Дата: Воскресенье, 2024-11-24, 11.59.58 | Сообщение # 2202
Группа: Гости
Если бы не круглая дата и установка памятного монумента В. Токареву, всю эту тусовку необходимо было бы разогнать. Не то время и не то место, в котором сегодня надо собираться с цветами и совсем другими песнями. Правду говорят, что для Москвы и москвичей никакой войны нет.
Дата: Воскресенье, 2024-11-24, 14.21.21 | Сообщение # 2210
Группа: Гости
Мой недавний визит в Москву совпал с важной датой в истории шансона по-русски: 90 лет со дня рождения Вилли Токарева. Пропустить такое событие было бы просто преступлением, если бы все мы 12 ноября вместе с друзьями-музыкантами, коллекционерами и поклонниками таланта маэстро мы отправились к месту его последнего пристанища, чтобы отдать дань памяти артисту, вспомнить яркие моменты дружбы с Вилли Ивановичем и, конечно, спеть песни Вилли Токарева. В этом тмпровизированном концерте у памятника на могиле Вилли Ивановичу также присутствовал известный шансонье Аркадий Беловский - одна из главных звезд возрожденной фирмы "Кисмет". Как это было - смотрите в видео-репортаже.
Дата: Воскресенье, 2024-11-24, 16.54.46 | Сообщение # 2214
Группа: Гости
Социально-политическая некрофилия.
Известный российский религиозный мыслитель и философ Василий Васильевич Розанов (1856 - 1919) писал о Культе Смерти в русской православной культуре: "- Посмотрите, каким почитанием окружают в России покойника – его приносят в храм, ставят гроб в центр, вокруг него совершается масса молитв, ему кадят кадилом, и просят Бога о прощения всех его грехов. Всё это ставит человека в центр церкви, где при жизни такого внимания покойный никогда не получал!". В святцах дни святых – это обычно дни их смерти или обретения мощей, а не дни рождения. Русская религиозная культура концентрируется именно на дне смерти, и часто главное значение приобретает то, как именно умер святой: в зависимости от обстоятельств смерти он почитается, например, как мученик или страстотерпец.Православный культ смерти и проповедь того, что лучшая жизнь будет после земной жизни, сегодня используется российской пропагандой, как религиозной, так и государственной: те, кто погибнут на войне и отдадут жизнь за родину, будут награждены Богом и попадут в рай. Таким образом, происходит сакрализация смерти, обратной стороной которой является полное презрение к человеку при его жизни. Частью пропаганды и вообще российской жизни является Некрофилия – не в сексуальном, а в политико-социальном смысле, как особое почитание смерти и как часть милитаристской пропаганды. В массовое сознание имплантируется культ героической смерти с обещанием не только посмертных благ, но и земных, потому что смерть обменивается на деньги. Возникает такая политическая танатология: пропаганда смерти, идеология смерти (Танатос – олицетворение смерти в древнегреческой мифологии). Смерть должна казаться человеку лучше жизни.
Корни такого отношения к смерти можно найти в русской культуре. Это есть и в религиозной культуре, это было и в российском фольклоре, да и в русском языке тоже есть: фраза"слава Богу, отмучился", то есть умер. Человек мучился здесь, а там ему будет хорошо. Многих исследователей-фольклористов часто удивляет в русских народных колыбельных напевах то, что мать желает смерти своему собственному ребёнку: "лучше бы Господь принял тебя в детстве, чем ты будешь мучиться здесь, в земной жизни". Некрофилия проявляется и в религиозной культуре, и в фольклорной, и в политической, особенно во времена войн. Она была очень характерна для русской культуры во время Первой и Второй мировых войн, а также революции, и Гражданской войны, и это напрямую связано с Культом Мёртвых.
Культ Мёртвых – это культ предков и культ прошлого. После революции российский некро-символизм сначала был направлен на уничтожение “старого мира”, а потом перешёл на увековечивание пантеона новых героев. Политическая некрофилия достигла вершины в советское время, когда труп Ленина в Мавзолее стал центральным символом культуры. А что происходит в постсоветское время? Акция "Бессмертный полк" - это же шествие с мёртвыми. Это культ крови, пролитой за родину, иными словами - кровавый культ. Люди несут портреты мёртвых, не разбирая и не задумываясь, чем эти люди занимались на войне. Нравственного различения нет: главное, что это наши предки, и они умерли, и пролили кровь. Обратной стороной политико-социального культа смерти является презрение к живым. Культ предков, культ мёртвых, ностальгический культ Советского Союза, давно умершей страны, которую "надо возродить", – всё это приводит к некро-символизму культуры и оборачивается отсутствием биофилии, то есть любви к жизни.
Социологи отмечают, что тема смерти вытеснена из сознания большинства россиян. Почему люди игнорируют смерть, боятся её, табуируют, стигматизируют, словно не замечают её? Они говорят: мы об этом не задумываемся. На самом деле это неправда. Конечно, они задумываются, но заявляют, что не задумываются, потому что есть традиция отрицания или вытеснения смерти. Люди не хотят думать о страшном. А страшно потому, что отсутствует культура умирания. Она стала довольно активно развиваться на Западе: там возникает все больше и больше структур, которые заботятся о тяжелобольных, пожилых людях, находящихся в процессе ухода из жизни (это то, что включает паллиативную медицину, геронтологию, службы психологической помощи). В России старость дискриминирована. Как только люди достигают опредёленного возраста, когда должна начинаться подготовка к уходу из жизни, они оказываются просто беспомощными, отвергнутыми: скорая не приедет, в больницу не возьмут, и так далее. В идеале социальный выход – чтобы люди могли легче смотреть в лицо смерти, говорить и думать о ней без паники – это создание культуры медицинской, психологической, государственной заботы о пожилых и больных людях. Важно, чтобы у человека была возможность сохранять свое достоинство до последнего дня. Но сейчас это совершенно невозможно, Россия находится в таком измерении, где смерть пронизывает все сферы жизни.
Есть физическая смерть, а есть социальная. Россия находится в состоянии умирания, гибели империи, прохождения очередного этапа развала страны, и при этом парадоксальным образом пытается доказать, что она, наоборот, как никогда мощная и процветающая. Это такой эффект демонстрации силы и жизнеспособности перед смертью. Социальная смерть – это когда общество превращается в молчащее большинство. У людей атрофируется воля, общество уже больше не осмысляет реальность, предпочитая пользоваться формулами пропаганды, повторяя мысли власти, то есть просто отключает свой интеллект. Это паралич воли, паралич интеллекта и нравственного начала. Именно это, советский философ и профессор МГУ Мераб Мамардашвили (1930-1990) назвал антропологической катастрофой ХХ века, а в XXI веке она только увеличивается. Термин "антропологическая катастрофа" употребляется довольно редко, сегодня чаще используются такие слова и образы, как "дегуманизация", "расчеловечивание", "обесчеловечивание", "мёртвые души", "живые мертвецы-зомби". Это язык для разговора о том, как человек теряет собственное человеческое внутри себя: способность открыто смотреть в глаза реальности, способность к познанию, к различению добра и зла, к эмпатии. Это состояние ещё называют - тотальным имморализмом.
Социальная смерть – это то, что создаёт атмосферу мертвенности в стране. Социальная смерть постигла прежде всего наше гражданское общество. Однако по существу социальную смерть уже пережили и политические институты, и институты образования и культуры, и многие другие, которые сегодня не работают и становятся просто инструментами власти, как, например, тот же российский суд. Самое тяжёлое в современной ситуации – это то, что люди получают наслаждение от участия в насилии и убийствах. То, что учёный-психоаналитик Зигмунд Фрейд когда-то назвал "инстинктом смерти", на наших глазах превращается в жажду убийства, насилия и смерти. Это триумф социально-политической некрофилии!
Дата: Понедельник, 2024-11-25, 00.19.44 | Сообщение # 2215
Группа: Гости
Сергей крутого нрава, Врагам спуску не даёт И всё, что они напишут, Только чрез него пойдёт. Он их характеризует, Этот хам, а тот дебил! Модератора такого Форум честно заслужил!
Дата: Среда, 2024-11-27, 19.59.39 | Сообщение # 2217
Группа: Гости
Этот классный альбом Кузнецова пердежа наш Серега нарыл в илидной хлебнице Антона Евгеньевича Щербакова. Завтра Сереге квадро-ориг в WAW передадут Коля брат Димона для пидо-плюса.
Дата: Среда, 2024-11-27, 20.36.59 | Сообщение # 2219
Группа: Гости
Сегодня в 15:44:48Ответ #18 aliosha333
Пользователь
Пользователь №: 81768
Сообщений: 2 664
Сказал спасибо: 1361
Получил спасибо: 1610
Дата регистрации: 03-07-2007
Дата последнего визита: Сегодня в 20:06:34
Пол:
Re: Екатерина Дроздовская с анс «Кости Бродяжного» 29-30. 04. 2012 года« Ответ #18 :Сегодня
в 15:44:48 »Цитата: Монстр 987 от Марта 01, 2020, 14:00:21 Господа а я вот например не увидел чему здесь можно восторгаться...!!! После того как я прослушал половину этого альбома у меня сложилось такое впечатление что я включил радио - шансон...!!!! Потому что если проанализировать и критически посмотреть на этот альбом то можно увидеть следующее...!!! Первое это то - что тексты песен отличные здесь и не поспоришь,второе - это то что музыкальное сопровождение и игра музыкантов - высший класс...!!! Но вот сама подача музыкального материала и то как поет сама исполнительница Дроздовская мне абсолютно не понравилось, потому что поет она мягко говоря очень слабо, да и голос ее мне не понравился...!!! Я бы такое горе исполнение не слушал бы даже в своем джипе не то что дома...!!! Короче за релиз Косте Берлину спасибо, но полностью послушать этот ужас я не смог...удалил в корзину это горе творчество...!!! Да и ради понта можно было бы хотя бы эффект эха включить этим записям, а так звук получился как из радио которое люди включают в машине...короче ни о чем...!!!!!!!!!!!!!!! Мнение специалиста по блатной музыке из жипа. Мне его не понять. У меня нет жипа. У меня ваз 2106 ещё вполне ничего себе. Может поэтому Катя Дроздовская для меня одна из первых в блате(не путать с сансоном) Записан
Дата: Четверг, 2024-11-28, 17.12.40 | Сообщение # 2222
Группа: Гости
Десять дней назад исполнилась годовщина со дня смерти цыганского музыканта Петро Ивановича. Ниже статья его памяти от 19 ноября 2023 года:
"И ПЕТРО УХОДИТ В НЕБЕСА С МУЗЫКОЙ: на последнем прощании с Петро Ивановичем, основателем ансамбля "ЦЫГАНЕ ИВАНОВИЧИ".
"О, мама, мама, люблю цыгана Яна..." - звенят ноты среди мраморных курганов знаменитого парижского кладбища на Монмартре. Музыка начиналась тихо, тихо, словно цыганская колыбельная, затем всё сильнее и резче, гремя в ритме неповиновения, бросая вызов смерти и концу, который навсегда разлучает нас.
Люди прощаются с Петро Ивановичем (ему было 76 лет), знаменитым Цыганом Ивановичем, основателем оркестра, название которого он распространил по всему миру. Ушёл их Петро, гордый цыганский сын, выросший из сербского наследия, навсегда проникшего в русскую душу, для французов - великий Пьер, человек с множеством схожих имён и одной, неповторимой аурой и неугасимой славой. "- Перед своей смертью отец завещал нам не скорбеть, а провожать его в радости, - между песнями и слезами" - говорит дочь Петро, Татьяна.
Первым, кто приехал в Париж в середине шестидесятых годов, был отец Петро - Жарко Иванович. Уроженец Батайницы, в годы Второй Мировой войны он пережил три нацистских концлагеря, а позже написал слова для цыганского гимна "Джелем, Джелем", он был одним из шести человек, нарисовавшим Цыганский флаг, его называли министром культуры Рома... По-началу он играл на балалайке в русских клубах Парижа, а затем выступал вместе со своими сыновьями, Петром и Слободаном. Чтобы не быть "Жовановиками", они адаптировали свою фамилию на французский лад и навсегда остались в истории цыганской музыки как Цыгане Ивановичи.
"- Днём я писала диссертацию на докторскую степень по атомной физике, а ночью веселилась с Ивановичами", - рассказывала нам Лидия Андрич из Белграда, приехавшая попрощаться с Петро. Величайший биолог с мировым именем Мирослав Радман из хорватского города Сплит вместе с женой звонил родным Петро, чтобы выразить свои соболезнования. А ещё пришёл поделиться своим горем с друзьями музыкант Мирослав Мики Иванович, единственный серб играющий сегодня во французском духовом оркестре "Ci Slav", который увлекается такой же музыкой.
Проводы Петро Ивановича начались рано утром и закончились поздно вечером. Долгая и торжественная служба началась в четверг в новом и впечатляющем русском храме французской столицы - кафедральном соборе "Святой Троицы", расположенном недалеко от Эйфелевой башни. Ивановичи навсегда вошли в русские сердца. Всё русское сообщество выказало им уважение. Под этим золотым куполом цыгане действительно уходят в небо. Туда, где будет и Петро.
Далее, печальная процессия возвышенных нот двинулась на север, к кладбищу Монмартр. Сыновья Петро Ивановича, Пётр (51 год) и Алеко (44 года) вели музыкантов, провожающих его в вечный покой. Первая жена Наташа, и вторая супруга Татьяна, со своей дочерью Танечкой и внучкой Эсмеральдой безутешно пели во весь голос. За ними шли друзья, родственники, и соотечественники. Слёзы, а затем широкие улыбки с золотоми зубами. Ливень брошенных банкнот, чтобы легче оказаться в потустороннем мире. И последние аплодисменты, которые во всю мощь прогремели над вечным домом. Слободан, Петро и их преждевременно скончавшийся отец Жарко сейчас вместе покоятся там.
"- Только в одной бывшей Югославии у "Цыган Ивановичей" были один бриллиантовый, один платиновый и два золотых LP-диска. Мой отец Петро играл дома у актрисы Софи Лорен, и в доме актёра Омара Шарифа... У прошлых, больших и настоящих звёзд... Его осыпали драгоценностями, удостаивали именными золотыми "Ролексами"... И он всё потратил...", - с улыбкой, полной печали, рассказывал нам старший сын Пётр, носящий имя отца.
"- Отец был потрясающим. Человек-глыба. У него была харизма, все его уважали. Куда бы он ни вошёл, изначально воцарялась тишина", - добавляет младший сын Алеко.
Сейчас Пётр живёт в Норвегии вместе с женой Натальей, дочерью Эсмеральдой, братом Алеко и мамой Наташей. С ними их 95-летняя бабушка Раджа, известная цыганская художница. В Норвегии братья музицируют (а что же ещё) и устраивают там известный цыганский фестиваль "ЯГОРИ".
Прощание продолжилось в парижском бистро "Времена года" на площади Терн (Тертр), которую называют "сердцем Монмартра". "Времена года", также одно из названий цыганского дома, вечно на колёсах, границами которого является небо. И вновь играет баян, балалайка, гитара и контрабас.
"- Я ещё никогда не видел более радостных и грустных проводов в одно и то же время", - говорит мимоходом завороженный официант, разносящий по столам напитки. Гости разливают вино и водку. Пьют на брудершафт. Братаются. Бросаются друг к другу в объятия. Они свободно говорят на сербском, цыганском, норвежском, французском, английском, русском языках... Цыгане, люди мира. И навеки свои. Кто бы, когда придёт время уйти, не хотел бы, чтобы его провожали именно так?
"- Мне снятся сербские Батайница, Земун, широта Дуная. Мы с братом скоро туда поедем, нам не терпится съездить. Посмотрим и поиграем", - говорит Алеко, прежде чем ещё раз упасть в чьи-то братские объятия.
"- Мой отец научил меня главному правилу музыки, которая исходит от богов. Музыка - это жизнь, но одновременно и смерть. Она есть всё. Он говорил, что всего одна нота может перевернуть всё. Именно эта нота заставляет ломать всё вокруг. Та, что идёт прямо от сердца, - в завершении интервью сказал старший сын Пётр.
Горан Чворович (постоянный корреспондент «Новости ПАРИЖ») 19 ноября 2023 года ___________________
Дата: Четверг, 2024-11-28, 18.45.54 | Сообщение # 2224
Группа: Гости
Антон Евгеньевич Щербаков ориентация
Подтверждал, гаваривал что были ролевые пидоигры, где он, Глухоёбина, был Ванькой, а медведями группа голодных порней. На фоне звучал быдло-пидар Любимцев.
Дата: Четверг, 2024-11-28, 21.28.16 | Сообщение # 2227
Группа: Гости
Светлой памяти Пидариного Надрыва и всем порням посвящается этот трэк в исполнении главного Калининградского певца игр доброй воли. Поехали..........................................
В конце 70х-начале 80х всегда на концертах Ариэль, публика требовала исполнить Волков, но не Зацепинских которые гонят оленя, а на стихи Владимира Солоухина. По тем временам это была такая тяжелейшая харда! Сдвоенные в унисон гитары, пяти или семиминутное соло на ударных, пел конешно Ростислав Гепп, а Валерий Ярушин вопил, визжал и даже выл по волчьи! Я на их концертах наверно раз 10 был. Жаль что ни эту вещь так и не записали, как и свои рок-оперы Мастера и Емельян Пугачёв. В этом клипе конешно уже не то исполнение, того драйва и энергетики нет и нет воющего Ярушина, наверно это уже из 90х годов: