Поп-Рок-Джаз and Классика
|
|
Гость | Дата: Суббота, 2010-06-12, 19.53.37 | Сообщение # 1151 |
Группа: Гости
| Я - Король:)
|
|
| |
Гость | Дата: Суббота, 2010-06-12, 19.55.55 | Сообщение # 1152 |
Группа: Гости
| =Гость]МЫ это КТО? Я и Г.С.
|
|
| |
Гость | Дата: Суббота, 2010-06-12, 20.04.11 | Сообщение # 1153 |
Группа: Гости
| [quote=Гость]Я и Г.С. [/quote] это всё понятие абструктивное, если на это взглянуть с субконструктивной точки зрения, то вывод выходит совсем иной...
|
|
| |
Гость | Дата: Суббота, 2010-06-12, 20.09.10 | Сообщение # 1154 |
Группа: Гости
| Да уж. Вывод один: нас ибать - хуй тупить!
|
|
| |
babai | Дата: Суббота, 2010-06-12, 22.36.19 | Сообщение # 1155 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
| Решил обогатить шведскую культуру русблатом на традиционный мотив стало быть http://files1.bredband.net/cpuser_proaudio/Pesni/Raznye/sture2.mp3
Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться. Конфуций
|
|
| |
Гость | Дата: Суббота, 2010-06-12, 23.29.46 | Сообщение # 1156 |
Группа: Гости
| uploadbox.com/files/a408447147
|
|
| |
babai | Дата: Воскресенье, 2010-06-13, 02.23.36 | Сообщение # 1157 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
| http://www.youtube.com/watch?v=PCZTi_Y6nfM
Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться. Конфуций
|
|
| |
NN | Дата: Воскресенье, 2010-06-13, 05.59.16 | Сообщение # 1158 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 780
Статус: Offline
| Quote (Гость) Признавайтесь, чем сознание расширяете - мы участковому не скажем; здесь все свои. Воздержание во всем и физический труд на свежем воздухе. Quote (Гость) Не поленись ознакомся с двумя неплохими статейками там расписано кто делал джаз в Питере да и по всему совку они были первыми. «Street of Tears» «Ленинградский диксиленд Спасибо, конечно. Не большой я любитель и знаток советского джаза, но навскидку пару десятков имен оттуда назову. Упомянутых просто не знаю. Да и что такое - "навеки вписаны"? Вы же не будете отрицать, что джаз - музыка американская. А коли так, то и критерием высшего успеха в джазе можно посчитать успех именно в США: признание американскими музыкантами, критиками, публикой. Насколько я помню, то за всю историю отечественного джаза один лишь Валерий Пономарев был приглашен в американский коллектив Арта Блейки. Все прочие так и остались в пределах джаза исключительно советского. Для сравнения: тоже уехавшие в Америку и тоже хорошие музыканты саксофонисты Зубов и Гурбелошвили примерно в то же самое время, когда Пономарев играл у Блейки, играли у Миши Шуфутинского. Вы лучше меня знаете Чикова и Заварина (по вашей ссылке - аккомпаниатор Ларисы Долиной), но вашего фанатизма в их отношении при всем уважении к вам разделить не могу.
Сообщение отредактировал NN - Воскресенье, 2010-06-13, 07.42.00 |
|
| |
Гость | Дата: Воскресенье, 2010-06-13, 05.59.58 | Сообщение # 1159 |
Группа: Гости
| Хуйня-то какая, обалдеть!
|
|
| |
NN | Дата: Воскресенье, 2010-06-13, 06.13.43 | Сообщение # 1160 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 780
Статус: Offline
| Quote (babai) Интересно было бы восстановить этот самый "мещанский" стиль 7струнки. Где бы насобирать типичных фишек? На кладбище. Тлетворное влияние "Битлз". Помимо многого другого плохого, на них и погибель этой самой семиструнки. Добавлено (2010-06-13, 06.13.43) ---------------------------------------------
Прогресс явный. А дудка как сделана? Что касается пения, то чувствуется и не проходит давний внутренний зажим. Сколько раз уже советовал непосредственно перед пением принять двести грамм. Для раскрепощения это просто необходимо. Оно, конечно, водка в Швеции дорогая, но не до такой же степени!
|
|
| |
Гость | Дата: Воскресенье, 2010-06-13, 06.27.20 | Сообщение # 1161 |
Группа: Гости
| Тема обалденая и аранж шикарный но акцентик типа пьяного Тома Вэйтса или как Челентано заставили петь по русски цыганские плясовые. [quote=NN] А дудка как сделана?[/quote] special guest-Misha Loov
|
|
| |
Гость | Дата: Воскресенье, 2010-06-13, 06.36.05 | Сообщение # 1162 |
Группа: Гости
| Заглотил по совету NN 200 грамм водки. Спел “богемскую рапсодию” группы Queen. Раскрепощёно, без всякого внутреннего зажима. Получилось даже лучше чем у Фреди Меркури. Сейчас запишу и выложу на мегу.
|
|
| |
NN | Дата: Воскресенье, 2010-06-13, 06.40.58 | Сообщение # 1163 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 780
Статус: Offline
| Quote (Гость) Заглотил по совету NN 200 грамм водки. Кстати, здесь мой совет был в укороченной версии. Полная версия столь ценного совета состоит в том, что принимать двести грамм следует не только перед пением таких песен, но и перед их прослушиванием. От этого резко усиливается художественное впечатление. Последуйте совету и не пожалеете. Не забывайте, что указанная доза премедикации действительна лишь на одну песню, на вторую ее уже не хватит и придется повторить как певцу, так и слушателям.
Сообщение отредактировал NN - Воскресенье, 2010-06-13, 06.42.29 |
|
| |
Гость | Дата: Воскресенье, 2010-06-13, 06.50.52 | Сообщение # 1164 |
Группа: Гости
| Последовал совету и не пожалел- принял еще 200. Предварительно прослушал Лучану Павороти My Way. Фуфло а не певец. У меня диапазон шире- 6 октав сходу заделал в "Взвейтесь кострами синии ночи" Сейчас запишу и выложу на мегу.
|
|
| |
NN | Дата: Воскресенье, 2010-06-13, 06.56.23 | Сообщение # 1165 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 780
Статус: Offline
| Следите за премедикацией слушателей. Не уследите хотя бы за одним - испортит весь концерт. Мое слово верное.
|
|
| |
Гость | Дата: Воскресенье, 2010-06-13, 06.59.18 | Сообщение # 1166 |
Группа: Гости
| Генерал-лейтенант я вам верю. Расскажите только что такое премедикация, не могу выговорить это слово, не то что пропеть.
|
|
| |
NN | Дата: Воскресенье, 2010-06-13, 07.07.42 | Сообщение # 1167 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 780
Статус: Offline
| То же, что аперитив. Дерболызнуть, так сказать, но не просто так, а перед основным занятием: едой, пением, работой и т.д.
|
|
| |
Гость | Дата: Воскресенье, 2010-06-13, 07.16.26 | Сообщение # 1168 |
Группа: Гости
| Наверное, вы правы, лучше снова дерболызнуть, чтоб вопрос жизни не казался столь животрепещущим и не потянуло бы к основным занятиям (еда, пение, работа и тд.)
|
|
| |
Гость | Дата: Воскресенье, 2010-06-13, 11.03.46 | Сообщение # 1169 |
Группа: Гости
| Материал из Википедии — свободной энциклопедии Премедика́ция – предварительная медикаментозная подготовка больного к анестезиологическому пособию и хирургическому вмешательству. Цель данной подготовки – снижение уровня тревоги пациента, снижение секреции желез, усиление действия препаратов для анестезии. Премедикация производится комбинацией препаратов и в большинстве случаев включает в себя наркотический анальгетик, седативный и антигистаминный препарат.
|
|
| |
babai | Дата: Воскресенье, 2010-06-13, 12.32.22 | Сообщение # 1170 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
| Quote (NN) Прогресс явный. А дудка как сделана? Что касается пения, то чувствуется и не проходит давний внутренний зажим. Сколько раз уже советовал непосредственно перед пением принять двести грамм. Для раскрепощения это просто необходимо. Дудка - живая. Собственно, всё живое, хотя на этой записи я ничего не играл. Чисто - конструктор. "Producer Packs" называется. То бишь, набор живых записей , дорожки все раздельные. Для авторов песен, продюсеров и тп, чтоб можно было идею донести до игрунов, и тех кто может быть заинетересован в финансировании реальной записи. Ну а голос записан нараз, без особого рвения и повторов. Демонстрация вобщем.Добавлено (2010-06-13, 12.24.09) --------------------------------------------- Тут кстати, Сечкина упоминали, дык он в прошлом году помер. Так что действительно - все фишки на кладбище... Добавлено (2010-06-13, 12.32.22) --------------------------------------------- А ещё - за текстовку этой песенки в Швеции можно запросто схлопотать судебный штраф. За неполиткорректность. Такая у нас "дебатракия". Если бы на английском делал - без проблем, а на шведском - запрещено и цензурируется. Никогда и никто не выпустит на диске, радио и проч.. Потому, местные тексты либо "о карасях и о тапочках", либо глубоко "иносказатеельные" как у Гребенщикова. Всё остальное - на английском.
Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться. Конфуций
|
|
| |
Гость | Дата: Воскресенье, 2010-06-13, 13.27.09 | Сообщение # 1171 |
Группа: Гости
| [quote=babai]Всё остальное - на английском. [/quote] Слава, извини без обид со всем уважением до тебя, но твой инглиш не звучит. Лучше делай рашу, она на твой великолепный музон органично ложится.(имха)
|
|
| |
Гость | Дата: Воскресенье, 2010-06-13, 13.38.03 | Сообщение # 1172 |
Группа: Гости
| [quote=NN]Тлетворное влияние "Битлз". Помимо многого другого плохого, на них и погибель этой самой семиструнки.[/quote] А ведь верно подмечено.
|
|
| |
babai | Дата: Воскресенье, 2010-06-13, 13.41.17 | Сообщение # 1173 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
| Quote (Гость) но твой инглиш не звучит. Ясен пень что не звучит. Чтоб звучал, надыть жить там где на нём балакают, причём с детства. Да и петь я не умею. И играть особо тоже. Поставь меня на сцену и скомадуй "Играй!" , я и не смогу. Потому всю жисть занимаюсь тем, что пишусь на мафон. Потом сам же слушаю и тащусь! Не было бы интернета, никто бы и не услышал. Такие дела.
Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться. Конфуций
|
|
| |
Гость | Дата: Воскресенье, 2010-06-13, 13.47.51 | Сообщение # 1174 |
Группа: Гости
| Да ладно, брось babai преуменьшать свою роль на постшансоной сцене нашей многостродальной родине. Вон ты уже и в хит-парадах замелькал и многие североведы тeбя в преемники АС пророчут.
|
|
| |
babai | Дата: Воскресенье, 2010-06-13, 13.58.35 | Сообщение # 1175 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
| Я так для себя понимаю, если какие-то мои наработки смогут подвигнуть настоящих россмузыкантов и авторов на создание вещей в лучших традициях , заложенных неофициальными звёздами СССР, это будет здорово. Наперекор всем "Быдлоз" и прочим хип-хопам. Пусть вернутся семиструнка, балалайка и баян в народ.
Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться. Конфуций
|
|
| |
Гость | Дата: Воскресенье, 2010-06-13, 14.13.08 | Сообщение # 1176 |
Группа: Гости
| [quote=babai]Пусть вернутся семиструнка, балалайка и баян в народ. [/quote] !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!+100!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
| |
Гость | Дата: Воскресенье, 2010-06-13, 14.18.43 | Сообщение # 1177 |
Группа: Гости
| Слава, не слушайте никого, Ваш диксиблюзоблат изумителен. Двигайтесь в выбраном Вами направлении и слушатели Вас оценят.
|
|
| |
babai | Дата: Воскресенье, 2010-06-13, 16.56.49 | Сообщение # 1178 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
| Quote (Гость) диксиблюзоблат Изумительно звучит и под баян, семиструнку с соло на балале. И всё другое до кучи. Надо беречь и развивать то хорошее ,что нам оставили наши предки. ...караимы Добавлено (2010-06-13, 16.56.49) --------------------------------------------- Практически, если у меня когда-то опять появится бабло, я хочу сделать скромную студию с набором качественных инструментов и средств записи, чтобы продюсировать и издавать талантливых авторов, работающих в традиционном и близлежащих блату стилях. Это будет мой персональный FUCK OFF агентам мирового англо-саксо-кельтского империализма. Я люблю их музыку. Пусть и оне возлюбят нашу, иначе - нах! На штыки самурайские.
Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться. Конфуций
Сообщение отредактировал babai - Воскресенье, 2010-06-13, 16.57.31 |
|
| |
Гость | Дата: Понедельник, 2010-06-14, 06.26.36 | Сообщение # 1179 |
Группа: Гости
| Вот если гипопотически представить то с кем бы из современных российских исполнителей жанрово близких вы бы могли записаться? Вопрос к babai
|
|
| |
Гость | Дата: Понедельник, 2010-06-14, 10.35.27 | Сообщение # 1180 |
Группа: Гости
| Гипопотически символическая группа лучших блат-исполнителей всех времён и народов.. Михаил Лоов – вокал / духовые Михаил Иноземцев – басс / бэквокал Александр Волокитин – гитара / бэквокал Юрий Куплетный – клавиши / бэквокал Серж Сакенов – боян / аккордион Слава Бобков - ударные Слава Швед (a.k.a babai) – сведение / тексты / аранжировка / продюсс / финансы
|
|
| |
Гость | Дата: Понедельник, 2010-06-14, 10.40.39 | Сообщение # 1181 |
Группа: Гости
| Панкоблат -персональный гипопотический FUCK OFF агентам мирового англо-саксо-кельтского империализма и всем сионистам-баблогрызам.
|
|
| |
babai | Дата: Понедельник, 2010-06-14, 13.06.40 | Сообщение # 1182 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
| Quote (Гость) Вот если гипопотически представить то с кем бы из современных российских исполнителей жанрово близких вы бы могли записаться? Вопрос к babai Инрересный вопрос. Надо подумать
Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться. Конфуций
|
|
| |
Гость | Дата: Понедельник, 2010-06-14, 13.31.01 | Сообщение # 1183 |
Группа: Гости
| Я бы вот еще в "Гипопотически символическую группу лучших блат-исполнителей всех времён и народов" добавил бы Якова Браславского на подтанцовки и Аркадия Народного как текстовика группы.
|
|
| |
NN | Дата: Вторник, 2010-06-15, 10.13.12 | Сообщение # 1184 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 780
Статус: Offline
| Quote (babai) Так что действительно - все фишки на кладбище... Недавно по телевизору показывали современный цыганский ансамбль. Довольно большой. Все гитаристы играли на шестиструнках, на испанском строе. Это в цыганском-то ансамбле! Причем играли плохонько. Пели еще хуже. Даже плясун и то плохо плясал. Такое впечатление, что никто из них никогда не слушал Алешу Димитриевича и даже не знает такого. Короче, типичная эстрадная халтура, цыганский кич. Потрясти цветными юбками, покричать "ай-нэ-нэ", а больше ни музыкантам, ни слушателям и не надо. Какая уж там семиструнка... Добавлено (2010-06-15, 10.13.12) ---------------------------------------------
Quote (babai) Пусть вернутся семиструнка, балалайка и баян в народ. http://www.youtube.com/watch?v=vsboQ7cp7a4&feature=player_embedded#! Как из обыкновенной морковки можно сделать свистульку-окарину с вполне приличным звуком.
|
|
| |
Гость | Дата: Вторник, 2010-06-15, 13.42.25 | Сообщение # 1185 |
Группа: Гости
| Алёша Димитриевич сам был обделён музыкальным слухом. Моя тётка от него была в ужасе: поёт пьяный старик, да-да - пьяный старче и не попадает в ноты! Я после этого сам разочаровался в нём. Кого вы в пример привели - безголосого.
|
|
| |
Гость | Дата: Вторник, 2010-06-15, 15.40.54 | Сообщение # 1186 |
Группа: Гости
| 1198 Ну дык а почему у Димитриевича столько поклонников? В жизни бы не сказал, что Алеша был безголосый... Послушайте "Ухаря-Купца". и вы после этого никогда не скажете, что у Димитриевича не было голоса. Да и петь он начал не в 50 лет, как указывают некоторые "биографы". Алеша пел с детства в семейном хоре вместе со своим братом Иваном. А если не нравится, получайте удовольствие от прослушивания песен "настоящих цыган" типа Сличенко.
|
|
| |
Гость | Дата: Вторник, 2010-06-15, 16.39.13 | Сообщение # 1187 |
Группа: Гости
| Мы ведь всегда Димитриевича слушаем для смеха, прикольный дед, а коверкал как великий и могучий русская языка. Певец конечно никакой и критики не выдержит ни одного искусствоведа. Но посмеятся над ним можно. Или дурковал дед или по жизни был такой?
|
|
| |
Гость | Дата: Вторник, 2010-06-15, 16.59.23 | Сообщение # 1188 |
Группа: Гости
| Вот Вы слушаете Димитриевича для смеха, а изысканная французская публика завроженно слушала русские романсы и таборные песни в его исполнении, и ни у кого это смеха не вызывало, артист умел зацепить ту самую щемящую нотку... Но все равно меня радует , что Вы его слушаете. пусть даже так...
|
|
| |
Гость | Дата: Вторник, 2010-06-15, 17.45.24 | Сообщение # 1189 |
Группа: Гости
| ...А теперь ты ходишь в оборванных калошах и рваная тужурка на тебя... (Щемяще пел дед, явно шатаясь)
|
|
| |
babai | Дата: Вторник, 2010-06-15, 20.53.54 | Сообщение # 1190 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
| Свеженаписанная старинная караимская песня http://files1.bredband.net/cpuser_proaudio/Pesni/Raznye/abrek.mp3
Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться. Конфуций
|
|
| |
Гость | Дата: Вторник, 2010-06-15, 21.30.23 | Сообщение # 1191 |
Группа: Гости
| http://uploadbox.com/files/42d390b593/
|
|
| |
NN | Дата: Четверг, 2010-06-17, 06.47.48 | Сообщение # 1192 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 780
Статус: Offline
| Quote (Гость) Моя тётка от него была в ужасе: поёт пьяный старик, Стесняюсь даже спросить, какого мнения была ваша тетка об Аркадии нашем Северном. Quote (Гость) А если не нравится, получайте удовольствие от прослушивания песен "настоящих цыган" типа Сличенко. Вот-вот. Нет смысла что-то доказывать, раз уж человек сам либо наученный теткой додумался до того, что Алеша Димитриевич плохой музыкант. Пусть слушает на здоровье все, что хочет.
|
|
| |
Юрий Малистов | Дата: Четверг, 2010-06-17, 08.34.39 | Сообщение # 1193 |
Группа: Гости
| Как у вас поднимается...называть музыкантом - безобразно бренчащего на обшарпанной гитаре безголосого картавого старика? Это значит, что вы настоящих музыкантов не видели. Это я вам говорю, как профессиональный певец (солист группы "Мозаика" в 1980-х). Нет-нет, что-то в мире не то делается, коль проходят и почитаются бездарности и примитив.
|
|
| |
NN | Дата: Четверг, 2010-06-17, 08.50.17 | Сообщение # 1194 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 780
Статус: Offline
| Quote (Юрий Малистов) Это значит, что вы настоящих музыкантов не видели. Вы это про себя, о великий бывший солист группы "Мозаика" (не помню такую) ?
|
|
| |
Гость | Дата: Четверг, 2010-06-17, 10.06.20 | Сообщение # 1195 |
Группа: Гости
| Ну это вы зря. "Мозаику" я знал уже в 1982 году, слушали во дворе на магнитофонах по вечерам. А Димитриевича услышал только в 1993 году, его записи ранее у нас не ходили. группа "Мозаика" - легенда, а солист Юрий Малистов действительно сильный вокалист с "Гнесинкой" и имеет право на критику более слабых т.н.певцов. Я считаю, Альберт Асадуллин может запросто раскритиковать Высоцкого и Северного и никто его не посмеет осудить за это.
|
|
| |
NN | Дата: Четверг, 2010-06-17, 11.01.16 | Сообщение # 1196 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 780
Статус: Offline
| Quote (Гость) Я считаю, Альберт Асадуллин может запросто раскритиковать Высоцкого и Северного и никто его не посмеет осудить за это. Ну, если критиковать Высоцкого и Северного с позиций Альберта Асадуллина, (дескать, я Гнесинку закончил, а они что?) то и его самого можно сравнить с Энрико Карузо, и тогда от Альберта Асадуллина мокрого места не останется. Ну да черт с ним, с Альбертом Асадуллиным. Не он сам за вас написал сообщение 1208. Вот ваше мнение хотелось бы услышать - вам и вправду Альберт Асадуллин нравится больше Высоцкого и Северного, а Юрий Малистов больше Алеши Димитриевича, потому что он "лучше поет"? Добавлено (2010-06-17, 11.01.16) --------------------------------------------- Quote (NN) "Мозаику" я знал уже в 1982 году, слушали во дворе на магнитофонах по вечерам. Странный у вас двор. У нас слушать в восьмидесятые годы что-либо советское, да еще тратить на это драгоценную пленку, не практиковалось. В кошмарном сне не снилось потратить хотя бы один сантиметр пленки на Альберта Асадуллина или кто там еще. Записывали либо западное (рок и джаз), либо не советское, то есть не то, что передают по телевизору и радио - Высоцкий, Галич, Северный, Крестовский и цыгане Димитриевичи. Барды и эмигранты тоже. Некоторые увлекались т.н. "русским роком", который, по моему тогдашнему и нынешнему мнению - барахло, и я никогда его не слушал и не держал, но, по крайней мере, советским его тоже не назвать. Критерий этот, конечно, не столько музыкальный, сколько общеэстетический: все, что в вашем телевизоре, в вашем радио и в вашем "Госконцерте", смотрите и слушайте сами. Все, что из-под вашей цензуры, нам не надо, брезгуем. Такой подход был лишь к музыке, а вот против советского кино никто ничего не имел. Интересный феномен. Ведь не я один был такой, а буквально все знакомые, интересовавшиеся музыкой.
Сообщение отредактировал NN - Четверг, 2010-06-17, 11.13.32 |
|
| |
Гость | Дата: Четверг, 2010-06-17, 12.50.54 | Сообщение # 1197 |
Группа: Гости
| Зря вы начали разглагольствовать, видимо уважаемый Юрий Малистов хотел только сказать, что для не всегда попадающего в ноты А.Димитриевича звание "музыканта" недопустимо. Любителю слух не режут такие песнопения (особенно за бутылкой), а вот профессионалу резануло больно, видать, по абсолютному музыкальному слуху-то. Машина Времени, Мозаика, Круиз, Воскресение, Альфа, Высоцкий в 1980-е у нас были в почёте. Димитриевича никто тогда не знал.
|
|
| |
Гость | Дата: Четверг, 2010-06-17, 13.11.20 | Сообщение # 1198 |
Группа: Гости
| Нет, правильно NN сказал. А профессионалам от музыки режет слух когда не их хвалят или бабулечек на кармане не шур-шур. А за бутылкой "профессионалы от музыки" говорят о чём угодно, только не о музыке, или же обсирают друг друга. Это издержки профессии. И дело не в наличии абсолютного слуха, а в воспитании, широте взглядов и наличии вкуса.
|
|
| |
NN | Дата: Пятница, 2010-06-18, 07.10.37 | Сообщение # 1199 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 780
Статус: Offline
| Quote (Гость) Зря вы начали разглагольствовать Для этого и наш скромный уютный северофорум, чтобы разглагольствовать. Все, что мы здесь обсуждаем (рок, блатняк, эстрадные и народные песни) - все это можно отнести к легкой музыке, к песенному жанру. Так вот, основная ценность исполнителя в этом жанре определяется вовсе не наличием у него диплома консерватории, не академической выучкой, не владением бельканто (за этим идите в оперу), а совсем наоборот - самым ценным в певце является его индивидуальность, его артистизм и личное обаяние. Вокальные данные тут совсем не главное ( напр. Марк Бернес). Согласно вашему представлению, наличие диплома Гнесинки уже само по себе доказывает преимущество его обладателя перед тем, у кого такого диплома нет. А я придерживаюсь строго противоположного мнения: исполнителю эстрадных песен (назовем все это так) наличие диплома совершенно точно не поможет, а скорее всего навредит. Обладатель подобного диплома может возомнить о себе невесть что. Человек, подписавшийся Юрием Малистовым, ведь нешуточно наделен гипертрофированным чувством собственной важности, всерьез не понимает, что Алеша Димитриевич не только не забыт, но остался в музыке совершенно заслуженно, что его будут слушать пусть немногие, но и через двадцать и через пятьдесят лет. И наверняка появятся новые любители его музыки, которые будут оставлять его записи в коллекциях. А его, Юрия Малистова, несмотря на диплом, не будут. А почему? А потому, что именно как музыкант он со своим дипломом безграмотному самородку в подметки не годится. Вот и злобствует - "пьяный картавый старик", путая даже и факты, картавый - это Вертинский, тоже без диплома. Да и смешно это - тужась и стараясь строго по нотам петь академическим голосом жанровые песни. Не сомневаюсь, что такого певца как Луи Армстронг выгнали бы из Гнесинки к чертовой матери. Однако вы как хотите, а я не променяю одного Луи Армстронга на всех бывших и даже будущих выпускников этой консерватории в полном их составе. У Армстронга диплома не было. И Джанго Рейнхардт Гнесинку не заканчивал. И Астор Пьяцолла тоже. Для меня Димитриевич стоит в их ряду, они все штучные. Всевозможные забытые ныне советские ансамбли, состоящие из дипломированных лохматых мальчиков в одинаковых пиджачках, поющих (даже не буду говорить что) одинаковыми неестественно высокими голосами и косящих под битлов, не заслуживают и ведра помоев, они просто пустое место. П.С. На мой вопрос вы не ответили - считаете ли вы, что Альберт Асадуллин лучше Северного и Высоцкого?
Сообщение отредактировал NN - Пятница, 2010-06-18, 10.08.33 |
|
| |
Гость | Дата: Пятница, 2010-06-18, 19.31.38 | Сообщение # 1200 |
Группа: Гости
| Выходит Юрий Малистов и есть тот самый “гнессинский гость” или Гость0976. Я почему то думал что это есть сам могучий борец Комиссар-Волокитин ,а окаца ЭТО солист пятого состава просовкового ВИА ,интересующийся старым блатом и творчеством АС в целом.
|
|
| |
|