Пятница, 2024-11-15, 02.57.26
 dd
Главная страница сайта Северная Энциклопедия

РЕГИСТРАЦИЯ

Начало Форум Регистрация Вход
Вы вошли как Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Аркадий Северный в советской (российской) прессе.
severnij-forumДата: Вторник, 2007-04-24, 13.47.48 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1251
Статус: Offline
Мустафа Дата: Пятница, 2007-03-16, 16.34.03 | Сообщение # 1

Где-то с середины 80-х я начал собирать газетные публикации, посвящённые нашему жанру. Ни для кого ни секрет, что в те времена его мягко говоря не жаловали. Некоторые статьи того периода я храню до сих пор, читать их сейчас весьма забавно. Много там досталось скажем, Розенбауму, Токареву, но вот, что интересно, мне в прессе той поры ни разу не попалось упоминания об Аркадиии Северном. Впервые его имя я обнаружил где-то в самом конце 80-х. Неужели ни в одной газете тех лет об Аркадии ничего не писали? Ребята, кто помнит самые первые упоминания о нём в печати?

---------------------------------------------------------------------------------------------------------

Яков Дата: Пятница, 2007-03-16, 17.27.07 | Сообщение # 2

Самая первая была в газете "Труд". Там была такая специальная колонка, где публиковали интересные вещи. Какой год точно не помню, но сразу после того как Горбачев стал попускать гайки - где-то 1986-1987.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------

Гость Дата: Пятница, 2007-03-16, 17.57.59 | Сообщение # 3

Лично я в первый раз увдел в журнале "Юность" в сентябрьском (или октябрьском или августовском номере) за 1988 год. Там был рассказ про человека,к оторый торговал аудиозаписями. Кстати, рассказ вполне советский, к концу там развенчивается "духовная пустота" этого персонажа... Ну, неважно. Так вот, там были рассуждения этого кадра о том, какому клиенту какая музыка нужна. И вот, значит, тем кому за сорок, нужен был по его мнению, Аркадий Северный.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------

Dm. Петров Дата: Пятница, 2007-03-16, 17.58.31 | Сообщение # 4

Забыл подписать!!!

---------------------------------------------------------------------------------------------------------

Мустафа Дата: Пятница, 2007-03-16, 19.17.18 | Сообщение # 5

Quote (Яков)
"Самая первая была в газете "Труд". Там была такая специальная колонка, где публиковали интересные вещи. Какой год точно не помню, но сразу после того как Горбачев стал попускать гайки - где-то 1986-1987."

Яков, это очень интересно! Дело в том, что у меня есть заметки про жанр периода 86-87 года, на тот момент гайки ещё не были попущены, статьи того времени, во всяком случае, что есть у меня, носят чисто негативный характер. Чего например, стоят названия такого типа: "Пришлите мне "Гоп-стоп"(газета "Труд"), или "Песни контрабандой" ("Комсомольская правда"). Не могли бы вы хотя бы вкратце рассказать суть той заметки, что вы читали? Да, забыл сам рассказать про статью, где упоминался Аркадий, с которой столкнулся я. Как уже писал, это было где-то самый конец 80-х, может даже и 90-й год, в газете "Аргументы и факты" о нём в интервью "вспоминал" Звездинский.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------

Яков Дата: Пятница, 2007-03-16, 20.26.02 | Сообщение # 6

Мустафа,

Я точно это в Труде читал. На 4-ой странице -Там была такая 5-ая колонка -вот там это и было написано.

Я думаю, что мы говорим о той же заметке, но которая сперва была в Труде, а потом в Аргументах и Фактах. Там впервые было написано, что Аркадий Северный - это псевдоним и впервые была настоящая фамилия опубликована Зведин. Фамилия Звездинского тоже упоминалась, а также что АС пел его песни, и они дальние родственики. Я тебе дам временные параметры . Я еще эту газету принес не тренировку в ДК Большевик, а на Большевик я перешел с республиканского стадиона в декабре 1986 года.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------

Dm. Петров Дата: Пятница, 2007-03-16, 23.24.29 | Сообщение # 7

Во! Еще в "Авроре" 86-87г. упоминался Северный, в статье про рок-группы. Там была специальная рубрика про рок... Я уж и не помню, кто там писал эти статьи. То ли Гуницкий, то ли Житинский. Впрочем, оба они друг друга стоят Вот наш главный комсомольский "музыковед" Садчиков точно не писал!

---------------------------------------------------------------------------------------------------------

Гость Дата: Суббота, 2007-03-17, 07.55.47 | Сообщение # 8

Впервые упоминание об А.Северном было в журнале "Знание-сила" в 1985 году- статья "Фольклор новый и старый".

---------------------------------------------------------------------------------------------------------

Мустафа Дата: Суббота, 2007-03-17, 08.37.23 | Сообщение # 9

Quote (Яков):

"Мустафа,
Я точно это в Труде читал. На 4-ой странице -Там была такая 5-ая колонка -вот там это и было написано. Я думаю, что мы говорим о той же заметке, но которая сперва была в Труде, а потом в Аргументах и Фактах. Там впервые было написано, что Предыдущее словоАркадий СеверныйСледующее слово -это псевдоним и впервые была настоящая фамилия опубликована Зведин. Фамилия Звездинского тоже упоминалась, а также что АС пел его песни, и они дальние родственики."

Да, совершенно верно, похоже мы действительно говорим об одной статье!

---------------------------------------------------------------------------------------------------------

Гость Дата: Суббота, 2007-03-17, 11.36.18 | Сообщение # 10

"Знание-сила" точно 1985-го???? Год-то был совсем неподходящий... Еще такой борзой гласностью не пахло. Новиков только что "сел".

---------------------------------------------------------------------------------------------------------

Гость Дата: Суббота, 2007-03-17, 11.52.35 | Сообщение # 11

А Аркадия когда нибудь задерживали милиционеры?

---------------------------------------------------------------------------------------------------------

Dm Петров Дата: Суббота, 2007-03-17, 12.11.13 | Сообщение # 12

Покажите мне такого простого советского человека, которого в те года хотя бы раз не задерживали...

---------------------------------------------------------------------------------------------------------

Мустафа Дат а: Суббота, 2007-03-17, 15.23.17 | Сообщение # 13

Quote (Dm Петров):
"Впервые упоминание об А.Северном было в журнале "Знание-сила" в 1985 году- статья "Фольклор новый и старый"

А что конкретно там о нём писали?

---------------------------------------------------------------------------------------------------------

Гость Дата: Суббота, 2007-03-17, 18.07.52 | Сообщение # 14

О Северном было сказано, что впервые им были записаны песни в оркестровой обработке, что "вслед за ним стал записываться В.Высоцкий в сопровождении ансамблей".... (цитата почти дословно).

---------------------------------------------------------------------------------------------------------

Гость Дата: Суббота, 2007-03-17, 18.17.53 | Сообщение # 15

Поправка;Статья в указанном журнале была в 1987 году, есть упоминание о ней по следующей ссылке: http://referat.np.by/reports/view-6084-page5

---------------------------------------------------------------------------------------------------------

NN Дата: Понедельник, 2007-03-19, 09.11.34 | Сообщение # 16

В той заметке в "Аргументах и Фактах" Звездинский еще говорил, что отдал Северному десятки своих песен, включая "Поручика Голицына", и тот "выступал с ними, где только мог". Про родство ничего не было. Это помню точно. Еще кажется, что Звездинский говорил там о своем знакомстве с Северным, которое состоялось в конце 60-х годов. Заметка эта у меня хранилась несколько лет, теперь ее нет. По-моему, это 1987-88 годы. Всю эту историю, конечно, надо воспринимать с поправкой на неправдоподобие рассказов Звездинского, особенно о его авторстве "Поручика".

---------------------------------------------------------------------------------------------------------

Мустафа Дата: Вторник, 2007-03-20, 19.13.04 | Сообщение # 17

Вспомнил тут ещё об одной заметке, точнее большой статье, напечатанной в газете "Смена", она была раньше чем обсуждаемая статья в "Аргументах". Год приблизительно 1986-87, к сожалению она у меня не сохранилась. Статья была посвящена Валерию Агафонову, и там кроме всего прочего указывалось, что Агафонов был знаком с Северным, Аркадий очень любил песни в исполнении Агафонова, как там дословно было написано:"При нём он даже не пытался петь сам".

---------------------------------------------------------------------------------------------------------

Dm Петров Дата: Вторник, 2007-03-20, 19.35.57 | Сообщение # 18

Да, я помню эту статью! Но почему-то у меня тогда в башке не щелкнуло, что это ПЕРВОЕ упоминание Северного в советской прессе. Видимо, я что-то все-таки встречал раньше...

---------------------------------------------------------------------------------------------------------

Гость Дата: Вторник, 2007-03-20, 22.59.46 | Сообщение # 19

Да, говорят что Аркадий действительно был знаком с исполнителем романсов Валерием Агафоновым и считал его своим самым любимым ленинградским певцом и лучшим исполнителем романсов. Об этом в одном из интервью рассказывала жена В.Агафонова, Елена Бахметьева. Якобы они неоднократно встречались, ведь Агафонов часто пел по квартирам и "коммуналкам". У Агафонова и Звездина в чём-то очень схожие судьбы. Оба "самородки", не имеющие никакого музыкального образования и пробивавшиеся сами.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------

Dm. Петров Дата: Среда, 2007-03-21, 10.16.06 | Сообщение # 20

Фукс тоже был знаком с Агафоновым, хоть и не очень близко. И Фукс говорил, что Северный именно от Агафонова подцепил романс "Как хочется хоть раз..." Но тут какая-то неувязочка, ведь АС пел этот романс не у Фукса, а у Калятина...

---------------------------------------------------------------------------------------------------------

 
ГостьДата: Среда, 2009-05-13, 22.12.06 | Сообщение # 2
Группа: Гости





Cтатья: "Клён ты мой опавший..."

Издание: журнал "Eroticon Life".
апрель 2006, №13 (234), 27.03.06., СПб., стр. 26-29.
Автор: В. Ветряков.

_________________________________________ * * * * * *__________________________________________________

" В начале секс-революции и "раскрепощения" русского языка появился этот бард, песенки которого отличались от других апологетов "свободного слова" осмысленным употреблением непечатных оборотов. Новоявленный бард, одним из первых публично исполнявший "откровенные" песенки в ресторанах и полуподпольных тогда казино, шнырял с точки на точку. всюду вытесняемый А. Северным. И прилипло к нему погоняло "Шнырь". После смерти Аркаши Шнырь вошёл в авторитет как лучший исполнитель "откровенных" песен, из которых, если слово выкинешь, то они теряют смысл. Всякие были песенки. Получались и хорошие, не матерные. Матерные воспринимались по-разному, но не становились "народными". Так, х-хи-хи, да и всё. И стал Шнырь из скабрёзного кумира обычным современным стихуеплётом, которого всерьёз никто не принимает. На любой вкус. Общественность и власти плюнули на него. Остались одни тусовщики. Или фанаты. И фанатки. Особенно фанатки, потому что парень он ничего из себя, не косорылый. И ходят упорные слухи, что он высокого мнения о своём мужском достоинстве. Говорят, что с женщинами в интимной обстановке ведёт себя как повелитель, снизошедший до общения со служанкой. Но женщинами ему всё прощалось за неутомимость в постели. Они называли его между собой Злоебукой, а в лицо ласково - Стручок...
...Ниночка, одна из трёх сестёр, выступавших иногда у барда на подтанцовке, не была нимфоманкой...
...Шнырь привык, чтобы его называли Энди, и слегка поморщился, когда Нина сказала:
- Надо отметить возвращение, Андрюша...
...Ему стало весело.
- Гитара присутствует на этой хате? - спросил он.
Принесли гитару. Шнырь пробежался по струнам.
- Эх, Андрюша, нам ли быть в печали?.. - начал было он, но что-то вспомнил и остановился. - Во, ребята, расскажу. Слушайте. У нас в палате, в Боткина. был один алкаш, занятный мужик. Он бомж, в подземных переходах пел, на жизнь зарабатывал. Так вот он нам в палате пел - у него гитара была с собой. Сидели мы как-то, перекуривали, а он вдруг взял гитару и... Вот. Шнырь начал аккомпанемент.
- Клён ты.. тьфу ты, не так. Х.. ты мой опавший, х.. заплесневелый, месяц не е.авши - разве это дело? Или ты весь вышел, или сгрызли мыши... Дальше запамятовал, жаль. Но хохотали мы до усрачки.
Шнырь спел потом ещё пару своих песенок, но они не произвели такого впечатления, как откровения весёлого бомжа... "

Автор: В. Ветряков.
Издание: журнал "Eroticon Life".

 
ГостьДата: Среда, 2009-05-13, 22.12.16 | Сообщение # 3
Группа: Гости





Эта мутотень кажись из нетленки Тростника (у него там был персонаж "бард Андрюша Шнырь"), и нечего ей делать "в соответствующих разделах и ветках форума". Нечего тут обсуждать, да ещё и делать рекламу Камышу и его уже позабытому нормальными людьми, произвэдэнию. Погано то, что (как и предсказывалось ранее) кое-кто, как тот же автор статьи Ветряков, начинают воспринимать Камышовые блудни - за "реально-исторические факты", а самого Камыша - за "главного биографа Северного". Ещё с момента появления этого романа, была высказана важная мысль, что эта камышовская книжечка внесёт-таки немалую долю несуразицы в биографию А.Северного, похоже что так оно и получается - тем более когда находятся люди, обвиняющие замечательную книгу "АС.СС" в некомпетентности и лжи. Зато теперь мы имеем аж две (а с Шелеговской версией, и версией Петрова - "ЛВБЖ") аж четыре самых разных версий биографии А.Северного. Вот у народа-то мозги прокомпостируются окончательно.
Вердикт: "оная писанина подлежит уничтожению". Ни в коем случае - НЕ ПУЩАТЬ!
Без комментариев.
 
ГостьДата: Среда, 2009-05-13, 22.12.26 | Сообщение # 4
Группа: Гости





Тросник так Тростник. Я и не знал. Увидел - опубликовал. Наверное, если б дочитал его роман, так понял бы. А то начал читать да сразу почти бросил. Так что можно и уничтожить, хер бы с ней.
 
ГостьДата: Среда, 2009-05-13, 22.12.36 | Сообщение # 5
Группа: Гости





Ну понятно... посягновение на догматы североведов. Опять очередная охота на ведьм...
Неприемлимость любых отличных от общепринятых мнений и не вникание в то, что автор описал как художественный вымысел на основе известных фактов. Североведы рулят и мимо этого не пройти.
 
ГостьДата: Среда, 2009-05-13, 22.12.46 | Сообщение # 6
Группа: Гости





Гость №11, На хера лепить-то, если не знаете? В романе Тростникова этого нет! Это откуда-то из другого опуса.
 
ГостьДата: Среда, 2009-05-13, 22.12.56 | Сообщение # 7
Группа: Гости





А где-то на Форуме говорили, что у Тростника был в романе такой персонаж "Шнырь", да и стиль письма на камышовский очень смахивает. В любом случае - это всё туфта и обсуждать тут нечего. Никого Аркадий не "вытеснял" и тому прочая лабудень. Дайте-ка лучше прямую ссылку на то, где эта статейка написана, щас разберёмся.
 
ГостьДата: Среда, 2009-05-13, 22.13.06 | Сообщение # 8
Группа: Гости





Гость: "где эта статейка написана, щас разберёмся."

Слушайте, ну, вы ей-Богу... Я же указал источник - Eroticon. Это такой как-бы эротический журнальчик, дешёвый, несерьёзный. Там фотки голых тётек и такие как бы юмористические рассказики. Целиком рассказ перепечатывать смысла нет, это херня полная. Никого Аркадий не вытеснял, это понятно. Ясно, что автор "В. Ветров" - это псевдоним. Тростник это или нет, я не знаю. Журнальчик питерский. Чего тут разбираться.

 
ГостьДата: Среда, 2009-05-13, 22.13.16 | Сообщение # 9
Группа: Гости





Естественно, это лабудень. И от того, что ее писал не Тростников, она лабуденью быть не перестала. Равно, как и роман Тростникова не стал лучше от того, что в нем есть или нет "Шнырей" и х.ёв опавших. Но если уж мы провозглашаем, что нужна точность, так надо тому и следовать.
 
ГостьДата: Среда, 2009-05-13, 22.13.26 | Сообщение # 10
Группа: Гости





Гость: "нужна точность, так надо тому и следовать."

А, бля! Точность? Тогда перенести в соответствующую ветку и сохранить. Есть "АС в печати", значит и это туда же; до кучи.

 
ГостьДата: Среда, 2009-05-13, 22.13.36 | Сообщение # 11
Группа: Гости





Ну, вообще-то "бард" исполнявший эротические песенки конкретно был один - Лобановский. Аркадий его, конечно, не "вытеснял", в прямом смысле слова, но Лобану рядом с Северным не фиг было ловить, и в любом кабаке предпочли бы послушать Северного, а не этого "солнечного извращенца". Так что, кое-какая сермяжная правда в этом есть.
 
ГостьДата: Среда, 2009-05-13, 22.13.46 | Сообщение # 12
Группа: Гости





А, дык это статеечка из эро-журнальчика.. ясно, а я по началу решил, что откуда-то из Сети. Тады понятно. Материальчик-то вроде как буд-то бы за Митрича (правда, если глянуть объективно, то о Северном там всего "полторы фразы", но в целом почитать можно. И, кстати, к слову говоря, тему - "эротизма" в творчестве АС - "эротизма пошлого, эротизма скабрезного, любовно-романтического, лирического, тонко-чувственного, безумно-страстного и т.д. и т.п." - никто ещё серьёзно не рассматривал, а поработать там есть над чем (включая "женские дуэты" в творчестве АС). Тема интересна именно тем, что Северный действительно (как сказано в этой статейке) Аркадий Дмитриевич реально стоял у истоков начала сексуально революции в России (во второй половине 70-х, когда мариманы вовсю повезли контрабандой порно-журналы с плакатами, порно-карты, порно-авторучки, западные презервативы со всяческими наворотами, начали появляться первые видео-магнитофоны и прочее атрибуты) взрыв которой пришёлся на вторую половину 80-х годов (с началом "перестройки" в 1985 году), а в предыдущие годы шла "активная подготовка" к её взрыву (всяческие перепечатанные порно-эротические рассказы и романы, а также магнитофонные записи с записями скабрезных поэм), и АС со своими песнями как раз пришёлся на самый начальный (подготовительный этап) сексуальной революции и даже возможно был одним из самых первых, кто записал на магнитофон музыкальные обработки скабрезных поэм "Лука Мудищев" и "Садко - богатый гость", а также целые блоки скабрезных анекдотов. Вообще, интересная тема, если её развить.
 
ГостьДата: Воскресенье, 2009-05-17, 16.14.32 | Сообщение # 13
Группа: Гости





"Ресторанные Ведомости"№6, 1998. Андрей Карагодин, "Скромное обаяние бара.Простые радости Луиса Бунюэля".:"Да и столь приятного бремени думать и мечтать в одиночестве, для чего и нужны были бары дону Луису,уже почти никто на себя не берёт. Похоже, что "спутники верной дружбы и плодотворных мечтаний", как называл он алкоголь и табак, вскоре действительно станут, как и все по-настоящему пристойные проявления масс-культуры, вроде пения Тони Беннета и Аркадия Северного, игры Хэмфри Богарта и Николая Олялина, детективов Дэшила Хэммита и Богумила Райнова, достоянием немногочисленной горстки поборников "простых радостей сложных натур" в мире неестественно усложнённых радостей натур по-плебейски простых." PS. Вот загнул, шельмец!
 
ГостьДата: Суббота, 2009-06-20, 15.09.55 | Сообщение # 14
Группа: Гости





Статья: "Мне страшно за Аркадия Северного"
Автор: Сергей Лепешкин
Газета "Московский Комсомолец", 1990 год.

Ссылка: http://www.blatata.com/sovetku....go.html

 
ГостьДата: Воскресенье, 2009-06-28, 11.43.15 | Сообщение # 15
Группа: Гости





Отрывок из 2-го тома серии «Намедни - 1971-73 годы», книги известного теле-журналиста, автора статей и документалиста Леонида Парфенова:

Аркадий Северный, Король блатняка.

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Самодеятельно тиражируется магнитозапись «Программа для Госконцерта» Аркадия Северного: с ней блатной репертуар – в основном одесский, – никогда не выходивший из моды насовсем, получает «современное издание».

Аркадий Северный (Звездин) – не одессит: родился в Иванове, закончил Лесотехническую академию и работал экономистом в ленинградской конторе «Экспортлес». Амплуа старого одессита ему выбрал музыкальный коллекционер Рудольф Фукс. Десятью годами ранее он уже записывал своего друга, но тот «альбом» успеха не имел. Выпуск программы в 73-м – точный продюсерский ход: страна сразу признает Аркадия Северного новым королем блатного жанра.

Жанр «Программы для Госконцерта» на суржике зовется «музычно-драматычна композыцыя» – с собственным конферансом между песнями. Голос у Северного – несильный, надтреснутый – для блатняка самый подходящий. Произношение подкрашивает: сам по себе, между песнями говорит «Одесса» с двойным «с», как приезжий, поет по-тамошнему – «Адеса». Почти анекдотически интонирует «Ужасно шумно в доме Шмеерзона» и «Школа танцев Соломона Кляра». Самое современное в интерпретации – аранжировки: чуть богаче, чем просто «умца-умца». Сорок лет назад Утесов делал из «Гоп со смыком» джазовый шедевр с богатой оркестровкой. У Северного – аккомпанемент ресторанный, какой-то заученно-усталый – видимо, это сознательная установка на востребованный музыкальный формат «лабухи из кабака».

Блатную «Адесу» производят, не выезжая с милого севера в сторону южную: следующая громкая запись «Первый одесский концерт» сделана в актовом зале института «Ленпроект», где работает Фукс. Вообще блатная бацилла бродит всегда и везде – вон, смирный ленинградский поэт Глеб Горбовский вдруг написал «Когда фонарики качаются ночные» – это, кажется, единственная песня Северного, найденная Фуксом в городе проживания. Но у Утесова и Высоцкого в их «тюремной лирике» слышна ирония; Горбовский явно пародирует: «А твой нахальный смех / Всегда имел успех. / И моя юность раскололась, как орех». Северный серьезен. На распеве со слезой «Я тоскую по родине» – очень серьезен, и его слушатели хмурятся и допивают до дна. Жанр перестал себя стыдиться, поверил в свою миссию. С Аркадия Северного блатняк – это песни «про то, как в жизни».

Публикация в газете "Аргументы и Факты" (АиФ); AIF.RU
Ссылка: http://www.aif.ru/society/article/26863

 
AlexДата: Воскресенье, 2009-06-28, 19.16.02 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Статус: Offline
Quote (Гость)
Голос у Северного – несильный, надтреснутый

Толи Парфенов никогда Северного не слушал, толи ему медведь на оба уха сразу наступил.

 
ГостьДата: Воскресенье, 2009-06-28, 19.58.37 | Сообщение # 17
Группа: Гости





Если бы Леонид Парфенов побольше заинтересовался творчеством А.Северного, мог бы получится, наверное, очень неплохой документальный фильм.
 
ГостьДата: Воскресенье, 2009-06-28, 20.38.41 | Сообщение # 18
Группа: Гости





Это верно. Но, - закон подлости - не те люди, не на том месте и не в то время.
 
ГостьДата: Воскресенье, 2009-06-28, 21.03.32 | Сообщение # 19
Группа: Гости





Да, какой фильм, от этого Парфёнова одни банальности. Вот даст ему кто-то бабки, будет фильм и об А.Северном или ещё ком-то, не даст, так звиняйте.
 
austrovengrinДата: Воскресенье, 2009-06-28, 21.04.42 | Сообщение # 20
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Статус: Offline
Сделал бы он лучше нормальный фильм о своём земляке и знакомом Башлачёве.

qwerrrrrrrrrr
 
АлександрДата: Четверг, 2011-11-17, 12.38.55 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: Offline
Мустафе. Колонка на четвёртой странице газеты "Труд", про которую Вы упоминаете, называлась "Последняя колонка". Там описывались интересные новости - кто кого спас, кто клад нашёл и т.д. Где-то в середине 80-х эта рубрика в "Труде" появилась.
---------------------------------------------
Прошу прощения у Администрации сайта, что выскажусь немного не по теме, касательно авторства Звездинского песни "Поручик Голицын". Мой ныне покойный сосед по дому, в начале 50-х он долгое время находился в Китае в качестве представителя советского военного ведомства. Он утверждал, что эту песню пели бело-эмигранты, причём в разных вариантах. А в то время о Звездинском никто и слыхом не слыхивал.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Сделать бесплатный сайт с uCoz