Воркутинцы или Камертон
|
|
Гость | Дата: Воскресенье, 2007-05-06, 23.23.56 | Сообщение # 51 |
Группа: Гости
| Это что же за исполнители такие, которые на оригиналах сидят ?
|
|
| |
ORCA | Дата: Воскресенье, 2007-05-06, 23.33.02 | Сообщение # 52 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Ребята, чего вы делаете?!!! А у меня кто это насчёт исполнителей спрашивает? Обзовись, мистер Х ( в смысле "Икс" ).
|
|
| |
Гость | Дата: Воскресенье, 2007-05-06, 23.40.50 | Сообщение # 53 |
Группа: Гости
| Андрей, не хотите не отвечайте, дело ваше.
|
|
| |
Владимир Краснодар | Дата: Понедельник, 2007-05-07, 00.12.23 | Сообщение # 54 |
Группа: Гости
| А почему вам это никому не понравилось? "С моей коллекции тяжело, что либо получить" - это правильно говорится. Сами знаете, в наше время много халявы есть, люди дай -дай. А у самих ничего нет. Я, например, первому встречному тоже самое скажу. У меня есть люди, с кем постоянно общаюсь и меняю и просто так посылаю. А вы вопрос Косте задали? Почему ты Костя никому ничего не даешь? Я, например, другое слышал на сайте "блатата" много записей Костя давал. Что вы на это скажите?
|
|
| |
Гость | Дата: Понедельник, 2007-05-07, 00.13.38 | Сообщение # 55 |
Группа: Гости
| Один из таких "загасителей" и набивателей цены - Заборский.
|
|
| |
Кошкин | Дата: Понедельник, 2007-05-07, 07.38.19 | Сообщение # 56 |
Группа: Гости
| Косте Берлину: Можете выложить одну песню Водяного для ознакомления, кроме "Мишки-Япончика", дабы развеять все сомнения, или найдутся причины не сделать этого?
|
|
| |
Гость № 3 | Дата: Понедельник, 2007-05-07, 10.37.31 | Сообщение # 57 |
Группа: Гости
| Костя, пошли ты всю халяву подальше. У нас что, между собой звезды появляются? Выложи нам на халяву хоть одну песню Водянова, а мы подумаем хороший ты человек или жлоб... Попроси ты у меня, я точно пошлю по дальше.
|
|
| |
Кошкин | Дата: Понедельник, 2007-05-07, 10.49.56 | Сообщение # 58 |
Группа: Гости
| Дело не в просьбе и халяве, а есть определенные сомнения в том, что действительно имеются эти записи Водяного. Песню полностью и не нужно выкладывать, а достаточно лишь фрагмента из 15-30 секунд, а то базаров много,а аргументов никаких. На словах можно все что угодно заявить.
|
|
| |
Костя Берлин | Дата: Понедельник, 2007-05-07, 11.18.56 | Сообщение # 59 |
Группа: Гости
| Ооо. Обо мне уже легенды ходят? Я еще раз могу повторить: «с моей коллекции тяжело, что получить» - ЭТО ВЕРНО, НО это не для всех касается. С какого боку я должен всем свою коллекцию записывать? Есть у меня люди, с кем общаюсь, и без всяких проблем дам любую запись, и такие люди есть здесь на этом форуме. А ваши сочинения первоклассника мне до фени. Нет господа, выкладывать я вообще ничего не собираюсь, я не на побегушках. Я свое мнение держу и за свои слова отвечаю. Доказывать я не собираюсь, какие у меня есть записи. Кому надо звоните, поставлю любого исполнителя по телефону. Так-что можно эту тему закрывать - «с моей коллекции тяжело, что получить» ))) А по телефону могу поставить))). Пишите, что угодно. Я не игрок в такие игры, играть в ромашку.
|
|
| |
Кошкин | Дата: Понедельник, 2007-05-07, 12.59.23 | Сообщение # 60 |
Группа: Гости
| Ну вот что и требовалось доказать - все это пустозвонство. Как только появилось конкретное предложение не связанное ни с халявой, ни с обменом, ни с продажей, а с целью выяснить ИСТИНУ - человек сразу же "надувает щеки". Исходя из вышесказанного можно утверждать в этом случае, что это всего лишь игра с целью подогреть внимание к своей персоне. Обольщаться здесь не стоит, до "легенды" никак не тянет, скорее больше на мелкую аферу. (вспомните похожую ситуацию с записью А.Северного с анс."Салгир"). Думаю, многим теперь стало ясно, что представляет из себя вышеуказанный "коллекционер".
|
|
| |
Мышкин | Дата: Понедельник, 2007-05-07, 16.32.19 | Сообщение # 61 |
Группа: Гости
| Недопонял, а про какие-такие "легенды" речь? Никакие легенды ни про кого не базарились сроду. Видать хочется видеть про себя такое, вот и кажется везде. Успокойтесь, до легенды не до росли и врятли доростёте с "телефонным подходом".
|
|
| |
ORCA | Дата: Понедельник, 2007-05-07, 18.57.28 | Сообщение # 62 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Конечно, не отвечу. Отвечать-то кому? И с кем говорить? О чём? Изначально прекрасно задуманное админами дело - сайт, посвящённый творчеству Аркадия Северного - превращается в хрен знает что. О чём вы говорите? Кому это по полтиннику, и кто думает умом второклассника. Зачем это всё? Можно оскорбить, можно анонимно оплевать, нагадить в душу... И что дальше? Ну, появятся посты о размышления новоявленных собирателей, и что? Выдумывать новые темы, болтать пустое? Я предполагаю, кто это анонимно провоцирует... И, на мой взгляд, лучше не отвечать, не бывать, не общаться. Константин прав трижды - есть определённый круг общения и без всяких форумов. А всё, что происходит на сайтах - возможность познакомиться, поделиться впечатлениями. Лично я сделал всё, что мог и чем располагал для этого сайта. Пусть немногим и не таким ценным, но без всякой задней мысли. Дедов, старых писарей-подпольщиков, не найти днём с огнём. А ведь у них-то как раз чегой-то и сохранилось... Что ж вы делаете? Пока не будет нормального общения, нет никакого желания принимать участие в этом обезличенном, анонимном дурогонстве.
|
|
| |
Гость | Дата: Понедельник, 2007-05-07, 19.34.21 | Сообщение # 63 |
Группа: Гости
| Андрей, эта "ветка" форума, изначально провокационная, так как здесь идёт обсуждение других исполнителей, а здесь как известно, "на вкус и цвет", от того и все возникающие споры. Пусть "пар повыпускается" в этой ветке.
|
|
| |
Костя Берлин | Дата: Понедельник, 2007-05-07, 20.12.43 | Сообщение # 64 |
Группа: Гости
| Нас с ORCA тож в гостевой кто-то хотел поссорить. Писали от моего имени и от Андрея. По телефону обсудили и все нормально до сих пор. Я что думаю, не этот ли человечек все здесь провоцирует? Ребята не с кем я не хочу ругаться и так нас любителей старого блата не так уж много. Сейчас я могу объяснить, почему я всегда пишу «с моей коллекции ничего не получите»: Нашелся человек, который продавал видео Владимира Шандрикова (1ч. 20 мин.) за 20 тысяч рублей. Искал я людей с кем можно объединиться. Все мне говорили, зачем тебе это все надо. Но взял я это видео. Потом эти люди у меня спрашивали, купил - нет, я им ответил - да. Спрашивали они у меня эту запись, я им отказал. Хотя они в состоянии были помочь. Называть они меня начали, жлобьем. Их имена называть не буду, возможно, эти люди здесь есть. И после этого я себе слово дал, не каким новым людям ни что и ни когда. Теперь думайте что хотите…
|
|
| |
Гость | Дата: Понедельник, 2007-05-07, 20.47.28 | Сообщение # 65 |
Группа: Гости
| Костя! Ну вот это уже честно рассказано что к чему, с вашей стороны, а то неясна была суть такого заявления: «с моей коллекции ничего не получите» . По поводу видео Шандрикова (а это основной "стержень" вашей коллекции, насколько можно понять) я бы поступил точно так же, но с небольшой "поправкой": бедному, но надёжному товарищу дал бы переписать видео Шандрикова тысячу раз бесплатно, а тем, кто с баблом, но не помог в своё время, не дал бы ничего.
|
|
| |
gena_b62 | Дата: Понедельник, 2007-05-07, 20.50.41 | Сообщение # 66 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Уважаемый Никифор! Я даже как-то и не ожидал, что моя просьба вызовет такую бурную реакцию. Хочу сказать всем гостям, зачем сыпать оскорблениями, можно ведь обойтись и без этого.
|
|
| |
Мустафа | Дата: Понедельник, 2007-05-07, 21.28.05 | Сообщение # 67 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Костя, не обращай внимания на всех этих "безымянных", если человек делает какое-либо заявление анонимно, т.е. не готов за свои слова отвечать - грош цена такому человеку. Теперь по поводу всего этого... На мой взгляд склонность ко всякого рода дармовщине, это не лучшая человеческая черта, так что насчёт видео Шандрикова - я бы поступил бы в таком случае точно так же как и ты.
|
|
| |
Alex-99 | Дата: Понедельник, 2007-05-07, 22.05.22 | Сообщение # 68 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Дааааааа! А по сути вопроса никто так и не ответит?
|
|
| |
Мустафа | Дата: Вторник, 2007-05-08, 14.10.25 | Сообщение # 69 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Quote (Alex-99) | Дааааааа! А по сути вопроса никто так и не ответит | Alex, а по сути какого вопроса? Если по данной записи, надо подождать, пока к Косте придёт посылка, он обещал одну песню выложить на всеобщее обозрение. По всем остальным вопросам - это к нему лично.
|
|
| |
Гость | Дата: Вторник, 2007-05-08, 17.31.30 | Сообщение # 70 |
Группа: Гости
| Вы что, так и не поняли?! Никакая посылка к Косте ни от кого не придёт, потому что никакого "Никифора из Одессы", из Якутии, из Москвы-Костромы - НЕ СУЩЕСТВУЕТ!
|
|
| |
gena_b62 | Дата: Вторник, 2007-05-08, 18.31.46 | Сообщение # 71 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Уважаемый Гость, почему вы так не доверяете людям.
|
|
| |
Виктор Гаага | Дата: Вторник, 2007-05-08, 18.34.03 | Сообщение # 72 |
Группа: Гости
| Наивные люди... ждут.
|
|
| |
Мустафа | Дата: Вторник, 2007-05-08, 18.48.08 | Сообщение # 73 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Quote (Гость): " Вы что, так и не поняли?! Никакая посылка к Косте ни от кого не придёт, потому что никакого "Никифора" из Одессы, из Якутии, из Москвы-Костромы - НЕ СУЩЕСТВУЕТ! " Не могли бы, уважаемый, как-нибудь обосновать это своё высказывание?
|
|
| |
Гость | Дата: Вторник, 2007-05-08, 21.44.39 | Сообщение # 74 |
Группа: Гости
| Пока рано обосновывать, но тому есть ряд конкретных подтверждений. Вы знакомы с понятием "сетевой рекламный маркетинг"?
|
|
| |
Гость-2 | Дата: Среда, 2007-05-09, 00.23.22 | Сообщение # 75 |
Группа: Гости
| Внимательно прочтите одно из определений маркетинга и делайте выводы: "Маркетинг - это предвидение, управление и удовлетворение спроса на товары, услуги, организации, территории и идеи посредством обмена" (Джоэл Эванс, Барри Берман, США, 1987 г.) Предвидеть, прогнозировать спрос можно только постоянно изучая потребителей, чтобы разработать и предлагать им именно то, что они хотят и в чём они нуждаются. Управление спросом включает стимулирование, содействие и регулирование. Стимулировать - значит вызвать у потребителей стремление к тому, что предлагает компания. Содействие предполагает, что компания делает свой продукт легкодоступным для потребителя. Регулирование необходимо, когда существуют скачки в спросе (иногда нужно его даже снижать!). Удовлетворение спроса включает не только нормальное функционирование существующего товара или услуги, но и их безопасность, сервис, гарантии, послепродажное обслуживание и т. д. Чтобы удовлетворить потребителя, нужно соответствовать его ожиданиям по всем этим параметрам."
|
|
| |
Гость | Дата: Среда, 2007-06-06, 20.31.29 | Сообщение # 76 |
Группа: Гости
| На этом все и закончилось???
|
|
| |
Гость | Дата: Четверг, 2007-06-07, 06.35.29 | Сообщение # 77 |
Группа: Гости
| Так оно и предвещалось... Сказали же, что нового ничего ни у кого не появится.
|
|
| |
Гость | Дата: Четверг, 2008-09-18, 21.25.09 | Сообщение # 78 |
Группа: Гости
| Здравствуйте! Немного ещё об этом ансамбле. Я общался со многими музыкантами Одессы, которые были у дел в те годы, некоторые до сих пор занимаются музыкой, кто-то так и живёт в Одессе, кто-то уехал за бугор... Так вот, не слышали они этих "одесситов". Некоторые в 70-е работали в ресторане "Киев" и про этот ансамбль тоже не слышали. Так что, вот - самые "одесские не-одесситы". Что уж тут думать, и не знаю...
|
|
| |
Гость | Дата: Четверг, 2008-10-02, 16.59.09 | Сообщение # 79 |
Группа: Гости
| Послушайте цыганско-армянский ансамбль "Платан", очень похоже что это и есть тот загадочный коллектив. Какие будут мнения? Скачать можно 2 песни. http://www.blatnoyshanson.narod.ru/platan-2.mp3 http://www.blatnoyshanson.narod.ru/platan-4.mp3
|
|
| |
Гость | Дата: Четверг, 2008-10-02, 17.44.46 | Сообщение # 80 |
Группа: Гости
| Гость: "Так вот, не слышали они этих "одесситов". Некоторые в 70-е работали в ресторане "Киев" и про этот ансамбль тоже не слышали". Насколько можно понять, вы называли своим знакомым одесским музыкантам имена-фамилии харьковчанина Константина Ерёменко и музыканта из Баку по имени Жора, якобы работавших в середине 70-х в ресторане "Киев" одесской гостиницы "Красная". Если музыканты действительно никогда не слышали про таких людей, то вопрос интересный. По заверениям Юрия Куплетного, первое название этого ансамбля было "Парус", это в народе их потом прозвали общим названием "Одесситы", а позднее назвали "Воркутинцами". Даже известно какая у них была аппаратура и то что они много работали на заказ в Одессе и за её пределами, и были довольно известны. В таком случае другие одесские музыканты должны были бы про них слышать. Что-то тут не так. Может это всё была конспирация, и записывались они не в Одессе, примеров хватает.
|
|
| |
Гость | Дата: Четверг, 2008-10-02, 17.55.10 | Сообщение # 81 |
Группа: Гости
| "Платан" и "Камертон" очень похожи по аккомпанименту и звукорежиссуре, даже расклад инструментов одинаковый. Возможно была одна студийная база, а может и музыканты одни, и те же, только приглашались разные вокалисты. К Одессе вряд ли это отнесешь, сходное звучание есть и у некоторых ранних записях Боки.
|
|
| |
Гость | Дата: Пятница, 2008-10-03, 20.40.47 | Сообщение # 82 |
Группа: Гости
| Знакомые музыканты Одессы (виртуально знакомые) - один участник ансамбля Берисона жил в Одессе в 70-е, последний клавишник "Бородачей" Александр Резник, и поныне живущий в Одессе, по моей просьбе давал прослушать муз. файлы этого ансамбля, одесским музыкантам, которые в те годы были у дел. И что же? Да не слышал о таких никто! В штатах, много одесских лабухов той поры, тоже тишина... Вот так... ,
|
|
| |
Гость | Дата: Суббота, 2008-10-11, 20.44.10 | Сообщение # 83 |
Группа: Гости
| Гость: "Даже известно какая у них была аппаратура и то что они много работали на заказ в Одессе и за её пределами, и были довольно известны. В таком случае другие одесские музыканты должны были бы про них слышать. Что-то тут не так. Может это всё была конспирация, и записывались они не в Одессе, примеров хватает". Я точно так же думаю, ведь одесские лабухи тех лет, тогда бы точно знали про эту команду! Но общался я со многими, отсылал муз. файлы, этого ансамбля не только не знают, даже не слышали... И ещё одна деталька: человек, который родился, жил и вырос в Одессе, сразу определил по диалекту - это совсем не одесситы! Человек этот музыкант, участник ансамбля Берисона, он очень помогает мне в поисках, но увы пока абсолютный ноль. Израиль, Штаты, музыканты Одессы помогают, а результатов совсем никаких! Вот загадочка... И я думаю, знатоки Жанра, солидные коллекционеры, которые в сети, не знают... А может и не хотят поделиться инфой. А я уж много-много лет бьюсь как рыба об лёд с этим вопросом. Народ этого сайта, помогите пожалуйста!!!
|
|
| |
Гость | Дата: Суббота, 2008-10-11, 21.08.48 | Сообщение # 84 |
Группа: Гости
| Ищите на Кавказе.
|
|
| |
Гость | Дата: Воскресенье, 2008-10-12, 16.06.00 | Сообщение # 85 |
Группа: Гости
| В газете "Новое русское слово" год за 1984 (могу поискать точнее) была реклама русского винила и там, в числе известных альбомов эмигрантов, была пропечатана пластинка группы под названием "Кудрявые" 1983. Может это они?
|
|
| |
Гость | Дата: Воскресенье, 2008-10-12, 17.41.57 | Сообщение # 86 |
Группа: Гости
| А кто-нибудь вообще помнит точно когда, в каком году впервые объявились эти записи и откуда они пошли (в том плане что "по рукам" или или из под полы студий звукозаписей)? Насколько я помню, их "всброс" и распространение в народе было массовым, которое можно сравнить лишь с несколькими фонограммами того десятилетия. Это говорит о том, что распространяли их очень активно и распространение зачастую шло из крупных городов (далее в более маленькие). Так широко мало кого распространяли. Правда особо удивительного в этом нет, запись была яркая, людям нравилась, вот и распространялась на ура. Но вот только никаких других записей с Кавказа (и вообще столь широко-распространенных подпольных записей с юга России) слышать тогда больше так широко не приходилось, так может и они тоже не с Кавказа вовсе были (?). Да ещё у них весьма странноватый подбор репертуара в концерте звучит, что тоже наталкивает на некоторые мысли (впрочем как и слишком хороше для того времени качество).
|
|
| |
Гость | Дата: Понедельник, 2008-10-13, 21.43.27 | Сообщение # 87 |
Группа: Гости
| Гость: "А кто-нибудь вообще помнит точно когда, в каком году впервые объявились эти записи и откуда они пошли (в том плане что "по рукам" или из под полы студий звукозаписей)? Насколько я помню, их "всброс" и распространение в народе было массовым, которое можно сравнить лишь с несколькими фонограммами того десятилетия. Это говорит о том, что распространяли их очень активно и распространение зачастую шло из крупных городов (далее в более маленькие). Так широко мало кого распространяли. Правда особо удивительного в этом нет, запись была яркая, людям нравилась, вот и распространялась на ура. Но вот только никаких других записей с Кавказа (и вообще столь широко-распространенных подпольных записей с юга России) слышать тогда больше так широко не приходилось, так может и они тоже не с Кавказа вовсе были (?). Да ещё у них весьма странноватый подбор репертуара в концерте звучит, что тоже наталкивает на некоторые мысли (впрочем как и слишком хорошее для того времени качество)". Впервые я услышал эти записи в 1976 г., привезли из Питера, только там был другой вариант, были ещё другие песни, которые упоминались выше. Да, для тех лет и для подпольной музыки записано было здорово! Ударные подзвучены, могу ошибиться, но в те годы в музыке этого жанра большая редкость. А на какие мысли наталкивает подбор репертуара и хорошее для того времени качество звучания? Скажите свои мысли пожалуйста, я готов ухватиться за любую ниточку...
|
|
| |
Гость | Дата: Понедельник, 2008-10-13, 21.59.46 | Сообщение # 88 |
Группа: Гости
| А мысли самые простые и банальные: что весь этот проект, под непонятно каким названием, и непонятно где и как существовавший, но распространявшийся с таким размахом и записанный в таком замечательном качестве, мог быть либо записан в какой-то официальной студии и вполне возможно академическими музыкантами (записывались же в 70-ые на студии "Мелодия" подпольно весёленькие песни, случаи известны). И то что, вокалисты там малость придуриваются, в песнях. как бы показывая всю несерьёзность происходящего стёба, может быть как раз показателем того, что это делали серьёзные музыканты-академисты (им сейчас и признаваться в этом западло было бы). Либо же, как в некотором роде вытекающие из всего этого выводы, что этот ансамбль - детище комсомольцев, записаное с внегласной подачи-разрешения идеологического совета КГБ, и по их заранее заготовленному плану. И репертуар тому может быть подтверждением. Такой с понтом полу-официальный всброс весёленьких одесских песен в массы, с целью определения заинтересованности и отвлечения от мрачного лагерного блатняка Славы Вольного, который, кстати, тоже появился в Союзе в том же примерно году. Это версии-фантазии, по-этому строго прошу не судить, но то, что с этими музыкантами (чьи записи были очень известны, а их самих днём-с-огнём) такая запутанная история, это вызывает определённые подозрения.
|
|
| |
Гость | Дата: Вторник, 2008-10-14, 11.53.10 | Сообщение # 89 |
Группа: Гости
| Запись эта 1973 года, не позже. Возможно, немного ранее. Гость: "И репертуар тому может быть подтверждением. Такой с понтом полу-официальный всброс весёленьких одесских песен в массы". Ага, особенно "Куплеты Евы" :). Не ищите того, чего не может быть, потому что, быть этого не может. Хотя как версия-фантазия вполне подойдёт, особенно, если говорить не о чем.
|
|
| |
Гость | Дата: Вторник, 2008-10-14, 15.31.57 | Сообщение # 90 |
Группа: Гости
| Оп! Уже и 73-ий (и даже ранее)! Что ж, выходит они появились в одно время с "Магаданцами" Мезенцева? Сомнительно что-то, и впервую очередь из-за технических возможностей того времени. Да и почему многие тогда говорят про 76-ой год? 1976-ой кажется гораздо более правдоподобным.
|
|
| |
Гость | Дата: Вторник, 2008-10-14, 19.37.41 | Сообщение # 91 |
Группа: Гости
| Доброго времени суток! Спасибо Вам Гость за мысли, что ж я не исключаю такой вариант, всё что Вы пишете вполне возможно. Я не согласен с 1973 г, не могло быть такое звучание в самом начале 70х (кстати "Магаданцы записали свои концерты в 1972г.). Звучание инструментов никак не тянет на начало 70х. Например звучание бас-гитары в песне "Только надпись на двери", да и муз. приём игры на ней нехарактерен для ранних 70х, но повторюсь: не музыкант могу заблуждаться... Ребята высказывайте свои мысли, любые, я буду очень и очень благодарен.
|
|
| |
Alex | Дата: Вторник, 2008-10-14, 20.28.41 | Сообщение # 92 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Статус: Offline
| Это была единственная запись тех лет в таком качестве, и не верится, что она была сделана в начале 70-ых. Она что, на полке у кого-нить лет 5 провалялась, а потом вдруг стала востребованной??? Бред сивой кобылы. У нас она появилась плюс-минус в 77-ом. И по всему союзу разошлась просто мгновенно. Так что, по здравому уму, не раньше 75-го.
|
|
| |
Гость | Дата: Вторник, 2008-10-14, 22.44.56 | Сообщение # 93 |
Группа: Гости
| Так и пожалуйста, как грится, кому какое дышло: счтитаете 75-77? Хто ж спорит? Появилось у Вас в 77? Так была такая песня хорошая: "До Воркуты идуть посылки долго". Дюков вот тоже ни хрена не слышал, и утверждает, что такого не было. Звук? А как определили, если, сами утверждааете, что не музыкант? Максимум, что можно допустить по забывчивости человеческой - это 1974 год. А там, спорьте, хочь до хрипоты, опанэнтов нема. А голосочек-то у этого самого Жоры - ох, господа, какой знакомый! Не только в опере он звучал, не только.
|
|
| |
Гость | Дата: Вторник, 2008-10-14, 23.09.41 | Сообщение # 94 |
Группа: Гости
| Гость: " Звук? А как определили, если, сами утверждааете, что не музыкант?" Да, я не музыкант, но совсем немного, совсем, что то может и понимаю (был небольшой отрезок, когда играл на бас-гитаре) да ещё друзья профессиональные музыканты, общаюсь с ними, мотаю на ус. Ради бога, извините, если Вас чем то обидел, я просто высказал своё мнение. Ну кто же это такие?!
|
|
| |
Гость | Дата: Вторник, 2008-10-14, 23.19.40 | Сообщение # 95 |
Группа: Гости
| Гость №39: А голосочек-то у этого самого Жоры - ох, господа, какой знакомый! Не только в опере он звучал, не только". А что ж, тогда этого "Жору" с таким до боли "знакомым" голосом, никто из старых одесских музыкантов слыхом не слыхивал, и видом не видывал? А про 76-ой год сам Куплетный и говорил, что запись эта была записана в 76-ом в ресторане "Киев" гостиницы "Красная" (опять же, где никто о них никогда не слыхивал). Такие вот "очень знакомые" всем вокалисты... Чего там в угадайку-то играть, поведайте лучше свою версию, сомнения у людей большие.
|
|
| |
Гость | Дата: Среда, 2008-10-15, 12.44.43 | Сообщение # 96 |
Группа: Гости
| Alex: "Это была единственная запись тех лет в таком качестве, и не верится, что она была сделана в начале 70-ых". Магаданцы были записаны не хуже, хотя и раньше.
|
|
| |
Гость | Дата: Среда, 2008-10-15, 18.42.55 | Сообщение # 97 |
Группа: Гости
| "Магаданцы" хоть и были записаны очень хорошо, но "Парус-Одесситы-Воркутинцы" ещё на порядок выше, причём не просто по частотным характеристикам, а прежде всего по самому звуковому саунду (звучанию инструментов), не говоря уж об их более современной (по сравнению с "Магаданцами") музыкальной аппаратуре. В 72-73-ем годах, такой аппарат мог быть только в какой-нибудь крупной Гос-филармонии (на базе какого-нибудь известного ВИА или исполнителя), или всего при нескольких (по Союзу) интуристовских гостиничных ресторанах. На 76-ой (самый крайняк 75-ый) эта запись похожа больше.
|
|
| |
Гость | Дата: Среда, 2008-10-15, 20.11.06 | Сообщение # 98 |
Группа: Гости
| Информация к размышлению Песня "Просто надпись на двери" впервые была исполнена "Песнярами" в 1972 году: http://www.pesnyary.com/song-795.html Исходя из этого, запись "Камертона-Воркутинцов-Одесситов" никак не раньше 1972 г. По всей видимости эта запись не раньше середины или даже конца 1970-х. То что некоторые утверждают о более раннем периоде, это может быть просто "дежавю". Нужно отталкиваться от фактов, а не от памяти. Например, у кого-то сохранилась бобина с памятной надписью "Подарок на 25 лет" в таком то году - принимается, а эти утверждения о том что "я слышал в 76 или 73" или "это сказал Куплетный" или еще кто-то - это всё не катит, нужны только факты. Если подытожить, то получается следующее: 1. Информация об одесском происхождении не подтверждается, следовательно все и остальное о фамилиях, участниках и месте записи - деза. 2. Датировка записи не ранее 1972 года. 3. Активное распространение фонограммы шло в середине-конце 1970-х. Сравнивая с записями тех лет - этот коллектив больше похож по стилю аккомпанимента, на коллективы с которыми записывался Бока Давидян. Кстати по его словам, он записывался подпольно на гос.студии, может туда и следы ведут? К тому же армянские цыгане тоже очень похожи, как будто с одной студии сделаны. Все это говорит о том что помимо питерско-одесских "писарей" были и "кавказцы", которые делали приличные записи, имея соответствующую базу. Об этом лучше хорошо бы расспросить Б.Давидяна.
|
|
| |
Гость | Дата: Четверг, 2008-10-16, 00.19.16 | Сообщение # 99 |
Группа: Гости
| Гость: "Сравнивая с записями тех лет-этот коллектив больше похож по стилю аккомпанимента, на коллективы с которыми записывался Бока Давидян". Вы, вероятно, плохо знаете музыкально-национальные дела Кавказа. У Давидяна совершенно другой инструментальный состав, а так же манера исполнения. А что такое "шалахо" Вы знаете? Внимательнее будьте к армянской национальной музыке. Вокал солистов обсуждаемого здесь коллехтивчика более похож на грузинский диалект, нежели как определяемый Вами азербайджано-армянский (ничего себе каламбурчик на злобу дня?!). Анализируйте, домысливайте, опровергайте Куплетного. Интересно, а кого Вы знаете, кроме Коцышевского и покойного Ерусланова из одесских писарей? Кроме Давидяна, порасспросите ещё Дюкова, так же бальшой спэц. Серьёзно, никому не в обиду, скажу: любая информация на любом сайте, в т.ч. и на этом будет тут же подвергнута самой тщательной ковыряльне, именуемой отчего-то проверкой (кто и как может проверить). Примеров тому много, и кроме взаимных оскорблений и пустой болтовни, результата никакого не будет. Так какой смысл чегой-то рассказывать? Вот, например, читал про Н.Г.Рышкова. Писали, что и таможенник, и пилот, и ещё кто-то. А вот то, что он был штурманом, так нигде и не вычитал. И так везде: кудой в жизни не пойдёшь, тудой везде выйдешь к моргу.
|
|
| |
Гость | Дата: Четверг, 2008-10-16, 10.57.05 | Сообщение # 100 |
Группа: Гости
| Только ради господа, не надо к нашей дискуссии приплетать кинигсбергского "псевдо-эксперта", так как его "воспоминания", как вы понимаете, здесь никогда и ни для кого "авторитетом" не являлись и являться не будут. И дело не в какой-то там "ковыряльне" и "проверке", логично-построенному суждению, подтверждённому всего лишь из двух полярных источников, все всегда поверят беззаговорочно. В настоящий момент мы имеем 2 таких полярных источника, которые не сходятся между собой, и других источников нет. Как только оба этих источника, образно говоря, смогут найти "исторический компромисс" всякой "ковыряльне" придёт конец, и никакой дальнейшей "проверки" больше не будет (если только, конечно, не объявятся новые факты). Всё очень просто. В настоящий момент всех больше интересует не дата записи (разброс вариантов не слишком велик), а вообще существование таких музыкантов в Одессе - вот это самое интересное, и обсуждать это необходимо. А то, что всегда найдутся люди, уверенные в "непогрешимости" собственных выводов и устраивающих их фактов - такое было всегда. Есть определённые "консерваторы", не способные к гибкости суждений связанных с анализом новой информации и очень тяжело и болезненно реагирующие на внезапные изменения старых привычных "схем" - таких людей переубедить всегда очень сложно, один из известнейших примеров - датировки концертов Аркадия Северного.
|
|
| |
|