Дата: Суббота, 2024-01-06, 05.16.02 | Сообщение # 1202
Группа: Гости
Я - ПИДРИЩ, мотал срока, Знают все меня ЗК, На этапах все меня боялись. Дюма, Звеня, Блат, Забор, Подтвирдят я - старый Вор, Первоходы все со мной ебались!
Дата: Суббота, 2024-01-06, 09.27.53 | Сообщение # 1203
Группа: Гости
А зря вы смеётесь, как дурачки. ПИдрищ, конечно, сочиняет блевотню, но вот так вот если присмотреться, так что, в первоисточнике сильно лучше было, что ли? Ну в той песенке Розенбаума, по образцу которой "Антон Евгеньевич Щербаков" лепит свои нетленки? Да такая же хуйня. В смысле, тематика другая, конечно, а по форме такое же халтурное рифмоплетство. Ни ума ни мастерства много не надо, чтоб клепать такие вирши. Вот и задумешься, с чего это та роезнбаумовская халтура "про Одессу" тогда вдруг стала так популярна у массы советских людей.
Дата: Воскресенье, 2024-01-07, 19.05.30 | Сообщение # 1207
Группа: Гости
@#@Бежит время. Не то, что бежит, а - скачет. Появился Рувим Рублев, новый спец по Куки-Клячкиным, "из записок коллекционера Магнитиздата", целых 4 колонки "Жене Клячкину" посвятил. О бедном, затюканном барде, к тому же - еврее. То, что Женя за свои концерты, помимо приличной зарплаты инженера в Проэктном институте ПИ-1, где он работал с 61-го года где-то до конца 60-х, а потом в Ленпроекте, рвал на уровне других бардов, по сотне и по две, г-н Рублев стыдливо не упоминает, а пишет, в основном, о "трудностях в отделах кадров". Работник с Жени - был прехреновый /по словам коллег/, но держали по дружбе и за песенки. Статья г-на Рублева в "Новом Русском Слове" от 28 мая 1980 - типичный пример дешевой спекуляции полукомпетентного "спеца по диссенту" из новоприбывших. Почему г-н Седых печатает эту муть - мне ясно. Газета рассчитана на определенный круг читателей, которым как раз по вкусу сентиментально-антисоветские свидетельства бывых русских. То, что это, мягко говоря, не соответствует истине - г-на и г-д мало колышет. Оказывается, изданная в 1962 году тиражом 50 тысяч экземпляров /и появлявшаяся до того кусками в "Литгазете"/ книга Вознесенского "ходила в Самиздате", где с ней и познакомился Клячкин. Зачем ему было знакомиться в Самиздате с текстами, вышедшими в Госиздате - мне не ясно, но зато - так красивше: "диссидент"! "Сидишь беременная, бледная" было опубликовано еще в одном из первых сборников /не то в "Мозаике", не то в "Параболе", не то и там, и там, у меня нет под рукой/, а тексты на "Грушу" Клячкин стал писать уже весной-летом 1962. Из меня Клячкин поклал на музыку все мое раннее говно /очень лирическое/, "Пляшет хромой треножник", и "Разве может помочь табак" /в варианте было "кабак"/, и "Очень серый в городе туман", который Рублев приписывает Клячкину, хотя это был коронный клячкинский номер, всегда со ссылками на меня, да и вообще, с дюжину текстов, кои уже не помню, и, не будь Клячкина, они благополучно уплыли бы в небытие. "МАЗЫ" Анчарова я слышал в 62-м и далее в записи самого Анчарова, и не знаю, зачем Клячкину нужно было "класть на музыку и делать популярным стихотворение Михаила Анчарова "Мазы". Анчаров сам прекрасный исполнитель, но об этом - в 5-м томе. Словом, все сусальности г-на Рувима Рублева, о том, что "Женю ждала дальняя дорога", "долгие мытарства", "хмурые лица начальников отделов кадров" и "новые преследования, которым конца не видно" - столь же соответствуют истине, как и Вознесенский в Самиздате, музыка, написанная за Анчарова, и авторство многих песен. До чего омерзительно читать в НРС подобную советскую /на сей раз с приставкой "анти"/ тягомотину, особенно, когда дело касается предметов знакомых. Но печатают, г-ну редактору - не все ли равно, что, абы "как". На читателя.
Словом, чтобы покончить раз и навсегда с Клячкиным, привожу по парижскому изданию Володи Аллоя "Песни русских бардов", авторство: тексты "Очень серый в городе туман", "Как хорошо, что кончилось", "Вечером светят окна /с искажениями: "Вырваны чьи-то волосы"/", "Подари мне попросту" - мои /но были, вроде, и еще/; "За синею, синею речкой" - Нонны Слепаковой; "Мимо ристалищ", "И вечный бой", "Плывет в тоске" - Бродского; "Сидишь беременная" - Вознесенского; "И был глупей - Киплинга /по моему, в переводе Н.Старшинова, я по памяти подсунул/, а все остальное - полагаю, клячкинские слюни. Мои тексты были написаны в возрасте 19-20 лет, Бродского - тоже что-то около, так что поэты тут только Вознесенский и Киплинг, ну и, разумеется, сам Клячкин. Слышать о нем больше не могу. И о Рувиме Рублеве - тоже.@#@
Дата: Вторник, 2024-01-09, 14.01.39 | Сообщение # 1208
Группа: Гости
Я - ПИДРИЩ, всю жизнь блатной, Старый чесный Вор седой. С петухами в зоне надрывался. Им давал свой сракатан, На любой скакал кукан, Под Орбиту, Орион ебался.
С ув. к арестантам нашей зоны сильнейший исполнитель нашего Жанра быдлошансона по-русгей Антон Ебгеич Щербицкий.
Дата: Четверг, 2024-01-11, 07.47.02 | Сообщение # 1209
Группа: Гости
Источник: REUTERS
В США впервые в истории разрешили казнить заключенного с помощью азотаПервая в истории США казнь заключенного с использованием азота пройдет 25 января нынешнего года, сообщил суд в штате Алабама. Как пишет NBC News, таким способом будет казнен 58-летний Кеннет Юджин Смит.
Осужденный в 1988 году совершил убийство женщины, которое заказал ее муж-священник Чарльз Сеннет-старший с целью получить страховку и выплатить имевшиеся долги. Кеннет Юджин Смит и его адвокаты предприняли попытку добиться судебного запрета на проведение казни, однако суд отклонил их ходатайство и первая в Соединенных Штатах казнь с использованием азота в итоге состоится в намеченный срок.При этом виде казни заключенному дают дышать только азотом, лишая его кислорода. Казнь с помощью азотной гипоксии разрешена в трех штатах — Алабаме, Оклахоме и Миссисипи, но пока ни разу не применялась. Власти Алабамы разрешили этот вариант казни в 2018 году на фоне нехватки препаратов, используемых для проведения смертельных инъекций. Сторонники нового метода предполагают, что он будет безболезненным.Смертная казнь в США проводится в основном с помощью смертельных доз барбитуратов. Однако некоторые штаты испытывают ограниченный доступ к этим препаратам из-за решения Евросоюза, запретившего фармацевтическим компаниям продавать тюрьмам такие лекарства. Кроме того, по мнению чиновников, казнь с помощью азота поможет избежать проблем, которые возникают при смертельных инъекциях: в частности, неудачные попытки казни и связанных с этим судебных разбирательств.__________________________________________________________
Дата: Четверг, 2024-01-11, 08.50.17 | Сообщение # 1213
Группа: Гости
А ведь раньше дважды казнить не разрешалось. В Средневековье если рвалась верёвка на висилице, осуждённого освобождали от казни. https://infosmi.net/events....ubiytsy
Дата: Среда, 2024-01-31, 22.26.58 | Сообщение # 1235
Группа: Гости
Знаменитое место в Таллинне под названием "Горка", где в 1970-90 годы была "толкучка" на которой собирались таллинские меломаны, продавали и обменивались винилом, кассетами и сидюками. Эх, были времена и мега-колоритные личности... Съёмка 1994 года.
Дата: Четверг, 2024-02-15, 12.43.49 | Сообщение # 1247
Группа: Гости
Они что там все поехали на Довлатове? Дань модному увлечению, заказ заинтересованных или просто соревнуются инклюзивами? Вот и Кравчинский туда же. Все лучшие книги о Довлатове давно написаны.