Суббота, 2024-04-20, 01.19.15
 dd
Главная страница сайта Северная Энциклопедия

РЕГИСТРАЦИЯ

Начало Форум Регистрация Вход
Вы вошли как Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » <<<~~~~~~ СЕВЕРНЫЙ ФОРУМ ~~~~~~>>> » ~ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ или ОБО ВСЁМ~ » Североведы (Википедное значение)
Североведы
ГостьДата: Суббота, 2010-01-09, 20.31.11 | Сообщение # 2151
Группа: Гости





Гостю № 2160
Спасибо вам. Хотел сегодня, но видно не судьба. А так, попрошу ребят, покажут как это сделать. Складывается такое впечатление, что сидят тут какие-то уроды и специально мешают общению, сворачивая всё на известную тему.
 
ГостьДата: Суббота, 2010-01-09, 20.37.54 | Сообщение # 2152
Группа: Гости





Гость № 2161
Удачи Вам! Общение, конечно, тут специфическое, но не обижайтесь сильно, люди одичали без новых концертов АС, им трудно признать, что у сказки продолжения не будет, вот и отбрасывают свои низменные качества пропитой души на остальных.
 
ГостьДата: Суббота, 2010-01-09, 20.43.02 | Сообщение # 2153
Группа: Гости





Аркадий Северный - "В Одессе я родился"
Формат: flac
Ссылка: http://dump.ru/file/4107716
 
ГостьДата: Суббота, 2010-01-09, 21.06.10 | Сообщение # 2154
Группа: Гости





Хотите историю про рыжего мужика с Горбухи?
 
ГостьДата: Суббота, 2010-01-09, 21.08.21 | Сообщение # 2155
Группа: Гости





© Copyright: Михаил Лоов, 2008
http://www.stihi.ru/2008/01/07/1964
 
ГостьДата: Суббота, 2010-01-09, 21.09.21 | Сообщение # 2156
Группа: Гости





А что за история про Аркадия Рыжего-Народного - с Горбухи?
 
ГостьДата: Суббота, 2010-01-09, 21.13.11 | Сообщение # 2157
Группа: Гости





«Давно помер от передозы Чевычелов Слава – с ним когда-то играл Янса, Фрэд, Жорж с Гольштейном»

Чувачок-то явно в теме и по Шеваловскому тоже.

 
ГостьДата: Суббота, 2010-01-09, 21.13.22 | Сообщение # 2158
Группа: Гости





Гость №2166
А с чего вы взяли, что его зовут Аркадий?
 
ГостьДата: Суббота, 2010-01-09, 21.21.49 | Сообщение # 2159
Группа: Гости





Аркадий Народный-Кругликов - Рыжий бородатый алкоголик с Горбухи, с сумкой оригов от Петровича!
 
ГостьДата: Суббота, 2010-01-09, 21.37.29 | Сообщение # 2160
Группа: Гости





Сумка холщёвая, раритетная, ивановской швейной фабрики 1978 года выпуска. Две заплатки, три пятна и одна ручка синей изолентой перемотана?
 
ГостьДата: Суббота, 2010-01-09, 21.39.18 | Сообщение # 2161
Группа: Гости





А также кафельная плиточка размером с болт АС, и именная стопка Аркадия.
 
ГостьДата: Суббота, 2010-01-09, 21.43.17 | Сообщение # 2162
Группа: Гости





Интересненько, сколько он за рюмочку хочет, кафелёк-то наверное никого не заинтересует.
 
ГостьДата: Суббота, 2010-01-09, 22.22.30 | Сообщение # 2163
Группа: Гости





Фрагмент из д/ф Дмитрия Завильгельского "Когда мы вернёмся", в студии скульптора Галима Долмагомбетова, СПб 2005. Рудольф Фукс и ансамбль "Ля-Минор" - "Салют, Аркаша!".

Ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=tKiMTwrBZLg&feature=channel

 
ГостьДата: Суббота, 2010-01-09, 22.23.13 | Сообщение # 2164
Группа: Гости





Бард Владимир Потапов в гостях у друга Аркадия Северного - Анатолия Петровича Писарева (2009 год).

Ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=zAMQnM-puuA&feature=channel

 
ГостьДата: Суббота, 2010-01-09, 23.05.22 | Сообщение # 2165
Группа: Гости





Михаил Иноземцев о встречах со Стасом Еруслановым в Одессе и Питере (1994 год).

ЗНАКОМСТВО: Апрель - 1994 год.

От питерского коллекционера Юрия Латышева, с помощью которого я постоянно пополнял свою фонотеку, однажды узнаю, что в наш город приезжает одессит-коллекционер, для обмена и продажи записей концертов. До этого я знал о Ерусланове только то, что он ставил концерты с Северным, Сорокиным и другими исполнителями. В 1994 году киоски звукозаписи уже сдавали свои позиции, и люди писали напрямую у коллекционеров, как и я. Ранним апрельским утром звонок в Юрину квартиру (мы ждали приезда Станислава). Входит веселый дяденька в ватнике, в валенках, в ушанке и громким веселым голосом здоровается с нами. Представились, познакомились и наблюдаем, что же достает из своих огромных сумок Станислав Яковлевич. Достает он провизию и начинает нас с Юрой угощать: " - Вот яблочки одесские, вот украинская колбаска, сало. Угощайтесь, ребята". Мы угощаемся, а Станислав достает пачками бобины по 525 метров. Латышев ставит одну за другой на магнитофон, Ерусланов комментирует – кто поет, название концерта, дату записи. Коллекционеры начинают торговаться, а я вслушиваюсь, кто же там поет. Так, я впервые услышал Вику Чинскую, Колю Владова, Игоря Парфирьева, Козлова. Для нас с Юрой это были, так сказать, новинки, хотя некоторым записям было уже по 3-4 года.

Латышев с Еруслановым сторговался и приобрел несколько десятков катушек. Представил вниманию Станислава мои авторские записи. Студийных концертов у меня тогда еще не было, только домашние записи в сопровождении маленьких коллективов (в основном с ансамблем, с которым я работал по свадьбам и ресторанам). Тем не менее, Станислав обратил на них свое внимание, очень понравились некоторые песни, особенно "Нарежу хлеба, сала". Предложил мне: " - Миша, приезжай ко мне в Одессу, запишу тебя качественно на своей студии, в сопровождении профессионального коллектива". Естественно, я согласился, давно мечтал записаться качественно, да еще и с профессионалами в Одессе, под руководством такого замечательного человека-легенды. Ерусланов пригласил меня сразу приехать в конце апреля – начале мая 1994 года, я же приехал только в начале августа (не отпускал ансамбль - было много банкетов).

Перед первой поездкой в Одессу я тщательно подготовился. Расписал для музыкантов цифровки, сочинил много новых песен. Одну из новых я посвятил Станиславу Яковлевичу, этой песней я и открыл свой "Первый одесский концерт" 2-го августа 1994-го года в сопровождении ансамбля "Ланжерон".

ПЕРВАЯ ПОЕЗДКА В ОДЕССУ: Август - 1994 год.

Итак, 2-го августа 1994-го года, я первый раз в своей жизни, приехал в Одессу по приглашению С.Я.Ерусланова на запись авторских песен. Приехал с папой, так как после Одессы мы собирались ехать в Херсонскую область, о чем я и упомянул перед песней "Нарежу хлеба, сала", на Южной Украине у нас много родственников. У Станислава мы были уже около восьми утра, а в десять должны были прийти музыканты. Я говорю: " - Стас, дай отдохнуть, давай завтра запишемся". А он мне: " - Нет, Мишаня, я уже позвал на сегодня ансамбль". Приходят музыканты, довольно взрослые (для меня) дяди лет по 30-35 (мне тогда было всего 21 год). Познакомились, они меня про Питер спрашивают, про моих коллег-музыкантов, что в ресторане со мной работают, я у них про одесский репертуар и заработки. Короче, не то чтобы подружились, но явно стали симпатичны друг другу. Им очень понравилось, что я расписал все свои песни на цифровки (тональность, форма песни, аккорды), и жаловались мне на других исполнителей, мол, приедут и давай им каждую вещь подбирай по пол-часа, а то и мелодию придумывай. Ребята мне говорили, что многим, кому они аккомпанировали, уделяли по 5-6 часов, а то и дольше, мы же все писали почти в реальном времени, практически без дублей, небольшое количество минут уходило только на настройку аппаратуры, инструментов, микрофона.
Как же писал Станислав? В его трехкомнатной квартире одна комната была специально выделена для этих мероприятий. По тем временам - это была очень и очень приличная "домашняя студия" для записи живых концертов. На стеллажах стояло чудовищное количество преимущественно катушечных магнитофонов и кассетных дек (частично это можно увидеть на видео-записях). Было очень забавно наблюдать, как Станислав сразу всеми ими управлял. Все присутствующие сидели в наушниках, во время записи переговаривались знаками. Итак, запись вступительной песни, Станислав спрашивает меня: " - Готов"? Киваю головой и Ерусланов начинает очень быстро клацать по паузам на всех бобинниках и деках, так как в то время он писал одновременно сразу же несколько оригиналов. Первый раз в жизни я пел в наушниках, с хорошим ревером и с такими классными музыкантами.

МУЗЫКАНТЫ

Состав ансамбля "Ланжерон" состоял из трех музыкантов: руководитель коллектива Саша Кац (Резник) – клавишное соло, второй клавишник (к сожалению не помню имени музыканта) и Олег-гитарист. В то время, для меня такой состав был в диковинку, так как коллектив с которым я работал по выездным свадьбам и ресторанам, был полностью живым. Здесь же было два синтезатора и гитара. Второй клавишник держал на своей «YAMAHA PSR 510» авто-аккомпанимент, вставляя при этом небольшие фразы и соло, а так же держал подклад. Гитарист Олег держал очень четкий ритм и когда считал нужным, или я его просил, то играл соло. Олег любил использовать примочку-хорус, иногда применял на соло и овер-драйв. Сердцем мозгом и душой "Ланжерона" был, конечно, клавишник Александр Кац. У Саши был очень дорогой профессиональный, на то время, инструмент «KORG M-01». Он заплатил за клавишные две с половиной тысячи долларов.

Станислав и сын его Андриан изумлялись такой цене, и я, конечно, тоже. В моем ансамбле применялись недорогие клавиши «YAMAHA PSS 100», а иногда электро-пиано «VERMONA», приобретенная нашим органистом Анатолием еще в начале 80-х годов (о своем ансамбле я обязательно расскажу позже). Инструмент Саши Каца, конечно, стоил таких денег, тем более, когда на нем работал такой виртуозный музыкант. Последовательность своих песен я подобрал заранее, цифровки у музыкантов были, поэтому концерт писался очень легко и быстро. Иногда было и так, я задумывал спеть свою песню в ритме танго или бит, а Кац предлагал: " - Давай, Михаил, сделаем в другом ритме". Он наигрывал кусочек, я слушал, если устраивало, то соглашался и записывали. Гармонии моих мелодий ребята практически не изменяли, и все звучало, примерно, как я и задумывал. По традиции концертов Аркадия Северного музыканты делали много проигрышей в моих песнях (по три-четыре). Я просил подпеть кого-нибудь из ребят, но они ссылались на то, что, мол, не "певуны".

В конце каждой стороны концерта, "Ланжерон" исполнял один-два инструментальных произведения, в основном на одесские темы. Этот прием использовался на всех моих четырех концертах записанных c "Ланжероном", использовался прием и на одесских концертах питерского певца Михаила Шелега. После записи моего первого концерта, Ерусланов заплатил музыкантам гонорар (как помню, часть в купонах, часть в долларах) и говорил: " - Главное, чтоб не знала моя жена, что я вам столько плачу, а то каюк". Уже тогда я понял, что Станислав Яковлевич готов отдать последние деньги, лишь бы только поставить новый концерт. Этот замечательный и удивительный ЧЕЛОВЕК жил в буквальном смысле этого слова - Блатной Песней. Однажды в Одессе он мне признался: "- У меня, Миша, есть только три любимые вещи в жизни: это мотоцикл, набить кому-нибудь морду, за дело конечно, и блатняк.

ИЗ ИСТОРИИ

Являясь фанатом блатной и шуточной песни (коллекционирую такие записи с 1985 года) я, естественно, постоянно расспрашивал Станислава Яковлевича, каким исполнителям он ставил концерты и как это происходило. Исполнителей Станислав помнил всех, а вот музыкантов, аккомпанировавших им, так уж получилось, уже подзабыл, так как их было достаточно много. Я поинтересовался, кого он записал самым первым в сопровождении ансамбля, и Станислав рассказал, что это был некий одесский сантехник, с которым его кто-то познакомил. Фамилию этого исполнителя Ерусланов мне не сказал, сославшись, что забыл ее.

Сантехник, по рассказам Стаса, пел очень хорошо, с душой, и играл на аккордеоне. Записывал его Станислав в самом начале семидесятых годов (1970-71 год) на катушечный магнитофон, без всяких микшерских пультов, на два стерео-микрофона. Сантехник играл на аккордеоне и пел в один микрофон, а на второй ловились барабаны и акустическая гитара. Я попросил переписать этот концерт, однако Станислав сказал, что эту запись он давным-давно кому-то продал, и сам уже много лет ее не слышал. Так же, в самом начале 1970-х, он записывал Алика Беррисона и Алика Фарбера (Ошмянского). У Беррисона было очень много записей, несколько из них Ерусланов записал лично сам, остальные Алик Беррисон записывал прямо в ресторанах, где играл на электро-органе и пел. Мне всегда нравился этот прекрасный исполнитель, как очень душевный юморной певец, так и отличный музыкант. Практически никто на записях не применял такой интересный состав ансамбля, как Беррисон. На всех обычных записях-концертах были бас-гитаристы, Беррисон же сам исполнял партию баса на своем электрооргане и не простенько - квинта-кварта, а весьма своеобразно и очень жанрово. Был и еще один очень интересный певец, у которого партия баса также исполнялась на электро-органе, но до сих пор я, к сожалению, так и не выяснил, кто это. У всех моих знакомых питерских коллекционеров он шел в дописке минут на 20, и никто не был в курсе ни фамилии исполнителя, ни о подробностях самого концерта. Прошу извинения, господа, за отступления, но я всегда интересовался инструментами, музыкантами и гармониями. Записи, исполненные в сопровождении одной гитары, никогда не коллекционировал, поэтому у Станислава в основном расспрашивал о концертах под оркестр. Я спрашивал у Станислава, каких марок электро-органы применялись на записях, не понимая еще по своей зеленой юности, что ему, наверное, по большому счёту было все равно, что именно там звучало в качестве электрооргана "Matador", "Vermona", "Jonika" или "Weltmaster" - Ерусланову был важен результат, а мне до сих пор интересны "мелочи".

Много рассказывал мне Станислав об Аркадии Северном, и про Владимиров - Сорокина и Шандрикова. Я думаю, что нет особого смысла приводить здесь эти воспоминания, так как то, что мне рассказывал Станислав об этих Великих исполнителях, сейчас можно свободно прочитать в интернете (практически в той же самой интерпретации, как мне поведал и Станислав). Спрашивал я у него и про Александра Шеваловского (моего самого любимого исполнителя после Аркадия Северного). Станислав рассказал мне, что это был очень хороший и скромный парень, пел с ансамблем в нашем Ленинградском кафе "Тополь" (про г.Львов Ерусланов мне ничего не говорил). Говорил, что Шеваловский абсолютно не имел вредных привычек пить и курить. Приехал Александр Шеваловский к Станиславу летом 1977 года и должен был записывать свой четвертый концерт в сопровождении анс. "Черноморская чайка". Однако, музыканты были в то время на своих халтурах и запись концерта прошла в сопровождении двух акустических гитар. Идентичная ситуация произошла и со мной, во время третьей поездки в Одессу. Должен был писаться под "Ланжерон", а залимонили под две гитары, но электрические (я напишу об этом позже). Станислав, видя, какой я фанат Шеваловского, но, к сожалению обладаю слишком скромной информацией об этом исполнителе, решил мне помочь и дал номер телефона и имя отчество ленинградского коллекционера Набоки (да-да, того самого, что ставил концерты Шеваловского и несколько концертов Северного в сопровождении ансамбля "Обертон"). Стас сказал мне: "- Может, он еще жив, позвони и Набока все тебе расскажет, как там всё это делалось". Номер телефона я тогда, увы, потерял, что никогда себе не прощу. Когда же я попросил Ерусланова еще раз дать мне питерские координаты Набоки, он мне отказал, сославшись, что, мол, сам куда-то их профукал. Теперь же, мне кажется, что Станислав просто-напросто не захотел повторно давать мне координаты Набоки, видя, как я несерьёзно отнёсся и безответственно потерял столь ценнейшую информацию, но прошлое, господа, не вернешь. А начиная с 1995-го года я стал записываться у не менее легендарной личности, питерского коллекционера Сергея Ивановича Маклакова.

Сергей Иванович так же, как и Станислав Яковлевич хорошо знал Набоку и даже намного ближе, но они очень сильно поссорились в конце семидесятых годов и Маклаков с тех пор о Набоке ничего не знает. Единственный человек, с которым я знаком в связи с этой темой, это - Владимир Каленов. Каленов - прекраснейший и высоко-профессиональный музыкант, в конце 70-х годов принимавший участие в некоторых записях "Обертона" в качестве саксофониста. Мы в приятельских отношениях с Владимиром, но оба часто заняты и у него, и у меня почти каждый день ресторанная работа, поэтому видимся мы слишком редко, но все что мне удасться узнать от него про "Обертон" и те записи, я обязательно зафиксирую.

КОНЦЕРТЫ У СТАНИСЛАВА ЕРУСЛАНОВА

В итоге, в мою первую поездку в Одессу, Станислав Яковлевич записал два моих концерта в сопровождении ансамбля "Ланжерон", каждый по 90 минут звучания. "Первый одесский концерт" состоял полностью из моих ранних и совершенно новых песен. Песни были написаны в период 1989-1994 годов. Большая часть песен записывалась мною ранее под гитару или в сопровождении коллективов, с которыми я выступал по свадьбам и ресторанам. Лишь благодаря Станиславу Яковлевичу Ерусланову эти песни вышли на более широкую аудиторию. Первый концерт я назвал "Косматый хулиган", а спустя 6 лет, под таким же названием, был издан мой второй официальный альбом в сопровождении ансамбля "Фортуна". В каталогах у коллекционеров, мой "Первый одесский концерт" шел под названием "В Питер едет Станислав". Мне было очень приятно, что Станиславу понравилась эта приветственная песня. Помню, уже после записи этого концерта, когда музыканты ушли, Станислав позвал в студийную комнату свою супругу, несколько раз прокрутил песню и приговаривал: "- Ай, Мишка - молодец, про меня песню сочинил".

Записали мы второй концерт, состоявший из 24 песен и нескольких инструменталов - 2-го августа 1994-го года. "Второй одесский концерт" состоял по большей части из авторских и переделанных мною песен, а остальные принадлежали другим авторам. Песни там были довольно фривольного содержания. Зная, что Станислав Яковлевич очень любит песни "с клубничкой и изюминкой", я написал новые песни в том же ключе, а штук 6-7 сочинил прямо в Одессе, отдыхая в Аркадии, куда меня брал с собою Станислав. Помню, там произошла смешная ситуация: Станислав Яковлевич, начиная с 1960-х годов и вплоть до самой своей кончины, торговал записями в удобных ему местах. В основном это были общественные места: Рынки и Парки Отдыха. И вот утром, 3-го августа, Станислав говорит мне: "- Миша, я еду на работу, хочешь со мной? Конечно, мне стало интересно, и вот Стас усадил меня на свой старенький мотоцикл и как угорелый помчал по Одессе в Аркадию. Гонял он на своем мотоцикле, как настоящий гонщик, со страшной скоростью. Мне сначала было страшновато, а потом очень понравилось. Два раза гаишники останавливали, но Стас им презентовал кассеты, и они отпускали.

Станислав Ерусланов действительно был знаменит в своем городе, и милиция его знала, и зубные техники, и прочие полезные люди, все знали, что этот лысый дядька сам лично записывает блатняк. Так вот, приезжаем мы в Аркадию, людей полным-полно, ходят по парку мужики в одних трусах (это тебе не Питер), а вдоль аллеи - торговцы. Кто игрушки продает, кто пиво, кто-что, а другие продают книги. И вот Станислав встал на свое рабочее место, рядом с таким книжником. Собрал столик, разложил на нем множество аудио-кассет, подключил двух-кассетный "Рanasonic" и завёл музыку на всю катушку – привлекая людей. Заводил Станислав, как сейчас помню "Воркутинцев", Владимира Сорокина, Колю Владова, Вику Чинскую, в основном ту самую продукцию, которую писал сам. Завел он, помню, и меня, громко, я застеснялся, а он мне весело: " - Ничего, Мишаня, нормально". Ну, вот, Стас продает кассеты, я гуляю по парку, ем мороженое, набрасываю в блокнот новые песенки и вдруг, вижу, что у места, где работает Станислав, какая-то возня. Тот самый книжник, что торговал рядом с Еруслановым, пододвинул свой стол вплотную к столу Стаса, места, мол, ему мало и тесно. Стас, нахмурившись, отодвигает книжника, тот опять придвигается. Книжник придвигается опять, Станислав отодвигает его и так несколько раз, сначала сопя и молча, потом уже с матюгами... Когда же этот букинист вновь придвинулся к Ерусланову, то слишком сильно задел его столик и стопки кассет попадали в беспорядке, какие-то валялись на столе, а какие-то уже прямо на земле. Станислав, задыхаясь от гнева, как врежет со всей силы по столу книжника, да так, что все до одной книжки оказались на земле. Кругом люди, а они вцепились друг в друга... В той драке, довольно смешной, победил, конечно, Стас, книжнику он просто как следует, набил морду и выгнал с торгующей территории, крикнув тому напоследок, что если еще раз увидит его здесь, то башку свернет. Когда эта драка была ещё в самом начале, Станислав сказал мне: " - Миша, пойди по парку погуляй, не надо тебе на это смотреть...". Видимо Стас не очень хотел, чтобы я узнал его с этой стороны, но я смотрел и с восхищением гордился, что у меня такой сильный и храбрый продюсер и друг. Станислав меня обычно называл друг и брат.

Сижу в его квартире, слушаю музыку, а он из кухни мне: " - Друг, иди сюда, будем кушать". Или сочиняю новые песни, уже поздняя ночь, а Станислав: " - Ложись спать, брат. Хватит трудиться". Вообще, он очень заботливо ко мне относился, кормил хорошо и вкусно, водил по Одессе, дарил мне много пленок кассетных и бобинных с моими любимыми записями. Я тоже делал ему подарки, чему он был очень рад. Стас видел, что я просто живу и болею записями Аркадия Северного, и много рассказывал о тех встречах и концертах, а также подарил мне все имеющиеся у него на дорогих хромовых и металлических кассетах записи Аркадия. Так от Стаса я привез в Питер "Шестой одесский концерт" Аркадия Северного, до этого ни у одного из знакомых мне питерских коллекционеров не было этой записи. Так же, от Станислава я привез в Питер и "Четвертый концерт А.Шеваловского" под гитару, его тоже ни у кого не было. Как-то я поинтересовался у Стаса, кто же его любимый исполнитель в нашей теме, он ответил мне: " - Это Слава Медяник и еще очень нравится Папа Радж". Да, в 1994 году, он только-только появился на кассетах и дисках и уже звучал из всех ларьков и машин. Нравились Станиславу песни тюремные, залихватские, жиганские, очень любил с матом, а вот лирические не особо жаловал. Он мне так и говорил: " - Дружище, пиши хулиганские, шуточные песни, матные, чтобы шухерные были, веселые, лирика мне не нужна". Вот так, по просьбе Станислава, из подобных произведений я и составил репертуар своего "Второго одесского концерта". Концерт этот я назвал "Падло", а в каталогах у коллекционеров он пошел как: "Прощание с Одессой". Записан этот концерт был 4-го августа 1994-го года.

© 2004 год, Иноземцев М.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ----

ВОПРОС: Как Вы относитесь к воспоминаниям М.Иноземцева?

 
Вот он и проговорился!Дата: Суббота, 2010-01-09, 23.32.28 | Сообщение # 2166
Группа: Гости





Станислав Ерусланов: "- Ложись спать, брат. Хватит трудиться."
(с) Михаил Иноземцев
 
ГостьДата: Суббота, 2010-01-09, 23.36.14 | Сообщение # 2167
Группа: Гости





"Когда эта драка была ещё в самом начале, Станислав сказал мне: " - Миша, пойди по парку погуляй, не надо тебе на это смотреть...". Видимо Стас не очень хотел, чтобы я узнал его с этой стороны, но я смотрел и с восхищением гордился, что у меня такой сильный и храбрый продюсер и друг. Станислав меня обычно называл друг и брат".
(с) Михаил Иноземцев

Ай-да Мишка, ай-да молодец!!!

 
Без комментариев...Дата: Суббота, 2010-01-09, 23.47.46 | Сообщение # 2168
Группа: Гости





"У меня такой сильный и храбрый продюсер и друг."
(с) Михаил Иноземцев
 
ГостьДата: Суббота, 2010-01-09, 23.49.48 | Сообщение # 2169
Группа: Гости





В каталогах у коллекционеров, мой "Первый одесский концерт" шел под названием "В Питер едет Станислав". Мне было очень приятно, что Станиславу понравилась эта приветственная песня. Помню, уже после записи этого концерта, когда музыканты ушли, Станислав позвал в студийную комнату свою супругу, несколько раз прокрутил песню и приговаривал: "- Ай, Мишка - молодец, про меня песню сочинил".
(с) Михаил Иноземцев
 
ГостьДата: Воскресенье, 2010-01-10, 01.58.02 | Сообщение # 2170
Группа: Гости





"Станислав позвал в студийную комнату свою супругу, несколько раз прокрутил песню и приговаривал: "- Ай, Мишка - молодец, про меня песню сочинил".
(с) Михаил Иноземцев

Иноземец в этом уверен ? Ему не померещилось ?

 
ГостьДата: Воскресенье, 2010-01-10, 19.42.25 | Сообщение # 2171
Группа: Гости





Диалог на форму ВеТутОнлайн:

Serg95 (Сергей Лахно):
"А вот бы кто выложил записи Вики Чинской у Стаса Ерусланова... это, вроде, в районе 96-97 годов, если верить фрагментам имеющихся у меня видеозаписей..."

Tolik38:
Serg95, есть 7 кассет:
1. 03 июля 1995 г. (1-й концерт с анс. "Ланжерон")
2. 14 августа 1995 г.
3. 10 января 1996 г.
4. 27 августа 1996 г. ("Девочка с Фонтанки")
5. 01 ноября 1996 г. ("Билет до Магадана")
6. 06 января 1997 г.
7. 01 апреля 1998 г. ("Хочу у моря виллу")
А также видео 3 концертов:
8. 10 января 1996 г.
9. 26 февраля 1996 г. ("Принцесса из Одессы")
10. 6 января 1997 г.
Кассеты не оцифрованы, если надо, то попробую цифрануть. Какие в первую очередь?

Дмитрий (бывший dimon48):
Tolik38, если можно, Рождественскую, там где "Я не Алла Пугачева" и "Частушки-96 года", традиционно, без потери качества, ПО ПРИВАТНОСТИ в Клуб или в свободную раздачу - оцени объективно, потому как по Сети гулять пойдёт... ну ты сам знаешь...

Tolik38:
Дмитрий, хорошо, сделаю в Клуб, постараюсь оперативно.

Дмитрий (бывший dimon48):
Tolik38, записи на обмен будем в Клубе хранить, в МР3 можно пустить в свободную раздачу. Я посмотрел, на основных Форумах представлено с низким битрейтом. Записи на будущее пригодятся для обмена и расширения коллекции - эта динамика системы дефицита, сильно поддерживает интерес. Серёге (Serg95) ссылки скинем - ПОТОМУ, КАК ЧЕЛОВЕК ОН ПОРЯДОЧНЫЙ И ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЙ.

Tolik38: Дмитрий, ОК!
---------------------------------

 
ГостьДата: Воскресенье, 2010-01-10, 20.53.53 | Сообщение # 2172
Группа: Гости





С такой психологией, как у "Дмитрия" (который был выгнан с сайта "Русшансон" и тащит со всех сайтов к себе на сайт) не видать любителям АС и других исполнителей редких записей.
 
ГостьДата: Воскресенье, 2010-01-10, 22.19.56 | Сообщение # 2173
Группа: Гости





Гость 2182: "С такой психологией, как у "Дмитрия"
Психология "Змегана".
 
ГостьДата: Понедельник, 2010-01-11, 14.31.08 | Сообщение # 2174
Группа: Гости





"оцени объективно, потому как по Сети гулять пойдёт...
Записи на будущее пригодятся для обмена и расширения коллекции - эта динамика системы дефицита, сильно поддерживает интерес."

Кто искал ответа на в чём заключается суть и серьмяжная правда Североведения?
Эти золотые слова должны быть жжёной кровью вытатуированы на сердце каждого североведа да и любого коллекционера старого блата.

 
ГостьДата: Понедельник, 2010-01-11, 15.14.49 | Сообщение # 2175
Группа: Гости





2184 Выделите пожалуйста отдельно эти золотые слова.
 
ГостьДата: Понедельник, 2010-01-11, 16.06.08 | Сообщение # 2176
Группа: Гости





Тут слово "ВРОД" видимо ужо не прокатывает...
 
ГостьДата: Понедельник, 2010-01-11, 16.09.24 | Сообщение # 2177
Группа: Гости





"динамика системы дефицита, сильно поддерживает интерес."

Этожь сколько дней нужно пить без продыха, чтобы такое изречь?

 
ГостьДата: Понедельник, 2010-01-11, 16.17.54 | Сообщение # 2178
Группа: Гости





Насколько богат русский язык! Какой там Пушкин,Высоцкий...
 
ГостьДата: Понедельник, 2010-01-11, 16.28.51 | Сообщение # 2179
Группа: Гости





А когда будет Хадыженский концерт?
 
ГостьДата: Понедельник, 2010-01-11, 16.34.08 | Сообщение # 2180
Группа: Гости





А когда будет Хадыженский концерт?

Кому адресован вопрос ? Если мне,то отвечаю всеми своими оригиналами -НИКОГДА. Его нет на планете Земля,может Димон там встречал.

 
ГостьДата: Понедельник, 2010-01-11, 16.36.19 | Сообщение # 2181
Группа: Гости





А у Кадниковых будет?
 
ГостьДата: Понедельник, 2010-01-11, 16.42.32 | Сообщение # 2182
Группа: Гости





А у Кадниковых будет?

Их нет на планете Земля. На у "золотохлебников" - Иноземцева, Сакенова, Черкасова и Жмурдяна эти записи в идеальном оригинальном качестве.

 
ГостьДата: Понедельник, 2010-01-11, 16.43.27 | Сообщение # 2183
Группа: Гости





А леший поганил своими ногами...
 
ГостьДата: Понедельник, 2010-01-11, 16.44.41 | Сообщение # 2184
Группа: Гости





Золотхлебники Иноземцев, Сакенов, Черкасов и Жмурдян могут поделиться с нами этими записями?
 
ГостьДата: Понедельник, 2010-01-11, 16.44.41 | Сообщение # 2185
Группа: Гости





Почему не упоминаете Поперечного? А? Забыли?
 
ГостьДата: Понедельник, 2010-01-11, 16.46.05 | Сообщение # 2186
Группа: Гости





А новый совершеный каталаг по АС совсеми датировками и стенограсшифровками будет?
 
ГостьДата: Понедельник, 2010-01-11, 16.47.06 | Сообщение # 2187
Группа: Гости











А у Кадниковых будет?[
Гость]А у Кадниковых будет?
Гость]А у Кадниковых будет?
=Гость]А у Кадниковых будет?
НЕ СКОРО.

 
ГостьДата: Понедельник, 2010-01-11, 16.49.16 | Сообщение # 2188
Группа: Гости





2197 не скоро, но всеже будет?
 
ГостьДата: Понедельник, 2010-01-11, 16.49.56 | Сообщение # 2189
Группа: Гости





[quote=Гость]

А новый совершеный каталаг по АС совсеми датировками и стенограсшифровками будет? [/quote]

Только платный или в книге А.С.С.С.

 
ГостьДата: Понедельник, 2010-01-11, 16.51.26 | Сообщение # 2190
Группа: Гости





католог версии от ЯП&МЛ на основе ИЕ ?
 
ГостьДата: Понедельник, 2010-01-11, 16.51.36 | Сообщение # 2191
Группа: Гости





2198 Непременно. Только умейте ждать.
 
ГостьДата: Понедельник, 2010-01-11, 16.55.53 | Сообщение # 2192
Группа: Гости





2200 На основе концертов и никак иначе. Каталог под концерт,а не наоборот. Лучше слушать,чем листать каталог. Согласны ?
 
ГостьДата: Понедельник, 2010-01-11, 16.59.19 | Сообщение # 2193
Группа: Гости





Это дело! Так и надо.
 
ГостьДата: Понедельник, 2010-01-11, 17.00.24 | Сообщение # 2194
Группа: Гости





Книги А.С.С.С. тоже нет на планете Земля.
 
ГостьДата: Понедельник, 2010-01-11, 17.03.07 | Сообщение # 2195
Группа: Гости





[quote=Гость]Книги А.С.С.С. тоже нет на планете Земля. [/quote]
Выходит можно надеятся и на появление так называемых фэйк-концертов АС ?
 
ГостьДата: Понедельник, 2010-01-11, 17.14.05 | Сообщение # 2196
Группа: Гости





Други, вы сильно губки не раскатывайте,книга при благоприятном стечении обстоятельств появится и один или пара гитарных концертов,ничего нового,так,интерес может представлять только концерт у Косаря.Каталог тоже появится в любом случае ,с книгой или без. Так решил январский пленум тухушников,баблогрызов и прочих вольных людей,хотел написать каменщиков.
 
ГостьДата: Понедельник, 2010-01-11, 17.28.33 | Сообщение # 2197
Группа: Гости





Тады звоните Чернокасову и требуйте заделиться оригами "Хадыженских" и "У Кадникова"!
 
ГостьДата: Понедельник, 2010-01-11, 17.31.12 | Сообщение # 2198
Группа: Гости





А как требувать? А если пошлёть ?

 
ГостьДата: Понедельник, 2010-01-11, 17.33.55 | Сообщение # 2199
Группа: Гости





Обязательно пошлёт.
 
ГостьДата: Понедельник, 2010-01-11, 17.45.01 | Сообщение # 2200
Группа: Гости





Гость 2206: "Други, вы сильно губки не раскатывайте,книга при благоприятном стечении обстоятельств появится и один или пара гитарных концертов,ничего нового"

Не надо разрушать у людей надежду и веру. У одних Будда, у других Аллах, Заратустры всякие, у коммунистов Ленин. У Североведов - Салгир, Волна, Автопарк, Скирды.

 
Форум » <<<~~~~~~ СЕВЕРНЫЙ ФОРУМ ~~~~~~>>> » ~ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ или ОБО ВСЁМ~ » Североведы (Википедное значение)
Поиск:


Сделать бесплатный сайт с uCoz