Дата: Воскресенье, 2009-11-01, 20.08.52 | Сообщение # 1
Группа: Гости
Вилли Иванович Токарев родился 11 ноября 1934 года в Краснодарском крае, на хуторе Чернышов. Кубанские казаки для него – не кинематографический миф, а реальные корни и пульсирующие в крови вибрации предков, передавших ему особый дух жизнелюбия и страсть к песне. Имя «Вилли», которое после американской жизни и кругосветных путешествий певца кажется иностранным, на самом деле было типично советским именем Вилен, произведенным от аббревиатуры «Владимир Ильич Ленин». В сочетании с архетипическим русским отчеством и «пролетарской» говорящей фамилией, это имя символизирует в нашей культуре связь русско-советской идентичности с интернациональным, «планетарным» сознанием. Если верить в то, что имя как-то определяет жизненный путь человека, то это можно легко приложить к Вилли Ивановичу Токареву, вся биография которого свидетельствует о возможности и необходимости гармонии, баланса между патриотической позицией и ощущением себя «гражданином мира».
Токарев не относится к числу тех, кто открыли в себе артиста только во взрослом возрасте. Судя по всему, артистический склад личности обнаруживается в нем уже с самого детства, притом в очень желательном и эффективном сочетании с лидерскими качествами. Известно, что уже в пять лет он организовал в своем дворе хор. В одиннадцать лет он написал первое стихотворение в школьную газету в своем будущем любимом жанре картинки из жизни: пересказал случай, как потратил выданные матерью карманные деньги на билет в кино. К двенадцати годам он неплохо играл на народных струнных инструментах, а в четырнадцать лет стал сочинять мелодии, страстно впитывая в себя все то, что можно было услышать с помощью радиоприемника «Рекорд» и доступных в то время грампластинок. Думается, что уже тогда Вилли разгадал, в чем состоит наилучший способ найти и послушить хорошие песни – сотворить их самому.
Вскоре началось кругосветное путешествие Вилли Токарева, которое в 1945 году семья Токаревых переехала в дагестанский город Каспийск, а три года спустя Вилли вышел в первое морское плавание, в роли кочегара. Потом он служил в армии, в войсках связи, а после службы переехал в Ленинград, где и получил высшее музыкальное образование и стремительно вошел в элиту отечественной песенной эстрады как талантливый джазовый контрабасист, отличный аккомпаниатор и интерпретатор легкой музыки, а также автор песен, которые очень быстро становились популярными. Вилли Токарев окончил музыкальное училище при Ленинградской консерватории имени Римского-Корсакова по классу контрабаса. За время учёбы он успел поработать в таких известных русских биг-бендах, как оркестр Анатолия Кролла, симфо-джаз Жанна Татляна, ансамбль Бориса Рычкова, под аккомпанемент которого пела Гюли Чохели. Позже он был приглашен в самый звёздный по тем временам ансамбль «Дружба» под руководством Александра Броневицкого с Эдитой Пьехой. В течение всего ленинградского периода Вилли Токарев писал песни – в основном музыку, но и тексты тоже. Он является автором лирической баллады «Кто виноват?» (который вызвал скандал тем, что был исполнен Анатолием Королевым по радио 7 ноября, когда негласно рекомендовалось крутить только торжественные песни), популярной песни «Дождь» из репертуара Эдиты Пьехи и некоторых других безусловных шлягеров того времени, исполнявшихся кумирами советской эстрады под аккомпанемент лучших российских оркестров легкой музыки. С этим бэкграундом он был приглашен в оркестр Ленинградского Радио и Телевидения, которым руководил известный джазовый музыкант Давид Голощекин. Между тем, это Это был печально известный период гонений на джаз – хорошо известен рассказ о том, как из Москвы пришел приказ, запрещающий «больше трех синкоп» в пределах одного музыкального произведения на концерте. По рассказам Вилли Токарева, это стало для него «последней каплей», и он решил сменить статусную музыкальную столицу на северный город Мурманск, где у него имелось больше возможности быть самим собой.
Именно в Мурманске произошло массовое признание Вилли Токарева как автора и исполнителя собственных песен. Одна из них – хит 1973 года «Мурманчаночка», первое исполнение которой сразу сделало его своего рода «героем Кольского полуострова». Но Вилли Токарев искал еще большего пространства для удовлетворения своей ambition. Он искал по всему русскому миру слушателя для своих социальных куплетов и баллад, сюжеты которых брал из газет, уличных встреч и разговоров о советской жизни. В 1974 он эмигрирует в США, где проходит долгий путь от разнорабочего, почтальона и таксиста до кумира русскоязычной эстрады и звезды тогдашнего «Брайтона». Эта многоликая и разноцветная территория была тогда довольно самобытной и яркой культурой, «маленькой Одессой», и еще не приобрела того специального гротескно-маргинального статуса, которым он наделяется в сознании русскоязычной американской диаспоры теперь.
Бывший моряк, любитель приключений и natural born self-made man попадает в ту самую загадочную, манящую и пугающую Америку, которая была известна его поколению по романам Стейнбека, Фолкнера и Хемингуэя, «стиляжным» мифам и повестям Аксенова, казенному газетному языку холодной войны и развлекательно-познавательному документальному телесериалу Валентина Зорина – этого русско-советского «Майкла Мура» эпохи «развитого социализма». Для многих его фильмы оставались единственным способом «проехаться по Америке», а Вилли Токарев был одним из тех, кто отправился туда в реальном времени. Пресловутая «Америка Семидесятых» поначалу обернулась к молодому музыканту именно этим жестким черно-белым «зоринским» лицом, но он смело и уверенно, как подобает кубанскому казаку, отвечал на все её «челленджи».
«Что только ни делал Вилли в начале своей нью-йорской жизни, – пишет его тогдашний американский биограф Альфред Тульчинский, – мыл окна, убирал квартиры, перебирал библиотеку у какого-то миллионера, убирал в пекарне на Брайтоне, получая только свежий хлеб и немного денег. Одно время он был помощником медсестры, служил курьером на Уолл-Стрит, откуда был изгнан за незнание английского языка. Когда хозяин после «экзамена» бесцеремонно указал ему на дверь, Вилли был так потрясен, что, не видя ничего перед собой, прошел пешком – снизу вверх – весь Манхэттен от Уолл-Стрит до 180-улицы, а это примерно километром двадцать. Вышел утром, добрел до дома вечером. Это был день двух величайших уроков: во-первых, Виля раз и навсегда понял, что в его жизни больше нет места для потрясений, что ко всему нужно относиться философски. Во-вторых, Виля понял, что без хорошего языка в этой стране нечего делать…». Здесь невольно вспоминается повесть Владимира Короленко «Без языка» о первых русских – точнее белорусско-украинских – иммигрантах в Америке. Герой повести, Матвей Лозинский, после серии «обломов» садится в поезд и хочет уехать из Нью-Йорка. Но его поражает больше всего то, что город оказывается бесконечным. Матвей ждет, когда же появится «поле», а оно так никогда и не появляется. Так для него началось «обучение Америке».
Восьмидесятые годы, переломные и судьбоносные для родины певца, оказались такими же и для самого Вилли Токарева. В 1979 году в Америке вышла его первая кассета «А жизнь, она всегда прекрасна», которая прошла относительно незамеченной, а в 1981 следующая – «В шумном балагане», которая принесла ему в самом буквальном смысле слова шумную известность. Очень характерно, что сборник лирических песен 1979 года, в котором в полной мере выразился музыкально-поэтический мир Токарева и его подход к аранжировкам, не принес музыканту такого успеха, как сборник юмористических куплетов и городских романсов, аккуратно стилизованных под «ресторанные» и «блатные» песни. Этим предопределилась дальнейшая промоушен-стратегия Токарева в «брайтонский» период, отразившаяся на стереотипах его восприятия как за границей, так и в своем отечестве. В то же время таким утонченным меломанам и архиваторам, как Сева Новгородцев или Борис Сичкин, была вполне понятна и роль альбома «А жизнь, она всегда прекрасна», титульная песня которого осталась шлягером навсегда.
В течение 80-х годов Токарев стал объектом пристального внимания всех любителей русской песни в Америке, выступая сначала в одном из первых русских брайтонтских ресторанов «Садко», а потом в не менее знаменитых ресторанах «Приморский» и «Одесса», где ему аккомпанировала Ирина Ола. когда его стали называть «почетным евреем Брайтона». Он также основал свой собственный лейбл, красноречиво названный ‘One Man Band’ и записал около двадцати альбомов, среди которых есть такие, как «Золото», состоящие сплошь из одних хитов. Все эти альбомы концептуальны, объединены определенными темами и включают в себя песни в разных жанрах, каждый из которых по-своему приоритетен для Токарева и выражает его отношение к жизни: бытовая зарисовка, биографический иммигрантский нарратив, «тюремная» песня, юмористические социальные куплеты, поздравление или мадригал, лирическая баллада. Все эти жанры отличаются не только характерными наборами поэтических приемов, но и определенными техническими моментами в аранжировках. С появлением каждого нового альбома стремительно увеличивалась популярность Токарева и на родине, хотя тогда еще трудно было предсказать возможность его триумфальных гастролей по Советскому Союзу. Впервые он прилетел домой с концертами в 1989 году. Его гастроли были поистине звездными – 70 концертов в разных городах по всему Союзу. Большую роль в организации этих гастролей сыграл известный антрепренер Виктор Шульман, который и сам тоже исполнял «одесские песни» из репертуара ленинградских «магнитофонных» бардов, Бориса Сичкина и других ветеранов жанра. Такой же аншлаг повторился и на следующий год, и в 2005 году, когда в России повсеместно продавались 24 альбома Вилли Токарева и уже был известен фильм о нем в жанре biopic – «Вот я стал богатый сэр» (названный так по словам из песне: «Вот я стал богатый сэр и приехал в Эс Эс Эс Эр»). Логично было предположить, что следующим шагом станет возвращение певца на родину. Действительно, став признанным классиком эстрадной песни в России и получив здесь огромную благодарную аудиторию в лице людей самых разных возрастов и социальных групп, он уже не видел причин жить в эмиграции. Так и произошло. Вилли Токарев теперь живет в Москве, возле Котельнической набережной. Здесь же находится и его студия, на которой постоянно идет какой-то увлекательный процесс. Встречаются люди. Записываются все новые и новые песни.
Известно, что эта новая страница в творческой биографии Токарева связана и со значительной переменой в его личной жизни. Во время гастролей в Москву он познакомился с Джулией, которая вскоре стала его женой. Киновед по образованию, она обладает таким типом мышления, который содержит в себе как будто бы специальные фильтры от стереотипов и привычных реакций, мешающих свободно и расслабленно слушать музыку. Легко представить себе, что на этом уровне у них сразу был полный контакт, но этим дело не исчерпывалось. «Я решил не возвращаться в Америку еще и потому, что там нет такой Джулии», – откровенно признается Вилли. Сейчас у Вилли и Джулии двое детей, Эвилина и Милен, имена которых явно анаграммируют имя отца. У Вилли также есть сын Алекс, живущий в США, и старший сын – Антон Токарев, хорошо известный слушателям радиостанции «Русский шансон» в Петербурге. Нелишне заметить, что семилетняя Эвилина и трехлетний Милен недавно пошли учиться в музыкальную школу. Приятно думать, что эти дети, представляющие новое поколение с непредсказуемыми для нас музыкальными вкусами, получат не только современное музыкальное образование, но и уникальную эстетическую прививку от отца, теперь уже ставшего символом объединения нескольких поколений, жанров и территорий русской песни.
Если когда-то Вилли Токарев должен был искать слушателя для своих песен, сначала эмигрируя из Ленинграда в «глубинку», а потом – в Америку, то теперь он может себе позволить не зависеть ни от массовых вкусов или стереотипов, ни от рыночно-коммерческой цензуры, сменившей советскую идеологическую, ни от «злобы дня», ни от своего широко растиражированного поп-имиджа исполнителя «русского шансона» или стилизованных «блатных» песен. Он пропагандирует наследие звезд мировой эстрады и великих биг-бендов «легкой музыки» на радио «Эхо Москвы», не переставая при этом свободно творчески рефлексировать о своем собственном наследии. В 2005 году он озвучивает люксембургский фильм ‘Tour De Force’ (2005), после чего получает приглашения еще в два фильма, в 2004-2005 записывает концептуальные альбомы «Я вас любил» (2004), «Adorero» (2006) и «Шалом, Израиль!» (2006), в которых воплощается его многоплановый диалог с различными традициями мировой эстрадной музыки и песни. Мы вправе ожидать от него еще многих художественных открытий, и наш сайт будет непрерывно информировать вас о них.
Сторона 1. 01 - С Днем рождения, милая мама. 02 - Мама, я сын твой. 03 - Нью-йоркский таксист. 04 - В шумном балагане. 05 - Карусель любви. 06 - Зачем?
Сторона 2. 07 - Золото. 08 - Гитара с треснувшей декой. 09 - Над Гудзоном. 10 - Билет. 11 - Газета. 12 - Свадьба.
Фонограммы, музыка, слова и аранжировки Вилли Токарева. Оркестр под управлением Вилли Токарева. Ирина Ола - клавишные.
Редактор В.Рыжиков. Художник Б.Дударев. ВТПО "ФИРМА МЕЛОДИЯ", 1990 Изготовлено по лицензии Вилли Токарева. Запись 1989 года. Апрелевский ордена Ленина завод грампластинок.
Дата: Воскресенье, 2009-11-01, 21.29.15 | Сообщение # 3
Группа: Гости
Говоря о блатной песне, в интерпретации Димитриевича она звучит совершенно по-другому. Нет ни грамма пошлости, более того, герои «Мурки» или «Александровского централа» у превращаются в неких романтических героев. То же самое делает и Токарев со своими персонажами. В песне «Ростовский урка» (где, кстати, присутствует легендарная Мурка в качестве возлюбленной, к которой и обращается главный персонаж), урка сразу же предстает в очень симпатичном облике: «Ты не бойся меня, уркагана, я сегодня пришел без ножа, я сегодня пришел без нагана, никого не хочу обижать».
Очень «вкусное» скрипичное соло сразу же привносит в эту композицию характерную цыганскую интонацию. Бархатистый голос Токарева с эдакими барскими, «рогожинскими» интонациями заставляет нас сразу полюбить Ростовского урку.
То же самое происходит в песне «Воры-гуманисты». Вилли настолько задорно поет о приключениях этих самых воров под бодрый, нарочито «забойный» аккомпанемент, что хочется жить так же, как они, которые «в жизни, как на сцене, способны к перемене». В конце концов, воры здесь только метафора. На самом деле здесь речь идет о людях, любящих жизнь, а все остальное – сатирическая, гротескная форма, обличающая порок.
Дата: Воскресенье, 2009-11-01, 21.40.24 | Сообщение # 4
Группа: Гости
Во многих песнях Вилли Токарева существует, как и у Эллы Фитцджеральд, определенная перекличка между различными жанрами, синтез ретро и современного музыкального подхода. Иногда это можно видеть символически даже в самом тексте песни. Например, такая известная и старая его вещь, как «Маша-Машенька» – всего лишь воспоминание о былой любви. Но в исполнении Токарева воспринимается все так, как будто оба героя этой истории живут и по сей день.
Вилли Токарев прошел хорошую джазовую школу, но прежде он получил академическое музыкальное образование. А это значит, что он знаком не только с гармоническими секвенциями "Главного хода джаза" (II-V-I), но и с вечным движением секвенций Баха. Токарев не сочиняет культовую музыку, но в его песнях человек тоже противостоит миру, судьбе и побеждает. Поэтому, в каких -то случаях нам нужен Бах, а в каких –то и Токарев – лишь бы помогло.
Многие песни Вилли Токарева наследуют традициям русского романса неявным образом. Это может показаться парадоксальным, но дело не только в аранжировке, но и в тексте, общем эмоциональном посыле. Дух Алябьева, его жизненных контроверз, витает над такими песнями Вилли Токарева, как «В шумном балагане».
Говоря о лирическом начале, безусловно, стоит провести параллель между музыкой Чайковского и Токарева. Естественность мелодии, ее абсолютная гармония с текстом и аранжировкой; простые и изящные линии мелодического и ритмического рисунка у этих очень разных художников свидетельствуют не только о преемственности поколений, но и жанров, и стилей. Так же как и романсы Чайковского «День ли царит», «Ни слова, о друг мой», «Средь шумного бала», токаревские «Журавли», «Оглянись», «Мы в жизни встретились», «Скажи мне, мама», «Дождь» дарят нам искреннюю эстетическую радость. Таким образом, и к Чайковскому, и к Токареву относится очень нетипичное высказывание Петра Ильича: «В музыке – я король!»
Каунт Бейси и Вилли Токарев. Музыкальные «графы». Особая симпатия Вилли Токарева к Каунту Бейси неудивительна. И дело здесь не только в личном знакомстве, но и в принадлежности к единому культурному полю. Путь Токарева в классику легкой музыки лежал через ленинградский джаз, впитавший в себя лучшее из мировой джазовой традиции.
В песнях Токарева не так много мелодекламации, как у Бернеса, но теплая, человечная, доверительная интонация располагает слушателя с первых же фраз. Как это у Вилли получается? Этого мы не знаем. Возможно что он, так же как и Марк Бернес, мог бы всей откровенностью сказать: «Просто я работаю волшебником».
Дунаевский, сам того не зная, сделал для формирования положительной советской идентичности больше, чем все идеологические тексты, от «Апрельских тезисов» Владимира Ильича Ленина до документов XXXVII съезда КПСС. Бесспорно, он был и одним из великих композиторов лёгкой оркестровой музыки. Наверное, с тех пор никто у нас и не сделал таких отличных аранжировок. И это при тех весьма ограниченных, сравнительно с нынешними, технических возможностях. Он правильно заполнял все звуковые частоты, выдавая помимо рафинированной аранжировки, всю необходимую полноту музыкальных смыслов. То, что он стал классиком, очевидно. То, что пережил все идеологические перипетии нашей истории, почти невероятно. Всё это сближает его с Вилли Токаревым – неутомимым пропагандистом шедевров оркестровой лёгкой музыки, автором множества популярных шлягеров, путешественником, бывшим моряком дальнего плавания.
Исполнитель: Вилли Токарев Альбом: "С днём рождения, милая мама!" Год выпуска: 1985 Формат: mp3 Качество звука: 256Kbps Количество композиций: 16 Размер: 107MB
01 Здравствуйте, товарищи… 02 Белые берёзки 03 Канада 04 Где – то белые ночи 05 По воскресеньям самолёты улетают 06 Ностальгия 07 Высоцкому 08 Эмми 09 С днём рождения, милая мама! 10 Мама, я сын твой 11 Эхо войны 12 Лос – Анжелес 13 Волшебник и поэт 14 Исповедь 15 Четыре слова 16 Прекрасный, любимый край
Дата: Воскресенье, 2009-11-01, 23.05.06 | Сообщение # 9
Группа: Гости
Токарев Вилли 2006 Песни о моей любимой Родине
Исполнитель: Вилли Токарев Альбом: "Песни о моей любимой Родине" (альбом №1) Год выпуска: 2006 Формат: mp3 Качество звука: 256Kbps Количество композиций: 19 Размер: 123МВ
01 - Наша Россия вечная! 02 - Отщепенцы 03 - Разбитая чаша 04 - Голос из веков 05 - Россия есть, была и будет! 06 - Перекати поле 07 - Радуга 08 - Белые берёзки 09 - Новый русский 10 - Где-то белые ночи 11 - Высоцкому 12 - Россия 13 - Письма из Кабула 14 - Эхо войны 15 - Берлинская стена 16 - Альфа 17 - Белый Дом 18 - Почему покидают Россию 19 - Где этот мир такой
01 Слухи 02 Любимая моя 03 Светлана 04 Москва ночная 05 ВОДА, ЗЕМЛЯ и НЕБО 06 Россия моя, бедолага 07 Если 08 Биография 09 По степным дорогам 10 Осень 11 Галина 12 Freixenet 13 Двое
Исполнитель: Вилли Токарев Альбом: "Детская пластинка" Год выпуска: 1987 Формат: mp3 Качество звука: 256Kbps Количество композиций: 15 Размер: 92MB
01 Паровоз 02 Андрюшка 03 Рыбачок 04 Письмо бабушке 05 Серенький козлик 06 Детская пластинка 07 Кисонька 08 Анютины глазки 09 Скажи мне, мама, где мой папа 10 Дети земли 11 Кто? (с коментариями Вилли) 12 Гном 13 America 14 Дети земли (караоке) 15 Кто ?
01 Ехали по Брайтону два автомобиля 02 Сны 03 Заболел у матери ребенок 04 Люба -Любонька 05 Я и собака 06 Козырная карта 07 Еще не поздно 08 Чикаго 09 Официант 10 Цыганское танго 11 Берлинская стена 12 Аве Мария
Вилли Токарев - Летят перелётные птицы - 1994 (320)
Исполнитель: Токарев Вилли Альбом: Летят перелётные птицы Год выпуска: 1994 Жанр: Шансон Формат: MP3 Качество звука: 320Kbps Количество композиций: 7 Размер: 79 MB
СОДЕРЖАНИЕ:
01. Летят перелётные птицы 02. А гле мне взять такую песню 03. Тёмная ночь 04. Зимний вечер 05. Осень 06. Ты не бойся меня уркагана 07. Я тут в Америке
Дата: Воскресенье, 2009-11-01, 23.10.25 | Сообщение # 11
Группа: Гости
Токарев Вилли - А жизнь-она всегда прекрасна - 1994
Исполнитель: Вилли Токарев Название: А жизнь-она всегда прекрасна Год выпуска: 1994 Жанр: Шансон Формат: MP3 Качество звука: 320 Kbps Количество композиций: 10 Размер: 75 Mb
Содержание:
01.Карусель любви 02.А жизнь - она всегда прекрасна 03.Зачем? 04.Тамара 05.Sunny, sunny 06.Поцелуй 07.Дождь 08.Солнечная девушка 09.Счастливая звезда 10.Девушка милая
01. SOS 02. ПЕСНЯ СОВЕТСКОГО ТУРИСТА 03. В БЕГАХ 04. БЕДНЫЙ БОЙФРЕНД 05. БОСС 06. Я ЖИВУ В АМЕРИКЕ 07. ЖМЕРИНКА - НЬЮ-ЙОРК 08. НА ДЕРИБАСОВСКОЙ 09. ЖИЗНЬ-ЖЕСТЯНКА 10. НИЩЕТА
Исполнитель:Вилли Токарев Альбом:Наш Мэр Московский Год: 2008 Формат: mp3 Качество звука: 320 Кbps Количество композиций: 20 Размер: 170 МВ
Содержание:
01. Наш Мэр Московский 02. Я пойду по Москве 03. Москва - Москва 04. Люблю Москву ночную 05. Россия 06. Наша Россия вечная! 07. Отщепенцы 08. Россия есть, была и будет! 09. Белые берёзки 10. Эхо войны 11. Берлинская стена 12. Почему покидают Россию 13. Оглянись 14. По минутам 15. Две розы 16. Ты всё наверное забыла 17. Журавли 18. А где мне взять такую песню 19. Темная ночь 20. Летят перелетные птицы
Дата: Воскресенье, 2009-11-01, 23.17.35 | Сообщение # 14
Группа: Гости
Вилли Токарев-Концерт в Москве, 1989 год
Исполнитель: Вилли Токарев Альбом: Концерт в Москве Год: 1989 Формат:mp3 Качество звука:320 Кbps Количество композиций: 25 Размер: 198 МВ
Содержание:
01-Здравствуйте, товарищи 02-Билет 03-Небоскрёбы, небоскрёбы 04-Я пойду по Москве 05-Нью-Йорк - Москва 06-Человек и собака 07-Два автомобиля 08-Диетпитание 09-Люба-Любонька 10-Здравствуйте, родные эмигранты 11-А жизнь - она всегда прекрасна 12-Песня тракториста 13-Я тут в Америке уже четыре года (попурри) 14-О, если б знали 15-Добрый вечер 16-Высоцкому 17-Россия 18-Берлинская стена 19-Аве Мария 20-Сочи 21-747 (попурри) 22-Летят перелетные птицы (попурри) 23-Рыбацкая 24-Ты не бойся меня, уркагана (попурри) 25-До свидания
_____________________________________________________ Клавишные: Ирина Ола (США). Московский концертный оркестр 'Полифоник Бэнд'. Главный дирижёр оркестра: Анатолий Кролл Дирижёр: Владимир Белоусов. Вокальная группа: Анна Бебешко, Юлия Корсакова, Александр Добычин. _____________________________________________________
Исполнитель: Вилли Токарев Альбом: "Слава" Год выпуска: 2006 Формат: mp3 Качество звука: 256Kbps Количество композиций: 18 Размер: 136МВ
01 - Слава 02 - Таких друзей не надо 03 - Что тебе зараза не хватало? 04 - Не убий 05 - Почему блатные песни любят на Руси 06 - Вышли зеки из вагона 07 - Мы всё в полёте 08 - У нас цветные здесь без цвета 09 - Чифир 10 - Одноклассница 11 - Снова на свободе 12 - Трудно быть богатым 13 - Новый русский 14 - Жизнь моя из разноцветных кусков 15 - Малолетняя преступница 16 - Жизнь идёт 17 - Человеку 18 - Деньги
Дата: Воскресенье, 2009-11-01, 23.22.04 | Сообщение # 18
Группа: Гости
Токарев Вилли - America - 1990
Исполнитель: Токарев Вилли Альбом: America Год выпуска: 1990 Жанр: Шансон Формат: MP3 Качество звука: 256Kbps Количество композиций: 12 Размер: 79 MB
Содержание:
01 America 02 Remembering 03 You Control My Life 04 I Back To You 05 Adorero 06 I Am A Crazy Man 07 Sunny, Sunny 08 I Leave New – York 09 Nevsky Prospect 10 On Waterski 11 Kabasik 12 Good Bye, My Friend
Дата: Воскресенье, 2009-11-01, 23.27.20 | Сообщение # 22
Группа: Гости
Токарев Вилли - Зита, Лена и Тимур (2005)
Исполнитель: Вилли Токарев Альбом: Зита, Лена и Тимур Год выпуска: 2005 Жанр: Шансон Формат: MP3 Качество: 256 kbps Размер архива: 59 мб Язык релиза: русский
Содержание:
01.Зита.mp3 02.Ух ты!.mp3 03.Тимур Сапир.mp3 04.У Тимура в Монте-Карло.mp3 05.Ариана.mp3 06.Моя звезда (Леночке от Тимура).mp3 07.Тимур.mp3 08.Деньги.mp3
Дата: Воскресенье, 2009-11-01, 23.35.05 | Сообщение # 25
Группа: Гости
Токарев Вилли - Концерт в Одессе в 1989 году
Исполнитель: Вилли Токарев Альбом: Концерт в Одессе Год: 1989 Качество: 192 Размер: 124 Мб
Содержание:
Часть 1: 1 Нью-Йорк - Москва 2 Сочи 3 Человек и собака 4 Люба-Любанька 5 Здравствуйте, родные эмигранты 6 Песня тракториста 7 Здравствуйте, товарищи 8 Билет 9 Небоскрёбы 10 Я пойду по Москве 11 Два автомобиля 12 Диетпитание 13 А жизнь - она всегда прекрасна 14 Летят перелётные птицы (Попурри)
Часть 2: 15 Добрый вечер 16 Высоцкому 17 Россия 18 Берлинская стена 19 Аве Мария 20 По воскресеньям самолёты улетают 21 747 (Попурри) 22 Рыбацкая 23 О, если б знали 24 Я тут в Америке уже 4 года (Попурри) 25 Ты не бойся меня, уркагана (Попурри) 26 До свидания
Дата: Воскресенье, 2009-11-01, 23.43.18 | Сообщение # 28
Группа: Гости
Токарев Вилли. 1990 - Здравствуй, милая женщина!
Содержание
1. Здравствуй, милая женщина! 2. Ты ушёл 3. Буду ждать тебя 4. Мурманчаночка 5. Колечко 6. Любишь – не любишь 7. Ты у меня одна 8. Коса 9. Сколько раз 10. Недопетая песня 11. Насильно мил не будешь 12. Саночки
Дата: Воскресенье, 2009-11-01, 23.44.37 | Сообщение # 29
Группа: Гости
Токарев Вилли Россия есть, была и будет! Год: 1992 Жанр: шансон Формат: mp3 Качество: 256 кбит\с Количество композиций: 12 Размер: 78 Мб
Содержание:
01. Беловежская пуща 02. Страна на диете 03. Доверчевые люди 04. Мы забрели 05. Нет той страны уже 06. Отщепенцы 07. Разбитая чаша 08. Голос из небес 09. Россия есть, была и будет 10. Брайтонский бордвок 11. Магнитогорск 12. Неразделённая любовь
Дата: Воскресенье, 2009-11-01, 23.45.56 | Сообщение # 30
Группа: Гости
Токарев Вилли - Bossner
Год - 2009 Размер - 170 мб Качество - 320 кбит/с
Содержание
1. Bossner 2. Сквозь дым мечтательной сигары 3. Ангел мой земной 4. Журавли 5. Ave Maria 6. Берлинская стена 7. Брызги шампанского 8. Водочка 9. Неразделённая любовь 10. Канада 11. Los Angeles 12. Буду ждать тебя 13. America 14. I back to you 15. Sunny, Sunny 16. I'm crazy man 17. Adorero 18. Remembering 19. You control my life 20. America 21. Sunny, Sunny
01. Строитель наш столичный 02. Дороги 03. О маме 04. Маша-Машенька 05. Сны 06. Две звезды 07. Слухи 08. В шумном балагане 09. Газета 10. Письма из Кабула 11. Берлинская стена 12. Фонера 13. Политика 14. Рыбацкая 15. Человек и собака 16. Жизнь-жестянка 17. Жмеринка - Нью-Йорк 18. На Дерибасовской 19. S.O.S. 20. Цингарелла
Дата: Воскресенье, 2009-11-01, 23.50.00 | Сообщение # 33
Группа: Гости
Токарев Вилли. 2008 - Александр Колиев
Исполнитель - Токарев Вилли Альбом - Александр Колиев Год - 2008 Размер - 150 мб Качество - 320 кбит/с
Содержание
1. Александр Колиев 2. Крымское танго 3. Ты ушел 4. Канада 5. Кенгуру 6. По воскресеньям самолеты улетают 7. Я живу в Америке 8. Бедный бойфренд 9. Официант 10. Жмеринка - Нью-Йорк 11. S.O.S. 12. На Дерибасовской 13. Стаканчики 14. Белые березки 15. Россия 16. Таких друзей не надо 17. Массаж 18. Человек и собака 19. Жизнь - жестянка 20. В бегах
Дата: Воскресенье, 2009-11-01, 23.58.17 | Сообщение # 38
Группа: Гости
ВИЛЛИ ТОКАРЕВ видеоконцерты и выступления
ВИЛЛИ ТОКАРЕВ в программе "РОЖДЁННЫЕ В СССР", Т/К"НОСТАЛЬГИЯ"-02.06.2006
Audio: Windows Media Audio 44100Hz mono 20Kbps [Raw Audio 0] Video: Windows Media Video 9 720x576 (4:3) 25.00fps 571Kbps [Raw Video 1] Продолжительность - 1 час 14 мин.24 сек. Размер - 317 мб
Дата: Понедельник, 2009-11-02, 00.10.52 | Сообщение # 40
Группа: Гости
еще альбомы:
Токарев Вилли. 1996 - Слухи
Исполнитель - Токарев Вилли Альбом - Слухи Год - 1996 Размер - 59,2 мб Качество - 192 кбит/с
Содержание
1. Слухи 2. Любимая моя 3. Светлана 4. Москва ночная 5. Вода, земля и небо 6. Россия моя бедолага 7. Если 8. Биография 9. По степным дорогам 10. Осень 11. Галина 12. Freixenet 13. Двое
Дата: Вторник, 2009-11-03, 09.29.33 | Сообщение # 46
Группа: Гости
Есть мнение, что прозак под водку - губительная для организма быдло-смесь. В приличных домах к прозаку подают слегка охлаждённое шампаньское, т. е. брют, конечно же.