Четверг, 2024-03-28, 22.40.24
 dd
Главная страница сайта Северная Энциклопедия

РЕГИСТРАЦИЯ

Начало Форум Регистрация Вход
Вы вошли как Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » <<<~~~~~~ СЕВЕРНЫЙ ФОРУМ ~~~~~~>>> » ~ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ или ОБО ВСЁМ~ » Поп-Рок-Джаз and Классика (Материалы о других направлениях в музыке)
Поп-Рок-Джаз and Классика
ГостьДата: Вторник, 2009-10-27, 16.26.09 | Сообщение # 101
Группа: Гости





Лемяскин - Охреневшему: Нас ибать - хуй тупить!
 
ГостьДата: Вторник, 2009-10-27, 16.33.26 | Сообщение # 102
Группа: Гости





Ну- Ну. Только потом не говорите,что не успели скачать,спать сильно хотелось и т.д.
 
ГостьДата: Вторник, 2009-10-27, 17.01.12 | Сообщение # 103
Группа: Гости





Юрий выставьте пажалуйста У Екадникова. Всю ночь спать не лягу буду караулить.
 
ГостьДата: Вторник, 2009-10-27, 17.36.47 | Сообщение # 104
Группа: Гости





Юрий, перестаньте писать о себе в 3м лице.
 
ГостьДата: Вторник, 2009-10-27, 17.45.26 | Сообщение # 105
Группа: Гости





Не мог такое Юрий написать о себе в 3м лице.
 
Юрий ОхреневшийДата: Вторник, 2009-10-27, 17.53.27 | Сообщение # 106
Группа: Гости





Эту ночь спите спокойно,надо пройти ещё согласование с Л.М.Ш.
 
ГостьДата: Вторник, 2009-10-27, 17.57.52 | Сообщение # 107
Группа: Гости





Дай бог чтобы у Юрия всё склеилось и он преподал бы урок Лемяскину выложив у Е.Кадникова.
Всеми ночами буду следить за обновлениями!
Юрий а что такое ЛМШ?
 
ГостьЮрий ОхреневшийДата: Вторник, 2009-10-27, 18.02.30 | Сообщение # 108
Группа: Гости





Это тот с кем я в архиве подружился,да его знают все ,даже за бугром.
 
ГостьДата: Вторник, 2009-10-27, 18.06.45 | Сообщение # 109
Группа: Гости





ЛМШ - пожилой израилетянин.
 
ГостьДата: Вторник, 2009-10-27, 18.06.50 | Сообщение # 110
Группа: Гости





А...понял, про него тут в разделе даже ветка есть, тот кто круче Луи Армстронга, лучший друг дедков-коллекционеров и тихушных баблогрызов. А зачем с ним соглаовывать, если запись то ваша?
 
ГостьЮрий ОхреневшийДата: Вторник, 2009-10-27, 18.12.50 | Сообщение # 111
Группа: Гости





112
Так то оно так ,но была устная договорённость,если задумаю выложить,должен согласовать,может он тоже чего захочет,ну там поменяться или ещё что. А Л. М. Ш.,очень добродушный и откровенный молодой человек, побольше бы таких людей. САМОРОДОК.
 
ГостьДата: Вторник, 2009-10-27, 18.20.27 | Сообщение # 112
Группа: Гости





Достали ужо всех своими догавореностями партизаны тихушные, самородки-самовыродки.элита хренова.
 
ГостьДата: Вторник, 2009-10-27, 18.23.29 | Сообщение # 113
Группа: Гости





№113. Михаил, перестаньте писать о себе во всех лицах.
 
Гость Юрий ОхреневшийДата: Вторник, 2009-10-27, 18.24.57 | Сообщение # 114
Группа: Гости





Гость №114

Если не отзовёте свой пост ,тогда выкладывайте сами.

 
ГостьДата: Вторник, 2009-10-27, 18.28.10 | Сообщение # 115
Группа: Гости





Правильно, Юрий!!!!
Пусть сами выкладывают! А то будет, как тогда - помните:
У Сергея спросите или на укозе вопрос задайте. Лучше конечно через ЛС,вопросик щекотливый, глумится идиоты могут начать. Мустафа опустил Костю на бабло с Хеком. А Лоова разве Новсибовцы ещё не раздавили высоким уровнем своего мастерства ??? Новосибирцы уже раздавили Лоова своим мастерством. Вчера же писали. Заебали вы уже с этим пидором Сакеновым.
 
ГостьДата: Вторник, 2009-10-27, 18.30.12 | Сообщение # 116
Группа: Гости





116. Юрий, вы там не в конец охренели ли? Засуньте себе в жопу сразу все раритеты, а 114 написал то, что думал, и имеет на это полное право!
 
Гость Юрий ОхреневшийДата: Вторник, 2009-10-27, 18.36.31 | Сообщение # 117
Группа: Гости





Вообще Североведы люди отзывчивые и душевные ,ну есть такие мрази.Теперь я понимаю о чём говорил Михаил.
 
ГостьДата: Вторник, 2009-10-27, 18.36.54 | Сообщение # 118
Группа: Гости





Я - 114 отзываю свой пост. Юрий извините, выкладывайте Кадникова, просим.
 
ЮрийДата: Вторник, 2009-10-27, 22.54.04 | Сообщение # 119
Группа: Гости





Хуй Вам а не эксклюзивы, ёбаные мрази!!!
 
ГостьДата: Среда, 2009-10-28, 12.11.05 | Сообщение # 120
Группа: Гости





Выучили на свою североведную душу ,далеко малец пойдет если уж и с пожилым израилетяниным тёрки лепит ,вазелином пуляется .Договорености ,приват обмэны ,почтовые пересылы…. ,скоро всех халявщиками обзывать начнёт….Вон Смирнов забил и на Костю и на всех элитников и радует народ бэзвоздмездно.
 
ГостьДата: Среда, 2009-10-28, 12.48.31 | Сообщение # 121
Группа: Гости





122. ЭТО КАКОЙ СМИРНОВ? ТАК ОН ВРОДЕ ТОЛЬКО ПО ОБМЕНУ,ЕСЛИ ТОТ ОЛЕГ СМИРНОВ? А ПОСТ 121 ПИСАЛ НЕ Ю.ОХР. ПОД ЮРИЯ КТО ТО КОСИТ,МЕШАЯ ОБЩАТЬСЯ.
 
ГостьДата: Среда, 2009-10-28, 20.38.05 | Сообщение # 122
Группа: Гости





http://dump.ru/file/3650049 Послушайте ,любопытно.
 
ГостьДата: Суббота, 2009-10-31, 08.16.34 | Сообщение # 123
Группа: Гости





СЕРГЕЙ КУРЁХИН
Родился 16 июня 1954 года в городе Мурманске в семье военного. Музыкой стал заниматься с четырех лет. Детство и школьные годы провел в Крыму, в Евпатории. В 1971 году, по окончании средней школы, Курёхин с семьей переехал в Ленинград, где поступил в музыкальное училище имени Мусоргского при Ленинградской консерватории. Из училища его отчислили за хронические пропуски занятий. Потом он недолгое время проучился в Институте культуры, на факультете хорового дирижирования. Потом работал концертмейстером художественной гимнастики.
Свой путь в музыке Сергей Курёхин начинал как рок-пианист; в 1971—1977 годах он выступал с известными самодеятельными группами «Пост», «Большой железный колокол» и «Гольфстрим». Затем он увлекся джазом и вступил в квартет (позднее трио) ленинградского саксофониста Анатолия Вапирова, с которым выступал на крупнейших джазовых фестивалях страны.
В конце 1970-х годов Курёхин также экспериментировал с разнообразными собственными группами. В первой половине 1980-х годов Курёхин на время вернулся к року как аранжировщик и клавишник «Аквариума», и при его участии записаны альбомы «Треугольник», «Электричество», «Табу», «Радио Африка» и «Дети Декабря». 14 апреля 1984 года был создан самый известный его проект — «Популярная механика» (вначале малая, потом большая «Поп-механика»), в состав которого вошли участники групп «Аквариум», «Кино», «Странные игры», «АукцЫон», «Джунгли», «ТРИ „О“», фольклорный ансамбль А. Федько.
Впоследствии оркестр Курёхина объехал почти всю страну, затем выступал за рубежом. В шоу «Поп-механики» участвовали музыканты и художники разных школ, стилей и направлений, камерные и симфонические оркестры, фольклорные и танцевальные коллективы, рок и джаз группы, фокусники, мимы и укротители, эстрадные солисты и оперные певцы (иногда число участников достигало 300 человек). Помимо работы со своим коллективом, Сергей Курёхин выступал с сольными программами фортепианных импровизаций и дуэтами (от Г. Кайзера до Н. Гусева), писал музыку к спектаклям и фильмам. В 1991 году Курёхин в программе «Пятое колесо» выпустил медиавирус совместно с Сергеем Шолоховым, за которым закрепилось название «Ленин — гриб» или «тихая поп-механика».
Весной 1996 года Сергей Курёхин совместно с Николаем Дмитриевым и Дмитрием Резваном основывают фирму грамзаписи «Длинные руки рекордс». Бытует легенда, что незадолго до смерти Курёхин вступил в Национал-большевистскую партию, однако по словам А. Цветкова, это было сделано без ведома самого Курёхина, который в то время уже лежал в больнице, и диагноз был известен. Сергей Курёхин умер в возрасте 42 лет, 9 июля 1996 год в 4 часа утра, после двух месяцев от тяжелой и редкой болезни саркомы сердца. Похоронен на кладбище в Комарово под Санкт-Петербургом.
Памяти Сергея Курёхина посвящён Международный музыкальный фестиваль SKIF (Sergey Kuriokhin International Festival), который ежегодно проводится в Петербурге. Кроме того, курёхинские фестивали ежегодно проходят в Берлине, Амстердаме и Нью-Йорке. В 2009 году Фонд и Центр имени Сергея Курёхина создали ежегодную премию в области современного искусства.
На настоящий момент издано лишь 40 процентов его музыкального наследия.
 
ГостьДата: Суббота, 2009-10-31, 10.27.14 | Сообщение # 124
Группа: Гости





Могучая Кучка
Чайковский родился 25 апреля (7 мая) 1840 года в селении при Камско-Воткинском заводе Вятской губернии (ныне город Воткинск, Удмуртия). Его отец — Илья Петрович (1795—1880)- потомок вятского стрелецкого сотника Фёдора Афанасьевича Чайковского, убитого под Полтавой в 1709 г.Пётр был вторым ребёнком в семье: в 1838 родился его старший брат Николай, в 1842 — сестра Александра (в замужестве Давыдова) и Ипполит. Братья-близнецы Анатолий и Модест появились на свет в 1850 году.
Родители Петра Ильича любили музыку. Его мать играла на фортепиано и пела, в доме стоял механический орган — оркестрина, в исполнении которого маленький Пётр впервые услышал «Дон Жуана» Моцарта. Пока семья жила в Воткинске, им часто доводилось слышать по вечерам мелодичные народные песни рабочих завода и крестьян. Из письма гувернантки Фанни Дюрбах Петру Ильичу: «Я особенно любила тихие мягкие вечера в конце лета… с балкона мы слушали нежные и грустные песни, только они одни нарушали тишину этих чудных ночей. Вы должны помнить их, никто из вас тогда не ложился спать. Если Вы запомнили эти мелодии, положите их на музыку. Вы очаруете тех, кто не сможет слышать их в вашей стране» В 1849 семья переехала в город Алапаевск, а в 1850 — в Санкт-Петербург. Чувствуя себя низшими по статусу из-за скромного происхождения, в 1850 году родители отправляют Чайковского в Императорское училище правоведения, находившееся вблизи от улицы, ныне носящей имя композитора. Чайковский провёл 2 года в пансионе, в 1300 км от родного дома, так как возраст поступления в училище составлял 12 лет. Для Чайковского разлука с матерью была очень сильной душевной травмой. В 1852 году, поступив в училище, он начал серьёзно заниматься музыкой, которую преподавали факультативно. Чайковский был известен как неплохой пианист и хорошо импровизировал. Однако окружение сомневалось в том, что Чайковский станет выдающимся музыкантом — Рудольф Кюндингер, у которого занимался Чайковский, не видел в нём ничего особенного.
Окончив училище в 1859, Чайковский получил чин титулярного советника и начал работать в Министерстве юстиции. В свободное от службы время он посещает оперный театр, где на него сильное впечатление оказывают постановки опер Моцарта и Глинки. В 1861 он поступает в Музыкальные классы Русского музыкального общества (РМО), а после преобразования их в 1862 в Петербургскую консерваторию становится одним из первых её студентов по классу композиции. Учителями Чайковского в консерватории были Николай Иванович Заремба (теория музыки) и Антон Григорьевич Рубинштейн (оркестровка). По настоянию последнего он бросает службу и целиком отдаётся музыке. В 1865 Чайковский окончил курс консерватории с большой серебряной медалью, написав кантату на оду Шиллера «К радости». Другие его консерваторские работы — увертюра к пьесе Островского «Гроза» и танцы сенных девушек, включенные впоследствии в оперу «Воевода». Сразу после окончания консерватории по приглашению Николая Рубинштейна Чайковский переезжает в Москву, где получает место профессора классов свободного сочинения, гармонии, теории и инструментовки в только что основанной консерватории. В 1868 Чайковский впервые выступает в печати как музыкальный критик и знакомится с группой петербургских композиторов ― членов «Могучей кучки». Несмотря на разность творческих взглядов, между ним и «кучкистами» сложились дружеские отношения. У Чайковского проявляется интерес к программной музыке, и по совету главы «Могучей кучки» Милия Балакирева он пишет увертюру-фантазию «Ромео и Джульетта» по одноимённой трагедии Шекспира (1869), а критик В. В. Стасов подсказал ему замысел симфонической фантазии «Буря» (1873).
1870-е годы в творчестве Чайковского ― период напряжённых исканий. Композитора привлекают историческое прошлое России, русский народный быт, тема человеческой судьбы. В это время он пишет такие сочинения, как оперы «Опричник» и «Кузнец Вакула», музыка к драме Островского «Снегурочка», балет «Лебединое озеро», Вторая и Третья симфонии, фантазия «Франческа да Римини», Первый фортепианный концерт, Вариации на тему рококо для виолончели с оркестром, три струнных квартета и другие. С 1872 по 1876 Чайковский работает как музыкальный критик в газете «Русские ведомости».
В июле 1877 Чайковский, увлёкшись сочинением оперы «Евгений Онегин», а также чтобы покончить с различными слухами и сплетнями по поводу своей личной жизни, импульсивно женился на бывшей консерваторской студентке Антонине Милюковой, младшей его на 8 лет. По мнению многих источников, особенности личной жизни композитора объясняются его гомосексуальностью, ставшей причиной того, что его брак через несколько недель распался. В силу различных обстоятельств супруги так и не смогли никогда развестись и жили раздельно. В 1878 Чайковский оставляет пост в Московской консерватории и уезжает за границу. Неоценимую моральную и материальную поддержку композитору в это время оказала Надежда фон Мекк, с которой Чайковский в 1876―1890 вёл обширную переписку, но никогда не встречался. Фон Мекк посвящена одна из важнейших работ Чайковского этого периода ― Четвёртая симфония (1877). В середине 1880-х Чайковский возвращается к активной музыкально-общественной деятельности. В 1885 его избирают директором Московского отделения РМО. Музыка Чайковского получает известность в России и за границей. Последние годы своей жизни композитор провёл в Клину, Московской области, где сейчас находится его мемориальный музей. С конца 1880-х гг. Чайковский много выступал как дирижёр в России и за рубежом. Концертные поездки укрепили творческие и дружеские связи Чайковского с западноевропейскими музыкантами, среди которых ― Ганс фон Бюлов, Эдвард Григ, Антонин Дворжак, Густав Малер, Артур Никиш, Камиль Сен-Санс и др. Весной 1891 года П. И. Чайковский совершает поездку в США. В качестве дирижёра своих произведений с сенсационным успехом он выступил в Нью-Йорке, Балтиморе и Филадельфии (подробное описание этого путешествия сохранилось в дневниках композитора). В последний раз в жизни Чайковский встал за дирижёрский пульт за девять дней до своей кончины ― 16 октября 1893 г. Во втором отделении этого концерта впервые прозвучала его Шестая, «Патетическая» симфония.
Композитор скончался 25 октября (6 ноября) 1893 г. в Санкт-Петербурге, вероятно, в результате заболевания холерой. Также популярны версии об убийстве или самоубийстве из-за открывшейся порочной связи с сыном высокопоставленной особы. Петр Ильич Чайковский похоронен в Александро-Невской лавре в Некрополе мастеров искусств.
 
ГостьДата: Суббота, 2009-10-31, 10.53.14 | Сообщение # 125
Группа: Гости





Юрий Хой-Клинских $Всё идет по ПЛАНУ$

http://www.youtube.com/watch?v=GmZ9LH4cM_c

 
ГостьДата: Суббота, 2009-10-31, 11.10.09 | Сообщение # 126
Группа: Гости





еслябь Петр Иличь был нашим современиком то благодарябь своей ориинтации мог бы оказатся ведущим североведом.
 
ГостьДата: Суббота, 2009-10-31, 12.00.02 | Сообщение # 127
Группа: Гости





ЮРИЙ ХОЙ (Клинских) - 27 июля 1964, Воронеж — 4 июля 2000, Воронеж, российский музыкант, поэт, композитор, основатель и лидер рок-группы «Сектор Газа».
Юрий родился в Воронеже в семье инженера ВАСО Николая Митрофановича Клинских и Марии Кузьминичны Клинских. Отец на досуге писал стихи, но известным поэтом так и не стал, зато учил правилам стихосложения сына. В семье Клинских часто звучал рок-н-ролл, и Юрий рос в творческой атмосфере. В школе он учился очень плохо, аттестат состоял практически из одних троек.
После службы в армии, два года Юрий работал милиционером, а три года работал инспектором ГАИ, работал на заводе, на досуге писал песни. После открытия в Воронеже рок-клуба становится его завсегдатаем. Весной 1987 года в клубе был концерт, на котором Юрий исполнил несколько песен собственного сочинения. Два года он выступал сольно или с приглашёнными музыкантами, первый состав группы, получившей название «Сектор Газа» собрался 5 декабря 1987 года и в дальнейшем часто менялся. Название группа получила благодаря «народному» прозвищу части Левобережного района Воронежа, известного напряжённой экологической ситуацией и криминогенной обстановкой.
Первое время «Сектор Газа» выступал на разогреве у приезжающих в Воронеж групп, таких как «Звуки Му» и «Дети». Из-за обилия ненормативной лексики в текстах песен, «Сектор Газа» официально никогда не раскручивался и на протяжении долгого времени оставался в андеграунде. Юрий Клинских в это время работал на заводе бытовой электроники, а затем грузчиком, поскольку никакого заработка музыка не приносила. За пределами Воронежа концертов группа не давала, а записи «Сектора Газа» расползались по стране исключительно усилиями поклонников, большинство фанатов не представляло, как выглядит сам Клинских.
В 1993 году записи «Сектора Газа» впервые издаются в Москве студией МИР, после чего популярность группы в подростковой среде значительно увеличивается и она получает возможность легально давать концерты. Впрочем, с начала 1990-х годов «Сектор газа» снова перемещается в андеграунд, альбомы группы официально выходят в Воронеже, московская Gala Records издала их только в 1994 году (однако, альбомы «Колхозный панк» и «Нажми на газ» изданы в 1992 и 1993 годах соответственно на LP, CD и кассетах). Больших денег Клинских так и не заработал, поскольку в то время процветало пиратство и объем проданных лицензионных дисков составлял примерно 1 % от всего числа. Однако, его имя знала вся Россия и страны СНГ. Несмотря на то, что поздние тексты группы были более сдержанными, у большинства поклонников и представителей музыкальной индустрии «Сектор Газа» устойчиво ассоциировался с нецензурной лексикой и похабными песнями. За время творческой деятельности «Сектор Газа» побывал с гастролями во многих городах России и даже за её пределами.
Здоровье Юрия Клинских было подорвано употреблением алкоголя и наркотиков, последние годы он болел гепатитом. Умер 4 июля 2000 года в 11 часов утра в Воронеже от цирроза печени. В тот день он собирался ехать на съемки видеоклипа «Ночь страха». Похоронен в городе Воронеже на Левобережном кладбище (кладбище «На баках»). Последний альбом «Восставший из ада» вышел посмертно.
Личная жизнь и интересные факты:
Юрий Клинских был женат, воспитывал двух дочерей.
У Клинских была любовница, Ольга Самарина. По ее воспоминаниям из книги "Хой!" Эпитафия рок-раздолбаю" они совместно употребляли героин.
В 1995 году Клинских вступил в ЛДПР, группа «Сектор Газа» некоторое время выступала на агитационных концертах от ЛДПР. Сам Юрий комментировал сей факт следующим образом:
Нам нет разницы для кого играть, от политики мы далеки. Платит Жириновский — играем для Жириновского, будет платить другая фракция — сыграем для неё. Все остальное — это уже не наши проблемы.
При пуске фирменного поезда Москва-Воронеж среди отправленных на рассмотрение названий поезда было предложено название «Юрий Клинских».
По всей видимости, Юрий Клинских был левшой или так называемым скрытым левшой, так как микрофон он почти всегда держал в левой руке.
Интересные совпадения. Сумма цифр даты смерти — 13 (4+7+2+0+0+0). Последний альбом был тринадцатым, содержал 13 песен и вышел на 13 году «жизни» группы. Кроме того, поминальные 9 и 40 дней приходятся на 13 число месяца.
Когда при записи последнего альбома «Восставший из ада» звукорежиссёр группы Андрей Дельцов порекомендовал Юрию песню «Демобилизацию» включить в следующий альбом, так как она не подходит по стилистике, Хой заметил, что до следующего альбома он может и не дожить.
В куплете песни «сектор газа» была такая строчка «Сектор газа — здесь не дожить до сорока…»: Юрий Клинских умер в возрасте 35 лет.
 
ГостьДата: Суббота, 2009-10-31, 12.12.52 | Сообщение # 128
Группа: Гости





Розенбаум Александр Яковлевич

Родился 13 сентября 1951 г. в Ленинграде. Отец, Яков Шмарьевич, - уролог. Мать, Софья Семеновна, - акушер-гинеколог. Дед, брат, дядя - тоже врачи, что не могло не сказаться на выборе начальной профессии молодого Александра, хотя, со слов взрослого А.Розенбаума, профессию он выбрал сам «без нажима» со стороны родни.

Музыкой стал заниматься с пятилетнего возраста. Окончил музыкальную школу по классу фортепиано, играл на гитаре, участвовал в самодеятельности, затем окончил вечернее музыкальное училище по классу аранжировки. Играл для друзей, играл дома, играл во дворе. В общем, по выражению Александра Яковлевича, на «сцене с пяти лет». Музыкально с детства был достаточно прилично образован, чего нельзя было сказать о поэзии. В детстве будущий поэт ее совсем не знал. Это было воспитано и двором, и мальчишескими отношениями. Потом открыл для себя Маяковского - «потрясающего лирика», сейчас хорошо знаком не только с отечественной, но и мировой поэзией.

Интеллигентного мальчика мама водила и на скрипку, и на фигурное катание, но дворовое бойцовское воспитание дало себя знать, и семиклассник Саша сбежал в бокс. Сбежал, правда, не ради того, чтобы отточить умение бить по физиономии. Просто в силу характера ему более по душе мужественные виды спорта. Надежды в боксе Саша подавал неплохие, но совместить по полной программе тренировки с учебой в Первом медицинском институте оказалось невозможным и бокс пришлось оставить.

Музыкальное образование и гитара положили начало творчеству. Песни начал писать еще в школе. Первые штук сто - это туристские, вполне подражательные. Особенно «разыгрался» в институте. В Первом медицинском, по воспоминаниям Александра Яковлевича, жизнь была интересная. Ставили самодеятельные спектакли, готовили «капустники», ходили в походы. И везде с ним была гитара. Именно тогда появилась первая рецензия на его выступление в студенческой газете «Пульс». Много пел, много сочинял. И те песни «одесского цикла», которые разошлись затем по стране в магнитофонных записях, были написаны тогда к «одесским рассказам» И.Бабеля. Магнитофонные кассеты с записями этих песен появились, наверное, в каждом доме. Правда, мало кто понимал тогда, где живет их автор: то ли у нас, то ли в Америке, а может быть, в Австралии?

Ранний Розенбаум, естественно, находился под впечатлением песен Б.Ш.Окуджавы. Когда же услышал Владимира Высоцкого, Булат Окуджава отошел на второй план.

В середине 70-х сочинил 8-10 песен, которые неосознанно получились такими же, какими их мог бы написать и сам Высоцкий. До недавнего времени даже как-то стеснялся этого подражания. Переубедил Александра композитор А.Дольский: «Что же здесь страшного?! Это был период ученичества». Впрочем, написать так, чтобы было похоже на Высоцкого - это тоже надо суметь.

Пока песня была хобби - на первом месте была медицина. В институте в его жизнь вошел флот: он стажировался на кораблях Тихоокеанского флота. Окончив в 1974 году Первый медицинский институт, Александр Розенбаум в течение года проходил службу на военных кораблях Балтийского флота, а затем работал анестезиологом-реаниматологом на специализированной скорой помощи. Так все и шло: основная работа - в паузах песни. К тому времени увлекся эстрадой, рок-музыкой. В начале 70-х годов талант музыканта все больше требовал профессионального к нему отношения. Необходимо было сделать выбор. Любимому делу следовало отдаваться целиком, без остатка. Не хотелось быть лучшим певцом среди врачей или лучшим врачом среди певцов. В 30 лет А.Розенбаум бросился в омут с головой - ушел на эстраду. Тогда это было почти бессознательно, лишь позднее Александр Яковлевич понял, что внутренне этого хотел и знал наперед, что скажет людям.

Путь к официальному признанию был нелегок. Семь лет работал без афиши. Просто: «Автор-исполнитель на эстраде». Розенбаум - не только поэт и исполнитель авторских песен. Розенбаум - композитор. Мощное психологическое воздействие песен Александра Розенбаума достигается не только смыслом слов, но и ее музыкальным сопровождением. Розенбаум - профессиональный артист эстрады и этим все сказано.

Особое место в его творчестве занимает военная тема. Это воспоминание о прошлом, о доле народной, о его подвиге - и отрицание войны будущей. Не случайно первая его пластинка «Эпитафия» посвящается военной теме, по опросам заняла первое место в творчестве А.Розенбаума. Как продолжение военной темы - «Афганский цикл» - отношение музыканта к народной беде, народной трагедии, которая не должна повториться. В этих песнях - не только сострадание к нашим ребятам, погибшим в Афганистане, но и размышление о том, почему они оказались там.

Как собственную боль переживает Розенбаум равнодушие государства, пославшего солдат на ту бессмысленную бойню и отвернувшееся затем от них, искалеченных телом и душой. «За что же ты, страна, наградила нас этой долей?» Без чьей-либо продсказки, а просто по велению души и сердца, положил Александр Яковлевич начало традиции: в мае, в День Победы он устраивает свои сольные праздничные концерты в зале «Октябрьский».

Огромное место в творчестве артиста занимает также цикл «казачьих песен». Это стилизация под песни кубанских и донских казаков. Здесь и удаль, и озорство, и «эмигрантская» печаль, и зарисовки старинного казачьего быта...

Много песен Александр Розенбаум посвятил своему городу. Любит он и Санкт-Петербург, но с особой нежностью хранит память о Ленинграде, где прошли его детство и юность. В сборнике стихов «Белая птица удачи» теме этой посвящен целый цикл под рубрикой «Я попрошу Дворцовый мост в награду...»

Многими своими песнями Александр Яковлевич обнажает укоренившиеся пороки в отношениях между людьми: лицемерие, угодничество, страх перед истиной и величием ума. По его убеждению, песня может изменить многое, хотя и не все, она может стать оружием. Боясь остаться непонятым в своих песнях, Александр Розенбаум уделяет огромное внимание в своем творчестве смысловой нагрузке. «Песня должна давать эмоциональный посыл. Развлекательная - по-настоящему развлечь, проблемная - затронуть самые тонкие струны души и заставить задуматься».

К своей популярности А.Розенбаум относится спокойно, считая ее авансом, выданным людьми, не испытывая неловкости, потому что свой пьедестал построил он сам: своими песнями, своим трудом. Многие строки его стихов стали христоматийными, некоторые из которых уже воплотились в жизнь как пророческие: «Мечтаю снять леса со Спаса на Крови…». Розенбауму выпало счастье узнать, как отозвалось его слово в сердцах современников. Его творческая биография может быть охарактеризована строкой Ф.Тютчева: «...и нам признание дается, как нам дается благодать». Что может быть выше для Артиста, Поэта и Композитора, чем «благодать» народного признания.

 
ГостьДата: Суббота, 2009-10-31, 12.16.44 | Сообщение # 129
Группа: Гости





Сообщение # 124
Спасибо.Прокомментируйте пажалуста.Ярко исполнино.Такой исполнительский микс под Высоцкого и Щандрикова.Спасибо.
 
ГостьДата: Суббота, 2009-10-31, 12.28.10 | Сообщение # 130
Группа: Гости





В 60-е годы в Ленинграде функционировала рок-группа "Аргонавты", в которой будущий бард Александр Розенбаум провел несколько бурных лет.....

Гарик (Георгий) Крутов и Горик (Георгий) Седов познакомились в 1964 году, когда учились на первом курсе Московского инженерно-физического института. Однажды находясь в одной компании, Горик услышал музыку, которая его потрясла до глубины души. Так как Горик являлся счастливым обладателем магнитофона «Гинтарас», он попросил переписать ему понравившуюся музыку. Вот только никто не знал, как называется ансамбль, который ее исполняет. Спустя несколько недель во время занятий по военной подготовке, когда был перерыв между парами, Горик поднимался по лестнице своего родного МИФИ, как вдруг обнаружил, что у окна стоит человек и поет песню из той самой пленки. Горик начал подпевать ему, а этот человек вдруг начал делать второй голос, чем, конечно, категорически его убил. Это и был Гарик, который и поведал своему новому товарищу, что эту музыку исполняет ансамбль из Ливерпуля «Битлз», а альбом называется «Hard Days Nights». У Гарика с собой был толстый журнал, который назывался «Golden Beatles», в нем были напечатаны все тексты и гитарные аккорды, которые «Битлз» к тому времени успели записать. И вместо лекций, стоя у окна, Гарик и Горик листали этот журнал и в хронологической последовательности, как они были написаны, пели все эти песни, вместо того, чтобы заниматься начертательной геометрией или осваивать какие-либо еще науки. Вот так начиналось плавание московских «Аргонавтов»...Предтечей группы «Аргонавты» была группа «Гарик и Горик», которую в 1964 году собрали студенты Московского инженерно-физического института Георгий Седов и Игорь Крутов, игравшие на акустических гитарах. Первое выступление дуэта «Гарик и Горик» состоялось зимой 1964 года в английском клубе МИФИ. В концерте также принимал участие однокурсник Седова и Крутова контрабасист Юрий Андреев Они исполняли тогда еще не модный биг-бит, а американские фолк-песни. Лидеры «Аргонавтов» Георгий Седов и Игорь Крутов рассказывали, что мысль о создании собственной бит-группы у них появилась после того, как в феврале 1965 года «Сокол» побывал с концертом в их родном МИФИ. Фактически тогда они в первый раз услышали настоящую русскую бит-группу. Испытав шок, «Аргонавты» все лето провели во Дворце культуры в Тушино, репетировали каждый день, а осенью, когда все вернулись с каникул, устроили совместное с «Соколом» выступление в кафе «Спорт» в Лужниках. Рассказывают, что когда «Аргонавты» начали играть, лица их друзей-«Соколов» постепенно вытянулись: они не ожидали, что кто-либо сможет угнаться за ними. «Аргонавты» (Георгий Седов - гитара, вокал, Игорь Крутов - бас, Юрий Радашевич - барабаны, Владимир Силантьев - гитара, Владимир Шамис - клавиши, Вячеслав Атран - администратор). Когда в 1966 году группа «Сокол» уехала на полуторагодовые гастроли от Тульской филармонии «Аргонпавты» заняли лидирующую позицию в московском рок-сообществе. Они исполняли ритм-энд-блюз и пытались писать песни на родном языке. Массовой популярности «Аргонавтов» способствовало то, что группу несколько раз показали по телевидению в «Голубом Огоньке». После одного из «Голубых Огоньков» композицию «Кремлевские куранты» некоторое время (около полгода) использовали как заставку к завершению передач на втором общесоюзном канале. От тех веселых лет сохранилась заметочка, опубликованная в многотиражной газете Московского физико-технического института «Неделя физтеха» под названием «Аргонавты» плывут на физтех»: «22 октября в клубе «Романтики» состоялось и имело большой успех выступление вокально-инструментального ансамбля «Аргонавты». Перед выступлением пронесся слух, что приехали «московские The Beatles, но «Битлзами» их назвать нельзя, хотя бы потому, что в их репертуаре нет ни одной песни этой знаменитой английской группы. В составе оркестра - две электрогитары, электронное пианино (органелла), и ударник. Надо сказать, что «Аргонавты» отнюдь не копируют произведения зарубежных авторов, большинство их них исполняется в собственной обработке, иногда очень оригинальной, кроме того - в репертуаре ребят до десятка собственных произведений. Ансамбль еще очень молод, он создан в январе-феврале этого года. Ребята совмещают свою работу в оркестре с учебой в институте, они учатся кто в МИЭМ, кто - в МИФИ. По специальности - все электронщики. Может быть, поэтому у оркестра очень много электронной аппаратуры». На разогреве у «Аргонавтов» обычно выступал певец, которого в Москве все звали Гриша Лопес, хотя его настоящая фамилия была Захаров. Его так прозвали за то, что он один в один исполнял весь репертуар популярного тогда в столице латиноамериканского певца Трини Лопеса. В 1967 году у «Аргонавтов» появилась солистка Галя Зайдель. Она писала песни в стиле модной тогда Ады Якушевой. «Аргонавты» аранжировали ее произведения под мягкий бит. Это очень импонировало редакторам с телевидения: молодая девушка поет написанные ею самой лиричные и нежные песни, выдержанные в популярных молодежных ритмах. По всей видимости, Галя Зайдель была первой певицей в нашем рок-сообществе. Вообще-то самой любимой бит-группой у телевизионщиков был фолк-дуэт «Зеленый огонек», которая состояла из двух таксистов. Это была настоящая «пролетарская» бит-группа, что было очень кстати идеологически. Ну, а дальше по телевизионному рейтингу шли студенческие ансамбли, и первыми в том списке стояли «Аргонавты». Группа уже была, что называется, в «обойме», и когда нужно было показать достаточно современную, но еще не тлетворную молодежь, то вспоминали про них. История «Аргонавтов» прекратилась в 1970 году, когда участники ансамбля окончили свои институты и перед ними встала проблема дальнейшего выбора жизненного пути. В принципе, музыкантам из группы «Аргонавты» неоднократно предлагали пойти на работу в филармонию, но они всегда отказывались. «Я хорошо помню, - рассказывает барабанщик ансамбля Юрий Радашевич, - как нас приходили агитировать два респектабельных и достаточно пожилых человека. Они пришли к нам на репетицию в институт имени Вишневского и упорно уговаривали нас пойти в филармонию, говорили, что лично станут заниматься нашим ангажементом, организовывать нам концерты, что у нас все будет в порядке, что у нас всегда будет в кармане солидная пачка денег, то есть активно нас обрабатывали. Звучало все довольно заманчиво, но мы отказались сразу. И не то, чтобы мы решили подумать, мы сразу сказали им «нет!», потому что никто не хотел из рока делать профессию. Цель была ясная, все тогда знали: кончил институт - теперь можно писать кандидатскую диссертацию. И это было нормально». Реального шоу-бизнеса у нас в стране еще не существовало и вокально-инструментальных ансамблей было мало, то профессия инженера (физика, химика и пр.) выглядела более стабильной. Об этом говорит лидер-гитарист «Аргонавтов» Георгий Седов: «Мы закончили играть, как только начались распределения на работу. Можно было, конечно, уйти на вечерний факультет и продолжать играть, но всем хотелось прежде всего получить образование и нормальную работу, потому что нам совершенно не хотелось посвящать року всю свою жизнь, так как благодаря участию в различных конкурсах, мы посмотрели, как работают профессионалы и что им приходится играть и это произвело на нас тоскливое впечатление. Мы увидели, насколько это неустроенные и озлобленные люди, что они вечно без денег, что их жизнь - это постоянные переезды... Мы хорошо понимали, что играть то, что ты хочешь, ты не будешь, а ты будешь играть то, что тебя заставят. И мы решили, что для нас важнее нормальная работа и стабильная профессия. А рок - это просто хорошее увлечение». Когда эпопея «Аргонавтов» уже закончилась, Георгий Седов пытался вместе со своим братом сделать ансамбль, некоторое время на басу у них даже играл Кутиков, но в итоге ничего из этой попытки не вышло. «Не надо забывать, - объясняет Георгий причину этой неудачи, - что пока мы были студентами, то можно было выкроить время для репетиций, а потом ночку не поспать, чтобы подготовиться к зачету. А когда пошла работа и семьи (многие ведь женились), какая уж тут рок-музыка? Это положило конец многим группам...»

 
babaiДата: Суббота, 2009-10-31, 12.33.27 | Сообщение # 131
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Quote (Гость)
Когда эпопея «Аргонавтов» уже закончилась, Георгий Седов пытался вместе со своим братом сделать ансамбль, некоторое время на басу у них даже играл Кутиков, но в итоге ничего из этой попытки не вышло. «Не надо забывать, - объясняет Георгий причину этой неудачи, - что пока мы были студентами, то можно было выкроить время для репетиций, а потом ночку не поспать, чтобы подготовиться к зачету. А когда пошла работа и семьи (многие ведь женились), какая уж тут рок-музыка? Это положило конец многим группам...»

надо было басиста толкового брать biggrin


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций
 
ГостьДата: Суббота, 2009-10-31, 12.44.38 | Сообщение # 132
Группа: Гости





Подобное как объяснить:
http://dump.ru/file/3673222 - Цвели долины ровные ...
С уважением. А.Н
---------------------------------------------------------
Только аппсалюдным слухам,не иначе!))))))))))))))))))))))))
 
ГостьДата: Суббота, 2009-10-31, 12.59.20 | Сообщение # 133
Группа: Гости





134
А чё не пондравилось то?
Все прогрехи аккуратно срезаны и звучит очень цивильно.
Супер. Спасибо А.Н. за качество.
 
ГостьДата: Суббота, 2009-10-31, 13.10.23 | Сообщение # 134
Группа: Гости





Аркадий Львовович !вырежьте и соберите в одну кучу все пуки:шумы, щелчки, фонину и другие искажения со всех записей АС, которые так дороги гостю 134 и отошлите ему весь этот драгоценный оригинальный эксклюзив ценной бандеролью.
 
ГостьДата: Суббота, 2009-10-31, 13.14.43 | Сообщение # 135
Группа: Гости





«Шлите апельсины бочками!».
©Ильф энд Петров (который Dm)
 
ГостьДата: Суббота, 2009-10-31, 13.42.31 | Сообщение # 136
Группа: Гости





Пётр Мамонов́ (родился 14 апреля 1951 года в Москве) — российский музыкант, актёр, шоумен. Известен по музыкальной группе Звуки Му, кинофильмам и спектаклям. Окончил Московский государственный университет печати. Ярко выраженными артистическими способностями обладал ещё в детстве — был выгнан из двух средних школ за то, что «устраивал цирк». Работал грузчиком, банщиком и лифтёром в Доме Литфонда. Пётр Мамонов всегда писал стихи, песни начал писать около 1980 года. К моменту создания группы Звуки Му, лидером, фронтменом и единственным бессменным участником которой является Мамонов, ему было уже за 30. Это отличает его от практически всех советских рок-музыкантов того времени, обычно начинавших музыкальную карьеру в возрасте около 20 лет. В совершенстве владеет английским и норвежским языками, его переводы публиковались во многих поэтических антологиях.
В начале 1980-х годов в Москве Мамонов вместе с Александром Липницким собрал группу Звуки Му, с которой стал известен широкой публике. Звуки Му распадались, собирались снова, и, хоть и формально, существуют по сей день (2008), но не как группа, а скорее как сольный авторский проект Мамонова.
Мамонов участвовал в проекте «Мамонов и Алексей», состоящем из него самого и его сводного брата, участника группы Звуки Му, Алексея Бортничука. В 1990 году вышел одноимённый альбом проекта.
В 1994 году он совместно с Василием Шумовым записал альбом «Русские поют» с цинично звучащими римэйками англоязычных песен Битлз, Джона Леннона и других.
По мнению музыкального обозревателя Издательского дома "КоммерсантЪ" Бориса Барабанова, на песнях Мамонова вырос весь отечественный панк
Кроме активной музыкальной деятельности, Пётр Мамонов снимался в кинофильмах и играл в театре, в частности в своих моноспектаклях.
Самым первым, и пожалуй самым ярким спектаклем был "Лысый брюнет" в театре им. Станиславского. Партнёром Петра был актёр театра и кино Денис Бургазлиев. Спектакль шёл несколько лет и пользовался большим успехом. В 1995 году был закрыт. Официальной видеозаписи спектакля не существует. В интернете можно встретить любительскую запись сделанную в начале 90х поклонниками. Следующим спектаклем был "Полковнику никто не пишет". В котором также, Пётр играл с Денисом. Денис Бургазлиев в 1997 году уехал на ПМЖ в Германию.
Среди фильмов, в которых снялся Пётр Мамонов в главной роли, работы режиссёра Павла Лунгина «Такси-блюз» (1990, приз за лучшую режиссёрскую работу на «Каннском кинофестивале» 1990 года ) и «Остров» (2006, шесть премий «Золотой орёл», в том числе за лучшую мужскую роль ).
Особенным успехом пользовался фильм «Остров», в котором Пётр Мамонов играет старца в монастыре (отца Анатолия). Многие считают, что в этом фильме Мамонов сыграл сам себя. Фильм получил положительные отзывы с разных сторон, в том числе со стороны церкви, и был показан в канун православного рождества 2007 года на российском телевидении. На церемонии вручения премий «Золотой орёл» Мамонов выступил с речью, в которой назвал ажиотаж вокруг фильма «Остров» нездоровым, и отметил чреватое последствиями безразличие общественности к реальным проблемам страны. Он также затронул тему проблемы рождаемости в стране, китайской экспансии в Россию (цитата: А почему мы так беспечно живем?...И вот эта беспечная жизнь, она кончится тем, что все будем учить китайский язык, ребята. (Аплодисменты.)...И у меня сын вот младший, ему 25 лет. Вот его внук знаете кем будет, если так будет продолжаться? Он будет подсобным рабочим на нефтяной скважине у хозяина китайца… И они нам покажут религию. У них ее не было никогда. Они нам порядок наведут тут сразу, строго. И не надо нас будет ни завоевывать, ничего, пусть мы тут такие все прекрасные сидим, добрые, все друг друга любим…) и поднял тему безразличия к повседневному горю, воспринятую как сомнения в качествах президента Путина (цитата: ...в любом продуктовом магазине стоит игровой автомат, и у нас вот в Верее, я в провинции живу, человек проиграл зарплату, потом взял в банке аванс, потом дом проиграл и повесился. И сплошь и рядом, а это как-то все спокойно, это какой-то там Путин должен делать. А Путин — он маленький, худенький, че он может? Он… он разведчик. Он там (аплодисменты)… Где мы-то с вами, где?.). Эта речь была цензурирована в трансляции церемонии по российскому телевидению.
Пётр Мамонов был скандально известен своим пристрастием к алкогольным напиткам, ярким подтверждением чему может являться песня Звуков Му «Бутылка водки». Олег Коврига, занимавшийся выпуском альбомов и, частично, менеджментом «Звуков Му», вспоминал в 2006 году: «я не могу сказать, что байки о Петином алкоголизме „сильно преувеличены“» и «по количеству организованных квартирников и выпитого на них алкоголя мы с Петей были явными чемпионами города Москвы».
С 1995 года Мамонов постоянно живёт (по другим данным, лишь "периодически уединяется") в своём доме в деревне Ефаново неподалеку от города Верея на юго-западе Подмосковья, приезжая в Москву лишь раз в месяц Впоследствии стал православным христианином, о чём часто говорит в интервью. По утверждению самого Мамонова на интервью, вышедшем с диском «Есть ли жизнь на Марсе», после обращения в христианство он полностью отказался от употребления алкоголя и марихуаны.
 
ГостьДата: Суббота, 2009-10-31, 13.46.45 | Сообщение # 137
Группа: Гости





136/ ВСЕЦЕЛО ПОДДЕРЖИВАЮ! ВЫДЕЛЕНА САМАЯ ЛУЧШАЯ ВЕТКА ,ТАК ЗАЧЕМ СЮДА ВТИСКИВАТЬСЯ С ПУКАМИ И БЕЗ. ПУСТЬ ТАМ И ПУКАЕТ. НАМ ЗДЕСЬ И БЕЗ ПУКОВ НЕ СЛАДКО.
 
ГостьДата: Суббота, 2009-10-31, 13.50.22 | Сообщение # 138
Группа: Гости





ЯНКА (4 сентября 1966, Новосибирск — ок. 9 мая 1991) — рок-певица, поэтесса, автор песен, участница панк-рок групп «Гражданская оборона», «Великие Октябри» и др. Одна из самых ярких представителей сибирского андерграунда конца 1980-х годов. В становлении личности Янки сыграли решающую роль Александр Башлачёв и Егор Летов (роль Летова в судьбе Янки получила неоднозначные оценки, вплоть до обвинений его в её смерти). При содействии Егора Летова начала давать концерты, в основном квартирные, на которых исполняла свои песни под гитару. Дягилева быстро завоевала известность и уважение в советском рок-андерграунде. Опять-таки при содействии Летова вышли в свет неавторизированые альбомы Янки.
При жизни Янка фактически не была замечена официальными масс-медиа. Она очень не любила давать интервью, отклонила предложение «Мелодии» о выпуске диска, видео-материалов телевидение о Янке не снимало. Дягилева никогда не стремилась к популярности и не содействовала каким-либо образом «раскрутке» своего имени.
1984 год — поступила в Новосибирский институт инженеров водного транспорта. Была членом ансамбля политической песни АМИГО. На втором курсе бросила институт.
1985 год — знакомство с Александром Башлачёвым. Также в этом году написаны первые дошедшие до нас стихотворения.
Октябрь 1986 года — потеряла мать.
Апрель 1987 года — знакомство с Егором Летовым.
Январь 1988 года — запись первого альбома «Не положено».
24 июня 1988 года — первое выступление на большой сцене на панк-фестивале в Тюмени, запись бутлега «Деклассированным элементам».
1988—1990 годы — многочисленные концерты, квартирники, выступления на рок-фестивалях по всей стране. Запись альбомов.
Ноябрь 1990 года — последние известные концерты в Иркутске и Ангарске, квартирник в Ленинграде.
Февраль 1991 года — запись последних песен.
Вечером 9 мая 1991 года (этот день принят в качестве официальной даты её смерти) Яна ушла со своей дачи под Новосибирском и не вернулась. По неподтверждённой информации, некоторые близкие друзья Янки 10 мая получили от неё открытку. Приблизительный её текст: «Пускай у тебя всё будет хорошо. Я тебя очень люблю. Дай Бог избежать тебе всех неприятностей». 17 мая её тело было найдено рыбаком в реке Иня возле станции Издревая (по другим данным — возле станции Инская). 19 мая Янка была похоронена в Новосибирске на Заельцовском кладбище. На похоронах собралось более тысячи человек.
Точные время, место и обстоятельства смерти Яны Дягилевой до сих пор не известны. По некоторым предположениям, утонула она вблизи станции Новородниковой (около 40 километров вверх по течению от места обнаружения тела).
После смерти Янки появилось много различных версий происшедшего. Следствием так и не было окончательно установлено, был ли это несчастный случай или самоубийство. Официальные органы приняли версию об утоплении в результате несчастного случая, согласно данным судмедэкспертизы, на теле не было обнаружено никаких насильственных повреждений.
Сторонники версии о самоубийстве высказывали различные предположения о возможных мотивах. Известно, что зимой-весной 1991 года Янка страдала от депрессии, усилившейся после очередного приезда Летова. По словам подруги Янки Анны Волковой, уже в январе Янка обдумывала возможное самоубийство. А незадолго до смерти Яны, 23 апреля, из-за халатности врачей погиб её сводный брат (сын второй жены отца Янки) Сергей Шураков, с которым она была очень дружна. Егор Летов несколько раз заявлял о существовании предсмертной записки, в которой Янка объясняла причины своего самоубийства, однако в конце концов признался, что это было им выдумано.
Существует версия и об убийстве: в частности, Егор Летов в одном из своих интервью не исключал такую возможность. Согласно этой версии, затылок Янки был проломлен, а в лёгких не было воды. По предположению Летова, убийцами были пьяные хулиганы, с которыми случайно встретилась Янка. По версии некоторых её друзей — убийцей был один из её знакомых. Отец Янки также придерживается версии убийства.
 
ГостьДата: Суббота, 2009-10-31, 14.07.59 | Сообщение # 139
Группа: Гости





Янка Дягилева:
http://www.youtube.com/watch?v=ehaEdXJGEdg
http://www.youtube.com/watch?v=ne0EfX4mV5k&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=FPeXKfoHPwc&feature=related
 
babaiДата: Суббота, 2009-10-31, 14.10.00 | Сообщение # 140
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Яна была немного "не в себе" по-жизни.
Я редко встречал такой экстремизм.
Наркота наверное.


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций
 
ГостьДата: Суббота, 2009-10-31, 14.15.55 | Сообщение # 141
Группа: Гости





Много было написано о фатальном участии в Янкиной судьбе Егора Летова. Ник Рок-н-Ролл открыто обвинял Егора в ее смерти в нескольких интервью (в том числе в передаче на Радио России «Тихий Парад» в 1991 году). Впрочем, это утверждение спорно: «Янка не кажется способной столь полно и буквально принять идеи и мироощущение даже такого мощного творца, как Летов. Более того, ругань между ними на почве идеологически-мировоззренческих разногласий, разного подхода к основным принципам творчества, кажется, была обычной и постоянной; окончательно разругались они задолго до Янкиной смерти» (Е. Борисова. «Янка. Хроника явленой смерти»). Позже Егор пытался представить Янку солдатом, погибшим за его дело на его идеологическом фронте:

«Рок-н-ролл жестокая штука. Если решил принять участие в игре, творчестве, – надо распроститься с мечтаниями влезть на елку, не ободрав задницы. Да и вообще, всегда и во всем необходимо доходить до полного крутняка. До самосгорания. Если нет ни сил, ни выхода, тогда надо уходить достойно, как Янка, Башлачев, Селиванов и другие братья и сестры мои по фронту. Они победили, поправ, в первую очередь, свирепый закон самосохранения».

Бог ему судья, с его рассуждениями. Одно время Егор упорно твердил о некой предсмертной записке, в которой, якобы, Янка и объясняла причины своего ухода (см., например, интервью «ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА переходит в наступление» 1992 г.). Но позже он стал говорить, что никакой записки вовсе и не было, и все это он придумал (зачем?!). Если даже считать, что Егор имел в виду ту самую открытку, полученную 10 мая, то никаких объяснений и явных прощаний там не содержится. Единственное же, о чем известно достоверно, так это о коротком письме от 27 февраля (см.), которое получили Федяй и Летов (одинаковые, слово в слово), а возможно, и кто-то еще. Но считать предсмертной запиской письмо, написанное за 2 с лишним месяца до гибели – большая натяжка.

В течение многих лет Егор крайне неохотно отвечал в интервью на вопросы о Янке, резко пресекая все попытки как журналистов, так и друзей что-то выяснить. Но начиная с 1999 года все же появилось несколько материалов, в которых Летов нарушил обет молчания и что-то рассказал о своих отношениях с Янкой, о ней самой. Впрочем, никаких шокирующих откровений или подробностей, заставляющих посмотреть на все события по-новому, там нет.

Как утверждал последнее время Летов, с Янкой они не общались последние годы, а у Янки никаких суицидальных мыслей и в помине не было (интервью «Людей не жалко» 1999 г). По неподтвержденным данным, когда было найдено тело Янки, на затылке была большая проломленная рана, а в легких не было воды (Алексей Коблов, Валерий Рожков, Черный Лукич). Если это правда, то она может означать, что смерть наступила еще на берегу. Этой же версии (стычка с пьяной хулиганской компанией) придерживался и Егор Летов. Среди друзей до сих пор ходит легенда об убийстве: есть те, кто говорит, что у друзей были весьма серьезные основания подозревать в этом конкретного человека, знакомого Янки (см. рецензию на концерт группы ЗГА). О подобных слухах рассказывает и Аня Волкова. Кто знает?.. После того, как Сергей Литаврин опознал Янку, уголовное дело было закрыто. Смерть Янки так и осталась тайной.

Янка ушла 9 мая 1991 года, в День Победы. Может, это была ее победа над собой, а может быть, над нами? Что на самом деле случилось с Янкой Дягилевой в этот день, знают только воды реки Иня. Но разве у них спросишь? Где они теперь, в каких океанах растворились?

 
ГостьДата: Суббота, 2009-10-31, 14.18.15 | Сообщение # 142
Группа: Гости





Слава а Вы были знакомы с Летовым и Дягилевой?
Вы же родом вроде с Н-сб?
 
babaiДата: Суббота, 2009-10-31, 14.23.32 | Сообщение # 143
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Вот ведь как мистически-символично всё.
У Инской "янки" всплывают регулярно и ежемесячно на протяжении всей истории русских поселений на Ине.
Всем понятно что случилось.
Попала.
Игорь естесственно непричём тут.
И самоубийство - бред.
В Ине тонут иногда по-пьяни, но не топятся.
Это мелкая речка.

Добавлено (2009-10-31, 14.23.32)
---------------------------------------------
Я был знаком со всей Новосибирской тусовкой 86-91 гг


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций
 
ГостьДата: Суббота, 2009-10-31, 14.29.37 | Сообщение # 144
Группа: Гости





[quote=babai]Я был знаком со всей Новосибирской тусовкой 86-91 гг [/quote]
Ну так расскажите, это интересней из уст живого свидетеля услышать, чем перечитывать инетовские оф.статьи.
Согласитесь, что сибирский рок это явление соизмеримое по значению, а по моему мнению интересней чем ленинградский рок. Потому, что честнее, доступней и не комерческий - я имею ввиду имено те годы заката СССР.
 
babaiДата: Суббота, 2009-10-31, 14.55.30 | Сообщение # 145
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Я пропустил 2 интересных года - 84-5.
После оказалось, что именно тогда "всё начиналось".
Начиналось конечно не тогда, лет 20 до этого в 2-х местах.
НГУ (Универ в Академгородоке, куда поссылали "гениев-диссидентов" со всего Союза и НЭТИ (Электротех. на левом берегу Оби)
К 87-му появилась масса команд "Спинки Мента","Левый Берег","Бомж","Путти","Калинов Мост" и всякие авторы-исполнители типа Юры Наумова, Миши Позднякова и тд.
ГДе-то в тоже время пошли по-рукам кассеты с "ГрОб"ом. А потом и Игорь появился, но как-то "проездом".
У многих было желание двигать в Питер и Москву.
За благославением патриархов сов-рока.
Я таки тоже совершил паломничество раза 3.
Меня показывали в мелкоартистических кругах Питера как диковинного зверя, правда без клетки.
Интерес заключался в том, что в отличие от большинства рокеров, я добровольно пошел служить.
В этом же была причина трудностей в общении с Нской тусовкой.
Кроме того моя "дворовая" манера поведения и речь были неприятны "борцам за Перeстройку".
Есть если конкретные вопросы - что смогу отвечу, а так не знаю о чём писать.
Что интересует больше всего, из так сказать "первых рук"?

Добавлено (2009-10-31, 14.55.30)
---------------------------------------------
1990-91 год
http://hem.bredband.net/proaudio/images/Image8.jpg


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций


Сообщение отредактировал babai - Суббота, 2009-10-31, 14.52.14
 
ГостьДата: Суббота, 2009-10-31, 14.59.37 | Сообщение # 146
Группа: Гости





Спасибо. Интересно всё до мельчайших подробностей и как зарождался Н-ский рок-тусняк и что на него повлияло и почему он влиял на другие регионы. Самобытность и популярность сибирских rockroots намного в те годы опередила и уральский рок и сыграла на забвение питерского направления. И если конечно не секрет хотелось бы знать и этапы вашей творческой биографии.
 
ГостьДата: Суббота, 2009-10-31, 15.05.15 | Сообщение # 147
Группа: Гости





Как можно скатится с РОКа - высокоинтеллектуальной формы музыки до уличнодворового исполнения в духе пропитого певчишки Аркашки Северного?
 
babaiДата: Суббота, 2009-10-31, 15.35.56 | Сообщение # 148
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Наверное зарождался как и везде.
Определённой части "золотой молодежи" предки покупали аппараты и давали на карман больше чем в среднем зарабатывали обычные граждане.
На этой прослойке наваривались и с ними же тусовались фарца-прилипалы, которые в силу свой проф.занятости имели связи с "чёрным рынком".
Оттуда поступала наркота, антисовецкая литература, порнуха и тд.
Большинство "продвинутых" ребят из этого тусняка достаточно знали английский и начали писать свои песенки,
базируя их на полюбившихся темах из творчества заокеанских рокеров. Это касалось и текстов.
Я лично основным истоком Нского рока считаю Академгородок и Университет с тамошними "Спинками Мента" Вадика Кузьмина http://www.lukich.info/album/22/ .
Именно у него фарцовщик-коллекционер филафонист Летов заимствовал первые песни, заложившие основу его собственного успешного творчества.
Идеи же песен, как я уже отметил заимствовались из разного рода "авангардных" произведений - книг, фильмов, песен и живописи, недоступных большинству молодежи.
С помощью истерически перестроивавщегося горкома ВЛКСМ была найдена площадка в ДК имени Чкалова и на базе её образован Нский рокклуб.
Куратором был поставлен "подконтрольный" ГБ лидер.
В клубе было порядка 30(?) групп, в основном из студентов НГУ,НЭТИ и других вузов.
Я решил в клуб не вступать, тк мне было понятно что это было на самом деле.
Несмотря на это я делал собственные песни с рядом клубовых и других Нских команд и был на большинстве
"Чкаловских" и НЭТИ концертов.
Тк на сцену "Чекалды" без членства было не попасть, мы играли на других площадках.
В разных вузах, дк и часто с борта грузовика.
Песни я писал в 2-х стилях - дельта-блюз и блатняк.
Тк музыкально их достаточно сложно совместить, работали над 2-мя параллельными проэктами.
"Блатные" песенки имели как ни странно острое социальное и иногда даже полит.содержание,
ну а блюзовые дела были похожи по лирике на то к чему я собственно и вернулся 20 лет спустя.

Добавлено (2009-10-31, 15.35.56)
---------------------------------------------

Quote (Гость)
Как можно скатится с РОКа - высокоинтеллектуальной формы музыки до уличнодворового исполнения в духе пропитого певчишки Аркашки Северного?

Я этого тоже не понимаю.
И не приветствую.
Пусть уж лучше энтилигемты роки пишут.


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций


Сообщение отредактировал babai - Суббота, 2009-10-31, 15.41.06
 
AlexДата: Суббота, 2009-10-31, 15.43.31 | Сообщение # 149
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Статус: Offline
Quote (Гость)
Как можно скатится с РОКа - высокоинтеллектуальной формы музыки до уличнодворового исполнения в духе пропитого певчишки Аркашки Северного?

Бред!
"Или в музыке, или вне её" (Только что придумал изречение. Горжусь(если до меня никто не говорил)).
.
 
babaiДата: Суббота, 2009-10-31, 15.44.36 | Сообщение # 150
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Quote (Гость)
Самобытность и популярность сибирских rockroots намного в те годы опередила и уральский рок и сыграла на забвение питерского направления.

Народ был более "продвинутый" чем на Урале и в Питере.
Генетика + кислота.


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций
 
Форум » <<<~~~~~~ СЕВЕРНЫЙ ФОРУМ ~~~~~~>>> » ~ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ или ОБО ВСЁМ~ » Поп-Рок-Джаз and Классика (Материалы о других направлениях в музыке)
Поиск:


Сделать бесплатный сайт с uCoz