Четверг, 2024-04-25, 15.54.30
 dd
Главная страница сайта Северная Энциклопедия

РЕГИСТРАЦИЯ

Начало Форум Регистрация Вход
Вы вошли как Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » <<<~~~~~~ СЕВЕРНЫЙ ФОРУМ ~~~~~~>>> » ~ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ или ОБО ВСЁМ~ » Поп-Рок-Джаз and Классика (Материалы о других направлениях в музыке)
Поп-Рок-Джаз and Классика
ГостьДата: Суббота, 2009-10-31, 15.48.16 | Сообщение # 151
Группа: Гости





Интересно-спасибо. Ваше отношение к ревякинскому Мосту? Ведь называют единственой типа чисто славянской группой, хотя после Селиванова много изменилось.
 
babaiДата: Суббота, 2009-10-31, 15.58.36 | Сообщение # 152
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Quote (Гость)
Ваше отношение к ревякинскому Мосту?

Ну как тут отнестись...
У Димы была примерно таже "страсть" как и у Никольского.
Только Никольский видел себя Клэптоном, а Дима - Джимом Мориссоном.
А "славянскость" эта по-моему белиберда.
Человек - обычный расист и нацист, страдающий от неуверенности в себе,
как и большинство из представителей этой группы.
Собственно так.
Музыкальность группы - единственное что привлекало в ней.
Неплохая Васина гитара и отличная, лучше всех других в СССР ритм секция.


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций
 
ГостьДата: Суббота, 2009-10-31, 16.00.11 | Сообщение # 153
Группа: Гости





[quote=babai]фарцовщик-коллекционер филафонист Летов[/quote]

Летов был живая музыкальная энциклопедия всех некоммерческих направлений в музыке если на вопрос об авторстве Лестницы в Небеса или Дыма над Водой он мог запросто послать на хуй то когда его спрашивалит к примеру про Трип он досканально цитировал перевод и приводил в примеры всех исполнителей записавшей её и на ацетате и на сорокопятках-синглах 40 лет назад и даже зарубежом не каждый заядлый меломан мог так ответить.

 
ГостьДата: Суббота, 2009-10-31, 16.04.36 | Сообщение # 154
Группа: Гости





http://www.lenin.in/space/

Вскормленное им детище. Единственный честный музыкальный сайт.

 
babaiДата: Суббота, 2009-10-31, 16.18.10 | Сообщение # 155
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Quote (Гость)
Летов был живая музыкальная энциклопедия всех некоммерческих направлений в музыке

Это как раз и обескураживает.
Позиционировал-то он себя как "творец".
Так же как и БГ.
Что и выражено искренне в песне "Если б я мог выбирать себя, я был бы Гребенщиков"
Если бы основная масса совецких слушателей понимала источники - все бы их и слушали, вместо недалёких подделок
совецких "рокеров".


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций
 
ГостьДата: Суббота, 2009-10-31, 16.20.14 | Сообщение # 156
Группа: Гости





[quote=babai]Если бы основная масса совецких слушателей понимала источники - все бы их и слушали, вместо недалёких подделок
совецких "рокеров". [/quote]
А вот тут не поспоришь.
 
AlexДата: Суббота, 2009-10-31, 16.30.49 | Сообщение # 157
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Статус: Offline
Quote (babai)
Народ был более "продвинутый" чем на Урале и в Питере.
Генетика + кислота.

Про кислоту- не знаю, а по генетике маскали(и питерци?) от Н-ска явно отставали. У них после чисток население вымерало, поэтому им нужно было безмозглое мясо. Оттуда лимита(и по сегодняшний день), и много, много недоразумений.
 
babaiДата: Суббота, 2009-10-31, 16.43.37 | Сообщение # 158
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
"Колёса" несли всю эту зажравшуюся братию.
Я мог бы напрячься и составить список "основных" как это тогда называлось.
Сведи в пирамиду должности их предков - и нарисуется пятая колонна американского империализьма и мироваго сиёнизьма в СССР 70-80х.
Ну и примкнувшие к ним - их тоже легко увидеть, тк это те кто занял места отьехавших в Забугорье генетических выпердков.
Свято место - пусто не бывает.


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций
 
ГостьДата: Суббота, 2009-10-31, 17.00.32 | Сообщение # 159
Группа: Гости





[quote=Гость]Подобное как объяснить:
http://dump.ru/file/3673222 - Цвели долины ровные ...
С уважением. А.Н
---------------------------------------------------------
Только аппсалюдным слухам,не иначе!)))))))))))))))))))))))) [/quote]

Полностью согласен. Что б извратить "Среди долины ровныя" на "Цветы долины" надо обладать аппсалюдным слухам. Пуки, фоны значит слышит. "Цвети долины ровные"

 
ГостьДата: Суббота, 2009-10-31, 17.06.49 | Сообщение # 160
Группа: Гости





Аппсалюдный слух - это способность слышать ультразвуки и умение определять высоту тона без сравнений с уже известным
 
babaiДата: Суббота, 2009-10-31, 17.27.51 | Сообщение # 161
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Ещё полезнее - слышать инфразвуки и иметь способность блокировать радиосигналы.

Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций


Сообщение отредактировал babai - Суббота, 2009-10-31, 17.39.46
 
ГостьДата: Суббота, 2009-10-31, 17.52.31 | Сообщение # 162
Группа: Гости





Cлава у Вас стучит музыкант из знаменитых The 5th Dimension ?
 
babaiДата: Суббота, 2009-10-31, 18.05.28 | Сообщение # 163
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Я инфу в акустику перенёс.
Да, Терри там играл.
На всех моих оркестровках его умопомрачительные щётки.
http://terryclarke.bluemusicgroup.com/
Есть и ещё щетковые дела, там тоже серьёзные люди.


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций


Сообщение отредактировал babai - Суббота, 2009-10-31, 18.07.03
 
ГостьДата: Суббота, 2009-10-31, 18.33.22 | Сообщение # 164
Группа: Гости





Солидный дядя если с самим Оскаром Петерсоном задвигал.
 
babaiДата: Суббота, 2009-10-31, 18.53.25 | Сообщение # 165
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Если про остальных почитать - тоже все не дети cool
Лучшие джазмэны Канады.


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций
 
ГостьДата: Суббота, 2009-10-31, 22.25.31 | Сообщение # 166
Группа: Гости





Во тупняк!
Цвели долины ровные ...
---------------------------
Мож всё таки "Среди долины ровныя"?!
Сборище удодов и псевдомузыкантов.
Болт на вас непротёртый,тьфу.
 
ГостьДата: Суббота, 2009-10-31, 22.59.29 | Сообщение # 167
Группа: Гости





Какое в пиздень "сборище"? Тут только один такой ебанутый, народный, прости господи, "поэт".
Больше никто такую тупизну ни в жисть бы не ляпнул.
 
ГостьДата: Воскресенье, 2009-11-01, 05.08.02 | Сообщение # 168
Группа: Гости





168 & 169
Лемяскин прекращай писать от 3 лица.
 
babaiДата: Воскресенье, 2009-11-01, 11.40.05 | Сообщение # 169
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Группа "Swing Couture"
(Санкт-Петербург)
Swing Couture
Виктор Рапотихин (скрипка)
Алексей Станков (гитара)
Максим Белицкий (гитара)
Владимир Черницын (контрабас)
http://www.myspace.com/swingcouture

В мире моды термин “haute couture” означает тонкую ручную работу, выдающееся произведение портновского искусства. Назвавшись “Swing Couture”, четверка молодых петербуржцев поставила перед собой серьезную задачу - создавать музыкальный эквивалент утонченности и хорошего вкуса.
История коллектива началась в 2004 году, когда Алексей Станков и Виктор Рапотихин создали дуэт, превратившийся со временем в трио: Алексей пригласил своего давнего друга Максима Белицкого, вместе с которым они учились в Санкт-Петербургской Академии Культуры в классе Гасана Багирова. Разумеется, трио из двух техничных джазовых гитаристов и одного не менее техничного скрипача не могло не тяготеть к музыке Джанго Рейнхардта и стилю hot club. Формирование концепции заняло около полугода, после чего в состав вошел Владимир Черницын, чей стиль игры идеально вписался в созданный формат. Официальной датой рождения группы можно считать август 2005 года, когда музыканты впервые выступили именно этим составом и именно под названием “Swing Couture” в эфире телеканала СТО. Вскоре группа уже выступала на сцене одного из лучших джазовых клубов Петербурга - JFC Jazz Club.
Год - срок относительно небольшой, но у “Swing Couture”, кажется, в сутках 25 часов. Помимо обширного репертуара, состоящего из номеров, традиционных для стиля hot club, была сформирована программа джазовых аранжировок старых советских песен, а также созданы композиции собственного сочинения. Музыканты не ограничивают себя рамками стиля и продолжают расширять свой репертуар, причем в первую очередь за счет редких и малоизвестных джазовых композиций.

Несмотря на свою молодость, музыканты состава являются серьезными профессионалами. Достаточно упомянуть, что Виктор стал лауреатом Европейского фестиваля цыганских скрипачей, а Максим и Алексей - лауреаты конкурса молодых джазовых исполнителей "Осенний марафон", ежегодно проводящегося в Санкт-Петербурге. Стоит также отметить, что Максим и Владимир были участниками программы "Открытый мир".

Поражает открытость “Swing Couture” для творческого сотрудничества - за прошедший год они успели выступить вместе со скрипачами Алексеем Баевым и Сергеем Лудиновым, гитаристами Ильдаром Казахановым и Александром Суворовым, саксофонистом Эриком Голицыным, биг-бэндом Сергея Гусятинского, баянистом Николаем Бакулиным и устроили дружеский джем с командой Hot Club de Norvege, выступавшей на фестивале “Jazz-Q”. Но творческие связи не ограничиваются музыкальной стороной - танцевальные выступления известных петербургских степистов Евгения Лагранского и Ярослава Воронцова стали органичной и неотъемлемой частью концертов группы.

Команда высоко востребована в Санкт-Петербурге, выступая на лучших площадках города - JFC Jazz Club, Street Life, OpenCafe, клуб "Че", сцена Петропавловской крепости. “Swing Couture” играли на пароходах джаз-клуба "Квадрат", а также выступили на сцене Джазовой Филармонии со специальной программой. В активе группы и публикации в прессе, и интервью в радиопрограмме "Swing Time" на Радио Рокс, и несколько телеэфиров на канале СТО - но, в первую очередь, конечно же, преданные поклонники, причем не только петербуржцы. После выступлений команды в Москве, там тоже успел сформироваться круг почитателей творчества “Swing Couture” - некоторые из них даже специально приезжают в северную столицу на концерты группы. Концертные записи состава вошли в сборник "Любимые группы клуба "Че"", а в ближайшее время ожидается выход первого диска “Swing Couture”.

Автор текста (специально для "Джаз.Ру"): Мэган Виртанен.


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций


Сообщение отредактировал babai - Воскресенье, 2009-11-01, 12.02.12
 
ГостьДата: Воскресенье, 2009-11-01, 18.04.12 | Сообщение # 170
Группа: Гости





Домашний концерт, или квартирник, – изобретение советских времен. Это явление встало в один ряд с самиздатом и прочими формами культурной жизни «в подполье». Считается, что первыми квартирники стали практиковать барды, авторы-исполнители 60-х. Знаменитый рок-журналист Андрей Бурлака связывает появление квартирников с началом массового жилого строительства. Устраивать что-либо подобное в коммуналках тогда не решались (в отличие от нашего времени, но об этом позже). В какой-то момент дружеская посиделка на кухне с гитарой превратилась во что-то большее. Еще какое-то время спустя в чью-то крамольную голову пришла мысль собирать за прослушивание деньги. Так квартирник стал не просто формой существования неофициальной культуры, но и способом материальной поддержки ее творцов.
Настоящий расцвет домашних концертов пришелся на 80-е. Поколение советских рокеров столкнулось с теми же проблемами, что и барды. Излишне описывать, сколь тернистым был путь «самодеятельного» автора на «официальную» концертную площадку. Квартирник же вместе с магнитофонным самиздатом создавал, по сути, некий аналог западного шоу-бизнеса «в подполье». Первой регулярно «гастролировать» по квартирам начала группа «Аквариум». За ней потянулись остальные и, в конце концов, сия участь не миновала практически никого из рокеров той поры. По подсчетам Андрея Бурлаки, только в Питере существовало порядка 10 адресов, на каждом из которых квартирники проходили примерно раз в месяц. Никак не меньше домашних концертов случалось в Москве. Музыканты из одного города ездили «на гастроли» в другой. И там точно так же давали квартирник.
Учитывая, что на домашнем концерте «сцена» и «зал» существовали весьма условно, грань между собственно выступлением и непосредственным общением музыкантов и слушателей зачастую стиралась. Андрей Бурлака вспоминает один из концертов в начале 1983 года: «Еще никому тогда неизвестный Олег Гаркуша решил отметить свой день рождения квартирником. Он договорился со своим приятелем на Охте, у которого была отдельная жилплощадь, и набрался наглости пригласить группу «Аквариум». Несмотря на то, что музыканты не были знакомы с Олегом, они все же пришли. Гребенщиков привел с собой в качестве экзотической штучки Сергея Бугаева, которого тогда звали еще не Африка, а Огурец. Еще был Сергей Курехин, певший песни собственного сочинения. Это был вообще уникальный случай – чтобы Курехин пел. Весь концерт записывался на магнитофон, но впоследствии Олег эту пленку потерял». Собираясь на квартирник, ни музыканты, ни слушатели, как правило, даже не представляли, во что все выльется на этот раз.
Учитывая, что финансовое положение «свободных художников», коими являлись музыканты, было чаще всего не завидным, выступления на квартирниках стали для них не просто материальной поддержкой, но в ряде случаев и единственным способом свести концы с концами. При средней цене «на билет» в 3 рубля, музыканты могли собрать за квартирник до сотни. А это уже средняя советская зарплата. Со второй половины 80-х в Москву и Питер стали стягиваться самородки «из глубинки» вроде Башлачева, Летова, Ревякина. На квартирниках они спокойно «отбивали» стоимость своего приезда и могли жить на новом месте неограниченное количество времени, давая домашние концерты хоть еженедельно.
Однако важнейшим из искусств для организаторов подобных концертов была конспирация. Как известно, частное предпринимательство в Советском Союзе влекло за собой статью. Ознакомиться с ее содержанием пришлось многим подпольным «менеджерам» «больших», но должным образом незарегистрированных концертов – во всевозможных ДК, парках культуры и прочих «танцплощадках». Случаев, чтобы сажали за квартирники, неизвестно. Именно чтобы «не запалиться», не собирались в коммуналках. Информация о предстоящем событии распространялась среди знакомых и знакомых знакомых, сбор денег не афишировали. И все же, по словам Сергея «Африки» Бугаева, компетентные органы были в курсе всего происходящего. Людей «в штатском» неоднократно видели на квартирниках, но никаких серьезных последствий это не повлекло. Видимо, угрозу государственной безопасности на этих концертах столь значительной не сочли.
По логике вещей, с наступлением в стране капитализма, квартирники должны были уйти в историю вместе с прочими явлениями музыкального «подполья» советских времен. И в начале 90-х домашние концерты действительно сошли на нет. Однако в то время как звезды 80-х ушли на стадионы, подросло новое поколение музыкантов, жаждущих донести свое творчество до благодарного слушателя. И тут выяснилось, что квартирник вновь становится актуальным. На домашних концертах начали свой творческий путь такие личности и команды, как Чиж, «Ночные снайперы», «Пилот» с Ильей Чертом. Александр Чернецкий из «Разных людей» дает квартирники до сих пор, равно как и менее раскрученные рокеры вроде Михаила Башакова, Кирилла Комарова или музыкантов из группы «Зимовье зверей».
Конечно, традиция сыграла здесь известную роль. Ходить на квартирник, «как тогда», вполне романтично. Но дело не только в этом. Дикий отечественный шоу-бизнес лишь изредка замечает тех, кто делает что-то, отличающееся от пресловутого «формата». Играющим в «электрических» группах еще удается более-менее регулярно выступать в клубах. С «акустикой», а тем более с одной гитарой это уже сложнее. В этом случае квартирник – вариант практически идеальный, была бы хоть какая-нибудь жилплощадь. Комнаты в коммуналках уже никого не смущают. Дать информацию о концерте можно в интернете, а стоимость «билета» назначить какую угодно. Порой малоизвестные авторы выступают вовсе бесплатно. И уж если вдруг концерт не состоялся, убытков никто не понесет точно.
О количестве в стране талантливых музыкантов едва ли можно судить по радиоэфиру или ассортименту компакт-дисков на витринах магазинов. Их не стало меньше, чем в 60-е или 80-е годы. Просто они, как и тогда, делают свои записи дома «на коленке» и дают концерты так же, как делали их предшественники - ныне вполне респектабельные люди. И кто знает, кем станет завтра очередной человек с гитарой, поющий в квартире для десятка знакомых...
Александр Лобановский
 
ГостьДата: Воскресенье, 2009-11-01, 18.26.07 | Сообщение # 171
Группа: Гости





http://dump.ru/file/3649994 авторские песни 2
 
babaiДата: Воскресенье, 2009-11-01, 21.43.37 | Сообщение # 172
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Quote (Гость)
http://dump.ru/file/3649994 авторские песни 2

Так чьи же это вещи?
Мне они нравятся


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций
 
ГостьДата: Понедельник, 2009-11-02, 12.44.05 | Сообщение # 173
Группа: Гости





http://dump.ru/file/3690802 авторские песни 3 Песни(все 3 ссылки) записывались в конце 80-х - в начале 90-х на магнитофон под гитару.Это сборники с кассет.Автор исполнитель просил свое имя не называть сказал здесь всех обсирают,а свои записи назвал ошибкой молодости.Записи выложены с разрешения автора. Дмитрий Моск.область.
 
ГостьДата: Понедельник, 2009-11-02, 15.20.16 | Сообщение # 174
Группа: Гости





http://keep4u.ru/full/2009/11/02/3d863c6349d1b1c1a06e2f3d32df2a6e/jpg
SHE`S GOT IT YEH BABY
SHE`S GOT IT WELL
I`M YOOR VENUS
I`M YOUR FIRE
AT YOUR DESIRE
Вспомнили? Конечно, это же знаменитая Шизгара! Сколько копий было сломано в спорах об авторстве этой песни, после того как некие голландцы в 1969 году наглым образом присвоили себе это самое право.
Но мы то с вами помним, что широкую известность эта вещь получила после её исполнения на международном московском фестивале молодежи и студентов в 1957 году. А исполнила этот русско-народный шедевр Марина Вернова, дуэтом с Полем Робсоном, который и перевел стихи на английский язык, в результате получив тот текст, который теперь знает весь мир.
Но если копнуть дальше, можно получить ошеломляющие результаты: возьмите к примеру второй том мемуаров Михаила Калинина. В своих воспоминаниях всесозный староста пишет, что после победы над белополяками Семен Буденный и Клим Ворошилов лихо отплясывали под Шизгару на банкете после парада. А вот, что гласит знаменитая нестеровская летопись: ``В конце VIII века в Приднепровье наряду с кривичами и полянами обитали племена шизгарей, у которых процветал культ поклонения Красной планете``. Так что славянское происхождение хита всех времен и народов окончательно доказано. Ну и в заключении добавим,что российская академия наук вышла в ЮНЕСКО с предложением о переименовании планеты Венеру в Шизгарес.
SMOKING BLUE «VENUS»
1/ КРИСТАЛЛ-БАЛАЛАЙКА
2/ МОНГОЛ ШУУДАН
3/ ПIКАРДIIКАЯ ТЕРЦIЯ
4/ НАРОД
5/ ТЫНИС МЯГИ
6/ ВАДИМ МЕДВЕДЕВ
7/ COUPE
8/ АЛЕКСАНДР ПУШНОЙ & NIRVANUS
9/ `виа` ЗДРАСТВУЙ ПЕСНЯ
10/ ИЗВЕРГИ
11/ ТАЛИСМАН
12/ ВИКА МОРОЗОВА
13/ ИВАНУШКИ INTERNATIONAL
14/ ЭКССИЛА
15/ ПРУЖИНЫ НЕТ
16/ ВИРТУАЛЬНЫЕ СИНТЕЗАТОРЫ
17/ WOOLY BULLY BAND
18/ IRA
19/ ВЕСЕЛЫЕ КАРТИНКИ
20/ ФРИДА
21/ GET BACK
22/ ДАНЕЦ ЛАЙФ
23/ 19 ЧЕЛОВЕК С МАРСА
24/ СЕДУКСЕН
320KBPS-187MB-NO PASS
http://www.megaupload.com/?d=WMC3IYZN
 
ГостьДата: Понедельник, 2009-11-02, 16.36.52 | Сообщение # 175
Группа: Гости





[quote=babai]Интересна история песни `Дом Восходящего Солнца`
Вперые записана 1934 Clarence "Tom" Ashley и Gwen Foster. Ashley говорил что мелодию знал от своего деда, Enoch Ashley. [/quote]

«The House of the Rising Sun» (Дом Восходящего Солнца) — народная американская песня, баллада; иногда называется также «Блюз восходящего солнца» (англ. Rising Sun Blues). Действие песни происходит в Новом Орлеане. В исполнении британской группы The Animals эта песня занимала первые строчки хит-парадов как США, так и Великобритании в 1964 году. Версия The Animals вошла (под № 122) в Список 500 лучших песен всех времён журнала Rolling Stone (2004).
Существует множество вариантов песни, в которых значительно варьируется сюжет. Во всех вариантах герой повествует о том, как погубил свою жизнь в доме Восходящего Солнца, и предостерегает от такой судьбы; однако в разных вариантах это то женщина (в том числе в первоначальной фольклорной версии), то мужчина (в том числе в версии The Animals). Дом Восходящего Солнца одни понимают как публичный дом, другие как тюрьму, третьи как кабак или игорный дом. Неизвестно также, о реальном или вымышленном здании в Новом Орлеане идёт речь. В городе в разное время в XIX веке были два заведения с таким названием, но оба раза недолго, и об их дурной репутации ничего не известно. Ни то, ни другое здание не сохранилось.
Известный фольклорист и собиратель блюза Алан Ломакс писал в 1941 году, что слова этой песни (на музыку традиционной английской баллады) написаны двумя жителями Кентукки — Джорджией Тёрнер и Бертом Мартином. Есть и другие версии происхождения песни. Первая известная запись относится к 1934. Песню исполняли многие блюзмены 1930-х-1940-х (в том числе в одном из вариантов Лидбелли в сделанной незадолго до смерти записи), а затем огромное количество рок- и поп-музыкантов второй половины XX — начала XXI в. Наибольшую известность получила версия The Animals, хотя двумя годами раньше этот хит записал Боб Дилан (1962), версию которого The Animals аранжировали (в свою очередь Дилан «позаимствовал» аранжировку у Дейва ван Ронка).
…Исследователи задавались вопросом: что скрывается под «Домом Восходящего Солнца»? Мучился вопросом и Дэйв Ван Ронк: «Подобно всем остальным, я считал, что под „домом“ подразумевался бордель. Но какое-то время назад я был в Новом Орлеане для участия в джазовом фестивале. Мы с моей женой Андреей и Одеттой выпивали в пабе, когда появился парень с пачкой старых фотографий — снимки города начала века. Там, наряду с Французским рынком, Lulu White’s Mahogany Hall, таможней и тому подобным, было фото входного проема из грубого камня, с выгравированным по центру изображением восходящего солнца. Заинтригованный, я спросил, что это за здание. Оказалось, это новоорлеанская женская тюрьма (Orleans Parish women’s prison). Так выяснилось, что я в корне ошибался с самого начала». Судя по тексту песни, в оригинале она исполнялась женщиной.
В фильме «No Direction Home» Ван Ронк также подробно рассказывает о коллизиях с записью «House Of The Rising Sun».

 
ГостьДата: Понедельник, 2009-11-02, 16.42.16 | Сообщение # 176
Группа: Гости





Ходит по свету легенда о том
Что где-то средь горных высот
Стоит, стоит прекраснейший дом
У которого солнце встает
Мне говорила мама о нем,
О доме чудесном о том,
Что отец ушел искать этот дом,
Но так его и не нашел.
И если бы я поверить не смог
Прожил бы всю жизнь без хлопот
Но я пошел искать этот дом
У которого солнце встает
Я шел через горы, покрытые льдом
Я шел и неделю, и год
Но я не нашел, не нашел этот дом,
У которого солнце встает
Будь проклят тот дом, опаленный судьбой,
Будь проклята та земля.
Остались на свете лишь мы вдвоем,
Остались лишь ты да я.
Ходит по свету легенда о том,
Что где-то средь горных высот
Стоит, стоит прекраснейший дом
У которого солнце встает
________________________________________
260 версий-вариантов в разных исполнениях различными исполнителями можно скачать с русскоязычного сайта посвященного этой песне:
http://risingsun.pp.ru/index.php
 
ГостьДата: Понедельник, 2009-11-02, 17.46.36 | Сообщение # 177
Группа: Гости





к сообщению # 176

http://www.youtube.com/watch?v=U2DBcbZc3ck
Шизгара — хит всех времён застоя и народов Советского Союза.
На самом деле, песня называется Venus, и пела её группа Shocking Blue. Во времена совка в этом самом совке снискала большую популярность среди трудящихся масс, но, в силу тотального незнания языка вероятного противника, её название было переврано в угоду набору звуков в начале припева во фразе «She’s got it» (На просторах Инета встречаются версии оригинальных текстов, в которых, по неизвестным британским ученым причинам, эта фраза написана как «She’s a goddess» -«Она - Богиня», что, в принципе, не искажает смысл песни.
Следует также учесть поизношение Мариски, голландской полу-венгерки полу-цыганки). Первый кавер был запилен в 1981 году гарными британскими дивчинами из команды «Bananarama». Затем, ещё через пятнадцать лет, композиция была вчистую спизжена (как принято в российском шоу-бизнесе) группой «Мечтать» и исполнялась под названием «Летчик», но и на этом дело не закончилось. «Лётчик» в свою очередь был переиначен группой «Красная плесень» в «Арию лорда Вейдера», которая по совместительству является одной из лучших аранжировок «Шизгары», если не лучшей]. В завершении темы можно упомянуть «NIRVАNUS» Александра Пушного, где «Шизгара» была смешана с не менее известной песней «Smells Like Teen Spirit» Курта Кобейна. Также «10-й молодёжный альбом» малоизвестной группы ДК начинается с песни «Шизгара».
Название утренней передачи «Шызгара Шоу» на НАШЕм радио происходит именно отсюда. Кроме этого, небезызвестный расовый еврейский ансамбль «Хор Турецкого» исполняет песню Venus с двумя дополнительными куплетами на русском языке, в частности, в припеве вместо звучит «Шизгара, её имя Шизгара - я твой Виндоус, ты мой вирус, ну что за пара?»
Неизвестная корейская группа Hanul перепела Venus под названием «Gotta Be Kidding», после чего её воткнули в корейскую ногодрыгательную машину Pump It Up модели Exceed.
А теперь о главном. Кроме лулзовой "Никогда не выходите замуж за железнодорожников" слушайте "The bird of paradise", "Daemon lover", "Get it on", ""Beggin'", "Gonna sing me a song", "Let me carry your bag", да и все остальные, и будет вам счастье.
http://www.youtube.com/watch?v=Xs5h3a0vZvM&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=uKNKbGY3BMM&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=uYK1FNBSnsc&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=GQ42lMy7E5I&feature=related

 
ГостьДата: Понедельник, 2009-11-02, 18.07.36 | Сообщение # 178
Группа: Гости





Богинь по разному зовут,
Обширен список их имен.
Хоть я по жизни баламут,
Но, кажется, в тебя влюблен.

Шизгара!
Зову тебя, Шизгара!
Не Венера,
Не Тамара!
Зову тебя, Шизгара!

Кристальность твоих чистых глаз
Зажгла в моей груди пожар,
Хоть я влюблялся много раз,
Не видел я таких Шизгар.

Шизгару,
Люблю нежнее, чем гитару.
Откровенно,
Без базара,
Люблю тебя, Шизгара!

Богини шнырят там и тут,
Их в нашей жизни – перебор,
Но лишь одна – Шизгарою зовут –
Ласкает мой суровый взор.

Шизгара!
Пусть говорят, что мы не пара!
Не Венера,
Не Варвара!
Мне нравится Шизгара!

 
babaiДата: Понедельник, 2009-11-02, 18.18.13 | Сообщение # 179
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Quote (Гость)
свои записи назвал ошибкой молодости

Ну что ж, мы тожа были молодыми и нас куда-то там несло...
А голос знакомый кажется. Стих хороший.

Добавлено (2009-11-02, 18.18.13)
---------------------------------------------

Quote (Гость)
Зову тебя, Шизгара!

Из той же серии как "Миска Пива" (Disco Fever) by Arabesque cool


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций
 
ГостьДата: Понедельник, 2009-11-02, 18.19.44 | Сообщение # 180
Группа: Гости





http://www.youtube.com/watch?v=g35O86fHEqU&feature=related
 
babaiДата: Понедельник, 2009-11-02, 18.26.12 | Сообщение # 181
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Quote (Гость)
«The House of the Rising Sun»

Я как-то тоже копался в этом вопросе, но материалов сейчас не найду.
Нынче меня больше интересует происхождение песни "Расцвела сирень в моём садочке"


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций
 
ГостьДата: Понедельник, 2009-11-02, 18.37.04 | Сообщение # 182
Группа: Гости





http://www.ruthenia.ru/folklore/basharin7.htm
 
ГостьДата: Понедельник, 2009-11-02, 18.48.48 | Сообщение # 183
Группа: Гости





http://www.bards.ru/person.php?id=106
Даллада Феликс Данилович. (18 марта 1929 — 18 февраля 1981). Родился в Краснодарском крае, жил в Москве. Писать стихи начал очень рано, еще в школе, но сформировался как автор в самом конце 40-х годов, когда поступил в Государственный педагогический институт им. Потемкина. Именно в конце сороковых им написана песня, получившая (в очень сокращенном виде) поистине всесоюзную известность — "Расцвела сирень в моем садочке". Учась в институте, Феликс Даллада много писал и выступал в студенческих кругах. В самом начале 50-х под его влиянием было организовано первое песенное объединение — ФЕЛЮДОР — куда вошли, кроме Даллады, Юрий Ордин и Ирина Сугробова. В 1960 году Феликс Даллада поступает работать в Университет Дружбы народов, где работает до 1971 года. По его собственным воспоминаниям, именно там прошли его лучшие годы. Впрочем, эти годы были, наверное, наиболее плодотворными. Феликс оставил гигантское песенное, поэтическое, прозаическое и другое наследство.
 
babaiДата: Понедельник, 2009-11-02, 18.56.22 | Сообщение # 184
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
"Была маманька швейкой - пошила мне портки
Папаша был игрок и пьянь, пропил свои носки"

Добавлено (2009-11-02, 18.51.58)
---------------------------------------------

Quote (Гость)
Даллада Феликс Данилович.

Большое спасибо!
Quote (Гость)
Феликс оставил гигантское песенное, поэтическое, прозаическое и другое наследство.

И где оно????
У кого-нить в хлеборезке?

Добавлено (2009-11-02, 18.56.22)
---------------------------------------------
Надо женщин всегда жалеть
И красавицу, и простушку,
Тяжело на нее смотреть,
Когда спит на твоей подушке

АААААААА!


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций
 
ГостьДата: Понедельник, 2009-11-02, 19.00.32 | Сообщение # 185
Группа: Гости





[quote=babai]Феликс оставил гигантское песенное, поэтическое, прозаическое и другое наследство.
И где оно????
У кого-нить в хлеборезке?[/quote]

Слава, есть мемориальный сайт посвященный ему:
http://www.dallada.narod.ru/
Там в гостевой или на форуме, кто то распродавал архивные диски, выпущенные очень ограниченым тиражем. Поинтересуйтесь, наверно там смогут помочь с вашими вопросами.

 
babaiДата: Понедельник, 2009-11-02, 19.20.50 | Сообщение # 186
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Замечательно!
Премного благодарен biggrin

"Мне мамка говорила,
когда я был малец
Не будь таким дебилом,
как твой шальной отец

Не трогай рюмку с водкой
и в стирки не лякши
не сыпься на вехотку
и слякоть не чеши"


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций
 
ГостьДата: Понедельник, 2009-11-02, 19.22.16 | Сообщение # 187
Группа: Гости





http://russhanson.ru/forum/viewtopic.php?p=190971
 
babaiДата: Понедельник, 2009-11-02, 20.09.11 | Сообщение # 188
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Quote (Гость)
http://russhanson.ru/forum/viewtopic.php?p=190971

Спасибо! Эти все есть у меня, кроме новоделов.
Есть даже моя собственная запись 80-го года, мне 15 лет и я на 7-струнке, а брату 9 - он мне подыгрывает на скрипке.

Добавлено (2009-11-02, 20.09.11)
---------------------------------------------
В коллекцию
"House of the Rising Sun" записано щас by me biggrin
Гитара Ландола 50-х годов типа 000.
http://files1.bredband.net/cpuser_proaudio/Pesni/Raznye/house.mp3


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций


Сообщение отредактировал babai - Понедельник, 2009-11-02, 19.32.25
 
ГостьДата: Вторник, 2009-11-03, 02.09.53 | Сообщение # 189
Группа: Гости





Тренеров критиковали за увлечение обороной, за попытки зубами вырвать очко!

А.Гладилин "Банка!"

Где был счастлив - туда не возвращайся.

Молодежный апокриф

Перед Новым годом Саню Навоза видели в кафе "Татьянин день", где он пытался петь "Беловежскую пущу".

Пока были живы старые нацисты, на вопрос, почему Гитлер напал на СССР, они обязательно отвечали: "Адольф не мог не напасть". Вот и Саня Навоз не может не грустить по своей молодости, никак не отстирает испачканные в институте мозги, поёт "Беловежскую пущу". Когда они ещё позволяли мне за собою наблюдать, я всё завидовал, не мог понять, где они научились закрывать лицо ладонями и рыдать, по-цыгански вздрагивая плечами. Умеют до сих пор: скажи, например, Харрисон умер, и готово - рыдают.

В начале 90-х даже в Америке стали протаскивать, подсовывать через печать интерес к якобы "невероятно необычной музыке", к недооценённой экзотике, будто бы приносимой в жертву моде и простоте. Сбывать ширпотреб стало вдруг безнравственно, как мучить животных меха ради. Великие теоретики оказались вдруг в положении Ивана Грозного, когда тот уселся на магнитофон с Высоцким в общеизвестном фильме.

Вечное возвращение (перемотку на начало) гарантирует не политика, а наследственность. Человек поневоле наследует черты своих предков. Превращается. Не все умрем, но все изменимся. Так что же заставляет дрожать плечи Сани Навоза: "П-ссс, такую страну погубили" и т.д. Всё та же бескризисная экономика и бесплатное жильё? Но парней его типа больше впечатляла возможность неделями не мыться, обдавая зловонием всех, кто... друг, товарищ и брат. "Адольф не мог не напасть", и Союз не могли не развалить, как глиняную задницу "Битлз" или ласточкино гнездо, кишащее клопами.

В Беловежской пуще собрались Sex Pistols Без Сида Вишеса: Борис Бес-фингер, Кравчук (настоящая фамилия Флякк, кстати - Леонид Флякк звучит солиднее) и очередной Белорусс. Могли бы пригласить Криса Нормана с бегающими глазками в сценическом дыму. Если бы они знали, кто это! Но большая часть певцов этих людей была уже в могиле. В таком они возрасте. И было их трое. Всё это мы вспоминаем под дядины слезы. Столик содрогается... от рыданий в кафе "Татьянин день". Полагаю, нет нужды описывать любовь Навоза к группе "Smokie". Добрая музыка, мягкий лошадиный темп. Словно бы купил билет на карусель и лбом об рельсу: "Псссссс. Такую державу угробили".

Союз развалился, и Наталья Медведева бросилась распаковывать двадцать тюков "секонд хенда". "Это всё Наташино, у меня - вот, один бушлат", пояснял Лимонов, переезжая на другую квартиру.

На ухо шепчу вороне: всё, что было при Нероне, будет через сотню лет - чёрной сажи липкий след. "Это Кузмин! - обдал меня холодом Шурпетов, - Что дальше?" Я помню дни беловежского волшебства - Шурпетов покупал майонез с рук. Земную жизнь пройдя до середины, он обнаружил склад свиной щетины, молоку отчищая от штанины, испачканной в одном таком лесу бормочет: Баста! Больше не сосу.

Солдаты задушили ремнём американского дипломата. Ректор грозненского Вуза, совсем молодой человек по фамилии Кан-Калик исчез, пропал. И никто не посвятил этому даже песни. Хулиган по фамилии Абрам, едва не зарезавший Харрисона, признан невменяемым. Почему бы ему не вступить в НБП... Но вернёмся ко дням беловежского волшебства. Эта зимняя сказка, как и все благородные дела в пересказе идиотов, будет названа предательством, педерастией, преступлением. Но подобно Михаилу Зарокову в "Судьбе резидента", трём шестеркам некого было предавать. Они хотели понравиться, обратить на себя внимание сильных мира сего (а вся сила давно за океаном) - и это им отчасти удалось. Но впечатление вышло мимолётное, вроде брака Синатры с Миа Фэрроу. Рейган был прав. Буш знал, что делал. И дай Бог здоровья Бушу-младшему, а у остальных о самочувствии можно не спрашивать. И это большое счастье, неразменный пятак Заокеанской правоты. Звёздно-полосатая скатерть-самобранка в ресторане "Manifest Destiny". Нахальная лирика, которой славится сын ресторатора, подросток-миллионер, воплощение Американской мечты - певец Поль Анка, как ничто передаёт мои переживания за Штаты: "You are my destiny" , или "Crazy Love".

Беловежские волхвы выступили акушерами обновления. Подвиг Горбачёва затмила тихая, святая ночь соглашения. И к счастью, с небес светила шестиконечная звезда, а не свастика с потной шкурки бритоголового ошурка, скинхеда-абажура, чьи прыщи закачивают вегетарианский понос Гитлера. Заявляю не шутя, хочу обратиться стихами Пастернака: Ельцин, Флякк и этот белорусс, "ваш сговор был подобен Этне в предгорье трусов и трусих!" Почему о них не поют даже те, кто им всем обязан? Впрочем, слишком хорошо знаю, почему.

Вспомним Северного: "Я видел берёзы с этапа, Раменский!" А я видел Навоза на крыльце ресторана "Берёзки", шел 80-й год, позорное лето Олимпиады-80. Гэбисты за полупрозрачной сивухой стерегли возможных провокаторов. Операция "Дичь". Шеф-повар Никитич по рецепту Дзержинского жарил им на пике беспризорника. Писатель Проханов с причёской под Карела Готта иногда выступал по ТВ! Там, где стоял "Рубин", изображение было цветным. Можно было, пихая в жопу муравьиху, вливая в сердце ей любовь, не вставая с дивана, любоваться цветным изображением Александра Проханова. Советское счастье.

Вместе с другими студентами и студентками Саня Навоз до треска в жилах старательно выводил "Беловежскую пущу". Антонова петь проще, чем Песняров, подумал я, разглядывая хор молодых развалин. Легче, потому что не так высоко, смоделировал я мысль простого человека и сладко поёжился, упиваясь своею злобой, лицемерием, хитростью. Вскоре, благодаря этим качествам, я быстрее других сверстников прочёл "Эдичку", в целом приветствуя тогда этот "развал литературы". Ксерокопия была собственностью Глеба Павловского.

Современные "подберроузовики" будет поражены, если узнают, что "Nova Express" в 70-е годы долго лежал на прилавке "Дома книги" в самом центре Москвы, рядом с точкой, где, не без участия Доси Шендеровича, состоялся последний концерт Аркадия Северного. Органы оказались бессильны помешать его проведению. Не в первый и не в последний раз.

- Шендерович, ну что вам неймётся - Северного привезли, магнитофон установили, наверно, записывать будете?

- А я не знал, что он - Северный. Я думал, он Западный, - парировал Дося. И курьи ножки Лубянки подкашивались, словно они чем-то подавилась. Сырыми сосисками. Их любили демонстративно поедать оперативники во время многочасовых шмонов в диссидентских норах. Это вам, мол, не кошерная салями из посылок от Дяди Сэма.

Итак, итак, итак... На Калининском продается Берроуз, где один мат, kiddy fuck и прославляются наркотики. Причем методом подрезки: ширнётся - пососёт, пососёт - ширнётся. Психо-петух. Через дорогу выступает Аркадий Северный. Левый билет на него стоит раз в пять дороже Берроуза. А Берроуз идёт по цене "Столичной", как научная фантастика. Котлеты вам по-киевски? Пожалуйста! И всё это была Империя Зла, в рот поцеловать! А на Крещатике гремит Беляев Костя: "Не куды-нибудь, а в местком! Не куды-нибудь (повышая голос), а в местком!" Подберроузовики охуеют, когда прочтут. Правда, Сахаров в Горьком, но для тогдашней райской жизни это был такой же пустяк, как Лимонов в Лефортово. "What have I, my friend to give you? - Identity fading out - dwindling - female smells - knife in the heart - boy of dust gives no shelter-left no address". Но главное в книге Берроуза было не это, а чернильный штемпель - 4 рубля 00 копеек.

Если такую прозу печатают за деньги, причём на Западе, то моя статья - это Дугин! Для просвещения современной молодёжи. Перед самым Новым годом писатель Проханов интересовался у Алины Витухновской : "Вам уже подали киевские?" А генерал обещал показать боеголовку ракеты Сатана. Все эти фантастические слияния стали возможны только благодаря Беловежскому Решению. И взрывы домов. И убийства раввинов. И поднятие на щит Гитлера, пускай ничтожной, но все же значительной частью общины русских гомосексуалистов. О, как он раскалил и расколол рассудки, розовый треугольник лесного очага в охотничьей беловежской избушке!

Низкий албанский балагур не может иначе, воспевая Беловежскую обитель со страниц журнала "Ненасытный победитель", словно это продажные подмостки клуба "Г" (Гармидер). Если Иван Карамазов помалкивал, то этот базарит без умолку, чтобы скрыть неосведомлённость.

Лица, генетически запрограммированные пить квас, продавать квас (наблюдая строго, вздыбив загривок, чтоб ни капли не пролилось) могут позволить себе другие вещи, правда, по более дорогой цене. Их папи-мами знали лишь один овердозинг - семь порций фруктового мороженого. От Курил и до Карпат оно стоило семь копеек. "Отдашь за чирик?" - интересовался диском Марвина Гея покупатель. И отдавали: "Та бери". Микробного бога твари - так отзывается о своих клиентах Витухновская Алина, квасовщица-отравитель. Существо-вещество. Браво, Срулик, давай ещё...

Среди тех, кто подпевал Навозу "Беловежскую пущу" на ступеньках у входа в кабак, в навозном хоре присутствовал один юноша-историк. Он до сих пор жив. Хорохорится. Недавно этот сын профессора предложил мне "барбекю" среди снегов. Это как бомжи? - оживился я. - Тогда давай ловить собаку!

Изысканный кир сводится к нулю, если его распивают под "русский рок". Смысл этой музыки был таков: всё очень плохо, но ни слова про содержимое холодильника, и сколько мусолят папе за его научную работу. Последнее время бомжи и банкиры одеваются по одинаковой картинке, разве что вещички почище. Одинаково "кончают, прохрипев" по выражению того же Пастернака. И осмысленно любоваться этим сходством тоже было бы нельзя без Беловежского соглашения. Оно знаменовало конец стороны А, и прежде чем прослушать сторону Б, можно было выйти покурить. "О запахе мочи не может быть и речи", - не без пафоса утверждал в конце 70-х Сермяга. Теперь он может со своего балкона дотянуться до тюбика с мазью-вонеглушителем, что валяется на месте теракта, и вездесущие шакалы слизывают с асфальта дымящуюся кровь. У Сермяги длинная рука... Так что, будем ловить собаку? В этом тесном, но эластичном мире...

Сермягин космос, некогда утеснённый до размеров мужского туалета с объявлениями только по-русски, расправил смятые бока, в нём стало душно от предвосхищения привычных процедур. Байковые тропинки, ближневосточную экзему, сосуды, лопнувшие от кавказского холода на щеке "кацо" - всё уместилось под пыжиковой крышей сермягиного уринала. Призыв советских храбрецов:

"Коль есть краса - не прячь ее от глаз,

Не бойся, я ведь тоже пидорас", - ультразвуковая подложка каждого признания в любви! Понятия "ирония" и "гомофобия" уже не меняются местами, они давно слиты в одно. Теперь Steady Eddy Лимонову, чтобы написать свой шумный роман, не надо так далеко ходить. Он зачем-то корчил сексуального террориста, и добился под шестьдесят, чего якобы хотел - забрался в каменную матку Спецслужбы. С головой. Плавает там в невесомости, лимончик-эмбриончик.

"Мужик, тебе хуёво?..." - прозвучало над склонённой к столу Сермягиной головой. Когда Сермяга, наконец, отнял от глаз ладони, он увидел на столе оставленную незнакомыми ему людьми сушёную рыбку. Рванулся угостить в ответ, но их уже и след простыл. Neve, Neve, Neve. Снег, Снег, Снег. Была у Челика песенка индосинкразичная, в духе этого текста, лирика д'инверно, зимняя лирика. Жить стало тесно. Пуповина знакомств пихает в отпуск за свой счёт. Жизнь в обтяжку. О запахе мочи не может быть и речи.

Вопрос о значении Беловежской пущи порождает загадочные онейрические ответы, словно во сне. Но в этом вся прелесть. Жизнь до и после этого события подчёркивает разницу между мозолью и твердым местом.

Возвращается мода 80-х. Шина Истон уже гремит вновь - по крайней мере, если гуляют у меня. Но следом за модой музыкальной скребётся мода политическая - андроповщина. В моде снова грязный снег. Галантные комитетчики. Спортсмены не курят и т.д. Мечта безотцовщины - мужчина с пистолетом: Хотел пострелять? На! Плачет мальчик-невеличка, потерял свои яички. Я старый солист, я помню их в шведочках с портфелями. Помню их вокал на собраниях: "В польском шампуне гниды, товарищи. Имейте в виду. Товарищи, гниды вылезают из шампуня. Слава России".

Образ 80-х: гетто-бластер системы "Шарп" на грязном снегу, платки, пилотки, звон колоколов.

Я не люблю Новый год. То есть я не поклонник радости предвзятой. Новый год для меня лишь повод поздравить Досю Шендоровича, чтобы услышать в ответ что-нибудь моментальное и ценное: "Игорёк, желаю тебе не повторить тех ошибок, которые ты наверняка успел наделать в ушедшем году".

В известной мере "Беловежский сговор" давал шанс не повторять ошибок. Поздно или никогда спилить с куполов орудие пытки, поменять крест на эмблему атлантического рыцарства - $.

Я учился плохо. В школу ходил торговать, за деньгами. Чему можно научиться у неудачников, кусать усы? В эпоху серьёзного отношения к песне "Беловежская пуща" кишели филфак, истфак, иняз. Студенты-попугаи зарабатывали типун на язык. Им ещё предстояло узнать разницу между мозолью и твёрдым местом.

Яйцо -3.60. Никого.

Яйцо - 3.50. Очередь.

В моей жизни не изменилось ничего. Потому что это жизнь персонажа нескольких книг об одном и том же. Одним они разонравились, другие, напротив - только открыли их для себя, и удивляются: "Как такое может разонравиться?"

Обычно гурманы перестают получать удовольствие, когда портится что-то внутри, а не на тарелке. Союз распался - печень увеличилась. А с нею и коллекция. Кончилось волшебство - золушка стремительно набирает вес. Отец спокоен. Real Cool Daddy. Большинство друзей в могиле, но с деньгами полегче. Только глядя на коллекцию, они всё чаще жалеют, что под рукою у них пылесос, а не огнемёт, веник, а не топор. Беспричинная любовь к самим себе легко уступает место беспричинной ненависти. Это кресты не хотят уступать место знаку уважения к таланту и честного земного вознаграждения - $. Давно пора, но ещё не время.

Шо ещё? Допустим, с деньгами стало легче, но их у вас и просят наглее, причём взаймы. В СССР у вас бы вместо денег просили бы книжечку почитать, левые переводы левых писателей. Тогдашним людям нравились латиноамериканские квазимарксисты. Порнография для слепых. Обычно просят на лекарство для дефективного ребёнка, которого вы не делали. Отец - славянин, брейкдансер, теребил, теребил и внушил, что ему нужна женщина. В сауне, в беловежском угаре, скомкав носки в кроссовки, сварганили дочку: О, Семенюта! О, Семеняка! Бум-шака-лака. Внешность у мамы такая, что надо фотовспышкой отпугивать, когда она начнёт позировать, сделает мостик так, что на сизой губе заголится надпись puma.

В 92-ом году основным героям "веселеньких 60-х" было 39-40, от силы 42. Возраст "Гимна холостяков" Но Беляевым не пахло. Мне никто не верил, но я шагал на зов несбывшегося, и оно таки сбылось. Конечно им, людям, чающим движения воды, было не разглядеть в Досе Шендоровиче денди. В их, нашпигованной бабьим умом башке, денди - это какой-то сутулый мозгляк Олег Даль, подломились бы его собачьи ноги.

Приходится говорить загадками, ибо возвращает время. Ибо возвращается время, когда двое схрюкались - один непременно предатель. Вдвоём - тюрьма. Тюрьма и героин не торопятся, ко всем успевает по расписанию. Узнаю тебя, шпионское одиночество, и приветствую, делая вид, что впервые вижу, среди людей лояльных, достойных опеки государства. Да-а...

Всё большее число клубистов понимает, важно быть, сохраниться не красивым, а хорошим. Многим даже аспирин - извини, кусается. Прилипает к стенке желудка. Гэбешникам совсем не обязательно корчить марксистов, ведь в кирзово-лайковую матку этой организации попадали (зондируя глубину вины) как правило, наломав дров. То есть, служили во искупление ошибок ранней молодости. А это было и будет всегда.

Старые люди записывали в Беловежской студии неяркий альбом. А что им оставалось: рок'н'роллы шпарить? В основном переживают за молодость. А вы не дрожите с теми, кто дрожит - стойте в стороне.

"Шнуровальщицы пум" уже не влезают в крымскую обувь ногами. Косточки. Смазывают наросты шурпетовским майонезом. Ничего не осталось от прожитых дней. У Беляева - один мат. У Проханова - один Сруль. Беловежскому альбому предшествовали казни ряда легенд русского рока. Майк Науменко. Янка Дягилева. Гремит один Егор. Зреет проект перепетых вещей под брутальным названием "День, когда всплыла Янка"

Чем дольше и глубже длятся перемены, тем больше сходства с тем, что было ранее. Легче всего оно достигается, если не догадываются, на кого они похожи. Как в фильме "Haunted Palace" - там в тело нового хозяина вселяется сильный духом прадед-клоун. И вот уже мозолит глаза так называемая "кислотная лимита". Поговорим о ней подробнее.

"Кислотная лимита" - это вовсе не командировочный в каракулевой кепке из фильма "Shaft в Мелитополе" и в синих носках. Подвязанный верёвкой "дипломат" с виниловыми дисками тоже не имеет к ней отношения, не позорит. Кислотные лимитчики уморительно похожи на своих предшественников. Командировочные со стереоподмышками пёрли в столицу за апельсинами и растворимым кофе. За двойным альбомом "Зеркало души". Некоторые даже попадали на 15 суток... в Румынию. Потомство с таким же колхозным упрямством пытается блядовать на Ибице, в Гоа... Принюхиваются. Любят ходить в дорогие столовые непременно с большими окнами, чтобы с улицы прохожим было видно - здесь сидят обеспеченные люди. Пожиратели супа-менестроне в первом поколении пожирают глазами фирменный рулон салфеток. Востребованные из байковой глубинки не признают благополучия без обозрения. Дощатые рожи готовы сложиться в сарай гражданского общества. Остроморденькие лакатели каппучино на виду. Их волнует скорость. Детям родовитых традиций не надо. Беловежская пуща ко всем приходит вовремя.

В каком-то смысле там, в Пуще, политики нашли силы поднять бокалы: "To a New World of Gods and Monsters". Где-то они повторили тост, который предлагает Борису Карлову доктор Преториус в "Невесте Франкенштейна".

Знаете, свадьбы, похороны, богослужения - всё это для отвода глаз. Главное происходит где-то рядом, но в другом месте. Срулик, покажись.

Шумные события - всегдашняя ширма для серьёзных опытов. Недаром главный самолёт рухнул в районе Квинз. Именно в этой части Нью-Йорка, по мнению Лавкрафта и Уитли Страйбера, должны располагаться лаборатории по созданию иных форм жизни, чья цель - устранить ошибку эволюций.

Ельцин сразу позвонил Бушу-старшему, а все звонки Бушу проходят через моё сердце. Джингл-беллз. Рождение Дивных Новых Монстров. И вот я, недостающее звено между Беляевым и теми, кого его голос порождает в ледяных глубинах беловежского неба, стою над рыдающим Сеней Навозом.... Безусловно, он здесь не один, но его это не радует.

- I Love Dead Hate Living.

- You are wise in your generation.

Главное, преемственность через безответственность - мое политическое кредо.

Успех Беловежского соглашения в очередной раз подтвердил, что все революции в конечном итоге укрепляют то, что было ранее. Действовать во вред и против возможно только изнутри. Шум извне - это, чёрт его знает, показуха, мазохизм, стремление привлечь к себе внимание ценой здоровья и свободы. Извне не было одержано ни одной победы. Шумных триумфаторов ожидает поражение троекратное.

Мы увидим и оценим торжество микробов над титанами. Инфекция сильнее и выше революции. Наконец-то, а что я вам говорил? После революции наступает то же самое, потому что надоедает преувеличивать её результаты, отцовскую будёновку и т.д. После эпидемии торжествует равновесие. Некому капризничать, некому наряжаться. Если трагедия прошла удачно, о неудачниках успели позаботиться. Торжествующие микробы успевают больше, чем штурмующие дворцы любителей эмблем, бород, беретов. Революция - банальное название для клуба. Эпидемия - воскрешение того, что было на его месте, во всем первозданном величии. С Рейганом пришел СПИД. С Ельциным - Граф Хортица. Но всё это мелочи эпохи Беляева.

Запорожье. Декабрь 2001

 
ГостьДата: Вторник, 2009-11-03, 02.14.00 | Сообщение # 190
Группа: Гости





PG - А кто такой "северный"? Олень, что ли?

Jenny - Аркадий Северный состарился, когда ты в школу пошел, но пел он очень весело.

 
ГостьДата: Вторник, 2009-11-03, 10.07.02 | Сообщение # 191
Группа: Гости





Jenny - PG, это должен знать каждый. Я, правда, блатату (русский шансон) не уважаю. В годы моего бас-гитаризма это называлось "пошлый шлягер со сцены". Но, смешно.
 
ГостьДата: Вторник, 2009-11-03, 10.15.23 | Сообщение # 192
Группа: Гости





http://hortiza.arcto.ru/main.htm
 
ГостьДата: Вторник, 2009-11-03, 12.44.01 | Сообщение # 193
Группа: Гости





http://www.youtube.com/watch?v=iXzJqGhdv1s&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=1x-rCR0VHL4
http://www.youtube.com/watch?v=yg8dlWxZwps&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=7xcka-OgPXo&feature=related
«Красная плесень» — русская панк-рок группа из Симферополя, основанная Павлом Яцыной в 1989 году , которая известна пародированием известных песен российских и иностранных исполнителей и групп, а также исполнением собственных композиций. 15 альбомов из серии «СОЮЗ популярных пародий», 9 пародийных сказок и более двадцати песенных тяжелых панк-альбомов и сборников. 8 параллельных проектов. Во многих песнях группы «Красная плесень» (за исключением «Союзов популярных пародий», «Баллад» и альбома «Маленький мальчик») присутствует ненормативная лексика.
Создатель, вокалист, автор музыки и текстов, клавишник, гитарист, аранжировщик и пародист (первые альбомы) Павел Яцына родился 10 августа 1969 года. в Краснодаре. В семилетнем возрасте переехал с родителями жить в Ялту. На заре своего творчества собрал группу, которая играла трэш-металл, но впоследствии, создав группу «Красная плесень» занялся панк-роком, стёбом и пародией.
Сперва он записал пять альбомов в одиночку, при помощи синтезатора, микрофона, микшера, ревербератора и кассетного магнитофона. Также были придуманы и объявлены в первых альбомах вымышленные участники группы: гитарист Перов и беспредельщик Сергей Мочуляк. Впоследствии в группе участвовало много сессионных музыкантов, певцов и певиц, художников (обложки), аниматоров (клипы), пародистов и аранжировщиков, отчего состав коллектива никогда не был постоянным.
Группа дала свой первый концерт лишь в 1995 году, выступала на публике крайне редко, предпочитая работу в студии. «Красная плесень» — один из немногих коллективов, который заслужил огромную популярность не коммерческим путем, а народным признанием. Их клипы (в основном анимация), живые выступления и интервью не показывают по телевизору, песни крутят (пародии из «Союзов») часто на радио «Ваня», а кассеты и диски распространяются в основном «музыкальными пиратами», но слова их легендарных хитов («Слева — молот, справа — серп — это наш советский герб! Хочешь сей, а хочешь куй, все равно получишь х**», «Спит красавица в гробу — я подкрался и е**», «Галюны, галюны — вы приятели мои», «Клевый праздник новый год — дед мороз **лом трясет!») многие знают.
Творчество группы «Красная плесень» посвящается комическим песням, а именно стёбу на табуированные темы половых отношений («В первый раз», «Школьная любовь», «Клава», «Минуэт»), стёбу над наркоманией («Притон», «Галюны», «Анаша», «Чуя»), стёбу над Третьим рейхом («Утро в гестапо», «Русиш партизанен», «Либэль», «Пантера 2»). Много песен патриотической тематики: «Казаки» «Патриотическая», «Китайским летчикам посвящается», «Красная армия», «с 23 февраля» и т. д.
Творчество группы характеризуются демонстративным пренебрежением к нравственным нормам и этическим ритуалам («Некрофил», «Онанист», «Зоофил», «Девчонки-лесбиянки» и т. п.). Есть также лирические песни (альбомы «Баллады и лирика» и «Баллады 2 часть»): «Клиническая смерть», «Уйти во мрак», «На землю капает дождь», «Прощай, моя последняя любовь», «Свинцовый туман», «Последняя любовь», «Белокурая девчонка», «Баллада», «Мир абстрактных иллюзий», «Ржавое солнце», «Афганистан», «20 лет».
Однако основной, диктующей жанр, тематикой является агрессивный протест всей поп-культуре («Попса», «Плесень на TV», «Под попсу буду плясать», «Гимн панков»), а также крамола и анархия («Ужратые панки», «За родину в торец», «Суп для тёщи/Боинг», «Новый год», «Пистолет» и др.)
В аранжировках раньше активно использовались синтезаторы. Сейчас используются тяжелые гитары.
Многие песни «Красной плесени» не являются полностью пародиями - это отностится к раннему(1—10 альбомы) и позднему творчеству (46—50-й альбомы). Довольно много и оригинальных песен. Также, в альбомах звучат фельетоны, анекдоты и различные шутки. Очень много песен группы состоят из садистских куплетов и матерных частушек. Песни «Красной плесени» поются разными голосами: мужскими, женскими, старческими, голосами с акцентом, голосами известных личностей, например Брежнева и Горбачёва. Также очень часто пародируются голоса известных артистов: Анатолия Папанова, Евгения Леонова, Верки Сердючки, Бориса Моисеева и др. Большинство голосов изображал Дмитрий Воронцов, в настоящее время это делает Сергей Левченко, значительно расширивший перечень пародируемых персон. Незаменимую роль в группе играют аранжировщик Константин Атаманов и гитарист Виктор Вьюнников ("Виктор Петлюра").
Несмотря на то, что участники группы «Красная плесень» живут в Крыму, они резко отрицательно относятся к утверждению о том, что их группа украинская.
В некоторых песнях Красной плесени встречаются постоянные персонажи: Чебуратор, представляющий из себя смесь Чебурашки и Терминатора, металлист Балалайкин, ефрейтор Сруль, Федор Гамнюков.
 
ГостьДата: Вторник, 2009-11-03, 12.49.10 | Сообщение # 194
Группа: Гости





Приятно отметить, что русский панк прогремел на весь мир, где, в отличие от нас, его серьёзно изучают и комментируют.
Так, французская исследовательница русского панка, профессор социальной антропологии Сорбонны Элен Пиаже выделила в нём два основных направления. Первое — экстремистски-нонконформистское — она связала с творчеством групп «Гражданская оборона» и «Коррозия металла».
Последний коллектив, работавший в стиле «трэш металл», получил мировую известность в середине 90-х годов благодаря своему предельно одиозному шоу «Нихт капитулирен тур», в котором были задействованы не только пресловутые «девки» (голые танцовщицы внушительных форм), но и двойник Гитлера Александр Шишкин. Это шоу настолько шокировало иностранную прессу, что в 1997 году большой фоторепортаж о нём дал даже американский «Пентхауз».
Гораздо более живучим и интересным, как считает Пиаже, в русском панке стало метафизически-юмористическое направление, связанное с группами «Хуй Забей» и «Красная плесень». Они удивительным образом продолжили уникальную традицию русского абсурдизма 20—30-х годов, связанного с именами Даниила Хармса и Николая Олейникова.
«Х. З.» в своём творчестве больше ориентировался на образованную молодёжь — для понимания некоторых композиций группы надо знать, к примеру, творчество Лавкрафта. Что касается «Красной плесени», то с самого начала этот коллектив из Симферополя обращался к самой широкой аудитории.
Элен Пиаже считает «Красную плесень» абсолютным феноменом не только русского, но и мирового панка, а её бессменного лидера и автора всех композиций Павла Яцыну вторым Хармсом. Многие французские слависты называют написанный Яцыной текст для мюзикла «Золушка» одной из вершин российской словесности 90-х годов.
Тотальный абсурдизм с использованием сюжетов и образов мировой и отечественной мифологии замешан на такой же тотальной пародии и поразительно остроумном использовании ненормативной лексики, являющейся фундаментальной характеристикой настоящего панка.
Созданный «Красной плесенью» жанр «панк-мюзикла» вообще революционизировал эту субкультуру, показав, что панк может быть не только вызывающим, мрачным и агрессивным, но и юмористическим.
Кстати, в начале ноября появились сообщения, что в честь 30-летия своего культового альбома «Секс пистолз» планируют впервые приехать в Россию с программой «Панки не умрут никогда».
Думается, что такое экстраординарное событие непременно должно быть отражено в виде увлекательной дискуссии, которую, надеемся, проведёт Михаил Швыдкой в своём экстравагантном и неувядающем ток-шоу «Культурная революция»…
 
babaiДата: Вторник, 2009-11-03, 18.58.19 | Сообщение # 195
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Да ну, какой там панк...
Любую матершиную песенку - сразу в панк.
Не было панка никогда в СССР и уже точно не будет.
Где там Exploited, Crass, GG Alin, UK Subs.. Get real!
Единственная музыка на которую способно вышеобозначенное геопространство - "песни селянина в неволе" и "песни селянина в непонятке". wink


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций


Сообщение отредактировал babai - Вторник, 2009-11-03, 18.59.12
 
ГостьДата: Вторник, 2009-11-03, 19.03.20 | Сообщение # 196
Группа: Гости





а Летов, а Свин ?
эт же панки по жизни!
Сид Вишез в жопе - ни петь, не играть, не стихотворить.
а тут и по образу и по судьбе - выражение идей поколения и своего времени.
 
babaiДата: Вторник, 2009-11-03, 19.09.59 | Сообщение # 197
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Свина я не знал, сталкивался пару раз случайно.
Игорь никогда не был панком.
Он был русский-православный интеллигент самоучка.
Сид был панк по-жизни, стихи и музыка тут не при чём.
Определим "панк" для начала?


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций
 
ГостьДата: Вторник, 2009-11-03, 19.12.19 | Сообщение # 198
Группа: Гости





ВЫДЕРЖКИ:
Настоящего панка,а тем более Русского очень мало Строго к ним могу отнести:"ГО, АвтомУдовлет, Черный Лукич, AZZ,Дягелева, Адаптация, Возможно Purgen(из-за не слабой энергетики)и любые проекты с участием Е.Летова".А ВСЯкий там КиШ,НаиВ,Тараканы ЭТО ПООООЛЛЛЛНЫЫЙЙЙЙ ККАЛЛЛ,это просто унижает истино достойных личностей,которые делают НАСТОЯЩИЙ ПАНК Я считаю одним из важных фактором отличающий панк от других направлений в музыке это Эмоции,которые не все(группы) способны передать через музыку Тупо Орать в Микрофон это НЕ ЕСТЬ ЭМОЦИИ,как многие считают. Панк-это самая сильная и правдивая музыка P.S кто со мной согласен или не согласен можем поболтать или поспорить на эту тему darkwarriors@hotmail.ru

Русский панк - это прежде всего Летов с "Гражданской обороной", старый Лукич, ИПВ, в некотрой мере Янка... ну и вся эта сибирская братия, начавшая с середины 80-х. Кстати, в 90-х только они и работали. И где-то с середины тех же 90-х начали выбираться на свет божий и КиШ, и Пурген с Тараканами, всякого рада Наивы и тэ дэ. Но основой их стал уже западный панк, так что русским их назвать можно только по гражданству, но никак не по музыке.

Соглашаюсь почти со всеми. ГО, Дягилева, Инструкция это да, а то что украшено "Анархией", прическами, хриплыми голосами, "страшной" музыкой - это полный бред. Панком нельзя стать, им нужно родиться. Панк это не клеймо - это биография, смысл жизни, если хотите, это призвание.

Из русского панка только малоизвестные некоммерческие группы: Гражданска Оборона( хоть Летов и свихнулся по-моему), Янка Дягилева и т.д.а вот продажный поп-панк вроде киш или наив я ненавижу...

Я обожаю панк-рок, в особенности именно русский. Но, надо сделать оговорку, я люблю исключительно Сибирский панк - ГО, Янку, Коммунизм, Инсрукцию, Кооператив Ништяк и т.д. Питерский же панк - Король и Шут, Свинья - это по-моему, ересь. Такаканов! не слышал, но, судя по текстам, группа неплохая

 
babaiДата: Вторник, 2009-11-03, 19.22.04 | Сообщение # 199
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Quote (Гость)
и любые проекты с участием Е.Летова

Да не панк это.
Расширяйте познания в психоделии 70-х.
Гараже и грандже.
Именно оттуда ноги и растут.
То что вам нравится - это поздняя музыка хиппи.
Панк - совершенно другое и по-музыке и по-текстам.
А слушая "русские" дела - будете как Игорь себя всю жизнь обманывать.

Quote (Гость)
некоммерческие группы

biggrin biggrin biggrin

Добавлено (2009-11-03, 19.22.04)
---------------------------------------------
Не бывает "русского панка", "русского блюза" и тп.
Есть русскоязычная самостоятельная музыка, точно так же как и шведская, японская и любая другая.
Стиль они приобретают исключительно переходя на английский язык.
Взгляните на мир иначе!


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций
 
ГостьДата: Вторник, 2009-11-03, 19.30.13 | Сообщение # 200
Группа: Гости





[quote=babai]Определим "панк" для начала? [/quote]
То что вышло из америкайского гаражного рока конца 50-60х годов - сырой грязный примитивный r-n-r и r-n-b исполненый подростками дешевыми инструментами (типа наших гитар Урал и Ионик-органолик в 70х) перефузованый искажениями и ламповами вермонами (группы -Кингсмен, Вэйлерис и тд и тп). Затем чтоб отличатся от гомоподобных хипарей во второй полвине 60х рание психи (ЭмСи5, Студыжз и тд и тп) утяжелились в противовесину слащавости и комсы Битлов и им подобным. И уже в начале семийдесятых глэмоватые протеры (Ню Йорк Доллз тд и тп) протоптали фундамент который во второй полвине 70х в открытую спиздели англичане вместе с имеджем, музыкой и идеологией.
Так что не бывает "британского панка", "брит блюза" и тп. И битлы все спиздели от янков.
 
Форум » <<<~~~~~~ СЕВЕРНЫЙ ФОРУМ ~~~~~~>>> » ~ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ или ОБО ВСЁМ~ » Поп-Рок-Джаз and Классика (Материалы о других направлениях в музыке)
Поиск:


Сделать бесплатный сайт с uCoz