Дата: Четверг, 2021-10-28, 22.08.50 | Сообщение # 6
Группа: Гости
Это стало хорошей и престижной традицией, и уже даже нормой, иметь в своём репертуаре пару-тройку композиций из творчества А.Северного. Причём совершенно неважно в каком основном жанре выступает исполнитель. Хоть хард-рок, хоть оперетта, хоть симфо-джаз. Замечательная традиция, лишний раз подтверждающая что творчество Северного стало крепкой и "золотой" классикой, и не только для исполнителей шансона. Северный - это наследие настоящей корневой русской эстрады. Но основательно понимать это многие начинают лишь после 30-35-ти лет.
Дата: Пятница, 2021-10-29, 03.04.17 | Сообщение # 9
Группа: Гости
Среди зарубежных исполнителей полно великолепных исполнителей народной классики или World Music. На Западе культура, в отличии от российской, находится в постоянной метаморфозе, а не в стагнации. Многие у нас это понимают, но пока движение продвигается с большим скрипом, может лет двадцать ещё пройдет, прежде чем всё выровняется.
Дата: Пятница, 2021-10-29, 19.19.42 | Сообщение # 10
Группа: Гости
Все выложенные исполнители тут из России или из Украины, но близки к русской культуре. Зарубежных тут по факту нет. Про Дарью Ловать тут писали еще лет 11 назад, " Кстати когда она жила в Питере, то активно участвовала в джазовых проектах Михаила Лоова и именно он подвиг Дарью переключиться с виолончели на вокал и блатную тематику." У севернистов (у Лоова) на форуме и затем на РА даже вызвал отголосок этот пост, мол чего вспомнили после 15 лет. Она даже побывала как-то на Россия 1, в каком-то музыкальном шоу (правда выступление получилось сорванным отчасти ) но судя по малым просмотрам её канала, особо её так и не знают, и это с учётом того, что достойных вещей сейчас очень мало.
Дата: Пятница, 2021-10-29, 20.12.50 | Сообщение # 11
Группа: Гости
ЦитатаГость ()
а она жила в Питере, то активно участвовала в джазовых проектах Михаила Лоова и именно он подвиг Дарью переключиться с виолончели на вокал и блатную тематику
Как раз таки всё наоборот. Лоов стёбся над её электрокабере с Васильевым и пытался выдернуть ее в джаз с ёйной большой и толстой "скрипкой". Хотя шоу Безумного Пьеро в 00х годах были шикарнейшей стилизацией под урбанизм 20х-30х годов прошлого века с Дахиным безподобным имиджем под Марлен Дитрих и закосом Сереги под Вертинского. Гляньте на ютубах наверно должно это быть. Да и вроде гдето здесь в те годы выкладывали тогда и видухи и аудио, Лоов наверно, у него тода бзик был ее в свои проэкты запихать.