Дата: Среда, 2025-02-19, 19.37.05 | Сообщение # 2807
Группа: Гости
Ансамбль "Владимирская Балалайка" (The Vladimir Balalaika Ensemble) - "Играют Русские Цыгане" (1977) ℗ 1977 Essential Media Group LLC. The copyright in these restored and digitally remastered sound recordings are owned by Essential Media Group LLC. Released on: 1977-08-26Мusic рublisher: Public Domain.
Дата: Четверг, 2025-02-20, 18.35.46 | Сообщение # 2812
Группа: Гости
"Kasbeck Cossacks Russian Singers and Orchestra" (1929-1930). "Казбекские русские казаки-певцы и оркестр под управлением капитана Стрельса. Снято в британской студии "PATHÉ", Лондон.
Дата: Пятница, 2025-02-21, 20.04.20 | Сообщение # 2815
Группа: Гости
Цифровой альбом: Rubber Zebra - "Мысли, застилающие глаза" (2007). Это дебютный альбом группы "Rubber Zebra", записанный и выпущенный в 2007 году. Альбом был записан и спродюсирован Чедом Викерсом в его подвальной студии в Дареме, штат Северная Каролина (США). Скачать можно здесь:https://rubberzebra.bandcamp.com/album/thoughts-that-stare
Трек-лист: 01. Тени 02. Сломленный клоун 03. Мысли, застилающие глаза 04. Бездомный 05. Пирог из человеческого горшка 06. Смерть кроваво-красного солнца 07. Скорми меня собакам 08. Перенесу тебя в Мой Мир 09. Моя версия андеграунда 10. Дикий Человек 11. Я буду делать то, что делаю всегда (бонус)
ВО ЧТО НАРЫЛ, ЮТУБ-канал независимого лейбла "RidingEasy Records", переиздающий редкие записи конца 1960х начала 1970-х годов), есть немало интересного: https://www.youtube.com/user/EasyRiderRecords
Дата: Воскресенье, 2025-02-23, 01.37.45 | Сообщение # 2820
Группа: Гости
"Музыка — это праздник, но в то же время музыка — это что-то пустое, поэтому её не нужно анализировать. Не имеет значения, кто делает музыку главное, чтобы в ней был какой-то смысл".
Дата: Воскресенье, 2025-02-23, 08.47.45 | Сообщение # 2822
Группа: Гости
Центральное: "...музыка - это что-то пустое, поэтому её не нужно анализировать. Не имеет значения, кто делает музыку..."
Исходя из высказывания, становится понятно, что нет надобности обсуждать музыкантов и всё, что с ними связано (даже при наличии виртуозности, так как всё это есть баловство и акробатика). Нет надобности анализировать и саму музыку (в особенности посредственную, которой в мире больше всего). Нужно обсуждать только гениальные мелодии (а с ними и личность композитора, записавшего ноты) и исполнительский вокал, как часть той же переданной мелодии (с личностью певца, если интересно), а так же (при редком наличии великолепной текстовки), можно иногда пообсуждать поэтическо-философские смыслы. К Писаревским гомо-гимнам это, ни с какой стороны не относится.
Дата: Четверг, 2025-02-27, 02.37.52 | Сообщение # 2829
Группа: Гости
Оригинальная пластинка с записью одного эксклюзивного сингла от популярного канадского исполнителя "THE WEEKND", сделанная в виде острого 12-дюймого пильного полотна от дисковой пилы. В 2022 году было выпущено всего 25 экземпляров, которые за 24 часа ушли с закрытого аукциона (минимальная ставка была 1000 долларов за штуку). Звуковая дорожка в центре диска сделана на металле с медным покрытием, сам диск тоже создан не из винила, и весит гораздо тяжелее обычной пластинки. В рекламе показано что этой пластинкой якобы можно пользоваться как дисковой пилой, на самом деле это не так, диск не предназначен для этих целей и будет испорчен. Да и кто будет пилить такой пластинкой (за тысячу баксов) доски. А вот картон с пенопластом говорят им пилить можно. В любом случае, фирма-изготовитель предупреждает всех о травматической опасности такого использования. Меломаны пишут, что это уже не первый эксперимент с подобным дизайном, и что ранее похожее издание в виде дисковой пилы уже выпускала американская дэт-метал-группа "Mortician".
Дата: Четверг, 2025-02-27, 04.02.52 | Сообщение # 2831
Группа: Гости
Новый винил на растительной основе заменяет привычный поливинилхлорид (из которого давно делается большинство пластинок) биопластиком из сахарного тростника для производства компостируемых пластинок.
Диск Evovinyl от английской компании "Evolution Music" (создана в 2018 году) — это виниловая пластинка сделанная на растительной основе, изготовленная из биопластика сахарного тростника, которая отказывается от использования привычного поливинилхлорида (ПВХ), синтетического термопластика, что способствует загрязнению окружающей среды, чтобы разработать компостируемые пластинки будущего. Evovinyl был протестирован в процессе повторного измельчения, и команда "Evolution Music" обнаружила, что отходы от процесса прессования могут быть легко и с гораздо с меньшими затратами переработаны обратно в производственный процесс, что делает виниловую пластинку на растительной основе, изготовленную из биопластика сахарного тростника, легкопригодной для вторичной переработки в конце ее срока службы. Компания "Evolution Music" также добавляет, что их Evovinyl можно разложить только с помощью промышленного компостирования. Если положить осколки виниловой пластинки на растительной основе на задний двор коллекционера или в землю с растениями, то они могут не разлагаться в течение длительного периода времени. Технология создания "Evovinyl" может потенциально сэкономить до 30 процентов электро-энергии на производстве. Для прессования виниловой пластинки на растительной основе с биопластиком из сахарного тростника требуется на 50 процентов меньше времени, и они могут работать при более низкой температуре по сравнению с той, которая требуется для производства винила на основе поливинилхлорида (ПВХ). Команда дизайнеров собирается протестировать стадии распада Evovinyl, но они уверены, что при хорошем обращении есть все основания ожидать, что он прослужит также как ПВХ, и даже возможно, гораздо дольше по качеству звука из-за очевидных антистатических свойств. Что касается качества музыки, Evovinyl, как полагают, лучше сохраняет качество воспроизводимых песен.
«Заводы по прессованию и звукорежиссеры, с которыми мы работаем, говорят нам, что Evovinyl по звучанию так же хорош (если не лучше), как и многие существующие виниловые пластинки на основе ПВХ, продаваемые на рынке», —добавляет команда Evolution Music. Они говорят, что хотя создаваемый фоновый шум в начале и между треками может по уровню немного отставать от некоторых виниловых пластинок на основе ПВХ, представленных на рынке, виниловая пластинка на растительной основе, изготовленная из биопластика сахарного тростника, имеет свои преимущества, которыми можно похвастаться.
Evovinyl также был протестирован поставщиком Hi-Fi, работающим с компанией "Evolution Music". Они проигрывали виниловую пластинку на растительной основе, изготовленную из биопластика сахарного тростника, многократно в течение длительного времени, и ухудшение качества звука со временем отсутствовало. По всей видимости, Evovinyl обладает явными антистатическими свойствами (тестирование в этой области ещё ведётся), поэтому в долгосрочной перспективе ожидается, что качество звука будет гораздо меньше зависеть от естественной пыли. Виниловую пластинку на растительной основе Evovinyl можно также красить в разные расцветки, как сегодня красят обычные поливинилхлоридные пластинки.
Недавно производитель звуковых динамиков "Professional Monitor Company" (PMC) объединился с "Evolution Music", чтобы увеличить производство виниловых пластинок на растительной основе из биопластика сахарного тростника. Питер Томас, основатель и председатель фирмы PMC, говорит, что они планируют внедрить подобную технологию у себя и заменить некоторые пластиковые детали в аудио-динамиках PMC. «- Каждый в индустрии Hi-Fi должен поддержать этот проект. Речь идет не о PMC или обо мне, а о чем-то гораздо большем. Я слышал последние тестовые оттиски Evovinyl и могу подтвердить, что они звучат так же хорошо, как и традиционные записи», — добавляет он. В будущем предполагается, что фанаты сами смогут обращаться в компанию "Evolution Music", чтобы кастомизировать свой старый изношенный винил на растительной основе из биопластика сахарного тростника, для создания своей любимой записи на новом диске. /статья от 27 марта 2024 года/ ________________________
Дата: Четверг, 2025-02-27, 08.02.13 | Сообщение # 2832
Группа: Гости
Встречаются два аудиофила. Гуру и ученик. Чтобы протестировать у одного лоха High End компоненты. Пришли, сели. Лох дрожащими руками в белых хлопковых перчатках крутит регуляторы на блоках, делая последние настройки. Включил тестовую музыку. Сидят, слушают. Гуру спрашивает ученика: — Диффузоры слышишь? — Слышу. Холодные ещё, — отвечает ученик. — Кабели слышишь? — Да. Тонкие и медь плохая, сигнал застревает — отвечает ученик. — Блок питания слышишь? — Слышу. Дешёвый. Фонит. — отвечает ученик. У лоха на лбу выступает пот. — Конденсаторы слышишь? — продолжает гуру. — Слышу. Чавкают. - отвечает ученик. — Резисторы слышишь? — Слышу. Шумят. — Розетки слышишь? — Слышу. Розетки — отстой, курдючные. Лох начал сильно ёрзать на диване. — Электроны слышишь? — опять заговорил гуру. — Слышу. Тарахтят. - отвечает ученик. — А протоны? — Да. Протоны помягче будут.— Коллеги, — не выдержал лох, — а вы музыку то слышите!?! — Насчёт музыки — это тебе к меломанам..., — хором ответили гуру с учеником. _______________
Дата: Четверг, 2025-02-27, 17.20.08 | Сообщение # 2835
Группа: Гости
Номером один (в вышепредставленном ТОПе), и, возможно, самым лучшим винтажным аппаратом на сегодня является модель DENON DH-710S, до сих пор демонстрирующий высочайшее качество теплого аналогового звука. Аппарат весьма дорогой.
Дата: Четверг, 2025-02-27, 17.28.14 | Сообщение # 2836
Группа: Гости
Хренасе, за подобную модель ДЕНОНа (DH-610S) сегодня запрашивают в ценовом промежутке между 3.000 и 10.000 баксов. А сколько же стоит DH-710S ? Ещё дороже чтоль?
Дата: Воскресенье, 2025-03-02, 01.43.37 | Сообщение # 2847
Группа: Гости
Певица Белка (Белка Мирджоин-Немировская) начала свою карьеру в Париже в середине 1970-х годов и стала постоянной певицей в парижском кабаре «Балалайка». Затем много выступала на французских фестивалях: Interceltique de Lorient, Radio France в Монпелье, Les Voix Sacrées в Лозанне... В 2000-х годах она также работала актрисой в театре (Comédie Française и Lavoir Moderne Parisien). Она создала различные шоу-программы на основе русского и идиш-репертуара, записала четыре сольных альбома под своим именем и сотрудничала над различными записями других исполнителей (в частности записала несколько альбомов с Дидье Женессом). Кроме артистической деятельности она также занималась исследовательской работой в области этно-музыкологии и производством тематических документальных фильмов (сняла 4 фильма о культуре).. В 2005 году она создала творческую ассоциацию "Ателье Кориандр" в Монтрее, где сочетаются музыка, театр и танец. Она также является преподавателем, транслирующим широкий репертуар восточных песен.
Дата: Вторник, 2025-03-04, 17.10.13 | Сообщение # 2850
Группа: Гости
История одного шедевра: картина «Старый гитарист» Пабло Пикассо.
Практически все полотна Пикассо, написанные в период 1901-1904 годов несут в себе незримый отпечаток смерти. Не стала исключением и картина Пикассо «Старый гитарист», созданная в 1904 году. При первом взгляде на эту монохромную работу создаётся впечатление, будто слепой музыкант был запечатлён в тот момент, когда он тихо испустил дух, не успев до конца доиграть свою песню. Он похож на призрака, почти сливающегося с однородным зелёно-голубым фоном, а его неестественно согнутая фигура надломлена то ли агонией смерти, то ли агонией тоски. Сумрачная цветовая гамма только усиливает этот эффект. Живой на этом полотне кажется только гитара: зритель почти что слышит её пронзительные аккорды, выворачивающие душу наизнанку. Примечателен ещё и тот факт, что за изображением «Старого гитариста» (в центре над шеей гитариста) под слоем краски проступает призрачное женское лицо. В те годы Пикассо не всегда мог найти деньги на новый холст, и порой был вынужден писать одну картину поверх другой. В 1926 году институт искусств в Чикаго приобрёл картину «Старый гитарист», что стало поворотным моментом в жизни художника. Это была первая работа Пикассо, приобретённая крупным музеем для своей постоянной коллекции. В 1937 году американский поэт Уоллес Стивенс написал поэму «Человек с голубой гитарой», которая считается посвящением картине «Старый гитарист». В стихотворном диалоге между музыкантом и его слушателями Уоллес Стивенс облекает в поэтические слова известное высказывание Пикассо о том, что «искусство – это ложь, которая помогает нам увидеть правду»: