Понедельник, 2024-04-29, 14.02.29
 dd
Главная страница сайта Северная Энциклопедия

РЕГИСТРАЦИЯ

Начало Форум Регистрация Вход
Вы вошли как Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » <<<~~~~~~ СЕВЕРНЫЙ ФОРУМ ~~~~~~>>> » ~ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ или ОБО ВСЁМ~ » Поп-Рок-Джаз and Классика (Материалы о других направлениях в музыке)
Поп-Рок-Джаз and Классика
ГостьДата: Вторник, 2009-11-03, 19.33.59 | Сообщение # 201
Группа: Гости





[quote=babai]Генетика + кислота. [/quote]
 
ГостьДата: Вторник, 2009-11-03, 19.36.16 | Сообщение # 202
Группа: Гости





ЯНКА - яркий прототип Вишеса! Как и Башлачев.
 
babaiДата: Вторник, 2009-11-03, 19.38.34 | Сообщение # 203
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Ну да, так и пишут в совковых рок-ынцыкопедиях cool

Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций
 
ГостьДата: Вторник, 2009-11-03, 19.41.05 | Сообщение # 204
Группа: Гости





Сообщение # 205
А как пышут в шведских и англоязыцких рок-ынцыкопедиях ?
 
babaiДата: Вторник, 2009-11-03, 19.46.23 | Сообщение # 205
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Рекомендую ознакомиться - книжка с картинками.
http://www.amazon.co.uk/Punk-Stephen-Colegrave/dp/184403268X

Добавлено (2009-11-03, 19.46.23)
---------------------------------------------
Короче суммировать - Вархол, бла-бла, мода, Британия бла-бла, педрилы, бла "музыка" ....


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций


Сообщение отредактировал babai - Вторник, 2009-11-03, 19.44.51
 
ГостьДата: Вторник, 2009-11-03, 19.47.29 | Сообщение # 206
Группа: Гости





Аркадий Северный – панк по образу жизни.Но по поведению и по душе–настоящий хиппи.
И он наш РУССКИЙ для всех нас совковых,был есть и будет,и не какой не еврейский чтобы там не писали всякие археологи магнитиздата.
 
babaiДата: Вторник, 2009-11-03, 19.57.30 | Сообщение # 207
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Аркадий был не панк и не хиппи, он был алкоголик и бомж.
Если кто-то воспримет эти слова как оскорбление в адрес Мэтра, подумайте ещё разок.
Это и есть вершина НАШЕГО-РУССКОГО! (и ещё 33 восклицательных знака заглавными буквами)
И этого евреям у нас не отнять - у нас половина святых - уродивые.
Опять же замечено безо всяких издевательств.


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций
 
ГостьДата: Вторник, 2009-11-03, 19.59.10 | Сообщение # 208
Группа: Гости





http://epop.ru/sub/trash/book/kill_me/
Легс Макнил и Джиллиан Маккейн "Прошу,убей меня"-«Подлинная история панк-рока в рассказах участников»
Эта книга рассказывает, как все было. Это первая книга такого рода.
Уильям С. Берроуз
«Прошу, убей меня» сделала для Ramones то же, что ученики сделали для Иисуса.
L.A. Weekly
Одна из десятки лучших книг 1996 года.
Time Out
Одна из десятки лучших книг в 1996 году – «Буйная и веселая история нью-йоркского панка, рассказанная непосредственными участниками».
New York Daily News
Над «Прошу, убей меня» можно смело лить слезы из запаса «для непризнанных поэтов и наркоманов», но и посмеяться доведется вдоволь. Это честная, детально выписанная история, рассказанная участниками, без цензуры, полная мерзостей – но и очарования.
Rolling Stone
В этой книге нет претензии на историческую документальность или высокомерную музыкальную изысканность. Может быть, поэтому она подошла настолько близко к лихорадочному блеску и венокольному стилю Пустого Поколения, насколько позволяет печатное слово.
Mojo
Один из грубейших, скандальнейших экскурсов на темную сторону. Здесь собраны самые безумные, самые эпатирующие истории, какие только можно запихнуть под обложку повести о реальных sex, drugs and rock-n-roll.
Paper
«Прошу, убей меня» умудрилась обосрать всё и вся… В то время я был там, так что могу оценить, насколько живо в ней пойман дух гнилостной энергии нью-йоркской сцены… Откровенный и подробный вид изнутри.
Джеймс Вулкотт, The New Yorker
Наконец-то появилась «Прошу, убей меня» и подвела все итоги.
New Musical Express
Когда скандальный кинорежиссер Джон Уотерс называет книгу «шокирующей», это должно быть действительно нечто: «Прошу, убей меня» – это шокирующий взгляд из-за кулис и с самой вершины на выживших представителей нью-йоркской панк-рок-сцены.
New York Post
«Прошу, убей меня» явно стоит в ряду величайших рок-н-ролльных книг всех времен и народов.
The New York Times
В «Прошу, убей меня» больше сплетен, секса и наркотиков, чем в любом другом произведении, опубликованном до президентства Клинтона. Даже если вас совсем не интересует история развития панк-рока, все равно прочитайте эту книгу.
L.A. Weekly
Макнил и Маккейн полностью передали слово панкам, и в результате книга получилась циничной, выразительной, зачастую пугающей и потрясающе откровенной. «Прошу, убей меня» – книга о людях, об испорченных и порочных людях. Панк-рок, по мнению авторов, составляли лишь те, кто подходил для этой задачи: те, кому все было по хую.
Los Angeles Reader
Злобная, противоречивая и всегда остроумная… динамичная и непристойная, как, собственно, и музыка.
Esquire (U.K.)
«Прошу, убей меня» – это рай для рок-тусовщика, четыреста страниц «из уст в уста», свидетельства из разряда «я был там», обалденно подобранные в ключе стремительности и иронии. Эта книга подобна «Эди»1, только гораздо богаче. В «Эди» многое осталось за кадром; в «Прошу, убей меня» ощущение, что кто-то бережет чужую репутацию или утаивает факты, возникает крайне редко.
Грейл Маркус, Interview
Великолепная детская сказка для девяностых.
Manhattan Mirror
Макнил и Маккейн сумели прыгнуть выше головы. «Прошу, убей меня» сейчас является лучшим обзором первого десятилетия эры панк-рока и дает обширное и вполне осмысленное описание носителей этой идеологии. Похоже, это окончательный итог.
Ann Arbor News
Ключевое дополнение к самым первым, до сих пор будоражащим кровь записям панка, это необъяснимо захватывающее произведение просто шибает в нос блеском и нищетой Пустого Поколения.
Kirkus Reviews
От книги невозможно оторваться… Веселая, откровенная и местами трагическая.
Philadelphia Weekly
Крайне и бесстыдно сенсационная.
Newsday
Лучшая рок-н-ролльная книга, и при этом ни слова о музыке.
Джим «Пес» Маршалл
Это байка из склепа.
Ричард Хелл
Легс Макнил и Джиллиан Маккейн прекрасно понимают опасную прелесть манхэттенской панк-сцены семидесятых и выжали все доступные источники информации для своей всеохватной, волнующей, мерзостной «подлинной истории».
The Times Literary Supplement (U.K.)
Повесть о вульгарных текстах, оглушительной музыке, кожаных куртках, наркотиках и ранней смерти.
Playboy
Вполне осмысленный взгляд изнутри; возникает ощущение, словно твой лучший друг на кухне за очередной кружкой пива рассказывает истории о войне и старых добрых деньках… Рекомендуем к прочтению.
New Heaven Register

«Прошу, убей меня»
Легс Макнил родился и вырос в Коннектикуте, где винные магазины до сих пор закрываются в восемь вечера. Подростком он был вынужден переехать в Нью-Йорк, чтобы как следует утолить свою жажду. В 1975 году, когда ему было 18, Легс стал одним из основателей журнала Punk. В течение 1980-х Макнил работал главным редактором в журнале Spin. Он одиноко живет в Нью-Йорке и пьет теперь только пепси.
Джиллиан Маккейн была координатором Поэтического Проекта в церкви святого Марка и редактировала «Новости Поэтического Проекта».
Она автор Tilt, собрания стихов в прозе.
Подавляющее большинство материала в «Прошу, убей меня» – сотни интервью, взятых авторами. Некоторые тексты были позаимствованы из других источников (антологии, опубликованные и неопубликованные интервью, газеты, журналы и книги). Указатель источников приведен на с. 449. Мы хотим поблагодарить авторов и издателей, чей вклад серьезно пополнил содержание нашей книги.
http://epop.ru/sub/trash/book/kill_me/

 
babaiДата: Вторник, 2009-11-03, 20.01.43 | Сообщение # 209
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Ramones???
А они каким концом к панку принадлежат с их бубльгум-роком?


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций
 
ГостьДата: Вторник, 2009-11-03, 20.03.10 | Сообщение # 210
Группа: Гости





[quote=babai]И этого евреям у нас не отнять - у нас половина святых - уродивые. [/quote]
Хорошо сказано, правильно/
 
ГостьДата: Вторник, 2009-11-03, 20.06.07 | Сообщение # 211
Группа: Гости





# 211
Ну ежли уж Рамоны не панк, а баблгамм, то АС тогды шансон, а Иноземцев классика блата!
 
ГостьДата: Вторник, 2009-11-03, 20.10.04 | Сообщение # 212
Группа: Гости





Ramones («Рамоунс») — американская рок-группа, одни из самых первых исполнителей панк-рока, оказавших влияние как в целом на это жанр, так и на многие другие течения альтернативного рока.
Название группа получила из-за взятого всеми участниками группы псевдонима Рамон. Происхождение фамилии Рамон связано, во-первых, с Полом Маккартни, который в ранние годы группы The Beatles (тогда ещё The Silver Beatles) выступал под псевдонимом Пол Рамон (англ. Paul Ramone), во-вторых, с тем фактом, что в Нью-Йорке фамилия «Рамон» ассоциировалась с членами латиноамериканских банд (как «Фриц» в России — с фашистами), и это имя должно было внушать обывателю ужас.
1974—1979
30 марта 1974 года состоялось первое публичное выступление Ramones на одной из нью-йоркских вечеринок. В то время группа представляла трио, в составе которого были басист Ди Ди Рамон, который быстро пришел на смену Ричи Рамону, барабанщик Джоуи Рамон и гитарист Джонни Рамон. Спустя два месяца их низкорослый менеджер Томми Эдерлей сел за барабаны, также взяв псевдоним Рамон, а Джоуи перешёл на вокал. Ранее трое из будущих участников Ramones играли в одной школьной группе Tangerine Puppets, а Джоуи успел побыть в глэм-рок-команде Sniper.
В ноябре 1975 года группа попала под опеку менеджера по имени Дэнни Филдз (англ. Danny Fields), ранее открывшего миру The Stooges с Игги Попом и MC5, а также работавшего с Лу Ридом. Филдз опознал в группе необычайный потенциал — он был один из немногих деятелей шоу-индустрии, кто оценил однообразные скоростные и шумные песни, которых группа исполняла около 17 на одном концерте. Публику шокировала не только активная и шумная музыка, но и внешний вид Ramones — драные джинсы и кожаные куртки в сочетании со стоптанными кедами. Ранее ещё ни одна группа не осмеливалась выйти на сцену в нарядах обычной уличной шпаны. К середине 1975 года команда прославилась в родном Нью-Йорке благодаря ставшему культовым клубу CBGB, вокруг которого сплотилась крупнейшая в мире альтернативная сцена (с участием Ramones, Talking Heads, Джонни Тандерса, Blondie, Television, Патти Смит, Richard Hell & The Voidoids, Dead Boys и других). В этой же тусовке в конце 1975-го родился фэнзин «Punk», который фактически даровал название всему музыкальному движению.
К началу 1976 года локальная слава Ramones привлекла внимание рекорд-компании «Sire Records», и он подписал контракт на выпуск долгоиграющего альбома (после долгого сопротивления группы, так как его изначальным предложением был лишь сингл). Пластинка (так и названная «Ramones») была записана за мизерную по тем временам сумму в 6400 долларов. К моменту записи группой было написано уже около трех десятков песен, однако для альбома они отобрали даже не самые лучшие, а те, которые были написаны раньше остальных. Оставшаяся часть попала в следующие два альбома. На записи группа играла с метрономом, который был включен в крайне правое — самое скоростное положение, ранее не использовавшееся в студии никем. За исключением одной урбанистической баллады «I Wanna Be Your Boyfriend», весь диск состоял из мощных агрессивных треков, с гитарой, звучавшей как бензопила, и мощной ритм-секцией (самые известные из них — «Judy is a Punk», «Beat on the Brat», «53rd & 3rd»). Первым синглом стал «Blitzkrieg Bop», а альбом добрался до 111 места в штатовских чартах.
В Англии лонгплей был принят с большим интересом, нежели в США. Легендарный радиоведущий Джон Пил немедленно приступил к прокручиванию альбома в эфире, чем привел в ужас преданных поклонников его передач, но зато привлек к себе уйму молодежи, которая ещё не была знакома с находившимся в Англии в зачаточном состоянии панк-роком. Композиция «Now I Wanna Sniff Some Glue» стала объектом дебатов в Британском парламенте, поскольку была посвящена нюханию клея. 4 июля 1976 года Ramones дали свой первый концерт в Лондоне, заложив фундамент для развития панка в Англии.
В 1977 году группа записала два диска — «Leave Home» (с большим влиянием сёрфа) и «Rocket To Russia» (более мелодичный и менее скоростной). Тогда же группа два раза побывала в британских чартах — с синглами «Swallow My Pride» и «Sheena is a Punk Rocker», однако коммерческий успех, особенно на фоне триумфа Sex Pistols, Damned и Clash, был более чем скромным (и таковым оставался до конца истории группы). Песня «Carbona Not Glue» из «Leave Home» опять была посвящена токсикомании; «carbona» — название чистящей жидкости, которую американские подростки использовали как наркотик. Компания, производящая этот химикат, оказалась недовольной тем, что это название используется панк-группой, и в итоге песню пришлось изъять с альбома, начиная со второго издания. В Великобритании «Leave Home» вышел с песней «Babysitter» вместо «Carbona Not Glue»; но спустя некоторое время произошла еще одна перекомпоновка, и с тех пор альбом перепечатывался с песней «Sheena is a Punk Rocker» взамен «Carbona Not Glue». Многие годы она так и оставалась недоступной фанатам, пока Rhino Records не включили её в двойной сборник «Hey Ho! Let's Go: The Anthology» 1999 года, а затем и в ремастированную серию переизданий ранних альбомов группы.
Новогодний концерт 31 декабря 1977 года в Лондоне был записан и издан год спустя в качестве двойного концертного альбома «It’s Alive», который до сих пор музыкальными критиками считается одним из самых лучших «живых» дисков в истории рок-музыки.
В мае 1978 года группу покинул Томми Рамон, оставшийся её продюсером, а на смену ему был взят Марк Белл (англ. Marc Bell) из The Voidoids, взявший псевдоним Марки Рамон. Новый состав записал альбом «Road To Ruin», который немного удивил публику тем, что был заметно медленнее, спокойнее и разнообразнее ранних работ группы. Тем не менее, бешеная скорость музыки Ramones по-прежнему проявлялась во всей красе на концертах.
1980—1989
В 1979 году снят комедийный фильм «Rock ’n’ Roll High School», где Ramones играли самих себя, устраивающих безобразия в одной из американских школ. В процессе работы над саундтреком к фильму с группой познакомился Фил Спектор — знаменитейший рок/поп продюсер, создатель знаменитой «стены звука». Альянс «стены шума» Ramones и «стены звука» Спектора получил выражение в альбоме «End of the Century» (хотя изначально планировалось, что Спектор будет продюсировать только Джоуи в качестве сольного артиста). Пластинка является самой спорной в творчестве группы — выполненная в сугубо ностальгических тонах 60-х, она в дальнейшим вызывала ненависть у самих музыкантов, которые считают ее своим худшим произведением. Однако критики были в восторге. Так или иначе, по продажам «End of the Century» стал успешнее предыдущих дисков.
В аналогичном ретро-поп-ключе был выполнен и следующий диск «Pleasant Dreams»; на нем не было столь же помпезного и высокобюджетного продюсирования, как на «End of the Century», однако материал оказался заметно сильнее. Альбом продюсировал Graham Gouldman, участник 10cc и автор массы поп и рок-хитов шестидесятых, исполненных группами The Yardbirds, Herman's Hermits и так далее.
«Subterranean Jungle» оказался последним диском группы, в записи которого участвовал барабанщик Марки Рамон. Заменой ему стал Ричи Рейнхард (англ. Richie Reinhardt, также известен как Ричи Бью (англ. Richie Beau), взявший псевдоним Ричи Рамон в 1983 году. С ним Ramones впервые решились на творческий перелом — «Too Tough to Die» радикально отличался от всего, что делала группа раньше. От традиционных припанкованных рок-н-роллов группа ушла в сторону более тяжёлого звука — включили элементы хэви-метала, две хардкоровые песни («Wart Hog» и «Endless Vacation», в которых поёт Ди Ди), при этом добавив поп-саунда в песне «Sha-la-la (Howling At The Moon»). «Too Tough To Die» стал самым разнообразным и тяжелым альбомом в дискографии группы. Последующие три диска были выдержаны в том же полу-металлическом, полу-панковом, полу-поповом стиле, причем к моменту записи «Brain Drain» в группу вернулся Марки. Самой примечательной песней на этом диске стала «Pet Sematary», написанная специально для одноименного фильма по роману Стивена Кинга, большого поклонника Ramones.
Сразу после записи диска Ди Ди покинул группу и выпустил рэп-альбом. В 1989 году к группе присоединился новый басист, Си Джей Рамон; с ним группа записала барселонский концертник «Loco Live», существующий в двух очень разных версиях — американской и английской.
1990—1996
Первой студийной записью с C.J.Ramone стал альбом «Mondo Bizarro»; этот диск стал возвращением группы к звучанию 1970-х, бабблгам-поп-мелодиям и звучанию первых пластинок. Следующий релиз, «Acid Eaters», вышел в конце 1993 года и сначала задумывался как EP. Однако идея записать несколько-кавер версий классических песен вылилась в целый диск, куда вошли песни классических групп 60-х — в том числе Rolling Stones, The Who, The Troggs и The Beach Boys. Особенной удачей диска стал кавер «Have You Ever Seen The Rain» Creedence Clearwater Revival.
Последовавший два года спустя альбом «!Adios Amigos!» был объявлен прощальным диском Ramones, и, хотя это нехарактерно для современного шоу-бизнеса, это объявление оказалось правдой. Группа распалась в 1996 году, отыграв прощальное турне с фестивалем «Лоллапалуза» и выпустив два итоговых концертных диска — «Greatest Hits Live» и «We’re Outta Here!». На последнем представлена запись их самого последнего концерта, на котором с Ramones на одной сцене соединились Лемми из Motorhead, Эдди Веддер из Pearl Jam, а также участники Rancid и Soundgarden. Основной причиной распада группы явилась обыкновенная обида — титанический успех Green Day и Offspring, которые всю свою музыку базировали на наследии Ramones (и сами того не только не скрывали, но всячески афишировали) не принес денег самим Ramones.
В течение нескольких лет после развала группы скончались трое ее главных участников. Сначала от рака лимфатической системы Джоуи Рамон (15 апреля 2001), следом от передозировки героина Ди Ди Рамон (5 июня 2002) и, наконец, от рака Джонни Рамон (15 сентября 2004).
 
babaiДата: Вторник, 2009-11-03, 20.20.24 | Сообщение # 213
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
GG Allin
http://www.youtube.com/watch?v=u2LvZd_9aMU
http://www.youtube.com/watch?v=B-hR9G1ZO6Q
http://www.youtube.com/watch?v=jLj5_myY0LQ

Exploited
http://www.youtube.com/watch?v=3bZzM4s0Hgs
http://www.youtube.com/watch?v....index=2

Anal Cunt
http://www.youtube.com/watch?v....index=1
http://www.youtube.com/watch?v=-JKonI8Td_M

UK Subs
http://www.youtube.com/watch?v=KXdtO0vtcjU

Crass
http://www.youtube.com/watch?v=xGjk1Y_j8QE
http://www.youtube.com/watch?v=3w5AxET519E

Добавлено (2009-11-03, 20.14.47)
---------------------------------------------

Quote (Гость)
у ежли уж Рамоны не панк, а баблгамм, то АС тогды шансон, а Иноземцев классика блата!

Ну ежели вы понимаете о чём пели Рамонес, зачем же так?
Они такие же "панк" как и ГрОб.
Именно с них всё кстати и соскрябывалось.
Check out this song
http://www.youtube.com/user/rockclassicsramones?blend=1&ob=4#p/a

Добавлено (2009-11-03, 20.16.19)
---------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=zGgfHZ02I2k
wacko

Добавлено (2009-11-03, 20.17.42)
---------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=s16hSlULxZI&feature=related
blink

Добавлено (2009-11-03, 20.20.24)
---------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=p-4EZyPIsSY&feature=related
blahblah
Сраная попса it is.


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций
 
ГостьДата: Вторник, 2009-11-03, 20.20.30 | Сообщение # 214
Группа: Гости





бабай это уже хард-кор, то к чему панк пришел в конце (типа как из белого блюза через хард и хэви получились всякие деты, фунералы, поганы, спиды и треши)/cлушай the roots от панков 66-73 или чистых панков (классика?) 74-78 остальное шлак, налёт. Exploited со своим (шедевром 1981 года?) "Панк Не Умрет" смешно смотрится на фоне тех же христоматийных Пистолз, Джем или Клэш.
 
ГостьДата: Вторник, 2009-11-03, 20.24.08 | Сообщение # 215
Группа: Гости





Первые панкрокеры: Литл Ричард и Джери Лью Льюис.
 
ГостьДата: Вторник, 2009-11-03, 20.26.43 | Сообщение # 216
Группа: Гости





Лидбэли, Хаулин Вулф, Сони Бой Вильямс, Роберт Джонсон...
А может Садко или слепой Баян?
 
babaiДата: Вторник, 2009-11-03, 20.32.49 | Сообщение # 217
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Quote (Гость)
Джем или Клэш

Коммерческие команды типа Битлов?
Quote (Гость)
Литл Ричард и Джери Лью Льюис.

Совершенно согласен.

Quote (Гость)
А может Садко или слепой Баян?

А у кого-нить есть их гитарники?
Поделитесь.
http://www.youtube.com/watch?v=M5x60gCi0Cw&feature=related
Exploited - для промывки захипованного мозга.

Добавлено (2009-11-03, 20.32.49)
---------------------------------------------
Jam с шедевром 80-го года
http://www.youtube.com/watch?v....index=1
Clash "81
На подпевках - Юра Шатунов , первый панк-шансонье СССР.
http://www.youtube.com/watch?v....index=3


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций
 
ГостьДата: Вторник, 2009-11-03, 20.36.36 | Сообщение # 218
Группа: Гости





[quote=babai]А у кого-нить есть их гитарники? [/quote]
Наверно гуслятники, вроде виртуозили на гуслях?
Пару альбомов от волхвов можно найти в Нижнем Новгороде, остальное в хлебницах Лоова и Иноземцева.
 
babaiДата: Вторник, 2009-11-03, 20.38.26 | Сообщение # 219
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Crass
http://www.youtube.com/watch?v....ndex=12
http://upload.wikimedia.org/wikiped....ee1.jpg


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций
 
ГостьДата: Вторник, 2009-11-03, 20.43.51 | Сообщение # 220
Группа: Гости





В каталоге от Якова "Пятый Новгородский к-рт Садко" с брятьями Яхонтовыми проходит как неатрибутированое и почему то добит 2 песнями Северного у Рышкова.
Костя выложите плиз видео целиком и Садко и Буяна.
 
babaiДата: Вторник, 2009-11-03, 20.47.39 | Сообщение # 221
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
https://www.bredbandsbolaget.se/utdelat/b203720/Pesni/commy.mp3
Punker Steb 1986


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций
 
ГостьДата: Вторник, 2009-11-03, 20.54.29 | Сообщение # 222
Группа: Гости





MC5 - Kick Out The Jams 1969
http://www.youtube.com/watch?v=Oeyt9wNYhnQ
The Stooges TV Eye 1970
http://www.youtube.com/watch?v=BD_XCECbAEU&feature=related
 
ГостьДата: Вторник, 2009-11-03, 21.06.28 | Сообщение # 223
Группа: Гости





Вещь повлиявшая на всей британский панк в целом и заложившая основу во всю классику панка конца70-начала80х:
http://www.youtube.com/watch?v=Lx7bXk4N5no
 
ГостьДата: Вторник, 2009-11-03, 21.09.59 | Сообщение # 224
Группа: Гости





Ричард Хэлл тот что в 74-76 и запустил всю эту панковую канитель, кстати класный писатель, вот немного из многих:
http://www.lib-mobile.com/?bn=11786
 
ГостьДата: Вторник, 2009-11-03, 21.14.01 | Сообщение # 225
Группа: Гости





Коронные фразы знакомых панков (81-83 гг): "Наши в город придут - пиво будет!", " Хуёво, как Лед Зеплин". Из людей, искренно это произносящих, в живых не осталось ни одного знакомого.
 
babaiДата: Вторник, 2009-11-03, 21.17.55 | Сообщение # 226
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
MC5,Ричард Хэлл - это всё блюз , ну да, можно ещё вспомнить Can
http://www.youtube.com/watch?v=3buYpfYRlaA&feature=related
Ну а Игги до сих пор - рокс!


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций
 
ГостьДата: Вторник, 2009-11-03, 21.19.32 | Сообщение # 227
Группа: Гости





.. в живых не осталось ни одного знакомого..
Неужели ихи в город пришли и циррозз от пыва?
 
babaiДата: Вторник, 2009-11-03, 21.20.03 | Сообщение # 228
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Quote (Гость)
Хуёво, как Лед Зеплин

Ну я так говорю, а что?
Не "хуёво", но "Очередной Лёд Запилим" произношу от случая к случаю biggrin


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций
 
ГостьДата: Вторник, 2009-11-03, 21.24.12 | Сообщение # 229
Группа: Гости





Can это краут (причём крутой). Единственые кто с Амонами Дюалами уделали бритоянковскую психосцену, остальная немчура уже пёрла с синтетикой - Крафтверки Тенджеридримы.
 
babaiДата: Вторник, 2009-11-03, 21.31.34 | Сообщение # 230
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Фсе эти индивиды - сраные хиппи.
Тех кто слушает Пинк Флойд - гнать поганою метлой.
Хороший хиппи - хиппи с разбитой рожей.
Металлистов - на металолом.
Punk's not dead!

Добавлено (2009-11-03, 21.30.56)
---------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v....index=6
Люди с которыми я играл


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций


Сообщение отредактировал babai - Вторник, 2009-11-03, 21.32.35
 
ГостьДата: Вторник, 2009-11-03, 21.38.08 | Сообщение # 231
Группа: Гости





http://vovapub.livejournal.com/202079.html?thread=2175327
 
babaiДата: Вторник, 2009-11-03, 21.38.36 | Сообщение # 232
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Весь Летов bag

Манагер
http://www.youtube.com/watch?v=rMCQx2-dvAQ&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=0hlsKKr8Mb4&feature=related
Роман Неумоев
http://www.youtube.com/watch?v=468VantbG5M&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=a7m0DZ_z6aI&feature=related
Кузя Уо
http://www.youtube.com/watch?v=Ag1ggXbarKk
http://www.youtube.com/watch?v=rMCQx2-dvAQ&feature=related
Дима Кузьмин
http://www.youtube.com/watch?v=MS3bhl_BAD0
http://www.youtube.com/watch?v=9jJGfLT-2PI&feature=related


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций


Сообщение отредактировал babai - Вторник, 2009-11-03, 21.41.59
 
ГостьДата: Вторник, 2009-11-03, 21.42.29 | Сообщение # 233
Группа: Гости





http://nskpunk.ru/bands/putty
 
ГостьДата: Вторник, 2009-11-03, 21.44.15 | Сообщение # 234
Группа: Гости





Весь Летов - это ПОСЕВ 1981-84. остальное вне совести и чести.
 
ГостьДата: Вторник, 2009-11-03, 22.01.49 | Сообщение # 235
Группа: Гости





http://content.video.mail.ru/mail/am99am/1/i-1.jpg
 
babaiДата: Вторник, 2009-11-03, 22.04.57 | Сообщение # 236
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Quote (Гость)
Весь Летов - это ПОСЕВ 1981-84

У меня похожее мнение, правда ещё благодарен за альбом Звездопад.
Был мне подарок, я к тому времени уже 6 подобных "каверов" записал тоже.
Как-то так совпало время.


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций


Сообщение отредактировал babai - Вторник, 2009-11-03, 22.06.46
 
ГостьДата: Вторник, 2009-11-03, 22.09.49 | Сообщение # 237
Группа: Гости





Это как гимн СССР – положено вставать всем панкам (немощным можно преклонить колени или снять шляпу):
The Kingsmen - Louie Louie - 1963
http://www.youtube.com/watch?v=7Vae_AkLb4Q
Them – Gloria – 1963 (Ваня Моррисон ВАУ!!)
http://www.youtube.com/watch?v=UHsMj_xJJOc&feature=related
The Troggs - Wild Thing - 1965
http://www.youtube.com/watch?v....ndex=50
Paul Revere & The Raiders - Indian Reservation (тоже за Луи в 63 тянули)
http://www.youtube.com/watch?v....ndex=49
 
babaiДата: Вторник, 2009-11-03, 22.12.44 | Сообщение # 238
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Снял шляпу вместе с хасидским париком и отвалил спать.
Всего хорошего!


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций
 
ГостьДата: Вторник, 2009-11-03, 22.18.29 | Сообщение # 239
Группа: Гости





Спокойной ночи! Правда у нас через часок рассвет будет и хасиды давно уж отвалили от нас. Но всего Всего хорошего всем и babai`ю !
 
ГостьДата: Вторник, 2009-11-03, 23.06.46 | Сообщение # 240
Группа: Гости





Из ВикаПедии:
Посе́в (Изначально - Possev Verlag) — первый рок-проект сибирского поэта и музыканта Егора Летова, явившийся предшественником легендарной группы «Гражданская оборона». Название проект получил в честь диссидентского журнала «Посев», издающегося НТС.
Создан проект был Летовым (голос, ударные, бас) года при участии Андрея «Босса» Бабенко (электрогитара), Евгения «Джона Дабла» Деева (бас) и иногда Олега Ивановского (акустическая гитара). В 1984 году к числу участников добавился Константин Рябинов, ставший впоследствии соратником Летова по «Гражданской обороне» вплоть до конца 1990-х. В рамках проекта исполнялся гаражный панк, хард-рок, психоделия, а также экспериментальные композиции. За время существования было записано 11 альбомов и два «живых» джема, из которых сохранилась примерно половина. Последний альбом «Посева» — «Сделай Сам» (в составе: Летов, Ивановский, Рябинов) — был записан летом 1985, уже во время активного существования «Гражданской Обороны», после чего проект прекратил свое существование.
 
ГостьДата: Вторник, 2009-11-03, 23.21.47 | Сообщение # 241
Группа: Гости





«Посе́в» — общественно-политический журнал, орган Народно-трудового союза российских солидаристов (НТС); выходит с 11 ноября 1945 года. Издаётся одноимённым издательством. Девиз журнала: «Не в силе Бог, а в правде» (Александр Невский).
Периодичность журнала менялась. Он начал выходить как еженедельное издание. Некоторое время выходил 2 раза в неделю. С начала 1968 года (номер 1128) журнал стал ежемесячным.
«Первый номер журнала вышел тиражом 200 экземпляров в лагере для «перемещенных лиц» у селения Менхегоф (нем. Mönhegof) близ города Касселя в Западной Германии. Вначале он печатался на пишущей машинке. Номера 4-7 1946 года (11-14) были напечатаны на оборотной стороне бланков одной немецкой компании. С 10 февраля 1946 года журнал издаётся типографским способом. К концу марта тираж вырос до 500 экземпляров и продолжал расти.
Антисоветское направление журнала и его выступления против насильственной репатриации беженцев не соответствовали тогдашним отношения между державами-победительницами, и под давлением Советского Союза журнал был закрыт. 31 октября 1946 года вышел последний номер журнала.
4 мая 1947 года издание журнала возобновилось. В городе Лимбурге-на-Лане вышел 1 (50) номер журнала за 1947 год. Вначале журнал был вынужден прибегать к некоторым уловкам: например, критикуя авторитарного правителя далёкой Доминиканской Республики генералиссимуса Трухильо, авторы целились в генералиссимуса Сталина. В том же номере был напечатан фельетон об Эзопе и эзоповом языке. Но постепенно политический климат менялся, и журнал стал открыто критиковать советское правительство. В январе 1952 года журнал переехал во Франкфурт-на-Майне.
Антисоветская позиция НТС и журнала «Посев», попытки создания партии по ленинскому образцу, сочетающую легальную и подпольную деятельность, цель которой — насильственное свержение советской власти, сделали НТС и «Посев» одной из главных целей КГБ. Широко известна история о направлении агента КГБ Н. Е. Хохлова с задачей убить одного из руководителей НТС и «Посева» Г. С. Околовича.
В 1972 году за сотрудничество с «Посевом» был в СССР осужден историк Б. Евдокимов. На других процессах «диссидентов» советские власти вменяли в вину контакты подсудимых с «Посевом». Советская пресса изобиловала выпадами против журнала. Будучи органом НТС, журнал, тем не менее, печатал статьи не только сторонников «солидаризма», но и всего спектра оппозиции советской власти. В журнале печатались и анализировались текущие новости, информация и комментарии о жизни в СССР, Германии и других странах. Освещались продовольственные волнения в Кемеровской области, бунт в Темиртау Карагандинской области в 1959 году, рабочие беспорядки на Донбассе, восстание в Новочеркасске в 1962 году, события 1980 года в Польше и война в Афганистане. Печатались материалы о демонстрациях молодежи в Москве, сообщения о психиатрической медицине, о неофициальных выставках художников, о становлении политических течений, о Хельсинкских соглашениях и их нарушениях, о репрессиях и голодовках, о высылках оппозиционных элементов из страны, перепечатывались различные подпольные издания.
Кроме новостей и текущих комментариев, печатались книги с продолжениями, в том числе:
М. Розанов, «Завоеватели белых пятен» (о советских концлагерях)
Г. Климов, «В Берлинском кремле» (штаб советских оккупационных войск)
А. Казанцев, «Третья сила. Россия между нацизмом и коммунизмом» (о движении генерала Власова)
А. Светланин, «Дальневосточный заговор» (дело заместителя наркома обороны Гамарника, погром кадров, маршал Блюхер)
Ю. Трегубов, «Восемь лет во власти Лубянки» (послевоенные мытарства по местам заключения)
Стихи Б. Пастернака из романа «Доктор Живаго»;
Главы из романов «Все течёт» В. Гроссмана и «Новое назначение» А. Бека.
С 1992 года журнал издаётся в Москве.
 
ГостьДата: Среда, 2009-11-04, 15.52.21 | Сообщение # 242
Группа: Гости





... я, человек музыкально слабо развитый. К счастью, не зная кто такие панки, и не зная совершенно подобной музычки, периодически я люблю послушать что-то типа, знаешь, Поли ("Экс-Рэй Спекс"), и Сьюзи Сью с ансамблем "Баншиз", и "Щели-Слитс". Я рад что мне, ничтожному выродку удалось все-таки встериться с "Экс-Рэй" пару лет назад...
(с)
Михаил Лоов 22.10.09г
 
ГостьДата: Среда, 2009-11-04, 16.28.37 | Сообщение # 243
Группа: Гости





-Ray Spex («Икс-Рей Спекс», в пер. c англ. Рентгеновские очки) — английская панк-рок-группа новой волны, основанная в 1976 г. в Лондоне. По мнению целого ряда музыкальных экспертов, X-Ray Spex — одна из самых интересных и значимых панк-групп конца 70-x. Главное действующее лицо группы Поли Стайрен, которая возглавила X-Ray Spex в качестве вокалистки, особо отмечали за «потрясающий» голос и выдающиеся тексты песен.
За свою короткую (с 1976 по середину 1979 г.), но стремительную карьеру, X-Ray Spex успели записать и выпустить 5 синглов и один альбом, которые обеспечили им места в чартах, выступление на телевидении, приглашение в студию в Джона Пила и массу лестных отзывов со стороны прессы, поклонников и других музыкантов.
Тем не менее, для широкого круга публики, имя X-Ray Spex долгое время оставалось неизвестным и группа была фактически «вычеркнута из истории». Уже годы спустя, благодаря развитию средств массовой коммуникации и периодически возобновляющемуся интересу к панку со стороны музыкальных обозревателей, информация о X-Ray Spex стала доступной для большего числа людей.

[Поли Стайрен (настоящее имя — Мэриен Джоан Эллиот)[3] — дочь англичанки и сомалийского аристократа, иммигрировавшего в Лондон. Поли родилась в районе Бромли, но выросла в Брикстоне, в который семья переехала, чтобы уберечь ее от возможных неприятностей на почве ее происхождения. По ее словам, с детства она была очень независимой и имела проблемы как со школьной администрацией, так и дома, не желая оставаться жить в депрессивном районе. Сбежав из дома в пятнадцать лет, она следовала по пятам различных рок-концертов и фестивалей, проходивших в Англии. Вернувшись домой к своему 18-летию Поли твердо решила состояться как личность. В недавнем интервью Стайрен заявила, что мечтала стать модным дизайнером одежды, бортпроводницей и актрисой, но ничего из вышеперечисленного ей так и не удалось. Она пробовала попасть в Королевскую Академию Драматического искусства (Royal Academy of Dramatic Art), но не прошла собеседование. Стайрен некоторое время проработала в лондонском филиале компании Вулворт в качестве машинистки — считается, что именно тогда она начала писать свои первые строчки.
В 1976 г., тогда еще под своим настоящим именем, Поли записала и выпустила сингл в стиле регги — 'Silly Billy', однако, он в какие-либо чарты не попал. Твердое намерение собрать свою собственную группу возникло у Стайрен после того, как она увидела выступление Sex Pistols 3 июля 1976 г. в Гастингсе. К тому времени у нее уже был свой небольшой магазин одежды оригинального дизайна, предлагавший китчевые галстуки ярких, кричащих цветов и платья, скроенные из пластика. Магазинчик находился на Кингз Роуд, неподалеку от культового Sex и назывался 'Poly Styrene' (Поли Стайрен; русск. — Поли Стирол), послужившем впоследствии сценическим псевдонимом певицы. Звучание саксофона впоследствии стало отличительной чертой X-Ray Spex, сама Стайрен так комментировала свое решение пригласить Лоджик: Лора просто позвонила и я подумала: «звучит заманчиво, почему нет?» …Некоторым людям не нравится такой подход; музыканты, которые звонили мне по объявлению, думали: «ну нет, в панк-группе не должно быть саксофониста», но когда люди видят это на сцене и видят, что это работает, тогда всем это нравится.
Участники группы были очень молоды: на момент создания X-Ray Spex Стайрен еще не исполнилось 20-ти, а Лоджик было едва 15 лет. Из-за юного возраста последней ее впоследствии заменит Руди Томпсон (наст. имя Стив Томпсон): мать Лоджик требовала от дочери закончить школу. Классический вариант состава впоследствии дополнит барабанщик Би Пи Хёрдинг, которого Поли переманила из другой группы.
Музыканты не были известны за пределами района Челси и по большему счету оставались любителями, пока к Поли не приблизился Фалкэн Стюарт, управляющий одного из местных пабов. Он предложил группе место для репетиций и впоследствии стал ее менеджером и администратором. Вклад Стюарта оказался неоднозначным: с одной стороны, он приложил руку к последующему успеху коллектива, с другой — существенно повлиял на его распад.
Тем не менее, на первых порах, все складывалось как нельзя лучше: группа опробовала свои силы, выступив в пабе «Man in the Moon», принадлежавшем Стюарту, а затем дебютировала в клубе Roxy.
Живое исполнение «Oh Bondage Up Yours» было включено в сборник «Live At The Roxy WC2», что было несомненным достижением для дебютантов.
За три года своего существования группа выпустила пять синглов и один альбом, Germ Free Adolescents, одноименный сингл из которого ознаменовал наивысшее достижение X-Ray Spex в британских чартах (#19). Однако, программной её вещью считается Oh Bondage, Up Yours, во многом предвосхитившая (уже в своей первой фразе: «Some people think little girls should be seen and not heard — well I think, oh bondage, up yours!») идеи движения riot grrrl. Сама Стайрин, однако, всегда утверждала, что песня к феминизму отношения не имеет, а протест выражает — против капитализма в целом.
После распада группы в 1979 году Поли Стайрин выпустила сольный альбом «Translucence», после чего присоединилась к кришнаитам. Лоджик покинула X-Ray Spex на два года раньше, образовав Essential Logic. Хердинг стал одним из основателей Classix Nouveaux, Пол Дин и Руди Томпсон вошли в состав Agent Orange. Джек Эйрпорт (настоящее имя Джек Стаффорд), долгое время работавший на Би-би-си, умер в 2004 году.
Первая попытка X-Ray Spex вернуться (с другой вокалисткой) в 1991 году не увенчалась успехом (несмотря на то, что концерты в Brixton Academy прошли с аншлагом). В 1995 году группа собралась вновь в составе Стайрин — Дин — Лоджик и выпустила альбом Conscious Consumer: он был представлен как первая часть грядущей трилогии, но успеха не имел. Стайрин позже утверждала, что виной всему… пожарная машина: после того, как та сбила вокалистку на проезжей части, группе пришлось отменить промо-турне.

 
babaiДата: Среда, 2009-11-04, 19.55.33 | Сообщение # 244
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Quote (Гость)
С 1992 года журнал издаётся в Москве.

biggrin И чего же нынче-то они печатают?
Quote (Гость)
В недавнем интервью Стайрен заявила, что мечтала стать модным дизайнером одежды

Quote (Гость)
в 1979 году Поли Стайрин выпустила сольный альбом «Translucence», после чего присоединилась к кришнаитам.

Млею.
А тут мы с Янкой и Инёй, блин.

Добавлено (2009-11-04, 19.55.33)
---------------------------------------------
Васи́лий Гера́рдович Шу́мов (23 марта 1960) — русско-американский музыкант, поэт, деятель искусства, режиссёр. Известен как лидер группы Центр и автор проектов мультимедийного и экспериментального искусства. В разное время делал музыку в стилях новая волна, электронная музыка, авангард и других.

В конце 1970х собрал группу «777», преобразовавшуюся впоследствии в московскую группу «Центр».

В 1980-х годах, кроме деятельности с «Центром», Василий Шумов пишет музыку для студий «Мосфильм» и «Союзмультфильм», а также ставит музыкальный спектакль «Артюр Рембо», в котором участвовали Пётр Мамонов, Жанна Агузарова и Артемий Троицкий . Во второй половине 1980-х пишет музыку к телевизионной программе Центрального телевидения «Игра в детектив».
Летом 1990 эмигрировал в США (будучи женатым на американке, сестре Джоанны Стингрей). В 1990—2008 года проживает в Лос-Анджелесе (США), где занимается музыкой, мультимедийным искусством, преподаёт мультимедиа, дизайн и компьютерные технологии, снимает короткометражные фильмы. В середине 1990-х годов закончил Калифорнийский арт-институт и имеет степень магистра.

С конца 1990х годов выпускает и распространяет альбомы в интернете .

В первой половине 2000-х годов руководит проектом c-e-n-t-e-r (Центр в чёрточку) , в котором визуальные артисты и музыканты создают видео- и аудио-миниматюры, сводимые Шумовым в клипы.

Выставки фото- и видеоарта Шумова проходят в 2000-х годах в Лос-Анджелесе и Париже. В январе 2006 года вышел его экспериментальный фильм «Тёмный Угол Келтона» (англ. Kelton's Dark Corner, в котором снялся актёр Пол Марко, известный по фильмам Эда Вуда 1950-х годов .

С середины 2000-х годов, Василий Шумов возобновил активность «Центра» в России, выступал совместно с гитаристом Фаст Фредди с концертами в городах России, предоставил песни группы для саундтрека к фильму 2007 года «Одна любовь на миллион». Тогда же началось издание последних и переиздание старых альбомов «Центра» при поддержке Артемия Троицкого.

В начале 2009 года Василий Шумов вернулся в Россию, живёт в Москве. Согласно интервью 2006 года, у него было две жены: от первой есть сын (18 лет, живёт в Париже), от второй — сын и дочь (8 и 11 лет, живут с матерью на Гавайских островах), с детьми поддерживает отношения.

http://www.youtube.com/watch?v=Chpy7eksfJc
http://www.centromania.com/
http://www.centromania.com/images/made_in_paris_2covers.jpg


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций


Сообщение отредактировал babai - Среда, 2009-11-04, 20.00.12
 
ГостьДата: Среда, 2009-11-04, 20.32.48 | Сообщение # 245
Группа: Гости





http://narod.ru/disk....1%82%20 (%D0%A1% D0%A1%D0%A1%D0%A0%2C%20%D0%9B%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%2C%201983).avi.html
 
babaiДата: Среда, 2009-11-04, 20.47.06 | Сообщение # 246
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Так сложилось что за мои 25 лет прожитые в СССР у меня было всего лишь 4 любимых совковых исполнителя и один автор текстов.
Летов, Гребеньщиков, Наумов,Шумов и Кормильцев.
Страшно неоригинально, это понятно, но ценны они мне были присутствием в их творчестве здоровой самоиронии.
Спустя 19 лет имеем:

- Егор , светлая память ему.
Его записи я перестал слушать совсем недавно - в 2002-м году после альбома "Звездопад", тогда мне подумалось, что больше ждать нечего.
К сожалению, подумалось верно.

БГ умудрялся вплоть до прошлого года вселять надежду на продолжение.
С выходом "Белой Кобылы" стало понятно что ловить больше нечего, что и подтвердил альбом 2009 года.

Юра Наумов был наверное одним из самых интересных Новосибирских песенников 80-х.
С отьездом в Штаты с ним случилось то же , что и с парой десятков моих приятелей, ныне - американцев.
Он начал жить другой жизнью, выбрав между жизнью и наркотой.
Так собственно и должно поступать еврейским мальчикам из приличных семей.
Я собственно за него рад, но жаль растраченного дара.

Василий Шумов пытавший счастья в США в течение 18 лет , вернулся в Московию.
Это наверное хорошо, тк всё это время в Штатах, он явно занимался не своим делом.
Но зато открылся как человек, и лично мне этот человек показался весьма недалёким.
Спасибо Васе за пару старых песняков и удачи в поисках сиськатой росс. молодухи.
Middle age crisis ,штука суровая indeed !

Меня сильно ломанула смерть Ильи Кормильцева.
Этот человек стопудово стоит высоченной башней в русской поэзии.
Патетично? Конечно! Но факт.

Добавлено (2009-11-04, 20.47.06)
---------------------------------------------

Quote (Гость)
http://narod.ru/disk....1%82%20 (%D0%A1% D0%A1%D0%A1%D0%A0%2C%20%D0%9B%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%2C%201983).avi.html

Bad Request
поправь ссылку


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций


Сообщение отредактировал babai - Среда, 2009-11-04, 21.05.52
 
ГостьДата: Среда, 2009-11-04, 21.06.49 | Сообщение # 247
Группа: Гости





[quote=babai]Так сложилось что[/quote]
[quote=babai]у меня было всего лишь 4 любимых совковых исполнителя и один автор текстов. [/quote]:Иван Гавриленко, Алик Ошмянский, Аркадий Северный, Костя Беляев и Рудольф Фукс.
[quote=babai]Страшно неоригинально, это понятно, но ценны они мне были присутствием в их творчестве здоровой самоиронии[/quote].
 
babaiДата: Среда, 2009-11-04, 21.25.41 | Сообщение # 248
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Типа тут "Материалы о других направлениях в музыке".
Если брать дела гитарные, то будут наверное те же люди.


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций
 
ГостьДата: Четверг, 2009-11-05, 12.09.44 | Сообщение # 249
Группа: Гости





Юрий Наумов родился 3 мая 1962 года в Свердловске в семье врача. Весной 1968 года впервые услышал The Beatles и уже тогда решил стать музыкантом. В октябре 1970-го года семья Наумовых переехала в Новосибирск. 30 января 1974 года отец подарил Юрию Наумову гитару.
Новосибирск
В 1978 году, учась в школе, Наумов играл в группе, бас-гитаристом которой был Дмитрий Селиванов, впоследствии один из основателей «Калинова моста» и «Промышленной архитектуры». Кроме того посещая репетиции студенческих групп НЭТИ, познакомился со многими знаменитыми в дальнейшем музыкантами — Дмитрием Ревякиным, сооснователями самой известной в то время новосибирской группы «Ломбард» Владимиром Бугайцом и Геннадием Пестуновым (позже «Небесное Электричество»), звукорежиссёром и будущим директором «Калинова моста» Александром Кирилловым. Окончив школу, Юрий Наумов по настоянию отца поступил в Новосибирский медицинский институт. В январе 1983 года была образована группа «Проходной двор», в которую Юрий Наумов (вокал, гитара, бас-гитара, музыка, тексты) пригласил Владимира Зотова (ударные) и Олега Курохтина (гитара). Иногда на концертах им помогал бас-гитарист «Ломбарда» Геннадий Пестунов.
Ленинград
Перебравшись в Ленинград, Наумов принял предложение писателя А. Житинского стать его секретарём, дабы решить извечную советскую проблему «работа/прописка». В 1987 году Наумов становится лауреатом V Ленинградского рок-фестиваля. В январе 1990 он выступил на фестивале «Рок-акустика—90» в Череповце, а осенью того же года эмигрировал в США.
США
Обосновался в Нью-Йорке. Вопреки мнению скептиков, Наумов продолжал зарабатывать на жизнь исключительно музыкой, а начиная с 1994 регулярно приезжает на гастроли в Россию, выступая, как правило, в небольших залах

Из интервью, опубликованного журналом «LюMON» (г. Челябинск)

«…У меня нет желания что-то доказывать. Есть желание осуществить себя. И оно проходит вдоль траектории некоей детской мечты. Дорога выбрана давно, и для меня она кажется достаточно прямой. Настолько, насколько водителю машины, который едет по извилистой дороге, в момент поворота она все равно кажется прямой.

…Чтобы ответить на вопрос о „Юрии Наумове без медийного лоска“, я должен принять допущение, что существует этот Юрий Наумов в медийном лоске. А я это допущение принять не могу, потому что я не знаю ничего об этой мифической личности. Мы в детстве читаем какие-то книги, сталкиваемся с фильмами, с картинами, фотографиями, зданиями и прочим. Помимо того, что это шедевры культуры, в них есть еще воспитательная ценность. Они как будто говорят: „Смотри, парень, мы посвятили себя этому. И у нас получилось. Значит, если ты себя этому посвятишь, может получиться и у тебя. Но это — всерьез, без дураков. Схалявишь — не обессудь. Не схалявишь — есть шанс“.

…Если ты спокойно будешь исследовать свою собственную жизнь — просматривать свои дневниковые записи, которые ты вел, сравнивать свои попытки что-то сделать в разном возрасте — ты увидишь, что так или иначе существует ряд вещей, в которых ты можешь схалявить и простить себя. И существует ряд вещей, которые настолько значимы для тебя, что ты не можешь себе позволить халяву. И в этом месте вектор сердечных усилий максимален.

…Наверное, человек может искать ответы на вопросы „Кто я? Зачем я?“ всю жизнь. И довольствоваться на протяжении разных жизненных отрезков какими-нибудь разными временными ответами. Я нашел для себя такое сочетание: я есть Звуковой художник. Но это все равно лишь одна ипостась.

…Я не смогу расставить акценты в своей жизни. Первостепенной важности вещей нет. Существует музыка, семья, потихонечку взрослеющий сын, который требует внимания и ответов на свои вопросы. Существует некий звуковой поиск, существуют отношения с миром. И это все в одном флаконе.»

Уехавший из Советского Союза 19 лет назад легендарный гитарист-виртуоз и рок-бард Юрий Наумов живет в Нью-Йорке, сочиняет блюзы для своей уникальной девятиструнной гитары и записывает их в собственной домашней студии. Очередной тур, в рамках которого он сыграл в Екатеринбурге, Одессе и Москве, завершился концертом в питерском театре «Антресоль» 21 октября.
В США журналами «Guitar World» и «The New Yorker Magazine» Наумов был назван «человеком-оркестром», чья уникальная девятиструнная гитара «звучит так, как будто одновременно играют трое музыкантов». Его гитарные композиции восхищают профессионалов, а песни надолго западают в душу. Можно долго рассуждать, меняется Наумов или нет, и имеет ли смысл в сотый раз перезаписывать старые песни или петь их на концерте. Тот, кто знает творчество Наумова, сам решает, идти ли ему на концерт. Как показывает жизнь, решение принимается положительное.

Три альбома Ю. Наумова "Блюз в 1000 дней", "Не поддающийся проверке", "Перекати-поле"
Все альбомы в формате APE (Monkey's Audio) с картинками и текстами.
http://forum.sharereactor.ru/archive/index.php?t-78011.html

 
ГостьДата: Четверг, 2009-11-05, 16.28.35 | Сообщение # 250
Группа: Гости





http://www.youtube.com/watch?v=FSWgg9Nmod8
 
Форум » <<<~~~~~~ СЕВЕРНЫЙ ФОРУМ ~~~~~~>>> » ~ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ или ОБО ВСЁМ~ » Поп-Рок-Джаз and Классика (Материалы о других направлениях в музыке)
Поиск:


Сделать бесплатный сайт с uCoz