Вторник, 2017-05-23, 20.49.29
 

Каталог МР3-файлов

Начало Форум Регистрация Вход
Вы вошли как Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » <<<~~~~~~ СЕВЕРНЫЙ ФОРУМ ~~~~~~>>> » ~Культурный диалог~ » Памяти Святослава Задерия, посвящается...
Памяти Святослава Задерия, посвящается...
severnij-forumДата: Понедельник, 2011-05-09, 07.03.39 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1246
Статус: Offline
Посвящается памяти умершего 6-го мая от инсульта, в возрасте 51 года - основателю и идеологу питерской рок-группы "АЛИСА" и лидеру рок-группы "НАТЕ" - музыканту и автору песен Святославу Задерию......

"АЛИСА" - "Небо Славян" - видеоклип.
музыка и слова К.Кинчев, реж. О.Флянгольц, 2003 год.

ССЫЛКА: http://www.youtube.com/watch?v=UxF7GLd8QcA


"АЛИСА" - "Инок, Воин и Шут" - "Моя Светлая Русь" (концертное видео).

ССЫЛКА: http://www.youtube.com/watch?v=z7Sm30oMXHY&feature=related

"АЛИСА" - "Родина" - видеклип.
музыка и слова К.Кинчев, реж. О.Флянгольц, 2003 год.
Исполняет дочь Вера Кинчева в дуэте с Константином Кинчевым.

ССЫЛКА: http://www.youtube.com/watch?v=WMBEKAUNOX4&NR=1

"АЛИСА" - "Власть" - видеоклип, 2008 год.

ССЫЛКА: http://www.youtube.com/watch?v=_qPY_eklGmQ&feature=related

"АЛИСА" - "Веретено" - видеоклип, 2000 год
ССЫЛКА: http://www.youtube.com/watch?v=bpweGewNE_c&feature=related
____________________________________________________________________________________________________

 
babaiДата: Понедельник, 2011-05-09, 18.27.02 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Пока был Задерий - "Алиса" мне импонировала.
После "Энергии", слушать не могу.
Жаль мужика - мысли были у него...


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций
 
severnij-forumДата: Вторник, 2011-05-10, 02.08.40 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1246
Статус: Offline
Заметь, что этот год слишком крут на потери. Всего за 4 месяца из жизни ушло большое количество известных музыкантов и актёров, как в России, так и в Европе. Толи мы уже постарели настолько, что в силу вступило время, когда начинают покидать этот бренный мир - люди, которые близки нам по возрасту, то ли ещё что, вообщем прямо мистика какая-то. Но в любом случае - разве это "пожилой возраст" - 45-60 лет? Однако череда смертей всё продолжается и продолжается.....

Не так давно, 16 апреля похоронили 46-летнего экс-соло-гитариста воронежской панк-команды "Сектор Газа" - Вадима Глухова, который пришёл в группу из Воронежской Областной Филармонии и играл в коллективе с 1993-го года вместе с Ю.Хоем, вплоть до смерти последнего. Возможно творчество этой группы нравилось не всем (а некоторые и вовсе презирали его), но оно было искренним и это был наш российский панк-рок - как и Егор Летов с "ГО", как в прошлом Фёдор Чистяков с группой "Ноль" (ныне изменивший стиль, но оставшийся великолепным виртуозом) и другие. Даже извечный критик Троицкий отметил "Сектор Газа", как особое явление на российской андеграундной сцене 90-х. Поэтому в Сети до сих пор полно фэн-сайтов "Сектора", причём не только российских, но и немецких, и ещё каких-то. А Вадим Глухов был профессиональным гитаристом и шпилил на соло просто великолепно (без изворотов, а красиво и эстетично), его партии были явным украшением песен Хоя и многие соло запомнились в памяти на долго (время от времени переслушиваю их "The Best", который составил сам, из наиболее ярких песен). Жуткая история там произошла, Глухов умер от отравления спиртягой и замёрз в снегу, причём это произошло в конце января нынешнего года (он пропал), и его нигде не могли найти, пока в начале апреля не сошёл снег (после этого ещё несколько дней ушло на идентификацию тела). Фэны желали похоронить его рядом с могилой Ю.Хоя (на Левобережном кладбище Воронежа), но выяснилось, что у престарелых родителей Вадима Глухова нет ни копейки на похороны, а место на Левобережном стоило не дёшево. Всем миром собирали деньги в Воронеже, чтобы похоронить музыканта, но так и не смогли полностью собрать нужную сумму. В итоге Глухова схоронили на другом, Будёновском кладбище Воронежа. На его похороны съехалось не мало музыкантов из других городов.

А что касательно "АЛИСЫ", то это дело вкуса. "Энгергия" - это мощный культовый концептуальный альбом, произвёдший своим выходом настоящий взрыв, подъём молодёжного сознания и движения в самом начале Перестройки, песни из которого стали настоящими гимнами. Но на мой взгляд, творчество "АЛИСЫ" необходимо делить на три разных этапа: 1984-1994, 1995-2004, 2005 и далее. Кинчев весьма самобытный поэт (его поэтический дар уже общепризнан всеми литературно-поэтическими критиками), ну а что касается музыки, то тут, как я уже сказал, творчество группы необходимо делить на разные этапы. Кинчев менял жанровые направления, альбомы выходили совершенно разными, от тяжёлого панк-треша, до мелодических рок-баллад, менялись и тексты и философия группы, от около-сатанинских тем, до истинно-православных. Кинчев искал и продолжает искать себя, не останавливаясь на достигнутом, что заслуживает явного уважения. "АЛИСА" действительно единственная команда в России, имеющая статус культовой (по всем правилам и канонам этой оценки). До них культом мог "похвастаться" только Виктор Цой.

Кстати, тут как-то поднимали вопрос об отношении форумчан к группе "Кино" и Виктору Цою, мол "ни текстов, ни голоса, сплошная монотонность". Позволю ответить, что я думаю об этом. Вероятно не все смогли прочувствовать главную силу Цоя. Виктор Цой реально делал медитативную музыку, даже - шаманскую. Цой был прежде всего - Шаманом, на подсознательном уровне владевший (как и многие другие люди Востока и восточной крови) азами древне-восточной культуры и музыкой сфер - определённого набора нот и гармоний - влиявших на человеческое подсознание на психоделическом уровне и с годами этот инстинктивный дар обрёл у него ещё более сильные формы. В смысле же текстов, то здесь Цой был чистым символистом, не пряча глубоко смысл своих песен, не сочиняя тексты на "эзоповом языке", он добивался понимания слушателей лишь короткими словами-символами - в этом тоже присутствовала доля шаманизма, напоминающая буддийские мантры - оттого голос Цоя и звучал монотонно, именно так и читаются мантры.

Альбом "Группа крови" в 1988-ом году перевернул сознание многих, и не только потому, что он был сделан очень качественно для того времени (несмотря на любительскую студию А.Вишни), а именно в первую очередь из-за своих песен. Если та же "Алиса" лишь не так давно стала сводить и создавать саунд своих песен в студиях Германии (наконец добившись качественного звучания), то Цой ещё в конце 80-х (когда "Алиса" записывалась лишь на "Мелодии") уже записывался во Франции и США. Кроме прочего, в группе "КИНО" - случайным образом (а может и предопределённым) собрались взаимо-дополняющие друг друга музыканты, отчего музыка группы зазвучала ещё ярче. Можно долго обсуждать эту тему. Но посмотрите, как и где, в последнее время используются песни Цоя. В том же, недавно вышедшем на экраны, фильме-мюзикле "Стиляги" о 50-х годах, основным музыкальным лейтмотивом картины стала песня Цоя "Восьмикласссница"! А ведь сам Цой тогда даже родиться не успел, не то что бы что-то там помнить - однако какое чувство времени (случайно ли?). И это не единственный пример, когда его песни звучат в современном кинематографе КРАЙНЕ органично. Последнее из того что меня поразило в середине 2010х - это независимый альтернативный фильм "Пыль" с великолепным Петром Мамоновым, в заключении которого звучит песня Цоя "Мы ждём перемен!", исполнявшаяся на чёрном фоне с лицедеем одетым в чёрное и в белых перчатках, который "переводил" текст песни в сурдо-переводе для глухонемых! Наблюдая за жестами сурдо-переводчика, доносившего до глухих слова песни: "сердце", "ждём", "перемены" и т.д., выявилось ещё более сложное влияние Цоевского шаманизма - вместе с песней это был настоящий гипнотический "танец рук", смысл которых смог бы понять любой, даже не знающий жестикуляций сурдо-переводчика!

Я редко слушаю песни Цоя, именно по причине того, что они вызывают во мне сильнейшую ностальгию, чувство неизбежности и одиночества (тем более, что с 1987-го по 1990-ый годы я прожил в Питере и наблюдал всю движуху в центре событий). Но, причина не только в этом. За 20 лет после его гибели я серьёзно пересмотрел отношение к его, на первый взгляд, "простенькой, монотонной музычке". Разумеется, кому-то его песни не нравились тогда, и не нравятся сейчас. Да вот только сегодняшнюю 18-20-летнюю молодёжь с ещё не зашоренными чистыми мозгами - не обманешь. Они сейчас поголовно играют его песни на гитарах, а мой сын давно и безвозвратно стащил у меня сборник всех песенных текстов Цоя. Если помните, был такой музыкальный трибьют-проект "КИНО-пробы" в начале 2000-х, где цоевские песни перепевали самые разные российские (и не только) группы, и ведь добрая треть песен были сделаны и зазвучали в новых аранжировках просто замечательно, заиграв совершенно другими гранями и цветами. Вот тут и вспомнишь про фильм "Стиляги", песня-то "Восьмикласница" была словно написана в 50-е, причём в фильме звучит в джазовой обработке, но как ни крути - основой-то является и остаётся мелодия Цоя, сочинённая им только в 80-е.

Ну, а если говорить совсем серьёзно, то Цой и "КИНО" целиком и полностью повлияли на появление и создание таких ныне популярных групп и исполнителей (имеющих своё лицо), как тот же "Мумий Тролль", "Сплин", Земфира и ещё целую кучу групп, названий которых я не помню, да и к чему запоминать обычных "подражателей"... Кто-то говорит, что Цой был хорош только с А.Рыбиным (в "Гиперболлоидах"), а потом, мол - всё фигня. Да, с "Рыбой" у них не плохо всё зарождалось и очень жаль, что они разругались и Рыбин не принял активного участия в группе "КИНО" (лишь в записи 1-го альбома), творчество которой от этого только бы выиграло. Тут уж ничего не попишешь. Но с "Рыбой" у Цоя сыроватость ещё вовсю присутствовала. А возьмите, к примеру и послушайте альбом "45" (первый официальный альбом группы), и вы увидите главное, что начало всех шаманских цоевских гармоний пошло именно оттуда. Вот под их то влияние и попал тогда уже заматерелый рокер БГ, который услышав Цоя в электричке просто отпал от психоделики его песен, и вскоре собрав большой сборный коллектив (состоявший как из музыкантов "Кино", так и из музыкантов "Аквариума", при полной протекции Гребенщикова и Тропилло) в 1982-ом году был записан альбом "45".

Под мистическое влияние Цоя когда-то попала и его ныне покойная вдова Марьяна Цой (кстати, очень много хорошего сделавшая для бедных питерских рок-музыкантов в голодные 90-е годы). В своих воспоминаниях о Цое Марьяна не раз говорила о том, почему её привлёк этот молодой никому неизвестный парень (на три года младше её). По её словам: "Цой - как все люди Востока, словно обладал неким тайным знанием о жизни, к тому же он не только пел и сочинял песни, но так же рисовал любопытные картины и вырезал деревянные фигурки-нэцкэ, а вообще он был молчаливым и казался очень замкнутым человеком". Когда-то я не придал особого значения этим словам Марьяны (да мало-ли - "Восток - дело тонкое", как говаривал товарищ Сухов), но всё догоняешь с приходом личного опыта и переосмысления.

Поэтому скажу о том, что я чувствую на пятом десятке лет при звучании песен Цоя. До сих пор, когда я где-нибудь в компании начинаю играть наиболее психоделически-сильные его вещи (главное играть их в особой расстановке и в течении хотя бы 20-30-ти минут - время достаточное для полного вхождения в транс), например "Спокойную ночь", "Легенду", "Электричку", "На кухне", "Дерево", "Группу крови", "Войну", "Печаль", "Пачку сигарет" или вроде бы даже весёлую песенку "Бошетунмай" - постепенно окружающее пространство помещения словно электризуется очень сильной энергетикой, затем тишина доходит до жуткого предела полной отрешённости и пустоты, и здесь - почти за гранью - появляется сильный страх, страх перед чем-то загадочным, неизвестным и сверхъестественным из потустороннего мира - в который словно начинает открываться некое "окно" (напомню, что ни ЛСД, ни грибов-псилоцибинов, как и чистого Адреналина я никогда не употреблял, да и сильно впечатлительным тоже не был - тем более после 30-ти) - первыми, как это и должно быть, на этот страх и психологический дискомфорт реагируют более интуитивные женщины, и каждый раз всё заканчивается одинаково - меня начинают умолять прекратить петь (разумеется не потому, что мне "медведь на ухо наступил" и я всех достал своим фальшивым голосищем и нестройным гитарным боем), и я прекращаю петь обрывая песню на полу-слове, потому что сам чувствую, что вокруг действительно начинает происходить нечто запредельное, хотя мужское любопытство всегда толкает дойти до конца в своих "метафизических опытах" - так вот, лично я - православный верующий человек, с шаманско-мистическими песнями Виктора Цоя этого никогда не делал и не буду делать (лучше водки нажрусь до предела, на худой конец наглушняк обкурюсь "Беломора" 1-ой фабрики им.Урицкого или дозированно приму "Клоназепам").

Его песни реально открывают двери в запредельное пространство, а оттуда, как известно, могут прийти не только добрые, но и невидимые энергетические субстанции с совершенно не дружелюбными намерениями в отношении Вас. Поэтому я уже давненько не исполняю песни Цоя из-за спонтанно возникающего психо-эмоционального транса, хотя, поскольку они у меня неплохо получаются в акустике, знакомые всё равно время от времени просят исполнить "что-нибудь из Цоя" - на что я просто ограничиваюсь исполнением одной-двух песен, а затем - СТОП и всё, хорош.

Песни Цоя, начав исполнять их под гитару в компаниях ещё по молодости в 1986-ом году, освоены у меня в приличном совершенстве (включая проигрыши, вступления и т.д.), к тому же они не так и сложны, а вот имитированием голоса Цоя я никогда не занимался, напротив, всё что я исполняю не из своего репертуара, я всё равно выдаю сугубо в своей интерпретации. Вот тут-то и раскрывается истинная фишка влияния на окружающих двух главных элементов цоевского шаманизма - СЛОВА и МЕЛОДИИ (мелодические гармонии) его песен, играющие ключевую роль в восприятии. Остаётся лишь искренне, с расстановкой, с душевной подачей и энергетикой преподнести его композиции слушателям. Вот тогда и сам начинаешь чувствовать, что Витя Цой обладал гораздо более мощным даром, нежели какой-нибудь Лагутенко и иже с ними. Надо отметить, что владением канонами резонансно-музыкального и гармонически-психоделического характера обладает музыка очень немногих музыкальных групп и исполнителей (а как известно, особым набором-сочетанием нот, гармоний и звуков - особенно монотонных барабанов, как и кодированным словом, можно не только заставить человека сойти с ума, но и запросто зомбировать его так, что он пойдёт и выпрыгнет с 20-го этажа, или у человека просто остановится сердце от резонансных частот, когда они начинают бить в такт с ударами человеческого мотора, который в конце-концов не выдерживает нагрузки - всё это известные с древних времён вещи, этим занимаются шаманы Вуду на Гаити, африканские племена и в ряде других мест, хотя развить в себе подобные способности может каждый, но всегда лучше, когда рядом есть Гуру). Некоторым исполнителям, даже за 30 лет творческой жизни, не удаётся выйти на такой уровень или удаётся достигнуть подобного лишь с одной-двумя песнями. А у других такой силой обладают один-два альбома, но таких музыкантов слишком немного даже в мире, и в России нынешней ничего подобного практически больше нет (Костя Кинчев с "Алисой" тоже лишь раз за 25 лет приблизился к подобному психоделическому трансцендентальному эффекту, как раз в первом альбоме "Энергия" в песне "Иди ко мне").

Такие люди как Цой или Башлачёв (чьи песни тоже обладают подобным эффектом, но магия Цоя гораздо монотонней - оттого и сильнее) приходят в наш мир нечасто, зато оставляют глубокий след в душах, а их наследие впечатывается в мозг навсегда. Для чего и почему - это уже вопросы вселенского характера. Вот, примерно так, я отношусь к творчеству данного музыканта и думаю здесь не преемлимы слова, вроде - "великий", "талантливейший", "рок-идол", "кумир" и тому подобное. Просто Цой, на подсознательном уровне владел истоками древне-восточных музыкальных медитаций, которые смог развить в себе насколько возможно максимально, поэтому для меня он прежде всего - Шаман - первый человек подобного плана (и возможно - последний) в нашей стране. Этим шаманизмом обладает каждый его альбом (в разных пропорциях), но гораздо важнее психоделическое действие отдельных песен.

Впрочем, как шаманизма в его песнях, так и мистицизма вокруг его жизни и смерти - с лихвой хватает и без песен. Потому его фигура до сих пор остаётся одиозной и притягательной для молодёжи, чувства восприятия окружающего мира которой (как я уже говорил) - не обманешь. И тот факт, что песни Цоя вошли в век 21-ый, тоже говорит о многом. Костя Кинчев так и спел в год Миленниума, в своей песне "Веретено": "Опять - игра, опять "КИНО" - снова выход НА БИС!". Если кто-то считает, что Константин Кинчев в этой фразе имел ввиду "наконец-то вышедший "на бис" российский кинематограф в 2000 году" - то поверьте, Вы глубоко заблуждаетесь (и в смысле песенной фразы, и в смысле "мирового успеха российского кинематографа").

Добавить ко всему вышесказанному можно лишь пару фраз: определённо, что сам Виктор Цой прекрасно знал о наличии своего дара, таланта и потенциала ещё за долго до популярности (можете называть как хотите) - и он к ней шёл, к этой известности - заранее запрограммированно. Поэтому (как выяснилось позже), в реальности он гораздо больше заботился о попсовой коньюктуре группы "КИНО" (в последний год жизни, который он провёл в Москве, он вообще передвигался только в присутствии нескольких личных тело-хранителей, как SuperStar). В действительности, в последние 3 года жизни Цой го-о-о-раздо больше был озабочен не творчеством, а его рекламой и раскруткой, имидж-стилем музыкантов, фото-сессиями, съёмками в новом фильме (фильм "Игла" уже получил приз на фестивале Независимого кино в Штатах - карьера была заложена), его больше волновал промоушн, продюсерство, менеджмент, контракты с солидными европейскими студиями, предстоящий гастрольный тур в Японии и другие сугубо коньюктурные вопросы (в Штатах он уже побывал и вполне успешно, а у япошек прошёл бы на все 100 - а это первый камень к ещё более широкому успеху. США-Англия-Япония - главная тройка законодателей мировых тенденций моды, станешь популярен там, будешь известен на весь мир). Что уж тут скажешь... Вполне понятно, что на него делали ставку "большие дяди" только-только вышедшие из "теневого бизнеса" (а кое-кто прямо из Зоны), а Цой, всего за каких-то три года до этого был лишь никому неизвестным 25-летним молодым парнем с гитарой, на которого внезапной лавиной обрушился весь этот мировой сыр-бор с гипер-популярностью, и по-началу ввёл его и остальных музыкантов в оцепенение, ведь именно "КИНО" - во многом стали первыми андеграундными совковыми рок-музыкантами, которым был дан "зелёный свет" на "Железном занавесе" буквально во всём.

Дело кончилось тем, что по-концовке Цой послал подальше продюсера Айзеншпица, так как понял, что никакой продюсер (при уровне его популярности) ему на фиг не нужен, и он сможет со всеми делами управляться сам. Далее история загадочна и туманна, новые версии истинных причин его гибели всплывают ежегодно до сих пор, и этих версий уже более десятка. Ответа нет и врятли будет. Но мы говорим о музыке группы "КИНО", поэтому в заключении одно из характерных высказываний БГ, впервые услышавшего песни в исполнении Цоя в пригородной электричке "Петергоф-Ленинград" в 1982-году: «Когда слышишь правильную и нужную песню, всегда есть такая дрожь первооткрывателя, который нашёл драгоценный камень или там амфору Бог знает какого века — вот у меня тогда было то же самое. Когда люди, практически никому не известные, садятся и поют подряд набор классических песен — это вводит в полное остолбенение. Я оттуда уехал с мыслью о том, что нужно немедленно поднимать Тропилло и, пока вот это чудо функционирует, — его записывать. И нужно это делать прямо сейчас!».

С Уважением!
Админ "СЭ".

 
babaiДата: Вторник, 2011-05-10, 19.51.45 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Интересно тебя читать.
Но у меня часто складывается впечатление, что ты находишь "чёрную кошку в комнате, даже если её там нет".
Я не помню такого глагола в русском, но по-английски это называется "wishful thinking".
Достаточно типичное явление в современной культуре. Часто проявляется , когда личность (иногда неосознано) уходит в "denial".
Как-то я услышал обьяснение слова "Сибирь" как "Сказочная Страна", связался с автором поинтересоваться, знает ли он о рельном значении слова? Он сказал, что знает, но это скучно и не увлекает.


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций
 
severnij-forumДата: Среда, 2011-05-11, 07.39.14 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1246
Статус: Offline
Верно, Слава - "это скучно и не увлекает", однако всё-таки определённый интерес всё же вызывает (иначе ты тоже не стал бы искать связи с этим автором). А Скука и Безынтересность - могут быть, как предвестниками обычного "весеннего депрессняка", так и достигнутым Уровнем Мудрости (в Писании об этом сказано точно: "От Большого Знания - Большая Скорбь"). Я часто испытываю чувство подобной Скорби и уже здорово устал от этой жизни... И понял одно, действительно - гораздо лучше знать как можно меньше, тогда и спать будешь спокойней и не будешь страдать от несовершенства мира, и "увлечения" будут совершенно другими. Однако, несмотря на Мудрость Завета - тяга и интерес к более глубокому познанию окружающей действительности движет нами инстинктивно, "не спрашивая разрешения", до тех пор пока в мозгу не начнут угасать последние клетки, отвечающие за интеллект и желание продолжать движение - Дьявольский Промысел это или нет, ответить сложно. Но Божественный Замысел есть во всём и ничего в мире не происходит просто так. Лично мне, не смотря на Предрешённость Бытия, всё ещё интересны абсолютно все явления в жизни в том виде как они есть, но более интересно - чем это всё закончится... Конечно, приходиться искать для себя новые формы существования, откуда-то черпать новые силы для вдохновения и своей основной задачей я ставлю главное - не остаться "верхушечником" и всегда быть предельно честным в высказываниях и чувствах - без "преукрашивания", сочинительства и сумасбродства.

Поэтому, в первую очередь, всё и всегда пытаюсь испытать и перенести на самом себе (плюс самообразование - изучение разнообразной литературы и психологии), и только тогда, полагаю, можно говорить о чём-то серьёзно. Пословицу о том, что "Умные учатся на чужих ошибках" - не приемлю. Истинное познание жизни и личностный опыт, приходят только от учения на своих собственных ошибках, поэтому мне уже просто не нужно "искать и находить чёрную кошку в комнате, даже когда её там нет". Не скрою, во многом на моё восприятие влияет Мистицизм и Романтизм, однако отнюдь не потому, что я "чересчур сентиментален", просто я иду по жизни опираясь исключительно на Интуицию Души и Сердца - они не подводят Никогда (а Скорбь - она как раз от Разума, отравленного Демонами Информации). Если у человека есть тонкий Вкус и Душа (потому что у некоторых человеческих оболочек, живущих рядом с нами - Души нет, в прямом смысле), и он чувствует и видит перед собой НАСТОЯЩЕЕ ИСКУССТВО, то об этом хочется поведать другим, тем кто ещё не имеет представления, причём не факт, что абсолютно все будут готовы сразу же понять и прочувствовать, а кто-то, возможно, не примет никогда. И со-мной тоже иногда происходит подобное: бывает, что увиденное или услышанное поражает сразу с первой минуты, а бывает что проходит несколько лет, прежде чем я пойму в чём состоял весь цимес. Значит я всего лишь не был готов тогда принять подобное, а позже пришло время, изменилось понимание, изменились вкусы, изменилась жизнь, изменились мы и вот сегодня я уже восхищаюсь Авангардным Джазом, который ранее совершенно не мог воспринимать, считая это "сплошной тупой какофонией".

Иногда меня "обвиняют" в том, буд-то бы я "выдаю, желаемое за действительное" (если верно понял твою фразу "wishful thinking"). Я не Реалист, а Идеалист - причём во многих вопросах Бытия. Я космополитичный Экстремал-Анархист, зацементированный суб-культурой Хиппи (2-ой волны) и Панка (начала 80-х). Мне скучен и ненавистен Конформизм. Мне тосклива обывательская жизнь и обывательские радости. Панковал в годы молодые, по-своему "панкую" и сейчас, но не с целью "Протест, ради Протеста", мой Протест (в реальности) всегда имел и имеет политическую окраску (и никакого отношения к восприятию музыки). При этом не являюсь "Человеком Принципов", такие личности меня лишь угнетают и раздражают. Как ты можешь видеть, я общительный, довольно гибкий и открытый человек, свободно меняющий своё отношение по любому вопросу, если вижу что оппонент реально прав - легко соглашаюсь и поддерживаю его (оттого "Людей Принципов" терпеть не могу).

Мне часто говорят, что я слишком "идеализирую" имя Северного, что "он был обычной пьянью, вруном, вором и даже откровенным негодяем, у которого вообще в конце жизни "съехала крыша". Но у меня была и остаётся иная, собственная оценка личности этого человека, несмотря на то, что Реалисты во-многом правы. Я стремлюсь понимать психологию даже самых сложных и негативных людей.

Что касаемо моих "литературных изложений", то они строятся исключительно только на фактах и моём личном восприятии, а поскольку мой лексикон относительно "богат" на разнообразные словесные обороты и многочисленные прилагательные, приправленные моим же собственным стёбом и поэтическим воображением (стихи ведь пишу), в итоге получаются такие вирши. Задачу кого-либо в чём-то переубеждать или навязывать мнение - я никогда не ставил и не пытался (тем более в Интернете - глупо). Всё написанное мной - это лишь моё индивидуальное видение и эмоциональное чувство ФЕНОМЕНА, о котором я могу сказать с откровенностью. Я не считаю себя каким-то "Культурологом" или "Искусствоведом", имеющим право рассуждать налево-направо кто хорош, а кто - нет. Моё познание Музыки основывается только на собственном духовном опыте и огромной коллекции, которую я собираю уже 32 года. Слава Богу - статьи мои никому не вредят, а только разноображивают Форум. Точно и фактологически обосновать главную мысль, привлечь к ней внимание других, дать наполнение и максимально глубокий смысл фактору, и попытаться "передать буквами по проводам свои чувства", безо всякой дутой "фантазии" - лишь в этом, основная задача. Хотя при желании и знаниях психологии (сам знаешь), можно доказать любому, что "чёрное - это белое, а белое - это чёрное". Жизнь, к сожалению, учит не только хорошему. Но такой подход неприемлем к любой Музыке идущей от Души, так же как неприемлем к пониманию ИСТИННОГО ИСКУССТВА на чувственном уровне.

Как говаривал Профессор Преображенский в "Собачьем сердце": "В моих словах никакой Контр-революции, в них лишь здравый смысл и жизненная опытность...". smile

С Уважением!
Админ "СЭ".

 
babaiДата: Среда, 2011-05-11, 19.43.05 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Интуитивное восприятие "истинного искусства" в наличии и у поклонников Евровидения однако.
Мне довелось много общаться с деятелями культуры и из этого я вынес основную мысль - главное не врать.
Именно тогда и случается "истинное искусство". И неважно в каком жанре.
Романтика и идеализм,с другой стороны, есть обычный самообман.
Причём не всегда "само" и не всегда безобидный.
Даже если сам романтик возносится в полёте фантазии во "благо" , общеизвестно, что благими намерениями дорога в Ад вымощена. Всегда найдутся дураки и пройдохи, чтоб сделать из романтической идеи догму, религию, субкультуру, нацию, движение, банду и тд и тп.
Кто-то продиктовал свой "трип" , высказал пару идей о соц.устройстве и пожалуйста - столетия бессмысленной бойни. Даже казалось бы совсем безобидные фантазии и пассивная жизненная позиция приводят к тому же.
Проблема ,по-моему, в том, что сии отшельники-романтики уходили в пустынь, а потом бежали обратно поделиться "откровениями", абы жили в "прелести" сами этого не осознавая.
Результат - на наших лицах.
Создавать мещанские легенды, казалось бы, ещё более безобидное дело, ан нет , как это показали многочисленные примеры истории и демонстрирует окружающая реальность.
Свобода начинается со свободы от собственных фантазий и обретения кротости.
Ибо какая бы романтическая идея не будоражила бы мозг - не сравнится она ни на толику с тем , что реально воплощено в окружающем мире.
Благолепное обозрение, смирение и кротость. Аминь.


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций


Сообщение отредактировал babai - Четверг, 2011-05-12, 12.06.11
 
severnij-forumДата: Четверг, 2011-05-12, 22.41.38 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1246
Статус: Offline
Совершенно согласен с каждым твоим словом, Слава и подпишусь под каждой твоей фразой. Единственное, что отношение к Схиме (или "Пустынь", как ты говоришь) у меня несколько иное. Но для меня это очень глубоко-личностное и не для обсуждения в Сети.
Меня тут озаботил факт, что уже несколько дней (если кто не заметил) Форум указывает на создание ровно 666 тем на 6-ом году работы (да ещё перед началом 6-го месяца года). Надо что-то предпринимать, негатив нам тут не нужен, от него растёт общее напряжение. Срочно необходима Новая Тема....
P.S.
В личке отвечу тебе чуть позже (думаю пока).

C Уважением!
Админ "СЭ".

 
Форум » <<<~~~~~~ СЕВЕРНЫЙ ФОРУМ ~~~~~~>>> » ~Культурный диалог~ » Памяти Святослава Задерия, посвящается...
Страница 1 из 11
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Код безопасности:


Сделать бесплатный сайт с uCoz