Гость Дата: Понедельник, 2006-12-04, 13.36.06 | Сообщение # 1 Предлагаю поразмышлять вот о чем- состоялось бы такое явление,как Аркадий Северный, живи он в сегодняшней "новой России"- или без феномена"СССР" не было бы и Северного? Лично я думаю-в окружающем на с сегодня цирке абсурда и оголтелого хамства, среди заделяченных зомбированных "глобалистов", Аркадий с его внутренним благородством , чувствительностью и бескорыстием просто не выжил бы ни духовно, ни физически. Советская жизнь со всеми ее зажимами все же была не только тормозом всего честного, но и достойным стимулом для борьбы с нею и -соответственно-естественного отбора всего по-настоящему лучшего, в том числе в подпольном искусстве и музыке.Теперь же вокруг царство посредственностей, без борьбы и отбора прущих со всех щелей на сцену.Тон задают пошлые халтурщики, продажные, ориентированные на "негритянский " стиль пения и всего этому сопутствующего.
way Дата: Понедельник, 2006-12-04, 21.37.51 | Сообщение # 2
Вопрос конечно философский, но с предыдущим выводом лично я абсолютно согласен. В нынешней "атмосфере жизни", такое явление, как Аркадий Северный, совершенно точно не состоялось бы. Как не "состоялись" бы и такие исполнители, как Владимир Высоцкий(хотя некоторые считают наоборот), и Александр Башлачёв, или Виктор Цой. И тому есть целый ряд причин. Каждый из названных авторов, появились исключительно "в своё время" и связаны с этим временем неразрывно. Наверное каждый артист, "рождается" "в своё время" и другого ему не дано. В советской стране существовало скрытое противоборство с системой, стимулировавшее "творческий рост". В нынешней "системе" сплошной "комерциализации" и "буржуазной сытости", истинный художник может быстро духовно "деградировать", лишь единицы способны сохранить в себе душу и творческое вдохновение. Аркадий Северный сейчас уже и воспринимался бы несколько иначе, да и само музыкальное направление "русской уличной" песни и "ресторанного мейнстрима", сейчас уже искажено до неузноваемости. С другой стороны "конкуренция" и "музыкальный шоу-бизнес" фактически назревал уже тогда, в 70-е..., но тогда всё это воспринималось по-другому и всё "варилось в своём собственном котле". Безусловно, "имя" Аркадия ассоциируется только с тем временем, хотя его песни звучат и поныне, свежо и оригинально. В этом вся сила его таланта. Вто же самое время, нельзя утверждать, что талант не может появиться даже в наше "сытое" и ханжеское время. Как раз-таки, может, как альтернатива, протест и противостояние нынешней системе "потребительского" мышления и образа жизни. Примером может послужить творчество того же Курта Кобейна из штатовской "Нирваны", создавшего в 90-е годы новое музыкальное направление и молодёжную идеологию, живя при этом в "сытом" и "спальном" американском городке Абердин.
Вся биография Кобейна, это судьба такого же "оторвы", каким в жизни был и Аркадий Северный. Настоящий музыкант должен "положить" всего себя "на весы искусства" и претерпеть все "тяготы и лишения". Не зря же сказано, что "настоящий музыкант должен жить в одиночестве и быть голодным", тогда и появляется настоящее и искреннее творчество.
Гость Дата: Вторник, 2006-12-05, 20.07.43 | Сообщение # 3
Северный, как явление, как легенда - абсолютно и однозначно немыслим вне Совдепа!!! Ничего подобного в иных условиях невозможно по определению.
А Северный чисто как певец... Ну, мог бы он состоятся и в наше время. Заметил бы этот уникальный вокал какой-нибудь грамотный продюсер, устроил грамотный пиар... Была б очередная звезда шансона.
А может... Мы же хотим соорудить ситуацию - что было бы, если б молодой Аркаша Звездин явился не в далеком 1963, а сегодня? Так вот - насрал бы он сто раз на этот вонючий шансон!!! Он пошел бы в альтернативщики или в панки, и там стал бы гением!!!
Kvak Дата: Вторник, 2006-12-05, 22.17.42 | Сообщение # 4
Да, вот какое дело. Аркадия(как артистическую личнсоть) можно "рассматривать" в двух "ипостасиях". Одни видят в нём, в силу разных причин не состоявшегося певца, способного в своё время запросто составить мощную "конкуренцию" "звёздам" бывшего совдепа, но по причине "полу-запретного" творчества(хотя большую часть его творчества составляли как раз-то вполне приличные песни советской эстрады, романсы и так далее), по причинам болезни и отсутствия музыкально-консерваторского официального образовавния(ему-то и народу, оно было не нужно, но для "официоза" было необходимо), он не смог реализоваться в полной мере на советской эстраде(в хорошем смысле слова "эстрада"). Причём по многим поступкам Аркадия, видно, что стремление к официальному призванию по началу у него всё-таки было, правда потом он на это уже "положил", но в своих "грёзах" продолжал мечтать о настоящем признании, о котором мечтает любой талантливый человек.
Это, так сказать, одна сторона медали, которая выглядит вполне цивильно и в целом является общепризнанной, если... совершенно не знать истинную судьбу и характер Аркадия.
В другой "ипостаси", Северный предстаёт перед нами, почти что настоящим "диссидентом", своими песнями, а главное "образом жизни", претестовавшим системе(пусть и "тихим" протестом). Но главное, это его образ жизни, больше напиминавший "стиль жизни" настоящих хиппи или панков. Не будем углубляться в детали, всё и так известно. Так вот, если смотреть на личность Аркадия с этой стороны, то перед нами предстаёт образ далеко не цивильный, как в первом случае. А "образ" человека полностью "асоциального", с альтернативным андерграундным мышлением, противопоставлявшем себя обществу(какое уж тут стремление к официальной эстраде, не нужна она была Северному и даром). Такой человек "по логике", должен был бы эмигрировать из "совка" и петь где-нибудь на "Брайтоне"... Но Северный не был столь "опасен" властям и видать возможности эмигрировать у него тоже не было, да и не нужно ему это было(может в душе и мечтал, особенно когда выехал Р.Фукс), но в принципе Северному жилось довольно вольготно в СССР, всё, чего бы он захотел, у него могло бы быть, но это уже другая тема...
Подводя итог, хочется сказать, что личность Аркадия Северного до конца так и остаётся не постигнутой. "Чужая душа - потёмки..". Как выразился Дмитрий Петров, автор последней книги об Аркадии: "Почему молодой преуспевающий специалист, "выходец из золотой молодёжи", с высшим образование и перспективами, из хорошей солидной семьи, работавший на таможне... вдруг бросает это всё... семью, успешную работу, престижную квартиру в Лениграде и ... становится "блатным шансонье"?? "
В чём причина такого крутого поворота в судьбе? Сформировавшиеся взгляды на жизнь в Совке? Безграничная любовь к музыке? Или, наоборот: внутренняя неопределённость и грешность страстей? А может что-то ещё?
Этот вопрос мне кажется очень интересным. Хочется понять, что привело Аркадия к этому(или кто), что сформировало его взгляды, ведь не мог же он понимать всего того, что с ним происходило и могло произойти(а ведь могли и запросто посадить, но он видимо этого не боялся, это ещё одна загадка). На все эти вопросы, ответов пока нет..
Мустафа Дата: Четверг, 2006-12-07, 18.04.55 | Сообщение # 5
Имя Аркадия Северного неотделимо от того времени, когда он жил. Думаю, что наше тогдашнее "социалистическое" общество, начиная с рядовых граждан, и заканчивая высшей партийной элитой остро нуждалось в появлении такого исполнителя, вот он и появился. Так что на мой взгляд Аркадий личность не только в плане искуства, это ещё и историческая личность. Были другие певцы в ту пору, но именно с Северным у меня ассоциируется Эпоха Застоя. Потому что он был лучшим из всех. Возможно ли было его появление, скажем, во второй половине 80-х, в период Перестройки? Нет! А в 90-х, в Эпоху Дикого Капитализма? Тоже нет! А возможно ли появление подобного исполнителя сейчас, в 2000-е годы?. Я считаю, что да, потому что нынешнее время мне всё больше напоминает Эпоху Застоя 70-х. Конечно, такой исполнитель не будет похож и внешне и по манере пения на Северного, но он будет. А может уже и есть, просто не нашлось ещё того Рудольфа Фукса, который бы открыл его...
Гость Дата: Четверг, 2006-12-07, 21.51.53 | Сообщение # 6
Если посмотреть реально, то такой путь, какой выбрал себе Аркадий Северный и некоторые другие исполнители 70-х - 80-х, путь этот очень тернист и как правило заканчивается ранней трагической гибелью артиста(поэта, художника, музыканта). По другому просто и быть не может. Трудный творческий путь, лишения и ранняя смерть, как жестокий "залог" искренности творчества и как следствие - будущей популярности, культовости и легендарности исполнителя. Ещё со времён Джима Моррисона из культовой группы "Doors" действует подобный неоспоримый принцип: "Живи быстро, ярко, умри молодым...". Не старыми ушли от нас и Высоцкий и Северный и Леннон и многие другие, и все они стали фигурами культовыми.
О культе Северного сейчас можно говорить уже со стопроцентной уверенностью, если кто-то не согласен. Культ и легенда (в музыке) понятия совместимые.
Но вот если исполнитель, на раннем этапе ведущем жизнь "отрицания", вдруг меняет свои ультра-крайние взгляды, образ жизни и становится "добропорядочным" гражданином, то ему потом будет гораздо сложнее остаться в истории "легендарным", и объяснить своим поклонникам, почему так произошло. Как правило часть поклонников резко и безвозвратно отворачивается от такого артиста. Такая вот жестокая реальность, на "потеху" толпе слушателей. Мы, слушатели, тоже народ жестокий, нам нужна та самая "искренность" и "душа" в песне и мы её требуем от артиста, не думая, чего это может стоить человеку, а если что критикуем по чём зря, вот де "скурвился", "продался" и т.д. Вывод: Далеко не каждый, в этом долбаном мире, может стать настоящим героем. Пусть это и прозвучит слишком "пафосно", но это так. Аркадий выбрал свой путь, а уж нам решать, что он хотел донести до наших "глухих" душ.
noch ein Гость Дата: Четверг, 2006-12-07, 22.01.06 | Сообщение # 7
Выходит, что Северный был первым советским панком? То есть, он стал таковым. когда панков, как движения, еще и в помине не было.
Потому и запанковал он в иной музыкальной гармонии, хоть и с рок-н-роллом тоже дружил
Гость Чики-пики Дата: Пятница, 2006-12-08, 03.00.06 | Сообщение # 8
И да, и нет... Потому как талант Северного был гораздо более широких понятий. Блюзмены, "ранние" рок-н-ролльщики(стиляги) и джазмены тоже считали его "своим", и панки с хиппанами тоже, и барды, и даже трэш-гранж-рокеры, все считали и считают его "своим". Талант - есть, талант. "Шнур" недавно сравнил Северного с Элвисом Пресли и Чаком Берри, первыми рок-н-ролльщиками. Блюзмены сравнивают его с Джимми Хендриксом, а джазмены - с Луи Армстронгом. Кто-то видит в творчестве Северного "предтечу" всему "советскому року" и "бардовскому движению", а кто-то называет песни в его исполнении - "дворовым трэшем" и видит в нём сходство с "гранж-рокером" Куртом Кобэйном. Это всё просматривается в его песнях и судьбе. Его песня "Я на чердак переселился", стала одним из "гимнов" питерской "хиппарской системы", а все его "матерные концерты" и песни, это же "панк" чистейшей воды. Если бы Северному было в 80-ом году лет этак 20 и он жил бы в Питере, до верняк он бы затусовался с Андреем "Свином" Пановым, первым питерским панком, лидером панк-группы "Автоматические удовлетворители" и неплохо бы там смотрелся. А может быть и с "хиппарями" бы затусовался, если б ему в 75-ом было лет 18, ведь Северный и на поездах мотался туда-сюда, как "хиппи" автостопом. И все эти сравнения не далеки от истины. Талант он всегда - всеобъемлющ. Самое интересное, что Северный при всех своих пороках и образе жизни, не превратился в конкретного "бомжа" или полного "ханыгу", в "альфонса" или ещё в кого(в прямом понимании этих слов) и не "похоронил" свой талант. Из этого может следовать, что его творческий и жизненный путь, образ его мыслей и поступков, вероятней всего были им заведомо определены и как это не прозвучит трагически, Северный знал на что шёл и чем всё закончится, он не хотел жить. Не хотел жить так, как жил, потому и жить не хотел. Заумно, скажете? Да ни фига. Его, отмечаемая всеми, интеллигентность и опрятность(то есть - воспитание), а главное талант, не позволили бы ему опуститься до "потери человеческого облика". Но "лететь" при этом "сломя голову" в низ, он не боялся и "отрывался по полной". "Бродяга - блатарь", вот кто такой Северный("бродяга" от уркаганского, а не в прямом смысле). Такого описания ещё не придумали поди, но оно есть в других языках и в старо-русском тоже: русский странствующий "скоморох" и "кощун", "менестрель"... Не зря же Фукс Рудольф сочинил такую песню - "Мы барды, менестрели, акыны и ашуги...". Этим всё сказано...
Гость Forever Дата: Пятница, 2006-12-08, 13.30.42 | Сообщение # 9
Аркаша Северный, был скорее "рокер"! К 79-80-ому году, "рок", как музыкальное направление, окончательно "умер". Вместе с ним умер и Аркадий...
Гость Never Дата: Понедельник, 2006-12-11, 17.17.38 | Сообщение # 10
Советский Союз тоже, в общем то, умер в 1980-м.
Вернее, умирал он где-то с 1975 по 1985 (с 1985 по 1991 уже разлагался), и трудновато точно определить момент, когда он прошел необратимую точку стагнации.
Но 1980 - год Олимпиады. Последний акт Имперской мощи...
Гость Дата: Воскресенье, 2006-12-31, 00.55.11 | Сообщение # 11
Немного не согласен с предыдущим ответом... "Последним актом" проявления "Имперской мощи", общепризнанного являлся - "Августовский Путч 1991-го года". Самый последний "всплеск" имперских "амбиций", чуть было не переросший в "гражданскую войну".
Хотя, если иметь ввиду "мирное" проявление мощной советской "имперской " государственности, то им пожалуй явилось проведение "Игр Доброй Воли", прошедших в Москве в июле 1986 года. А так же, запуск "Космической Орбитальной Станции "МИР", состоявшейся в феврале-марте того же 1986 года. Станцию "Мир" строили в самый разгар холодной войны и значально, ее стрительство было призвано продемонстрировать Соединенным Штатам могущество СССР не только на земле, но и в космосе.
А ещё, осенью 1983-го года, СССР было начато активное и мощное развёртывание тактических ядерных ракет средней дальности в ГДР и Чехословакии, в защиту стран "Варшавского договора", в ответ на установку США баллистических ракет в Западной Европе. Этот демонстративный имперский "шаг" СССР, понаделал тогда очень много шума, породив известную программу "звёздных войн" и мир вновь тогда "стоял" на грани "третьей мировой войны".
Короче, много чего еще произошло в СССР в 80-е годы. А "необратимая точка стагнации", на мой взгляд, была достигнута сразу же после смерти Л.И.Брежнева, когда народ, вознадеявшийся в связи со смертью "дорогого и любимого" на активные "перемены", получил в ответ очередное андроповское "затягивание гаек", "партийные чистки" "систему доносов". Вот тогда-то и стало всем окончательно ясно, что "Так жить больше нельзя!", как примерно говаривал некогда режиссёр Станислав Говорухин.
Гость Дата: Воскресенье, 2006-12-31, 08.43.13 | Сообщение # 12
Да хрен его знает. Тот Совдеп, из которого, в общем-то и вырос АС, к 80-му был уже далеко не тот. И даже не на уровне большой политике и идеологии, а на самом бытовом.
Западную музыку перестали оголтело гнобить, и стали даже выпускать лицензионные диски. Начали шить советские джинсы из настоящего денима по ихним лекалам. В фестивальных фильмах запросто можно было поглядеть легонькую эротику. Всякая "теневая экономика", т.е. левак, стала просто неотъемлемой частью жизни многих простых людей, а не наиболее продвинутых деловых, как раньше. В комисах стало можно легко купить любую западную технику, причем нулёвую. В общем, до фига чего было
Гость Дата: Воскресенье, 2006-12-31, 12.49.47 | Сообщение # 13
В принципе да. С момента проведения "Олимпиады-80", когда в СССР "прочно засветились западники", в народ всё активней начала входить иностранная музыка, шмотки и прочие прелести "западанской жизни"(типа жевачки, пепси-колы и т.д.). Вот где-то с 80-го(плюс-минус год, в зависимости от "региона-города") и началось "всеобщее обуржуазивание", тяга к "западному образу жизни" и накопительству. К этому периоду - началу "всеобщего полного оболванивания" Высоцкий и Северный ушли из жизни. Впрочем Высоцкий был немного из "другого мира", он всех этих "прелестей" вкусил по полной и имел свой взгляд на происходящее, однако не уехал(как и в песне его одной поётся). Реально же, они оба с Северным являлись совершенно другим поколением, воспитанным в совсем иные времена, с другими ценностями. 80-ые, уже не являлись их временем.
Гость-S Дата: Суббота, 2007-01-20, 06.48.22 | Сообщение # 14
Хотелось бы по-фантазировать, но не буду. Приведу для ознакомления одну статейку, из газеты "Коммерсантъ"(для "Русского журнала"), в которой обсуждалась точно такая же "тема", но о Высоцком. Статья была написана пол-тора года назад, к памятной дате - 25-летию со дня смерти Владимира Высоцкого и называлась:
"ПОХВАЛА ПОХОРОНАМ"
Очень интересная памятная дата - в следующий понедельник будет двадцать пять лет, как умер Владимир Высоцкий.
Есть такой стереотип: моя, журналиста, основная профессиональная функция - получать по морде, а, скажем, на похороны от нашей газеты ходят совсем другие, специально обученные люди. Это не совсем так. По морде за годы работы в "Коммерсанте" я получал всего дважды (последний раз - во время обеденного перерыва и по не связанному с работой поводу), а на похоронах был раз двадцать, если не больше. И уверен, что похороны - это не просто печальная процедура, а нечто гораздо более важное - последний публичный поступок покойного, последний его информационный повод, и от того, как человека похоронят, зависит то, кем он будет для нас после смерти.
Поясню. Был я, например, на похоронах одного хоккеиста - наверняка хорошего, заслуженного человека, всеобщего любимца (я никогда не интересовался хоккеем, поэтому верю на слово более осведомленным людям), настоящего русского богатыря. Но похороны были настолько по-рейгановски пафосными и пошлыми - с клюшкой, которую клали в гроб, со стайкой подростков на коньках у гроба (на подростках были свитера с фамилией покойного), - что я теперь, как слышу фамилию того хоккеиста, всегда невольно улыбаюсь, хотя комической фигурой при жизни он явно не был. Или - похороны одного не самого знаменитого актера, сыгравшего одну главную роль в популярной комедии и одну второстепенную роль в, как мне кажется, великом фильме. То есть это был один из сотен экранных персонажей, каждого из которых очень сложно назвать звездой. Но на его похоронах очень высока была концентрация узнаваемых и неузнаваемых "предпринимателей, известных в определенных кругах", были какие-то видные спортсмены, представляющие традиционно бандитские виды спорта, был даже ближайший сотрудник владельца нашей газеты, - в общем, именно после похорон я понял, что покойник был не просто актером-неудачником, а кем-то более важным.
Точно так же и Высоцкий не был бы тем Высоцким, которого мы сейчас знаем, если бы не его похороны - со всеми атрибутами олимпийской Москвы, с единственным некрологом в "Вечерней Москве", толпами фанатов у любимовского театра и на кладбище, многочисленными слухами и так далее.
Памятная дата (что немаловажно - достаточно далекая дата, позволяющая не воспринимать неосторожные высказывания как кощунство) - хороший повод пофантазировать на эту тему. Итак, что было бы, если бы главным событием того июля в Москве так и остались бы Олимпийские игры. То есть - что было бы, если бы не было похорон Высоцкого. Что было бы, если бы он остался жив и дожил до 2005 года.
В конце жизни Высоцкий уже был очень хорошо встроен в советский шоу-бизнес - был едва ли не самым кассовым концертным исполнителем. За месяц до смерти гастролировал в Калининграде (я не был ни на одном концерте по уважительной причине - я как раз в те дни родился), в течение пяти, что ли, дней по нескольку раз собирал полные залы самого большого в городе кинотеатра и единственного в городе дворца спорта - его концерты чередовались с выступлениями супермодной группы "Земляне", и гастроли "Землян" практически провалились - Высоцкий был гораздо актуальнее. Поэтому - не умер бы, наверняка бы в 82-м поехал с гастролями в Афганистан, как Кобзон. Не Розенбаум, а именно Высоцкий написал бы главные песни про афганскую войну. Оброс бы связями - к началу девяностых занял бы в обществе место где-нибудь между теми же Кобзоном и Розенбаумом, имел бы какой-нибудь маловнятный и, скорее всего, полукриминальный бизнес. Дружил бы с губернатором Громовым обязательно. Вступил бы в "Единую Россию", избрался бы в Госдуму. Заступился бы за Киркорова во время прошлогоднего скандала. Был бы невъездным в Америку по подозрению в связях с русской мафией. В день своего шестидесятилетия в 98-м торжественно ушел бы с эстрады, предварительно объехав страну с прощальным туром. На юбилее Пугачевой спел бы с ней дуэтом что-нибудь легкомысленное. Написал бы книгу, которую издательство "Вагриус" выпустило бы в серии "Мой ХХ век" в том же 98-м, но тираж до сих пор не был бы распродан.
Или - вместо Михаила Круга сделался бы некоронованным королем русского шансона. Выпал бы из телевизорно-эстрадной тусовки, оставаясь при этом самым тиражируемым аудиопиратами исполнителем. Перезаписал бы с какой-нибудь группой типа "Лесоповала" свои ранние песни типа "В наш тесный круг не каждый попадал" или "За меня невеста отрыдает честно". Крутился бы по "Радио Шансон" во всех маршрутках, пацаны в спальных районах пили бы водку "под Володю". В тошниловках с караоке нетрезвые пролетарии хором исполняли бы его новые бандитские хиты - эти песни, конечно, были бы гораздо талантливее "Владимирского централа". Построил бы себе безвкусный дом из красного кирпича - не на Рублевке, а где-нибудь по Новорижской. Ездил бы на дурацком джипе. Однажды у Сандуновских бань его бы пристрелил киллер, которого дней через пять нашли бы и убили поклонники Владимира Семеновича.
Или к началу перестройки наконец-то был бы принят в чванливую касту советских поэтов наряду с Евтушенко и Робертом Рождественским. Женился бы на молодой поклоннице. Стал бы печататься в толстых журналах, выступать в концертной студии Останкино, откликаться на текущие события - в 87-м написал бы или извлек из ящиков письменного стола длинную и скучную поэму о сталинских репрессиях. Выдвинулся бы в народные депутаты СССР в 89-м. В 91-м - незадолго до путча - был бы приглашен в Америку читать лекции о русской поэзии. Остался бы там, время от времени присылая в редакцию "Новой газеты" очередные стихи на злобу дня за подписью "В.Высоцкий. Оклахома". Приезжал бы праздновать свои юбилеи в Политехническом. Вел бы по каналу "Культура" низкорейтинговую передачу "Охота на волков", исполняя в конце каждого выпуска новую песню, неинтересную и беспомощную.
Или - вместе со своим другом Говорухиным начал бы сражаться за правду, написал бы песню для фильма "Так жить нельзя", в 93-м защищал бы Белый дом - не с автоматом, конечно, а с гитарой. Потом избрался бы в первую Госдуму по одномандатному округу. Перед выборами во вторую снялся бы в ролике "Вор должен сидеть в тюрьме", но проиграл бы Хакамаде. Выступал бы потом с хитами прошлых лет на концертах по каналу ТВЦ. Этим летом подписал бы письмо против Ходорковского. Я взял бы у него интервью на эту тему для "Большого города" - и он бы снова сказал мне свой знаменитый афоризм про вора и тюрьму ("Вор должен сидеть в тюрьме...").
Да много можно нафантазировать. Все равно - как ни фантазируй, какая-то гадость получается. Политика, деньги, криминал - ничего хорошего.
Гораздо честнее и красивее - единственный некролог в "Вечерке" и толпа на похоронах в удушливой олимпийской Москве. И дурацкий памятник на Ваганьковском. И самопальные открыточки с фотографиями этого памятника у барыг. И - легенда навсегда.
Когда о ком-то говорят "рано умер" - это всегда неправильно. Не нам решать, рано или не рано. А остаться легендой всегда лучше, чем превратиться черт знает в кого ради нескольких дополнительных лет.
Автор: Олег Кашин (Газета "Коммерсантъ", для "Русского журнала")
Дата публикации: 20 июля 2005 г.
Гость33 Дата: Суббота, 2007-01-20, 07.28.42 | Сообщение # 15
Дурак этот автор. А наркомания у Высоцкго типа сама по себе прошла бы, чтоли? а она у него была уже в такой стадии что будьте нате.
И Северный, как здесь уже где-то писали, был в последнем запое, из которого не выходят.
Так что эти игрушки в сослагательное наклонение...