Понедельник, 2017-08-21, 17.53.12
 

Каталог МР3-файлов

Начало Форум Регистрация Вход
Вы вошли как Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 5«12345»
Форум » <<<~~~~~~ СЕВЕРНЫЙ ФОРУМ ~~~~~~>>> » ~ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ или ОБО ВСЁМ~ » Интернет-Новости (Ссылки на интересные материалы)
Интернет-Новости
Михаил КрыжановскийДата: Вторник, 2010-08-31, 16.00.46 | Сообщение # 151
Группа: Гости





Агент КГБ Владимир Семёнович Высоцкий.

Владимир Высоцкий родился в 1938 году в семье отца-еврея и русской матери.
Как театральный актер - был абсолютный ноль, сужу по тому, что видел сам: монолог
Гамлета, сцена из "Пугачева", телеспектакль "Маленькие трагедии". Актерская
профессия представляет собой красивое лицо, плюс набор "штампов" - вот так
изображается страсть, вот так - гнев, вот так - радость, вот так ведет себя король,
а так - нищий интеллигент и т.д. Лучшим актером считается тот, кто может
сыграть характер с помощью максимального набора "штампов". У актера "Таганки"
Высоцкого их было всего два - крик, шепот, плюс гитара, т.е лицедеем он был
мизерным. ("Гамлет" Шекспира, как и вся мировая классическая литература, от Драйзера до
Гоголя и Чехова, представляет собой сплошную чернуху, после которой хочется
от депресии и бессмысленности жизни нажраться водки, вскрыть вены и тут же
повеситься). Киноактер Высоцкий был ислючительно фотогеничен и обладал "мужественным"
тембром голоса, но ни один фанат никогда еще не назвал своего кумира
"выдающимся" и уж тем более "гениальным". Фильм "Место встречи изменить нельзя" стоит
особняком - это редкая удача, когда актер на 1000% попадает в персонаж, как это было, скажем,
у Александра Демьяненко (в роли Шурика) или Михаила Боярского (в роли Д'Артаньяна).
Кроме того, режиссер С.Говорухин снял в своей картине, кроме Высоцкого, такое дикое
количество кинозвезд (Гердт, Куравлев, Евстигнеев, Юрский, Светличная, Абдулов, Садальский,
Белявский, Павлов, Конкин, Бортник), что "конфетка" получилась бы, даже если просто по очереди
актёры читали бы вслух газету "Правда". Не обошлось и без накладок, когда Жеглов (Высоцкий)
восклицает:" Эх, знать бы, что у них машина - ни один бы не ушел!" - интересно, а как это банда могла грабить
продуктовый склад без транспорта?

Что касается песен, то тут Владимир Высоцкий, умный товарищ, не стал сочинять обычную
советскую эстрадную хрень "любовь-кровь-вновь" или "вечер-плечи-свечи-встречи",
а пошел от частушек, т.е. фишка в том, что каждая его песня была конкретной
жизненной историей. Музыка отсутствовала, было самодеятельное бренчание и с
таким же успехом он мог просто бить в ладоши. Люди приходили на концерт не
за музыкой - они хотели слушать песни "за жизнь" - банька, пьянка, свадебка,
мордобой, ну и мужская суровая (боевая) дружба. Была и псевдо-бунтарская
философия, типа "обложили меня, как волка", но это было чистым враньем, потому
что сам он жил в роскоши, обожал роскошь и скрывал ее за пуленепробиваемой
дверью со спец-замками, хотя никакие фанаты никогда в его квартиру не ломились.

Теперь о главном, о его работе в качестве оперативного источника 5-го Управления
КГБ СССР. Я вынужден вернуться к этой теме в связи с очень грязными письмами от
его поклонников. Внутри КГБ это не было секретом, особенно после его смерти,
но особо и не афишировалось. Когда я узнал об этом, во время обучения в институте
имени Андропова ПГУ КГБ (разведка) в Москве, речь шла вообще не о Высоцком,
а об удачной вербовке и очевидными сложностями в работе с такой агентурой. Могу
даже вычислить его псевдоним осведомителя - это, скорее всего, был - "Виктор" ("победитель", с латыни).
Дело в том, что в КГБ зачастую подбирали псевдоним так, чтобы первая буква соответствовала
первой букве фамилии - в случае с агентом Высоцким псевдоним "Виктор" идеален.
На вербовку он пошел в силу жизненной необходимости, женившись в 1970 году на
французской актрисе русского происхождения Марине Влади, никакое свободное
катание на Запад ему не светило, так как в КГБ никто не собирался брать на себя
ответственность и подписывать документы на выезд такому человеку.

Что он получил после вербовки?

Все, что хотел. Свободный выезд на Запад. Это надо было как-то "залегендировать", поэтому
"органы" запустили байку о том, что Марина Влади якобы обратилась k Генсеку французской компартии
Жоржу Марше, а тот - лично к Брежневу. Имел Высоцкий и свой личный Валютный счет в Госбанке.
Ежемесячные "левые" концерты на золотых приисках, где ему швыряли деньги пачками.
Жизнь, без каких-либо проблем вообще. В 1974 году он привез из Германии два "BMW", но
один из них оказался угнанным, поэтому ГАИ Москвы зарегистрировало лишь одну машину.
Вторая стояла как бы в гараже, но Высоцкий ездил на обеих - он просто переставлял
номера с одного автомобиля на другой. В конце концов, Интерпол забрал у него
угнанный "BMW" (его отправили назад в Германию), а на второй машине актер уехал в Париж
и там продал её на авторынке. ФАНТАСТИКА, если, конечно, ты не работаешь на КГБ.

Что дал Высоцкий КГБ?

Пока, что явно просматривается один эпизод - он "сдал" создателей знаменитого
неподцензурного самиздатовского лит-альманаха "Метрополь" - Василия Аксенова,
Виктора Ерофеева, Фазиля Искандера, Андрея Битова и, конечно, "работал" по авторам,
в т.ч. Андрею Вознесенскому и Белле Ахмадуллиной. Наказали всех - запретили
публиковать произведения, исключили из Союза Писателей, выдворили из СССР (Аксенова).
А "антисоветчик" и со-участник "Метрополя" Владимир Высоцкий, при всё этом спокойно уезжает
на коммерческие (!) гастроли в США, привозит из-за океана 30.000$ (сумма, по тем временам,
для обычных советских граждан, просто запредельная!) и контракт на новые гастроли.
Фантастика? Нет, - это у нас, в КГБ, называлось: "успешная оперативная разработка с
участием ценного агента". О других эпизодах, связанных с сотрудничеством Высоцкого со спец-службами,
мы вряд ли узнаем. Рабочее Дело агента было уничтожено, в связи со смертью источника, а Личное Дело,
до сих пор должно находиться в архивах нынешнего ФСБ (преемника советского КГБ). Опер-работники КГБ,
находившихся с ним на связи, поныне молчат. Пока что...

 
NNДата: Вторник, 2010-08-31, 16.07.32 | Сообщение # 152
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 780
Статус: Offline
Quote (Михаил Крыжановский)
Когда я узнал об этом во время обучения в институте им. Андропова ПГУ КГБ (разведка) в Москве,

Кто это - я?
Вообще, текст совершенно некачественный.

"Родился в 1938 году в семье еврея и русской". И тут же моментально - "как актер полный ноль". Кто ж так делает - раз пишешь биографию, то хотя бы надо указать, кто родители, где учился, женат ли и все, что там в анкетах. А вместо этого автор пасквиля сразу же мешает факты и собственные оценки буквально через строчку, да еще в таком вульгарном стиле - "полный ноль".

Я не оспариваю возможность контактов Высоцкого с КГБ, даже, скорее всего, не исключаю их, но вот такие вот заведомо "желтые" тексты читать нет смысла, а фигура автора омерзительна. Тоже мне, "искусствовед в штатском".

Сообщение отредактировал NN - Вторник, 2010-08-31, 16.13.46
 
ГостьДата: Вторник, 2010-08-31, 16.11.09 | Сообщение # 153
Группа: Гости





http://forz.com.ua/content/view/2258/11/

Владимир Высоцкий, автомобили, спецслужбы и КПСС

 
ГостьДата: Вторник, 2010-08-31, 16.11.15 | Сообщение # 154
Группа: Гости





М.Крыжановский, ну и сволочь же ты! Хотя не думаю, конечно, что Михаил мог такое сочинить.
 
ГостьДата: Вторник, 2010-08-31, 16.15.13 | Сообщение # 155
Группа: Гости





NN: "Кто это - я?"

Михаил Крыжановский:
http://www.youtube.com/watch?v=XdthVhk8EAc
http://www.vrag.ru/article_6_968.html

 
NNДата: Вторник, 2010-08-31, 16.18.51 | Сообщение # 156
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 780
Статус: Offline
155, Вы считаете, что это не чушь? Тогда что?
 
ГостьДата: Вторник, 2010-08-31, 16.19.28 | Сообщение # 157
Группа: Гости





Как на духу!
Бывший кадровый сотрудник разведки КГБ, а затем СБУ - Михаил КРЫЖАНОВСКИЙ: «Я был завербован ЦРУ 14 лет назад, создал для него современную систему подготовки разведчиков и контрразведчиков, и написал учебник для Билла Клинтона».

Известный разведчик поделился с читателями «Бульвара Гордона» своими версиями нескольких резонансных убийств, до сих пор остающихся нераскрытыми. После публикации в «Бульваре Гордона» интервью бывшего кадрового сотрудника разведки Михаила Крыжановского, предложившего реконструкцию загадочной гибели Владимира Ивасюка, прошло много времени, но в редакции нашего еженедельника продолжают раздаваться звонки и нам приходят письма. Недавно Михаил Крыжановский опять вышел с нами на связь, и мы поговорили о «висяках», так называемых - нераскрытых политических убийствах.

Напомним, что в 1983-1992 годах Михаил Иванович работал в разведке КГБ и СБУ, а также состоял в особой спец-группе КГБ - «Набат» (Анти-террор). «Так что умею, например, обращаться со снайперской винтовкой и пистолетом с глушителем», — пояснил основатель прикладной политологии, автор системы высшего политического менеджмента «Профессионал», уже 14 лет живущий за океаном и основавший в нынешнем году Он-лайн--Институт Национальной Безопасности США, который не поддерживается американским правительством.

Бывший сотрудник КГБ СССР Михаил Крыжановский - однофамилец Петербургского коллекционера Крыжановского, который дружил с В.Высоцким и записывал его.

 
NNДата: Вторник, 2010-08-31, 16.23.56 | Сообщение # 158
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 780
Статус: Offline
Quote (Гость)
поделился с читателями «Бульвара Гордона»

Источник примерно такой же серьезный, как СПИД-инфо или Экспресс-газета.
 
ГостьДата: Вторник, 2010-08-31, 16.38.48 | Сообщение # 159
Группа: Гости





АГЕНСТВО ФЕДЕРАЛЬНЫХ РАССЛЕДОВАНИЙ
"Предатели и Перебежчики".
Автор: Александр Наджаров.

А ТАК ЖЕ:
Михаил Иванович Крыжановский: "Супероперация СВР: подстава 10 нелегалов ФБР" (21 июля 2010 г.).
Интервью бывшего разведчика-нелегала Михаила Крыжановского теле-каналу "Интер" (18 июля 2010 г.). Полный текст.

Ссылка: http://www.flb.ru/info/39982.html

 
ГостьДата: Вторник, 2010-08-31, 16.41.25 | Сообщение # 160
Группа: Гости





А святой-то мученик гонимый, иудушкой оказался!
 
ГостьДата: Вторник, 2010-08-31, 16.45.40 | Сообщение # 161
Группа: Гости





Михаил Крыжановский - бывший сотрудник разведки КГБ СССР, бывший агент ЦРУ (был завербован для слежки за конгрессменами и сенаторами США), основатель прикладной политологии "П Р О Ф Е С С И О Н А Л" - система высшего политического менеджмента, созданная по заказу ЦРУ для президента США Билла Клинтона и используемая Белым Домом c 1996-го года. Книга вышла в издательстве "Алгора" (Нью-Йорк, 2007 г.) под названием - "White House Special Handbook, or How to Rule the World in the 21st Century" (объем 300 стр.). Популярное изложение. Перевод с английского.

http://blog.aif.ru/community/1910177/comments/

 
ГостьДата: Вторник, 2010-08-31, 16.57.56 | Сообщение # 162
Группа: Гости





Гость: "М.Крыжановский, ну и сволочь же ты! Хотя не думаю, конечно, что Михаил мог такое сочинить."

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА.

Крыжановские принадлежат к старинному дворянскому роду с русскими и польскими корнями. Герб дворян Крыжановских был утвержден Императором Павлом I в 1801-ом году.
(Из "Общего гербовника дворянских родов Всероссийской империи", стр. 145).

БИОГРАФИЧЕСКАЯ СПРАВКА.

Михаил Крыжановский родился в 1958-ом году в г. Коломыя на Украине. Окончил Черновицкий Гос-университет (иняз), Курсы КГБ СССР в г. Горьком (контрразведка) и Курсы при Институте им. Андропова ПГУ КГБ в Москве (разведка). В 1982-1991 г.г. служил в разведке КГБ СССР, в течение ряда лет входил в состав антитеррористической группы "Набат". По результатам работы за 1991-ый год стал лучшим сотрудником разведки территориальных органов КГБ. В1992-ом году, в качестве разведчика-нелегала Службы Безопасности Украины, проводил операцию в Москве по проникновению в ближайшее окружение президента России Б.Н.Ельцина. После подписания между Россией и Украиной
"Договора о прекращении шпионажа" друг против друга, был уволен и затем вынужден выехать в Польшу, как нежелательный свидетель. С 1995-го года проживает в США. В 2009-ом году основал Он-лайн--Институт Национальной
Безопасности США (не поддерживаемый американским правительством). Как ученый-политолог Крыжановский считает, что Конституция США дает право любому гражданину страны, в т.ч. иммигранту, быть избранным президентом
Соединенных Штатов - достаточно внимательно прочитать ст. 2, ч. 1 Конститу-
ции, которая гласит:
"No person except a natural born Citizen, or a Citizen of the United States,
at the time of the Adoption of this Constitution, shall be eligible to the Office of President."

В связи с этим, он полагает возможным свое участие в президентских выборах в Америке 2012 года.
В случае его избрания, первым же указом будет ликвидировано ЦРУ, а функции политической разведки будут переданы Министерству Обороны США.
 
ГостьДата: Четверг, 2010-09-02, 20.54.01 | Сообщение # 163
Группа: Гости





"Книжный Петербург":
18 июля 1926 года родился Георгий Трифонов (умер в 1984 г.), больше известный как Михаил Дёмин. Профессиональный уголовник, вор, убийца и блатной по кличке "Чума", он отмотал пару-тройку сроков, выпустил несколько поэтических книг, а потом, выехав к родственникам в Париж, стал невозвращенцем. Наиболее широко известна его автобиографическая трилогия: «Блатной» (1981), «Таежный бродяга» (1986) и «Рыжий дьявол» (1987). Единственный детективный сборник М.Дёмина - «Перекрёстки судеб», был издан в США в 1983 году.

Читать роман «Блатной»:
http://www.belousenko.com/books/demin/demin_blatnoj.htm

Читать или скачать книги Михаила Дёмина по ссылке:
http://lib.rus.ec/a/25571
1. «Блатной» (Автобиографический роман)
2. «Таежный бродяга»
3. «Рыжий дьявол» («Блатной-3»)
4. «И пять бутылок водки»
5. «Тайны сибирских алмазов»

 
ГостьДата: Вторник, 2010-09-07, 11.58.33 | Сообщение # 164
Группа: Гости





Бывший муж Жанны Агузаровой: "- Из тюрьмы Жанна вернулась совершенно другой...".

Когда-то Жанна объявила, что она – марсианка, женщина с другой планеты. Поклонники верят до сих пор. Наверное, поэтому никто не задается вопросом, а как и с кем живет артистка в обычной жизни. Личная жизнь Агузаровой – тайна за семью печатями.
Певица не любит рассказывать о семье и бывших мужьях, да и вообще не дает интервью. Нам удалось найти экс-супруга скандальной звезды.
На российской эстраде трудно найти более экстравагантную и непредсказуемую певицу, чем Жанна Агузарова. Ее замысловатые наряды, туфли на огромной платформе, космические прически и макияж, как и раньше, вызывают восторг и шок… Что притягивает мужчин в столь необычной особе, как Агузарова, до сих пор остается загадкой. Но то, что жертвами ее «марсианских» чар в разное время становились многие мужчины – неоспоримый факт. Известно, что в начале 90-х годов она питала весьма пылкие чувства к первому басисту группы «Браво» Тимуру Муртузаеву. Именно из-за ухода возлюбленного Жанна покинула коллектив, чтобы вместе с ним уехать в Америку. Однако вскоре эти отношения себя изжили, и пара рассталась.
Но мало кто знает, что до встречи с Муртузаевым Агузарова долгое время состояла в браке с ученым-океанологом Ильей Арбатченко (по просьбе родственников бывшего мужа певицы мы изменили их фамилию. – Ред.). Мы позвонили первому мужу скандальной певицы.
– Как вы познакомились с Агузаровой?
– О, это долгая история. Я – доктор наук, ученый, - рассказывает «Только звездам». Мы с Жанной были, так сказать, из разных областей. Но, поверьте, у меня была бурная молодость…
– Расставание с ней стало для вас тяжелым испытанием?
– Я четыре раза был женат. Расставание всегда нелегкая процедура. До сих пор Жанна прописана в моей квартире, и я ее не выписываю. Считаю, что был с ней абсолютно честным. В свое время я вытащил ее из тюрьмы. А потом, спустя несколько лет, наши пути разошлись. Слышал, что она жаловалась, будто не получала от меня должного внимания. Все может быть… Наверное, я был не способен на те чувства, которые она ждала.
– После развода она пыталась наладить с вами отношения?
– Жанна звонила одно время, но сейчас у меня другая семья, растет 19-летняя дочь Вера. Вообще, скажу вам, что в свое время Агузарова поступила со мной плохо.
– Что вы имеете в виду?
– Да она просто уехала в Америку! За несколько дней до отъезда я у нее спросил: «А как же наш брак?» А она так просто и легко ответила: «Ничего страшного, ты подождешь меня, а я вернусь». Заявила, что не собирается от меня уходить, но и жить со мной не хотела… К тому времени нашего брака по сути уже не было. Вела себя она, конечно, очень нагло. Поэтому я сказал: «Ты можешь уезжать, но ко мне больше не возвращайся». Скажу честно, когда она уехала в Штаты, я почувствовал облегчение.
– Вы сейчас следите за ее творчеством?
– Могу сказать, что эта женщина сошла с ума. А я комментировать безумие не хочу. Она невероятно красивый человек как внешне, так и внутренне. В свое время я дышать не мог, когда Жанна была рядом. Считал ее самым удивительным человеком, которого я когда-либо видел. Но в тюрьме ее довели, и оттуда она вернулась совершенно другой… Сейчас я не хочу об этом вспоминать.
Имя Жанны Хасановны Агузаровой – запретная тема не только для бывшего мужа, но и для его родственников, которые тоже не любят вспоминать о сбежавшей невестке. Дом, где живет бывший свекор Агузаровой, известный экономист Михаил Арбатченко (фамилия изменена), расположен в районе Лубянки. Мы решили навестить родственников бывшего мужа звезды…
Дверь квартиры нам открыла золовка певицы Мария, она – переводчик, магистр богословия, преподаватель Пресвитерианской духовной семинарии. Узнав о цели визита, женщина нахмурилась и выпалила:
– Жанна здесь уже давно не живет. И слава Богу. Мой отец не любит говорить об этом. Он сейчас плохо себя чувствует, поскольку недавно перенес операцию на колене…
Интеллигентная семья, членом которой 20 лет назад была и Жанна Агузарова, похоже, стыдится такого странного родства и всеми способами скрывает его. И немудрено: полубезумная певица с ирокезом не ровня писателям, философам и профессорам!
Сама Жанна Хасановна проживает в отдельной квартирке в одном из спальных районов Москвы. Соседи видят здесь Агузарову нечасто, она приезжает, словно ветер, и так же стремительно исчезает в неизвестном направлении.
Металлическая дверь квартиры Агузаровой на седьмом этаже спрятана от любопытных глаз за кованой железной решеткой.
– В последний раз я видела Жанну в мае этого года, – призналась нам соседка певицы Валентина. – Приехала она на роскошной черной машине, вышла в сопровождении двух мужчин. Мы с соседями решили, что это ее охранники. Уж больно вид у них был суровый. Одета Жанна была так, что я сначала даже ее не узнала. Поверх одежды был намотан то ли шарф, то ли балахон, она замоталась им вся с ног до головы. Туфли у нее были, как всегда, на огромных каблуках. Даже не знаю, как можно ходить в такой обуви! Жанна никогда с нами не здоровается, даже не спросит, как дела. Очень нелюдимая дама. Она всегда быстро заходит в парадную, поднимается к себе в квартиру, а через день-два уезжает. Долго здесь никогда не задерживается.
Где пропадает Жанна в перерывах между гастролями, не знает никто. Одни уверяют, что лечится в психушке, другие – что путешествует по заграницам. У экстравагантных особ свои секреты! Все давно привыкли, что Жанна может облиться водой на концерте, выщипать себе брови, обозначив их пунктирными точками, или прийти на выступление в наряде, от взгляда на который у публики начинает рябить в глазах. Но немногочисленные друзья певицы утверждают, что в жизни королева рок-н-ролла совершенно другой человек.
– По-моему, экстравагантный артист – явление всегда интересное и замечательное, – утверждает близкий друг Агузаровой, музыкальный критик Артемий Троицкий. – Считаю, что лучше быть запоминающимся человеком, чем рутинным, скучным. В поведении Жанны, конечно, много наигрыша. В жизни она не такая сумасшедшая, как на сцене. Но Агузарова действительно человек очень сложный и абсолютно непредсказуемый. Многие организаторы концертов просто боятся с ней связываться, зная, что в последний момент все может сорваться по ее прихоти. Такое действительно случалось не раз…
– Несколько лет назад говорили, что Агузарова употребляет запрещенные препараты, поэтому и ведет себя так странно…
– Никогда Жанна не употребляла ничего! Она даже не пьянствовала, в отличие от многих других артистов. Я прекрасно понимаю, как появляются подобные слухи. Люди думают, чтобы вести себя на сцене, как Жанна, надо обязательно что-то выкуривать или закидываться какими-то таблетками. Но Агузарова такая сама по себе.

 
ГостьДата: Суббота, 2010-09-11, 21.07.17 | Сообщение # 165
Группа: Гости





"... Затем спели с Дюшей несколько песен. Миллионеры и миллиардеры подпевали и хлопали. Вылез в конце и Юджин-Московский, как Кобзон, спел тюремную песню, как Аркадий Северный, похлопали и ему...".
Из книги Павла Курусанова "Синяя книга алкоголика" - «Тора» для северо-ортодоксов.
Ссылка: http://tutlib.ru/pages-view-5146.html
 
ГостьДата: Пятница, 2010-09-17, 21.06.14 | Сообщение # 166
Группа: Гости





Яницкий Владимир Владимирович - "Царство мордастое" (рассказы о сталинских репрессиях и лагерях).

"Характерно, что бандит, убивший двадцать человек, растлитель малолетних, последний зверюга, отсиживает такой же срок, какой, допустим, слесарь-сборщик, однажды сказавший, что "студебеккер" - отличная машина. "Восхваление иностранной техники!" - значит, враг народа, значит, политический".

* Гонорар за свои рассказы автор перечисляет в Фонд "Мемориала жертвам сталинизма".

Ссылка: http://www.e-reading.org.ua/bookrea....oe.html

 
ГостьДата: Пятница, 2010-09-17, 21.24.49 | Сообщение # 167
Группа: Гости





Продам все, когда-либо выходившие officials компакт-диски Аркадия Северного или обменяю их на кадниковскую запись "featuring Misha Loov".
Ссылка: http://my.opera.com/Сербия/blog/bandurka/songs/
 
ГостьДата: Пятница, 2010-09-17, 21.26.26 | Сообщение # 168
Группа: Гости





СЕРБИЯ И РОССИЯ

Мемуары царского казачьего офицера Ф.И.Бандурка (опубликовано 10 июня 2010 г.).
"Язык — русский, устои — казачьи, домашний адрес: Нью-Йорк".

"На кладбище в Америке на их могилах так и пишут: "кубанский казак такой-то станицы...".

Уникальные рукописи Фёдора Ивановича Бандурка - кубанского казачьего офицера-врача времен Гражданской войны и эмиграции. Личная история этого человека – история многих эмигрантов и их детей, оказавшихся после большевистского переворота за границей.

ССЫЛКА: http://my.opera.com/Сербия/blog/bandurka/

(с) www.my.opera.com

 
ГостьДата: Воскресенье, 2010-09-19, 00.05.59 | Сообщение # 169
Группа: Гости





Оркестр "Klezmasters"

Высокий профессионализм музыкантов оркестра "Klezmasters", многократное участие в различных фестивалях и съёмки в кино («Бедные Родственники Павла Лунгина, 2004) не превратили их творчество в пищу для высоколобых искусствоведов. Оркестр "Klezmasters" – это блюдо кабацкого меню, приготовленное из сваренных вкрутую русской бесшабашности, цыганского окаянства, еврейского азарта и балканского задора. Это оживший уголок старой Одессы, неподдельный колорит беспечности, атмосфера портового кабака и притягательность импровизации. Ансамбль даёт вам возможность, оставаясь в Москве перенестись в маленькую шумную разбитную Одессу, туда, где сладкий запах акаций перемежается с соленым ветром Черного моря, дух старого блатного мира смешивается с уютными утесовскими мелодиями, и ослепительные точки пароходов белеют на синем горизонте этого необыкновенного, будто сошедшего со страниц книг, города. Развязные песни одесских обывателей в сочетании с традиционными клезмерскими, цыганскими и балканскими мотивами оживают и покоряют сердца всех слушателей ансамбля.

Музыка "Klezmasters" – идеальное сопровождение любого торжества, она способна превратить любое скучное мероприятие в настоящий праздник, на котором будут отплясывать даже самые некрасивые подружки невесты или самые непьющие начальники. Вот почему музыкантов так часто приглашают на свадьбы, юбилеи и прочие большие празднества. При этом оркестр выступает не только на концертных площадках Москвы, но и регулярно гастролирует в городах России, Татарстана, Украины и Литвы. За время работы создал несколько совместных программ с Псоем Короленко (советские песни на идише, Песни старой Одессы, песни эмигрантов), а также с поэтом-концептуалистом Львом Рубинштейном. И каждый новый проект неизменно вовлекает публику в бешеный водоворот музыки и драйва, заставляет почувствовать всю полноту жизни и на себе ощутить магическое действие той атмосферы, которую так умело создает оркестр "Klezmasters" под управлением Льва Сандюка.

Ссылка на оф.сайт: www.klezmasters.ru

Доп. ссылки:
http://www.myspace.com/klezmastersband
http://community.livejournal.com/klezmastersband/

 
ГостьДата: Понедельник, 2010-09-20, 20.59.52 | Сообщение # 170
Группа: Гости





ПИРАТСКАЯ ДОЛЯ

Журнал «Деньги», №35(792) от 06 сентября 2010 г.
© 1991-2010 ЗАО «Коммерсантъ. Издательский Дом»

-----------------------------------------------------------------------

Под лозунгом борьбы за права авторов, интересы которых ущемляют пираты, в России де-факто вводится "налог на пиратство", который будут платить все покупатели широкого ассортимента товаров, от мобильных телефонов и телевизоров до видеокамер, флеш-карт и чистых дисков. То есть, не решив проблему с пиратством, государство намерено переложить ее на простых потребителей. Не освобождая при этом от ответственности за использование пиратского контента.

------------------------------------------------------------------------

Авторские с каждого носителя

"20 сентября Федеральная служба по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия (Росохранкультура) должна выбрать организацию, которая получит государственную аккредитацию в сфере осуществления прав авторов, исполнителей, изготовителей фонограмм и аудиовизуальных произведений на получение вознаграждения за воспроизведение фонограмм и аудиовизуальных произведений в личных целях".

О чем идет речь в этой информации? Все просто: о нескольких сотнях миллионов долларов, которые каждый год государственными структурами будут изыматься из наших с вами карманов и передаваться негосударственной организации. Какой именно организации — решится 20 сентября этого года. Однако обо всем по порядку, поскольку в этой истории сам черт ногу сломит.

Как ввести налог в обход Налогового Кодекса

Все налоги, которые можно взимать на территории России, должны быть прописаны в Налоговом кодексе РФ. П. 6 ст. 12 этого кодекса гласит, что "не могут устанавливаться федеральные, региональные или местные налоги и сборы, не предусмотренные настоящим кодексом". В отличие от налогов, которые вводятся в отношении неопределенного количества лиц, взаимоотношения в области авторских прав должны быть персонализированы: должно быть понятно, о каком объекте (например, статья, песня или фильм) идет речь, кому передаются права, какие именно права, кто их передает и на каком основании. Но что делать, если дополнительный налог ввести очень хочется, но вписать его в Налоговый кодекс по каким-то причинам не получается? И чтобы при этом правом на распределение собранных денег обладала негосударственная организация, управляемая, как это водится, хорошими людьми? Для этого нужно декларировать заботу о бедных авторах, которые не могут выживать в диких капиталистических условиях, пожаловаться на массовое пиратство, с которым не могут справиться правоохранительные органы, и на этом основании предложить де-персонализировать отношения в области авторских прав, заставив платить всех, вместо того чтобы брать деньги только с того, кто пользуется конкретным объектом авторского права. Все это нужно, естественно, приправить неплохим административным ресурсом, а также непрозрачной схемой распределения собранных средств. В итоге мы получаем новый налог, который вроде и не налог вовсе, поскольку связан с взаимоотношениями в области авторских прав (и из-за этого отсутствует в Налоговом кодексе), однако де-факто это именно налог, поскольку применяется к неограниченному числу лиц и без всякой привязки к объекту авторского права.

Именно такое положение содержится в ст. 1245 ч. IV Гражданского кодекса РФ. Эта статья называется "Вознаграждение [авторам] за свободное воспроизведение фонограмм и аудиовизуальных произведений в личных целях". Первые два пункта стоят того, чтобы их процитировать:

"1. Авторам, исполнителям, изготовителям фонограмм и аудиовизуальных произведений принадлежит право на вознаграждение за свободное воспроизведение фонограмм и аудиовизуальных произведений исключительно в личных целях. Такое вознаграждение имеет компенсационный характер и выплачивается правообладателям за счет средств, которые подлежат уплате изготовителями и импортерами оборудования и материальных носителей, используемых для такого воспроизведения. Перечень оборудования и материальных носителей, а также размер и порядок сбора соответствующих средств утверждаются правительством Российской Федерации.

2. Сбор средств для выплаты вознаграждения за свободное воспроизведение фонограмм и аудиовизуальных произведений в личных целях осуществляется аккредитованной организацией".

Кто именно включил де-факто налог в состав Гражданского кодекса — доподлинно неизвестно. Однако известно, кто может стать бенефициаром этой нормы и получит право заниматься распределением собранных денег. Претендентов два — Российский союз правообладателей (РСП), учрежденный Российским авторским обществом (РАО) и Фондом кино Никиты Михалкова, и Российское общество по смежным правам (РОСП). Кому из них государство, которое займется собиранием нового налога, будет перечислять собранные средства для последующего их распределения, станет известно 20 сентября. По оценкам людей, знакомых с ситуацией, фаворитом сегодня является РСП.

Новым налогом планируется облагать все оборудование, которое теоретически может быть использовано для воспроизведения аудиовизуального контента. Список этого оборудования широк, от звуковых карт, флешек и чистых CD- и DVD-дисков до телевизоров, компьютеров и автомагнитол. Конкретный список пока не определен, однако, судя по утечкам, которые попадают в прессу, из всего того, что требуется для воспроизведения аудио- или видеоконтента, под новый налог не подпадут лишь производители электроэнергии. Как предложил на прошлой неделе первый вице-премьер России Игорь Шувалов, с импортеров налог будет взыскивать таможня, которая затем будет перечислять деньги в Министерство культуры, а оно будет передавать средства РОСП или РСП. По оценкам РСП, которые цитирует пресса, ежегодный объем сборов составит около $100 млн. Неплохой пример частно-государственного партнерства: государство собирает налог и передает его для распределения негосударственной организации...

"Легальные импортеры будут только рады платить этот сбор,— заявляет юрист РОСП Азамат Шапиев.— Мы проводили исследования и выяснили, что каждый квартал в России реализуется техники, ввезенной "серым" и черным образом, на $18 млрд, и они тоже должны платить авторам". На вопрос, каким именно образом РОСП планирует заставить платить авторам тех, кто нашел пути не платить государству, Шапиев ответил, что они будут за этим следить, поскольку заинтересованы в том, чтобы платили все. Правда, при этом он затруднился уточнить, каким образом РОСП собирается это делать. Учитывая российские реалии, можно предположить, что у импортеров и их торговых партнеров может прибавиться еще один проверяющий. Утешает лишь то, что, если у компании есть грамотный юрист, он легко сможет отшить "частно-государственных" проверяющих, во всяком случае, пока не будут внесены поправки в другие законы и нормативные акты. "Чтобы осуществлять проверочные действия, необходимы специальные полномочия, которые, как правило, могут быть предоставлены только органам власти,— объясняет директор юридического департамента "Системы Масс-медиа" Павел Катков.— Также на защите интересов предпринимателя стоит законодательство, регулирующее осуществление проверочных действий и связанных с ними процедур. В случае если проверочные действия будут произведены лицом, не имеющим соответствующих полномочий, либо с нарушением процедур, такие действия нельзя будет назвать легитимными. Таким образом, проверять предпринимателей по тому или иному основанию можно будет только с привлечением компетентных органов и в рамках установленного законом порядка".

За что платим?

Россияне уже как-то подзабыли о том, что во всем мире налогоплательщики обычно интересуются тем, на что идут взимаемые с них налоги. Ведь импортеры и производители вряд ли уменьшат свою прибыль из-за того, что им придется платить лишние 1-3%, они просто увеличат на сумму налога цену товара, так что за все придется заплатить потребителям. Так что же означает загадочное словосочетание "воспроизведение фонограмм и аудиовизуальных произведений в личных целях"? Означает ли это то, что можно скачать любое аудиовизуальное произведение из сети для воспроизведения в личных целях, не задумываясь о том, легально оно или нет, поскольку авторам этих произведений уже уплачено сполна с обсуждаемого налога?

Однако уплата налогов с вашего компьютера, его жесткого диска, проигрывателя DVD-дисков, телевизора и болванки, на которую вы записали объект авторского права, не дает вам права скачивать нелегальный контент из сети или покупать контрафактный диск у пиратов. По словам Азамата Шапиева, указанная норма позволяет вам воспроизводить легально купленный контент (например, на легальном DVD-диске), а также скопировать его для личных нужд на другой носитель.

"Позиция законодателя, подкрепленная разъяснениями Высшего арбитражного суда России, позволяет говорить о том, что с нелегальной копии можно сделать только нелегальную копию,— объясняет Павел Катков.— Таким образом, действующее законодательство не предусматривает возможности очистить нелегальный контент независимо от интенсивности его гражданского оборота. В случае если такая возможность будет предоставлена, это можно будет считать новеллой в российской правоприменительной практике". Но если я купил легальный DVD-диск, то и так имею право смотреть его, ведь все авторы получили свою часть денег с заплаченных мною за диск денег. Но авторам (а особенно тем, кто хочет распределять между ними деньги) очень хочется правильно и хорошо питаться, поэтому они не видят ничего зазорного в том, чтобы взять с вас денег не только при покупке диска, но и при покупке телевизора, флешки, звуковой карты, ноутбука, мобильного телефона и т. д. "Вы поймите, это закон, он уже вступил в силу еще в 2008 году, и организация, которая должна собирать и распределять эти деньги, должна была быть аккредитована еще до вступления закона в силу,— объясняет Азамат Шапиев.— Закон не отменят и не изменят, даже если самому Медведеву этого захочется. Сейчас, согласно этому закону, все россияне нелегально воспроизводят аудиовизуальные произведения и копируют их. А с введением сборов они будут делать это легально". Правда, Шапиев утверждает, что с началом сборов с импортеров и производителей пользователь сможет скопировать легально купленный им контент на сколь угодно носителей и поделиться этими носителями с контентом с друзьями. С этим утверждением категорически не согласен президент компании "Амедиа" Александр Акопов: "Это неправда, пользователь не имеет права без разрешения правообладателя копировать купленный им для личного пользования контент. Нигде в законе это не сказано, мы по-прежнему будем считать это незаконным и отстаивать свои интересы как правообладатели". Приходится констатировать, что к борьбе с пиратством, под флагом которой пытаются объяснить общественности необходимость введения сборов с импортеров и производителей, это не имеет никакого отношения. Скорее это можно сравнить с налогом на ножи, топоры, вилки и другие предметы, с помощью которых можно нанести повреждения другому человеку, который будут платить все потребители, а собранные средства будут распределяться тем, кого распределители средств сочтут потенциальными потерпевшими от нападений.

Работа — не факт

С потребителями вроде все понятно: от введения нового налога они ничего не приобретают. Но может, авторы, исполнители и изготовители фонограмм и аудиовизуальных произведений от этого станут хоть чуточку счастливее? Ведь собранные деньги должны распределяться именно между ними.

"Эта норма — бред, который не вписывается в современные экономические взаимоотношения,— заявляет Александр Акопов.— Надеюсь, что года через два, когда это станет понятно всем, ее отменят. Авторы должны получать деньги за работу, а не за факт того, что они являются авторами. Если вы делаете пенсионный фонд для тех, кто работать уже не способен, на строительство театров или на съемку некоммерческого кино, то так и скажите. Мы и наши авторы ни копейки не получаем от РАО и не ждем, что получим что-то отсюда". Кстати, именно так обстоит дело в других странах, на которые любят ссылаться представители РСП, РОСП, правительство и законодатели. Там действительно существуют налоги на определенные группы товаров. Однако эти налоги собирают государство либо специально уполномоченные государственные организации, а собранные средства идут на финансирование культуры, общественных теле- и радиоканалов или на финансирование отечественного кино и телепрограмм. Не менее категоричен, чем Акопов, и Егор Яковлев, руководитель видеохостинга "Tvigle.ru", на котором пользователи могут бесплатно посмотреть как легальный контент различных правообладателей, так и контент производства этой компании. "Во-первых, почему какой-то организации дается право собирать деньги от имени всех авторов и исполнителей, даже тех, кто им этого права не давал? — удивляется он.— Во-вторых, если в случае публичного воспроизведения контента это можно зафиксировать и на основании этого справедливо распределить деньги между авторами, то как можно посчитать, что и сколько раз копировалось, например, на флешку или сколько раз тот или иной контент воспроизводился на телевизоре или автомагнитоле? Никак. Следовательно, справедливое распределение денег здесь невозможно. А значит, оно будет несправедливым. Значит, авторы, приближенные к организации, которая будет распределять деньги, получат львиную их долю". Недостаточно проработанной выглядит схема и с правовой стороны. "Представляется, что в данной конструкции есть ряд сложных моментов, которые еще предстоит разрешить,— говорит Павел Катков.— Прежде всего это необходимость причастности авторов к членству в соответствующей организации и наличия их отношений с ней, без реализации которой точно установить состав авторов, могущих претендовать на соответствующие выплаты, будет затруднительно. Также существует определенная неясность с механизмом распределения вознаграждений между авторами". Кроме того, есть противоречие с передачей авторами и исполнителями исключительных прав на свои произведения, поскольку в этом случае доходы должны получать не авторы, а правообладатели, а в Гражданском кодексе прямо говорится о том, что 40% денег причитается автору и по 30% — исполнителю и изготовителю фонограмм и аудиовизуального контента. Господин Шапиев утверждает, что средства можно будет распределять справедливо: "Мы будем отслеживать, сколько легальных копий контента было продано, сколько раз он был скачан из интернета, проводить опросы людей. Чем больше дисков было продано, тем чаще люди используют, а значит, и воспроизводят, и копируют контент с него". Ну а как, например, получить свою долю от воспроизведения в личных целях тому, кто выкладывает в интернет записи для бесплатного прослушивания? Господин Шапиев говорит, что этот человек должен доказать, сколько раз люди скачали его песни, а для получения денег он должен быть зарегистрирован как организация или частный предприниматель и платить налоги. Хотя разве то, что он не извлекает коммерческой выгоды из своих песен, противоречит тому, что он автор, исполнитель и изготовитель своих фонограмм? И разве из-за этого пользователи перестают воспроизводить его произведения на оборудовании, в цену которого заложены деньги, причитающиеся авторам? На этом наш разговор завершился.

Как быть с правообладателями?
(ЖЖивое мнение)

Мнения блогеров по данной теме публикуются в рамках совместного проекта журнала "Деньги" и "Livejournal.com".
Данные опроса и комментарии смотрите по адресу
: http://community.livejournal.com/opinion_ru/73854.html.

Автор: Артур Вельф
________________________________________________________________________________________________

"Творческие" налоги и сборы за рубежом. Мировой опыт:

В Великобритании каждый обладатель устройств, принимающих телевизионный сигнал, должен платить специальный лицензионный сбор. Он идет на содержание общественной вещательной корпорации BBC. С 1 апреля 2010 года его размер составляет £145,5 в год для цветного телевизора и £49 для черно-белого. От оплаты освобождаются люди старше 75 лет, а слепые или с серьезными нарушениями зрения платят полцены. Согласно отчету BBC, в 2009/2010 финансовом году (закончился 31 марта) с граждан страны таким образом было собрано более £3,5 млрд. Лицензионный сбор на общественное телерадиовещание действует в Швейцарии, Австрии, Норвегии, Дании, Финляндии, Германии, Швеции, Ирландии, Франции, Италии, Чехии, Израиле, Южной Корее и многих других странах.

Во Франции взимается 11-процентный налог с продажи каждого билета в кино, 2-процентный — с продаж видеодисков и кассет, 1-процентный сбор — с доходов телеканалов. Эти средства поступают в Центр национальной кинематографии (CNC) и тратятся на поддержку производства французского кино и телепрограмм. В 2007 году бюджет CNC составил €505,6 млн. Налог на билеты в кино действует также в Южной Корее, на продажу дисков — в Бельгии, Финляндии и ряде других стран.

В Венгрии взимается специальный налог на культуру, которым облагаются товары и услуги в сфере печати, музыки, развлечений и рекламы. Под него подпадают, например, музыкальные инструменты, телевизоры, копировальная техника. Ставка составляет от 0,5 до 10% от выручки с продаж, на порнографическую продукцию — 25%. Средства (около $35 млн в год) поступают в национальный культурный фонд, подконтрольный министерству культуры. В 2008 году ведомство предлагало также облагать налогом в 0,8% галстуки и бабочки, так как они создаются дизайнерами, а значит, имеют отношение к культуре.

Автор: Ольга Шкуренко
__________________________________________________________________________________________________

Журнал «Деньги», № 35 (792) от 06 сентября 2010 года.
Еженедельный экономический журнал.
© 1991-2010 ЗАО «КОММЕРСАНТЪ. ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ».
ALL RIGHTS RESERVED.

ССЫЛКА на материал: http://www.kommersant.ru/Doc.aspx?DocsID=1491890

 
ГостьДата: Вторник, 2010-09-21, 06.08.27 | Сообщение # 171
Группа: Гости





Скуля, Швеция сползает в исламскую революцию.

Секретарь партии Шведские Демократы Бьорн Содерн заявил, что над страной нависла угроза исламской революции, наподобие той, что произошла в 1979 году в Иране. В интервью агентству ТТ Содерн заявил: " Это может произойти очень быстро. Гораздо быстрее, чем мы думаем".

С точки зрения другого представителя партии, Кента Экерота, не существует различий между "экстремистским и традиционным исламом, и вся 1400-летняя история этой религии является не более чем непрерывной цепью агрессии, насилия и порабощения".

Экерот заявил: " Швеция и другие страны, скуля, исчезнут с арены мировой истории". Содерн поддерживает его: " Исламизация является судьбоносным вопросом для всего западного мира. Все мусульмане являются носителями определенной идеологии. Это политическая идеология, замаскированная под религию. И я думаю, именно сейчас нам пора задуматься об этом, до того, как ситуация станет сходной с той, что была в Иране в 1979 году. Там все произошло очень быстро".

Содерн указал на то, что история повторяет себя в альянсе европейских левых и исламистов. Он напомнил, что иранская революция стала возможной только в результате союза аятолл и социалистов.

Далее Содерн сказал: " Швеция переживает процесс исламифакации прямо сейчас. Я не буду приводить бесчисленные примеры того, как шведы вынуждены приспосабливаться к требованиям мусульман, как по все Швеции и Европе, как поганки, растут мечети. Это не означает, что все мы превратимся в мусульман, но это означает, что все мы будем подчиняться законам шариата".

Само собой разумеется, что в шведской политической жизни партия Шведских Демократов именуется не иначе как "крайне-правой" и "экстремистской".

На прошедших сегодня выборах Шведские Демократы получили достаточное количество голосов, чтобы сделать эту партию ключевой в формировании правительства. Предполагается, что они получат 20 депутатских мандатов. Правящая коалиция получила 175 мандатов, а левая оппозиция во главе с социал-демократами 154 мандата.

Ключевые деятели Шведских Демократов сообщили сегодня, что их предвыборная кампания была встречена террором со стороны мусульманских и левых политических групп. Шведская полиция официально запретила проведение нескольких десятков предвыборных мероприятий партии, заявив, что "не может обеспечить их безопасности".

В квартиру главы организации партии в Малмо Давида фон Арнольда Антони ворвались два неизвестных. Они жестоко избили его и вырезали ему на лбу ножом свастику. Они говорили между собой на арабском.

© MIGnews.com

Ссылка: http://www.mignews.com/news/politic/world/190910_221715_80099.html

 
ГостьДата: Вторник, 2010-09-21, 15.24.28 | Сообщение # 172
Группа: Гости





СМИ: Михалков получил право собирать "авторские" со всей электроники и чистых дисков.

Ссылка на публикацию
: http://newsru.com/cinema/21sep2010/rspwin_print.html

© Новости NEWSru.com 2000-2010.

 
ГостьДата: Вторник, 2010-09-21, 18.52.16 | Сообщение # 173
Группа: Гости





Михалков получит право собирать деньги за ввоз в Россию флэш-карт и дисков.

Аккредитационная комиссия при Росохранкультуре выбрала Российский союз правообладателей (РСП), учрежденный режиссером Никитой Михалковым, в качестве организации, которая получит право взимать и распределять между авторами деньги, полученные от импортеров носителей информации и электронной техники.


Полную версию статьи см. на информационном ресурсе <Lenta.ru>:

http://www.lenta.ru/news/2010/09/21/disk/

© ООО "Лента.Ру" (1999-2012).

 
ГостьДата: Среда, 2010-09-22, 14.28.53 | Сообщение # 174
Группа: Гости





Авторские сборы выходят в финальный отбор.

Росохранкультура вчера не смогла решить, кто будет собирать авторские вознаграждения с импортеров и производителей электронной техники и чистых носителей в ближайшие пять лет.

На эти отчисления претендуют всего две организации, лидером считается Российский союз правообладателей (РСП) Никиты Михалкова. Но, даже получив аккредитацию, он не сможет начать работу: правительство до сих пор не определилось со ставками (наиболее вероятный размер — 1-3% от задекларированной стоимости товаров) и порядком сбора. Единственной неохваченной сферой в коллективном управлении авторскими правами остается личное копирование, за которое авторы тоже должны получать вознаграждение. Для копирования потенциально могут быть использованы мобильные телефоны, компьютеры, цифровые камеры, DVD-проигрыватели, кассеты, диски, флешки и прочие техника и носители информации. Взимать отчисления с конечных пользователей—физических лиц невозможно, и по Гражданскому кодексу платежи обязаны осуществлять именно импортеры и местные производители соответствующих товаров.
20 сентября, комиссия Росохранкультуры, согласно ею же самой утвержденному графику, должна была наконец аккредитовать организацию для этой категории авторских сборов. На право собирать это вознаграждение претендуют всего две организации — РСП, возглавляемый Никитой Михалковым, и Российское общество по смежным правам (РОСП), руководимое Анжеликой Коротаевой.
В состав комиссии общей численностью 18 человек вошли представители Росохранкультуры, Минкультуры, Федеральной службы безопасности и Федеральной таможенной службы, а также гендиректор "Мосфильма" Карен Шахназаров, певец Дмитрий Маликов и президент Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники Александр Онищук. Комиссия заслушала доклады обеих организаций-претендентов, но результатов так и не объявила. В Росохранкультуре отказались назвать срок окончательного решения, а опрошенные "Ъ" члены комиссии отметили, что им было рекомендовано воздержаться от любых комментариев.
В обеих организациях-претендентах ожидают, что решение комиссии станет известно в течение недели, но не знают, почему его объявление было отложено. "Нам просто сказали, что сообщат результат позднее",— сказал источник в РСП.
По информации сразу нескольких собеседников "Коммерсанта", присутствовавших на заседании, большинство членов комиссии намерены проголосовать за РСП, специально учрежденного для участия в конкурсе в конце 2009 года Российским авторским обществом и Союзом кинематографистов. "По презентации РОСП у комиссии возник ряд вопросов",— заявил один из источников, а другой отметил, что заявка РСП была неофициально поддержана первым вице-премьером Игорем Шуваловым.
Юрист РОСП Азамат Шапиев заявил, что в случае, если решение действительно будет принято в пользу РСП, РОСП будет его оспаривать, так как считает заявку РСП не соответствующей критериям аккредитации.
Однако аккредитованная организация не сможет сразу же начать сборы. Дело в том, что по закону ставки и порядок сбора вознаграждения должно подготовить Минкультуры и утвердить правительство. Как раз ссылаясь на отсутствие такого постановления, Росохранкультура ранее откладывала проведение аккредитации. В 2008-2010 годах Минкультуры готовило несколько вариантов такого постановления, но они неизменно получали отрицательные отзывы других ведомств.
В конце августа на согласительном совещании под председательством Игоря Шувалова обсуждались ставки на уровне 1% с оборудования (телефоны, компьютеры и другие) и 3% — с носителей. При таких ставках потенциальный объем сборов может достигнуть $100 млн в год, оценивают эксперты. Одновременно вице-премьер предложил переработать сам порядок сбора: взимать деньги на таможне в составе пошлин и проводить через федеральный бюджет, но, по данным заинтересованных сторон, эта инициатива не была поддержана Минфином. Очередное совещание по этому вопросу под председательством господина Шувалова должно состояться 21 сентября.

 
ГостьДата: Среда, 2010-09-22, 14.32.01 | Сообщение # 175
Группа: Гости





Продажи легальной музыки в России сократились на 14,5 процентов.

Легальный аудио-контент не становится популярнее у слушателей: его продажи в России в 2009 году снизились на 14,5%, до $374,6 млн, на фоне примерно десятипроцентного падения во всем мире. При этом через интернет и мобильные телефоны было продано почти в два раза больше музыки, чем годом ранее. Но на этот канал приходится не более 20% легального сбыта: его развитию мешает высокий уровень пиратских скачиваний.

Падение легальных продаж аудиопродукции в России ускорилось, свидетельствуют данные агентства InterMedia: за прошедший год они сократились на 14,5%, до $374,6 млн, хотя в 2008 году снижение составило только 1,6%. Выручка от реализации официального аудиоконтента в мире сократилась в 2009 году на 10%, сообщалось ранее в отчете Digital Music Report, представленном Международной федерацией звукозаписывающей индустрии (IFPI).
Российский рынок обязан падением главным образом физическим носителям (компакт-дискам, аудиокассетам и прочим), продажи которых сократились сразу на 25%, до $300 млн, пишет Коммерсантъ. Цифровые продажи контента напротив почти удвоились — до $74,6 млн. Правда, на них приходится только 20% всего сбыта. При этом доля интернет-магазинов, предлагающих купить полные версии музыкальных треков, составляет около 5-10%, уточняет главный эксперт InterMedia Александр Тихонов. Остальные 90-95% — это мобильный контент: RBT (Ringback Tone — мелодия или песня, которую слышит звонящий абонент вместо гудков), рингтоны, реалтоны. Легальные продажи цифрового аудиоконтента растут во всем мире, хотя меньшими, чем в России, темпами: в прошлом году общемировые продажи увеличились на 12%, до $4,2 млрд.

В компании МТС (развивает интернет-магазин Omlet.ru) российский рынок цифровых продаж легального аудиоконтента оценивают выше — примерно в $150 млн за 2009 год. Рост связан в основном с тем, что сотовые операторы активно продвигали услугу RBT, считает пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. Данные InterMedia подтверждают, что доля этой услуги в цифровых продажах выросла за год с 56 до 75%.
Гендиректор Fidel.ru (по собственным оценкам, занимает около 25% на рынке интернет-продаж музыкальных треков в России) Борис Голиков соглашается с оценкой InterMedia. В 2009 году, по его словам, прирост цифровых продаж достигался в том числе за счет b2b: ряд компаний, таких как Nokia или Rover, готовы приобретать аудиоконтент, чтобы затем предоставить его своим пользователям на бесплатной основе. Такие темпы прироста сохранятся и в 2010 году, уверен господин Голиков, при этом пользователям будут предлагаться новые формы распространения контента, например платная подписка на архив аудиозаписей.

Наибольший ущерб легальным продажам наносят файлообменные сети и другие формы пиратства, например скачивание музыки с форумов и блогов. По всему миру 95% скачиваний музыки из интернета являются нелегальными, считают в IFPI. Не менее 95% составляют пиратские скачивания и в России, соглашается Ирина Осадчая.
Музыкальные издательства борются с нелегальным распространением контента в судах, но с переменным успехом. Так, 27 апреля кассационный суд Московского округа не стал штрафовать хостинг-провайдера за нелегальный контент, поддержав решение нижестоящего суда отклонить иск ООО "Контент и право" к ЗАО "Мастерхост". ООО пыталось взыскать с провайдера 200 тыс руб. компенсации за размещение на сайте zaycev.net (находится на серверах "Мастерхоста") песен на музыку Евгения Крылатова и Сергея Никитина. А уже 4 мая тот же суд принял противоположное решение, постановив взыскать штраф с интернет-холдинга Rambler Media по иску ООО "Первое музыкальное издательство" в связи с нелегальным распространением клипа на песню группы "Ляпис Трубецкой".

 
ГостьДата: Пятница, 2010-09-24, 20.17.49 | Сообщение # 176
Группа: Гости





Госдума во вторник приняла в первом чтении поправки в законодательство, ужесточающие требования для предприятий, имеющих лицензию на производство компакт-дисков, содержание которых защищено авторским правом или смежными правами.

Документ подготовлен главой комитета по собственности Виктором Плескачевским и первым зампредом комитета Дмитрием Саблиным.

"В соответствии с законопроектом, в выдаче лицензий на воспроизведение (изготовление экземпляров) аудиовизуальных произведений программ для ЭВМ, баз данных и фонограмм на любых видах носителей будет отказано лицам, у которых такая лицензия была ранее отозвана по решению суда", - сказал Саблин.

Также предусматривается, что одним из требований для обладателей лицензии будет наличие в собственности соответствующего оборудования, сказал депутат.

По мнению Саблина, принятие законопроекта позволит создать дополнительные условия для предотвращения правонарушений в этой сфере.
По словам Плескачевского, поправки в закон "О лицензировании отдельных видов деятельности" были разработаны в соответствии с обязательствами, взятыми на себя правительством РФ в рамках соглашений о защите прав интеллектуальной собственности. "Документ также разработан в соответствии с договоренностями, достигнутыми в ходе переговорного процесса о присоединении России к ВТО", - пояснил он.

Борьба с производством контрафактной продукции в этой сфере приобретает международный характер, поскольку объемы производства "пиратов" и ущерб для авторских прав компаний ежегодно возрастают.

Так, в конце августа в Москве была пресечена деятельность крупного подпольного производства по изготовлению контрафактных учебных пособий к компьютерным программам Microsoft. По данным УБЭП, выявленное производство действовало на территории столицы в течение десяти лет. По оценкам экспертов, за эти годы общий ущерб корпорации Microsoft причинен более чем на 10 миллионов долларов.

 
ГостьДата: Пятница, 2010-09-24, 21.21.01 | Сообщение # 177
Группа: Гости





Александр Лаэртский рассказал об своем новом проекте следующее: «Это будет чисто студийная работа, в которой, помимо меня, примут участие еще 5-6 человек. Эту идею я вынашивал очень давно. В настоящее время работа в самом разгаре, проект готов на 90%, и уже в этом году состоится релиз». На вопрос о характере самого проекта Лаэртский сообщил, что «по сути это своеобразная «хип-хоп-опера», в которой взаимоотношения главных героев развиваются на протяжении всего альбома. В либретто будет присутствовать ненормативная лексика, вследствие чего возможно ограничение по возрасту». Кроме того, Александр Лаэртский завершает работу над совместной с группой «Запрещенные барабанщики» пластинкой «Топтание борщевых тряпок». Альбом готов наполовину, а его официальный релиз намечен на конец года. «Однако работа продвигается медленно, так как сведением и ремастерингом я занимаюсь самостоятельно, и точных дат выпуска пока нет. Девять композиций уже готово, всего в альбом войдет песен 17», - рассказал Александр.
 
Гость0976Дата: Пятница, 2010-09-24, 23.33.46 | Сообщение # 178
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Статус: Offline
Светлана Сорокина посмотрела фильм "Человек, которого не было"

Программа Передач «Блатная дружба народов: чем русский шансон отличается от французского»

http://www.5-tv.ru/video/505580/

© ® ОАО Телерадиокомпания «Петербург»

Сообщение отредактировал Гость0976 - Пятница, 2010-09-24, 23.34.34
 
ГостьДата: Суббота, 2010-09-25, 09.30.54 | Сообщение # 179
Группа: Гости





#3 15 сентября, 19:38 завик (Санкт-Петербург)
В словосочетании "русский шансон" два, даже три взаимоисключающих понятия. Шансон и русский - ммм, это как? Потом, кто исполняет тот самый "гусский" шансон? Вы же сами и озвучили - Аркадий Северный, Александр Галич, Владимир Высоцкий... Продолжать смысла особого нет - национальность исполнителей будет на 99,9% одна и та же. Шансон, тот, который зовётся "русским", имеет совершенно те же корни, что и пресловутая "феня", который является конспирационным языком - криминальное еврейское сообщество. Любой человек, более-менее серьёзно занимавшийся этими вопросами, об этом знает.
Понятно, что мой комментарий не пропустите: как-то оставлял своё мнение по поводу педарачи (не очепятка) о прививках со звездуном А. Бильжо (как здорово, что его наконец не видно!)- естественно, не опубликовали. Я ведь по делу написал, а не шнягу.
Название педарачи вовсе изумительно: "Блатная дружба народов:..." И это канал культурной столицы! Ах, да, извините, это - в прошлом. Нынче в ходу культура-мультура в стиле г.Мухолётовска или дер. Упёртовка.
Дивлюсь непрофессионализму "работников" канала. Который раз...
Впрочем, каналы бывают разные. Мочеиспускательный, например, ассенизаторский...
 
ГостьДата: Суббота, 2010-09-25, 12.33.22 | Сообщение # 180
Группа: Гости





Гость: "кто исполняет тот самый "гусский" шансон? Вы же сами и озвучили - Аркадий Северный, Александр Галич, Владимир Высоцкий... Продолжать смысла особого нет - национальность исполнителей будет на 99,9% одна и та же".

...Михаил Лоов, Яков Браславский, Егор Галли, Александр Волокитин, Дарья Ловать, Вячеслав Бабай... Продолжать смысла особого нет - национальность одна и та же.

 
NNДата: Суббота, 2010-09-25, 12.51.07 | Сообщение # 181
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 780
Статус: Offline
Алеша Димитриевич, Юл Бриннер, Иван Ребров, Борис Рубашкин, Псой Короленко, Буба Кикабидзе и Бока Давидян... Продолжать нет смысла, национальность одна и та же.
 
ГостьДата: Суббота, 2010-09-25, 12.55.32 | Сообщение # 182
Группа: Гости





Гость: "национальность исполнителей будет на 99,9% одна и та же."
В ещё большей степени это относится к т. н. бардам.
 
ГостьДата: Суббота, 2010-09-25, 12.58.58 | Сообщение # 183
Группа: Гости





И к североведам тоже.
 
NNДата: Суббота, 2010-09-25, 13.08.50 | Сообщение # 184
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 780
Статус: Offline
Quote (Гость)
И к североведам тоже.

Да и к несевероведам. Продолжать нет смысла, национальность та же.

 
NNДата: Суббота, 2010-09-25, 13.24.15 | Сообщение # 185
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 780
Статус: Offline
Тема "Кругом одни евреи" неисчерпаема.

Даже в Северной Корее окопалися евреи,
Их уже какой сезон возглавляет Кимирзон.

 
ГостьДата: Суббота, 2010-09-25, 15.35.03 | Сообщение # 186
Группа: Гости





Госдума приняла антипиратские поправки.

Депутаты Госдумы на прошедшем в пятницу, 24 сентября, заседании одобрили законопроект "О внесении изменений в часть четвертую Гражданского кодекса Российской Федерации". В поддержку законопроекта, направленного на ужесточение борьбы с бытовым пиратством было подано 408 голосов, сообщается на сайте Думы.
Поправки, одобренные депутатами, дополняют содержащуюся в статье 1273 ГК норму о свободном воспроизведении произведения в личных целях словами "при необходимости". Внесение соответствующих изменений в статью 1273 дает правообладателям возможность претендовать на вознаграждение. При этом в одобренных поправках не уточняется, при каких обстоятельствах произведения, в том числе аудио- и видеопродукцию, можно воспроизводить в личных целях без выплаты вознаграждения, а при каких - нет.
Кроме того, депутаты согласились убрать из статьи 1483, перечисляющей основания для отказа в регистрации товарного знака, доменные имена, права на которые возникли ранее даты приоритета регистрируемого товарного знака. Регистрировать товарный знак, таким образом, разрешается вне зависимости от того, существует ли одноименный домен.
http://www.lenta.ru/news/2010/09/25/vote/

 
ГостьДата: Суббота, 2010-09-25, 22.19.17 | Сообщение # 187
Группа: Гости





http://www.ogoniok.com/4978/4/
 
ГостьДата: Понедельник, 2010-09-27, 12.27.24 | Сообщение # 188
Группа: Гости





http://lera-vip.livejournal.com/568.html
 
ГостьДата: Воскресенье, 2010-10-10, 20.28.04 | Сообщение # 189
Группа: Гости





http://www.ru-shanson.my1.ru/
ПРО-ШАНСОН
 
ГостьДата: Понедельник, 2010-10-11, 16.54.55 | Сообщение # 190
Группа: Гости





САЙТ ГЕНРИХА СЕЧКИНА:
http://sgenrikh.ru/pages_16/index.html
 
ГостьДата: Понедельник, 2010-10-11, 16.58.32 | Сообщение # 191
Группа: Гости





Скачать книгу Генриха Сечкина "На грани отчаяния"
http://bookz.ru/authors/genrih-se4kin.html

Читать Скачать книгу Генриха Сечкина "На грани отчаяния"
http://tululu.ru/read14888/

 
ГостьДата: Понедельник, 2010-10-11, 18.16.10 | Сообщение # 192
Группа: Гости





http://www.volodarskiy.ru/section/i-think-so/i-think-so_41.html
 
ГостьДата: Понедельник, 2010-10-11, 18.26.56 | Сообщение # 193
Группа: Гости





А Володарский и Быков - это такие североведы?
 
ГостьДата: Понедельник, 2010-10-11, 18.33.50 | Сообщение # 194
Группа: Гости





http://img-fotki.yandex.ru/get....3eb28_L
 
ГостьДата: Понедельник, 2010-10-11, 18.34.47 | Сообщение # 195
Группа: Гости





http://img-fotki.yandex.ru/get....L853939
 
ГостьДата: Понедельник, 2010-10-11, 18.35.26 | Сообщение # 196
Группа: Гости





http://img-fotki.yandex.ru/get/3101/mr-versus.0/0_1cb2d_d07d8ca1_L
 
ГостьДата: Понедельник, 2010-10-11, 18.36.03 | Сообщение # 197
Группа: Гости





http://english.migdal.ru/images/migdal-18282-17799.jpg
 
ГостьДата: Понедельник, 2010-10-11, 18.38.56 | Сообщение # 198
Группа: Гости





http://www.kleo.ru/club/tusa1/ph157971.jpg
 
ГостьДата: Понедельник, 2010-10-11, 18.39.17 | Сообщение # 199
Группа: Гости





http://www.fotovoyage.ru/img/43/max/7.JPG
 
ГостьДата: Среда, 2010-10-13, 20.22.13 | Сообщение # 200
Группа: Гости





Депутаты заберут у провайдеров 2% «в пользу авторов музыки»

Сотовых операторов и интернет-провайдеров могут обязать перечислять ежеквартально до 2% всей выручки в пользу авторов музыкальных произведений.

Проект соответствующих поправок к закону "О связи" и Гражданский кодекс внесла вчера в Госдуму группа депутатов во главе с Владиславом Резником. Собирать эти деньги будет та же организация, которая получит право на сборы с импортеров и производителей звукозаписывающей техники и чистых носителей, скорее всего — Российский союз правообладателей Никиты Михалкова, пишет газета «Коммерсант».

Согласно ч. 4 Гражданского кодекса, вступившей в силу с 1 января 2008 года, аккредитованная Росохранкультурой некоммерческая организация должна централизованно собирать вознаграждение в пользу всех авторов, чьи фонограммы и аудиовизуальные произведения могут быть использованы в личных целях. Так как взимать отчисления с реальных пользователей — физических лиц — невозможно, платежи до сих пор были обязаны осуществлять импортеры и производители всей звукозаписывающей техники и чистых носителей (мобильных телефонов, компьютеров, цифровых камер, DVD-проигрывателей, дисков, флешек и т. п.). Но депутатам этого показалось мало. Для воспроизведения и копирования треков и клипов в личных целях часто используются услуги связи, поэтому все сотовые операторы и интернет-провайдеры также обязаны перечислять деньги авторам, решили единороссы Владислав Резник (председатель комитета Госдумы по финансовому рынку), Юрий Исаев, Наталья Бурыкина, Григорий Ивлиев (председатель комитета по культуре) и Николай Расторгуев.

Вчера они внесли в Госдуму проект соответствующих поправок к закону "О связи" и Гражданскому кодексу. Причем в отраслевом законе предлагается зафиксировать ставку ежеквартальных отчислений в размере 2% выручки от оказания абонентам услуг связи, "использованных для свободного воспроизведения фонограмм и аудиовизуальных произведений исключительно в личных целях, за исключением сумм налогов, предъявленных оператором связи абонентам". Имеются в виду "любые услуги по передаче информации — и интернет, и мобильная связь", то есть платить придется со всей выручки, уточнил "Ъ" господин Резник. Впрочем, точный перечень таких услуг должно будет утвердить Минкомсвязи.

Взиманием авторских отчислений с сотовых и интернет-компаний будет заниматься та же организация, которую Росохранкультура должна вот-вот аккредитовать для работы с импортерами и производителями техники, так как все эти сборы регулируются одной ст. 1245 Гражданского кодекса, добавил Владислав Резник. Аккредитационная комиссия Росохранкультуры должна была выбрать эту организацию еще 20 сентября, но победитель конкурса до сих пор неизвестен (см. "Ъ" от 5 октября). Претендентов всего два — Российский союз правообладателей (РСП) Никиты Михалкова и Российское общество по смежным правам (РОСП), возглавляемое Анжеликой Коротаевой. Больше шансов у РСП, рассказывали "Ъ" члены комиссии. И гендиректор РСП Андрей Кричевский, и юрист РОСП Азамат Шапиев отметили, что авторы законопроекта с ними не консультировались.

Только с импортеров и производителей техники и чистых носителей аккредитованная организация, по предварительным оценкам, могла бы собирать около $100 млн в год. Расширение списка плательщиков значительно увеличит эту сумму: рынок сотовой связи в России в 2009 году превысил $20 млрд, по оценкам AC&M Consulting. Пользователи только домашнего широкополосного доступа в интернет в 2010 году потратят 60,6 млрд руб., а в 2011 году — 71,5 млрд руб., говорится в отчете аналитической компании J'Son & Partners.

Все-таки непонятно, со всей выручки или с какой-то ее части придется платить 2%, сомневается пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. "Технические средства операторов в настоящее время не позволяют выделять трафик, используемый для копирования аудиовизуальных произведений. Кроме того, закон необоснованно приравнивает услуги связи к оборудованию и материальным носителям. Если следовать логике авторов, аналогичные отчисления должны быть введены для поставщиков электроэнергии, используемой для воспроизведения авторских произведений в личных целях",— недоумевает она.

 
Форум » <<<~~~~~~ СЕВЕРНЫЙ ФОРУМ ~~~~~~>>> » ~ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ или ОБО ВСЁМ~ » Интернет-Новости (Ссылки на интересные материалы)
Страница 4 из 5«12345»
Поиск:


Сделать бесплатный сайт с uCoz