Мустафа Дата: Понедельник, 2007-03-26, 16.03.12 | Сообщение # 1 Что греха таить, мне так очень нравятся матерные концерты Аркадия. В частности "Для Жоры Миргородского", записи у Анатолия Писарева... Иногда думаю, как бы воспринимались песни подобного репертуара, если бы он решился их спеть с "Жемчужными", или с "Черноморской чайкой"? Каково ваше мнение на этот счёт?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Гость Дата: Понедельник, 2007-03-26, 21.04.13 | Сообщение # 2
Да, запись "Для Жоры Миргородского" хороший "сценарный" концерт. Всё в меру, и "мата" и других номеров. Так же хорош концерт "Лука Мудищев". Хотя сама поэма слушается несколько утомительно, но другие композиции сделаны интересно. Что касаемо "писаревских" записей, то там на мой взгляд не всё гладко. Есть прикольные песни, но есть и откровенная халтура, сделанная с явным "перегибом". Вообще, по воспоминаниям со слов самого Северного, говорят что за "матерные" концерты ему очень хорошо заплатили, поэтому в некоторых из них чересчур много "мата", так как это был "заказ". Возможно с "Жемчужными" подобные песни получились бы лучше, чем с "Черноморской", поскольку инструментал у них был более подходящий для "фривольных" песенок. Но почему-то "контора Маклакова" таким творчеством заниматься не решилась.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
ORCA Дата: Вторник, 2007-03-27, 13.30.46 | Сообщение # 3
У Писарева - вообще халтура полная. Представляет интерес только для коллекции. Если брать, к примеру, такого плана записи, то гораздо интереснее и "Мальчишник", и "В узком кругу", и "Лука".
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
severnij-forum Да та: Вторник, 2007-03-27, 13.46.42 | Сообщение # 4
В "разговорном" жанре (анекдоты) "мат" слушается и воспринимается несколько иначе чем в песнях, и в этом случае Аркадий абсолютно вне конкуренции. Исполнение им "скабрезных" анекдотов выше всяких похвал, всё слушается ровно, с отличным юмором, и без "перегибов" (концерты: "Мальчишник", "В Узком кругу", "На дне рождения дочери Р.Фукса"). А вот "матерные" песни, это всё-таки немного другой жанр, и воспринимается уже иначе. "Классические" скабрезные песенки у Аркадия исполнены превосходно, но "писаревские творения", это уже конкретный "самопал" с налётом откровенной пошлятины, хотя и там есть ряд удачных "матерных" композиций, например "Очерствели души наши". А вообще, в "писаревских" записях кроме "мата" есть очень хорошие исполнения обычных лирических песен, как известных, так и авторских (А.Писарева). Но в общей сложности, 70 процентов "писаревских" концертов, это недоработанная "халтура". Эти записи требовали существенной редакции.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Dm. Петров Дата: Вторник, 2007-03-27, 14.04.52 | Сообщение # 5
Ой, ребята... Если б вы знали, какой беззаветный любитель скабрезности, охальник, матерщинник и т.д. наш дорогой Рудольф Израилевич, лично Фукс-Соловьев-Рублев!!!! Он и сейчас сочиняет такие песенки, что... что просто весь п..дец. Иначе не скажешь. И очень удивительно, что с Аркадием он так мало сделал в этом жанре.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сашко Дата: Пятница, 2007-04-06, 14.58.09 | Сообщение # 6
Матерные песни Фукса? Если это не тайна за семью печатями, не могли бы Вы написать об этом поподробнее? Уж очень нравится его творчество!..
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Dm. Петров Дата: Пятница, 2007-04-06, 18.01.46 | Сообщение # 7
Да какая там тайна... Все гораздо запущеннее. Фукс - истинно творческая личность. Тексты у него записаны на всяких клочках бумаги, и валяются среди невообразимого художественного бардака, царящего в его квартире.
Когда-то я пытался сподвигнуть его на то, чтоб хоть что-то собрать до кучи и опубликовать, да ничего не вышло. А теперь у меня вообще нет времени. Правда, в прошлом году Фукс опять взялся за организацию всяких домашних записей, и наверное, что-нибудь таки будет выпущено в народ.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Гость Дата: Пятница, 2007-04-06, 19.37.45 | Сообщение # 8
Дмитрий, скажите пожалуйста, на ваш взгляд, как слушателя, запомнилась ли вам особенно какая-то песня из новых "фуксовских" творений, какая нибудь яркая новинка? Есть ли в новых песнях какие-то художественные отличия от прежних "вещей", то есть иными словами, проявился ли с годами у Рудольфа Израилевича "творческий рост" в текстовках? Или речь идёт только о "матерных" песнях? Но и в матерных текстах тоже может быть заметный рост юморных "находок". Кстати, юмор у него уже на современный лад, или вращается вокруг "перлов" времён застоя (имеется ввиду стилистически)?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Dm. Петров Дата: Пятница, 2007-04-06, 21.25.32 | Сообщение # 9
Да не запомнил я слов. Помню, что было смешно, а процитироввать не смогу.
Стилистика - пес ее знает. Вообще, мне кажется, половой юмор - как раз таки такая штука, которая мало подвержена влиянию эпох. Она - над временем... Х... всегда х..., что при застое, что сейчас. Вот, правда, помню, есть у него песня-народия "Четвертые сутки стоят проститутки". Она злободневная. о том, что просрали Россию. И за что боролся поручик Голицын... и т.д.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Гость Дата: Пятница, 2007-04-06, 23.31.33 | Сообщение # 10
А да, это хорошая находка "Четвертые сутки стоят проститутки"... Прикольно звучит, да ещё под мелодию.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------