Пятница, 2024-04-19, 06.13.32
 dd
Главная страница сайта Северная Энциклопедия

РЕГИСТРАЦИЯ

Начало Форум Регистрация Вход
Вы вошли как Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » <<<~~~~~~ СЕВЕРНЫЙ ФОРУМ ~~~~~~>>> » ~Ссылки по теме жанра "блатной" и "авторской" песни~ » Владимир Высоцкий в Мехико (1977) (CСЫЛКА на ВИДЕО)
Владимир Высоцкий в Мехико (1977)
severnij-forumДата: Понедельник, 2008-08-25, 00.57.51 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1251
Статус: Offline
Владимир Высоцкий в Мехико

В середине и конце 70-х годов, в рамках частного визита, вместе с супругой Мариной Влади Владимир Высоцкий дважды побывал в странах Южной и Центральной Америки: в Перу, Мексике, на полуострове Юкатан и мексиканском острове Козумель, по некоторым предположениям певец также посетил Аргентину и Уругвай. Подробных сведений об этих поездках катастрофически мало, хотя этот период представляет большой интерес для исследователей-высоцковедов, ведь даже находясь в отпуске Высоцкий не переставал заниматься активной творческой деятельностью, выступал с концертами перед зарубежной публикой, снимался на телевидении, давал интервью представителям прессы, писал стихи и песни. Впервые, Высоцкий посетил Центральную Америку и Мексику в феврале-апреле 1975-го года. Спустя два года, летом 1977-го, Высоцкий вновь приехал в эту страну. В то лето 77-го на Высоцкого снизошло вдохновение, он пребывал в хорошем расположении духа и неплохом состоянии здоровья. Находясь на отдыхе в мексиканском отеле "Ла Сейба" ("La Ceiba") на западном карибском побережье острова Козумель (Cozumel), Высоцким было написано немало крупных разноплановых стихотворений и начата работа над известной песней "Письмо в редакцию телевизионной передачи "Очевидное-Невероятное" из сумасшедшего дома". В июне-июле 1977-го года, находясь в мексиканской столице городе Мехико, Владимир Высоцкий дал несколько интервью местным столичным газетам, а так же выступил на мексиканском телевидении в музыкальной программе "Musicalisimo-77", на столичном теле-канале "Canal-13". Видео-запись этого великолепного выступления вышла в теле-эфир в записи, в восемь часов вечера 9 августа 1977-го года и по сведениям собрала у экранов телевизоров немалое количество мексиканских зрителей, включая большую русско-говорящую эмигрантскую диаспору. Высоцкий к тому времени уже находился в путешествии на главном тихоокеанском острове Французской Полинезии - Таити...
Уникальная запись яркого и выразительного выступления Владимира Высоцкого, сделанная на мексиканском телевидении за три года до смерти певца, не менее интересна, как и другие теле-кино-кадры выступлений автора-исполнителя сохранившиеся до наших дней. Однако, данная запись ценна прежде всего тем, что представляет собой один из немногих видео-материалов, отснятых за рубежом и в качественном виде. И как уже говорилось, Владимир Высоцкий запечатлен здесь в хорошей творческой и физической форме, а сама съемка проведена на профессиональном техническом уровне и сопровождается хорошим звуком. В запись выступления на мексиканском телевидении вошли одни из наилучших песенных номеров певца (4 песни), а также чтение стихотворений и рассказ о своём кино-театральном творчестве.
Рекомендуется всем любителям творчества В.С.Высоцкого, у кого в коллекции нет этой замечательной видео-записи.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------

EL PROGRAMA "MUSICALISIMO-77": V. VISOTSKY
© Realizacion 13 Canal Television México (México, el verano 1977).

"В. ВЫСОЦКИЙ В МЕХИКО" (запись: июнь-июль 1977).
Видео-съёмка выступления В.Высоцкого по мексиканскому телевидению в программе "MUSICALISIMO-77".
Мехико, ТВ Канал-13; Трансляция в теле-эфире (в записи): 9 августа 1977 года, 20:00 ч. по местному времени.

Качество изображения: среднее, цветное, VHS / TVrip.
Формат файла: MPEG Video (RAR.Arhiv)
Размер: 573 МВ
Продолжительность: 29 min.
Примечание: Испанские субтитры и речевой перевод.

Содержание:

01. Представление В.Высоцкого Ведущим программы "Musicalisimo-77".
02. "От границы мы Землю вертели назад..." (песня).
03. "- Buenos dias, мои новые зрители!" (обращение В.Высоцкого к зрителям и рассказ о песнях на военную тему).
04. "- Теперь, я думаю, наступила пора немножко представиться..." (рассказ о работе в театре и кино).
05. "Вдоль обрыва, по-над пропастью..." (песня).
06. "- Вот эта песня о конях. Я люблю лошадей..." (рассказ о планах написания "песенной поэмы" из 30-ти песен о лошадях).
07. "Мы верные, испытанные кони..." (фрагмент стихотворения).
08. "Во хмелю слегка лесом правил я..." (песня).
09. "- Я, к сожалению, не могу вам показать ничего из того, что я делаю в театре..." (вступительные слова о стихотворении "Мой Гамлет").
10. "Я только малость объясню в стихе..." (стихотворение "Мой Гамлет").
11. "- Наконец, песня, которую я тоже считаю лирической..." (вступительные слова к песне "Баллада о брошенном корабле").
12. "Капитана в тот день называли на "ты"..." (песня).
13. Заключительные слова Ведущего программы "Musicalisimo-77".

ССЫЛКА (копировать целиком):
http://narod.ru/disk/2076613000/video - В.Высоцкий в Мехико (Мексика%2C 13 канал ТВ%2C июнь-июль 1977).rar.html
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --- --------------------------------------------------

Благодарим за релиз музыкальный сайт "shanson-e.tk" ("Музыкальный Огонек").
С Уважением! Администрация

Прикрепления: 4944133.jpg (12.9 Kb)
 
severnij-forumДата: Понедельник, 2008-08-25, 02.07.02 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1251
Статус: Offline
Выступление Владимира Высоцкого в передаче "Musicalisimo-77", 13-го канала мексиканского телевидения.
/подробный трек-лист/

В начале передачи Высоцкий исполнил песню "От границы мы Землю вертели назад...", затем обратился к зрителям:
- Buenos dias, мои новые зрители! Я начал с песни на военную тему по двум причинам: во-первых, потому что в нескольких интервью, которые я давал уже будучи здесь, в Мексике, спрашивали, а стоит ли писать военные песни. Люди продолжают жить, молодёжь хочет веселиться... Но не стоит забывать о том, что моя страна потеряла во время войны двадцать миллионов человек, в каждой семье есть погибшие и раненные. Поэтому я пишу песни на военные темы. Ну, а вторая причина – это то, что я с этих песен всегда начинаю свои выступления в Советском Союзе. Я писал военные песни для фильмов, например, для фильмов белорусской киностудии. Белоруссия – это наша республика, в которой каждый четвёртый человек погиб на фронте.

- Я получаю письма от многих людей, которые спрашивают меня: "Не тот ли Вы самый Владимир Высоцкий, с которым мы под Оршей выходили из окружения?" Ну, конечно, это не я, меня тогда можно было только выносить, я был слишком мал тогда, но почему-то люди думают, что если человек пишет песни о войне, то он через неё обязательно прошёл. Нет, это совсем не так. Нужно немножко фантазии, все мы видели много картин, много читали о войне. И ещё: я люблю брать людей для своих песен, которые находятся на грани риска, в следующую секунду могут заглянуть в лицо смерти, короче, – людей в крайних ситуациях. Поэтому я пишу о войне.

- Теперь, я думаю, наступила пора немножко представиться, а то я появился, как чёрт из бутылки, и сразу начал петь. Я – актёр, живу в Москве, работаю в московском Театре на Таганке. Это один из лучших театров в Москве. В этом театре я уже тринадцать лет играю хорошие роли, такие, как Гамлет, Галилей. У нас много поэтических спектаклей, в которых я играю, – например, "Добрый человек из Сезуана" Брехта, там я играю роль лётчика. Это, кстати, роль, где я пою песни. Не свои, правда, а Брехта. Я снимаюсь в кино, довольно много работаю в кино, вот уже снялся в двадцати картинах. Последние два фильма вы, возможно, увидите здесь, в Мексике. Первый фильм сделан по чеховской "Дуэли", я играю там роль фон Корена, другой фильм – "Арап Петра Великого" – сделан по Пушкину, там я играю главную роль, этого самого арапа. Это была очень ответственная роль. Почти в каждом фильме я что-то пою, потому что режиссёры просят меня писать песни для их картин. А вот в этих двух фильмах я как раз ничего не пою, там песен не будет.

- Я сейчас хочу вам показать одну песню, которая могла бы быть в последнем моём фильме, потому что это как бы стилизация на фольклорные темы, на русские темы. Песня эта называется "Кони привередливые":

(Исполняет песню "Вдоль обрыва, по-над пропастью...").

- Вот эта песня о конях. Я люблю лошадей, не знаю даже – почему. Я даже задумал написать такую песенную поэму, которая будет состоять из двух частей, по пятнадцать песен каждая. В первой части будут главы о лошадях, которые занимаются различными профессиями. Ну, например, лошади, которые возят кареты, колесницы, лошади, которые возят телеги, лошади, которые тащат плуг. И всё это будут петь лошади сами от своего лица. У меня уже есть вступление, которое начинается так:

Мы верные, испытанные кони,
Победоносцы ездили на нас,
И не один великий богомаз
Нам золотил копыта на иконе.

- А во второй части будут лошади знаменитых людей – лошадь Цезаря, лошадь Наполеона...
Вот ещё одна песня, в которой фигурируют лошади. Песня называется "Погоня":

(Исполняет песню "Во хмелю слегка лесом правил я...").

- Я, к сожалению, не могу вам показать ничего из того, что я делаю в театре, просто, у меня нет партнёров. Я не могу прочитать вам монологи Гамлета или Галилея, но я с собой принёс одно стихотворение, которое я могу вам прочитать без гитары. Думаю, – если будет перевод достаточно точным, то вам станет ясной моя трактовка образа Гамлета. Называется это стихотворение "Мой Гамлет":

(Читает стихотворение "Я только малость объясню в стихе...").

- Наконец, песня, которую я тоже считаю лирической. Песня называется "Баллада о брошенном корабле". Я очень часто пишу песни от имени животных – лошадей, волков. Я пишу песни даже от имени неодушевлённых предметов, например, от имени самолёта. Самолёт поёт о том, что он очень не любит, что в нём сидит лётчик и заставляет делать то, что самолёт не хочет. А эту песню поёт брошенный корабль:

(Исполняет заключительную песню "Капитана в тот день называли на "ты"...").

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -----------------------------------------
/Мехико, лето 1977 года; теле-эфир 09.08.1977 г./
Из интернет-статьи "В.Высоцкий в Латинской Америке" Марка Цыбульского (США) от 06.11.2003 г. (дополнена 28.06.2005 г.).

 
babaiДата: Понедельник, 2008-08-25, 12.20.16 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Интересно, кто же это слушал?
Сколько уже в Мексике было русско-говорящих?


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций
 
severnij-forumДата: Понедельник, 2008-08-25, 15.04.44 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1251
Статус: Offline
Разумеется, слушало это выступление не "аншлаговое" количество зрителей, и широкого массового успеха, как такового, выступление конечно не имело. Русские эмигранты первой и второй волн в Мексике были, но диаспоры не крупные, как, например, в Аргентине. Наверняка смотрели выступление В.Высоцкого представители культуры из российской эмиграции в Мексике (известно о существовании и успешной работе донского казачьего хора п/у Николая Гниебеда, работавшего на мексиканском телевидении и выступавшего в Мексике и по странам Центральной Америки до конца 60-х годов). Впрочем, и обычные мексиканцы - люди по-натуре страстные, тоже могли оценить выступление В.Высоцкого. По воспоминаниям Марины Влади, эта передача всё-таки имела определенный успех на мексиканском ТВ, и по её словам: "телефонная станция телевидения буквально разрывалась от звонков восхищённых зрителей...". Хотя М.Влади, в своей книге, тоже самое рассказывала и про французские и про канадские выступления Высоцкого, однако теперь уже известно, что они тоже были далеко не аншлаговые и не столь успешные. Думается, что сама идея подобного выступления В.Высоцкого на мексиканском ТВ целиком принадлежала Марине Влади, которая за свою жизнь объездила весь мир, везде имела многочисленные знакомства и пыталась проталкивать творчество мужа где только возможно. Плюс еще в советском консульстве в Мексике были люди сильно увлеченные творчеством Высоцкого и они также помогали представить известного в СССР автора-исполнителя (к тому же у СССР с Мексикой были крепкие дружественные связи). А вообще, Высоцкий в тот год посетил Мексику находясь сугубо в летнем отпуске после театральных и киношных московских дел, и почти всё его пребывание в основном было связано с отдыхом на Карибском взморье и туристическому путешествию по странам Латинской Америки, а выступление по местному телевидению и интервью для местной прессы, всё это происходило в достаточной степени спонтанно и не имело каких-либо "специальных договорённостей" заранее...
В любом случае, видео-запись очень интересная по исполнению и съемке. В более поздних съёмках, Высоцкий уже физически резко сдал (голос конечно остался и накал бесспорно присутствовал, но было видно что поэту уже очень тяжело), а в этой мексиканской съёмке он находился на самом пике во всём. Ну и конечно, западное телевидение, это не полу-любительские кино-съемки, какие, например, были сделаны в Болгарии. Насчет этой страницы жизни Высоцкого, связанной с Центральной и Южной Америкой, можно прочесть в статье Марка Цыбульского (США) - "Высоцкий в Латинской Америке", там собраны все имеющиеся на сегодняшний день сведения. Тема весьма интересная и мало-изученная.
Ссылка: http://v-vysotsky.narod.ru/statji/2003/Vysotsky_v_LatAmerike/text.html
 
babaiДата: Понедельник, 2008-08-25, 16.12.44 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Quote (severnij-forum)
почти все его пребывание было связано с отдыхом на Карибском взморье и путешествиям по странам Латинской Америки...

Надо будет сделать круиз - по памятным местам Семёныча.
А вообще - никогда про это не знал.
Интересно. Спасибо.


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций
 
severnij-forumДата: Понедельник, 2008-08-25, 17.02.15 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1251
Статус: Offline
Да, так вот выходит, что Владимир Семенович был далеко не "загнанным системой изгоем" и бывал не только в странах Соц-лагеря и во Франции. Как теперь известно, Высоцкий вместе с Влади за 10 лет совместной жизни объездил чуть ли не весь мир, в то время когда простым советским гражданам такое даже присниться не могло. Во все времена при СССР, из творческих людей такое дозволялось лишь единицам, только очень известным артистам и писателям, облюбованным властью. Даже видавшие виды люди, не перестают сейчас удивляться и иногда не могут понять, чего же не хватало Семенычу и почему же он так страдал... В Европе, во Франции было издано и записано при жизни Высоцкого аж 4 виниловых диска-гиганта (один "двойник"). Два диска-гиганта при жизни певца вышли в США (первый ещё в 1972 году - "пиратский", а второй - официальный "двойник" в 1979-ом). В 1979-ом, также вышли диски-гиганты в Финляндии и Болгарии. В 1980-ом вышел диск-гигант в Германии. В середине 70-х были изданы сборники с его песнями в Японии и Израиле (там же, ещё в 71-ом году вышла первая и самая большая прижизненная подборка стихов ВВ), - и всё это ещё при жизни автора. В 79-ом был записан альбом в Канаде (вышел после смерти, в 81-ом). Выходили даже прижизненные "трибьюты", и его авторские песни пели зарубежные исполнители. А в СССР диски-миньоны с песнями Высоцкого начали почти ежегодно выходить уже с 1968-го года, и их было более десятка разных. В ряде крупных западных стран (про Соц-лагерь и говорить не надо) проходили его официальные и полу-официальные платные сольные концерты (в Париже, Лондоне, Западном Берлине, Кёльне, Будапеште, Нью-Йорке, Торонто, Мехико). В 70-ые его песни и радиопрограммы о нем звучали по европейским радио-станциям (в Париже, Риме, Мюнхене и др.). О нем печатались статьи в популярных западных журналах. При жизни о Высоцком были сняты документальные фильмы и передачи не только в СССР (первые, с его участием, появились уже в 1965-ом), но и почти во всех странах Соц-лагеря, а также в Италии, ФРГ, Австрии, Мексике, США, и даже в Японии. И так далее, и тому подобное (не говоря уж о его знаменитом "Мерседесе-380", одном из первых в Москве, а так же участии в полу-сотне советских кино-картин и массе театральных постановок). Проблемы на Родине, разумеется у него были, но не более чем у многих других непризнанных представителей музыки и литературы. Композиторы не признавали его "своим" и не принимали в Союз Композиторов, потому что у него не было должного муз.образования. Поэты и писатели не считали его "своим" и не принимали в Союз Писателей, по причине отсутствия того же должного лит. образования - а без всего этого он, по мнению Министров от Культуры, не имел права на крупные концерты, большие диски и книги. Да, не печатали полноценные сборники его стихов (хотя отдельные стихи все же выходили - около 30-ти). Да, его первые большие пластинки вышли в СССР только в последние два года жизни (но всё же вышли). Да, он недополучал денег за свои выступления. Да, его концерты долгое время были запрещены в столице, а некоторые кино-картины с его участием ложились на полку... Мало этого всего или много, для 40-ка лет жизни и 20-ти лет творчества? Наверное - да, мало. Была, конечно, некоторая не-дореализованность... Но то, что Высоцкий не был "отщепенцем" и "изгоем" в собственной стране, где все его любили и о нем знал весь народ - это точно. И свободная возможность эмигрировать в любой момент из страны у него была, но он сам не хотел этого и причины вполне ясны. Творческие личности большого полета всегда очень амбициозны, всегда хотят чего-то большего и мечтают о полномасштабном признании.
 
AlexДата: Вторник, 2008-08-26, 01.16.11 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Статус: Offline
Одна из моих любимых поговорок - "от себя не убежишь". Возможно ВВ так же мыслил. Или же у него была твёрдая позиция, как у Б.Пастернака. Он, Пастернак, писал - "не представляю себя вне моей страны". Но это всё догадки, а ВВ точно знал где ему жить и умереть.
Уважаемый Админ, не в обиду будет сказано, но с людьми "видавшими виды" никогда в жизни не соглашусь. Чего ВВ не хватало - знал только он. (Сколько про ВВ не читал, всегда фигурировали там "видавшие виды", такие люди близоруки и дальше материального благополучия не видят).
Между тем за именем ВВ стояла творческая личность мирового масштаба. Метущаяся душа. После его смерти ни один не приблизился к той вершине, куда поднялся он. (Знать СССР оказался твёрдой почвой под его ногами, нынче-то всё болото). А "видавшие виды" по сегодняшний день не понимают, чего ему не хватало? Ответ прост - не хлебом единым. ВВ был истинным.
Кстати, о винилах. Захожу я как-то в магазин "Мюллер", смотрю, на стенде стоит пластинка Высоцкого(?), подошёл ближе, - точно. Имя латиницей, потом криллицей, и ниже "Wir drehen die Erde" - "Мы вращаем землю". Издана в Германии (87г.), вкладыш с переводами текстов песен, причём нерифмованых, смысл не теряется. Был приятно удивлён, купил её сразу. В то глухое время - купить пласт Высоцкого в немецком магазине. Хх-е.
 
babaiДата: Вторник, 2008-08-26, 07.15.46 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
В Швеции многие песни ВСВ грамотно переведены и исполняются в спектакле его памяти.
Но и русский многие шведы знают достаточно, чтобы оценить оригинал.
Во взрослом возрасте я заново переслушал его песни и моё отношение определилось в иную сторону от восторга детства.


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций
 
severnij-forumДата: Вторник, 2008-08-26, 08.56.26 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1251
Статус: Offline
Alex совершенно с вами согласен, конечно дело не в "материальных благополучиях" (да и "завистников" у Высоцкого всегда хватало), я лишь хотел привести различные точки зрения бытующие сейчас в обществе, для чего привёл "обобщённый взгляд" на жизнь и творчество поэта и автора-исполнителя. Разумеется, истинные причины метущейся и рвущейся души В.С.Высоцкого, понятны любому творческому человеку. Однако всё же, как высказался Слава, и у меня тоже с возрастом несколько изменились взгляды на творческую судьбу В.Высоцкого (но это уже личное отношение каждого из нас, не мешающее иной раз с удовольствием переслушивать его песни).
 
ГостьДата: Вторник, 2008-08-26, 11.27.27 | Сообщение # 10
Группа: Гости





Да о чем вы, господа? Если Советская власть хотела кого-нибудь загнобить, так уж гнобила. Примеров - масса. Высоцкому тут действительно жаловаться не приходится. Так, были трудности по мелочи. Но ведь творческим людям всегда чего-то не хватает. Вот почитайте мемуары западных деятелей искусств, которые жили, казалось бы, в самой свободе-рассвободе. А тоже полно униженных и оскорбленных. И продюсеры-то их обижали, и журналисты гадости писали, и жёны-суки (или мужья-козлы) мозги парили... в общем, не давали бедным творческим людям развернуться. Такова жизнь...
 
ГостьДата: Вторник, 2008-08-26, 13.06.25 | Сообщение # 11
Группа: Гости





Alex: "ВВ был истинным".

Конечно, Высоцкий был тонко-чуствующим поэтом. Однако и "коньюктуру" рынка, он тоже пре-ее-красно чувствовал (а Влади ещё больше научила его "западному подходу" к продаже интеллектуальной собственности и коммерции в сфере искусства), и роскошь он обожал, и с успехом пользовался всеми дарованными ему "совковыми" благами и привелегиями. Да и вообще, с "Системой" он очень дружил. И за миллион долларов (если бы ему кто-то предложил за контракт), он бы с успехом наплевал бы на собственную "истинность" и горячо-любимый совок с его обожающим народом, и преспокойно уехал бы на Запад (Шемякин почти так и говорит). Не будем спорить насчет "истинности", но по-поводу этого есть бААльшие сомнения. Мощный поэт - да, но даже и тут (в плане творчества) говорить об "истинности" сложно. Теже песни Высоцкого про войну, воевавшие люди не признавали за истинные, как и людьми сидевшими не признавались истинными его песни о тюрьме-неволе. Кстати, люди близко знавшие Высоцкого, вспоминают о нем, как о человеке с очень тяжелой и отрицательной "аурой", а вот тот же Аркадий Северный (хоть и не совсем удачный пример), как вспоминают, был человеком с большим положительным эмоциональным полем. Высоцкий - личность очень сложная, как любой многогранный человек, и для него многие были не стоящим внимания "мусором". Далеко не все (из хорошо знавших его людей) его любили, хотя само по себе это нормально. Талант человека всегда будут обсуждать, и искать в нем добрые и злые стороны, и это тоже нормально, поэтому все точки зрения имеют право на существование.

 
AlexДата: Вторник, 2008-08-26, 15.35.46 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Статус: Offline
Quote (Гость)
Талант человека всегда будут обсуждать, и искать в нем добрые и злые стороны, и это тоже нормально, поэтому все точки зрения имеют право на существование.

Если я вас правильно понял, то обсуждая чей-либо талант, мы должны приплетать личные качества того человека, - несогласен. Или мы обсуждаем талант, или мы обсуждаем человека и его личные качества.
Мне так же непонятна отрицательная реакция на умение человека "торговать" СВОЕЙ интеллектуальной собственностью. Что в этом плохого? Или Вы считаете, что Высоцкий должен был загнуться где-нибудь под забором? (что бы стать истинным.)
А какой поэт становится народным? Наверно тот, чьи стихи народ и поёт. Так кого же мы причислим к числу онных?
Если я не прав, то поправьте.
 
ГостьДата: Вторник, 2008-08-26, 16.46.03 | Сообщение # 13
Группа: Гости





Алекс, забыли вы, извините, дух нашей матушки-России. У нас ведь герой кто? - одержимый, юродивый, который не то что о торговле, а вообще о бытовухе не думает. Непризнанный, гонимый, в нищете умерший - вот это да! А если нет - так торгаш и проститутка. Иные, правда, этим пользовались, и успешно торговали своей "непризнанностью" и псевдо-юродством.
 
AlexДата: Вторник, 2008-08-26, 18.31.58 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Статус: Offline
Quote (babai)
Во взрослом возрасте я заново переслушал его песни и моё отношение определилось в иную сторону от восторга детства.

Чесно говоря, восторга в детстве небыло, но с возрастом мой взгляд на творчество ВВ в целом тоже изменился не в лучшую сторону. Тем не менее его поэтический костяк считаю одним из мощнейших в 20-ом столетии.

Quote (Гость)
Алекс, забыли вы, извините, дух нашей матушки-России.

Возможно я что-то и забыл, однако до-обсуждались до того, что путают кислое с пресным.
А сравнивать Северного и Высоцкого, как творческие единицы, можно, по-моему, только в одном: Высоцкий был самостоятельный, Аркадий - по никому не известным причинам, нет.

 
babaiДата: Вторник, 2008-08-26, 20.04.35 | Сообщение # 15
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Quote (Гость)
воевавшие люди не признавали за истинные, как и людьми сидевшими не признавались истинными его песни о тюрьме-неволе.

Помню, было лет 14-15, нравилась мне песенка "Вот раньше жисть...".
Однако недоумевал ужe тогда над строчкой "Покуришь план, идёшь на бан - и щиплешь пассажиров...", т.к. вырос я на бану, да и что такое план и щипач - знал не понаслышке, и никак не мог себе представить, как можно щипать после плана?


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций


Сообщение отредактировал babai - Вторник, 2008-08-26, 20.13.05
 
AlexДата: Вторник, 2008-08-26, 20.39.21 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Статус: Offline
Quote (babai)
и никак не мог себе представить, как можно щипать после плана?

Вероятно, лёжа на боку и хохоча.

 
babaiДата: Вторник, 2008-08-26, 21.18.12 | Сообщение # 17
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Quote (Alex)
лёжа на боку и хохоча.

wacko crazy fear shock smok


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций
 
ГостьДата: Вторник, 2008-08-26, 21.46.14 | Сообщение # 18
Группа: Гости





Alex: "Если я вас правильно понял, то обсуждая чей-либо талант, мы должны приплетать личные качества того человека, - несогласен".

Прошу прощение, но опечаточка в слове вышла. Никакой путаницы "пресности и кислости". Хотел написать в фразе, не "Талант человека", а "Талантливого человека". Смысл хоть и не столь меняется, однако заостряет внимание на ином вопросе. Хотел сказать, что "Талантливого человека всегда будут обсуждать, и искать в нем добрые и злые стороны". В данном контексте, понятие "талантливый человек" выглядит более обширным, и соединяющим в себе и Талант и Личность творческого человека. Талант и Личность - понятия сколь разные, столь и взаимо-проникающие, так как Талант может быть направлен Личностью на разрушение и обман, а может - на созидание и добро. Талант - определяет Личность, Личность - определяет Талант. Высоцкого, на мой взгляд, нужно рассматривать только в таком широком и неразрывном контексте, по-другому просто-напросто многого не поймешь и не осознаешь в его творческом пути. Как Поэт, он бесспорно Велик (опять же, не как "гражданский поэт России", с этим я не согласен). А вот что касается остального творчества (кино, театр, музыка), то оно далеко не столь впечатляющее.

 
babaiДата: Вторник, 2008-08-26, 22.10.40 | Сообщение # 19
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Quote (Гость)
Талант - определяет Личность, Личность - определяет Талант

Мне видится, что личность любого человека, как и сам человек физически - меняется на протяжении всей жизни.
Что-то остаётся, а что-то и переворачивается с ног на голову иногда.
Кроме того личностей у человека может быть несколько - сам ВСВ отмечал, что у него их две - одна бухая и замечательная, а другая корыстная и злобная.
А "талант" - это всё же только инструмент личности. Им можно творить что вздумается - талантливо испортить кому-нить жизнь, например, той же песней. Да и самих талантов, как правило у личности(-тей??) несколько - "Могу одновременно грызть стаканы и Шиллера читать без словаря...".
Так что, "господа личности, встретившиеся мне на жизненном пути - прошу у всех прощения, теперь я стал другим" - к сожалению ВСВ "дожить не успел и допеть не успел...".


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций


Сообщение отредактировал babai - Вторник, 2008-08-26, 22.11.58
 
AlexДата: Вторник, 2008-08-26, 22.18.09 | Сообщение # 20
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Статус: Offline
Я всё же думаю, талант - от бога, личность - наследственна.
 
ГостьДата: Вторник, 2008-08-26, 22.21.24 | Сообщение # 21
Группа: Гости





Alex: "личность - наследственна".

Не-е, наследуются только какие-то черты характера, а та или иная среда и воспитание развить их могут совершенно по-разному. Все взаимосвязано, по отдельности ничего нельзя рассматривать...

 
babaiДата: Вторник, 2008-08-26, 22.41.16 | Сообщение # 22
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Если уж чего наследуется - это талант, он же "искра Божья" в гностическом смысле.
А личность может и вообще исчезнуть, вследствие травмы например, типа инсульта, и т.п.
А талант может и без личности прежней сохраниться, так что личность никак не может наследоваться.
Она потому и личность, что - индивидуальность.


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций


Сообщение отредактировал babai - Вторник, 2008-08-26, 22.45.09
 
AlexДата: Вторник, 2008-08-26, 22.44.58 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Статус: Offline
Quote (babai)
А "талант" - это всё же только инструмент личности.

Воистину так. Вон Гитлер, каким ораторским талантом обладал, - и во что он его обратил. Гнида!

 
ГостьДата: Четверг, 2008-10-02, 22.31.48 | Сообщение # 24
Группа: Гости





Имя генсека СССР Леонида Ильича Брежнева могло попасть в Книгу рекордов Гиннеса, если бы информация о его личной коллекции эксклюзивных автомобилей была открытой: в 1980 году коллекция машин насчитывала 324 единицы. В его коллекции были автомобили «Кадиллак», «Роллс-ройс», а также «Мерседес» последней модели. Точно такой же автомобиль «Мерседес» был в то время в СССР только еще у одного человека - Владимира Высоцкого, купленный им за гонорар, полученный за гастроли в Германии. Чтобы зарегистрировать свой автомобиль в ГАИ, Высоцкий на своём заявлении получил личную визу Брежнева (по-другому машину бы не зарегестрировали).
 
NNДата: Пятница, 2008-10-03, 07.41.51 | Сообщение # 25
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 780
Статус: Offline
Quote (Alex)
Кстати, о винилах. Захожу я как-то в магазин "Мюллер", смотрю, на стенде стоит пластинка Высоцкого(?), подошёл ближе, - точно. Имя латиницей, потом криллицей, и ниже "Wir drehen die Erde" - "Мы вращаем землю". Издана в Германии (87г.),

Я несколько лет назад покупал в Германии пару дисков Высоцкого (не в эмигрантском магазине). Кажется, в магазине Сатурн. Там даже именная полочка была под Высоцкого. Кому все это надо - мне неведомо. Хотя я ведь купил, стало быть, кому-то и надо. Фирменные диски, дорого. У меня эти записи, разумеется, были, но хотелось иметь еще и такое издание для коллекции. Эмигрантская публика такое если и захочет купить, то купит в эмигрантском магазине, куда аборигены даже не заходят.

А к разговору о якобы преследованиях Высоцкого советским режимом добавить нечего. Какие там преследования! Объездил всю страну и полмира, ведущий актер одного из лучших театров, снимался в кино. Мерседесы всякие с француженками. Пользовался явными поблажками по части именно режима. Кому бы еще простили такое поведение с загулами, запоями, постоянными отлучками из театра на черт знает сколько времени. А его ведь даже из театра не уволили. Да, его не печатали, не принимали в союз писателей. Единственное, чего у него не было - официального признания в виде званий и членства в этом самом союзе писателей. Только так ли уж оно ему надо ("разве такой я вам нужен")? Думаю, что Высоцкий был не только очень талантливым, но и умным человеком и безусловно знал себе цену.

Откуда вообще эти выдумки про какую-то чуть ли не диссидентскую деятельность Высоцкого? Крамолы как у Галича в его стихах не было, если не заниматься ее поисками на ровном месте.

Quote (Alex)
А сравнивать Северного и Высоцкого, как творческие единицы, можно, по-моему, только в одном: Высоцкий был самостоятельный, Аркадий - по никому не известным причинам, нет.

Не понял эту фразу. Как раз именно Северный показал пример, до какой степени можно не считаться с чьим угодно мнением и до какой степени можно на все класть с прибором. И жить так, как будто никакого Советского Союза не существует, не замечать его. Правда, в основном по известной и печальной причине.

Сообщение отредактировал NN - Пятница, 2008-10-03, 07.49.51
 
ГостьДата: Пятница, 2008-10-03, 09.33.08 | Сообщение # 26
Группа: Гости





"Аркадий - по никому не известным причинам, нет".

Вероятно, Alex имел ввиду "писарей-коллекционеров", цепко державших Аркадия в своих лапах и выкачивавших из него всё возможное. При этом Аркадий зависел от них и по-другим причинам (жилье-белье, жратва, бабло). Ведь Аркадий, при всём своём похуизме к системе, ишачил на полу-криминальную группировку, и не мог быть полностью самостоятельным (свободным в выборе). Это уже когда от него стали отказываться, он стал более не зависим, но это привело его к ещё большей депрессии.

 
ГостьДата: Четверг, 2009-06-25, 16.50.40 | Сообщение # 27
Группа: Гости





Вечер памяти Владимира Высоцкого 1980 г.
34,8 mb; ( 150 – 240 ) kbps; rar; mp3.
http://www.megaupload.com/?d=VT0SMMP3
 
Форум » <<<~~~~~~ СЕВЕРНЫЙ ФОРУМ ~~~~~~>>> » ~Ссылки по теме жанра "блатной" и "авторской" песни~ » Владимир Высоцкий в Мехико (1977) (CСЫЛКА на ВИДЕО)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Сделать бесплатный сайт с uCoz