Четверг, 2017-10-19, 10.58.04
 

Каталог МР3-файлов

Начало Форум Регистрация Вход
Вы вошли как Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » <<<~~~~~~ СЕВЕРНЫЙ ФОРУМ ~~~~~~>>> » ~Другие исполнители "блатной" песни и "русского шансона"~ » Список представителей жанра (Законодатели жанра "городской уличной песни")
Список представителей жанра
ГостьДата: Пятница, 2007-01-26, 14.23.38 | Сообщение # 1
Группа: Гости





Интересно узнать, кого можно было бы отнести, так сказать, в некий, условный список законодателей "Жанра".
 
NNДата: Пятница, 2007-01-26, 14.38.31 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 780
Статус: Offline
"Узок круг этих революционеров. Страшно далеки они от народа. Но дело их, не пропало даром. Декабристы разбудили Герцена, Герцен развернул революционную агитацию...".
(с) В.И.Ленин
 
ГостьДата: Пятница, 2007-01-26, 15.04.56 | Сообщение # 3
Группа: Гости





Ага. "Памяти Герцена", газета "Социал-демократ", как сейчас помню, номер 26, а год-то был приблизительно шой-то такое, дайте Бог мне упомнить, 1912-ый, 8 мая (25 апреля, по старому). У полном собрании сочинений Ульянова, простите за выражение, Ленина, Том-21, страницы 255-262.
Только точная цитата не "не пропало даром", а просто "не пропало".
М-да... Так вот агитация.
Её подхватили, расширили, укрепили, закалили революционеры-разночинцы, начиная с Чернышевского и кончая героями "Народной Воли". Шире стал круг борцов, ближе стала их связь с народом. "Молодые штурманы будущей бури" - звал их Герцен. Но это еще не была сама буря....
Боже, какую ахинею мы изучали. "Кончая героями"... Старик Фрейд в гробу ворочается...
 
NicotinДата: Суббота, 2007-01-27, 01.43.32 | Сообщение # 4
Группа: Гости





Вопрос не совсем точный. "Законодатели" жанра вообще, или "законодатели" современного жанра?
Реальные, настоящие "Законодатели" жили и умерли пол-века назад. Это Юрий Морфесси, Пётр Лещенко, Александр Вертинский, Константин Сокольский, Владимир Поляков, Леонид Утёсов, ряд одесских куплетистов (Я.Ядов, В.Хенкин, М.Ямпольский и другие), целый табор цыганских исполнителей, и исполнителей мещанского и жестокого романса (включая замечательных женщин-исполнительниц первой трети 20-го века)...
Но и это не будет абсолютно точным "списком законодателей", так как первые и как правило беззвестные "законодатели", появились тогда же, когда появились первые "фольклорные" песни такого направления: острожные, кандальные, разбойничьи, арестанские, каторжанские, беспризорные, блатные, тюремные, хулиганские, улично-дворовые и т.д. Когда появились первые "клезмерские" еврейские оркестры (венгерско-румынско-молдавско-одесские). Когда в 20-х годах на Юге России организовались первые русские джазовые оркестры. А в реальности, самые первые песни такого рода начали появляться ещё в начале-середине 19-го века, и имена сих исполнителей, к сожалению, нам практически неизвестны.
С уверенностью можно утверждать лишь одно, что культурологическо-музыкальная "ветвь" такого направления, как "блатная песня", зародилась и до сих пор развивается только у славянских народов Восточной Европы и России, и больше нигде в мире (хотя американская музыка кантри и старый американский блюз, со своими "песнями протеста", а так же вышедший позднее из негритянского блюза - рэп, как говорят, вцелом исполняют песни на подобную тематику, но в другой музыкальной гармонии. Примерно тоже, можно сказать и об отдельных исполнителях французского шансона).
А что касается "законодателей" современного "жанра", то их имена и творчество хорошо известны. Это исполнители 50-70 годов прошлого века. Перечислять всех не стану, так как у каждого слушателя может быть свой взгляд, назову лишь самых основных, это: В.Высоцкий, А.Галич, А.Северный, А.Димитриевич, С.Вольный, А.Берисон, К.Беляев и другие. Это первые русские современные "шансонье" 2-ой половины 20-го века, начавшие исполнять свои песни под оркестровый аккомпанимент и разрабатывавшие в своём творчестве разные музыкальные направления и жанры, что в итоге привело к появлению современного русского шансона, в таком виде, как мы его знаем (в исполнении В.Токарева, М.Гулько, М.Шуфутинского, А.Новикова и т.д.).
Тема непростая и неоднозначная, поэтому взглядов и выводов, касающихся особенностей и вклада разнообразных исполнителей в развитие "жанра блатной песни", может быть множество, как и на само определение истинно "блатной" песни. Исходя из всего написанного, ни в коей мере не настаиваю на исключительности сказанного, это лишь моё частное мнение.
 
ГостьДата: Четверг, 2007-02-01, 23.45.05 | Сообщение # 5
Группа: Гости





На одном из известных сайтов, год назад уже пытались обсуждать "тему" основоположников и законодателей жанра. У каждого любителя блатной песни и русского шансона (в зависимости от "вкусов" и "взглядов"), своё личное представление о "законодателях" и "основоположниках", "классиках" и "легендах". В итоге, получается весьма внушительный список (стоит привести целиком, так легче будет обсуждать, если понадобится):

ЛЕГЕНДЫ И КЛАССИКИ ШАНСОНА:

01. Юрий Морфесси
02. Александр Вертинский
03. Лазарь Вайсбейн (Леонид Утёсов)
04. Пётр Лещенко
05. Константин Кудрявцев (Константин Сокольский)
06. Марк Бернес
07. Вадим Козин
08. Алёша Димитриевич
09. Владимир Поляков
10. Юз (Иосиф) Алешковский
11. Александр Гинзбург (Александр Галич)
12. Серж Никольский
13. Борис Рубашкин (Чернорубашкин)
14. Иван Ребров
15. Дина Верни
16. Слава Вольный
17. Владимир Высоцкий
18. Игорь Эренбург
19. Константин Беляев
20. Анатолий Мезенцев и анс. "Манаданцы"
21. Алик Берисон
22. Алик Фарбер (Ошмянский)
23. Аркадий Звездин-Северный
24. Владимир Шандриков
25. Бока (Борис Давидян)
26. Николай Резанов и "Братья Жемчужные"
27. Виталий Крестовский (Валерий Цыганок)
28. Александр Шеваловский
29. Михаил Невский (Грудено)
30. Владимир Сорокин (Евгений Оршулович)
31. Григорий Димант
32. Виктор Шульман
33. Вилли Токарев
34. Михаил Гулько
35. Михаил Шуфутинский
36. Саша Шуберт (Александр Шепиевкер)
37. Алексей Хвостенко ("Хвост")
38. Александр Новиков
39. Любовь Успенская
40. Александр Розенбаум

 
NNДата: Пятница, 2009-02-20, 09.17.27 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 780
Статус: Offline
Гостю 5

А что здесь обсуждать? Накидали сорок имен с упором на расшифровку псевдонимов, да и то не всех. Ну что общего у этих перечисленных? Например, у Реброва и Галича? Только то, что их на советском телевидении не было. Хотя что-то пели и могли бы там быть. Чем они хуже Владимира Мигули и ансамбля "Самоцветы"? Абсолютно ничем, а некоторые гораздо лучше. Собственно, отсутствие их в телевизоре и на официальной эстраде это единственный критерий, по которому составлен список, только некоторых, которых иногда все же показывают, из этого списка для чистоты картины можно и убрать.

 
ГостьДата: Понедельник, 2009-02-23, 15.36.04 | Сообщение # 7
Группа: Гости





Костя (Администратор)
Дата: Четверг, 19.02.2009 г.
Сайт "Жиганский граммофон"

А.Заборский запишет те песни, которые Вам нравятся, «под заказ». По желанию клиента, можно даже с посвящением. Цена - 500 рублей за одну песню.

 
ГостьДата: Понедельник, 2009-02-23, 15.55.53 | Сообщение # 8
Группа: Гости





Вот это барыга, из провинции! Зашибись.
 
ГостьДата: Понедельник, 2009-02-23, 17.00.24 | Сообщение # 9
Группа: Гости





А чего тут барыжного-то? Кому будет хуже, если, с одной стороны, появиться новый альбом Заборского, а с другой - Заборский чего-то получит за своё творчество? Коли уж наши "позитивно-форматные" СМИ установили тотальную цензуру и продвигают только говённую низкосортную попсу и никому более хода нет? Давно пора уже, используя возможности интернета, организовывать альтернативные продюсерские центры, где любой желающий мог бы за умеренную плату получить искомое. И артистам/авторам проще и слушателям. На голом энтузиазме долго не продержаться. К тому же здесь платиться именно тому, кто делает "продукт" а не всем известным прихватизаторам народного достояния, разным бессовестным баблогрызам.
Наверно имеет смысл вообще централизованно такие вещи организовывать! С привлечением сразу нескольких авторов/исполнителей. А материться и злорадствовать на форумах - ума много не надо.
 
ГостьДата: Понедельник, 2009-02-23, 17.20.33 | Сообщение # 10
Группа: Гости





Гость №9: "Кому будет хуже, если, с одной стороны, появиться новый альбом Заборского, а с другой - Заборский чего-то получит за своё творчество?"

А кто будет слушать это всё? Да и не уж то Заборский совсем ничего не имеет со своего творчества?
==================================================================

Гость №9: "Давно пора уже, используя возможности интернета, организовывать альтернативные продюсерские центры, где любой желающий мог бы за умеренную плату получить искомое. И артистам/авторам проще и слушателям."

Это не реально. Да и кому нужен этот Центр? Ф.С.Б.? Чтобы авторов и исполнителей было легче контролировать? Вряд ли кто из исполнителей согласиться членствовать и участвовать в подобной тусовке. Такие провальные попытки создания "Продюсерских Центров" среди пользователей Инета, уже предпринимались - образцы деятельности подобных "Центров" известны - записи Мезенцева, Волокитина, Беляева, Темнова, Иноземцева, Куплетного, Заборского того же. И после всего сказанного задумайтесь - а нужны ли вообще подобные "Центры", занимающиеся таким "продюсерством" и "творчеством"?

 
ГостьДата: Понедельник, 2009-02-23, 17.38.27 | Сообщение # 11
Группа: Гости





Заборский практически ничего и не имеет. Он вообще музыкой не зарабатывает. Слушать будут те, кому это интересно. Но и продвижение через различные интернет-ресурсы тоже вполне возможно - типа Ю-туба и прочих.
И современным ФСБшникам нет дела до поющих блатарей, как и нет сейчас вообще идеологии в стране. Чего их контролировать-то? Влияния на умы, как в прошлом, у бывшей "подпольной песни" больше нет. А записи Мезенцева, Волокитина, Беляева, Темнова, Иноземцева, Куплетного, Заборского - потому и не имели успеха, что во-первых делались теми же самыми тихушниками для собственных коллекций и для обменов между собой, а не для платного распространения в народе. В итоге только дельцы типа Нижегородского за чужой труд гребут бабло, а организаторам и исполнителям - гулькин хрен. Не продуманная "маркетинговая" политика. У Нижегородского, по сути, и есть такой "центр". Только не продюсерский, а "пиратно-множительный". И, по всей видимости, весьма преуспевающий. Сам-то он ничего не записывает и не продюссирует, а только торгует ворованным. Так почему же не перехватить инициативу, с той только разницей, что "торговать" своим и не по грабительским ценам? А то все "А Васька слушает, да ест".
 
ГостьДата: Понедельник, 2009-02-23, 18.01.35 | Сообщение # 12
Группа: Гости





Одного энтузиазма тут мало. Нужны деньги, и деньги не малые. Нужен опыт в проведении и организации подобных мероприятий. Нужно уметь грамотно подать товар. Заинтересовать покупателя. А это, очень и очень сложно. Нужны люди, когда либо занимавшиеся такими вещами. Они есть, но дел с ними лучше никаких не иметь, по причине того, что эти господа себя сами давно скомпрометировали - Хекало, Лемяскин, Самвелов, Берлин и вся эта компания товарищей, надеяться на которых не приходится. Нужен честный и порядочный человек, который не кинет, не опустит на бабло, и не будет мутить что-то темное за спиной и делать прочие подлянки.
 
ГостьДата: Понедельник, 2009-02-23, 18.19.01 | Сообщение # 13
Группа: Гости





Это да.... "Кадры решают всё" (с).
Но выше перечисленные (за исключением Лемяскина) - это просто коллексы со своими тараканами. Не слышал, чтоб кто-нибудь из них какие-либо коммерческие проекты мутили - всё больше коллексовские тихушечные разборки. Так что и они вряд ли помогли бы в организации именно коммерческого проекта. А Лемяскин отпадает по всем известным причинам. Так что здесь нужны новые решения.
Да и ресурсы на раскрутку - это практически определяющий момент. Но главное, всё же - ЖЕЛАНИЕ.
 
zmeganДата: Вторник, 2009-04-28, 20.15.42 | Сообщение # 14
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Статус: Offline
Сообщение # 5

А мне кажется , что не указана целая группа исполнителей, которые не вошли в данный список.
Это те исполнители, которые спели те песни, которые сегодня поют современные"легенды шансона".
Те люди , которые на самом деле пели блатной и дворовой репертуар. Имена многих из них неизвестны.
Вы можете назвать фамилии тех кто донес например до 60-х годов песню"На Колыме"? Да и практически весь блатной и дворовой репертуар донесен до нас людьми, фамилий которых мы практически не знаем.

 
ГостьДата: Вторник, 2009-04-28, 20.44.22 | Сообщение # 15
Группа: Гости





Да и практически весь блатной и дворовой репертуар донесен до нас людьми, фамилий которых мы практически не знаем.

Да к сожалению это так. И что обидно - врядли уже узнаем, ведь с каждым днем мы все дальше и дальше удаляемся от того времени и свидетелей этого становится меньше и меньше. В те годы к подобным записям относились с пренебрежением, не очень серьезно, а “копать” и изучать происхождение песен или информацию об исполнителе как то не приходило в голову. Кто знал, что спустя почти полвека будут со всей серьезностью искать и изучать тот пласт музыки, которому в молодости не придавали большого значения. Конечно, реликты еще будут сплывать, но вот с информацией будет еще туманней или запутанней. Грустно, но никуда от этого не деться…

 
ГостьДата: Вторник, 2009-04-28, 20.48.45 | Сообщение # 16
Группа: Гости





Практически весь блатной и дворовый репертуар донесен до нас МИХАИЛОМ ИНОЗЕМЦЕВЫМ, АЛЕКСАНДРОМ ВОЛОКИТИНЫМ, АЛЕКСАНДРОМ ЗАБОРСКИМ И СЕРЖЕМ САКЕНОВЫМ!!!!!!!!
 
ГостьДата: Вторник, 2009-04-28, 20.51.58 | Сообщение # 17
Группа: Гости





Практически весь блатной и дворовый репертуар донесен до нас МИХАИЛОМ ИНОЗЕМЦЕВЫМ, АЛЕКСАНДРОМ ВОЛОКИТИНЫМ, АЛЕКСАНДРОМ ЗАБОРСКИМ И СЕРЖЕМ САКЕНОВЫМ!!!!!!!!

Донесен до ВАС. Не путайте себя с другими.

 
zmeganДата: Вторник, 2009-04-28, 22.16.13 | Сообщение # 18
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Статус: Offline
Quote
Практически весь блатной и дворовый репертуар донесен до нас МИХАИЛОМ ИНОЗЕМЦЕВЫМ, АЛЕКСАНДРОМ ВОЛОКИТИНЫМ, АЛЕКСАНДРОМ ЗАБОРСКИМ И СЕРЖЕМ САКЕНОВЫМ!!!!!!!!

Могу согласиться с одним. Количество исполнителей, чье "творчество" сегодня связывается с понятием "русский шансон"(лично не признаю этот расплывчатый термин) растет с пугающей быстротой. Есть прогрессия арифметическая, геометрическая, в "русском шансоне" прогрессия оху-ная.
Понятно что другое время, нравы и быт , но позволю высказать мысль что мутная пена "русского шансона" похоронила жанр блатной и дворовой песни. Когда в одном ряду "русского шансона" стоят Северный и дамочки типа Иры Круг, Инны Наговицыной и героя Стаса Михайлова, то наверно все ясно.
Но тем не менее кто-то пытается петь в этом жанре.
Возму смелостье высказать свое мнение что Волокитин и Заборский их тех людей. Естественно что не всем они нравятся-это нормально.Так было , так и будет. Но зачем их ставить в один ряд с Иноземцевым и Сакеновым?

 
ГостьДата: Вторник, 2009-04-28, 23.24.54 | Сообщение # 19
Группа: Гости





По поводу автора песни " На Колыме ". Ехал я в поезде (где - то в 90 -х годах) и ходил парень с гитарой пел по вагонам, тем самым зарабатывал себе на хлеб, так сказать. И вот он запел песню " На Колыме ". Рядом со мной сидел мужчина примерно около (+-) 80 лет. И у него выступили слезы на глазах, певец ушел дальше, а дедушка долго не мог унять слезы. Я и спросил его, Вы что были на Колыме? Одним словом он раскрыл свою душу предо мною, как перед батюшкой. Да, говорит, я сидел на Колыме, сидел с С.П. Королевым, которому спас жизнь, а тот благодарил его до конца своей жизни, и этот дедушка сказал, что он автор этой песни - " НА КОЛЫМЕ ". А фамилию его я запомнил, только забыл имя и отчество жаль - фамилия его известная - КОЦЮБИНСКИЙ!
 
ГостьДата: Среда, 2009-04-29, 13.39.02 | Сообщение # 20
Группа: Гости





zmegan Сообщение # 18.
Солидарен с вами во всем кроме Сакенова. Его концерты я не слышал, но смотрел ютубовские видео (если не видели обязательно посмотрите, здесь на сайте где то ссылки есть). Мое мнение - эти выступления одно из лучших стилизаций под блатную и уличную песню. Все сделано по канонам жанра тех лет и (получу за это очередную порцию вазелиновых помоев) по энергетике драйва сравнимо с исполнением АС. (имхо)
 
zmeganДата: Среда, 2009-04-29, 15.10.32 | Сообщение # 21
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Статус: Offline
Гость Сообщение # 24

Quote
Солидарен с вами во всем кроме Сакенова. Его концерты я не слышал, но смотрел ютубовские видео (если не видели обязательно посмотрите, здесь на сайте где то ссылки есть)

Спасибо, что поддерживаете диалог в нормальном стиле общения. Вы пишете-

Quote
Его концерты я не слышал,
. Я слушал пару раз концерты, опустил в отстой. На ютубе просмотрел \Серж Сакенов "Что-то сигарета гаснет"\

Наверно таки вкусы и восприятие разное. Но против Северного и Беляева абсолютно не то.

 
ГостьДата: Среда, 2009-04-29, 16.19.21 | Сообщение # 22
Группа: Гости





zmegany
Согласен-вкусы и восприятие разные. И против Северного и Беляева это абсолютно не то. Я просто сравнил драйв исполнения Сакенова с Северным по сравнению с другими современыми исполнителями. Мне показалось, что он ближе других современиков к традициям 70-х. Так бы отметил по этому вопросу кое-что из Осипова, Куплетного, Ля-Минор и конечно Заборского. Волокитина слышал всего пару концертов, судить не могу. Иноземцева слушал много-не понравилось вообще. Все таки посмотрите еще видео Сакенова по этой ссылке:
http://www.youtube.com/user/sakenoff
Многие говорят, что к-рт `Угар в ОГИ`- это единственое что можно принимать от Сакенова.
 
zmeganДата: Среда, 2009-04-29, 17.15.19 | Сообщение # 23
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Статус: Offline
Гость Сообщение # 34

Я с Вами соглашаюсь, что это можно слушать. Другие же слушают. Сидел бы я сам в кабаке ничего не имел бы против этой музыки. Как музыку и исполнение(Вы называете это драйв) воспринимаю положительно.
Вопрос в том в каком это жанре рассматривать?
Если в жанре городского песенного фольклора, категорически нет. Если в каком-то другом, другое дело

 
ГостьДата: Среда, 2009-04-29, 18.09.07 | Сообщение # 24
Группа: Гости





на # 41
Городской песенный фольклор? Слишком уж заужены рамки, (кстати лет 30 назад у музыковедов было распространено понятие – Городской Романс под которое подводили творчество неофициальных исполнителей дворо-уличного репертуара) Если под это можно условно подвести всех кто выступал в сопровождении одного инструмента (обычно гитары, хотя не обязательно), то куда отнести электрофицированые или оркестроподобные коллективы тех лет (Храм Воздуха, Черноморская Чайка, Бр.Жемчужные, Воркутинцы и т.д)?
 
ГостьДата: Среда, 2009-04-29, 18.29.32 | Сообщение # 25
Группа: Гости





[quote=Гость]Воркутинцы и магаданцы - ресторанный ВИА, БЖ - стилизаторы под старую эстраду и джаз, 4БиЛ - стилизаторы под клезмер[/quote]...ЧЧ-стилизация под эстраду 50-х, Обертон- под "зарубежную эстраду" в понимании сов. чел-ка, а нынешние - стилизация стилизации под стилизацию?! Дерьмо поганое.
 
ГостьДата: Среда, 2009-04-29, 20.06.07 | Сообщение # 26
Группа: Гости





# 27,
Позвольте, товарищ! Приведенные статьи тоже касаются лишь тематики, а не музыки. А разговор, позволю себе напомнить, начался с того, к какому жанру относит наших "инструментальщиков". Так вот, их тоже можно объединить в один жанр. Заметьте - подо что они стилизовались? В основном под те жанры, традиции которых на советской почве были когда-то насильственно прерваны - и старая русская эстрада, и декаданс плюс танго-фокстроты, и клезмер, и цыганщина. В 70-е годы, хоть все это уже не запрещалось, ничего иного уже и не оставалось, кроме стилизаций (именно в силу прерванной традиции). А уникальность того магнитиздата была в том, что на все эти стилизации положили песни жанра, тоже гонимого, - уличного фольклора. Это продукт исключительно конкретной эпохи.
 
ГостьДата: Среда, 2009-04-29, 20.35.48 | Сообщение # 27
Группа: Гости





Сообщение # 28
Согласен. Вы точно подметили - “Это продукт исключительно конкретной эпохи.”
И тот жанр был стилизацией под прошлое, а сейчас уже `стилизуются` под него. Скорее всего и современных стилизаторов тоже ожидает такое же будущее. Cпорить на эту тему можно долго, да и интересны разные мнения по этому вопросу, но напрягают эти иноземщики-вазелинщики. В какой бы теме не завязался разговор как они тут как тут со своими матами и любовью к одним и ненавистью к другим. Спасибо тем, кто не смотря на грязь, пытается поддерживать нормальные человеческие обсуждения. Всего хорошего.
 
zmeganДата: Среда, 2009-04-29, 22.36.21 | Сообщение # 28
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Статус: Offline
Гость Сообщение # 28
Гость Сообщение # 29

Конечно вести диалог надо в доброжелательном тоне. Иначе ничего не получается.

Quote

А уникальность того магнитиздата была в том, что на все эти стилизации положили песни жанра, тоже гонимого, - уличного фольклора. Это продукт исключительно конкретной эпохи.

Все таки. Если Стас Михайлов, Ира Круг, Иноземцев и так далее "русский шансон" не имею ничего против.
Да, это "русский шансон".
Какое отношение к ним имеет Аркадий Северный, Костя Беляев, Иван Кучеренко, Жорж Окуджава и те неизвестные исполнители, которые донесли до нас жемчужины блатной и дворовой песни.

Ну не принимаю я в одном ряду Северного и др. и Иноземцева и проч, проч, проч.
Может современная шансонная попса останется в разделе "русский шансон", а истинных представителей жанра не мешать с этой "пеной" под псевдо блат?

 
ГостьДата: Четверг, 2009-04-30, 07.54.41 | Сообщение # 29
Группа: Гости





К сообщению № 19. Ошибочка вышла, история рассказанная не про песню "На Колыме", а про песню "Ванинский порт". Прошу извенения за ошибку.
 
ГостьДата: Четверг, 2009-04-30, 09.03.47 | Сообщение # 30
Группа: Гости





Михайлов - самая обычная эстрада, если брать по тем понятиям, что приняты во всем мире. Это просто на фоне той лабуды, которую у нас в стране называют, прости господи, "эстрадой", исполнители типа Михайлова кажутся чем-то иным. Ирина Круг - та же самая эстрада, только пожиже. По тем же мировым меркам - захудалый клуб или кабак в глухой провинции. Иноземцев - халтурщик, который пытается что-то делать "под блат".
И почему нас должно волновать, что некоторые недалекие "теоретики" вписали в этот "шансон" Северного, Беляева и всех прочих мэтров прошлого. Они скоро и Шаляпина туда припишут. Пусть забавляются.
 
ГостьДата: Четверг, 2009-04-30, 09.49.00 | Сообщение # 31
Группа: Гости





Хорошо сказано, но без мата как-то не привычно.
 
ГостьДата: Четверг, 2009-04-30, 09.56.25 | Сообщение # 32
Группа: Гости





Хорошо сказано, но без мата как-то не привычно.

Ну, дык, исправьте.

 
babaiДата: Четверг, 2009-07-30, 11.07.34 | Сообщение # 33
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Quote (Гость)
Интересно узнать, кого можно было бы отнести, так сказать, в некий, условный список законодателей "Жанра".

мне кажется есть "отец-основатель".
Яков Фёдорович Пригожий (1840 - 1920) - пианист, дирижёр, композитор и аранжировщик-аккомпаниатор известного цыганского хора московского ресторана "Яр".
почитайте о нём.

мне вот интересно узнать о путях развития русской разбойничей песни.
с украинско-цыгано-еврейской блатной песней всё более-менее ясно.
чисто музыковедческий интерес такой, без нац.подтекста.
есть у кого-нить на этот счёт размышления?


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций


Сообщение отредактировал babai - Четверг, 2009-07-30, 11.43.05
 
Гость0976Дата: Суббота, 2012-12-22, 11.52.30 | Сообщение # 34
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Статус: Offline
http://www.youtube.com/watch?v=gNT5pHXxGLs
Борис Горбачов, автор знаменитых "Куплетов про евреев", которые с успехом исполнял Костя Беляев.
 
Форум » <<<~~~~~~ СЕВЕРНЫЙ ФОРУМ ~~~~~~>>> » ~Другие исполнители "блатной" песни и "русского шансона"~ » Список представителей жанра (Законодатели жанра "городской уличной песни")
Страница 1 из 11
Поиск:


Сделать бесплатный сайт с uCoz