Дата: Пятница, 2021-07-09, 20.53.44 | Сообщение # 101
Группа: Гости
Что же, выходит , что у всех коллексов, писавших первый концерт Северного с БЖ запись была обозначена исключительно как 2-ой концерт , так что-ли? То есть БЖ были в главном приоритете, а Северный был лишь "при участии"? Получается так. Откуда же впервые пошло наименование "1-ый концерт Северного с БЖ" ? Когда впервые появилось это название?
Дата: Пятница, 2021-07-09, 20.54.06 | Сообщение # 102
Группа: Гости
Правильно, другие вопросы сбивают, и пока ставить их не будет, но один вопрсец все же назрел: какой чудак втюхивает нам распечатки параменка (которые, к слову, давно уже были и у И.Ефимова и у А. Белякова) как якобы "ПОМИНАЛЬНИКИ"????
Дата: Пятница, 2021-07-09, 21.04.32 | Сообщение # 104
Группа: Гости
102 Вован просто выложил свои треклисты разных вариантов записей со стенограмой с интернета. И по столбовски назвал их 'поминальниками'. Естесно никто из тех писарей свои вкладыши так не называл и уж тем боле ничего не стенографировали.
Дата: Пятница, 2021-07-09, 21.09.04 | Сообщение # 105
Группа: Гости
Ну так если мы хотим делать какой-то более вменяемый каталг по сравнению с предыдущими, то надо раз и навсегда сказать, что всяких столбоебовских новоделов тут и близко быть не должно.
Дата: Пятница, 2021-07-09, 21.34.01 | Сообщение # 108
Группа: Гости
ЦитатаГость ()
То есть БЖ были в главном приоритете, а Северный был лишь "при участии"?
Нам это кажется странным, а тогда, наверное, так и было. У БЖ уже записан один концерт, а Северный - еще не такая уж раскрученная фигура в оркестровом блате.
Дата: Пятница, 2021-07-09, 21.36.04 | Сообщение # 109
Группа: Гости
ЦитатаГость ()
Так никто и не ответил, как в 70-ые точно именовались Тихорецкий и Кущевский концерты
Лично я других названий, кроме "встреча" и "казачок", не видал. Правда, это было в 80-е. Но ведь в 70-е и не могло быть этих названий, они записаны-то за полгода до конца этих сапмых золотых 70-х
Дата: Пятница, 2021-07-09, 21.42.32 | Сообщение # 111
Группа: Гости
Логично. Однако вот у меня запись Тихорецкого появилась в 81 году без вступления, и поэтому про нас. Встреча я узнал только в середине 90-ых. Концерт так просто у меня и именовался: "А. Северный - Концерт в Тихорецке". Насчёт Кущевского вообще не знаю. Были некоторые песни Казачка тупо прилепленные в конце фонограммы Тихорецкого.
Дата: Пятница, 2021-07-09, 21.47.37 | Сообщение # 112
Группа: Гости
Ну так полной фонограммы Техаса и не было, она ходила разными составами, и приходилось каждый раз приобретать ради пары-тройки песен, которых не было в другом варианте. А добивали не только Встречу Казачком, что было, что после Казачка щли песни Встречи без Северного
Дата: Пятница, 2021-07-09, 21.49.25 | Сообщение # 113
Группа: Гости
А концерты с Крестными отцами и Альбиносами тоже носили чисто названия с ансамблями и все? Тогда все оказывается достаточно несложно. По оригинальным названиям всех оркестровых записей выходит пробежались. Убираем все эти якобы названия (выдуманные) концертов, взятые в основном по первым песням и где надо ставим номера, а где название ансамбля. Следующая задача будет последней - это названия гитарников, вот уж точно где чорт ногу сломит.
Дата: Пятница, 2021-07-09, 21.53.26 | Сообщение # 115
Группа: Гости
Да не все так просто. С номерами не разобрались, действительно ли Проспект шестой. И что было про 11-й Юбилейный - вброс приколиста типа лоевских, или правда?
Остальное, вроде,понятно. Хотя не, про творческий еще кто-то, вроде, сомневался.
Дата: Пятница, 2021-07-09, 21.55.39 | Сообщение # 116
Группа: Гости
Да Встреча разбавленая Казачком встречалась не раз. А вот Техорецкий гитарник я услышал лишь где то ближе к середине 80х. Причом вступлений небыло и каждая сторона заканчивала ь анегдотом. Подписано было так - "Аркадий Северный гитарный одесский концерт" Только в 90х узнал что это не Одесса а Тихорецк.
Дата: Пятница, 2021-07-09, 21.57.08 | Сообщение # 117
Группа: Гости
Ну так ведь решили же, пока на тормозить на этих вопросах, а так и вписать в комментариях, что вопрос дискуссионный, может так, а может эдак. Не будем пока задерживаться на этих вопросах, начинаются споры и в итоге пробуксовка. Потом отдельно будем работать над этими вопросами. А пока надо на гитарники выходить.
Дата: Пятница, 2021-07-09, 21.59.58 | Сообщение # 118
Группа: Гости
С гитарниками с самого начала затык. Выходит, гитарной записи 1963 года и нету, а есть только куски хуй знает из скольки исходников, и хуй знает каких 60-х годов. Может, 63-64, а может и шире. Как-то так и надо обзывать.
Дата: Пятница, 2021-07-09, 22.08.53 | Сообщение # 120
Группа: Гости
Вот эта самая гитарная запись "1963 года", ещё даже в конце 90-х начале нулевых как только не называлась и к какому только году не приписывалась. Сначала ее считали сборной записью 1969 - 71 годов, затем появилось ещё несколько дат, 1967-ой и 1964-ый и только потом ее приписали к 1963-му. Думаю, что лучше всю эту неразбериху назвать одним словом "Гитарные записи 1960-ых годов" или как-то так.
Дата: Пятница, 2021-07-09, 22.14.44 | Сообщение # 122
Группа: Гости
У Лоова на Полднике штук 5 песенок датируются августом 63 от Тайгина, потом ещё где то вродь на его страничке вконтакте он писал что одна песня чьего авторства 64г, какая то 65. Надо полистать найти. Походу точно сборка.
Дата: Пятница, 2021-07-09, 22.22.35 | Сообщение # 124
Группа: Гости
Лоов писал, что в песне "Унитаз" есть музыкальная цитата из песни "Вечером эхо...", котору квартет "аккорд" записал в 1964. Значит, либо мы имеем куски записей Северного из 1963 и 1964, либо все писалось в 1964, и Фукса просто память подвела насчет года. Но теперь ведь не проверишь.
По балбесовским выкладкам там длительность больше часа, значит точно куски с разных исходников
Дата: Пятница, 2021-07-09, 22.31.12 | Сообщение # 128
Группа: Гости
ЦитатаГость ()
"А. Северный - Гитарные записи 1963 - 1970 годов
Если так писать, значит, подразумевается, что в армейке, в 67-69 , он тоже записывался? Вполне вероятная вещь, конечно, но ведь записей точно датированных армейским периодом , мы не знаем.
Дата: Пятница, 2021-07-09, 22.36.55 | Сообщение # 131
Группа: Гости
ЦитатаГость ()
разных источников, это слышно даже по фону и голосу.
Возможно конечно и это первое что в голову приходит. Но может и такое быть - все песни с одной записи, но то что сейчас мы имеем скомпановано из трех разных источников-разная скорость, детонация, фон, артефакты и тд. То есть сборка из разных вариантов одной и той же записи. .
Дата: Пятница, 2021-07-09, 22.40.32 | Сообщение # 132
Группа: Гости
А еще ведь есть пуля про записи 59 года, Фрумин прогонял эту телегу. Вот не помню, толи у него только разговоры были про эту запись, то ли где-то даже мелькал список песен оттуда. Но может, это не у Фрумина уже было, а у Натальи. И вот, по песням-то выходило, вроде, что это и есть кусок вполне известной записи начала 60-х, которую решили состарить. Но это все помнится очень смутно и неточно. Может, кто помнит подробнее? И вообще, верит ли кто-нибудь в запись 1959?
Дата: Пятница, 2021-07-09, 22.57.25 | Сообщение # 134
Группа: Гости
ЦитатаГость ()
хронометражом как же? Больно длинная она для лент 1963 года.
Может две части было на двух пленках, не все песни до нас дошли. Может и год не 1963. Может и гитарник не первый, слухи ходили и про ивановские записи.
Дата: Пятница, 2021-07-09, 22.58.09 | Сообщение # 135
Группа: Гости
Эти записи времен ивановской юности Аркадия похоже реально существуют у кого-то из ивановских родственников, но они не представляют никакого интереса (разве что только для самых маниакальных фанатов), там не Северный, а ещё очень-очень "сырой Звездин", обычные поскладушки, детское бряканье. Если бы существовал хоть малейший интерес к их изданию, Фрумин бы давно выцыганил их через Наталью и издал. Не представляют они интереса, это ещё не Северный.
Дата: Пятница, 2021-07-09, 23.06.32 | Сообщение # 136
Группа: Гости
Так Фукс как бы честно и обозвал эти записи фразой "Так начинался Аркадий Северный...". То есть это могли быть записи ещё до того, как Звездин стал Северным. Может они и решили это сделать. Надыбали ивановские записи, но чтоб привязать их к имени Северный атрибутировали 60-ми годами. Всяко может быть. У меня такая мысль давно крутится. И песни там как говорят одни и те же, так как Аркадий тогда других и не знал. Другой вопрос, где юноша Звездин надыбал в Иваново магнитофон для записи в 1959-ом году, они и в столицах тогда ещё не у многих были и пленка была дорогущая.
Дата: Пятница, 2021-07-09, 23.14.51 | Сообщение # 137
Группа: Гости
Возможно-возможно. Ивановские потому возможно и делают вид, что не дают никому эту (не представляющую интереса) запись, потому как давно ее уже дали. Чтоб не вскрылся этот казус. Но может быть и так, что юношеские записи действительно существуют, но по ним было принято решение не распространят из-за того, что там очень сырой материал, чтоб "не дескридетировать" уровень таланта певца Северного. Ростислав Звездин вроде тоже подтверждал где-то, что такие ранние юношеские записи Северного у кого-то из ивановских родственников сохранились.
Дата: Суббота, 2021-07-10, 00.53.06 | Сообщение # 139
Группа: Гости
А мне так они и даром не нужны. Если бы Звездин сам песни писал, тогда другое дело, а так... Вот Высоцкого любая запись представляет огромнейший интерес, любая, даже с одинаковыми песнями. Он то слово заменит и смысл меняется, то целую фразу. То уберет один куплет, то добавит абсолютно новый и т.д. А последний гитарник Северного в Дубне даже доконца не стал слушать, увы.
Дата: Суббота, 2021-07-10, 05.45.17 | Сообщение # 142
Группа: Гости
А с годом там не напутали? В 1959 Аркадий жил уже в Питере. Вот в 57-58 мог писаться и в Иваново, и мафон мог найти, он же не из простой семьи. Но это, конечно, просто умозрительные заключения. Ведь даже огрызка записи никто не слышал. С музыкальной точки зрения там, может быть, слушать и нечего, но эволюцию голоса и творчесва проследить интереснео ж. Ну а для каталога запись по-любому важна, если существует, конечно. Правда, можно сделать как у Балбеса, раздел мифические и полумифические записи.
Дата: Суббота, 2021-07-10, 05.51.22 | Сообщение # 144
Группа: Гости
Первый концерт Северного с БЖ у всех коллексов носил название Братья Жемчужные 2-ой концерт. Это уже потом в народе появилось более справедливое название как первый концерт с БЖ.
Дата: Суббота, 2021-07-10, 06.42.20 | Сообщение # 147
Группа: Гости
Эволюция голоса Северного прекрасно просматривается и начиная с так называемых "Записей 1963-го года". Не думаю, что записи 1959-го (Звездин приехал в Питер поступать в академию в 1957-ом, но каникулы то он проводил в годы наверняка дома, родители были живы еще) сильно могут отличаться от 63-го года по голосу. А в то что эти записи могли быть сделаны 16-летним Звездным ещё в 1955-56 годах верится уже с огромным трудом. Скорее всего "Записи 1963 года" всё-таки имеют отношение именно к 60-ым годам, с 1963 по 1967 годы. И ведь, если верить многочисленным слухам песни Северного тогда уже пытались записывать и толкать "на рёбрах", а это как раз и были гитарные записи, возможно те же самые, по песням то точно.
Дата: Суббота, 2021-07-10, 06.59.56 | Сообщение # 148
Группа: Гости
ЦитатаГость ()
Первый концерт Северного с БЖ у всех коллексов носил название Братья Жемчужные 2-ой концерт. Это уже потом в народе появилось более справедливое название как первый концерт с БЖ.
У Северного это первый концерт с БЖ, у Жемчужных второй по нумерации с кем бы он ни был записан. И то и то справедливо. Как в итоге то будем в каталог прописывать: АС с БЖ первый концерт с указанием что у ансамбля это второй или БЖ с АС второй, но указываем что первый с Северным?