Четверг, 2017-10-19, 10.58.55
 

Каталог МР3-файлов

Начало Форум Регистрация Вход
Вы вошли как Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 5«12345»
Форум » <<<~~~~~~ СЕВЕРНЫЙ ФОРУМ ~~~~~~>>> » ~Другие исполнители "блатной" песни и "русского шансона"~ » Воркутинцы или Камертон
Воркутинцы или Камертон
ГостьДата: Четверг, 2008-10-16, 18.55.53 | Сообщение # 101
Группа: Гости





Доброго времени суток Всем! В общем, не продвинулся я ни насколько в своих поисках. С Вашего позволения я выскажу кое-какие мысли, они могут быть ошибочными, поэтому буду осторожен в суждениях. Всё таки я думаю, это не одесситы. Почему? Первое: сами одесские музыканты не слышали этого коллектива (хотя возможно запись была сделана в глубокой конспирации, что про это никто и не знал), но считаю это маловероятным. Второе: залётные музыканты, то же не катит, в Одессе в те годы хватало и своих (это говорит участник ансамбля Берисона Дмитрий Шварц). Третье: диалект у вокалиста совсем не одесский. Четвёртое: гостиница Красная... Некоторые одесские лабухи в те годы играли там, два зала, на первом и втором этажах, никто не знает этих ребят (хотя Юрий Куплетный утверждает обратное), вот такие дела... С тех пор, как у меня появились эти записи, имею сильное желание узнать исполнителя, а сейчас это желание усилилось! Представляете, ну нет ничего, никакой достоверной инфы! Давайте "всем миром" поищем, ведь один в поле не воин! Помогите пожалуйста!
 
ГостьДата: Четверг, 2008-10-16, 22.23.54 | Сообщение # 102
Группа: Гости





А вы знаете, как бы это не было удивительно, но история "Воркутинских Одесситов" чем-то напоминает громкую скандальную кампанию ушедшего лета, связанную с целым ворохом сомнений по поводу ряда ранее добытых фактов из биографии и концертографии Аркадия Северного, опубликованных в книге "Аркадий Северный. Советский Союз!". Целой чередой вдруг (вдруг ли?) пошли обоснованные сомнения и странные (порой удивительные) опровержения, а в итоге, как следствие, ещё большие загадки. Интересно, что спорная информация об "Одесских Воркутинцах" возникла как-раз в момент обсуждения аналогичных опровержительных сомнений в отношении "крымского" концерта А.Северного с анс. "Аэлита"... Появляется странное ощущение чего-то двойственного. Будто кто-то на протяжении нескольких последних лет, пользуясь тотальным отсутствием информации у простых коллекционеров-слушателей (и не возможностью перепроверять озвученные сведения), планомерно утверждал в массы свои "сценарии" событий тридцатилетней давности из жизни подпольных артистов, и малейшие "отклонения", вызванные появлением новых фактов, безотлагательно отсекал в пользу собственных ранее заявленных суждений. А теперь, с приходом новой группы (далеко не молодых) людей, имеющих собственные взгляды, кнтакты и личный багаж информации, ряд серьёзных фактов вполне обоснованно ставится под сомнение, и конечно, это не может устраивать тех, кто ранее, в течении десяти последних лет заверял всех в "единственной правильности" своих взглядов. И хотя происходящее - это вполне нормальный исследовательский процесс, людей, озвучивающих новую информацию зачем-то (?) незаслуженно сравнивают с какими-то молодыми "профанаторами" (сродни кинигсбергскому "мечтателю периодизации"), а все дискуссии называют "ковыряльней" и "пустобрёхством", происходящим якобы от того, что "не чем заняться". Но это еще пол-беды. Ряд людей, когда-то добывших непроверенные сведения, вдруг несколько лет назад просто-напросто "ушли в тень", прочно скрывшись от всех вопросов, которые неминуемо сейчас возникли (как будто заранее знали, что такое рано или поздно произойдёт). Сейчас многие нуждаются в подробном освещении некоторых вопросов, но людей этих, днем с огнем, а оставшимся было заявлено, что в этом "виноваты вы сами", дескать "вели себя не правильно" (а как еще себя вести с блефующими "призраками"?) Тот, кто скрывает о себе и своей деятельности правду, тому нечего обижаться на порой нелицеприятные отзывы в свой адрес - это тоже вполне нормально. Очень жаль, что кое-кому из московских коллекционеров, собиравших информацию в 90-ые годы, и пожелавшему два года назад рассказать всю правду о своей "технологии" работы по сбору информации и "правдивости" добытых "фактов", так и не дали раскрыть истину. Сдаётся, что добрая половина тех самых собранных и озвученных "фактов", является дутым мыльным пузырем, созданным на абсолютно пустом месте, для заполнения пустоты оного, придания собственной авторитетной "значимости", и еще для чего-то малопонятного и маловразумительного....
 
ГостьДата: Четверг, 2008-10-16, 22.38.46 | Сообщение # 103
Группа: Гости





У одного из вокалистов диалект одесский, у того, которого принимаем за Жору. У Кости - акцент скорее напоминает грузинский. Было такое место в Грузии и не одно, где там родившиеся русские, по-грузински говорили лучше, чем на родном языке. Отсюда можно отталкиваться только ТОЧНО зная все нюасы, а не утверждая: похоже на Боку Давидяна, или точно одесский или не точно. Предыдущий Гость № 101, Вы бы лучше поискали то, что ближе Вам в Вашем родном городе, а не пустословили, опираясь на Шварца. В Одессе на предполагаемый период было населения около 1млн. 200 тыс.человэк. А скоко музыкантов, которых Вы называете "лабухами"? То-то и оно... И шо, всех Шварц знал? А Иогансена он знал? А я знал, ну так шо? А если эта команда не афишировалась в Одессе за эту запись? Или Шварц всех по голосам до сих пор помнит? Сомневаюсь. И почему Шварцу мы доверяем, а Куплетному нет? Он что, дискредитировал ранее себя чем-то лживым? Интэрэсно. Он же сам говорит, что искал этих музыкантов целенаправленно. А Шварц токо на Ваши вопросы ответил, опираясь на свою память. Ошмянский тоже раньше утверждал, что, мол, раньше он на записывался, и это совсем не его голос. Оказалось - его! И тут уже подымался вопрос кажись: шо, на всю Одессу два писаря було? Не смешите...
 
ГостьДата: Четверг, 2008-10-16, 23.58.41 | Сообщение # 104
Группа: Гости





Я прошу прощения, я просто анализировал информацию, полученную не только от Шварца, повторюсь последний клавишник Бородачей (больше не буду называть имён и фамилий) давал послушать песни знакомым музыкантам Одессы, которые в те годы были у дел, а некоторые и сейчас, композитор, музыкант, живущий сейчас в Штатах, в те годы работал в ресторане Киев, почему я им не должен верить? А то, что я не доверяю Куплетному, простите, я этого не говорил, любая инфа для меня важна, я прошу прощения, если я чем то кого то обидел. Ради бога извините! А что мне искать в своём городе? Впрочем живёт племянник Аркадия Северного Вячеслав Звездин. А про эту команду, мне вряд ли кто вразумительное скажет. Ещё раз извините!
 
ГостьДата: Пятница, 2008-10-17, 01.07.23 | Сообщение # 105
Группа: Гости





Да не переживайте вы так и называйте фамилии спокойно, так как это очень важно для всех нас и интересно. Тот же Юрий Куплетный, при всём уважении, ни разу не назвал ни одного источника своей информации (кроме соседа с 5-го этажа - врача из Ростова , подарившего ему когда-то бобину). Так что Вы делаете абсолютно верно. Вы аргументированно приводите серьёзные источники информации, которым можно верить и нужно.
 
ГостьДата: Суббота, 2008-10-18, 01.11.28 | Сообщение # 106
Группа: Гости





Гость: "Да не переживайте вы так и называйте фамилии спокойно, так как это очень важно для всех нас и интересно. Тот же Юрий Куплетный, при всём уважении, ни разу не назвал ни одного источника своей информации (кроме соседа с 5-го этажа - врача из Ростова , подарившего ему когда-то бобину). Так что Вы делаете абсолютно верно. Вы аргументированно приводите серьёзные источники информации, которым можно верить и нужно."

Здравствуйте! Я Вам очень благодарен за понимание. Моя цель разобраться во всём, я рад любому источнику информации, хочется очень узнать кто это были в действительности. Ну ведь это факт, сами одесские музыканты не слышали этих "одесситов" и причём это говорит не один какой-то человек, а все, кому я задавал этот вопрос, значит в этом что-то есть! Я не ставлю вопрос так, что кому-то доверяю, а кому то нет. Но существует какой-то здравый смысл что ли. Понимаете, вопрос то очень интересный и многие наверное хотели бы получить на него ответ, в том числе и я. Так давайте же спокойно во всём разбираться, без каких-то обид, претензий. Я буду очень благодарен не только за какую-то инфу, но и за какие-то мысли, соображения. Спасибо огромное всем, кого это заинтересовало и кто высказывает свои мысли.

 
ГостьДата: Воскресенье, 2008-10-19, 17.27.29 | Сообщение # 107
Группа: Гости





Узнал я поточнее про гостиницу "Красная" - это был интурист и все, кто там работал (а тем более муз.коллективы) тщательно проверялись, годы сами понимаете какие были! Уважаемый гость 103! Хоть и население в Одессе было больше миллиона, но музыканты на протяжении многих лет встречались на бирже и было их не так уж и много, и в основном они знали друг друга. С Дмитрием Шварцем у нас хорошие отношения и я его уважаю и верю ему. Насчёт Юрия Куплетного... Ради бога это мои мысли, и я их всё таки выскажу, пусть даже меня будут здесь ругать, но на это и форум, что бы делиться соображениями, конечно никого не оскорбляя и не делая никому зла... Так вот берут меня сомнения, что это "настоящий" Юрий Куплетный, такое ощущение, что кто то просто выдает себя за него. Если это не так, то уважаемый Юрий извините! А почему я так считаю - это уж другой вопрос. Прошу прощения, если чем то кого то обидел.
 
ГостьДата: Воскресенье, 2008-10-19, 17.49.35 | Сообщение # 108
Группа: Гости





Тут вот какая штука. Вся эта самая информация о "Воркутинцах-Одесситах" появилась впервые ещё лет шесть тому назад на сайта "блатата", и написал её там якобы сам Ю.Куплетный (даже было какое-то подобие статьи опубликовано, но потом почему-то она исчезла, а вместо неё на том сайте была открыта отдельная тема по обсуждению). А позднее, три года спустя эти сведения были ещё раз во всеуслышание подтверждены здесь и как буд-то бы снова Ю.Куплетным (в чём с самого начала были сомнения). Кто же в действительности написал тот первый материал об "Одесситах-Воркутинцах", и он ли позднее подтверждал эту информацию, неизвестно. Есть стойкое предположение, что все последующие "подтверждения" делались не им, а являлись чей-то самодеятельностью, а это значит, что и той самой первой статье приходиться тоже доверять с сомнением.
 
ГостьДата: Воскресенье, 2008-10-19, 19.14.33 | Сообщение # 109
Группа: Гости





От Гостя 103 Гостю 107.
Я не знаю кто писал здесь, кто писал там - Куплетный или какой Залётный. То, что известно мне - я лично всей этой информации доверяю, в том числе исходящей и от Юрия Николаевича, которого Вы знаете под именем Юрия Куплетного. Доверяю по отдельным прямым и косвенным признакам. Признакам, какими, вероятно, пользуетесь и Вы, и многие здесь присутствующие. Вопрос в том, чтобы убедить Вас или кого-то ещё в чём-либо здесь не стоит, во всяком случае передо мной. Я, к примеру, никогда никого не вводил в заблуждение. Хотите: доверяйте, хотите опровергайте. А хотите, ищите следы. Любые, какие уже искали в книге Петрова-Ефимова. Шварцу так Шварцу! Это ж Ваше дело. Поймите одну простую штучечку: кому это нужно, чтобы сотне любителей подобной музыки засирать мозги подобным образом? Даже почитаемый среди нас Северный - это далеко не шедевр мирового искусства. Это лёгкая специфическая музычка для определённого круга любителей. Так что, с искренним пожеланием Вам докопаться до истины (это бэз сарказма).
 
ГостьДата: Воскресенье, 2008-10-19, 20.51.02 | Сообщение # 110
Группа: Гости





От Гостя 107 Гостю 109.
Здравствуйте! Очень приятно,что Вы искренне желаете мне докопаться до истины! Спасибо! Только это не так уж просто. Сами видете информация об ансамбле очень противоречивая,Да я то же думал об этом-зачем нужно засорять мозги людям,которые интересуются этим,их наверное не так уж и много. А не могли бы поделиться информацией,что известно Вам об этом ансамбле? Я буду Вам очень благодарен.
 
ГостьДата: Среда, 2008-10-22, 21.32.39 | Сообщение # 111
Группа: Гости





Подведу итог дискуссии: никто толком ничего не знает, у меня одна инфа, у других (гость109, что ж Вы ей не поделитесь?) другая... Я внимательно читал посты Ю.Куплетного и на других сайтах - где-то даже встретил такое: "этот ансамбль имел четыре названия - Одесситы, Бородачи (?!), Камертон, Воркутинцы. Свои поиски я продолжу и буду благодарен Всем, кто предоставит любую информацию об этом таинственном ансамбле!
 
AlexДата: Четверг, 2008-10-23, 19.51.36 | Сообщение # 112
Группа: Гости





Прослушал "Платан", вторую песню с саксом и Лимончики "Камертона", они в одной тональности.
Это одна команда на 99,9%. "Одесситами" там конечно же не пахнет.
С чего бы это "Одесситы" пели за Одессу без своего акцента.
Какова возможность совпадения? Минимальная. Чтоб одни под других делали - исключено.
Инструменты можно ещё было бы подогнать. Но голоса?????
И в одном и в другом случае вокал пропущен через фильтр (моё мнение) придающий голосу
такую сиплость, прислушайтесь. Тоже совпадение?
Если действительно фильтр - сколько таких аппаратов могло быть в совке в то время?
Вот тебе и возможности совпадения. Осмелюсь даже погрешить на то, что вовсе не в совке писано.
Ещё один козырь - операторская работа.
Кто что-нить слыхал про армяно-цыган или цыгано-армян, существовавших в союзе, - я ни сном, ни духом.
И откуда они могли взяться, потому и грешу на загранку. Но это только версия.
Однако, чем объяснить полное отсутствие информации. Ни имён, ни дат, ни свидетелей - абсолютно ничего.
 
ГостьДата: Четверг, 2008-10-23, 21.24.36 | Сообщение # 113
Группа: Гости





Ну дык, а вот еще одна известнейшая запись - "Стальные браслеты", и тоже полный ноль информации.
Такое время было, видать.
 
ГостьДата: Четверг, 2008-10-23, 21.50.29 | Сообщение # 114
Группа: Гости





Вообще, эта тема (про "легализацию") очень интересная. Время - да, было такое. Но ведь минуло оно, слава господу. И потому, сейчас вдвойне становится странно, что сведения о некоторых наиболее популярных исполнителях и альбомах до сих пор остаются закрытыми. А ведь сейчас на дворе можно узнать-выяснить практически всё. Причём, большая часть тогдашних подпольных исполнителей, желая получить "сатисфакшн" вполне успешно, кто хотел - "легализовались" сами. Анатолий Мезенцев ("Магаданцы", "Встреча"), пожалуйста, объявился. Жемчужные - так же. Беляев Константин, Крестовский Виталий (В.Цыганок), Г.Бальбер - аналогично. Оршулович-Сорокин - также. "Слепые", "Крёстные Отцы" - соответственно. Само-собой открыто объявились все исполнители эмигранты (хотя они и не скрывались никто, кроме "Славы Вольного" - эта легенда западной эмигрантской песни сродни "Одесситам-Воркутинцам"). Иными словами объявились практически все, 90 процентов. Музыканты-исполнители хотят получит признание, хотя бы "задним числом" и потому стремление "открыться" для них должно быть совершенно естественным желанием. А когда возникают такие "белые пятна", тогда и начинаются самые разнообразные догадки, вплоть до "проектов ГБ" и так далее. Даже если представить, что эти скрытые музыканты уже очень пожилые, у них нет рядом увлечённых жанром детей, нет интернета, шансонных журналов и радио с телепрограммами, то всем этим всё равно сложно объяснить такую загадочность, ведь этим музыкантам прекрасно известно, насколько они были популярны в прошлые годы и что люди их хорошо помнят и так просто не забудут. Даже если кто-то из них перестал любить этот жанр и не считает свои записи "шедевральными", от популярности ещё никто никогда не отказывался. Другой вариант, что некоторые из них могли уже отойти в мир иной, тогда это многое объясняет, но не хотелось бы думать о грустном. Впрочем, есть такие исполнители, как например тот же Шеваловский, которому хорошо известно насколько сильно им интересуются, и всё же он специально "залёг на дно" по только ему известным личным причинам. Вообщем, как бы там нибыло, но объяснить подобные "загадки" сейчас очень непросто.
 
ГостьДата: Четверг, 2008-10-23, 21.58.12 | Сообщение # 115
Группа: Гости





Кстати, и "Стальные браслеты" и "Воркутинцы-Одесситы" записали лишь по одному ставших очень известными, альбому. Говорят, правда, что было у них и ещё по одному, но самыми популярными стали только первые записи. Вот тут и есть какая-то странная первопричина. Люди выпустили лишь по одному альбому и благополучно "исчезли" (а на основе одной записи много выводов не сделаешь). Раз запись была одна, значит напрашивается вывод, что эти музыканты не ставили перед собой цели заниматься подобным творчеством самозабвенно и это возможно являлось для них лишь разовым экспериментом. Кстати, та же самая западная легенда - Слава Вольный, точно также выпустил лишь один альбом, и тоже точно "растворился". Какая-то странная закономерность. Один супер-альбом и "на дно". Что-то это всё напоминает. Как правило, активные музыканты (тем более имеющие возможность записываться, а все перечисленные как раз такие возможности имели), как правило продолжают активно записываться дальше и это очень логично. Но, в данном случае всё происходит до удивления наоборот, мелькнули-записали (причём очень качествено для того времени) и исчезли.
 
ГостьДата: Понедельник, 2008-11-03, 18.57.31 | Сообщение # 116
Группа: Гости





С 1973г по конец 1976 в гост. "Красная" работал ансамбль "Троянда" рук. Лев Акопов. Информация от одесского музыканта,который до сих пор поёт и сочиняет песни. Я думаю в ней можно быть уверенным,а вот наших "одесситов","Камертон","Воркутинцев" и.т. д. он не слышал...
 
ГостьДата: Понедельник, 2008-11-03, 20.56.26 | Сообщение # 117
Группа: Гости





Так этих "Одесситов" и не было в Одессе!
 
ГостьДата: Воскресенье, 2008-11-09, 21.51.43 | Сообщение # 118
Группа: Гости





Я то же сколоняюсь к тому, что их не было в Одессе. Ну хоть что нибудь бы слышали одесские музыканты! С кем общался - не слышали эту команду! Вот загадочка!
 
ГостьДата: Вторник, 2008-11-11, 03.15.19 | Сообщение # 119
Группа: Гости





Насколько можно понять, эти загадочные записи "Воркутинских одесситов" Вы высылали для детального прослушивания музыканту Льву Акопову?
 
ГостьДата: Вторник, 2008-11-11, 20.36.09 | Сообщение # 120
Группа: Гости





Нет, Олегу Золоеву. После ансамбля Льва Акопова, в "Красной" (77-82) играл ансамбль Марка Круковера, к которому в 1978 г. присоединился Олег. Он и сейчас выступает, довольно известный одесский музыкант. Его инфе я доверяю. Если уж быть совсем точным, я ему высылал 6 файлов этого ансамбля. Не знает он, кто это такие! Да и не только он! А детально он их прослушивал или нет, этого сказать не могу, cкажу честно.
 
ГостьДата: Вторник, 2008-12-02, 19.10.03 | Сообщение # 121
Группа: Гости





ВИА "Звёзды воркутинских ресторанов". 70-е годы.

01. Сонечкины именины
02. Меня простите бога ради... (Куплеты)
03. Денежки
04. Это было летом в жаркую погоду... (Ты подошла ко мне нелегкою походкой)
05. Ах, Одесса, жемчужина у моря...
06. Сын поварихи и лекальщика...
07. Город уши заткнул...
08. Я был в батальоне разведчик...
09. Я - одессит, я из Одессы, здрасьте...
10. Как-то по проспекту с Манькой я гулял...
11. Просто надпись на двери...
12. Наш Федя с детства связан был с землею...
13. Мясоедовская
14. Когда с тобой мы встретились, черемуха цвела...
15. Здесь под небом чужим... (Журавли)
16. А на дворе хорошая погода
17. Пара гнедых
18. Ты - случайная встреча...
19. Лимончики
20. У тебя глаза, как нож...

Это всё, вышеперечисленное, есть.
А то, что ниже хотелось бы найти по возможности. Всё это было на катушке в скверном качестве с двух сторон на двухдорожечном магнитофоне "Aйдас-9м" в 1973 году. Список писал сам лично попесенно на коробке в те годы. Несколько песен на армянском (штук пять примерно, я не стал писать). Всё это шло, и первое, и второе, то что я ищу, одним концертом.

01. Вступление (Проигрыш)
02. Друзья купите папиросы
03. Левин день рожденья (Раз пришли на угощенье)
04. Здравствуй чужая милая
05. Жил на свете Хаим
06. Глухари
07. Такси
08. Бабье лето
09. Меня простите, бога ради... (Второй вариант)
10. Жил один скрипач
11. Мы гуляли с тобой
12. Заплутали Мишки
13. Москва златоглавая
14. Ша-ла-лай-ла
15. Здравствуй Вася
16. Чичери

 
ГостьДата: Вторник, 2008-12-02, 19.52.00 | Сообщение # 122
Группа: Гости





Концерт, песни которого перечислены первыми, ходит как Камертон, Воркутинцы, Одесситы, про этот ансамбль мы и говорим, а вот в песнях перечисленных ниже, нет песни "Опа-опа, полный карантин", её тоже пел этот загадочный ансамбль, у меня раньше была другая версия концерта этой команды, мне почему-то эта песня очень нравилась и больше всех запомнилась. Были и "Лёвин День Рождения", "Хаим", "Москва залотоглавая", "Друзья, купите папиросы". А вот песня "Ша-ла-лай-ла" ("Просто надпись на двери", если я правильно понял) проходит в концерте, который перечислен выше. Извините, если путанно написал, эмоций много... Я то же много лет ищу весь концерт и кто это такие. Результат, как видите равен нулю...
 
ГостьДата: Вторник, 2008-12-02, 20.21.37 | Сообщение # 123
Группа: Гости





Хмм... И всё-таки считате, что запись эта была уже в 1973 году?? Возможно, конечно всякое, (тем более, как одно из объяснений широкой популярности записи во второй половине 70-х), как раз может свидетельствовать её более раннее появление, нежели в 1975-76-ом. Такой же охват популярности наблюдался в конце 70-х с "Магаданцами", записи которых за 3-4 года уже разошлись в народе столь широко, что были в 1977-ом году чуть ли не в каждом доме, у каждого, у кого был катушечный магнитофон в то время. Но если год действительно 73-ий (или даже 72-ой), то это ещё более интересно, так как технический и инструментальный уровень для "подпольщиков" очень высокий (Магаданцы рядом не стояли, хотя время было такое же и Магадан тоже был "ресторанной меккой"). Поэтому, как уже как-то раз говорилось, запись могла исходить не из ресторана. Кто-то мог подпольно записать на одном из филиалов грамстудии "Мелодия" в одной из столиц кавказских республик или юга СССР.
А про армянский язык интересно. Если это точно был "армянский" (а не какой-то другой) то на все можно взглянуть под другим углом. И скорей всего правильно было сказано, что корни музыкантов и записи надо искать на Кавказе, а ни в какой не в Одессе.
Помнится, вторую запись везде называли "2-ым концертом", якобы даже записанным спустя 1-2 года, но всё может быть что это один цельный концерт (сделанный типа "Встречи" Северного).
 
ГостьДата: Вторник, 2008-12-02, 20.31.29 | Сообщение # 124
Группа: Гости





Могу ошибаться, но не считаю, что 1973 г. Я думаю позже...
 
ГостьДата: Вторник, 2008-12-02, 22.22.55 | Сообщение # 125
Группа: Гости





Но, как видите по сообщению гостя (№121), выложившего трек-листы записей под названием "Звёзды Воркутинских ресторанов", у него эта фонограмма была на магнитофоне еще в 1973 году (если, гость не путает, конечно).
 
ГостьДата: Вторник, 2008-12-02, 22.35.27 | Сообщение # 126
Группа: Гости





Из пустого в порожнее...
 
ГостьДата: Вторник, 2008-12-02, 23.29.18 | Сообщение # 127
Группа: Гости





"Из пустого в порожнее..."... А вы как думали, легко вытянуть дельную инфу 35 летней давности?! Или может по Кавказу на велосипеде с ветерком да надувными шариками (для прицельной стрельбы) покатаццца с поисками фольклора (типа как Шурик в "Кавказской пленнице")? Так и будет инфа и обсуждение идти кусками, и на том хорошо. Страна развалилась, связи прерваны, отрезанный ломоть....
 
ГостьДата: Среда, 2008-12-03, 00.12.53 | Сообщение # 128
Группа: Гости





Это бил армяне из ахальцихе
 
ГостьДата: Среда, 2008-12-03, 22.47.21 | Сообщение # 129
Группа: Гости





А я согласен с гостем 127! Будем искать, любая инфа будет полезна!
 
ГостьДата: Пятница, 2008-12-05, 12.49.33 | Сообщение # 130
Группа: Гости





Список я изменил, что у меня есть, а чего нет, написал внизу, но всё это шло одним концертом, Шалала действительно Надпись на двери, год 73!!! И я считаю, что первоисточник 70-73 год. В мой магнитофон попали в 73 году, я утверждаю точно, в силу профессии у меня хорошая память, может что и поможет в поисках.
 
ГостьДата: Пятница, 2008-12-05, 23.12.27 | Сообщение # 131
Группа: Гости





Это очень интересно! Я считал, что позже. Но тогда, для тех лет (начало 70х) сделано изумительно! Я просто поражён, какое звучание инструментов! Как записано! Будем искать дальше...
 
ГостьДата: Суббота, 2008-12-06, 00.56.49 | Сообщение # 132
Группа: Гости





В том-то и дело, что в начале 70-х (да и достаточное время после) все эти кабацкие коллективы вовсю играли на самых престецких клавишных "Эониках" (схоже, как мы слышим у тех же приснопамятных "Магаданцев"). Вспомните всю эту самодеятельность и полу-само-деятельность на записях того времени, всяческих "Одесситов" с "Сонечкиными именинами" - этож было время такой ХРЕНИ (!), играли на самопальных фанерных гитарах, долбаные "Эоника", очень скромные барабанные установки (два барабана + одна тарелка) и т.д. Рояль, скрипка, труба и аккордеон - вот что тогда было у большинства. А тут, вдруг, такая высокая звукооператорская работа и профессиональная иностранная аппаратура очень крупного филармонического уровня (или хрен пойми какого). Может на самом деле на западе делалось? Но возникает другой вопрос - это стилистика. На западе эмигранты в те годы ещё играли под старую классическую манеру, а тут чистый ресторанный попс. Послушайте старые записи на пластинках... в Совдепии подобная аппаратура была тогда только у самых популярных исполнителей (опять же, аппаратура принадлежавшая какой-то крупной филармонии, в каком-то крупном продвинутом областном центре). Очень круто вышло у "Воркутинцев-Камертонцев". Загадка да и только.
 
ГостьДата: Суббота, 2008-12-06, 12.27.50 | Сообщение # 133
Группа: Гости





два барабана + одна тарелка, рояль, скрипка, труба и аккордеон - да именно такие ансамбли все и собирали. Но обязательно, чтобы два барабана+тарелка и скрипка с трубой - охуенное сочетание. Делитед, не морочьте голову.
 
ГостьДата: Суббота, 2008-12-06, 16.46.06 | Сообщение # 134
Группа: Гости





Да это всё и так понятно, не о том речь шла, не путайте слова, это два различных предложения, просто перечисляющие инструменты, а не оркестровые составы.
 
ГостьДата: Суббота, 2008-12-06, 19.36.23 | Сообщение # 135
Группа: Гости





Насчёт "армяно-цыган" или "цыгано-армян" певших в "Одесситах-Воркутитах", сомневаюсь... Если приходилось общаться с цыганскими исполнителями, то прекрасно слышно, что в "Воркутитах-Одесситах" поет не настоящий "цыган" (у всех реальных цыган есть специфический акцент, у кого-то он выражен слабее, у кого-то сильнее), а это типа чей-то слабый закос "под цыганское пение". Это не "цыгане", да и не "чистые армяне", может смесь "армяно-русского" или какой-то другой нации, возможно грузино или "айзербаджано-русского", а может и "еврейского" (их на кавказе много жило).
 
ГостьДата: Суббота, 2008-12-06, 19.56.10 | Сообщение # 136
Группа: Гости





Я тоже выскажу своё мнение, но буду осторожен, могу в чём то ошибаться. Ну, во-первых, у Магаданцев была Вермона, для тех лет аппарат неплохой, потом ещё была виртуозная, своеобразная игра клавишника - Анатолия Ивановича Мезенцева. Насчёт барабанов... Ударные у этого ансамбля подзвучены и очень хорошо, тут дело скорее не в количестве барабанов, а в их подзвучке. Да, я не слышал в те годы такого звука ударных у других подпольных исполнителей. Все "концерты" их были записаны значительно слабее. Голосовой аппарат для тех лет очень хороший, да много всего можно найти, это действительно наверное "из пустого в порожнее". Известный Первый концерт Алика Ошмянского(Фарбера) был записан в студии Черноморского пароходства, так что не всё было самопал... Ещё одна деталька, которая мне показалась интересной, бэк вокал во многих песнях в припеве идёт в терцию, что является редкостью для подпольной музыки тех лет, обычно пели в унисон, т.к. без репетиций эту терцию ловить и держать не плавая в тональности, тяжело. А концерты в основном записывались на скорую руку, даже пели иногда с листа. У Магаданцев есть конечно бэк вокал не в унисон, но они ресторанная команда, у них была возможность репетировать... Могу заблуждаться...
 
ГостьДата: Суббота, 2008-12-06, 22.02.14 | Сообщение # 137
Группа: Гости





Серёга Дата: Среда, 18.06.2008

Читала тему "Бэк вокал в жанре"? Там я всё насчёт бэков объяснил, у этого ансамбля бэк вокал частенько идёт в терцию, есть и в кварту (Только надпись на двери), вывод - команда ресторанная, сыграная, по крайней мере без репетиций не обошлось. Ещё моё умозаключение (может и ошибочное), записано для тех лет здорово, ударные подзвучены (тоже редкость для Жанра тех лет). Эта запись (у меня раньше была полная версия) была популярна, но вот кто это, здесь путанница. Это уже много лет меня интересует, но к сожалению я ничего не узнал...

 
ГостьДата: Суббота, 2008-12-06, 22.49.17 | Сообщение # 138
Группа: Гости





Во, мля. Не надоело тудым-сюдым с чужими постами таскатся? "Хороший" же способ придумали, чтоб самому не писать, когда сказать нечего.
 
ГостьДата: Суббота, 2008-12-06, 23.29.36 | Сообщение # 139
Группа: Гости





Гость: "Во, мля. Не надоело тудым-сюдым с чужими постами таскатся? "Хороший" же способ придумали, чтоб самому не писать, когда сказать нечего".

Вот, ребятишки, какая путанница из-за того что мы в основном безликие гости. Гость 136 это и есть я, пресловутый Серёга. Здесь я много писал постов, это и то, что в своих поисках познакомился с одесскими музыкантами, и что часто общаюсь с Димой Шварцем (он мне помогает в поисках). Эту загадку пытаюсь разгадать много лет, но как видите... Так что пост "Бэк вокал в жанре" написан мной (на другом сайте). Впредь я буду подписываться в конце поста. Андрей, привет! С уважением ко всем, Серёга.

 
badennДата: Понедельник, 2008-12-08, 21.15.20 | Сообщение # 140
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
Quote (Гость)
А вы знаете, как бы это не было удивительно, но история "Воркутинских Одесситов" чем-то напоминает громкую скандальную кампанию ушедшего лета, связанную с целым ворохом сомнений по поводу ряда ранее добытых фактов из биографии и концертографии Аркадия Северного, опубликованных в книге "Аркадий Северный. Советский Союз!". Целой чередой вдруг (вдруг ли?) пошли обоснованные сомнения и странные (порой удивительные) опровержения, а в итоге, как следствие, ещё большие загадки. Интересно, что спорная информация об "Одесских Воркутинцах" возникла как-раз в момент обсуждения аналогичных опровержительных сомнений в отношении "крымского" концерта А.Северного с анс. "Аэлита"... Появляется странное ощущение чего-то двойственного.

Прочитал, и че-то как молотком по башке....
Шум вокруг А. Северного и этих ребят, названных "Воркутинцами", почти в одно время.

Вот что у меня сохранилось:
untitled.rar

Эти шесть песен были на одной ленте (9,53 см/сек, 4 дорожки, моно) с А. Северным. Я уже на двух форумах выкладывал эту ссылочку.
Только чуть оговорился, не в дописку, а перед ним. Странно как-то... Совпадение или же что-то в этом зарыто глубоко.
И, кстати, шли они подряд (как в архиве). Как будто бы фрагмент одного концерта (только самопально закругленный, песня "Одесса зажигает огоньки" не до конца и затихает). А ща в сети я нашел их почти все, кроме "Купите папиросы". Она есть, но в другом варианте (вокал), хотя инструментовка явно та же. И что интересно, эти песни из разных концертов (судя по релизам). Точно назвать дату, когда эта лента появилась трудно, но однозначно год 1976 или 1977. Я не утверждаю, что это год записи самих песен.
Народ, если у кого есть песня "Купите папиросы" именно в таком варианте с лучшим качеством, поделитесь пожалуйста (badenn@yandex.ru).

 
ГостьДата: Вторник, 2008-12-09, 11.00.06 | Сообщение # 141
Группа: Гости





badenn

Вы отметили совершенно точно - балаган вокруг книги "АС.СС" странным образом одновременно совпал с загадками "Аэлиты" и "Воркутинцев". Что это было? Может просто совпадение, может "отвлекающий маневр", а может что-то совсем иное... Но и мне это совпадение показалось необычным. Во всех случаях дело связано с неизвестными фамилиями и полным отсутствие любой достоверной информации. Возможно общего тут ничего и нет, пошла "волна загадок" вот и всплыли все остальные нерешенные вопросы.

 
ГостьДата: Пятница, 2008-12-19, 17.05.25 | Сообщение # 142
Группа: Гости





Этот "Бермудский треугольник" гуляет тут давным-давно на разных форумах...
 
ГостьДата: Пятница, 2008-12-19, 19.18.05 | Сообщение # 143
Группа: Гости





Точно-точно.... И в этом "Бермудском треугольнике" странным образом исчезают люди (авторы), свидетели-очевидцы, корабли полные фото-аудио материалов, и самолеты с цветными киносъёмками выступления А.Северного летевшими из Израиля вместе с Самвэловым. А у Волокитина (ещё совсем недавно имевшего всего 800 фотографий Аркадия Северного), сейчас уже откуда-то их стало аж 1100 (!). Может аквалангист Волокитин и является "двойным дном" того самого "Бермудского треугольника"?
 
ГостьДата: Суббота, 2008-12-20, 13.38.23 | Сообщение # 144
Группа: Гости





Доброго времени суток! Скажу за себя, эта тема "Ворутинских Одесситов" меня интересует очень давно, я её поднимал на нескольких форумах, так что совпадение с другими загадками вокруг книги "АС.СС" и "Аэлиты"(я даже не в курсе что за загадки) совершенно случайное. Никакой, даже маленькой зацепочки по "Воркутинским Одесситам" не могу найти. С уважением, Серёга.
 
ГостьДата: Вторник, 2009-01-27, 22.50.15 | Сообщение # 145
Группа: Гости





http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i125/0901/60/9c2cfc61032b.jpg.html
Я тут кое-что нарыл и выкладываю, качество отвратительное. Цифровал со старой кассеты 192 кбит/с:
Были: Ах Одесса, Мясоедовская, А у тебя глаза как нож, Лимончики, Пара гнедых и Журавли.
1. Раз пришли на угощенье.
2. Шаланды полные кефали
3. Здравствуй, чужая милая.
4. Друзья, купите папиросы. (обрыв)

Ссылка: http://www.megaupload.com/?d=CPQQUEFR

 
ГостьДата: Среда, 2009-01-28, 00.23.40 | Сообщение # 146
Группа: Гости





У Кости Берлина эти записи значительно раньше появились, чем у всех.
 
ГостьДата: Среда, 2009-01-28, 01.26.08 | Сообщение # 147
Группа: Гости





Что толку-то от того что мы ищем, а кто-то над ними чахнет как Кощей, в гроб унесёт, а народу не отдаст. Кстати, кто это?
 
ГостьДата: Среда, 2009-01-28, 02.00.03 | Сообщение # 148
Группа: Гости





Неужели есть люди, которые не знают Костю Берлина?
 
ГостьДата: Среда, 2009-01-28, 08.53.22 | Сообщение # 149
Группа: Гости





Не знаем таких! Кто это?
 
ГостьДата: Среда, 2009-01-28, 09.21.11 | Сообщение # 150
Группа: Гости





Гостю № 145. Спасибо за новые песни!
 
Форум » <<<~~~~~~ СЕВЕРНЫЙ ФОРУМ ~~~~~~>>> » ~Другие исполнители "блатной" песни и "русского шансона"~ » Воркутинцы или Камертон
Страница 3 из 5«12345»
Поиск:


Сделать бесплатный сайт с uCoz