Вторник, 2024-04-23, 12.52.34
 dd
Главная страница сайта Северная Энциклопедия

РЕГИСТРАЦИЯ

Начало Форум Регистрация Вход
Вы вошли как Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » <<<~~~~~~ СЕВЕРНЫЙ ФОРУМ ~~~~~~>>> » ~Аркадий Северный~ » Обмен записями А.Северного (Ссылки на фонограммы)
Обмен записями А.Северного
ГостьДата: Четверг, 2009-05-14, 07.28.18 | Сообщение # 2651
Группа: Гости





Пусть Силкин и тихушник, а Черкасов попрошайка, но тем не менее они - ведущие североведы Москвы. Они нашли и сосредоточили в своих руках всю уникально-эксклюзивную инфу, сохранив её в своих архивных хлебницах. А их книга =АС-СС= - самая лучшая быдло-книга!
 
ГостьДата: Четверг, 2009-05-14, 07.56.04 | Сообщение # 2652
Группа: Гости





http://vkontakte.ru/photo23771565_129180802
http://vkontakte.ru/video23771565_104626335
 
ГостьДата: Четверг, 2009-05-14, 07.58.06 | Сообщение # 2653
Группа: Гости





Вечно все упирается в тему об утаивании информации. Да поймите, выставленая инфа без веских доказательств, смахивает на очередные домыслы и порождает мифы. Поэтому никто не торопиться делится недоказуемым и получить за это потоки ругани и обвинения во всех смертных грехах.
 
ГостьДата: Четверг, 2009-05-14, 10.52.28 | Сообщение # 2654
Группа: Гости





А зачем вам информация?
Недавно Силкин только начал вам рассказывать про записи в Чертаново, так вы тут же перевели разговор на педерастию. Поэтому он вам хуй чего расскажет. А он много чего знает - по выходным с дедами пиво пьёт в кафе на Горбушке. Кстати в музее Высоцкого он никогда не работал, а записей туда много отдал. Мне Лёня Ушаков рассказывал.
 
ГостьДата: Четверг, 2009-05-14, 12.51.30 | Сообщение # 2655
Группа: Гости





а вам бабушка на Казанском вокзале,больше ничего не рассказывала.?
 
ГостьДата: Четверг, 2009-05-14, 13.58.58 | Сообщение # 2656
Группа: Гости





Костя Дата: Четверг, Сегодня, 14:54 | Сообщение # 73

Генералиссимус

Группа: Администраторы
Сообщений: 609
Репутация: 8 ±
Статус: Offline Сюда выложил одну песню Светланы, в жатом качестве
http://blatnyak.ucoz.ru/forum/21-867-1

 
ГостьДата: Четверг, 2009-05-14, 14.15.00 | Сообщение # 2657
Группа: Гости





Бабушка на Казанском вокзале сказала
"Ещё при жизни поэта Силкин начал разыскивать по стране фонограммы выступлений Владимира Семёновича, обменивался ими с такими же «фанатиками» (определение принадлежит не нам, а Н.В.Высоцкому, – здесь и далее цитируется его выступление в Зеленоградском суде, – авт.), собрав одну из самых полных в мире коллекций – более 700 часов звучания."
А Никита Высоцкий сказал, что если бы А.Северный был бы жив, то он бы его посадил в тюрьму вместе с Силкиным, потому что Аркадий Северный "украл у детей Высоцкого наследство моего любимого поэта,певца,барда", и исполнял песни его отца, а детям не платил по 2800 долларов за каждый записанный диск для халявщиков.
А Фрумина Никита тоже в тюрьму посадит, если тот будет выпускать диски Северного с песнями его отца.
И наследники Вертинского сказали, что всех халявщиков, кто слушает песни их предка в исполнении Аркадия Северного они призовут к ответу. За каждое прослущивание в общественном месте они требуют по 150 долларов за песню.
 
Прочитавший этот бредДата: Четверг, 2009-05-14, 22.27.29 | Сообщение # 2658
Группа: Гости





Удивительно больные люди с раздвоенной психикой пишут на этом форуме.
Называют кого-то тихушниками, а сами - свои имена затихарили. Как зэки все - под номерами. Хи-хи.
 
Геннадий СилкинДата: Пятница, 2009-05-15, 00.39.41 | Сообщение # 2659
Группа: Гости





Господа!
К сожалению, мой компьютер из соображений вирусной защиты не подключен к Сети.
В нём порядка 5-ти терабайт звуковой информации - боюсь какой-нибудь подлянки от Билла Гейтса. Поэтому сидеть в Инете, как многие из Вас, у меня нет возможности. Для выхода на связь я использую чужой ноутбук.
Позвонил приятель и говорит – там на твоём форуме вокруг твоего имени какая-то херня творится. Поэтому "я срочно сел на самолёт и вылетел сюда... для того чтобы записать этот "концерт".
Я охуеваю, дорогая редакция! Чего вы все переполошились? Я понимаю, что в нашем обществе "ещё очень сильны старины пережитки", но не до такой же степени. Честно скажу, что со многими из здесь выступавших я бы в разведку не пошёл. Эти "ораторы", наверное, не те книжки в детстве читали. Как сказал Аркаша: –"Он Солженицына не любит? – Тогда в тиски его". У вас же с ног на голову вся человеческая мораль перевернулась – "что такое хорошо, и что такое плохо?".
Высоцкого сюда приплели. А вы знаете, что на момент его смерти параллельно велось три уголовных дела против него? И что? За это его нельзя уважать, как пишет здесь один "пионер" или "пионерка"? Тебе надо не Северного и Высоцкого слушать, а "Взвейтесь кострами" или "про паровоз". Только не про тот, который по взгорьям летит, а которому – остановка.
Жаль, что настоящих поклонников творчества АС осталось не так уж и много. В основном здесь больше людей, которым именно ЧУЖДА эта свободная антисоциальная привлекательность Аркаши Северного. Зачем они вообще здесь околачиваются? Не где о себе заявить? Тогда - это комплекс неполноценности!
Как говорил Батька Бурнаш: "В бессильной злобе красные наймиты засылают к нам своих красных лазутчиков".
Вы задумайтесь, ведь концерты Аркадия Северного в 70-е годы были подпольные, и слушали их люди, которые доверяли друг другу, а не сдавали своих в КГБ.
А насчёт этого показательного "дела коллекционеров", которое затеял сын ВВ скажу, что я как дурак несколько раз до знакомства с НВ перечислял в Благотворительный фонд Высоцкого деньги, наивно полагая, что это - на благое дело, а не в карман наследникам. Не дело наследников Великих Поэтов околачиваться по судам, зарабатывая этим себе на жизнь.
Вы к чему призываете? С одной стороны - давай нахаляву, а с другой стороны – не нарушай авторских прав. А вы знаете, что каждый из вас эти права уже нарушил?
Ведь один из наследников авторских прав заявил, что за любую перезапись фонограмм им следует забашлять.
И ещё: 23 апреля 1978 года в нашем Зеленоградском ДК "Микрон" на вопрос Вадима Аркадьевича Брука
"Какая черта характера вам больше всего не нравится ?"
Владимир Высоцкий ответил – "Жадность!"
Так что за любой труд следует платить. Платить добром, а не подлостью. А халяву, развешанную на заборах, слушайте на здоровье.

С уважением к друзьям и без всякого уважения к "засранцам" этого сайта.
Геннадий Силкин.

 
AlexДата: Пятница, 2009-05-15, 03.57.51 | Сообщение # 2660
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Статус: Offline
Quote (Геннадий Силкин)
"ещё очень сильны старины пережитки",

Уважаемый господин Силкин, со всем абсолютно согласен, кроме этой фразы.
К сожалению это не пережитки старины, - так было, есть и будет. Не вытравить гниду и жабу из людей.
К тому же ресурс позволяет при всей мерзости оставаться неопознанным.
Аноним - мним, Онан -изм, Онана тоже жаба душила.
 
ГостьДата: Пятница, 2009-05-15, 09.56.59 | Сообщение # 2661
Группа: Гости





Правильно, Гена! Чего здесь делают эти "высокоморальные" личности? Какого хера они слушают песни Северного, если сами такие правильные-правильные? - как метко выразился когда-то Миша Лоов, "как пизда кариатиды"? В которой аж целка выросла. Да и целку-то по сравнению с такими моралистами вполне понять можно. Ну, корячит из себя девка на людях такую правильную недотрогу, потому что мамка велит, и общественное мнение, и приличные женихи целку ищут. А втихаря порнушку смотрит, и клитор надрачивает, потому что - гормон. Супротив него не попрешь. Ну, а этих-то, суперморальных и кристальных, какой, прости господи, гормон заставляет слушать блатные песни? Или нет, наверное, они блатняк слушают на людях, а гормон заставляет здесь изображать мораль. Впрочем, неважно, в любом случае выход один - кастрация, чтоб дурной гормон не приводил к раздвоению личности, которое чревато раздвоением морали. А наша страна от этого и так давно страдает.
 
ГостьДата: Пятница, 2009-05-15, 10.46.18 | Сообщение # 2662
Группа: Гости





Что делать , будем на заборах читать,а вы Геннадий скопируйте в нескольких экземплярах со своего компьютера всю информацию и в Швейцарский банк,а не то гляди злой Б.Гейтс с помощью русских меломанов уничтожит всё в вашем компьютере. Что будете делать,поди больше ни у кого и нет такой информации которой с вами в своё время поделились люди,небось наивные думали,что дают для всех.
 
ГостьДата: Пятница, 2009-05-15, 10.48.41 | Сообщение # 2663
Группа: Гости





1.Свежей информации о Северном - нет.
2.Кости все один у другого обсосали, аж блестят. Ну, когда-никогда, можно помурцевать чутка .
3.Чего бы такого дальше совершить, чтоб не скучно было? О! Муха! Клац зубами! Ага, проснулась стая?! Ого! Задрались! Идиоты, думают свежую косточку кинули... О-па! Порожняк!... Успокоились, лениво добрёхивают...
4.Пиздец... До новой мухи... Эх!.. Форум, бля!
 
ГостьДата: Пятница, 2009-05-15, 12.23.03 | Сообщение # 2664
Группа: Гости





Силкину:

Кто автор книги ?

 
ГостьДата: Пятница, 2009-05-15, 13.05.40 | Сообщение # 2665
Группа: Гости





Отвечу на одно из сообщений человека, жадного до пробелов после запятой.

"Силкин Геннадий! А какая черта характера вам больше всего не нравится?
А насчёт чужого наотбука сильно не переживайте,думаю мы тут с хлопцами скинемся,и купим вам. Адрес свой оставьте куда доставить"
1.Силкину не нравится тупость и неграмотность.
2.Записывайте адрес, куда выслать нАОтбук - Цимлянское море, проплывом.

 
ГостьДата: Пятница, 2009-05-15, 13.22.41 | Сообщение # 2666
Группа: Гости





№ 123 Вы вшивый или как правильно написать ГНИЛОЙ Силкин ,а не настоящий и адреса и дома и телефона у вас нет. Всё пропили и проеб.ли умники,а тоже лезете в калашный ряд. Настоящий Силкин никогда бы так не ответил,он бы везде поставил и запятые и тире.
 
ГостьДата: Пятница, 2009-05-15, 13.48.50 | Сообщение # 2667
Группа: Гости





Для Г.Силкина

А какие книжки, нужно было читать?
Что такое плохо и хорошо, действительно понятие растяжимое, и своим постом именно вы доказываете, что у вас самая правильная человеческая мораль. Другое дело, вы действительно, никому ничего не должны, и каждый делает то, что считает нужным, остальное всё, сплошная демагогия.
А вообще складывается впечатление, что барыги подчинили себе имя АС, что раньше, что сейчас, что именно Аркадий Северный пел для них, ни они ли его и погубили?

 
Геннадий СилкинДата: Пятница, 2009-05-15, 14.12.31 | Сообщение # 2668
Группа: Гости





Н - это всё же последняя буква моей фамилии.

На сообщение 132 насчёт книжек - у Высоцкого послушайте - "Книжные дети"
... Если руки сложа, наблюдал свысока...
... Значит в жизни ты был ни при чём, ни при чём!

Относительно сообщения 116.
Силкину: Кто автор книги ?

Я чем вам канонические авторы не угодили - Ефимов и Петров?
Почитайте другие произведения Петрова. Есть свой узнаваемый стиль.
Потому Игорь и предложил ему всё это дело художественно обработать.
А информация, предоставленная для книги - от многих людей. Всем им выражена благодарность от тех же авторов. Но ведь предоставление информации - это не повод претендовать на авторство.
Мне, кстати, не важно, какие фамилии в результате появятся вместо Ефимова и Петрова. Но я наблюдаю последнее время какую-то подляную игру. Кто-то хочет официально издать эту книгу под своим именем. Может быть сам Петров и продал своё имя как автора и теперь не знает как это объяснить. А Ефимов уже в мире ином и ничего поделать не может.
Немного приподниму занавес - апрель 2006 года:

"Привет, Геннадий!
спасибо за материалы, но прослушать сейчас ничего не могу. Комп накрылся, принимаю почту на старой машине 486, без звуковухи, и вообще... Твое письмо с вложениями ползло на том хилом модеме полтора часа!

Телефон Пушкарского у меня тоже был, и я ему тоже звонил, но он не захотел общаться по телефону. (Ну, аналогично, как и с Хекало). У него, по его словам, и оригинал "Казачка" должен быть.
А книгу я хочу к 12 апреля уже и выложить. Сейчас, если Игорь опять не пропадет, добьем последние детали, и....
Удачи!
Дм. П."

 
ГостьДата: Пятница, 2009-05-15, 14.31.56 | Сообщение # 2669
Группа: Гости





Все фамилии настоящих авторов давно известны, и частично даже озвучены. Сколько можно это пережевывать?
 
ГостьДата: Пятница, 2009-05-15, 14.41.27 | Сообщение # 2670
Группа: Гости





Каких ещё настоящих? Пинкертоны хреновы. Книгу начали писать с 2000 года. Тогда эти озвученные в школу ходили.
 
ГостьДата: Пятница, 2009-05-15, 15.32.50 | Сообщение # 2671
Группа: Гости





139 - сами вы хренов! Кто это в 2000 году в школу ходил - Соловьев???? Кузин, Пиджаков, Федин? Может, Л-ев, Г-ын, Щ-ов, С-ев, Ц-ов? Или Иноземцев? Лоов хоть и ходил в школу, но и то уже занимался книгой. За москвичей пускай Силкин расскажет, а про питерских вся муть давно раскрыта!
 
ГостьДата: Пятница, 2009-05-15, 15.33.04 | Сообщение # 2672
Группа: Гости





Геннадий! А Вы не могли бы ещё чуть-чуть занавес приподнять? Пожалуйста.
 
ГостьДата: Пятница, 2009-05-15, 15.39.50 | Сообщение # 2673
Группа: Гости





Лоов вроде как 1978 года выпуска рождения.
 
ГостьДата: Пятница, 2009-05-15, 16.30.14 | Сообщение # 2674
Группа: Гости





Когда начинали писать книгу мало кто вообще чего знал.
Почитайте гостевую Копилкина. Она кстати функционирует.

Вот пример:
Вопрос к знатокам: сохранились ли какие-нибудь следы его деятельности в столице нашей Родины славном городе-герое Москве?
05:15, 28.07.2003

3513. Имя: Игорь Ефимов, e-mail: ward@chat.ru
Home page: http://www.blat.dp.ua
В Москве Северный был раза четыре, как минимум. Пел раза четыре, как минимум. Записывался раза два, опять же таким минимумом. Максимум - ко всем цифрам плюсуйте еще два.

Я.К.: Да, безусловно, мемуарии Кости Беляева, а также книга Михаила Шелега, где сказано о последнем заезде А.С. в Москву в 1980 г., после которого последовало возвращение в Питер и смерть. И всё...
04:01, 29.07.2003

3515. Имя: Сергей Лепешкин
А как же - сохранились! Концерт у Юрия Николаевича осенью 1977 года, он довольно известен.
23:36, 28.07.2003

Не было ни Писарева, ни Сечкина.

 
ГостьДата: Пятница, 2009-05-15, 16.34.36 | Сообщение # 2675
Группа: Гости





А Писарев вернее его записи когда обьявились? Я имею ввиду до того как Геннадий Силкин их запустил.
 
ГостьДата: Пятница, 2009-05-15, 16.54.35 | Сообщение # 2676
Группа: Гости





Вот так так появился Генрих Сечкин:

3423. Имя: Геннадий Силкин, город: Москва

Относительно каталогов - конечно, полных каталогов быть не может - всегда есть место для новых открытий и исследований. К примеру, вышла книга Г.С.Сечкина "На грани отчаяния", а в ней фотография с надписью "У меня в гостях Владимир Лутченко, певец Аркадий Северный и Вячеслав Фетисов. 1978 г." - сидят все четверо на диванчике. А на вопрос к автору книги: "А что делал Аркадий у Вас?" был ответ "Жил у меня дома в Москве. Мы возили его по разным квартирам и загородным реторанам, гд
06:23, 19.10.2003

3418. Имя: Сергей Лепешкин, e-mail: bernes69@mtu-net.ru
Комментарии: Хочу внести определенную ясность. Генрих Соломонович Сечкин - в прошлом виртуознейший гитарист, Председатель творческой секции московских гитаристов. Естественно, что не хочется ему тиражировать пьяные "базары" и подыгрыши АС. Но скоро расшифровка их будет в катологе Игоря Ефимова. Пока есть 2 концерта.

Я.К.: Тоже ловится по Яндексу на раз. Фото есть у него в фотоальбоме
22:25, 20.10.2003

 
ГостьДата: Пятница, 2009-05-15, 17.10.04 | Сообщение # 2677
Группа: Гости





Да Яндекс с ходу поймал, что Генрих Соломонович Сечкин скончался десять дней назад.
ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ. ПУСТЬ ЗЕМЛЯ БУДЕТ ПУХОМ.
 
ГостьДата: Пятница, 2009-05-15, 17.22.50 | Сообщение # 2678
Группа: Гости





Биография Генриха Сечкина
Я, Генрих Соломонович Сечкин, 1933 года рождения, родился в интеллигентной московской еврейской семье. Отец в 41-м добровольцем ушел на фронт, а мама в 45-м умерла от голода.
Я оказался на улице и стал беспризорником, а далее – вором. Впоследствии – пятикратно судимым "вором в законе". Моя автобиографическая книга "На грани отчаяния" повествует о заложенном в душе человека громадном моральном потенциале, который помогает выбраться из самой безнадежной трясины. С пятиклассным образованием я стал сначала музыкантом (творческая биография включена в справочники различных стран мира), а также преподавал в Училище эстрадного искусства. Далее, после травмы руки, работал корреспондентом "Юридической газеты". Являюсь членом Союза журналистов России. Трижды гостил в Израиле. Более подробно читайте на моем сайте "За колючей проволокой" http://sgenrikh.gcnet.ru

Писатель Виктор Доценко

Генриха я знаю давно. Во всяком случае, достаточно, чтобы говорить о нем, как о своем друге. Когда нас познакомили, мне и в голову не могло прийти, что за плечами этого симпатичного интеллигентного человека такая трагическая судьба. В нем было столько жизнелюбия, оптимизма и юмора, что казалось, у него просто не могло быть никаких жизненных невзгод. А как удивительно он играет на гитаре! Чем больше мы с ним встречались, тем больше я влюблялся в него.
Генрих не относится к тем людям, которые любят о себе много говорить. Но даже то немногое, что он рассказывал о себе, просто шокировало. Лишь через несколько лет я вдруг с огромным удивлением узнаю, что песни, которые знакомы мне едва ли не с детства, написаны Генрихом. А с каким душевным волнением он их исполняет! Так и кажется, что ты перенесся в свое далекое прошлое. А года три назад он неожиданно приносит мне американский журнал, в котором напечатан его очерк "Укрощение строптивого, или любовь в зоне" – дикий и трогательный эпизод его лагерной жизни. История эта настолько поразила меня, что я буквально начал давить на Генриха, заставляя его сесть за стол и написать книгу о своих лагерных перипетиях. Не скажу, что Генрих легко согласился с этой идеей. Тем не менее, мне все-таки удалось его убедить. Возможно, не последнюю роль сыграл мой писательский авторитет, ведь мои книги нравились Генриху. Как бы там ни было, он серьезно принялся за работу и вскоре вручил мне рукопись страниц в двести со словами:
– Все. Больше не знаю, о чем писать! Зря, наверное, я позволил себя уговорить. Какой из меня писатель?
Как мог я успокоил его, а сам себе пообещал: ни за что не говорить ему правду, если материал мне не понравится. Честно говоря, тогда я и сам не очень верил в то, что Генриху под силу написать книгу. Думал, что в крайнем случае, поработать над ней придется мне. Однако опасения мои, к счастью, не оправдались: рукопись меня настолько поразила, что под ее впечатлением я находился несколько дней. Прочитал ее еще раз, прошелся по ней карандашом, делая пометки-вопросы о том, о чем бы мне еще хотелось узнать из этой книги. Потом позвонил ему. Мы встретились. Я совершенно искренне похвалил рукопись, рассказал о своих замечаниях, после которых Генрих воскликнул, что теперь знает, о чем писать дальше, и, благодарный и окрыленный удалился.
Прошло несколько месяцев, и вот передо мной законченное произведение. Оно написано шально, с юмором, очень легко читается и не отпускает буквально с первых страниц.
Мне хотелось бы рассказать читателям о наиболее важных, на мой взгляд, событиях жизни Генриха, не вошедших в эту книгу
Война изуродовала жизнь интеллигентной московской семьи, и восьмилетний Генрих стал беспризорником. Судьба потащила его по бесчисленным ухабам. Сначала из простого любопытства, потом от голода, а впоследствии увлекшись воровской романтикой и полной, как ему казалось, свободой, он совершал одну за другой роковые ошибки, цена которых оказалась очень дорогой. Однако, тюрьмы и лагеря, избиения и пытки, имитация расстрела, нечеловеческие условия быта не сломили, а, наоборот, закалили дух Генриха. Ему удавалось выживать там, где погибали другие. Казалось, смерть просто была не в силах с ним совладать. Тяжкие испытания не смогли ожесточить его ранимую, добрую и щедрую душу.
Немногим удается после стольких лет неволи подняться на ноги, и уж совсем единицы способны после пережитых моральных травм полностью реализовать свои возможности. В 1956 году, двадцатитрехлетним, трижды судимым парнем, чудом освободившись из заключения и приехав в Москву, Генрих устроился на автозавод имени Сталина. Был слесарем, сверловщиком, сборщиком, разнорабочим. Осуществляя свою давнюю мечту, начал учиться в вечерней музыкальной школе по классу гитары у замечательного педагога Людмилы Васильевны Акишиной. Семиструнную гитару пришлось заменить шестиструнной, возможности которой оказались неизмеримо шире. Неверные навыки самоучки, приобретенные в зоне, пришлось забыть и начать все сначала. После работы Генрих занимался на инструменте по восемь-десять часов в сутки до полного изнеможения, а потом, обложившись учебниками по теории музыки, постигал музыкальную науку. Спать приходилось по три-четыре часа. Досыпал свое он в метро по дороге на работу и в школу, ловил каждую свободную минуту.
Упорные занятия принесли свои плоды. Уже через несколько месяцев Генрих был приглашен в Московский драматический театр. Уволившись с завода, он целиком посвятил себя музыке. Теперь времени для занятий стало значительно больше. Спектаклей, в которых звучала гитара, в репертуаре театра было не очень много, а так как работа была сдельная (платили за разовые выступления), приходилось подрабатывать, участвуя в массовых сценах.
Одновременно Генрих начал принимать участие в самодеятельных концертах, включая в свой репертуар совершенно неожиданные для гитаристов-любителей того времени произведения Баха, Паганини, Моцарта. Через год, во время аттестации в Министерстве культуры, один из членов комиссии поинтересовался, как долго музыкант играет. Генрих ответил, что серьезно увлекся гитарой год назад. "Что вы нас дурачите! – возмутился видный музыковед. - Мы что, не понимаем, что тут не меньше десяти лет нужно!.."
В Министерстве культуры Генриху выдали аттестат артиста первой категории. Началась бурная профессиональная концертная деятельность. Наряду с гастрольными поездками он озвучивал радиопередачи, выступал в телевизионных программах, делал аранжировки для гитары. Кроме того, при Доме Культуры имени Чкалова начал преподавать, впоследствии создав самодеятельный ансамбль из своих учеников-гитаристов. В 1959 году состоялся первый концерт этого коллектива. Со временем ансамбль стали приглашать на самые ответственные, всесоюзного масштаба, концерты. В 1961 году во Дворце спорта в Лужниках на заключительном концерте, посвященном Пятому Всемирному конгрессу профсоюзов, Генриха лично поздравил с творческими успехами Хрущев.
В этом же году появилась изданная ленинградским издательством "Музгиз" книга под названием "Гитара в России" (очерк истории гитарного искусства), в которой Генриха отметили как гитариста с большими исполнительскими возможностями.
Педагогическая работа стала все больше увлекать Генриха. Вскоре он уже ведет класс гитары в Государственном училище циркового и эстрадного искусства, а также во Всероссийской творческой мастерской эстрадного искусства. С его участием выпускается первая эстрадная программа этой мастерской "В жизни раз бывает восемнадцать лет", которая с успехом проходит на сцене Театра эстрады.
Для бесконечных разъездов Генрих приобрел себе старенький "Москвич". Правда, резина у "Москвича" была совершенно "лысая". Вот тут-то Генриха и подстерегал новый зигзаг судьбы. Однажды к его машине подошли двое парней. С сочувствием взглянув на колеса, они поведали ему, что их машина попала в аварию и что купленный ими комплект новых покрышек теперь не пригодится, поэтому они предлагают ему приобрести их. В магазинах достать покрышки тогда было почти невозможно. И Генрих решился…
…Через полгода он был арестован прямо у входа в цирковое училище. Оказалось, что злополучная резина была похищена с завода. Парни, продавшие ее Генриху, были задержаны на очередной краже и назвали многих своих покупателей.
Все они присутствовали на суде. Девять – в качестве свидетелей, а один, Генрих, – как обвиняемый. Его разыскали по описанию автомобиля.
– Сечкин был ранее неоднократно судим, и поэтому не мог не догадываться о том, что покрышки краденые, – констатировала судья Таганского народного суда. – Своими действиями Сечкин спровоцировал обвиняемых на совершение последующих краж. Если бы никто не покупал у них покрышки, они бы их не воровали! А по действующему законодательству подстрекатель квалифицируется как соучастник преступления.
Генриху дали два года. "Москвич" был конфискован, ведь на нем Генрих привез покупку к себе домой.
– Автомашина является орудием преступления, так как Сечкин использовал ее для перевозки похищенных покрышек, и подлежит конфискации в доход государства, – заключила судья.
Снова решетки. Снова нары. И не так страшна была несвобода, как крушение всех надежд. Через год за хорошее поведение и организацию в зоне художественной самодеятельности Генрих был освобожден.
Снова началась борьба. За право проживания в Москве, за прописку, вообще за право жить. Преодолев административные преграды и поселившись в своей комнатушке в коммунальной квартире вместе со старенькой мачехой (отец уже умер), он вновь принялся восстанавливать свою жизнь. Генриха снова приняли на работу везде, где он трудился до суда. Вновь призвание заставило его перечеркнуть прошлое и с головой окунуться в горячо любимое дело.
Вступив в Творческое объединение московских гитаристов и понимая, что при любой теоретической базе советские гитаристы варятся в собственном соку, Генрих начал вести переговоры с Министерством культуры об организации гастролей в Советском Союзе лучших зарубежных музыкантов. Одновременно вел творческую переписку с выдающимися гитаристами Аргентины, Англии, Испании, Германии и других стран. В результате к нам стали приезжать с концертами такие маститые музыканты, как Мария Луиза Анидо, Джон Вильямс, Николас Альфонсо, Зигфрид Беренд и другие. Выступления каждого из них Генрих рецензировал в газете "Советская культура", с каждым из музыкантов организовывал встречу для гитаристов Москвы.
Тем временем его любимое детище – ансамбль гитаристов Дома культуры имени Чкалова получает звание лауреата Всесоюзного конкурса имени Андреева. В 1965 году ансамбль и его руководитель становятся лауреатами Международного фестиваля музыки народов Латинской Америки. В 1966 снова этот же конкурс. И снова диплом лауреата. В книге "Гитара и гитаристы", выпущенной издательством "Музыка", отмечается талант Генриха как энергичного руководителя гитарного ансамбля.
В то время гитарист мог получить образование только в объеме музыкальной школы. Единственный в Москве класс гитары в Училище при консерватории был переполнен. Множество руководителей кружков гитарной самодеятельности не имели понятия о нотной грамоте и преподавали ученикам непосредственно "с рук". Это очень беспокоило Генриха. Он проявил чудеса организаторских способностей, когда вместе с коллегами организовал при Московском городском доме народного творчества двухгодичные курсы повышения квалификации для педагогов-гитаристов московских клубов, пригласив в качестве преподавателей самых известных в стране теоретиков музыки.
Через некоторое время, не без участия Генриха, после многолетнего перерыва возобновляет работу класс гитары в Музыкальном училище имени Октябрьской революции. Расцветом гитары в СССР назван этот период в зарубежных музыкальных изданиях.
Творческое объединение московских гитаристов выбирает Генриха своим председателем. Из разных стран постоянно поступают приглашения на гастроли. Но Министерство культуры не решается отпустить четырежды судимого человека. А тем временем бурная деятельность продолжается. Концерты его ансамбля в Кремлевском театре, в Кремлевском Дворце съездов. После концерта, посвященного XVI съезду ВЛКСМ, с творческими успехами его лично поздравляет Брежнев. Несколько лет титанического труда, наконец дают свои результаты.
В 1979 году Польское музыкальное издательство выпустило книгу "Лексикон гитары". В ней наряду с биографиями таких звездных музыкантов, как Паганини, Берлиоз, Вебер, Шуберт, Диабелли, Бокерини и других, есть и творческая биография Генриха. Этот справочник был переиздан во многих странах. Не одна страница посвящена творчеству Генриха в объемном "Биографическом музыкально-литературном словаре-справочнике русских и советских деятелей гитары".
…Прошло двадцать лет. Постепенно наладилась семейная жизнь. Жена хлопотала по дому. Сыну исполнилось четырнадцать. Овчарке Альме – пять. Семья уже жила в отдельной двухкомнатной квартире. Были "Жигули", видеотехника. Была приобретена еще одна кооперативная квартира, которую заботливые родители готовили для сына. Шел 1982 год. Различные московские организации собирались отмечать пятидесятилетие Генриха и двадцатипятилетие его творческой деятельности. Телевидение готовило большую передачу, радио не отставало, газета "Вечерняя Москва" уже опубликовала сообщение о юбилее. Готовились музыкальные издательства и других стран…
Одиннадцатого мая в семь часов утра раздался звонок в дверь.
– Кто там?
– Откройте! Милиция!
– А в чем дело?
– Ваша собака покусала человека. Откройте!
Генрих, уже умудренный жизненным опытом, сначала вышел на балкон, чтобы выяснить, на чем приехали незваные гости… У подъезда стояли, ощетинившись антеннами, две черные "Волги". В дверь стали звонить и колотить беспрерывно. Заверещал телефон. В глазок двери были видны толпившиеся люди в штатском и между ними участковый.
Свое пятидесятилетие Генрих справлял в трехместной камере Лефортовской тюрьмы КГБ.
Что же стряслось на этот раз? А ничего. Просто в конце семидесятых к Брежневу пожаловал высокий чин из КГБ и доложил примерно следующее: "Уважаемый Леонид Ильич! Вам и нам доподлинно известно, что, развязав "психологическую войну" против нашей страны, империалистические круги Запада, и, прежде всего США, постоянно прибегают к идеологическим диверсиям. Они стремятся вызвать в социалистическом обществе идейный разброд, создать обстановку неустойчивости, утраты ясной перспективы, подорвать у трудящихся веру в социализм, коммунизм. Западные спецслужбы вовлекают в антисоветские акции самые разнородные антисоциалистические элементы. Мы глушим "Голос Америки" и "Свободную Европу", чтобы наши люди не поддавались западной пропаганде. Но в настоящее время в стране появилась аппаратура, с помощью которой можно неконтролируемо просматривать ввозимые в СССР западные фильмы, в которых бытовые сцены резко противоречат нормам коммунистической нравственности. Больше того, с помощью этой аппаратуры в приграничных районах нашей страны можно записывать зарубежные передачи непосредственно из эфира, а потом неограниченно копировать их для друзей и знакомых. Эта вредная, ввозимая из-за рубежа аппаратура – видеомагнитофон! Какие будут указания?"
"Искоренить!" – последовало лаконичное указание генсека. Вот так Генрих снова получил шесть лет с конфискацией имущества. Через пять его оправдали. Освободившись, он приехал в Москву. К этому времени в его квартире, пропив оставшиеся от конфискации вещи, удобно расположился новый муж его жены, вторую квартиру оприходовал для себя жилищный кооператив, девятнадцатилетний сын сидел в тюрьме, собака Альма умерла.
Друзья скинулись и одолжили пятидесятичетырехлетнему Генриху деньги на оплату съемной квартиры и на старенькие "Жигули-копейку". Жизнь вновь надо было начинать сначала. С гитарой было покончено. На одном из этапов конвой неаккуратно обошелся с Генрихом, и три пальца правой руки перестали работать. Конфискованное имущество давно продали по ценам в десятки раз ниже номинальной стоимости. Возвращенная сумма оказалась мизерной. Но долги надо отдавать, и, купив патент на "извоз", Генрих стал работать частным таксистом на своей "копейке". "Вкалывал", как и в молодости, день и ночь.
Домой не тянуло – там было пусто.
Через два года расплатился с долгами, а еще через год обзавелся собственной квартирой. В 1990 году устроился брокером на Российскую товарно-сырьевую биржу. А в 1991, будучи в Америке, попробовал себя в журналистике, дебютировав уже упоминавшимся мною очерком, вызвавшим много откликов у русскоязычного населения Америки и Канады. Дальнейший жизненный путь был определен. Генрих стал журналистом. В 1993 году выйдя на пенсию, он сотрудничает с "Юридической газетой", освещая в своих статьях политические и экономические проблемы. Изредка публикуется в "Московском комсомольце", "Аргументах и фактах", "Огоньке". Является членом Союза журналистов России. Иногда снимается в художественных фильмах. Совместно со сценаристом Антоном Янковским и режиссером Василием Паниным написал сценарий для фильма по своему рассказу, который, правда, остался невостребованным из-за сложностей с финансированием, а Генрих увлекся новой идеей. Эта книга – его пробный шар.
P.S. За свою жизнь Генрих имел пять судимостей, в общей сложности получил пятьдесят четыре года срока. Отсидел из них около пятнадцати.

 
ГостьДата: Пятница, 2009-05-15, 17.25.35 | Сообщение # 2679
Группа: Гости





http://sgenrikh.ru/index.html
 
ГостьДата: Пятница, 2009-05-15, 17.59.02 | Сообщение # 2680
Группа: Гости





Прошу у кого есть возиожность выложите фото Силкина Геннадия Евгеньевича.
 
ГостьДата: Пятница, 2009-05-15, 18.16.04 | Сообщение # 2681
Группа: Гости





Вот так так появился Анатолий Писарев:

2403. Имя: С.Лепешкин
Комментарии: Я сам до конца не в курсе, мне по телефону включали частями. Первая песня - "Гори,гори, моя звезда", дуэт с женским голосом. Потом идет вступление. Голос - пьяный, как в к-те у Г.Сечкина. Запись на 90 мин. Получу ее я в ближайшие выходные.Качество приемлимое - от человека, который лично знал АС. Источник - Москва.
Я.К.: вот это - прекрасно!
новая, неизвестная запись...
мы все ждем ближайших выходных...
22:59, 06.06.2005

 
ГостьДата: Пятница, 2009-05-15, 18.17.53 | Сообщение # 2682
Группа: Гости





Силкин появится в последний момент. Он законсервирован.
 
Геннадий СилкинДата: Пятница, 2009-05-15, 18.31.56 | Сообщение # 2683
Группа: Гости





А ведь было и такое письмо от АВТОРА книги:

From: Petroff To: G.Silkin
Sent: Tuesday, April 25, 2006

Привет, Геннадий!
Посмотрел я то, что написал Анатолий Петрович. При всем к нему уважении... это ж просто полный пиздец. О чем он вообще думает? Это ж типа того, как он дополнял записи Северного своими современными творениями. Улучшатель... "Войну и миру" он не пробовал маленько поисправлять?
Единственное замечание по делу - это надпись на книге Бабеля. Все остальное - вопрос не существа дела, а формулировок; а это уж, извините, дело авторов!
Особо непонятен рассказ про посещение "КСП". Про Иванова-Крамского и Сеговию не я ж выдумал. Это ж из его собственного рассказа! Если он тогда, в первый раз, про все это просто придумал для красного словца... так это его проблемы.
И про "Красную стрелу" я лично его спрашивал по телефону. Какая там еще дневная "Стрела"? "Стрела" всю жизнь была только одна. И тоже, в конце концов, ни Бог весть как важно, каким именно поездом уехал Аркадий.
Впрочем, я не хочу выяснять отношения с Писаревым, и затевать ненужные скандалы. Все равно, даже деловое исправление про надпись на книге, я не буду вносить в текст. Так же нельзя - опять обращаться к читателям: "есть исправления, скачивайте по новой". Поэтому, если Писарев будет чего-то спрашивать, можешь ему сказать так: Авторы сейчас изменять ничего не будут, но когда встанет вопрос о бумажном издании, или накопятся еще какие-то новые данные, и мы задумаем "новую редакцию" в Интернете - вот тогда мы некоторые из его замечаний будем рассматривать.
Сам я звонить Писареву и лично с ним объясняться не хочу. Хоть это и не солидно выглядит... но на фиг нужны скандалы, в самом деле. А я не уверен, что не наговорю ему много хорошего.
Извини за экспрессивный стиль письма. Но правда, слов нет...
С уважением, Дм. П.

 
ГостьДата: Пятница, 2009-05-15, 18.32.56 | Сообщение # 2684
Группа: Гости





НЕ понял. В последний путь? А, момент ,перед закрытием сайта.
 
ГостьДата: Пятница, 2009-05-15, 18.49.55 | Сообщение # 2685
Группа: Гости





Ну судя по письму - Петрова понять можно и позицию он выбрал правильную, чтобы остаться до конца субьективным...
 
ГостьДата: Пятница, 2009-05-15, 21.37.12 | Сообщение # 2686
Группа: Гости





Геннадий, выходит, Петров всё-таки продал права на книгу ? Но кому ? И уверены ли Вы, что общались именно с человеком, которого зовут "Дмитрий Петров" ?
 
ГостьДата: Пятница, 2009-05-15, 22.26.33 | Сообщение # 2687
Группа: Гости





Точняк, я вспоминаю, что пару лет назад на толкучке возле Удельной какой-то чудак ходил и всем предлагал какие-то права на книгу за пару пузырей, но его все посылали на хуй . Точно это был "петров", и видуха как у чистого психа. Не иначе со Скворцов подорвал, благо там недалеко.
 
ГостьДата: Пятница, 2009-05-15, 22.33.08 | Сообщение # 2688
Группа: Гости





2913. Имя: Игорь Ефимов, город: Киев
Home page: http://www.blat.dp.ua
Комментарии: Дима, а вдруг он имеет в виду "появилась на прилавках магазинов"? А ты бы проверил. Вдруг пираты какие-то издали? Глядишь, и отсудим у них пару миллионов - и на нашу книгу деньги будут:))
21:43, 16.12.2004
 
ГостьДата: Пятница, 2009-05-15, 22.36.21 | Сообщение # 2689
Группа: Гости





Угу. Обоссаться с этих мечтателей. Пару миллионов. Бакинских. Каждому. За это говно.
 
Геннадий СилкинДата: Пятница, 2009-05-15, 22.43.23 | Сообщение # 2690
Группа: Гости





"Геннадий, выходит, Петров всё-таки продал права на книгу ? Но кому ? И уверены ли Вы, что общались именно с человеком, которого зовут "Дмитрий Петров" ? " - №158

Петрова все называли Димой.Но ведь это не важно, как зовут человека. В литературном мире да и не только - можешь придумать себе псевдоним. Ведь никто не интересуется какая фамилия у Александра Галича?

Насколько я понимаю вся подлость этой диверсии, которую я наблюдаю в Сети не в том, что Петров продал права. Пожалуйста покупай права, продюсируй, но пиши - авторы Ефимов и Петров.
А здесь дело куда хуже.
Объявился плагиатор, похоже молодой и тщеславный и хочет у этих двух ребят спиздить авторство, пользуясь тем, что один на том свете, а другой - не в себе. Права и авторство - "это две большие разницы".

 
ГостьДата: Пятница, 2009-05-15, 23.15.07 | Сообщение # 2691
Группа: Гости





Объявился плагиатор, похоже молодой и тщеславный и хочет у этих двух ребят спиздить авторство, пользуясь тем, что один на том свете, а другой - не в себе.

И кто же это ????

 
ГостьДата: Пятница, 2009-05-15, 23.26.01 | Сообщение # 2692
Группа: Гости





Так ведь Силкин и есть один из со-авторов, мож он хочет спиздить книгу себе ?
 
ГостьДата: Пятница, 2009-05-15, 23.27.34 | Сообщение # 2693
Группа: Гости





И сам себя закладывает, что ли?
 
ГостьДата: Пятница, 2009-05-15, 23.29.13 | Сообщение # 2694
Группа: Гости





Н-да... Силкин явно всё знает, но не договаривает...
Почему ?!
 
Геннадий СилкинДата: Пятница, 2009-05-15, 23.30.26 | Сообщение # 2695
Группа: Гости





И кто же это ????

Если когда-нибудь выйдет книга в печатном издании, наверное там будет его фамилия большими буквами.
А вообще, здесь столько "писателей", и каждый из них "все пишет и пишет, что бог его знает когда он напишет"
Единственно, не пойму, чем эта книга многим из "этих писателей" не угодила? У Шелега не лучше.
Можно подумать, что каждый из этих писак-критиканов может что-то лучше предложить.
Хотя, кто его знает, может быть у них и лежат свои рукописи вперемежку с записями Северного у Абдурахманова, которого тот так и не встретил.
А может быть Аркадий Северный сам оставил свою автобиографию кому-нибудь из этих знаменитостей, на которых одна всего одна Надежда.

 
Г.С.Дата: Пятница, 2009-05-15, 23.38.40 | Сообщение # 2696
Группа: Гости





Г.Силкин, о ком идёт речь ?

Да откуда я знаю. Вам лучше знать. Здесь всех помоями облили, кто был причастен к той книге.
Теперь вы новых персонажей выдвигаете.
Я вам предлагаю скачать каждому себе по копии кроме первой страницы и накалякайте любого угодного вам автора.
А потом плюйте на него.

 
ГостьДата: Пятница, 2009-05-15, 23.40.20 | Сообщение # 2697
Группа: Гости





Какого нах плагиатора, вы опизденели совсем уже, вы что-нибудь слышали про презумпцию? Никто еще ничего не опубликовал, и никто еще ничего ни у кого не спиздил, а вам лижбы потрещать.
 
ГостьДата: Пятница, 2009-05-15, 23.40.31 | Сообщение # 2698
Группа: Гости





Значит автор всё-таки Силкин ? Так следует понимать?
 
ГостьДата: Пятница, 2009-05-15, 23.41.58 | Сообщение # 2699
Группа: Гости





Если Силкин сказал: "Плагиат!", значит, так и есть. Он больше всех нас тут знает по этой теме.
 
ГостьДата: Пятница, 2009-05-15, 23.44.24 | Сообщение # 2700
Группа: Гости





=Здесь всех помоями облили, кто был причастен к той книге. =
Так уж и "всех"... Всех кто был причастен никогда не огласят.
 
Форум » <<<~~~~~~ СЕВЕРНЫЙ ФОРУМ ~~~~~~>>> » ~Аркадий Северный~ » Обмен записями А.Северного (Ссылки на фонограммы)
Поиск:


Сделать бесплатный сайт с uCoz