Четверг, 2017-06-29, 05.54.37
 

Каталог МР3-файлов

Начало Форум Регистрация Вход
Вы вошли как Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » <<<~~~~~~ СЕВЕРНЫЙ ФОРУМ ~~~~~~>>> » ~Ссылки по теме жанра "блатной" и "авторской" песни~ » СD - Александр Башлачёв. Сборник "Лучшие песни" (2010) (Ссылка на запись)
СD - Александр Башлачёв. Сборник "Лучшие песни" (2010)
severnij-forumДата: Воскресенье, 2010-11-14, 23.46.53 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1246
Статус: Offline
CD - Серия "НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ": АЛЕКСАНДР БАШЛАЧЁВ - "ЛУЧШИЕ ПЕСНИ" (2010).

Имя талантливейшего и самобытного поэта и рок-автора, одного из самых ярких представителей отечественной (советской) рок-андеграундной cцены - исполнителя Александра Николаевича Башлачёва (27.05.1960, Череповец - 17.02.1988, Ленинград) в особом представлении не нуждается. В мае нынешнего года отмечалась очередная Юбилейная дата - 50-летие со дня рождения автора. Этот мощнейший поэт и музыкант, вне всяких сомнений, как никто другой внёс в 1980-ые годы самый большой и неповторимый вклад в развитие сугубо советского феномена под названием "Русский Рок", подняв русский поэтический слог на новую ступень развития. Не зря его самого и его творчество, по силе воздействия на слушателя его поэзии и музыкальной подачи, критики сравнивают с "Владимиром Высоцким 80-х годов" (некоторые даже называют его "А.С.Пушкиным сегодняшнего дня"), а блистательными гранями его таланта при жизни многократно восхищался сам Булат Шалвович Окуджава, знавший и понимавший толк в большой поэзии и силе русского слова.

Бесспорно - Александр Башлачёв - это Особое Явление в Русской Культуре, и годы прошедшие со дня его трагической гибели уже доказали всем, что над его творчеством не властно время. Безумно жаль, что такой Автор (с большой буквы), как Саша Башлачёв (мир праху его!) пронёсся над нашим грешным миром с быстротой ярчайшей кометы, и в прямом смысле - сгорел, не выдержав бремени непризнанности и внутренних переживаний своей неупокоённой мятежной души, сгорел как Владимир Высоцкий, как Аркадий Северный и как другие, очень немногие во-истину талантливые от Бога люди, подарившие нам возможность соприкосновения с миром настоящего искусства. Башлачёв стал самым первым рок-героем и человеком из рок-тусовки, ушедшим от нас в мир иной - после его гибели, словно "цепная реакция", открылась череда трагических и безвременных потерь великолепных российских музыкантов: Виктор Цой ("Кино"), Майк Науменко ("Зоопарк"), Игорь Чумычкин ("Алиса"), Сергей Курёхин ("Поп-механика"), Анатолий Крупнов ("Чёрный Обелиск") и многие другие. Нам остались лишь немногочисленные стихи и песни Александра, а главное - неподдельная гордость за то, что многим из нас довелось стать современниками таких Людей, как Александр Башлачёв, чьи песни своей болью буквально обнажали и рвали нервы в наших душах, через боль и тоску заставляя задуматься о чём-то важном, о чём-то более ценном и главном в этой беспощадной жизни.

Башлачёв пришёл в этот мир - в Питерскую, Московскую и Новосибирскую рок-тусовки (главные молодёжные рок-объединения "перестроечного" СССР), именно тогда, когда кто-то подобный ему должен был обязательно появиться - такого человека ждали, и он пришёл, пришёл в свой час, в своё отпущенное ему короткое время, на самом стыке расцвета эпохи "Застоя" и начала эпохи "Перестройки" (с 1984-го по 1988-ой годы), в момент полнейшего безвременья, в момент, когда нам всем был крайне необходим такой Поэт в нашем Отечестве, обладающий именно таковым - резким и бескомпромиссным художественно-поэтическим словом, заставлявшим всерьёз задуматься нас о том: к чему мы пришли, кем стали и как жить дальше, этот талантливейший Мастер Русского Слова пришёл к нам излить свою душу и переживания - в момент, когда большинство из нас замерло в пустом ожидании, замерло - как стадо "потерянных божьих овец" на жизненном перепутье судьбы, в момент, когда старые ценности начали навсегда угасать и меркнуть, а новые - ещё не появились, ещё не народились....

И Александр "СашБаш" выполнил свою миссию сполна, заложив в наши души мысли об извечных муках русского народа, о том, что более так жить нельзя, и о нашей силе и власти всё изменить - не замолчавшими почти сто лет "колоколами" порушенных и поруганных русских церквей, так миллионами "душ-колокольчиков", живущих в каждом из нас. Его стихи и песни настолько глубоки и многогранны, что буквально каждая строчка в каждом куплете-четверостишии, порождает в сознании массу образов-мыслей и несёт в себе безграничный глобальный смысл - попросту взрывая мозг и очищая наше спутанное, обманутое и запуганное сознание! Даже слушатели старого поколения, воспитанные на песнях Высоцкого, и те не оставались равнодушными, слушая песни Александра Башлачёва, и тот, кто хотя бы раз услышал его исполнение, его неподдельную искренность и изливаемую кровью душу в песнях, навсегда и сразу запомнили имя этого простого парня из российской глубинки. Приходилось видеть, как умудрённые опытом и возрастом мужчины порой готовы были "разрыдаться как дети", слушая его исполнительский надрыв словно заживо сдирающий с вас кожу и оставляющий вас на едине со шквалом эмоций и мыслей, пережить которые, слушая, было не так просто - настолько завораживало нас его богатейшее и сильное владение русским поэтическим слогом, что иногда, не в силах больше сдерживать эмоции, люди просили выключить запись, что бы прийти в себя и переварить весь шквал посланной в наш зашоренный мозг информации, словно некое откровение, некое послание свыше, и такой мощью обладает каждое произведение Башлачёва. Подобным талантом - держать зал в состоянии дикого восторга и локального напряжения, обладали лишь немногие артисты, и именно такой талант бесспорно был у Александра и был в нём от Бога, а тексты - его тексты словно являлись настоящим прямым посланием свыше, искалеченному и многократно обманутому властью народу...

За последние 20 лет неоднократно выходили печатные сборники стихотворений и текстов песен Александра Башлачёва, а так же активно издавались его аудио-записи на всевозможных звуковых носителях (виниле, МС-кассетах и СД-дисках), только официально было выпущено около 30-ти разнообразных аудио-альбомов исполнителя (сборников, концертных и квартирных записей, номерных альбомов и Полная Антология Концертов), в том числе было издано несколько видео-DVD c концертами Александра и ряд документальных ТВ-фильмов о его творческой судьбе. Многие аудио СД-диски выдержали неоднократные переиздания. Один из наиболее удачных сборников с 17-тью песнями Александра Башлачёва был выпущен Студией "MOROZ RECORDS" в известной Серии "Легенды Русского Рока" в 1998-ом году - на 10-летие со дня гибели автора-исполнителя, после чего данный сборник несколько раз успешно переиздавался. Прекрасно, что творчество такого неординарного автора продолжают помнить и оно уже врятли когда-нибудь канет в небытие. Как и фестивали его памяти, периодически проводимые поклонниками автора-исполнителя и издаваемые сборники его песенных стихотворений и поэзии. Так же, до сих пор продолжают "всплывать" и ранее неизвестные записи исполнителя, сделанные в самых различных местах нашей тогдашней необъятной Родины и сегодня заботливо сохраняемые коллекционерами и издаваемые на лицензионных носителях.

В нынешнем 2010-ом году, в год круглой Юбилейной даты Поэта - 50-летия со дня рождения Александра Башлачёва, московская фирма-студия "МОНОЛИТ" совместно с компанией "ГРАНД Рекордс", выпустила в популярной СД-серии "НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ", очередной официально-изданный лицнензионный компакт-диск сборник-компиляцию с 20-тью композициями исполнителя, под названием "ЛУЧШИЕ ПЕСНИ" (2010 год, самый последний выпуск Серии "Новая Коллекция"), в который наравне с культовыми и широко-известными песнями, вошли и не столь известные произведения. Данный песенный сборник - это очередная дань Памяти и Творчеству талантливому Поэту Эпохи Советского Рок-андеграунда и Человеку трагической судьбы, Поэту и автору песен, в какой-то мере до конца непонятому и не принятому отдельными современниками, когда-то, почти четверть века назад, способными помочь СашБашу, но не решившие в нужный момент подать руку помощи ранимой и незащищённой творческой личности, не прочувствовавшие в нужный момент необходимость помощи ближнему (многие из них сегодня откровенно сожалеют об этом, а некоторые понимали и предчувствовали такой конец, но реально повлиять на ситуацию не имели возможности), человеку - в силу своей тонкой душевной организации далёкому от поддержания жизненного быта и возможности пробиваться в одиночку без "армии новоиспечённых менеджеров и продюсеров" конца 1980-х, скорбная слабость (или же, напротив - Сила - оборвать хрупкую нить замкнутого адского круга!?) - свойственная чуткой душе каждого Большого Поэта - ставящему во главу угла прежде всего Творчество, но не нашедшему в себе более душевных сил для продолжения безвыходной борьбы ради завоевания собственного "тёплого места под солнцем" в мире назревающего "капитализма с диким лицом", захлестнувшего всех нас на ближайшее десятилетие после смерти СашБаша - в итоге, трагически ушедшего от нас, шагнув в пропасть создавшейся вокруг безысходности и пустоты... Сколько было таких Пророков, оборвавших свой путь в зените славы, пустивших себе пулю в лоб или найдя иной способ "выхода", не видя смысла в своём дальнейшем земном существовании, история полна примеров.

Вспоминая об Александре Башлачёве в этом Юбилейном году его 50-летия, предлагаем Всем желающим ещё раз послушать его песни и ознакомиться с новым коллекционным сборником талантливого истинно Русского Поэта и исполнителя, певшего Душой и Сердцем и потому так быстро "сгоревшего" в этой жизни, так как произведения этого талантливейшего автора неподвластны Времени, поскольку несут в себе извечный Свет Истины, Любви и Божью искру Надежды. Наверное прав кто-то из мудрых, сказав когда-то: "Что Господу на Небесах, среди одинаково томно поющих и ублажающих слух Создателя ангелов, серафимов и херувимов - тоскливо и грустно без великих земных Людей-Поэтов и он специально забирает их к себе в Рай раньше положенного срока, в самый пик расцвета их молодости и таланта, дабы затем извечно услаждать свой Разум истинным мудрым словом мятежных, но любимых Сынов Божьих..!"

Специально для сайта "Северная Энциклопедия" (15.11.2010).
© 2010, Сайт-Форум "СЭ".

___________________________________________________________________________________________________

СД - АЛЕКСАНДР БАШЛАЧЁВ - "ЛУЧШИЕ ПЕСНИ" (Серия "НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ") 2010 год.

© & (p) 2010, OOO "GRAND Records" (Москва).
© & (p) Компиляция композиций - Студия "Монолит" (Москва).
Издатель и эксклюзивный дистрибьютор компакт-дисков: ООО "ГРАНД Рекордс" Паблишинг (Москва).
Лицензия Серии: ЗАО "Лицензионные носители" / "ЗАО "Инновационные технологии" (Москва).

Website: www.grandrecords.ru

___________________________________________________________________________________________________

Формат: MP3 RAR.Arhiv
Битрейт: 320 kbps
Размер файла: 166 MВ
Произведена реставрация и ре-мастеринг фонограмм.


Содержание
:

01. Время колокольчиков
02. Некому березу заломати
03. Посошок
04. Поезд
05. Палата № 6
06. В чистом поле - дожди
07. Осень
08. Грибоедовский вальс
09. Похороны шута
10. Музыкант
11. Не позволяй душе лениться
12. Слёт-симпозиум
13. Как ветра осенние...
14. Тесто
15. Ржавая вода
16. Мы льем свое больное семя...
17. Подвиг разведчика
18. Спроси, звезда
19. Вечный пост
20. Все от винта!

CCЫЛКА-1 на сервер <TurboBit>: http://turbobit.net/xal9bdrjttt1.html
ССЫЛКА-2 на сервер <LetItBit>: http://letitbit.net/downloa....ar.html
____________________________________________________________________________________________________ _

C Уважением ко Всем!
Администрация сайта-форума "СЭ".

Прикрепления: 2437944.jpg(48Kb) · 7075540.jpg(16Kb)
 
babaiДата: Понедельник, 2010-11-15, 20.06.38 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Спасибо за диск!
Интересно, какой-то ре-мастеринг был сделан? И почему коллекция названа "новой"?
З.Ы. Ошибка в архиве, 18-ая песня почикана и не открывается. sad


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций


Сообщение отредактировал babai - Понедельник, 2010-11-15, 20.41.30
 
NNДата: Вторник, 2010-11-16, 07.27.31 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 780
Статус: Offline
Вот кого вообще слушать не могу. То есть, когда мне объясняют, что Башлачев - это хорошо и интересно, я соглашаюсь. Потому что слышу такой отзыв от людей, чьему вкусу я доверяю. Но сам слушать, совершенно не могу, почему-то приходиться делать над собой какое-то усилие. А зачем тогда слушать?
 
babaiДата: Вторник, 2010-11-16, 13.17.42 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Мне было интересно послушать.
Масса вещей в текстах, на которые ранее, в те времена, я не обращал особого внимания.
Это пожалуй всё.


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций
 
severnij-forumДата: Пятница, 2010-11-19, 08.22.59 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1246
Статус: Offline
«И вижу тени — Башлачёв и Пушкин ждут третьего на меченом снегу...»
(Рок-группа "Зимовье Зверей" - Песня "Контрабандист", Петербург-сентябрь 1999 года, автор текста: К.Арбенин).

* ** * ** * ** * ** * ** * ** * ** * ** * ** * ** * ** * ** * ** * ** * ** * ** * ** *

Когда я сам впервые в 1986-ом году услышал записи Александра Башлачёва, то увы, тоже, понять что-либо на глубинном уровне, я не смог. Во-первых, использование старо-русских слов, во-вторых - бешеный ритм, не позволяющий досконально вслушаться в слово, ну и т.н."ломкость" в музыке. Но прошло десяток лет, и в один из дней, увидев видео-съёмку А.Башлачёва по телевизору я вдруг поймал себя на мысли что всё прекрасно понимаю, и мало того, его песни мне крайне близки (наверное от врождённого пессимизма) и с недавних пор я считаю его Великим Поэтом. Да и как всё сложное, разное искусство - иногда не постигается с первого раза, а порой только с десятого - это говорит о многогранности произведений (как и в сложнейшей симфонии, арт-джазе или в живописи), в которых так же часто невозможно сразу прочувствовать все тончайшие оттенки произведения. Есть вещи в музыке, которые цепляют с первого раза, а есть более сложные субстанции, требующие особого духовного состояния, жизненного опыта и наличия более глубоких познаний в поэзии и музыке - на своём опыте я убеждался в этом уже с десяток раз - не всё можно понять с одного-двух-трёх прослушиваний. Вообще всё потому, что творчество СашБаша (СашБаш - А.Башлачёв, как его называют поклонники) весьма непросто вписать в какие-то стилевые или жанровые рамки. "Ломкость" ритма, резкие переходы гармонии и тому подобное, поначалу ввергало в некое ощущение "непрофессиональности" музыканта, словно бы не чувствующего ритма (когда же я услышал другие его песни, то понял, что с чувством ритма у него всё в порядке, просто для этого рок-барда - главным являлось СЛОВО, а гитара служила фоновым аккомпанементом, фактически как и у Высоцкого, который неоднократно говорил, что он "просто декламирует свои стихи под лёгонький сопровождающий аккомпанемент". Кстати говоря, именно из-за этой самой ритмической "ломкости" исполнения, с Башлачёвым отказывались работать почти все питерские, да и московские рок-музыканты, потому как крайне тяжело держать ритм, когда ведущий солист вдруг внезапно и резко переходит в другую тональность (или аккорд), не следуя такту. Впрочем, как показывает практика, например, в записях того же Аркадия Северное подобное творилось сплошь и рядом, и ничего, прокатывало... музыканты очень даже шустро перестраивались под очередную мелодическую фразу Маэстро, спетую ни к селу ни к городу. Но это в жанре блатном, а в стилистике рок-музыки, начинавшей в начале 80-х выходить на официальную сцену и выступать перед публикой, а не на "квартирниках", московские и питерские рок-музыканты стремились максимально повысить свой технический уровень, поэтому во всём уважали порядок. В следствии чего Александр Башлачёв, своей манерой игры, не устраивал сессионных музыкантов, а свою команду собрать так и не смог. Не смог помочь ему в этом и известный рок-культуролог Артёмий Троицкий, очень высоко ценивший (и продолжающий ценить) творчество Александра Башлачёва в российской рок-музыке.

Однако, к примеру, далеко не последний человек в питерской рок-тусовке - продюсер Андрей Тропилло (продюсер, музыкальный издатель и директор питерской Студии "АнТроп") при любой возможности до сих пор и везде говорит о том, что дескать мол: "Башлачёв - это не мой исполнитель, вот "Аквариум", "Кино", "Ноль" - это да... А грубый сибирский панк-рок из глубинки - это совершенно не интеллектуально" - жаль, но Тропилло так и не понял весь потенциал Башлачёва или же просто не захотел впускать в Северную столицу очередного талантливого приезжего из российской глубинки, дабы не создавать дополнительную конкуренцию, но как кажется дело здесь всё-таки обстоит в его личных вкусовых пристрастиях - не захотел понимать Тропилло той тяжёлой, болезненной и глубоко-духовной музыкальной культуры родившейся и выплеснувшейся болью из российской периферии - в которой жители Совка страдали от жизни более всего на протяжении 70-ти лет жизни в СССР, но Тропилло больше были по нраву группы с "фирменным" звучанием, записи которых можно было успешней тиражировать, заключать контракты на зарубежные гастроли и т.д., иными словами, Тропилло соединил в себе качества "первого советского первопроходца в области звукозаписи" (в том числе и подпольной - и в этом его бесспорная заслуга), но так же, со временем заиндевев, превратился в снобистски настроенного продюсера новой формации. Ясно, что в первую очередь Тропилло рассуждал как продюсер. Но то, что он не смог принять и понять парня из глубинки, обладавшего неоспоримым поэтическим даром, говорит лишь о том, что Тропилло (при всём уважении к нему) уже тогда поставил в Питере некий ограниченный "лимит" на приезд и раскрутку новых музыкантов из российских глубинок. Все "вакантные" места в Питере были заняты, Рок-Клуб на Рубинштейна включал в себя почти сотню официально-тарифицированных ансамблей, среди которых было немало известных на весь Советский Союз рок-групп, среди которых наиболее ведущими и самыми популярными были 3 десятка команд, таких как: "Россияне", "Мифы", "Аргонавты", "Санкт-Петербург", "Пикник", "Аквариум", "Зоопарк", "Тамбурин", "ДДТ", "Кино", "Телевизор", "Алиса", "Странные Игры", "Аукцион", "НОМ", "Ноль", Биг-бэнд "Популярная механика" п/у С.Курёхина, "Патриархальная выставка", "Объект Насмешек", "Автоматические Удовлетворители", "АВИА", "Опасные соседи", "Джунгли", "Теле-У", "Нате!", "Петля Нестерова", "Народное Ополчение", "Время Любить", "Бриллианты От Неккермана", "Рок-Фронт". Самый важный и печальный факт состоял в том, что в Питере середины 80-х абсолютно все места на рок-сценах, в ДК, и прочих рок-тусовках, были уже заняты, и хард-рокерами, и панками, нео-романтиками, и массой других групп, делившихся на 1-ый, 2-ой, и 3-ий уровень мастерства. Так что пробиться сквозь эту толщу местных групп и музыкантов, давно зарекомендовавших себя и занявших свою нишу в Северной Столице - людям, приехавшим со стороны (даже мега-талантливым) к 1986-му году было уже практически невозможно, всё было занято.

Тоже самое происходило и в Москве. И даже уже упоминавшийся Артёмий Троицкий, при всём своём опыте, ничего не смог сделать для раскрутки Башлачёва (разве только устраивал для него редкие "квартирники" в Москве, да подкидывал немного наличности, в те годы Троицкий лепил собственную карьеру, мотаясь из Москвы в Лондон и обратно, в итоге став главным редактором журнала "Плэйбой"), кстати говоря, Троицкий и Башлачёв впервые познакомились ещё в 1984-ом году в г.Череповце (откуда был родом А.Башлачёв), причём на квартире ныне известного теле-ведущего, так же выросшего в Череповце (в прошлом работника "НТВ", а ныне снимающего циклы интересных исторических программ) теле-журналиста Александра Парфёнова. В те годы Троицкий находился в Москве в опале, и ему приходилось кататься по периферии и собирать сведения о развитии современной музыкальной культуры в российской глубинке. К тому времени Александр Башлачёв уже получил высшее образование и был высоко-образованным человеком, закончившим УрГУ - "Уральский Государственный Университет имени М.Горького" (Екатеринбург), на Факультете Журналистики, кроме этого он очень неплохо рисовал, сочинял стихи, песни, а после окончания Университета около года проработал в местной идеологическо-пропагандистской газете "Коммунист", и вообщем-то, о карьере рок-барда всесоюзного масштаба Башлачёв тогда врятли всерьёз задумывался. Хотя в течении двух лет (с 1980-го по 1982-ой) Александр Башлачёв работал вместе со скандально-известной Череповецкой группой "Рок-Сентябрь", организованной талантливым гитаристом и флейтистом Вячеславом Кобриным, Башлачёв сочинял тексты для песен группы (позднее, короткое время с этой группой работал Юрий Шевчук уехавший из периферийной Уфы, тогда же два музыканта впервые познакомились друг с другом), но после того, как записи ансамбля каким-то образом попали на лондонскую радиостанцию "Би-Би-Си" в программу Севы Новгородцева, группа попала в "Чёрный список" неблагонадёжных и была вынуждена распасться.

Однако спустя два года, встреча с Артемием Троицким в сентябре 1984-го, напрочь перевернула всю жизнь Башлачёва, и спустя достаточно короткое время - привела его к трагическому концу. Окрылённый напутствиями Троицкого, в начале октября того же 1984-го года СашБаш приезжает в Москву. Уникальнейшее дарование Башлачёва, своеобразие его музыкально-поэтической манеры и его интонации, не нуждались ни в какой дополнительной рекламе - Слава о нём буквально за несколько дней распространилась по всей Москве, и пресыщенная на тот момент столица гостеприимно приняла, заезжего гения из глубинки, в неофициальных домашних салонах, в мастерских художников, просто в чьих-то квартирах, радушно распахивавших двери навстречу худенькому парню в потертых джинсах, свитере и с гитарой за плечами...

В итоге вскоре, молва о необычном барде, поражающим даже искушённую публику своей неподдельной неистовостью, напором, и густой концентрацией "удельного веса" стиха в речитативно-декламационных песнях-балладах, дошла и до города на Неве. Находясь в Питере Александр крепко сдружился с лидером гр."Алиса" - Константином Кинчевым в поэзии обоих было немало общности взглядов. И в зиму 1984-1985-го годов, СашБаш постоянно курсировал между Москвой и Ленинградом, щедро даря слушателям свои старые и новые песни, поток которых не оскудевал, уже тогда за его талант Александра Башлачёва называли - "Вторым Высоцким", и хотя ему ещё даже не исполнилось 23 года, он ни в чём не напоминал "зазвездевшего рок-баловня" судьбы. И всегда стоит помнить и попытаться понять душевное состояние и переживания этого молодого парня, у которого за год до приезда в Москву в раннем возрасте умер сын-первенец Иван, которому он посвятил одну из своих самых лучших песен - "Ванюша" (если же взглянуть глубже, то эта длинная песня-рассказ, в обобщённом виде посвящена и жизни простого русского Ивана из народа):

Как ходил Ванюша беpежком вдоль синей pечки
Как водил Ванюша солнышко на золотой yздечке
дyша гyляла
дyша летела
дyша гyляла
в pyбашке белой
да в чистом поле
всё пpямо пpямо,
и колокольчик
был выше хpама
да в чистом поле
да с песней звонкой.
Hо капля кpови
на нитке тонкой
yже сияла, yже блестела
спасая дyшy,
вpезалась в тело.
Гyлял Ванюша
вдоль синей pечки
и над обpывом
pаскинyл pyки -
то ли для объятия,
то ли для pаспятия...

В 1985-ом году, в Питере Александр Башлачёв встречается с Юрием Шевчуком (так же недавно переехавшим в город на Неве) и в том же году они вместе, в 6-ой студенческой аудитории Ленинградского Ветеринарного Института записывают альбом под названием "Кочегарка" (позднее эта запись была издана официально).

Наверное, нельзя не рассказать и ещё об одной важной истории из жизни Александра Башлачёва - о его романтических отношениях с культовой и легендарной российской панк-рок-певицей из Новосибирска - лидером панк-группы "Великий Октябрь" - Янкой Дягилевой, автором музыки и поэтессой, по духу своей поэзии очень близкой к стихотворениям А.Башлачёва (с поправкой на женскую ментальность и чувственность). Ее знали музыканты многих популярных российских рок-групп, и когда приезжали с гастролями в Новосибирск всегда останавливались у неё, и Гребенщиков, и Кинчев, и Шевчук, и Башлачев и многие другие. В декабре 1985-го года в Новосибирск впервые приехал Саша Башлачев. Уже их первое знакомство оказалось для Янки роковым - Дягилева влюбилась в Башлачева с первого взгляда, в нём она встретила родную душу, настоящую любовь... Тогда же в её черновиках появилась пророческая строчка: «Ты увидишь небо, я увижу землю на твоих подошвах». Под Новый 1986-ой год, 31 декабря, Башлачев уехал к себе в Череповец. Второй раз СашБаш приехал в Новосибирск только через год, но на этот раз задержался в Сибири на целый месяц. Его удерживала Янка. Слывшая известной сердцеедкой и интриганткой, она - не будучи "супер-моделью", влюбляла в себя многих мужчин своей мощной внутренней харизмой, а затем первая бросала их, не желая растворяться в обрыдлом быте, который она называла "эшафотом для себя". Даже её панк-рок-группа "Великий Октябрь" состояла из мужчин, в разное время связанных с Янкой романтическими отношениями и до сих пор продолжавшими её любить. Но несмотря на свою прямоту в делах сердечных, Саша Башлачёв был единственным человеком, которому Янка боялась признаться в своей любви, чувствуя себя полностью побеждённой. «Я его не достойна», — решила она для себя. Однако Яна делала всё возможное, чтобы оградить его от многочисленных очарованных им женщин, в том числе и от своих лучших подруг. С этого момента постепенно у Александра с Яной сложились самые теплые отношения. В этот раз Башлачев не расставался с ней ни на минуту. Тогда же он оставил ей пластинки и черновики своих не исполненных песен. Ради него Янка на время даже забросила новосибирские рок–тусовки, не появлялась у близких подруг, не посещала "квартирники". Потом, за год до своей гибели, Башлачев подведёт мудрый итог их знакомству: «Каждая проповедь хороша тогда, когда она исповедь. Каждое содружество хорошо тогда, когда оно любовь». Через месяц СашБаш вновь уехал. История их истинных чувств к друг другу до сих пор остаётся загадкой, они чувствовали сильнейшее родство своих душ, но наверное у обоих было интуитивное ощущение того, что вскоре должно случиться что-то фатальное. Говорят, что они любили друг друга, особенно Янка, Саша же ощущал себя более спокойным по отношению к ней, но испытывал к Яне чувство большой нежности, душевности и доверия. Слишком разные судьбы (хотя во многом и одинаковые, но каждая развивалась по-своему), масса трудностей и проблем, ведь Башлачёву даже негде было жить в Москве и Петербурге и ему постоянно приходилось ютиться у близких друзей и подруг - всё это определённо не способствовало созданию семьи, к тому же слишком долго незаживающей раной для Александра была смерть его сына Вани, в чём он подспудно продолжал винить себя (даже не имея к этому прямого отношения, мы всегда несём ответственность за своих детей, и любые проблемы с нашими детьми, мы воспринимаем как свои собственные ошибки).

В 1986–ом подруги убедили Янку, что ей пора завоевывать своими песнями столицу. И она отправилась в Москву. В Новосибирск она вернулась через два месяца — веселая, спокойная, увешанная деревянными фенечками с колокольчиками (подарками Башлачёва), и главное — к ней пришло состояние сильной работоспособности. Столица научила ее не отступать от начатого, она стала жёсткой и упрямой, именно поэтому все её проекты в дальнейшем доводились до конца и альбомы выпускались с завидной периодичностью. А спустя через год, в 1987-ом, в новосибирском ДК «Чкалов» состоялся местный Рок–Фестиваль. На него съехались начинающие рок–музыканты со всей Сибири. Среди новичков Янка Дягилева заметила в гримёрке скромного, милого молодого человека в нелепых очках. «В нем что–то есть от дождевого червя», — смеялась она над ним. В тот же вечер они познакомились и... подружились. А через неделю она уехала с ним в Омск, и осталась в его доме на несколько лет. В то время трудно было предположить, что спустя год у человека в нелепых очках появятся деньги, слава и имя, которое долго будет греметь на всю Россию, — Егор Летов - лидер рок-группы "Гражданская Оборона".

Жизнь в атмосфере Егора Летова сильно отразилась на Янке. Он сделал из неё некий "танк". Несмотря на то, что где-то в глубине души она не принимала многие летовские постулаты, она никогда не признавалась в этом на людях. Янка всеми силами пыталась дотянуться до своего избранника, а всем подругам доказывала, что Летов — гений, бог, поэтому он всегда прав. После Янкиных "квартирников" Летов при всех мог её отругать. Но его мнение она считала неоспоримым: «Какой все–таки Егор молодец! — восхищалась она. — Вся публика бьется в экстазе, а он меня ругает. И он прав: моя песня действительно неважная». Яна не сомневалась, что после замечаний Летова ее музыка становилась всё прогрессивнее, а тексты песен гораздо лучше. На самом же деле, Янкино творчество попросту перестало быть её собственностью. Она по–прежнему исполняла песни на жёстоком напряге, когда мурашки бегают по коже, но только безысходности в них становилось всё больше, а энергии — всё меньше. А еще, в её стихах постоянно прослеживалась мания самоубийства. Она считала, что Егор Летов ей многое дал. Окружающие же считали — что, напротив, он многое у неё отнял... Спустя два года они расстались. «Чтобы с ним жить, надо быть ему равным. Если ему уступаешь, он тебя сминает», — так в последствии говорила Янка о Егоре Летове. Причину их размолвки Егор Летов никогда и никому не рассказывал, а Янка постаралась как можно скорее забыть об этом периоде. Многие печатные издания долгие годы (до смерти Егора Летова) продолжали обвинять его в смерти Янки. И лишь её близкие друзья утверждают совершенно обратное: «Они с Егором расстались задолго до её смерти и с тех пор практически не общались».

1988 год, 17 февраля, в Ленинграде покончил жизнь самоубийством Александр Башлачёв. Янка отменила все свои концерты, заняла денег и рванула в Питер. «— Башлачев протоптал дорожку, и мне пора по ней, — повторяла она после приезда из Ленинграда. — От меня в этой жизни всем только одни неприятности и страдания. Все вздохнут с облегчением, когда я исчезну». В 1988-89-ом годах Янка оказалась в Новосибирске фактически совершенно одна — без подруг, без семьи, без любимого человека. Спустя полтора года у Янки появился некий молодой человек, по имени Сергей - совершенно далёкий от рок-тусовки и мало знавший о прошлом своей избранницы, с которым они выбрали странную систему отношений — жить молча. Тогда Янка впервые задумалась о ребёнке. Но врачи поставили ей неутешительный диагноз — «бесплодие», что вероятно послужило последней каплей терпения, так как за несколько месяцев до этого, в Новосибирске повесился её родной брат, и череда стрессов и депрессий становилась для Янки более не выносимой. В это время она практически совсем не давала концертов, а на запланированные ранее мероприятия попросту не приезжала. На одном из таких сорванных концертов, на котором она должна была выступать, кто–то сказал: «У Янки жуткая депрессия, она приезжала в Москву, пролежала сутки на кровати лицом к стене и молча уехала домой...». Незадолго до смерти Янка дала «обет молчания». За две недели она не проронила ни единого слова. Это был самый критический момент в её жизни. Даже родители почувствовали что-то неладное и забрали её на дачу. 9 мая 1991-го года она ушла в лес. Никто не обратил особого внимания на её внезапное исчезновение. Все давно привыкли к подобному поведению Янки. «Наверное, в город вернулась», — решили родственники. Однако, спустя несколько дней, решили обратиться в милицию. О гибели Янки никто даже не подозревал. Тем более, что 10 мая в своем почтовом ящике Янкина подруга Ира Литяева обнаружила открытку, со словами: «Пускай у тебя всё будет хорошо. Я тебя очень люблю. Дай Бог избежать тебе всех неприятностей». Точно такие же письма скоро получили Егор Летов, Деменций (музыкант из её группы) и подруга Волкова... Было раннее утро. На берегу притока Оби, реке Ине, недалеко от Янкиной дачи, местные рыбаки вытащили на берег разбухшее тело. Это была Янка. С момента ее ухода из дома прошло шесть дней. Позже судмед-экспертиза показала, что признаков насильственной смерти нет. «Это или несчастный случай, или самоубийство…» — говорил тогдашний начальник Новосибирского ГУВД. Но вероятность наркотиков тоже не отклоняли, ссылаясь на её крепкую дружбу с Башлачёвым. «Это неправда, Янка боялась даже лекарства принимать и за всю жизнь не выпила ни одной таблетки», — рассказывали знакомые. Яну похоронили 19 мая на Заельцовском кладбище в закрытом красном гробу. Янкин отец до последнего дня не верил, что его дочь — рок-звезда. Только похороны, на которые собралось больше тысячи человек с разных концов России, наконец убедили его в этом. Десятки своих сольных альбомов Яна Дягилева в прямом смысле "похоронила" в Новосибирске. Сегодня о творчестве Янки в России написана всего одна книга, ее имя странным образом не занесено в Российскую Рок–Энциклопедию, а песни в ее исполнении никогда не слышал народ. «За всю свою творческую жизнь Янка не записала ни одного официального альбома и ни разу не дала официального интервью», — писали после ее смерти столичные газеты. На самом же деле, на одной из новосибирских студий до сих пор хранится более десятка сольных альбомов Яны Дягилевой. Но огромное количество ее стихов и песен, так и осталось не обнародовано до сих пор. — Мы живем в довольно замкнутом пространстве и в своей рок–тусовке, — говорят сторожили Сибирского Рока. — У Янки постоянно выпускались альбомы, мы их слушали, обсуждали и даже не сомневались, что об их существовании знает и Питер и Москва. Но оказывается, она показывала их только близким друзьям. А мы были так ослеплены собой, что считали: раз вокруг нас кипит музыкальная жизнь — значит, об этом должна знать вся Россия. На самом же деле Сибирь всегда была изолирована от Русского Рока. Через два года после смерти Янки, её самая близкая подруга Ира Литяева навсегда отошла от новосибирской рок–тусовки. Поменяла квартиру, выбросила все гитары, которые были в доме. — В свое время я постаралась обо всем забыть. Это мне мешало нормально жить. Я бросила заниматься рок–н–роллом, потому что устала хоронить друзей. На кладбище я уже не плачу. Привыкла. Когда-то у меня была толстенная записная книжка, сейчас же в ней осталось от силы двадцать телефонов. Остальных уже нет в живых, и большинство из них ушли из жизни самостоятельно. Я больше не люблю эту музыку и не слушаю её... Разве, что иногда. Совсем чуть–чуть, и в полном одиночестве. И тогда, я начинаю плакать...
Вот так закончилась эта история - ещё одним самоубийством, такое видимо было время (Хотя и сейчас не лучше. Кто не слышал песни Янки Дягилевой, рекомендую послушать).

Очень непросто досконально определить все составные неповторимой поэтической стилистики Башлачёва, но в определённой мере СашБаш явился прямым продолжателем ветви лучших российских бардовских традиций, посеянных в перестроечные 80-е, с их ощущением полной свободы творчества, независимости высказываний, и истины, которую не возможно высказать словами. Однако, пожалуй одно можно было сказать уже тогда. Интенсивность его творчества тех лет была БЕСПРЕЦЕНДЕНТНОЙ! Поездки в Москву и Питер, бешеный "гастрольный" ритм, дикий восторг и энтузиазм поклонников, выкладывание на все 100 на каждом концерте, в какой-то мере словно бы инициировали активнейшую вспышку творческой энергии Александра, но песни, появлявшиеся одна за другой, одна другой лучше, сильнее и краше, свидетельствовали о том, что их автору грозит серьёзнейшая опасность вскоре исчерпать отпущенное природой творческое вдохновение. Жутко говорить такое, но в этом не бывалом песенном потоке ощущалось, что количество песен и их качество - находившиеся на уровне высочайшего художественного смысла, ярчайшего поэтического слова и откровения - постепенно начинают переходить за некий критический рубеж, вслед за которым может последовать закономерный кризис и жестокая депрессия. СашБаш и сам сознавал, что "строчки с кровью - убивают, нахлынут горлом и убьют!" (слова из его песни). Он хорошо понимал, что его творчество - "не читки требует с актёра, а полной гибели всерьёз..." (слова из его песни). И она, эта гибель, всё-таки случилась...

В последние годы жизни Александр Башлачёв, в качестве постоянного места жительства выбрал город Ленинград. Находясь в Ленинграде, 1986-ом году он вступает в Питерский Рок-Клуб и устраивается на работу в знаменитую котельную "Камчатка", в которой с 1986-го по 1988-ой он посменно работал вместе с Виктором Цоем. И в июне 1986-го Башлачёв, вместе с не менее талантливейшим блюз-роковым гитаристом и автором песен Юрием Наумовым (Наумов родился в Новосибирске, но позднее переехал в Ленинград, Ю.Наумов работал как в бардовской акустике, так и в инструментально-роковом звучании с ансамблем "Проходной Двор"). Башлачёв и Наумов - единственные музыканты, принявшие в качестве рок-бардов участие на V-ом Ленинградском Фестивале Рок-Клуба - где выступление Башлачёва получило замечательные отзывы и он получил от Жюри Приз "Надежда", а в мае-июне 1987-го года - Башлачёв и Наумов (в этот раз рок-бард Наумов пел с ансамблем) выступили на VI-рок-клубовском Фестивале. На V-ом Ленинградском Фестивале Рок-Клуба (1986) была произведена запись альбома А.Башлачёва - "Вечный пост", а на VI-ом Фестивале Рок-Клуба записана магнитофонная запись альбома СашБаша - "Время Колокольчиков" - впоследствии обе записи стали первыми и единственными виниловыми альбомами Александра Башлачёва, выпущенные на московской Студии Грамзаписи "Мелодия" в 1987-89 годах. Так и остался не осуществлённым совместный проект Юрия Наумова и Александра Башлачёва, который задумывала осуществить Студия "Мелодия", выпустив диск-гигант, на котором каждому из исполнителей была бы предоставлена для записи одна из сторон. После выступлений на ленинградском рок-фестивале Башлачёв вновь совершает поездки на "квартирники" в Москву, а так же по специальному приглашению несколько раз посещает г.Алма-Ату. В июне 1987-го года Башлачёв выступает на концерте в Черноголовке, посвящённом Летним Дням Молодёжи (ЛДМ). В апреле и сентябре 1987-го года Александра дважды приглашают на съёмки документальных фильмов о рок-музыкантах и рок-бардах, но уже в процессе съёмок он внезапно отказывается от предложений сниматься. И в конце лета 1987-го, примерно за год до трагической гибели, уставший от сумасшедших переездов и пребывающий в депрессивном состоянии Александр Башлачёв на время полностью сворачивает свою творческую деятельность, вплоть "до полного обета молчания". Но через пол-года, в его творчестве внезапно следует резкая вспышка энергии и 9-го января 1988-го года он по приглашению выступает в ДК МЭИ в Москве - это, одно из немногих полноценных выступлений Башлачёва, заснятых на видео. Существует мало полномасштабных видео-записей Александра Башлачёва, в основном короткие 10-15 минутные фрагменты, одна из полноценных видео-съёмок СашБаша была произведена в коммунальной квартире Бориса Гребенщикова на Невском Проспекте, авторами съёмки выступили небезызвестная Джоанна Стингрей и Джуди Филдс, видео-запись так и называется: "В коммуналке у БГ",(Ленинград, май, 1986). Так же 24 мая 1987-го года была произведена (к сожалению не полностью) видео-съёмка «Концерта А.Башлачёва в ДК Ильича» (г.Ленинград, 24.05.1987).

Рассматривая творчества Александра Башлачёва с позиции сегодняшнего дня, замечаешь, что качество записей музыканта не всегда было равноценным, и имеется достаточное количество брака. И всё же то, что оставил нам Александр Башлачёв, отныне неизбежно обречено рассматриваться как нечто целостное. В этой целостности прослеживаются свои лейтмотивы - и среди них темы Смерти и Полёта (а может это только нам кажется?). Все его песни как бы образуют некий гигантский цикл, в котором есть свои душевные подъёмы и спады, сгущение красок и разрядка, говоря другими словами, что очень важно - в песнях СашБаша присутствует своя неповторимая драматургия. И ещё: очень трудно называть произведения Александра, песнями - потому что Сила и Пронзительность - "Посошка", "От Винта!", "Времени колокольчиков", "Абсолютного вахтёра" или "Великого поста", прежде всего основаны на удивительном жизнеподобии и импровизации, неразделимости музыки и стиха, голоса и инструментальной партии, что всегда отмечало и отмечает самые наилучшие и вдохновенные образцы Русского Фольклора разных времён. Вчитываясь в тексты его песен, понимаешь, что несмотря на удивительную поэтическую мощь, они (стихи) не могли остаться просто стихами - они обязательно должны были быть проинтонированы нараспев и вслух, под аккомпанемент. Вслушиваясь в то, как Александр Башлачёв исполнял свои песни, замечаешь немало "несовершенств": где-то он "завышает", где-то "занижает", его голос не блещет каким-то особым изяществом и тембром, но и вокальную строку, по сути, невозможно просто спеть, так как она не представляет собой завершённой мелодии, которую кто-нибудь сможет просто так взять подхватить и повторить... Песни Башлачёва - это песни-рассказы, песни-исповеди, песни-откровения, рождающиеся и живущие лишь в устах автора. Что же касается использования им каких-либо расхожих музыкальных мотивов или интонационных формул из русского устного музыкального обихода, то - это, ещё резче подчёркивает национальную природу мышления и видения СашБаша, одним из истоков которой (в ряде песен) является ни что иное, как - русская лирическая частушка-страданье...

Искренняя боль, которой пронизаны многие его концерты, как и энергия его исступлённого голоса и гитарного боя говорят нам о том, что в генетической памяти Российской Культуры ещё не утрачены те самые Коды, являющие нам время от времени столь щедрые таланты и не менее щедрые загадки, как Александр Башлачёв, как Владимир Высоцкий и другие. Самое загадочное - это сам момент явления СашБаша, под самый занавес ненавистной Эпохи Застоя, в ожидании столь желанных в течении 70-ти лет перемен. Возможно именно в этом и заключается его главная поэтическая миссия? Ведь, как известно: "Поэт не приходит случайно". 29 января 1988-го года на квартире Марины Тимашевой (близкой знакомой Александра из Петербурга) состоялся последний, сохранившийся в записи и позднее изданный, концерт А.Башлачёва.

Скончался Александр Башлачёв в возрасте 27-ми лет, 17-го февраля 1988-го года, выпав из окна восьмого этажа дома №-23 по проспекту Кузнецова, Красносельского района города Ленинграда. Наиболее вероятная версия смерти музыканта — самоубийство, однако истинные причины падения до сих пор точно не установлены. Похоронен поэт и музыкант на Ковалёвском кладбище в Санкт-Петербурге. Второй сын Александра Башлачёва - Егор Башлачёв, родился уже после гибели Александра.

Сегодня о многогранном творчестве поэта и музыканта написаны десятки (если не сотни) различных статей в прессе, за 22 года со дня его гибели снято около десятка документальных ТВ-программ, посвящённых его памяти, изданы сборники его стихотворений и текстов песен (в том числе Сборники стихотворений памяти А.Башлачёва, написанные его поклонниками), а так же издано более трёх десятков компакт-дисков, кассет и виниловых пластинок, включающих полную Анталогию всех сохранившихся записей музыканта, в том числе и то небольшое количество видео-съёмок его выступлений, сделанных при жизни. Многие поэты и десятки российских рок-групп имеют в своём репертуаре песни-посвящения талантливому рок-барду Александру Башлачёву, и их количество продолжает увеличивается, как растёт и армия новых поклонников СашБаша, а его могила в Санкт-Петербурге давно стала таким же культовым местом сборищ поклонников рок-музыки, как и могила Виктора Цоя и каждый из приезжающих в первые в Питер стремиться обязательно побывать на могилах двух по-настоящему культовых музыкантов - Александра Башлачёва и Виктора Цоя, погибших с разницей всего в два года, и оставивших нам хоть и не столь большое, но глубочайшее по своему объёму - творческое и культурное наследие. Стоит констатировать, что истинная искренность русского народа, как и народное творчество - в реальности по большей части живёт именно в глубинке России, но, увы, не в Москве, и очень жаль, что столичные продюсеры продолжают лепить из своих бесконечных шалав непонятных безголосых "полу-звёзд", да открывают различные сериальные "птицефабрики" по разведению кукарекующих певунов и певуний. А глубинная Россия, меж тем, так и продолжает стонать от безысходности, обиды, горьких слёз и жестокой тоскливой правды. Кто был в реальной российской глубинке, тот знает, что на окраинах и российской периферии до сих пор мало что изменилось, словно время так и застыло там где-то между 1992-ым и 1997-ым годами...

Специально для сайта "Северная Энциклопедия", (19.11.2010).
© 2006-2010, Сайт-Форум "СЭ".
С Уважением ко Всем!
Администрация Сайта-Форума "СЭ".

 
severnij-forumДата: Пятница, 2010-11-19, 11.02.59 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1246
Статус: Offline
Для Славы (babai)

Этот компакт-диск А.Башлачёва, изданный в 2010-ом году в ныне известной Серии "Новая Коллекция" (серия распространяется примерно около 3-х лет и в весьма качественном исполнении) выпущен с ре-мастерированными песнями исполнителя. Это точно! Я сравнил звучание со многими другими записями Башлачёва (а у меня есть полностью все его фонограммы), и скажу, что такого мастеринга нигде ранее не было, везде качество звучания на порядок хуже. К сожалению у меня тоже не играет 18-ая песня. Кстати, ты с какого сервера скачивал альбом? Я с "DepositFiles". А что если попытаться скачать этот файл с других ссылок-зеркал: "TurboBit", "LetItBit", "VIP-File"? Может проскочит и восстановится? Кстати, если интересно, могу загрузить для тебя весь диск (А.Башлачёв - Серия "Легенды Русского Рока, 1998) и послать тебе ссылку на скачивание. Там около половины песен, которые не вошли в компакт-диск Серии "Новая Коллекция", и песни хорошие. Если интересно - напиши.

P.S.
Слава!
Я попробовал скачать файл (А.Башлачёв - "Новая Коллекция") с файлообменника "TurboBit" и всё получилось!
Полностью без обрыва скачал все 20 песен, как в трек-листе (плюс файл с изображением СД-диска). Файл должен быть размером 166,35 МВ, а не как на "DepositFiles" всего 140 МВ - вот там и был обрыв.

С Уважением!
Админ "СЭ"

 
babaiДата: Пятница, 2010-11-19, 19.22.28 | Сообщение # 7
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Спасибо за инфу, Админ (Эдуард)! smile
СD - "Легенды Русского Рока" у меня есть, а вот этот диск - "Новая Коллекция" я тоже скачивал с "Депозитов", надо будет глянуть - может где ещё попадётся. Песня "Как ходил Ванюша беpежком вдоль синей pечки" - действительно уникальная вещь, её одной бы хватило... До Башлачёва никто реально не делал "новый русский фольклор" в СССР. Уверен, что такие рок-группы, как: "Черный Лукич", "Калинов Мост" и "ГО" шли именно за примером Александра Башлачёва.

А вот эта строчка меня повеселила, несмотря на общее печальное повествование:

Quote (severnij-forum)
Слывшая известной сердцеедкой и интриганткой, Янка - не будучи "супер-моделью", влюбляла в себя многих мужчин своей мощной внутренней харизмой, а затем первая бросала их, не желая растворяться в обрыдлом быте, который она называла "эшафотом для себя". Даже её панк-рок-группа "Великий Октябрь" состояла из мужчин, в разное время связанных с Янкой романтическими отношениями и продолжавшими по-своему её любить.


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций
 
severnij-forumДата: Пятница, 2010-11-19, 22.41.01 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1246
Статус: Offline
Слава!
Благодарю за тёплые слова в отношении составленного мной объёмного эссе, посвящённого памяти Большого Поэта, замечательного человека и истинно русского рок-барда - Александра Башлачёва, приуроченный к 50-летнему Юбилею со Дня его Рождения. Возможно ты меня несколько неверно понял в предыдущем послании. Сегодня я попробовал перепроверить и скачать файл (СД - А.Башлачёв - "Новая Коллекция", 2010) со всех файло-обменников "TurboBit" и "LetItBit" (ссылки на которые выложены в 1-ом посте данной темы нашего Форума) - так вот, ВСЁ получилось ОТЛИЧНО, файл скачивается целиком и все 20 треков открываются и звучат просто замечательно! "TurboBit" - сейчас это 1-ая ссылка, так как ошибочную и плохо работающую ссылку на сервер "DepositFiles" я полностью удалил. Так что не нужно ничего нигде искать, бери и качай всё прямо здесь. Оригинальный файл с 20-ю треками объёмом 166,35 МВ (сервер "TurboBit" как раз выдаёт этот нужный размер), а не как было на сервере "DepositFiles" - шёл обрыв и объём файла весил всего 140 МВ (не доставало 26-ти МВ). Так что никаких проблем с загрузкой альбома больше нет. Свободно качай СД-диск - А.Башлачёв - "Новая Коллекция" (2010 год) с файлообменника "TurboBit". Да и 2-ая ссылка на скачивание с сервера "LetItBit" также работает отлично, поэтому в настоящий момент я оставил из 4-х ссылок только две, работающих полноценно, так как ссылка №4 на сервер "Vip-File" оказалась полностью платной и тоже нас не устраивала. Но две оставшиеся ссылки: "TurboBit" и "LetItBit" работают превосходно (сегодня полностью проверено!), и весь аудио-файл загружается целиком и без ошибок. Можешь спокойно скачивать материал по любой из двух указанных серверных ссылок для загрузки, выложенных в посте №-1 данной Темы.

С Уважением!
Админ Сайта-Форума "СЭ".
 
babaiДата: Суббота, 2010-11-20, 00.35.39 | Сообщение # 9
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Всё понял, спасибо!
Кстати, хочу порекомендовать обменник http://www.filedropper.com


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций
 
severnij-forumДата: Суббота, 2010-11-20, 21.37.01 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1246
Статус: Offline
Немало очень интересной информации, посвящённой 50-летнему Юбилею Александра Башлачёва в этом году, выложено на сайте "liveinternet.ru", в он-лайн-дневнике сообщества поклонников СашБаша - "На жизнь поэта". Сведения о новых изданиях книг, видео и теле-радио-программ, посвящённых рок-барду, а главное - сведения о новых ре-мастерированных музыкальных изданиях никогда ранее не публиковавшихся записей Александра на СД, о которых впервые приходиться слышать.
Ссылка: http://www.liveinternet.ru/community/lj_bashlachev/
А так же интересная ссылка на раритетные музыкальные, видео и печатные товары и-нет-магазина изд-ва "ВЫРГОРОД": http://www.wyrgorod.ru/shop.php?action=category&id=1
http://wyrgorod.ru/
___________________________________________________________________________________________________

ГИТАРЕ АЛЕКСАНДРА БАШЛАЧЁВА, похороненной вместе с ним, посвящается...

Как трудно подняться, когда на душе валуны -
Холодные камни, покрытые мохом седым…
Икона окна со светящимся ликом луны, -
Войди в её храм - и ты будешь причислен к святым.

Легко ли ступить за порог, если там пустота,
Отчаянной чайкой разрезать солёный туман?
А кто-то поёт не за деньги, а за просто так,
О том, что своя ноша, в общем-то, тянет карман.

Пуд соли не съешь, а фунт лиха узнаешь почём.
Во тьму уплывает похожий на остров перрон.
Ты вышел за грань, ты почувствовал там, за плечом
Жаль-Птицу, что метит в тебя своим острым пером.

Снимая углы, не заметишь, как в красном углу
Разместятся месяцы-братья весёлой семьёй -
Двенадцать колков на берёзовом остром колу.
Проломлена дека сырой ковалёвской землёй,

Мензура нарушена… Скатертью небо стели!
Бранит самобранка непрошенных, ранних гостей.
Бескрайнее поле, свисток электрички вдали,
«Чего он добился?» - вопрос на сорочьем хвосте.

Над Чёрною речкой звучит иностранная речь,
Но где-то внутри ленинградский стучит метроном,
Миря в наших песнях голландку и русскую печь,
Браслет с бубенцами - и стылый февраль за окном.

/г.Владивосток, Ноябрь 1996 – май 2008 гг./

На могиле Александра Башлачёва (Петербург, Ковалёвское кладбище).

Прикрепления: 9760393.jpg(33Kb) · 9569548.jpg(107Kb)
 
Форум » <<<~~~~~~ СЕВЕРНЫЙ ФОРУМ ~~~~~~>>> » ~Ссылки по теме жанра "блатной" и "авторской" песни~ » СD - Александр Башлачёв. Сборник "Лучшие песни" (2010) (Ссылка на запись)
Страница 1 из 11
Поиск:


Сделать бесплатный сайт с uCoz