Для всех тех, кто интересуется российским андерграундом, музыкальное творчество певицы Наталии Медведевой, её "эпатажная" личность с богатой и сложной биографией, в представлении не нуждается. Представляем знаменитый раритетный альбом Наталии Медведевой - "PARIS. KABARE RUS" (1994). Альбом состоит из русских фольклорных песен и романсов, исполнявшихся певицей в знаменитых кабаре Парижа, Нью-Йорка и Сингапура...
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Б иографическая справка:
Наталия (Наталья) Георгиевна Медведева (14 июля 1958 — 3 февраля 2003) - певица, поэтесса, успешная фотомодель международного класса, эссеист, прозаик, автор множества книг, замечательно писавшая искреннюю прозу, кроме того жена известного опального писателя Эдуарда Лимонова. Родилась в 1958 году в Ленинграде, в юном возрасте занималась в драматическом театре, окончила музыкальную школу по классу фортепиано, сыграла несколько эпизодических ролей в советском кино.
В 1975-ом, удачно выйдя замуж, в возрасте 17-ти лет покинула СССР и длительное время (почти 20 лет) проживала "на западе", в США, Японии и Франции. Работала фото-моделью и манекенщицей в США, снималась для журнала "Плэйбой" (её изображение украшает обложку дебютного альбома культовой американской группы "The Cars"), параллельно занималась эстрадным вокалом и историей сценического костюма в Лос-Анджелесской Консерватории, пела и танцевала в ночных клубах, ресторанах и кабаре Лос-Анджелеса. Исполняла русские романсы и отрывки из Бродвейских мюзиклов в кабаре "Миша" на Сансет-бульваре. В голливудской театральной школе брала частные уроки актёрского мастерства и сыграла несколько небольших ролей в американских кино-фильмах.
В 1982 году переехала в Париж, где продолжила концертировать. Пела в русском кабаре "Балалайка", а в знаменитом ресторане "Распутин" в начале 80-х работала вместе с легендарным цыганским певцом Алёшей Димитриевичем, которому впоследствии посвятила большую главу в своей автобиографической книге - "Моя борьба" (Наталия явилась одним из последних литераторов, не задолго до смерти записавшей воспоминания "цыганской звезды" русской эмиграции - А.Димитриевича). Была близко дружна с тогдашними советскими диссидентами, проживавшими во Франции, художниками-авангардистами и музыкантами.
Будучи в Париже активно писала статьи и репортажи для французских андеграундных журналов "Figaro Madame" и "Idiot International", а с 1990-х годов, под псевдонимом "Марго Фюрер" начала печатать статьи и для российских изданий (газета "Лимонка", журнал "Ом", "Новый взгляд", "Смена", "День"/"Завтра", "Иностранец" и многие другие). С давнего времени Наташа писала стихи, позднее, под влиянием мужа-писателя Э.Лимонова, постепенно также занялась большой литературой. В 1985 году вышел её первый автобиографический роман "Мама, а я жулика люблю!", рассказ о своём питерском детстве и юности, затем роман "Отель Колифорния"(1987) воспоминания о своей жизни в Голливуде. Эти произведения сразу же стали культовыми в среде российских ценителей андеграундной литературы. Несколько её книг были переведены на французский и немецкий языки, и не без успеха изданы в Европе. Находясь в Париже, во второй половине 80-х она начала писать свои первые собственные песни на русском языке в жанре панк-рок-музыки в синтезе с музыкой кабаре-шансон.
В 1989-ом, впервые после долгого отсутствия на родине, в качестве "гостьи" Наталия посетила СССР, а несколько лет спустя, в 1994-ом, как и многие бывшие "эмигранты", Наталия Медведева окончательно вернулась на родину, но оказалась здесь поразительно невостребованной и непонятой, оставаясь популярной исключительно "в узких кругах" преданных поклонников. В 1994-ом году певица записала альбом "Russian Trip" (вышел в 1995), а к февралю 1996-го собрала постоянный аккомпанирующий состав, названный ансамблем "Трибунал". Но контрастность и прямолинейность её творчества (свободно приемлемом и поощряющимся на Западе) оказались чуждыми в России того времени (да и сейчас). И в итоге, Наталия стала - главной "Королевой Российского Андерграунда". В сущности, по выбранному жанру и стилистике, во всей тогдашней стране ей мог частично соответствовать лишь один Пётр Мамонов, тоже в начале отвергнутый отечественной поп-индустрией и долгое время "не понимаемый".
Лишь в 1998-ом году, был короткий и яркий "всплеск" её творческой карьеры в России - выход нового (и последнего "официально-изданного") СД-альбома "А у них была страсть" (фирма "ОРТ-рекордс", 1999 г.) названного по одноимённому роману Н.Медведевой. Затем - несколько показов выступлений и видео-клипов на российском телевидении, и личное приглашение от Аллы Пугачёвой в её теле-шоу "Рождественские Встречи". К сожалению, это был первый и последний факт сотрудничества двух звезд. Медведева, своими точными и едкими ироническими репликами буквально в пух и прах "разогнала" элиту молодого российского шоу-бизнеса. Даже несмотря на то, что Алла Борисовна чувствовала некое духовное родство, понимание и тягу к Наталии, однако всё же она не решилась пойти на дальнейший "промоушн" певицы такой ценой.
Это тяжелое и неблагодарное бремя - "петь, писать и кричать от имени всех красивых женщин эпохи". И если же, бесспорный литературный талант Наталии Медведевой, возможно и был не слишком большим (тем более, что её книги постоянно и несправедливо сравнивали с работами её мужа Э.Лимонова), чего никак не скажешь о ее безусловном музыкальном даре. Тогда, в середине 90-х годов многих "отпугнул" неожиданный, необычный и непривычный "сплав" шансона и жанра "кабаре", с "панк-музыкой", "хард-роком", и мощным неистовым вокалом певицы.
Между тем, мелодизм Медведевой - составлял идеальный баланс между забойным роком, кондовой эстрадой и классическим русским кабаре. В музыке ёё сравнивали с популярной западно-германской "панк"- певицей Ниной Хаген ("родоначальницей и матерью" "панк-шок-рока" и немецкой "экстремальной" сцены), а в литературном творчестве - с известнейшим американским писателем-гипер-реалистом Генри Чарльзом Буковски. Кроме прочего, Наталия Медведева была известна и как великолепный дизайнер одежды - она сама придумывала себе сценические наряды, составившие впоследствии целую авторскую коллекцию.
Сейчас уже, по прошествии почти 10-ти лет, Наталия Медведева видится для понимающих слушателей - большой трагической певицей, личностью недооценённой современниками, равной которой у нас не было и нет. Как и любой артист, она хотела любви и признания, мечтала стать актрисой, но как и некоторые другие творчески-одарённые личности, она совершенно ничего не предпринимала для собственного "промоушна" и при этом не могла взять в толк, как это люди не понимают, что она талантлива (ведь на Западе поиском талантов специально занимаются целые фирмы и объединения, но в сегодняшней России, где всё решают деньги, истинный талант никому не нужен). А ведь она на самом деле была "звездой", по самому высшему, нездешнему счёту. При этом всегда относилась к самой себе с большой иронией.
"Повторяй каждый день - жить!!! И живи - страстно, по-русски, безудержно", - пела Наталия Медведева, вернувшись на Родину. Она так и жила, выбрав экстенсивный путь, путь протеста и нон-конформизма. Никто не верил, что однажды Наталия может уйти навсегда. И никто не верил, что ей когда-то может быть 60-сят. Энергия этой женщины, словно ураган, уносила за собой многие чужие судьбы...
Наталия Медведева - "Ночная певица" или "Большая Медведица" (как называли её близкие друзья и поклонники, по названию одного из романов), ушла в мир иной 3 февраля 2003 года в Москве, на 45-ом году жизни. По данным врачей, смерть наступила в результате инсульта. Она умерла во сне от внезапной остановки сердца, а ее прах (по её личной просьбе) был рассеян друзьями в четырёх городах мира: Санкт-Петербурге, Лос-Анджелесе, Париже и Москве.
После неё осталось 5 музыкальных альбомов (и ещё столько же неизданных), записанных в разных жанрах в сотрудничестве со многими рок-группами и музыкантами, несколько музыкально-поэтических фонограмм и видео-клипов, а так же восемь автобиографических романов (среди которых наиболее известные: "Мама, я жулика люблю", "Отель "Калифорния", "Моя борьба", "Ночная певица", "А у них была страсть"), книга стихов и песен, повести и рассказы, пъеса "Дневник Марго Фюрер", сборник эссеистики и множество журнальных публицистических статей и политических "обзоров" (в последние годы жизни, Н.Медведева была тесно связана с ультра-крайней "Национал-большевистской партией" - "НБП").
В 2004 году, на "годовщину её трагической гибели" известными российскими, питерскими и московскими рок-музыкантами был устроен большой памятный концерт, посвящённый Наталье Медведевой. В настоящее время, можно с уверенностью говорить, что "рождается" ещё одна "легенда" и нынешние поклонники певицы в один голос с музыкальными критиками, утверждают, что в будущем литературно-музыкальное творчество Наталии Медведевой обязательно станет "культовым" среди молодёжи, особливо "женской" её части. За свои сорок четыре года, Наталия шесть раз была "замужем" и прожила "четыре жизни" - питерскую, американскую, парижскую и московскую, всё это она описала в своих романах и даже уже стала героиней чужих книг, а её имя - стало продолжением реальной и настоящей истории российской культуры и искусства...
© "Северная Энциклопедия"
/по архивным и интернет-материалам/
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Совсем недавно, 3 февраля, 10 дней назад, исполнилось ровно 4 года, как не стало талантливой певицы и писательницы Наталии Медведевой. В связи с этой трагической датой, представляем вашему вниманию прямую ссылку для скачивания так называемого "французского альбома" Натальи Медведевой - "Париж. Кабаре Рюс", записанного в Париже в 1992 году, и выпущенного в 1994-ом рекордс-компанией "ЗвукоРеки". В альбом вошли песни, которые певица исполняла работая в русских ресторанах Парижа.
В альбом вошло 13 композиций: известные романсы, песни эмиграции, песни из реп-ра А.Вертинского, А.Северного, а так же "народные" песни, называемые в народе "блатными".
CD - NATALIA MEDVEDEVA - "PARIS. KABARET RUS" (1994)
СД - НАТАЛИЯ МЕДВЕДЕВА - "ПАРИЖ. КАБАРЕ РЮС" (1994)
Студия: "ЗвукОреки"
Формат: MP3 rar.arhiv
Битрейт: 320 kbps
Размер: 94 Mb
Время звучания: 41мин
ТРЕК-ЛИСТ:
01. Московские окна
02. Караван
03. Дружба
04. Я милого узнаю по походочке
05. Мы только знакомы
06. Осень, прозрачное утро
07. Проститутка
08. Бабье лето
09. Окрасился месяц багрянцем
10. Сингапур
11. Пара гнедых
12. Любовь прошла
13. Москва златоглавая
ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ: http://files-upload.com/files/101137/Medvedeva.rar.html
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
P.S.:
Кому станет интересно творчество исполнительницы, можете дополнительно скачать самый знаменитый альбом певицы - ""Russian Trip" или "Трибунал Наталии Медведевой" 1994 года, записанный в стилистике "рок" и "панк" музыки, с неординарными авторскими текстами Н.Медведевой. В записи альбома принимали участие музыканты, яркие представители московского андерграунда - ансамбль "Х.З.". Одноименная концертная программа, стала "визитной карточкой" певицы. В альбоме также звучит культовая песня бывшей ленинградской молодёжи - "Токсово - гимн 70-ым!"
ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ: http://files-upload.com/files/101062/Medvedeva.rar.html
Формат: MP3
Битрейт: 320 kbps
Размер: 114 Mb
Количество композиций: 11
Время звучания: 54мин
!! ВЫЛОЖЕННЫЕ ССЫЛКИ БОЛЕЕ НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ !!
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
C Уважением ко всем посетителям сайта!
Администрация