Дата: Суббота, 2025-05-24, 18.58.29 | Сообщение # 3053
Группа: Гости
Наталия Медведева и художник Владимир Соломонович Котляров ("Толстый"). Арт-фотоколлаж. Париж, 28 апреля 1983 года. Фотохудожник - Валентин Тиль Мария Самарин.
Дата: Суббота, 2025-05-24, 19.17.02 | Сообщение # 3054
Группа: Гости
Наталия Медведева и художник Владимир Котляров ("Толстый"). Перформанс «Пространство чистого вивризма» в сквоте на рю Даркей в Париже (28.04.1983). Фотограф - Валентин Тиль Мария Самарин.
Дата: Суббота, 2025-05-24, 21.33.07 | Сообщение # 3057
Группа: Гости
А что сзади на снимке в очередь к Лоеву за негр стоит в пробковом шлеме, очень похожий на знаменитого голливудского актёра из фильмов Тарантино - Самуэля Л. Джексона?!
Дата: Суббота, 2025-05-24, 21.43.14 | Сообщение # 3058
Группа: Гости
Ты гомодрилина поднарная # 3057 кокой он тибе "лоев"? Он - М.Ш. Лоов. А что за негр из фильмов хуесоса Тарандино с этим всем СЕРЁГА РАЗБЕРЕТСЯ. Соколовский подогнал илидную фотку Глушак в панаме
Дата: Суббота, 2025-05-24, 22.01.22 | Сообщение # 3060
Группа: Гости
Эд прав: лоев самый законченый идиот из сех кто когда-то упоминался на нашем пральном Воровском СЭ,у него лоб в 2падьца и мозг меньше гулькиного хера. Неразрешеннным вопросом илидного Североведения отстается выяснит кто самый заумный - преумный за всю историю СЭ. Кандидаты намба ван: пральный Вор Тоха, элитарный искуствовед Михаил Дюков г.Калининград, Консул продюсер и автор идей Павел Электростолбов.
Дата: Суббота, 2025-05-24, 22.19.40 | Сообщение # 3062
Группа: Гости
Собсвенноручное письмо Елены Щаповой де Карли, адресованное художнику Владимиру "Толстому" Котлярову: « - Здравствуй, дорогой Толстый! Как ты там? Я Косте (Кузьминскому?) письмо написала посмотрим результат, а тебе посылаю на мой взгляд гениальную вещь. Глубокие размышления о говне. Пожалуйста включи во второй номер альманаха "Мулета"... О говне ещё никто не писал, тема неисчерпаемая. Письмо хочется закончить словами "целую в жопу"...».[/font]
[font=helveticaneuecyr]https://ibb.co/SkkHBkN
Справка: Елена Сергеевна Щапова де Карли (г.р.1950) – поэтесса, литератор. В 1974-ом году эмигрировала в США вместе с мужем и поэтом Эдуардом Лимоновым. В поисках средств к существованию, стала первой русской манекенщицей в Нью-Йорке. В 1977-ом году вышла замуж за итальянского графа Джанфранко де Карли и переехала жить в Рим. Публиковалась в эмигрантских периодических изданиях «Эхо», «Аполлон-77», «Время и мы» и других. Её первый поэтический сборник вышел в Нью-Йорке в 1985-ом году, а первое прозаическое произведение «Интервью с самой собой», опубликованное К. Кузьминским под названием «Это я, Елена» было опубликовано в 1984-ом. Является прототипом главной героини культового романа Эдуарда Лимонова «Это я, Эдичка» (1979), написанного после разрыва с Еленой Щаповой.
Елена Щапова. Фотосессия для американского журнала "Vogue", Нью-Йорк, 1976 год. Фотограф - Александр Бородулин. На обороте снимка надпись Щаповой: «- Я никогда не трахалась в машине. Впрочем, никогда не поздно...».
https://ibb.co/C3DpZRrR
Э.Лимонов и Елена Щапова, Москва, 1974 год (фото из книги "Э. Лимонов в фотографиях", 1996 год).
Из писем Лимонова к бывшей супруге Елене Щаповой де Карли, Париж - Рим, 1982 год:
Привет, Элен Настроение у меня паршивое, но так как оно не поправляется, то решил тебе написать письмо, потому что обещал, и как бы не обиделась, что не пишу. Был сегодня в "Ла куполь" с Иваном Набоковым, ел устриц — прощальное свидание. Ещё съел стэйк тартар. Потом пошёл в Люксембургский сад, сидел на солнце. Думал о том, что живу я не своей жизнью. Вид у меня, я думаю, был угрюмый. Получил восторженное письмо от одной немецкой читательницы. Адрес приблизительно как у Педро в Нью-Йорке. Пишет что я бриллиант, драгоценный камень, и гений среди всего нынешнего книжного вздора. Интересуется, что я за человек. Пишет что ей хочется увидеться со мной. Спрашивает, можно ли. Стиль письма — капризно-интеллектуальный и очень энергичный. Наверное богатая баба. Наверное старая. Может нет. Адрес уж очень роскошный. Я посмотрел в путеводителе по городам Европы — там её площадь обозначена, — это вроде как жить на Красной площади. Бумага письма с коронами и водяными знаками, конверт тоже соответствующий. Ответил. Скушно мне, грустно после твоего отъезда, были бы деньги прилетел бы в Рим, хотя бы тебя поцеловать. Надо терпеть. Настроение у меня паршивое не из-за моих дел, они слава Богу хорошо, но как бы мировая скорбь у меня, хотя я и начал вдруг ещё одну новую книгу, но иногда тошно очень и грустно, потому что хочется жить радостно, весело, нарядно, а этого ничего нет. Как Бодлер вечерами часто сижу один, глупо так жить. Жизнь ведь проходит. Живу не с теми людьми, с которыми хотел бы, и в результате вовсе живу без людей. Еду скоро в Штаты, осталось одиннадцать дней. Хочу к концу весны написать три (!) романа. Идея совсем не безумная, потому что все они уже начаты... Времени ведь мало. Жить нужно быстро. Еду в Штаты, но и там, кто меня ждёт? В сущности я никому на хуй не нужен со всеми моими книгами и достоинствами...»
«...Утренний бред джентельмена. Мне так надоела реальность, проза, глупость дня. Люди ужасны, я всем говорю грубости, часто они этого не понимают. Зато я читаю прекрасные книги, есть ещё прекрасные книги. Как жаль, что ты не читаешь по-английски, ты бы поняла насколько русская литература мертва, и что можно сделать. Не читай русских книг. Они убивают душу. Я в постели. Теперь у меня есть в Париже литературный агент, и потому я в постели. Денег очень мало, но я купил себе красивый костюм у Акселя. Я так люблю красивые вещи, а всю жизнь жил среди дерьма. Все хотят видеть меня сильным, а я не могу уснуть, и мне хочеться чтобы меня пожалели. Остохуело мне всё, никто никого не любит, все гадкие, слабые и из отвратительной реальности, которая даже на самом деле куда лучше, чем люди её делают своим скотством. Посему я терпеть не могу русских людей, и как самый последний сноб общаюсь с гомосексуальными иностранцами или иностранными гомосексуалами. Они всегда присылают мне открытки, устраивают красивые обеды, и не мучают меня разговорами о политике. Мой друг Пьер (журналист) пишет книгу о графе Калиостро, а в гей-баре недалеко от меня играют Вебера. Твой образ меня, дорогая Елена, ложен. Ты не понимала никогда как я мучаюсь от грубости жизни, от недостатка денег, от моих некрасивых родителей, от своей собственной рожи, от всего. Каждый день тысячи уколов. Как мне всё это надоело. Я же поэт. А ты всегда требовала, чтобы я вёл себя как "мужчина"! I fuck it! I hate it! Ненавижу мужчин. Это роль, навязанная социально. Хоть бы кто-нибудь цветы принёс. Все хамы. Слепа ты мой друг. А жаль ей Богу. Слепа, эгоистична, и живёшь по законам, которые продиктовал тебе мир. Я — нет. Я всё же свободная, хоть и несчастная птица. Или всё, или ничего. Прости, я расстроен. Целую. Читай английские стихи. Красивые, правда? Сейчас уже так не пишут. Мне стыдно. Я стал грубым. Я стал бастардом чтобы выжить. Я не хочу быть бастардом. Я хочу жить в сказке. Но у меня нет денег...»
Алексей Хвостенко с дочерью Верой. Справа на фото можно немного рассмотреть аудиотехнику (3 импортных аппарата) в парижской квартире "Хвоста". (Париж, 8 мая 1985 год).
Дата: Воскресенье, 2025-05-25, 00.43.08 | Сообщение # 3078
Группа: Гости
Большинство из выше-представленных оригинальных фотографий (Медведевой, Лимонова, Хвостенко, Димитриевича и Щаповой), являлись аукционными лотами и были успешно проданы в 2022-2025 годах, в ценовом сегменте от 10.000 до 40.000 рублей.
Дата: Воскресенье, 2025-05-25, 12.20.25 | Сообщение # 3082
Группа: Гости
.
Никому, ничего не напоминает?? Весьма символичное фото, наталкивающее на разные мысли. Москва, Красная площадь, фотоснимок сделан 30 лет назад (из книги "Э.Лимонов в фотографиях").
Дата: Понедельник, 2025-05-26, 14.05.00 | Сообщение # 3086
Группа: Гости
"Суд отклонил иск художницы мультфильма «Ежик в тумане» к Центробанку о нарушении авторских прав".
«Новая Газета» | 26 мая 2025
Мещанский суд Москвы не удовлетворил иск художника-постановщика мультфильма «Ежик в тумане» Франчески Ярбусовой к Банку России, сообщает издание «Коммерсант».
Ярбусова просила изъять из обращения монеты, которые Центробанк выпустил к 50-летнему юбилею мультфильма. Художница считает, что банк нарушил её права, не получив разрешения на использование изображения и не указав авторство. Изначально Ярбусова требовала 5 миллионов рублей, но при дальнейшем рассмотрении иска увеличила сумму до 50-ти миллионов, отмечают СМИ.
В сентябре 2024-го года Банк России представил три монеты (одну номиналом 3 рубля и две номиналом 25 рублей), выполненные по мотивам мультфильма «Ежик в тумане». Режиссёр мультфильма Юрий Норштейн также обвинил ведомство в краже. В ЦБ в ответ заявили, что получили все необходимые разрешения на выпуск монет, назвав правообладателем мультфима киностудию «Союзмультфильм».
Дата: Четверг, 2025-05-29, 18.46.48 | Сообщение # 3090
Группа: Гости
Легенда нашего Жанра шансона по-русски, лауреат конкурса красоты Музея Шансона "Лицо Шансона 2024" Александр Поручикъ - Денацификатор Украины
Я победил. Хохлы бежали. Бежали, правда, на меня. Но пальцы враз рычаг разжали: Держи гранату, ты, свинья! Удар по капсюлю, шипенье, рычаг со звуком отлетел... Осталось где-то три секунды до окончанья разных дел! Уже секунда пролетела. А мне же нечего сказать. Такая жизнь мне надоела - пошел хохлов я убивать. Удумали, смотрю я, бляди предать Святую нашу Русь! Еще секунда пролетела... Шипит граната. Ну и пусть. Видны звериные уж рожи. Видны копыта, пятачки. Видна граната и у укров видны расширены зрачки. Проходит грозная секунда: уж замедлитель прогорел. Хохлам не сдамся никогда я. Я - честен был, силён и смел! Вот детонирует взрыватель. Летят осколки словно дождь. Хохлы-хохлы! Зверохохлята! Ваш Байден - озверевший вождь. Продали душу за конфеты, - вам обещали денег дождь. Вам обещали. Обманули. Сосёте, но не леденец.
Дата: Пятница, 2025-05-30, 13.28.01 | Сообщение # 3094
Группа: Гости
ЧЕКИСТЫ И ПЕДОФИЛЫ
Издание "Проект" подготовило теле-расследование о том, как в перестроечном Ленинграде, а затем пост-советском Петербурге действовали агенты КГБ и ФСБ. В центре расследования два персонажа – Владимир Гущин, который, как утверждается в расследовании, был внедрён в экологическое движение, а затем работал в центре "Контакт" при мэрии Санкт-Петербурга, и его приятель Владислав Терёхин по кличке "Хазан" (фамилии персонажей изменены). Об этом расследовании можно прочесть на сайте "Проекта" или посмотреть фильм "Катькин сад" (ссылка на просмотр в предыдущем сообщении).
От редакции:
Этот фильм – не о конкретных агентах и не о прошлом, а о самой системе, которую годами выстраивал в России Владимир Путин. Он пытается сделать вид, что в КГБ занимался только Внешней разведкой. Но с годами появляются всё новые свидетельства о том, что на самом деле он следил за советскими диссидентами и внедрял агентов в их ряды. То есть, ещё в в молодости участвовал в том кошмаре, какой творили герои нашего фильма "Катькин сад" – агенты Ленинградского КГБ конца прошлого века. Из нашего фильма вы узнаете, что эти провокаторы нашли себе применение и в современной России. Нынешняя российская власть унаследовала те же грязные методы, практиковавшиеся в КГБ в те времена, когда Путин начинал свою карьеру.
От журналистки Кати Арениной, автора фильма:
Это, наверное, самая страшная и запутанная история, с которой мне как журналистке приходилось сталкиваться. В 1980-е годы подающий надежды молодой эколог, которому нравились юноши помладше, решает, что хочет управлять человеческими судьбами (или же его просто вербуют из-за ориентации и любви к подросткам).
И он начинает сотрудничать с КГБ – обещает им, что сможет управлять молодёжными движениями, перенаправит тех, кто хочет протестовать, в безопасное для системы русло. Дружит с диссидентами, соглашается следить за ними для "конторы", и возможно, даже считает, что это во благо. И он точно хочет власти, причём в первую очередь над подростками – неблагополучными, уязвимыми уличными детьми. Вскоре он понимает, что получить эту власть можно очень легко – с помощью манипуляций и шантажа. Так можно удовлетворить, одновременно, и личные желания, и выслужиться – завербовав тех, кого нужно. В этом ему помогает второй персонаж – ещё более страшный человек, способный на настоящее насилие.
Проходит несколько десятилетий – а они находятся всё там же. Советский Союз давно развалился, но эти агенты легко нашли себе новое занятие – теперь они уже помогают ФСБ и Центру "Э". И всё так же продолжают собирать информацию о молодёжи, опаивают, шантажируют, и насилуют. Один из них даже проводит спец-исследование для сегодняшних российских чекистов, по теме: "Насколько распространена гомосексуальность среди молодёжных субкультур?" Каким образом они собираются это использовать? Разумеется, снова для насилия, компромата и шантажа. А вокруг этих двоих героев фильма остаются сломанные судьбы. Конечно, больше всего от этого пострадали самые уязвимые в России группы – а именно ЛГБТ-люди, которым мы и посвятили этот фильм.
Выдержки из отзывов:
В дореволюционной России под "традиционными ценностями" подразумевалась ситуация, в которой отец крестьянского семейства занимается сексом с женами своих сыновей, когда те уходят на заработки, печально известное снохачество. В фильме "Проекта", который сделала Катя Аренина, показана история традиционных ценностей пост-советской и Путинской России. За персонажами фильма, сторонниками ценностей, тянется шлейф из загадочных смертей молодых мужчин. Владислав Терёхин, постоянно светившийся в кадре с главным защитником ценностей депутатом Виталием Милоновым, оказывается отсидевшим за изнасилование педофилом, работающим под прикрытием спецслужб, и оказывающим последним особые услуги. Если нужно добиться сотрудничества с человеком, на него можно собрать компромат, обвинив в гомосексуальных связях. За этими сторонниками ценностей тянется шлейф из странных смертей. Традиционные ценности – это когда люди вроде Терёхина могут при помощи шантажа и насилия находить себе новых жертв, потому что гомосексуальность опять нужно скрывать как при советской власти. Вот и сегодня, такие как Терёхин снова пришли к успеху.
В Петербурге в культурной столице уже 40 лет действует банда педофилов. Через их сходки прошли тысячи мальчиков. Несколько детей "случайно" погибли. Это не просто извращенцы. Это – организованная сеть. Они выбирают подростков из наиболее уязвимых групп: беспризорников, панков, политических активистов. Работают вместе с силовиками. Их не просто покрывают – они часть самой системы. Это Питер, где все друг друга знают. Они знакомы лично с Путиным. Работали на Милонова. Организовывали атаки на оппозицию. Они пишут методички для МВД – и сами участвуют в вербовке “агентов”. Это не тайная секта. Это вполне публичные и известные люди. Они ведут соц-сети, ходят на мероприятия, упиваются своей безнаказанностью и властью. Большая часть оппозиционной тусовки знает их в лицо. Но никто ничего с этими тварями сделать не может. Быть может этот фильм хотя бы убережёт молодых людей от насилия и шантажа.
Фильм-расследование Кати Арениной и Романа Баданина, вероятно, претендует на главный журналистский материал года. Фильм рассказывает про агентов КГБ, а затем и ФСБ, которых внедряли в различные оппозиционные тусовки с целью их последующей дискредитации. Маньяки и садисты, которые под прикрытием спецслужб занимались растлением малолетних и их вербовкой. Уже в новой России эти люди перешли на работу в мэрию Санкт-Петербурга, и занимались там работой с трудными подростками – прямо в здании мэрии устраивали пытки с посадками на бутылку. То есть это не ноу-хау казанских полицейских из ОВД "Дальнее", как многие думали, а традиционная скрепа.
Документальный фильм "Катькин сад" - это настоящее "Окно в Ад". Очень тяжёлое расследование "Проекта". Если сделать ещё один шаг, в раскрытой сети маньяков-провокаторов на службе у КГБ/ФСБ, может оказаться и сам "борец за традиционные ценности" Милонов, а может и кто-то повыше. Многие узнали персонажей фильма, и в соц-сетях можно найти любопытные детали о тех, кто остался за кадром.
Стратегия "вовлечения потенциально протестной молодежи в беззубые и бессмысленные проекты", использовалась не только кураторами Владимира Гущина, и не только Гущин удовлетворял благодаря своей деятельности свои сексуальные и иные потребности. Ужасно, что все эти "делишки" старшего поколения политиков и активистов приходится разбирать нашему поколению. А старшее поколение, которое всё и так прекрасно знало, считает, что это всё "фи", не к месту, да и вообще выносить сор из избы не принято. Смерти жертв Гущина и Терёхина – также на совести тех, кто об этом знал, но ничего не делал. И мы не знаем, сколько еще судеб было поломано всеми этими гущиными и терехиными, пока те, кто обо всём знал, предпочитал "быть выше этого" и "не вмешиваться".
Основой истории, представленной в фильме "Катькин сад", является проведённое изданием "Чайный клуб" в апреле 2021 года расследование под заголовком; "Милонов, мёртвый Мякшин, похищения детей и "Russia Today".
Многие люди, в большинстве случаев почему-то считают сексуальность настолько ужасной, что человек, которого "застукали", зачастую вынужден идти на сотрудничество с чекистами-коммунистами или покончить жизнь самоубийством, других опций нет, лишь бы только никто не узнал, что он занимался оральным сексом или снимался в голом или даже полуголом виде на онлайн веб-камеру. Власть и насилие укрываются сексуальным флёром, в результате чего мы видим только секс, вместо того, чтобы смотреть на власть и насилие. И вместо того, чтобы осуждать насилие, мы начинаем осуждать секс, тем самым порождая ещё большее насилие. Зло переносится с насилия на секс, таким образом осуждается секс, даже ненасильственный, в то время как насилие ускользает. ______________________________________________
Дата: Суббота, 2025-05-31, 19.37.11 | Сообщение # 3098
Группа: Гости
Сколько же двояких ии недвояких параллелей можно провести между инфой из этого фильма про "Чекафилов и Педакистов" и движухой в подпольных синдикатах записей концертов АС...