Воскресенье, 2017-08-20, 05.51.44
 

Каталог МР3-файлов

Начало Форум Регистрация Вход
Вы вошли как Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » <<<~~~~~~ СЕВЕРНЫЙ ФОРУМ ~~~~~~>>> » ~Виталий Крестовский~ » Где пел Крестовский в 70-80е годы?
Где пел Крестовский в 70-80е годы?
ГостьДата: Пятница, 2006-10-13, 00.01.01 | Сообщение # 1
Группа: Гости





Такой вопрос. Может кому известно. Пел ли(подрабатывал) Крестовский в питерских ресторанах в 70-80-е годы и в каких? И были ли у него где-нибудь "официальные" выступления в начале 90-х?
 
МустафаДата: Пятница, 2006-10-13, 16.32.07 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
В ресторанах пел, подрабатывал, а вот в каких, с ответом затрудняюсь. sad
 
ГостьДата: Вторник, 2007-12-11, 15.42.52 | Сообщение # 3
Группа: Гости





Да не пел он в ресторанах и не подрабатывал где-либо. В те времена он занимал пост зам. директора завода по ремонту вычислительной техники. Не к лицу ему было лабать на сценке ресторана.
Сам Виталий любил вспоминать, как после записи с Братьями Жемчужными, его личный водитель поставил ему для прослушивания эту запись, так и не узнав голоса своего шефа.
В юности Виталий окончил музыкальную школу, имел прекрасные вокальные данные. Было много друзей-музыкантов, в т.ч и Николай Резанов.

А вы говорите-лабух в ресторане.

 
ГостьДата: Вторник, 2007-12-11, 15.47.22 | Сообщение # 4
Группа: Гости





Не знаете не говорите. Есть обширное интервью с музыкантами "Отцов" и с женой и дочерьми Крестовского.
 
ГостьДата: Вторник, 2007-12-11, 18.38.08 | Сообщение # 5
Группа: Гости





А, если не секрет, как можно увидеть это самое интервью?
 
Гость №@Дата: Вторник, 2007-12-11, 22.41.52 | Сообщение # 6
Группа: Гости





Из интервью с музыкантом-тромбонистом - Валерием Ивановичем Завариным (в 70-90-е играл и записывался с "Братьями Жемчужными", Аркадием Северным, Виталием Крестовским, Александром Лобановским):

- А с Крестовским только на пластинке вместе играли?
- Нет, почему? Он у нас в оркестре играл на гитаре, электро, и на акустике. Мы тогда как раз играли в этом самом..."Ильича" ДК. Как его сейчас? Вот вылетело из головы. Сейчас, подожди... Это...
- Культурный центр "Московский", рядом с бассейном и Московским райисполкомом.
- Да, вот там мы играли, это было где-то в начале 80-х годов, и он у нас был гитаристом.
- А с Масловым много играли?
- Ну так, когда-как. Я с ним чаще всего просто так встречался, чем играл. По утрам я его часто встречал, когда на работу шел, мы жили тогда рядом. Музыкант хороший, но жалко, что помер... Все, от "этого", помираем...

/июнь 2006 г./

 
ГостьДата: Вторник, 2007-12-11, 22.45.10 | Сообщение # 7
Группа: Гости





Между прочим, есть и цветные фотографии Крестовского конца-70 начала 80-х, снятые в кабаке когда он пел.
 
ГостьДата: Среда, 2007-12-12, 10.59.32 | Сообщение # 8
Группа: Гости





Как известно, в природе существуют 4 видео-интервью с участниками "Крестных отцов" сделанные в период с 1999 по 2004 гг. Также есть интервью с вдовой Виталия Крестовского и его дочерьми, сделанное в 2002 году.
 
tirexДата: Среда, 2007-12-12, 12.49.47 | Сообщение # 9
Группа: Гости





"В те времена он занимал пост зам. директора завода по ремонту вычислительной техники. Не к лицу ему было лабать на сцене ресторана. Сам Виталий любил вспоминать, как после записи с Братьями Жемчужными, его личный водитель поставил ему для прослушивания эту запись, так и не узнав голоса своего шефа. В юности Виталий окончил музыкальную школу, имел прекрасные вокальные данные. Было много друзей-музыкантов, в т.ч и Николай Резанов..."

Это всё, если так можно выразиться - "официальная версия для СМИ, кассетных и СД-обложек". А подрабатывать где-то лабухом (в солидном кабаке или наоборот где-то на окраине в захолустном, чтоб никто не узнал) было делом вполне нормальным в то время. Стать "знаменитыми артистами" мечтали многие.

 
ГостьДата: Среда, 2007-12-12, 15.32.00 | Сообщение # 10
Группа: Гости





Сам Виталий любил вспоминать, как после записи с Братьями Жемчужными

С Жемчужными он записался лишь не задолго до смерти

 
ГостьДата: Среда, 2007-12-12, 17.37.29 | Сообщение # 11
Группа: Гости





Ну попутал человек "Крёстных отцов" с "Жемчужными". В какой-то из статей "про водилу, не узнавшего на записи голос своегоначальника" на самом деле было написано. А вообще, на буклете с первым альбомом, в статье Марианны Крестовской так и написано: "После нескольких неудачных попыток "пробиться" на радио и телевидение, Виталий продолжил подпольную запись магнитофонных альбомов. Неисчерпаемая энергия, жажда жизни и вера в успех помогли Виталию выпустить ещё несколько альбомов..." Понятно, что речь здесь идёт о гораздо более ранних временах, чем начало 90-х. Так что лабал он и говорить тут нечего, и кому надо знали его прекрасно.
 
ГостьДата: Среда, 2007-12-12, 18.02.49 | Сообщение # 12
Группа: Гости





Кстати говоря, про сей момент в биографии Крестовского-Цыганка когда-то уже был "спор". Один утверждали, что он всю свою "музыкальную деятельность" скрывал под личиной "зам.директора Лен.завода по ремонту Вычислительной Техники". А другие уверяли, что ничего особо он и не скрывал, мол бывали случаи и "по-интересней" в плане реального "диссидентства". "Попритихли-то" они многие, после печально-знаменитой кампанией начала-середины 80-х, связанной с позорным постановлением Управления Министерства Культуры СССР от 28 сентября 1984-го, продлившимся почти 2 года (до отмены в1986) и запрещавшем петь, выступать, записывать, распространять по радио, телевидению, на танцах и концертах целый ряд замечательных артистов, часть из которых пострадала тогда от режима. Закон вышел при Черненко, но задумывался ещё при Андропове, который скончался 9 февраля 1984-го. Все "репрессии" начатые и задуманные Андроповым, при Черненко не остановились, а продолжились. А вконце 70-х и начале 80-х очень серьёзных причин "прятаться" не было, многие тогда делали "противозаконные вещи".
 
ГостьДата: Среда, 2007-12-12, 19.00.34 | Сообщение # 13
Группа: Гости





А что вообще известно о Виталие Крестовской на сей момент ? Не мешаало объединить все известные сведения о нем воедино. Может появятся какие-нибудь дополнения. Даже здесь этого артиста как-то обходят вниманием.
 
NNДата: Четверг, 2007-12-13, 06.48.20 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 780
Статус: Offline
Как-то слабо верится в версию о зам. директора завода. Не похож он на советского начальника производства. Да и само название - завод по ремонту вычислительной техники. Ну что это за завод по ремонту, да и о какой вычислительной технике в те годы идет речь, что для ее ремнота понадобился целый завод. Ладно бы какая-нибудь мастерская по ремонту телевизоров. Сейчас так называемые "заводы" по ремонту вычислительной техники занимаются обслуживанием кассовых аппаратов, копировалок и т.д.

Поэтому вопросов-то можно много назадавать, с ответами будет тяжело. Хотя, чем черт не шутит. Несправедливо, что о таком замечательном артисте так мало известно.

1. Был ли вообще в Ленинграде завод по ремонту вычислительной техники? Если да, то работал ли там Крестовский?
2. Если не работал на этом заводе, то чем занимался?
3. Если он играл в кабаках (а на видео с Резановым у Маклакова он сам говорит, что провел много времени в кабаках), то наверняка остались те, кто это помнит.
4. Кто подбирал репертуар для записи 1978 года? Вообще хотелось бы как можно подробнее узнать об организации этой записи.
5. Какова история псевдонима Виталий Крестовский?
6. Были ли лично знакомы Крестовский и Северный? Похоже, что нет.
7. Где похоронен Крестовский, есть ли фотографии памятника?

 
ГостьДата: Суббота, 2007-12-15, 01.16.03 | Сообщение # 15
Группа: Гости





На некоторые вопросы ответы вроде как имеются. Про историю псевдонима "Крестовский" рассказывал кто-то из музыкантов "Крёстных Отцов" и коллекционеры Владимир Мазурин и Сергей Иванович Маклаков. Говорят, что псевдоним был придуман отчасти спонтанно. Рассказывают такую историю, что в какой-то из моментов записи 1-го концерта возник вопрос о создании псевдонима для Валерия Цыганка, в этот момент по телевидению транслировали известный фильм "Земля Санникова" (вышел на экраны в 1973 г). Кому-то и пришло в голову прицепить фамилию кино-героя "Крестовского" из фильма, в исполнении Олега Даля, Валерию. Тем более, что название "Крёстные Отцы" удачно контрастрировало с псевдонимом "Крестовский". А вот что касается вымышленного "имени" - "Виталий" (хотя Цыганок мог взять и своё настоящее - Валерий, но почему-то не взял, как к примеру Северный оставил своё настоящее имя), то имя Цыганку пришлось тоже менять, что бы не быть полностью схожим с героем кинофильма (хоть и вымышленного, литературного). Героя фильма, в исполнении О.Даля звали - "Евгений Крестовский". Выбрали "Виталий" (что-то "между" Валерием и Евгением).
Есть правда ещё одна версия, говорящая о том, что 1-ый концерт Крестовского и "Крёстных Отцов" записывался в Питере на квартире, расположенной в районе Крестовского острова, оттуда якобы и псевдоним. Известно, что концерт записывался на квартире Владимира Мазурина, а вот где он тогда жил нигде не указывается.
Лично Северный с Крестовским-Цыганком знакомы не были, это известный факт (не успели).
Фотографии памятника разумеется есть, но в интернете ни разу не выкладывались (как и фотографии с похорон, тоже имеющиеся).
Материалов по Крестовскому-Цыганку хватает у питерских коллекционеров, но они до сих пор широко не представлены, к сожалению. То ли вдова там возражает против публикаций, то ли ещё что...
 
ГостьДата: Суббота, 2007-12-15, 23.11.41 | Сообщение # 16
Группа: Гости





А у кого хоть эти самые материалы по Крестовскому имеются ?
 
ГостьДата: Воскресенье, 2007-12-16, 08.59.02 | Сообщение # 17
Группа: Гости





Читайте сообщение №-8:
Там сказано, что: "... в природе существуют 4 видео-интервью с участниками "Крестных отцов" сделанные в период с 1999 по 2004 гг. Также есть интервью с вдовой Виталия Крестовского и его дочерьми, сделанное в 2002 году."
Записать такое могли несколько человек, в том числе Михаил Лоов и Иноземцев Михаил. Какие-то материалы в обязательном порядке есть и у Маклакова С.И. А уж иметь их может гораздо большее количество коллекционеров.
 
ГостьДата: Вторник, 2007-12-18, 01.03.56 | Сообщение # 18
Группа: Гости





Иноземцев-то там каким краем ? Он там не при делах.
 
-Гость-Дата: Вторник, 2007-12-18, 01.07.46 | Сообщение # 19
Группа: Гости





Так записи интервью можно получить даже когда "не при делах", например выменять или купить. У Иноземцева в коллекции тоже что-то было по Крестовскому и "Крёстным отцам".
 
Марианна КрестовскаяДата: Среда, 2008-07-16, 14.31.22 | Сообщение # 20
Группа: Гости





Когда забавно, когда грустно читать байки про отца. Готова ответить на любые вопросы, что называется, из первых рук.
 
GottiДата: Среда, 2008-07-16, 18.57.39 | Сообщение # 21
Группа: Гости





Марианна, если возможно, просветите по данным вопросам. Ответы на некоторые из них как бы вроде имеются, но хотелось бы услышать информацию от Вас. Заранее благодарим за ответы.

1. Был ли вообще в Ленинграде завод по ремонту вычислительной техники? Если да, то работал ли там Крестовский?
2. Если не работал на этом заводе, то чем занимался?
3. Если он играл в кабаках, то живы ли сейчас кто-нибудь из музыкантов с которыми он играл?
4. Кто подбирал репертуар для записи 1-го концерта 1978 года, и кто являлся организатором-спонсором, звукооператором?
5. Какова история псевдонима Виталий Крестовский?
7. Где похоронен Крестовский, есть ли фотографии памятника? (снимки с похорон имеются, но фото памятника нет).

 
ГостьДата: Четверг, 2008-07-17, 06.05.42 | Сообщение # 22
Группа: Гости





Про псевдоним, вроде как "Лоов" понятно объяснял, хотя судя по всему это был его очередной развод.
 
ГостьДата: Четверг, 2008-07-17, 08.34.42 | Сообщение # 23
Группа: Гости





Хотя персонаж "Петров" писал, что якобы лично сам Мазурин давал ему телефон семейства Крестовских, и вроде как, даже они общались, что весьма-весьма сомнительно. Не исключено, что это тоже был очередной развод, и реально никто из около-книжной банды "Петрова" никогда с Крестовскими не общался.
 
Марианна КрестовскаяДата: Четверг, 2008-07-17, 15.49.59 | Сообщение # 24
Группа: Гости





Добрый день. Отвечаю на вопросы:

Завод по ремонту вычислительной техники в Ленинграде был, и отец действительно там работал на должности зам.директора.
Но, как у большинства нормальных людей, это было не единственное место работы. Отец вообще был натурой увлекающейся, и мест работы поменял немало.
Кому интересно - он был членом КПСС и занимал какие-то посты по партийной части. В этом и был парадокс: член КПСС - и такой репертуар.
Музыкой он занимался не непрерывано. Начинал как вокалист, был артистом Ленконцерта. И, в качестве артиста Ленконцерта, пел в ресторанах. В те времена ресторан - это был не способ заработать, а официальное место работы. Забавно, но репертуар артистов ресторана согласовывался и утверждался комитетом по культуре. Я видела эти списки на согласование из серии: "Yesterday" - песня угнетенных народов Великобритании (утрирую, конечно).
Из ресторанов мама помнит ресторан "Балтийский" (теперь там гостиница "Невский палас"), "Невский", "Тройка", ресторан в Пушкине- кажется, "Садко", "Баку" ("Шанхай"), ресторан дворца культуры им.Ильича. Уже перед смертью пел в "Виктории" на Каменноостровском. Там они репетировали с Жемчужными перед записью виниловой пластинки.
Кстати, специально для "Гостя", утверждающего, что на обложке этой пластинки сфотографированы дочери: это не дочери, а девушки из подтанцовки ресторана. Я в это время в школе училась.
Пел, сочинял, записывал. Наверное, в какой-то момент разочаровался, или устал "пробиваться". В общем, ушел из музыки и стал заниматься обычной обывательской жизнью. Дачу строить, например. Работал, в том числе на этом самом заводе по ремонту вычислительной технике. Пел в компаниях, с друзьями, по праздникам, т.е. уже по любительски. Следующий альбом у него вышел после смерти Высоцкого. Все хорошо знают первый концерт, а о втором я откликов почти не встречала. А между тем - репертуар там уже другой - со сдвигом от блатнияка в лирику. Целый цикл посвящен памяти Владимира Высоцкого. Затем еще один альбом - в 80-е гг. В год, когда "Зенит" стал чемпионом. Отцу хотелось заниматься музыкой - и не песнями унетенных народов в ресранах, а своей музыкой - и свободно, не из подполья. Он был большим болельшиком "Зенита". И он написал песню про "Зенит". Общался с командой, с Павлом Садыриным, они слушали его песню. Отец очень хотел, чтобы его песня звучала на стадионе в день чествования команды, команда была "за". Куда-то ездил, обращался по официальным каналам, кстати, под своей настойщей фамилией. Безуспешно.
Этот третий альбом - совсем другой. Блатняка почти нет, лирика, романсы. "Ананасы в шампанском...". "Это было у моря...", "Памяти матери" на стихи Расула Гамзатова.
Какой-то случай свел отца с Братьями Жемчужными, Резановым. И все снова закрутилось...
Возвращаюсь к вопросам. Точная история псевдонима мне неизвестна. Знаю, что псевдоним был созвучен названию ансамбля, а также то, что у отца есть песня "На Крестовском острове..." Очень милая, кстати.
Запись делалась в квартире Владимира Мазурина, кажется, в Купчино. Инициатором записи был отец. Как отец расчитывался с Владимиром за запись - подробности мне не известны. Он также общался с Сергеем Маклаковым. Жив ли он сейчас?
Для тех, кто задает вопрос о знакомстве с Аркадием Северным: послушайте внимательно первый концерт 1978 г., песню про красную шапочку, которую поет один из "Крестных отцов". Между строчками песни звучит: "Привет Аркадию!" Друзья отца говорят, что привет относился к Северному, который как раз зашел в квартиру.
Похоронен Валерий Цыганок - Виталий Крестовский на Волковском кладбище Петербурга, направо от литераторских мостков. В эти выходные я как раз буду на могиле. Передам поклон от всех, кто его помнит.

 
ГостьДата: Четверг, 2008-07-17, 16.14.34 | Сообщение # 25
Группа: Гости





Да, Марианна, извините, это я х...ню сморозил. На обложке написано "Вероника Цыганок", а не Марианна.
Это родственница Валерия?
Спасибо за инфо
 
GottiДата: Четверг, 2008-07-17, 18.47.18 | Сообщение # 26
Группа: Гости





Спасибо Марианна! Очень важные сведения. Сергей Иванович Маклаков - жив-здоров, в следующем году ему исполняется 80 лет, но он всё ещё в неплохой форме, продолжает по-тихоньку заниматься музыкой, информация и видеозаписи о нём достаточно известны и есть на данном сайте.
Любопытный момент насчёт Аркадия Северного. Всегда считал, что его имя произносится в концерте перед песней, как своеобразное "посвящение" этой песни Северному, но вот о том, что по воспоминаниям музыкантов привет относился к пришедшему на запись Аркадию, об этом слышу впервые. Долгое время утверждалось, что они ни разу так и не встретились, хотя это всегда казалось немного странным. Возможно, что всё так и было, как вспоминают музыканты, уж попутать то они не могли. Встретиться они должны были по логике, а вот насколько близко они были знакомы, это другой вопрос. Кстати, сколько точно было записей у Виталия Крестовского? Четыре концерта с оркестром? Говорят, что есть и какие-то гитарные записи. Конечно, было бы очень важно узнать более-менее точные даты проведения всех концертов, если сможете нам профессионально помочь в этом вопросе, будем очень признательны. Что касается второго концерта В.Крестовского с анс. "Крёстные отцы" (датируется самыми разными датами, от 80-го, до 84-го, но вероятно это 83-ий год), так эта запись конечно же хорошо известна многим. Не обсуждают её разве что потому, что в ней звучит много "авторских" композиций, а не классический блат. Конечно, в этом концерте отличается и сама форма исполнения (особливо от 1-го концерта). Кому-то, такая новая форма нравится, кому-то не очень, но в любом случае, эта работа бесспорно открыла новые грани таланта Виталия Крестовского. В.Крестовского Несмотря на это, работа очень сильная и в песенном плане и особенного в аранжировках, импровизациях и инструментале. Оркестр, по признанию многих, в этом концерте мега-великолепен, такого удачного "живого" инструментала до сих пор нечасто встретишь, не говоря уж о подпольных записях 70-х. Этот концерт интересен первым вариантом исполнения песни "Кукушка" (Памяти А.Северного), написанной совместо ленинградским поэтом В.Раменским и московским бардом А.Писаревым. Виталий Крестовский первый записал эту песню с ансамблем. Есть и другие замечательные композиции, посвященные памяти В.Высоцкого, а так же лирические вещи. Вообще, было бы очень интересно узнать, какие песни написал сам Виталий Крестовский?
Малоизвестен третий концерт, так называемый: "Концерт с ансамблем п/у Г.Гольштейна на Васильевском острове, на квартире у Е.Пиджакова" (датируеся 1984-86 годом). Хотелось бы подробнее узнать об этой записи и ознакомиться с её подробным трек-листом, если конечно есть такая возможность.
Заранее благодарен Вам за ответы.
 
ГостьДата: Пятница, 2008-07-18, 21.30.14 | Сообщение # 27
Группа: Гости





Добрый вечер! Про годы записи и трек-листы сейчас ответить не могу: на память не помню, а записи в другой квартире. При случае посмотрю и потом напишу. Про песню "Кукушка": песня написана на стихи Владимира Роменского, а музыка отца. Я это знаю совершенно точно. И не только потому что есть живые свидетели ее создания, авторские записи. Если слушать музыку одного композитора - всегда выявляется его "почерк", "стиль", инотоннации, которые повторяются в разных произведениях - в данном случае песнях. На основании такого сопоставления можно установить авторство худоственного произведения. Аналогичным образом, путем компьютерного сравнения с другими произведениями писателя, было подтверждено авторство Шолохова в романе "Тихий Дон".
Может быть, будет интересен такой факт: песня "Кукушка" записана в исполнении Николая Резанова на виниловой пластинке "Стоял я раз на стреме..." Я спросила отца: " Почему ты не сам исполняешь эту песню - ведь она твоя, и песня сама по себе красивая?" Отец ответил: " Николай был его другом, пусть он поет". Послушайте, если есть возможность, два варианта исполнения строк песни "..Сколько песен ты спел, сколько душ отогрел, сколько добрых оставил минут..."- в исполнении Виталия Крестовского и Николая Резанова. У отца был широкий диапозон голоса: он мог петь и низко и достаточно высоко. Поэтому и мелодия такая - целая октава - вверх и вниз. Николай таким диапозоном не обладал, и так спеть не мог. Не знаю, что между ними произошло - но на обложке пластинки появилась запись про авторство этой песни: Слова В.Роменского, музыка В.Крестовский, Н.Резанов. А авторство Николая было только в том, что он не мог спеть высоко эти строки и пел по-другому - низко. Я снова спросила: "Почему так?". Отец ответил, что не хотел ставить свою фамилию на "переделанную" песню. Но на самом деле я не исключаю , что таким было условие Николая. Николай имел группу, а отец от музыки к тому времени уже отошел и в деле записи полностью от Резанова зависел. Царство небесное им обоим.
На обложке пластинки "Стоял я раз на стреме" фотография питерского дворика, на заднем плане горят автомобильный фары. Николай искал "натуру" для обложки - сохранившийся с 60-70хх гг. дворик, подходящий под название пластики. Так вот этот дворик - дом, где в молодые годы жил Виталий Крестовский, а горщие фары - это его машина, копейка, внутри которой сидит Виталий Крестовский. Он сказал, что знает такой двор и привез Николая вместе с фотографом в двор своей юности".

 
Марианна КрестовскаяДата: Пятница, 2008-07-18, 21.38.58 | Сообщение # 28
Группа: Гости





Не обозначила свое имя в предыдущем сообшении. Это была Марианна Крестовская.
Вопрос про Веронику - это моя страшая сестра, вторая дочь Виталия Крестовского. Она в то время занималась музыкой - пела в "цыганском" ансамбле Устиновского. И отец предложил ей и ее подруге Свете Мелечевой поучаствовать в записи пластинок. "Чем каким-то подпевкам платить, пусть лучше девчонки заработают", - сказал он. Так что один из женских голосов бэк-вокала на пластинке - это голос моей сестры Вероники.
 
GottiДата: Пятница, 2008-07-18, 23.59.51 | Сообщение # 29
Группа: Гости





Спасибо Марианна за новые интересные сведения!
Будет здорово, если вы сможете со временем опубликовать точные и полные сведения обо всех концертах и записях В.Крестовского. Кстати, в Сети до сих пор нигде не представлен подробный скан конверта винилового диска Виталия Крестовского с последним концертом (этот диск вообще считается у коллекционеров раритетом). Многим эту пластинку видеть не приходилось. Говорили, что с её выходом были какие-то сложности по авторским правам, которые не успели оформить из-за внезапной смерти исполнителя. Было бы интересно узнать подробности, хотя бы в общих чертах, если возможно.
А вот по поводу песни "Кукушка", получается интересно. Несколько лет назад коллекционеры разыскали московского барда Анатолия Петровича Писарева (у которого А.Северный жил последние месяцы перед смертью), который рассказал об истории создания этой песни. По его словам, через месяц после смерти Аркадия Северного, в мае 1980-го года, Владимир Раменский (правильно пишется именно РАменский), приезжал к Анатолию Писареву в гости, и привёз с собой основные "рабочие" наброски стихотворения памяти Аркадия Северного. И вот они вдвоём, написали окончательный вариант текста. О создании мелодии разговора как бы не шло, но Анатолий Писарев везде называл это произведение как "написанная песня" ("написали песню" и т.д.). Возможно, что речь шла всё-таки лишь об одном тексте, или же у барда Анатолия Писарева имеется свой вариант музыкального сопровождения на этот текст, но слышать его не приходилось. Одно время считалось, что Виталий Крестовский мог сделать свою музыкальную обработку ранее написанной Писаревым и Раменским песни. Но, точно об всём узнать пока не удалось. Сложности были и из-за того, что у Резанова тоже была сделана своя обработка, несколько отличающаяся от исполнения В.Крестовского, и что было написано ранее всего и кем, нигде не указывалось. В продолжение данной истории, можно сказать, что авторству Раменского долгое время приписывали и песни из известного последнего оркестрового "Олимпийского концерта" (1980) Аркадия Северного, когда как сравнительно недавно, вдруг выяснилось, что многие песни этого концерты были написаны А.Писаревым, и они все запечатлены на фонограммах 1979-80 годов из архива автора. Однако, по неясным до конца причинам, в "Олимпийском концерте" ни Северный, никто другой, настоящего автора не указали, хотя сам Писарев говорит, что давал на это добро. Сомнений в его авторстве быть не может, это видно и по текстам песен. Рассказываю эту историю лишь потому, что бы показать, какие сложности во всей истории с авторством песен А.Писарева. Надо бы у него конкретно выяснить, что именно они написали с Раменским, только текст или музыка тоже была, а то вопрос пока ещё больше ставит загадок. Причём, что самое интересное, я пытался анализировать мелодическую стилистику В.Крестовского и А.Писарева, и знаете, пришёл к выводу, что есть что-то общее в этой песне (и от одного и от другого исполнителя). Может быть я ошибаюсь конечно, была ли сделана обработка или нет... Хотелось бы выяснить этот вопрос окончательно. Так же хотелось бы узнать, авторство всех песен "Памяти В.Высоцкого" в исполнении Виталия Крестовского из 2-го концерта с "Крёстными отцами". В этом концерте исполняется 4 песни, посвящённые Высоцкому. Известно, что авторство текста одной из них, приндлежит В.Раменскому, но вот какой именно, хотелось бы узнать точно (по стилю есть некоторые предположения, но установать хотелось бы конкретно). Так же, ходили предположения, что какой-то из текстов песен памяти Высоцкого, написал сам В.Крестовский. Было бы очень важно разобраться, какие тексты принадлежат Раменскому, а какие Крестовскому и другим авторам (насчёт И.Северянина и "народных" песен, понятно). Вообще, очень интересно и важно установить все произведения, автором которых являлся Виталий Крестовский, а то в этом вопросе бытует множество неверных мнений, вплоть до того, что ему когда-то ошибочно приписывали и авторство популярной песни "Сигарета" (А.Круппа) и другие произведения. Но это всё можно объяснить закрытостью и отсутствием достоверной информации, особенно в 70-80е годы. Но и сейчас ещё остаётся немало "белых пятен" в ряде вопросов.
Будем признательны Вам за помощь, Марианна.
Заранее спасибо.
 
Сергей ФёдоровДата: Суббота, 2008-08-02, 20.17.32 | Сообщение # 30
Группа: Гости





Приятно сознавать живость творчества Виталия Павловича.
Если бы еще был доступ к фонограммам.
 
ГостьДата: Суббота, 2008-08-02, 21.00.38 | Сообщение # 31
Группа: Гости





Почти все оркестровые концерты Виталия Крестовского уже выкладывались в Сети и достаточно известны, кроме "Концерта на Васильевском острове с анс. п/у Г.Гольштейна" (1986). Давно его ищу. Вот трек-лист этой записи:

01. Там цыганка молода
02. Хочешь верь, хочешь нет!
03. Очень, братцы, соседку люблю
04. Я в дом вошел
05. За мисочкой фасоли
06. Еврейские рубашки
07. Курочка
08. Мишка
09. Пошла пьянка
10. Пыль чужих поездов
11. Танго
12. Ананасы в шампанском

 
NNДата: Вторник, 2008-08-05, 09.22.56 | Сообщение # 32
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 780
Статус: Offline
Какие сохранились гитарные записи Крестовского? У меня когда-то была единственная его песня под гитару про Амстердам, потом ее исполнил Шуфутинский.

Может, у кого-то есть гитарные записи Крестовского?

 
ГостьДата: Суббота, 2008-12-06, 14.09.31 | Сообщение # 33
Группа: Гости





Ну где взять песню-текст про красную шапочку (((
 
ГостьДата: Суббота, 2008-12-06, 14.19.15 | Сообщение # 34
Группа: Гости





Да не-е-е...
А где взять текст песни "Ананасы в шампанском"?
 
ГостьДата: Суббота, 2008-12-06, 14.26.53 | Сообщение # 35
Группа: Гости





Ананасы в шампанском
Автор: Наталья Боровская
К 60-летию со дня смерти поэта Игоря-Северянина (1887-1941 г.г).

"Игорь Северянин - форель культуры. Эта ироничная, капризно-музыкальная рыба, будто закапанная нотами, привыкла к среде хрустальной и стремительной. Как музыкально поэт пишет о России: "На реке форелевой уток не расстреливай".
Андрей Вознесенский

В конце 1941 года, когда немцы оккупировали Прибалтику, гражданин Эстонии русский поэт Игорь Северянин (настоящее имя - Игорь Васильевич Лотарев) был очень болен. Его телеграмма в Москву М.И.Калинину, с просьбой помочь эвакуироваться в советский тыл, осталась без ответа и 20 декабря 1941 года, пятидесяти трех лет от роду Игорь Северянин скончался от сердечной недостаточности. Имя Игоря Северянина сейчас мало кому известно. Это не удивительно по многим причинам. Советское время отпечатало на имени поэта слова "декадентщина", "северянинщина", его стихи были запрещены, как идеологически вредные. Первое неполное собрание соченений появилось в России лишь в 1996 году. Поэзия Игоря Северянина ещё ждёт своего читателя. И не случайно Андрей Вознесенский нашёл столь изысканные слова для оценки его творчества. Лирический ироник - так сам поэт определил свой стиль в поэзии. Знаменитая строчка: "Я, гений - Игорь-Северянин", которую многие считают программной, при внимании к контексту оказывается лишь озорной позой. Ведь в другом стихотворении он называет себя совсем по-другому: "Я - соловей, я - сероптичка, И песня радужна моя, Есть у меня одна привычка: Влечь всех в нездешние края...", а в сонете Игорь-Северянин говорит о себе так: "Он тем хорош, что он совсем не то, Что думает о нем толпа пустая...". Тонкая, едва уловимая ирония часто выступает как один из планов стихотворения. Когда читатель не способен почувствовать этот план и воспринимает всё буквально, нередко возникают казусы. Так происходило не раз...

 
ГостьДата: Суббота, 2008-12-06, 16.28.50 | Сообщение # 36
Группа: Гости





Да, поэзия Игоря Северянина была не столь известна в прошлые годы (из-за его эмиграции), однако сейчас, когда его поэтическое творчество наконец стало полностью открытым и изученным, имя поэта заслуженно вошло в главную тройку самых талантливых русских поэтов Серебрянного Века (по всем опросам), наровне с творчеством С.Есенина и других поэтов того времени. Творчество Игоря Северянина сейчас привлекает достаточно большое количество почитателей, так как его поэзия не подвластна времени.
 
Форум » <<<~~~~~~ СЕВЕРНЫЙ ФОРУМ ~~~~~~>>> » ~Виталий Крестовский~ » Где пел Крестовский в 70-80е годы?
Страница 1 из 11
Поиск:


Сделать бесплатный сайт с uCoz