Дата: Воскресенье, 2024-11-10, 22.31.38 | Сообщение # 2158
Группа: Гости
In today's fast-paced world, staying informed about the latest developments both locally and globally is more essential than ever. With a plethora of news outlets competing for attention, it's important to find a dependable source that provides not just news, but perspectives, and stories that matter to you. This is where <a href=https://www.usatoday.com/>USAtoday.com </a>, a leading online news agency in the USA, stands out. Our dedication to delivering the most current news about the USA and the world makes us a key resource for readers who seek to stay ahead of the curve.
Subscribe for Exclusive Content: By subscribing to <a href=https://www.usatoday.com/>USAtoday.com</a>, you gain access to exclusive content, newsletters, and updates that keep you ahead of the news cycle.
<a href=https://www.usatoday.com/>USAtoday.com </a> is not just a news website; it's a dynamic platform that empowers its readers through timely, accurate, and comprehensive reporting. As we navigate through an ever-changing landscape, our mission remains unwavering: to keep you informed, engaged, and connected. Subscribe to us today and become part of a community that values quality journalism and informed citizenship.
Дата: Четверг, 2024-11-14, 11.51.02 | Сообщение # 2163
Группа: Гости
А Рекшан прав, самое интересное в истории подпольно-андеграундной музыкальной тусовки Питера - это время эпохи первой половины 1970-х годов, от которой, к великому сожалению, сегодня очень мало чего осталось (в плане записей, экспонатов и свидетельств).
Дата: Пятница, 2024-11-15, 19.23.34 | Сообщение # 2166
Группа: Гости
Забытые мелодии настоящего, прошлого и будущего. Аида Пыхта и эстрадный оркестр профсоюза паспортных работников под управлением Злыднева. Запись 1966 года. Произведена на оборудование фирмы "СВЕМА"
Дата: Суббота, 2024-11-16, 10.07.48 | Сообщение # 2170
Группа: Гости
Весьма нтересный и качественный ИИ-проект, однако есть сомнения (основанные на наблюдениях), относительно широкой успешности продвижения подобного контента. Попробуйте сделать несколько треков такого же муз-направления и с такими же текстами, но на английском (или французском, испанском, немецком), с более-менее качественным переводом. Это поможет расширить палитру возможностей для дальнейшего продвижения.
Дата: Суббота, 2024-11-16, 11.48.18 | Сообщение # 2172
Группа: Гости
Да понятно что стебалово, но это стебалово, которое сделанное на качественном уровне. Поэтому если создатель ценит свой труд и интересуюетсяч возможностями продвижения, а не забытьём через три-четыре месяца, когда все этим наедятся (и довольно быстро), то можно и поэкспериментировать. Прикольные штучки ценятся везде.
Дата: Суббота, 2024-11-16, 12.38.50 | Сообщение # 2174
Группа: Гости
"Не рекомендованы для исполнения "Кабацкие" песни авторов-исполнителей: Розенбаума, Реброва, Токарева, Северного, Рубашкина, Братьев Жемчужных, а также песни группы "Одесситы". (Из перечня для использования песенного репертуара, рекомендованного Обкомом Комсомола, 1985 год).
Дата: Суббота, 2024-11-16, 13.00.09 | Сообщение # 2175
Группа: Гости
На какой-то званый вечер Екатерина Фурцева забыла билет. Подходит к охране, объясняет про свою должность, а охрана ей говорит: "- Тут пять минут назад зашёл художник Ван Гог, тоже забыл билет, но он нарисовал на стене идеальный круг и мы его пропустили". "- А кто такой этот Ван Гог?" "- А-а-а... извините, проходите пожалуйста, Екатерина Алексеевна".
Дата: Понедельник, 2024-11-18, 18.32.23 | Сообщение # 2180
Группа: Гости
"КРАМОЛЬНЫЕ СТИХИ" ПОЭТА ВЛАДИМИРА ФИРСОВА.
/Электронный журнал "ЛиTerra", 31 мая 2022 года/
Эти стихотворения начала 1960-х годов российского и советского поэта, лауреата Государственной премии РСФСР им. Горького и премии Ленинского комсомола Владимира Фирсова (1937-2011) никогда не печатались при его жизни. Более того, тогда ещё молодого автора, пославшего их в редакцию газеты "Правда", собирались строго наказать в ЦК КПСС за «крамольные мысли». Но по счастливой случайности в эти дни в кабинет В.С. Лебедева – помощника Хрущёва, наведался Михаил Александрович Шолохов, он увидел на столе стихи, прочёл их и поинтересовался, кто автор. Лебедев назвал фамилию Фирсова и сообщил, что придётся задиристому парнишке публичную порку устроить. На что Шолохов категорически возразил: "Этого парня не наказывать, а беречь нужно". Благодаря мнению тогдашнего самого авторитетного писателя СССР Никита Сергеевич Хрущёв, по совету помощника, сменил гнев на милость и даже пригласил Владимира Фирсова с супругой Людмилой на новогодний приём в Кремль, но обнародовать данные стихи всё-таки запретил, сказав, что пока ещё не время. В стране внедрялась, так называемая, "хрущёвская оттепель", породившая про-западную либеральную творческую интеллигенцию, принявшуюся рьяно раскачивать государственные устои социалистического строя.
Двадцатипятилетний поэт Владимир Фирсов, рано потерявший родителей, прошедший через испытания беспризорничеством, и поставленный на ноги советской властью, одним из первых почувствовал грядущие беды от подрывной деятельности пятой колонны и попытался мужественно ударить в набатные поэтические колокола, но был остановлен самими вождями народа, посчитавшими стихи истинного патриота и государственника попыткой поставить под сомнение правильность выбранного партией курса на либерализацию. Шли годы, менялись первые лица государства, а время правды о зреющей в стране катастрофе, предвиденной молодым поэтом, так и не наступило, пока «герои» его стихов не разорвали Родину на части. Под обломками СССР были похоронены и ленинские идеи, и красное знамя, и власть Советов. Ушёл из жизни и автор пророческих стихов, посвятивший всё своё творчество служению Отечеству. Затерялись и черновики неопубликованных стихотворений. Однако не случайно говорится, что "рукописи не горят", настоящие рукописи, написанные не ради красного словца, а болью сыновнего сердца за судьбу Родины, обострённым видением угрожающей ей опасности. Тексты стихов сберегла в своей памяти верная спутница жизни поэта, его муза и супруга – Людмила Васильевна Фирсова, знавшая наизусть большинство произведений мужа. Она и продиктовала эти пророческие строки, вновь ставшие актуальными в годину очередных суровых испытаний, выпавших на долю многострадальной, но несломленной России. Это стихи Воина Духа, способные вести в атаку верных сынов России! Да будет так!
(Валерий Латынин) ________________
Владимир ФИРСОВ
"ПОЧЁМ ПРЕДАТЕЛИ НАРОДА?"
***
Потомки поля Куликова И грозных дней Бородина Молчим – ни слова, ни пол-слова, Пусть будет просто тишина.
Молчим, привыкшие к утратам, И слушаем из тишины, Как раздаётся по эстрадам «Хотят ли русские войны?» (Хотят, как будто бы когда-то Хотели русские войны?!)
И мальчики идут влюблённо На эти самые слова, И зреет Пятая Колонна Юнцов, не помнящих родства.
Абстрактно сонные, слепые, Откормленные пошляки Идут, как твой позор, Россия, В сегодняшние кабаки.
Они не пашут и не строят, Но с лёгкостью вошли давно В литературные герои, В героев песен и кино.
Им наплевать на всё на свете Эстрадным мальчикам земли, На русский снег, на русский ветер, На горький путь, что мы прошли.
Но сквозь лихой эстрадный рокот, Сквозь призрачную тишину Мы чутко слышим, как в Европах Готовят новую войну.
И вот однажды сквозь напевы «Хотят ли русские войны?» Мы вдруг услышим: «Где вы, где вы, России верные сыны?»
И встанем мы и может где-то Умрём за Родину свою, И на бессмертье в том бою Не спросим «Звёздного билета»*
/1962 год/ *Роман Василия Аксёнова «Звёздный билет», опубликованный в 1961 году в журнале «Юность».
***
День ото дня и год от года Он всё понятней, тот вопрос – Почём предатели народа, Каков на них сегодня спрос?
День ото дня и год от года Всё больше их в моей стране. В цене предатели народа, Что говорить, в большой цене!
Россию ненавидя люто, Её покинуть не хотят, За иностранную валюту, А всё же русский хлеб едят.
А он нелёгок хлеб России – В нём боль земли, в нём пот земли. Откуда же они такие На землю русскую пришли?
Пришли, и вот снимают пенки, Плодя предательства и дрянь, Абрамы Терцы, Евтушенки, Пеньковские, куда ни глянь.
В них много злобы, много спеси, Без лишних слов и без затей Торгуют всем – от русских песен До светлых Ленинских идей.
А как танцуют твист, заслышав Интернационала звук?... Но правды мы о них не пишем, Боимся, что обидим вдруг.
Боимся шума за границей, Мол – заграница закричит. И смотрит Ленин из гранита И укоризненно молчит.
И горько думает о силе, Что может веру раскачать… Ну что, Россия, как, Россия, Не весело тебе молчать?
/1963 год/
***
Мы помним все победы и утраты, Но, как ни странно, забываем мы, Что рядом с нами ходят Геростраты, Сжигая наши души и умы.
Готовы всесожженьем насладиться, Они пока большой пожар таят, Пугают их великие традиции, Что за плечами нашими стоят.
Пугают их и поле Куликово, И льды Невы, и гул Бородина, И Пушкина размашистое слово, И песенная наша глубина.
На всё согласны, только бы осилить Всё то, чем ты жива, моя земля, Чтоб русских песен не было в России, Ни Русского музея, ни Кремля.
Чтоб нечем было русскому гордиться, Чтоб ни мечтать, ни думать не посмел, Чтоб только – чёрный пепел от традиций И дым забвенья в памяти шумел.
И вот тогда, на изумленье миру, Вальяжно Геростраты заживут, Они фольклор общественных сортиров Традицией России назовут.
А дальше что? А дальше будет пламя, Его не погасить, наверняка? Когда в огонь метнётся наше знамя, Лишась традиционного древка.
И скоро на могилах краснозвёздных Повыгорят героев имена… Ты лишь тогда спохватишься… Но поздно, Страна Советов, Ленина страна!
Дата: Понедельник, 2024-11-18, 19.30.49 | Сообщение # 2182
Группа: Гости
Володя Фирсов был знаком с Антоном Щербаковым. Антон Евгеньевич мог бы многое растилежить по этим пральным илидным стихам , которые сохранились блогодоря Антону.
Дата: Пятница, 2024-11-22, 20.54.12 | Сообщение # 2190
Группа: Гости
"ИИ-интервью" – это проект, в котором человек может поообщаться с разными значимыми историческими личностями (Толстой, Достоевский и прочие) посредством программ Нейросети (ответы) и Дипфейка (видеоизображение). Порой ИИ (выступающий в характерном лице персонажа), выдаёт удивительные вещи. В сегодняшнем выпуске беседа с Владимиром Ильичом Ульяновым-Лениным. В срочном порядке необходимо создать такое же ИИ-интервью с Аркадием Северным и задать ему ряд вопросов.
Дата: Суббота, 2024-11-23, 17.38.59 | Сообщение # 2192
Группа: Гости
21-го ноября 2024-го года в Московском Городском Центре Авторской Песни (КСП) состоялись съёмки программы «Песенный фольклор ГУЛАГа и Авторская песня». Автор программы и исполнитель - Владимир Капгер. Идея - Е. Варенцовой. «Постой, паровоз, не стучите колёса…» - каждый житель нашей страны знает куплеты этой старинной лагерной песни, которые звучат в бессмертной комедии Леонида Гайдая в исполнении Ю. Никулина и Г. Вицина. Лагерная, блатная, дворовая лирика - это неотъемлемая часть демократической, бытовой культуры нашего народа. Песни этого жанра звучали по всем дворам нашей необъятной страны, и мы знакомились с ними в подростковых компаниях в самом юном возрасте. «Песни неволи», появившиеся как особое субкультурное явление во времена глубокой старины, оказали большое влияние и на формирование эстетики авторской песни. Автор-исполнитель Владимир Капгер приглашает поговорить на эту важную и до сих пор животрепещущую тему. В программе представлен рассказ об истории взаимоотношений «песен неволи» и авторской песни, который будет проиллюстрирован классическими произведениями жанра, как в исполнении самого Владимира Капгера, так и в форме видеоклипов с авторским вариантом исполнения.
ПОСЛУШАЙТЕ С 28:30 до 31:10 - СТЫД ПРОСТО, ИСПАНСКИЙ СТЫД. ЛАДНО БЫ ПОДРОСТОК ТАКОЕ ЗАЛЕПИЛ, НО... ТАКОЙ ИЗВЕСТНЫЙ МОСКОВСКИЙ БАРД КАК ВЛАДИМИР АЛЕКСАНДРОВИЧ КАПГЕР, ЧЛЕН ВСЕГО И ВСЯ... МОЖЕТ КОНЕЧНО ЕМУ СЛУЧАЙНО ПОДСУНУЛИ ТАКУЮ ФОНОГРАММУ, А ОН УЖЕ ОЗВУЧИЛ ЗАРАНЕЕ НАПИСАННЫЙ СЦЕНАРИЙ, ТОГДА ЗАЧЕМ ПОСЛЕ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ ФОНОГРАММЫ ПРОДОЛЖАЛ ГНАТЬ ХЕРНЮ, А НЕ СКАЗАЛ ЧТО ПРОИЗОШЛА ОШИБКА, НЕ УЖ ТО И ВПРЯМЬ НИ ХРЕНА НИКТО НЕ ЗНАЕТ, УВЫ...
Дата: Суббота, 2024-11-23, 17.45.32 | Сообщение # 2193
Группа: Гости
Это был прямой эфир, в прямом эфире ошибки вполне возможны. Видать Капгер решил не отступать от сценария и вносить сумятицу в первую половину съёмки, но это всё равно не оправдывает такой ляпсус.
Дата: Суббота, 2024-11-23, 18.02.32 | Сообщение # 2195
Группа: Гости
Владимир Александрович Капгер (родился 1 июня 1955 года в Москве) – российский бард. Автор около 300-сот песен на собственные стихи (выпущено 11 лазерных аудио-альбомов и 2 книги авторских песен). Пишет песни с 1969-го года. С 1977-го регулярно выступает на сцене как автор-исполнитель. Один из главных учредителей и действительный член московской общественной организации «Союза деятелей Авторской песни» (работает с 2012 года). С 1988-го участник профессионального творческого объединения московских бардов «ПЕРВЫЙ КРУГ» (А.Анпилов, В.Бережков, В.Капгер, М.Кочетков, В.Луферов, А.Мирзаян, А.Смогул, Н.Сосновская). С 1990-го года - член московского отделения ООО «Союз Литераторов РФ». Один из учредителей и действительный член «Ассоциации Российских Бардов» (с 1992-го). Член экспериментального творческого объединения «Комитет Литераторов» (с 1996-го года). Член Московского отделения Российского Дворянского Собрания (потомственный российский дворянин из рода Капгеров).
Дата: Суббота, 2024-11-23, 18.20.31 | Сообщение # 2196
Группа: Гости
Владимир Капгер — одна из самых заметных фигур в истории московского куста КСП «Разгуляй» (с 1976 года). С 1982 года неоднократно, как бард, выступал в различных теле и радиопередачах Москвы и Санкт-Петербурга, в том числе в рамках передачи «Музыкальная гостиная» на ГТРК «Радио России – Санкт-Петербург» в 2017 году. В 1987 снялся в первом художественно-публицистическом фильме, посвященном истории авторской песни, «Два часа с бардами» режиссёра А.Б. Стефановича. С 1987 года перестал участвовать в конкурсах КСП, так как стал работать как профессиональный бард сначала в московском театре песни под руководством Ю. Лореса, а затем с 1988 года в составе творческого объединения «ПЕРВЫЙ КРУГ». В 1989 году был тарифицирован Ленинградской Областной Филармонией как автор-исполнитель песен под собственный гитарный аккомпанемент (актёр II категории). В 1990-е годы на общественных началах работал ответственным секретарем Секции Авторов песен при ООО «Союза Литераторов России». В 1995 году организовал и провел трёхдневный форум авторской песни «Возрождение модерна» в Московском Центральном Доме Художников с участием ряда известных бардов России и зарубежных гостей «альтернативного направления» авторской песни.
Вместе с другими членами Ассоциации Российских Бардов в конце 1990-х годов принимал участие в организации знаменитого бард-кафе-клуба «Гнездо глухаря», в котором затем в течении года был ответственным за проведение одного из семи еженедельных концертов. В конце 1990-х начале 2000-х годов был основателем и художественным руководителем ряда московских бард-кафе и клубов, в числе которых наиболее известны «Петровский Гульбарий», «Мажор» и «Арка». В конце 1990-х годов был составителем и ведущим концертов плавучей сцены «Бригантина» Всероссийского фестиваля авторской песни им. В. Грушина. С 1995 по 1997 годы на радиостанции «РаКурс» дважды в месяц вёл музыкальную программу «Перекресток», посвященную авторской песне. В период с 1996 года по 2017 год по приглашениям клубов и фестивалей авторской песни совершил порядка 35-ти творческих поездок в страны Европы, Израиль, США и Канаду. С 2010 является постоянным Почетным гостем и ведущим творческих программ крупного ежегодного Всероссийского бардовского форума «Московский ФАП «БардАкадемия».
В 2015-2019 годах выступал в роли художественного руководителя и ведущего творческих программ ежегодного Московского ФАП памяти Ю.Аделунга. Является художественным руководителем и ведущим творческих программ многолетнего Краснодарского бард-проекта «Серебряный век авторской песни». Неоднократно являлся членом жюри на вручении номинации «Автор» крупных Российских песенных форумов, в том числе последних лет «Куликово поле» (2016), Международного Грушинского Интернет-конкурса (2018), Международного Фестиваля «Территория искусств» продюсерского центра «INTERLINE» (2018). В течение трех лет (2015-2018) на общественных началах являлся художественным руководителем и ведущим мероприятий концерт-клуба авторской песни «Меридиан-М» в московском ЦКИ «Меридиан» (организовал и провел более 50-ти тематических сборных концертов, имеет благодарственное письмо от ЦКИ «Меридиан»). А также выступил инициатором подготовки конференции «АВТОРСКАЯ ПЕСНЯ XXI ВЕК».