Пятница, 2024-11-15, 03.04.03
 dd
Главная страница сайта Северная Энциклопедия

РЕГИСТРАЦИЯ

Начало Форум Регистрация Вход
Вы вошли как Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Песни В.Высоцкого, в творчестве А.Северного
vanyaДата: Пятница, 2008-05-02, 09.20.38 | Сообщение # 51
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
Quote (Гость)
Была одна кассета изданная в США "Неспетый Высоцкий",кто-нибудь слышал?

Я слышал...качество записи ужасное. Естественно музыка не живая записана. Есть удачные варианты: "Когда я отпою и отыграю...", "Мой чёрный человек..." Но в целом слабовато...

Quote (Гость)
К слову говоря, Лепс очень мало поёт песен собственного сочинения, он больше исполнитель, и ту самую "школьную туфту", ему пишут совсем другие композиторы, ну уж так устроен попсовый мир (хотя, если Лепс и относится к "попсовому" направлению, то это да-а-деко не худший её исполнитель, если даже не лучший, что само по себе уже неплохо).

Ну не худший вариант. НО АРКАДИЙ СЕВЕРНЫЙ поёт душевнее и намного лучше текст доходит. А это попсовое пугало в огород ворон пугать smile

Quote (Гость)
Насчёт "двухмачтового брига", точно сейчас сказать не смогу (надо смотреть полное издание сочинений Высоцкого0, но вполне может быть что у самого автора текст этой песни был написан в разных вариантах (таких случаев в стихах Семёныча полно).

Эта песня есть только в двух фонограммах: Для Мустафиди 1973 год и на Ялтинской студии 1976. Оба варианта: "Двухмачтовый бриг"
Это 100% проверенный факт.

Quote (Гость)
Что касается исполнения Северный песни "Мой друг уехал в Магадан", то может он её и пел где-нибудь в компании, но не в вышедших концертах (просмотрите подробно на досуге каталог). Да и вообще, эта песня, как бы так сказать, не совсем в духе Северного (не в плане текста конечно, а в плане техники исполнения). Даже представить себе не могу, как бы Северный её пел, не свойственная для него манера (вспомните, как он бестолково исполнял песню Р.Фукса - "Я родился на границе", совершенно не попадая в ритм), то же самое можно сказать и о "песне про Магадан", не его это.

Да в каталоге нету... хотя все ли концерты представлены в каталоге?
Хотя согласен - не в духе Северного.

Quote (Гость)
А про Виктора-Слесарёва-Чинова, то многое из того что тогда было "Неизданным" в тв-ве Высоцкого, сейчас уже перепето.

Я на досуге послушал джигурду - блевать хочется... лично бы морду набил этому падонку. Высоцкий говорил: "если человек сам ничего не может, а только подражает то он импотент, творческий импотент" Видимо джиБУРДА не слышал оценку своего творчества biggrin

Сообщение отредактировал vanya - Пятница, 2008-05-02, 09.21.18
 
ГостьДата: Пятница, 2008-05-02, 17.17.14 | Сообщение # 52
Группа: Гости





vanya: "Эта песня есть только в двух фонограммах: Для Мустафиди 1973 год и на Ялтинской студии 1976. Оба варианта: "Двухмачтовый бриг". Это 100% проверенный факт".

Значит, по поводу фразы - "двухмачтовый бриг", я всё ж таки оказался прав. Не такой уж Лепс "дурак" (как тут намекали), что бы исполнять заведомо непроверенный текст, тем более из репертуара великого автора (рьяные поклонники и фанаты Высоцкого, такой оплошности ему бы не простили, слишком серьёзный подход к творчеству ВВ был всегда). Потому, не стоит делать поспешных выводов. А "про Магадан" Северный, думается, всё-таки не пел, как и не пел он множество других популярнейших и "избитых" уличных и авторских хитов, таких как - "Мясоедовская" или "Поспели вишни" и ещё не один десяток песен (что, про между прочим, до сих пор остаётся загадкой в творчестве Северного, так как найти объяснение такому своеобразному избирательному "подходу", до сих пор не удалось, ведь многие песни были реально запрещёнными и пелись сугубо подпольно). Ну, а Высоцкого, Северный вообще пел крайне выборочно и осторожно, за всё время исполнив лишь не более двух десятков (может с небольшим) песен Семёныча, о чём он (Северный) и сам заявлял в записях у Г.Сечкина (да и самим подсчитать можно).

 
vanyaДата: Пятница, 2008-05-02, 17.26.26 | Сообщение # 53
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
Quote (Гость)
Значит, по поводу фразы - "двухмачтовый бриг", я всё ж таки оказался прав.

В чём хоть правы? biggrin В том, что неправы? cool

Quote (Гость)
Не такой уж Лепс "дурак" (как тут намекали), что бы исполнять заведомо непроверенный текст, тем более из репертуара великого автора (рьяные поклонники и фанаты Высоцкого, такой оплошности ему бы не простили, слишком серьёзный подход к творчеству ВВ был всегда). Потому, не стоит делать поспешных выводов.

Да дурак он и есть. Интеллект его можно измерить по его собственным "творениям". Комментировать нечего.
biggrin

Quote (Гость)
в записях у Г.Сечкина

Кстати, а почему именно "За меня мамаша...". Есть у Аркадия Дмитрича вариант с "невестой" ?

Совсем Офф ТОП

Я читал про Сечкина: его посадили в 70-е за то, что он видеомагнитафоны продавал, ну короче какая-то ерунда с видеомагнитофонами. А чего в СССР 70-х видеомагнитофоны были вне закона? wink

Сообщение отредактировал vanya - Пятница, 2008-05-02, 17.27.03
 
ГостьДата: Пятница, 2008-05-02, 22.05.04 | Сообщение # 54
Группа: Гости





В разных концертах Северный поёт эту песню в нескольких вариантах, начиная словами и "За меня невеста" и "За меня мамаша". Правильно, разумеется - "За меня невеста". На одной из записей Северный говорит, что "исполняет эту песню (с правильным началом) по начальному варианту исполнения Высоцкого" (1963 года), имея ввиду некоторые другие строки, которые Высоцкий пел в самом раннем варианте этой песни, далее Северный добавляет, что мол "позже, Высоцкий изменил несколько строк в своей песне". Действительно, приходилось слышать у Высоцкого два немного разных варианта текста песни, но начало всегда было одинаковым.

А про "двухмачтовый бриг" - беру свои слова обратно, просто элементарно перепутал термины, со всеми этими обсуждениями "двух-трёх мачтовыых бригов", к тому же я абсолютно не являюсь рьяным поклонником песен ВВ и очень скурпулёзно и принципиально не отслеживаю тончайшие детали его одиночных слов в песнях, совершенно не влияющих на основной смысловой контекст , и не связанных с общим смыслом всей песни, а прежде всего обращаю внимание только на сильно-изменённые или вообще ранее неисполнявшиеся куплеты его песен (с текстами разной редакции), которые действительно в ряде случаев, иногда серьёзным образом меняют смысл произведения (и порой бывает даже затруднительно сделать вывод о том, какая же строфа или часть куплета, звучит в песне Высоцкого гораздо острее и глубже предыдущих фраз). А так.., говоря непосредственно о факте, то разумеется, английский "бриг" мог быть только двух-мачтовым, хотя и здесь (уж коли мы такие дотошные), то если покопаться в морской истории, на сей счёт там найдётся пара "подводных камней": БРИГ - это "двухмачтовое судно" с прямым парусным вооружением из "фок-мачты" и "грот-мачты"... НО! Дополнительно, с ещё одним "косым гафельным парусом" на гроте, так называемым - "грот-гаф-трисель". И вот, что интересно, в английской литературе 19-го века (и не только в художественной, но и в книгах по морскому делу), авторы в своей литературе нередко называли - "грот-гаф-трисель" - "третьим" парусом, под названием - "контр-бизань". Однако, тут следует помнить, что у судна с парусным вооружением английского Брига небыло "бизань-мачты" прямого назначения, а значит и не могло быть специальных технических принадлежностей для этой самой мачты, хотя функциональная нагрузка "грота-гаф-триселя" у брига, была точно такая же, как и у "контр-бизани" Фрегата. Делая выводы из всего выше-сказанного, и опирающееся пусть и на разрозненную и не всегда единогласную в своих выводах, историко-художественно-техническую литературу, приходиться делать вывод, что до определённого времени и в разных источниках, английский бриг именовался и как - "двух-мачтовый и как "трёх-мачтовый" корабль, и прежде всего потому, что "косой гафельный парус" - "грот-гаф-трисель" (находящийся на гроте), имел одинаковую функциональную нагрузку, как и "контр-бизань мачта" Фрегата. Так что, кто здесь больше прав: эстрадные певцы конца 20-го века, не имеющие толковых познаний в истории глобального мореходства, или же просоленные "морские волки"... Ну, а мы, разумеется смотрим не вглубь веков, а на современную эстраду, и потому, будетгораздо лучше не придираться к какой-то одной букве, и "подниматься до высот" глубоко-знающих критиков... И в заключении, если всё таки не быть такими уж "дотошными" и откинуть ненужный пафос (типа, любить или не любить песни ВВ в исполнении Лепса), то можно дополнить всё одним только выводом - песня в исполнении Лепса - "Был развесёлый розовый восход" (или как там её ещё называют - "Баллада о юнге", в настоящее время входит в тройку самых любимых песен из реп-ра Высоцкого, исполняемых Г.Лепсом, и на подобный вывод уже не смогут повлиять никакие наши доводы о "непростительной ошибке" и всё такое прочее. Выбор сделан - песня прозвучала здорово, хоть бы в ней даже была строчка про "пяти-мачтовый бриг на развороте", увы, на смыл песни и на народную любовь к артисту (и к Высоцкому и к Лепсу) - это уже никак не повлияет. А личностное отношение, нам придёться оставить "при себе". Кстати, задумайтесь на досуге, почему мы прощаем ещё большие словарные "огрехи" в песнях, тому же Северному или Димитриевичу, а тут готовы "порвать на куски"? Но стоит заметить, что Лепс - не "попса" (в том самом её грязном понимании), и он практически не тусуется во всех этих ублюдочных поп-тусовках, инспирированных мафиози Кобзоном и управительницей клановой семьи Пугачёвой (в этом плане Лепс далеко не наигранный и неискуственный, а такой-какой он есть и то, что он пробился на профессиональную эстраду так поздно, говорит о многом, ведь ему длительное время втыкали "палки в колёса", называя чуть ли не бесталанным, а этот "бесталанный сейчас собирает полные аншлаги по всей стране и его концерты посещают люди серьёзные). Можно любить или не любить артиста, однако всегда и во всём нужно оставаться объективным и непредвзятым, прежде всего учитывая исполнительский талант и голосовые данные, по параметрам которых, Григорий Лепс многих оставляет ниже того места на котором принято сидеть. Лично я тоже далеко не являюсь его ярым ценителем, а всего лишь (как человек увлекающийся лучшими образцами мировой музыки) способен видеть, слышать и сравнивать, к примеру его творчество, со всей всей той лабудой, которую уже много лет льют на наши головы, идиоты от Рос-Шоу-биза, и потому я ещё раз повторю, что Лепс сейчас является одним из самых лучших (не самый лучший, а один из) исполнителей на пост-советском пространстве. И уж совсем будет неправильно думать, что песни ВВ вообще никто не должен петь - это в корне неверно. Или, если вас не устраивает именно лепсовское исполнение, то это не значит, что подобного проекта в его творчестве совершенно быть не должно? Как говорится: "кому -то нравится халва, не а кому-то - пряники. Лично мне уже давно хотелось услышать произведения Высоцкого в чьей-то другой интерпретации, и что бы мне сейчас не говорили (по поводу того, что самое лучшее исполнение - это только авторское), скажу прямо и без обид, лично мне уже десяток лет назад надоело слушать песни на гениальные стихи Высоцкого, только в его исполнении (не устаю только от Визбора и Окуджавы). Григорий Лепс поёт Высоцкого так, как чувствует, "пропуская через себя", и в итоге мы имеем очень достойный и неплохой результат, а главное - другой, нежели у ВВ. Всё верно, он и должен быть другим, потому что Высоцкий - великий поэт и автор, а Лепс - прежде всего высококлассный ИСПОЛНИТЕЛЬ, вносящий в произведения Высоцкого новый акцент, новую краску, что ещё значительней украшает и раскрывает новые грани этих песен, плюс богатый спектр очень классных и очень точных и разнообразных аранжировок... В вокальном исполнении Лепса, как раз присутствует то самое, чего не хватало самому Высоцкому, как исполнителю (игравшему на полу-расстроенной гитаре, что к десятой песне становилось крайне однообразным и утомительным, что разумеется не касается его гениальных стихов, ради чего "на Высоцкого" и собирались полные залы). Главное, что Лепс и не ставил перед собой такой задачи - скопировать Высоцкого (как тот же Джигурда и масса других), Лепс всё сделал по-своему и сумел выйти на такой же эмоциональный уровень подачи, сохранив и приумножив богатую звуковую и эмоциональную палитру великого поэта. Не говоря уж о том, что благодаря Лепсу, в последние годы наметился всёвозрастающий интерес к тв-ву Высоцкого в молодёжной среде, на телевидении и радио (до сего момента "вспоминавших" о ВВ только 2 раза в году, на день рождения и день смерти). Владимир Высоцкий - это всё-таки в первую очередь ПОЭТ, с гениальными "стихами положенными на ритмическую основу" (как говаривал о своих песнях сам ВВ), а у Григория Лепса - есть МУЗЫКА и ИСПОЛНЕНИЕ ...
P.S
И ещё раз, возвращаясь к теме всё того же "двух-мачтового брига", стоит заметить, что у Высоцкого на каждую песню было по-несколько вариантов (это хорошо известно), и порой он прямо на концерте мог изменять и переставлять куплеты, отдельные строфы и слова... В итоге, только один господь может знать, в каком он пребывал состоянии во время исполнения , и какие именно он пел видо-изменённые фразы в той или иной песни, в узких компаниях знакомых и незнакомых друзей, записи которых могли быть слышаны кем-то но не зафиксированы на магнитофонах или бумаге (ВВ уничтожал массу незаконченных стихов, и часто оставлял только законченные "чистовики" своих произведений). Так что разве может быть столь принципиальным вопрос про "две или три мачты", когда речь идёт о вокадьных данных певца, его энергетике и артистизме? Да, и у Лепса далеко не столь "притязательные" поклонникы, как мы с вами, и внимания на сей факт не обращают. Извините, но подобный подход начинает отдавать долей придирчивого снобизма к чужому таланту. Разве нельзя рассматривать чей-то творческий труд не через призму двух "ошибочных букв" (тем более ещё доподлинно неизвестно, ошибочных ли, если копнуть историю)? А кроме того, есть моменты, которые могут произойти с любым, даже самым великим артистом (к примеру - забыть слова на сцене), из чего будет крайне ошибочным делать скоропалительные выводы обо всём творчестве артиста, у которого немалое количество неплохих песен...
И отдельно, для самых оголтелых "фанов" Владимира Высоцкого (ансамбля "Битлз", группы "Металлика", Майкла Джексона, Пугачёвой энд Киркорова, Заборского и Розенбаума - Откройте душу и уши, и Не Забывайте, что в нашем разноцветном мире есть множество других великолепнейших певцов, поэтов и музыкантов, каждый из которых идёт своим путём и предлагает свою, самую лучшую и единственно-верную, жизненную философию!

 
vanyaДата: Пятница, 2008-05-02, 22.30.02 | Сообщение # 55
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
Про "двухмачтовый бриг" - это просто одно из доказательств не знания авторского варианта. Поэтому ничего не хочу сказать. Спасибо лепсу, что поёт ВВ cool иначе лепса бы и не узнал angry А по поводу попсы: а как же ВЫСТУПЛЕНИЯ НА ФАБРИКЕ ЗВЁЗД, дуэты с какими-то гомосексуалами? Он избрал свой путь: попса. Он ей и занимается.))

Quote
благодаря Лепсу, в последние годы наметился всёвозрастающий интерес к тв-ву Высоцкого в молодёжной среде

Не знаете вы современную молодёжь... cool

Quote (Гость)
Извините, но подобный подход начинает отдавать долей придирчивого снобизма к чужому таланту.

А, что голос = талант ? Талантов у него на горизонте не вижу dry

Quote (Гость)
И отдельно, для самых оголтелых "фанов" Владимира Высоцкого

А чего так сразу? Разве нельзя иметь своё мнение? smile

Quote (vanya)
В разных концертах Северный поёт эту песню в нескольких вариантах, начиная словами и "За меня невеста" и "За меня мамаша". Правильно, разумеется - "За меня невеста". На одной из записей Северный говорит, что "исполняет эту песню (с правильным началом) по начальному варианту исполнения Высоцкого" (1963 года), имея ввиду некоторые другие строки, которые Высоцкий пел в самом раннем варианте этой песни, далее Северный добавляет, что мол "позже, Высоцкий изменил несколько строк в своей песне". Действительно, приходилось слышать у Высоцкого два немного разных варианта текста песни, но начало всегда было одинаковым.

Кстати а чем вызваны такие резкие высказывания о ВВ в записи Сечкина. Есть какая-нибудь информация?

 
ГостьДата: Пятница, 2008-05-02, 22.35.31 | Сообщение # 56
Группа: Гости





В СССР, в конце 70-х - начале 80-х "вне закона", разумеется были не сами видео-магнитофоны (производство и сборка которых открыто и серийно была налажена в г.Новгороде, на радио-электронном заводе "Спектр"). "Под запретом" тогда были видео-кассеты "сомнительного содержания", как тогда считалось комитетами по идеологии. Кстати, самым первым массовым бытовым видеомагнитофоном (правда выпускавшимся мелкооптовыми партиями) была ещё катушечная "Электроника 501 Видео" теперь уже устаревшего формата "EIAJ СР" (производившаяся в г.Воронеж, в начале 70-х), прообразом которого стал аппарат фирмы "SONY DV-2400" (модели - 1967 года). А первым советским серийным цветным кассетным видео-магнитофоном формата "VCR" (ещё не "VHS") стала модель "Спектр 203 Видео", выпуск которой был налажен в январе 1978 года на новгородском радио-электронном заводе "Спектр". Видео-магнитофон "Спектр 203 Видео", в дальнейшем и стал прообразом популярнейшей в СССР модели "Электроника ВМ-12" (нового формата "VHS") выпуск которого начался с конца 1979 года, и предположительно был "слизан" с японской модели "Panasonic NV-2000".

В период с 1982-го по 1985-ый годы, не смотря на всё ещё огромный дефицит, отечественные "видики" постепенно начали появляться в обычных советских семьях, но смотреть на них по сути было нечего (если только собственные снятые на своей даче "видео-опусы", на прилагаемую к советскому видео-магнитофону "Электроника" чёрно-белую видео-камеру, или переписанные теле-программы советского телевидения). И вот тут-то как раз и начали появляться "подпольные фарцофщики", торгующие привезёнными из-за рубежа импортными (или переписанными на наши) видео-кассетами с фильмами (преимущественно сумасшедше-востребованные эротические мелодрамы, антисоветские боевики, фильмы-ужасов, фильмы пр Джеймса Бонда, "Звёздные войны" (со всё той же скрытой антисоветской тематикой) и прочие запретные кино-шедевры, типа "Красная Жара", "Красный Рассвет", "Рэмбо", "Роки" и другие картины, а так же разумеется и "клубничку", то бишь "порно"). Ну, а в период очередного "завинчивания гаек" в стране, во времена Андропова-Черненко (1982-85 гг.), гонения и тотальный контроль за обладателями видео-магнитофонов и спекулянтами видео-кассет (видео рассматривалось как когда-то обычные аудио-магнитофоны, на которые народ мог записывать всё что угодно, не подконтрольное властям).

В результате чего, по городам СССР в 82-85 годах прошли тотальные облавы (это было ещё до появления официальных видео-салонов в 1987-ом году, до этого существовавших только на "тайных квартирах", на которых за "бабки" крутили фильмы "щекотливого" содержания, и приглашался только узкий избранный и закрытый круг приближённых людей, которым тайно сообщали о времени и месте очередного сеанса). Но "стукачи" были всегда и везде. Например, менты могли внезапно по наколке приехать на такую хату и действовали весьма изощрённо: на площадке, где была расположена подозреваемая квартира, открывался электро-щит, и из счётчика резко выкручивались электро-пробки, а затем представители закона начинали ломиться в квартиру. Суть такой "практики с пробками" заключалась в том, что в совковых видиках "Электроника" (да и не только в совковых), при выключенном электро-питании, было абсолютно невозможно вытащить видео-кассету из аппарата, так как она там застревала, а эта самая кассета и являлась "вещь-доком", и всё это делалось, что бы подозреваемые не могли уничтожить "криминал". Открыть видак можно было только с помощью мощной отвёртки, да и то лишь сломав крышку шахты, куда вставлялась видео-кассета, но ломать дорогой фирменный видак было жалко и как правило уголовная "статья" была обеспечена. Однако, что касается отечественных видео-магнитофонов "Электроника ВМ-12", с вертикальной загрузкой кассеты, то "выдрать" из них видео-кассету было делом вполне возможным, чем и пользовались наши первые доморощенные держатели "подпольных" домашних видео-салонов. А "пришить" уголовных статей могли много, и не только "просмотр запрещённых фильмов" (список по ним тоже имелся в КГБ, как и списки запрещённых ансамблей и исполнителей), но и "растление" малолетних, и "подрывную анти-советскую деятельность", и "содержание притона", и "спекуляцию" (то бишь "фарцовку") и при желании много чего ещё.

Вот и К.Беляева "взяли", как бы вы думали за что? Да-да, за продажу видео-кассет с той самой безобидной немецкой эротической кино-комедии "Греческая смоковница" (пр-во ФРГ, 1976 г.), которую буквально через 5 лет (после ареста К.Беляева) разрешили к свободному показу во всех советских видео-салонах (соответственно на "вечерних" сеансах), а сейчас свободно показывают по телевизору даже днём, но ТОГДА..!! Тогда всё было иначе, и считалось "подрывной пропагандой Запада, против пламенных строителей советского коммунизма", хотя наши двуличные "псевдо-лидеры-комсомольцы", парящиеся в комсомольских банях вместе с проститутками и смотревшие на видаках буквально всё, их не трогал никто. Такая вот была страна - двойных стандартов. При этом, советские люди (кроме бесдумных американских фильмов) были напрочь лишены просмотра вельких картин самых талантливых кино-мастеров морового кино. В кинотеатрах фильмы безгранично "резались" или не пропускались вовсе, хотя "городская верхушка" ЦК Партии втихаря устраивала себе "частные кино-сеансы", считая, что они могут себе это позволять, так как являются морально-устойчивыми (хотя вскоре именно они и явились теми самыми первыми "новыми русскими", толкавшими страну в сторону развала и "дикого капитализма").
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -----------------------------------------------------
Из постановления коллегии Госкино СССР № 80 от 04.12.1987 г.:
"ЦК КПСС и Совмин СССР придают особое значение вопросам производства и распространения видеофильмов и видеопрограмм в стране. В директивных документах Госкомитету СССР по кинематографии, в частности, поручено:
- обеспечить высокий идейно-художественный уровень видеопрограмм, ускоренный рост их фонда, в том числе за счет записи наиболее популярных культурных, развлекательных и спортивных программ, концертов, спектаклей, соревнований, создаваемых организациями Гос-телерадио СССР, Минкультуры СССР, Гос-комспорта СССР и ВЦСПС;
- добиться резкого увеличения доли художественных и документальных видео-циклов, в том числе для учащихся школ и ПТУ, студентов вузов, слушателей системы политического и экономического образования;
- организовать ВПТО "Видеофильм", видеоцентр на ЦСДФ, производственно-творческие объединения по созданию видеопрограмм на киностудиях "Мосфильм", "Ленфильм", Киностудий им. М.Горького и им. А.Довженко и др. Отмечается, что выделение валюты для ускоренного обеспечения предприятий Госкино СССР импортной техникой в значительной мере нацелено на экспорт советских видеопрограмм.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -----------------------------------------------------
ИЗ ИСТОРИИ "ВИДЕО-ДЕЛА" В СССР

"Виде-одело" в СССР стало развиваться с 1983 года, после принятия бывшим руководством страны постановления, определившего порядок производства и тиражирование видеокассет для реализации населению. Постановление в то время являлось объективной необходимостью. Посещение кинотеатров было в СССР одной из самых популярных форм проведения досуга населением. Ежегодно на экраны страны выходило около 150 отечественных и 50 зарубежных фильмов. К тому времени в западных странах развитие домашнего видео привело к резкому падению посещаемости кинотеатров и, как следствие, — к массовому их закрытию. Подобные процессы прогнозировались и в СССР и должны были в силу идеологических (цензурных) и экономических (доходы от проката поступали в бюджет) причин быть взяты под государственный контроль. В октябре 1987 года в рамках Госкино СССР создается предприятие для промышленного тиражирования и распространения фильмов на видеокассетах — ВПТО «Видеофильм». В соответствии с упомянутым постановлением на видеокассеты могли записываться только фильмы, получившие прокатное удостоверение, право выдачи которого являлось прерогативой Госкино СССР.

Видеопиратство, в его «академическом» значении, возникло ещё ранее 1983 года, когда незаконное изготовление видеокассет с фильмами стали осуществлять в квартирах. Отечественное кино на видео в то время мало кого интересовало, а иностранные фильмы на видеокассетах привозились из–за рубежа людьми, которые в то время относились к категории так называемых «выездных». Причем основными пользователями этой пиратской продукции обычно были люди привилегированные, часто из числа высокой номенклатуры, так как для широкого круга потребителей видеомагнитофон был недостижимой роскошью. Этот момент очень важен для понимания отношения к пиратству в России, ибо многие люди, руководившие страной, постоянно пользовались для удовлетворения своих «культурных» потребностей незаконно произведенной продукцией. Для многих это был элемент свободы, позволяющий заглянуть за железный занавес. Борьба с незаконным изготовлением видеокассет с фильмами велась в то время путем привлечения к ответственности не за незаконное использование произведения, а за изготовление и хранение порнографии или произведений антисоветской направленности.

С началом перестройки существовавший строгий порядок выпуска кино– и видеопродукции стал размываться. Населению было предоставлена возможность самостоятельной экономической деятельности. Как грибы после дождя, стали появляться просмотровые залы с использованием видеомагнитофонов и телевизоров. В них за короткое время были «прокручены» все фильмы из фондов видеотек, после чего стал резко ощущаться недостаток новых фильмов, неизбежный в существовавших жестких условиях централизованной выдачи прокатных удостоверений.
<p>Выход был найден. Прокатное удостоверение было повсеместно заменено заключением стихийно создаваемых комиссий, состоящих из руководителей хозяйственных, советских и комсомольских организаций. Как правило, эти люди, занимавшее особое положение в обществе, имели дома видеомагнитофон и, получив бесплатно для просмотра кассету с новым фильмом, подписывали заключение, что фильм антисоветской направленности не имеет, порнографических сцен и сцен насилия не содержит. Цензура оказалась сломленной, репертуар вышел из–под контроля государства. Присоединения к Бернской конвенции еще не произошло, закон об авторском праве и смежных правах еще не был принят. Производство, распространение и демонстрация фильмов стали абсолютно свободными и не регулировались никакими законами. К этому времени свобода экономической деятельности привела к появлению прослойки людей с хорошим заработком. Одной из первых их покупок обычно становился видеомагнитофон.

 
Joker52Дата: Суббота, 2008-05-03, 00.24.09 | Сообщение # 57
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
Quote (Гость)
Дата: Пятница, Сегодня, 23.50.28 | Сообщение # 57

Гостю №57-О Лепсе говорить не вижу смысла,каждый останется при своём.Для меня он однозначно попса,причём довольно примитивная("Утоли мои печали "Натали..-мля!-тошниловка)И Вы говорите о какомто своеобразии песен Высоцкого в исполнении лепса!?Да посмотрите что он сотворил с простой песней "Парус"-жуть..Таких "шансонье",чисто попсовых эстрадников с претензией на классический подход ещё не так давно было до х..(не привожу примеры чтоб не задеть тех кто к теме не относится) и где они?Вобще все энти "Встречи" под эгидой Никиты Семёныча-с Лепсом,Певцовым,Харатьяном,Сукачёвым(Гариком я не ошибся)и иже с ними-полная профанация-и спекуляция и не чего больше!
Не надо равнять лепса с Северным..
Что касается Вашей версии взаимоотношений Северного с ВВ -тут я с Вами согласен-очень похоже на правду.. sad


Оставайтесь ребята Людьми, становясь моряками
Становясь Капитаном, храните Матроса в себе!
 
ГостьДата: Суббота, 2008-05-03, 05.50.18 | Сообщение # 58
Группа: Гости





Joker52: "Про все эти "Встречи", под эгидой Никиты Семёныча (с Лепсом, Певцовым, Харатьяном, Сукачёвым и иже с ними - полная профанацияи спекуляция!"

А с чего Вы собственно взяли, что тема про сии "Встречи" вообще здесь обсуждалась?? Об этой слабенькой любительской программе, здесь вообще никакой речи не шло, даже близко. Она действительно является профанацией, и весь тот минимум, который можно было бы с большим натягом "отдать" создателям данного проекта, заключается лишь в том, что наконец-то на нынешнем "опопсованном" современном телевидении хоть как-то "припомнили и отдали честь имени и творчеству своего великого земляка Высоцкого". Сия программа не понравилась совершенно никому из слушателей и теле-зрителей, даже тем, кто крайне далёк от творчества В.Высоцкого. Слишком неравноценной и убогой была эта самая низкопробная "солянка".

Joker52: "Для меня Лепс однозначно попса, причём довольно примитивная("Утоли мои печали, Натали!", -Мля! Тошниловка! И Вы говорите о каком-то своеобразии песен Высоцкого в исполнении Лепса!?Да посмотрите, что он сотворил с простой песней "Парус"! Жуть..."

Вполне согласен, что Лепс - это "попса", но если вы так запросто можете равнять "попсу" Лепса, с "попсой" "Мумий Тролля", "Братьев Гримм", "Кристины Орбакайте", "К.Лель", "А.Варум" и всех вместе взятых "Фабрикантов" (с их "Корнями", "Фабрикой", и ещё чёрти чем), то значит, что вы совершенно не способны, за всей этой "мишурой", разглядеть на российской поп-эстраде 5-7 по-истине интересных и заслуживающих внимания эстрадных исполнителей (только не путать тэрмин "поп-музыка" с "быдло-попом", так как во всём мире тэрмин "поп-музыка" имеет абсолютно другое и не ругательное значение как у нас, а наоборот, показывающее широкий спрос на талантливого артиста и миллионные проданные тиражи их пластинок). Не буду перечислять этих 5-7 реально талантливых российских поп-исполнителей (при чём дело тут далеко не в "секс-ориентации" - на талант она не влияет, вспомните хотя бы уникального Фрэди Меркури, который тоже был "не подарок, однако до сих пор признан величайшим поп-артистом конца 20-го века и с этим невозможно спорить. Короче говоря, если хотите - разберётесь, важно не отвергать, а вслушиваться и понимать, а заниматься "плеванием легче всего.
Что касается песни Лепса - "Натали" (музыка Е.Кобылянского - слова А.Долженков), то по всей вероятности вы частенько посещаете ларьки-развалы или иные магазинчики с музыкальной продукцией, коли вам "запала в душу" только одна лишь эта песня в исполнении Лепса, которая вышла в альбоме "Храни Вас Бог" аж в 1995 году, то есть 13 лет назад! В те годы, все привокзальные и метро-переходные ларёчники (исполняя свой торгашески-зазывальный приём) нагло навязывали эту самую "Натали", крича во всеуслышание об этом отвратительном "супер-хите", которая в реалии считается самой слабой песенкой певца и не стоит обсуждения. Я никогда даже не приобретал сей альбом и не считаю нужным, это совершенно "сырая" работа и делать выводы о потенциале артиста, на таком альбоме - верх дилетанства. Следующий альбом Лепса, под названием "Целая жизнь", практически ничем не отличался от дебютного "Храни Вас Бог" (с песенкой "Натали").
На первых альбомах, можно составить серьёзное впечатление, только на дебютных альбомах западных артистов, поскольку за рубежом, дебютные диски строяться совершенно с иным подходом и другим, беспроигрышным музыкальным материалом.

Joker52: "Таких "шансонье", чисто попсовых эстрадников с претензией на классический подход, ещё не так давно было до х.., и где они?

Вот именно - "и где они"!! А Лепс, как ни странно - здесь, и работает очень напряжённо. Да и вообще, к чему такие наистраннейшие сравнения с заведомо бесталанными исполнителями, наводнившими низкопробные ларьки в конце 80-х - начале 90-х. Их дичайшие и идиотские записи я стёр ещё до полного развала СССР. Однако не понятно, чем вы руководствовались, включая в этот ширпотребовский список (кроме А.Полотно и В.Асмолова, достойных внимания), Григория Лепса, который тогда с немалым успехом лабал в ресторанах города Сочи, получая незабываемые профессиональные навыки ресторанного "лабуха" и пройдя шикарную школу грамотного репертуара. Кроме этого, переодически играя в любительских составах разнообразных молодёжных рок-групп, оттачивая будущее мастерство своего великолепного вокала.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------------------------------------
Первый серьёзный показатель нетривиального творчества Г.Лепса, доказавшего всем, что на нашей сцене наконец-то появился достойный представитель, появился с выходом только спустя почти 6 лет, с выходом 3-го альбома - "Спасибо, люди" в 2000-ом году. Этот диск стал самым трудным и тяжелым альбомом Лепса. В нем он впервые раскрыл себя по-новому и каждое из произведений альбома – это маленькая история из его собственной жизни, альбом - разделённый на песни-главы, почему альбом и получился таким искренним и широчайше разошёлся ещё в "пиратских копиях", до выхода "лицензии". И только после выхода данной работы, многие впервые совершенно по-новому начали смотреть на Григория Лепса, а такие шикарный песни альбома, как: Романс "Спокойной ночи, господа...", "Медленный блюз", "Падают листья", "Расскажи", "Крыса-ревность" и остальные композиции, около двух лет не сходили с ротаций радиостанций и с домашних магнитофонов. С этого альбома, открыл для себя творчество Г.Лепса и я. Эти песни абсолютно не напоминали "слащавую попсу", а были напрямую о непростой жизни самого обычного человека - то есть - это был самый настоящий русский шансон", а романс "Спокойной ночи, господа..." - стал просто ШЕДЕВРОМ, который до сих пор постоянно просят поставить во время пъянки все мои знакомые (в том числе и мой отец, ярый ценитель В.Высоцкого и кроме ВВ вообще не способный никого воспринимать более 10-ти минут). Но романс "Спокойной ночи, господа" - это как раз тот самый случай, когда подобные песни "всплывают" на эстраде не чаще 1-го раза в 10 лет.

В 2002 году, вышел следующий альбом исполнителя - "На струнах дождя", оказавшийся довольно проходным (чем страдает множество артистов в самых разных странах) и кроме песни "Рюмка водки на столе" (на стихи и музыку "Жеки",лнении эта композиция звучала убого), а благодаря исполнению Лепса её запела вся страна, так же в этом альбоме была ещё одна неплохая песня - "Я верю, я дождусь", однако в целом альбом получился достаточно пустым, но при всём при этом без тени дежурной "проходимости", к которой так склонна низкопробная попса.

В 2004 году, при активном давлении продюсеров, прочувствовавших мощнейший потенциал Лепса, после долгих отказов певец всё-таки соглашается принять участие в этом интереснейшем пректе. Результат превзошел все ожидания. Аранжировки ко всем произведениям были сделаны всё тем же Евгением Кобылянским (композитором песен 1-го дебютного альбома). Песни Владимира Высоцкого, исполненные Лепсом, были высоко оценены не только поклонниками Григория Лепса, но и самое важное - поклонниками самого Владимира Семеновича Высоцкого. Лепс не стал копировать Мастера. Он спел всё 12 песен альбома, на своем собственном "надрыве". Спел, как чувствовал. Пропустил через себя. Прожил. И получилось. Песни Высоцкого зазвучали по-новому... Цель была достигнута. С приходом 21-го века, творчество Высоцкого не в коей мере не осталось в прошлом, и не ушло в узкое обожание маленькой кучки коллекционеров, а вновь стало достоянием всей российской общественности, при признанном и непоследнем участии таланта Григория Лепса. Из 12-ти песен Высоцкого, наиболее ярко получились такие "нетленки", как "Купола", "Корабли", "Спасите наши души", "Песня о друге" и некоторые другие. Что касется песни "Парус", то при всём богатом инструментале, песня прозвучала несколько натянуто и лично я не считаю её шедевром в исполнении Григория Лепса. Но это простительно, учитывая всю сложнасть такого труднейшего процесса, связанного с подготовкой, исполнением и записью, таких неодиозных произведений В.Высоцкого. Но, всё же, Григорий Лепс справился с этой задачей лучше всех.

К данному моменту, стоит отдельно заметить, что вплоть до 2004 года (за 10 лет творчества) Лепс практически не писал собственных песен, испаолняя произведения других композиторов. Однако, за эти 10 лет, около десятка сто-процентных хитов, в исполнении Лепса, стали горячо любимы слушателями. Конечно же это немного, но талантливый артист совершенно не обязан "фонтанировать" десятками "хитов" ежегодно, и том, что Г.Лепс в среднем записывал свои альбомы - один в 2 - 3 года, говорит лишь о грамотной разборчивости исполнителя в репертуаре и внимательном отборе композиций. Как высказался о своём творчестве сам певец: «- Я сам для себя цензор, и я достаточно долго шел к тому, чтобы нравится зрителям и терять я их не намерен. Кому-то нравится артист Григорий Лепс, кому нет – это нормальное явление, дело вкуса. У каждого артиста, да и просто человека, есть свои почитатели и недоброжелатели»…
.
Наконец, в 2006 году, был выпущен альбом "Лабиринт", в котором впервые, большую часть музыки написал сам Г.Лепс, а кроме его и сопровождающих музыкантов, этот альбом был записан при участии супер-классического оркестра "Виртуозы города Москвы" под управлением В.Спивакова. Этот альбом стал новым экспериментом в творчестве исполнителя. Среди удачных песен, в новом альбоме прозвучала песня на стихи и музыку талантливейшего и монументального московского композитора, гитариста и пианиста Андрея Мисина - "Лабиринт", название которой стало рефреном альбома. Кроме этой композиции отлично прозвучала песня "Чёрный дождь". Если, с профессиональной точки зрения, Григорий Лепс на сегодняшний день безупречен, то в близости и понятности простому и неискушенному слушателю ему тоже не отказать. «Золотое сечение» своего репертуара он нашёл просто и нелукаво: все новые песни он изначально «проверяет» на тех, кто не имеет отношения к музыке: друзьях и поклонниках. И если им нравится исполнение – это верный признак того, что созревает хит.
«- Я всегда хотел сделать альбом, концепция и звучание которого не были бы продиктованы ни продюсерами, ни композиторами, ни кем-либо другим. Диск «Лабиринт» получился как раз таким (как было сказано выше, музыку к значительной части песен этого альбома Лепс полностью написал сам.) Таким, каким его хотел видеть именно я. Посмотрим, что будет дальше, как слушатели его примут. Но перед собой я чист: я делал пластинку так, чтобы её не было стыдно слушать и через десять лет», - говорит Лепс. Песни Лепса слушают, поют, а написанные и исполненные им хиты спустя годы становятся «нетленками». И это крайне важные предпосылки того, что все эти песни займут своё достойное место не только в дискографии артиста, но прежде всего в душах его поклонников.

В 2006 году, Лепс записал свой очередной альбом - «В центре земли». Альбом прожитый, прочувствованный и укутанный гармонией замечательных звуков, плюс красивая лирика для сильных людей. Однако этот альбом отложился в памяти меньше всего. Слишком мало времени прошло после создания предыдущего альбома, и поэтому данную работу, в большей степени можно назвать "проходной", нежели всё остальное в творчестве певца. Кроме песни "В центре земли", более ярко ничего так и не запомнилось. Однаком, музыкальный уровень, как всегда звучал безупречно.

И вот в ноябре 2007 года. В кремлёвском зале состоялась премьера нового альбома и программы песен Владимира Высоцкого, под названием «ВТОРОЙ АЛЬБОМ ПЕСЕН В.ВЫСОЦКОГО». В диск вошли такие песни, как: «Певец у микрофона», «Райские яблоки», «Человек за бортом», «Горизонт», «Я Як-истребитель», «Братские могилы», «Разбойничья», «Был развеселый розовый восход», «Баллада о борьбе».

В планах Григория Лепса на 2008 год. Несмотря на очень плотный гастрольный график, вовсю продолжает идти крайне интересная работа над новой совместной пластинкой, объединяющей творческие линии двух, наиболее ярких исполнителей последнего десятилетия, автора-исполнителя Александра Розенбаума и Григория Лепса. Выход оригинальной пластинки планируется летом 2008 года. Вероятно, в записи некоторых композиций нового проекта, пример участие легендарный коллектив - оркестр "Братья Жемчужные", к сожалению без трагически скончавшегося год назад долгие годы бессменного руководителя ансамбля Николая Серафимовича Резанова.

Joker52: "Не надо равнять Лепса с Северным".

Ну, и наконец "на закуску", самый непростой вопрос, который может породить лишь болезненное восприятие ярого и фанатичного защитника Высоцкого, для которого больше не существует абсолютно ни одного иного талантливого артиста и музыканта. Такое ограничение в собственном развитии, слишком опасно и непредсказуемо, так как в какой-то момент, когда наступит разочарование в Высоцком (а временное и длительное успокоение обязательно наступит, можете поверить), и вам его просто будет совершенно не кем заменить, а это может запросто привести к нервным растройствам, так как с подобным "узкопрофильным подходом" найти вам что-либо подобное Высоцкому и заменить - уже может никогда не удастся. С таким категоричным подходом к ярчайшим российским голосам, не пойдёт на пользу, и поменять своё маниакальное отношение к Высоцкому, к примеру, на великолепнейших российских певцов: Валерия Ободзинского, Александра Градского, Сергея Погудина или Сергея Манукяна (поющих гораздо лучше А.Мезенцева, А.Розенбаума, В.Шандрикова, А.Полотно, И.Кучина и иже с ними вместе взятых), или даже на Анну Герман, Татьяну Камбурову, Татьяну Кабанову и Тамару Гвердцетели, поющих на порядок выше всякой В.Чинской, Л.Успенской, Долиной, Пугачёвой, Бабкиной и иже с ними аналогично вместе взятых....
Никто и ни в чём, в сегодняшних постах, ни разу не сравнивал Лепса с Северным. А если вы имеете ввиду фразу о том, что в своих текстах ошибаются все, то это далеко не причина для скоропалительных вызовов о "псевдо-сравнении" несравненных людей. Смотрите на "небожителей" гораздо проще, ведь кроме своего великого таланта, во всём остальном, они были и есть совершенно теми же людьми, что и мы с вами. И то, что Григорий Лепс решил исполнить песни Высоцкого (между прочим под давлением прод.серов, усмотревших в нём этот потенциал), абсолютно не говорит о том, что Лепс "решил приблизиться к Высоцкому, и Лепс вам ничего подобного никогда не скажет, даже не взирая на то, что отдельные опусы Высоцкого, он действительно исполнил гораздо лучшей (как в плане инструментала, так и своим вокальным надрывом, тем самым добавив е песням Высоцкого, недостающие мотивы (Высоцкий и сам слышал их в своей душе, с гораздо большим инструменталом, но увы, воплотить свой план доконца, ему не хватило каких-то пять-семь лет, к приходу "Перестройки".
Лично я не преследую совершенно ни каких целей, а только лишь хочу призвать вас ни в коей мере не зацикливаться на творчестве какого-то одного артиста (как и я не циклюсь на Лепсе, а лишь отмечаю его лучшее на сегодняшний день, исполнение песен мэтра)и слушать побольше другой замечательной музыки и других артистов...
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------

 
Joker52Дата: Суббота, 2008-05-03, 07.20.38 | Сообщение # 59
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
Quote (Гость)
ГостьДата: Суббота, Сегодня, 05.50.18 | Сообщение # 59

Да сложно конкретно конкретно ответить на такой обширный пост,ну попрбую.
Quote (Гость)
наконец-то на нынешнем "опопсованном" современном телевидении хоть как-то "припомнили
-Вот именно -хоть как-то!(по мне лучше б не "припоминали")
Спорить о том или ином исполнителе опять же бессмысленно(один любит арбуз а другой..)
Я не зациклен на песне Лепса "Натали",радио всёж хошь не хошь приходится слушать,знаю и про "рюмку",и др.его вирши.Бог с ним,но Высоцкого ему лепсу трогать не надо было(Ну не Северный он!).Вы сами привели пример слабых первого,второго альбомов Лепса,а сейчас он типа возрос кардинально?Неа!Как был попсой(в самом плохом смысле),так ей и остался.Да хватит споров,это не мой формат и всю поп-эстраду просто не переслушать,время жаль.
Quote (Гость)
С таким категоричным подходом к ярчайшим российским голосам, не пойдёт на пользу, и поменять своё маниакальное отношение к Высоцкому, к примеру, на великолепнейших российских певцов: Валерия Ободзинского, Александра Градского, Сергея Погудина или Сергея Манукяна (поющих гораздо лучше А.Мезенцева, А.Розенбаума, В.Шандрикова, А.Полотно, И.Кучина и иже с ними вместе взятых), или даже на Анну Герман, Татьяну Камбурову, Татьяну Кабанову и Тамару Гвердцетели, поющих на порядок выше всякой В.Чинской, Л.Успенской, Долиной, Пугачёвой, Бабкиной и иже с ними аналогично вместе взятых....

Ну а здесь Вы выдали-смешали всё и вся!Кто ж вам сказал что я не знаю Советской эстрады-Ободзинского,Герман и др.(Кстати Камбурова-ЕЛЕНА)-но эстрада это др. тема.Градский хорош в исполнении тока своего,и то не всегда,ну а Манукян-совсем другой жанр!
Quote (Гость)
Высоцкому, к примеру, на великолепнейших российских певцов: Валерия Ободзинского, Александра Градского, Сергея Погудина или Сергея Манукяна (поющих гораздо лучше А.Мезенцева, А.Розенбаума, В.Шандрикова, А.Полотно, И.Кучина и иже с ними вместе взятых),

Ну тут просто подымаю вверх руки! biggrin Вы смешали всё опять же в кучу!,Манукяна с Гвардцители и т.д.
Но самое то смешное,Вы сравниваете В.Шандрикова,с Полотном и Кучиным!?-Вы видать в Настоящем Советском Блатняке сильо понимаете! biggrin Если можете сравнивать поп-шансон с классикой жанра!
Quote (Гость)
Ну, и наконец "на закуску", самый непростой вопрос, который может породить лишь болезненное восприятие ярого и фанатичного защитника Высоцкого,

Ну а на "закуску" скажу так:
Если Вы заметили-этот форум о Северном-и все мои посты относятся скорее к НЕМУ,чем к Высоцкому,и для меня Аркадий Дмитрич фигура пожалуй поважнее,хотя и Высоцкий есть Высоцкий! (Шандриков-есть Шандриков,Беляев-есть Беляев-Не буду перечислять вессь список)
Ну а слушать такой бред как поп-шансон Лепса,Полотно,Кучина,и иже с ними -это не для меня..


Оставайтесь ребята Людьми, становясь моряками
Становясь Капитаном, храните Матроса в себе!


Сообщение отредактировал Joker52 - Воскресенье, 2008-05-04, 07.19.23
 
vanyaДата: Суббота, 2008-05-03, 11.45.22 | Сообщение # 60
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
Спасибо за исчерпывающий ответ. Кстати, а что за история с Шандриковым? Ведь я слышал, что Владимир Романович хорошо всегда относился к Аркадию Дмитричу.

ЗЫ

По поводу лепса: спасибо ему что он начал эти песни петь =))) Иначе и не обсудили бы =)))

 
ГостьДата: Суббота, 2008-05-03, 13.36.50 | Сообщение # 61
Группа: Гости





Ванёк, а почему бы тебе не "пообсуждать" эти песни, на сайте "Граммофон", на котором ты тусуешься, на пару с "Джокером"...
 
vanyaДата: Суббота, 2008-05-03, 14.43.16 | Сообщение # 62
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
Quote (Гость)
Ванёк, а почему бы тебе не "пообсуждать" эти песни, на сайте "Граммофон", на котором ты тусуешься, на пару с "Джокером"...

А чего их обсуждать? biggrin Всё и так ясно cool

 
NNДата: Воскресенье, 2008-05-04, 05.56.21 | Сообщение # 63
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 780
Статус: Offline
Quote (Гость)
И уж совсем будет неправильно думать, что песни ВВ вообще никто не должен петь - это в корне неверно.

Может быть, может быть. Но здесь, полагаю, будет уместно сравнить вот с чем: как-то на форуме классической музыки мне встретился опрос, кто является лучшим исполнителем произведений Рахманинова. На этом форуме случайных людей нет, либо профессионалы, либо очень продвинутые любители. Все участники опроса пришли к единогласному выводу: лучшим исполнителем произведений Рахманинова является сам Сергей Васильевич Рахманинов. Он в этом опросе и победил с большим отрывом.

Сообщение отредактировал NN - Воскресенье, 2008-05-04, 05.56.52
 
ГостьДата: Воскресенье, 2008-05-04, 22.19.07 | Сообщение # 64
Группа: Гости





Ну, а на концерты Лепса (кстати, настоящая фамилия исполнителя, грузинская - Лепскаридзе, а "Лепс" соответственно - уменьшенный вариант), так вот на его концерты, где он исполняет песни В.С.Высоцкого, ходит немало людей с серьёзным консерваторским образованием, ценители оперы, классической музыки и так далее (между прочим Лепс, во время проживания в Сочи и учёбе в Сочинском Муз.училище, так же длительное время посещал курсы оперного мастерства), и разумеется, всех этих людей, назвать "идиотами" язык не поворачивается. Значит есть что-то большее в таланте этого артиста, прежде всего искренность, идущий от души надрыв и полное выкладывание на сцене (чего не скажешь о заурядных представителях российской попсы), и тот факт, что в его выступлении принял участие сам В.Спиваков, со своим всемирно известным оркестром "Виртуозы Москвы" - уже говорит о многом (и врятли их "купили за бабки", их у них и так хватает). Зайдите на "Форум" Лепса и вы увидите, какого уровня там собирается контингент.
 
NNДата: Понедельник, 2008-05-05, 06.42.32 | Сообщение # 65
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 780
Статус: Offline
Что касается многократно тут помянутого Лепса, то мне как-то попалось по телевизору его выступление. Он пел какую-то песню (не Высоцкого), мне не понравилось. Причем настолько не понравилось, что дальше я свое знакомство с творчеством Лепса продолжать не планирую. Но это дело вкуса.

Главное, на мой взгляд, в этом разговоре вот что. В песнях Высоцкого есть одна очень важная составляющая, помимо стихов и музыки. Это авторская интонация. Под авторской интонацией я здесь понимаю и тембр голоса, и особенности аккомпанемента, и эмоциональность, и актерское мастерство Высоцкого. Да и мало ли что еще - даже весь уже исторический антураж вокруг этих песен, этих концертов, этих записей. Если это все убрать либо заменить на что-то другое (а это другое навряд ли будет лучше исходника), то песни Высоцкого теряют довольно существенную часть своей привлекательности и обаяния.

Сообщение отредактировал NN - Понедельник, 2008-05-05, 06.43.36
 
ГостьДата: Понедельник, 2008-05-05, 10.11.58 | Сообщение # 66
Группа: Гости





Совершенно с Вами согласен. Высоцкий бесспорно оригинален и неповторим, но те краски, которые добавляют к его песням некоторые неплохие исполнители, должным образом лишь до-приукрашивают гигантскую "цветную палитру" великих песен мэтра, не делая их хуже, а добавляя какие-то свои грани, свойственные этим самым современным исполнителям. А современные исполнители, с хорошими голосами, безусловно есть, и с этим тоже невозможно не согласиться. Однако, у них нет (и никогда не будет) того огромного поэтическо-артистического таланта, который был у Высоцкого и его произведений. Но хорошее, хорошему - не помеха, "кашу маслом", как говорится, - не испортишь (если и тот и другой продукт сделан качественно).
 
КстатиДата: Вторник, 2008-05-13, 13.28.17 | Сообщение # 67
Группа: Гости





Аркадий Дмитрич неспроста менял слова в песне ВВ "за меня невеста.." на "за меня мамаша". Абсолютно оправданная замена, если говорить об блате.
Высоцкий походу погрешил против канонов блатной поэтики.
Образ невесты - это скорее из "дворовой" культуры. А в блатной он вообще не используется. В отличии от мамаши. Мать в блатной поэтике - культовый, сакральный образ. Это общеизвестно. Подруга в 99 процентах - подлая изменщица. Невесты же вообще нет. Какие еще на хер у вора невесты.
Не в упрек Высоцкому, впрочем. Его песни - не блатные и даже не стилизации под блат. А скорее под дворовые песни той эпохи. И очень хорошо отражают, какое место имела блатная тематика в дворовой субкультуре.
 
И ещеДата: Пятница, 2008-05-16, 09.19.52 | Сообщение # 68
Группа: Гости





Да... начитался я ваших полемик про Лепса, и решил все-таки пожертвовать немного и времени и послушать, из-за чего же такой спор.
Мое мнение: Лепс - это ужас.
Такое вот субъективное впечатление.
Есть и некоторые объективные доказательс тва. Но аргументировать лень, ибо по опыту знаю, что начнутся возражения не по существу, и погрязнем в болоте ввсякой косвенной и второстепенной херомантии.
Потому привожу только свое мнение. Которое, конечно, врядли кого-то волнует. Да и почему собственно должно волновать.
Могу только сказать, что это мнение не маленькой девочки с панели, а человека со средним музыкальным образованием, и коллекционера с 35-летним стажем
 
austrovengrinДата: Пятница, 2008-05-16, 17.22.30 | Сообщение # 69
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Статус: Offline
Лепс, когда поёт, кажется что вот-вот обсерится... Души в его песнях нет.

qwerrrrrrrrrr
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Сделать бесплатный сайт с uCoz