Пятница, 2024-04-19, 20.13.03
 dd
Главная страница сайта Северная Энциклопедия

РЕГИСТРАЦИЯ

Начало Форум Регистрация Вход
Вы вошли как Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » <<<~~~~~~ СЕВЕРНЫЙ ФОРУМ ~~~~~~>>> » ~Песни (поиск, обмен, опознание, тексты)~ » "Песенка про трубачей" (Из какого концерта песня?)
"Песенка про трубачей"
babaiДата: Воскресенье, 2008-01-13, 16.04.56 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Один из моих самых любимых альбомов. К сожалению, утраченный много лет назад.

"По селу бегут мальчишки,
Девки, бабы, ребятишки
Словно стая саранчи,
В трубы дуют трубачи!"


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций
 
ГостьДата: Воскресенье, 2008-01-13, 16.12.48 | Сообщение # 2
Группа: Гости





Гитарный концерт у Р.И.Фукса - "Анаша".
ИЛИ
Концерт "Проводы 1977 года" с анс. "Братья Жемчужные".
 
babaiДата: Воскресенье, 2008-01-13, 16.15.36 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Ага! Нашёл - это концерт "Проводы 1977 года".
Мерси! smile


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций
 
Curent775Дата: Суббота, 2011-06-11, 09.59.11 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Статус: Offline
А.Северный - "По селу бегут мальчишки..." (гитарный концерт): http://www.multiupload.com/58T8U6UFB3

Arkady
 
severnij-forumДата: Воскресенье, 2011-06-12, 04.14.03 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1251
Статус: Offline
Вот как раз к разговору о "Проводах"... Как-то раз мы уже по этой теме говорили (и ниже-озвученные термины и периоды тоже были озвучены) и всё ж таки интересно... И в книге "А.Северный. Советский Союз!" эту тему пытались затрагивать. Почему некоторым слушателям нравится исключительно только "акустический гитарный Северный", а всё остальное они почти не могут слушать. Кому-то, напротив, нравится только "при-джазеный Северный" (под классический джаз-бэндовый инструментал) и они настойчиво называют подобную стилистику - наилучшим "Золотым Кондовым Репертуаром певца Аркадия Северного". А кому-то, напротив, более близок (как я называю для себя этот период) - "электрический Северный" (под сопровождение бит-групп в жанре ВИА, под электро-гитары и электро-органолу вместо фортепиано). Все эти этапы можно приблизительно уложить в следующие временные рамки: первый период охватывает - 1972-1973 годы, второй период - 1974-1976 годы, третий - 1977-1980.

Разумеется, истинным ценителям творчества Маэстро интересен весь Северный, со всем своим разно-сторонним творчеством. Хотя среди обычных слушателей (включая и меломанов, и серьёзных коллекционеров) бытует расхожее мнение, дескать "ранний Северный, до 1977-го года, более интересен старшему поколению, а Северный под более современный электрический аккомпанемент - интересен, как правило, поколению более молодому, не увлечённому джазом и родившемуся 20 лет назад). Однако, несмотря на подобный вывод, наблюдая за "спектром вкусов" видишь, что интерес к одним и тем же концертам Северного настолько кардинально разнится у слушателей, что невольно приходишь к мысли, что дело тут далеко не в возрастных критериях, а в чём-то совершенно ином.

Не буду "далеко ходить за примерами", возьму собственные слушательские пристрастия. Многие специалисты-североведы называют "самым лучшим концертом, как по качеству записи, так и по подобранному репертуару и вокалу Аркадия Северного" - "Тихорецкий концерт с анс. "Встреча". Однако, существует весомая группа слушателей и коллекционеров, которым этот концерт совершенно не нравится и не интересен (так же и я вхожу в их число). Когда же в числе лучших называю записи: Концерт №7 с анс. "Черноморская чайка", Концерт с анс."6 + 1", или те же - "Проводы 1977 года" и Концерт с анс. "Чайка" - некоторые (в особенности из числа тех, кто решил, что беззаговорочно "только Северный и "4 Брата и Лопата" - это "Золотой Репертуар Маэстро") мне отвечают: "Да ну, это же самые скучные концерты!" Хотя, как говориться "о вкусах не спорят" и доказывать кому-то те или иные "плюсы/минусы" той или другой записи, качество песен/текстов или хорошего/плохого инструментала - дело откровенно бессмысленное - всё равно ничего не докажешь. И всё же хотелось бы понять: почему у слушателей (порой даже у музыкантов) столь кардинально разнятся вкусы в отношении одних и тех же концертов? Можно, конечно, утверждать, мол "качество записей разное", "подпольная самодеятельность", "плохие лабухи", "левый не качественный песенный материал" и т.д. Ну давайте возьмём в пример западных исполнителей или групп (можно и современных российских), с которыми всё предельно понятно - у каждого в обойме 2-4 "хита", 3-5 "золотых или платиновых" альбома - самые популярные у большинства, в том числе и ваши любимые (ну и допустим Вам лично ещё нравится их 15-ый или 39-ый альбом, или 98-ой..., или...). Короче, всё предельно понятно. Так давайте возьмём отберём пять самых качественных записей Аркадия и дадим им статус "Золотого Творческого Наследия Маэстро"? Однако, увы, не получится! Слишком здорово разнятся вкусы слушателей и дело вовсе не в качестве. Тогда в чём?

Ещё в начале работы нашего сайта, если кто помнит, мы проводили опросы касательно "Лучших концертов АС" с разными коллективами и результаты с самого начала (лично для меня) были вполне предсказуемыми (как и любой другой соц-опрос, строящийся на мнении "среднего уровня большинства"). Если же обсуждать эту тему не "статистически", тогда складывается иная картина - нечто подобное "Лучшей Десятки Концертов", в которой учтены самые разные вкусы слушателей - и по логике, подобная "Лучшая Десятка Концертов" певца и должна считаться "Золотым Репертуаром Маэстро", а не только исключительно три "Одесских концерта", записанные в Ленинграде с "Четырьмя Братьями". И дело здесь далеко не в возрасте слушателей, а в разной подаче певцом музыкального материала. Допустим, мне нравится Северный с октября 1977-го по июнь 1978-го, только за то, что эти записи - восемь инструментальных концертов, записанных за 10 месяцев, в период когда Северный был "в завязке", являют собой (на мой взгляд) лучший образчик настоящего ресторанного мейнстрима того времени - что лично мне крайне интересно. А вот "Тихорецкий концерт" гораздо хуже передаёт "атмосферу" того же кабачного мейнстрима (разве что пара песен, да и инструментал там слабей чем у всех остальных ансамблей, лишь надоедающие к середине записи клавишные "извороты" Мезенцева - изображающего эдакого "Эмерсона, Лейка и Палмера" в одном лице и незыблемый голос Аркадия, вытягивают весь этот мало-удачный концерт с заезженным до тошноты песенным материалом).

Точно так же не считаю "великолепным" Олимпийский концерт с "Жемчужными", а вот "Божья Обитель" (с осипшим пъяным и путающим слова АС, мне нравится гораздо больше, поскольку он "живой", безумно атмосферный и создающий "эффект присутствия"), как и концерт с анс. "Аэлита" (хотя некоторые вообще не могут его слушать, говоря что там фальшивит гитара -- да, фальшивит, но не больше чем у какого-нибудь другого любительского коллектива того времени из поселкого ДК, поэтому не стоит быть столь придирчивыми - главное - харизма АС, а она проявлялась далеко не везде и не всегда, и далеко не факт что эта его харизма проявилась бы будь с ним рядом Спиваков с "Виртуозами Москвы" и Ростроповичем в придачу, а вот с Владимиром Шандриковым глядишь и проявилась).

Так же, например, гораздо ярче, теплее, проникновеннее, живее и приятней звучит запись ансамбля "Чайка" п/у Б.Циммера, как и записи анс."Химик" и ансамбля "Казачок" из станицы Кущёвской. Быть может кто-то будет утверждать, дескать "Северный везде там путает и перевирает слова, вот толи дело "Тихорецкий" или "Памяти Кости-аккордеониста" - а я так отвечу - лично мне это нисколько не мешает слушать его песни (или что, в кабаках раньше поддатые певуны ни разу не сбивались? Да многократно приходилось слышать, вот только АС каждый раз находил способ выкрутиться да к тому же во время записи, а в кабаках музыканты просто продолжали тупо лабать и шептать вполголоса, пока бухой вокалист наконец не вспомнит очередную забытую строчку).

Разумеется ленинградские "Одесские концерты" имеют свою прелесть, как и записи с анс. "Светофор", "Обертон" или "Черноморская чайка" из Одессы. В то же самое время мне так же не импонирует утверждение из ряда: "а всё-таки лучшее у Северного было с Черноморской чайкой". Неправда - Лучшего было гораздо больше! Тот же концерт "Тётя Шура" - самым лучшим из "ЧЧ" с Северным, тоже не считаю (как и "Тихорецкий" со "Встречей"). В этих записях Аркадий слишком "выхолощен", "холоден" и "искусственен", что делает эти записи какими-то "не живыми", не атмосферными. Уже не раз говорили о том, что Аркадий гораздо интересней, когда он слегка "под шафэ" (так сказать - "в ударе"). И хрен с ними, с ошибками, главное, чтобы музыканты слишком откровенно не фальшивили и инструментал был интересный и обладал драйвом - а таких записей не так-то много - всего как раз с Десяток и наберётся.

Ну, а коли существует такая большая разница во вкусах, значит зависит она в первую очередь - от личного восприятия феномена Аркадия Северного слушателем, а вовсе не от других (названных выше) критериев. И "Золотым Фондом Маэстро", как мне представляется, необходимо называть не "старо-одесские опусы", записанные в Питере и не "самое лучшее, что было у АС с Черноморской в Одессе", а именно - Всё то Лучшее, где реально чувствуется душевная искренность исполнителя и драйв музыкантов. Благо Аркадий выдал стольких вариантов "разных себя", что найти этот самый "Золотой Репертуар" не представляет никакой сложности.

Аркадий Северный (вкупе с различными музыкантами) всего за пять-шесть лет своего активного инструментального периода творчества, выдал лучшие образцы жанровой стилистики уличной и кабацкой песни - накопившиеся за 60 лет Советской Власти. И рассматривать его "Золотой Творческий Репертуар" необходимо именно с позиции этих самых "60-ти лет" - как некую историко-музыкальную Антологию Уличной и Кабацкой песни, причём не разрывно (а не так - тут "хороший", тут "плохой", здесь "скучный", здесь" весёлый", там "путает слова", а там "не путает", здесь "хороший голос", а здесь "хреновый", там "хорошие песни", а там "фигня", здесь "классный ансамбль", а здесь "фуфло" -- всё это не подход к историко-культурной, музыкальной и искусствоведческой оценке творчества певца, а всего лишь мало-значащая "техническая поднаготная", вроде как "инструкция к электро-чайнику", от которой мало проку и которой место в помойке). Северного необходимо оценивать по другим критериям. И похоже, в некоторой мере автор-исполнитель Александр Новиков был прав, говоря примерно тоже самое (в основной своей мысли) об оценке творчества Аркадия.

Что бы споры по поводу сказанного ни у кого не возникали, сразу же отмечу, что переубеждать чьи либо выводы, менять чьи-то оценки и вкусы, я не собирался и не собираюсь. Слушайте Северного!

С Уважением ко Всем!
Админ "СЭ".
 
bassДата: Воскресенье, 2011-06-12, 09.00.06 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
Quote (severnij-forum)
Вот как раз к разговору о "Проводах".


Может, кто поделится ссылкой на этот концерт в хорошем качестве?
Скачал уже, наверное, гигов 15 по "Проводам 1977-го года", а качества не нашёл... sad
Всех с праздником! booze :booze: biggrin
 
severnij-forumДата: Понедельник, 2011-06-13, 00.20.56 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1251
Статус: Offline
Для bass:

Вообще, насколько известно из воспоминаний очевидцев, хорошей и качественной версии данного концерта - не существует. Фонограмма была запорота С.И.Маклаковым уже изначально, ещё во время записи (как говорили в таких случаях - "запись не пошла по техническим причинам"). Судя по сведениям, концерт "Проводы 1977 года" записывался несколькими коллекционерами - С.И.Маклаковым, Н.И.Корниенко и предположительно Н.Г.Рышковым (вариант фонограммы, официально изданный Фруминым, по словам последнего, был взят из частной коллекции Николая Рышкова - всем известно что качество там, мягко говоря, оставляет желать лучшего, фонограмма от Рышкова дошла до нас изрядно "побитая" и никакой хвалёный фруминский "ре-мастеринг" восстановить уже ничего не смог, к тому же из-за "битого" качества неясно что это была за копия). Однако, несмотря на изначально испорченный оригинал, существуют не ре-мастерированые (аналоговые перезаписанные) версии данного концерта, сохранившиеся в гораздо более приличном виде (по сравнению с другими обще-известными вариантами). Например, имеется, на мой взгляд, относительно неплохая версия этой записи из собрания москвича Льва Викторовича Орлова (приятеля, ныне покойного гитариста Г.С.Сечкина), причём бобину с записью концерта "Проводы 1977-го года" Льву Орлову подарил, находясь в Москве осенью 1978-го, сам Аркадий Северный (Аркадий вообще частенько дарил хорошим знакомым свои записи, которые возил с собой и которые вероятней всего являлись "вторыми копиями" с оригинала) . Поскольку Лев Орлов переслушивал свою фонограмму достаточно редко, запись сохранилась в не плохом качестве - во всяком случае на два порядка лучше, нежели изданный Фруминым вариант от Н.Рышкова. При первом удобном случае (если имеется интерес) выложу данный вариант на нашем Форуме. Кстати, уважаемый "bass", если Вас не затруднит, будьте так добры - выложите для ознакомления одну песенку с "Проводов" (из наиболее качественной, по-вашему мнению, версии концерта найденной в Сети). Интересно, какие разнообразные фонограммы этой записи Вы перекачали из интернета, в общей сложности аж на 15 гигабайт (заодно сравню со своими). Буду заранее признателен.

С Уважением!
Админ "СЭ".
 
bassДата: Понедельник, 2011-06-13, 22.21.07 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
Здравствуйте, Эдуард!
Спасибо за ответ по теме "Проводов".
По вопросу 15-ти гигов - никакого разнообразия фонограмм нет.
Все как обычно - скачиваешь часто одно и то же, в МР3 или Flac, вот и набегает трафик в поисках щастья... biggrin
Из наиболее качественного, что у меня есть (только в сжатом варианте):
- "Трубачи"
http://www.megaupload.com/?d=9HQEKCOK

- "После встряски жизни моей..."
http://www.megaupload.com/?d=39DSJ5WI

Откуда стянул, уже не помню. Но запись неплохая, возможно даже, что это вышеупомянутая катушка от Л.В.Орлова. Если будет интересно, то загружу концерт полностью.

Всем привет! bye
 
severnij-forumДата: Вторник, 2011-06-14, 17.00.51 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1251
Статус: Offline
Уважаемый, bass!

Большое спасибо за представленные композиции из Вашей фонограммы. Первый трек скачать пока, увы, не смог ("Мега" не позволяет, закрыт доступ), а вот вторую песню - "После встряски жизни моей..." удалось скачать сразу. Не знаю почему, но у меня при воспроизведении записи идёт достаточно отчётливо слышимый треск, чем-то напоминающий искажение звука на записи концерта с анс. "Аэлита", но сильнее (особенно на голосе Аркадия в микрофон). Возможно, что какие-то непонятные шумы наложились во время загрузки на "Мегу". Или у Вас изначально было скачано такое качество записи? При этом, надо сказать, что сама фонограмма звучит более-менее неплохо в плане частотной характеристики (интересно, проводился ли ре-мастеринг), но вот этот непонятный треск (если он не случайный) здорово всё портит.

P.S.
Только что скачал песню "Трубачи" - точно такой же эффект с искажением звука (правда по-меньше). И похоже это всё-таки уже ре-мастерированный вариант концерта.

С Уважением!
Админ "СЭ".
 
bassДата: Вторник, 2011-06-14, 17.48.47 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
Quote (severnij-forum)
Возможно, что какие-то непонятные шумы наложились во время загрузки на "Мегу".


Очень даже может быть... angry Вчера на "Меге" что-то непонятное творилось. Ждал загрузки часа два. surprised
Перезалью попозже весь концерт.
---------------------------
Ссылка на концерт "Проводы 1977 года": http://www.megaupload.com/?d=45HZCIS6
---------------------------
Ради любопытства скачал обе песни - никакого треска не слышу. no
В полный вариант концерта добавил информацию для восстановления, на всякий случай.
По звуку, думаю, концерт конечно ремастнутый, но сделано неплохо. (имхо)
Скачайте, послушайте, оцените...


Сообщение отредактировал bass - Вторник, 2011-06-14, 19.59.53
 
severnij-forumДата: Среда, 2011-06-15, 00.42.47 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1251
Статус: Offline
Для bass

Благодарю Вас за ссылку на полную версию "Проводов", спасибо. Прослушал - в этот раз никакого "треска" на фонограмме нет, всё звучит замечательно. Сравню попозже данный вариант со своей версией. По первым признакам моя версия вроде как отличается - у меня фоновый гул менее сильный, отчего звучание идёт ровнее (так как запись аналоговая, с нетронутой "частоткой") и других посторонних шумов, от воспроизведения старой магнито-ленты, тоже несколько меньше. По общему же впечатлению, ваша версия довольно неплохая и вполне приемлимая (интересно было бы услышать не мастерированный исходник). Вообще, когда-то давно я был "приверженцем" мастеринга большей части записей Аркадия Северного, но когда впервые услышал аналоговое звучание одной из копий концертов Аркадия (даже несмотря на среднее качество), резко переменил своё мнение по-поводу всех этих "компьютерных обработок" - слишком уж разительная разница в звучании. Если и производить ре-мастеринг записей Северного (по-моему мнению), то только старых и мало-качественных гитарных концертов, а оркестровые концерты необходимо стремиться изыскивать, переписывать и сохранять в нетронутом аналоговом варианте звучания, максимально близко передающим как звук инструментов (гораздо более глубокий, объёмный и выделяющийся), так и реальный настоящий голос Аркадия (более насыщенный вокальными нюансами, которые даже при хорошем мастеринге частично меняются, как и общий оригинальный акустический фон записи). Мастеринг часто делает звук "плоским" и неестественным (достаточно взять и внимательно, в наушниках, послушать фруминские диски). СД-звучание (как общеизвестно) и без того достаточно сильно меняет оригинальную структуру "живой" вокально-инструментальной записи, превращая её в один общий, сплошной, усреднённый, одинаковый и сливающийся фоновый звуко-шум, с искусственным "металлическим" оттенком (без ощущения объёмности "живых" инструментов, без чувства акустики помещения и глубины вокальных особенностей голоса, и само-собой без сохранения выраженного "эффекта присутствия").

А в последние годы ещё выяснилось, что СД-диски к тому же оказывается вовсе не гарантируют "вечную сохранность" фонограммы (как считалось ранее) и с годами точно так же искажают портят звук или "сбиваются" с цифровой программы (вне зависимости от того, слушали вы диск очень часто или бережно хранили не слушая). СД-болванки не вечны и постепенно само-разрушаются от внешних факторов воздействия, так как покрытие сегодняшних CD-R дисков создано на основе активного органического фоторезистивного и электро-полупроводникового вещества-красителя - фталоцианина, с применением тонкого защитного алюминиевого слоя и прочного поликарбонатного лака. Принцип изготовления СД-болванок, как известно, был взят из технологической разработки фото-плёнки "Fuji Film", но с использованием органики, а органика не может служить вечно, даже несмотря на защитный слой из золота. К тому же, применяемые ныне в изготовлении СД-дисков красители, на самом деле сильно отличаются от исходных веществ лежащих в технологической основе производственного процесса, и их состав скрывается фирмами-изготовителями (часто подменяющими нужные вещества - более дешёвыми и менее качественными химическими аналогами), как правило - с целью обойти патентные ограничения, а так же из популистских соображений. Сегодняшние производители компакт-дисков напускают как можно больше "тумана" во всём, что касается длительности хранения информации на СД - одни обещают "сто лет", другие - "двести"... В реальности же, подобные "оценки" - это всего лишь долгосрочные прогнозы (сродни "прогнозам погоды"), крайне разнящиеся между собой и основанные на теоретических математических расчётах и примерных тестах искусственного старения, причём единой оценочной методики в данном вопросе в мире до сих пор не существует, поэтому каждая фирма сама выбирает для своей продукции "подходящую методику", главным критерием которой прежде всего является торговая реклама и выгодный сбыт. А сколько в реальном времени "проживут" наши СиДи-шки (даже самые дорогие, качественные и не поддельные), утверждать точно сейчас никто не берётся. Короче говоря, лет через 30-40 посмотрим...

Из-за всех выше-названных отрицательных нюансов, в последние годы в мировой музыкальной индустрии рост продаж СД-дисков либо полностью остановился, либо начал существенно снижаться и крупные фирмы звукозаписи "идут с молотка", а многие известные исполнители снова начали выпускать свои альбомы на виниле (вкладывая в конверт пластинки компьютерную ссылку и пароль на бесплатное скачивание того же альбома в Интернет-сети - для любителей ай-подов, флэшек и т.п. (в основном для молодёжи) и тех, кто безразличен к качеству "живого звука"). В последние лет шесть стараюсь собирать только аналоговые варианты фонограмм в формате "Wave". Все эти - "Flac", "Lossless", и прочие новые разработки, хотя и звучат немного по-лучше в частотном плане, однако всё равно остаются компьютерными СД-форматами и наравне с плюсами несут в себе немало минусов (для нормального прослушивания данных форматов желательна хорошая не интегрированная звуковая карта и наушники с предусилителем - слушать же подобные файлы через обычные компьютерные колонки с сабвуфером - удовольствие малоприятное, не говоря уж о том, что эти файлы занимают огромное место комп.памяти). Лично мне больше нравится звучание "Wave" - нечто среднее между старым-добрым "МР3" и ново-модным "Lossless" (хотя на этот счёт вкусы у всех разнятся). В любом случае, остаётся лишь надеяться, что в скором времени специалисты всё таки смогут создать иные (несложные и недорогие) звуковые носители (способные технологически сохранять всю полноту музыкального вокально-инструментального аудио-спектра и доносить до слушателя "эффект присутствия"), тем более что работы в этом направлении в последние годы активно ведутся в целом ряде стран.

С Уважением!
Админ "СЭ".
 
sergeiДата: Среда, 2011-06-15, 20.33.37 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Статус: Offline
http://www.megaupload.com/?d=FY49FXA9 - это вступление с этого концерта? Идёт перед песней "На проспекте шум и тарарам"...В ссылке от Bass вроде нет этого трека...
 
Curent775Дата: Суббота, 2011-07-02, 12.25.25 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Статус: Offline
Вообще - то на этой оцифровке "Проводов" и в частности на песне "После встряски жизни моей..." слышен не треск, а сильные искажения по В.Ч.
скорее всего из-за двух причин: при оцифровке использовалась дешовая звуковая карта компа и сама фонограмма при перезаписи с катушки на катушку подвергалась
"задиру верхов". Очень интересно, что фаза в оцифровке правильная до момента появления первых шипяще-свистящих частот и в этот момент
происходит мгновенный сдвиг в противофазу. Ещё удивительно, что несмотря на формат МР.3 спектр шума простирается аж до 20500 герц ( обычно
в МР.3 на 320 кб. срезается практически весь спектр выше 16500 герц!!).
Исправить искажения на В.Ч. в данной оцифровке практически невозможно ( я попробовал уменьшить диапазон 4-20 кгц. на 4-8 дб. и всё равно
результат слабый).
Картинки со спектром шума и фазовым сдвигом "на шипящих" прикрепляю.
С уважением. А.Н.
Прикрепления: 4831555.gif (25.3 Kb) · 8121567.gif (31.9 Kb)


Arkady
 
Форум » <<<~~~~~~ СЕВЕРНЫЙ ФОРУМ ~~~~~~>>> » ~Песни (поиск, обмен, опознание, тексты)~ » "Песенка про трубачей" (Из какого концерта песня?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Сделать бесплатный сайт с uCoz