Дата: Пятница, 2024-12-27, 12.44.58 | Сообщение # 2357
Группа: Гости
«The Temperance Seven» — британский джазовый ансамбль, образованный в 1955 году студентами-музыкантами Школы Искусств Челси и специализировавшийся на юмористических и сюрреалистических интерпретациях музыки 1920-х годов. Первую известность «The Temperance Seven» принёс хит «You're Driving Me Crazy» (№-1 в UK Singles Chart), за которым последовал хит «Pasadena» (№-4 в национальном чате). B начале 1960-х годов на волне возрождения джаза, ансамбль, возглавляемый ярким фронтменом Александром Х. Гэллоуэем пользовался как массовым успехом, так и поддержкой музыкальных критиков. Одно время с ансамблем сотрудничал Терри Джонс, впоследствии участник британской комик-группы «Monty Python». Коллектив The Temperance Seven, по-своему развивавший традиции английского мюзик-холла, нередко выступал на театральной сцене, в частности, в пьесе Спайка Миллигана «The Bed-Sitting Room» в 1963 году, а в 1966 году «The Temperance Seven» снялись и выступили в фильме «The Wrong Box». Первый состав группы распался в середине 1966 году, однако в 1969 проект был вновь возрождён Иэном Ховартом, который и возглавлял коллектив до конца 1998 года. В 2003, несколько участников первого состава организовали ре-юнион и выступили с концертом на канале BBC. Альбомы:
The Temperance Seven + 1 (LP: Argo RG 117)(re-released as The World of the Temperance Seven 1973 LP: Argo SPA 302)
Дата: Пятница, 2024-12-27, 12.55.31 | Сообщение # 2358
Группа: Гости
Товарищи, у кого-нибудь есть на компе ранние записи (с 1960-го по 1980-ый годы) этого великолепного джазового коллектива «The Temperance Seven»? Что-то на крупных русскоязычных торрентс-площадках в сети ничего не нашел, хотя ансамбль известный.
P.S Live ID: K89Io9blWX1UfZWv3ajv P.S.S <a href=https://game-stalker.do.am/forum/31-530-10#3174>Программы и игры для Андроид телефона</a> <a href=https://stitchmaker.ucoz.ua/forum/25-182-24#71773>Программы и игры для Андроид телефона</a> <a href=http://mama-koroleva.ru/forum/56-5571-4#2750275>Программы и игры для Андроид телефона</a> 2da583b
Дата: Пятница, 2024-12-27, 14.23.07 | Сообщение # 2360
Группа: Гости
2360 у МИХАйЛО точно был первопрессный Семейный Альбом на золотом Парлафоне. Сейчас незнаю, спросите он на ФБ отвечает. Может продать или обменяет.Или на Римского-Корсакова, вторник -вечер, суббота-утро, он обычно всегда там.
Дата: Пятница, 2024-12-27, 23.45.52 | Сообщение # 2363
Группа: Гости
2362 спасибо за сведения!
Эта самая лондонская Школа Искусств Челси (где в 1950-ые годы учились музыканты из ансамбля «The Temperance Seven») случаем не то же самое заведение, в котором позднее учился МИХАЙЛО? В его биографии, что где-то тут выкладывали, вроде так написано было, не могу найти.
Дата: Суббота, 2024-12-28, 03.10.41 | Сообщение # 2364
Группа: Гости
ЦитатаГость ()
А время Тучи?
вт с 16 до 20 , по сб с 12 до 15. ул Римского-Корсакого вход в цокольный этаж на остановке автобусов перед Лермонтовским пр. Выбор не хуже чем на Удельной , зато тут больше меняются , меньше барыг.
Дата: Суббота, 2024-12-28, 03.17.46 | Сообщение # 2365
Группа: Гости
Кстати на последней Удельной были барыги со Свердловска. Депинговали ценами , у них был весь немецкий и американский фартовый Северный по несколько экземпляров каждый альбом , так всё ушло - уезжали пустыми. Вот что значит мода на винил , а вы говорите оригиналы на ленте.....кому они щас нужны.
Дата: Суббота, 2024-12-28, 08.30.56 | Сообщение # 2366
Группа: Гости
Всё повторяется, будто заговор какой-то, и скоро снова "изобретут", типа "более качественный и объёмный" СД-диск, подвижки в эту сторону уже идут, оптические катриджи для звукоснимателей уже делают.
Дата: Суббота, 2024-12-28, 08.45.23 | Сообщение # 2367
Группа: Гости
Общая мода на винил, оно конечно да. Однако само действие свердловских барыг по демпингованию ценами на эти конкретные винилы Северного мало что доказывает в плане самой "моды". Это больше смахивает на т.н. "циклический демпинг", осуществляемый во время циклического спада спроса на эту конкретную продукцию, а она, все знают, продавалась не очень-то и ах. Других причин как-то не просматривается.
Дата: Суббота, 2024-12-28, 09.44.50 | Сообщение # 2368
Группа: Гости
"ёбурги" скупили все тиражи АС (не удивлюсь если сами и заказывали виниловый выпуск) а распродать по конским ценам не смогли. Тут типа новогодних скидочных распродаж избавились от залежалого товара. Обычный маркетинговый ход. Эдуард, это кто из Свердловска были, бывшая звукозаписная хевра Востока или барыги Андрея Велюра ( Бархатова) ?
Дата: Суббота, 2024-12-28, 11.53.14 | Сообщение # 2370
Группа: Гости
Некоторые из тех, кто поскупали всего винилового Северного у свердловцев, вполне возможно тоже могли быть перекупщиками, пожалуй стоит понаблюдать за сетевыми продажами, хотя возможно они будут скидывать их с рук по знакомым. Интересно, брал ли кто-нибудь по нескольку штук одинаковых.
Дата: Суббота, 2024-12-28, 13.00.51 | Сообщение # 2372
Группа: Гости
Ёбурги это собирательное название, там со всего Урала коллексы тусуются, со Свердловской и Челябинской области. Клуб "Меломан" каждую субботу в ДК РЖД, недалеко от железнодорожного вокзала. Живые традиции легендарного Шувакиша. Пару раз в год проводятся виниловые ярмарки, народ съезжается со всей Сибири, ДВ, Пермь, Башкирия, Татарстан, Москва конечно и Питер. Коллекционеров и барыг столько сколько не в Утрехте, не в лондонской Олимпии столько не бывает. Да и в обычные дни екатеринбургская меняловка самая крупная в РФ, Москва и Питер рядом не соят.
Дата: Суббота, 2024-12-28, 13.10.41 | Сообщение # 2373
Группа: Гости
ЦитатаГость ()
Вот что значит мода на винил , а вы говорите оригиналы на ленте.....кому они щас нужны.
По моему мнению АС на виниле не нужен. Он никогда не записывал пластинки, а значит виниловый звук чужд для его восприятия на этих носителях. Вот если бы как сейчас на Западе тоже стали практиковать выпуски демо-тейпов или псевдостудийных мастерлент на две дороги с 38й скоростью, да в красивом бобином футляре, я бы такое купил не задумываясь. А если ещё там качество Северного как на оригиналах....ну это из области фантастики.)))
Дата: Суббота, 2024-12-28, 14.48.41 | Сообщение # 2374
Группа: Гости
ЦитатаГость ()
выпуски демо-тейпов или псевдостудийных мастерлент
Чё это такое?может мастер-ленты?копиями с них Олег Лемяскин торгует с Мешка по 5 косарей. LZ еще невышел а у него уже есть!: https://stereo.ru/p....-letyat
Дата: Суббота, 2024-12-28, 15.01.32 | Сообщение # 2375
Группа: Гости
Мода на винил, ещё не значит моду на винилового Северного. Эти пласты Северного, в лучшем случае, сделаны с более-менее сохранившихся первых катушечных копий. На этих винилах нет ни слова про исходный материал, да и сама фирма непонятная (даже официальным этот релиз не назвать, словно "кости" какие-то). В идеале, при изготовлении пластов должен производится так называемый специальный "виниловый мастеринг" записи с катушки, но он стоит денег (и нужен специалист, которых сейчас очень мало), такой вариант ещё можно было бы приобресть в качестве коллекционного сувенира. Однако, большинство этих первых копий на катушках, давно в аналоге оцифрованы на обычные СД-болванки, с них по всей вероятности и штамповали эти винилы, может потом делали какой-то стандартный "цифровой мастеринг", а может и так просто катали. В таком случае цена этим винилам максимум 2.500 рублей. Демо-тейпы очень хорошая идея, но наши-то (не в пример западных) удавятся Северного в псевдооригинале катать, даже по ограниченному спецзаказу.
Дата: Суббота, 2024-12-28, 15.32.38 | Сообщение # 2378
Группа: Гости
ЦитатаГость ()
хуй его знает счего он их скатывал
Известно откуда, оттуда откуда он Встречу скатал. Сергей Ленинсити в курсе наверно, что Пушка в 90х и 00х уже начал западных мастеров коллекционировать. Только Нижегородцу он писал в основном на гавноСвему. https://meshok.net/item....NY_TEAC
Дата: Суббота, 2024-12-28, 16.01.01 | Сообщение # 2379
Группа: Гости
Олег не писал, а 20 лет назад купил первые копии с мастеров весь Техас и Кущевку, тут тогда писали что ему задвинули их как оригиналы.. За 20 000 руб за катушку, а их было штук 5 или 6 бобин на 38 скорости. С тех лет давно их отбил раскатав на свои копии которые толкает под видом перваков с оригиналов. https://meshok.net/item....D%D1%82
Дата: Суббота, 2024-12-28, 17.32.51 | Сообщение # 2381
Группа: Гости
МАСТЕР-ЛЕНТЫ И КОПИИ
Во времена аналогового производства, категория Master назначалась ленте после записи на неё сигнала программы, произведения, альбома. Если сигнал был уникальным (результат сведения "живого" концерта, многоканальной фонограммы), ленте присваивался статус Original Master. В целях безопасности и для сохранности единственного уникального экземпляра, с него делались немногочисленные копии, которые могли иметь атрибуты Dubbing Copy, Master Copy. Далее, при воспроизведении этих "первых" копий осуществлялся мастеринг - частотная (EQ), динамическая (DRC) коррекция аудиосигнала под каждую конкретную задачу: производство пластинок, тиражирование кассет, тиражи для радио- телекомпаний и т.д. Результаты мастеринга записывались на ленту, копировались в необходимых количествах и отправлялись на предприятия со статусами Production Master и Distribution Master.
Мастер-лент со статусом Original Master в обороте и в доступе нет, поскольку это немалая ценность и актив для звукозаписывающей компании, либо владельца прав. Ценность, надежно скрытая от посторонних глаз и тщательно охраняемая. В обороте находятся исключительно копии уровня Production Master и копии с них. Определить номер копии предлагаемой фонограммы относительно Original Master невозможно, но можно обратить внимание на общий уровень шума, либо на присутствие фильтра подавления шумов. Если спектр фонограммы имеет резкую границу, не содержит всплесков и шумов выше 22 кГц, скорее всего запись на ленту сделана с CD. Мы изучили и выделили несколько категорий аналоговых записей, доступных сегодня. Фонограммы из этих категорий "Ретроклуб" использует для пополнения своей фонотеки.
СОВРЕМЕННЫЕ КОММЕРЧЕСКИЕ КОПИИ
Сегодня в мире около 30-ти профессиональных студий занимаются тиражированием фонограмм уровня 38/2. К ленте с записью прилагается сертификат, подтверждающий легальность копии, документ содержит информацию об источнике, рекордере, прочие важные подробности. Варианты копирования: 1). Перезапись c копии Original Master. 2). Оцифровка копии, коррекция EQ/DRC, затем воспроизведение файла через качественный ЦАП и тиражная запись. Качество таких записей, как правило, отличное, либо хорошее: частные студии дорожат клиентами и репутацией. Минусы - цена.
PRODUCTION, DISTRIBUTION, WORKING... MASTERS?
Ленты категории Production Master приобретались радио- и телестанциями по всему миру для проиводства программ и наполнения эфира. Это вторые и более копии, выполненные с Original Master. Копии со специальной коррекцией EQ/DRC, служили исходными материалами для изготовления грампластинок, тиражей кассет. Сегодня этим лентам по 30..50 лет и они продаются на Internet-площадках. При покупке у случайных продавцов есть вероятность получить подделку, записанную с CD и оформленную "под старину".
СТУДИЙНЫЕ ДУБЛИ ГОСТЕЛЕРАДИО
Музыкальные произведения, спектакли и радиопрограммы в 60..80-е годы тиражировались ГДРЗ и централизованно рассылались из Москвы в республиканские и областные телерадиокомитеты. Фонограммы ("дубли с оригиналов", фактически вторые - третьи копии) предназначались для создания программ регионального вещания. Активно эксплуатировались: степень износа носителя прямо пропорциональна популярности записи. Сегодня коллекционерам доступны редкие экземпляры таких лент.
КОПИИ ОТ ЧАСТНЫХ КОЛЛЕКЦИОНЕРОВ
В Сети можно найти множество предложений по изготовлению "копий с мастер-лент" по привлекательным ценам от владельцев частных коллекций. Следует помнить о рисках: сертификата скорее всего не будет, поскольку нет лицензионного договора с правообладателем. Фактический номер копии установить невозможно, поэтому в списке предлагаемых записей всегда будет указан номер копии с "мастера": 1 или 2. Звучать купленная запись может на "отлично", но при изучении спектра может оказаться, что она сделана с CD, MP3 или с Apple Music и содержит "водяные знаки".
АМЕРИКАНСКИЕ ТИРАЖНЫЕ КОПИИ
В 1950-70-х годах в США массово производились 2-х и 4-х дорожечные тиражные копии на катушках. Предназначались для домашнего использования на скоростях 19 и 9 см/сек. Сегодня эти ленты доступны, представленный ассортимент достаточно большой и самое главное - физическое состояние, качество большинства записей весьма приличное и превосходит качество винила. Именно поэтому мы решили поставить тиражные копии США в один ряд с вышеперечисленными фонограммами.
КАК РАСПОЗНАТЬ ПОДДЕЛКУ?
Подделкой под "копию с мастер-ленты" будем считать запись на ленту на скорости 38,1 см/сек, в качестве источника для которой была использована не лента, а аудиофайл с худшими техническми характеристиками по сравнению с показателями профессиональной аналоговой магнитной записи. В категорию таких файлов можно отнести все lossy-файлы, а также lossless-файлы с частотой дискретизации 44100 Гц и треки с CD. Подделкой не является: запись на ленту на скорости 38,1 см/сек, в качестве источника для которой был использован аудиофайл, имеющий технические характеристики, сравнимые или превышающие параметры студийной магнитной записи и полученный в результате профессиональной оцифровки копии мастер-ленты. К таким файлам можно отнести lossless-файлы с частотами дискретизации от 96000 Гц и с количеством уровней квантования не ниже 24-bit.
Очень часто для изготовления подделок используются файлы, в которых максимальные значения частот не превышают 22 кГц. Спектры таких фонограмм имеют резко выраженную границу ограничения частоты и это обзательно будет отражено в записи на ленте, поскольку верхняя граница диапазона частот для скорости 38,1 см/сек. немного выше 22 кГц. Для установления истины достаточно оцифровать фрагмент с параметрами 96/24 и изучить спектр. Резкая граница у отметки 22 кГц будет свидетельствовать о том, что источником была не лента. Плавная граница затухания спектра в диапазоне от 18 до 22 кГц также должна насторожить, т.к. эффект мог быть получен в результате использования фильтра ВЧ в аудиоредакторе для уменьшения резкости границы. На практике, копии с лент не имеют подобных ограничений. "Изъеденный" участок спектра в области 16-20 кГц говорит о том, что в качестве источника был использован lossy-файл.
Дата: Пятница, 2025-01-10, 22.51.20 | Сообщение # 2390
Группа: Гости
Безумнова подогнал жыганский подгон нашему Серёги квадроормг ВАВ с люгс апп 0001 из хлебницы Вора в законе Антона Евгеньебича Щербакова эту классную запись Пидорецкого прямо в сауну и прям в машину джып!!!! ФАРТУ МАСТИ ВСЕМ ВОРАМ!!!!! https://www.shanson-plus.ru/forums/index.php?topic=170080.0
В 2024 году Студия «Ночное такси» произвела и издала 1 DVD-альбом, 5 CD-альбомов и 13 книг. Было произведено на видео 12 серий фильмов-концертов серии «Шансон-Клуб Видео». ЕВГЕНИЙ ЛЮБИМЦЕВ«КУКУШЕЧКА» (DVD)DVD-альбом Евгения Любимцева «Кукушечка» стал девятым DVD в фильмографии артиста. Песни для видеоальбома были сняты на видео Студией «Ночное такси» в 2023году году в Санкт-Петербурге на концертной площадке «А2» и в к/з «Колизей» во время I Фестиваля Александра Фрумина «Звёзды Невы». Программа включает восемнадцать авторских песен Евгения Любимцева. Он умеет заглянуть в душу городского романса, жанровой песни, единственный кто знает как такую песню правильно петь. АНДРЕЙ В. ЕВСЕЕВ «ТОНКИЙ КОНТУР» (CD)Начиная с 2017г., Студия «Ночное такси» ежегодно издает новые диски Андрея В. Евсеева, автора-исполнителя из Смоленска. CD-альбом Андрея В. Евсеева «Тонкий контур» — девятый диск в его дискографии. Философская лирика, произведения о любви — основные темы творчества Андрея В. Евсеева. Обращаясь к ним, автор затрагивает высокие материи, космос, который открывается во взаимоотношениях людей. Альбом содержит песни разных жанров, стилей, соединяет песни разные по настроению. ПАВЕЛ БЕРДЕННИКОВ «НАВСТРЕЧУ СОЛНЦУ»(CD)Второй альбом Павла Берденникова, автора-исполнителя из Ростова-на-Дону, который он издает при поддержке Студии «Ночное такси». Павел Берденников – талантливый современный автор, который наследует традицию той песни — смысловой, интересной, которую мы знаем по творчеству А. Розенбаума, «Братьев Жемчужных», В. Аксенова, М. Круга, С. Наговицына, А. Дюмина, А. Заборского, Аркадия Сержича, Жоры Затонского, Оси Солнцевского. Альбом отличает профессионализм и культура подхода к аранжировкам, к записи, студийной работе. Альбом искренней и правдивой городской песни, в которой есть приметы времени, ностальгические нотки и обращение к чувствам людей. ЕВГЕНИЙ ЛЮБИМЦЕВ «ЛЕТАЮТ ЛИСТЬЯ»(CD)Евгений Любимцев – артист, преданный жанру шансона по-русски, городской, дворовой, хулиганской, жизненной песне. В альбом «Летают листья…» вошло пятнадцать новых композиций, написанных автором за последние полгода. Он является автором слов и музыки всех песен. Шансонье записывает и издает CD-альбомы, его песни Студия «Ночное такси» снимает на видео, затем выходят на DVD его сольные фильмы-концерты. Артист регулярно выпускает свои песни в mp-3-cборнике «Классика русского шансона». «КЛАССИКА РУССКОГО ШАНСОНА - 24» (MP-3)24-й сборник из серии «Классика русского шансона», представляемый одноименным сайтом. В сборнике представлены альбомы: Евгений Любимцев «Ах, кича, кича» (2024г.); Евгений Любимцев «Бегут вагоны» (2024г.); Евгений Любимцев «Дорога к дому» (2024г.); Евгений Любимцев «По малолетке» (2024г.); Евгений Любимцев «Между нами города» (2024г.); Аркадий Северный «Концерт под гитару» (1963г.) и бонус-трек – новая песня Михаила Бурляша «За полярный круг». «КЛАССИКА РУССКОГО ШАНСОНА - 25» (MP-3)25-й юбилейный пятый диск серии «Классика русского шансона», которая была придумана в 2014 году. Прошло 10 лет, за это время в жанре шансона по-русски многое переменилось – имена, подача материала, что-то новое приходит в поэтику шансона по-русски. Серия остается востребованной у слушателей и коллекционеров, некоторые проекты выходят только в рамках этих дисков и более нигде издаваться не будут. В сборнике представлены альбомы: Евгений Любимцев «Снова осень» (2024г.); Владимир Асмолов «Зона турбулентности» (2008г.); Евгений Любимцев «Осень-недотрога» (2024г.); Евгений Любимцев «Воркутинский уголек» (2024г.); Ирина Каспер «Река любви» (2024г.); Евгений Любимцев «На зону» (2024г.). ЕВГЕНИЙ ЛЮБИМЦЕВ «А ВОКРУГ ЛАГЕРЯ» (КНИГА) Двадцать четвертый сборник стихов поэта, куда вошло полторы сотни новых песен и стихов, написанных автором за последний год. Евгений Любимцев стал широко известен в 2000-х годах после выхода сольного проекта «Я Вас умоляю!». Артист является приверженцем классического городского романса и одесской песни, не чужда ему и лагерная лирика, столь любимая поклонниками жанра. ЕВГЕНИЙ ЛЮБИМЦЕВ «АХ, ЖУРАВЛИ…» (КНИГА)Юбилейный, двадцать пятый по счету, поэтический сборник поэта Евгения Любимцева. Популярный шансонье, легенда жанра шутит, что пандемия и последовавшая за ней самоизоляция принесли и некоторые положительные моменты – появилось время глубоко переосмыслить свое творчество, разобраться с поэтическим наследием, разработать новые направления в своей поэзии, покопаться в своих архивах. «Ах, журавли…» — это не только сборник лирики, но и размышления о жизни, нелегкой судьбе человека, который волею судеб оказался по ту сторону забора… ЕВГЕНИЙ ЛЮБИМЦЕВ «КАРТИНКИ ОСЕНИ» (КНИГА)Двадцать шестой по счету поэтический сборник русского поэта Евгения Любимцева. Жанр шансона по-русски не переживает кризис или какой-либо упадок — искренне считает Евгений Любимцев, и то подтверждение его новый сборник. Вместе с Евгением Любимцевым развивается и сам жанр – меняет ритмику, меняется язык и стихосложение. И очень важно зафиксировать этот момент, показать, как думает и чувствует автор в разные моменты своего творчества. ЕВГЕНИЙ ЛЮБИМЦЕВ «ЧЕРНЫЕ ТЕНИ» (КНИГА)Двадцать седьмой том собрания сочинений легенды шансона по-русски Евгения Любимцева. Тематика артиста это традиционно – любовь, размышления о жизни человека, находящегося в непростых жизненных ситуациях… Хотя, надо отдать должное Евгению Любимцеву, иногда он говорит на эти темы так, как до него не говорил никто и никогда. Он делает это всегда со вкусом довольно-таки иронично и с некоторой долей жизненного юмора. ЕВГЕНИЙ ЛЮБИМЦЕВ «ТЮРЕМНАЯ ВЕСНА» (КНИГА)28-й по счету поэтический сборник Евгения Любимцева. Работоспособность у поэта феноменальная – ведь он не только пишет песни и стихи, также делает аранжировки и записывает новые треки, но и регулярно издает свои альбомы в формате мр3 и CD. ЕВГЕНИЙ ЛЮБИМЦЕВ«ЛАГЕРНАЯ ЗИМА»(КНИГА)При поддержке Студии «Ночное такси» Евгений Любимцев около пяти лет издает поэтические сборники, которые посвятил теме шансона по-русски –это песни о неволе, любви, неповторимые одесские стилизации и песни городского фольклора. Наверное, автор попадет в российскую книгу Гиннесса, как самый известный и издаваемый автор 21-го века в России, особенно из тех, кто работает в направлении всеми любимого жанра шансона по-русски. ЕВГЕНИЙ ЛЮБИМЦЕВ«СЕВЕРА» (КНИГА)Название говорящее само за себя – это песни о таежном крае, куда иногда уезжают не по своей воле, но по собственной совести. Особенность этого поэтического сборника в том, что для удобства читателей все стихи поэта расположены в алфавитном порядке. ЕВГЕНИЙ ЛЮБИМЦЕВ «ТЮРЕМНЫЙ БЛЮЗ» (КНИГА)Блюз – это что-то несколько свободное и вольное по стилю в музыке. А жизнь у человека очень разная… кто-то всю жизнь живет тихо-мирно, не покидая родного города, далеко не уезжая от родительского очага, а кого-то мотает по свету далеко-далеко. Стихи в этой книге об этом... Это тридцать первый том, который Евгений Любимцев издал при поддержке Студии «Ночное такси», ЕВГЕНИЙ ЛЮБИМЦЕВ «МУХА» (КНИГА)Тридцать второй поэтический сборник калининградского поэта, автора и исполнителя в жанре шансона по-русски Евгения Любимцева. Жанр русского шансона очень разнообразен и по тематике, и по сюжетности – тут и танцевальные вещи, есть юмористические песни и трагические. Сейчас только поэт Евгений Любимцев умеет найти какие-то, только ему одному ведомые, ключики к сердцу слушателя, проникая в душу, оставляя там свой след. ЕВГЕНИЙ ЛЮБИМЦЕВ«ОДИНОКАЯ ОСЕНЬ»(КНИГА)Осень – это время раздумий, время любви и прощания с чем-то очень тебе дорогим накануне холодной заснеженной зимы, которая скроет под снегом все следы.Осень – это не подведение итогов и не конец жизни, это просто определенный этап, который нужно осмыслить, пережить, пройти и двигаться дальше. Книга «Одинокая осень» Евгения Любимцева – тридцать третья в библиографии поэта. ЕВГЕНИЙ ЛЮБИМЦЕВ«ПРОЩАЙ, ТАЙГА» (КНИГА)Эта книга стала тридцать четвертой в библиографии автора, в нее вошло 150 новых песен и стихов, написанных за последний год. Это песни и стихи, прежде всего, о любви… а на воле, или в неволе – это уже не так важно для читателя. Важно другое – они находят отклик в душе любого слушателя. Ведь каждая из них – это история настоящего человека в этом огромном бушующем мире.ЕВГЕНИЙ ЛЮБИМЦЕВ«АХ, ОКТЯБРЬ» (КНИГА)Тридцать пятый по счету, поэтический сборник Евгения Любимцева, калининградского автора и исполнителя, легенды в жанре шансона по-русски. «Ах, октябрь…» — еще один пример творческого долголетия и работы со словом, большая часть из которых становится песнями, которые звучат на концертах, творческих встречах артиста, на улицах, застольях и в машине. МИХАИЛ ДЮКОВ ИЕВГЕНИЙ ЛЮБИМЦЕВ«ДВА ПО 100» (КНИГА)Совместный поэтический сборник поэта Евгения Любимцева – автора и исполнителя, единственного сегодня работающего в жанре старой доброй одесской песни, и журналиста, поэта и искусствоведа Михаила Дюкова. Авторы – земляки, родились и живут в Калининграде, много лет сотрудничают как композиторы и авторы стихов. «Два по 100» — это сборник песен и стихов, который авторы решили составить по просьбам читателй и поделить поровну – каждый представил в книге 100 новейших стихов в жанре шансона по-русски. В 2024 году Студией были произведены и размещены в эфире телеканала «Ночное такси» на YouTube следующие фильмы: «Ночное такси» — новое и лучшее» №38 (2 серии);«Ночное такси» — новое и лучшее» №39 (2 серии);«Ночное такси» — новое и лучшее» №40 (2 серии);«29-й фестиваль памяти Аркадия Северного» (2 серии);II Фестиваль Александра Фрумина «Звёзды Невы» (2 серии).К моменту создания этой статьи аудитория ТВК «Ночное такси» на YouTube составила 142 641 810 уникальных зрителей.
Подготовил Михаил Дюков
Понравилась новость? Разместите у себя в соцсетях ссылку на эту страницу. Пусть про нее узнают как можно больше людей
Дата: Суббота, 2025-01-11, 19.53.14 | Сообщение # 2393
Группа: Гости
"Подгондонил Михаил Дюков"
Зачем вы это выложили, у меня случился диссонанс мозга, Любимцев уже стал "легендой жанра", "самым известным и издаваемым автором-шансонье 21-го века в России" и "кандидатом в книгу рекордов Гинесса"
"Понравилась новость? Разместите у себя в соцсетях ссылку на эту страницу. Пусть про нее узнают как можно больше людей"
Дата: Воскресенье, 2025-01-12, 11.17.15 | Сообщение # 2395
Группа: Гости
Есть такое понятие как "махровый пидор" и есть кого по безпределу в эту масть засунули. Ну конечно есть и другие, кто от рождения сам в эту херь вписался. Дело в другом, есть особая шерстяная категория - "гнойные пидоры". Но если гной (физическое заболевание) можно просто выдавить, вскрыть или удалить, то с нашими "гнойниками" всё не так просто. Чтобы их вскрыть нужна многолетняя аналитическая работа. Но сообща мы это сделаем.
Дата: Воскресенье, 2025-01-12, 11.17.51 | Сообщение # 2396
Группа: Гости
"Блюз – это что-то несколько свободное и вольное по стилю в музыке" (с) Дюков.
Не уж то в Кёнигсберге и области не нашлось никого поприличнее... (с поп-эстрадой, роком, панком, электронщиной, оперой, там очень даже неплохо), но блат.. впрочем каков Дюков, таково и порожденное им отродье. Надо сказать, что на своем пути к "литературному совершенству", за двадцать пять лет активной графомании и сценического "ведуизма" он добился таки некоторых улучшений, витиеватые оборы речи, разнообразие прилагательных и т.д., постепенно начинают присутствовать. Понятно, что в этом тексте сплошь реклама, однако паразительные "перлы" всё-таки есть:
(соблюдена оригинальная орфография)
"Вместе с русским поэтом Евгением Любимцевым развивается и сам жанр – меняет ритмику, меняется язык и стихосложение. Тематика артиста это традиционно – любовь, размышления о жизни человека, находящегося в непростых жизненных ситуациях… Хотя, надо отдать должное Евгению Любимцеву, иногда он говорит на эти темы так, как до него не говорил никто и никогда. Работоспособность у поэта феноменальная. Наверное, автор попадет в российскую книгу Гиннесса, как самый известный и издаваемый автор 21-го века в России, особенно из тех, кто работает в направлении всеми любимого жанра шансона по-русски. Сейчас только поэт Евгений Любимцев умеет найти какие-то, только ему одному ведомые, ключики к сердцу слушателя, проникая в душу, оставляя там свой след. Он умеет заглянуть в душу городского романса, жанровой песни, он единственный кто знает как такую песню правильно петь. Популярный шансонье и легенда жанра шутит, что пандемия и последовавшая за ней самоизоляция принесли и некоторые положительные моменты – появилось время глубоко переосмыслить свое творчество, разобраться со своим поэтическим наследием, разработать новые направления в своей поэзии, покопаться в своих архивах. Евгений Любимцев – автор и исполнитель, единственный сегодня работающий в жанре старой доброй одесской песни". (составлено по просьбе многочисленных читателей).
"Эти песни и стихи, прежде всего, о любви… а на воле, или в неволе – это уже не так важно..." (с) Дюков (!!!!????)
/Журналист, поэт, композитор и искусствовед Михаил Дюков/
Дата: Воскресенье, 2025-01-12, 11.29.49 | Сообщение # 2397
Группа: Гости
Цитата
Есть такое понятие как "махровый пидор"
Предполагаю, что существует и ещё один вид пидора, самый жуткий и мрачный - это "эзотерический пидор", оккультный, попросту пидор-оккультист. Это не какой-то беззубый пидор с видео-картинки, не романтический гей из шоу-бизнеса, и не "боевой", это оккультные и тайные пидоры-сектанты, которые насилуют жертв своего пола разного возраста, ради достижения сверхъестественных способностей, как того им обещают некоторые демонические гримуары. Они действуют продуманно и хладнокровно, без каких-либо чувств. Пидоры-нелюди.