Дата: Суббота, 2021-07-10, 07.12.21 | Сообщение # 151
Группа: Гости
У меня есть несколько одинаковых к-тов, по звуку не заметно ( не музыкант, caм не определил), а вокал как небо и земля. Спецы сказали в основном от скорости изменения голоса.
Дата: Суббота, 2021-07-10, 08.24.11 | Сообщение # 153
Группа: Гости
дык даже на офицыально выпущеных cd голос АС нипохожь друг на дружку, взять от Мороза На Дерибасовской Открылася Пивная, Магаданских Ребят от Мастер Саунда, Четвертые Сутки от Юраплюс и фруминские техасы. Сравните одинаковые песни,везде голос разный. А ежли с Черн.Чайкой так ваще как два разных человека поют.
Дата: Суббота, 2021-07-10, 08.26.09 | Сообщение # 154
Группа: Гости
Ага! А Божья Обитель ваше после смерти Северного была записана, там такая млин "эволюция голоса". Теперь то известно, что Северный выбрал какой-то технической спиртяги и обжёг горло. И это не единственный случай севшего из-за бухта голоса, по этой причине тоже такая разница слышится, а не только из-за скорости.
Дата: Суббота, 2021-07-10, 08.33.22 | Сообщение # 156
Группа: Гости
Уже, осталось мало очевидцев, кто помнит реально на слух как звучал голос Северного, а скоро не останется никого. Уже понятно, что голос на многих записях или несколько убыстрен или напротив чесерсур замедлен. Истина где-то по середине, и большему сторону замедленности. У Северного был реальный нбаритональный тенор низкого регистра, а не повышенное тенорное блеянье, как на половине известных записей.
Дата: Суббота, 2021-07-10, 08.39.34 | Сообщение # 159
Группа: Гости
Как-то давно здесь на форуме объясняли как можно устанавливать более-менее точную скорость воспроизведения бобинных записей. Говорят, что как-то сопоставляют скорость со звучанием скрипки (если она есть в концерте), потому как эта скрипка всегда настраиваетсяодинаково. У гитар строй может быть выше или ниже, а у скрипки обязательно одинаковый. Если на записи скрипка звучит выше, чем должна, значит скорость убыстрена, и наоборот. С помощью комп. программ скорость можно отстроить.
Дата: Суббота, 2021-07-10, 08.45.20 | Сообщение # 161
Группа: Гости
И Химик, и Чайка, и Памяти Кости, и Проводы, и Первый с БЖ, и Первый Одесский - в основном количестве известных копий звучат неверно, и более убыстренно, чем должно быть.
Дата: Суббота, 2021-07-10, 08.49.34 | Сообщение # 162
Группа: Гости
"Я вот правильный настрой скрипки не смогу узнать"
Тогда сложно. Надо приглашать человека со слухом и муз.образованием. А программы я имел ввиду чисто технические, по обычной регулировке скорости. Но без муз. слуха ничего не сделать.
Дата: Суббота, 2021-07-10, 09.07.37 | Сообщение # 165
Группа: Гости
Вот почему и ценятся записи, которые переписаны с оригинальных магнитофонах использовавшихся на записи концерта, а не когда напокупали чужих катушек и пишут на болванки со своих магов.
Дата: Суббота, 2021-07-10, 09.38.36 | Сообщение # 167
Группа: Гости
Да. Есть засада, это правда. Меня уже очень давно этот вопрос беспокоит. Выходит что мы слушаем и любим исполнителя, но совершенно не знаем как точно в оригинале звучал его голос, так как все это была катушечная "любительщина".
Дата: Суббота, 2021-07-10, 11.13.44 | Сообщение # 170
Группа: Гости
"Почему на заниженой скорости меньше?
Потому что у Северного голос был ближе к басу, а не к исполнению в духе "Моя Лилипуточка". Иногда всяческие современные ре-мастераторы спецом убыстряют фонограмму, ради повышения частотной характеристики высоких тембров. У меня есть такая убыстренная копия "Памяти Кости", звучание хорошее чистое, но это не настоящий голос Северного.
Дата: Суббота, 2021-07-10, 11.22.45 | Сообщение # 171
Группа: Гости
Вокал Северного в Первом с БЖ возможно ещё и был достаточно высоким (особенно если сравнивать с фуксовскими гитарниками 73-74 годов). В тот период возможно у него голос таким и был, но спустя два года голос у него начал садиться в сторону низкого тембра, возможно и пьянка повлияла тоже. Вспомните какой голос звучит у Северного в одесских концертах с Шандриковым, или в пятом одесском. С того периода голос Северного меняется и в итоге становится примерно таким, как мы его слышим на Химиках и в Тихорецком, даже чуть-чуть ниже (это по воспоминаниям очевидцев, сравнивавших наиболее известные версии этих записей между собой).
Дата: Суббота, 2021-07-10, 11.44.34 | Сообщение # 172
Группа: Гости
ЦитатаГость ()
. С того периода голос Северного меняется и в итоге становится примерно таким, как мы его слышим на Химиках и в Тихорецком
Тут согласен. Но если взять его последние гитарники, те же писаревские, то там голос намного выше чем к примеру на фуксовсовских. И ваобще не похож на низкий тембр Химика и Техаса. Хотя если говорите, что всё зависит от состояния исполнителя, количества выпитого, на что и как записано, последующие перезаписи и ремастенги то понятно. Понятно что ничего не понятно.
Дата: Суббота, 2021-07-10, 13.17.45 | Сообщение # 176
Группа: Гости
По моему Владимир ошибается. На копии Корниенко вступление должно быть такое же как и у Маклакова. А на Ефимовской копии вступление где Дмитрия Михайловича называют, то есть вариант вступления которое Владимир пришил к Корниенко.
Дата: Суббота, 2021-07-10, 14.43.51 | Сообщение # 183
Группа: Гости
Порядок песен в Первом/Втором с БЖ как только не нахуеверчен, это известный факт. Ещё в 70-ые ходила копия от кого-то из писарей где были выброшены все песни БЖ.
Дата: Суббота, 2021-07-10, 17.10.37 | Сообщение # 185
Группа: Гости
183 А как же было с попурри где и Северный и БЖ поют? Да и на вторую сторону надо было что-то записывать. Вот что еще характерно. На первых восьми концертов Северный пел никак не больше половины. А с ТВ стал уже основным вокалистом, БЖ стаи мало петь. Возможно Маклак почувствовал или подсказали, что Северный представляет коммерческий интерес как сольный вокалист.
Дата: Суббота, 2021-07-10, 17.37.21 | Сообщение # 186
Группа: Гости
185, к тому времени имя Северного уже стало своеобразным брендом и отодвинуло название БЖ, нет не отодвинуло - задвинуло на задний план. Как сам Маклаков рассказывал и Резанов не обижался, можно было на записях про БЖ даже не подписывать, клиент просил исключительно Северного. Выходит публике было по барабану кто и какой ансамбль подыгрывал, спрос был на Северного. А мы тут головы ломаем кто, когда и где у него на чём играл.....
Дата: Суббота, 2021-07-10, 17.56.50 | Сообщение # 188
Группа: Гости
Вот какой концерт Жемчужных не стоило писать это Посвящение всем Ивановичам. Записано качественно, сыграно хорошо. Но вот по репертуару концерт настолько проигрышный, что даже хорошая оркестровка не спасает, и концерт проигрывает следующему концерту с Чайкой, даже не смотря на скудную оркестровку Чайки. И еще концерт Всем Ивановичем явно перегружен пением Резанова. Да и Игнатьевой тоже многовато. Пели б еще и другие было бы лучше.Неудивительно, что это был последний сольник БЖ, бесперпективность стала очевидна.
Дата: Суббота, 2021-07-10, 18.06.14 | Сообщение # 189
Группа: Гости
187 кому как. БЖ ближе к джазу, Химика к ВИА-плану. Кто то терпеть не может духовые, предпочитая классический 'роковый' состав музыкантов и соответствующее звучание. Понятно что у БЖ профессиональное исполнение и сыграность, но гаражный звук имеет не меньшую любительскую аудиторию, чем у приверженцев мастерства и 'академизма'. Всё на любителя и клиент обычно голосовал кошельком.
Дата: Суббота, 2021-07-10, 18.31.26 | Сообщение # 190
Группа: Гости
Не менее интересен вопрос и по инструменталу "Черноморской Чайки". Такое ощущение, что Кац в концертах "6 + 1", 6-ом и 7-ом концертах с ЧЧ и Северным уже тоже очень здорово хуевничал с аранжировками. Ставил тут эти записи одному человеку, который никогда не слышал Северного (то есть с незамеченным взглядом и слухом) и услышал вдруг следующую оценку, что это мол у Северного одна песня похожа на другую. Я сначала не понял о чём речь и начал выступать в защиту, и говорить, что это блатняк, три аккорда, народный фольклор и все-такое, а потом вслушался, ёлы-палы, а все эти аранжировки (особенно в 7-ом и в 6 + 1) почти во всех песнях похожи как две капли воды, то есть порядок соло там разный и партии несколько разнятся, НО почти все песни сыграны в одном музыкально ритмическом рисунке, можно было даже пауз не делать, словно схуярены по одной формуле. Такое убожество вышло. А ведь многие утверждают что "симфо-джа́з" Каца чуть ли не самый лучший инструментал у Северного. Послушайте сами. Сравните с предыдущими концертами ЧЧ, с той же Тетей Шурой, где каждая песня - это отдельный музыкально-ритмически-мелодический номер, не похожий на предыдущие. А в конце видать Кац тоже стал халтурить и делать попсовую штамповку, несмотря на технический профессианализм музыкантов.
Дата: Суббота, 2021-07-10, 18.34.29 | Сообщение # 191
Группа: Гости
ЦитатаГость ()
последний сольник БЖ,
Не повторяйте "дупляных " ошибок. Не может быть у ансамбля сольных концертов, только отдельно у одного исполнителя. Вот типа как У Терца или у Автослесаря вполне можно назвать сольником Северного, несмотря на присутствие других музыкантов. Но концерты БЖ без АС называть сольниками как то глупо. Кстати Листья, не такой уж отстойный концерт. Конечно голос АС его бы только украсил, но и так не совсем уж упадочно. Побольше бы меди в помощь Лахману, вообще красота могла состоятся несусветная в музыкальном плане.
Дата: Суббота, 2021-07-10, 18.40.45 | Сообщение # 192
Группа: Гости
А меня всегда удивляла , так сказать, музыкальная концепция Каца, хули в ЧЧ не напирали в аккомпанементе Северному на одесский (ну, кляйзмерский) колорит, а делали под какую-то старую эстраду. Пока не понял, и не прочел у Татьянченки подтверждение, что ЧЧ-то делалась спецом под Свешникова, с соответсвующим стилем и репертуаром. А Северный по тем же рельсам пошел уже накатом.
Дата: Суббота, 2021-07-10, 18.45.38 | Сообщение # 194
Группа: Гости
Вывод таков. Не было у Северного хорошего грамотного и талантливого саунд-продюсера.
Саунд-продюсер – это профессионал, работающий в индустрии звукозаписи, чьей обязанностью является осуществление общего руководства и контроля качества процесса создания фонограмм артиста. Функции саунд-продюсера включают в себя:
- разработка концепта альбома, - отбор песен и музыкальных идей артиста, - подбор сессионных музыкантов для конкретного проекта, - выбор студий, в которых осуществляются этапы работ по проекту, - контроль процесса записи, - определение общего звучания, - контроль процессов сведения и мастеринга, - ответственность за получение готового музыкального продукта.
Дополнительные функции саунд-продюсера:
- написание музыки, - написание песен, - создание аранжировок, - работа сессионного музыканта, - работа звукорежиссера, - финальный мастеринг, - разработка дизайна оформления альбомов, - непосредственное участие в постановке шоу, - участие в подборе костюмов и декораций, - участие в подборе сценариев для видеоклипов.
Саунд-продюсер несет ответственность за окончательное звучание музыкального продукта в виде фонограммы.
Дата: Суббота, 2021-07-10, 18.48.38 | Сообщение # 195
Группа: Гости
192, тут сказываются музыкальные предпочтения самого Коцишевского, он и диктовал направление. Его любовь к Лещенко,тот же Свешников, вспомните исполнения самого Кацишевского. Явно видна тяга к довоенной эстраде, музыке 40х-50х годов. Где то его пение довольно ярко и выразительно обозвали "колхозным" шансоном. Но какой то свой шарм во всем этом есть.
Дата: Суббота, 2021-07-10, 18.48.43 | Сообщение # 196
Группа: Гости
А ведь Фукс наверняка мог бы найти такого человека в Питере, хотя бы с целью консультации. А то наваяли все кто в лес, кто по дрова, почти не задумываяс. Дешевейший кабак.
Дата: Суббота, 2021-07-10, 19.03.12 | Сообщение # 200
Группа: Гости
Там правда ребята целый год записывали один альбом, а не попсовую поточку гнали как Маклак. Это не музыка - это жидовский развод. Цимес - да. Только наоборот, не для нас, а для них.