Дата: Четверг, 2010-05-27, 00.00.19 | Сообщение # 51
Группа: Гости
Георгий, огромное Вам спасибо, если так оно и будет, о чём Вы говорите в предыдущем посте. Приношу Вам свои извинения, если ненароком вас где-то сильно задел. Супротив Вас ничего личного не имел и не имею - вы делаете хорошее дело - уважаю вас как специалиста, просто доводили своими необъективными глупостями якобы ваши "защитнички", обвинявшие меня во всех "смертных грехах" и в том что я "будто бы хочу лосслесов, хочу всё скачать и затихарить, или продать на Горбушке, и всем всё хочу испортить, да ещё с понтом будто я "огорчен" тем, что люди благодаря вам что-то услышат, и еще в целой кагорте псевдо-преступлений", потому и срывался, а от вас ответа было никак не дождаться. Устал уже объяснять по двадцать раз, что у меня не было и нет ничего из того, что вы выкладываете, и "огорчаться" у меня никакого повода не было (кроме качества). Вся суть только лишь в том, что этот раздел создавался не как "Ознакомительный", а наоборот, как раздел - Представляющий эмигрантскую песню во всей её широте и красоте, для этого люди специально лазили по всей Сети, искали ссылки, менялись альбомами, выкладывали записи из своих коллекций, переписывались с заграницей, порой собирая инфу буквально по-крупицам. Чтобы зашедший сюда случайно молодой 16-18-летний паренёк, послушав эту музыку сказал бы: "Да-а! Вот это здорово!", а не скривился бы от ужасно-стянутого звука и не резюмировал по-концовке: "Ну вот, записи - старьё и качество у старья соответственное - хреновое, нечего мне тут делать и на бодягу время тратить...". Кто-то в данном случае думает только о себе и своих "закромах", почёсывая живот говоря: "Песня и жанр живут пока их слушают", но почему-то мало кто задумывается о подрастающем поколении, да и не только о нём, а вообще о тех людях, которые никогда не слышали этой музыки (например, я открыл впервые для себя некоторых исполнителей всего 10 лет назад и они стали моими самыми любимыми, когда как старым коллекционерам они известны уже по 40 лет - но им я руку жать при встрече не буду. Теперь понимаете к чему я клоню? Думать о выживании Жанра нужно всеобъемлюще, а не почёсывая собственный живот и приговаривая: "звук слышен - слышен, слова понятны - понятны, музыкальная тема ясна - ясна, так зачем вам выше качество? - как тут выразился некий - "истинный ценитель жанра", на предыдущей странице). Вот в чём был изначально главный смысл этого раздела и его позиция, а не просто "глупая и упрямая принципиальность", которую я и сам не люблю. Потому и биографии и фотографии артистов ищем все вместе и стараемся интересно рассказать об исполнителях, красиво оформить релизы и т.д., чтобы заинтересовать людей. А разве возможно чем-то заинтересовать, если даже не слышно доброй половины нюансов вокала исполнителя из-за столь низкого битрейта?? Очень надеюсь на то, что мы правильно поняли с Вами друг друга, тем более что для Вас это действительно не составит большого труда. Не будет возможности (в смысле свободного времени), загрузите пожалуйста хотя бы в 256, необязательно в 320. Формат 256 почти не отличается от 320 (отличие составляет всего 5-7 процентов, на слух практически не ощутимое). Уверен, все будут только рады и ничто никуда не уйдёт "налево".
С уважением!
P.S. Я прямо сейчас, мог бы выложить полностью все альбомы Юлии Запольской в формате 128 килобит, но делать этого не буду, и само-собой не из-за жадности, а потому, что просто нет другого качества, а только 128, а представлять такую замечательную певицу в столь ужасающем звуко-виде, да ещё в этот раздел - это кощунство. Лишь ради общего и собственного интереса на днях я выложил англо-язычный альбом Юлии в 128 килобит (это был мой релиз и впервые с таким низким битрейтом), а так - да ни за что в жизни, просто не найти нигде этого альбома качеством выше. В зарубежной сети интернета выложено огромное количество альбомов и исполнителей, включая русских эмигрантов, но лишь "для ознакомления" в 128 килобит, а не для радости слушателей (тем более выложено это всё у них только ради зарабатывания денег). На одном известном американском сайте есть всё - самые редкие эмигрантские исполнители и самые редчайшие диски, но качество аналогичное (128) и ничего тут не попишешь. Но мы ведь ЗДЕСЬ для самих себя же всё делаем, а это подразумевает совсем другие приоритеты.
Дата: Четверг, 2010-05-27, 01.29.50 | Сообщение # 52
Группа: Гости
А подскажите, пожалуйста адресок того сайтика, мне бы для ознакомления с материалом... Неважно в каком качестве. Я вообще, на качество, будь-то 128 или 320 не обращал никогда внимания.
Дата: Четверг, 2010-05-27, 01.38.55 | Сообщение # 53
Группа: Гости
P.S. (от гостя из сообщения 54)
Честно говоря, я Вас не понимаю. Лишать себе радости от прослушивания новых интересных артистов, лишь потому, что их альбомы выставлены в плохом качестве я считаю неправильным для себя... Но я всего лишь меломан. В свое время я слушал записи Аркадия Северного с мр-3-ишных фруминских дисков в галимом качестве и был доволен как слон, потому что и их в своем городе удалось достать с трудом, а альтернативы не было.
Дата: Четверг, 2010-05-27, 01.46.47 | Сообщение # 54
Группа: Гости
Да вы прекрасно знаете этот сайт. Его все знают, кто серьёзно увлечён музыкой. Это сайт Американского Архива Смитсоновского Университета мирового культурного наследия и фольклора.
Дата: Четверг, 2010-05-27, 02.15.36 | Сообщение # 55
Группа: Гости
Гость 55: "Лишать себе радости от прослушивания новых интересных артистов, лишь потому, что их альбомы выставлены в плохом качестве я считаю неправильным для себя... Но я всего лишь меломан."
Так и я, всего лишь меломан. Приемлимое качество (я повторю - ПРИЕМЛИМОЕ) необходимо прежде всего для популяризации этой музыки (в данном случае - эмигрантской, поскольку она много лет прозибала в беззвестности, в смысле отсутствия широкой известности), а не только для услады чьих-то "частных ушей". Я тоже могу слушать хорошую музыку в любом качестве, но если мы хотим донести хорошую музыку, во времена апогея безвкусицы, до людей, то давайте хотя бы делать это на ДОПУСТИМОМ УРОВНЕ, а не в 96/64 кбит/с. Это в магазине вы можете попросить продавца поставить вам незнакомый диск и прокрутить пару песен, чтоб решить, брать вам его или нет, а Интернет - абсолютно иная тема. Я уже сказал выше, что я точно такой же меломан, и меня не интересуют "супер-лосслессы". Дело совершенно в другом. Благодаря этому разделу, мои знакомые и друзья тоже полюбили некоторых ранее неизвестных им исполнителей. Вот поэтому и не хочется занижать планку, поставленную с самого начала, хочется чтобы народ тянулся и дальше, а для этого необходим - ПРИЕМЛИМЫЙ ЗВУК. Вы говорите про Северного в МР3 ужасного качества, которому вы радовались много лет, я тоже радовался Северному в 1980 году на скрипящих и побитых аудио-кассетах МК-60 перезаписанных по 20-му разу через микрофон и действительно радовался. Но разве можно сравнивать заведомо разные вещи? Северный писался только на плёнку, а эмигранты выпускали качественный ВИНИЛ со стерео-звуком уже в конце 50-х (комментарии тут излишни). Да дело не только в этом. Если вы хотите кого-то заинтересовать хорошей музыкой, вам попросту необходим нормальный звук, просто НОРМАЛЬНЫЙ ЗВУК. Не супер-пупер-квадро-стерео-лослес-вав на Соньке, а обычный нормальный звук, как на радиоприёмнике FM - подходящее сравнение? Возьмите сильно-качественную запись из своей коллекции и начните её постепенно сжимать, всё сильнее и сильнее, до тех пор, пока вас не начнёт тошнить от "качества" - очень интересно на каком битрейте у вас настанет предел и вы остановитесь? А если говорить серьёзно, чтоб меня потом опять не обвиняли "в пристрастии к супер-пупер-звуку на СД", вернусь к теме, которая широко обсуждается уже в последние пять лет. Что лучше СД или Винил? Так вот я - сторонник винила (скрипучего, трескучего, не ре-мастированного) и уже давно вытащил свою вертушку из подвала и слушаю для себя записи на пластах, а в СД-звучании, по большому счёту, уже разочаровался (хотя когда-то оно казалось мне верхом совершенства). Так представьте себе СД, да ещё с ужасно сжатым звуком - это ж вообще полный финиш. И что самое важное, сейчас всё больше людей начали это сознавать, поэтому уж коли мы делимся СД-записями в Сети друг с другом и угощаем своих близких, так давайте соблюдать какие-то минимально-установленные нормы качества, я повторюсь - МИНИМАЛЬНО, чтоб интерес не пропал у людей к музыке этого жанра, она и так качеством не блещет за давностью лет. И конечно не стоит делать никаких ре-мастов винила, в этом я целиком поддерживаю Георгия.
Дата: Четверг, 2010-05-27, 10.51.55 | Сообщение # 59
Группа: Гости
Дык раз как-то скачали люди все альбомы Запольской с сайта "Smithsonian Folkways", значит можно оттуда качать, и не только альбомы Запольской. Надо только знать как. Хакерство неистребимо!!!
Дата: Четверг, 2010-05-27, 18.11.25 | Сообщение # 63
Группа: Гости
Да. Плати и качай, и ноу-проблем. Просто люди (по вполне ясным причинам) не хотят на весь Инет обсуждать свои финансовые вопросы (как и каким образом осуществлялась закачка), поэтому никаких "ответов" не ждите.