лидер БОЛЬШОГО ЖЕЛЕЗНОГО КОЛОКОЛА. В тот период он изредка играл в возрождённом ПЕТЕРБУРГЕ и с группой ХРАМ МИРА. Вслед за этим пропал и Козлов, который решил заняться литературой. Бас взял в руки Андрей "Тони" Бредов, за пару месяцев до этого уволенный из хиппанской группы ПТИЦА СИ.

Поскольку концепция группы претерпела существенные изменения, возникла необходимость дать ей новое название. Аббревиатура СП нравилась тем, что позволяла различные толкования - от "свободный полёт" до "сучий потрох" и т.п. Впоследствии к ней логично приклеилось прозвище лидера группы - так на свет и появились СП БАБАЙ.

По протекции Корзинина в начале 1996 они переехали в только что открытый клуб "Перевал", где уже репетировал ХРАМ МИРА. Бредов вернулся в ПТИЦУ СИ, а его место занял завсегдатай "Чукотки" Алексей "Густав" Достоевский (к слову, праправнук знаменитого писателя). Следом в СП БАБАЙ появилась флейтистка Наталья Васенёва (экс-ДОКТОР ГАСПАР). В тот же период группа ограниченным тиражом выпустила свой дебютный альбом "Свободный полёт" (1996).

Соседство с ХРАМОМ МИРА привело к тому, что Слава Геращенко начал играть с ним и, в конце концов, ушёл туда окончательно. (Гитарист ХРАМА Акмаль Нигматов, в свою очередь, пару раз сыграл с СП БАБАЙ в "Перевале", но не прижился.) Новой скрипачкой стала Мария Бессонова, в то время участница ещё одних завсегдатаев "Перевала" AD LIBITUM. Время от времени Корзинина, занятого то в ХРАМЕ МИРА, то в САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ, подменял барабанщик ВЗРОСЛЫХ ДЕТЕЙ Дмитрий "Лоботряс" Романов, а перкуссионистом в середине 1996 стал Игорь Федянин, перебравшийся в Питер из Лисичанска. Он, правда, вскоре ушёл и собрал собственную группу РОЗОВЫЙ ПАНК.

Первым крупным успехом СП БАБАЙ стало участие в III Фестивале Уличных Музыкантов "Поющий Невский", который проходил на Думской площади в первых числах сентября 1996. Группа (в составе: Бабай, Густав, Лоботряс, Маша и Наташа) с первых же тактов расположила к себе и публику, и жюри, которое без особых споров присудило ей первое место.

Сразу после фестиваля в группу вернулся Игорь Федянин - на этот раз, как гитарист, баянист и автор части репертуара. С началом второго сезона в "Перевале" (октябрь 1996) СП БАБАЙ продолжали играть там, периодически выезжая в другие залы. Так, зимой в клубе "Jam" к ним прибился неплохой барабанщик Игорь Жарков, сменивший крайне нестабильного Романова (позже тот играл в группах МОНАСТЫРЬ и ВЫХОДА НЕТ).

Немалую роль в популяризации группы сыграло её участие в телепрограмме "Ржавые Провода", которую делали на 5-м канале Валерий Обогрелов и Наташа Крусанова. В тот же период молодой режиссёр Михаил Зельдин снял клипы на песни СП БАБАЙ "Прощаясь, руку дай" и "Важное дело". Их регулярно крутили на 22-м и 36-м каналах питерского ТВ. Из других значительных событий года следует отметить выход авторского поэтического сборника Михаила Новицкого "Стихи Бабайские", который выпустил на свои средства старый поклонник группы Александр Пиотровский. Весной 1997 СП БАБАЙ покинула Маша Бессонова, которая играла в МУЗЫКЕ Т, потом поступила в театральный институт, надолго оставив музыку, и только осенью 2001 вернулась на сцену с оркестром Паши Кашина. В том же апреле студия "Добролёт" организовала персональную выставку живописи Михаила Новицкого, а 1 мая СП БАБАЙ выступили на очередном музыкальном четверге в салоне "Добролёта".

7 июня группа, можно сказать, с боем прорвалась на сцену II Рок-фестиваля Театра DDT во Дворце Спорта "Юбилейный" - её не было в программе, однако, в последний момент Бабай уговорил Юрия Шевчука дать ему пять минут. Эти минуты стали для СП БАБАЙ звёздными мгновениями: выйдя на сцену перед ЧАЙФОМ, они сорвали бурные аплодисменты своим ироничным антимилицейским гимном "С кокардой в голове" и разом увеличили свою аудиторию в несколько раз.

5 июня 1997 СП БАБАЙ - вместе с DDT и десятком других питерских групп - сыграли на фестивале "Ночной Вояж 97" на руинах старого замка в Выборге. Особо удачно прозвучала там кавер-версия популярной когда-то песни Марка Фрадкина и Роберта Рождественского "Я сегодня до зари встану".

Той же осенью Шевчук предложил СП БАБАЙ записаться на Студии DDT. В роли звукорежиссёра выступил Евгений "Лёва" Лёвин (НЭП, позже АЛИСА). Работа шла осень и всю зиму; записывался материал как Новицкого, так и Федянина, однако, в процессе сведения между двумя авторами начались жаркие споры, и Федянин ушёл, так и не дописав свои песни (часть из них в том же году появилась на дебютном альбоме его очередной группы ПРОГНОЗ). Гитару взял в руки Андрей Карпов.

Состав СП БАБАЙ продолжал меняться: Достоевский и Васенёва одновременно играли ещё и в ПТИЦЕ СИ, поэтому первого ещё до начала записи сменил Юрий Подлевских (А ЛЯ СКА), а вторая ушла сразу после её окончания. Подменным барабанщиком и перкуссионистом некоторое время был Юрий Мочулов (тоже из А ЛЯ СКА), отец которого, к слову, некогда барабанил в РОССИЯНАХ.

С начала 1998 Саша Пиотровский, который к этому времени стал директором СП БАБАЙ, начал устраивать группе сольные концерты: в клубе "Вулкан", ДК "Красный Октябрь" и т.д. Особо стоит отметить выступление в клубе "Гараж" весной - в этот день администрация Университета решила закрыть клуб, и, чтобы не обмануть ожиданий публики, музыканты устроили импровизированный концерт прямо в парке у здания географического факультета!

Экономический кризис, совпавший с расколом в Театре DDT, привёл к тому, что альбом "С кокардой в голове" СП БАБАЙ пришлось издать на собственные средства при посредничестве KDK Records.

Летом 1998 ушёл Жарков (позднее ДРУЖКИ, ВИКТОР и т.д.), а за барабанами появился Александр Матюхов. Тогда же с группой начал петь второй вокалист Сергей Амосов. С активизацией концертной деятельности в клубе "Зоопарк" СП БАБАЙ надолго стали завсегдатаями их афиши. В репертуаре группы, звук которой вновь потяжелел, появился кавер номера Майка Науменко (ЗООПАРК) "Хождения". В ноябре промоутерская компания эС Пи Концерт (где трудился программистом Пиотровский) пригласила СП БАБАЙ разогревать СПЛИН в ДК Ленсовета. В этот вечер (21.11.98) группа была в ударе и едва не затмила выступление самих виновников торжества. На Валентинов День, 14 февраля 1999, с подачи эС Пи Концерт СП БАБАЙ сыграли на фестивале "Две недели до весны", среди героев которого были АУКЦЫОН, DEADУШКИ, ПИЛОТ, ДЕТИ и т.д. На пару недель у них снова проявился (хотя и не закрепился) скрипач Слава Геращенко, который после ХРАМА МИРА успел отметиться у Паши Кашина и в БАШАКОВ-БЭНДЕ.

В мае 1999 в свободное плавание ушёл Карпов, место которого занял Денис "Дэй Си" Павлов из группы ФЛИРТ. В этом составе группа начала работу над очередным альбомом "Полетела звезда". Он был записан в мае-июне 1999 на студии радиостанции "Гардарика" во Всеволожске. Звукорежиссёр Игорь Пелехатый (ПРОРОК), помимо того, добавил на записи партии синтезатора - клавишные были использованы в музыке СП БАБАЙ впервые. Одновременно с этим группа довела до состояния готовности задуманный ещё в 1993 альбом "Я - урод", составленный из разрозненных студийных треков.

Некоторое участие в судьбе группы приняла Маша Михальчик, в тот период - директор группы КУКРЫНИКСЫ. Она стала соавтором заглавной песни альбома "Полетела звезда", а также организовала его презентацию в клубе "Спартак" 3 июня 1999. Гостями праздника стали КУКРЫНИКСЫ и PUSHKING. Правда, сам альбом, по вечной российской традиции, выйти к назначенной дате так и не успел...

Летом 1999 Новицкий познакомился со скрипачкой Государственного Оркестра "Метелица" Татьяной Голубчик. Следствием знакомства стало возникновение дуэта, который исполнял более камерный, нежели большинство песен группы, материал.

Имея в активе три профессионально звучавших альбома, СП БАБАЙ без особых надежд начали искать контакты с радио. Как ни странно, единственным, кто без всяких условий взял их в эфир, оказался диджей радио "Шансон" Вадим Гусев. Музыка группы неожиданно пришлась по душе слушателям "Шансона" и регулярно звучала в эфире, а несколько месяцев спустя и сам Бабай начал вести на этой станции быстро ставшую популярной авторскую программу.

Зимой 2000 компания КапКан Рекордз включила одну из песен группы в свой сборник "Охота!" Тогда же владелец "Шансона", коллекционер и продюсер Александр Фрумин рискнул издать музыку СП БАБАЙ. Составленный из песен со всех предыдущих альбомов, альбом "Лучшее" был выпущен на кассетах KDK Records, а полгода спустя продублирован на компакт-дисках фирмой RDM.

Затеянный как акустический проект под одну гитару, "Лирический альбом" Новицкого (название ему дала "Лирическая" песня Высоцкого) мало помалу развился в камерный песенный цикл, участие в котором принимали Татьяна Голубчик и её коллега по оркестру "Метелица", клавишник Валерий Шишков. Альбом вышел в 2001 под лэйблами KDK и "Лаборатории Звука".

С этого времени контакты СП БАБАЙ и оркестра "Метелица" становились всё более тесными: оркестр включил в свой репертуар несколько песен группы; помимо того, они вместе гастролировали по России и Прибалтике и даже работали в студии. Результатом этого этапа в существовании СП БАБАЙ стал вчерне законченный к лету 2001 альбом "Вжик по сердцу". Весной того же года Павлова (который с апреля 2000 играл в ЭКСПЕРИМЕНТЕ НА ТРОИХ) и Матюхова сменили, соответственно, гитарист Роман Мурашко и барабанщик Виталий Пахомов. Обновлённая группа играла на прослушиваниях к фестивалю "Окна Открой!" (отсутствовавшего Пахомова за барабанами - по старой памяти - подменил Николай Корзинин), однако, новый состав ещё не устоялся, и на гала-концерт СП БАБАЙ не попали.

В июле 2001 Новицкий - при поддержке питерского журналиста Константина Жукова и гитариста-директора группы ЗИМОВЬЕ ЗВЕРЕЙ Александра Петерсона - организовал первый лесной фестиваль "Лампушка 2001", посвященный памяти Владимира Высоцкого. Он состоялся на том же месте, где за двадцать девять лет до этого состоялся лесной концерт самого великого барда. Впоследствии "Лампушка" зажила собственной жизнью, с каждым годом собирая всё большую аудиторию, а её лауреатские звания стали котироваться на уровне ведущих фестивалей авторской песни.

В августе 2001 Шевчук пригласил СП БАБАЙ - вместе с другими питерскими группами - принять участие в фестивале "Нашествие". Накануне фестиваля в состав группы был приглашён клавишник Валерий Шишкин, а сразу после него расчёт получил бас-гитарист Юрий Подлевских (позднее СЛЁЗЫ Б.) - партии баса стали звучать в исполнении синтезатора. Выступление на "Нашествии" не принесло СП БАБАЙ особых дивидендов: сочтя песню "С кокардой в голове" провокационной, организаторы фестиваля занесли группу в чёрные списки.

В сентябре того же года на своей старой репетиционной базе группа создала мини-концертный зал "Чукотка", где с осени до весны каждый четверг играла одну из своих пяти программ, деля сцену со старыми друзьями и талантливой молодёжью. Одновременно на студии "Метелицы" шла доработка альбома "Вжик по сердцу". Одна из песен, "Не ходи гулять", была записана при участии Александра Петерсона на его домашней студии. В декабре СП БАБАЙ выступили в клубе "Полигон" на пятидесятилетии Коли Корзинина, попав в посвящённый этому событию видеофильм.

Презентация "Вжик по сердцу" состоялась в Концертном Зале "Петербургский" 30 апреля 2002. Помимо СП БАБАЙ в ней участвовал известный фотограф Алекс Федечко-Мацкевич, который неожиданно обнаружил в себе музыкальный талант и сделал программу "Хохляцкий Рок-н-ролл". СП БАБАЙ выступили в роли его аккомпаниаторов. За месяц до этого они начали работу над своим совместным альбомом под рабочим названием "Стебалово".

Начало лета Бабай провёл в Германии, где занимался живописью, выступал соло и работал над новым материалом. По возвращении, в августе 2002, он провёл второй фестиваль "Лампушка". Тем же летом Михаил принял участие в концерте памяти Высоцкого в ДК Ленсовета, где, наконец, познакомился с сыном Высоцкого Никитой. Прослушав песни отца в интерпретации СП БАБАЙ, он дал добро на запись альбома-посвящения Высоцкому, целиком состоящего из его песен, о чём Новицкий мечтал уже несколько лет. Той же осенью Михаил Новицкий заложил ещё одну очень важную не только для группы, но и для всего Питера традицию, учредив движение "Зелёная волна". Если вкратце, то его суть заключается в сохранении парков, садов, скверов и других оазисов живой природы от уничтожения и т.н. точечной застройки, используя огласку и имена как известных, так и простых жителей города. На протяжение каждой весны и осени приглашённые принять участие в движении гости (музыканты, композиторы, поэты, художники, общественные деятели) и сочувствующие ему горожане высаживают на свободных территориях "именные" деревца, рядом с которыми указано, кто и когда произвёл посадку. В числе добровольных озеленителей уже выступили сотни людей. в т.ч. Андрей Петров, Илья Олейников, Юрий Шевчук, Александр Чернецкий и т.д.

К очередному концертному сезону, который СП БАБАЙ открыли 17 октября 2002 концертом в клубе "Орландина", они, наконец, обзавелась бас-гитаристом: эту функцию взял на себя Дмитрий "Дуче" Бациев, параллельно игравший в группах КАФЕ, ВЫХОД и O.S.A., а также занятый в "хохляцкой программе" Федечко-Мацкевича, где его и приметил Новицкий. По сложившейся традиции, сам "Хохляцкий Рок-н-ролл" вновь прозвучал во втором отделении концерта СП БАБАЙ.

В январе 2003 Виталия Пахомова за барабанами сменил ещё один выпускник театрального института Илья Ивахнов, который до этого играл в АКУСТИКЕ, ЛЁНИЧ-БЭНДЕ, THE SODS, а годом раньше стал участником современной версии САНКТ-ПЕТЕРБУРГА. В том же году свет увидел альбом "Стебалово". Первый (небольшой) его тираж был раскуплен на презентации в Театре Эстрады, но второго поклонники группы не дождались: музыканты сочли качество записи неудовлетворительным, в связи с чем альбом сразу стал раритетом.

Давно вынашивавший планы соло-карьеры Дуче Бациев в мае 2003 собрал свою группу НЕОФОЛК, в связи с чем бросил все чужие проекты, кроме СП БАБАЙ.

25 января 2004 в Театре Эстрады СП БАБАЙ отметили день рождения Владимира Высоцкого, представив на сцене полновесный спектакль в двух отделениях "Наш Высоцкий", в котором использовали декорации, свет, фонограммы песен юбиляра и элементы театрализации. Все роли в нём исполнили сам Новицкий, Голубчик и Ивахнов. Публика и рок-пресса приняли спектакль на "ура", и с тех пор он зажил собственной жизнью. (Ивахнов позднее ушёл из спектакля, но продолжал барабанить в СП БАБАЙ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ и Оркестре ЗАЧЕМ.)

Хотя сотрудничество Андрея Федечко (одна вторая Алекса Федечко-Мацкевича) и СП БАБАЙ всё это время успешно развивалось, со временем "Хохляцский рок-н-ролл" обрёл все признаки реальной группы и в сентября 2004 получил собственное имя СОНЦЕ-ХМАРИ (по названию одной из самых популярных песен программы). Издательство "AG Line" выпустило ограниченным тиражом книгу сказок Михаила Новицкого.

Второе выступление СП БАБАЙ в составе "Питерского десанта" на фестивале "Нашествие" (теперь уже в Эммаусе) состоялось - после осторожной паузы - в августе 2005 и на этот раз обошлось без эксцессов. Очередная версия спектакля "Наш Высоцкий" была представлена в Доме Журналиста 25 января 2006 - он был отснят и записан, а позднее в том же году выпущен на DVD.

Анонс на январь-февраль группы "СП Бабай":
http://spbabai.ru/

 
ГостьДата: Пятница, 2010-01-08, 01.21.39 | Сообщение # 354
Группа: Гости





http://rsx11m.livejournal.com/55003.html
 
ГостьДата: Пятница, 2010-01-08, 17.25.22 | Сообщение # 355
Группа: Гости





Лучше бы Сергей продолжил выставлять ефимовскую музколлекцию. Там и окромя АС должно быть много интересных исполнителей.
 
ГостьДата: Пятница, 2010-01-08, 17.35.58 | Сообщение # 356
Группа: Гости





Там окромя АС есть и лидер тайной секты "Золотая Хлебница" - лично сам МИ.
 
ГостьДата: Пятница, 2010-01-08, 17.38.42 | Сообщение # 357
Группа: Гости





МИ и анс.Щедрые Караимы к-т №330 там есть такая запись?
 
ГостьДата: Пятница, 2010-01-08, 17.44.52 | Сообщение # 358
Группа: Гости





http://ivanovka.at.ua/news/2008-02-19-4
 
ГостьДата: Пятница, 2010-01-08, 17.53.14 | Сообщение # 359
Группа: Гости





363
Наш Сергей - Иванович, а не мент Сергеевич.
 
ГостьДата: Пятница, 2010-01-08, 18.20.03 | Сообщение # 360
Группа: Гости





Хохлы всегда по Северному рулили впереди планеты всей. И ленинградцы и одесситы оригиналы всегда сплавляли у Кыев - мать городов русских. Ибо платили не жалея бабла за качество. Да и сичас следы оригиналов ведут в Дніпропетровськ или Донецьк.
 
ГостьДата: Суббота, 2010-01-09, 14.17.11 | Сообщение # 361
Группа: Гости





Скоморохи (музыкальная группа)
http://letopisi.ru/index.p....5%D0%B8
 
ГостьДата: Суббота, 2010-01-09, 14.18.08 | Сообщение # 362
Группа: Гости





Бит-группа Скифы в фильме Ещё раз про любовь (1968)
http://www.youtube.com/watch?v=Q8DvNygo6PI
 
ГостьДата: Суббота, 2010-01-09, 17.41.20 | Сообщение # 363
Группа: Гости





В январском номере журнала RollingStone актёр Павел Деревянко среди пяти самых любимых исполнителей, кроме четырех зарубежных рокмузыкантов назвал Аркадия Северного:
"Я частенько возвращаюсь к этому исполнителю, особенно под стопарик-другой в компаниях суровых мужчин и верных красивых женщин. В осипшем голосе Аркаши - вся романтика жизни бродяжьей моей..."
 
babaiДата: Воскресенье, 2010-01-10, 14.14.37 | Сообщение # 364
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Блатобилли
Эксперименты по обработке жанра
http://files1.bredband.net/cpuser_proaudio/Pesni/Raznye/blatobilly.mp3


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций
 
NNДата: Воскресенье, 2010-01-10, 14.33.19 | Сообщение # 365
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 780
Статус: Offline
Quote (babai)
http://files1.bredband.net/cpuser_proaudio/Pesni/Raznye/blatobilly.mp3

Подчеркнуто брутальная манера исполнения совершенно не сочетается со словом "шикса". Лирический герой с такой манерой пения сказал бы просто "блядь", а что такое шикса он вообще не должен и не может знать.

 
babaiДата: Воскресенье, 2010-01-10, 14.36.57 | Сообщение # 366
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Quote (NN)
Лирический герой с такой манерой пения сказал бы просто "блядь", а что такое шикса он вообще не должен и не может знать.

biggrin Ща переделаю - специально для тонокопонимающих тему "шикс"


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций
 
NNДата: Воскресенье, 2010-01-10, 14.42.40 | Сообщение # 367
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 780
Статус: Offline
Я уже заранее не согласен и с такой трактовкой. Это опять стилистически неверно. Не могут в одном куплете рядом находиться "девушка" и "блядь". Тем более, что речь о той же персоне. Так что либо одно, либо другое. Да и вообще странно слышать от такого брутального и самодовольного дядьки жалобы, что мама ему что-то там не разрешает.

Сообщение отредактировал NN - Воскресенье, 2010-01-10, 14.45.22
 
babaiДата: Воскресенье, 2010-01-10, 15.01.19 | Сообщение # 368
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Значит нужно прояснить за "шиксу".
"Шикса" (Yiddish: שיקסע, Polish: Sziksa) - это тоже что и "гойка",те нееврейка.
А брутальность я исправил
http://files1.bredband.net/cpuser_....yNN.mp3

Поляки в народе употребляют "шикса" в синониме с "зассанец(ка)", имеея ввиду подростков.
Типа русского "дриська" или "мокорощелка", тк по-польски "щикать" значит "ссать".
А происходит слово от ивритского "шекец" ,что значит "нечистый","неприкасаемый".
"Блядь" всё же это "шалава","шмара" или иногда "бикса".


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций


Сообщение отредактировал babai - Воскресенье, 2010-01-10, 15.24.10
 
NNДата: Воскресенье, 2010-01-10, 15.07.10 | Сообщение # 369
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 780
Статус: Offline
Что-то от Виталия Крестовского.
 
babaiДата: Воскресенье, 2010-01-10, 15.13.17 | Сообщение # 370
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
"Пусть её женится слесарь
Или какой-нибудь сварщик
На крайний случай - милиционер
Зачам ей еврейский мальчик?"
smile Вариантов много.

Добавлено (2010-01-10, 15.13.17)
---------------------------------------------
Мне говорит моя мама
Разве тебе не обидно?
Все музыканты сидят навиду
Одного тебя - не видно


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций


Сообщение отредактировал babai - Воскресенье, 2010-01-10, 15.10.51
 
NNДата: Воскресенье, 2010-01-10, 15.13.17 | Сообщение # 371
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 780
Статус: Offline
А вообще интересная забава вот такие музыкальные соединения. Я тут недавно наткнулся на сайт некогда известного ансамбля Ариэль, точнее - одной из его половин. Там они взяли музыку "Битлз", приделали туда слова на разных языках (на украинском, русском, немецком, английском), да плюс к этому еще и разные мелодии иногда накладываются одна на другую. В результате песня Мишель исполняется на украинском языке, потому что мелодия органично перетекает в "Ты ж меня пидманула", но еще раньше на эту же мелодию вторым слоем ложится мелодия "Элегии" Галле. Можно найти внизу страницы: http://www.via-ariel.ru/musik.html

Сообщение отредактировал NN - Воскресенье, 2010-01-10, 15.17.16
 
babaiДата: Воскресенье, 2010-01-10, 15.14.12 | Сообщение # 372
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Люблю Ариель!
Спасибо за ссылку


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций
 
NNДата: Воскресенье, 2010-01-10, 15.21.09 | Сообщение # 373
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 780
Статус: Offline
Бывший руководитель Ариэля Ярушин написал книжку об Ариэле. Мне понравились некоторые места - например, у соло-гитариста Антонова были такие длинные пальцы, что он мог складывать фигушку через гриф гитары. А к солисту Гурову у Ярушина за все время были претензии лишь по двум вопросам: 1. Нельзя пить перед концертом. 2. Нельзя пить во время концерта. Получается, что все остальное можно, в результате Гуров сейчас в свои шестьдесят лет выглядит на семьдесят, не может петь и служит лишь для демонстрации старейшего участника группы, стоя столбом и подбренькивая на гитаре.
 
ГостьДата: Воскресенье, 2010-01-10, 15.31.50 | Сообщение # 374
Группа: Гости





Слава,задумка интересная,второй вариант исполнения звучит стёбово,этим и интересен!
Электрогитара вначале класс!!!
 
babaiДата: Воскресенье, 2010-01-10, 15.38.05 | Сообщение # 375
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Quote (Гость)
Слава,задумка интересная,второй вариант исполнения звучит стёбово,этим и интересен!
Электрогитара вначале класс!!!

Стало быть будем пилить дальше.
Может чего и напилим.


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций
 
ГостьДата: Воскресенье, 2010-01-10, 16.01.59 | Сообщение # 376
Группа: Гости





# 373 Итересно.Оригинально.Как будто Шедоуз или Венчурез в клезмер полезли.
 
NNДата: Воскресенье, 2010-01-10, 16.05.58 | Сообщение # 377
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 780
Статус: Offline
Quote (babai)
Стало быть будем пилить дальше.
Может чего и напилим.

Второй вариант радикально интереснее первого. Если будет продолжение, то, на мой взгляд, главное - не переборщить и не кривляться.

 
babaiДата: Воскресенье, 2010-01-10, 16.12.47 | Сообщение # 378
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Quote (NN)
Если будет продолжение, то, на мой взгляд, главное - не переборщить и не кривляться.

Учту!
Надо подумать над материалом подходящим под рокнролльную обработку.


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций
 
NNДата: Воскресенье, 2010-01-10, 16.19.18 | Сообщение # 379
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 780
Статус: Offline
Кстати о рок-н-ролльной обработке.

http://www.beatles.ru/postman....orum_id

http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-7749/

Мне еще нигде не попадалась запись "Зиганшин-рок", думаю, его вообще пока не записывали. (Зиганшин-рок, Зиганшин-буги, Зиганшин сорок дней на юге). Нет желания сделать?

Сообщение отредактировал NN - Воскресенье, 2010-01-10, 16.35.16
 
babaiДата: Воскресенье, 2010-01-10, 16.28.10 | Сообщение # 380
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Quote (NN)
Кстати о рок-н-ролльной обработке.

Ух ты!
Всё в букмарки, буду изучать.
Вот и идея появилась - сборка дворовых рокнроллов и рокабилли.

Добавлено (2010-01-10, 16.25.59)
---------------------------------------------
"А беспощадная правда такова.

Расхлябанные чуваки в военной форме стопроцентно виноваты в
том, что с ними произошло. Их "подвиг" есть очень тяжело давшееся
исправление собственных глупых ошибок - в подобном "героическо-
жертвенном" стиле жила, источая "пердячий пар", вся бескрайняя
страна советов. На старую баржу солдатики забрались, "мотая" от
службы, а не во исполнение воинского долга: хотели крепко поддать и
хорошенько оттянуться - иначе зачем прихватывать с собой нетабельную
гармошку? И вовсе не случайно их героическая эпопея нашла воплощение
в веселых, развязных, разухабистых и циничных частушках: вероятно,
автор "городского фольклора" интуитивно догадывался об истинной
подоплеке "бессмертного подвига". Озорные куплеты о жестоко
наказавших себя четырех распиз...х, нарушивших дисциплину и воинский
устав, отнюдь не кощунство и не клевета. А вообще клевета - это
подсознательная догадка о подсознательном оклеветываемого: делайте
соответствующие выводы.
"

Добавлено (2010-01-10, 16.28.10)
---------------------------------------------
«....Советские люди твердо уверены в том, что любая цель, поставленная великой партией Ленина, будет достигнута. Удалось же нам, простым советским парням, устоять в 49-дневном дрейфе в бушующей стремнине Тихого океана. Именно поэтому и наш первый посланец в космос летчик Юрий Алексеевич Гагарин преодолел все трудности первого в мире полета в космос».
biggrin


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций
 
NNДата: Воскресенье, 2010-01-10, 16.32.17 | Сообщение # 381
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 780
Статус: Offline
Из Северного в ту же сборку пойдут "Я на чердак переселился" и "Я сижу на верхотуре и гляжу оттуда вниз".

Добавлено (2010-01-10, 16.32.17)
---------------------------------------------

Quote (babai)
"А беспощадная правда такова.

У Высоцкого эта тихоокеанская эпопея тоже увековечена:

"Последнюю съели картошку,
Взглянули друг другу в глаза.
Когде ел Поплавский гармошку,
Скупая скатилась слеза".

 
ГостьДата: Воскресенье, 2010-01-10, 16.33.07 | Сообщение # 382
Группа: Гости





Курские Слепые Соловьи прекрастно заделывали под Бала-балу группы Rainbows.
В 70-Х под гитару наверно во всех городах это делали:
Ты по Крещатику идешь
В одной руке ты держишь нож
В другой гитару волокёшь и тд...
ИЛИ
На Невский Брод с бабцой идешь
под Балу-балу пиво пьёшь и тд....
ИЛИ
С чувихой под руку идешь
Прическа "лысый битлс", клёшь
Бала-бала Тёплый Стан
Рокин ролом заебёшь и тд....

Видеокусок оригинала:
http://www.youtube.com/watch?v=zAVe-F0i8-c

 
babaiДата: Воскресенье, 2010-01-10, 16.35.11 | Сообщение # 383
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
"У бегемота нету талии"
"Буги Стятого Петра"
"А у окна стоял мой чемоданчик"
"Рыжий Швамке"
"Чегевара-рокнролл"
"Генералы пес.карьеров"
"Позабыт-позаброшен"
"?"

Добавлено (2010-01-10, 16.35.11)
---------------------------------------------

Quote (Гость)
С чувихой под руку идешь
Прическа "лысый битлс", клёшь
Бала-бала Тёплый Стан
Рокин ролом заебёшь и тд....

Аще отпад!


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций
 
NNДата: Воскресенье, 2010-01-10, 16.36.13 | Сообщение # 384
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 780
Статус: Offline
Quote (Гость)
Прическа "лысый битлс"

Интересно, как это?

 
ГостьДата: Воскресенье, 2010-01-10, 16.42.36 | Сообщение # 385
Группа: Гости





"лысый битлс" на армейско-тюремном жаргоне конца 60-Х начала 70-Х - стрижка под ноль.
 
babaiДата: Воскресенье, 2010-01-10, 16.43.36 | Сообщение # 386
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Я вот подумал - может сделать всё мою любимую сборку - полидоровский "РокнРолл"
Flying saucers
Freddie Lee Fingers итд?
В дворовых переводах?
Как вам?
http://www.youtube.com/watch?v=wcyooUEJlO4
http://www.youtube.com/watch?v=pTmbQnM8roE
http://www.youtube.com/watch?v=Zc7IkcnJl-o
http://www.youtube.com/watch?v=pWUDhSmUBgc
http://www.youtube.com/watch?v=zhbL6tqR9ik
http://www.youtube.com/watch?v=dT-wFjEucds
http://www.youtube.com/watch?v=acvmtUX2MtM
http://www.youtube.com/watch?v=FFP-iR0Imn4


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций


Сообщение отредактировал babai - Воскресенье, 2010-01-10, 16.56.45
 
NNДата: Воскресенье, 2010-01-10, 16.43.57 | Сообщение # 387
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 780
Статус: Offline
Quote (babai)
"У бегемота нету талии"
"Буги Стятого Петра"
"А у окна стоял мой чемоданчик"
"Рыжий Швамке"
"Чегевара-рокнролл"
"Генералы пес.карьеров"
"Позабыт-позаброшен"

Лучше ограничиться стиляжьей тематикой. Не надо ни блатняка, ни тем более ничего одесского. Материал только долго собирать придется неизвестно где. Так, навскидку - была песенка на мотив "Чаттануга-чу-чу" со словами "Папаша спит, по нем кирная муха ходит". Вдруг кто-то вспомнит? Либо придется самим слова сочинять, если не лень.

 
babaiДата: Воскресенье, 2010-01-10, 16.50.50 | Сообщение # 388
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Various Artists It's Rock 'N' Roll

1. It's Rock 'N Roll - Shakin' Stevens And The Sunsets, I Told You So - Shakin' Stevens And The Sunsets
2. That's Alright Mama - Chas And Dave And Friends
3. Down On The Farm - Freddie 'Fingers' Lee
4. Keep On Coming - Flying Saucers
5. Love Bandit - The Darts
6. Milk Cow Blues - The Pirates
7. Make Like Rock 'N Roll - Matchbox
8. The South's Gonna Rise Again - Flying Saucers
9. At My Front Door - The Darts
10. Sexy Ways - Shakin' Stevens And The Sunsets
11. Washing Machine Boogie - Matchbox
12. Big Blonde Baby - Chas And Dave And Friends
13. My Bucket's Got A Hole In It - Freddie 'Fingers' Lee
14. Sweet Love On My Mind - The Pirates

Вот эта сборка
http://www.enka.com.ua/ru/cat/90/656.html


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций
 
NNДата: Воскресенье, 2010-01-10, 16.55.42 | Сообщение # 389
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 780
Статус: Offline
Quote (babai)
Вот эта сборка

Да ну, куда столько?...

Добавлено (2010-01-10, 16.55.42)
---------------------------------------------
Вот получим мы диплом Махнем в деревню
Наберем чуваков
И вспашем землю.
Мы будем сеять рис-овес,
Ломая плуги
И прославим свой колхоз
По всей округе

А на деревне жил cтарик
Лаптём ел кашу,
Записали мы его
В компанью нашу
И стал дед клевым чуваком
Жует резину
Тянет самогон
Через соломину.

А ты в навозе стоишь
В юбке с разрезом
Лихо доишь бычка
С хвостом облезлым
Ах ты, чува, моя чува
Тебя люблю я
Вытри губы об забор
Дай поцелую

 
babaiДата: Воскресенье, 2010-01-10, 16.58.00 | Сообщение # 390
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Quote (NN)
А ты в навозе стоишь
В юбке с разрезом
Лихо доишь бычка
С хвостом облезлым
Ах ты, чува, моя чува
Тебя люблю я
Вытри губы об забор
Дай поцелую

О боже что это??? cool


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций
 
NNДата: Воскресенье, 2010-01-10, 16.59.35 | Сообщение # 391
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 780
Статус: Offline
Это рокабилли из будущего альбома Славы Шведа. А что?
 
babaiДата: Воскресенье, 2010-01-10, 17.00.56 | Сообщение # 392
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Quote (NN)
Либо придется самим слова сочинять, если не лень.

С этим нет проблем, но хотелось бы подсобрать реальные песняки.
Хотя бы с дюжину.
Это был бы крутой проэкт!
Либо ту сборочку заново залепить.
Либо и то и то.

Добавлено (2010-01-10, 17.00.56)
---------------------------------------------

Quote (NN)
Это рокабилли из будущего альбома Славы Шведа. А что?

Мне нравится!
А мелодия какая?


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций
 
ГостьДата: Воскресенье, 2010-01-10, 17.02.59 | Сообщение # 393
Группа: Гости





Ваще-то это переделка "гимна журналистов", но до такой степени, что первоисточник уже хер узнаешь
А ведь там были замечательные слова:

Так проходит вся жизнь
В дыму нечистом
говорят нет любви
У журналистов
нет, не любовь, а только секс,
И похоть злая.
Заставляют страдать
В душе сгорая
Кокаин и вино
нас погубили
Никогда никого
Мы не любили
Так вой же, сакс, рыдай, труба,
И смейтесь губы
Эта жизнь хороша
Когда не любят

 
NNДата: Воскресенье, 2010-01-10, 17.04.16 | Сообщение # 394
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 780
Статус: Offline
Мелодию не помню. Эту песенку я когда-то слышал в дворовом исполнении. Остались в памяти обрывки слов. Благодаря интернету теперь такое легко восстановить. Таких песенок полно. Мне еще с детского сада памятна "Уродская песня". Думаю, что тоже можно рок-н-ролльчик заделать:

По прямой извилистой дороге
Через горы прямо напрямик
На поминки ехали уроды,
Вез их бесколесный грузовик.

За рулем сидел у них безрукий,
А безногий жал на тормоза,
А слепой указывал дорогу,
А глухой сигналил без конца.

 
babaiДата: Воскресенье, 2010-01-10, 17.15.03 | Сообщение # 395
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Quote (NN)
"Папаша спит, по нем кирная муха ходит"

http://files1.bredband.net/cpuser_proaudio/Pesni/Raznye/choo.mp3
Эту надо обязательно найти!

Добавлено (2010-01-10, 17.14.08)
---------------------------------------------

Quote (NN)
По прямой извилистой дороге
Через горы прямо напрямик
На поминки ехали уроды,
Вез их бесколесный грузовик.

Эту я помню конечно.
Но не полностью.
Хорошее развитие темы, кстати

Добавлено (2010-01-10, 17.15.03)
---------------------------------------------

Quote (Гость)
Так вой же, сакс, рыдай, труба,
И смейтесь губы
Эта жизнь хороша
Когда не любят

Сильно и стильно!


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций
 
NNДата: Воскресенье, 2010-01-10, 17.19.28 | Сообщение # 396
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 780
Статус: Offline
Quote (babai)
Хорошее развитие темы, кстати

Несколько не в тему (музыка других лет, да и слова детские)

Мама сшила мне трусы
Из березовой коры
Чтобы жопа не болела
Не кусали комары.

Папа выбросил трусы
Из березовой коры
Сразу жопа заболела
Закусали комары.

Оригинал здесь:

http://www.youtube.com/watch?v....index=1

 
babaiДата: Воскресенье, 2010-01-10, 18.35.20 | Сообщение # 397
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Quote (NN)
Оригинал здесь:

Ссылка
: http://www.youtube.com/watch?v....index=1

Ну, конечно - она и в рок-н-ролле есть.
Надо поискать и в рокабилли сборках

Добавлено (2010-01-10, 17.30.45)
---------------------------------------------
Буду тут рыться. Лучший сайт мира!
Ссылка: http://www.a-pesni.golosa.info/dvor/Profes.htm

Добавлено (2010-01-10, 17.32.10)
---------------------------------------------
ПО КРУТОЙ ИЗВИЛИСТОЙ ДОРОГЕ
ЧЕРЕЗ ЛЕС И ГОРЫ НАПРЯМИГ
НА МАШИНЕ ЕХАЛИ УРОДЫ
ЕХАЛИ ЖИВОГО ХОРОНИТЬ.

ЗА РУЛЁМ СИДЕЛ У НИХ БЕЗРУКИЙ
А БЕЗНОГИЙ ЖАЛ НА ТОРМОЗА
ИМ СЛЕПОЙ ПОКАЗЫВАЛ ДОРОГУ
А ДУРАК БИБИКАЛ БЕЗ КОНЦА

ВДРУГ ИЗ ЛЕСА ВЫСКОЧИЛА БАНДА
ГРУЗОВИК ПРИШЛОСЬ ОСТАНОВИТЬ
ТУТ НЕМОЙ ГЛУХОМУ ЧТО-ТО ГАРКНУЛ
А БЕЗРУКИЙ ВЫНУЛ ДРОБОВИК

ВДРУГ РАЗДАЛИСЬ ВЫСТРЕЛЫ СЛЕПОГО
ПЯТЬ БАНДИТОВ СРАЗУ НА ПОВАЛ
ПОЛОВИНА БАНДЫ РАЗБЕЖАЛАСЬ
НО БЕЗНОГИЙ ТУТ ЖЕ ИХ ДОГНАЛ

ОДНОГО БАНДИТА НЕ ПРИМЕТИЛ
СПРЯТАТЬСЯ В БОЛОТЕ ТОТ РЕШИЛ
НО СЛЕПОЙ ДАВНО ЕГО ЗАМЕТИЛ
А БЕЗРУКИЙ С КОЛЬТА УЛОЖИЛ

ПО КРУТОЙ ИЗВИЛИСТОЙ ДОРОГЕ
ЕХАЛ БЕЗКОЛЁСЫЙ ГРУЗОВИК
СТОРМОЗИТЬ ХОТЕЛ ЕГО БЕЗНОГИЙ
НЕ СМОТРЯ НА ТО ЧТО ОН СТОИТ

НА ХОДУ СОШЕЛ ДУРАК В КАНАВУ
НЕ ЗАМЕТИЛ ЭТОГО СЛЕПОЙ
ПОВЕРНУЛ НЕ ВЛЕВО ОН, А ВПРАВО
КАК ОСТАЛСЯ ТОЛЬКО ОН ЖИВОЙ?

ЕЛЕ ДОГОНЯЯ ВСЮ КОМАНДУ
ЗАЦЕПИЛСЯ ДУРЕНЬ ЗА КАПОТ
ПИЗДАНУЛ ПИНКА ЕМУ БЕЗНОГИЙ
А БЕЗРУКИЙ ЕБНУЛ АПЕРКОТ

НАКОНЕЦ ВЕРНУВШИСЬ ИЗ ПОЕЗДКИ
ВСПОМИНАЛИ ВСЕ ОНИ МЕСТА
А СЛЕПОЙ СКАЗАЛ ЧТО КРАСИВЕЕ
НИЧЕГО НЕ ВИДЕЛ НИКОГДА...

Добавлено (2010-01-10, 17.40.07)
---------------------------------------------
А это тот вариант, что я знал когда-то:

По крутой извилистой дороге
Через горы реки напрямик
Ехали уроды на поминки,
Ехал бесколесый грузовик.

За рулем у них сидел безрукий,
А безногий жал на тормоза,
А слепой указывал дорогу
И глядел вперед во все глаза.

Вдруг из леса выскочила шайка.
Грузовик пришлось остановить.
И немой глухому что-то гаркнул,
А безрукий вынул дробовик.

Вдруг раздались выстрелы слепого -
Семерых ухлопал наповал.
Остальная шайка в лес удрала,
Но безногий шустро догонял.

А восьмой бандит был самый хитрый.
Он в болото спрятаться решил.
Но слепой его в кустах заметил,
А безрукий взял, да придушил...

Добавлено (2010-01-10, 17.33.47)
---------------------------------------------
А ещё "Чаттануга" - "Я НЕ ЗНАЛ, ЧТО ТЫ ТАКАЯ ДУРА"

1. А я не знал, что ты такая дура,
Как корявый пень твоя фигура.
Рожа как лепешка, и еще немножко —
Можно и в зверинец отправлять.

2. Если б ты была хоть чуть иною,
Как бы хорошо жилось с тобою.
Я бы с песней этой не бродил по свету,
Я бы песнь другую напевал.

3. К тебе спешу бульваром темным и пустынным,
Пусть ночь глухая меня застанет на пути.
К тебе спешу, и путь не кажется мне длинным,
И я бы мог гораздо больший путь пройти.

4. Но тебе не быть вовек иною,
Не дождаться от тебя покоя.
От лица-лепешки даже ночью кошки,
Хвост задрав, по городу бегут.

5. Я не видал тебе подобного урода.
Твою породу я не забуду никогда.
Тебя создав, ошибку сделала природа.
Ты рождена у бога в пьяной голове.

Добавлено (2010-01-10, 18.35.20)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Т ЕПЕРЬ ПРО ДРУГОЕ:

DVD-Видео. Выступление «Гражданской Обороны» 1-го мая 2003-го года на Лубянской площади в самом центре Москвы в качестве хэдлайнеров концерта «Рок против диктатуры».
Бесплатный концерт перед огромным количеством людей практически прямо в центре Москвы.
Песни: «Долгая счастливая жизнь» и «Собаки» в электричестве – одни из первых исполнений в живую. Съемка со сцены, звук с камеры не очень хороший, такой, каким его слышали музыканты из мониторов.

В полной версии Видео публикуется впервые.

Трек-лист DVD-Видео:

1. Родина
2. Песня красноармейца
3. Мы идем в тишине
4. Мертвые
5. Про китайского народного добровольца
6. Долгая счастливая жизнь
7. Солнце взойдет
8. Собаки
9. Все идет по плану

ССЫЛКА
: http://www.gr-oborona.ru/video/grob_lubyanka.rar

----------------------------------------------------------------------------


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций


Сообщение отредактировал babai - Воскресенье, 2010-01-10, 17.40.46
 
ГостьДата: Понедельник, 2010-01-11, 08.02.15 | Сообщение # 398
Группа: Гости





Cлава! Огромное Вам спасибо за видео выступления "ГО". К сожалению, действительно, в широком хождении видеосъёмки "Гражданской обороны" и Егора Летова оставляют желать лучшего, то хромает звук, то видео идёт некачественное. Достаточно глянуть на нарезки "ГО" из разных концертов (начиная с 1990-го года), которые выложены сейчас на "Ю-Тубе", как картина становится предельно ясной. Приходилось слышать, что хорошо-отснятые с качественным звуком, концерты "ГО" всё-таки существуют, но похоже, как и многое хорошее в этом мире, эти съёмки являются чьим-то "неприкосновенным наследственным запасом" (особливо, когда ничего другого за душой больше нет, кроме чужой музыки - ох, уж эти, "тихарщики-коллексы", не хочу заводится - всё надеются "выудить" своего нового Элвиса с той кучи аудио-хлама, которым кишит большая часть всех коллекций нынешних "побирателей-оббирателей" и при случае обогатиться на новом имени, что вполне может иметь "гипотетическую вероятность").

Кстати, говоря, та же самая эпидерсия, в плане качества видео-записей, происходит и с культовой воронежской группой "Сектор Газа" Юрия Хоя (царствие ему небесное), о нескольких очень качественных записях которой доподлинно известно, так как их снимало даже московское ЦТв (не считая многочисленных частных региональных теле-компаний), однако в Сети до сих пор гуляет лишь три-четыре их видео-клипа и короткая из 2-3х песен (но очень профессионально-качественная нарезка, и по звуку и по цветному изображению) полутора-часового концерта, снятого некогда известной муз. передачей "Программа "А".

В принципе, концертов обоих групп снято довольно много, и "ГО" и "Сектора", вот только качество оставляет желать г-о-о-раздо лучшего... Впрочем, что там говорить. Если взглянуть серьёзно, то эти команды были не просто, как сейчас говорят - "музыкальный неформат" - это были реальные протестные исполнители до мозга костей и при любом "приукрашивании" всё равно б не смогли вписаться в обойму "цивильно-молодежных поп-рок-коллективов" для выступления на какой-нибудь "Юрмале - Новая Волна" или чего похлеще, конкретно у Мавзолея на "Красной площади" (к слову говоря, такая участь постигла на российской сцене не только названных исполнителей, наберётся ещё пожалуй с десяток артистов подобного "неформатного" плана (этож не "Мумий Тролли" со "Сплинами" и не "Би-2" с "Чижом" и "Ногу свело", или вообще какими-нибудь "Зверями"). Часть подобных, зарубленных оголтелой про-президентской цензурой "неформатных" музыкантов, ещё лет 8 назад уехало в Штаты и кто-куда, правда аудитория там, увы, не та, не наша, и к такой музыке не готова на потенциально-смысловом уровне, хоть ты тысячу раз прекрасно владей английским и без акцента. А ведь искренне жаль, ребята-то пели правду - ту не зашоренную правду, о которой надо было петь и кто-то обязательно должен был это делать... А то от этого всяческого слащавого "рафинада", то есть от наглого закоса под "протестный искренний рок" с серьёзной текстовой поэзией, а в реальности, уже давным-давно с самой обычной "муз-бизнесменской рутиной" - с дорогими джипами, брюликами от Сваровски, омолаживающей ботокс-косметологией, продажными корпоративами, проплаченными спонсорскими записями в престижных английских студиях с их фирменным "грязным саундом" (сегодняшняя дань моде российской рок-попсы) и продажной рекламной "дутой раскруткой" - уже давно и мерзко тошнит не подецки!!! На сегодня, осталось, совсем-совсем мало российских групп (пожалуй, всего не более 3-4-х), которые пытаются как-то противостоять засилью баблового "попс-рафинада", однако всё же это уже не совсем те непримиримые рок-герои, которые ушли из нашей реальной жизни несколько лет назад (или же за последние 20 лет).

Не стоит напоминать, но давным-давно и хорошо известно: "Чтобы музыкант на высшем уровне мог созидать то, что отражено в его душе и формируется в его мировозрении - он должен пребывать в бедности и обязательно жить в одиночестве - только тогда на творческого человека снисходит связь с информационно-звуковым полем планеты, с загадочными глубинными экзистенциональными муз-гармониями (с оттенками древнего шаманизма) и с неподдельной драйв-энергетикой, неспособной обмануть слушателя фальшью. Ну, а уж, про "пальцы в кровь", "рваную душу", "частые депрессии", "не проходящую ностальгию" и периодическую тягу к суициду (всё то, что так часто свойственно любому творческому человеку), не говорю и вовсе - поскольку всё это есть сопутствующая мистическая цепочка творческого музыкального процесса - порой жестоко и болезненно срабатывающая, как Расплата за короткое прикосновение к Кристально-чистой Вечности Настоящего Искусства Божественной Мелодии...

Увы, но без подобных установок и всей полноты переживаний и ощущений Мира созидающего Музыканта (сродни незаживающим ранам на теле Христа), без тончайшей чувственности, без жёсткого осознания подлого предательства со стороны власть-имущих, без понимания полнейшего обесценивания ценности человеческой жизни в современном мире и унизительной продажности чистоты человеческих душ, голода планетарного масштаба и глобального финансового захвата мирового господства транс-континентальными корпорациями - иными словами - без осознания всей этой тотальной безысходности, ежедневного балансирования на грани войны, всплеска религиозной непримиримости и конфронтаций, понимания и пропускания через себя всей этой боли нашего ветхого Бытия, без Надежды и Веры - сегодняшнее формирование протестной личности Музыканта в России и в Мире, просто невозможно.

Без понимания проблематики современной Личности и Общества в нынешней России не возникнет никакого подобия протестной рок-музыки, например подобия тех же "Sex Pistols" с застрелившемся на почве героино-мании главным панком 2-ой половины 70-х Сидом Вишезом, или представителей гранж-рока гр. "Nirvana" с её лидером Куртом Кобейном, также пустившем себе пулю в лоб на почве героиновой зависимости, или же не столь широко-известной, но безумно популярной у посвящённых слушателей супер-культовой американской блюз-рок-кантри команды (1965 - 1995) - "The Grateful Dead" и её лидера Джерри Гарсия (умершего от передозировки наркотиков в 1995-ом году), ребята из "The Grateful Dead" - одни из хэдлайнеров знаменитого "Вудстока", представители известной Коммуны хиппи Кена Кизи, ЛСД-шники, героинщики, марихуанщики и основоположники американского фолка, кантри и психоделик-рока, чьи улётные гитарные соло, особливо в ранних альбомах до 1983-го года, я могу слушать до бесконечности (как и ранний психоделический рок Роберта Фриппа и группы "King Crimson" до 1975-го года), или той же команды "Doors" и её лидера покойного Джима Моррисона, а так же замечательного ныне покойного реггей-музыканта и любителя травы Боба Марли (по сути перечислил Клуб почти одних самоубийц, во как! Се-ля-ви! Такова жизнь!)... Это были Герои Своего Времени, оставившие след в Мировой культуре на многие десятилетия вперёд.

Жаль, но в нынешних российских условиях, в которых Власть вновь начинает подталкивать людей к "танцам под одну дудку", музыка, подобная народному западному протесту (возросшему на глубоких общественных контрастах и противоречиях) родиться в России, пожалуй не сможет ещё очень и очень долго (а может и вовсе больше не появится никогда (как в Китайской общественной модели, столь импонирующей нынешней российской Власти). Для появления Новой Волны Протеста, музыканту или художнику и нужен этот самый новый дух протеста: с засильем цензуры, жестокими гонениями, правительственной ложью, новыми диссидентами... или же кардинально напротив - тупая западная сытость, связанная с ней тупость и деградация... Или, или тот самый пытливый и острый талант, не согласный ни с чем и ни с кем, при любой, даже самой сытой системе (примером тому прекрасно служит Курт Кобейн и "Nirvana", образовавшаяся в сытом и спокойном Сиэтле, где абсолютно ничего не предвещало "гаражной" волны такого искреннего и жёсткого гранжа). Точно таким же примером долгие годы для многих служил и Егор Летов с "Гражданской Обороной" - оплот последней неподкупности музыкантов, несогласных с любым проявлением общественной лжи и фальши. Думаю, что Егор реально был "последним из могикан" и на российской андеграундной сцене нечто подобное мы увидим (если доживем) ещё очень и очень не скоро...


"The Grateful Dead"
: http://ru.wikipedia.org/wiki/The_Grateful_Dead

Cлава! Я знаю, ты любишь серьёзный психоделический блюз-рок в звучании только "живых" концертов, поэтому слушай и наслаждайся 10-минутными соло на гитарах, запредельными голосами, аранжировками-импровизациями и самой большой подборкой альбомов в Сети (в Онлайн режиме без скачивания) альбомов команды "The Grateful Dead" (если, конечно, ранее уже не приходилось их слышать)
:
http://www.archive.org/details/GratefulDead



"The Grateful Dead" - Song "New Speedway Boogie" (LIVE).

Canada, McMahon Stadium "Calgary", 03 July 1970.

Ccылка: http://www.youtube.com/watch?v=2tYxNQ0eu1s&feature=related

Прикрепления: 8408122.jpg (24.1 Kb)
 
NNДата: Понедельник, 2010-01-11, 11.54.08 | Сообщение # 399
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 780
Статус: Offline
Quote (babai)
Ещё Чаттануга
Я НЕ ЗНАЛ, ЧТО ТЫ ТАКАЯ ДУРА


Вот это замечательно. Еще вот какая мысль: в этих песнях не должно быть мата, причем совсем. Это стилистически несочетаемо.
 
ГостьДата: Понедельник, 2010-01-11, 12.38.37 | Сообщение # 400
Группа: Гости





Да вы что??? Как это - без мата?
Обратитесь к Писареву, он вам такое "бздю" в ритме рока наваяет, весь панк-рок умрет от зависти!
 
Форум » <<<~~~~~~ СЕВЕРНЫЙ ФОРУМ ~~~~~~>>> » ~ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ или ОБО ВСЁМ~ » Поп-Рок-Джаз and Классика (Материалы о других направлениях в музыке)
Поиск:


Сделать бесплатный сайт с uCoz