Четверг, 2024-03-28, 17.58.53
 dd
Главная страница сайта Северная Энциклопедия

РЕГИСТРАЦИЯ

Начало Форум Регистрация Вход
Вы вошли как Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » <<<~~~~~~ СЕВЕРНЫЙ ФОРУМ ~~~~~~>>> » ~Культурный диалог~ » Хантер Стоктон Томпсон (Обсуждение литературного творчества)
Хантер Стоктон Томпсон
Гость0976Дата: Понедельник, 2011-05-02, 12.27.11 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Статус: Offline
АМЕРИКАНСКИЙ ПИСАТЕЛЬ И ЖУРНАЛИСТ - ХАНТЕР С. ТОМПСОН (1937 - 2005).

Хантер Стоктон Томпсон - известный американский писатель, журналист и основатель гонзо-журналистики, родился 18-го июля 1937-го года, в городе Луисвилл (штат Кентукки, США). Коренной уроженец Луисвилля из штата Кентукки, Томпсон вырос в окрестностях Черокийского Треугольника и посещал Луисвилльскую Высшую Школу для мальчиков. Его родители: отец Джек (умер в 1952 году) и мать Виржиния (умерла в 1999 году) поженились в 1935-ом. После смерти отец оставил трёх своих сыновей: Хантера, Дэвисона и Джеймса — на воспитание их матери Виржинии, страдавшей тяжёлой формой алкоголизма. В 1956-ом году 18-летний Хантер был арестован за грабёж. А позднее, после того, как он разбил грузовик для доставки товаров, принадлежащий его работодателю, он решил вступить в ряды Военно-Воздушных Сил США (ещё до наступления обязательного воинского призыва). После работы в Департаменте Информационной Службы на американской авиабазе "Эглин" в штате Флорида в 1956-ом году, он стал спортивным редактором собственной газеты «Главный Курьер», на военной авиабазе. Одновременно он так же писал статьи для нескольких местных газет, что было против принятых правил Военно-Воздушных Сил США.

В 1958-ом Хантер ушёл в отставку, как пилот 2-го класса, с рекомендацией его командира о ранней отставке. После службы в Военно-Воздушных Силах он переехал в Нью-Йорк и по солдатскому "Биллю о Правах" стал обучаться в Школе Основных Дисциплин при Колумбийском Университете, где посещал занятия по профессиональному сочинению коротких рассказов. В течение этого времени он недолго работал рекламным копирайтером в журнале "The Time" за 50 долларов в неделю. Во время этой работы он перепечатывал на машинке подходящие отрывки из произведений «Великий Гэтсби» Ф.Скотта Фицджеральда и «Прощай оружие» Эрнеста Хемингуэя, объясняя это тем, что он хочет узнать писательский стиль авторов. В итоге вскоре "The Time" уволила его за неподчинение. В том же 1958-ом он параллельно работал репортёром для "Middletown Daily Record" в Нью-Йорке, но был уволен и с этой работы, после разрушения автомата с леденцами и драки с владельцем местного ресторана, который оказался разносчиком информационных листовок.

В 1960-ом, Томпсон переехал в город Сан-Хуан, в Пуэрто-Рико, чтобы устроиться на работу в местном спортивном журнале "El Sportivo", который однако вскоре закрылся. Но переезд в Пуэрто-Рико позволил Томпсону совершить путешествие по странам Карибского бассейна и Южной Америке, и делать независимые статьи для нескольких Американских Ежедневных газет. Пребывая в Пуэрто-Рико он сдружился с журналистом Вильямом Кеннеди. Томпсон так же побывал южно-американским корреспондентом для еженедельника издательской компании Доу Джонса «The National Observer». В течение восьмимесячного периода, в 1961-ом году он жил и работал охранником и смотрителем в "Big Sur Hot Springs" перед тем как, как там открылся Эзалинский Институт. Вернувшись через несколько лет в СЩА и поселившись на Западном Побережье в г. Сан-Франциско, в 1960-х Томпсон получил Степень Доктора Богословия от Американской Почтовой Церкви. В течение этого времени Хантер Томпсон написал два своих первых романа - «Принц Джевелфиш» и «Ромовый дневник» (или «Дневник под Ромом»), а так же предложил литературным издателям множество своих коротких заметок-рассказов. Роман «Ромовый Дневник» впервые был опубликован только в 1998-ом, только после того, как Томпсон приобрёл известность. Позже его друг Вильям Кеннеди отметил, что они оба с Томпсоном были "неудавшимися романистами", которые вынужденно обратились к журналистике, только для того чтобы заработать себе на жизнь.

9-го мая 1963-го года Хантер женился на своей давней подруге Сандре Конклин (она же - Сэнди Конклин Томпсон, а теперь Сонди Райт). 23-го марта 1964-го у них родился сын - Хуан Фицджеральд Томпсон. После 19-ти лет совместной жизни и 17-ти лет брака, Хантер и Сэнди в 1980-ом году развелись, оставшись близкими друзьями до самой смерти Хантера. В 1965-ом редактор журнала "The Nation" Кэрри МакВильямс предложила Томпсону написать истории, основанные на его опыте общения с известной бандой байкеров "Ангелы Ада". Перед этим Томпсон провёл целый год, живя и катаясь вместе с "Ангелами Ада", однако их отношения развалились после того, когда байкеры заподозрили, что Томпсон делает деньги на своём писательстве. Банда потребовала свою долю прибыли, за что в конце-концов Томпсона избили или «истоптали», как вспоминают сами "Ангелы". После того, как журнал "The Nation" (17 мая, 1965 г.) опубликовал статью об "Ангелах Ада", Томпсон тут же получил несколько выгодных предложений на написание полноценной книги о банде байкеров, и в итоге в 1966-ом году издательство "Random House" выпустило в твёрдом перелете книгу под названием «Hells Angels: The Strange and Terrible Saga of the Outlaw Motorcycle Gangs» (издана на русском языке под названием «Ангелы ада»).

Большинство лучших работ Хантера Томпсона было опубликовано в популярном журнале "Роллинг Стоун". Его первой статьёй, напечатанной в журнале, стал материал «Власть фриков в горах» - статья, описывающая его попытку получить должность шерифа округа Питкин, в штате Колорадо, от партии «Власть фриков». Далее Томпсон продолжил работу политическим корреспондентом для "Роллинг Стоун". Две его следующих книги: "Fear and Loathing in Las Vegas" и "Fear and Loathing on the Campaign Trail ‘72" отдельными главами были впервые так же опубликованы в журнале "Роллинг Стоун". Напечатанный в 1971-ом году роман «Страх и Отвращение в Лас-Вегасе: Безумная поездка в сердце Американской Мечты» - это отчёт-трип, идущий от первого лица журналиста (самого Томпсона, взявшего себе книжный псевдоним «Рауль Дьюк»), рассказывающий о поездке в Лас-Вегас с «300-сот фунтовым самоанским адвокатом «Доктором Гонзо» (персонажем, придуманным другом Томпсона, американским мексиканцем (чикано) адвокатом Оскаром Зета Акоста), чтобы осветить легендарную гонку на мотоциклах «Минт-400», а затем полицейскую нарко-конференцию.

Книга "Fear and Loathing on the Campaign Trail '72" - это собрание статей из журнала "Роллинг Стоун", которые Томпсон написал, пока освещал предвыборную кампанию американского президента Ричарда М.Никсона и его неудачливого оппонента, сенатора Джорджа МакГаверна. После смерти Р.Никсона в 1994-ом году, Томпсон превосходно и критично описал его в журнале "Роллинг стоун", как человека, который «может пожать тебе руку и вонзить нож в спину одновременно». Вспоминая в своей книге о Никсоне Томпсон говорил, что «его деловые бумаги стоит спустить по одному из тех открытых сточных канав, что вливаются в океан на юге Лос-Анджелеса». На протяжении 1980-х и 1990-х годов, Томпсон продолжал изредка сотрудничать с "Роллинг Стоун" и написал короткий роман под названием «Проклятие Гавайев», рассказывающий о распутном гавайском отпуске, который был подробно иллюстрирован художником карикатуристом Ральфом Стедмэном. Большая часть литературных изданий Хантера Томпсона, выпущенных после 1980-го года, приняло форму 4-х томной книги, названной "The Gonzo Papers". Тома представляют собой большой сборник старых статей Томпсона из журнала "Роллинг Стоун" и других трудно-доступных работ автора, написанных в 1960-х и 1970-х годах, эта книга так же включила в себя некоторые новые, ранее не опубликованные короткие истории и очерки Томпсона.

Отдельные американские литературоведы критиковали Томпсона, говоря о том, что он "выдохся" после создания романа «Страх и Отвращение в Лас-Вегасе», написанном в начале 70-х, и впоследствии просто повторял и эксплуатировал свои прежние работы. Да и сам Хантер Томпсон отмечает своё перерождение во Введении к первому тому «Великая охота на Акул», где он описывает свои мысли о суициде и объявляет, что "старый Хантер Томпсон умер". Одна из последних книг писателя - «Царство Страха», вышедшая в 2003-ем году и содержавшая самый новый материал, являлась злобным комментарием, обращённым к Уходящему Американскому Веку. Кроме этого, Томпсон долгое время вёл известную спортивную интернет-колонку - Hey, Rube, for ESPN "Page 2", статьи из которой позже были собраны в книгу под названием - "Hey Rube: Blood Sport, the Bush Doctrine, and the Downward Spiral of Dumbness Modern History from the Sports Desk" (издана в 2005 году). Так же в 1980-90-е годы, писатель периодически ездил по США с авторскими лекциями (один раз вместе с актёром Джоном Белуши).

24-го апреля 2003-го года Томпсон женился на Аните Бежмук, своей давней литературной ассистентке. Спустя два года, 20-го февраля 2005-го - известный американский писатель и журналист Хантер Стоктон Томпсон покончил с собой, выстрелив себе в голову, находясь в своём доме в Вуди Крик (штат Колорадо), в 05:42 утра. Ему было 67 лет. В своей предсмертной записке он написал: "Футбольный сезон закончился. Нет больше игр. Нет больше бомб. Нет больше прогулок... И радости больше нет. 67. Это на 17 больше, чем 50. На 17 лет больше, чем мне было нужно и чем я хотел. Скучно. Я часто раздражаюсь и злюсь. Нет радости ни для кого. 67. Ну так давай действуй, старик. И расслабься. Это не больно."

Источник: http://cannabis.alfamoon.com/author/thompson.html
Читать/Скачать книгу "Ангелы ада"/"Hells Angels": http://www.readfree.ru/site/book/C133/
_______________________________________________________________________________________________________________________
 
Nick123Дата: Понедельник, 2011-05-02, 19.58.46 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Статус: Offline
Quote (Гость0976)
Но переезд в Пуэрто-Рико позволил Томпсону совершить путешествие по Карибскому морю и Южной Америке

Внимательно прочитал о Хантере Стоктон Томпсоне. Всё думал, а причём здесь А.Северный?
И, наконец, понял! Всё дело - в контрасте. Томпсон путешествовал по Южной Америке, а Аркадий - Северный!
Спасибо за этот РЕБУС!
 
severnij-forumДата: Вторник, 2011-05-03, 09.12.56 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1251
Статус: Offline
Для Гостя 0976

"Ангелы Ада. Странная и Ужасная Сага Мотоциклетных Банд" - самая первая книга Томпсона, вышедшая в 1966-ом году и принёсшая ему заслуженную славу талантливого, скандального и спорного автора послевоенной американской литературы (хотя реально первым произведением писателя стала рукопись "Дневник под Ромом", написанная в 1962-ом, но впервые изданная только недавно). В основу произведения легло блестяще-проведённое журналистское исследование полу-криминальной субкультуры американских байкеров, изложенное в духе "новой журналистики". После выпуска книги её высоко оценили даже сами "Ангелы Ада". По их словам, "это единственная правдивая книга, когда-либо написанная о них". "Ангелы Ада" - аутсайдеры презираемого ими изнеженного слащавого общества - создали своё собственное общество, со своими правилами и понятиями о морали. Как говорил Хантер Томпсон: "- Для меня, Ангелы Ада - вполне естественный продукт нашего общества... И я хочу выяснить следущее - Кто они? Какие люди становятся Ангелами Ада? Как? И почему?" Надо заметить, что книга об "Ангелах Ада" ещё не была написана Томпсоном в его фирменной стилистике "гонзо". Он только откровенно документировал происходящее. Как рассказывал он сам: "Я кончил тем, что купил себе мотоцикл и выехал с ними на шоссе". Вначале предполагалось, что Хантер напишет лишь небольшую статью об "Ангелах" для журнала "THE NATION". Вместо этого Томпсон входит к ним в доверие настолько близко, что начинает принимать активное участие во всех "ангельских" оргиях и дебошах, а намеченная им короткая статья постепенно перерастает в большое и серьёзное репортажное исследование, которое в итоге повествует о реальном положении дел, не оставляя камня на камне от того "демонического имиджа", искусственно созданного "Ангелам Ада" средствами массовой информации Америки. 22-го июля 1965-го года Хантер Томпсон приглашает "Ангелов" на ранчо к известному американскому писателю - ЛСД-шнику Кену Кизи, для того чтобы провести вечеринку и хорошенько покайфовать. Записи с той самой знаменитой вечеринки, на которой одновременно собрались и "Ангелы Ада", и хиппи, и "новые" журналисты, и битники и наркоманы, и которую потом воспоёт в своих стихах американский поэт Аллен Гинзберг, Томпсон передаст литератору Тому Вулфу. Впрочем, дружба с "Ангелами" в итоге не помешает последним избить Хантера Томпсона до полу-смерти в День Труда 1966-го года - поскольку байкерам неожиданно пришло в голову, что их просто-напросто использовали. Однако, это было не совсем так. Многие считают, что главным и первым основоположником "новой журналистики" был автор Том Вулф, а Хантер Томпсон являлся лишь его последователем. Однако, главный смысл "новой журналистики" заключался в том, что часть писателей и журналистов в середине 1960-х годов, полностью осознали, что "реальная объективность" в изложении официальных ("причёсанных") новостей является полным мифом, которым пичкают "молчаливое и недалёкое американское большинство", и постепенно ведущие американские журналисты стали наблюдать за новостями с новым взглядом на происходящее, они начали писать о происходящих событиях так, как понимали, осознавали и видели их собственными глазами. А в тот период излюбленными темами заокеанских читателей как раз были темы, относившиеся к различным контр-культурным проявлениям, но традиционная мейнстримовская пресса такие репортажи попросту игнорировала или сильно извращала. Поэтому, главное и важное отличие Хантера Томпсона от Тома Вулфа как раз и состоит в том, что если Том Вулф в своих репортажах лишь напоминал "стрелка разглядывающего свою "жертву" через снайперский прицел", то Хантер Томпсон напротив - постоянно "бросался в яростную штыковую атаку будучи с одной сапёрной лопаткой". Хантер Томпсон пошёл гораздо дальше всех остальных "коллег по цеху", в своей деятельности он вышел за все абсолютно допустимые рамки и пределы, до которых многие из журналистов так и не смогли добраться, и где в итоге остановился даже сам Том Вулф. А Хантер Стоктон Томпсон двинулся в своём познании гораздо дальше, продолжив познавать этот мир и "прелести" его реальных событий, исключительно на самом себе... В этом, собственно, и заключается главный феномен Х.Томпсона, как автора эксклюзивных художественно-документалистских и публицистических романов, написанных им в жанре гипер-реализма, и таких же бескомпромиссных журналистских статей-исследований для различных журналов, которые он писАл в 1960-е - 70-е годы.

Хантер Томпсон - бесспорное Явление в Мировой Контр-культурной Литературе и Журналистике. Хотя бы только за то, что именно ему принадлежит окончательное образование нового художественно-литературного стиля - "гонзо" (в переводе, значит: сумасшедший, абсурдный, чумовой, гоночный и т.д.), в котором уже почти 15 лет (а сейчас поголовно все) работают как многие журналисты (в том числе и теле), так и многие мировые писатели, в том числе российские литераторы (порой не врубающиеся, что это - особое стилистическое направление, созданное на грани социально-политического и культурного фола, а не дань Моде и не "специальная безграмотная грубость создаваемая для быдла, во имя "желтизны" и общей моральной развращённости общества). И что самое интересное, данный стиль пробивал себе дорогу долго и с трудом даже в казалось бы в "Свободной Америке" - слишком мощным оружием влияния на массы мог стать подобный стиль в талантливых руках, особенно тогда, в начале 70-х. Впервые, о "гонзо" упомянул в 1970-ом близкий друг Томпсона Билл Кардосо, когда прочёл его "репортаж" - "Дерби в Кентукки" и послал ему письмо со словами: "Не знаю, какого хрена ты так делаешь, но ты всё совершенно изменил. Это против всех правил - полнейшее сумасшествие (то есть "гонзо")". Спустя годы, когда Хантер Томпсон стал культовой фигурой национального масштаба, слово "гонзо" специально включили в Оксфордский Словарь Английского языка. С тех пор стиль "гонзо" официально признан литературным стилем.

В октябре-ноябре 1970-го года на страницах журнала "Роллинг Стоун" появились первые главы книги "Страх и Отвращение в Лас-Вегасе" с монстроидными иллюстрациями художника Ральфа Стэдмэна. Автором значился некий "Рауль Дьюк". После прочтения начала романа, в Штатах поднялась дикая шумиха и конечно, настоящий автор вскоре был раскрыт. Так, окончательно и бесповоротно в американскую литературу, журналистику и политическую жизнь ворвался - доктор журналистики Хантер Стоктон Томпсон - ВЕЛИКАЯ АКУЛА ХАНТ (как прозвали его позже), враг номер один американских политиков, представителей закона (полис-мэнов, прокуроров, судей, даже спец-служб) и людей без стойкой жизненной позиции (так называемого "молчаливого трусливого инертного большинства"). Спустя 10 лет, после американского писателя Уильяма Берроуза и его шедеврального романа "Голый завтрак" (который тоже экранизирован реж. Дэвидом Кроненбергом), где были заложены первоосновы литературного Гонзо-стиля, и который был сразу же запрещён к публикации, выйдя лишь спустя три года после целого ряда судебных процессов (в разных штатах) над автором и книгой, благодаря вставшим на защиту коллеги целого ряда известных американских писателей и литераторов) - и вот наконец после Берроуза в Штатах появился новый, действительно социально опасный, но от этого не менее талантливый писатель. И если Уильям Берроуз своей книгой напрочь "сломал хребет" Классической Американской Литературе, то Хантер Томпсон своим "Страхом и Отвращением в Лас-Вегасе" окончательно "выбросил её гнилой труп на вонючую помойку" - они оба полностью развенчали "Образ Счастливой Американской Мечты" и создали свою Мечту, потому как больше врать народу про "светлое будущее" было нельзя: Корея, Вьетнам, тысячи солдатских гробов, убийство обоих братьев Кеннедди, убийство Мартина Лютера Кинга, расизм, сегрегация, ритуальное убийство "Семьёй Мэнсона" беременной актрисы Шарон Тэйт (жены реж.Романа Полански), вот-вот взорвётся Уотэргейтский Скандал, в Калифорнии произошло сильнейшее землетрясение, в Вашингтоне полиция задерживает 12 тысяч антивоенных демонстрантов и разгоняет их дубинками, "Битлз" больше нет, король рок-н-ролла Элвис Пресли на тайной встрече с ЦРУ предлагает свои услуги в качестве тайного "крота"-наркоагента, другие властители дум - Хендрикс, Джоплин и Моррисон уже мертвы (все трое от передозировок), царит повальная героиновая нарко-зависимость среди молодёжи, которую до кучи терроризируют "Законом Харрисона" о наркотиках - в то же время на обложках крупных американских журналов "скромно" красуется портрет "Человека Года!" - президента США Ричарда Никсона... Шестидесятые годы испустили дух вместе с убитым "Ангелами Ада" негром на концерте "Роллингов" в Атламонте, под песню "Симпатия к Дьяволу". Сахарные Мир, Любовь и Невинность Вудстока уже засыпаны песком, как кровавые пятна в древнеримском амфитеатре после боя гладиаторов. На суде, приговорённый к пожизненному заключению Чарльз Мэнсон (лидер "Семьи Мэнсона") говорит в последнем слове, обращаясь к судебной коллегии: "Я никого не убивал и не приказывал убивать. Я думаю Вам пора обратить внимание на ту Ложь, которой Вы живёте. Ваша игра - игра в деньги! Вы продаёте прессу, продаёте сенсации, Вы можете посмеяться над кем угодно и смотреть на любого сверху вниз. Вы торгуете газетами ради создания общественного мнения, и сами зависите от него, не ведая что творите. И всё - ради денег и внимания других... Вы сделали меня по-своему образу и подобию - дьяволом-садистом, потому что я - это Вы. Во мне Вы видите своё Отражение - ведь и мне плевать на Ваши дела, и на Вас... Разве Вы не видите, что я - Свободен?!" Идеализм 50-60-х годов к началу 70-х сменился откровенным цинизмом - а был ли ещё какой-нибудь выход? Вокруг царила Ложь и Фальшь, а наивные доверчивые и стерильные "средние американцы" продолжали верить и ждать этой самой "Американской Мечты", которой чернушные политики испоганили мозги миллионов людей - с этим пора было кончать, и такие люди - писатели, нашлись.

После выхода "Страха и Отвращения" Хантера Томпсона прошло уже 40 лет, но эта книга до сих пор актуальна и остаётся Символом для всех "рождённых проигрывать, но с улыбкой на устах выживать". В 70-е годы выходило не мало книг гедонистского толка, но ни одна из них не сравнится по убойной силе с любым маленьким отрывком из "Страха и Отвращения". Роман выдержал уже более 30-ти переизданий на многих языках мира, в том числе на японский, французский и итальянский, ещё сильнее упрочила позицию этого абсолютного мирового бестселлера - одноимённая экранизация, снятая в 1998-ом году реж. Терри Гиллиамом. Фильм с участием Джонни Деппа и Бениссио дель Торро в главных ролях получился действительно великолепным. Однако, книга (как это всегда и бывает) в сотни раз интересней, глубже и серьёзней.

Фильм по книге Томпсона пытались поставить в течении почти 20-ти лет разные режиссёры, но власти не давали на это разрешения. Известный кинорежиссёр Терри Гиллиам говорил: "Эта книга насколько смешна, настолько и жестока. Уже с конца 80-х годов, я остро ощущаю, что мы наконец прошли через время постоянного ущемления нашего самовыражения, когда всё несло на себе печать подавленности. Все боялись сказать, что они чувствуют, боялись жить экстраординарной, свободной и дикой жизнью, и вот пришло время сорвать эти оковы. Было бы интересно начать 90-е годы с показа этого фильма". Но вышло так, что фильм Терри Гиллиама "Страх и Ненависть в Лас-Вегасе" появился только в 1998-ом году, будучи представленным на Каннском Кинофестивале. Так что можно сказать, что с этой картины мы начали новый 21-ый век, что совершенно не повлияло на качество, проблематику и поднятые вопросы в фильме, остающиеся остро актуальными до сих пор. В написании сценария принимал участие лично сам Хантер Томпсон, да и актёров на роли тоже брали только с его согласия. Томпсон был весьма и весьма своеобразным и крайне экстравагантным человеком, способным на любые закидоны. Например, когда к нему для знакомства заглянул актёр Джонни Депп, то на звонок в ворота он услышал в ответ несколько оружейных выстрелов в свою сторону, а затем впустив к себе обалдевшего гостя, первый вопрос Хантера к Деппу был таким: "Достаточно ли сильно и часто ты бъёшь по морде свою любовницу, знаменитую английскую фото-модель Кейт Мосс?" - так Хантер развлекался, а заодно проверял подойдёт ли новый кандидат на роль в фильм по его книге. А в другой раз Хантер взял и отказал в разрешении на съёмку одному из претендентов на режиссёрское кресло, лишь только потому, что тот оказался вегетарианцем и не стал есть сосиски, приготовленные Хантером каким-то особым способом. Впрочем все эти истории могут быть мифами, коих всегда много крутилось вокруг жизни Хантера Томпсона, поскольку его образ жизни не поддавался простому объяснению и предсказуемости, как и его крайне насыщенная биография и различные судебные тяжбы с американской юриспруденцией, и глухое затворничество в последние годы жизни, и причины самоубийства. Наиболее любопытно то, что книги Хантера Томпсона часто и с большим интересом читают как раз те категории людей, которых он всегда обличал и против кого жёстко выступал в своих книгах.

В заключении хотелось бы привести пару любопытных высказываний об этом произведении:

"Как я ненавижу тех, кто служит делу Конформизма. Ради чего? Представьте себе стерильную банальность свободной от наркотиков Америки. Ни одного наркомана, одни хорошие, чистые, порядочные американцы, от моря до зияющего моря. Избавление от всей инакомыслящей части, как от нарыва. Никаких трущоб. Ни намёка на тайные операции. Вообще ничего. Прямо на бесчувственных улицах среди бела дня. Без слов. Насколько хорошо будет при полном Конформизме? Что же будет с Неординарностью? А с Личностью? А с тобой и со-мной?!"

/УИЛЬЯМ БЕРРОУЗ/

"До тех пор, пока большинство России остаётся безграмотным, из всех книг для нас важнейшей является "Страх и Отвращение в Лас-Вегасе" Хантера Томпсона!"
/ БГ /
_____________________________________________________________________________________________________________________

С Уважением!
Админ "СЭ".
 
babaiДата: Вторник, 2011-05-03, 18.25.37 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Quote (severnij-forum)
"До тех пор, пока большинство России остаётся безграмотным, из всех книг для нас важнейшей является "Страх и Отвращение в Лас-Вегасе" Хантера Томпсона!"
/ БГ /

Боря, при всей его "гурувидности", так и остаётся лохом (square).
А жаль... Или не жаль, или по-фиг.
Пока "умники" будут морщить рожи - большинство в РФ останется безграмотным и продолжит увлечённо чморить "антилегемтоф".
Примерно тоже самое можно сказать и о Томпсоне.
В народе - мурдость веков. Забывающие это - никто. Дырки от бубликов.


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций


Сообщение отредактировал babai - Вторник, 2011-05-03, 18.26.59
 
severnij-forumДата: Среда, 2011-05-04, 00.36.35 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1251
Статус: Offline
Слава, не хочется погружаться в споры, тем более что я прекрасно понял направление твоих мыслей, и так же верю, что в народе живёт - мудрость веков. Однако, несмотря на это считаю, что творчество Томпсона интересно, по своему уникально, а главное - очень важно для тех, кто ищет точные ответы на одну из главных сегодняшних проблем (если сам когда-нибудь был "на системе", ты поймёшь). "Голый завтрак" Берроуза и "Страх и Отвращение" Томпсона - это две главных центральных и культовых темы, которые помогают понять истоки, основную суть и найти ответы на все вопросы. Ни Алистера Кроули, а уж тем более Кастаньеду - я не считаю авторами, дающими переосмысление, идеи выхода и меняющих убеждения. А книги Томпсона и Берроуза дают исчерпывающие ответы, так как авторы (кроме того, что сами прошли через всё это) грамотным талантливым языком и своей личной философией видения жизни, полностью меняют мировозрение. А народ, как бы там ни было, но в целом живёт лишь одним днём (как того и требует Православие) - днём одним и современным, и далеко не всегда вспоминает о том (а многие вообще не знают), что в истории и мудрости веков так же на всё есть ответы. Томпсон же (да же при всех своих, явно "наигранных понтах" в последние годы перед самоубийством), как раз-таки вёл себя в различных ситуациях так же, как повёл бы себя любой другой человек из народа, оставаясь предельно откровенным и прямым в своей последовательности - это видно по его книгам, которые по большей части автобиографичны.

В любом варианте - Томпсон был бескомпромиссным журналистом, пишущим правду о реальной жизни, которую в принципе, он вёл и сам. А что касается высказывания БГ, то на мой взгляд Боря просто частично и в очередной раз с-иронизировал (в своём обычном стёбном амплуа), переделав известную фразу Ульянова-Ленина в духе: "Из всех искусств, главнейшим для нас, является - Кино!" В остальном же Боря подчеркнул верно - пока народ и власть будут относится к проблеме с безграмотным подходом, без понимания главных основ психологии, политики и социологии сегодняшних дней, и их влияния на поведение и образ мыслей каждой отдельно взятой личности, то всё останется так же, как когда-то было при Совке, когда зачастую "ответами на инакомыслие" были - "статья УК" или "Белый билет". Всё сложнее и тоньше, хотя одновременно и проще (когда человек полностью контролирует процессы своего сознания и поступки). Вот примерно так (лично я) понимаю связь между хомо-сапиенсом, внешним миром и космологией. Эту проблему действительно надо знать чётко, на личном опыте, а не по газетным статьям или журналу "Здоровье".

Ну, а конфликт простого народа с интеллигенцией был и будет всегда, хотя и народ бывает разный и интеллигенция тоже. Правда подвяленый основатель Совка, как ты помнишь, называл русскую интеллигенцию словами далеко не приличными. Вековая же мудрость русского народа, к сожалению, пока приводит лишь к тотальному пъянству и наркомании, а не к работе над собой, отчего осознание процессов находится в глубоком ступоре. А извечные российские вопросы: "Кто виноват? и "Что делать? так и остаются вопросами.

Да и вообще, как говорится - "не всё то золото, что блестит". В последнее время идёт большое переосмысление истории последних трёх десятилетий 20-го века, и надеюсь что рано или поздно, но сдвиги будут (которые потом так же тихо уйдут в мудрость веков). К примеру, тот же Костя Кинчев с "Алисой" (единственной по-настоящему культовой группой в России за 25 лет) в последние годы довольно грамотно продвигает эту идею (что в народе живёт мудрость веков).

"Нас - точит семя Орды,
Нас - гнёт ярмо басурман,
Но, в наших венах кипит,
Небо Славян!"

/К.Кинчев, "Небо Славян", 2003/

Впрочем, что говорить, Костя был знаком с обсуждаемой темой не понаслышке, потому имеет возможность и право обсуждать и продвигать эти важные и главные идеи в своём творчестве. А Боря, Боря в принципе уже давно всё сказал по этому поводу, одной короткой строкой из своих песен: "Я боюсь, что сыт по горло - Древнерусской Тоской!"

С Уважением!
Админ "СЭ"
 
NNДата: Среда, 2011-05-04, 06.21.15 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 780
Статус: Offline
Я думал, что это тот Сетон-Томпсон, который про животных писал. Что такое "гонзо-журналистика" я не знаю и не узнаю этого никогда.
 
Гость0976Дата: Среда, 2011-05-04, 09.08.51 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Статус: Offline
Видео-обзор фильма "Страх и ненависть в Лас-Вегасе":
http://www.youtube.com/watch?v=GoBKxbo4hp0&feature=related
Blu-ray > DVD5:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3423614
 
babaiДата: Среда, 2011-05-04, 12.48.45 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Quote (severnij-forum)
Слава, не хочется погружаться в споры, тем более что я прекрасно понял направление твоих мыслей

Да какие споры... smile
Обмен мнениями, на то и Форум.
Тема интересная. И важная. Меня, как обычно, пробивает на категоричные высказывания.
Был период, когда меня интересовали культовые личности "андеграунда". Наверное, каждому стоит ознакомиться с их размышлениями. Для себя же я сделал вывод, что всё это - обычная "попса".
Нельзя быть отшельником не игнорируя полностью "систему".
Я не согласен с Заппой, например в том, что умнее и полезнее всё-таки идти на компромисс и издавать альбомы, которые "будут разлагать систему изнутри, используя её же". Эта "рок-н-ролльная" позиция мне не по душе.
Как только начинается активное участие в "системе", с целью её изменить - идея умирает. Замечательных примеров тому не счесть.
Вот сейчас в финский парламент избрали националистов и все довольны. Дали им возможность заниматься именно теми вопросами, на которых они стрoят свою популистскую идею. Замечательный способ предоставить им возможность самоуничтожения.
Помнишь, как на комсомольских собраниях говорили: "Критиковать легко! Какие Ваши конкретные предложения?"

С уважением,
Слава


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций


Сообщение отредактировал babai - Среда, 2011-05-04, 12.50.03
 
severnij-forumДата: Пятница, 2011-06-03, 20.07.00 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1251
Статус: Offline
Документальный фильм "Купи билет - и в дорогу!: Хантер С.Томпсон" (2006).
"Buy the Ticket, Take the Ride: Hunter S.Thompson on Film".

В РЕЖИМЕ ОНЛАЙН

Документальная картина о знаменитом человеке 20-го века - писателе и журналисте Хантере Стоктон Томпсоне. Его жизнь и деятельность пересекалась со множеством популярных имён в кино-мире, мире журналистики, политики и спорта. В этой картине вы сможете увидеть интервью с приближенными к этому "закрытому" человеку людьми – членами его семьи и близкими друзьями. Фильм рассказывает о том, какой отпечаток наложила жизнь Томпсона на судьбы и карьеры большинства знаменитостей Голливуда, и о других "публичных" личностях, которые становились его близкими и верными друзьями. К их числу можно отнести - Бенисио Дель Торо, Джонни Деппа, Шона Пенна, Билла Мюррея, Гэри Бази, экс-сенаторов Гэри Харта и Джорджа Мак Говерна, Тома Вульфа, Вильяма Ф.Бакли, Ральфа Стедмэна, Гарри Дин Стэнтона, супругу Аниту, сына Хуана, и многих других.

Автор идеи: Том Турман.
Сценарий: Том Мэрксбори.
Продюсеры: Кристофер Блэк, Том Турман, Майкл Руджеро.
Страна: США, 2006 год.
Время: 73 мин.



ССЫЛКА: http://filmix.net/dokumen....06.html
______________________________________________ ________________________________________________________________________

© 2008—2011, Кино-Портал "Filmix.net".
Видео-микс онлайн.
Прикрепления: 4721429.jpg (18.2 Kb)
 
babaiДата: Вторник, 2011-06-07, 19.39.32 | Сообщение # 10
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Ссылка мёртвая. На английском можно посмотреть по частям на Ю-тубе:
http://www.youtube.com/watch?v=kzyMiyr8oeA
Тем, кто не понимает английского - вообще смотреть не стоит, по-моему. Чего себе жисть заморачивать?
Чувак покончил с собой от скуки. Дожил до седых волос, но мудрости не нажил.
В фильме делятся своими мнениями ему подобные чуваки, сделавшие большие бабки в мире "пиндосовых развлечений".
Слуги дьявола - артисты-либералы и прочия. "Западная культура", "Американская мечта" - в зените бесовского апофеоза.
Лжепророки в атаке. Попса форева... smile


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций


Сообщение отредактировал babai - Вторник, 2011-06-07, 19.55.21
 
severnij-forumДата: Среда, 2011-06-08, 05.12.20 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1251
Статус: Offline
М-да... Жаль, что ссылка не работает, хотя фильм был загружен всего три недели назад (я даже не проверял, так как был уверен). Впрочем, там такое бывает, поскольку ссылки связаны с другими интернет-источниками, где контент либо уже был удалён, либо ещё находится в "рекламной стадии" (то есть, в загрузке).
Что же до личности Хантера Томпсона, то мудрости он нажил как раз, по-моему, даже с излишком. Не зря один из его последних романов - «Царство Страха», написанный ещё 10 лет назад и вышедший в 2003 году незадолго перед смертью, является злобно-саркастическим посланием, обращённым к Уходящему Американскому Веку (название говорит само за себя).
Другой вопрос - почему в Штатах немало талантливых людей предпочитают именно суицид (и чаще всего - стреляться)? Дело тут не в незнании библейских законов, тем более Томпсон являлся Доктором Богословия (да и библию они знают гораздо лучше нас, воспитанных и живших десятилетиями - в атеизме). Однако, американцы, чем дальше, тем всё больше, превращаются в реальных "язычников", а сама Америка - в "Языческий Рим" (иного ответа я не вижу, если только - губительное влияние мегаполисной индустриализации на человека вцелом). Рассуждать о том, является ли суицид проявлением Силы Воли или, напротив, Трусости, считаю не вполне уместным - вопрос слишком сложен и неоднозначен. Разумеется, Хантер Томпсон - прежде всего являлся автором своего времени и десятилетия, 60-х начала 70-х годов, которое он описАл превосходно - чем, собственно, и исполнил свою главную миссию. Ну, а большинство нынешних "пиндосских голливудо-клоунов" не годятся ему даже в подмётки - это даже не "попса", а "порнографическая Секта Джедаев на детском утреннике Иллюминатов и Сайентологов".
 
babaiДата: Среда, 2011-06-08, 07.30.59 | Сообщение # 12
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Quote (severnij-forum)
"порнографическая Секта Джедаев на детском утреннике Иллюминатов и Сайентологов".

biggrin
Мне вопросы таким боком ставятся:
Может ли сарказм быть проявлением мудрости?
Полностью "Kingdom of Fear" я не прослушал, но того что услышал хватило чтобы понять, что это очередная байка о "крушении идеалов". Как правило "крушения идеалов" случаются у индивидов неспособных понять бытие.
Что и подтверждается суицидом.
Американское "знание" Библии не говорит о понимании , как раз наоборот по-моему.
С таким же успехом можно знать телефонный справочник.
Пиндосам, как и всей "западной культуре" не нужно превращаться в язычников.
Они никогда не прекращали ими быть.
Ибо в этом суть их христианства.
Все германские народы - идолопоклонники.
Таковыми были ВСЮ их историю.
Их идол - человекообразый "бог", или Сатана, истинно сын Божий падший, но не раскаявшийся.
Именно он приходит в Писании с сыновьями Божьими и всегда затевает смуту.
Суть Сатана - не абсолютное зло, каковым он представляется "нибелунгам", а катализатор ошибок, инструментарий самотестирования деяний Божьих.
Однако именно ему поклонялись и поклоняются недалёкие.
В этом есть глубокий смысл, а не вульгарный смысл "испорченного телефона" протестанского христианства.
Это таинство мира, насколько возможно описать его ущербной человеческой речью.


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций


Сообщение отредактировал babai - Среда, 2011-06-08, 20.38.21
 
severnij-forumДата: Четверг, 2011-06-09, 01.25.23 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1251
Статус: Offline
А это, как посмотреть, Слава. На мой взгляд, сарказм, он ведь разный бывает, может быть глупым, а может идти и от мудрости.
Томпсон по-моему как раз и осознал, что за "истинное бытие" представляет из себя "американская жизнь", и разумно оборвал свою жизнь в нужный момент, более не желая принимать участия в этом убогом Шабаше. Не даром ведь говорят многие эмигранты (сторонние наблюдатели), что жизнь в Штатах может либо устроить человека сразу и полностью (и тогда он остаётся там навсегда, даже забыв могилы своих предков на родной земле, словно бы "родился и всю жизнь прожил в той системе"), а иногда (и весьма часто) другой человек не может принять тамошний заокеанский образ жизни и мыслей (даже прожив в Америке лет десять) и спустя годы бросает всё и возвращается на Родину. Насчёт "американского "знания" Библии", тут совершенно с тобой согласен, оттого и шутканул про Секту Джедаев (реально существующую) и прочих скоморошных лже-пророков, наводнивших западный мир. Реальная духовность сохранилась лишь на Востоке, в Азии и России, а на Западе сейчас большинство уверовало во что угодно (порой доходящее до смешной дикости), только не в истинного Создателя. "Духовные изъёбства" и популярность идей того же Антона Ла-Вея (главного основателя и бывшего Верховного Жреца американской Церкви Сатаны, а так же автора "Сатанинской Библии", почившего в 1997-ом), уже говорит очень о многом (читал как-то это эгоистическое пособие для тупых сатанистов-обывателей, повествующее о том, как "идти по головам" для достижения "главной цели" - Сытости Живота - в этом вся мера "западной духовности"). А Вера Православная в корне отличается от любых других христианских конфессий, и в первую очередь поклонением ценностям Нового Завета, Верой в неделимость Святой Троицы и Верой в сына божьего - Христа-Спасителя, который кровью своей искупил грехи наши перед Отцом-Создателем, тем самым подарив каждому из нас возможность Покаяния и Всепрощения, не взирая на грехи наши. Поэтому Истинная Православная Вера - одно из самых строгих и мистических религиозных мировозрений на свете. Вера, благодаря которой, к примеру, та же Византийская Империя простояла (основываясь на православных ценностях) дольше любой другой (Шумерской, Персидской, Вавилонской, Древне-Египетской, Римской, Третьего Рейха, Советской и т.д.).

"Я то думал – как-никак заграница,
Думал память, как-никак, сохранится.
Оказалось, что они, голодранцы,
Понимают так, что мы – иностранцы!
И вся жизнь их заграничная – лажа!
Даже хуже – извините – чем наша!"


/Александр Галич/
______________________________________________________________________________________________________________________
 
babaiДата: Четверг, 2011-06-09, 12.00.46 | Сообщение # 14
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
По-моему, Вера в Создателя и Вера во всевозможные Писания - очень разные вещи.

Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций
 
Гость0976Дата: Суббота, 2011-06-11, 06.41.31 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Статус: Offline
http://www.youtube.com/watch?v=EFL_rOcmYFo&feature=related

Страх и отвращение в Лас-Вегасе
Год выпуска: 2009
Автор: Хантер С. Томпсон
Исполнитель: Найк Борзов
Жанр: авангард
Издательство: Элитайл (СиДиКом)
Тип: аудиокнига
Аудио кодек: MP3
Битрейт аудио: 192 kbps
Описание: Вашему вниманию представляется культовый роман американского классика контркультуры 70-ых Хантера Томпсона "Страх и отвращение в Лас-Вегасе", озвученный русским рокером Найком Борзовым. Весь саундтрек к аудиокниге написан самим Найком. На волне своей музыки вместе с героями Хантера Томпсона он совершил дикое путешествие в пышный оазис развлечений посреди пустыни, в самое сердце американской мечты - Лас-Вегас. А какая она, американская мечта? Томпсон уверяет, что это - "две сумки травы, семьдесят пять шариков мескалина, пять полос промокашек лютой кислоты, солонка с дырочками, полная кокаина, и целый межгалактический парад планет всяких стимуляторов, транков, визгунов, хохотунов... а также кварта текилы, кварта рома, ящик "Бадвайзера", пинта сырого эфира и две дюжины амила". Роман выдержал 30 переизданий, переведен на многие языки, экранизирован знаменитым режиссером Терри Гильямом… Но никто еще не слышал подобной версии. Будьте первыми!
Скачать: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1614771
Прикрепления: 9817141.jpg (19.0 Kb)


Сообщение отредактировал Гость0976 - Суббота, 2011-06-11, 07.19.33
 
severnij-forumДата: Понедельник, 2011-06-13, 06.42.45 | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1251
Статус: Offline
babai: "По-моему, Вера в Создателя и Вера во всевозможные Писания - очень разные вещи".

Согласен, Слава. Вера в Создателя и Вера в Писания - вещи совершенно разные. Тем более, что Писания были созданы обычными людьми - проповедниками религиозных идей, а Создатель - имеет множество разных лиц. И всё же оба этих понятия проистекают одно из другого и имеют тонкую взаимосвязь. Но это уже вопрос риторический, философский и крайне не простой, тем более, что каждый отдельно взятый человеческий индивидуум, ощущает и представляет основы Божественного Мироздания и Свет Истины - по-своему. Одни называют "Создателя" - Господом Богом или Всевышним, вторые - Высшим Космическим Разумом, третьи - Информационно-Энергетической Субстанцией, четвёртые - Точкой Начала Начал, и так далее. А для других, все эти "размытые" определения принимают вполне "реальные" духовные очертания различных религиозных Божеств - Будды или Брахмы, Яхве или Христа, Ками или Аллаха, а может быть - Дао, Кришны, Кетцалькоатля, Перуна, Ра, ДаждьБога или вовсе - мормонского "пророка" Джозефа Смита и тому подобных, на которых держаться как древние Писания, так и современные Учения и религиозные Культы.

Лично я - не "догматик от веры", а убеждённый Космополит, и почти в каждом крупном мировом религиозном учении нахожу для себя важные и нужные элементы древнейшей человеческой мудрости и опыта, из которых в итоге сложилось моё собственное мировозрение и миропонимание - это смешение самых главных мировых философских Законов Бытия и основополагающих обще-человеческих духовных ценностей, смысл которых в каждой Вере, по-сути - совершенно одинаков. Истинным Создателем "всего сущего" считаю - Высший Вселенский Разум, опирающийся строго на положительное и гармоничное развитие энергетической ауры (биополя) каждой человеческой личности, строящееся сугубо на главных (одинаковых во всех религиях) обще-человеческих ценностях. Православную Веру принял в 33 года - полностью осознанно (до этого пройдя через реальное знакомство с идеями других конфессий и сект), пока не осознал самое главное - каждый человек должен принять Веру той земли, на которой он родился, живёт и умирает - в этом (как и во всём остальном) так же заключён скрытый от людей смысл Божьего Промысла (Высшего Вселенского Разума).

Православная Вера, по своим главным канонам, ближе всех к моему сознанию и пониманию духовно-энергетических процессов, поэтому игнорировать идеи Нового Завета считаю для себя занятием бессмысленным. И дело здесь вовсе не в "Вере в Писание". Верить в бумажную книгу, написанную человеческой рукой - это обыкновенный фетиш, а вот ново-заветная фраза "Не сотвори себе кумира, ни в изображении, ни в каком другом предмете" - в этих словах скрыт огромный мудрый смысл, напрямую связанный с нашим мирским бытием. Писание (в данном случае Библия) - лишь обычное "руководство к действию", а не предмет для "слепого обожания" и тем более для Догматичной Веры без понимания вселенских первооснов существования. Верить нужно мудрому Слову, ведь "В начале было Слово", а не бумаге, "которая всё стерпит".

А всё остальное в изучении Писания упирается в понятия Схоластика и Теософия, замешанные на исторических фактах. Здесь уже сугубо личное дело каждого человека - верить написанному или не верить (например в то, был ли Иисус Христос - полу-богом и сыном Отца-Создателя или же всего лишь являлся самым обычным человеком, но обладавшим особым мощным экстрасенсорным магическим даром, который смог развить в себе сам) - это всё уже не имеет значения. Главным для меня в Новом Завете (как я уже говорил в посте выше), является наличие Новой Мысли и как следствие - Нового Образа Жизни, которые были начисто проигнорированы иудеями в идеях Ветхого Завета, зиждевшегося на Десяти Заповедях о тотальном "безгрешном" диктаторском порядке - "шаг влево-шаг вправо - расстрел" (они и поныне так живут и Новый Завет и Христа не приемлют). Поэтому Вера в Православие, руководствующаяся ново-заветными идеями и ценностями, для меня незыблема. И пусть меня назовут хоть "выкрестом", хоть ещё кем...

Иудеи столько лет трепетно ожидали Пришествия Мудрого Царя Иудейского, а когда он пришёл - взяли да распяли его на потеху всем, только лишь за Новую Идею. А почему так вышло? Потому что - ждали-ждали, да не поверили. Иудеи ведь ожидали лицезреть "солидольную фигуру в роскошной золотой парче да жемчугах-изумрудах, с брильянтовой короной на репе, спускающегося к ним на облачке с небес в окружении визжащих от готовности услужить голозадых ангелочков, который в миг забацает Иерусалим - Златым Градом Небесным воспарившим в Небесах, а там - нате получите - Рай для Всех, возрождённый Новый Эдем, Индульгенция о прощении Грехов, Вечная Жизнь и счастья полные пригоршни", а к ним вместо этого заявился босиком и в грубом рваном рубище - волосатый запылённый "хиппарь" с приблатнённым говорком, кучкой баб и бандой небритых корешей, да ещё въехал в главные ворота Иерусалима сидя на грязном вшивом осле и еловой дубиной дал откровенной пизды всем центровым иудейским барыгам, торговавшим и тусовавшимся прямо в Святом Храме Царя Соломона всяким китайским ширпотребом, устроив в Храме - Рынок! (а торговля для иудеев - дело Святее всех Святых, вот и распнули "хулигана-террориста" безгрешного). Не поверили несчастные (позже дошло), кто был перед ними на самом деле - потому как не ожидали, что Мессия будет выглядеть именно таким - они ведь, как минимум "олигарха в малиновом прикиде с толстой "котлетой" на клапане и в белом мерине" ждали... А тут, на тебе - босота назаретская, да ещё какая - на слове хрен поймаешь, ответит - беги сразу вешайся!

Проверял Господь свой народ бого-избранный, да не прошли они проверку, и Второго Пришествия им не видать, не придёт к ним больше Мессия, сколько бы они не рыдали у Стены Плача. Потому как в Прощение Грехов надобно Верить - оно нам уже подарено, а не жить эдаким "христианином-хорошистом" по сионистским "правилам на табличках-скрижалях" и считать по углам фартинги, заработанные хитрыми бабловыми махинациями (кстати, бабки придумали именно иудейские купцы, после чего в Европе исчезла простая меновая-обменная торговля, до того длившаяся долгими веками, а теперь с их подачи бабло-мания овладела всем миром и людскими душами - некоторые теософы считают, что в этом и заключался главный смысл "Заговора Сионских Мудрецов" - бабки-то все в итоге где оказались? - правильно, всё у тех же евреев, их же придумавших).

Грешен каждый человек, и если жить по устаревшим ветхо-заветным законам (выданным недалёким людям на самой ранней заре христианства кровавым ветхо-заветным Богом-Яхве, призывавшим вырезать целые народы до последнего колена), жить и не верить в Спасение после Смерти через распятие Христа-Спасителя, призывавшего нас к любви, смирению и покаянию - значит навечно остаться не раскаявшимся грешником, на самой низшей ступени духовного развития в энергетическом пространстве планеты. После нескольких жутких языческих тысячелетий, с приходом Мессии и появлением идей Нового Завета, для всего Человечества ярким светом наконец-то зажглась новая Надежда и Вера в конечное наступление всеобщей Эры Милосердия на Земле.
 
babaiДата: Понедельник, 2011-06-13, 20.45.32 | Сообщение # 17
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Quote (severnij-forum)
Главным для меня в Новом Завете (как я уже говорил в посте выше), является наличие Новой Мысли и как следствие - Нового Образа Жизни, которые были начисто проигнорированы иудеями в идеях Ветхого Завета, зиждевшегося на Десяти Заповедях о тотальном "безгрешном" диктаторском порядке - "шаг влево-шаг вправо - расстрел" (они и поныне так живут и Новый Завет и Христа не приемлют).

Но ведь суть этой "новой мысли" и есть отражение Веры в написанное человеческой рукой, как и это -
Quote (severnij-forum)
Проверял Господь свой народ бого-избранный, да не прошли они проверку, и Второго Пришествия им не видать, не придёт к ним больше Мессия, сколько бы они не рыдали у Стены Плача.

Так что аргумент не выдерживает твоей собственной критики о том, что -
Quote (severnij-forum)
Верить в бумажную книгу, написанную человеческой рукой - это обыкновенный фетиш

Что же касается исторического аспекта - изучение истории в последние 50 лет сделало огромный скачок, благодаря ослаблению идеологий, религий и т.п.
Слону понятно, что иудейский Танах - ни что иное, как собрание поздних версий народных сказаний Ближнего Востока, а Евангелие - вариации на тему адаптации иудеев в галуте - Греции и Римской Империи, к тамошнему язычеству. Существует великое множество Евангелий помимо канонизированных. Вообще, чтобы анализировать релевантность оных, следует в достаточной степени владеть языком оригинала, а именно - старо-греческим и древне-еврейским. Тогда многое выглядит по-другому. Это сказано не "в пику", но абы подвинуть на изучение языков сих.
Quote (severnij-forum)
новая Надежда и Вера в конечное наступление всеобщей Эры Милосердия на Земле.

Что это имеет общего с Верой в Создателя? Это, таки, Вера в собственное благополучие, по-моему.
Создателя невозможно понять,но стоит пытаться, ибо в этом смысл жизни.
Базовое осознание Мира даётся каждому с рождения.
А далее - каждый идёт своим путём, восхищаясь разнообразию Божественного проявления.
Веровать в постулаты человеческие, будь то писатели старого, нового завета и прочия им подобные индивиды, чтобы там сиюминутно крутого не излагалось, значит ограничить себя в Божественном восприятии и прожить жизнь напрасно.
Это личный выбор, Создатель нас не порицает и греха за нами нет.
No hard feelings, со стороны Господа, просто ещё одна бесполезно растраченная жизнь. smile

С уважением,
Слава


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций


Сообщение отредактировал babai - Вторник, 2011-06-14, 00.12.30
 
severnij-forumДата: Вторник, 2011-10-25, 05.43.06 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1251
Статус: Offline
ПРЕМЬЕРА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ФИЛЬМА ПАМЯТИ ХАНТЕРА С.ТОМПСОНА (1937 - 2005).
Просмотр в режиме ОН-ЛАЙН.

THE RUM DIARY - "РОМОВЫЙ ДНЕВНИК" (Пр-во: США, 2011 год).


Фильм снят в жанре приключенческой и интеллектуально-комедийной драмы, по одноимённому роману Хантера С.Томпсона. Во многом автобиографичный роман "Ромовый Дневник" (или "Дневник под Ромом") был создан автором в 1962-ом году, однако впервые официально опубликован только в 1998-ом, после того, как Хантер Томпсон приобрёл международную известность. Поэтому неудивительно, что именно эта новелла (первая книга автора), с тонким юмором рассказывающая о начале творческого пути писателя и великолепно передающая атмосферу "ранних 1960-х", была выбрана создателями для экранизации. Одним из главных продюсеров кинокартины, сыгравшим главную роль в фильме, стал друг Томпсона - актёр Джонни Депп. Первый показ ленты состоялся на Голливудском Кинофестивале в Лос-Анджелесе, прошедшем в середине октября нынешнего года, где был удостоен одной из основных Премий "За Лучшую Женскую роль" в исполнении актрисы Эмбер Хёрд. Широкая премьера фильма в кинотеатрах США состоится 28-го октября.

О фильме:
1960-ый год... Талантливый американский журналист и начинающий писатель Пол Кэмп, которого достала лживая глянцевая жизнь Нью-Йорка, бросает работу в престижном издании и уезжает в центрально-американский городок Сан-Хуан, в Пуэрто-Рико, туда - где ром льётся рекой, где дёшево всё — машины, яхты, девушки..., туда - где саму Жизнь продают за копейки. Став внештатным сотрудником захудалой пуэрториканской газеты Кэмп вскоре оказывается в критическом и поворотном моменте своей жизни. Ему бросают вызов на всех уровнях, пока он пытается найти свою нишу среди склонных к самоуничтожению и потерянных душ...

Автор сценария и режиссёр
: Брюс Робинсон.
Продюсеры: Джонни Депп, Кристи Дембровски, Энтони Рулен, Роберт Крэвис.
Композитор: Кристофер Янг.
В ролях: Джонни Депп, Майкл Рисполи, Аарон Экхарт, Эмбер Хёрд, Ричард Дженкинс, Джованни Рибизи и другие.
Время: 110 минут.
Дублированный CamRip неплохого качества.

СССЫЛКА на просмотр: http://filmix.net/dramy/27283-romovyy-dnevnik-the-rum-diary-2011.html



_________________________________________________________

С Уважением ко Всем!
Админ сайта-форума "СЭ".
Прикрепления: 1925708.jpg (19.9 Kb) · 2336093.jpg (17.4 Kb)
 
ytul1Дата: Воскресенье, 2011-10-30, 16.40.11 | Сообщение # 19
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус: Offline
Скачать аудиозаписи интервью Акулы Ханта можно с русскоязычной версии сайта легендарного гуру охиппиоза доктора Лири (царство ему небесное):
http://www.leary.ru/infobase/persons/Hunter_Thompson/
Хантер Стоктон Томпсон - один из самых востребованных журналистов конца 20-го века. Автору удалось не только описать своё время, но что более важно, чувства и настроения этого времени. Томпсон издал пять книг и сотню эссе и статей. В 1997 году вышла книга его писем, что удивительно, ведь обычно такие издания происходят после смерти автора. Томпсон представитель новой журналистики, появившейся в 60-ые годы, где сама история второстепенна, относительно событий связанных с этой историей. Сосредотачиваясь вокруг событий окружающих автора, мы проникаем в частную жизнь его привычек, а конкретней алкоголя и наркотиков. Алкоголь и наркотики играют главную роль в творчестве писателя, где он их изображает как привычные атрибуты своей жизни. В 60-ые годы крупнейшая группировка байкеров "Ангелы Ада", подверглись нападению злобно господствующими средствами массовой информации. Они изображались порочными головорезами, грабящими и насилующими все, что попадается им на пути. СМИ подавали эти слухи как бесспорные факты. По заданию журнала "Нации", Томпсон отправляется в полугодовой тур с Ангелами Ада, дабы на своей шкуре проверить досужие сплетни. Собранного материала хватило не только на статью, но и на нетоненькую книгу. К моменту его зависания с байкерами, Томпсон много лет употреблял алкоголь, но его активное употребление наркотиков началось именно из за пересечения с Ангелами Ада. Парни не были избалованы или прихотливы в этом вопросе, в банде употреблялось всё, что попадало под руку. Наиболее часто Ангелы использовали марихуану, фенамин, нембутал и секонал. Во всём поведении Ангелов сквозило беспечное отношение к наркотикам, которое очень заинтересовало Томпсона. Заинтересовало настолько, что он сходу попробовал ЛСД, сразу ставшее его любимым наркотиком. Свободный доступ к веществу, он получил благодаря Кену Кизи, посещавшему байкеров на своём легендарном автобусе. Вопрос с дозой тоже был решён в короткие сроки. Томпсон утверждает, что выжить с обезумившими от кислоты Ангелами, можно было, только обожравшись круче них. В итоге, к концу подготовка материала Хантер употреблял по 800 миллиграммов ЛСД, а последние четыре дня работы над рукописью вообще провёл без сна, гасясь дишманским вискарём и скоростью. Не смотря на разлад с некоторыми членами банды, байкеры признали книгу как самую правдивую, написанную о них когда-либо. В 1971 году Хантер находился в Лос-Анджелесе, где работал над статьёй об убийстве своего коллеги Рубена Заласара. Именно там его и застало новое редакционное задание, посвященное освещению мотоциклетной гонки на приз Монетного Двора Лас-Вегаса. Томпсон решает сделать материал, что называется по трансляции, без какого либо редактирования. К сожалению, эта идея не осуществится, и рукопись попадёт к нам не в первозданном виде. Вскоре, после получения назначения, Хантер и его адвокат начинают приготовления для нескучного пересечения пустыни. 300 долларов полученных в редакции, тут же отправляются в карманы драгдиллеров. С самого начала поездки в Вегас, Хантер и его адвокат закидываются всем, что у них только есть. Для них наркотики это всего лишь средства необходимые для поддержания жизнедеятельности, не более того. В первый вечер в Лас-Вегасе, приятели убиваются мескалином и ЛСД, а, приняв "на ход ноги" эфир, отправляются в казино "Сёкус Сёкус". Томпсон очень тепло отзывается об эфире, благодаря его уникальным эффектам оказываемым на мозг и тело. "Эфир позволяет тебе наблюдать за собой, не будучи в состоянии управлять собой. Идя под влиянием эфира, ты выглядишь пьяным. В Вегасе любят пьяных. Живое мясо". Протарчивая гонорар за гонораром, Томпсон подписывается на новые редакционные задания. Журнал "Бродяги" поручает ему ряд материалов посвященных Конференции Окружных Прокуроров по наркотикам. Геральдический девиз семинара "Если вы не знаете, приходите учиться. Если знаете, приходите учить". И Томпсон, и его адвокат знают, но быстро становится ясно, преподавать они не собираются. Это путешествие, описанное в книге "Страх и отвращение в Лас-Вегасе", моментально делает автора популярным. Он начинает работать для таких модных журналов как "Плэйбой" и "Эсквайр". Его успех не сделал ни чего для обуздания вредных привычек, и материал, посвященный бою между Мохаммедом Али и Джорджем Фарманом, многих буквально шокировал. Вместо посещения (ставшего легендарным) боя, Томпсон убился по самые помидоры и проплавал в бассейне отеля. Ральф Стидман, автор иллюстраций к первому изданию "Страха и отвращения" говорил, что Томпсон "полагается на свою медицину, что бы сделать жизнь терпимой. Он упоминает (и употребляет) наркотики с такой лёгкостью, что посторонний полагает, что каждый в Америке использует марихуану и психоделические наркотики на ежедневном основании".
 
ГостьДата: Понедельник, 2022-03-07, 14.19.23 | Сообщение # 20
Группа: Гости





???
 
ГостьДата: Понедельник, 2022-03-07, 18.34.03 | Сообщение # 21
Группа: Гости





!!!
 
Форум » <<<~~~~~~ СЕВЕРНЫЙ ФОРУМ ~~~~~~>>> » ~Культурный диалог~ » Хантер Стоктон Томпсон (Обсуждение литературного творчества)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности:


Сделать бесплатный сайт с uCoz