Понедельник, 2024-04-29, 02.09.24
 dd
Главная страница сайта Северная Энциклопедия

РЕГИСТРАЦИЯ

Начало Форум Регистрация Вход
Вы вошли как Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » <<<~~~~~~ СЕВЕРНЫЙ ФОРУМ ~~~~~~>>> » ~Культурный диалог~ » Воспоминания об Аркадии Северном (записи интервью) (ССЫЛКИ на АРХИВ аудио-файлов)
Воспоминания об Аркадии Северном (записи интервью)
severnij-forumДата: Четверг, 2010-03-18, 06.45.58 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1251
Статус: Offline
~~ВИДЕО-АУДИО-АРХИВ~~

ВИДЕО-АУДИО-МАТЕРИАЛЫ: ИНТЕРВЬЮ 1990 - 2021

ВОСПОМИНАНИЯ ДРУЗЕЙ, ЗНАКОМЫХ И МУЗЫКАНТОВ ОБ АРКАДИИ ЗВЕЗДИНЕ-СЕВЕРНОМ.
ССЫЛКИ на ФАЙЛЫ аудио-интервью (включая аудио-дорожки с видео-записей).

Благодарим Всех посетителей Форума за предоставляемые эксклюзивные аудио-материалы.
С Уважением ко всем!

Aдминистрация сайта и форума "СЭ".

ВОСПОМИНАНИЯ НА ЮТУБ КАНАЛЕ ВАСИЛИЯ МОРОЗОВА
https://www.youtube.com/channel/UCR5mzxAQQ5zlANXQ7tSTgHg/videos

ВОСПОМИНАНИЯ НА ЮТУБ КАНАЛЕ СЕВЕРНАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
https://www.youtube.com/channel/UCseFtT080cNXW756a-dtzHg/videos

ВОСПОМИНАНИЯ С РАЗНЫХ ЮТУБ КАНАЛОВ
https://www.youtube.com/watch?v....crKLXus

ПЕЧАТНЫЕ ИНТЕРВЬЮ
http://arkasha-severnij.narod.ru/statji.html

МАТЕРИАЛЫ НЕ В ОТКРЫТОМ ДОСТУПЕ

ЛЕВ ОРЛОВ - ВОСПОМИНАНИЯ ОБ А.СЕВЕРНОМ - 07.01.2004
В ГОСТЯХ У ГЕНРИХА СЕЧКИНА - ВОСПОМИНАНИЯ ОБ А.СЕВЕРНОМ - 19.08.2004
А.ВОЛОКИТИН И Л.ОРЛОВ - В ГОСТЯХ У Г.СЕЧКИНА
А.ВОЛОКИТИН - НА ЮБИЛЕЙНОМ ДНЕ РОЖДЕНИЯ У Г.СЕЧКИНА - 75 ЛЕТ - 10.04.2008
ИНТЕРВЬЮ С В.Н.УСЕНКО О ЗАПИСИ А.СЕВЕРНОГО В КИЕВЕ (СЪЁМКА В.Г.БАРАННИКОВА) - КИЕВ, 3.07.2008
ИНТЕРВЬЮ С НИКОЛАЕМ КРИВОРОГОМ НА КВАРТИРЕ ВЛАДИМИРА БАРАННИКОВА - (КИЕВ, 2008)
ИНТЕРВЬЮ ФРЕДА РЕВЕЛЬСОНА В.САMВЕЛОВУ - КИЕВ, 2009
АНАТОЛИЙ МЕЗЕНЦЕВ - 30 ЛЕТ СПУСТЯ + СЪЁМКА НА ТИХОРЕЦКОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ
ВСТРЕЧА С В.П.КОЦИШЕВСКИМ НА КУХНЕ В ХАРЬКОВЕ
ВИКТОР ЕФИМЧУК (ЭКС АНС. «ЧЕРНОМОРСКАЯ ЧАЙКА») - ПЕСНИ, ИНТЕРВЬЮ
ИНТЕРВЬЮ АНАТОЛИЯ ПИСАРЕВА В.Г.БАРАННИКОВУ (ПО ТЕЛЕФОНУ) - КИЕВ-МОСКВА, 24.01.2007
В ГОСТЯХ У АНАТОЛИЯ И ВАЛЕНТИНЫ ПИСАРЕВЫХ - МОСКВА, 2008
ДМИТРИЙ КАЛЯТИН - ВОСПОМИНАНИЯ ОБ А.СЕВЕРНОМ (ИНТЕРВЬЮ А.ВОЛОКИТИНУ) - 11.12.1994
В ГОСТЯХ У C.МАКЛАКОВА,Е.РАМЕНСКОЙ,Д.КАЛЯТИНА (СЪЕМКА А.ВОЛОКИТИНА) 1994-95
С.П.СОКОЛОВ,Н.С.РЕЗАНОВ,А.ВОЛОКИТИН-В ГОСТЯХ У С.МАКЛАКОВА 1995 (полная версия)
В.ТИХОМИРОВ,Н.РЕЗАНОВ,А.ВОЛОКИТИН-15.04.1995 (полная версия)

-----------------------------------
ИНТЕРЬВЬЮ С Е.В.КАДНИКОВЫМ
ИНТЕРВЬЮ С ВЛАДИМИРОМ ТИХОМИРОВЫМ
АУДИО ВОСПОМИНАНИЯ ВЛАДИМИРА АЛЕКСАНДРОВИЧА МАЗУРИНА
 
ГостьДата: Воскресенье, 2023-04-16, 11.44.11 | Сообщение # 4401
Группа: Гости





Дима      КРАСАВЧКЕГ!
Привет с Магнитофорсак!
 
ГостьДата: Пятница, 2023-05-05, 00.44.13 | Сообщение # 4402
Группа: Гости





 
ГостьДата: Пятница, 2023-05-05, 19.02.58 | Сообщение # 4403
Группа: Гости







И как Фукс попал в США, если ехал в Израиль?
 
Барон МюнхгаузенДата: Пятница, 2023-05-05, 20.43.54 | Сообщение # 4404
Группа: Гости





Цитата Гость ()
как Фукс попал в США, если ехал в Израиль?

Берлин-Вена-Рим-Сша...он же об этом много рассказывал.
Мне больше нравится его байка как он в 79 годе накануне эмиграции кинул на прощание в Неву золотое кольцо со своими инициалами а в 89 годе бродя по набережной случайно нашёл его и выловил из речки biggrin
 
ГостьДата: Пятница, 2023-05-05, 20.47.56 | Сообщение # 4405
Группа: Гости





Летел в Израиль, а прилетел в США.
 
ГостьДата: Среда, 2023-07-19, 02.58.45 | Сообщение # 4406
Группа: Гости





Из воспоминаний Владимира Михайлова (музыкант групп "Лейся песня, "Ива" и других).
----------
В Интернете ходит запись известной песни «Иволга». Считается, что это исполняет ансамбль «Ива». Вы ее помните?

Нет. Я не помню, чтобы мы ее исполняли.
Работали мы на совесть. Гастроли по два-три месяца были. И тут свое веское слово сказала моя супруга. Она мне в цифрах объяснила сколько времени за год я был дома. Тем более, тогда у нас родилась дочь. И я написал заявление об уходе.
Через некоторое время ансамбль попал в жуткую аварию. Автобус, на котором они ехали по городу Чебоксары, свалился в овраг, перевернулся. Чудом никто не погиб…
Меня позвал Коля Алексахин работать в кафе «Минутка» у метро «Пролетарская». У них из коллектива уволился солист Вэйланд Родд и место было вакантным. Я согласился. Но точка была очень опасной. Драки, поножовщина,... При этом мы очень хорошо зарабатывали. Барабанщиком у нас периодически работал Гена Скворцов, в будущем директор Игоря Иванова, гитаристом был Сергей Очкаев, тоже как и Алексахин знакомый по «Витязям». Один период работал гитарист и банджист Костя Кужалиев. Помните, он позднее работал в ансамбле В.Назарова. Такой здоровый, здоровый.
Запомнилась история с Аркадием Северным. Как сейчас помню, это было 20 сентября 1978 года. Запомнил еще и потому, что 21 сентября исполнялся год моей дочери. Да, я забыл сказать, что мы числились не в МОМА, а в ВОС (Всесоюзное общество слепых).Условием было, чтобы в коллективе числился хотя бы один член ВОС. У нас был такой музыкант по фамилии Кузнецов, барабанщик, как раз которого периодически и подменял Скворцов. Так вот, подходит к нам интеллигентного вида мужчина лет сорока и спрашивает нашего руководителя. Это и был Аркадий Северный. У него в нашем ресторане должен был состояться «ночник» и ему требовались музыканты. Он нас и пригласил. Но требовалось избавиться от нашего «слепого», а то он мог заложить. Вышли из ресторана, потом вернулись. Кстати, мне пришлось сесть за ударную установку. Партии в его песнях не сложные и, в общем-то, я справился. Правда, немного успели порепетировать. Съехалась элита на черных волгах, все солидно - шампанское, икра… Отработали мы нормально, Аркадия завалили деньгами и, как сейчас помню, рублей по сто пятьдесят мы заработали. На день рожденья дочери принес практически месячную зарплату. Потом мы еще раз с ним работали…

https://tutnetfufla.animetalk.ru/viewtopic.php?id=2366#p30291
 
ГостьДата: Среда, 2023-07-19, 03.18.31 | Сообщение # 4407
Группа: Гости





"Он даже не знает о книге АССС."
ВМ о Кадникове

https://tutnetfufla.animetalk.ru/viewtopic.php?id=2366#p31472

Голова же общалась с Кадниковым, как не знает о книге????
 
ГостьДата: Суббота, 2023-07-29, 23.25.45 | Сообщение # 4408
Группа: Гости





Набока отсюда взял песню для Шеваловского?

https://www.youtube.com/watch?v=esERNX8-wCg

А вообще получается Розенбаум до Жемчужных более чем должен быть знаком так как все знаковые песни уже пелись с официальных площадок при зрителях. И всё это по факту разрешал исполнять... Ленконцерт, находясь с ними в сотрудничестве с 1979.

https://www.youtube.com/watch?v=2uc6mpyoA1o
 
ГостьДата: Понедельник, 2023-08-07, 00.44.05 | Сообщение # 4409
Группа: Гости





Вспоминает А. Розенбаум: " "Гоп-стоп", правда? Эта песня написана в 23 - 24 года. Все в этих песнях - придумано. И придумано хорошо, иначе эти песни не жили бы десятилетиями. Это не главный Розенбаум, но и не "извините, пошалил!"."

Весь конец 70-х Розенбаум выступал с "одесским циклом", разъезжал по клубам и НИИ, получая по 25 - 30 рублей за концерт. На этой почве у него порой возникали напряженные отношения с органами правопорядка. Например, несколько раз на него наезжал ОБХСС (заводили уголовное дело), вызывали и в КГБ.
А. Розенбаум вспоминает: "На мое счастье, попались умные люди, которые любили мои песни и понимали жизнь. В комитете было очень много порядочных людей. Наверное, эти люди знали, кто по-настоящему любит свою страну и кто нет. Те начальники, с которыми я встречался, были людьми доброжелательными, не дерьмом..."

И все же, видимо, все эти наезды и взбучки здорово трепали нервы Розенбауму, если в 1980 году он внезапно принял решение завязать с полуподпольной деятельностью и стать профессиональным артистом. Так он стал солистом Ленконцерта. И хотя получать он стал в несколько раз меньше (его концертная ставка равнялась 5 рублям), однако и головной боли поубавилось.

https://libking.ru/books....ml#book
 
ГостьДата: Среда, 2023-08-09, 02.08.21 | Сообщение # 4410
Группа: Гости





Если почитать-послушать этих розенбаумов, новиков их "правильный разговор за жизнь", то не то что блевать хочется, а хочется урыть, чтобы падла больше никогда уже не встала. Очень печально что в своё время из такой мрази, люди делали героев, а некоторые эту погонь до сих пор слушают. Нет, как музыканты они конечно талантливые, но вот как люди, для нормального человека это просто сволочь.
И ведь на этих героях, на этой воровской-фашистской психологии, страна расла и продолжает туда же движение. Всё закономерно. Какие герои, такие и результаты.
 
ГостьДата: Среда, 2023-08-09, 19.39.07 | Сообщение # 4411
Группа: Гости





Не хочется тащить сюда политику, но я был поражён тем фактом, что за полтора года никто из "легендарных" старичков, ни Розенбаум, ни Новиков, ни Шуфутинский, ни Полотно (хоть бы кто-нибудь один из них), чисто по-человечески так и не выступил на стороне антивоенного протеста, ни творчески, ни словами. Напротив, они поддержали братоубийственную бойню, да ещё при этом пытаясь хитро усидеть "на двух стульях" (это касается евреев, Розенбаума и Шуфутинского). А ведь все эти артисты всегда были безумно популярны в Украине. Мы росли на их творчестве без малого 40 лет, вслушивались в их речи, доверяли им, и вот теперь такое бесславное разочарование. С одной стороны можно понять дедов, они все пенсионеры, кому-то уже хорошо за 70, жить осталось не так много и подаваться в эмиграцию или конфликтовать с властью на местах, чтобы лишиться всех заслуженных ништяков, это видимо уже выше их сил. Но тогда уж лучше вообще бы ничего не говорили о своём отношении к этим событиям, это хотя бы могло проканать за молчаливый протест, даже страх перед режимом можно понять. Так нет же, они все очень даже недвусмысленно высказали своё мнение о происходящем. Грустно, но эти артисты, вместе со своим песенным багажом перестали для меня существовать, и отделить их творчество от внутренних убеждений, увы как-то не получается.
 
ГостьДата: Четверг, 2023-08-10, 19.23.07 | Сообщение # 4412
Группа: Гости





Ибучие рога! Но нахрена тут политику протягивать ? Здесь вам не там или не тут. Это сайт за Аркадия Северного а не за Украину, СВО или РФ.
 
ГостьДата: Пятница, 2023-08-11, 16.26.51 | Сообщение # 4413
Группа: Гости





А потому что так или иначе замараны все: "на этих героях, на этой воровской-фашистской психологии, страна росла и продолжает туда же движение. Всё закономерно. Какие герои, такие и результаты". Слушаем дальше.....  

 
ГостьДата: Пятница, 2023-08-11, 20.03.41 | Сообщение # 4414
Группа: Гости





Цитата Гость ()
Слушаем дальше...

4413 вы правы. Какое же ублюжество в этом ютубролике! Три упитаные хари хер обсеришь исполняют полное убожество. Им бы вместо кружек по молотку в руки и в шахту загнать давать уголёк на благо стране.
 
ГостьДата: Суббота, 2023-08-12, 12.17.01 | Сообщение # 4415
Группа: Гости





https://bloknot.ru/obshhes....36.html

Известный актёр-мухомороед сын Прохора Громова из Угрюм-реки вступил в 5ую колонну.
 
ГостьДата: Среда, 2023-08-16, 13.59.50 | Сообщение # 4416
Группа: Гости





Для Индуса, Мустафы и их прихлебателя лжеополченцаМузыканта
Не надо так убиваться по Плюсу, Плюс на реконструкции на две недели, неделя уже прошла
 
Монстр 987Дата: Четверг, 2023-08-17, 17.21.07 | Сообщение # 4417
Группа: Гости





Цитата Гость ()
Для Индуса, Мустафы и их прихлебателя лжеополченцаМузыкантаНе надо так убиваться по Плюсу, Плюс на реконструкции на две недели, неделя уже прошла
Бедняжка, да все знают,что ты уже с ума сошел за это время...!!!
 
ГостьДата: Понедельник, 2023-09-11, 18.22.21 | Сообщение # 4418
Группа: Гости





https://cloud.mail.ru/public/k7fV/MEZfYcNQD

Схерсонского концерта трек Северного, это из фонотеки Коцишевского которая
испарилась с квартиры в Харькове.  Веськонцерт хозяин выложит на другом сайте сразу после освобождения Харькова
 
ГостьДата: Понедельник, 2023-09-11, 19.29.19 | Сообщение # 4419
Группа: Гости





Ваш пиздобол Серёга уже обещал Киевский концерт сразу после освобождения Киева.
Обещайте уже сразу Брайтоновский и Нью-Орлеанский, хуль стесняться.
 
ГостьДата: Суббота, 2023-09-16, 18.21.48 | Сообщение # 4420
Группа: Гости





Братья-североведики.
А вы никогда не замечали такой параллели:
- Это было у моря, где лазурная пена...
И:
- Это было весною, зеленеющим маем...
Попробуйте соединить эти две песни (в любых вариантах и комбинациях). Получится восхитительный сюр, гарантирую!
Миха, забирай в репертуар!
 
ГостьДата: Суббота, 2023-09-16, 19.20.11 | Сообщение # 4421
Группа: Гости





У Кацишевского, почти половина песен АС с ЧЧ (особенно 7-ой концерт, а так же в Шесть плюс Один, и в ряде других) вообще практически полностью сыграны на один ритм и одну мелодию, с незначительными вариациями, которые пытался лепить Северный для видимости мелодического "разнообразия". Галимейшая халтура, но пипл хавал, хотя для недогоняющих завуалировано типа незаметно. Это говорит о профессионализме музыкантов, которые в отсутствии нот лабали одну и ту же бодягу по кругу, словно шарманку, меняя партии соло, но не меняя тональности, ритма и гармоний, а Северный голосом изображал "новую песню" в три аккорда.
 
ГостьДата: Суббота, 2023-09-16, 19.38.23 | Сообщение # 4422
Группа: Гости





4421 во!!! а я думал чем же они схожи!
Как то недотумкал до этого, вы всё правильно заметили.
 
ГостьДата: Суббота, 2023-09-16, 21.57.29 | Сообщение # 4423
Группа: Гости





Ну дык это и есть тот самый звукорежиссёрский почерк.
 
ГостьДата: Суббота, 2023-09-16, 22.24.40 | Сообщение # 4424
Группа: Гости





4422 

Признаюсь, я тоже не сразу врубился в это (лет семь назад только понял). Дал как-то послушать 7-ой концерт одному человеку с хорошим слухом. Ранее я считал 7-ой концерт одним из лучших, в плане инструментальных партий и не путающего тексты трезвого Северного. Послушал он пяток песен, я спрашиваю, как впечатление и вдруг слышу  в ответ: "А что это у Северного все песни одинаковые, словно всё на один ритм и мотив?" Я вначале не понял и кинулся многозначительно объяснять, дескать "это блатняк, русский шансон, здесь важен текст, а музыка больше идёт как бы фоном, да и вообще мол всего три аккорда, сам Высоцкий говорил, что исполняет не композиторские песни, а просто декламирует свои стихи под несложное музыкальное сопровождение", ну и прочие штампы. Потом сел и призадумался. Включил 7-ой концерт и начал вслушиваться в него и анализировать всё под другим углом... и охренел. Оркестр ЧЧ струячит словно нон-стопом одну и ту же хрень, а Северный убогенько так пытается изображать "неизвестный новый песняк". И ладно бы это было только в паре песен, а эта лабуда много где, не везде, но много. Сравните песни "Предо мною осколки от вазы той", "Она была девочка Надя", "Ты нежная и добрая и злая", "Что затуманилась зоренькая ясная", "Много песен поют про Джульетту", "Давай Серёга" и прочие, они словно спеты на один усреднённый примитивнейший мотив. Это также встречается и в пятом и в шестом концерте, и в "Шесть плюс Один". И по факту, эти записи уже никак не назовёшь "оригинальным искусством" или особо ценными в музыкальном плане, если бы не присутствие Северного. Это - профанация. Вот есть, допустим, действительно, полностью оригинальный концерт "Тётя Шура" или там "Аэлита", да кое-что с Шандриковым и кое-что в "Херсонском", но всё остальное, а это добрая половина, мягко говоря, полный деребас. Самый любопытный вопрос во всей этой истории: с чем было связано то, что у такого грамотного музыканта, коллекционера и ценителя старой песенной классики с замахом на пресловутый симфо-джаз, на записях обнаруживаются целые песенные блоки откровенной халтуры? Не уж то только из-за погони за халявным баблом? Или Кац так быстро исписался, что ему больше нехватило фантазии? Врятли. Самое простое объяснение (помимо бабла), это то, что у него на записях было много музыкантов не "слухачей", а так называемых "технарей", которые способны играть только по нотам, а расписывать нотные партитуры на обычный несложный приблатнёный репертуар и создавать что-то действительно красивое, Кацишевскому периодически было просто лень, видимо он считал, что и так сойдёт, музыканты хорошие, покажи им только тональность, а дальше они сами наворочают, а талантливый Северный что нибудь на ходу накрутит. И музыканты действительно наворачивали какие-то импровизации, порой и неплохие, однако вцелом, для понимающих, это смотрится как явная халтура, да ещё впридачу на которой кто-то хорошо наварился. И Северному, похоже, это было совершенно по барабану, как и самим отрабатывающим за плату музыкантам. Халтура, она всегда и есть халтура. Тот же Маклаков, не будучи музыкантом, при всей своей музыкальной ограниченности, гораздо в меньшей степени гнал подобную порнуху, хотя записал гораздо больше концертов Северного, нежели Кацишевский. Впрочем, на каком-то из сольных концертов Жемчужных (без АС), тоже есть немало похожей лажи.
 
ГостьДата: Воскресенье, 2023-09-17, 05.30.40 | Сообщение # 4425
Группа: Гости





Цитата Гость ()
Тот же Маклаков, не будучи музыкантом, при всей своей музыкальной ограниченности, гораздо в меньшей степени гнал подобную порнуху, хотя записал гораздо больше концертов Северного, нежели Кацишевский. Впрочем, на каком-то из сольных концертов Жемчужных (без АС), тоже есть немало похожей лажи.

Всётки согласитесь у БЖ уровень другой, намного выше чем у ЧЧ. Музыканты ведь не с пресловутой "биржи" где в основном учились импровизировать на похоронах и свадьбах, а люди состоявшиеся как музыкальные личности ибо многие играли на эстраде в известных коллективах. Да даже и не в этом дело, у БЖ и у Четырёх Братьев был драйв, кураж-видно (слышно) что они что они сами получают удовольствие от исполнения.ЧЧ как тут иногда подмечают-действительно колхоз. Но в колхоз их ненасильно загнали, просто отработали свои трудодни-за личные инициативы, фантазии и эксперементы им лишнего незаплатят, вот и не рвут жопу на работе.
 
ГостьДата: Воскресенье, 2023-09-17, 07.29.42 | Сообщение # 4426
Группа: Гости





4425 

По поводу драйва Жемчужных и Четырёх Братьев абсолютно с вами согласен. Безусловно, от личностей музыкантов многое зависит. Ленинград, огромный город (по сравнению с той же Одессой) и найти единомышленников в нём было гораздо легче. Вот Маклаков отсмотрел и выбрал для записей блата именно Жемчужных, как людей делающих это дело с удовольствием. Несмотря на многие огрехи, со вкусом и правильным восприятием у Сергея Ивановича было всё впорядке. Что касаемо опыта свадеб и похорон, то и здесь многое зависит от личностей музыкантов. Те же "Химики/Чайка" тоже много играли на свадьбах и танцах, да и инструментами владели не слишком уж чтобы (признаемся честно), а между тем, драйв у них тоже был. Всё время вспоминаю один презабавный и реальный случай (я его где-то уже описывал), произошедший у нас в городе, в 1980 году. В нашей тогдашней службе похоронных услуг играл "похоронный оркестр" (все помнят эту традицию, которой теперь давно и почти нигде больше нет). Так вот оркестр этот (из восьми человек) состоял сплошь из одних увлечённых джазовых музыкантов (там играло несколько великолепных духовиков), которые днём подрабатывали, то тут, то там, в ЗАГСе, на похоронах, и в прочих местах, а вечерами играли в кабаках. И вот, значит, один раз их пригласили подработать в школу, на торжественную пионерскую линейку, по случаю апрельского 110-летия со дня рождения Ленина, в рамках коммунистического воспитания подрастающего поколения, так сказать. И попросили их сыграть какой-нибудь бравурный советский марш, под который бравые пионеры должны были промаршировать на школьном плацу. Пришли они значит, и тут выяснилось, что никто из них не знает ни одного советского марша, от слова вообще, ну на фиг джазменам это всё было не нужно. И акромя Шопеновского траурного марша, больше никаких маршей они никогда и не играли. В итоге, сообразительные музыканты-похоронщики взяли, и изменив тональность со скорбной на убыстренную весёлую, слабали Шопеновский Реквием, с-импровизировав так, что никто из окружающего начальства ничего не понял, а счастливые пионеры, значит, отмаршировали на площадке под бодренький траурный марш. Впрочем, возможно, кто-то из учителей всё-таки что-то заподозрил, так как больше их на подобные мероприятия никогда не приглашали.
 
ГостьДата: Воскресенье, 2023-09-17, 07.44.56 | Сообщение # 4427
Группа: Гости





Ещё, как вариант, возможно у Кацишевского небыло достаточного запаса каких-то своих музыкальных идей-вариаций или обработок для исполнения быстрых песен (медленные то они вроде, исполняли достаточно грамотно). Вот Кац и отдал этот момент на откуп Северному, чтобы тот слепил своим вокалом нечто усреднённо приблатненно-староодесское. А музыканты отхерачили три аккорда нон-стопом, словно драм-машина. Никто не заморачивался в сложных аранжировках, да и репетиций для этого почти не было. Основной театрально-музыкальный спектакль в основном всегда разыгрывал Северный. Но безусловно, в творчестве АС есть концерты, которые в концептуально-искусствоведческом плане можно назвать уникальными и оригинальными.
 
ГостьДата: Воскресенье, 2023-09-17, 08.53.40 | Сообщение # 4428
Группа: Гости





Да вообще непонятно, чего Коцишевский "хотел сказать" своими вот этими концертами, какая, громко выражовываясь у него была "творческая консепция"? Хер поймешь. Фукс - тот хотел сделать чего-то "под старую Адессу", понятно. Маклаков - чтоб дворово-блатняково-кабацкие песенки в джазе, хоть и не всегда получалось. Сафонов - делал чисто коммерчески успешный проект, самые популярные песенки в современном сопровождении и качественной записи. Неизвестный писарь "Одесситов-воркутинцев", собственно говоря, то же самое.
А Кац чего, вот получается, что хотел "заэстрадить" пласт дворовой лирики ушедших эпох? Раз тогда никто под оркестр не спел, так заделать в новое время 70-х? Спеть и сыграть, образно говоря, то, чего мог бы спеть тот же Лещенко, если б жил в 50-60е?
 
ГостьДата: Воскресенье, 2023-09-17, 10.32.20 | Сообщение # 4429
Группа: Гости





Тут как раз с Кацишевским всё понятно. Он же никогда не скрывал, что является большим поклонником эстрады 30-50 х годов или верней исполнителей типа Лещенко, Сокольского, Козина и им подобным. Его работа со Свешниковым это подтверждает. Поэтому подобный репертуар он всегда пытался подкинуть Северному, прекрасно понимая что подобные записи без включения в них блата не продадутся.
 
ГостьДата: Воскресенье, 2023-09-17, 10.47.11 | Сообщение # 4430
Группа: Гости





Ну так ведь Кац тоже был делец в первую очередь, и должен был рассчитывать, что это дело будет продаваться, что у этого есть своя аудитория. А так ли уж многим ли такое было интересно? Фуксовская "Адесса" - понятно, советская тилигенция такое любила. "Воркутинцы", "встреча" - тоже, тут потребитель, можно сказать, массовый. Надо думать, что Кац тоже рассчитывал на какой-то определенный круг, но вот вопос- на какой? Я лично таких не знавал...
 
ГостьДата: Воскресенье, 2023-09-17, 11.06.56 | Сообщение # 4431
Группа: Гости





Он просто знал что записи с брендом "Аркадий Северный" всё равно раскупят.
 
ГостьДата: Воскресенье, 2023-09-17, 11.13.17 | Сообщение # 4432
Группа: Гости





Штука в том, что там ведь был не только бренд "АС". Там был бренд именно "АС и ЧЧ". И вот после удачной "тети Шуры", конечно, новые концерты с ЧЧ аудиторию вполне могли заинтересовать. Но уже после 6-го слушатель должен был начать плеваться. И бренд ЧЧ уже начинал бы играть в минус. 
Но Каца это не смущало.
 
ГостьДата: Воскресенье, 2023-09-17, 11.40.53 | Сообщение # 4433
Группа: Гости





Цитата Гость ()
Но Каца это не смущало

Народ тоже это не смущало. Просто покупали записи ЧЧ с Северным, слушали и не вдавались в подробности как мы. А что тут такого, на эстраде и в нынешнее время есть ещё и хуже и ничего пипл хавает, а бездари становятся суперзвёздами снимая миллионы башлей.
 
ГостьДата: Воскресенье, 2023-09-17, 12.05.59 | Сообщение # 4434
Группа: Гости





А вот тут фиг его знает, что смущало народ, а что - нет. На советской эстраде ведь тоже хватало дрянных песен, и коммунистически-идейных и просто ни о чем. Кому это не нравилось, те и слушали или бардов или Северного. (ну  самодеятельный рок пока можно не считать в те времена, его было мало, и слушала в основном только столичная молодежь.) Ну так вот, хочет человек послушать у Северного что-то позанимательней советской эстрады, а ему нате - поют что-то непонятное про дворника Славку, разбавляя заунывной древней лирикой. Кто привык к Северному-"одесситу" фуксовско-маклаковского разлива, тот больше одного альбома ЧЧ не прослушает, и новые уж покупать не станет. Но Каца опять-таки это не смущает, и кто-то у него все это активно потребляет.
Кстати, в Москве в середине 80-х альбомов Северного с ЧЧ практически не ходило, в отличие от маклаковских
 
ГостьДата: Воскресенье, 2023-09-17, 12.36.26 | Сообщение # 4435
Группа: Гости





Выходит, половина творчества АС с ЧЧ, созданного Кацем - это просто-напросто голимая попса, которую, по гамбургскому счёту, необходимо вынести за рамки жанра Блатной Песни. 
Кац очень хотел переплюнуть Маклакова, но у него мало что вышло из этой затеи. Возможно этому замыслу серьёзно навредили менты-обхссэшники.
 
ГостьДата: Воскресенье, 2023-09-17, 12.57.42 | Сообщение # 4436
Группа: Гости





4435
У любого исполнителя, взять хотя какую нибудь западную рокгруппу имеющую дискографию с 60х и до сих пор, есть хиты-боевики и супер-альбомы, а есть очень неудачные работы, это все понимают, но со временем привыкают к ним и слушают. Вот так и я, вроде многое у ЧЧ с АС не нравится но Северного без этих записей представить себе не могу. Поэтому переодически переслушиваю, как то к ним привык и совсем уж за ниже плинтуса не считаю.
 
ГостьДата: Воскресенье, 2023-09-17, 13.01.08 | Сообщение # 4437
Группа: Гости





Когда-то ходила такая версия, что Каца могли специально слить "друганы-коллексы", опасавшиеся раскрутки его бизнеса, всё-таки первые четыре концерта АС с ЧЧ (и Шандриковым) были очень серьёзным заделом, причём авторским (имея ввиду песни Шандрикова, в том числе частично исполнявшиеся и Северным). Поскольку стихотворное творчество Шандрикова в разы выше поэзии Раменского. А если учесть, что отдельные раскатчики выдавали записи Шандрикова с ЧЧ за концерты самого Высоцкого, то опасения "друзей-коллексов" становятся ещё более реальными. Конкуренты не дали развернуться Одесскому Синдикату. В противном случае остаётся непонятным, почему в Питере, Тихорецке, Москве и Киеве никого не арестовывали, а Кац внезапно один пострадал, причём Маклаков не стал ему помогать откупиться, хотя тот просил, словно желал чтобы его засадили.
 
ГостьДата: Воскресенье, 2023-09-17, 14.19.01 | Сообщение # 4438
Группа: Гости





А вот у Роллингов все 30 студийников замечательные. И у Депеш Мод все 15 альбомов классные и все 12 альбомов Супермакса отличные, и все 25 альбомов Майка Олдфилда изумительные. Вобщем-то хватает у нас талантливых людей.
 
ГостьДата: Воскресенье, 2023-09-17, 14.42.02 | Сообщение # 4439
Группа: Гости





Ну вот я лично и в 80-х альбомы с ЧЧ, которые после Тети Шуры, прослушал по  одному два-раза, ужасцнулся, и отложил в дальний шкаф. И не переслушиваю. Разве что Херсонский, так и то там Северный всю классику исполняет тусклее, чем на заре творчества.
А что касаемо рокеров, так вот к примеру у Битлов какие альбомы удачные? Все? Или только Эбби Роуд? Или плюс Сержант на крайняк, а все, что до сержанта - сопли для школьниц? ХЗ. У всех свои мнения.
 
ГостьДата: Воскресенье, 2023-09-17, 15.01.58 | Сообщение # 4440
Группа: Гости





Априори, у Битлов все альбомы значимые, так как они первопроходцы, просто раннее творчество, где они ещё не исполняли собственных песен, - чуть менее интересны, но значительности от этого не теряют. Буквально недавно, в апреле этого года прошла новость, что обнаружили ещё одну живую запись их раннего творчества, причём самое важное - что на сегодняшний день это самый ранний найденный концертник Битлов. В 1963 году, их пригласили сыграть концерт для старшеклассников, в каком-то обычном британском коледже и 15-летний пацан сделал запись, довольно сносного качества, после чего в тайне хранил её 60 лет.
 
ГостьДата: Воскресенье, 2023-09-17, 15.06.40 | Сообщение # 4441
Группа: Гости






https://www.rockfm.ru/news....beatles 
https://www.bbc.com/russian/news-65171206
 
ГостьДата: Воскресенье, 2023-09-17, 15.09.11 | Сообщение # 4442
Группа: Гости





60 лет!!! Недосигаемая вершина мега-тихушничества!!!
 
ГостьДата: Воскресенье, 2023-09-17, 15.17.56 | Сообщение # 4443
Группа: Гости





Эта запись Битлов была сделана на совершенно новый, только что купленный магнитофон и соответственно на новую плёнку. Парнишка принёс агрегат в школу, специально чтоб испробовать новую технику на записи Битлз. Возможно, конечно, что он её потом переписывал на другую плёнку, чтобы сохранить, неизвестно. Как пишут таблоиды, в итоге он предоставил плёнку на радиостудию БиБиСи. Насчёт получения каких-то денег, история таинственно умалчивает.
 
ГостьДата: Воскресенье, 2023-09-17, 16.01.58 | Сообщение # 4444
Группа: Гости





Цитата Гость ()
на сегодняшний день это самый ранний найденный концертник Битлов. В 1963 году, их пригласили сыграть концерт

Самый ранний записанный концертник у них был Гамбурге в 1962г. Издан двойником в 1977г.
 
ГостьДата: Воскресенье, 2023-09-17, 16.05.48 | Сообщение # 4445
Группа: Гости





https://www.discogs.com/ru....ny-1962
 
ГостьДата: Воскресенье, 2023-09-17, 16.16.05 | Сообщение # 4446
Группа: Гости





Цитата ГостьВозможно, конечно, что он её потом переписывал на другую плёнку, чтобы сохранить, неизвестно.
Как это неизвестно?????
Митьке очень волнуется за тип плёнки!
Проясните, плиз.
 
ГостьДата: Воскресенье, 2023-09-17, 18.11.28 | Сообщение # 4447
Группа: Гости





4444 

Вы не прочли ссылки, которые я выложил по теме Битлов, а я не доконца указал информацию.
Найденный концертник Битлз является самой ранней записью, сделанной в ВЕЛИКОБРИТАНИИ.
 
ГостьДата: Понедельник, 2023-09-18, 11.30.06 | Сообщение # 4448
Группа: Гости





Интереса ради, просмотрел карту Петербурга, и прикинул все известные места (адреса, дома, улицы, включая рестораны), где бывал Северный. Выходит, что помимо Васильевского острова, АС в основном вращался в районах, расположенных на юге и юго-востоке Питера. Так, просто наблюдение.
 
ГостьДата: Понедельник, 2023-09-18, 12.05.47 | Сообщение # 4449
Группа: Гости





Интересное исследование. Но я посмотрел,и у меня что-то по-другому вышло.
Лесопилка на севере, ну почти на севере, а тогда была совсем. Таллинская на востоке. Экспортлес на юго-западе. Раменский, Фукс и Маклаков жили на Петроградке, а не Ваське. На ваське Северный только лежал в больничке Ленина. Калятин - да, юго-восток. Мазурин - юг. Набока почти центр. Бехтерево тоже . Кривой жил на севере.
Надо, наверное, соединить все эти точки, провести из них линии, и посмотреть, что получится в центре.
 
ГостьДата: Понедельник, 2023-09-18, 14.31.50 | Сообщение # 4450
Группа: Гости





Да. У вас более точное исследование, поскольку я так точно в Питере не ориентируюсь, хотя и прожил в нём несколько лет. Поэтому прикидывал примерно. И я не знаю точно всех адресов знакомых АС, и где располагались те или иные питерские рестораны в 70-ые, которых сейчас уже не существует, или где ранее находились улицы, которые сегодня переименованы. Этот анализ любопытен тем, что может случайно натолкнуть нас на некоторые интересные выводы. Поэтому стоило бы провести её наиболее тщательно.
 
Форум » <<<~~~~~~ СЕВЕРНЫЙ ФОРУМ ~~~~~~>>> » ~Культурный диалог~ » Воспоминания об Аркадии Северном (записи интервью) (ССЫЛКИ на АРХИВ аудио-файлов)
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности:


Сделать бесплатный сайт с uCoz