Кто знает, где сделано это фото А.Северного?
|
|
valik65 | Дата: Вторник, 2010-09-28, 12.49.12 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Кто знает, где было сделано это фото А.Северного? Кто изображён слева? И есть ли у кого такая же фотография?
Сообщение отредактировал valik65 - Вторник, 2010-09-28, 12.50.29 |
|
| |
severnij-forum | Дата: Пятница, 2010-10-01, 11.36.51 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1251
Статус: Offline
| Уважаемый, valik65! Уж, не сочтите пожалуйста за излишний пафос, но в который раз приходиться задавать один и тот же вопрос некоторым посетителям и участникам нашего Форума: Вы знакомились с материалами нашего сайта и внимательно просматривали наш Раздел - "Фотогалерея"?! В разделе "Фотогалерея" нашего сайта данный снимок давно выложен в рубрике - Аркадий Северный, концерт "Диксиленд" с анс. "Братья Жемчужные". Ссылка: http://arkasha-severnij.narod.ru/photo10.html Фотография, которая Вас заинтересовала, расположена в этой рубрике, в верхнем ряду, 5-ая по счёту (слева-направо). Серия фотоснимков в этой рубрике была сделана Сергеем Петровичем Соколовым (любителем творчества А.Северного, капитаном милиции - фотографом судебной экспертизы и "штатным" фоторепортёром на "квартирных" концертах Аркадия Северного в Ленинграде). Фотограф С.П.Соколов сделал самое большое количество фотоснимков певца (в том числе немало цветных), из всего количества фотографий, дошедших до наших дней. Благодаря ему, сегодня мы имеем возможность видеть качественные фото певца и остальных участников этих уникальных записей, во всех подробностях - за что остаётся только поблагодарить С.П.Соколова, так как если бы не его работа, мы бы - вполне возможно, не имели бы сегодня даже малейшего представления о том, как проходили эти полу-подпольные концерты, в каких условиях, с какими составами музыкантов, на какой используемой самодельной аппаратуре, с какими музыкальными инструментами и т.д. Как я уже сказал, этот снимок был сделан 4 октября (по другим, не уточнённым данным, 11-го октября) 1977-го года на записи Аркадия Северного под названием "Диксиленд" с ансамблем п/у Н.С.Резанова "Братья Жемчужные". Запись концерта производилась на квартире близкого друга Аркадия Северного - Владимира Николаевича Раменского, находившейся на бывшей улице им.Олега Кошевого, дом 12 (ныне улица Введенская) в г.С-Петербурге. На большинстве "квартирных" концертов Аркадия Северного часто присутствовало большое количество приглашённых гостей, количество которых иногда могло доходить и до двух-трёх десятков человек, часть которых даже могла быть незнакомыми между собой (большая квартира семьи Раменских была из "старого фонда", и позволяла собираться немалому количеству гостей). Большая часть фотографий, сделанных фотографом Сергеем Петровичем Соколовым, в основном снималась в постановочном режиме, то есть не непосредственно во время записи (так как музыкантов отвлекал сам процесс съёмки и фото-вспышка), а в специальной, заведомо искусственно подготовленной постановке. Фотография, которой вы интересуетесь, есть во многих коллекциях у собирателей фотоматериалов с Аркадием Северным, в хорошем качестве изображения и более крупном масштабе. На этой фотографии (справа-налево) запечатлены: хозяин квартиры, в которой проходила запись концерта "Диксиленд" - Владимир Николаевич Раменский (друг А.Северного, поэт и автор множества песенных текстов из репертуара певца), далее - певец Аркадий Дмитриевич Звездин-Северный, затем - Николай Гаврилович Рышков (работник Аэрофлота, один из крупнейших коллекционеров джазовой музыки и пластинок в Ленинграде, а так же - один из главных "продюсеров" и организаторов подпольных записей Аркадия Северного). А вот личность 4-го (крайнего слева) человека на фотографии, определить затруднительно и до сих пор (насколько мне известно, его личность не установлена), во-первых - он запечатлён в профиль, а во-вторых - в очках, в третьих - наклон головы, всё это затрудняет идентификацию. Возможно, что это просто один из приглашённых гостей, может быть друг Н.Г.Рышкова или хозяина квартиры В.Н.Раменского. Надо заметить, что на многих снимках с концертов Аркадия Северного (и не только с концертов), запечатлено немалое количество неизвестных личностей, чьи фамилии до сих пор остаются не установлены (и даже сами организаторы концертов, за давностью лет, не могут вспомнить всех людей на фотографиях, хотя безусловно - это немаловажный и интересный аспект - выяснить как можно большее количество гостей и участников, поскольку это может привести к каким-то новым историям, воспоминаниям и как следствие, к неизвестной ранее информации). На музыканта - участника записи концерта "Диксиленд" с А.Северным и "Братьями Жемчужными", данный 4-ый человек тоже не очень похож, хотя отчасти чем-то немного напоминает, тогда ещё молодого известного ленинградского джазового тромбониста Валерия Заварина (к сожалению, скончался 3 января нынешнего 2010-го года), но скорее всего это не он. Вообще, ради музыкально-исторического интереса, стоит отметить, что этот концерт в основном и получил такое название у коллекционеров - "Диксиленд", потому что к участию в нём была приглашена сильнейшая "духовая секция", игравшая в знаменитом петербургском коллективе "Ленинградский Диксиленд": Георгий Чиков (труба), Валерий Заварин (тромбон), Виталий Смирнов (саксофон, кларнет). В таком расширенном и мощном составе сессионная (приглашённая) "духовая секция" отыграла только в этом концерте, в следствии чего в последующие годы даже "ходили слухи" буд-то бы Аркадий Звездин-Северный и впрямь записывался с "Ленинградским Диксилендом" (тем более, если прибавить к этому виртуозную игру на банджо руководителя "Братьев Жемчужных" Николая Резанова, то звучание и впрямь ощущалось диксилендовое). В последующих двух концертах, записанных в ноябре/декабре 1977-го года - "Листья Жёлтые" ("Братья Жемчужные" без А.Северного) и "Проводы 1977-го года" с А.Северным и "Братьями Жемчужными" так же принимали участие "духовики" из "Ленинградского Диксиленда", но уже в уменьшенном составе, полноценный вариант "духовой секции" был именно в концерте "Диксиленд" с Аркадием Северным и "Жемчужными", записанный в октябре 1977-го, в следствии чего эта запись и по сей день звучит и слушается мощно и интересно. Вот, собственно и вся информация по этому фото-снимку. Возможно когда-нибудь и удастся узнать личность этого человека, хотя стоит заметить, что запечатлённых рядом с ним людей: А.Д.Звездина-Северного (умер в 1980), В.Н.Раменского (умер в 1981, а его супруга Елена скончалась в середине 90-х) и Н.Г.Рышкова (умер в 1984), как можно видеть, уже очень давно нет в живых, так что никто из присутствовавших на этом фото, к сожалению, ничего подтвердить, увы, уже никогда не смогут (собственно, как и многие другие участники и гости того концерта, давно отошедшие в мир иной). Возможно что-то смогут вспомнить присутствовавшие на записи "Диксиленда" в октябре 1977-го и ныне здравствующие: Сергей Иванович Маклаков (звукооператор, записывавший этот концерт) и Николай Иванович Корниенко (организатор той записи), но и у них память, за давностью лет и возраста, уже далеко не та. Предполагаю, что всё-таки этот некто 4-ый персонаж, на данном снимке, - кто-то из приглашённых на концерт гостей (кстати, специально отсматривал снимки с похорон Аркадия Северного, и никого похожего там не нашёл, а это косвенно может говорить о том, что данный человек не входил в близкий круг Аркадия Северного, и скорей всего являлся чьим-то знакомым - таких знакомцев в окружении Северного было немало). Впрочем, всё это чисто условно, возможно я и ошибаюсь, слишком не чёткая для анализа фотография. С Уважением! Администрация сайта-форума "СЭ".
|
|
| |
valik65 | Дата: Пятница, 2010-10-01, 17.14.43 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Уважаемый Админ! Во-первых, спасибо за то, что откликнулись на мой пост, но всё то, что Вы пишите, мне известно. Очень люблю творчество А.С. и собираю всё, что с ним связано, уже более 30-ти лет. Эту фотографию на форуме я конечно видел, но вопрос мой заключается в личности человека на снимке. Если я написал свой вопрос не очень доходчиво - моя вина, прошу извинений. Эта фотография есть у меня в оригинале (а здесь качество я сам уменьшил, что бы на засорять форум. Но если надо - могу выложить в натуральную, так сказать, величину). Привезли её моему дяде Виктору - коллекционеру, в город Таганрог, привезли вместе с некоторыми другими фотографиями Аркадия Северного (например, я имею фотографии: http://arkasha-severnij.narod.ru/photo1.html фото №19, или http://arkasha-severnij.narod.ru/photo18.html фото №3). Эти снимки дяде привезли где-то в 1977-80х годах, к сожалению точнее сказать не могу. Привозил некто по имени Олег, он непосредственно занимался поставкой новых записей по нескольким городам и клиентам - таким, как мой дядя. А спросил я, о неизвестном человеке на фото, потому, что вот уже лет 20 не могу избавится от мысли, что я его где-то видел и по-моему по телевизору. Очень похожие очки, а так же причёска, например, на этом фото: http://arkasha-severnij.narod.ru/photo17.html Так же хотел спросить о происхождении этого фото - где оно было сделано? Многие считают, что это 1977-ой год, 19 декабря, концерт с анс."Чайка": http://vkontakte.ru/album-5904061_117973814
Сообщение отредактировал valik65 - Пятница, 2010-10-01, 21.32.48 |
|
| |
severnij-forum | Дата: Понедельник, 2010-10-04, 20.44.20 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1251
Статус: Offline
| Для valik65 Хм-м..., очень, очень любопытный момент получается... Дело в том, что данный неизвестный 4-ый персонаж на снимке А.Северного с "Диксиленда" (который Вас заинтересовал), при детальном и внимательном изучении, точно так же как и вам - мне тоже показался кем-то очень знакомым...! Хотя, конечно, в жизни не раз приходилось сталкиваться со случаями так называемого "двойного сходства", то есть "двойников", так что вполне возможно, что этот человек просто сильно похож на кого-то виденного нами ранее, допустим, по тому же телевизору. Но тут любопытно прежде всего то, что нам обоим его лицо показалось очень знакомым - а это говорит в пользу того, что данный персонаж действительно кого-то напоминает, тем более что двоим нам просто "померещиться" такое уже не может. Говоря честно, ранее я не особо внимательно всматривался в эту фотографию с фото-серии "Диксиленда". Как-то не сильно она меня интересовала изначально (именно это фото), да и более важным и интересным для себя я считал и считаю изображения самого Аркадия - это в первую очередь, а уж потом все остальные персонажы. Целостным образом меня всегда больше интересовали и интересуют фотографии (серии снимков) Аркадия Северного, сделанные в период с 1978-го по 1980-ый годы, особенно, сугубо исторический интерес, для меня представляют фотографии с концертов "Проводы 1977-го", "Химика", "Божьей Обители", "Олимпийского концерта", снимки одесско-тихорецкого периода и т.д. Наверное у каждого коллекционера, ко всем аспектам, связанным с творчеством Маэстро, существует различные степени подхода и интереса. Это как и отношение к песенному творчеству Аркадия- одним ближе и сильнее импонирует "гитарный Северный", другим же - "оркестровый" (хотя даже и тут существуют свои "интересы" - некоторым больше нравится оркестровое творчество Аркадия до 1977-го года, а другим - после 1977-го) и так далее. Что же касается фотографий, то когда мы составляли раздел "Фотогалерея", то в первую очередь (столкнувшись с большим ворохом разнообразных фото, главной задачей разумеется ставили точный отбор-рассортировку фотоснимков Северного по конкретным определённым концертам и годам. Конечно, до сих пор остаются крайне интересными фотографии Северного, сделанные в неизвестных местах, с неизвестными лицами - и по сути, это должно быть первостепенным и приоритетным в изучении творческой биографии Маэстро, но уж больно трудно, а порой и просто невозможно найти точные ответы, поэтому "приоритет" в этом деле остаётся делом чисто условным (как и в случае с этой самой фотографией с "Диксиленда", и неизвестным "лицом"). Касательно этого самого 4-го персонажа на фото, у меня появилось сразу же несколько визуальных отождествлений, которые пока я не тороплюсь высказывать (надо бы ещё разобраться, покопаться в Сети, сравнить с лицами на других снимках и т.д., а уж потом высказывать свои предположения). Относительно этого вопроса мы можем с Вами связаться и поделиться своими соображениями на данную тему через "личку" нашего Форума, так будет более корректней. По поводу же Вашего сравнения этого человека, с персонажем на фотографиях "московской серии", сделанных в сентябре 1977-го на квартире у Ю.Н.Давидянца в Москве, то на мой взгляд - это совершенно разные люди (у человека с московского фотоснимка гораздо более ярко выраженные скулы, более широкий лоб, другой нос и губы, да и очки отличаются). У меня тоже возникли некоторые ассоциации, например посмотрите и сравните это лицо с персонажем на цветной фотографии с концерта "Проводы 1977-го года" (человек в центре фотографии, стоящий у стены позади поющей Н.Игнатьевой и выглядывающий за её левым плечом) - но, тоже не факт, что это он, хотя и есть нечто общее - стрижка покороче только. Фото номер 20 (предпоследний снимок в нижнем ряду): http://arkasha-severnij.narod.ru/photo9.html Что касается Вашего вопроса относительно фотографии, сделанной предположительно на концерте А.Северного с анс. "Чайка", записанного в начале декабря 1977-го года (к слову говоря, этот концерт не был записан 19-го декабря 1977-го года, как пишут "спецы вконтакте" - это старая и неверная информация, да и по логике ясно, что компания ленинградских писарей не стала бы делать подряд 2 концерта, с разницей всего в 2 дня - это не реально и просто было бы бессмысленно, как в финансовом плане для "косарей", так и в физическом - для музыкантов. Сейчас уже известно и подтверждено из разных источников, что эта запись была сделана в начале декабря 1977-го), вообщем вот ряд тех самых сравнительных фактов, которые приводят московские сторонники версии о принадлежности данного фотоснимка к концерту "Колода карт" с анс."Чайка" (лично я не отрицаю данную версию, но и не поддерживаю её на все 100 процентов). Рассмотрим внимательно данный снимок: 1. Николай Резанов одет в полосатую рубашку, когда как на фотографиях с "Диксиленда" на нём была одета чисто белая сорочка (другие концерты, -до- или -после- записи с "Чайкой" по этой причине так же отпадают - "другие" - имеются ввиду те, что были запечатлены на фото-плёнку, так как, насколько всем известно, немалое количество концертов Северного с "Жемчужными" вообще не фотографировались. С.П.Соколов начал вести свою активную "фотографическую деятельность" только с момента прихода широкой популярности к Аркадию Северному по Союзу, а говоря точнее - только с 1977-го года - то есть в последние 3 года жизни певца, до этого съёмки в квартире Раменских были делом достаточно спонтанным). Совершенно очевидно, что это фото было сделано не на "Проводах", "Божьей Обители" или "Олимпийском", а так же и не на более ранних концертах до 1977-го года (так как большую часть 1976-го года Резанов в Ленинграде отсутствовал), и само-собой не на "Химиках" (поскольку Резанова там, как всем известно, вообще не было) - внешний вид А.Северного, с гораздо большей уверенностью, указывает именно на осень-зиму 1977-го года - значит речь может идти только о трёх концертах - "Диксиленд", "Колода карт" и "Проводы". Правда похожую полосатую рубашку у Николая Резанова мы видим на снимках 1-го совместного концерта А.Северного и "Братьев Жемчужных" - "Эх, мамочка!", записывавшегося на квартире у Д.М.Калятина в апреле 1975-го, и если бы не микрофоны, то можно было бы предположить, что этот снимок мог быть оттуда - с этого концерта, так как внешность Резанова и Северного имеет ряд некоторых внешних сходств с концертом "Эх, мамочка!", но этот вариант можно спокойно отбросить из-за микрофонов (известно, что "система" подвесных микрофонов была придумана писарями позднее). 2. Не слишком убедительный факт, но у Николая Резанова и Аркадия Северного на этом снимке - более длинные причёски, что говорит о том, что это фото было сделано позднее "Диксиленда", и у обоих за 2 месяца после записи "Диксиленда" волосы могли отрасти как раз приблизительно на такую длину. Например, на фотографиях с концерта "Диксиленд" хорошо видно, что у Аркадия ещё очень короткая причёска, как короче она и у Резанова. 3. На Аркадии одета какая-то короткая куртка-полупиджак (к тому же Северный вроде как без галстука), подобного элемента одежды на нём нет ни на одном снимке с серий других концертов. 4. Один из самых главных нюансов, говорящих в пользу версии о концерте с "Чайкой", говорит то, что на этом фотоснимке использованы другие микрофоны и размещены они по-другому, нежели те, что были на концерте "Диксиленд" или "Проводы" (и закреплены они тоже немного иначе). Некоторые техники считают, что такое расположение микрофонов как раз отвечает тому звучанию, которое мы слышим сегодня в записи Северного с анс."Чайка". 5. В косвенной мере, отсутствие привычной концертной серии фотографий, делавшихся обычно С.П.Соколовым, так же может подтверждать версию о снимке именно с записи "Чайки", так как по воспоминаниям очевидцев Соколова на записи "Чайки" не было и предположительно кем-то другим было сделано всего несколько фотографий. К тому же видно, что это фото не "постановочное", какие обычно снимал С.П.Соколов. Называлась пара ещё некоторых подтверждений версии о том, что этот снимок был сделан на записи "Чайки", сейчас всех уже не помню, надо ворошить архив. Но основные детали я перечислил. Нюанс с микрофонами, по-моему, звучит достаточно убедительно, как и отдельные моменты с внешним видом Северного и Резанова. ---------------------------------------------- Вообще, говоря (заодно) об истории этой записи, то как рассказывают очевидцы - данная запись, названная коллекционерами - "Колода карт", проходила в течении целой недели (а некоторые уверяют что запись этого концерта длилась даже дольше и якобы началась ещё в самом конце ноября, 28 или 29 ноября и длилась примерно до 8-9-го декабря. Во всяком случае, сегодня достаточно точно известно, что запись проходила не менее целой недели, фонограмма записывалась отдельными песенными блоками (порой записывалось всего только по 3-4 песни за день), была предварительная репетиция и делались неоднократные песенные дубли, так же в процессе записи пробовались различные аранжировки и частично изменялся песенный репертуар (на 90 процентов состоявший из песен на тексты В.Раменского), в следствии чего (что сегодня хорошо слышно на самой записи) фонограмма "Чайки" получилась не равнозначной по качеству. Такая "форма работы" была абсолютно не типичной для Северного (привыкшего всё делать сходу, без подготовки, по листочку, за один, максимум за два дня), но видимо сошлось много разных факторов, повлиявших на длительность этой записи (новые звукооператоры, новый коллектив музыкантов, новые заказчики, непьющий Аркадий - способный выдержать "нагрузку", ограниченность во времени из-за занятости участников записи в предпраздничные новогодние дни на основных работах, по словам очевидцев, в тот период квартира Раменских действительно была похожа на "музыкальную студию", целый месяц в квартире находилась гора музыкальных инструментов, через 10 дней после окончания записи "Чайки", через короткий промежуток сразу же пошла запись "Проводов", и весь декабрь 1977-го в квартире у Раменских толпилось множество народа, были приезжие погостить в Питер на Новый Год гости из других городов (друзей семьи Раменских), уже начиналось обычное предпраздничное новогоднее веселье, звучала "живая" музыка, гости поддавали и веселились...). Аркадий, что называется, "был в ударе", пел в приподнятом настроении (несмотря на "завязку" с алкоголем), его новая "одесская" любовь придала ему приток энергии - это очень хорошо и тонко чувствуется по его исполнению песни "Милая девочка" на записи "Чайки" (песня, которую он явно посвятил своей новой возлюбленной, Зинаиде), да и вообще, концерт "Колода карт" получился замечательный, очень тёплый, живой и эмоциональный по восприятию, иначе говоря - драйвовый (даже не смотря на некоторую слабость в составе инструментов) - это одна из немногих удачнейших записей Аркадия, однозначно входящая сегодня в "Десятку Лучших Концертов" Маэстро. Ну, а что касательно фотографии, то однозначного утвердительного ответа на сегодня, пожалуй всё же, нет. Версия, пока всё ещё остаётся, версией. P.S. valik65, спасибо Вам за интересный рассказ о Вашем дяде. Информация о том, как и кто, по каким городам распространял записи и фотографии Аркадия Северного в 70-е годы - очень ценные сведения. Так называемые "гонцы" и их "пути следования" по Союзу ("география" распространения подпольных записей) - это крайне интересная информация. Если попытаться выйти на этих людей сегодня, можно было бы узнать судьбу отдельных оригиналов концертов и первых копий записей Аркадия, а так же, главное - о тех людях, в чьих коллекциях эти записи "осели". Возможно, (чем ч... не шутит) где-то всё ещё существуют доселе неизвестные нам записи. Только обладая сведениями о таких распространителях, можно раскопать что-то интересное. Например, известно, что тот же известный ленинградский писарь - С.И.Маклаков, распространял (рассылал) записи А.Северного приблизительно по 6-8-и крупнейшим советским городам-миллионникам, имея в каждом из этих городов по своему человеку, которые затем распространяли записи дальше, по менее крупным городам, областным и районным центрам. Если "поднять" сегодня всю эту "сеть", уверен, можно было бы отыскать и сюрпризы. Что касается фотографии, которую Вы выложили в своём первом сообщении (снимок с "Диксиленда"), то если Вас не затруднит, будьте любезны, выложите его пожалуйста в полном масштабе и нормальном разрешении (а то больно уж мутное изображение). Хотелось бы по-внимательней рассмотреть фотоснимок и этого неизвестного персонажа на оригинальной фотографии. И зря, конечно, Вы ставите свой логотип на снимок, прямо по центру фотографии и такими крупными буквами, это очень сильно портит восприятие. Гораздо лучше, например, проставить логотип в двух противоположных углах, отступив от края четверть размера фотоснимка - тогда, если кому-нибудь захочется поиметь для себя раритетное фото с целью где выложить его и "выдать за своё", ему придётся "обрезать" фотографию с двух сторон, что превратит фотоснимок в узкую полоску, которая будет абсолютно не стандартного размера и его просто станет нелепо где-либо выкладывать (так как сразу же всем станет видно, что это фото "обрезанное", а значит ворованное), а главное, что обладателю оригинального фото-скана всегда можно будет определить, кто и откуда использовал тот или иной его снимок, и соответственно предъявить свои претензии к такому человеку. Дело, конечно, Ваше. Но ставить логотип прямо по центру огромными буквами - это только портить фотографию - тогда нет никакого смысла выкладывать такое фото в интернет, если оно закрыто логотипом в главной центральной "смотровой" части (а некоторые ещё и специально замутняют резкость фотографии, или выкладывают оригинальные снимки А.Северного в чёрно-белом варианте, когда точно известно, что в оригинале это фото цветное - кстати Ваш снимок возможно тоже, в оригинале имеется на цветном негативе, но распространялся в своё время в чёрно-белом, а цветные фотографии шли за дорого и только в кругу элитных коллекционеров). Да и к тому же чего Вам беспокоится, если вы имеете на руках оригинальный снимок - вот что главное! Тем более в интернете эта фотография распространена достаточно широко. Главное здесь не интернет-изображение, а то, что в Вашей коллекции присутствует сам оригинальный фото-раритет на фото-бумаге того времени, которых в своё время было напечатано всего лишь определённое и небольшое N-ное количество (это не менее ценно, как и оригинальный негатив фотоплёнки), и никто, и никак подделать его, используя скачанное из интернета фото-изображение, не сможет. В моей коллекции достаточно таких от-сканированных снимков (сделанных с реальных фотографий), но разве это может сравнится с настоящей фотографией на фото-бумаге тех лет (?!). Так что Вы зря беспокоитесь и не щадите снимок. Как Вы видели, в нашей "Фотогалерее" на фото-снимках тоже везде проставлены логотипы сайта, но в гораздо более аккуратном варианте - для сайта, конечно, важно чтобы ценители творчества Аркадия Северного имели возможность нормально рассматривать фотографии своего любимого исполнителя. Вообщем, смотрите сами, как Вам будет удобнее, дело тут разумеется личное. С Уважением! Админ сайта-форума "СЭ".
|
|
| |
valik65 | Дата: Вторник, 2010-10-05, 12.58.46 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Уважаемый Админ! Прежде всего - большое спасибо за столь обширнейший ответ. Насчёт фотографий - Вы конечно правы. Это я что-то не подумал. Выкладываю фото, которые имею на Бумаге, в хорошем качестве. Если что-то будет известно об Олеге (который привозил в Таганрог бобины с записями) - не сочтите за труд - отпишитесь пожалуйста. Я бы и сам по-расспрашивал своего дядю, да он сейчас, в очередной раз "сидит", и выйдет только лет через 5, а ведь ему уже 60. Доживёт ли?(Дай Бог ему здоровья). С Уважением, Валентин.
Сообщение отредактировал valik65 - Вторник, 2010-10-05, 20.39.13 |
|
| |
|