Пятница, 2024-04-26, 20.03.53
 dd
Главная страница сайта Северная Энциклопедия

РЕГИСТРАЦИЯ

Начало Форум Регистрация Вход
Вы вошли как Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » <<<~~~~~~ СЕВЕРНЫЙ ФОРУМ ~~~~~~>>> » ~Аркадий Северный~ » Песни В.Высоцкого, в творчестве А.Северного (Обсуждение)
Песни В.Высоцкого, в творчестве А.Северного
severnij-forumДата: Понедельник, 2007-04-23, 20.04.44 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1251
Статус: Offline
Макс Дата: Пятница, 2007-01-19, 05.36.45 | Сообщение # 1

Друзья! Я вот о чём подумал... Во-первых, как-то по радио слышал песню "Разбойничья" Высоцкого в исполнении Северного. Сказали, что это из выступлений с "Химиком". Вопрос: а где её найти? В известных мне версиях её нет.
Во-вторых: как известно Северных пел Володю. Мне, например, почти всегда нравилось как он интерпретировал. А как вам? Особенно нравится "...Я недавно гулял по столице".

Мустафа Дата: Пятница, 2007-01-19, 15.31.48 | Сообщение # 2

Всё верно, песня Высоцкого "Разбойничья" из второго концерта с анс. "Химик". Не пойму только почему вам, Макс её не найти?! Этот диск официально издавался, и среди коллекционеров данная запись имеет широкое хождение. Относительно того, как Аркадий интерпретировал Высоцкого, на мой взгляд это было достаточно удачно. Мне вот нравится как это было сделано в "Юбилейном" концерте.

Гость Дата: Пятница, 2007-01-19, 17.19.10 | Сообщение # 3

Аркадий Северный исполнял, что-то около 20-ти (или немногим побольше) песен В.С.Высоцкого. Что-то получалось не очень, а что-то наоборот, выходило просто превосходно, даже лучше чем у самого автора (например, "одесская" тема). Что касается "Разбойничьей" песни, то как известно, она была написана Высоцким в 1975 году. Аркадий спел её в марте 78-го, во 2-ом концерте с "Химиком"(был официально выпущен в 1995 году), и по-моему это было самое последнее исполнение Аркадием песен Высоцкого. Конечно не самое последнее вообще, а из ранее не исполнявшихся(новых) песен. После "Разбойничьей" были ещё песни: "За меня мамаша"(Для К.Яковлева"), "Синее, зелёное, красное, лиловое"(из "Божьей Обители"), были и "Дамы, господа", и "Гром прогремел" из "Херсонского к-та", а так же и записи "Соло для двух гитар", Аркадий ещё раз исполнил песню "Синее, зелёное...". Но это всё, так сказать, уже были "перепевки" Аркадием старых прежних исполнений песен Высоцкого. А вот "Разбойничья" песня, похоже явилась последней (новой песней Высоцкого) в творчестве Аркадия. Во всяком случае, изходя из тех записей, что мы теперь имеем.
"Разбойничью" песню можно скачать в МП3-разделе этого сайта, в рубрике "Скачать песни А.Северного из других источников в интернете". Там выложена ссылка на 2-ой концерт А.Северного и анс."Химик":
http://arkasha-severnij.narod.ru/mp3.html

Гость number to Дата: Понедельник, 2007-01-22, 03.50.31 | Сообщение # 4

Да, такая песня, как "Билет до Монте-Карло" (из "Юбилейного концерта") исполнена гораздо лучше самого автора. Так же и песня "Гром прогремел", хотя эта композиция принадлежит Высоцкому неполностью, но факт, есть факт, Аркадий сделал её гораздо лучше Высоцкого. Мне ещё нравиться вариант исполнения Аркадием песни Семёновича "Я женщин не бил до 17 лет" (из "Обертона"). В гитарных концертах у Северного тоже есть удачные исполнения песен Высоцкого.

Гость Дата: Вторник, 2007-01-23, 03.57.27 | Сообщение # 5

Отлично получилась в исполнении Аркадия Северного песня Высоцкого - "Серебрянные струны" ("У меня гитара есть - расступитесь, стены!") из гитарного сборника "Кончен срок"(записи у Р.Фукса и Д.Калятина, 1975). Высоцкий написал эту песню в 1962 году.
В принципе неплохо у Аркадия звучит и "Песня Бенгальского"("Дамы, господа") из кинофильма "Опасные гастроли". Северный исполнял её трижды(или даже четырежды), и если бы не путал слова, то тоже было б превосходно.
В "Калятинских" гитарных концертах Аркадий исполнял некоторые "шуточные" песни Высоцкого, но достаточно сложная и образная "сатира" Высоцкого, оказалась ему не совсем "по зубам". Здесь требовалась подготовка.
А вот "одесская" и "блатная" "тема" были явно его.
Если вести речь непосредственно об авторских песнях Высоцкого, то исполнение Аркадия не было чем-то "из ряда вон выходящим". Ведь не секрет, что песни Высоцкого очень сложны в восприятии и неотделимы от автора, поэтому до сих пор, к любому из подобных "проэктов"(перепевок) слушатели относятся с осторожностью.
Но вот в начале своего творчества(1956-63 годы) Высоцкий перепел множество чужих(не своих) "уличных", "блатных", "одесских" песен. Большую часть из них пел в своих концертах и Аркадий. Так вот здесь, можно с уверенностью сказать, что большинство этих песен Аркадию удалось исполнить гораздо ярче и талантливей, чем Высоцкому. Кому приходилось слышать раннее исполнение Высоцкого, тот подтвердит.
Аркадий был и остаётся "мастером" в своём блатном "амплуа", а Высоцкий - в своём, непревзойдённом поэтическом.
Надо отдать должное, Аркадий никогда и не стремился "с вожделением" "перепевать" песни гениального поэта и барда. Аркадий Северный прочто занял свою непревзойдённую "нишу".

ГостьW Дата: Вторник, 2007-01-23, 08.52.48 | Сообщение # 6

Тема песен Высоцкого в исполнении Северного обсуждалась года 3-4 назад на "Куличках". На форуме, посв. ВВ . Там знатоки Высоцкого наговорили много чего интересного... (Критики в адрес АС, правда, почти не было)
Если кому не лень, попробуйте поискать это дело. Там, вроде, все должно было сохраниться.

МАКС Дата: Вторник, 2007-01-23, 10.02.16 | Сообщение # 7

Северный отлично исполнял Высотского! А с "Хмиком", там и так двойник... Я не понял. Где "Разбойничья"? Зашарьте отдельно!

Гость Дата: Вторник, 2007-01-23, 11.05.44 | Сообщение # 8

Эээ... двойник - в смысле двойной альбом? Так первый концерт "Химика" и шел двойным альбомом. Но там действительно этой песни нет.
"Разбойничья" - со второго концерта "Химика". (тоже двойного диска, кстати)
У Северного почти все оркестровые концерты больше 90 минут, и на стандартный аудиодиск не влазят.
Не парьтесь, и приобретите диск у Олега - самый простой путь... Или Вам нужна именно фирма?

NN Дата: Четверг, 2007-01-25, 08.56.51 | Сообщение # 9

Quote (Гость)
В принципе неплохо у Аркадия звучит и "Песня Бенгальского"("Дамы, господа") из кинофильма "Опасные гастроли". Северный исполнял её трижды(или даже четырежды), и если бы не путал слова, то тоже было б превосходно.

Да и путал слова он тоже превосходно: "И какой-то круглый год из Эдинбурга".

МАКС Дата: Четверг, 2007-01-25, 15.20.29 | Сообщение # 10

Северный шаманил... А это такое явление! "До вас идиётов дойдёт, что хотел сказать Есенин этим словом!" Вот отсюда и тема. Высоцкий - поэт. Северный - шаман.

Gost day Дата: Четверг, 2007-01-25, 16.13.45 | Сообщение # 11

Возможно "неосознанный", но - шаман, однозначно.

СЕВЕР (СЕВЕРНОЕ направление в ШАМАНИЗМЕ)

В шаманском понимании СЕВЕР считался направлением ОБНОВЛЕНИЯ и ВОССТАНОВЛЕНИЯ, получения ЗНАНИЙ и МУДРОСТИ.
СЕВЕР - это направление ЗИМЫ, когда ЖИЗНЬ как будто замирает, но на самом деле продолжает существовать в семенах, скрытых под поверхностью земли.

С СЕВЕРОМ ассоциируется БЕЛЫЙ ЦВЕТ, который, как и СНЕГ, символизирует ОЧИЩЕНИЕ и ЧИСТОТУ НАМЕРЕНИЙ - не в моральном, но в ДУХОВНОМ смысле.

Стихией СЕВЕРА является ВОЗДУХ, который можно сравнить с РАЗУМОМ.
Поэтому СЕВЕР считался направлением разумной деятельности, МЫСЛЕЙ, ИДЕЙ и ТВОРЧЕСТВА.

На СЕВЕРЕ - РАЗУМ проясняется, и происходит ДУХОВНОЕ ПРОБУЖДЕНИЕ.

СЕВЕРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ связано с СИЛОЙ РАЗУМА, с РАВНОВЕСИЕМ И ПОРЯДКОМ, со ЗНАНИЕМ и МУДРОСТЬЮ, и служит КЛЮЧОМ к ИНСТИНКТИВНОЙ СИЛЕ.

Поэтому, УЧИТЕЛЬ или ПОМОЩНИК, появляющийся с СЕВЕРА, указывает на возможность получить доступ К СИЛЕ РАЗУМА, дающей ЗНАНИЕ и МУДРОСТЬ в БЕЗУПРЕЧНОМ РАВНОВЕСИИ...

(Из книги "Путь шамана" - глава "Учение о направлениях").

 
vanyaДата: Воскресенье, 2008-04-20, 09.06.01 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
Кстати на концерте в Троицке в 1978 году ВВ говорит: "Вы знаете..последнее время тут мне показали несколько записей в которых оказалось, что это не я. Там есть четыре песни в моём исполнении остальные все какие-то поют странные люди. Значит лишь бы по-хрипее, чего-нибудь такое... по-блатнее в старой манере Вот какие-то там даже, ар... Северный какой-то появился какую-то чушь поёт."
 
ГостьДата: Воскресенье, 2008-04-20, 14.03.52 | Сообщение # 3
Группа: Гости





А нет ли у Вас возможности выложить эту речь Высоцкого из концерта в Троицке? Думаю, многим было бы интересно услышать. Тем более, что кроме упоминания Северного в концерте Высоцкого во ВНИИ ЭТО, больше ничего подобного слышать не приходилось. Ранее вообще неоднократно говорили что кроме ВНИИ ЭТО больше Высоцкий нигде Северного не упоминал, но есть коллекционеры, утверждающие что Высоцкий говорил о Северном в нескольких фонограммах (а на концертах и ещё чаще). Хорошо бы услышать этот кусок, чтоб снять все вопросы.
 
vanyaДата: Понедельник, 2008-04-21, 22.32.13 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
http://narod.ru/disk....%BE.mp3
 
ГостьДата: Понедельник, 2008-04-21, 22.51.41 | Сообщение # 5
Группа: Гости





Большое спасибо за ссылку!
 
ГостьДата: Понедельник, 2008-04-21, 23.04.40 | Сообщение # 6
Группа: Гости





Послушал сейчам-с эту самую запись, в некотором смысле она гораздо интереснее чем во ВНИИ ЭТО, и прежде всего тем, что Высоцкий (а это отчётливо слышно) в начале фразы о Северном явно хотел назвать его по имени, слышно как Высоцкий так и начал: "Вот! Какие-то там даже... какие-то... Ар... Северный какой-то появился, какую-то чушь поёт...". Значит ВВ имел отчётливую информацию о Северном и наверняка знал и его настоящую фамилию и все прочие расклады, но пожелал обнести того ругательной критикой, хотя по уму ничего толком и сказать то не смог, кроме того что "поют по-хрипее, да под старинку" (а сам-то ВВ разве не так же пел?). Однако для Высоцкого было выгоднее навести критику, на популярного между прочим певца.
 
ГостьДата: Вторник, 2008-04-22, 09.24.15 | Сообщение # 7
Группа: Гости





Какое там "выгоднее"? Высоцкому этот Северный и вся прочая магнитиздатовская пиздобратия были глубочайше по херу!!! Во-первых, он был поэт, и его интересовала в песнях поэзия. А во-вторых, Высоцкий тогда уже доширялся до того, что ему вообще было посрать на этот скверный мир
А вам очень хочется доказать, что Высоцкий Северному завидовал и ревновал?
Это вряд ли, как говорил товарищ Сухов...
 
ГостьДата: Вторник, 2008-04-22, 09.50.16 | Сообщение # 8
Группа: Гости





Да, не то что бы "доказать", прежде хотелось бы понять почему у ВВ было такое странное (если не сказать - двойственное, хоть он и сам пел эти песни на заре своей деятельности) отношение к старой блатной песне, а значит и к её исполнителям, записывающимся самопальными способами. При всё этом, у подпольных исполнителей и оркестры были превосходные (не хуже чем у ВВ), да и песни встречались "авторские" очень даже не плохие. Разумеется, тягаться с ВВ в плане поэзии было невозможно, что впрочем нисколько не оправдывает его "манию величия" и наплевательского отношения к миру. Плюй на мир сколько хочешь, но не на культуру и искусство тех людей, которые творят рядом с тобой -, всё это характеризует ВВ не лучшим образом.
 
ГостьДата: Вторник, 2008-04-22, 09.54.00 | Сообщение # 9
Группа: Гости





Кто их вообще поймёт, этих "гениёв".
 
vanyaДата: Вторник, 2008-04-22, 19.54.32 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
Ну Высоцкого понять можно. Мне кажется просто ему в руки попала какая-нибудь сборка нескольких исполнителей в том числе и Аркадия Северного... может под впечатлением от этого было так сказано. Ведь потом был "Жорж Окуджава" которого ВВ ненавидел cool

А вообще ведь ВВ никогда от своих ранних песен не отказывался! И пел их на протяжении всех 70-х. Даже на студийной записи для Итальянского радио в 1979 году ВВ исполнил: "За меня невеста...", "Мать моя давай рыдать". "Мой друг уехал в Магадан" вообще записана на студии в Канаде, а "В тот вечер я ни пил, ни пел..." во Франции! Да и скажем в интервью, на концертах ВВ никогда от своих ранних песен не отказывался, пел на концертах "Я рос как вся дворовая шпана..." Новои 1979, "Передо мной факир..." Кёльн 1979, "Что же ты зараза..." Кёльн 1979, "Я однажды гулял по столице..." Кёльн 1979.

Quote (Гость)
Высоцкий тогда уже доширялся до того, что ему вообще было посрать на этот скверный мир

Ну если бы так, то он повесился бы. А то ведь за неделю до смерти в таком плохом состоянии даёт концерт в Королёве. Играет "Гамлета", пишет стихи... он за жизнь держался как мог.

 
Joker52Дата: Вторник, 2008-04-22, 23.22.10 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
Quote (vanya)
А вообще ведь ВВ никогда от своих ранних песен не отказывался!

vanya, привет,а если повнимательней,Ой ли Ваня!?-Ещё как отказывался!(Почти как Розен)
Точно не вспомню где,но найду если надо..

Так вот Высоцкий в одной из записей(первоначальных-именно блатных)после пропетых песен-Прямым текстом сказал:" Всё что Я спел-прошу считать ошибочным.."-Вот такие дела..И на старуху бывает проруха..
vanya, Ты знаешь меня в нелюбви к Семёнычу трудно обвинить,но и Святым Он не был,как и все,и во многом ошибался,И Снобизм из Него тоже пёр бывало,мол "Я-этоя-а они кто?"-а это дурно пахнет,но это так!
Послушай песенку В честь Великого Поэта"с альбома Северного "Колода Карт"-1977 года,там ребята Владимра Семёныча здорово подцепили!(И было кстати за что)
Да простят меня почитатели Владимира Семёнеыча(Я сам его безмерно уважаю),но истинным королём Советской подпольной песни-Был именно Северный-а не Высоцкий!У Владимира Семёныча-всёж было официальное признание(Кто бы что ни говорил),и Человек Он был вполне публичный,но и заносчивый,отсюда и этот снобизм,да и учтите время(шишки лишние никому не нужны на голову),хотя конечно Высоцкого наверно это(творчество Северного,Шандрикова и других) вобще мало волновало(здесь кто-то уже сказал косвенно об этом) в то время,это объективно,Он жил уже в другом мире чтоли..Вот такие пироги

Добавлено (2008-04-22, 23.22.10)
---------------------------------------------
А про подражательство(о чём Владимир Секмёныч часто говорит),так вот Аркадий Дмитрич никогода не подражал Высоцкому-а если пел то по своему всегда!(А голосом и талантом Исполнителя-обладал ничуть не меньшим!)


Оставайтесь ребята Людьми, становясь моряками
Становясь Капитаном, храните Матроса в себе!


Сообщение отредактировал Joker52 - Вторник, 2008-04-22, 23.39.08
 
vanyaДата: Среда, 2008-04-23, 05.38.00 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
Москва(?), Темное выступление с условным названием "Такой шалун","Ошибочные песни":

Все песни, которые я пел до сих пор - прошу считать ошибочными. Ладно? Пожалуйста.

Кто не ошибается...

А?

Кто не ошибается из нас...

Да? Ну что ж... Нет, я серьезно...

01. Мама Дзе-дун - такой шалун...
02. Возле города Пекина...

Вообще-то перед этими песнями ничего не было dry Никаких блатных happy Это очередная шутка от ВВ. Не более.

Quote

но и Святым Он не был,как и все,и во многом ошибался,И Снобизм из Него тоже пёр бывало,мол "Я-этоя-а они кто?"-а это дурно пахнет,но это так!

Конечно святым не был, кто ж говорит? У человека была своя философия, он ведь ценил в человеке прежде всего творца, а не исполнителя... может поэтому такое отношение. Да и не любил ВВ когда его песни поют. Вот так.

Quote (Joker52)
А про подражательство(о чём Владимир Секмёныч часто говорит),так вот Аркадий Дмитрич никогода не подражал Высоцкому-а если пел то по своему всегда!

А там не про Северного было....это просто его упомянул ВВ.

Quote (Joker52)
В честь Великого Поэта"с альбома Северного "Колода Карт"-1977 года,там ребята Владимра Семёныча здорово подцепили!(И было кстати за что)

И за что?

Quote (Joker52)
Высоцкого наверно это(творчество Северного,Шандрикова и других) вобще мало волновало

Скорее всего. Он другую музыку слушал просто.

Сообщение отредактировал vanya - Среда, 2008-04-23, 05.39.24
 
ГостьДата: Среда, 2008-04-23, 09.22.33 | Сообщение # 13
Группа: Гости





Песенка "В честь великого поэта" с альбома "Колода карт" - удивительная мерзость.
Поэтически этот текст сделан просто крайне халтурно. Так насрать на рифму надо уметь. Да и выстроить песню по нормальному Раменский не смог, к концу вся идея размылась и скомкалась.
Хотя, Раменский ли вообще это писал?
Но этого еще мало. Резан ее тоже спел препохабно, явно с листа, не к месту растягивая слоги, и запинаясь.
На первый взгляд кажется, что, по сути-то, подцепили ВВ по делу. И даже парочка стебных моментов там есть - "из простого прокурора сделал дядьку Черномора, рецидив и вор Серега в Змей-Горынычи попал.." На самом деле - это очень поверхностный взгляд. Почему и зачем Высоцкий перешел от маргинальных персонажей к аллегориям - отдельный разговор. Тут вряд ли возможно его устроить. В двух словах - они перестали у него быть героями, а стали персонажами балагана, параболическим зеркалом, гротескно отражающем нашу жизнь, людей и нравы. Где-то уже говорилось, что именно юродствуя и скоморошествуя, ВВ и сумел проникнуть в этом деле в такие бездны.
Многие этого до сих пор не пронюхали, как в свое время и Раменский со товарищи.
А по жизни, ВВ, конечно, был далеко не сахар.
 
NNДата: Среда, 2008-04-23, 10.46.48 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 780
Статус: Offline
Quote (Гость)

Песенка "В честь великого поэта" с альбома "Колода карт" - удивительная мерзость.

Удивительного там ничего нет. Обычная нескладуха. Таланта там ноль, юмора ноль, написано халтурно. Можно еще вспомнить такую же убогую песню из "Химика". Тоже очень корявая поделка. Вообще Раменский и чувство юмора - вещи несовместные. К сожалению, редактора толкового среди них не было. Вот и имеем, что имеем.

Сообщение отредактировал NN - Четверг, 2008-04-24, 09.10.37
 
ГостьДата: Среда, 2008-04-23, 10.55.36 | Сообщение # 15
Группа: Гости





Ха! А теперь представьте, что Высоцкому попалась именно эта хуебень. И задекларированная, как песня Северного - ведь песня-то из концерта Северного, а кто там будет разбирать, что поет Резанов. Как раз хриплым голосом, вроде и с закосом под ВВ.
Если так, то Высоцкий еще очень интеллигентно выразился, что этот Северный "чушь какую-то поёт".
 
NNДата: Среда, 2008-04-23, 11.04.43 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 780
Статус: Offline
К разговору о влиянии Высоцкого на Северного. Кажется, этот момент тут не обсуждался.

А именно: есть записи Высоцкого, где он совсем молодой поет разные блатные песни не собственного сочинения. Если не путаю, то высоцковеды эти записи объединяют под названием "У Андрея Синявского". Там, помимо прочего, есть и всеми нами любимая песня, которую несколько раз исполнял и Аркадий наш Северный. Я бы даже сказал, что эта песня была его визитной карточкой. "Здравствуйте, мое почтенье". Мне когда-то попались сведения о том, что этой песне Высоцкого научил его дядя Алексей Высоцкий по кличке Боба (речь об этом шла на куличкинском форуме Высоцкого). И исполнял ее Высоцкий умело, отработанно, а главное - не путая слова в припеве. Припев этот насчет "фар вос бин их азой фартовер ят" был исполнен Высоцким правильно. В отличие от Аркадия нашего Северного, который, похоже, так никогда и не узнал правильных слов, а изображал какой-то псевдо-идиш.

Так вот, откуда у Северного взялся исходник этой песни? Если не путаю, то впервые она прозвучала в "Первом одесском", стало быть, работа Фукса. Он тоже, судя по тексту, был не большой знаток идиша. А дальше, опять предположение, этот текст занял свое почетное место в известном нам аркашкином чемодане с текстАми.

По-моему, именно эта песня Высоцкого (то есть, впервые записанная Высоцким) и есть лучшая песня Высоцкого в репертуаре Аркадия Дмитрича.

Добавлено (2008-04-23, 11.04.43)
---------------------------------------------

Quote (Гость)
Ха! А теперь представьте, что Высоцкому попалась именно эта хуебень. И задекларированная, как песня Северного - ведь песня-то из концерта Северного, а кто там будет разбирать, что поет Резанов. Как раз хриплым голосом, вроде и с закосом под ВВ.
Если так, то Высоцкий еще очень интеллигентно выразился, что этот Северный "чушь какую-то поёт".

Абсолютно согласен. Хриплым голосом. Хуебень. "Под Высоцкого". Поет Резанов (причем плохо). Аккомпанемент корявый. На коробке от катушки написано: "Аркадий Северный". Ну и какие могут быть комментарии?

 
Joker52Дата: Четверг, 2008-04-24, 00.06.20 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
Ребятки-да комментариев тут до хера!(простите за резкость)Вас не устраивает как зарифмована песенка "В честь великого поэта"-и чем же!?Ребят,это получается опять же чистой воды снобизм,и всё!(типа ношу только Дольче @ Габане! biggrin )А уж про смысл текста что сказать-всё в точку и по делу!("Сто рублей за 10 песен-это Вам не ерунда! " cool ).Раменский- поэт каких мало!(а Владимир Семёныч-никогда не писал(не мог себе позволить,не считал нужным?) таких откровенных текстов,как "До Тебя сотен шесть километров",Две Гостиницы,"Взглянуть на прошлое","Осень Петербурга","Последний Рассвет"-можно продолжить)У Высоцкого большинство текстов-Плакатные,лозунговые чтоли,алегории-далёкие от реалий..А кстати по поводу "нескладух" и откровенно слабых по тексту смыслу У Семёныча-такого добра тоже предостаточно!А песня Раменского -это Сатирическая Пародия(со смыслом кстати)на Семёныча,и сделана грамотно и на уровне!!
NN, -а уж про исполнение ранним Высоцким-дворовых песен типа "Здравствуйте моё почтенье" и других ваще не говорю!Спето примитивно,слабо и дёшево!Ни в какое сравнение с исполнением Северного не идёт!(точность текста вобще вещь относительная).Северный как исполнитель таких вещей-на порядок Выше Высоцкого!Для меня это без вопросов!Потому то Высоцкий и ушёл позже в творчестве к аллегориям и абстрактным песням,больше плакатным чтоли(хотя здесь ему нет равных).Конкретика не Его (Семёныча) это конёк-тут тот же Шандриков со своими житейскими песнями покруче !И уж извините-"В честь великого поэта"-это вещь со смыслом,а никак не то что вы сказали(не хочу повторять)Так что каждый видит то что хочет,я так и не иначе!


Оставайтесь ребята Людьми, становясь моряками
Становясь Капитаном, храните Матроса в себе!


Сообщение отредактировал Joker52 - Четверг, 2008-04-24, 00.39.13
 
ГостьДата: Четверг, 2008-04-24, 07.06.19 | Сообщение # 18
Группа: Гости





Автор указанной песни не Роменский,а Матвеев(Мамонтов)-бард 1970-х.
 
NNДата: Четверг, 2008-04-24, 07.28.21 | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 780
Статус: Offline
Quote (Гость)
Автор указанной песни не Роменский,а Матвеев(Мамонтов)-бард 1970-х.

А это кто еще такой?

 
ГостьДата: Четверг, 2008-04-24, 08.30.31 | Сообщение # 20
Группа: Гости





Joker52, между прочим, снобизм - не такая уж отрицательная черта. Я вот не пью всякую краску за 32 рубля, почему-то называемую "портвейном". И в этом смысле я - сноб. И этим горжусь.
Вот стихи хотелось бы видеть такие, где к Слову относятся действительно с искусством, а не абы как.

Ну, а насчет рифм у Высоцкого - это уже, извините, не вопрос вкуса "нравится-не нравится". Халтуры и нескладух у него что-то вообще не припомнить.
У него полно оригинальных рифм, литературоведение даже специально их изучает.
Впрочем, я не специалист-литературовед. Но ведь Вы, Joker52, наверное, тоже? Я, знаете ли, как-то все-таки с доверием отношусь ко мнению специалистов. Хотя, видал многих товарищей, которым проще сказать, что все спецы - мудаки. Вот это уже плохой снобизм.

А то, что Северный был выше Высоцкого в исполнительстве дворовых и одесских песен - так с этим, вроде бы, никто и не спорил...

 
ГостьДата: Четверг, 2008-04-24, 08.52.43 | Сообщение # 21
Группа: Гости





А в чем дело, мы тут все крупные специалисты. Это эти "учёные - в говне мочёные" чего-то там чудят, мудят, обосновывают, да еще со всякими умными тэрминами. А мы - хуяк! - и сразу диагонз. "Это клёво!" Или - "Это отстой!" Обоснование? - личное ощущение. А это действительно неубиенный аргумэнт
 
NNДата: Четверг, 2008-04-24, 09.14.02 | Сообщение # 22
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 780
Статус: Offline
В азарте спора и Высоцкому тут наваляли. До Раменского ему как поэту, знаете ли, ох как далеко, а самому Мамонтову-страшно сказать-Матвееву и вовсе он в подметки не годится. "Сто рублей за десять песен - это вам не ерунда!" - ну куда ему до таких поэтических вершин!

Сообщение отредактировал NN - Четверг, 2008-04-24, 09.16.55
 
ГостьДата: Четверг, 2008-04-24, 09.28.01 | Сообщение # 23
Группа: Гости





Ну, "сто рублей за десять песен" - это звучит, действительно несколько поизысканнее, чем просто "десять рублей за песню". Такая фраза - голая проза, а "сто рублей за десять песен" - уже первый шаг к поэзии.
Но если считать, что этой фразой хотели сказать, что Высоцкий, мол, зажрался, дерет немеряные бабки за свои выступления, - так фраза слабовата. Не отражает всю суть проблемы, и не бьет прямо в глаз.
Для примера можно сравнить... ээ...э... не вспомнить сейчас ничего подходящего... Ну, вот разве, из Губермана, хоть это и не совсем на схожую тему. "Поэтов губит гонор, а так же гонорар и гоноррея". Вот это действительнго поэзия. Ёмко, с аллитерацией и с каламбуром.
 
NNДата: Четверг, 2008-04-24, 09.32.39 | Сообщение # 24
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 780
Статус: Offline
Quote (Гость)
Для примера можно сравнить... ээ...э... не вспомнить сейчас ничего подходящего...

Как это - ничего подходящего? А "по четыреста за копию дерет"?

Что характерно, из того же самого альбома. Может быть, и автор один и тот же, с некоторой завистью считавший чужие гонорары.

 
ГостьДата: Четверг, 2008-04-24, 09.51.10 | Сообщение # 25
Группа: Гости





Да с чего бы Рамнского чесали доходы Набоки? Это скорее, к Сергею ибн Иванычу.
Наверное, песня написана по его заказу.
А кого волновали доходы Высоцкого - вообще непонятно. Ну, кроме органов, конечно.
 
-Гость-Дата: Четверг, 2008-04-24, 11.10.07 | Сообщение # 26
Группа: Гости





Практически почти все песни (как написанные самим Высоцким, так и "народные-блатные-хороводные" когда-то исполненные ВВ) у Северного получились НА ПОРЯДОК выше. Что "Билет до Монте-Карло", что "Про Серёжку Фомина", что "Разбойничья", что "Я однажды гулял по столице", да и "Дамы-господа" хоть и спета у Северного с ошибками, но по забойности и драйву она далеко не самая плохая песня из реп-ра ВВ в тв-ве Северного. Северный вкладывал своё видение в песни ВВ и интерпретируя добавлял к его мелодически-голосовым ходам свои оригинальные вставки, и звучит это замечательно. И песню-подражание ВВ - "Люди-Волки" Раменский написал замечательно и со-смыслом (если кто не понял), а Северный не менее замечательно её исполнил. Понятно, что Раменский не Высоцкий, и сделать "велико-таланливейшую" песню-подражание не смог, но в своём жанре Владимир Раменский создал несколько других великолепных вещей в жанре "городского романса", и поэтому давайте Раменского трогать не будем, он уважал творчество ВВ и даже хорошо, что он стремился в своих текстах хотя бы приблизиться к великому поэту. Кстати, если сравнивать, то Высоцкий почти не сумел научиться создавать истинно "уличную песню" (кроме 2-3 песен), которой всегда сопутствую простые (не витиеватые, как у ВВ) тексты, а тексты с простыми словами, лёгкой иронией, и "философией улицы" далёкой от политики (без глубоких неясных аллегорий как у ВВ), так как "уличная песня" в своём корне, всегда была направлена к самому простому народу. Вот если бы Высоцкий смог сочинить нечто подобное шедевральной "Мурке" тогда было бы иначе, а вот Раменский смог сочинить несколько подобных песен (простых и душевных, и без свойственного Высоцкому снобизма), одни "Берёзы" чего стоят. Да и "бело-эмигрантскую" тему ВВ не смог раскрыть в своём творчестве, хотя тема эта была очень популярна в 60-70-е и Раменский создал парочку незабываемых и до сих пор исполняемых песен на эту тему ("Последний рассвет", "Не надо грустить господа-офицеры").
Вообще, если копнуть серьёзней, то гляньте на современные песни, много ли вы там найдёте перепевок песен Высоцкого? Да нет, - еденицы, и не только потому что Высоцкого тяжело петь(хотя и Джигурда и Лепс делают это шутя и временами даже лучше), но прежде всего потому, что в своём корне почти все "народные песни" "народного автора-исполнителя" Владимира Высоцкого, в реалии "народными не являются, и прежде потому, что многие стихи поэта весьма сложные (не смотря на трёх-аккордное сопровождение, которое может зделять любой неучь). Просто само творчество ВВ не совсем "народное". Много ли вы слышите, что бы на улицах распевали песни ВВ (опять же кроме трёх-четырёх более-менее простых песен, типа: "Тот кто раньше с нею был", "За меня невеста", "Эх, раз, ещё раз" (вариации на цыганские темы), "Ребята, напишите мне письмо", и "Мой друг уехал в Магадан") - вот это по-настоящему "народные песни" (не путать с великими песнями ВВ "о народе"). Песни "народные" и "песни о народе" вещи разные, у ВВ было гораздо больше философских "песен о народе", чем стилизаций под "уличный блатной фольклор". Так вот у Раменского, этих самых простых уличных народных песен было побольше, хотя разумеется самих текстов у Раменского было в сотни раз меньше, но песен на тексты Раменского, по-настоящему ушедших в народ (тех которые до сих пор поют люди, поют а не слушают, как с творчеством ВВ), было больше.
 
NNДата: Четверг, 2008-04-24, 12.04.18 | Сообщение # 27
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 780
Статус: Offline
Quote (-Гость-)
Много ли вы слышите, что бы на улицах распевали песни ВВ

Честно говоря, когда я слышу, что на улице кто-то распевает песни, я стараюсь близко не подходить.

Quote (-Гость-)
по-настоящему ушедших в народ

Лично мое мнение - это все равно, что там ушло, а что не ушло. Я даже не вполне понимаю, что такое столь часто упоминаемый вами "народ".

Quote (-Гость-)
Так вот у Раменского, этих самых простых уличных народных песен было побольше

Quote (-Гость-)
всегда была направлена к самому простому народу

Не разделяю вашего умиления по поводу "самого простого народа".

 
ГостьДата: Четверг, 2008-04-24, 12.25.36 | Сообщение # 28
Группа: Гости





Да кто ж спорит. Были у Раменского песни, ставшие самой золотой классикой. И высокая поэзия тут не при чем, у песенной поэзии свои законы. И Высоцкий тут не при чем, у него совершенно отдельный жанр (если это можно назвать жанром. скоре, это вообще отдельное явление)
Только вот не стоит из-за любви к Раменскому так уж чохом объявлять все его творения шедеврами. "Был открыт в кафе.." - примитив. Не смешной и оригинальный. И "Баллада о 13 номере" такая же. И "Курятник".
А вот "Стоит на полустаночке мой милый после пьяночки" - вполне. Так что юмор и Раменский - вещи тоже иногда совместные.
Но это, наверное, разговор бессмысленный. Любовь - всесокрушающая сила, и доводам разума не вподвластна...
 
ГостьДата: Четверг, 2008-04-24, 14.06.31 | Сообщение # 29
Группа: Гости





Да какая к чёртовой матери любовь??!!! Вы что, окститесь!!! Просто и понятно, что в уличной классике Раменский был лучше Высоцкого вот и всё. Немалая часть людей это мнение поддерживает. А жанры безусловно у них разные, но "классикой блатной песни" (читай "народной" песни) произведения Высоцкого не стали, ибо их не поют во дворах на скамейках, а если для вас это не показатель, то вам нужно быть где-то поближе к рафинированным эстетам.
И последнее, если не все понимают, что означает слово "народ", то посмотрите на себя в зеркало и вспомните что вы напевали на последней пъянке, а если вы не пъёте - это ваши проблемы.
 
ГостьДата: Четверг, 2008-04-24, 14.26.39 | Сообщение # 30
Группа: Гости





А вы не иронизируйте. Насчет рафинированных. Ооооочень многие штучки Северного действительно дано понять немногим....
 
vanyaДата: Четверг, 2008-04-24, 17.15.11 | Сообщение # 31
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
Quote (Гость)
А в чем дело, мы тут все крупные специалисты. Это эти "учёные - в говне мочёные" чего-то там чудят, мудят, обосновывают, да еще со всякими умными тэрминами. А мы - хуяк! - и сразу диагонз. "Это клёво!" Или - "Это отстой!" Обоснование? - личное ощущение. А это действительно неубиенный аргумэнт

Согласен! Тут и продолжать не надо smile

Сообщение отредактировал vanya - Пятница, 2008-04-25, 17.43.20
 
ГостьДата: Четверг, 2008-04-24, 20.56.04 | Сообщение # 32
Группа: Гости





Не порите ерунды, никто не сравнивал Высоцкого с Раменским, а наоборот везде говорилось что Высоцкий по сравнению с Раменским далеко вне конкуренции (прочтите внимательней, а не переходите сразу же на амбиции). Говорилось лишь о том, что в творчестве Раменского гораздо больше песен любимых и напеваемых народом, нежели в творчестве Высоцкого. Я знаю массу людей, среди которых полно джазовых и классических музыкантов, которые не приемлют творчество Высоцкого и прежде всего потому, что он играл на растроенной гитаре и везде фальшивил на пол-тона,а для академистов это хуже некуда. Я сам обожал и восхищался Высоцким, и до сих пор ссчитаю его непревзойдённым поэтом 20-го века, но постепенно я отошёл от этого слепого обожания и разглядел гигантский потенциал уличной песни в лице её короля Аркадия Северного, произошло это к сорока годам и теперь я не коллекционирую Высоцкого и не испытываю к нему интереса (хотя и имею на книжной полке трёх-томник с полным собрание его сочинений). Увы...для уличной песни Высоцкий не сделал ничего, Раменский сделал больше. Каждый останется здесь при своём мнении, и дело тут в здравом взгляде на происходящее. Если москвичи так обожествляют свуоего кумира, бог им в помощь, мы будет слушать Северного, полскольку и всё творчество ВВ пошло именно от уличных песен, которые послужили катализатором всего его творчества. Иными словами, все истоки необходимо искать в русском народном уличном фольклоре, оттуда всё начиналось и к нему же нужно прийти обратно, если вы хотите понять откуда взялся Высоцкий.
 
ГостьДата: Четверг, 2008-04-24, 21.06.52 | Сообщение # 33
Группа: Гости





Да, Высоцкий вначале явно толкался от уличной песни. Но потом-то он ушел от этого так далеко, что не стоит и говорить. Странное заявление -
[quote=Гость]Увы...для уличной песни Высоцкий не сделал ничего,[/quote]
А ему это было надо? Точно так же можно сказать, что Лемешев не сделал для нее ничего,как певец, и Шнитке для нее ничего не сделал, как композитор, и Бродский не сделал ничего, как поэт. Ну и что?
А мы все ничего не сделали для того, чтоб решить проблему продовольствия в далеком Китае...
 
ГостьДата: Четверг, 2008-04-24, 21.18.12 | Сообщение # 34
Группа: Гости





Я знаю массу людей, среди которых полно джазовых и классических музыкантов
 
ГостьДата: Четверг, 2008-04-24, 21.20.37 | Сообщение # 35
Группа: Гости





А я знаю чувака, который любит цитировать вот подобным образом
 
NNДата: Пятница, 2008-04-25, 06.30.53 | Сообщение # 36
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 780
Статус: Offline
Quote (Гость)
их не поют во дворах на скамейках, а если для вас это не показатель, то вам нужно быть где-то поближе к рафинированным эстетам.

Безотносительно.

Вспомнилась байка, как Вертинского кто-то толкнул в трамвае, и он что-то сказал насчет быть повежливее. Ему в ответ:

- А ты чё, тилигент что ли?
- Что вы, что вы... Такое же быдло, как и вы...

Добавлено (2008-04-25, 06.30.53)
---------------------------------------------

Quote (Гость)
И последнее, если не все понимают, что означает слово "народ", то посмотрите на себя в зеркало и вспомните что вы напевали на последней пъянке, а если вы не пъёте - это ваши проблемы.

Гениально, кроме шуток! И, главное, как всего сразу много: и зеркало, и пьянка, и песни в пьяном виде, и даже некий упрек на всякий случай, если я вдруг почему-то не пью.

 
ГостьДата: Пятница, 2008-04-25, 11.16.12 | Сообщение # 37
Группа: Гости





Для NN:
Так и писалась фраза шутки ради. Шутка всегда даёт возможность понять гораздо больше, для чего и существует "эзопов язык".
 
ГостьДата: Пятница, 2008-04-25, 11.22.37 | Сообщение # 38
Группа: Гости





Да, и вообще, если разобраться, то хватит обсуждать здесь Высоцкого и сравнивать кого-то с кем-то, этот сайт посвящён Северному Аркадию, а по Высоцкому добро пожаловать на "Куличики"! К слову говоря Высоцкий действительно фальшивил голосом на пол-тона и играл на расстроенном инструменте (но тому были особые правила, в 50-е годы было принято играть во дворах блатняк на расстроенных семиструнках и Высоцкий до конца остался верен этому внегласному правилу, и даже сам говорил, что он "никогда не возьмёт в руки настроенный инструмент, так как он не звучит "по-дворовому"). Но с подобными обсуждениями - на "Куличики".
 
ГостьДата: Суббота, 2008-04-26, 13.40.49 | Сообщение # 39
Группа: Гости





Да. Тут в начале пошел разговор о шаманстве. Так вот если это так, если Северный - действительно - неосознанный шаман, так все наши разговоры - пустое сотрясение воздуха. Ни в шаманизме, ни в тантризме мы все нихуйя не понимаем, настоящих специалистов по этому вопросу здесь, кажется, нет
И вообще мы люди совершенно из другой культуры. даже из другой цивилизации. Разве что краешком каким-то, может это дело вызвать в нас какой-то чисто эмотивный отклик. Но мы его толком-то даже и не осознаем.
Так что - просто слушайте Северного, и ловите такие моменты-отклики, а осмысливать и теоретизировать мы еще не доросли...
 
vanyaДата: Четверг, 2008-05-01, 15.14.00 | Сообщение # 40
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
Кстати по высказыванию Высоцкого на концерте в Троицке (Дом ученых на 40 км). Было оно 22 ноября 1978 года:

"ар... Северный какой-то появился какую-то чушь поёт."

Если посмотреть, то к этому времени была записана и песня "О волках мне писать невозможно..." (март 1978 2-концерт с анс. Химик), и песня "Был открыт в кафе просторный..." (декабрь 1977 с анс. Чайка). Поэтому наверно это ответ на вот эти песни или на одну из них.

Кстати объясните, а как же ведь Николай Резанов пел песню-посвящение ВВ: "Растерзали душу, вытряхнули рифмы...". Получается вроде как "сто рублей за десять песен - это вам не ерунда" и вдруг через 2 года посвящение поёт happy (Концерт с "залётным фраером" Абдурахмановым в декабре 1979).

Сообщение отредактировал vanya - Четверг, 2008-05-01, 17.38.21
 
Joker52Дата: Четверг, 2008-05-01, 23.19.25 | Сообщение # 41
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
Quote (vanya)
Кстати объясните, а как же ведь Николай Резанов пел песню-посвящение ВВ: "Растерзали душу, вытряхнули рифмы...". Получается вроде как "сто рублей за десять песен - это вам не ерунда" и вдруг через 2 года посвящение поёт (Концерт с "залётным фраером" Абдурахмановым в декабре 1979).

Дык ёллы-палы! vanya, В том то и дело,что никто не относится к Семёнычу резко (грубо),но вполне справедливо.Ещё раз скажу -Высоцкий зацеплен в той песне ("В честь великого поэта")справедливо и по делу!-и никаких гвоздей!(Ваня,ты то знаешь как я к Семёнычу отношусь),но здесь всё справедливо!За снобизм и "высокомерие"-не каламбур!
А по поводу многострадальной песенки "В честь Великого поэта"-так предысторию этой песни(причину её написания) описывает в своих воспоминаниях Коцишевский,поищи здесь было где-то
Ну а в песне Абдурахманова "О волках"-скорее извинения перед Семёнычем-за "использование Его темы"(я так думаю),и никаких извинений за другое,не за что!
Да и опять же Высоцкий-по большому счёту не имел отношения к истинно подпольной песне,не варился в этой кухне,не писался подпольно,(левые концерты-это заработок и не более),а был вполне официальным артистом,автором-исполнителем и т.д.Во всех смыслах!(Проблемы Семёныча с властьимущими из другой оперы поростите..Реально Высоцкий-обладал всем чемтолоько можно(Съёмки,Выездной,Спектакли,Народная Любовь,Да Всё!- и заслужено конечно!,Хотя как Настоящему Гению-Семёнычу наверно нужно было что-то большее.. Но всё же-Семёныч-НЕ БЫЛ ЗАПРЕТНЫМ!А потому и Мог вести себя по отношению к другим с позиции "Звезды"и не всегда красиво!,Да и святым повторюсь не был,и это вполне нормально,не сотвори себе кумира!
А что до посвящения ЕМУ(Высоцкому)("Растерзали душу, вытряхнули рифмы..." и др.) ,тут всё просто и понятно-несмотря ни на что,ни на какие то "возможные обиды",Высоцкий-Гений,и отдельное Явление в Нашей Стране в То время(да и сейчас),и вполне заслужил Многие и Многие Посвящения! Как говорится :"Снимите Шляпу,снимите шляпу!" И таких примеров и сейчас немерено,я например очень люблю песни Розенбаума,за это Уважаю,но его поведение как публичного, известного человека,некоторые его высказывания и т.п.-от этого просто воротит! Такой вот Парадокс,ну это уже немного другой раговор, простите за многословность


Оставайтесь ребята Людьми, становясь моряками
Становясь Капитаном, храните Матроса в себе!


Сообщение отредактировал Joker52 - Четверг, 2008-05-01, 23.38.28
 
vanyaДата: Пятница, 2008-05-02, 00.16.12 | Сообщение # 42
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
Quote (Joker52)
справедливо и по делу!-и никаких гвоздей!(Ваня,ты то знаешь как я к Семёнычу отношусь),но здесь всё справедливо!За снобизм и "высокомерие"-не каламбур!

Но всё-таки и Семёныча понять надо! Ему бабки нужны были, ведь эти врачи суки, на иглу посадили, мать их! Я вот слышал про историю в Череповце в 1978 году: 18 концертов = 10 000 рублей. Выступал правда в ЛДС "Алмаз" там 10 000 зрителей... но это сумма biggrin

Quote (Joker52)
Да и опять же Высоцкий-по большому счёту не имел отношения к истинно подпольной песне,не варился в этой кухне,не писался подпольно,(левые концерты-это заработок и не более),а был вполне официальным артистом,автором-исполнителем и т.д.Во всех смыслах!(Проблемы Семёныча с властьимущими из другой оперы поростите..Реально Высоцкий-обладал всем чемтолоько можно(Съёмки,Выездной,Спектакли,Народная Любовь,Да Всё!- и заслужено конечно!,Хотя как Настоящему Гению-Семёнычу наверно нужно было что-то большее.. Но всё же-Семёныч-НЕ БЫЛ ЗАПРЕТНЫМ!А потому и Мог вести себя по отношению к другим с позиции "Звезды"и не всегда красиво!,Да и святым повторюсь не был,и это вполне нормально,не сотвори себе кумира!

Конечно он имел привелегии и ими пользовался. Но ведь не слухи, а факты истории об отмене концертов, о уголовном преследовании за левые концерты, о внегласном правиле не утверждать на главные роли в кино, о запрете упоминания в печате (тоже конечно неофициальном запрете), о многочисленных статьях типа "О чём поёт Высоцкий" и т.п.
Но спору нет, что всё-таки ВВ не "подпольный" был. Тут понятно...

Теперь по теме:

А песню "Мой друг уехал в Магадан" Аркадий Дмитрич пел?

Сообщение отредактировал vanya - Пятница, 2008-05-02, 00.17.11
 
ГостьДата: Пятница, 2008-05-02, 00.33.15 | Сообщение # 43
Группа: Гости





Joker52: "Ну, а в песне Абдурахманова "О волках"..."

Что-то недопонял... Если имеется ввиду песня "Волки-люди" ("О волках мне писать невозможно..."), то эта песня на текст В.Н.Раменского, исполняемая Северным, и к концерту Абдрахманова не имеет никакого отношения.

 
Joker52Дата: Пятница, 2008-05-02, 00.46.10 | Сообщение # 44
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
Quote (vanya)
Теперь по теме:
А песню "Мой друг уехал в Магадан" Аркадий Дмитрич пел?

По моему пел,точно,хотя в каталоге не видел,у меня кассетка была со сборкой,там вроде была эта Песня Семёныча в исполнении Северного,если найду специально оцыфрую..Ну пел Дмитрич как всегда в Своёй манере(подача,стиль,да и текст).
Я плохо отношусь к издевательствам над песнями Семёныча всяких Семчевых,Лепсов,Харатьянов и тд,но здесь другое.Аркадий Дмитрич-исключение!Он не подражатель-а настоящий Русский Шансонье!Со своим особенным даром,так что ЕМУ можно!Ну повторюсь-"Что можно Юпитеру,то.."
А для меня Северный и Высоцкий-понятия равного масштаба!


Оставайтесь ребята Людьми, становясь моряками
Становясь Капитаном, храните Матроса в себе!


Сообщение отредактировал Joker52 - Пятница, 2008-05-02, 00.48.39
 
ГостьДата: Пятница, 2008-05-02, 01.09.22 | Сообщение # 45
Группа: Гости





Песню "Мой друг уехал в Магадан" Северный не пел. В "Тихорецком концерте" А.Северного эту песню исполнял Анатолий Мезенцев руководитель ансамбля "Встреча".
Что касается "запретности" Высоцкого, то квышеперечисленным фактам (об отмене концертов, об уголовном преследовании за "левые" концерты, о внегласном правиле не утверждать на главные роли в кино, о неофициальном запрете упоминания в печати, и о многочисленных провокационных статьях) можно ещё добавить два очень важных не названных момента, это то, что при жизни Высоцкого не было выпущено ни одного поэтического сборника его стихотворений (песенных и других), о чём Высоцкий очень сильно переживал, а так же, из всего огромного количества написанных и исполняемых песен, за все годы жизни Высоцкого, вышла всего одна долгоиграющая пластинка (в 1979 году, незадолго до смерти) и парочка "миньонов" (по 3-4 песни на каждом) изданные фирмой "Мелодия" во второй половине 70-х. Для такого известного и популярного в народе автора-исполнителя, такое неприятие и отказ в издании пластинок и книжных сборников, для Высоцкого было крупной обидой. Однако абсолютно верно, что не в пример многим, во многих аспектах жизни, у Семёныча был открыт "зелёный свет", чего только стоит история с ремонтом его личного "Мерседеса" (который в Москве был только у него): когда, однажды машина сломалась и для ремонта понадобились редкие и дорогие запчасти, супруга Высоцкого Марина Влади звонила по-этому вопросу напрямую в Кремль, чуть ли не в ЦК, со укоряющей репликой: "- Почему известнейший советский артист Высоцкий не имеет возможности отремонтировать свой личный автомобиль?!" Представляете! Ремонт какой-то там тачки (для Высоцкого) решался на высшем государственном уровне! Нонсенс, да и только, однако - это правда. Марина Влади специально вступила тогда в Коммунистическую партию Франции, для того что бы спокойно и без проблем ездить в СССР к мужу, в результате чего, государственные советские чины (во-избежание конфликта с представительницей французской Компартии, да и для того что бы показать "высокий уровень советского социализма") во-многом шли ей и Высоцкому на встречу (свободно выпуская его за границу), это же касалось и ремонта того самого авто.
Указанная дата концерта в Троицке - 22 ноября 1978 года, весьма интересна. Теперь однозначно можно сказать, что по крайней мере к 1978-му году Высоцкий точно имел представление о Северном, коли упомянул его имя на концерте (причём именно имя), а история с Шемякиным (когда Высоцкий увидел у него в Париже записи Северного), и съёмки фильма "Место встречи изменить нельзя" в 1979 году (когда, по одной из легенд могла состояться встреча Высоцкого и Северного) были гораздо позже. Но уже в 78-ом, Высоцкий имел представление о Северном, и само подтверждение этого (исходя из записи) очень важно и ценно. Хотя, разумеется, есть свидетельства о том, что Высоцкий, будучи в Питере
(в гостях у коллекционера Г.Толмачёва, делавшего его записи), по свидетельству Р.Фукса, ещё в первой половине 70-х годов уже слышал записи А.Северного (это могло произойти в 1972-73 годах). Причём Р.Фукс вспоминал, что Высоцкий слушал записи Северного с нескрываемым интересом, хотя и быстро утомлялся (как и от прослушивания всех остальных записей питерских бардов).
 
ГостьДата: Пятница, 2008-05-02, 01.20.16 | Сообщение # 46
Группа: Гости





Зря вы так не верно судите об уровне исполнения песен Высоцкого, Григорием Лепсом. По мнению большинства музыкальных критиков, да и просто слушателей, Лепс - как никто другой, лучше всех передал надрывный нерв песен Высоцкого, при этом придав песням Семёныча свои новые интерпретации (с симфоническим эстрадным оркестром), по большому счёту вдохнув в его песни новое дыхание 21-го Века, при этом не испортив и донеся до слушателя все мельчайшие нюансы его песен, не заглушая и не забивая их ненужным перенасыщенным инструменталом , заостряя всё внимание слушателей на самом главном - слове великого поэта и его оригинальной мелодике (надо сказать, что до Г.Лепса абсолютно никто не смог сделать ничего подобного, хотя я и сам вначале отнёсся с некоторой долей скепсиса к эим "опытам", но потом убедился в обратном). Кстати говоря, очень неплохо исполняет песни Высоцкого и Юрий Шевчук, многим импонирует его манера, и это тоже звучит очень здорово. Остальных же прочих, я никого не приемлю (Сорокина-Оршуловича в том числе, несмотря на хвалебные речи по-поводу его исполнения песен Высоцкого),
 
Joker52Дата: Пятница, 2008-05-02, 01.33.02 | Сообщение # 47
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
Quote (Гость)
Joker52: "Ну, а в песне Абдурахманова "О волках"..."
Что-то недопонял... Если имеется ввиду песня "Волки-люди" ("О волках мне писать невозможно..."), то эта песня на текст В.Н.Раменского, исполняемая Северным, и к концерту Абдрахманова не имеет никакого отношения.

Конечно Раменский -без вопросов!Прошу пардона cool Это неумышленная опечаточка с моей стороны.очевидно подсознательно,из-за засевшей в памяти песенки Абдурахманова "Книжный бум" biggrin .Но не суть важно,песню я имел ввиду именно эту "Люди-волки" Раменского конечно,и мой коммент(смыл извинений в песне) относится именно к ней.


Оставайтесь ребята Людьми, становясь моряками
Становясь Капитаном, храните Матроса в себе!
 
vanyaДата: Пятница, 2008-05-02, 07.38.39 | Сообщение # 48
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
Quote (Гость)
Зря вы так не верно судите об уровне исполнения песен Высоцкого, Григорием Лепсом. По мнению большинства музыкальных критиков, да и просто слушателей, Лепс - как никто другой, лучше всех передал надрывный нерв песен Высоцкого, при этом придав песням Семёныча свои новые интерпретации (с симфоническим эстрадным оркестром), по большому счёту вдохнув в его песни новое дыхание 21-го Века, при этом не испортив и донеся до слушателя все мельчайшие нюансы его песен, не заглушая и не забивая их ненужным перенасыщенным инструменталом , заостряя всё внимание слушателей на самом главном - слове великого поэта и его оригинальной мелодике (надо сказать, что до Г.Лепса абсолютно никто не смог сделать ничего подобного, хотя я и сам вначале отнёсся с некоторой долей скепсиса к эим "опытам", но потом убедился в обратном). Кстати говоря, очень неплохо исполняет песни Высоцкого и Юрий Шевчук, многим импонирует его манера, и это тоже звучит очень здорово. Остальных же прочих, я никого не приемлю (Сорокина-Оршуловича в том числе, несмотря на хвалебные речи по-поводу его исполнения песен Высоцкого),

С первым не соглашусь категорически. У Лепса иной раз такая хрень бывает: "Бриг трёхмачтовый лёг в развороте" У Высоцкого (на обоих фонограммах этой песни: "Бриг двухмачтовый...", что естественно правильно - по науке. После чего делаю вывод: Лепс авторского варианта данной песни не слышал. Кстати вот скажите, а что же Лепс разве не просто работает с голосом? А каких словах речь идёт? Он просто эстрадно-попсовый певец - послушайте его собственный творения и песни - такое пишут школьники, но никак не здаровые мужики, ему тексты нужны только для того чтобы петь - неважно что, а важно как. Я терпеть не могу эту попсу и лепса, поэтому послушал его альбомчики и удалили нах... Помнится он в интервью после записи первого альбома клялся и божился, что больше Высоцкого петь не будет, но видимо хорошо продавался диск... решили ещё урвать бабла...
А поклонники лепса, коих я знаю немало мне кричат: "да Высоцкий - он непопулярен, кому он нужен, он на песне "Натали" больше заработает". А жаль, что он не поёт свои прежние тупые тексты... жаль...
Со вторым полностью согласен, ЮЮ поёт нормально, так как и нужно, без эстрадных накруток всяких эффектов и прочего г.

Quote (Joker52)
меня кассетка была со сборкой,там вроде была эта Песня Семёныча в исполнении Северного,если найду специально оцыфрую..

Посмотри пожалуйста... Я вот тож в каталогах не видел, но может ещё есть не внесённые в каталог записи?

Quote (Гость)
Песню "Мой друг уехал в Магадан" Северный не пел.

Да вот про "Встречу" я всё понимаю. Но песня старая, может раньше мог исполнить...

Сообщение отредактировал vanya - Пятница, 2008-05-02, 07.40.20
 
ГостьДата: Пятница, 2008-05-02, 07.50.05 | Сообщение # 49
Группа: Гости





Интересно было бы узнать мнение слушателей об исполнении
стихов В.Высоцкого-Виктором Слесаревым(Чиновым)?
Была одна кассета изданная в США "Неспетый Высоцкий",кто-нибудь слышал?
 
ГостьДата: Пятница, 2008-05-02, 08.14.43 | Сообщение # 50
Группа: Гости





К слову говоря, Лепс очень мало поёт песен собственного сочинения, он больше исполнитель, и ту самую "школьную туфту", ему пишут совсем другие композиторы, ну уж так устроен попсовый мир (хотя, если Лепс и относится к "попсовому" направлению, то это да-а-деко не худший её исполнитель, если даже не лучший, что само по себе уже неплохо). А вообще, на вкус и цвет, как говорится... Насчёт "двухмачтового брига", точно сейчас сказать не смогу (надо смотреть полное издание сочинений Высоцкого0, но вполне может быть что у самого автора текст этой песни был написан в разных вариантах (таких случаев в стихах Семёныча полно).
Что касается исполнения Северный песни "Мой друг уехал в Магадан", то может он её и пел где-нибудь в компании, но не в вышедших концертах (просмотрите подробно на досуге каталог). Да и вообще, эта песня, как бы так сказать, не совсем в духе Северного (не в плане текста конечно, а в плане техники исполнения). Даже представить себе не могу, как бы Северный её пел, не свойственная для него манера (вспомните, как он бестолково исполнял песню Р.Фукса - "Я родился на границе", совершенно не попадая в ритм), то же самое можно сказать и о "песне про Магадан", не его это.
А про Виктора-Слесарёва-Чинова, то многое из того что тогда было "Неизданным" в тв-ве Высоцкого, сейчас уже перепето.
 
Форум » <<<~~~~~~ СЕВЕРНЫЙ ФОРУМ ~~~~~~>>> » ~Аркадий Северный~ » Песни В.Высоцкого, в творчестве А.Северного (Обсуждение)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Сделать бесплатный сайт с uCoz