Пятница, 2024-04-26, 05.41.49
 dd
Главная страница сайта Северная Энциклопедия

РЕГИСТРАЦИЯ

Начало Форум Регистрация Вход
Вы вошли как Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » <<<~~~~~~ СЕВЕРНЫЙ ФОРУМ ~~~~~~>>> » ~Исполнители эмиграции: биографии и альбомы~ » Русские песни в исполнении Дины Дурбин (Ссылка на Видео)
Русские песни в исполнении Дины Дурбин
severnij-forumДата: Понедельник, 2010-06-07, 17.16.34 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1251
Статус: Offline
ДИНА ДУРБИН

Дина Дурбин (Deanna Durbin; полное имя - Edna Mae Durbin) - Американская кинозвезда 40-х годов, одна из легендарных личностей Голливуда и всего мирового кинематографа, самая популярная из американских актрис, пришедших к нам с так называемыми "трофейными" фильмами. Кто хотя бы раз видел на экране эту озорную девчонку с чарующим глубоким голосом, влюблялся в неё навсегда. Голос, обаяние и чистота образов превратили её в кумира миллионов. Когда вкусы публики изменились и фильмы с её участием перестали быть кассовыми, в 1948 году, снявшись к тому времени в 22 кино-картинах, Дина Дурбин в возрасте 27 лет навсегда оставила кинематограф...

Дина Дурбин - кумир кинозрителей, особенно старшего поколения. Актриса родилась 4 декабря 1921 года в городе Виннипег, что в провинции Манитоба, в Канаде. Родители Дины, выходцы из Англии - Ада и Джеймс Дурбин, были родом из английского Ланкашира. Настоящее имя, данное девочке при крещении – Эдна Мэй. В семье Дурбин уже была старшая дочь по имени Эдит. Семья Эдны Мэй недолго прожила в канадском Виннипеге и вскоре из-за слабого здоровья отца перебралась в Калифорнию.

Уже в очень юном возрасте стало ясно, что Эдна Мэй (Дина Дурбин) одарена сильными и на удивление «взрослыми» голосовыми связками, но тогда, конечно же, никто и не предполагал, что когда-нибудь она станет настоящей звездой с мировой известностью. Юная Эдна обладала сильным, глубоким и красивым от природы голосом и ещё в подростковом возрасте начала выступать в знаменитой радио-программе тех лет, в "Шоу Эдди Кантора", где совсем юная певица исполняла ни много ни мало - сложные оперные арии и популярные мелодии тех лет. «Открыл» ее талант Джек Шеррилл, голливудский агент, охотник за талантами, когда впервые увидел и услышал ее на обычном школьном концерте. Эдна Мэй стала заниматься с преподавателем-специалистом по оперному вокалу и позднее мечтала сделать карьеру в опере, но киностудия «Метро-Голдвин-Майер»(MGM), узнав о её таланте, увлекла юное дарование в мир кино. Начальство кино-компании сразу же заключило с ней контракт, планируя снимать фильм о жизни известной оперной певицы Эвы Шуман-Хайнк. Продюсеры рассчитывали, что Эдна сможет исполнить роль певицы Эвы Шуман-Хайнк в детстве, но позднее, по ряду причин идея съемок данной картины была оставлена и первый дебютный (короткометражный) музыкальный фильм с участием Эдны Мэй, снятый на студии «Метро-Голдвин-Майер», назывался «Every Sunday» ("Каждое воскресенье"), и вышел на экраны в 1936-ом году. На главную роль в этой музыкальной короткометражке была приглашена начинающая актриса и ровесница Эдны Джуди Гарлэнд, а Эдну Дурбин (под артистическим псевдонимом "Deanna Durbin") решили поставить на второстепенную роль - для обоих актрис этот короткометражный музыкальный фильм стал первым кино-дебютом в их карьере. Сюжет короткометражки достаточно прозаичен и талантливая Эдна Дурбин легко справилась со своей небольшой ролью, прекрасно исполнив в фильме серьёзную оперную арию, а Джуди Гарлэнд спела популярную песню "Американа" - благодаря успешному дуэту "Гарлэнд-Дурбин" фильм получил превосходные отзывы и в прессе и у кинозрителей. После этого фильма компания «Метро-Голдвин-Майер»(MGM) подписала долгосрочный контракт с актрисой и будущей кинозвездой Джуди Гарлэнд.

Одновременно, в том же 1936-ом году, другая не менее известная американская кино-студия - «Юниверсал Пикчерс», наблюдая за успехами молодого дарования Эдны Мэй Дурбин, решила пригласить юную актрису для съёмок в комедийном мюзикле «Three Smart Girls» («Три умницы»), с известной английской актрисой Бинни Барнс в главной роли. И 13 июня 1936-го года, Эдна Мэй Дурбин подписывает долгосрочный контракт (продлившийся почти 15 лет) со студией «Юниверсал Пикчерс». Очередной выпуск издания «The Hollywood Reporter» (от 1 июня 1936-го года) сообщал, что студия «Юниверсал» изменила имя Эдны Мэй Дурбин с "Dianna Durbin" на "Deanna Durbin", и впоследствии под именем - Дина Дурбин - актриса получила всемирную известность.

Годом спустя, в 1937-ом, начинающая 15-летняя актриса пробовалась на озвучание роли Белоснежки в ставшем классическим анимационном фильме-сказке Уолта Диснея «Белоснежка и семь гномов». Однако, после прослушивания Эдны, Уолт Дисней решил, что её голос звучит для этой роли слишком «по-взрослому» и в итоге предпочёл пригласить для озвучивания другую исполнительницу. В 1939-ом, продюсерами компании "Метро-Голдвин-Майер" рассматривалась возможность приглашения Дины Дурбин на главную роль юной Дороти, в известной постановке режиссёра Виктора Флеминга фильма-сказки "Волшебник из страны Оз", но в итоге на роль Дороти была утверждена Джуди Гарлэнд.

Карьера молодой актрисы развивалась стремительно, за короткий срок она становится Звездой Музыкальной Комедии, а фильмы с её участием неизменно каждый год завоёвывали по нескольку "Оскаров" в различных номинациях. Дину начали снимать в дорогих, тщательно и претенциозно обставленных мюзиклах. Все эти произведения подчеркивали приятный, веселый характер Дины и прежде всего её замечательный голос. В то же время, актрису представляли «обычной девочкой». Все эти приемы срабатывали, и в трудные финансово-кризисные времена в США второй половины 30-х годов, благодаря своему искромётному таланту фактически Дина Дурбин в одиночку спасла кино-студию «Юниверсал Пикчерс» от ухода в небытие, полного банкротства и разорения. Но сильнее всего воспринималось обаяние Дины в реальной жизни. В отличие от других «звездных» актёров-детей, она была обычной весёлой, уверенной в себе и в то же время очень застенчивой девушкой.

В конце тридцатых и начале сороковых годов популярность Дины была поистине всемирной. К своему совершеннолетию, в 21 год, она стала самой высокооплачиваемой женщиной в США и самой высокооплачиваемой кинозвездой женского пола не только в Америке, но и в мире. Даже когда она стала уже взрослой, зрители никак не хотели «отпускать» ее из-за закрепившегося за ней милого «детского образа». Основным амплуа Дины Дурбин были роли маленьких Золушек. Такой её видели и режиссёры, и зрители. Ранние фильмы Дины снимались под руководством режиссера студии «Юниверсал Пикчерс» Джозефа Пастернака. Он стал платить ей больше (вместо $1.500 в неделю, в два раза выше – $3.000, плюс $10.000 премиальных за фильм после того, как был снят фильм «Сто мужчин и девочка» (1937), в 1939-ом общая сумма гонорара кино-зведы достигла $195.000 в год, а начиная с 1941-го года, она стала получать $400.000 за фильм). Уже к четырнадцати годам Дина стала самой высокооплачиваемой девушкой в США. Ее зарплата была в три раза выше, чем у президента США Франклина Рузвельта. В 18 лет ее доход составлял $250.000 в год, а затем ещё выше. Фильмы с ее участием в основном снимались в черно-белом цвете (кроме фильма «Can't Help Singing», 1944 г.) - это было обусловлено главным образом тем, что студия не могла позволить себе снимать цветные ленты из-за исключительно высокой зарплаты голливудской звезды. В 1938-ом году Дина Дурбин получила специальную награду Американской Академии Киноискусства «за воплощение на экране духа юности» - премию "Juvenile Oscar" (Малый Подростковый Оскар). В 1939-ом году на экраны выходит продолжение успешного фильма-мюзикла режиссёра Генри Костера «Три умницы» (1936 года) под названием «Три умницы выросли» (Three Smart Girls Grow Up), в котором на этот раз Дина Дурбин исполнила главную роль. К началу 40-х годов Дурбин - самая высокооплачиваемая актриса Голливуда. Все фильмы с её участием бьют рекорды посещаемости. Весь мир был влюблен в юную талантливую актрису. В сувенирных магазинах повсюду продавались куклы под именем Дины Дурбин. Известная инженерная фирма назвала свой новый спроектированный дом её именем. Первый экранный поцелуй Дины с актёром Робертом Стаком в фильме «First Love» (1939) даже вытеснил в 1939 году с первой полосы газет информацию о европейском экономическом кризисе. Во время съемок фильма «The Amazing Mrs. Holliday» (1943) режиссер Жан Ренуар был уволен за то, что Дина «не была в состоянии отказаться от стиля игры, сделавшего её знаменитой». Организация цензуры фильмов «The Hays Office» в 1939 г. возражала против выпуска журнала, в котором была помещена статья под названием «Дина Дурбин – женщина». Статья сопровождалась фотографией лица 18-летней Дины, приставленного к телу женщины в соблазнительном платье. В период с 1939-го по 1942-ой годы, Дина Дурбин была самой кассовой кино-звездой и женщиной номер один не только в Америке, но и в Великобритании. Она была настолько популярна, что в 1942-ом году на проходившем в Англии семидневном "Кино-Фестивале фильмов Дины Дурбин", во время которого картины с её участием транслировались на экранах всех кинотеатров Великобритании, интерес к фильмам с её участием был настолько феноменальным, что на протяжении целой недели билеты на все фильмы и все сеансы были полностью распроданы, а в кино-залах были полные аншлаги - подвиг, который до сих пор не достигнут никакой другой кино-звездой. Согласно статистическому докладу английской теле-радио-компании "Би-Би-Си", за последние три десятилетия, больше всего запросов от общественности приходит на показ и выпуск видео-записей фильмов именно с участием Дины Дурбин, нежели какой-либо другой кино-звезды "Эпохи Золотого Века Голливуда". Она была любимой кинозвездой Премьер-министра Уинстона Черчилля. Он считал ее "огромным талантом." По сведениям Черчилль настоял, чтобы ему разрешили конфиденциально просматривать все новые фильмы с участием Дины Дурбин, до того как они будут показаны общественности Великобритании. Так же, по личной просьбе Черчилля, во время Второй мировой войны, фильм с участием Дурбин "Сто Мужчин и Девочка" (1937) английское телевидение должно было транслировать чаще других программ, в дни празднования британских побед на Западном фронте.

Личная жизнь актрисы, проходившая под постоянным "прицелом" прессы и кинокамер была насыщенной и далеко не всегда гладкой. Первая свадьба Дины состоялось 18 апреля 1941 года с актёром Вон Полом. Но уже через 2 с половиной года, в декабре 1943-го этот брак был расторгнут. В 1941 году Дина отказалась работать над фильмом «They Lived Alone», и в октябре того же года студия временно уволила ее. Считается, что отказ Дины был следствием того, что студия не давала работу её мужу, актёру Вон Полу. Однако спустя всего полгода, в январе 1942-го она была полностью восстановлена на работе. Актриса получила право одобрять выбор режиссера и сценария для своих фильмов, но не имела возможности работать за пределами студии. А именно этого ей и хотелось.

В годы Второй Мировой войны Дина делала щедрые взносы во всемирное общество "Красный Крест", в миссию которого она свято верила. В 1943 году на съемках фильма «Hers to Hold» она даже по-настоящему сдала кровь, как того требовал сценарий фильма. 13 июня 1945 года Дина Дурбин снова выходит замуж во второй раз (за голливудского сценариста Феликса Джексона), от брака с которым у нее родилась дочь Джессика. Но и этот брак оказался недолговечным. Спустя 4 года супруги развелись 27 октября 1949-го.

После окончания Второй Мировой войны, в 1945-ом году популярность 23-летней Дины Дурбин внезапно и постепенно начинает идти на спад. Пытаясь вырваться из плена образа наивной «девушки-подростка», Дурбин пытается сниматься в более сложных, драматических ролях в фильмах «Рождество» и «Леди в поезде», но публика не приняла эти роли: зрители предпочитали видеть её в ролях тех самых девушек-подростков, в которых она появлялась на экране десятилетие назад. В итоге, к её перевоплощению во взрослый образ оказался неготов ни зритель, ни Голливуд. Когда кассовые сборы стали падать, студия «Юниверсал Пикчерс» попыталась изменить экранный образ Дины с помощью тяжеловесных драм. Но эти фильмы уже не смогли собрать таких денег, как ранние мюзиклы с ее участием. Дине хотелось быть драматической актрисой, и, чтобы удовлетворить ее желание, студия сняла её в роли певицы ночного клуба в фильме «Christmas Holiday» (1944), в котором участвовал также Джин Келли. В этой роли она не очень понравилась публике, хотя в целом фильм пользовался достаточным успехом. Ее самая лучшая «взрослая» роль - в детективе «Lady on a Train» (1945). Но время брало свое, и казалось, что Дина устала от своей работы и постепенно она, ещё юной девочкой погрузившаяся в мир многомиллионной кино-индустрии, действительно начала терять интерес к киносъемкам и кинокарьере. После завершения работы над фильмом «For the Love of Mary» (1948) она ушла из кино. Компания «Юниверсал Пикчерс» объявила по этому поводу, что: «в следствии усиливающейся апатии кино-зрителей» Дине будет выплачена зарплата еще за три фильма, а потом она уйдет. В действительности же, руководство киностудии решило прекратить контракт с Диной Дурбин, заявив, что: «она уже слишком "стара", чтобы играть роли молоденьких девушек, а для более сложных ролей она будто бы не слишком талантлива». При этом руководство студии совершенно забыло, что именно фильм «Three Smart Girls» («Три умницы») номинировавшийся на премию "Оскар" в 3-х главных номинациях - фильм с её участием, в 1936-ом году буквально спас киностудию «Юниверсал» от полного банкротства и в начале 40-х об этом факте писали все американские газеты, а также неоднократно официально заявляла пресс-служба самой кино-компании «Юниверсал», что юная 16-летняя актриса Дина Дурбин спасла киностудию от разорения. Однако, не смотря ни на что, в 1949 году (спустя 14 лет после подписания контракта) студия «Юниверсал» прерывает контракт с Дурбин, после чего актриса больше никогда не появлялась на экране. В сентябре 1948-го на экраны Америки и Европы выходит последний фильм с участием Дины Дурбин - романтическая комедия "For the Love of Mary" ("За любовь к Мэри"), в котором напарниками актрисы по фильму стали известные актёры: Эдмонд О Браен, Дон Тейлор и Джеффри Линн, фильм получился вполне смотрибельный и спустя годы признан классикой жанра. И всё же, консервативная американская публика была не готова воспринять бывшую и сиявшую десять лет назад своей искромётной юностью и задором недавно молодую актрису, в серьёзных взрослых ролях состоявшейся кино-звезды. Безжалостный зритель, так любивший и восхищавшийся образом своей героиней на пике её юности, жестоким образом сам же низложил свою молодую знаменитость - так, наверное, происходит с большинством актрис и актёров, пришедших на съёмочную площадку в очень ранние годы, в 10-13-15 лет. Их имена поклонники помнят всю жизнь, их продолжают любить вечно и ими восхищаются, но только в том же самом юном ностальгическом амплуа, в котором некогда блистали их кумиры, вечно юные герои и героини, буд-то бы застывшие во времени....

1948-ой и 1949-ый годы стали самой «чёрной полосой» в жизни Дины Дурбин: резко прекратились съёмки в кинофильмах, последовал развод со вторым мужем. В этот сложный период жизни её поддержали лишь 2 близких человека: сценарист Джо Пастернак и французский кинорежиссёр Шарль Анри Давид (Чарльз Дэвид). Джозеф Пастернак, к тому времени уже давно работавший на студии «Метро-Голдвин-Майер», хотел, чтобы Дина заключила контракт с этой студией и продолжила карьеру актрисы (и студия MGM была согласна возобновить с ней прежний долгосрочный контракт), но Дина всё-таки решила навсегда оставить кино-карьеру. Да, наверное, благодаря своему таланту она смогла бы вполне успешно начать "сражаться" за своё актёрское "место под солнцем", противостоять критике и в итоге вновь заполучить расположение зрителей. Вскоре выйдя замуж за французского режиссёра, Дина Дурбин нашла бы подходящих сценаристов, и создала бы свой совершенно новый образ, ведь в 50-60-е годы искусство кино стало почти революционным, разработавшим множество идей до сих пор считающихся приоритетными. Но Дина не захотела..., быть может роковую роль в дальнейшем выборе сыграла нанесённая её человеческому достоинству и самолюбию, обида, Дина не хотела быть "куклой" в руках ловких продюсеров и потому решила оставить кино навсегда. А ведь ей было всего 27 лет.

21 декабря 1950 года Дина Дурбин в третий раз выходит замуж за французского режиссёра Шарля Анри Давида. На этот раз в свой брачный контракт она включила необычные условия. Ее муж, Шарль Анри Давид, режиссер фильма «Lady on the Train» (1945), должен был подписать обещание, что Дина будет иметь право на то, чего ей так хотелось: право на «жизнь в неизвестности». Он также согласился защищать ее от «пауков, комаров и репортеров». От этого брака, 20 июня 1951 года у Дины родился сын Питер Давид. Сохранить накопленное за годы съёмок «киношное» состояние Дине Дурбин помогли мудрые капиталовложения её отца в доходный бизнес.

В начале 50-х Дина Дурбин уезжает из Штатов во Францию в Париж, на родину своего нового супруга. Постоянно проживая во Франции в 50-70е годы, Дина с мужем много путешествовали по миру, живя спокойной размеренной жизнью, вволю наслаждаясь хорошей музыкой, искусством, театром и детьми... После смерти мужа в 1999 году, Дина Дурбин переезжает из Парижа в небольшой французский городок недалеко от столицы, Нофль-ле-Шато, где до сих пор бывшая знаменитая актриса и певица живет затворницей и практически не дает никаких интервью. Она сохранила своё канадское гражданство. Все эти годы она сопротивляется любым попыткам мировых телекомпаний, журналистов и поклонников встретиться с ней и записать интервью. В 1980 году ее сильно обидела статья, в которой утверждалось, будто бы она "безмерно растолстела". Дина отправила в популярный журнал «Лайф» свою последнюю фотографию с припиской, которая гласила: «Я всё еще могу пройти под Триумфальной аркой, не делая глубокий выдох». Ее муж как-то говорил журналистам: «Покойный певец Марио Ланца годами уговаривал Дину сняться с ним в одном фильме. Но она больше никогда не вернется к жизни в кино...». За все годы затворничества только раз Дине пришлось бороться с серьезным искушением нарушить свой «обет» не сниматься и не играть на сцене: когда планировалась постановка популярного спектакля «Моя прекрасная леди» на Бродвее в Нью-Йорке.

Хотя Дина Дурбин и живет незаметно, она удивительным образом сохранила множество поклонников по всему миру, особенно среди обычно сдержанных историков кино. Не так давно еще одно поколение поклонников попало под ее обаяние благодаря показу лучших «дурбиновских» фильмов по кабельному телевидению. На радио Великобритании записи Дины стоят на втором месте по популярности. Записи песен из фильмов в исполнении Дины Дурбин стали классикой. По словам одного из верных поклонников, «она стала примером для звезд Голливуда, показав им, как следует жить; она – идеальная женщина, в равной степени обладающая мужеством и добротой, и она родилась в Канаде!»

Организованное и действующее сегодня «Общество Дины Дурбин» (Deanna Durbin Society) публикует ежеквартальную газету с новостями, всяческой информацией и фотографиями об актрисе и певице, а также организует по всему миру собрания, на которых происходит обмен новостями, просмотр фильмов, прослушивание записей и завязывание новых знакомств. В 2006 году мировая кино-пресса вновь вспомнила об актрисе. Накануне ее 85-летия, появилось множество публикаций о ее жизни и творчестве, но актриса остается верна себе до конца - ни одного интервью и показа на публике, а добивающимся интервью журналистам, она отвечает по телефону, что может сказать только одно: «Я ненавижу Голливуд!». В этом 2010 году Дине Дурбин исполнится 89 лет, а в будущем году бывшая мировая знаменитость отметит своё 90-летие. В своё время Дину Дурбин многие кинозрители считали гораздо красивее знаменитой актрисы Вивьен Ли.

В Советском кино-прокате был очень популярен фильм с участием Дины Дурбин - "His Butler's Sister" - "Сестра его дворецкого" (1943 год), в котором она замечательно исполнила попурри из 3-х старинных романсов на русском языке - «Эй, ямщик, гони-ка к "Яру"», «Калитка» и «Две гитары».

/По материалам интернета/
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ---

ССЫЛКА на музыкальный фрагмент из фильма «Сестра его дворецкого» (1943) с русскими песнями в исполнении Дины Дурбин: http://www.youtube.com/watch?v=o8yvELY7d9E&feature=player_embedded

-----------------------------------------

С Уважением!
Администрация сайта-форума "СЭ"

Прикрепления: 7315185.jpg (26.7 Kb) · 5397937.jpg (81.2 Kb)
 
ГостьДата: Понедельник, 2010-08-30, 10.30.57 | Сообщение # 2
Группа: Гости





Спасибо за информацию.
 
ГостьДата: Понедельник, 2010-08-30, 10.47.04 | Сообщение # 3
Группа: Гости





Дина Дурбин: Отрывки из русских романсов (видео-ролик)
Ссылка: http://blog.i.ua/community/2396/486602

Первые десять песен Дины Дурбин (видео-ролики)
Ссылка: http://rutube.ru/playlists/open/219907.html

Скачать песни Дины Дурбин (потреково):
Carmena Waltz
Beneath the Lights of Home
Chapel Bells
Danny Boy
Goin Home
I Love to Whistle
Je Veux Vivre - Charles Gounod
Les Filles de Cadiz
Loch Lomond
Love Is All
My Own
From Turandot
Silent Night
Someone to Care for Me – Kaper
Ссылка: http://tonnel.ru/?l=concert&main=523318

 
Форум » <<<~~~~~~ СЕВЕРНЫЙ ФОРУМ ~~~~~~>>> » ~Исполнители эмиграции: биографии и альбомы~ » Русские песни в исполнении Дины Дурбин (Ссылка на Видео)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности:


Сделать бесплатный сайт с uCoz