Четверг, 2024-04-25, 04.01.28
 dd
Главная страница сайта Северная Энциклопедия

РЕГИСТРАЦИЯ

Начало Форум Регистрация Вход
Вы вошли как Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » <<<~~~~~~ СЕВЕРНЫЙ ФОРУМ ~~~~~~>>> » ~Другие исполнители "блатной" песни и "русского шансона"~ » Слава Шалыгин и группа "Ля-Минор" - альбом 2008-го года (Информация о новом альбоме + ссылка на ВИДЕО)
Слава Шалыгин и группа "Ля-Минор" - альбом 2008-го года
severnij-forumДата: Пятница, 2008-11-14, 19.59.54 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1251
Статус: Offline
ОДНО ИЗ ПОСЛЕДНИХ ЖИВЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ ГРУППЫ "ЛЯ-МИНОРЪ", состоявшееся две недели назад 26 Октября 2008 года, в известном Санкт-Петербургском клубе "Red Clube", с обновлённой музыкальной программой и видео-съёмкой, сопровождавшейся выходом нового DVD-альбома под названием "ЛЕНКОНЦЕРТ". В репертуар альбома вошли следующие песни из репертуара Аркадия Северного, творчество которого продолжает вызывать у музыкантов петербургской группы стойкий и неизменный интерес.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------

Репертуар нового альбома ансамбля состоит из следующих классических композиций из реп-ра А.Северного:

01. Гоца
02. Расцвела сирень
03. Бацилла и Чума
04. Комиссионный решили брать…
05. Костылем стучу в дверь ресторана
06. Ой, ой, ой…
07. Что-то сигарета гаснет
08. На улице, на Семеновской
09. Разбойничья
10. Сашка был когда-то хват
11. Джазболельщик
12. Мишки
13. Я хожу походкою почтенною
14. Кокаин
15. Девушка в платье из ситца
16. Мурка
17. Город Анапа
18. Алешка жарил на баяне
19. Я родился на границе
20. Комиссионный решили брать (бис)

Данные Видео:
File Format: AVI
Video: DIVX 640×480 ; 25.000Hz ; 1073Kbps
Данные Аудио:
Audio: MPEG-1 Audio Layer 3 ; 48000Hz Stereo ; 128Kbps

Продолжительность записи: 1 час 18 мин. 54 сек.
Размер файла: 681,4 МВ

--------------------------------------------------------------------

Скриншоты с фотографиями выступления группы "Ля-Миноръ" в перебургском "Red Clube":

ССЫЛКА: http://www.esc-team.com/host/files/cnkuu2lnjblg14zpqe7j.jpg

=================================================================

Видео-фрагмент выступления группы "Ля-Миноръ" в петербургском клубе "Red Clubе" (26 октября 2008 года) с программой "Ленконцерт".
ВИДЕО-ССЫЛКА на песни - "Гоца", "Расцвела сирень в моём садочке", "Бацилла и Чума": http://www.youtube.com/watch?v=jzmSgyyMrEQ
---------------------------------------------------------------------

С Уважением! Администрация сайта

Прикрепления: 7825430.jpg (71.5 Kb)
 
ГостьДата: Пятница, 2008-11-14, 20.44.04 | Сообщение # 2
Группа: Гости





Вот это выше всяких похвал ! Лучше "Ля-минора" эти вещи сейчас никто не делает! Живой оркестр, отличные вокал и игра, сильный драйв, будто побывал в 70-х. Получил огромное удовольствие от увиденного.
Спасибо!!)
 
Юрий КуплетныйДата: Воскресенье, 2008-11-23, 06.15.52 | Сообщение # 3
Группа: Гости





Удивительно, но вокалист этой группы все мелодии поёт неверно.
 
ГостьДата: Воскресенье, 2008-11-23, 06.19.26 | Сообщение # 4
Группа: Гости





Пошел-ка ты на хрен! Сам-то что из себя представляешь? Круче их команды сейчас никто не делает блат.
 
ГостьДата: Среда, 2008-11-26, 13.00.18 | Сообщение # 5
Группа: Гости





Куплетному (если он настоящий): "Удивительно, но вокалист этой группы все мелодии поёт неверно".

Если вы музыкант, то должны бы изначально понимать основные принципы индивидуальности исполнения вокала. Аркадий Северный, между прочим, тоже пел все свои песни на свой лад и многие песни совсем не так, как они должны были бы звучать академичечски, но в этом-то и был весь цимес, цимес своей оригинальной подачи. Тоже самое было и с исполнением песен Владимиром Высоцким, который откровенно фальшивил и пел все свои песни на полтона неверно, но это нисколько не мешало общему восприятию слушателей и народной любви. Плюс ко всему, ещё есть и определённая авторская манера исполнения известных песен, которая может быть выражена как угодно, но если слушателям это доставляет удовольствие, то всё остальное по определению уже неважно. Все эти про-академические нюансы всегда были важны только прожжённым технарям, для которых песня, это прежде всего нотная партирура, а не душа. А Шалыгин просто поёт всё по своему и делает это высококлассно и причём вживую, и его профессионализм на лицо. Примерно так же пел когда-то свой панк-рок Фёдор Чистяков, Александр Башлачёв, Майк Науменко и Егор Летов - великие музыканты земли русской.
А по вопросам высококлассного академического исполнения - это Вам надо к Александру Градскому, там с этим всё в порядке.
А Шалыгин, как говаривал Аркадий наш дорогой Северный, "делает под себя, а не под какого-то там Маяковского", за что Шалыге наш респект и уважение!

 
Группа ценителей блатаДата: Суббота, 2008-11-29, 16.55.11 | Сообщение # 6
Группа: Гости





Присоединяемся к Юрию Куплетному: противный голос у вокалиста "Ля-минора", у нас многие об этом говорят, при этом инструменталисты хорошие. Уж то, что Куплетный хуже - это перебор, ребята. Настоящий редкий блат сечас лучше поют А.Заборский, Г.Осипов, А.Волокитин, К.Беляев. А вы категорично рубите - "Ля-минор" и пиздец! Наверно сами и пишете? Нет? Да и материал у группы весь избитый, нужно вводить экслюзивный блат - тот, что Северный не пел. Удивляйте народ, а так что-то очень напоминает голос Александра Ф.Скляра, а это уже не блат, а панкуха. Советуем послушать сначала вышеназванных исполнителей (благо их мр3-записей в интеренте до хера и они пользуются большим спросом), а потом делайте выводы.
 
ГостьДата: Воскресенье, 2008-11-30, 03.28.13 | Сообщение # 7
Группа: Гости





Итак, господавцы, начнём по-порядку. Заборский, Волокитин и Осипов отлетают сразу же, гладко и моментально. Эти ребята петь блат не умеют вовсе, а главное это то, что их голоса ничем примечательным не выделяются и единожды их услышав, второй-третий раз вы никогда и не вспомните, а кто это вообще был. Говорить о каких-то там "изменчивых" или "надоевших" муз. стилях вообще нет потребности, так как у данных исполнителей попросту нет ни того ни другого. Каким бы не казалмся некотрым из вас, примитивным "Ля-минор", никто из назвыанной троицы и близко не может (и не сможет) слабать такой инструментал и сделать такой драйв как у Ля-Минора. Да, они частенко повторяются, а что лучше написать тысячу бестолковых альбомов а-ля Волокитин или пыжытся и пытаться выжать из себя "блатного Найт Кинг Кола", как Заборский со своими "нововведениями" блата? Тоже самое касается и Осипова, но здесь проще, он хотя бы не понтуется и в певуны особо не лезет, а прекрасно знает где его место, он обычный хороший компанейский запевала (таким, кстати, тоже ещё надо умудрится быть, а то сплошь одни понты про "новшевства в жанре", а кроме "Мурки" в септ-аккорде дело ни у кого и не идёт, да и не пойдёт).
Теперь далее. Куплетный. Извините, но уже много раз говорилось, что этот товарищ лишь неплохой музыкант и не более, он не певец и сам про то отлично знает. Все эти полу-козлиные блеяния про "Здравствуйте, моё почтение" всё это порядко сидит у всех в одном месте. Ну не песенный у Куплетного голос, ну что тут поделаешь. Ему бы вовсе не блат играть, а заниматься джазовыми импровизациями в каком-нибудь хорошем ансамбле, а обо всём остальном с переменным почётом необходимо забыть как страшный сон.
Так. Кто там у нас ещё остался? А, Беляев Константин. Ну, что ж, привэт дедушке, тыщу лет жизни и здоровья, ну и памяти хорошей. А память она вот какая. Если вы не помните 70-ые годы, то я их хорошо помню, так вот Беляев никогда не был популярным по-настоящему. Не то что на третьем, но даже в пятёрку исполнителей тех лет никогда не входил. О голосе говорить тоже не приходится, потому как нет его, а про блеянье базар и так уже был. Ну и "новшевств" каких либо вы от старика тоже уже больше никогда не добьётесь. Слушайте то, что напето 30 лет назад и балдейте, если ещё в состоянии.
Теперь ято касается схожести голоса Шалыгина и А.Ф.Скляра. Много былин приходилось слышать, но таких, увольте! Как там в сказке пелось про "Семеро козлят"? "Твой голос на мамин совсем не похож, ты грубо и злобно о чём-то поёшь!" Голос Шалыги совершенно не похож на изнывающий а-ля пъяный Димитриевич с Поляковым голос А.Ф.Скляра и для этого даже не нужно было в детстве ходить в первый класс музыкальной школы.
Теперь итог. Ля-минорцы конечно тормозят местами, но в заслуге их драйва, как бы там ни было, есть и часть заслуги самого Шалыги, так что всё вполне уравновешено. Но тормоз надо исправлять, еслди конечно ребята мечтают ещё продержаться на плаву лет десять. А Шалыга хоть и не шедевр, но в ноты попадает и голос его узнаешь средь сотен "вэличин", а ээто уже немаловажно.
Тааак.... Ах, да! Кто же у нас остался самый главный, на ком всё закончилось, мистер Хоронько. Ну так что, поёт себе чувак классно и с Ля-минором нисколько не пересекаются, потому что стилистика абсолютно разная. Хоронько - это шансон-кабаре с элементами джаза, а Ля-минор - глухой обычный блатняк в чистом виде. Да, оно конечно, вот если бы взять и помечтать, взять и слепить Виртуозные пассажи Хоронько к дубовому голосу Шалыги и всё это приправить"Ля-минором" и джазовым импровизационным роялем Куплетного, а бэк-вокалистами поставить Волокитина с Заборским и Беляевым... Вот тогда оно - да, тогда б точняк зазвучало, да так, что полтора года отойти от услышанного было бы нельзя. Но увы, братцы-акробатцы, музыкальная лоботомия запрещена, а чужие мозги ни в чьи головы (Или голоса) не вставишь. Поэтому что имеем, то и имеем, и тому дальше и быть и развиваться (если смогут).
Так что вывод опять никакой. Пусть поют все, кому оно нравиться и не зачем кого-то там критиковать, да ещё и называть непотребными словцами. Пусть поют и веселяться, что собственно и деляет приснопамятный Ля-Минор, и делает так как может и далеко не так дурно, как наглушняк отупевшие некоторые попсонисты-блататисты, давно потерявшие самих себя на поприще не знамо чего и не знамо зачем.
Всем спокойного полдника! Читайте книжки!
 
ГостьДата: Воскресенье, 2008-11-30, 04.57.50 | Сообщение # 8
Группа: Гости





А почему в сием списке нет Сакенова? Он ведь тоже как "джаз", или как там это правильно зовется...
 
ГостьДата: Воскресенье, 2008-11-30, 11.51.33 | Сообщение # 9
Группа: Гости





А Иноземцев где???
Реально Шеваловский нашего времени!!!
 
ГостьДата: Воскресенье, 2008-11-30, 13.15.03 | Сообщение # 10
Группа: Гости





А мне Шалыгин не нравится. Поет он плохо. Играют у него хорошо, а поет он плохо, очень слабенько, неинтересно. У него не только голоса нет, но и сама подача не музыкальная, то бишь, и слуха тоже нет. Оно бы и ничего, был бы талант, обаяние, как говорят, харизма - так и этого ничего тоже нет. Есть лишь интересная идея исполнять песни Северного под живой и качественный аккомпанемент, не как в "русском шансоне". Вокалиста бы "Ля-минору" поменять, что ли, насколько лучше все зазвучит. Куплетный поет получше Шалыгина, но попытки подделаться под кого-то, пускай и под Северного, остаются подделкой. На кой она вообще нужна - подделка? Сколько можно пародировать? И в который раз уже читаю, что Куплетный якобы пианист и аранжировщик. Кто это сказал? Ну и где все это тогда, если это так? У него ведь самые типичные пластмассовые синтезаторные аранжировки, там ничего живого нет. Лучше просто под пианино, чем под эту попсню. А еще Осипова вспомнили убогого, там вообще говорить не о чем. Да тьфу.
 
ГостьДата: Воскресенье, 2008-11-30, 14.44.29 | Сообщение # 11
Группа: Гости





В качестве продолжения Обзора №9:
Мне Шалыгин, если честно, тоже не сильно голосом нравиться, причём с самого начала их творчества. Не "живой" он немного какой-то, зажатый слишком и с дикцией плоховато. Для меня, так, например, гораздо интересней голос того же Билли Новика из питерской блюзово-джазовой команды "Billy´s Band", но они, к сожалению, блатняк практически не поют, так иногда для затравки и по просьбе. В чём-то даже более интересен, чем у Шалыгина, голос солиста ещё одной питерской блюзовой группы "Big Blues Revival" Виталия Андреева, в 2004 году записавших альбом "Северный блюз" памяти Аркадия Северного с песнями из его реп-ра (кстати, ребята из "Big Blues Revival" сделали пару лет назад сделали ещё один муз-римейк, но уже на песни Майка Науменко - диск "Мир от МАЙКА", ценителям Майка интересно было бы послушать). Тот же фронтмэн и вокалист московской блюзовой группы " Jasper Lee" Ростислав Звездин, небезысвестный племяннник Маэстро и тот имеет свой неповторимый отличительный вокал. Но все вышееречисленные музыканты - блюзмены, и их вокальные способности по определению должны быти шире. К великому сожалению, при всей своей любви к народному блатняку, растворяться в этом направлении целиком никто из них не собирается.
Про Иноземцева, давайте лучше вообще не будет. Этот товарищ, лично для меня, являет собой полный антипод Волокитину. Возьмите утончите голос Волокитина на компе и получится почти что Иноземцев, а количество мега-тысячных альбомов уроднит их ещё больше. Но если Волокитин хотя бы любовно собирает и коллекционирует в своём репертуаре (а лучше бы в письменном виде) самый разный народный фольклор (что само по себе работа ценная), то Иноземцев мнит себя никак не меньше чем "народным поэтом" нашего времени, однако уровень его текстов ниже всякой критики. Ну уж, а про его "сходство" с Шеваловским и говорить не приходится... Какое там сходство!! Это нет и в помине, ни в голосе, ни в тембре, ни в манере, ни во всём остальном. Замутку про то что "Иноземцев - последователь Шеваловского, которого считает своим учителем" (как и про какое-то там "сходство") придумал для собственной рекламы сам месье Иноземцев. Пусть дальше придумывает, коли ему это нравиться, но все питерские коллекционеры давно уже поняли что это за фрукт.
Теперь Сакенов. Сакенова, господа, трогать не стоит. Как уже не раз было сказано, чувак разрабатывает собственное небезынтересное для специалистов-музыковедов направление музыки "пародийно-клоунадного шансон-кабаре". И суть его исполнения не в голосе, а в подаче и в специально-изменнённой мелодике (а-ля расстроенная почти на тон старая шарманка), но всё это сделано спецом, а в остальном дело вкуса, кому нравиться, кому нет. У Сакенова есть песни исполненные и самым обычным способом и не только сольные, но и сделанные с музыкантами. Сакенов по-своему интересен, но его голос - это не "блатной вокал" и никогда им не будет (да он и сам туда не собирается, ему вполне уютно в рамках собственных разработок.
Ну и на последочек снова про Куплетного. Уж не знаю кому как, но даже при всей критике вокала Шалыгина, голос Куплетного я считаю ещё более худшим (на два порядка). Для меня так, Куплетный поёт в том же самом тембре, что и Дима Маликов, только при этом ещё и хрипеть пытается. Нееет ребята, Купплетный - не "блатной вокалист". То что его поделки сделаны под синтезатор это известно, но так же известно, что он отлично владеет игрой на фортепиано, просто самоиграй проще и легче таскать с собой по всяким кабацким свадьбам-вечеринкам, вот он вконец и перешёл на пласстмассовый пидо-комп. Кстати, туда же можно отнести и воспеваемого некогда Фуксом ещё одного псевдо-вокалиста "Папу Раджа" и ещё парочку человек. Всё это одним миром мазано и всегда воспринималось лишь на уровне частного выпендрёжа.
Нееет, товарищи, истинное положение дел с настоящими "блатными вокалистами" (про пидо-попсню и вовсе не говорю) у нас куда как хуже, чем казалось бы и нам хотелось бы (и моглось). На дворе сложился некий "переходный период" из которого может по концовке чего и повылезет. Первое десятилетие 21-го века уходит в прошлое, скоро начнутся очень весёленькие годы (во всех отношениях), приближающие нас к "а-ля двадцатым", а в истории, как говорится: "всё идёт по кругу", и не ровён час, возможно сейчас уже где-то бегает мелким пацанёнком будущий "Санёк Вертинский", "Федька Шаляпин", "Петруха Лещенко", "Лёлик Димитриевич", "Юрок Морфесси" или "Лёнька Вайсбейн-Утёсов". Кто знает, кто знает, что ждёт нас за следующим поворотом.....
 
ГостьДата: Воскресенье, 2008-11-30, 16.21.00 | Сообщение # 12
Группа: Гости





"Иноземцев=Волокитин?"

У Иноземцева хоть музыканты сильные лабают, по круче всяких других, типа Хоронько и прочих. А Волокитин, если запишется под гитарку с гармошкой, так это уже дорогим оркестром мнит.

 
ГостьДата: Понедельник, 2008-12-01, 03.41.12 | Сообщение # 13
Группа: Гости





А кто на ваш взгляд сейчас умеет петь блатняк и свеж по материалу? Судя по этому форуму - никто.
 
ГостьДата: Понедельник, 2008-12-01, 05.26.14 | Сообщение # 14
Группа: Гости





Дык, форум-то тут причём (к тому же форум конкретно ничьё творчество спецом не рекламирует и не раскручивает)?? Это одни и те же люди почему-то задают вопросы об одной и той же тусовке из пяти-шести людей, как буд-то больше в мире никого не существует. Бог с ним, конечно, пущай болтают, если не о чем больше, а главное если для них названные имена представляют какую-то культурно-музыкальную ценность и интерес. Честно говоря, меня эта ситуация уже давно и с самого начало сильно умиляла. Нашли о ком говорить и кого обсуждать, исполнителей уровня "бардовского КСП" или захолустных кафейных лабухов, коих по России к тому же есть во сто крат лучше и почти в каждом городке (интернетов у них просто нет, чтоб до людей достучаться). Ну и есть, конечно, гораздо более серьёзные личности (настоящие артисты, музыканты и исполнители), но их здесь никогда не трогают и не будут, потому как не зачем, их попросту слушают спокойно и наслаждаются, а трёп идёт про пустых и пустоту. Правда местами всё-таки бывает и элемент саморекламы, и просто чьей-торекламы, но это вопрос отдельный, если кто по-настоящему понравится - поддержим всем гуртом и в обиду не дадим!
 
NNДата: Понедельник, 2008-12-01, 07.38.11 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 780
Статус: Offline
Quote (Гость)
А кто на ваш взгляд сейчас умеет петь блатняк и свеж по материалу? Судя по этому форуму - никто.

Блатняк как жанр уже очень давно не существует. Примерно та же участь постигла и жанр авторской песни. Чтобы было наглядно - от какого-нибудь, а точнее - от любого нынешнего "русского шансонщика" до Северного примерно такая же дистанция как от попсового барда Митяева до Высоцкого. Это расстояние в принципе непреодолимо.

Для меня удивительно, что тем, кому нравится Северный, до сих пор не лень разбирать т.н. "русский шансон" в надежде найти в этой навозной куче жемчужное зерно. Нет его там, господа, и быть не может!

 
ГостьДата: Понедельник, 2008-12-01, 11.47.37 | Сообщение # 16
Группа: Гости





Кажется пора открывать тему под названьицем "Блатной Вокал". С обсуждением вопросов: "кто-что и как вообще об этом понимает" (про блатной вокал), про "вкусы и предпочтения" и "кто хоть как-то интересен из нынешних вокалистов". Мнения у всех разные, хотя во многом и сходятся.
 
ГостьДата: Четверг, 2008-12-11, 01.24.48 | Сообщение # 17
Группа: Гости





Cлавон красавец!!! Респект и уважуха брат... Редкий блатняк сечас лучше поют А.Заборский, Г.Осипов, А.Волокитин, К.Беляев. А вы категорично рубите - "Ля-минор" и пиздец (Кто там блеет?? Может ты лучше Пенкина послушаешь?)...... Славон ЖГИ!!!
 
ГостьДата: Четверг, 2008-12-11, 01.27.46 | Сообщение # 18
Группа: Гости





Чем отличается блатняк от шансона?… Шуфутинский - блатняк. "Ля Миноръ" - шансон. Шуфутинского слушают таксисты в помятых "пятерках".
Группу "Ля Миноръ" слушает прогрессивное студенчество в Red Club'е и Грибоедове.
"Ля-Миноръ" - настоящий одесский бит.
 
ГостьДата: Среда, 2008-12-17, 01.12.42 | Сообщение # 19
Группа: Гости





Дык, если нет ни грамма фантазии, то зачем вообще насиловать себя и остальных? На хрена, спрашивается, тот же самый Сакенов до сих пор продолжает наглейшим образом рекламировать свои "концерты", Заборский повсеместно рекламировать свои новые "оркестры", Куплетный бездарно А.Северного под синтезатор "пародировать", Иноземцев позиционировать себя как уникальный "продолжатель дел Шеваловского" и "студист", Волокитин просит друзей пиарить его, "восхваляя на форумах и гостевых" и т.д. На хрена это делать, если всё равно это всё бездарно и уже изначально обречено на провал ?!
 
ГостьДата: Среда, 2008-12-17, 18.57.48 | Сообщение # 20
Группа: Гости





Из обсуждаемых здесь "исплнителей" в историю блата не войдёт никто - это можно смело констатировать уже прямо сейчас. Если бы было по-другому, то в "историю" русской музыки давно вошли (и входили бы) каждый певец и каждя певица из каждого заштатного переферийного кафе, бара или ресторана из Усть-Каменогорска, Сарапула, Нарьян-Мара, Вятки, Калуги, Бугульмы, Йошкар-Олы, а так же всех районных и поселковых центров. И смею вас заверить, это не издевательство и не прикол. "Певцов" и "певичек" подобного уровня (как и музыкантов) в этих населенных пункатах полным-полно, и они НИСКОЛЬКО НЕ ХУЖУ, А МОЖЕТ ДАЖЕ И ЛУЧШЕ (ГОРАЗДО ЛУЧШЕ) всех тех, кого мы тут с вами с пеной у рта обсуждаем и слушаем. Да даже далеко ходить не надо, зайдите в любом районе Питера в самый обычный пъяный вшивый потрескавшийся кабачок на десять столов и с живой музыкой (не в "Модный Клуб, а в простой пъяный кабак), и вы услышите там исполнение замечательнейших артистов, которые либо подрабатывают там копейку, либо используют это место, как "репетиционную базу" или же (что будет скорее всего), делают это за гроши и просто ради искренней любви к музыке, и не имеющие возможности (а может и желания) пробиться выше, унижаясь на всяких "кастингах" петь перед потными толстыми мордами с тройными подбородками, похожими на барсетки. Лично и не единожды встречал в подобных отстойных местах замечательнейших музыкантов, прилично владеющтих инструментами, хорошо сыгранными, с грамотными вокалистами (или вокалистками) и делавших не просто "фон", а исполняющих АРТИСТИЧЕСКИЙ НОМЕР. Им бы недельку-другую посидеть в студии и всё было бы в порядке (ноне в студии "Фабрики звёзд", конечно). Россия - величайшая страна, супер-богатейшая на таланты - и это известно во всём мире. Но нынче, во времена дикого капитализма (а-ля "Дикий Запад") не имеющие возможности развиваться и показать себя во всей красе, многие талантливые люди либо бросают занятия музыкой, либо ломаются и начинают делать всё "под указку" продюсера, или уходят в андеграунд, в панк-музыку, на худой конец бросают всё и уезжают в Америку или Европу, и поют там в переходах метро, при этом оставаясь честными перед самими собой, пусть и бедными. А нам остается слушать только гипер-амбициозных, возамнивших себя "продолжателями великих дел", с фальшью в голосе раздающими какие-то безумные "привэты" друг другу. Конечно, это всё безрадостно и отвратительно, но в основном всё так и есть. Поэтому, господа, слушайте только по-истине хорошую и настоящую музыку, и не разменивайтесь на навязываемые вам подделки, даже если их "навязатели" будут хором доказывать вам, что "Аркадий Северный для них царь и бог, а они его самые лучшие и пламенные проводники, обладающие почти-что таким же голосом и делающие самые феноменальные поделки под старый блат с настоящими полу-живыми музыкантами (коих в каждом Урюпинске пруд-пруди". Это есть лишь одно сплошное навязывание и не более. Возможно, по этой самой причине, нам сейчас с таким огромным трудом приходится разыскивать настоящие музыкальные раритеты (пластинки-записи великолепных эмигрантских исполнителей, да даже теже записи Аркадия Северного - хотя все эти записи у бырыг присутствуют), зато Волокитина, Заборского, Иноземцева (в любом кабаке таких "клависинщиков" валом) и прочих, вам отвалят тут же, по-штучно и в розницу, сколько угодно. А не потому ли, происходит так, чтобы мы "хавали" впервую очередь бездарей, которым надо на что-то жить, а ещё может и потому, чтобы простой люд не имел возможности сравнить, великолепнейшее исполнение фольклорных песен под гитару того же эмигранта Саши Зелкина, с поделками под гитару московского Саши Волокитина.... Сравнение, впрочем, не самое уместное, но уж больно разница не в пользу последнего, хотя оба на гитаре и баритон присутствует, однако.... Вообщем, слушайте качественную музыку, господа и не тратьте свою короткую жизнь на второсортный бред! Понять-то их всех можно, но вот принять, увы.....
 
austrovengrinДата: Среда, 2008-12-17, 21.11.01 | Сообщение # 21
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Статус: Offline
Слава Шалыгин уже вписан в МИРОВУЮ историю кабацкой песни, если Европе и знают наш сегодняшний блат, то только благодаря Славе, за что ему Честь и Хвала! Я имею ввиду местных жителелей, а не эммигрантов отсюда, для них пусть Шуфутинские поют.
Хоронько, несомненнно тоже уже вошёл в историю (или скоро войдёт), он - создатель неповторимого стиля исполнения, гений.


qwerrrrrrrrrr
 
ГостьДата: Четверг, 2008-12-18, 11.15.12 | Сообщение # 22
Группа: Гости





Хоронько не имеет никого отношения к блату, он - джазовый панк-авангардист, даже подвизгивает по-пидариному, это и есть то самое - пед-быдло с петушиным фальцетом. Голос, просто идиотский у Хоронько. Чтоб так испохабить классическую "Мурку", надо сильно постараться! Ребята из Кащенко, явно не в себе. И не надо говорить про новый стиль - "да, такого ещё никто, мол...". Осталось в проигрышах жопой подпердеть, тогда будет "недосягаемый новый стиль"! Кто выдержит эту какофонию? Она здесь:

http://www.youtube.com/watch?v=hrEeNZu8vXI

 
ГостьДата: Четверг, 2008-12-18, 11.34.43 | Сообщение # 23
Группа: Гости





"Мурка" Хоронько - это, конечно, отстой полнейший. Не умеют ни петь, ни играть.
"Хоронько-оркестр" - откровенно бездарная группа, низкого уровня, галимая дешевая подделка.
 
ГостьДата: Пятница, 2008-12-19, 19.22.24 | Сообщение # 24
Группа: Гости





Как просто сказать, что слушатели "не понимают", "не доросли до такого уровня", и т.д. А ведь все проще: ничего там такого умного-интеллектуального нет и не было в помине. Да, этот Хоронько сам-то со лбом в два пальца, какая там на хер "музыка для умных".
 
ГостьДата: Суббота, 2008-12-20, 03.05.26 | Сообщение # 25
Группа: Гости





Не надо перекручивать понятия. Никто не "делил" и не собирался "делить" слушателей "на дураков и умных". В основном, о Хоронько говорилось в общем плане эстетики и о том, что иногда бывает так, когда сложные и необычные вещи с первого раза не "цепляют" и для того чтобы в них врубиться, нужно прослушать несолько раз. Тоже самое, к слову, было и со мной, после того как я впервые услышал "Хоронько-оркестр" мне их опыты не покатили, но позднее прослушав эту музычку серьёзнёй и углублённей, их музыкальная эстетика, мелодические находки и самя идея, меня таки всё же зацепили. Вот это я и хотел объяснить здесь присутствующим, хотя видимо зря, коли тут любые исполнители "козлы, бездари и галимые пидарасы". Если бы хоть одному из вас стало интересно разобраться в их авангардных блат-приколах, я бы объяснил досконально, в чём интересна их музыка и имповизаторский вокал солиста. До этого подробно я ничего об этом не говорил, затронув только жанровую стилистику. Но там, кроме этого с лихвой хватает интереснейших музыкальных и вокальных находок. Но, пожалуй, здесь надо толковать о чем попроще, один хрен, "всех педрилами" обзовут.
 
ГостьДата: Суббота, 2008-12-20, 19.24.45 | Сообщение # 26
Группа: Гости





Нет, конечно, нам простым смертным не понять людей искусства. А надо ли? Или вы предлагаете погружаться в их абстрактный мир, то есть ширнуться в первой подворотне, и тогда не только Хоронько покажется, чем-то гениальным…. Хотя, ничего против них не имею, хотят пусть поют, но вот признавать их гениальность это извольте. И никакого тут соц-реализма нет, просто есть адекватная реакция, а как ещё можно реагировать на человека поющего Мурку, в костюме инопланетянина, корчащего на сцене непонятно что. Тут любой врач скажет, что белый халат по человеку плачет. Всё это должно максимум восприниматься как стёб, но когда простых смертных заставляют считать это искусством, находить что-то гениальное, становится страшно. С таким же успехом можно признать гениальность художника, который насрёт на белый лист, потом это всё разотрёт, скажет, что это шедевр 21 века, а затем группа критиков подтвердит, что это шедевр. Что и этим надо будет восхищаться? Всё гениальное – просто, тем и гениален Аркадий Северный, что не нужны горы статей, книг, чтобы застаканить его гениальность и талант, поэтому он и был любим, как слесарем, так и работником разведки.
 
ГостьДата: Суббота, 2008-12-20, 19.53.03 | Сообщение # 27
Группа: Гости





Гость: "Всё это должно максимум восприниматься как стёб, но когда простых смертных заставляют считать это искусством..."

Ебёна мать! А что, стёб - это не искусство?
Чтобы стёб был действительно качественным, нужен талант, да и немалый.

 
ГостьДата: Суббота, 2008-12-20, 20.30.20 | Сообщение # 28
Группа: Гости





Стёб это искусство, но что касается стёба Хоронько, то раз посмотрел, посмеялся и забыл. Или любой стёб теперь гениален? Вот, скажем, Юра Белоусов с каким-нибудь "Привет, Гагариным" тоже стёб, но это же не значит, что это гениально, ведь всем понятно, в чём заключается этот стёб.
Северный и был тем гениален, что мог тронуть любую душу, в отличие от Хоронько, который будет понятен только узкой группе людей.
 
ГостьДата: Суббота, 2008-12-20, 21.05.02 | Сообщение # 29
Группа: Гости





Лично мне не очень покатил тот стёб, с которым Хоронько изобразил "Мурку". Но... а какой другой стёб тут возможен? В каком ключе можно изобразить эту несчастную нетленку, чтоб это было действительно стебово?
После всего того, что с ней уже сделали шансонщики?
Мне вот, например, не придумать качественную концепцию стёба для "Мурки".
Впрочем, если бы я мог придумать, то не сидел бы тут, тупо пялясь в монитор и насилуя клавиатуру.
 
ГостьДата: Суббота, 2008-12-20, 23.02.04 | Сообщение # 30
Группа: Гости





А надо ли вообще делать эту несчастную нетленку стёбово?
Нет, пусть ребята играют, только не надо требовать от массы признания своей гениальности, и если найдутся кто назовёт их педерастами, то обижаться не на что.
 
ГостьДата: Воскресенье, 2008-12-21, 07.04.52 | Сообщение # 31
Группа: Гости





Гость: "С таким же успехом можно признать гениальность художника, который насрёт на белый лист, потом это всё разотрёт, и скажет, что это шедевр 21 века, а затем группа критиков подтвердит, что это шедевр. Что и этим надо будет восхищаться?"

Вот ведь как! Вы, кажется, позабыли истинные истоки авангадистского абстракцонизма. Вспомните величайшего художника-абстракциониста Сальвадора Дали, произведениями которого восхищается большая часть любителей абстрактной живописи земного шара, да и просто любители живописи. А ведь он такую художественную "капро-акцую" совершил уже очень давно, измазав дерьмом большой холст. Ценители нашлись тут же и за немалые деньги сразу же приобрели сиё произведение для частной коллекции. На что крутой стебовщик Сальвадор Дали, только констатировал, что может сотворить произведение из чего угодно и как угодно. А вспомните знаменитую картину ещё одного стибального абстрактно-авангардного художника Казимира Малевича - "Чёрный квадрат". Или прикольные необычные работы известнейшего Энди Уорхолла. А сейчас, например, пошла очередная мода - за бабки продают и покупают картинки начириканные обезьянами-шимпанзе и некоторые в них видят даже какой-то смысл, отображающий психологию братьев наших меньших....
Короче, разговор о стёбе, вещь не простая.
А что касается Хоронько, то разве вас не прикололо, что свой стёб на "Мурку" он начал с музыкального фрагмента из знаменитой 7-ой "Ленинградской" симфонии Дмитрия Шостаковича (написанной в блокадном Ленинграде, так называемый "Марш фашистов", которые, кстати, сами офигели от услышанного), а после такого необычного вступления Хоронько вдруг запел "Прибыла в Одессу банда из Амура", и что самое интересное, мелодия 7-ой симфонии странным образом мелодически частично перекликалась с мелодией "Мурки" (попробуйте сами напойте или заново послушайте, и увидите общность). Те же самые приколы Хоронько использовал в песне и дальше, оркестр в поигрыше исполнял какую-нибудь известную классическую вещь, а Хоронько после этого продолжал петь следующие куплеты "Мурки", местами четко напоминающие "Муркину" мелодическую гармонию... Найти такие тонкие мелодические совпадения с классикой, да ещё и сделать на их основе стёбное произведение, тут тоже нужен талант. А уж совместить классическую 7-ую симфонию Шостаковича с не менее классической блатной песней "Мурка", это и вовсе не каждому придёт в голову.
Нет, конечно, Хоронько - это не блатняк в чистом виде, о чем уже много раз говорилось, но это любопытное авангардное совмещение целого ряда музыкальных напрвлений, и на подобные выступления нужно смотреть по-другому, как и демонстрировать их надо для специально-подготовленной публики, а не для любителей Дюмина и Белоусова - вот это уж точно не стёб, а жалкая и убогая пародия на свой собственный "псевдо-талант"...
На их убогом фоне, Хоронько почти-что полу-гений biggrin

 
ГостьДата: Воскресенье, 2008-12-21, 19.40.32 | Сообщение # 32
Группа: Гости





Нет, то, что ценители такого найдутся, спорить не буду. Но, по-большому счёту, вы думаете, что кто покупает размазанное дерьмо, то он покупает сей шедевр ради этого самого дерьма? Он покупает престиж, потому что наше с вами дерьмо никому не надо, а вот дерьмо Сальвадора Дали - это бренд, раскрученный искусствоведами-экспертами, и прочими знатоками. Вот сейчас и Никас Сафронов стал гением, потому что это выгодно.
Искусство должно что-то нести, что-то ценное, полезное давать. Ну, и стёб, тоже должен быть над чем-то… Вот скажем, Пикассо сам смеялся над теми, кто считал его искусство по истине чем-то великим.
Ну, а если Хоронько такой гений, то, что им движет, просто ещё один очередной бабло-сострегатель, ну, а как ещё объяснить, выступление на одной сцене с фабриками, фрисками.... Да, и все эти находки нужны, чтобы скрыть свои недостатки в умении петь. Не умеешь петь, найди что-то новое, чего пока нет у других, а потом уже зрителю или слушателю вдолбят, почему это так гениально, а если кто-то будет сопротивляться, то обвинят его в невежестве и бескультурии, и талант и гениальность раскрыта.
Впрочем, лучше всё-таки Хоронько, чем Дюмин или Белоусов, но, а ещё лучше - тишина.
 
ГостьДата: Понедельник, 2008-12-22, 18.03.23 | Сообщение # 33
Группа: Гости





Прежде чем говорить за вокал, нужно хотя бы задницей издать интервал си-до. "Ля-миноръ" - это хрень, прежде чем исполнять этот материал, надо хотя бы интонировать, не говоря уж о подаче. Это бездарно вышкаленный студийный материал, музыканты - типа "а-ля студент", имровизации ноль, а в этом жанре без этого нельзя, в этом и прелесть. А я занимаюсь этим, потому, что делаю по-честному и говорю (ребята, вот как надо). И, вообще, этот гребаный шансон хрень такая, что сказать противно - самодеятельность! А прежде, чем вякать про вокал надо понимать кто из ху. Я работал в 2003 году с Джеймсом Брауном - создателем стиля соул, единственный в России мой квартет "Аркадия" с ним работал, я сним пел джаз. И не только с ним, и с другими американскими музыкантами. Для него хорошо, а для поцов не вокал, сам ты хрень. Вопрос, почему меня нет на рынке, да потому что я профи, а шансон это самодеятельность. Я не раз предлагал свое искусство, в шансон-клуб - Медянник клаб и т.д., так этот медный таз испугался общатся на музыкальную тему, потому что бездарь, животное - боится, когда я работаю за Одессу или городской фольклор, первые скрипки обычно молчат и место их 6. Я уважаю в этом жанре сегодня только Токарева, он - музыкант, сам всё делает, а не покупает аранжировки, тем более я с ним знаком по работе, Метрополь, Казино и т.д. Из старых, это махры этого жанра. 19 декабря на радио была передача На Пятницкой. Я работал программу В.Высоцкого на американскую и евро радио-аудиторию, посвященную председателю Евросоюза в Москве г-ну Франко, мы с ним познакомились в Клубе Высоцкий, он с супругой любит его творчество и пригласил мой оркестр на 60-летие с концертом выступить в резиденции Евросоюза, завязалась творческая дружба, переодически с тех пор я работаю для него репертуар В.Высоцкого. А ты говоришь, вокал. Работая в Клубе Высоцкий, я пел и джаз, и ретро, Утесова, Аркашку и т.д., публика была в восторге, но - сынок его, сам актёр никакой, хранитель папиного творчества, запретил - опа цензура, а какая, бездарные дети великих родителей, где как не в Клубе Высоцкий исполнять его песни, а? Дело в том, что сам не умеет и другим не даёт, сабака на сене. А ты разбираешься, вокал не вокал, сам то кто, жопкин хор типа "Ля-миноръ"? Так же Фрумин - животное, с Аркашкой Северным, а кто он - монополист! Бездарь, примазался, бабки! И вообще, ребята, не слушайте шансон, это такая хрень, интеллигентные люди этого не любят, исключение: профи жанра Одессы, городской песни, цыганской, фольклор России, моей родины.
Куплетный.
 
ГостьДата: Понедельник, 2008-12-22, 18.14.08 | Сообщение # 34
Группа: Гости





Не понтуйся, Куплетный. Кидай понты перед фанатами своего синтез-попса. "Вокалист", да "знаток джаза"... Может рассказать тут, как ты уважаемым людям пытался втюхать свою хрень с песнями Высоцкого под синтезатор? На бабло людей кинуть решил?!
 
ГостьДата: Среда, 2009-02-04, 07.23.45 | Сообщение # 35
Группа: Гости





Слава Шалыгин, в песне "Алешка жарил на баяне" поется не ... "молочной кухне блюд", ...а "немало очень вкусных блюд".
 
austrovengrinДата: Среда, 2009-02-04, 21.46.34 | Сообщение # 36
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Статус: Offline
Гость: "Хоронько-оркестр" - откровенно бездарная группа, низкого уровня, галимая дешевая подделка."

Я просто хренею с вас! Это какими же конченными долбо.бами, НИЧЕГО не понимающими в музыке, надо быть, чтобы такое написать! "Блатопопс" вам, наверное, совсем мозги выел, и всё что не укладывается в стандартную схему Am/Dm/E7 - всё для вас "подделка" и "бездарность".


qwerrrrrrrrrr
 
ГостьДата: Четверг, 2009-02-05, 02.58.17 | Сообщение # 37
Группа: Гости





Вот и я о том же. Две страницы доказывал здесь, что "Хоронько-бэнд" нечто гораздо более интересное, нежели три блатных аккорда. Особенно меня убивают рассуждения о том, что в блате (или в авторской песне) "музыка, дескать, не главное, а главное - текстовая подача" (ну-да, про бычок и чифирок). Музыка - главная составляющая практически везде (кроме речитативных моно-музыкальных спектаклей, где упор специально делается на поэзию). ФОРМУЛА ТАЛАНТЛИВОЙ ПЕСНИ ЕДИНА: Хороший текст + Красивая музыка = Это и равно - ОТЛИЧНАЯ ПЕСНЯ. И одно без другого не возможно. Только так и никак иначе.
 
austrovengrinДата: Четверг, 2009-02-05, 13.15.36 | Сообщение # 38
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Статус: Offline
"Музыка, дескать, не главное, а главное - текстовая подача" - так говорят те, кто не умеют играть. И тексты у них, как правило, тоже - гомно.

qwerrrrrrrrrr
 
Шалыгин)Дата: Воскресенье, 2009-07-12, 06.36.42 | Сообщение # 39
Группа: Гости





Граждане, дорогие!))) Я сам не считаю себя вокалистом, т.к за один урок вокалу научиться нельзя. Пою то, что нравится и из-за любви к творчеству Аркадия Дмитриевича и жанру городского фолклора в целом. Альбом с которого начали обсуждение ("Ленконцерт"), на самом деле не 2008, а 2003 года. (И я его откровенно ненавижу). Единственный альбом на котором я доволен своим голосом (и который соответствует сегодняшнему моменту) это альбом "Обороты", который вышел в Германии в 2009 году. По сравнению с тем же 2003 годом - прогресс есть))). Я над собой слегка работаю))) А лучше - заходите на концерты и сами все поймете. Почти никакая запись не в состоянии передать атмосферы живого концерта. С манией величия некоторых товарищей бороться не нужно, т.к есть КАРМА и если ты направляешь свою отрицательную энергию, мысли и слова на других, - все вернется). Любите друг друга люди!!!)))
 
ГостьДата: Среда, 2009-07-15, 22.54.58 | Сообщение # 40
Группа: Гости





А где мне можно ноты найти к песне "Алешка жарил не байане", заранее спасибо )))
 
Форум » <<<~~~~~~ СЕВЕРНЫЙ ФОРУМ ~~~~~~>>> » ~Другие исполнители "блатной" песни и "русского шансона"~ » Слава Шалыгин и группа "Ля-Минор" - альбом 2008-го года (Информация о новом альбоме + ссылка на ВИДЕО)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Сделать бесплатный сайт с uCoz