Пятница, 2024-04-19, 15.03.55
 dd
Главная страница сайта Северная Энциклопедия

РЕГИСТРАЦИЯ

Начало Форум Регистрация Вход
Вы вошли как Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » <<<~~~~~~ СЕВЕРНЫЙ ФОРУМ ~~~~~~>>> » ~ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ или ОБО ВСЁМ~ » Оцифровка (Вопросы по специфике)
Оцифровка
лёхаДата: Суббота, 2010-01-02, 18.26.35 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
Уважаемые товарищи,нужен Ваш совет.Цифранул с кассеты одного неизвестного Вам человека,какими фильтрами убрать шум ленты? Я работаю в основном с винилом там этих вопросов не возникает.Оцифровка производилась на аппаратуре;YAMAHA 390 зв.карта CREATIVE прога WAVE LAB-5. Ссылка на фрагмент записи,22 метра
http://narod.ru/disk....ar.html
В заранее благодарен.
 
babaiДата: Суббота, 2010-01-02, 18.41.16 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
DNoise™ 4.00
Неплохо работает с плёнкой.
А вообще - любым шумодавным софтом.


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций
 
ГостьДата: Суббота, 2010-01-02, 18.45.29 | Сообщение # 3
Группа: Гости





Sony Sound Forge или Adobe Audition
Предположим, что уже открыт звуковой файл, из которого нужно убрать шипение ленты. Для этого выделяем фрагментзаписи, в котором звучит только одно шипение ленты, без полезного сигнала. Это может быть пауза между песнями, или паузы в начале и конце записи. Поэтому не следует спешить с удалением пауз, они очень нам помогут при очистке записи от шумов. Для более точного и аккуратного выделения, растягиваем изображение волны по горизонтали так, чтобы можно было увидеть выделяемый фрагмент во весь экран и сделать всё аккуратно, не захватив в выделение ничего лишнего. Открываем меню "Effects" (Эффекты), выбираем пункт "Noise reduction" и в появившемся подменю снова пункт "Noise reduction". Откроется окно удаления шумов. Итак, шум, который следует убрать из записи выделен, окно удаления шумов открыто. Нажимаем в этом окне кнопку "Получить из выделения" и, некоторое время ждём. На экране появляется шкала, показывающая процент выполнения процесса. Когда шкала дошла до ста процентов и исчезла, всё готово и программе представлен образец шума, который нужно убрать из всей записи. В окне удаления шумов есть две кнопки, "Ok" и "Закрыть", Нажимаем "Закрыть", так как нажатие кнопки "Ok" приведёт к запуску процесса очистки, а этого пока не нужно. Не стоит также закрывать окно очистки шумов нажатием Alt+F4, щелчком мыши по крестику или нажатием кнопки "Отмена", так как это приведёт к отмене всего, что сделали в окне очистки шумов. После того, как окно закрыто, нужно выделить тот фрагмент записи, к которому будет применена очистка шумов. Если фрагмент не выделен, любая запускаемая операция будет применена только к той части фонограммы, которая в данный момент находится на экране. Поэтому, если хотим применить функцию очистки шумов ко всей записи, после закрытия окна очистки от шумов нажимаем комбинацию ctrl+a, чтобы выделить всю звуковую дорожку. После этого уже описанным выше способом открываем окно удаления шумов, нажимаем кнопку "test" и слушаем, запись зазвучит уже так, как она будет звучать после обработки. если нас всё устраивает, нажимаем кнопку "Ok" и ждём окончания процесса обработки. Ещё важный момент: возможно, после первой очистки шум не будет удален полностью. У функции удаления шумов есть одно свойство: чем дальше уходим по записи от того места, где взяли образец шума, тем больше начинает проявляться этот самый шум, который мы удаляли. Или шум со временем немного изменяется и уже не совпадает с полученным образцом, или у функции очистки шумов, чем дальше, тем больше происходит рассогласование с шумом. Поэтому, возможно, чтобы полностью избавиться от шума, придётся после обработки ещё раз выделить образец одного шума, в том месте, где он остался, и повторить всю операцию. Функция удаления шумов очень хорошо работает на однородном или циклически повторяющемся шуме.
 
Г.СилкинДата: Суббота, 2010-01-02, 19.41.21 | Сообщение # 4
Группа: Гости





Всё правильно, но для фильтрации шумов магнитной ленты (шипение) лучше использовать не пункт "Noise reduction", а подпункт "Hiss reduction" в той же программе. Раньше эта программа была известна как Cool Edit. Разработчик David Jonston.
 
ГостьДата: Суббота, 2010-01-02, 19.57.24 | Сообщение # 5
Группа: Гости





Если не ошибаюсь, бывший Cool Edit Pro переименован в Adobe Audition
 
лёхаДата: Воскресенье, 2010-01-03, 08.47.04 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
Спасибочки товарищи!!! Не плохо получается. А если свести уровень до 0 дб и подогнать одинаковый уровень по каналам,или это не принципиально важно?
 
ГостьДата: Воскресенье, 2010-01-03, 09.50.31 | Сообщение # 7
Группа: Гости





так ведь срежится много
 
лёхаДата: Воскресенье, 2010-01-03, 09.53.46 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
Что конкретно.Запись 1989года и писалась с катушки на кассету.
 
ГостьДата: Воскресенье, 2010-01-03, 10.03.41 | Сообщение # 9
Группа: Гости





http://muspc.ru/Page/Modulyaciya_filtraciya_i_drugaya_obrabotka.html
Компандерные шумоподавители затрагивает и процесс записи. Идея заключается в том, чтобы при снижении уровня высокочастотных составляющих во входном сигнале возрастал уровень записи на этих частотах по отношению к стандартному усилителю записи. Для наших рассуждений будем считать шум ленты постоянным. Это шум, который мы можем слышать, воспроизводя стертую (в магнитофоне, а не внешним размагничивающим устройством) ленту. Понятно, что чем меньше уровень записанного сигнала, тем явственней мы будем этот шум слышать. В компандерном шумоподавителе эффект шумопонижения достигается за счет того, что во время записи уровень записи высокочастотных составляющих увеличивается при уменьшении их уровня. При воспроизведении должно обеспечиваться восстановление сигнала. Цифры, приводимые ниже, имеют чисто иллюстративное назначение. Пусть 0 db максимальный уровень записи. Если в текущий момент уровень сигнала на входе (мы рассматриваем верхнюю часть звукового диапазона) равен -10 db, т.е. уменьшился на 10 db, то в магнитофоне без шумопонижения уровень записи также уменьшится на эту же величину. В магнитофоне с шумопонижением это падение будет меньше. Пусть, для определенности, это будет 8 db. Следовательно уровень записи будет на 2 db выше, чем в предыдущем случае. С пониженим уровня эта разница возрастает. Скажем при снижении уровня входного сигнала на 60 db уровень записи упадет только на 40 db, т.е. по отношению к обычному магнитофону разница уже 20 db. Правильное воспроизведение такой записи требует, чтобы тракт воспроизведения имел зеркальную характеристику. Т.е., если воспроизодимый с ленты сигнал имеет уровень -40 db, то его нужно уменьшить на 20 db, если 0 db, то и оставить 0 и т.д. Таким образом, получается, что при записи высокие "приподнимаются" (тем больше, чем они слабее), а при воспроизведении характеристика восстанавливается. Т.к. шум ленты практически не меняется, то это и приводит к слышимому снижению уровня шума. Это только принцип, детали в данном случае нам не важны. Теперь без труда можно представить, что будет если записанную без шумопонижения ленту воспроизводить с шумопонижением. Воспроизведение будет совершенно неправильным. Совершенно неправильно будут воспроизводиться и ленты, записанные с шумопонижением без его включения. Все это происходит потому, что при записи с шумопонижением уровень записи на высоких частотах постоянно изменяется в зависимости от входного сигнала и для правильного воспроизведения нужно, чтобы при воспроизведении динамическая частотная характеристика была строго обратной. Еще пара штрихов. При компандерном шумопонижении понижения шума собственно в сигнале не происходит: если на вход идет шум, то он будет прекрасно записываться и потом воспроизводиться. Имеются трудности для правильного воспроизведения даже на одном и том же аппарате. С износом рабочей поверхности головки происходит увеличение эффективной ширины зазора и, как следствие, ухудшается частотная характеристика. Это в свою очередь препятствует правильному восстановлению. Отсюда следует, что:
- записи, сделанные без шумопонижения следует без него и воспроизводить,
- правильное воспроизведение записей, сделанных с шумопонижением без применения шумоподавителя невозможно.
В заключение можно сказать, что при наличии компьютера со звуковым трактом приемлемого качества динамический шумоподавитель можно эффективно заменить не только при оцифровке для последующей записи на компакт-диск, но и просто при прослушивании. Для этого можно воспользоваться проигрывателем Winamp. Дополнительно потребуются подмодули Line In и Adapt-X и некоторый DX модуль для снижения шума.. Line In позволяет прослушивать сигнал, поступающий на звуковую карту, Adapt-X обеспечивает подключение DX модулей к проигрывателю. Для прослушивания остается подключить скажем Sonic Foundry Noise Reduction Plugin (если он имеется) и настроить его.
 
лёхаДата: Воскресенье, 2010-01-03, 10.14.57 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
Да это понятно,просто идет уровень по каналам немного неравномерно,хочу перед нарезкой на треки поднять уровень до0дб и уровнять каналы.Запись акустическая сделана в домашних условиях.
 
ГостьДата: Воскресенье, 2010-01-03, 10.21.22 | Сообщение # 11
Группа: Гости





Если один инструмент записан (пусть с вокалом) ничего страшного. Вы же слушать будете ушами, а не как некоторые приборами.
 
лёхаДата: Воскресенье, 2010-01-03, 11.41.21 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
Я выложил фрагмент записи,как он ВАМ?

Добавлено (2010-01-03, 11.41.21)
---------------------------------------------
С шумами ленты разобрался. Есть еще вопрос,как убрать щелчки,похоже при записи не далеко были включены локаторы, уж больно напоминает эффект их работы,хотя может и ошибаюсь.

 
ГостьДата: Воскресенье, 2010-01-03, 16.17.03 | Сообщение # 13
Группа: Гости





лёха послушайте песню апиной про себя.
 
ГостьДата: Воскресенье, 2010-01-03, 16.34.25 | Сообщение # 14
Группа: Гости





Желающие узнать все нюансы оцифровки могут обращаться на сайт ОЛега "Нижегородского"
http://www.blatnoyshanson.narod.ru/
 
ГостьДата: Воскресенье, 2010-01-03, 17.30.27 | Сообщение # 15
Группа: Гости





лёха
Попробуйте такие утилитки как DePopper и VinylStudio. Отлично справляются с щелчками, треском, шипением и другими помехами.
 
ГостьДата: Воскресенье, 2010-01-03, 18.19.29 | Сообщение # 16
Группа: Гости





а лучше напишите народному в личку или на горбульку приезжайте он всё покажет как надо.
 
ГостьДата: Воскресенье, 2010-01-03, 18.24.56 | Сообщение # 17
Группа: Гости





iZotope RX
http://promodj.ru/forum/community310/208834.html
Программа для восстановления, очистки и корректировки аудиоматериала. iZotope RX удаляет шипения и гул, трески и щелчки, исправляет искажения и даже может восстанавливать утраченные вследствие плохой записи фрагменты аудиодорожки. Программа IZotope RX идеальна для таких целей как восстановление, запись и ре-мастеринг, анализ и любые другие цели, требующие безупречный звук. Также программа предоставляет самый передовой анализатор спектра и удобные технологические приемы, призванные упростить процесс редактирования и аудио-реставрации.
 
ГостьДата: Воскресенье, 2010-01-03, 18.30.41 | Сообщение # 18
Группа: Гости





А как восстановить и очистить мозги после праздника от разных фрагментов и шума ?
 
ГостьДата: Воскресенье, 2010-01-03, 18.54.02 | Сообщение # 19
Группа: Гости





#14#17#19 человек спросил совету, зачем язву свою показывать или юмор хохмить. Идите к придуркам в тему и там испражняйтесь.
 
babaiДата: Воскресенье, 2010-01-03, 19.39.23 | Сообщение # 20
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Quote (Гость)
iZotope RX

Quote (babai)
Software, которое я тестировал в порядке предпочтения:
http://www.izotope.com/products/audio/rx/

всем мастерам-реставраторам!
я очень уважаю энтузиастов, но реально (на самом деле) настоящая реставрация звука требует :
- отличного откалиброванного исходного аппарата
- отличного конвертора
- знания английского языка
- обучения работе с профессиональным софтом, хотя бы с iZotope RX
Иначе, что бы вы не делали - вы будете изобретать велосипед для кольцевых гонок по лоходрому.
Грустно, но - факт!


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций


Сообщение отредактировал babai - Воскресенье, 2010-01-03, 19.39.49
 
ГостьДата: Воскресенье, 2010-01-03, 19.44.26 | Сообщение # 21
Группа: Гости





Может я скажу глупость и вы будете долго хохотать, но для удаления явных артефаков достаточно доп.свойств Неро (без его редактора).
 
babaiДата: Воскресенье, 2010-01-03, 19.50.14 | Сообщение # 22
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
почему глупость?
есть много софта нацеленного на конченного пользователя.
весьма эффективно кстати работает.
тем более что иногда до истерики грустно читать об изобретениях местячковых "кулибиных".
мужики, лучше выпивайте в это время!
больше толку будет.


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций
 
ГостьДата: Воскресенье, 2010-01-03, 19.52.03 | Сообщение # 23
Группа: Гости





[quote=babai]мужики, лучше выпивайте в это время! [/quote]
Уже печень шипит и ругается.
 
babaiДата: Воскресенье, 2010-01-03, 19.53.41 | Сообщение # 24
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
А шумодавом и её!

Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций
 
ГостьДата: Воскресенье, 2010-01-03, 20.02.55 | Сообщение # 25
Группа: Гости





в Доска Почета Сайта Северная Энциклопедия.

Баллада о печени
С юных лет мною чётко подмечено
То, что верить нельзя чудесам
И что злейшим врагом своей печени
Я являюсь (естественно) сам….

и так дале

…..Время шло, умер Брежнев и иже с ним,
К нам пришёл "с алкоголем борец"
Вот тогда-то, при нём, моей печени
И настал настоящий звездец

Офтоп, человек попросил помощи, а тут хохмы развожу.

 
babaiДата: Воскресенье, 2010-01-03, 20.06.41 | Сообщение # 26
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Ну дык, какая помощь может быть оказана, когда чел исследует способы реставрации звука доцифрового периода, но собирается применять их в цифре?
я просто на это удивляюсь!


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций
 
ГостьДата: Воскресенье, 2010-01-03, 20.12.39 | Сообщение # 27
Группа: Гости





Помощь в смысле совета - налей и выпей и всё само собой пройдёт?
 
babaiДата: Воскресенье, 2010-01-03, 20.13.12 | Сообщение # 28
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Quote (Гость)
Компандерные шумоподавители затрагивает и процесс записи. Идея заключается в том, чтобы при снижении уровня высокочастотных составляющих во входном сигнале возрастал уровень записи на этих частотах по отношению к стандартному усилителю записи. Для наших рассуждений будем считать шум ленты постоянным. Это шум, который мы можем слышать, воспроизводя стертую (в магнитофоне, а не внешним размагничивающим устройством) ленту. Понятно, что чем меньше уровень записанного сигнала, тем явственней мы будем этот шум слышать. В компандерном шумоподавителе эффект шумопонижения достигается за счет того, что во время записи уровень записи высокочастотных составляющих увеличивается при уменьшении их уровня. При воспроизведении должно обеспечиваться восстановление сигнала. Цифры, приводимые ниже, имеют чисто иллюстративное назначение. Пусть 0 db максимальный уровень записи. Если в текущий момент уровень сигнала на входе (мы рассматриваем верхнюю часть звукового диапазона) равен -10 db, т.е. уменьшился на 10 db, то в магнитофоне без шумопонижения уровень записи также уменьшится на эту же величину. В магнитофоне с шумопонижением это падение будет меньше. Пусть, для определенности, это будет 8 db. Следовательно уровень записи будет на 2 db выше, чем в предыдущем случае. С пониженим уровня эта разница возрастает. Скажем при снижении уровня входного сигнала на 60 db уровень записи упадет только на 40 db, т.е. по отношению к обычному магнитофону разница уже 20 db. Правильное воспроизведение такой записи требует, чтобы тракт воспроизведения имел зеркальную характеристику. Т.е., если воспроизодимый с ленты сигнал имеет уровень -40 db, то его нужно уменьшить на 20 db, если 0 db, то и оставить 0 и т.д. Таким образом, получается, что при записи высокие "приподнимаются" (тем больше, чем они слабее), а при воспроизведении характеристика восстанавливается. Т.к. шум ленты практически не меняется, то это и приводит к слышимому снижению уровня шума. Это только принцип, детали в данном случае нам не важны. Теперь без труда можно представить, что будет если записанную без шумопонижения ленту воспроизводить с шумопонижением. Воспроизведение будет совершенно неправильным. Совершенно неправильно будут воспроизводиться и ленты, записанные с шумопонижением без его включения. Все это происходит потому, что при записи с шумопонижением уровень записи на высоких частотах постоянно изменяется в зависимости от входного сигнала и для правильного воспроизведения нужно, чтобы при воспроизведении динамическая частотная характеристика была строго обратной. Еще пара штрихов. При компандерном шумопонижении понижения шума собственно в сигнале не происходит: если на вход идет шум, то он будет прекрасно записываться и потом воспроизводиться. Имеются трудности для правильного воспроизведения даже на одном и том же аппарате. С износом рабочей поверхности головки происходит увеличение эффективной ширины зазора и, как следствие, ухудшается частотная характеристика. Это в свою очередь препятствует правильному восстановлению. Отсюда следует, что:
- записи, сделанные без шумопонижения следует без него и воспроизводить,
- правильное воспроизведение записей, сделанных с шумопонижением без применения шумоподавителя невозможно.
В заключение можно сказать, что при наличии компьютера со звуковым трактом приемлемого качества динамический шумоподавитель можно эффективно заменить не только при оцифровке для последующей записи на компакт-диск, но и просто при прослушивании. Для этого можно воспользоваться проигрывателем Winamp. Дополнительно потребуются подмодули Line In и Adapt-X и некоторый DX модуль для снижения шума.. Line In позволяет прослушивать сигнал, поступающий на звуковую карту, Adapt-X обеспечивает подключение DX модулей к проигрывателю. Для прослушивания остается подключить скажем Sonic Foundry Noise Reduction Plugin (если он имеется) и настроить его.

Информация 10-летней давности.
Нужен откалиброванный исходный аппарат с рабочей головкой - 30- 200 евро.
остальное - неактуально.


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций
 
ГостьДата: Воскресенье, 2010-01-03, 20.19.14 | Сообщение # 29
Группа: Гости





[quote=babai]Нужен откалиброванный исходный аппарат с рабочей головкой - 30- 200 евро. [/quote]
babai в нашей стране со средней зарплатой в 10 тысяч рублей, не знаю как это выглядит в ваших евро, я их только по телеку видел (Чубайс показывал). Олимп 88 года выпуска или Союз 90 года или Акай 82 года для этих целей пойдёт?
 
ГостьДата: Воскресенье, 2010-01-03, 20.24.13 | Сообщение # 30
Группа: Гости





головку калибровать отверткой на слух ?
 
лёхаДата: Воскресенье, 2010-01-03, 22.26.28 | Сообщение # 31
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
Спасибо за советы. Аппараты у меня нормальные,уж как регулировать и настраивать маленько разбираюсь,а вот головы такие за евро найти не могу,наверное вещь.
 
ГостьДата: Воскресенье, 2010-01-03, 22.32.13 | Сообщение # 32
Группа: Гости





Конечно вещь. Но цена не реальная. Бабай просто российских жизненых реалиев не в курсях.
30- 200 евро : можно лет пять бухать не просыхая.
 
лёхаДата: Воскресенье, 2010-01-03, 22.42.55 | Сообщение # 33
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
Ну у меня на вертаке стоит за 50 евро,и это не дорого.
 
ГостьДата: Воскресенье, 2010-01-03, 22.45.41 | Сообщение # 34
Группа: Гости





[quote=babai]30- 200 евро. [/quote]

Коктейль Боярского (настойка боярышника) – 10 рупь за фанфурик. Эт на скока евров хватит?

 
лёхаДата: Воскресенье, 2010-01-03, 22.49.00 | Сообщение # 35
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
Есть старая пословица,на вкус и цвет... нравиться боярышник пить,да бога ради. Давай все таки по теме,ладно.
 
ГостьДата: Воскресенье, 2010-01-03, 23.03.07 | Сообщение # 36
Группа: Гости





36
По оцыфровке дельные советы могут подзказать Геннадий Силкин и Аркадий Кругликов. Потерпите чудь-чудь, праздники - народ гуляет, думаю потом ответят. Загляните в http://www.severnij-forum.ucoz.ru/forum/15-106-108 (~Аркадий Северный~ » Обмен записями А.Северного (Ссылки на фонограммы)) там Аркадий Народный выставлял убитые записи АС и потом свои ремасты. Сравните ,послухайте там и другие люди неплохо цыфруют, к примеру albufeira. Задайте там вопрос, выже зариганый а тут все гости. bardist вот тоже спец наверно по этому делу. Просто не в ту ветку залезли, хорошо что не отвазелинили, благо пьют активисты.
 
лёхаДата: Пятница, 2010-01-08, 13.59.39 | Сообщение # 37
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
сПАСИБО

Добавлено (2010-01-08, 13.59.39)
---------------------------------------------
К сообщению 3.Что-то много срезается.Сколько лучше давать %.

 
Г.С.Дата: Пятница, 2010-01-08, 18.52.16 | Сообщение # 38
Группа: Гости





=К сообщению 3.Что-то много срезается.Сколько лучше давать %. =

Чем меньше, тем лучше. Сравнивайте результаты проб.
Постарайтесь, чтобы после всех этих "Noise reductions" или "Hiss reductions" результатом не стал металлический скрежет вместо шума (как в записях "У Корниенко").
И проследите, чтобы с шумом не выплеснуть полезные частоты, особенно при работе с кассетными записями. Шумы кассетной ленты ловите в диапазоне 3-5 кГц, катушек - 7-10 кГц.
Как правило все искажения после "шумодавных" операций хорошо слышны в слабом сигнале. Потому многие "реставраторы" вырезают различные реплики и разговоры в перерывах между песнями.

Что касается динамических компандерных шумодавов, то автор прав. Такие записи на простых аппаратах (без экспандера) слушать неприятно. Низких нет, а высокие - иногда нереально высоко.

 
лёхаДата: Пятница, 2010-01-08, 19.10.02 | Сообщение # 39
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
Ну а если все-же останется не много фон, в принципе это же аналоговый звук и на оцифровках Северного он тоже есть?
 
ГостьДата: Пятница, 2010-01-08, 19.24.16 | Сообщение # 40
Группа: Гости





До конца всё не убрать - будет явный зарез слышаемых частот. Да после шумодава при тихом звуке все искажения и артефаки вылазют на слух нехило. У Корниенко "металлический скрежет" появился и за переконвертации битрейда, анализ спектра "улучшенку" показывает явно.
 
Г.СилкинДата: Пятница, 2010-01-08, 19.45.51 | Сообщение # 41
Группа: Гости





="металлический скрежет" появился и за переконвертации битрейда...=

Нет, переконвертация здесь не причём. Всё это происходит изначально, из-за неправильного выбранного частотного среза.
Не стоит стремится к полному шумоподавлению. Гораздо хуже, если вы равномерный "коричневый" шум превратите в модулированного "монстра".
Никогда вы не уберёте полностью шум, не затронув полезного сигнала. Задавливая шум, вы непременно задавите и полезный сигнал.
Вопрос - в каких частотах? Кассеты шумят в голосовом диапазоне - с ними сложнее. С катушками проще, особенно на 19-й скорости. и выше.

 
ГостьДата: Пятница, 2010-01-08, 19.49.55 | Сообщение # 42
Группа: Гости





А зачем вообще убирать шипение ленты,если это отражается на звучании в худшую сторону?
 
ГостьДата: Пятница, 2010-01-08, 19.52.25 | Сообщение # 43
Группа: Гости





Силкину:
на 38 скорости конечно проще, если речь идёт тембо идёт о оригинале. А если двадцатьдесятая копия с кассетной Весны?
лёхе (неугомонному):
Убить весь шум и не повредить тихие звуки не реал. Ибо станется тихое шипение и появятся неприятные призвуки: металлические, пластмассовые и прочая соя. Бери – выделяй только тишину чем больше тем лучше (секундов от 10) и пляши дальше спецпрофпрогами, раз тебе из гавна конфету захотелось заделать. Шоколада все равно не получится, но карамелька выйдет если напрягешься.
 
лёхаДата: Пятница, 2010-01-08, 19.54.49 | Сообщение # 44
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
А если изначально сделать 24/96, это должно дать большие возможности ( теоретически).
 
ГостьДата: Пятница, 2010-01-08, 19.59.19 | Сообщение # 45
Группа: Гости





Лёха,
вы можете обратиться на сайт http://www.blatnoyshanson.narod.ru/ к Олегу "Нижегородскому" - признаному мастеру оцифровки катушек, кассет, винила, СD-дисков. Он вам подскажет дельный совет, при неободимости поможет вам что-нибудь оцифровать. К примеру, запись Аркадия Северного у Корниенко им оцифрована с оригинала, оцифровка получилась высококлассной.
 
лёхаДата: Пятница, 2010-01-08, 20.01.30 | Сообщение # 46
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
На 43.Но ведь люди как-то делают боле менее?

Добавлено (2010-01-08, 20.01.30)
---------------------------------------------
Да он не много объяснил,буду пробовать.

 
ГостьДата: Пятница, 2010-01-08, 20.03.29 | Сообщение # 47
Группа: Гости





[quote=лёха]А если изначально сделать 24/96[/quote]
Изначально с чего и зачем? Северного делали (с качества) и звучит очень смешно особено многоканалка. Если Пинк Флойд или там Дип Перпл какие то, то да возможности большие, но они и записаны были супер-выше крыше (как не странно Алан Парсон и Рожер Гловер оказались покруче Маклакова и Коцишевского с Фуксом, наверно просто трезвые своих писали) . У АН спросите его DTS-версию Dark Side Of The Moon, вот где возможности!
 
Г.СилкинДата: Пятница, 2010-01-08, 20.03.30 | Сообщение # 48
Группа: Гости





=А зачем вообще убирать шипение ленты,если это отражается на звучании в худшую сторону?=

Иногда, отражается не в худшую сторону, а в лучшую.
Когда-то (лет 7 назад) я уже говорил о ламповых усилителях, об особенностях их спектральных характеристик по сравнению с транзисторными.
Об отсутствием в ламповых усилителях теплового шума - это когда выкручивая все ручки "на полную" при тишине вы и услышите только тишину, а не шипение из колонок.
И до сих пор остаётся идеалом звукозаписи, когда сидя в соседней комнате вы не можете определить разговаривает ли это живой человек или это звучит уже фонограмма его записи.
Отсюда и все эти желания шумоподавления.

 
ГостьДата: Пятница, 2010-01-08, 20.06.59 | Сообщение # 49
Группа: Гости





# 49
хай-эндовские лампочки с охлаждением до сих пор выпускают.стоят правда эти усилки....
 
Г.СилкинДата: Пятница, 2010-01-08, 20.12.18 | Сообщение # 50
Группа: Гости





=...стоят правда эти усилки.... =
Да, действительно, даже предусилители с вакуумными лампами стоят сейчас порядка 1000 зелёных.
Но ведь и скрипка Страдивари не дёшево стоит.
 
Форум » <<<~~~~~~ СЕВЕРНЫЙ ФОРУМ ~~~~~~>>> » ~ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ или ОБО ВСЁМ~ » Оцифровка (Вопросы по специфике)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Сделать бесплатный сайт с uCoz