ЛЕВ ОРЛОВ - ВОСПОМИНАНИЯ ОБ А.СЕВЕРНОМ - 07.01.2004 В ГОСТЯХ У ГЕНРИХА СЕЧКИНА - ВОСПОМИНАНИЯ ОБ А.СЕВЕРНОМ - 19.08.2004 А.ВОЛОКИТИН И Л.ОРЛОВ - В ГОСТЯХ У Г.СЕЧКИНА А.ВОЛОКИТИН - НА ЮБИЛЕЙНОМ ДНЕ РОЖДЕНИЯ У Г.СЕЧКИНА - 75 ЛЕТ - 10.04.2008 ИНТЕРВЬЮ С В.Н.УСЕНКО О ЗАПИСИ А.СЕВЕРНОГО В КИЕВЕ (СЪЁМКА В.Г.БАРАННИКОВА) - КИЕВ, 3.07.2008 ИНТЕРВЬЮ С НИКОЛАЕМ КРИВОРОГОМ НА КВАРТИРЕ ВЛАДИМИРА БАРАННИКОВА - (КИЕВ, 2008) ИНТЕРВЬЮ ФРЕДА РЕВЕЛЬСОНА В.САMВЕЛОВУ - КИЕВ, 2009 АНАТОЛИЙ МЕЗЕНЦЕВ - 30 ЛЕТ СПУСТЯ + СЪЁМКА НА ТИХОРЕЦКОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ ВСТРЕЧА С В.П.КОЦИШЕВСКИМ НА КУХНЕ В ХАРЬКОВЕ ВИКТОР ЕФИМЧУК (ЭКС АНС. «ЧЕРНОМОРСКАЯ ЧАЙКА») - ПЕСНИ, ИНТЕРВЬЮ ИНТЕРВЬЮ АНАТОЛИЯ ПИСАРЕВА В.Г.БАРАННИКОВУ (ПО ТЕЛЕФОНУ) - КИЕВ-МОСКВА, 24.01.2007 В ГОСТЯХ У АНАТОЛИЯ И ВАЛЕНТИНЫ ПИСАРЕВЫХ - МОСКВА, 2008 ДМИТРИЙ КАЛЯТИН - ВОСПОМИНАНИЯ ОБ А.СЕВЕРНОМ (ИНТЕРВЬЮ А.ВОЛОКИТИНУ) - 11.12.1994 В ГОСТЯХ У C.МАКЛАКОВА,Е.РАМЕНСКОЙ,Д.КАЛЯТИНА (СЪЕМКА А.ВОЛОКИТИНА) 1994-95 С.П.СОКОЛОВ,Н.С.РЕЗАНОВ,А.ВОЛОКИТИН-В ГОСТЯХ У С.МАКЛАКОВА 1995 (полная версия) В.ТИХОМИРОВ,Н.РЕЗАНОВ,А.ВОЛОКИТИН-15.04.1995 (полная версия)
----------------------------------- ИНТЕРЬВЬЮ С Е.В.КАДНИКОВЫМ ИНТЕРВЬЮ С ВЛАДИМИРОМ ТИХОМИРОВЫМ АУДИО ВОСПОМИНАНИЯ ВЛАДИМИРА АЛЕКСАНДРОВИЧА МАЗУРИНА
Дата: Суббота, 2021-11-13, 16.54.09 | Сообщение # 602
Группа: Гости
Похоже весь видео-фото-архив по Северному находится в руках бывших комсо-коммунистических оборванцев и их приспешников, ещё бы было иначе. Среди социально-близких нам, там только возможно один Лоов - тройной агент под прикрытием по кличке "Мистик". Если удасться его переманить из лап Массада, возможно к 2030-му году архив наконец-то перейдет в честные руки братцев-анархистов.
Дата: Суббота, 2021-11-13, 17.06.20 | Сообщение # 605
Группа: Гости
Да интерестно. Лоова вроде всюду но хуй поймаешь неуловим, как уж склизкий.Бойко всегда на виду на публике, какбыоткрыт для всех,но подойти боязно-засадит по репе.Петров в вечной засаде шкерется ото всех гасится. У каждого свои движения, действия. Но цель походу одна у всех троих.
Дата: Суббота, 2021-11-13, 17.19.54 | Сообщение # 606
Группа: Гости
Конечно. Кто-то же должен будет возглавлять Секретариат Золотых Хлебниц после отъезда в Вальгаллу основных игроков. Вот эта троица и сядет. Думаю, уже и роли все распределены, тем более что случайных людей там нет и уже не будет.
Дата: Суббота, 2021-11-13, 17.29.04 | Сообщение # 607
Группа: Гости
Представляю, если бы Столбов выцыганил тогда через Корниенко ориг Тихарского консерта, как бы он сейчас раздувался от собственной значительности, как лягушка с соломинкой в заднице.
Дата: Суббота, 2021-11-13, 18.17.17 | Сообщение # 615
Группа: Гости
Комментарий Lenin Sity по поводу видео В.Тихомирова и С.Маклакова на кухне
Воспоминания об А.Северном (В.Тихомиров и С.Маклаков) на квартире С.Маклакова.
Для справки: Тихомиров Владимир Иванович (02.05.1940 - 30.08.2002 гг., далее - Тихомир) - ленинградский коллекционер, музыкант, один из организаторов подпольных концертов Аркадия Северного. Скончался в результате пожара.
С момента записи видео прошло примерно 26 лет, а с момента событий "всего лишь" 43 года. Видео естественно обрезанное, но и 23 минуты довольно интересны. Болтовня типа "я не владелец и распространять не имею права" уже порядком надоела. Один теперь известный человек в сети даже дал обещание не распространять эти видеоматериалы в инете. Речь идёт про видео от Волокитина:1.Л.Иванова (мать Е.Раменской) в квартире В.Раменского, 2. Д.Калятин, 3.Н.Резанов, 4.С.Маклаков, 5. С.Калятина, 6.Посиделки у Маклакова Тихомиров, Маклаков, Резанов, Фрумин, Наташа-дочь Аркадия), 7. Посещение крематория
Бесспорно все известные очевидцы порой "несли" бог знает что. Часто выдвигали полностью взаимоисключающие факты и часто сами подчёркивали несостоятельность собственной памяти. К примеру в этом видео Тихомир говорит, что познакомился с Аркадием через Раменского где-то в 1978 году, реально же известно, что познакомились в середине 1976 года.
Видео выкладываю не для того чтобы удивить тихушников и баблогрызов, которые скорей всего видели это видео и прячут в морозилке полный вариант, а для простых людей. Людей которым просто интересна сама жизнь А.Северного и которые не делали и не делают бизнес на Аркадии.
Кстати, один обещальщик пообещал недавно сделать всё чтобы я никогда не услышал оригиналы Северного. Видимо совсем плохо стало с бизнесом и нервишками у тихушника, раз такая истерика. А виноват конечно я и видимо Владимир Владимирович. Но меня устраивают и мои первые копии концертов из Ленинградско-Питерских закромов, которые пока ещё не выкладывал, время не пришло.
Теперь интересные факты из видео: 1.С.Маклаков говорит: "Если бы не пил (Аркадий), то может и не было бы Аркадия. Так ходил бы по дням рождения и по праздникам, как все". А Тихомир уточняет фразу: Не было бы того времени - не было бы Аркадия. Оба правы.
2.С.Маклаков утверждает, что Аркадий не ругался матом. Да, действительно так и было, тоже самое мне подтвердил и Н.Пушкарский сегодня по мобильнику, прямо не верилось мне. Аркадий был спокойный, меланхоличный человек.
3.Из видео становится ясно, что Аркадий бывал в Одессе ещё до записи своих трёх концертов с В.Шандриковым в апреле-мае 1977 года. Там в концерте планировался и В.Высоцкий, но Высоцкий запросил крутую сумму в 3 тыс.рублей и получил отказ. Кстати, Высоцкий не одобрял исполнение своих песен Северным. Где-то в середине 70-х Аркадий попал в театр на Таганке и хотел переговорить с Семёнычем, но Высоцкий отказался.
4.Тихомир рассказывает: Как-то Аркаша в гостинице Ленинградской перебрал и пытался проникнуть в бар, а там иностранцы, спецы его повязали. В итоге помог вытащить С.П.Соколов. Соколов приходил на концерты, всё фиксировал тщательно на плёнку. Ну не хобби же его это было, а работа. Косвенно подтвердил эту мысль Тихомир: Милиция Аркадия не брала, хотя на всех концертах эти гаврики присутствовали. А мне всё удивляются и доказывают, что их не отслеживали, не вели, никто не писал докладные и отчёты о концертах. Некий "Рыжий" дал Аркадию шубу на прокат, в ней Аркадий пошёл на улицу видимо за вином. На улице Аркадию наваляли, да так, что руку сломали. Аркадия положили в больницу им.Ленина, гипс наложили. На следующий день он уже просил Тихомира принести чекушку. Через пару дней его выписали за нарушение режима. Бывали и тяжёлые дни, денег совсем не было на выпивку. Приходилось Тихомиру вместе с Аркадием продавать фотки Аркадия по 15 рублей и ведь шла торговля. А что такое 15 рублей тогда, на червонец можно было посидеть вдвоём в ресторане, скромно, но посидеть. Что-то записывали экспромтом, тут же продавали на улице. Эти записи потеряны навсегда.
5.Поднимается вопрос в видео почему Тихомир и В.Раменский писали Химик без Маклакова.
Аркадий предчувствовал свой конец. Со слов жены Маклакова он приходил к Маклаковым месяца за два до кончины, фотографировался на память. Аркадий говорил: "Я долго не протяну. Давайте пишите быстрей меня. Денег мне от вас не надо...
Дата: Суббота, 2021-11-13, 18.48.31 | Сообщение # 617
Группа: Гости
Пашка Столбов заговорил после долгого молчания.
"Прочитал я Ленина. СерГожа сказочник ещё тот. Никогда у Николая Ивановича не было ничего даже близкого к оригиналу Тихорецкого, была стандартная версия этого концерта, весьма посредственного качества, которую мы даже цифровать тогда не взялись, не было смысла."
Дата: Суббота, 2021-11-13, 19.08.53 | Сообщение # 619
Группа: Гости
617 А вот тут Паша не врёт,бывает же с ним такое. Не было уКорниенко нормального звука Тихорецкого концерта. На халяву, по-дружески бесплатно получил отРышкова-Маклакова какую-то энную копию. Николай Иванович интересовался только Северным и немножко БЖ, т.езаписями ленинградского разлива. Ему долампочки были Магаданцы, Воркутинцы.Но Паша то не знал, чтонет у Корниенко нормального Тихорецкого, поэтому и припёрся и падал в ноги по-комсомольски.Нормальный Тихорецкий ик Олегу в Дзержинск не пошёл, ну может первая копия. Оригинал совсем в другом месте, реально знаютгде может человека три. Дурили тогдадруг друга по-чёрному. Вот Фрэд из Киеваприехал в Москву, сказал что продаёт Киевский концерт и что это оригинал. С руками оторвали, до сих пор счастливы. А в Киеве потом посмеялись - удачно запарили очередную копию. На всё то золото на которое говорят
Дата: Суббота, 2021-11-13, 19.20.30 | Сообщение # 622
Группа: Гости
ЦитатаГость ()
В Афгане. Талибы слушают.
Фукс же сказал что Фреду всё отдал, а дальше Фред в Москву вроде как повёз к какому-то человеку, человек окучирился и семья погибшего не отдала оригиналы Фреду. У Фукса только 3-ий Одесский в оригинале.
Дата: Суббота, 2021-11-13, 19.29.40 | Сообщение # 623
Группа: Гости
Ленин открыто поддержал движуху против тихушников, что отрадно слышать, так как давить на них необходимо с разных сторон, 30 лет материалы жмут, сколько же можно. Выявить и вскрыть тихушника совсем несложно, большая их часть хорошо известна общественности. Полностью закрыться ото всех им не удасться, так как глухое гасиво или уход из активного интернета для них равносильны смерти, поскольку ныне всё завязано исключительно с Сетью. И скрывать-отмалчиваться у них долго тоже не выйдет, современным тихушникам для самомнухи необходимы постоянные сетевые тёрки, сами проговорятся. Тихушник - это не столько человек у которого есть ЧТО тихарить, сколько человек у которого есть - ОТ КОГО тихарить. Без этого тихушник не тихушник, а - Нуль, и его табош обесценивается пропорционально степени ненужности. В итоге, в сложившейся ситуации они только теряют, в отличии от нас "нищебродов", которым терять-то собственно нечего.
Дата: Суббота, 2021-11-13, 20.50.55 | Сообщение # 625
Группа: Гости
Кстати, насчёт хреново выпущенного мелодиевского винила. Мне кажется там всё предельно ясно. Это был явный коммерчески рассчитанный план (учитывая что за изданием стояли люди, имевшие в наличии качественный материал). Ну сами посудите. Винил Северного выходит в 90-ом году, под самый занавес великой Эпохи Винила. Но о том что этот занавес совсем близок и через каких-то пять-семь лет начнется эпидемия СД-болванок меломанам тогда было известно еще достаточно гипотетически, тем более на пик тогда повсеместно вышли МС-кассеты. Иными словами, товарищи выпустившие этот диск воспользовались ситуацией, когда ещё можно было успеть срубить бабла на пока ещё не ушедшей популярности виниловых пластинок (одновременно пошли и кассеты с записями Северного, тоже нелучшего качества звучания). Тем более первое и единственное на тот момент издание записей Северного давало почти гарантированную уверенность в том, что пластинку будут разбирать безо всякого прослушивания и критики, как горячие пирожки, что в итоге и произошло. То есть, издателям было вовсе невыгодно тогда выпускать на виниле качественный материал. Иначе чтобы получилось, если бы они тогда выпустили качественную пластинку? Правильно. Все бы стали с успехом переписывать не друг другу на кассеты и насыщать слушательской рынок качественным сборником. План же был ближнесрочным. Коллексы, владеющие качественным материалом прекрасно знали, что в ближайшие годы начнется бум СД-дисков и приберегли материал для издания на новых и дорогих носителях. В итоге издатели подрубили бабло дважды за короткий период, сначала на виниле с хреновым качеством, а через несколько лет на СД (в промежутке на кассетах). Маркетинговый расчет оказался точен. Винил-сборник был разобран и сидюки-сборники отлично продавались (вспомним фуксовско-корниенковско-ефимовскую серию сборников "Король Подпольной Песни" от RCD, начавшую выходить в 94-ом). Издателям просто незачем было выпускать хороший качественный винил Северного на Мелодии. Они придержали материал и заодно сбили бабки дважды, сначала на виниле, а потом на сидюках. Сделано по сути было правильно. Тем более если учитывать что винил - это был по своему тест-контроль на зондирование интереса к такой музычка, а "ознакомителтные пробники" никто в таких случаях особо в качестве и не делает. Выяснилось, что имя Северного за прошедшие десять лет со дня смерти, люди не забыли, да и вообще, обделенный советский народ продолжал испытывать "культурный голод" и успешно хавал всё что дают, особенно то, что раньше не давали (вспомните как отлетали ленинградские Мелодиевские винилы от Тропилло с западной музыкой, изданные далеко не в лучшем качестве с записями 70-ых). А что касаемо достойного уважения к наследию певца, то это пожалуйте по другому адресу, их это сильно неинтересовало. Они просто удачно воспользовались тем переходным периодом в индустрии звуконосителей, который происходил в 1990-95 годы. Такое вот моё мнение по этому раскладу.
Дата: Суббота, 2021-11-13, 21.07.14 | Сообщение # 628
Группа: Гости
Интересно было бы послушать что сам Фукс чешет про это Мелодиевское издание. Маклаков, конечно, будет говорить что у нему никто не обращался (а что ему ещё сказать было в таком случае, чтоб както объясниться). Но Фукс-то, если, как говорят все ж таки имел прямое отношение к этому изданию и был его главеым вдохновителем, он то какие отговорки лепил? Уж он то сам коллекционер, и прекрасно понимает за качество. На Мелодии "запись испоганили"?
Дата: Суббота, 2021-11-13, 21.17.33 | Сообщение # 629
Группа: Гости
627: "это лишь небольшой сборничек, так что продавать было все равно что".
Песен в этом Мелодиевском сборнике действительно уместилось немного, зато КАКИХ! Там же сплошь одни хиты и шлягеры были, причем некоторые взятые из фонограмм вообще мало кому известных, в частности Химика. Согласен, на качество издателям было явно наплевать, но вот состав самого сборника песен там явно был хорошо продуман.
Дата: Суббота, 2021-11-13, 21.22.12 | Сообщение # 630
Группа: Гости
ЦитатаГость ()
Песен в этом Мелодиевском сборнике действительно уместилось немного, зато КАКИХ! Там же сплошь одни хиты и шлягеры были, причем некоторые взятые из фонограмм вообще мало кому известных, в частности Химика. Согласен, на качество издателям было явно наплевать, но вот состав самого сборника песен там явно был хорошо продуман.
Я это к тому, что достойный и хороший звук мог подстегнуть в будущем покупать полные концерты, можно сказать что это был демо-трейлер. Реклама АС, а если вам показывают хреновый трейлер изначальный, то тут и результат соответствующий.
Дата: Суббота, 2021-11-13, 21.35.21 | Сообщение # 631
Группа: Гости
ЦитатаГость ()
он то какие отговорки лепил?
Было же где то, он говорил что всё по быстрому на скорую руку слеплено. Времени не было и записей хороших негде быстро раскопать. Возможно он у Маклакова их и не брал, просто указал что из его архива, т.е. просто указал человека производившего сами записи.
Дата: Суббота, 2021-11-13, 21.36.05 | Сообщение # 632
Группа: Гости
LP - Памяти Аркадия Северного (ВТПО "Фирма Мелодия", 1990)
Сторона-А: 1. Поручик Голицын. 2. Господа-офицеры. 3. Последний рассвет. 4. Мне хочется друга.
Сторона-В: 5. Журавли. 6. Колода карт. 7. О моём городе... 8. Всё косы твои, всё бантики... (Студентка) 8. Девочка в платье из ситца. ______________________
По подбору песен сборник конечно мега-крут, тем более для первого официального издания пластинки Северного в СССР.
Дата: Суббота, 2021-11-13, 21.40.10 | Сообщение # 633
Группа: Гости
ЦитатаГость ()
Времени не было и записей хороших негде быстро раскопать.
Раскопать может и можно было, со связями та Фукса, но надо было бы делиться, Коцишевский ведь потом сокрушался, что на пластинке чуть ли не половина из его концерта песен, а он даже не упомянут никак. Вот и скорая рука.
Дата: Суббота, 2021-11-13, 21.43.04 | Сообщение # 634
Группа: Гости
С каких концертов и кто записывал , Фукс конечно мог и не знать даже скорей всего. Подогнали ему сборку как АС с БЖ, он и всё Маклакову приписал. Ну а с 60ми годами его просто память подвела и как правильно тут недавно писали, подсказать рядом небыло никого. Он же до 89 года и сам считал что как начал с 60х писать Аркадия, так у Северного все записи и шли: все шестедисятые и семидисятые. Это потом ему уже всё как надо разжували.
Дата: Суббота, 2021-11-13, 23.30.13 | Сообщение # 635
Группа: Гости
630: "хороший звук мог подстегнуть в будущем покупать полные концерты, можно сказать что это был демо-трейлер"
Это для нас с вами был бы необходим такой "демо-трейлер", как для собирателей записей Северного, а народным массам хватило бы одного этого сборника навсегда, а диск в первую очередь выпускался для широких масс, на что и делался расчет, там не 2000 копий было. Вон, записи П.Лещенко, А.Вертинского, да того же самого Высоцкого тоже не в самом хорошем качестве издавались на Мелодии в те же годы, но никто не роптал, так как все понимали, что это записи с редких заезженных патефонных пластинок и магнитопленок, и покупали во весь рост на лучшее не претендуя. Да и кто тогда вообще понимал, что может быть такой "демо-трейлер", понятий то таких толком ещё не знали. Это с нашей сегодняшней колокольни думается что это мог бы бы такой "демо-трейлер". Речь о том, что до качественного и достойного первого издания песенного наследия Северного было всем фиолетово, потому что планы были другие. Вон, диск на 100-летие Вертинского сделали неплохого исполнения хотя бы внешне, могли значит. А Северный что, самодеятельность. Не верю я что спешка была такой бешеной, что Фукс не мог позвонить Маклакову или Ефимову, с просьбой подкинуть на Мелодию нормальную копию. Это не спешка была, а наплевательское отношение с развернутым планом на будущее, с одной целью срубить бабла. На СД то они качество уже сделали превосходное для 94-го года. Значит могли. Просто сидюки уже готовились специальной серией для коллекционеров и там совсем хуевое качество не проканало бы, хотя их на всех не хватило и потом с успехом расходился и фруминский дерибас. Нет. Все они могли сделать, и время было, и дело было вовсе не в спешке. А если спешка и была, то только в одном, скорей срубить бабла пока не ушла мода на винил и пока не издал кто-то другой.
Дата: Суббота, 2021-11-13, 23.46.30 | Сообщение # 636
Группа: Гости
Впервые слышу голос Столбова. Дикция у него нечистая, и речь местами косноязычная. Не в укор конечно, а наблюдения ради. Тем более что это не показатель человеческого характера. К тому же сегодня и на ТВ полно схожих интервьюеров, чего уж там говорить. Голова Петров и Лоов тоже дикцией не блещат, но на бумаге тем не менее перлы выдают.
Дата: Воскресенье, 2021-11-14, 05.42.03 | Сообщение # 640
Группа: Гости
На виниле тогда Северного тираж огромаднейший был, с миллион экземпляров наверно точно, раз до сих пор все мешки с авитами за копейки забиты. На счет качества народ и тогда по нему и сейчас не парился и не плакался. Потому что большинство его слушали на разных Дайнах и Кометах с многочисленных перезаписей, где не то что инструменты, слова с трудом разбирались. Поэтому выпуск прошёл на ура и никто не жаловался. Это мы, а нас единицы знающих как и что должно звучать, а пипл схавал без сожаления.
Дата: Воскресенье, 2021-11-14, 09.36.39 | Сообщение # 641
Группа: Гости
Всё правильно. Простой народ что тогда не имел толком представления что такое "Северный в качестве", что сейчас не имеет. При этом Северного сделал "народным артистом" именно народ, а не два десятка коллексов союзного значения, которые лишь придумали его и являются авторами проекта. И простой народ в своей массе слушал по пятому-десятому разу переписанные разубитые записи А.Северного и были довольны. Молодежь от 10-ти до 20-ти лет, среди которой как известно Северный был популярен в 70-ые - 80-е больше всего, не имел денег на студии звукозаписи (7.50 за бобину 525м, при зарплате рабочего в 75 рублей), времена когда на трёшку можно было прожить целую неделю. И молодежь активно переписывала Северного друг у друга. Если бы мне тогда попался винил Северного за 2 рубля, я бы купил его не задумываясь ни о каком качестве. Я был далеко не из бедной семьи, но и раз в месяц писать записи в студии позволить себе не мог и в основном всё переписывали друг у друга. Да и не в каждой звукозаписи был Северный (на стендах в списках его понятно небыло, а спросишь, на хуй послать 16-летнего пацана могли, из-за опаски). Вот на это всё и делался расчёт с винилом, на то самое, подросшее к середине-концу 80-х поколение, незабывшее Северного и толком никогда не слышавшего его в качестве, но любившее его песни! Поэтому высокопарно рассуждать о "качественном виниле" Северного (тридцатилетие назад) и тогда, и сегодня, могут позволить себе только заиндевелые коллекционеры, имевшие тогда и имеющие сегодня качественного Северного.
Дата: Воскресенье, 2021-11-14, 17.38.36 | Сообщение # 646
Группа: Гости
Владимир Фёдорович Промыслов (1908 - 1993) — советский государственный деятель, Председатель исполкома Моссовета Народных Депутатов в 1963—1986 годах. По продолжительности руководства Москвой уступает только князьям Владимиру Долгорукову и Дмитрию Голицыну. В период руководства Промыслова в Москве развернулось активное жилищное строительство и расселение коммуналок. При нём были возведены такие сооружения, как Останкинская телебашня, гостиница «Россия», комплекс зданий на Калининском проспекте, десятки новых станций метро. При нём в Москве прошли Летние Олимпийские игры 1980 года, а Москве был присвоен статус Города-героя.
Вместе с тем, Виктор Гришин, Первый Секретарь Московского Горкома КПСС, в своих воспоминаниях критиковал Промыслова за излишнюю формальную активность, многочисленные зарубежные поездки и перекладывание более насущных проблем на своих заместителей. «Он в значительной мере был занят выполнением представительских функций. Много времени занимали его многочисленные зарубежные поездки, а для решения вопросов работы горисполкома, городских проблем его не доставало»]. Деятельность Промыслова чаще носила административный, чем хозяйственный характер.
В 1968 году Промыслов обвинялся в получении большого гонорара за свою изданную книгу "Развитие индустриального строительства в Москве", за что Промыслов выдал ордер на 3-комнатную квартиру бывшему директору издательства Тер-Аванесову.
Скончался в возрасте 84 лет от инсульта. Похоронен на Троекуровском кладбище.
Дата: Понедельник, 2021-11-15, 04.25.52 | Сообщение # 648
Группа: Гости
Насчёт сборника Мелодии. Подборку явно формировал человек, который хорошо разбирался в оркестровых концертах А.Северного (и в качественно-записанных тем более), знал его лучший песенный репертуар, и в каких записях присутствует более современное инструментальное звучание. Да и сама последовательность песен в сборнике тоже продумана грамотно, с учётом тогдашних вкусов и так, чтобы максимально представить лучшие грани творчества АС. Исключение было сделано только для старо-одесского материала, вероятно по причине расчета на более молодого слушателя, так как уходившая "одесская тема" тогда не особо катила, в отличии от темы "белоэмигрантской", о которой в конце 80-ых стало появляться множество первых интересных исторических публикаций. На второй же стороне диска были представлены избранные лучшие номера, характеризующие другие черты исполнения Северного, поочередно: народный фольклор, авантюрный блат, песня о Ленинграде, лирика, и разумеется юмор. То есть сборник создавал настроение и имел свою концепцию. Это говорит о том, что человек утверждавший подборку не просто собрал в кучу любимые им песни, но как минимум обладал правильным вкусом. Мелодиевские сборник, в этом плане, несмотря на малое количество песен (всего девять) давал достаточно широкое представление о певце, его вокальных данных, жанрах и тематике большей части репертуара, избежав при этом узкой "тюремной лирики", штампом давлеющей над Северным даже ещё сегодня. Для имиджа певца, которого с выходом Мелодиевской пластинки собирались выводить из подпольной тени, это было важно и потому детально продуманно, а это ещё раз доказывает, что если и была спешка при выпуске, то не по причине самого материала.
Дата: Понедельник, 2021-11-15, 08.47.42 | Сообщение # 650
Группа: Гости
ЦитатаГость ()
Огрызочек. А можно по подробнее хоть за огрызочек, кто это говорит, о чём речь?
Воспоминание касается концерта в кафе Печора,а кто рассказывает я уточню,возможно Валентина Бушвалова или как её там правильная фамилия. Ну Валентину многие знали,это дама у которой жил одно время Аркадий.