Пятница, 2024-04-19, 23.49.43
 dd
Главная страница сайта Северная Энциклопедия

РЕГИСТРАЦИЯ

Начало Форум Регистрация Вход
Вы вошли как Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » <<<~~~~~~ СЕВЕРНЫЙ ФОРУМ ~~~~~~>>> » ~ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ или ОБО ВСЁМ~ » Ценителям женского татуажа: Икона Стиля - Kat Von D (Фото-обзор)
Ценителям женского татуажа: Икона Стиля - Kat Von D
severnij-forumДата: Понедельник, 2011-05-09, 03.57.02 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1251
Статус: Offline
Kat Von D - Тattooed Star!
Кэтрин фон Ди - Тату-Дива!

Давно хотел опубликовать материал об этой неординарной, талантливой и эпатажной даме, имеющей свою жизненную философию и представляющую собой определённое контр-культурное, даже авангардное направление в моде (хотя и не без элементов модерновой поп-культуры с типично американским бизнес-подходом). Однако, "дискутировать" по этому поводу совершенно не стоит. Это - художественное искусство (определённо являющееся показателем таланта), оно может либо нравиться, либо - нет, при этом абсолютно не теряя своей оригинальности. Несмотря на превратности судьбы, Кэтрин фон Ди - мастер художественного татуажа из США, уже в 26 лет совершенно заслуженно стала Интернациональной международной "Иконой Стиля" и с личным рекордом вошла в Книгу рекордов Гинесса, став кроме этого ведущей популярного теле-шоу в Лос-Анджелесе, автором книг и эксклюзивной коллекции косметики, а так же создателем двух известных фестивалей - Фестиваля любителей Тату и Музыкального Фестиваля панк-рок музыки в Лос-Анджелесе.

Кэт фон Ди (Kat Von D, настоящее имя - Кэтрин фон Драхенберг) родилась 8-го марта 1982-го года в городе Монтеррей штата Нуэво-Леон, в Мексике. Её отец, Рене фон Драхенберг, был выходцем из Германии, а мать - Сильвия Галеано, имела испано-итальянские корни. Семейная пара переехала в Мексику из Аргентины, откуда они были родом. Когда Кэт исполнилось четыре года, она (вместе с родителями, братом Майклом и сестрой Кэролин) переехала из Мексики в США, и выросла в городе Колтон округа Сан-Бернардино (Лос-Анджелес-Лонг-Бич-Риверсайд, юг штата Калифорния). Её бабушка с детства пророчила маленькой Кэти творческое будущее и поэтому уже в шестилетнем возрасте девочка стала брать частные уроки игры на фортепиано, получив музыкальное образование. Занимаясь фортепианной музыкой она очень любила классическое творчество Людвига ван Бетховена, несмотря на что к 12-ти годам Кэтрин с головой увлеклась "панк-роком", начав слушать "Ramones", "Misfits" и другие культовые панк-группы. Её талант в художественном тату проявился абсолютно случайно, когда Кэт вдруг решила сделать сама себе татуировку на лодыжке в форме готической буквы «J» - в память о своей первой давней любви. Друзья Кэт были настолько поражены красотой и чёткостью линий небольшого рисунка, что сразу посоветовали ей всерьёз заняться искусством тату.

Первые пробные изображения Кэт фон Ди (Kat Von D) появились на её собственной коже. Она решила покрыть своё тело эмблемами своих любимых рок-групп: "ZZ Top", "AC/DC", "Slayer", "Misfits", "HIM", "Guns N' Roses", "Mike Got Spiked", "Turbonegro" и "Slutallica" - видоизменённый (позднее) логотип группы "Metallica". В список любимых исполнителей Кэт так же входят современные американские рок-группы "The Mars Volta", "30 Seconds To Mars" (музыкальный коллектив известного актёра, музыканта и автора песен - Джареда Лето) и творчество талантливой певицы Selena (убитой в 1995-ом году в возрасте 23-х лет).

В 1998-ом году, 16-летняя Кэт фон Ди впервые решает серьёзно заняться созданием профессиональных тату, ради чего даже бросает учёбу в школе и начинает работать в салоне «Sin City Tattoo», расположенном недалеко от её дома. Спустя полтора года успешной работы Кэт фон Ди переехала в более престижную Пасадену, где работала в тату-салоне «Blue Bird Tattoo». Ещё через два года 20-летняя девушка уже трудилась в известном салоне «Red Hot Tattoo» в Аркадии, а спустя несколько лет – в салоне «True Tattoo» в Ковине. Именно там ей посчастливилось познакомиться и работать вместе с такими мастерами тату, как Клэй Деккер и Крис Гарвер. Основной специализацией Кэт являются классические чёрно-белые тату-портреты и рисунки (с игрой света и тени, считающиеся более сложными), но и в других стилях (цветные и комбинированные тату) она так же неотразима.

Во время работы в «True Tattoo» Кэт познакомилась с большим числом клиентов, включая довольно известные персоны. Среди них были члены рок-группы "HIM", Кэрри Кинг из известной группы "Slayer", Джесси Хьюес из проекта "Eagles of Death Metal", Леми Килмстер из популярной хард-треш-группы "Motörhead", Майк Крогер из группы "Nickelback", певец Дейв Наварро и певица "Lady Gaga", ex-музыкант и вокалист групп "Skid Row" и "Guns N Roses" - Себастьян Бач, соло-гитарист известной треш-метал группы "Anthrax" - Скотт Ян, музыканты группы "Papa Roach", ди-джей Джеффри Стар, а так же рэпперы - "Ja Rule", "The Gаmе", киноактёры Джаред Лето, Бэм Марджера и Мира Сорвино, знаменитая порнозвезда-миллионерша Дженна Джеймсон, и многие-многие другие. Тогда же, в 2004-ом году она сблизилась и со своим будущим мужем Оливером Пеком (Oliver Peck) - тату-художником из даллаского салона «Elm Street Tattoo», с которым Кэтрин прожила в браке лишь 3 года. В первой половине 2000-х, какое-то время у Кэтрин были проблемы с алкоголем, но в итоге она смогла побороть в себе пагубную привычку, с головой уйдя в работу.

В начале 2006-го Кэт снялась в одном из музыкальных видео-клипов на сингл «Killing Loneliness» финской рок-группы "HIM", с музыкантами которой у неё сложились тёплые дружеские отношения, а так же снималась в видео-клипе "Alkaline Trio" с песней "Help Me". В 2007-ом году Кэт фон Ди (Kat Von D) пригласили на американский теле-канал «TLC» в Майами (штат Флорида), вести недавно вышедшее на экран реалити-шоу «Miami Ink» (вместо ушедшего телеведущего - тату-художника Даррена Брасса, травмировавшего руку и прекратившего занятия татуажем). Рейтинги программы стали расти и Кэт успела порадовать не один десяток клиентов своими отличными тату, приняв участие в выходе 3-х сезонов программы, однако вскоре, из-за ссоры с еврейским предпринимателем и со-владельцем теле-шоу «Miami Ink» - татуировщиком Ами Джеймсом, Кэтрин фон Ди уезжает из Майами назад в Калифорнию, где открывает свой собственный салон в Лос-Анджелесе. А вскоре на лос-анджелесском телевидении появляется ещё более яркая передача с названием «L.A.Ink» (или "Лос-Анджелесские чернила"), премьера которой состоялась 7-го августа 2007-го года в США и 11-го ноября того же года в Великобритании. В этих реалити-шоу - в прямом эфире - Кэт делала татуировки, давала советы клиентам и вела уроки для начинающих художников искусства тату.

В 2008-ом, Кэт фон Ди создала свою косметическую имидж-линию для сети магазинов «Sephora». Впервые запущенная в продажу в июне 2008-го, и очень быстро получившая популярность Коллекция, удивила всех. Это превзошло все ожидания, и послужило толчком к тому, чтобы создать следующую - осеннюю коллекцию косметики для «Sephora», а так же особую праздничную косметическую серию, после чего Коллекции косметики от Кэт фон Ди стали выходить каждый год. В том же 2008-ом она становится креативным создателем Фестиваля для любителей Тату - «MusInk Tattoo Convention» и Музыкального Панк-рок Фестиваля, а в январе 2009-го выпустила свою первую книгу под названием «High Voltage Tattoo» ("Высокое Напряжение Татуировки") с предисловием Никки Сикса (Nikki Sixx) - лидера знаменитой американской группы «Motley Crue». Книга рассказывает о жизни художницы, о том откуда она черпает вдохновение для занятия своим тонким искусством, содержит портфолио и эскизы её лучших работ, и повествует о работе тату-художника в целом. Эта книга разошлась довольно быстро и успешно, попав на 6-ое место в "Список Бестселлеров", составляемый крупнейшей газетой "The New York Times". Также в 2009-ом году был создан фильм под названием «The Bleeding», в котором вместе с Кэтрин снялись известные актёры - Винни Джонс, Майкл Мэдсен, Майкл Мэтиас и рэппер «DMX». 2-го сентября 2010-го, Кэтрин открыла Художественную Арт-Галерею «Wonderland» ("Страна чудес") и несколько собственных бутик-магазинов под названием «High Voltage Tattoo» (по названию своей первой книги). А вскоре, 26 октября 2010-го года в свет вышла вторая книга Кэт фон Ди, под названием «The Tattoo Chronicles» ("Хроники Тату") - своеобразный иллюстрированный дневник, рассказывающий о событиях произошедших в жизни Кэтрин за последний год и о планах на будущее. Новое издание вновь становится бестселлером по версии газеты "The New York Times" и в этот раз поднимается на 3-е место в списке продаж.

Так же, в своё время, Кэт фон Ди попала в "Книгу Рекордов Гиннеса" - за максимальное количество татуировок, сделанных в течении 24-х часов татуировщицей-женщиной. В течение суток, без перерывов на еду и сигареты, Кэтрин сделала татуировки 400 людям. Согласно требованиям конкурса, тату должны были быть размером не менее 2.25x2 дюйма и с использованием только двух цветовых красок. Кэт использовала красный и чёрный. В качестве эскиза для татуировок был выбран логотип дизайнерской фирмы «L.А. Ink» в виде латинских букв «LА». Каждая татуировка стоила 20 долларов, а все собранные деньги были пожертвованы в «Vitamin Angels» - Фонд помощи голодающим в развивающихся странах. Правда несколько месяцев спустя её рекорд, с результатом 415 татуировок за 24 часа, побил бывший муж Кэт фон Ди - тату-художник Оливер Пек (Oliver Peck). Впрочем, на этом гонка за рекордами не остановилась и спустя время Оливера Пека обходит тату-художник Робби "Кун" Кох с 577 татуировками за 24 часа, потом пальма первенства переходит к Дереку Кастнингу - с 726 татуировками за сутки, однако и после этого рекорд был превзойдён и пока остаётся у тату-художника Холлиса Кантрелла - 801 татуировка за 24 часа без перерыва. Однако, стоит отметить, что несмотря на побитый рекорд Кэти фон Ди, новыми обладателями первенства являлись исключительно татуировщики-мужчины.

В жизни 29-летняя Кэт фон Ди, является такой же яркой личностью, как и на теле-экране. При росте в 173 см, она носит ботинки на высокой платформе, и тогда её рост достигает 186 см, но она абсолютно не комплексует по этому поводу. Её отличительной внешней особенностью являются эбонитовые волосы, дымчатый макияж глаз и множество татуировок, которые покрывают 75 % её тела. Реально, по количеству татуажа на теле, с Кэт фон Ди могут посоперничать, пожалуй, лишь только одна-две американских фотомодели. После развода с Оливером Пеком, Кэтрин два года встречалась с 50-летним Никки Сиксом - бас-гитаристом и автором песен известной американской рок-группы «Motley Crue». Однако, по сообщениям таблоидов, 20-го января нынешнего 2011-го года, 29-летняя звезда теле-экрана, тату-художница Кэт фон Ди и бывший муж оскароносной голливудской киноактрисы Сандры Буллок - известный теле-ведущий и мастер по сборке эксклюзивных чопперов 42-летний Джесси Грегори Джеймс, официально вместе объявили о своей помолвке (по одной из голливудских сплетен, год назад Кэт фон Ди "увела" бывшего мужа у знаменитой киноактрисы). Незаурядную личность Кэтрин фон Ди характеризует уровень воспитания и интеллекта (что видно по её многочисленным интервью), хорошее чувство юмора, художественный талант и незаурядное упорство в достижении цели. Из наиболее пикантных и юморных подробностей, в заключении можно добавить лишь одну: на провокационный вопрос журналиста - "- Правда ли, что на вашем теле выколоты имена вашего бывшего мужа и всех остальных бывших друзей-любовников?", - Кэтрин фон Ди ответила: "- Да, на моём теле есть татуировки с именем моего бывшего мужа Оливера Пека и друга Никки Сикса из "Мотли Крю", эти тату мне нисколько не мешают, а напротив, даже согревают душу. Есть и другие татуировки, НО конечно же далеко не всех любовников - на всех никакого места не хватит..! На этот случай у меня на заднице просто выбита надпись - "I LOVE YOU..!"

(с) По материалам официального сайта Kat Von D: http://www.katvond.net/
(с) Веб-ресурса "Wikipedia" (English and Spanish Version's): http://en.wikipedia.org/wiki/Kat_Von_D
8 мая 2011 г.



















Прикрепления: 7336631.jpg (42.8 Kb) · 7002235.jpg (21.0 Kb) · 5097770.jpg (82.9 Kb) · 9462213.jpg (39.9 Kb) · 2699836.jpg (74.6 Kb) · 6628918.jpg (123.8 Kb) · 3236773.jpg (40.7 Kb) · 8434607.jpg (164.2 Kb) · 0017945.jpg (147.8 Kb) · 3530869.jpg (41.1 Kb)
 
severnij-forumДата: Понедельник, 2011-05-09, 04.18.40 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1251
Статус: Offline

Кэтрин фон Ди с другом Никки Сиксом (музыкантом рок-группы "Motley Crue")

Прикрепления: 2670098.jpg (140.4 Kb) · 3254264.jpg (31.3 Kb) · 2890873.jpg (28.9 Kb) · 2205007.jpg (67.7 Kb) · 5302796.jpg (49.2 Kb) · 7677889.jpg (50.3 Kb) · 3356569.jpg (140.5 Kb) · 0535368.jpg (12.2 Kb) · 4607792.jpg (261.6 Kb) · 3924946.jpg (96.3 Kb)
 
severnij-forumДата: Понедельник, 2011-05-09, 04.59.07 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1251
Статус: Offline

Кэтрин фон Ди с будущим мужем Джесси Джеймсом

Прикрепления: 0089832.jpg (34.0 Kb) · 2828436.jpg (35.9 Kb) · 0799891.jpg (27.9 Kb) · 6223912.jpg (39.0 Kb) · 4578201.jpg (55.2 Kb) · 9484383.jpg (16.7 Kb) · 7509295.jpg (21.1 Kb) · 7988875.jpg (52.4 Kb) · 3258204.jpg (35.1 Kb) · 5615380.jpg (160.6 Kb)
 
bassДата: Понедельник, 2011-05-09, 11.28.00 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
biggrin Непорядок! Котег на фоте без "партаков"! biggrin
С Днём Победы всех! biggrin
 
severnij-forumДата: Понедельник, 2011-05-09, 17.46.22 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1251
Статус: Offline
Ну, дык у котега и татушек нету... На фига ж ему штанцы? biggrin smile
Впрочем, она - KAT, а он - САT - общее, вообще-то есть. biggrin
 
babaiДата: Понедельник, 2011-05-09, 18.19.22 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Чем только люди не тешутся, не устаю удивляться. smile
У меня на службе тоже с пол-конторы разукрашенные.
Тыш по 10 баксов на некоторых в картинках.
Никогда не въеду.


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций
 
bassДата: Вторник, 2011-05-10, 09.31.20 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
biggrin Админ, и правда, зачем котофею портки?
А вот "партаки", бывает, набивают biggrin

Прикрепления: 4203870.jpg (47.6 Kb)
 
severnij-forumДата: Вторник, 2011-05-10, 12.39.08 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1251
Статус: Offline
Для bass:
Это ж на каком-таком слэнге или языке такое изречение - "партаки"???
Слышать вроде не приходилось - крайне любопытно!!!
Точняк теперича ясно одно - KAT держит несчастного CAT, что бы показать нам, типа скоро наступит его очередь...
Садизм, конечно... Но и намёк на усиление бизнеса. Теперь все богатые хозяева лысых котяр, лысых крыс, свиней - они тоже лысые и ВАЩЕ всех остальных лысых (в смысле лысых четвероногых с хвостами), понесутся в Салон к Катюхе, набивать на ушах, хвостах, животах своих питомцев - разные любопытные фразочки и рисуночки, типа - "Не обижайте природу - Мать вашу!", "Да здравствует Гринпис!", "My name is Васька!", "Я - Крыса по жизни!", "Слава Джихаду - они свинину не жрут!" и тому подобные штучки-дрючки. Ничего не скажешь, весёленько. И всё таки Фон Катюха молодец. Не знаю она ли додумалась набивать лысых тварей земных, но Тема - явная золотая жила! Жаль лысых птиц нету. biggrin
 
bardistДата: Вторник, 2011-05-10, 12.59.06 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1281
Статус: Offline
Партаки, партачки...
У нас на Украине это слово в ходу...
Так называют в народе тюремные и зоновские татуировки (часто плохого качества), сделанные именно в местах лишения, как правило они больше являются обозначением чем украшением...

Прикрепления: 1772352.jpg (28.6 Kb)


Сообщение отредактировал bardist - Вторник, 2011-05-10, 13.04.14
 
NNДата: Среда, 2011-05-11, 05.19.29 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 780
Статус: Offline
Полагаю, что слово "портаки" пишется через "о", однокоренное слово - портачить, восходящее к порткам. То есть делать халтурную некачественную работу, поскольку практически все тюремные татуировки сделаны крайне похабно..

Что касается крашеных животных, то теперь законодатели моды - китайцы. Уже видел пекинеса, раскрашенного под панду. А татуировщики действительно тренируются на свиньях.

Сообщение отредактировал NN - Среда, 2011-05-11, 05.20.37
 
babaiДата: Среда, 2011-05-11, 07.14.48 | Сообщение # 11
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Quote (severnij-forum)
Это ж на каком-таком слэнге или языке такое изречение - "партаки"?

Quote (NN)
однокоренное слово - портачить, восходящее к порткам.

мне кажется, что таки к слову "порча" , т.к. "портач" - именно тот, кто портит .
именно в этом и смысл слова "партак" (с "а", тк безударное нелитературное) .
партаками клеймили собственность.
в этой связи интересно, что на санскрите "партак" значит "хозяин"


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций


Сообщение отредактировал babai - Среда, 2011-05-11, 07.34.19
 
NNДата: Среда, 2011-05-11, 08.36.22 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 780
Статус: Offline
Quote (babai)
партаками клеймили собственность.
в этой связи интересно, что на санскрите "партак" значит "хозяин"

Фонетическое сходство с иноязычными словами вообще ни о чем не должно говорить. И привязывать портаки к санскриту - перебор. Тем более, что их счастливые обладатели наверняка не считают, что это порча их красоты. Скорее наоборот!

 
babaiДата: Среда, 2011-05-11, 12.43.24 | Сообщение # 13
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Quote (NN)
Фонетическое сходство с иноязычными словами вообще ни о чем не должно говорить.

в данном случае согласен , хотя встречаются и исключения.


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций
 
severnij-forumДата: Среда, 2011-05-11, 21.02.33 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1251
Статус: Offline
"А НА ЛЕВОЙ ГРУДИ - ПРОФИЛЬ СТАЛИНА, А НА ПРАВОЙ - МАРИНКА АНФАС..."

М-да, интересно, конечно... Коты, свиньи, фонетика - всё что угодно, только не о главном.... smile
Между тем, "скрытый" смысл заложенной мной темы, был прописан в её заголовке...
На улице месяц-май, коты орут (во, мля, опять про котов, прям зоофилом станешь), люди оживают, трава посажена и уже растёт, а люди всё больше начинают обращать внимание на окружающих...
Возможно у Кэти фон Ди действительно явный перебор с наколками - даже не у каждого представителя японской мафии "Якудза" их столько. Однако...
Вот, скажите на милость, мужчины (с юмором, без пафоса, не впадая в пошлость): У кого-нибудь была женщина, татуированная хотя бы на 30 процентов тела (в типичных и не типичных местах, скажем так)?? У меня вот разок была... И вот-таки что я вам скромно поведаю.... Это дикая и сумасшедшая смесь эротического экстаза, смешанная с мощным восхищением от только что просмотренной и выставленной исключительно специально для Вас - Выставки Уникальных Картин, например, Сальвадора Дали или Леонардо да Винчи.... Проще говоря - это всё равно что заниматься всем этим одновременно, лёжа на крыше Эрмитажа или Лувра... wacko Весьма и весьма прелюбопытнейшее занятие, друзья... Натуральная Экзотика для искушённого Гедониста! Такие вот впечатления посетили меня. Поэтому я назвал эту тему с частично-прямым намёком - "Ценителям Женского Татуажа"... wink
Разумеется, "переквалификацией" музыкального ресурса в "порно-форум" заниматься не собираюсь!
Так... лишь короткие комменты (при желании) по отношению к женскому татуажу...

Мужикам, я бы вовсе не советовал набивать татухи - сколько народу угрелось по Зонам, только из-за того, что их спалили по татуировке, замеченной "терпилами" (пострадавшими). Впрочем, это может о-о-очень существенно облегчить задачу для старенького суд-мед-эксперта, желающего по-быстрей идентифицировать ваше бесчувственное тело и сбегать в клозет (простите, за "чёрный юмор", он мне часто импонирует).

Насколько известно, в бывшей Имперской России и в СССР - наколки изначально были прерогативой только уголовной среды и старых матёрых мариманов. И у тех и у других - это контролировалось строгим уставом, просто так наколки не шлёпали, каждая имела своё значение. И это длилось вплоть до начала-середины 70-х, когда татуировки стали делать Советская Десантура, Морпехи и ВоенМоры (а затем и все остальные "срочники") - обозначая тем самым отношение к определённому роду войск и указывая номер Войсковой части - чтоб потом "узнавать друг друга". Понятно, что эта мода была взята от американских рейнджеров и "морских котиков", которые татуировались особыми отличительными знаками со времён войны в Корее и Вьетнаме (хотя до них это уже делали солдаты "СС" Вермахта). Пиком в войсках СССР стала война в Афганистане, которая наложила свой отпечаток на это дело и наколки воинов-афганцев имеют свои отличия. Обычные гражданские советские люди никогда не лепили себе никаких татух, так как при совке это считалось даже чем-то позорным, неприличным и чуть ли не "уродством". А те, кто по глупости в детстве набивал себе какую-нибудь ерунду на кистях и пальцах (типа первойой буквы имени или "196?"), затем повзрослев выжигали их кислотой, оставлявшей ужасные шрамы и потом корили себя за эту самую детскую глупость.

Пришли 90-е и из Америки и Западной Европы мутным потоком хлынули не только хорошие веяния, но и разнообразная галиматья - красиво называемая не русскими словами: "имидж-стиль", "эпатаж", "брутальная готика" и т.д.. До середины 90-х для большинства бывшего СССР это всё ещё оставалось чем-то не вполне нормальным. Но потом, русская молодёжь, насмотревшись голливудских блокбастеров, интернета, появившихся иностранных модных журналов, русских тату-салонов и моды на "готику" и кельтские символы-узоры, во второй половине 90-х начала разрисовывать себя почём зря и часто даже безвкусно, лишь копируя понравившиеся рисунки с голливудских актёров.

В этом плане большой интерес подогрел господин Тарантино, со своим фильмом "От Заката до Рассвета", где у героя фильма актёра Джорджа Клуни была выбита огромная татуха с кельтским узором, захватывающая предплечье, плечо, часть груди и всю шею (впрочем, насколько мне известно, она была лишь рисованной для фильма и у Клуни её в реальности нет). К чему вся эта мода привела к 2010-ому году? Да ни к чему, как я вижу. Лично у нас это веяние не привилось до сих пор, и лишь 15 процентов любопытствующих разрисовали себя откровенно, да 10 процентов проституток (и не только), сделали себе малюсенькие рисуночки в потаённых местах. На мой взгляд у нас эта тема (на славянской почве) не привьётся. Мало того, что у народа всё ещё сильны старые советские комплексы - у русских всегда были свои собственные каноны красоты (в том числе женского тела). В итоге, сейчас наколки лепят себе только либо русские рок-музыканты, либо экстравагантные представители шоу-бизнеса, либо готы, либо криминалитет (там эта работа не прекратиться никогда, особенно на "малолетке").

Лично у меня к наколкам подспудно продолжает оставаться то же самое отношение, как и раньше при Совке. Я до сих пор не могу признать в них "всего лишь некое обычное украшение для любого". Кроме этого, изображение нанесённое на определённый участок тела несёт в себе влияние на энергетику и судьбу человека - что крайне важно учитывать (особенно если ты не знаешь, какой смысл заложен в древний кельтский знак, который тебе понравился, или китайский иероглиф). Нельзя накалывать всё что придётся, только потому, что понравилось. Поэтому у меня к татухам исключительно практическое и серьёзное отношение. Допустим, лично я имею право набить себе только три конкретных татуировки (они мне давно известны), и ничего другого. Так как тату - это не украшение, которое можно снять с пальца или с шеи (оно остаётся на всю жизнь), тату - это отражение судьбоносных моментов. Может быть я и старомоден, но отношение у меня к этому делу не как к "дешёвой бижутерии из мелкой лавки". В древние времена люди тоже относились к этому делу серьёзно, и не спроста.

А вот загадочные женщины...?! Женщины тоже татуировались с древних времён. Странными узорами и по схеме расположения известной только им одним. Но в веке 20-ом, татуировки наносили себе до войны, пожалуй только Гейши в Японии, да всё в тех же африканских племенах (где это существует и по сей день). Есть некая притягательность в женском татуаже и само-собой женщины хорошо осведомлены об их определённом влиянии на мужское восприятие.

С Уважением!
Админ "СЭ".

 
severnij-forumДата: Четверг, 2011-05-12, 09.25.32 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1251
Статус: Offline
"ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ - БЛЮЗ...."

"Блюз - это когда Хорошему человеку, Плохо..."

Для всех любителей настоящего Техасского Блюза и их главной фанатки Кэти фон Ди - посвящается.....

1. "ZZ TOP" - "La Grange" (European Tour in 2008, DVD): http://www.youtube.com/watch?v=-h2hox--bR8&feature=related

2. "ZZ TOP" - "She's Just Killing Me" and "Vincent Price Blues" (Live back in 1996 - French TV-show): http://www.youtube.com/watch?v=Doj-PFI-zW4

3. "ZZ TOP" - "Blue Jeans Blues" (From Album 1975): http://www.youtube.com/watch?v=FYjSiXutRWA&feature=related

4. "ZZ TOP" - "Sharp Dressed Man" (From "Live In Texas", DVD): http://www.youtube.com/watch?v=0_EFdod4YDo&feature=related

5. "ZZ TOP" - "Pretty Head" (From Album "Rhythmeen", 1996): http://www.youtube.com/watch?v....8D255D4

6. "ZZ TOP" with sexy-model Carmen Electra (BPIKE TV-programm, USA): http://www.youtube.com/watch?v=ZvBJLZPB7M8&feature=related

7. "ZZ TOP" - "Got Me Under Pressure" (From "Live In Texas", DVD): http://www.youtube.com/watch?v=ZHRHc5HmFHg&feature=related

8. "ZZ TOP" - "Rough Boy": http://www.youtube.com/watch?v=8Z327k2t4zc&feature=related

P.S.
По информации, осенью прошлого 2010-го года, музыкантам культовой команды "ZZ TOP" поступило рекламное предложение от владельцев известной бритвенной компании "BIG": если они сбреют бороды и выступят с одной песней на Телевидении, без бород - компания "BIG" обязуется заплатить музыкантам 1 миллион баксов. Говорят, что это - абсолютная рекордная сумма, когда-либо предлагавшаяся за разовую съёмку в 3-х минутной рекламе. Впрочем, дедульки из "ZZ TOP" врятли пойдут на это. Они чувствуют себя комфортно и со своими бородами, сидя в своём роскошном белом лимузине, за которым по миру постоянно и везде следует экскорт байкеров-телохранителей на 30-ти мотоциклах...
____________________________________________________________________________________________________

 
NNДата: Четверг, 2011-05-12, 13.58.23 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 780
Статус: Offline
Quote (severnij-forum)
предложение от владельцев известной бритвенной компании "BIG"

Неужели она еще жива, эта компания? Я думал, что Gillette уже все поглотил, и ничего другого не осталось...

 
babaiДата: Суббота, 2011-05-14, 11.53.21 | Сообщение # 17
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Quote (severnij-forum)
Есть некая притягательность в женском татуаже и само-собой женщины хорошо осведомлены об их определённом влиянии на мужское восприятие.

Встречал много девах с партаками, но не "кликало" между нами ничто и никогда - видимо читают по моим глазам всё то же совковое отношение к делу.
А насчёт "проф.тату" - если бы я в своё время "напартачил" на плече дозорную вышку со словами "ПВ КГБ СССР", сейчас это выглядело бы просто нелепо.

Кстати, древнейшие татуировки на нашем континенте найдены в сибирском урочище Пазырык.
Наколки имелись и у мужика, и у женщины.

Шведы прослеживают сходство мотива и узора с известными тату периода викингов.
Вообще, если бывали на европейских "югах" - бросается в глаза то, что я называю "гопникс юнайтед" - когда на пляже сияют всеми цветами радуги сыны и дочери обьединённой "Гопо-Европы". wacko

Прикрепления: 4525407.jpg (15.0 Kb) · 7865555.jpg (43.7 Kb) · 6620335.jpg (21.7 Kb)


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций


Сообщение отредактировал babai - Суббота, 2011-05-14, 12.17.31
 
severnij-forumДата: Воскресенье, 2011-05-15, 21.16.47 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1251
Статус: Offline
Спасибо, Слава, за интересные сведения!
А вот по-поводу несчастного бедолаги с нижнего снимка: не может быть так, что это "монтаж" или всего-навсего "долгоиграющие" рисованные "тату", держащиеся 3-4 месяца и постепенно смывающиеся водой? Если это натуральные наколки, то за издевательство это не хило родителей и засудить. Мало того, что дитя - неразумное и выбором не владело, так это ещё и явная физическая боль (при нежной коже ребёнка), а значит скорей всего - использование "местного" наркоза (без медицинского назначения)!

С Уважением!
Админ "СЭ".

 
babaiДата: Понедельник, 2011-05-16, 20.12.21 | Сообщение # 19
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Quote (severnij-forum)
может быть так, что это "монтаж"

Наверняка.
Но главное в идее.
Я бы и монтажа подобного делать не стал.
Даже если это и стёб.

Добавлено (2011-05-16, 20.12.21)
---------------------------------------------

Quote (severnij-forum)
так это ещё и явная физическая боль (при нежной коже ребёнка)

Ну это как раз мало кого волнует.
Обрезают же младенцев миллионами.


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций
 
severnij-forumДата: Среда, 2011-05-18, 10.45.55 | Сообщение # 20
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1251
Статус: Offline
Дык "обрезание" - это минутная боль, а татуирование - всё же процесс гораздо более длительный. Похоже фото-монтаж. А насчёт идеи.... Например, что касаемо "обрезания", то в последние годы это дело тоже взяли за "моду" все кому не лень (особенно в Штатах), при этом не обращая никакого внимания на религиозно-национальную подоплёку самого действия. Некто из "продвинутых" заокеанских врачевателей. заявил, дескать эта процедура крайне полезна всем мальчикам, и понеслась.....

С Уважением!

 
NNДата: Среда, 2011-05-18, 13.04.27 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 780
Статус: Offline
Насчет обрезания была шутка - во-первых, это красиво...
 
babaiДата: Среда, 2011-05-18, 20.35.28 | Сообщение # 22
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Quote (severnij-forum)
Дык "обрезание" - это минутная боль

Хмм... А откуда тады "боль всего народа" в глазах?

Quote (severnij-forum)
при этом не обращая никакого внимания на религиозно-национальную подоплёку самого действия.

Это версия для прессы.
На самом деле родоки не верят в спасение бэз обрезания, тк сам господь в это таки не верил.


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций
 
bassДата: Среда, 2011-05-18, 22.31.11 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
Ни фига тему замутили biggrin

http://www.ekzotika.com/novosti....422

Вот ещё чуток. Моё мнение - убил бы! killed killed
Кошака замучали,козлы!

 
babaiДата: Среда, 2011-05-18, 23.23.09 | Сообщение # 24
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Quote (bass)
Моё мнение - убил бы!

такое же и моё мнение.
помню в пионерлагере имени П.Морозова в 1973-м пионеры в подлеске вешали кошек на леске имея ввиду немецко-фошистов.
я собирал на кладбище землянику и наблюдал как беркуты ловили лещей.
мне было 8 лет и было ясно, что не коты фошисты.

"Если в кровь попадет вредный состав, животное может сильно заболеть, даже погибнуть, но человек - хозяин!"
Сплошная неразбериха в понятиях если вчитаться.


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций
 
NNДата: Четверг, 2011-05-19, 06.43.10 | Сообщение # 25
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 780
Статус: Offline
Quote (babai)
пионеры в подлеске вешали кошек на леске имея ввиду немецко-фошистов.

Наши делали такое без всякой политической подоплеки, чисто из садизма. В те же времена баловались собакоедством, причем собаку
следовало обязательно собственноручно ловить, убивать и готовить на костре. Помню несколько таких эпизодов среди знакомых. Сам в этом
не участвовал, точнее однажды вмешался и не дал задушить кошку. Сейчас по прошествии времени пытаюсь понять мотивы этих поступков. Что-то первобытное в этом есть. Некое, что ли, приобщение к охоте доступными методами.

 
babaiДата: Четверг, 2011-05-19, 18.19.40 | Сообщение # 26
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
А вот как вы думаете - откуда пошла традиция партачить Христа и кресты на спине?

Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций
 
severnij-forumДата: Пятница, 2011-05-20, 08.21.01 | Сообщение # 27
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1251
Статус: Offline
babai: "А вот как вы думаете - откуда пошла традиция партачить Христа и кресты на спине?"

Из своего недавнего, невесёлого прошлого опыта, могу сказать, что 90 процентов ЗеКа, попав в тюрьму резко становятся настолько "набожными", что порой даже смотреть на этот фарс (мягко говоря) становиться неловко, а иногда даже доходит "до смешного"... Сразу возникает вопрос: А что ж ты ранее думал о понятии Греха? Какими ценностями ты жил на Воле? Верил ли по-настоящему или же "делал вид"? Ходил ли вообще в Храм Божий, хотя бы по главным Священным Праздникам?

И если малый процент задумывающихся над нашим Бытием заключённых действительно что-то начинают понимать (попав в неволю и испытывая тяжкие муки совести за содеянное), то большая часть действует лишь по двум принципам - либо развлекухи ради (в основном от скуки, чтобы потрепаться-поболтать, протянуть время, да выклянчить под это дело иконки, журнальчики, молитвенники, крестики и т.п.), записываясь на аудиенцию порой даже не важно к какому святому отцу - кто-нибудь сказал, дескать вот с этим батюшкой "прикольно" пообщаться - так давай встретимся с этим, благо времени в тюрьме хоть отбавляй (а в лице священнослужителей в тюрьмах представлены практически все конфессии, строго посещающие Тюрьму и Зону 2 раза в месяц - православные, католики, лютеране-протестанты, представители исламской веры, и разумеется сектанты всех мастей - этих в особенности много, так как тюрьма одно из мест, где они "черпают свою будущую паству и годами (в зависимости от срока) промывают им мозги" (и надо сказать, что 10 процентов бывших православных они в итоге реально переманивают в свои секты, типа "Свидетелей Иеговых", "Баптистов-пятидесятников", "Адвентистов Седьмого Дня" и т.д.). В наших Зонах не представлены, пожалуй, только два религиозных течения, из прочих наиболее распространённых на планете: это - дзен-буддисты и еврейские раввины - я специально интересовался сим вопросом и будь моя воля добавил бы ещё сюда Кришнаитов, Растафарианство и Вуду). В Евросоюзе тюрьмы всё сильнее приобретают ярко-выраженную интернациональную окраску (особенно в связи с притоком нелегальным мигрантов-беженцев), и если параллельно со мной "мотали срок" и африканские негры, (по слухам и афганские талибы. и иракцы), то по Закону о правах Заключённых в Евросоюзе (есть такой, весьма интересный свод законов - читал в переводе с английского, однако на местах многое из этого Законодательства да-а-а-алеко не всегда выполняется местными властями исправительных учреждений, что является грубым нарушением - однако "закрытая система ИТК позволяет творить ещё не такой беспредел) - всем верующим ЗеКа, не взирая на конфессию и количество верующих, обязаны предоставлять возможность полной доступности в вероисповедании, включая религиозную литературу и священнослужителей.

У нас же в Эстонии (грамотные работники тюрем так и говорят, что в реальности до Евро-норм странам Балтии ещё далеко, и права заключённых соблюдаются только максимум на 40 процентов. Впрочем это отдельная тема, и из-за неё между Администрацией и ЗеКа идут постоянные распри, судебные разбирательства, иными словами - "война", если дашь слабину, "завинтят гайки" ещё строже. поэтому все Европейские Суды по правам человека (в Страсбурге, Женеве, Гааге) завалены сейчас тысячами жалоб-заявлений.

Ну так вот, те которые посещают священнослужителей ради "весёлого проведения времени" (в основном молодняк до 30-ти лет), как правило делают это лишь отдавая "общую дань тюремной моде" и "кося под правильные понятия", а на деле не знающие ни одной самой короткой молитвы даже "Отче Наш", никогда не молящиеся, не крестящиеся и даже не интересующиеся этими вопросами). При этом многие внутри считают (второй принцип), что такой "поверхностный подход" поможет избежать им сурового приговора. То есть для большинства (а ЗеКа до 30-ти лет в основном составляют большую половину контингента) - это как "дань тюремной моде" и в каждой "хате" увидишь на стенах иконки, у всех на шеях поголовно появляются кресты (хотя на Воле большинство их никогда даже не носили), а самой главной "зазубренной" заповедью (услышанной от кого-то по-старше. изучавшего Библию) молодыми "на вооружение" взята лишь одна: "Не суди, да не судим будешь", исходя из которой по расхожему мнению большинства - все менты, все судьи, все прокуроры, все тюремные охранники - будут "обязательно гореть в Адском пламени".
Совсем другой подход встречаешь у людей отсидевших более пол-жизни, или попавших на срока в 15-20 лет. Они реально ходят исповедаются к священникам, крестятся в Зонах, строят Часовни, тем самым облегчая свою душу от тяжких страданий, связанных с долгой Неволей и раскаянием за содеянное (ведь без Веры и без того сломанная за 15 лет отсидки психика, способна и вовсе "сорвать крышу" - ещё в старо-давние времена, сидельцы Петропавловских равелинов да Шлиссельбургских казематов, проводившие в одиночках по 25 лет, выходили психически-нормальными только за счёт глубокого изучения и переосмысления собственной жизни, читая Библию - других книг даже не давали). Многие из нынешних сидельцев, отмотавших по 10-20 лет потом выйдя на свободу, часто уходят в лоно Церкви, хотя в этом вопросе немало зависит от личностного восприятия. Но большинство остепеняется и становятся другими.

Что же касаемо татуировок на религиозную тему - откуда пошла такая традиция, увы не знаю. Допустим меня, исключительно с практической и конкретной точки зрения, более интересовали только типично уголовные татуировки, связанные с кастами (исключительно на тот случай, если бы пришлось задержаться в этой "командировке" годков эдак на пять, для чего понадобилось бы иметь определённые ориентиры-представления, в плане: "Who is Who?"). Впрочем, опять же, "с религиозной темой" можно связать и так называемые татуировки церковных храмов на всю спину (наносившиеся ещё с давних совковых времён), где количество куполов, как известно, означало - общее число отсиженных "за хозяином" лет. А что касается татуированных изображений Богоматери, Христа и разнообразных изображений святых Крестов, то на мой взгляд - это всё в последние 10-15 лет скорей носит в тюрьмах/зонах понятие неких "оберегов" - во всяком случае лет 7 назад они ещё имели серьёзное значение и смысл. За них и спросить могли. Сейчас же уже такого нет... (по крайней мере у нас, где и без того хватает разрисованных на Воле, а вот на "малолетках" там ещё продолжают играть в уголовную романтику). Когда-то, помните, до 60-х годов на правой стороне (в районе сердца) набивали изображения Ленина-Сталина, пребывая в "уверенном убеждении", что "рванув рубаху" в нужный момент - ВОХРа не посмеет стрелять на поражение в изображение Вождей Народа или Серпа с Молотом. Потом это сменилось откровенными наколками на религиозную тему, часто сопровождавшиеся библейской фразой или приближённым к ней высказыванием (перекроенным на свой лад, типа криптограммы греческими буквами - "Иисус Христос Божий Сын Спаситель"). Убеждённые старые воры и сейчас, идя на воровское дело, говорят перед дорогой: "Ну, с Богом!", считая свой промысел делом "святым" ("воровское - значит святое!", как некогда говаривали старые воры-особисты).

Прямо этим вопросом я не интересовался (лишь косвенно) и услышать в ответ аргументированную философскую подоплёку мне так и не удалось (из чего делаю собственные выводы, а так же выводы на основе прочитанных книг). Смею предположить, что подобные татуировки нынче могут строиться на библейской заповеди: "Христос страдал и нам завещал страдать...!" - что, в достаточной степени актуально в Неволе. Имеют место и другие трактовки (в особенности у высшей воровской касты). Например, по одной из давних легенд: "во время распятия Христа, некий вор якобы украл гвоздь у римских легионеров, тем самым облегчив страдания распинаемого Иисуса, и буд-то бы с тех пор Христос возымел к ворам иное "более терпимое" отношение (не смотря на заповедь: "Не укради!"), позволив им воровать у богатых и торгашей, некогда жутко согрешивших и превративших Храм Божий в Иерусалиме, в грязный рынок". Любопытно, что эту легенду везде трактуют по-разному. Например, "фараоново племя", то бишь цыгане - уверенно заверяют, что этот гвоздь был украден именно "вором-цыганёнком" и с тех пор якобы только лишь цыганам Христос разрешил "без греховно" красть (лошадей, золото, и т.д.). Хотя если следовать законам уголовных татуировок, то Голова Иисуса Христа в терновом венке, нанесённая на груди, означает - Месть Предателям! А Богоматерь - это защита и оберег, ранее её набивали только авторитеты с немалым тюремным стажем (а сейчас кто угодно). Изображения Иисуса, Богоматери, Архангелов, Святых, Креста - это всё обереги человека от Зла, а вот Святой Николай-Угодник - ранее считался покровителем Воров, а теперь тоже оберег (в других местах Крест считался символом Смерти или Крест с Цепью указывал на Веру в свой Рок, как и Богоматерь - указывала, что её носитель "встал на воровской путь с юных лет", в одних местах Христа ни в коем случае нельзя было накалывать распятым, в других же эта татуха наносилась только криминальным авторитетам - сейчас всё это уже так строго не соблюдается). Считаю, что подобное "творчество" личное и перед уголовным сообществом мало к чему обязывает (да к тому же нынешней молодёжью уголовные татухи часто видоизменяются и в них часто вкладывается другой смысл)... Несмотря на это, все эти "личностно-установочные" татуировки всё же раскрывают биографию человека, демонстрируют "паспортные" данные, отражают принципы и установки, которым человек стремиться следовать по жизни, выражают его отношение к групповым нормам морали, своему преступному прошлому и т.д. Но сейчас осталось крайне мало мест, где продолжают придерживаться этих традиций. Поэтому, как кто-то правильно сказал: "Думай не о мастях, а о своём образе жизни!".

К слову будет сказано, искал я подобный момент (насчёт украденного гвоздя) в Священном Писании, да вот что-то не нашёл. А вообще, как я давно ещё понял, "воровские законы" (или так называемые "блатные понятия"), как и местечковые наколки - перекручены-закручены настолько сложно и порой необъяснимо - не хуже различных толкований одних и тех же библейских фраз (да простит меня Господь за подобное сравнение!). Хотя в Библии насчёт татуировок всё сказано предельно ясно: "Ради умершего (Христа) не делайте нарезов на теле Вашем и не накалывайте на себе письмен. Я Господь. (Книга Левит 19:28). То есть - "Я Господь, а не рисунок на твоём теле!"

Так что татуировки, по своей сути - это своеобразная форма богоотступничества. В древнем мире, просто ради украшения, ничего нельзя было накалывать на себе. Любая татуировка являлась сакральным символом, знаком отличия, либо оберегом, и всегда - символом личного статуса в отношении Богов и Духов. Сильнее всех были татуированы древне-языческие жрецы. На островах Океании это было известно очень давно, а в Старом Свете подтверждено лишь пять лет назад, при раскопках и обнаружении несколько скифских мумий татуированных жриц и жрецов. Все татуировки наносились исключительно в ходе религиозных обрядов и являлись сугубо их не отъемлимой частью.

Фото татуировки, завоевавшей Гран-При на VII-ом Фестивале Татуировки, проходившем в Санкт-Петербурге в 2009-ом году.
Мастер: Игорь Винни (г. Ростов-на-Дону).




С Уважением!
Админ "СЭ".
Прикрепления: 7911647.jpg (75.7 Kb)
 
NNДата: Пятница, 2011-05-20, 08.32.52 | Сообщение # 28
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 780
Статус: Offline
Quote (severnij-forum)
Сразу возникает вопрос: А что ж ты ранее думал о понятии Греха? Какими ценностями ты жил на Воле? Верил ли по-настоящему или же "делал вид"? Ходил ли вообще в Храм Божий, хотя бы по главным Священным Праздникам?

Судя по моим наблюдениям, для большинства людей, называющих себя православными, православие - это что-то освятить и съесть. Или выпить. И не более того.

Тут у нас прислали нового архиепископа. Большой затейник. На Пасху в конце службы завопил "Христос воскресе" и стал закидывать толпу пасхальными яйцами. Просто в экстазе и с воплем "Христос воскресе" швырял их в разные стороны. Возникла давка. Прихожане ловили эти яйца, толкая и сшибая друг друга. Какое это все имеет отношение к христианству - непонятно. Точнее, понятно, что никакого.

 
babaiДата: Пятница, 2011-05-20, 17.40.42 | Сообщение # 29
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
Quote (severnij-forum)
до 60-х годов на правой стороне (в районе сердца) набивали изображения Ленина-Сталина, пребывая в "уверенном убеждении", что "рванув рубаху" в нужный момент - ВОХРа не посмеет стрелять на поражение в изображение Вождей Народа или Серпа с Молотом.

Совершенно в точку. Ещё до Сталина, на спину кололи Лики - чтобы пороли розгами не по голому телу (обычное наказание при Царизме king ), а через рубаху... Надыть этот вопрос послать в "Что, Где, Когда?"... Вообще, это к тому, что понятия угнетённых - всегда проще придуманных, а потому - глубже.
А, если, собственно о религиях, то я их не приветствую никакие. Любые попытки систематизировать знания о главной сути - тщетны, стало быть копировать какую бы то ни было систему не просто бессмысленно, но и вредно. Каждый человек наделяется Верой при рождении. Не всегда и не у всех получается жить по Вере, так как живущие уже старательно ведут новорождённого, подменяя изначальное знание - им удобным и выгодным - с целью порабощения личности. Но иногда Личность делает "перезагрузку системы" и тогда изначальное ощущение мира возвращается. Чаще всего это называют - "впал в детство" и тому подобное... Мне же это видится просто "защитным механизмом угнетённого сознания".


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций


Сообщение отредактировал babai - Пятница, 2011-05-20, 17.43.27
 
bassДата: Суббота, 2011-05-21, 00.18.24 | Сообщение # 30
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
"Фото тату, завоевавшей Гран-При на VII-ом Фестивале Татуировки в С.-Петербурге - (Блин, и тут без символа "Единой России" не обошлось)... В жюри феста наверняка одни "едерасты" были.

Добавлено (2011-05-21, 00.18.24)
---------------------------------------------
К вопросу о крестах -

http://mytattoo.ucoz.ru/publ....-1-0-10

Ничего, конечно, нового...

 
babaiДата: Суббота, 2011-05-21, 11.10.45 | Сообщение # 31
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1036
Статус: Offline
"Воровской Словарь Д.С.Балдаева относит изображение храма, монастыря, именно к оберегам: «Наколка-оберег вора в авторитете – татуировка с изображением Иисуса Христа, Богоматери, архангелов, святых, ангелов, церкви, монастыря и креста»" - это из ссылки.
Когда я был дитём, дядя Сергей, только что откинувшийся с отсидки за "неумышленное", обьяснил мне, почему у него нет наколок так: "Наколка - друг Чекиста!". Но это понятие "Старой школы". Люди старых понятий не искали себе мест в параллельных общественных системах. В 1970-e, именно такие системы - копии официальной, стали складываться среди воров, барыг, ментов, вояк и т.д. Та же иерархия, столь ненавистная свободным людям... Апогеем стали 80-е, когда начали вытесняться и/или уничтожаться все "артисты старой школы", не пожелавшие "бегать" под кем бы то ни было и в то же самое время не вышедшие в "законники".
Революция, которую так хотели большевики - свершилась... wacko


Не имеет значения, как медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций


Сообщение отредактировал babai - Суббота, 2011-05-21, 11.12.34
 
severnij-forumДата: Воскресенье, 2011-05-22, 02.26.38 | Сообщение # 32
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1251
Статус: Offline
Частично "закругляя тему" об уголовных татуировках, хотелось бы привести ещё ряд любопытных фактов...

Вопрос о "Классификации Уголовных Татуировок" весьма и весьма сложен. Даже в настоящее время, полноценной и общепринятой Классификации уголовных наколок советского (российского) преступного мира всё ещё не существует, и её созданием занимаются до сих пор. Известный и общепризнанный родоначальник исследования тюремных татуировок в СССР (начиная с середины 20-го века), определивший наколки термином: "советская традиционная татуировка" - учёный-исследователь А.Г.Бронников, в своих книгах, посвящённых данной теме (а так же автор книг по уголовному жаргону, тюремной поэтической лирике, тайным уголовным знакам/шифрам и т.д.), отмечает, что первые попытки классифицировать уголовные татуировки (преимущественно по тематике и содержанию рисунков) были неоднократно предприняты ещё в начале-середине 1920-ых годов исследователями-криминалистами И.Я.Якимовым, М.Н.Гернетом, Я.Н.Коганом и рядом других. Однако, из-за чрезвычайного многообразия рисунков и тематики, немалой сложности в подсчёте и расположении татуировок на различных частях тела, тот же исследователь Я.М.Коган позднее был вынужден отказаться от первоначального замысла по составлению полномасштабной Классификации, ограничившись исключительно перечислением и описанием только лишь самих знаков, символики и рисунков. Достаточно ошибок, при первоначальной попытке классифицировать российские уголовные татуировки, совершил и исследователь-криминалист М.Н.Гернет. Несмотря на что, первые попытки российских исследователей вне всяких сомнений привнесли множество уникальной информации, фактов и сведений, собранных на самой ранней стадии изучения данной темы в 1920-е годы, что в будущем (спустя пол-века) послужило основой для создания первой специализированной "Классификации Уголовных Татуировок".

Первые отечественные криминалисты, исследовавшие природу татуировок российских преступников, пытались прежде всего рассмотреть её "криминологический характер", при этом совершенно не затрагивая иные важнейшие аспекты. Например: Существует ли какая-либо связь между определённой татуировкой и конкретной преступной средой? Если - да, то как часто татуируются подобные осуждённые? Зависит ли частота татуирования от срока и количества судимостей, от пола и возраста, а так же национальности её носителя? И массу других вопросов. Обширные исследования в этой области (используя закрытые архивы и базы данных по криминалистике при МВД СССР) вместе с группой других советских исследователей провёл учёный-криминалист - А.Г.Бронников, при непосредственной помощи и под редакцией Главного Управления Исправительно-Трудовых лагерей МВД СССР, а так же благодаря непосредственному опросу осуждённых находившихся в советских Исправительно-Трудовых Учреждениях (ИТК/ИТУ), расположенных на территориях Пермской, Сахалинской, Владивостокской, Хабаровской, Астраханской, Московской, Владимирской областей России, а также в исправительных лагерях наиболее крупных советских республиках - Белоруссии, Узбекистана и Украины. "География" опрошенных носителей татуировок - представителей криминальной среды, охватывала практически весь Советский Союз, а исследование "уголовной татуировки" проводилось по специально разработанной анкете. В итоге, первый научно-специализированный вариант по "Классификации Уголовных Татуировок" (в качестве закрытого "Служебного пособия для Московской Академии МВД") опубликовал в 1980-ом году учёный-криминалист А.Г.Бронников, продолжающий данные исследования по сей день, за последние 30 лет неоднократно переиздававший своё уникальное издание. Несмотря на это, сегодня, труд Бронникова во многих новых исследованиях других авторов по данной тематике, трактуется с различными отличиями в той или иной степени, что ещё раз подчёркивает как сложность данной темы, так и тот факт, что криминальный мир не "стоит на месте" и со временем продолжает меняться.

По словам А.Г.Бронникова, ёще в XIX-ом веке Основоположник Криминалистики Г.Гросс писал, что: "причиной неудач в большинстве случаев было незнание судебными следователями каких-либо важных приёмов, к которым прибегали преступники, неумение, как поступить с обнаруженными следами, как разобрать шифрованное письмо" и т.д. Одним из таких приёмов, к которому прибегают преступники, является использование тайных ("воровских") знаков, сигналов или символов для передачи информации между собой. Исследование материалов уголовных дел, опрос следователей и осужденных, изучение юридической литературы позволили выделить несколько главных групп знаков (семь), используемых в преступной среде.

Одними из наиболее важных в уголовной среде являются Знаки в виде рисунков, дат и текстов. Наибольшее распространение они получили в виде татуировок. Исследователи А.Г.Бронников и И.В.Мажура, говоря специализированным научным языком, определили татуировку, как: "искусственное нарушение целостности кожных покровов с помощью колющих (режущих) инструментов и последующее введение красящих веществ (или без таковых) с Целью получения стойких, не исчезающих условных знаков (символов), рисунков дат, текстов и т.д.". Татуировки особенно распространены среди осужденных, отбывающих наказание в учреждениях уголовно-исполнительной системы, где они украшают свое тело "накожной живописью" с определенной целью. Говоря об истории татуировки, Бронников подчёркивает, что в былые времена они были связаны с древнейшими обычаями испытания выносливости - при посвящении юношей во взрослых мужчин. Они носили исключительно ритуальный характер, служили знаком магической защиты от злых духов, являлись знаком траура и т.п. Основными же побудительными мотивами нанесения татуировок современными уголовными преступниками, по мнению А.Г. Бронникова, являются несколько причин:

1. Неписаный "закон" принятия в свою среду лиц, отбывающих наказание и личное самоутверждение в определенной группе;
2. Тщеславие, "бравада" друг перед другом, хвастовство, желание показать свою выносливость, некую "исключительность", необычность и "превосходство" над окружающими;
3. Подражание более опытным преступникам, уже имеющими татуировки;
4. Своеобразное украшение, знак "памяти" пребывания в учреждениях уголовно-исполнительной системы;
5. Живучесть обычаев и традиций нанесения татуировок в уголовной среде.

К этому следует добавить ещё один весьма важный мотив нанесения татуировки - для распознавания себе подобных в различных жизненных ситуациях, особенно при подготовке, совершении или сокрытии нового преступления. В знаках, которые наносятся на поверхность тела, зашифрован смысл, непонятный для непосвящённых, но легко расшифровывающийся ранее судимыми лицами. Например, изображение кинжала или ножа обвитого змеей, означает судимость за хулиганство, грабёж, разбой, бандитизм или убийство. "Вор в законе" имеет свой "профессиональный" знак - изображение "Головы кошки" на плече, многоконечной звезды на груди и другие знаки (например, крест в ореоле, церковь, карточные масти и розы), а рисунок "Якоря с узлом" - говорил, что носитель данной татуировки "завязал", то есть - прекратил воровать. Подобными знаками (как и многими другими) в первую очередь "информировались" окружающие бывшие судимые и предупреждались лица, подбирающие со-участников для будущего преступления. При нанесении татуировок осуждённые, как правило, выбирают такие знаки-символы, которые отражают этапы их преступной деятельности и последствий. Например, знаки-символы в виде татуировок говорят о том какое именно преступление виновный совершил (убийство, кражу, разбой и т.п.), сколько имел судимостей, сколько лет отбыл в местах лишения свободы, какое положение занимает в Преступной среде и т.д. Так же, при подготовке к совершению нового преступления татуировки помогают преступнику выбирать будущую жертву. А при непосредственном совершении преступления - быстро найти возможного со-участника (например, при карманной краже в общественном транспорте обнаружить в толпе и использовать "человека-почту", т.е. лицо, которому передаётся похищенное имущество, чтобы сам похититель не был задержан оперативными работниками "с поличным" и т.д.).

Ещё знаменитый итальянский учёный, врач-психиатр - Чезаре Ломброзо (родоначальник антропологического направления в криминологии и уголовном праве, основной мыслью которого являлась идея о "прирождённом преступнике"), проработавший 15 лет тюремным врачом, одним из первых отмечал, что татуировка особенно распространена в среде преступников.

У некоторых современных учёных существует мнение, что обычай татуирования свойствен представителям этнических групп, находящихся на ранней стадии цивилизации, а также уголовным преступникам. В качестве примера полярности распространения татуировки среди других категорий и групп населения можно привести мнение учёного 20-х годов М.Н.Гернета, который, ссылаясь на исследования ряда английских криминологов, утверждал, что "татуировки у моряков оказались более распространенными, чем у преступников, а среди самих осужденных, татуировки у ранее служивших в армии встречалась чаще, чем у не служивших преступников". Однако 10 лет спустя, в 1924 году, обращаясь к итогам изучения татуировок у лиц, задержанных Московским Уголовным Розыском (МУР), М.Н.Гернет признал ошибочность своей точки зрения, установив, что две трети лиц (70%) были татуированы именно в местах лишения свободы.

Другой учёный 20-х годов - Я.М.Коган, исследуя татуировки у заключенных в Одесском Доме Предварительного Заключения (ДПЗ), где к моменту обследования (в 1928 году) содержалось 2039 заключенных (из них 1469 осужденных и 570 подследственных), отмечал в своих работах, что "длительность срока лишения свободы не оказывает заметного влияния на степень распространения татуировки и 94,5% обследованных делали себе татуировки во время первого пребывания в местах заключения". Выясняя обстоятельства, при которых делалась та или иная татуировка, Я.М.Коган пришёл к выводу, что в большинстве случаев это происходило во время пребывания арестованных в Доме Предварительного Заключения (60,9% опрошенных), а не непосредственно в лагере. А из ранее не судимых, только 5-10% лиц от общего числа, наносили себе наколку в СИЗО, причём как правило, после продления срока содержания под стражей. В некоторых случаях, как отмечал Я.М. Коган, наблюдалось интенсивное увлечение татуировкой в местах временного содержания в период предварительного следствия, что обусловливается такими факторами, как отсутствие ведомственных указаний о запрещении татуироваться, сильное психологическое напряжение в ожидании приговора, подражание уголовникам - со-камерникам, в среду которых впервые попадает обвиняемый.

Все перечисленные факторы находятся в прямой зависимости от возраста обвиняемого. Исследования, проведенные В.М.Соловьевой в 1930 году, не утратили своего значения и сегодня. Они свидетельствуют о том, что из 136-ти малолетних преступников 75 были татуированы, то есть 56 % от общего числа (немногим более половины). Причем наколки были сделаны ими в возрасте от 9-ти до 13-ти лет.

Сегодняшние исследования опровергли вывод Я.М.Когана (сделанный в 1928-ом году) о том, что "длительность срока лишения свободы не оказывает заметного влияния на распространенность татуировки". В подавляющем большинстве случаев татуировка "не предшествует преступлению", а "следует за ним". С возрастанием числа судимостей растет процент татуированных, а также количество татуировок на теле преступника. Кроме этого среди осужденных мужчин количество татуированных в 2-2,5 раза больше, чем среди женщин. Подавляющее большинство (85-90%) обследованных наносили татуировку в возрасте от 14-ти до 30-ти лет. 10-15% заключённых делали себе наколки позднее. Определенное представление о том, как часто встречаются татуировки у преступников (мужчин и женщин), в зависимости от числа судимостей, могут дать следующие сведения: среди имевших одну судимость мужчин - 28,2%, женщин - 21, 2%; среди имевших две судимости мужчин - 35,4%, женщин - 37,9%; среди имевших три и более судимостей мужчин - 36,4%, женщин - 40,9%.

Некоторая часть ранее татуированных во время последующих отбываний наказания качественно изменяют уже нанесенные изображения, усложняют их композиционно либо скрывают старые наколки под новыми, более объемными и контрастными, забивая также татуировки, сделанные насильственным образом (если её носитель стремится к этому и его положение в криминогенной среде несколько упрочилось). На разнообразие татуировок влияет не только срок и количество судимостей, но и авторитет, которым пользуется осужденный в своей среде.

В зависимости от вида исправительного учреждения меняется процент татуированных мужчин и женщин. Так, в исправительно-трудовой колонии общего режима татуированных мужчин 65-70%, женщин - 18-22%; в колонии усиленного режима татуированных мужчин - 70-80%, женщин - 22-34%; в колонии строгого режима татуированных мужчин 80-90%, женщин - 35-40%; в колонии особого режима татуированных мужчин - 90-95%. Обследования одной женской колонии общего режима УИУ УВД Пермской области показали, что из 963 опрошенных женщин, отбывавших срок лишения свободы в этой колонии, 201 имела на своем теле татуировки. У женщин, как правило, татуировка по размеру мельче, по художественной выразительности слабее, тематика (содержание) примитивнее, чем у мужчин. Чаще всего это мужские имена, изображения сердец, пронзенных стрелой, изречения типа "нет в жизни счастья" и т.п. Из 201 татуированной женщины - 120 сделали себе наколки в возрасте от 16-ти до 20-ти лет. 178 татуированных женщин имели по две и более судимостей.

В настоящее время нельзя согласиться с ранее существующим мнением, что преступники в основном татуируют скрытые части тела. Во второй половине XX века среди осуждённых нашей страны (и особенно среди несовершеннолетних) начинает встречаться обильное татуирование кистей и пальцев рук, при этом наколки стали носить строго определенное смысловое содержание. В частности, на пальцах рук накалываются изображения "перстней". Они имеют скрытое смысловое значение (как принудительно-унизительное, так и авторитетное) и понятны только самим уголовниками. Это обеспечивает быстрое установление контакта, соблюдение субординации, а в ряде случаев служит основанием (поводом) для создания преступных группировок или оказания преступной взаимопомощи.

Исследователь A.M.Яковлев пишет: "Особенностью личности преступников является искусственно создаваемая и усиленно внушаемая ими себе и окружающим идея об их некой исключительности, необычайности и превосходстве над окружающими, решимость идти на риск и опасность, связанные с систематическим совершением преступлений, а затем показное, нарочито картинное '"прожигание" жизни, которое, по мнению преступника, является доказательством его необычности, его выдающихся качеств. Отсюда - искусственный, противоестественный мир идей, где всё вывернуто наизнанку". Исходя из чего, на основе криминологического анализа можно прогнозировать определенную связь наличия татуировок уголовного содержания с криминальной деформацией личности .

Отрывки из книги А.Г.Бронникова: "ТАТУИРОВКИ ОСУЖДЁННЫХ - их криминалистическое значение", 1980 год.
Большинство сегодняшних исследователей данной тематики, в своих современных Классификациях так или иначе затрагивают и ссылаются на труд учёного А.Г.Бронникова, охватывающий период истории "советской татуировки" с 1920-х по 1980-ый годы.
___________________________________________________________________________________________________________________

Первый в СССР научно-специализированный сборник "ТАТУИРОВКИ ОСУЖДЁННЫХ - их криминалистическое значение" (для служебного использования в Московской Академии МВД), автор: А.Г.Бронников, изд-во: Москва, 1980 год.
Редкое букинистическое издание. Нынешняя оценочная стоймость: от $1000 и выше.

P.S.
Учитывая явный интерес к данному изданию со стороны осуждённых - большая часть из которых в начале 80-х годов не имело подробных и точных сведений о смысле той или иной старой уголовной татуировки 30-40-х, иерархических символов, наколок принятых в других лагерях и прочих знаков - а необходимость в этом была немалая и эти знания могли здорово пригодиться, ведь "мотать срок" при Совке отправляли как правило в другой конец страны, а не в своей республике - что делалось намеренно, во избежание общаковой поддержки, лишения возможности контакта со своей преступной группировкой, да в конце-концов просто ради наказания - подальше от близких и родных, подальше на лесоповал в Тьму-Таракань), так вот можно только представить каким спросом пользовался у ЗеКа этот "служебный сборник" А.Г.Бронникова в "местах не столь отдалённых". Ведь достать его (хотя бы на одну ночь для перерисовки) можно было либо путём хитроумных интриг с Начальником Зоны, либо же купить за сумасшедшие деньги у какого-нибудь курсанта-мвдшника (решившего положить болт на "ментовскую карьеру" и стащить эту книженцию из Библиотеки Московской Академии МВД).... Оба варианта достаточно фантастичны. Думаю, что всё проще... В Совке (где все являлись откровенными "несунами"), этот сборник вполне можно было достать (разумеется не дёшево и "из под-полы") где-нибудь на "чёрном рынке" (у переодетого "бомжом" капитана милиции, желамшего подзаработать жене на итальянские колготки, или у работника типографии, переодетого в "капитана милиции", короче не суть..., м-да, несуть, и ведь несли же - кто где работал оттедова то и пёр). И всё же, если некие лагерные авторитеты или профи-кольщики могли заиметь подобный сборник для своей личной "тюремной библиотечки", его б по-любому пришлось постоянно и усиленно гасить от шмона, поскольку татуировки всегда находились (и до сих пор находятся) в зонах под запретом, так что подобной литературы в тюремных библиотеках - нет, а есть лишь художники с разной степенью таланта.

Впервые, возможность ознакомиться с литературой подобного рода, стала доступна для простого народа лишь в самом начале 90-х годов, когда обезумевшая от перестроечной свободы "РосПечать" начала штамповать подряд самую всякую литературщину (особенно ту, которая ещё не так давно находилась под запретом в СССР, начиная от романов про "Эммануэль" до "Секретных переговоров американских астронавтов об НЛО", и от поэмы про "Луку Мудищева" до первых полноценных поэтических собраний недавно запрещённого В.Высоцкого), тогда же вышли первые серьёзные издания с изображениями "Уголовных Татуировок", и я отчётливо помню с каким интересом (передавая из рук в руки) эту книгу от корки-до-корки штудировали мои знакомые "сидельцы" (у половины из которых за спиной уже было отмотано по десятке лет и которые сами были татуированы на 50 процентов - имелся-таки значит не пустой интерес!). Для многих из них эта тема в те годы всё ещё оставалась весьма серьёзной и актуальной (впрочем, как и само время, стоявшее тогда на дворе - 1992 год). Остаётся только предположить, какой ажиотаж по совковым зонам могла вызвать в Олимпийский 1980-ый - новость о выходе подробно иллюстрированного Сборника по "Классификации Уголовных Татуировок", включая и старые и современные наколки (пусть даже сборник этот был и для служебного пользования).

С Уважением!
Админ "СЭ".

Прикрепления: 0426760.jpg (26.4 Kb)
 
severnij-forumДата: Вторник, 2011-05-24, 23.39.25 | Сообщение # 33
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1251
Статус: Offline
Вот, что значит по-настоящему любить классическую фортепианную музыку!
На правой ляхе у Катюхи фон Ди элегантно наколот профиль самого Людвига ван Бетховена - любимого композитора её музыкального панк-детства (причём набит почти в натуральную величину). А то какие-то мелкие "логотипчики любимых рок-групп", действительно мелочь... Вот, Бетховен - Да, это - Глыба! А на бархатной ножке у Катьки - Глыба вдвойне! biggrin

http://severnij-forum.ucoz.ru/_fr/10/7988875.jpg
 
severnij-forumДата: Среда, 2011-06-15, 05.52.58 | Сообщение # 34
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1251
Статус: Offline
СУБКУЛЬТУРА:

Ярмарка фриков: Богота приняла Тату-Конвенцию.

/09 Июня 2011 года/

Столица Колумбии город Богота в 5-ый раз стала главной площадкой крупнейшей в мире выставки нательного искусства татуировки – Международной Тату-Конвенции. С 5-го по 8-ое июня в Боготе проходили выставочные мероприятия и мастер-классы от мировых лидеров тату-индустрии.


На протяжении четырех дней участники Тату-Конвенции демонстрировали посетителям новейшие тренды и техники, связанные с татуажем, пирсингом, а также иными практиками украшения человеческого тела. В рамках 5-ой Тату-Конвенции также состоялись показательные выступления и перформансы самых знаменитых трансформаторов собственного тела из Колумбии, США, Бразилии и Австралии.

Тату-Конвенция – ежегодная выставка искусства современного татуажа и пирсинга – проходит в Боготе уже с 2007-го года и является крупнейшим в мире Шоу подобного рода. Похожие мероприятия также проходят в Лондоне и Нью-Йорке.

© Photo from www.daylife.com
© www.interfax.by
Ссылка
: http://www.interfax.by/article/66649
_______________________________________________________________________

На фото - Мария Хосе Кристерна, известная также как «Вампир-Женщина».


















Прикрепления: 3966872.jpg (184.5 Kb) · 8993614.jpg (30.6 Kb) · 6709311.jpg (30.9 Kb) · 0354531.jpg (60.3 Kb) · 8287634.jpg (51.0 Kb) · 9267152.jpg (83.6 Kb) · 4760202.jpg (102.9 Kb) · 8493679.jpg (104.5 Kb) · 3916552.jpg (156.9 Kb) · 0085513.jpg (104.4 Kb)
 
severnij-forumДата: Среда, 2011-06-15, 06.11.22 | Сообщение # 35
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1251
Статус: Offline
Ярмарка фриков: Тату-Конвенция в Боготе - 2011.

/09 Июня 2011 года/

Столица Колумбии город Богота в 5-ый раз стала главной площадкой крупнейшей в мире выставки нательного искусства татуировки – Международной Тату-Конвенции. С 5-го по 8-ое июня в Боготе проходили выставочные мероприятия и мастер-классы от мировых лидеров тату-индустрии.

© Photo from www.daylife.com
© www.interfax.by




















Прикрепления: 7662687.jpg (222.0 Kb) · 5084690.jpg (108.6 Kb) · 1406166.jpg (102.2 Kb) · 8038279.jpg (36.9 Kb) · 8971345.jpg (40.8 Kb) · 8097995.jpg (31.3 Kb) · 0067724.jpg (39.9 Kb) · 0590057.jpg (40.9 Kb) · 7464572.jpg (40.5 Kb) · 7508435.jpg (54.0 Kb)
 
alex1981Дата: Понедельник, 2012-08-06, 10.14.35 | Сообщение # 36
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Друзья.
Помогите распознать тату, значение иероглифа.
Спасибо
Прикрепления: 2709928.jpg (86.6 Kb)
 
155372Дата: Пятница, 2021-12-24, 17.47.33 | Сообщение # 37
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Цитата babai ()
Первый в СССР научно-специализированный сборник "ТАТУИРОВКИ ОСУЖДЁННЫХ - их криминалистическое значение" (для служебного использования в Московской Академии МВД), автор: А.Г.Бронников, изд-во: Москва, 1980 год.Редкое букинистическое издание. Нынешняя оценочная стоймость: от $1000 и выше.

P.S.
Учитывая явный интерес к данному изданию со стороны осуждённых - большая часть из которых в начале 80-х годов не имело подробных и точных сведений о смысле той или иной старой уголовной татуировки 30-40-х, иерархических символов, наколок принятых в других лагерях и прочих знаков - а необходимость в этом была немалая и эти знания могли здорово пригодиться, ведь "мотать срок" при Совке отправляли как правило в другой конец страны, а не в своей республике - что делалось намеренно, во избежание общаковой поддержки, лишения возможности контакта со своей преступной группировкой, да в конце-концов просто ради наказания - подальше от близких и родных, подальше на лесоповал в Тьму-Таракань), так вот можно только представить каким спросом пользовался у ЗеКа этот "служебный сборник" А.Г.Бронникова в "местах не столь отдалённых". Ведь достать его (хотя бы на одну ночь для перерисовки) можно было либо путём хитроумных интриг с Начальником Зоны, либо же купить за сумасшедшие деньги у какого-нибудь курсанта-мвдшника (решившего положить болт на "ментовскую карьеру" и стащить эту книженцию из Библиотеки Московской Академии МВД).... Оба варианта достаточно фантастичны. Думаю, что всё проще... В Совке (где все являлись откровенными "несунами"), этот сборник вполне можно было достать (разумеется не дёшево и "из под-полы") где-нибудь на "чёрном рынке" (у переодетого "бомжом" капитана милиции, желамшего подзаработать жене на итальянские колготки, или у работника типографии, переодетого в "капитана милиции", короче не суть..., м-да, несуть, и ведь несли же - кто где работал оттедова то и пёр). И всё же, если некие лагерные авторитеты или профи-кольщики могли заиметь подобный сборник для своей личной "тюремной библиотечки", его б по-любому пришлось постоянно и усиленно гасить от шмона, поскольку татуировки всегда находились (и до сих пор находятся) в зонах под запретом, так что подобной литературы в тюремных библиотеках - нет, а есть лишь художники с разной степенью таланта.

Впервые, возможность ознакомиться с литературой подобного рода, стала доступна для простого народа лишь в самом начале 90-х годов, когда обезумевшая от перестроечной свободы "РосПечать" начала штамповать подряд самую всякую литературщину (особенно ту, которая ещё не так давно находилась под запретом в СССР, начиная от романов про "Эммануэль" до "Секретных переговоров американских астронавтов об НЛО", и от поэмы про "Луку Мудищева" до первых полноценных поэтических собраний недавно запрещённого В.Высоцкого), тогда же вышли первые серьёзные издания с изображениями "Уголовных Татуировок", и я отчётливо помню с каким интересом (передавая из рук в руки) эту книгу от корки-до-корки штудировали мои знакомые "сидельцы" (у половины из которых за спиной уже было отмотано по десятке лет и которые сами были татуированы на 50 процентов - имелся-таки значит не пустой интерес!). Для многих из них эта тема в те годы всё ещё оставалась весьма серьёзной и актуальной (впрочем, как и само время, стоявшее тогда на дворе - 1992 год). Остаётся только предположить, какой ажиотаж по совковым зонам могла вызвать в Олимпийский 1980-ый - новость о выходе подробно иллюстрированного Сборника по "Классификации Уголовных Татуировок", включая и старые и современные наколки (пусть даже сборник этот был и для служебного пользования).

Если кому-то нужен этот сборник для коллекции, то у меня он есть в хорошем состоянии.
Прикрепления: 9515409.jpg (1.35 Mb) · 6686521.jpg (578.9 Kb) · 5779742.jpg (469.2 Kb) · 0336576.jpg (1.07 Mb)


Сообщение отредактировал 155372 - Пятница, 2021-12-24, 17.48.24
 
Форум » <<<~~~~~~ СЕВЕРНЫЙ ФОРУМ ~~~~~~>>> » ~ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ или ОБО ВСЁМ~ » Ценителям женского татуажа: Икона Стиля - Kat Von D (Фото-обзор)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Сделать бесплатный сайт с uCoz